| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Готика 3. Прохождение игры (6)
DLC Forsaken GodsАддон "Отвергнутые Боги" разработан не основными разработчиками, а индийской компанией "Trine Games". События происходят только на центральном континенте. Свободы чуть меньше: половина квестов сюжетные, и становятся доступны только последовательно, один за другим. Есть основные и дополнительные квесты с сюжетными развилками. Время полного 100% прохождения — 20 часов. Версия: Enhanced Edition. Действие происходит спустя 2 года после канонической концовки, когда Герой и Ксардас переместились в другой мир. После окончания войны сложились 4 крупные группировки: Горн в северной Готе, Торус в южном Трелисе, Аног и Иног на западе, Ли на востоке в бывшей столице. Горн и Торус затевают новую войну, остальные правители пока сохраняют нейтралитет. Герой, увидев это, расправляется с Ксардасом, и возвращается в обычный мир, чтобы предотвратить конфликт. Очнёмся героем 10 уровня, в Сильдене, где теперь командует Аног. Наше главное задание "Объединить Миртану".
1. Сильден (Аног)
|
Сюжетные квесты в городе: Аног и 5 рекомендательных писем. Добыть непереваренную огненную крапиву. Барнабас не вернул долг. Антон должен забыть. Кто может спать при таком шуме? Убить коров Таберта. Поход в Гельдерн: Мэрил хочет заполучить амулет Дилана. Помешать дальнейшим грабительским нападениям. |
Поохотиться на бешеных бизонов. Борис идёт охотится на бизонов. Бои на арене Сильдена: Победить Гризвальда, Ритта, Эверта. Личные квесты Анога (после сюжетных): Привести Изабеллу, жену Антона к Аногу. Убить Антона. Жена Антона хочет вернуться домой. |
Камень телепортации в Сильден — за северными воротами, в кругу камней.
Первым делом собираем ничейные вещи, покупаем у торговцев отмычки, обходим леса и поляны, открываем запертые сундуки. На собранные средства покупаем лучший меч, лук, броню для начального уровня. Только после этого можно ввязываться в сражения с людьми и монстрами.
Квест: Аног и 5 рекомендательных писем
Аног расскажет, что наше тело нашли караванщики недалеко от города, а теперь мы очнулись в Сильдене. Призываем Анога объединить Миртану, но он не доверяет нам, и вначале просит помочь его людям. Нужно выполнить хотя бы 5 из 9 побочных заданий, чтобы получить 5 рекомендательных писем для него.
Награда: опыт +3000, 300 золота.
Квест: Добыть непереваренную огненную крапиву
Корнелиус — алхимик в доме у таверны. Просит добыть 5 огненной крапивы, полупереваренную желудками падальщиков. Монстры обитают за западными воротами города, около пней у воды. Убиваем нескольких падальщиков, забираем их содержимое, несём алхимику.
Награда: алхимия +2, опыт +1500, 1 зелье маны, 2 зелья, письмо.
Квест: Барнабас не вернул долг
Антон — владелец таверны. Пожалуется, что Барнабас не заплатил ему за проживание, и спутался с его женой Изабеллой. Барнабаса найдём на западе города около костра.
1) Требуем вернуть долг, сражаемся с ним, забираем 500 монет.
2) Барнабас предлагает обмануть Антона — получим другой квест.
Награда: сила +1, опыт +1000, 100 золота, письмо.
Квест: Антон должен забыть
Барнабас — сидит на западе города. Предлагает встречное предложение — свое рекомендательное письмо, если мы заставим забыть Антона об его долге. Для этого он вручит нам свиток "Амнезия". Письмо окажется недействительным.
Награда: древнее знание +2, опыт +1500, 300 золота.
Квест: Кто может спать при таком шуме?
Элк — на юге города за рыбацкой хижиной. Ему не дают спать чайки на крыше. Они слетаются сюда, потому что кто-то каждую ночь рассыпает хлеб вокруг. Идём по хлебным крошкам в лагерь лесорубов на западе, там живёт Маньяк-птицевод. Выбираем что сделать с ним: 1) Вступаем в бой, побеждаем. 2) Платим 500 золота. Он больше не будет ходить в город. Возвращаемся к Элку.
Награда: письмо, cила +2, опыт +4000, 700 золота, письмо.
Квест: Убить коров Таберта
Юрген — пастух. Жалуется, что у него появился конкурент Таберт, который приманивает клиентов магией. Он просит тайно вырезать всё его стадо коров. Дожидаемся ночи, в это время в загоне Таберта никого не будет. Вырезаем большую часть коров, пока они не разбежались. Если ближайший житель у забора увидит наше преступление, можно наложить на него заклинание "забвение". Докладываем Юргену.
Награда: навыки вора +2, опыт +2000, 200 золота, письмо.
Квест: Мэрил хочет заполучить амулет Дилана
Мэрил — охранник на юге около арены. Расскажет про нападения орков на караваны. Для решения этой проблемы он хочет вооружится магическим амулетом Дилана. В обмен он обещает обучать навыкам воровства. Дилан живёт в центре Гельдерна.
1) Избиваем его, забираем амулет.
2) Говорим, получаем ещё один квест.
Награда: опыт +4000, 300 монет, рекомендательное письмо.
Квест: Помешать дальнейшим грабительским нападениям
Дилан — торговец в Гельдерне. Если придём забирать его амулет, и поговорим с ним, он попросит Мэрила больше не нападать на него. Возвращаемся к Мэрилу, запугиваем его. Снова идём к Дилану, докладываем.
Награда: опыт +3000, амулет Дилана, рекомендательное письмо.
Квест: Поохотиться на бешеных бизонов
Борис — охранник у южных ворот Гельдерна. Задание относится к Гельдерну, но за него тоже можно получить рекомендацию. Борис хочет поохотиться на стадо бешенных бизонов чуть южнее. Выбираем как помочь ему:
1) Обещаем самостоятельно уничтожить стадо. На юге около палаток бродит 5 бизонов — они не нужны, идём ещё южнее, через мост, найдём стадо из 6 бешенных бизонов, убивать нужно именно их.
2) Встаём на пост вместо Борис — получим другой квест.
Награда: сила +2, опыт +2000, +500, рекомендательное письмо.
Квест: Борис идёт охотится на бизонов
Борис — охранник у южных ворот Гельдерна. Соглашаемся постоять на посту вместо него. Когда он уйдёт охотиться, на нас нападёт отряд из 3 орков, отбиваемся от них. Борис вернётся только после нашей победы.
Награда: выносливость +5, опыт +1500, рекомендательное письмо.
Сюжетные квесты в городе: Аног нуждается в совете Инога. Передать собранные налоги Аногу. Караван Хамлара. Сопроводить торговый караван. Уничтожить ближайший к Гельдерну лагерь орков. Разведка в Трелисе: Исчезнувший шпион. Добыть сведения о Черном Маге. |
Черный Маг должен умереть. Бои на арене Гельдерна: Победить Йоханна, Бреннуса, Корта. Побочные квесты Гельдерна: Утихомирь рудокопов. Части брони Таинственного странника. Сюжетный выбор. |
Камень телепортации в Гельдерн — за южными воротами, на камне около Бориса.
Квест: Аног нуждается в совете Инога
Аног. Когда принесём ему письма, он поверит в наши добрые намерения, но не захочет принимать решение в одиночку, и потребует чтобы мы привели к нему его брата Инога, который правит городом Гельдерн. Идём к Иногу, он откажется идти, пока мы не решим все его проблемы. Получим сразу 4 задания, часть в Гельдерне, часть в Трелисе. После выполнения возвращаемся к Иногу.
Награда: ловкость +2, опыт +6000.
Квест: Передать собранные налоги Аногу
Иног просит собрать налоги с жителей, и передать деньги Аногу. Имена должников: Дилан и Борис в Гёльдерне, Корнелиус, Барнабас, Мэрил и Антон в Сильдене. С каждого по 300 монет. Откажется платить только Барнабас, избиваем его, переспрашиваем, и он заплатит. Относим деньги Аногу.
Награда: опыт +5000, 300 золота. Награда Инога: 1000 золота.
Квест: Караван Хамлара
Иног просит сопроводить караван из Гельдерна в Сильден. Найдём караванщиков в большом южном доме. Выполнив их задание, возвращаемся и докладываем Иногу.
Награда: опыт +1250, 1000 золота.
Квест: Сопроводить торговый караван
Хамлар — лидер каравана, следуем за ним. У первого поворота на нас нападёт отряд из 5 орков разведчиков. Так же на пути будут обычные монстры, если мы не убили их заранее: мухи, волки, падальщики. Пройдя пещеру, завершим задание.
Награда: сила +2, опыт +5000, 1000 золота.
Квест: Уничтожить ближайший к Гельдерну лагерь орков
Иног расскажет про лагерь окров у города, только после этого разговора они появятся. Идём на юг к круглым палаткам, там 4 орка воина, убиваем их. Враги достаточно сильны для начальных уровней, так сто применяем хитрость: можем запрыгнуть на навес из ткани и обстреливать врагов оттуда, или можно приманить в лагерь глорхов из леса.
Награда: сила +2, опыт +5000. Награда Инога: опыт +2000, 1000 золота.
Квест: Исчезнувший шпион
Иног послал шпиона Кловиса в Трелис, но тот так и не вернулся. В южном пригороде Трелиса около арены найдём охраняемый дом, там и содержится пойманный шпион. Выбираем метод освобождения: 1) Платим орку 500 монет. 2) Сражаемся с тремя орками. Отводим Кловиса в Гельдерн, в здание к Иногу. На этом поручения не закончатся. Иног попросит чтобы мы закончили разведку вместо шпиона. Узнаём у Кловиса всё, что ему удалось узнать.
Награда: опыт +5000, 500 золота.
Квест: Добыть сведения о Черном Маге
Кловис — разведчик Инога. После спасения расскажет, что в Трелис прибыл чёрный маг, и орки начали собирать какие-то артефакты. Идём в замок Трелиса и опрашиваем трёх информаторов: Рудольф, Сильвестр, Николас. Но больше всего нам поможет орк-охранник Гаран, он расскажет, что Чёрный маг каждую ночь проводит за пределами города. Идём докладывать об этом Иногу.
Награда: опыт +2500.
Квест: Черный Маг должен умереть
Иног — только когда доложим ему, маг начнёт появляться в Трелисе по ночам. Спим в городе до полуночи, увидим как маг выйдет из охраняемого храма. Он пойдёт в пещеру на западе, где раньше жили саблезубы. Теперь там у входа обитает стая волков, можем дождаться когда маг начнёт сражаться с ними, и напасть сзади. Докладываем Иногу. Теперь можем отвести его в Сильден.
Награда: сила +2, опыт +7500. Иног: 2000 опыта, 500 монет.
Когда приведём Инога к Аногу, рассказываем им свой план. Нужно обратиться за помощью к любой из противоборствующих сторон: к Горну или к Торусу. Получим сразу два сюжетных квеста:
1. Аногу нужна помощь Горна.
2. Поговорить с Торусом о нападениях на Гельдерн.
Как только начнём выполнять один квест, второй станет недоступен. Но это не сюжетная развилка, а пропуск уровней (очень странное решение для сюжетной игры). Если выберем путь к Горну, и заплатим стражу 50 000 золота, то пропустим 1/3 игры, и сразу начнём работать на Горна. Если же пойти к Торусу, деньги не потребуются, но когда выполним все его задания, сюжет всё равно приведёт нас к Горну.
Сюжетные квесты в городе: Поговорить с Торусом о нападениях на Гельдерн. Убедить Торуса. Зелья и оружие для лагеря в Монтере. Осмотр Торусом снаряжения. Чаша Кор-Галома. |
Бои на арене Трелиса: Победить Хармана, Льюиса, Друда. Побочные квесты Трелиса: Отчаявшийся отец. Старший сын и руины за Трелисом. Младший сын и орочий тайник. |
Камень телепортации в Трелис — в подвале главного здания, за бочкой справа.
Камень телепортации в Немору — в сундуке, чуть выше входа. Лагерь занят орками бандитами, никаких квестов внутри нет.
Квест: Поговорить с Торусом о нападениях на Гельдерн
Идём в Трелис, говорим с Торусом, призываем его прекратить нападения на караваны Гельдерна. Он соглашается, потому что налёты делали его подопечные без его ведома.
Награда: опыт +4000.
Квест: Убедить Торуса
Торус — лидер Трелиса. Не готов объединятся, для этого он требует доказать свою честность, поработав на него. Торус сделает нас помощником Оша, и отправит за заданиями к нему, но тут же добавит свое личное задание — отвезти орков в Монтеру. Выполняем, идём к Ошу около кузницы на востоке крепости.
Награда: опыт +4000.
Квест: Зелья и оружие для лагеря в Монтере
Ош — управляющий в Трелисе. Отправит нас отнести ящик для Косара в Монтере. У самой Монтеры на дороге нас встретит орк Вьет, он потребует вначале отнести товары Оша к Торусу на проверку. Возвращаемся, бежим ещё раз Косар стоит на дороге севернее Монтеры.
Награда: опыт +4000. Ош: 2000 опыта, 500 монет.
Квест: Осмотр Торусом снаряжения
Вьет — орк на пути. По его приказу возвращаемся к Торусу. Он осмотрит вещи и отправит нас завершать задание. Ош явно находится под подозрением в измене, и все его действия проверяются.
Награда: опыт +4000, 300 золота.
Квест: Чаша Кор-Галома
Ош отправит нас добыть особую Чашу, её обнаружили в пещере, севернее храма с раскопками (где раньше скрывались повстанцы Чарльз и Стив). В пещере нужно убить 3 ползунов. Чаша стоит на столе.
Награда: сила +3, опыт +10 000, 1000 золота.
Камень телепортации в Монтеру — в центре на складе (где жил Санфорд).
В таверне у купца можно купить лучший шлем за 7000 монет.
Квест: Кану нужно больше орков
Торус. По его приказу нужно сопроводить в Монтеру трёх орков: Оджит, Эрханг, Урбанус. Один ходит во внутреннем дворе крепости, ещё двое стоят внутри здания с камином и большим столом. Ведём всех троих в соседний город, к лидеру орков Кану.
Награда: сила +3, опыт +7500. Торус: 2500 опыта, 1000 золота.
Квест: Нужна ли Оджиту помощь?
Кан — лидер Монтеры. Выдав первое задание, с пленником, тут же добавит второе — пойти помочь приведенному шаману Оджиту.
Награда: опыт +4000.
Квест: Поговорить с Урбанусом
Оджит — поселился около арены и кузницы. Говорим с ним, он потребует принести артефакт от воина Урбануса. Урбанус — занял пост на крепостной стене, справа от главного выхода. Выяснится, что артефакт у него украли. Придётся выполнить несколько его заданий для возвращения.
Награда: опыт +4000.
Квест: Урбанусу требуется разрешение от Кана
Урбанус — на крепостной стене. По его словам, артефакт украли бандиты. Он согласен показать место, где это произошло, но не может покинуть свой пост без разрешения начальника. Находим замену, доклаываем Кану, затем Урбанусу.
Награда: опыт +4000.
Квест: Замена для Урбануса
Кан — откажется отпускать Урбануса с поста, пока не найдём ему замену. Для решения вопроса он отправляет нас к Артуру, не пояснив где его искать. Во дворе крепости говорим наёмником Омертом, он подскажет, что Артур живёт в Кап Дуне. Отправляемся туда, найдём Артура на бывшем складе Уркрасса.
Награда: ловкость +1, опыт +7500.
Квест: Морг — идеальная замена
Артур, по его совету берём молодого орка по имени Морг. Найдём его наверху, около арены и маяка. Ведём орка до Монтеры. Ставим на пост вместо Урбануса.
Награда: опыт +5000.
Квест: Урбанус и бандитский лагерь
Урбанус. Забираем его с поста, орк отведёт нас южнее Монтеры. Сходим с дороги, поднимаемся на возвышенность, где спрятались 3 ассасина. Убиваем врагов, у одного найдём нужный Амулет Оджита. Вернуться можем телепортом. Отдаём вещь Оджиту, затем относим Кану.
Награда: сила +1, опыт +3600.
Сюжетные квесты в городе: Привести Галина к Гэбриэлу. Гэбриэл отклоняет перемирие Побочные квесты пленника (на время): Галин хотел бы сначала навестить жену. Принести еду жене Галина. |
Дать золота жене Галина. Могучий меч. Побочные квесты Готы: Найти золото мужа Ульвы. Убить отступников. |
Камень телепортации в Готу — в сторожевой башне на дороге, в сундуке.
Камень телепортации в Готу 2 — в кузнице, справа от входа в город.
Квест: Привести Галина к Гэбриэлу
Кан — лидер Монтеры. Отправит нас заключить перемирие с Готой. В знак примирения берём с собой пленника Галина, ведём его к капитану Гэбриэлу в палаточном лагере перед Готой. Галин попросит вначале посетить свой дом, если согласимся, получим несколько побочных заданий. Гэбриэл сидит возле костра рядом со сторожевой башней Готы.
Награда: опыт +6000, 2000 золота.
Квест: Гэбриэл отклоняет перемирие
Гэбриэл примет пленника, заплатит за него 2000 золота, но откажется от перемирия. Рассказываем об этом Кану. Орк оставит деньги нам.
Награда: опыт +4000, 2000 золота.
Сюжетные квесты в городе: Кану требуется вооружение. Соме нужна магическая руда Снаряжение и послание для Торуса Бои на арене Кап Дуна: Победить Гаса, Гэри, Бената. |
Побочные квесты Кап Дуна: Вайнгард должен умереть. Тео нуждается в помощи. Проблемы Мартеля с орками. |
Камень телепортации в Кап Дун — на складе Уркрасса, на боковой полке.
Квест: Кану требуется вооружение
Кан — лидер Монтеры. Узнав об отказе Гэбриэля, начнёт готовится к войне. Он потребует отправиться к кузнецу в Кап Дуне, и забрать у него 3 комплекта магических доспехов. Кузнец Сома живёт в новой кузнице, построенной на месте сгоревшего дома в Кап Дуне.
Награда: выносливость +5, опыт +8000.
Квест: Соме нужна магическая руда
Сома — кузнец в Кап Дуне. Ему не хватает ингредиентов для создания третьего доспеха. Ищем для него 10 кусков руды. Нужную руду найдём на складе Уркрасса, в углах около ящиков. Её нужно своровать незаметно, иначе наёмники начнут атаковать.
Награда: опыт +4000.
Квест: Снаряжение и послание для Торуса
Кан — лидер Монтеры. Соберётся в бой, а нас отправит отнести вещи и передать все новости Торусу, чтобы он тоже готовил войска. Выслушав нас, Торус отправит поговорить с Ошем.
Награда: опыт +6000, 300 золота.
Камень телепортации в Фаринг — в боковой пещере (где раньше стоял шахтёр Рокко), камень лежит в тупике, где нужно убить 4 глорхов.
В городе продаются самые лучшие и дорогие вещи: мечи, луки, броня.
В Трелисе, после выполнения всех заданий Торуса, он отправит нас к Ошу. Во время разговора с Ошем нас ожидает сюжетная развилка. Если есть желание увидеть все варианты, то создаём долговечное сохранение. Начинаем проходить с этого момента 3 раза по разным путям.
Квест: Послание мира от Торуса для Горна
Ош спросит что мы думаем про орков:
1. "На этот раз орки вели себя хорошо…"
2. "Орки давно славятся предательствами…"
Отзываемся об орках хорошо, и получим официальное письмо для заключения мира. Относим его Горну, но во внутренний замок нас не пустит страж Эррол. Он попытается посадить нас в тюрьму. Ответ на его вопрос так же влияет на выбор варианта сюжета:
1. "Понимаю. Столько золота хватит (5000 золота)"
2. "Не нравится мне твой пропуск на свободу".
Выбираем первый вариант, и останемся на свободе.
Награда: опыт +6000.
Квест: Раик должен помочь
Еррол подскажет с кем поговорить в Готе, чтобы нас выпустили. Раик — командир в палаточном лагере перед Готой.
Награда: опыт +7500.
Квест: Сообщить в лагерь об атаке
Раик потребует передать свой приказ 5 капитанам: Брен, Ян, Лазарус, Линхарт, Леннард. Все они недалеко, внутри лагеря.
Награда: опыт +1250 за каждое сообщение, опыт +7000.
Квест: Избавиться от шпиона орков
Раик объяснит, что приказ был ложный, с его помощью он пытался вычислить шпиона. И Лазарус после него убежал докладывать в лагерь орков. Заканчиваем разговор, идём по дороге на юг. На встречу выйдет Лазарус, побеждаем его и добиваем.
Награда: сила +1, опыт +7500. Раик: 500 золота.
Квест: Кости дракона
Раик знает, что Торус собирает останки драконов для ритуала. Торговцы в Фаринге продают такой товар, мы должны добыть их раньше врага. В Фаринге идём в крепость, слева заходим к кузнецу.
Кендл — кузнец. Расскажет, что выковал для ассасинских купцов сундук с 5 ключами, но оплаты так и не дождался. Он предлагает выкрасть все ключи, чтобы забрать из сундука кости драконов в качестве оплаты. От него узнаем о расположении всех ключей. Для каждого своё отдельное задание.
Квест: Найти для Кендла ключ Халифа
1. Халиф. Его дом у пруда с водопадом. Ключ в тележке за домом. Награда: опыт +3000.
Квест: Найти для Кендла ключ Халила
2. Халил — торговец женщинами. Ключ у 1 из 3 его девушек. В нижнем Фаринге входим на второй этаж, угощаем девушек выпивкой, куревом и едой, которые выдал Кендл. Девушка Дженел отдаст нам Ключ Халила. Награда: опыт +3000.
Квест: Найти для Кендла ключ Хадима
3. Хадим — его дом под охраной телохранителей. Можем побить их или отвлечь девушками. Внутри дома запугиваем Хадима, он тут же отдаст ключ. Награда: опыт +3000.
Квест: Привести женщин стражам Хадима
Охранник Хадима не пропускает нас в дом торговца. Идём в правую часть двора, там у костра сидят девушки Алисия и Флой, ведём их за собой, они отвлекут охранников.Награда: опыт +5000.
Квест: Найти для Кендла ключ Хайфа
4. Хайф — торговец троллями. Выходим из Фаринга, в лесу справа от моста убиваем 3 троллей, внутри одного найдём ключ Хайфа. Награда: опыт +3000.
Квест: Найти для Кендла ключ Казуса
5. Казус — завел себе любовницу и снял ей комнату в городе. Комната находится около кузницы справа. Внутри Изабелла, переехавшая из Сильдена. В её комнате нет ключа. Идём в нижний Фаринг, у входа в город около первого дома найдём Сундук Казуса, там и лежит Ключ. Награда: опыт +3000.
Квест: Кости дракона (завершение)
Приносим все 5 ключей Кендлу, он соберёт из них Кованый ключ Дирка. Узнаём расположение сундука, и сообщаем кузнецу, что заберём все кости себе. Сундук около входа в Фаринг, в пещере где лежал камень телепортации. В левом тоннеле найдём Сундук ассасинов, вскрываем его, забираем кости. Сзади на нас нападут 2 троглодита. Относим кости Райку.
Награда: сила +5, опыт +5000, 500 золота.
Квест: Доложить Горну
Раик доволен нашей работой, и отправляет нас к Горну с письмом. Эррол пропустит нас бесплатно. Начинаем работать на Горна.
Награда: опыт +500.
Квест: Послание мира от Торуса для Горна
Ош спросит что мы думаем про орков:
1. "На этот раз орки вели себя хорошо…"
2. "Орки давно славятся предательствами…"
Отзываемся об орках хорошо, и получим официальное письмо для заключения мира. Относим его Горну, но во внутренний замок нас не пустит страж Эррол. Он попытается посадить нас в тюрьму. Ответ на его вопрос так же влияет на выбор варианта сюжета:
1. "Понимаю. Столько золота хватит (5000 золота)"
2. "Не нравится мне твой пропуск на свободу".
Отказываемся платить, и попадём в тюрьму.
Квест: Арест
Эррол поведёт нас за собой, в пещеру с кладбищем. Там в боковом тоннеле оборудована тюрьма. У нас отберут все деньги и вещи, они будут храниться в тоннеле в Сундуке узника. Ждём какое-то время.
Награда: опыт +250.
Квест: Жизнь раба
Эррол будет периодически заходить к нам, и вскоре скажет, что нас купил в качестве раба некий Игнатиус. Идём к нему, он живёт в большом здании внутри крепости.
Награда: опыт +7500.
Квест: Лекарственные растения для Игнатиуса
Игнатиус — алхимик. Отправит нас собирать 12 целебных трав.
Награда: опыт +5000, 2 целебное зелье.
Квест: Растения маны для Игнатиуса
Игнатиус — алхимик. Отправит нас собирать 12 растений маны. Задание отменится, если поговорим с Гариком на восточной лужайке.
Награда: опыт +5000.
Квест: Цена свободы
Гарик — тренер новобранцев, к востоку от Готы. Во время нашего второго похода за растениями он заговорит с нами, и предложит выкупить нас из рабства. Возвращаемся к Игнатиусу, рассказываем об этом. Он назначит цену за нас — 11 золотых. Идём за деньгами к Гарику.
Награда: опыт +5000.
Квест: Недостающая золотая монета
Гарик найдёт в своих карманах только 10 золота. Оставшуюся монету он предложит выпросить у прохожих. Все будут отказывать, только солдат Геро подарит нам монету. Так же можно собрать растения или другие вещи, и продать их торговцу в верхнем замке.
Награда: опыт +3500.
Квест: Купить свободу у Игнатиуса
Собрав деньги, идём и платим Игнатиусу. Награда: опыт +1000.
Квест: Принести амулет Готарду
Гарик. Его первое задание — отнести его амулет приятелю. Готард в палаточном лагере на западе, стоит на дороге. Возвращаемся.
Награда: опыт +4000.
Квест: Принести амулет Готарду
Гарик отдаст свой ключ и отправит открывать Сундук Гарика на входе в Фаринг, напротив пещеры.
Награда: опыт +4000.
Квест: Найти любимый лук Гарика
Сундук с луком Гарика стоит за смотровой башней Готы на дороге.
Награда: опыт +4000, ржавый меч.
Квест: Обучить первого-последнего рекрута
Гарик вручит нам ржавый меч и выпустит на арену обучать своих рекрутов. Поочередно сражаемся с 5 соперниками. Все солдаты вооружены клинками ассасинов. Побеждать не обязательно, если проиграем, то всё равно выполним квест, но без награды.
Награда: 5 * сила +1, опыт +2500. Гарик: 5 * 1000 опыта, 500 золота.
Квест: Гарик ушел в лагерь
Гарик по окончанию нашей службы вручит нам ключ от сундука заключенного, и даст 5 косяков для Еррола. Идём в пещеру, забираем из сундука все свои вещи. Идём к стражнику Ерролу, передаём косяки, он пропустит нас. Начинаем работать на Горна.
Награда: опыт +6000.
Квест: Послание мира от Торуса для Горна
Ош спросит что мы думаем про орков:
1. "На этот раз орки вели себя хорошо…"
2. "Орки давно славятся предательствами…"
Выбираем второй вариант, и Ош проникнется к нам доверием. Он расскажет, что шпионит в пользу Горна, и попросит отнести ему секретное послание. В Готе страж Эррол не пропустит нас и не передаст записку Горну, пока не выполним его задания.
Награда: опыт +6000.
Квест: Информация от Артура для Еррола
Еррол отправит нас в Кап Дун к Артуру, узнать про то, где найти орка Йорга. Артур живёт на складе Уркрасса. Информатор расскажет, что Кан лично убил Йорга. Передаём это Ерролу, и тот решит напиться.
Награда: опыт +500.
Квест: Изысканный вкус Еррола
Еррол требует принести ему 10 "Черных Робаров" и 5 бутылок "Нордмарского падымка". Обычные копии этих вещей не подойдут, нужно купить особые. Перемещаемся в Фаринг, в верхнем замке находим торговца Геррелла, покупаем у него и выпивку, и косяки.
Награда: опыт +1500.
Квест: Собрать налоги для стража ворот
Еррол. Его последнее задание — собрать деньги с трёх должников. Игнатус — алхимик в замке в большом доме. Гарик — тренер на восточной поляне. Раик — солдат в западном палаточном лагере. С каждого берём по 500 золота. Относим Ерролу, проходим во внутренний двор. Начинаем работать на Горна.
Награда: опыт +500.
Сюжетные задания: Еррол хочет видеть золото. Аногу нужна помощь Горна (завершение). |
Поговорить с Магом Воды. Ли должен прислать подмогу в Готу. |
После всех сюжетных развилок, все пути приведут нас к Горну.
Квест: Еррол хочет видеть золото
Еролл — стражник, не дающий пройти к Горну. За пропуск просит 50 000 золота. Если заплатим эту сумму, не посещая Торуса, то пропустим сразу треть игры, и начнём работать сразу на Горна.
Квест: Аногу нужна помощь Горна (завершение)
Награда: опыт +2500.
Квест: Поговорить с Магом Воды
Горн — лидер Готы. Расскажет, что Торус разыскивает драконовые кости и затевает что-то страшное, его нужно остановить. Больше об этом сможет рассказать маг-разведчик, отправляемся к нему.
Бальтус — маг Воды, найдём его в пещере, где раньше был лагерь Окара. На входе в левый коридор сражаемся с двумя орками телохранителями. В комнате увидим как сражаются Бальтус и Кан, предводитель орков из Монтеры. Убиваем Кана. Спасённый маг расскажет, что Торус собирает к себе всех магов, и Кан только что пытался завербовать его. Докладываем Горну.
Награда: сила +5, опыт +15 000.
Камень телепортации в Окару — снаружи у входа, на небольшом камне.
Редкий металл 3 — лежит в комнате Бальтруса на стуле.
Квест: Ли должен прислать подмогу в Готу
Горн — лидер Готы. Узнав про приготовления Торуса, так же начнёт готовиться к войне. Он пошлёт нас заключить союз с Ли в Венгарде. Но просто так к Ли не пройти, дорогу перегородит стражник Теодор, и для него нужно будет выполнить несколько заданий.
Награда: опыт +10 000.
Камень телепортации в Венгард — на севере, в храме Магов Огня, на алтаре.
Камень телепортации в Ардею — у западных ворот, в доме торговца Конз.
Камень телепортации в Ардею 2 — на дальнем маяке, на крыше здания.
Камень телепортации в Реддок — в боковой пещере в сундуке. Бывший лагерь повстанцев заселяют волки, глорхи и големы. Внутри полно вещей.
Квест: Поговорить с Марком об артефакте
Теодор — страж замка. Расскажет, что в городе Ардея разразилась эпидемия безумия. Виной всему воин Марк, недавно вернувшийся из экспедиции.
Марк — в Ардее, в доме около восточных ворот. Говорим с ним. Услышав слово "артефакт", он тут же сходит с ума, и пока ничего не сможет рассказать. Возвращаемся и рассказываем об этом Торусу.
Награда: опыт +5000, 1000 золота.
Квест: Принести Теодору артефакты из Ардеи
Теодор. Вместе с ним выясним, что источником безумия являются артефакты, принесённые Марком. Нужно собрать их по всему городу и ликвидировать. Достаточно собрать 4 штуки. У каждого артефакта свой отдельный квест. Выполнив задания, относим вещи Теодору.
Награда: опыт +4000, 1000 золота.
Квест: Найти Северина и отвести его к Марку
1. Марк — снова говорим с ним, но не упоминаем слово "артефакт". Он расскажет, что свою вещь отдал приятелю.
Северин — найдём его снаружи у западных ворот, около куста. Он отдаст кольцо, но так же попросит сопроводить его к Марку.
Награда: ловкость +1, опыт +5000, Кольцо Северина.
Квест: Купить артефакт Синдри
2. Синдри — торговец в центре, покупаем его артефакт за 1000 монет.
Награда: опыт +4000, Артефакт Синдри.
Квест: Объясниться с Аздисом
3. Конз — торговец у западных ворот. Просит устранить местного задиру.
Аздис — сидит в доме на северо-востоке. Он тут же вызовет нас на дуэль. Его нужно не только побить, и сделать добивающий удар.
Награда: сила +1, опыт +5000, 3 зелья, Кольцо Конза.
Квест: Зигфриду нужен ручной волк
4. Зигфрид — начинающий охотник, на юго-востоке на втором этаже. Он хочет потренироваться стрелять в волков, но боится идти в лес. У него есть решение этой проблемы: он передаёт нам свиток "Приручение животных", и просит привести одного волка прямо в город. Волки обитают на поляне чуть северней. Применяем свиток на любого волка, и ведём его к Зигфриду.
Награда: ловкость +2, опыт +4000, Ожерелье Зигфрида.
Квест: Добыть артефакт Хилдура из пещеры
5. Хилдур — кузнец. Расскажет, что его вещь оставлена в Реддоке, на кузнечной наковальне. Отправляемся туда, убиваем волков, глорхов, големов, забираем артефакт.
Награда: сила +5, опыт +5000, Ожерелье Ульриха.
Квест: Где разведчики Теодора?
Теодор. Когда вернём ему артефакты, он тут же придумает новое задание — нужно разыскать его пропавших разведчиков, медлу Ареей и Кап Дуном.
Эболт — орк страж, почти у самого Кап Дуна сторожит 3 пойманных разведчиков. Убить орка нельзя. Докладываем Теодору, что люди в плену.
Награда: опыт +6000, 500 золота.
Квест: Группа разведчиков Теодора должна вернуться
Теодор посоветует вызволить разведчиков мирным путём. Телепортируемся обратно, говорим с Эболтом, логически запутываем его, и он позволит пленникам уйти. Отводим их в Венгард к Теодору.
Награда: опыт +7500, 500 золота.
Квест: Мясо для Венгарда
Теодор начнёт эксплуатировать нас по полной, и пошлёт на охоту добывать 15 кусков сырого мяса, чтобы прокормить армию Ли.
Награда: опыт +4000, 500 золота.
Квест: Пшеница для Венгарда
Теодор. Последняя услуга для него — доставить 20 мешков пшеницы. Мешки можно найти в Венгарде (и в Готе, если они не были отданы жене пленника). Мешки на втором этаже. Мешки около загона для свиней.
Награда: опыт +4000, 500 золота.
Сюжетные задания: Поговорить с Гансом у городских ворот Венгарда. Подготовка для выступления в Готу. Побочные квесты в Венгарде: Выпивка для Джейкоба. Мнимый сын Робара II. |
Внутренний двор столицы (после квестов Теодора): Принести Эгидиусу рецепт Корнелиуса. Добыть непереваренную крапиву из троглодитов. Жена Хьюбертуса хочет прогуляться за покупками. Купить выпивку для жены Хьюбертуса. Жена Хьюбертуса хочет купить доспехи. Жена Хьюбертуса хочет вернуться в Венгард. |
Камень телепортации в Венгард — на севере, в храме Магов Огня, на алтаре.
Квест: Поговорить с Гансом у городских ворот Венгарда
Ли — предводитель Венгарда, согласен нам помочь. Но его военные уже настроились воевать в одиночку, и ему тяжело будет переубедить их. Идём лично уговаривать генерала паладинов.
Ганс — паладин, сидит у западных ворот, у костра чуть севернее. Он давно уже ни кому не верит, но узнав в нас убийцу Спящего, Дракона и короля Робара, тут же соглашается исполнить наш план по объединению. Возвращаемся к Ли.
Награда: опыт +500.
Квест: Подготовка для выступления в Готу
Ли. Ещё раз бежим к Гансу, чтобы передать приказ о походе в Готу.
Награда: опыт +1000.
Отвести войска в Готу. Ош должен пойти в Готу. Огненный маг в нужде. Ты ведешь, мы следим за тобой!. |
Призыв животных [зверя]. Заклинатель должен умереть. Убить зверей [зверя]. Объединить Миртану. |
Квест: Отвести войска в Готу
Ли с паладинами уйдёт в поход, а нас отправит собрать боевых магов. Из тронного зала выходим на балкон, поднимаемся в башню, говорим с магом Иммануилом. Он расскажет, что мы получили часть магической силы Ксардаса, и сможем справиться с демоном самостоятельно, без магов. После разговора телепортируемся в Готу, войска Ли уже стоят около маяка на дороге, чуть ниже. Отводим их в верхнюю крепость Готы. Говорим со стражем Ерролом.
Награда: опыт +10 000.
Квест: Ош должен пойти в Готу
Горн перед боем хочет эвакуировать своего шпиона из тыла врага. Отправляемся в Трелис, ищем Оша. Орк Мороок подскажет, что шпиона арестовали и вывезли из города. Идём на раскопки старого храма, к востоку от города. На входе стража, но можно пробежать мимо них. В подвале храма найдём Оша. Выполнив его задание, выводим двух пленников в Готу.
Награда: сила +3, опыт + 10 000.
Квест: Огненный маг в нужде
Ош. В раскопках шпиону ничего не угрожает, и он не торопится уходить. Вместо этого он отправляет нас спасти другого пленника — огненного мага. Возвращаемся в Трелис, пробегаем мимо охраны внутрь нового построенного храма. Внутри ищем квадратный люк в полу, спускаемся в пещеру. В плену встретим Мильтена, отводим его на раскопки к Ошу.
Награда: сила +3, опыт + 10 000.
Квест: Ты ведешь, мы следим за тобой!
Мильтен уже внутри Готы расскажет, что Торус забрал у него Глаз Инноса, и теперь с помощью этого артефакта маги орков вызывают сильного демона. Всей армией паладинов следуем за Милтоном к месту призыва — севернее Монтеры, в лагере воров пшеницы. (Там нас будет поджидать Таинственный Странник, если собрали все фрагменты, забираем Мистическую броню). Входим в огромную пещеру.
Награда: опыт +500.
Квест: Призыв животных [зверя]
Мильтен внутри пещеры покажет где стоит Заклинатель, которого нужно убить. За нас десяток паладинов и маг. Против нас: 10 элитных орков, 4 шамана, 2 мага ассасина, и сам орк Заклинатель.
Награда: опыт +500.
Квест: Заклинатель должен умереть
Заклинатель стоит в правом тупике, и вступит в бой, когда остальные враги уже будут разбиты. Побеждаем его в ближнем бою, чтобы он не атаковал заклинаниям.
Награда: сила +3, опыт +16 000.
Квест: Убить зверей [зверя]
Мильтен. Осматриваем тело врага, берём "Карту Заклинателя", с указанием возможных мест появления демона. Показываем карту Милтону. Маг предложит разделиться, чтобы быстро обыскать все 4 отмеченных места — бывшие лагеря повстанцев. Но мы отказываемся, отправляем все войска в Венгард, отбиваться от основной армии Торуса, и отправляемся на поиски демона в одиночку. В Реддоке самая просторная пещера, подходящее место для последнего босса, там его и найдём.
Босс: Древний зверь — огромный демон с мелкими крыльями. Издалека он атакует заклинанием молнии, она появляется прямо под нами. Вблизи ударяет ядовитыми когтями. Постоянно призывает на помощь всё новых троглодитов. Можно спрятаться в одной из боковых пещер, зверь туда не пролазит, и перегораживает собой путь более мелким троглодитам. Из своей норы безопасно обстреливаем или ударяем зверя, пока он не погибнет.
Награда: сила +7, опыт +20 000.
Квест: Объединить Миртану
Уничтожив босса, телепортируемся в Венгард. Узнаём, что войска Ли одержали победу, но сам Торус скрылся с поля боя. Говорим со всеми присутствующими союзниками. Ли предложит нам лично возглавить объединенное государство, соглашаемся, садимся на трон.
Награда: опыт +30 000. Получаем имя — король Робар III.
После титров можем продолжить играть в свободном режиме.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Миртана, юг: Ардея, Реддок, Кап Дун, Монтера, Трелис, Немора. Миртана, север: Гельдерн, Сильден, Окара, Гота, Венгард, Фаринг. Варант: Браго, Бен Эрай, Лаго, Бен Сала, Бракареш, Аль-Шедим, Мора Сул, Иштар. Нордмар: Клан Волка, Клан Молота, Клан Огня, Монастырь. Концовки: Иннос, Белиар, Ксардас. Секреты. Чит-коды. Вопросы — ответы. DLC Forsaken Gods. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |