| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Готика 2. Прохождение игры (4)
Глава 4. Охота на драконов
4.1. Новые союзники
|
Военачальники орков (паладин). |
Одержимые (маг). Бегство Рози. Драконьи яйца (наёмник). |
Возвращение в башню. Моя команда. Мне нужен корабль. |
Квест: Повелитель драконов
Возвращаемся из Долины Рудников. Теперь на дорогах вокруг Хориниса ходит ещё больше Ищущих, во многих пещерах поселились люди-ящеры, а в лесах можно встретить большие отряды орков. Если играем за паладина, то у самого Прохода встретим одного военачальника орков, забираем с его тела кольцо.
Телепортируемся к башне Ксардаса. Недалеко от входа встретим Лестера, он расскажет что некромант покинул это место и оставил нам записку, читаем Письмо Ксардаса. Выясним, что нам нужна книга, которую мы ранее отдали Пирокару. Нужно отправляться в Монастырь.
Идём в Хоринис, докладываем Лорду Хагену об уничтожении драконов. В Верхнем квартале увидим, что он уже собирает армию в поход против оставшихся орков.
Абуин — покупаем последнее пророчество за 1000 монет (+1000 опыта).
Телепортируемся в Монастырь. Если играем не за паладина, то узнаем от Ультара, что алтари были очищены без нашего участия. Пирокар подробнее расскажет нам про Ирдорат — это черных храм для вызова бога Белиара. Спрашиваем про книгу, Пирокар позволит нам спуститься в подземную библиотеку.
Таламан — маг-охранник в подвале, говорим что у нас есть пропуск от Пирокара. Справа на алхимическом столе берём книгу "Чертоги Ирдората", читаем её, внутри найдём Ключ и Письмо с подсказкой (+1000 опыта). В библиотеке встаём на ящик впереди, дергаем за настенную лампу, и за книжным шкафом откроется путь в секретное подземелье (+1000 опыта).
Спускаемся в небольшой лабиринт, где полно скелетов-воинов. Идём вдоль левой стены, и вскоре выйдем в зал с деревянной дверью, здесь убиваем мага-скелета. Ключом из книги отпираем деревянную дверь.
В последнем каменном зале 2 демона и 1 демон-лорд, они не могут выйти за пределы комнаты, убиваем их издалека. На левом стенде книга об истории создания барьера. Со стола берём Зелье "Слезы Инноса" (для мага +5 силы и +5 ловкости, для паладина — улучшение рудного меча), Пыльную книгу, Морскую карту. Читаем книгу с картой, и узнаем куда нам нужно плыть — получим квест "Мне нужен корабль".
На обратном пути рассказываем обо всём Таламону (+1000 опыта) и Пирокару (+250 опыта). Получим от Пирокара новый амулет Божественная аура Инноса (30,30,30,30 брони).
Здесь почти никого не осталось, большинство наёмников ушли на охоту за драконами.
Ли — лидер наёмников. Говорим с ним, что нам нужно уплыть с острова, он расскажет как всё это организовать: найти капитана, команду, проникнуть на корабль паладинов.
Текла — в новой главе у кухарки можно взять одну похлёбку (+1 сила).
Квест: Кто будет моим капитаном?
Поговорив с наёмником Ли, узнаем как организовать отплытие. Для начала нам нужен капитан корабля. Всего есть три кандидатуры: Джек, Торлоф, Йорген. У каждого есть своё задание, можем выполнить их все, а потом взять любого из них (+2000 опыта). Выбор капитана ни на что не влияет.
Квест: Моя команда
Кроме капитана нужно собрать команду из 5-11 человек. Приглашаем их на своё усмотрение, за каждого будем получать +500 опыта. Они не будут помогать нам в бою, а останутся сидеть на корабле. У них сможем только обучаться или покупать товары, так что выбираем по этому принципу:
1. Лестер, около башни Ксардаса. Будет только разговаривать.
2. Диего, в городе. Обучает ловкости, стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Продаёт отмычки и боеприпасы. Нужно выполнить его цепочку квестов "Золото Диего", "Бизнес Диего".
3. Ватрас, в городе. Обучает алхимии, кругам магии. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, 2 коронных растения и 1 драконий корень. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость.
4. Ларес, в порту. Обучает ловкости, одноручному оружию.
5. Марио, новичок в портовом трактире. Получим много опыта.
6. Милтен, в Монастыре. Увеличивает ману. Продает эликсиры.
7. Ли, у Онара. Обучает навыку одноручного и двуручного оружия.
8. Горн, у Онара. Обучает навыку двуручного оружия.
9. Беннет, кузнец у Онара. Увеличивает силу. Продает оружие.
10. Вольф, на ферме Бенгара. Обучает стрельбе из лука и арбалета. Но если выполнили квест "Один и без защиты", то Вольф уже получил хорошую работу, и потому откажется плыть.
11. Кор Ангар, на ферме Бенгара. Будет защищать корабль.
12. Бифф, в Долине Рудников у Прохода. Будет охранять корабль.
Квест: Мне нужен корабль
Осталось добыть сам корабль:
1) Если играем за паладина или мага, просто приходим в порт, договариваемся с паладином Гирионом, он разрешит зафрахтовать корабль, и поплывёт вместе с нами, чтобы потом вернуть корабль.
2) Если играем за наёмника, говорим с Ли, он подскажет план: нужно заставить судью выписать приказ о временном использовании корабля. Идём, напоминаем судье о его преступлениях, получаем документ, в порту показываем его Гириону.
Набранная команда ожидает нас в порту перед кораблём. Чтобы начать посадку, говорим с выбранным капитаном, передаём ему карту расположения острова. Пока все грузятся, можем обыскать корабль. Чтобы завершить главу, отпираем деревянную дверь, входим в каюту капитана.
Чертоги Ирдората. Предатель Педро. |
Ищущие. |
Назад на корабль |
Квест: Чертоги Ирдората
Проснёмся уже в новом месте. Корабль причалил к берегу под скалами, потому вокруг постоянно темно. Можем поговорить со всеми своими попутчиками. Мильтена и Беннета можем спросить о яйцах драконов. Увязавшийся с нами паладин Гирион обучает одноручному, двуручному оружию и стрельбе из арбалета.
Тюрьма в скалах
В одиночку высаживаемся на берег. Впереди на скалах несколько отрядов орков. Слева на отдельной скале обитают огненные ящеры. Входим в помещение, внутри Пещерный тролль. Если с собой нет заклинания уменьшения монстров, то монстра можно закидать ледяными заклинаниями, прочие оружия менее эффективны.
Слева на возвышенности комната Полковника орков, убиваем его, забираем Ключ полковника. Возвращаемся, за троллем найдём три камеры, отпираем их ключом. В средней и правой камере лежат зелья, 2 Эликсира жизни (+20 макс. здоровья), Эликсир маны (+5 макс. маны).
Пещера дракона
Возвращаемся в комнату полковника орков, слева и справа дергаем два факела, от этого впереди откроется дверь в каменной стене. За углом притаился Ищущий. Дальше идём по пещере, где полно людей-ящеров, варгов и орков. У правой стены найдём несколько сундуков и 3 кладки яиц дракона.
Феодарон — дракон в конце пещеры. Чтобы поговорить с ним, надеваем "Глаз Инноса", а для боя снова надеваем "Божественная аура Инноса". Дракон легко убивается любым способом (+5000 опыта). Забираем его сердце.
Сразу за драконом — пропасть с поднятым мостом. Чтобы опустить мост, встаём на верхнюю ступеньку, с этого места целимся из лука или арбалета, внутри башни автоматически увидим цель "Переключатель", стреляем. Так же стреляем и во вторую башню. Переходим, за башней стоит Ищущий, в башнях есть сундуки с золотом.
Каменное здание
В скалах за мостом выйдем к зданию с колоннами. Уничтожаем всех скелетов. Холл охраняет босс скелетов — Теневой лорд Архол. Убиваем его, забираем Ключ Архола, отпираем двери.
Справа есть жилая комната с кроватью и алхимическим столом. Здесь найдём Дневник послушника черного мага, Топор берсеркера (урон 200, нужна сила 170), Рецепт "Эмбарла фиргасто" (нужно 10 яиц драконов, 1 черный жемчуг и 1 сера, получим +15 силы или ловкости, смотря что лучше развито, при этом запас маны обнулится, но её максимум не изменится). Восстанавливаем "Глаз Инноса".
Марио — если мы взяли его с собой, то теперь встретим его в зале слева. Оказывается, он предатель, специально подосланный врагом (+5000 опыта). Если играем за мага, то Марио к тому же будет последним одержимым из списка. Убиваем его, можем вернуться и рассказать об этом Милтену и Ватрасу.
Перекрёсток
Войдём в комнату с большими воротами впереди, по бокам есть 4 тоннеля и 2 запертые деревянные двери. Вначале идём в коридор впереди справа, там найдём призрак Ключника, забираем у него Ключ. Возвращаемся, отпираем две двери, за ними круглые механизмы, дважды нажимаем все рычаги по бокам, от этого в коридорах откроются решетки. Начинаем обходить сами коридоры:
1. Левый ближний. Внутри орки, в конце нажимаем среднюю кнопку. В центре появится каменный переключатель, поворачиваем его.
2. Левый дальний. Внутри зомби, в конце нажимаем переключатели на стене в такой последовательности: средний, правый, левый.
3. Правый дальний. Комбинация: средний, левый, правый.
4. Правый ближний. Скелет мракориса. Комбинация: левый, средний, правый.
Возвращаемся на перекрёсток, активируем все 4 столбика, появится пятый, поворачиваем его, и главные ворота откроются.
Квест: Ищущие
В большом зале за колоннами спрятались Ищущие. В боковых стенах есть 4 комнаты, где ещё несколько врагов и запас зелий. В правой дальней комнате есть Эликсир силы (+3 силы).
Черный маг — предводитель Ищущих, стоит в центре зала перед воротами с черепом. Если заговорить с ним, то он отнимет половину жизни и всю ману, так что лучше атаковать молча. Маг атакует медленными снарядами в виде летающих черепов, но они убивают с двух ударов. Нужно прятаться за колоннами и обстреливать его из лука или арбалетом. Можно использовать замораживающую магию м быстро убить его без сопротивления.
На теле мага найдём Свиток и Ключ. Идём в правую дальнюю комнату, в углу отпираем сундук, найдём предмет "Глаз Силы". Применяем его, чтобы открыть ворота с черепом.
Финальный босс
Дракон-нежить — обязательно надеваем заряженный амулет "Глаз Инноса", и говорим с драконом, только после этого он станет уязвимым. Босс постоянно атакует огнём. По углам зала есть колонны, за которые можно прятаться, но там нас будут атаковать орки-нежить, выходящие из клеток. Лучше всего применять против дракона вызванных существ, чтобы они отвлекали огонь на себя, а мы в это время сможем обстреливать босса в полной безопасности.
Когда добьём врага, магия отбросит нас в сторону. В зал телепортируется Ксардас, заберёт себе силу дракона, и тут же исчезнет (+10 000 опыта).
Квест: Назад на корабль
Бежим обратно по всем тёмным подземельям. На выходе из здания встретим Милтена, в комнате полковника орков нас будет ждать Ли. Возвращаемся на корабль, командуем капитану отплывать.
В видеоролике увидим, как Ксардас снова телепортировался к нам в каюту. В разговоре узнаем, что некромант пожелал стать избранником бога Белиара, так же, как мы были избранником бога Инноса. С нашей помощью он осуществил свой план — получил могущественную силу дракона, и, похоже, теперь это наш главный соперник. Рассказав об этом, он исчезнет. Следующая встреча с ним произойдёт уже на основном континенте, где бушует война людей и орков.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
Основная сложность игры "Готика" в том, что не существует "локации-песочницы" для низкоуровневого героя. Победа над монстрами зависит в первую очередь от прокачки героя, но при этом с сильными монстрами можно встретиться в любой момент времени. Над врагами нет никаких указателей, насколько они сильные, и приходится ориентироваться только на внешний вид.
Если хорошо разберётесь в местном бестиарии, то проблем при прохождении больше не будет. В представленной таблице перечислены все монстры, и примерный уровень героя, с которого на них можно начинать нападать.
Монстр | Опыт | Добыча | Уровень |
Мясной жук | 10 | 1 мясо | 1 |
Молодой падальщик | 40 | 1 мясо | 1 |
Молодой кротокрыс | 40 | 1 мясо | 1 |
Молодой ползун | 40 | 1 челюсть | 2 |
Падальщик (страус) | 50 | 1 мясо | 2 |
Кротокрыс | 50 | 1 мясо | 2 |
Молодой Гоблин | 60 | 1 дубина | 3 |
Шершень | 70 | 2 крыла | 3 |
Ящерица | 80 | 4 когти | 5 |
Гоблин | 80 | 1 ржавый меч | 5 |
Волк | 90 | 1 мясо, 1 шкура, 2 клыки | 7 |
Черный гоблин | 120 | 1 дубина с гвоздями | 9 |
Варг | 120 | 1 мясо, 1 шкура | 9 |
Шныг (лукер) | 130 | 1 шкура, 2 коготь | 10 |
Ползун (краулер) | 130 | 1 челюсть | 10 |
Гоблин-воин | 150 | 1 тяжелая булава | 10 |
Орк-разведчик | 180 | 1 меч Краш Варрок | 12 |
Орк-охотник | 200 | 1 меч Краш Варрок | 12 |
Гарпия | 200 | ничего | 12 |
Зомби | 200 | ничего | 12 |
Глорх (динозавр) | 220 | 1 когти, 4 клыка | 12 |
Ищейка | 220 | 4 когти | 12 |
Скелет | 220 | 1 древний топор | 12 |
Скелет-разведчик | 250 | 1 древний косарь | 13 |
Орк-боец | 250 | 1 меч Краш Пагх | 13 |
Скелет-воин | 300 | 1 древний меч | 13 |
Орк-солдат | 300 | 1 меч Краш Уррок | 14 |
Мрахорис (медведь) | 400 | 1 шкура, 4 клыка, 4 мясо | 16 |
Болотожор | 400 | 3 клык, 1 шкура | 16 |
Огненная ящерица | 500 | 1 язык, 4 когти | 18 |
Скелет-маг | 500 | ничего | 18 |
Демон | 500 | ничего | 18 |
Голем | 1000 | ничего | 20 |
Тролль | 1000 | 2 клык, 1 шкура тролля | 20 |
Для ввода кодов нужно включить консоль:
Нажимаем клавишу "B", набираем слово MARVIN, нажимаем "B", "F2".
Затем вводим сами чит-коды:
CHEAT GOD | режим бога, бессмертие |
CHEAT FULL | восстановить жизнь и ману |
INSERT GOLD | получить 1000 монет за -100 опыта |
INSERT CH | появится персонаж, обучающий всем навыкам |
INSERT SH | появится персонаж, позволяющий выбрать главу игры |
KILL | убить видимого противника |
SET FBBOX | показать код предмета, увиденный код можно подставлять в команду INSERT |
Клавиша "К" | можно проходить сквозь стены |
Клавиша "O" | переселение в других людей и монстров |
EDIT ABILLITIES | изменение характеристик персонажа: MP (Очки опыта), Level (уровень), Attribute (Атрибуты: 1 — жизнь, 2,3 — мана, 4 — сила, 5 — ловкость), Hitchance (Защита: 1 — от оружия, 2 — от стрел, 3 — от огня, 4 — от магии), Hithange (Навык: 1 — одноручное, 2 — двуручное, 3 — лук, 4 — арбалет). |
Вопрос: Как взять оружие в руки? (в игре Gothic 2)
Ответ: Входим в инвентарь (клавиша Tab), выбираем вкладку с оружием (нажимаем "влево" для переключения вкладок), выделяем нужное оружие (нажимаем левую кнопку мыши), достаём оружие (клавиша "F", для переключения типов оружия нажимаем цифровые клавиши: 1 — ближний бой, 2 — дальний бой).
Вопрос: Как использовать свиток с заклинанием?
Ответ: Входим в инвентарь (клавиша Tab), выбираем вкладку с заклинаниями (нажимаем "влево" или "вправо"), выделяем нужное оружие (нажимаем левую кнопку мыши), достаём свиток (клавиша "F", для переключения типов заклинаний нажимаем цифровые клавиши: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10), применяем заклинание (ЛКМ + вперёд).
Вопрос: Что лучше прокачивать, что качать? (в игре Готика 2)
Ответ: Вначале характеристики — "силу" и немного "ловкость". Обязательно все побочные единоразовые навыки: "воровство", "взлом", "акробатика", "алхимия". Навыки "одноручное оружие" и "лук" лучше сильно не прокачивать, они помогут только в начале игры, затем для более мощных оружий придётся качать "двуручное оружие" и "арбалет". Если играете за мага, то "ману" можно прокачивать, поедая чёрные грибы, а очки обучения лучше тратить на повышение "круга магии".
Вопрос: Что дает акробатика?
Ответ: Увеличивается высота, с которой можно безопасно упасть. Появляется возможность прыгать и делать сальто вперёд, от этого сильно повышается скорость перемещения по игровому миру.
Вопрос: Что делать после того как драконы мертвы? (в игре Готика 2)
Ответ: Телепортируемся в замок, докладываем главному паладину Гаронду, что все драконы уничтожены, возвращаемся в Хоринис.
Вопрос: Что отвечать Куарходрону?
Ответ: Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):
1. К какой касте ты принадлежишь? — Стражи мертвых.
- Кто защищает людей? — Воины.
- Кто привел в наш мир Зло? — Воины.
- За кем остается последнее слово? — Ученые.
- Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.
- Кто облегчает страдания раненых? — Целители.
7. Кто закрыл портал? — Не знаю.
Вопрос: Что будет если убить всех орков?
Ответ: Ничего. В каждой новой главе они возрождаются.
Вопрос: Что делать с Коготь Белиара? (в игре Готика 2)
Ответ: Выбираем любой вариант: 1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта. 2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча. 3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну "Кража энергии" или "Корень-ловушка", и пользоваться им как заклинанием.
Вопрос: Где найти Педро?
Ответ: Педро — послушник перед входом в Монастырь магов Огня. После 2-ой главы он украдёт важный артефакт, и мы нигде не сможем найти его, искать бесполезно. Встретим Педро гораздо позже — в последней 6-ой главе игры.
Вопрос: Где пропавшие люди? (в игре Готика 2)
Ответ: Все они находятся в плену у бандитов, в другой части острова. Сможем попасть туда, выполнив все задания Магов Воды, и пройдя через круглый портал под пирамидой.
Вопрос: Где хранятся сохранения?
Ответ: В папке с игрой есть папка "Saves". Если у вас официальная версия в Стиме, то полный путь к сохранениям такой: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic II\Saves
Вопрос: Где Пек? (в игре Готика 2)
Ответ: Найдём его в портовом борделе, на верхнем этаже.
Вопрос: Где кровавые кубки?
Ответ: Расположение всех кубков в одноименном квесте "Кровавые кубки".
Вопрос: Где найти Игнаца? (в игре Готика 2)
Ответ: Игнац — алхимик, живущий на юге портового квартала в тупике. Единственный вход в квартал — мимо ремесленников. Внутри квартала сразу сворачиваем влево, проходим мимо кузнеца Карла, в тупике около угловой стены найдём вход в дом алхимика.
Вопрос: Где научиться вскрывать замки?
Ответ: 1) В Хоринисе в квартале ремесленников у плотника Торбена, если заплатить ему 200 монет. 2) В Хоринисе в гильдии воров под городом. 3) Чуть позже во 2-ой главе встретим старого знакомого Диего, он сможет обучать нас воровским навыкам, если выполним се его задания.
Вопрос: Когда идти в Яркендар? (в игре Готика 2)
Ответ: Можно отправляться сразу после завершения 1-ой главы. Большая часть монстров там рассчитана на героя 10-15 уровня. По сюжету не встречаются особо сложные монстры, они обитают только в секретах, их можно добить в последующих главах.
Вопрос: Когда можно изучить пятый круг?
Ответ: 5 круг — после завершения 3-ей главы, когда будет проведён ритуал над Глазом Инноса. 6 круг — по завершению последнего квеста в Монастыре в 5-ой главе.
Вопрос: Когда начнется испытание огнем? (Готика 2)
Ответ: Вначале нужно получить пропуск в библиотеку. Там читаем все книги, в одной из них найдём правило, что мы сами можем вызваться на это испытание. Идём и говорим об этом верховным магам.
Вопрос: Когда молиться Инносу для бонусов?
Ответ: Лучше всего после того, как прокачаем силу или ловкость до 90 у учителей. После этого нас мало кто сможет обучать, и повышение характеристик будет стоить всё больше очков опыта. Вот с этого момента и начинаем молиться у придорожных идолов. За 100 потраченных монет будет появляться шанс получить +1 силу или +1 ловкость.
Вопрос: Когда Беннет предложит доспехи из драконьих яиц? (Готика 2)
Ответ: В 5-ой главе, но только если играем за наёмника.
Вопрос: Как попасть в гильдию воров?
Ответ: В тексте прохождения есть подробная инструкция.
Вопрос: Как убивать драконов? (в игре Готика 2)
Ответ: Тактика против всех 4 драконов.
Вопрос: Как выкинуть предмет из инвентаря?
Ответ: Предметы можно только продавать другим торговцам.
Вопрос: Почему убивают с одного удара? (Готика 2)
Ответ: В этой игре с самого начала встречается всё многообразие монстров и врагов. В начале игры большую часть монстров нужно обходить стороной. Только прокачавшись до определенного уровня, можно спокойно сражаться с любым врагом.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Обитель мага. DLC. Ночь Ворона. 2. Доказательства. 3. Глаз Инноса. 4. Охота на драконов. 5. Отплытие. 6. Чертоги Ирдората. Секреты. Чит-коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |