Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:

G 1
Gothic 1
G 2
Gothic 2
G 3
Gothic 3
R 1
Risen 1
R 2
Risen 2
R 3
Risen 3
ELEX
ELEX

Готика 2. Прохождение игры (4)


- -
Gothic 2 (обложка)
- Games is Art -





Глава 4. Охота на драконов


Меню выбора квеста:
4.1. Новые союзники
Охотники на драконов.

4.2. Старый лагерь
Потерянный во тьме.
Воровство.
Амулет Ангара.
Ян и кузница.
Меч Ферроса.
Голод.
Мерзкие твари.
Хош-Пак.
Я должен выбраться отсюда!.
Два ледяных гиганта для Сильвио.
Охота на драконов.
4.3. Болотный дракон.
4.4. Каменный дракон.
4.5. Огненный дракон.
4.6. Ледяной дракон.

Gothic 2. Карта: Глава 4


4.1. Новые союзники
Готика 2. Когда начинается 4 глава

Новые союзники

Квест: Охотники на драконов

Возвращаемся в Долину Рудников во всеоружии и имея 25-30 уровень. Теперь даже можем не обходить орков в Проходе, а попытаться уничтожить их, там большой отряд из 10 орков-воинов и 3 шаманов.

В самой Долине на горной тропинке встретим охотников на драконов:

Кйорн — продаёт боеприпасы, зелья, еду. Можно договориться, чтобы он продавал нам информацию по 50 монет за новость, но всё это бесполезные слухи.

Хокарн — просит выпить, если дать бутылку джина и 200 монет, расскажет сведения о драконах. Если заплатить ещё 300 монет, он начнёт обучать навыку одноручного и двуручного оружия. Если отвечать ему грубо, он вступит с нами в драку.

Годар — опытный охотник, за 1000 золотых обучит сливать кровь и сдирать чешую дракона.

Бифф — его можно нанять к себе в охрану, за это придётся платить по 100 монет каждые несколько минут, или отдавать половину всего добытого золота из сундуков и врагов.

Горн — наш старый знакомы, отъевшись, решил вернутся в долину.

Курган — дозорный охотников, предупредит о драконах.



4.2. Старый лагерь
Готика 2. Прохождение

Несколько охотников на драконов пробились через оцепление орков, и теперь сидят внутри замка вместе с оставшимися паладинами.

Ретон — охотник, продаёт хорошее оружие ближнего боя. Расскажет, что Сильвио ушел в поход против самого сильного ледяного дракона.


Квест: Потерянный во тьме

Удар — лучший арбалетчик. Расскажет что его коллега Сенграт заснул на посту, уронил арбалет, спустился за ним, но так и не вернулся. Тело Сенграта найдём восточнее замка, у самой стены орков. Подбираем его арбалет и относим Удару (+600 опыта).


Квест: Воровство

Керлот — паладин около костра. Кто-то похитил у него кошелёк с деньгами, он подозревает наёмников. Идём к зданиям напротив, около скамейки между казармами и кузницей найдём Кошелёк Керолота, возвращаем его (+400 опыта). Керлот начнёт выпытывать, кто его украл.

1) "Я подозреваю одного охотника" — паладин нападёт на охотников.

2) "Откуда мне знать?" — ничего не произойдёт, но если играем за наёмника, то паладин нападёт на нас.


Квест: Амулет Ангара

Кор Ангар — выживший храмовник из Болотного лагеря, расскажет что там случилось после смерти Спящего. Попросит вернуть потерянный амулет, он де-то на юге от замка.

За пределами замка идём к склепу с нежитью на юго-западе, там встретим Кор Ангара. Вместе зачищаем склеп. Обыскиваем тело маг-скелета, берём Амулет Ангара.

1) Передаём амулет владельцу, в нём скрыта тёмная магия.

2) Оставляем амулет себе. Кор Ангар уйдёт к хижине Кавалорна, около паладина Маркоса (+350 опыта). А позже выйдет из долины и поселится на ферме Секоба.


Квест: Ян и кузница

Ян — охотник, решивший осесть в замке, и заняться кованием мечей. Но паладин Парсиваль запрещает ему пользоваться пустующей кузницей. Идём к Парсивалю, он отказывается нас слушать. Идём к главному паладину — Гаронду, он разрешит работать Яну, но под нашу персональную ответственность (+200 опыта).

Если играем за паладина или наёмника, позже Ян сможет выковать нам Среднюю броню охотника за драконами, если принести ему 20 чешуи дракона и 12000 золотых. Также, Ян будет принимать от нас драконью кровь за 200 монет (+200 опыта).


Квест: Меч Ферроса

Феррос — человек с материка, расскажет про глобальную войну с орками. Попросит разыскать его меч, потерянный около оцепления орков. Найдём Меч Ферроса (урон 100, нужна сила 80) на южном выступе перед замком, перед палатками шаманов орков. Возвращаем меч (+400 опыта). После этого Феррос начнёт обучать нас силе и ловкости до 90.


Квест: Голод

Герольд — охранник тюрьмы. Пожалуется на маленькие пайки, можем предложить ему свою еду. Он согласится, но только незаметно. Нужно прийти в здание Магов Огня ночью, там передаём Герольду 10 кусков жаренного мяса или сыра. Награда: 450 монет (+350 опыта).


Квест: Мерзкие твари

Брутус — ополченец-силач. Покинул свой дом в угловой башне, потому что там завелись мясные жуки. Входим, вырезаем вредителей, и Бутус вернётся в дом. Награда: 150 монет (+350 опыта). Позже можно пугать Брутуса словами о жуках, и он будет перебегать с места на место.


Квест: Хош-Пак

Орик — паладин, предложит убить предводителя отряда орков Хош-Пака. Для выполнения задания можем взять Зелье силы или ловкости на выбор. Если откажемся убивать, это ничего не изменит, сможем снова взять задание в любое время.

Хош-Пак стоит на возвышенности к югу от замка, вокруг него ещё один шаман и десяток орков-воинов. Убиваем лидера, докладываем Орику (+600 опыта).

Ур Шак. Только когда убьём Хош-Пака, сможем встретить дружественного шамана, он будет стоять около юго-западной шахтой, на скале прямо над входом в шахту. Говорим Ур Шаку о смерти его учителя (+500 опыта). В следующий раз увидим его около палатки убитого Хош-Пака, там Ур-Шак займет его место, и пообещает сразиться с нами при следующей встрече (+750 опыта).


За пределами замка:

Квест: Я должен выбраться отсюда!

Талбин — охотник на берегу северной реки, которому приносили сыр. В этот раз он остался без своего помощника Энгрома. Тот ушел, когда ему приснилось видение.

Энгром — найдём его на стоянке паладина Маркоса. Если играем за паладина или наёмника, то найдём его труп. Если играем за мага, то Маркос будет одним из одержимых, побеждаем его, забираем книгу. Очнувшись, Энгром побежит к Проходу, и погибнет по пути. Из его карманов забираем шкуру лукера, отдаём Талбину (+200 опыта).

Охотник тоже решит покинуть долину, и побежит к Проходу. Встречаем его там, Талбин попросит проводить его. Проходим через заброшенную шахту, выходим за деревянные двери. Талбин наградит нас Рунным камнем или куском руды (+600 опыта).


Идём к юго-западной шахте Файета, издалека увидим, что её атакуют орки. Участвуем в сражении. Если выживет кто-то из паладинов, то получим опыт.


Квест: Охота на драконов

В Старом лагере спрашиваем у паладина Орика о расположении драконов. Убиваем их в том порядке, в каком он рассказывает о них — начиная с самого слабого.



4.3. Болотный дракон
Готика 2. Как убивать драконов

Болотный дракон

От замка идём на юго-запад, около хижины Кавалорна у костра найдём двух бывших наёмников — Род и Сифер, можем взять их с собой, они покажут дорогу к болоту. На пути нужно убить десяток людей-ящеров.

Пандродор — болотный или травяной дракон, поэтому имеет уязвимость к магии огня. От дорогих свитков "Огненная буря" или "Огненный дождь" он временно оглушается, и его можно бить без сопротивления. Перед боем говорим с драконом, но ничего конкретного он не расскажет.

Убиваем дракона (+3000 опыта). Если наёмники выжили, получим ещё +600 опыта. С золотой кучи собираем все мешочки и шкатулки. С тела дракона забираем Сердце. Телепортируемся в замок, на алхимическом столе выбираем строчку "Зарядить Глаз Инноса", так мы восстановим его для следующего разговора с драконом. Амулет автоматически снялся, так что снова надеваем его.



4.4. Каменный дракон
Готика 2. Прохождение

Каменный дракон

Идём к Каменному форту на юго-востоке глобальной карты. Поднимаясь в гору, на средней высоте заходим в лагерь Гестата, теперь здесь рядом с ним стоит Горн, можем взять его с собой. Горн поможет нам убивать людей-ящеров и каменных големов на пути, но откажется заходить в сам форт (+600 опыта).

Осматриваем 1-ый этаж форта, от монстров можно убегать на балкон, забираться на возвышенность со статуей, и оттуда обстреливать врагов. В библиотеке слева от алхимического стола есть рычаг на стене, нажимаем его, от этого откроется секретная дверь за книжным шкафом около входа. Внутри нужно победить сильного демона, после этого сможем обыскать пару сундуков. Чтобы подняться на 2-ой этаж, выходим наружу, забираемся на возвышенность со статуей, и выше — на скалы.

Педракан — каменный или земляной дракон, соответственно его главная уязвимость — воздушная магия, противоположная ему. Применяем против него молнию. Свиток "Шторм" позволит на время оглушить дракона.

Убиваем дракона (+4000 опыта), забираем его сердце. В золотой куче найдём не только деньги, но 2 Каменные таблички, Сектант (нужен Рамирезу в воровской гильдии). Вначале возвращаемся к Горну, рассказываем что дракон мёртв, и только потом телепортируемся в замок.



4.5. Огненный дракон
Gothic 2

Огненный дракон

Забираемся на огненную скалу, которая расположена к югу от замка. Подняться туда можно только с северной стороны по горному серпантину. Путь преграждают люди-ящеры, огненные ящеры и големы. Здесь нам уже никто не помогает по сюжету, так что лучше взять с собой наёмника Биффа, которого встретили у Прохода.

Феоматар — огненный дракон. Свиток "Ледяная волна" сможет ненадолго оглушить врага, но его нельзя применять рядом с Биффом, он нападёт на нас. Более слабая ледяная магия почему-то неэффективна против этого дракона. Дракон восстанавливается быстрее других, так что нельзя прекращать наносить удары. Из-за этого его лучше непрерывно атаковать издалека из лука или арбалета.

После победы (+5000 опыта) можем отпустить Биффа, чтобы не делиться наградой. Золото дракона спрятано на южной возвышенности, ищем там самые прямые скалы, цепляемся за них. Подтянувшись так два раза, найдём золото, Каменную табличку.



4.6. Ледяной дракон
Готика 2. Что делать после

Идём на запад в заснеженную часть.

Квест: Два ледяных гиганта для Сильвио

Сильвио — бывший лидер наёмников с Двора Онара, а теперь ещё один охотник на драконов. Вместе с Буллко он сидит на поляне перед ледяной аркой, и не решается идти вперёд. Он предлагает нам убить 2 големов на пути за 1000 монет.

Големы не наносят урон, но стреляются замораживающей магией. (Если нас заморозят, когда находимся в инвентаре, то произойдёт баг, и мы не сможем двигаться даже после разморозки). Лучше всего закидывать големов издалека огненной магией. Когда выполним задание, Сильвио откажется платить (+600 опыта), и поручит нам зачистить всю территорию.


Ледяной дракон

На пути множество светлячков, големов, людей-ящеров и морозных волков. В здании перед плотиной есть кровать, там можно бесплатно восстанавливать здоровье, если излечились от кошмаров Ищущих. Сам дракон сидит внутри пещеры, где раньше находился Новый лагерь.

Финкрег — ледяной дракон, но атакует молнией. Огненная магия против него неэффективна. Атакуем его луком или арбалетом. Для прикрытия можем взять с собой наёмника Биффа.

Последний дракон расскажет, что их хозяин находится в залах Ирдората, на острове недалеко от Хориниса. Убив дракона (+6000 опыта), говорим о победе с Биффом, получим ещё +1000 опыта. В золотой куче кроме монет найдём Драконье яйцо. В одном из боковых домиков можно найти Сообщение от Сатураса, где описано как они покидали лагерь.

На обратном пути Сильвио потребует отдать все добытые сокровища, и нападёт на нас вместе с Буллко (+200 опыта). Достаточно убить только Сильвио, сразу после этого Буллко сдастся.


Телепортируемся в замок, докладываем главному паладину Гаронду, что все драконы уничтожены (+300 монет, +500 опыта за каждого). Возвращаемся в Хоринис.





Глава 5. Отплытие


Меню выбора квеста:
5.1. Начало
Повелитель драконов.
Военачальники орков (паладин).

5.2. Монастырь
Зелье Неораса из яйца.
Одержимые (маг).

5.3. Двор Онара
Позёрство.
Бегство Рози.
Драконьи яйца (наёмник).
5.4. Корабль
Кто будет моим капитаном?
Возвращение в башню.
Моя команда.
Мне нужен корабль.

Gothic 2. Карта: Глава 5


5.1. Начало
Готика 2. Когда начинается 5 глава

Повелитель драконов

Квест: Повелитель драконов

Возвращаемся из Долины Рудников. Теперь на дорогах вокруг Хориниса ходит ещё больше Ищущих, во многих пещерах поселились люди-ящеры, а в лесах можно встретить большие отряды орков. Если играем за паладина, то у самого Прохода встретим одного военачальника орков, забираем с его тела кольцо.

Телепортируемся к башне Ксардаса. Недалеко от входа встретим Лестера, он расскажет что некромант покинул это место и оставил нам записку, читаем Письмо Ксардаса. Выясним, что нам нужна книга, которую мы ранее отдали Пирокару. Нужно отправляться в Монастырь.

Идём в Хоринис, докладываем Лорду Хагену об уничтожении драконов. В Верхнем квартале увидим, что он уже собирает армию в поход против оставшихся орков.

Абуин — покупаем последнее пророчество за 1000 монет (+1000 опыта).


Карта орков

Квест: Военачальники орков (только для паладина)

Если играем за паладина, говорим с Лордом Хагеном о встреченном военачальнике орков, показываем его кольцо. Получим задание найти и убить главного предводителя орков. Отыщем его в пещере около двора Лобарта, к югу от Хориниса. У орка найдём Карту расположения отрядов, уничтожаем все эти отряды. С каждого командира отряда снимаем кольцо, все кольца относим Лорду Хагену.



5.2. Монастырь
Готика 2. Когда можно изучить 6 круг

Книга Чертоги Ирдората

Телепортируемся в Монастырь. Если играем не за паладина, то узнаем от Ультара, что алтари были очищены без нашего участия. Пирокар подробнее расскажет нам про Ирдорат — это черных храм для вызова бога Белиара. Спрашиваем про книгу, Пирокар позволит нам спуститься в подземную библиотеку.

Таламан — маг-охранник в подвале, говорим что у нас есть пропуск от Пирокара. Справа на алхимическом столе берём книгу "Чертоги Ирдората", читаем её, внутри найдём Ключ и Письмо с подсказкой (+1000 опыта). В библиотеке встаём на ящик впереди, дергаем за настенную лампу, и за книжным шкафом откроется путь в секретное подземелье (+1000 опыта).

Спускаемся в небольшой лабиринт, где полно скелетов-воинов. Идём вдоль левой стены, и вскоре выйдем в зал с деревянной дверью, здесь убиваем мага-скелета. Ключом из книги отпираем деревянную дверь.

В последнем каменном зале 2 демона и 1 демон-лорд, они не могут выйти за пределы комнаты, убиваем их издалека. На левом стенде книга об истории создания барьера. Со стола берём Зелье "Слезы Инноса" (для мага +5 силы и +5 ловкости, для паладина — улучшение рудного меча), Пыльную книгу, Морскую карту. Читаем книгу с картой, и узнаем куда нам нужно плыть — получим квест "Мне нужен корабль".

На обратном пути рассказываем обо всём Таламону (+1000 опыта) и Пирокару (+250 опыта). Получим от Пирокара новый амулет Божественная аура Инноса (30,30,30,30 брони).


Квест: Зелье Неораса из драконьего яйца

Неорас — алхимик в подземелье расскажет про новый рецепт, для изготовления ему не хватает яйца дракона. Его мы могли найти в золотой куче у ледяного дракона. Отдаём яйцо (+600 опыта). Взамен просим или несколько лечебных зелий, или это особое зелье. Ждём сутки, забираем.


Одержимые 2

Квест: Одержимые (только для мага)

В 4-ой главе были одержимые:

5. Энгром — охотник из лагеря у реки, стоит у хижины Калаврона.

6. Рэндольф — рабочий на северо-западной ферме.

В 5-ой главе появились одержимые:

7. Секоб — хозяин северной фермы.

8. Брутус — силач в Старом лагере, в юго-западной башне.

Чтобы узнать больше об одержимых, Каррас просит принести особую вещь, с которой они контактировали. Идём на север к логову тролля, справа от него входим в пещеру с алтарём Инноса, рядом найдём нужный Камень, относим его на исследование Каррасу. Награда: секретное заклинание.


Паладин:

В тайной библиотеке найдём рецепт изготовления Руны "Телепорт в секретную комнату". Создаём её, телепортируемся, найдём вещь Тяжелая броня паладина.


Маг Огня:

С этого момента Пирокар сможет обучить нас последнему 6-му кругу заклинаний, рецепты создания рун покупаем у него же.



5.3. Двор Онара
Готика 2. Доспехи из драконьих яиц

Здесь почти никого не осталось, большинство наёмников ушли на охоту за драконами.

Ли — лидер наёмников. Говорим с ним, что нам нужно уплыть с острова, он расскажет как всё это организовать: найти капитана, команду, проникнуть на корабль паладинов.

Текла — в новой главе у кухарки можно взять одну похлёбку (+1 сила).


Квест: Позёрство

Дар — наёмник, ранее укравший пакет с болотником. Говорим с ним о драконах, он расскажет что остался здесь, и в отсутствии конкурентов сможет выслужится перед Ли. Для этого ему нужен трофей орков.

Нужную вещь найдём по дороге к пирамидам, за верёвочным мостом убиваем 2 орков и 1 предводителя, забираем его Кольцо предводителей орков, относим Дару. Награда на выбор: Амулет ловкости (+10 ловкости) или 1200 монет (+600 опыта).


Квест: Бегство Рози

На дороге к востоку от таверны "Мёртвая гарпия" встретим Рози и Тилла, сбежавших с фермы Секоба (+250 опыта). Рози расскажет, что её муж не в себе, и к нему она не вернётся.

1) Предлагаем отвести её в безопасное место: на Двор Онара, в Монастырь, или в Хоринис, смотря за какую группу играем. Награда: 450 монет (+1000 опыта).

2) Говорим с Секобом, он просит вернуть жену домой (вариант не доступен для мага, Секоб — один из одержимых). Обманом или угрозами приводим её обратно к мужу. Награда: 650 монет (+250+250 опыта).


Драконьи яйца

Квест: Драконьи яйца

Беннет — кузнец на Дворе Онара. Рассказываем ему про яйца дракона, он попросит найти их все. Люди-ящеры расположили яйца внутри пещер. В Хоринисе у Ибрагима сможем купить новую Карту Пещеры Хориниса, и будем ориентироваться по ней.

1) Сдаём яйца Беннету за 300-350 монет (+300 опыта).

2) Оставляем яйца себе, в следующей главе из них можно будет сварить зелье повышения характеристик.


Секрет. Можем зачистить склеп к северу от Двора Онара. Сбоку нажимаем рычаг, саркофаг отъедет в сторону, и мы сможем спуститься в подвал. Внутри 3 комнаты, в каждой по скелету. В центральной комнате есть Каменная табличка.

Когда будем вскрывать сундуки, вокруг в зале появится 4 скелета и 1 скелет-маг, так что быстро выбегаем, и убиваем их из-за угла. Когда будем открывать последний сундук, появятся скелеты и маги во всех залах, а выход нам перекроет Теневой лорд Инубис. Убив всех, собираем награды: зелья и золото.


Наёмник:

Приносим кузнецу Беннету ингредиенты, добытые из драконов, платим ему 20 000 монет, и получим Тяжелый доспех охотника на драконов.



5.4. Корабль
Готика 2. Прохождение

Капитан

Квест: Кто будет моим капитаном?

Поговорив с наёмником Ли, узнаем как организовать отплытие. Для начала нам нужен капитан корабля. Всего есть три кандидатуры: Джек, Торлоф, Йорген. У каждого есть своё задание, можем выполнить их все, а потом взять любого из них (+2000 опыта). Выбор капитана ни на что не влияет.

1. Джек — смотритель маяка к северу от Хриниса. Он согласится стать капитаном, но попросит чтобы кто-нибудь приглядел за его маяком. Сам старик предлагает Брайана — ученика кузнеца. Идём договариваемся с ним, возвращаемся на маяк (+1000 опыта).

2. Торлоф — бывший моряк среди наёмников. Он согласится только если мы выманим армию паладинов из города, для этого нужно провести диверсию в замке в Долине Рудников. Идём в замок, крадём ключ у стражника центральных ворот. Ключом отпираем дверь рядом, внутри нажимаем рычаг. Ворота замка поднимутся, новая волна орков вбежит внутрь и убьёт всех выживших. Возвращаемся, доплачиваем Торлофу 2500 монет, и он согласится (+2000 опыта).

Квест: Возвращение в башню

3. Йорген — бывший моряк, ставший послушником Монастыря. Пирокар отказывается отпускать его просто так, нужно выполнить его работу — уничтожить демонов в башне Ксардаса. Всего в башне 2 демона внизу, 3 демона на следующем этаже, и 1 демон-лорд на самом верху, он почти такой же сильный как дракон. Докладываем Пирокару (+1000 опыта).


Квест: Моя команда

Кроме капитана нужно собрать команду из 5-11 человек. Приглашаем их на своё усмотрение, за каждого будем получать +500 опыта. Они не будут помогать нам в бою, а останутся сидеть на корабле. У них сможем только обучаться или покупать товары, так что выбираем по этому принципу:

1. Лестер, около башни Ксардаса. Будет только разговаривать.

2. Диего, в городе. Обучает ловкости, стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Продаёт отмычки и боеприпасы. Нужно выполнить его цепочку квестов "Золото Диего", "Бизнес Диего".

3. Ватрас, в городе. Обучает алхимии, кругам магии. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, 2 коронных растения и 1 драконий корень. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость.

4. Ларес, в порту. Обучает ловкости, одноручному оружию.

5. Марио, новичок в портовом трактире. Получим много опыта.

6. Милтен, в Монастыре. Увеличивает ману. Продает эликсиры.

7. Ли, у Онара. Обучает навыку одноручного и двуручного оружия.

8. Горн, у Онара. Обучает навыку двуручного оружия.

9. Беннет, кузнец у Онара. Увеличивает силу. Продает оружие.

10. Вольф, на ферме Бенгара. Обучает стрельбе из лука и арбалета. Но если выполнили квест "Один и без защиты", то Вольф уже получил хорошую работу, и потому откажется плыть.

11. Кор Ангар, на ферме Бенгара. Будет защищать корабль.

12. Бифф, в Долине Рудников у Прохода. Будет охранять корабль.


Мне нужен корабль

Квест: Мне нужен корабль

Осталось добыть сам корабль:

1) Если играем за паладина или мага, просто приходим в порт, договариваемся с паладином Гирионом, он разрешит зафрахтовать корабль, и поплывёт вместе с нами, чтобы потом вернуть корабль.

2) Если играем за наёмника, говорим с Ли, он подскажет план: нужно заставить судью выписать приказ о временном использовании корабля. Идём, напоминаем судье о его преступлениях, получаем документ, в порту показываем его Гириону.

Набранная команда ожидает нас в порту перед кораблём. Чтобы начать посадку, говорим с выбранным капитаном, передаём ему карту расположения острова. Пока все грузятся, можем обыскать корабль. Чтобы завершить главу, отпираем деревянную дверь, входим в каюту капитана.





Глава 6. Чертоги Ирдората


Меню выбора квеста:
Чертоги Ирдората.
Предатель Педро.
Ищущие.
Назад на корабль

Чертоги Ирдората

Квест: Чертоги Ирдората

Проснёмся уже в новом месте. Корабль причалил к берегу под скалами, потому вокруг постоянно темно. Можем поговорить со всеми своими попутчиками. Мильтена и Беннета можем спросить о яйцах драконов. Увязавшийся с нами паладин Гирион обучает одноручному, двуручному оружию и стрельбе из арбалета.


Тюрьма в скалах

В одиночку высаживаемся на берег. Впереди на скалах несколько отрядов орков. Слева на отдельной скале обитают огненные ящеры. Входим в помещение, внутри Пещерный тролль. Если с собой нет заклинания уменьшения монстров, то монстра можно закидать ледяными заклинаниями, прочие оружия менее эффективны.

Слева на возвышенности комната Полковника орков, убиваем его, забираем Ключ полковника. Возвращаемся, за троллем найдём три камеры, отпираем их ключом. В средней и правой камере лежат зелья, 2 Эликсира жизни (+20 макс. здоровья), Эликсир маны (+5 макс. маны).

Квест: Предатель Педро

Педро — послушник, ранее укравший амулет. Найдём его в левой камере тюрьмы орков. По заданию магов мы должны найти и убить его. Но Педро утверждает, что действовал не по своей воле, а был одержим.

1) Убиваем Педро.

2) Отводим Педро на корабль. Он расскажет всё, что знает об острове, и подскажет как открыть секретную дверь. Докладываем Мильену и Ватрасу (+300 опыта).


Пещера дракона

Пещера дракона

Возвращаемся в комнату полковника орков, слева и справа дергаем два факела, от этого впереди откроется дверь в каменной стене. За углом притаился Ищущий. Дальше идём по пещере, где полно людей-ящеров, варгов и орков. У правой стены найдём несколько сундуков и 3 кладки яиц дракона.

Феодарон — дракон в конце пещеры. Чтобы поговорить с ним, надеваем "Глаз Инноса", а для боя снова надеваем "Божественная аура Инноса". Дракон легко убивается любым способом (+5000 опыта). Забираем его сердце.

Сразу за драконом — пропасть с поднятым мостом. Чтобы опустить мост, встаём на верхнюю ступеньку, с этого места целимся из лука или арбалета, внутри башни автоматически увидим цель "Переключатель", стреляем. Так же стреляем и во вторую башню. Переходим, за башней стоит Ищущий, в башнях есть сундуки с золотом.


Каменное здание

В скалах за мостом выйдем к зданию с колоннами. Уничтожаем всех скелетов. Холл охраняет босс скелетов — Теневой лорд Архол. Убиваем его, забираем Ключ Архола, отпираем двери.

Справа есть жилая комната с кроватью и алхимическим столом. Здесь найдём Дневник послушника черного мага, Топор берсеркера (урон 200, нужна сила 170), Рецепт "Эмбарла фиргасто" (нужно 10 яиц драконов, 1 черный жемчуг и 1 сера, получим +15 силы или ловкости, смотря что лучше развито, при этом запас маны обнулится, но её максимум не изменится). Восстанавливаем "Глаз Инноса".

Марио — если мы взяли его с собой, то теперь встретим его в зале слева. Оказывается, он предатель, специально подосланный врагом (+5000 опыта). Если играем за мага, то Марио к тому же будет последним одержимым из списка. Убиваем его, можем вернуться и рассказать об этом Милтену и Ватрасу.


Перекрёсток

Перекрёсток

Войдём в комнату с большими воротами впереди, по бокам есть 4 тоннеля и 2 запертые деревянные двери. Вначале идём в коридор впереди справа, там найдём призрак Ключника, забираем у него Ключ. Возвращаемся, отпираем две двери, за ними круглые механизмы, дважды нажимаем все рычаги по бокам, от этого в коридорах откроются решетки. Начинаем обходить сами коридоры:

1. Левый ближний. Внутри орки, в конце нажимаем среднюю кнопку. В центре появится каменный переключатель, поворачиваем его.

2. Левый дальний. Внутри зомби, в конце нажимаем переключатели на стене в такой последовательности: средний, правый, левый.

3. Правый дальний. Комбинация: средний, левый, правый.

4. Правый ближний. Скелет мракориса. Комбинация: левый, средний, правый.

Возвращаемся на перекрёсток, активируем все 4 столбика, появится пятый, поворачиваем его, и главные ворота откроются.


Квест: Ищущие

В большом зале за колоннами спрятались Ищущие. В боковых стенах есть 4 комнаты, где ещё несколько врагов и запас зелий. В правой дальней комнате есть Эликсир силы (+3 силы).

Черный маг — предводитель Ищущих, стоит в центре зала перед воротами с черепом. Если заговорить с ним, то он отнимет половину жизни и всю ману, так что лучше атаковать молча. Маг атакует медленными снарядами в виде летающих черепов, но они убивают с двух ударов. Нужно прятаться за колоннами и обстреливать его из лука или арбалетом. Можно использовать замораживающую магию м быстро убить его без сопротивления.

На теле мага найдём Свиток и Ключ. Идём в правую дальнюю комнату, в углу отпираем сундук, найдём предмет "Глаз Силы". Применяем его, чтобы открыть ворота с черепом.


Дракон-нежить

Финальный босс

Дракон-нежить — обязательно надеваем заряженный амулет "Глаз Инноса", и говорим с драконом, только после этого он станет уязвимым. Босс постоянно атакует огнём. По углам зала есть колонны, за которые можно прятаться, но там нас будут атаковать орки-нежить, выходящие из клеток. Лучше всего применять против дракона вызванных существ, чтобы они отвлекали огонь на себя, а мы в это время сможем обстреливать босса в полной безопасности.

Когда добьём врага, магия отбросит нас в сторону. В зал телепортируется Ксардас, заберёт себе силу дракона, и тут же исчезнет (+10 000 опыта).


Квест: Назад на корабль

Бежим обратно по всем тёмным подземельям. На выходе из здания встретим Милтена, в комнате полковника орков нас будет ждать Ли. Возвращаемся на корабль, командуем капитану отплывать.

В видеоролике увидим, как Ксардас снова телепортировался к нам в каюту. В разговоре узнаем, что некромант пожелал стать избранником бога Белиара, так же, как мы были избранником бога Инноса. С нашей помощью он осуществил свой план — получил могущественную силу дракона, и, похоже, теперь это наш главный соперник. Рассказав об этом, он исчезнет. Следующая встреча с ним произойдёт уже на основном континенте, где бушует война людей и орков.

Поздравляем! Вся игра пройдена!





Секреты


Таблица монстров
Готика 2. Как играть

Основная сложность игры "Готика" в том, что не существует "локации-песочницы" для низкоуровневого героя. Победа над монстрами зависит в первую очередь от прокачки героя, но при этом с сильными монстрами можно встретиться в любой момент времени. Над врагами нет никаких указателей, насколько они сильные, и приходится ориентироваться только на внешний вид.

Если хорошо разберётесь в местном бестиарии, то проблем при прохождении больше не будет. В представленной таблице перечислены все монстры, и примерный уровень героя, с которого на них можно начинать нападать.


МонстрОпытДобычаУровень
Мясной жук101 мясо1
Молодой падальщик401 мясо1
Молодой кротокрыс401 мясо1
Молодой ползун401 челюсть2
Падальщик (страус)501 мясо2
Кротокрыс501 мясо2
Молодой Гоблин601 дубина3
Шершень702 крыла3
Ящерица804 когти5
Гоблин801 ржавый меч5
Волк901 мясо, 1 шкура, 2 клыки7
Черный гоблин1201 дубина с гвоздями9
Варг1201 мясо, 1 шкура9
Шныг (лукер)1301 шкура, 2 коготь10
Ползун (краулер)1301 челюсть10
Гоблин-воин1501 тяжелая булава10
Орк-разведчик1801 меч Краш Варрок12
Орк-охотник2001 меч Краш Варрок12
Гарпия200ничего12
Зомби200ничего12
Глорх (динозавр)2201 когти, 4 клыка12
Ищейка2204 когти12
Скелет2201 древний топор12
Скелет-разведчик2501 древний косарь13
Орк-боец2501 меч Краш Пагх13
Скелет-воин3001 древний меч13
Орк-солдат3001 меч Краш Уррок14
Мрахорис (медведь)4001 шкура, 4 клыка, 4 мясо16
Болотожор4003 клык, 1 шкура16
Огненная ящерица5001 язык, 4 когти18
Скелет-маг500ничего18
Демон500ничего18
Голем1000ничего20
Тролль10002 клык, 1 шкура тролля20


Чит-коды
Готика 2

Для ввода кодов нужно включить консоль:

Нажимаем клавишу "B", набираем слово MARVIN, нажимаем "B", "F2".

Затем вводим сами чит-коды:


CHEAT GODрежим бога, бессмертие
CHEAT FULLвосстановить жизнь и ману
INSERT GOLDполучить 1000 монет за -100 опыта
INSERT CHпоявится персонаж, обучающий всем навыкам
INSERT SHпоявится персонаж, позволяющий выбрать главу игры
KILLубить видимого противника
SET FBBOXпоказать код предмета, увиденный код можно подставлять в команду INSERT
Клавиша "К"можно проходить сквозь стены
Клавиша "O"переселение в других людей и монстров
EDIT ABILLITIESизменение характеристик персонажа:
MP (Очки опыта), Level (уровень),
Attribute (Атрибуты: 1 — жизнь, 2,3 — мана, 4 — сила, 5 — ловкость),
Hitchance (Защита: 1 — от оружия, 2 — от стрел, 3 — от огня, 4 — от магии),
Hithange (Навык: 1 — одноручное, 2 — двуручное, 3 — лук, 4 — арбалет).




Вопросы — ответы


Вопрос: Как взять оружие в руки? (в игре Gothic 2)

Ответ: Входим в инвентарь (клавиша Tab), выбираем вкладку с оружием (нажимаем "влево" для переключения вкладок), выделяем нужное оружие (нажимаем левую кнопку мыши), достаём оружие (клавиша "F", для переключения типов оружия нажимаем цифровые клавиши: 1 — ближний бой, 2 — дальний бой).


Вопрос: Как использовать свиток с заклинанием?

Ответ: Входим в инвентарь (клавиша Tab), выбираем вкладку с заклинаниями (нажимаем "влево" или "вправо"), выделяем нужное оружие (нажимаем левую кнопку мыши), достаём свиток (клавиша "F", для переключения типов заклинаний нажимаем цифровые клавиши: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10), применяем заклинание (ЛКМ + вперёд).


Вопрос: Что лучше прокачивать, что качать? (в игре Готика 2)

Ответ: Вначале характеристики — "силу" и немного "ловкость". Обязательно все побочные единоразовые навыки: "воровство", "взлом", "акробатика", "алхимия". Навыки "одноручное оружие" и "лук" лучше сильно не прокачивать, они помогут только в начале игры, затем для более мощных оружий придётся качать "двуручное оружие" и "арбалет". Если играете за мага, то "ману" можно прокачивать, поедая чёрные грибы, а очки обучения лучше тратить на повышение "круга магии".


Вопрос: Что дает акробатика?

Ответ: Увеличивается высота, с которой можно безопасно упасть. Появляется возможность прыгать и делать сальто вперёд, от этого сильно повышается скорость перемещения по игровому миру.


Вопрос: Что делать после того как драконы мертвы? (в игре Готика 2)

Ответ: Телепортируемся в замок, докладываем главному паладину Гаронду, что все драконы уничтожены, возвращаемся в Хоринис.


Вопрос: Что отвечать Куарходрону?

Ответ: Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):
1. К какой касте ты принадлежишь? — Стражи мертвых.
- Кто защищает людей? — Воины.
- Кто привел в наш мир Зло? — Воины.
- За кем остается последнее слово? — Ученые.
- Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.
- Кто облегчает страдания раненых? — Целители.
7. Кто закрыл портал? — Не знаю.


Вопрос: Что будет если убить всех орков?

Ответ: Ничего. В каждой новой главе они возрождаются.


Вопрос: Что делать с Коготь Белиара? (в игре Готика 2)

Ответ: Выбираем любой вариант: 1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта. 2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча. 3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну "Кража энергии" или "Корень-ловушка", и пользоваться им как заклинанием.


Вопрос: Где найти Педро?

Ответ: Педро — послушник перед входом в Монастырь магов Огня. После 2-ой главы он украдёт важный артефакт, и мы нигде не сможем найти его, искать бесполезно. Встретим Педро гораздо позже — в последней 6-ой главе игры.


Вопрос: Где пропавшие люди? (в игре Готика 2)

Ответ: Все они находятся в плену у бандитов, в другой части острова. Сможем попасть туда, выполнив все задания Магов Воды, и пройдя через круглый портал под пирамидой.


Вопрос: Где хранятся сохранения?

Ответ: В папке с игрой есть папка "Saves". Если у вас официальная версия в Стиме, то полный путь к сохранениям такой: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic II\Saves


Вопрос: Где Пек? (в игре Готика 2)

Ответ: Найдём его в портовом борделе, на верхнем этаже.


Вопрос: Где кровавые кубки?

Ответ: Расположение всех кубков в одноименном квесте "Кровавые кубки".


Вопрос: Где найти Игнаца? (в игре Готика 2)

Ответ: Игнац — алхимик, живущий на юге портового квартала в тупике. Единственный вход в квартал — мимо ремесленников. Внутри квартала сразу сворачиваем влево, проходим мимо кузнеца Карла, в тупике около угловой стены найдём вход в дом алхимика.


Вопрос: Где научиться вскрывать замки?

Ответ: 1) В Хоринисе в квартале ремесленников у плотника Торбена, если заплатить ему 200 монет. 2) В Хоринисе в гильдии воров под городом. 3) Чуть позже во 2-ой главе встретим старого знакомого Диего, он сможет обучать нас воровским навыкам, если выполним се его задания.


Вопрос: Когда идти в Яркендар? (в игре Готика 2)

Ответ: Можно отправляться сразу после завершения 1-ой главы. Большая часть монстров там рассчитана на героя 10-15 уровня. По сюжету не встречаются особо сложные монстры, они обитают только в секретах, их можно добить в последующих главах.


Вопрос: Когда можно изучить пятый круг?

Ответ: 5 круг — после завершения 3-ей главы, когда будет проведён ритуал над Глазом Инноса. 6 круг — по завершению последнего квеста в Монастыре в 5-ой главе.


Вопрос: Когда начнется испытание огнем? (Готика 2)

Ответ: Вначале нужно получить пропуск в библиотеку. Там читаем все книги, в одной из них найдём правило, что мы сами можем вызваться на это испытание. Идём и говорим об этом верховным магам.


Вопрос: Когда молиться Инносу для бонусов?

Ответ: Лучше всего после того, как прокачаем силу или ловкость до 90 у учителей. После этого нас мало кто сможет обучать, и повышение характеристик будет стоить всё больше очков опыта. Вот с этого момента и начинаем молиться у придорожных идолов. За 100 потраченных монет будет появляться шанс получить +1 силу или +1 ловкость.


Вопрос: Когда Беннет предложит доспехи из драконьих яиц? (Готика 2)

Ответ: В 5-ой главе, но только если играем за наёмника.


Вопрос: Как попасть в гильдию воров?

Ответ: В тексте прохождения есть подробная инструкция.


Вопрос: Как убивать драконов? (в игре Готика 2)

Вопрос: Как выкинуть предмет из инвентаря?

Ответ: Предметы можно только продавать другим торговцам.


Вопрос: Почему убивают с одного удара? (Готика 2)

Ответ: В этой игре с самого начала встречается всё многообразие монстров и врагов. В начале игры большую часть монстров нужно обходить стороной. Только прокачавшись до определенного уровня, можно спокойно сражаться с любым врагом.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Обитель мага. DLC. Ночь Ворона. 2. Доказательства.
3. Глаз Инноса. 4. Охота на драконов. 5. Отплытие. 6. Чертоги Ирдората.
Секреты. Чит-коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий