Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:

G 1
Gothic 1
G 2
Gothic 2
G 3
Gothic 3
R 1
Risen 1
R 2
Risen 2
R 3
Risen 3
ELEX
ELEX

Готика 3. Прохождение игры (2)


- -
Gothic 3 (обложка)
- Games is Art -



Прохождение всех квестов


7. Гельдерн (шахты)
Gothic 3. Прохождение

Поручения Немрока:
Немрок ожидает поставок серы.
Убей глорхов у выхода из серной шахты.
Немрок ожидает поставок золота.
Убей пещерных волков.
Приведи усердных рабов к Волчьей шахте.
Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.
Приведи больше усердных рабов к Волчьей шахте.
Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.

Бои на арене:
Победи Димитара на арене.
Победи Гембака на арене.
Победи Кулака на арене.

Прочие задания в городе:
Хамиль, торговец артефактами среди рабов.
Проучи Мирзо.
Тайна Мирзо, торговца-ассасина.
Расскажи оркам о заброшенной шахте.
Принеси серу шаману Гримболлу.
Осмотри шахту на севере от Гельдерна.
Золотые блюдца для Лареса.
Принеси Ренвику царский щавель.
Найди шлем первого паладина.
Семь древних колец алхимиков.
Джаред хочет познакомиться с Ларесом.

Северная шахта:
Убей безбожного наёмника Ивана.
Гембак хочет смерти наёмника Ивана.
Поговори с Самуэлем о разрушенной шахте.

Храм шаманов (нужно 75 репутации):
Найди отряд по поиску друидов.
Раскрой тайну друида Рунака.
Убей друида Рунака.
Гунок, ленивый орк.
Убей друида Торна.
Шаман орков Грок хочет все огненные кубки.

Друиды странники:
Мобилизуй людей Гельдерна за камень друида Торна.
Уничтожь отряд охотников за друидами.
Убей предводителя южного отряда по поиску...
Освободи Гельдерн от орков.

Gothic 3. Гельдерн Gothic 3. Карта: Гельдерн

Камень телепортации в Гельдерн — снаружи города, около южных ворот, находим сундук у дороги, рядом с ним на скале лежит руна.

Огненный кубок — в городской шахте на востоке, в самом глубоком тёмном ответвлении.

В городе очень многие продают Каменные таблички, которые дают +3 древнее знание. В здании шаманов есть 2 книги +3 алхимия.


Поручения Немрока:

Квест: Немрок ожидает поставок серы

Немрок — орк, собирает припасы из шахт для шаманов. Ему нужно 30 больших кусков серы. Большую часть серы найдём в западной шахте. Ещё 9 кусков получим там же от охранника Салфока, когда убьём для него монстров.

Награда: репутация Гельдерн +6, опыт +2000, 500 золота.


Квест: Убей глорхов у выхода из серной шахты

Салфок — орк около западной шахты с серой. По его просьбе нужно убить 10 грозных глорхов на ближайшей поляне.

Награда: репутация Гельдерн +6, опыт +1500. Салфок: 9 серы.


Квест: Немрок ожидает поставок золота

Немрок — орк перед храмом. Ему нужно 50 золотых самородков. Собираем их по всем окрестным пещерам.

Награда: репутация Гельдерн +6 , опыт +2000, 1000 золота.


Квест: Убей пещерных волков

Немрок. Требует зачистить северо-западную шахту от волков. Шахта находится к западу от следующего города — Сильдена. Перед шахтой 5 пещерных волков. Внутри шахты много месторождений золота и серы, на камне лежит амулет магии (+20 макс. маны).

Награда: репутация Гельдерн +6, опыт +1500. Награда от Немрока: 500 опыта, 300 золотых.


Квест: Приведи усердных рабов к Волчьей шахте

Немрок. Когда зачистим северо-западную шахту, возвращаемся в город, в квартале рабов или в городской шахте находим Особенно усердного раба, он один такой. Идём за ним.

Награда: репутация Гельдерн +6, опыт +1250.


Квест: Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте

Раб из предыдущего задания отведёт нас к шахте. Лучше выполнять это уже после зачистки шахты и всех окрестностей. Иначе на пути попадутся: грозные глорхи, гоблины, мракорисы, волки.

Награда: репутация Гельдерн +2, опыт +1500.


Квест: Приведи больше усердных рабов к Волчьей шахте

Особенно усердный раб откажется работать один. Возвращаемся в город, в квартале рабов или в шахте разыскиваем 3 усердных рабов, отправляем их на север, они дойдут самостоятельно.

Награда: репутация Гельдерн +2, опыт +1500. Награда от Немрока: 500 опыта, 500 золота.


Квест: Принеси Немроку артефакт из развалин на севере

Немрок — орк перед храмом. По его заданию отправляемся в развалины замка на севере, на возвышенности перед водопадами. К востоку от северного поискового отряда орков. Внутри развалин убиваем несколько десятков гоблинов. Около стены в мусоре найдём Скипетр призраков. Относим артефакт Немроку, ему такая вещь не понравится, и мы сможем оставить скипетр себе.

Награда: репутация Гельдерн +6, опыт +2000, +1000, 1000 золота.


Бои на арене:

Квест: Победи Димитара на арене

Агенак — организатор боёв на арене.

Димитар — первый соперник, вооружен мечом и щитом.

Награда: сила +1, репутация Гельдерн +6, опыт +1500, +500.


Квест: Победи Гембака на арене

Гембак — второй соперник, слабый орк с клинком.

Награда: сила +1, репутация Гельдерн +6 , опыт +1500. Награда от Агенака: 500 опыта, Старая каменная табличка. Гембак согласится идти с нами воевать против банды Ивана.


Квест: Победи Кулака на арене

Кулак — чемпион арены.

Награда: сила +1, репутация Гельдерн +6 , опыт +1500. Награда от Агенака: 500 опыта, Кольцо.


Прочие задания в городе:

Квест: Хамиль, торговец артефактами среди рабов

Хамиль — раб, торгующий артефактами. Не рассказывает откуда берёт товар. Поднимаемся на 3-ий этаж высокого здания, там живёт алхимик Ператур, в разговоре узнаем, что он в сговоре с Хамилем. Докладываем об этом орку Немроку. Хамиль перестанет торговать.

Награда: репутация Гельдерн +4, опыт +1500.Награда от Немрока: 500 опыта, 300 золотых.


Квест: Проучи Мирзо

Когда победим всех соперников на арене, организатор Агенак попросит разобраться с его врагом — торговцем Мирзо. Нужно побить его в дуэли, и закрыть его бизнес. В карманах Мирзо найдём ещё один Камень телепортации в Гельдерн.

Награда: сила +1, опыт +1500. Награда Агенака за дуэль: 500 опыта, 500 золотых. За закрытие бизнеса: 500 опыта, 200 золотых.


Квест: Тайна Мирзо, торговца-ассасина

Мирзо — ассассин, продающий артефакты, живёт на юго-востоке города. Отказывается говорить, откуда берет свои товары. Из города идём в западную пещеру, внутри убиваем 1 каменного голема. Наверху увидим брата Мирзо — Мазина, здесь он выкапывает артефакты. Возвращаемся к Мирзо, рассказываем об этом. Он попросит не рассказывать об этой шахте оркам.

Награда: репутация Гельдерн +4, опыт +1500, 500 Золотых.


Квест: Расскажи оркам о заброшенной шахте

Узнав секрет торговца Мирзо о шахте, можем рассказать об этом главному орку Немроку. После этого Мирзо перестанет торговать, и при встрече нападёт на нас. Побив его, забираем из его дома 1 связку оружия и прочие вещи. О закрытии бизнеса Мирзо можно рассказать его врагу — Агенаку, орку у арены, получим 200 золотых. После этого в шахте появятся новые куски золота и серы.

Награда: репутация Гельдерн +4, опыт +1500. Награда от Немрока: 500 опыта, 500 Золотых.


Квест: Принеси серу шаману Гримболлу

Гримболл — орк шаман. Ему нужно 5 кусков серы.

Награда: репутация Гельдерн +2 , опыт +1000, 1 целебное зелье.


Квест: Осмотри шахту на севере от Гельдерна

Самуэль — предводитель наёмников в Гельдерне. Поручит нам осмотреть шахту, на северо-западе, на середине дороги к следующему городу. Внутри нужно убить 6 ползунов. На большом камне лежит Старая каменная табличка.

Награда: репутация Гельдерн +6, опыт +1500. Награда от Самуэля: 1000 опыта, 300 золота.


Квест: Золотые блюдца для Лареса

Ларес — наш старый знакомый, сидит на скамейке в центре города. Ассассинский купец поручил ему украсть 6 ценных подносов из храма орков. Для выполнения задания получим свиток "Массовый гипноз". Попасть в храм сможем, когда накопим 75 репутации. 4 подноса в боковой комнате с шаманами, их легко можно украсть, пока все отвернулись. 2 подноса в главном зале, их так же можно украсть незаметно. Возвращаемся к Ларесу, после этого он отправится в южную пустыню.

Награда: воровство +2, опыт +2000, 10 000 золота.


Квест: Принеси Ренвику царский щавель

Ренвик — алхимик, больной склерозом. Ближайшее нужное растение найдём около южных ворот города, в западном овраге. После Ренвик будет обучать нас алхимии и особому навыку "Защита от болезней".

Награда: репутация Гельдерн +2 , опыт +1000, 3 целебное зелье.


Квест: Найди шлем первого паладина

Джаред — торговец в центре. Расскажет, что в городе хранится реликвия. Шлем в запертом подвале. На входе один стражник, применяем на него заклинание "сон", взламываем дверь, со стола забираем Шлем первого паладина (10,10,10,15,15 брони). Лучше надеть его на себя, а не продавать Джареду.

Награда: воровство +1, опыт +500. Награда от Джареда: 500 опыта, 2000 золота.


Квест: Семь древних колец алхимиков

Джаред — торговец в центре. Хочет собрать комплект колец. Кольца надеты на всех шаманов и хранятся в запертых домах. Чтобы их собрать, нужна либо прокачанная карманная кража, либо зачистка всего города от орков.

1. Дом орка Гунока, на подставке для оружия.

2, 3. У алхимиков.

4. В доме с двумя шаманами.

5. У Мага Огня.

6. За закрытой дверью в сокровищнице, слева за дверью на книге.

7. В одном из общежитий наемников орков на втором этаже.

Награда: воровство +1, опыт +1500.


Квест: Джаред хочет познакомиться с Ларесом

Джаред — торговец в центре. В разговоре упоминаем, что знакомы с вором Ларесом. Знакомим торговца и вора между собой.

Награда: воровство +1, репутация Гельдерн +2, опыт +1000. Награда от Джареда: 500 опыта, 1000 золота.


Северная шахта:

Квест: Убей безбожного наёмника Ивана

АгенакДоусон — наёмник на золотой шахте. От волчьей шахты на северо-западе идём ещё дальше на запад, поднимаемся на скалы, найдём одинокого наёмника. По его словам, наёмник Иван забрал золото и скрылся, а всех рабов убили. Пока никого нет, самостоятельно добываем всё золото.

Иван — бандит на возвышенности, к северу от города Гельдерн. Убиваем его и всех его бандитов.

Награда: репутация Орки +2, Гельдерн +8, опыт +2000.

Награда Доусона: 500 опыта. Награда Мариуса: 500 опыта, 3 зелья.


Квест: Гембак хочет смерти наёмника Ивана

Гембак — орк, сражающийся на арене. Когда победим его, он согласится пойти с нами на север, чтобы уничтожить банду Ивана.

Награда: репутация Гельдерн +2, опыт +1500, +500.


Квест: Поговори с Самуэлем о разрушенной шахте

Доусон — наёмник на золотой шахте. По его просьбе возвращаемся в город, говорим с главным наёмником Самуэлем, он отправит новых охранников и рабов. В шахте появится новое золото.

Награда: репутация Гельдерн +4, опыт +1750 опыта.

Награда от Доусона: 500 опыта, 10 золотых самородков.


Храм шаманов (нужно 75 репутации):

Аналой: алхимия +3, +3, древнее знание +3, +3.

Квест: Найди отряд по поиску друидов

Грок — главный шаман. Поручит найти два поисковых отряда, и узнать о их успехах. Северный отряд — перед лагерем друидов у водопадов, говорим с Балоком. Южный отряд — всё ещё в городе, говорим с Гуноком.

Награда: 1500 опыта. Награда от Грока: 500 опыта, 200 золота.


Квест: Раскрой тайну друида Рунака

Грок — главный шаман. Он отправил два поисковых отряда, чтобы отыскать друидов. Можем тоже заняться поисками. Лагерь друидов далеко на северо-западе, около водопадов. Чтобы раскрыть тайну, нужно побить главного друида Рунака, забрать его Камень превращения в мракориса, и отнести Гроку.

Награда: репутация Орки +2, опыт +2000, 1000 золота.


Квест: Убей друида Рунака

Балок — начальник северной экспедиции орков. Встретим его отряд перед самым лагерем друидов. По его заданию нужно убить главного друида в лагере.

Награда: репутация Орки +4, Гельдерн +4, опыт +2500.

Боллок: 500 опыта, 300 золота. Грок: 1000 опыта, 5 зелье маны.


Квест: Гунок, ленивый орк

Гунок — орк, сидящий на скамейке. Его отправили искать друидов в южных лесах, а он всё ещё не вышел из города. Говорим, что доложим об этом начальству. Гунок нападёт на нас, побеждаем его в дуэли. Докладываем верховному шаману Гроку в храме. Гунок нападёт ещё раз при встрече.

Награда от Грока: 1500 опыта, 200 золота.


Квест: Убей друида Торна

Когда дважды сразимся с Гуноком, можем забрать его задание по поиску и уничтожению друида на юге. Торн в хижине на южном холме.

Награда: репутация Орки +4, опыт +2500.

Гунок: 500 опыта, 300 золота. Грок: 500 опыта, 5 зелье маны.


Квест: Шаман орков Грок хочет все огненные кубки

Грок — главный шаман. Если спросить его, какие реликвии он ищет, то получим от него Карту "Орочьи раскопки", и задание отыскать все 12 огненных кубков. Отдать их сможем только тогда, когда соберём все 12. Пока не отдаём эти реликвии никому, это влияет на основной сюжет. (Если отдадим, то все задания паладинов по восстановлению магии будут провалены, концовка за Инноса станет недоступна).

Награда: репутация Орки +7, опыт +10 000, 10 000 золота.


Друиды странники:

Квест: Мобилизуй людей Гельдерна за камень друида Торна

Торн — друид в лагере на юге. Его магический камень — глорх. Он отдаст его нам, если подготовим революцию в Гельдерне. Для этого в городе нужно поговорить с Мариусом — магом Огня. После разговора возвращаемся к Торну, он отдаст камень.

Награда: репутация Странники +15, опыт +1500, Камень глорха.


Квест: Уничтожь отряд охотников за друидами

Рунак — друид в лагере на севере. Поручит нам убить два поисковых отряда орков. Северный отряд — 6 орков и Балок. Можем забраться на возвышенность, и перестрелять орков оттуда.

Награда: репутация Странники +10, опыт +1500. Награда от Рунака: 1000 опыта, 3 зелья маны.


Квест: Убей предводителя южного отряда по поиску друидов

Рунак — друид на севере. По его заданию ищем второй отряд орков. Лидер отряда Гунок всё ещё сидит в городе, нужно убивать его незаметно, или сражаться со всем городом.

Награда: репутация Странники +15, опыт +2000. Награда от Рунака: 500 опыта, Камень превращения.


Квест: Освободи Гельдерн от орков

Мариус — маг Огня, работающий на орков поваром, на юго-западе города. Когда пообщаемся с двумя друидами, возвращаемся в Гильдерн. Мариус предложит поднять восстание в городе. Начинать лучше из зала главного шамана, там запрыгиваем на навес над его троном, оттуда отстреливаем всех шаманов и появившегося демона, и только потом выходим на улицу к обычным оркам.

Награда: репутация Повстанцы +5, опыт 7500. Мариус: 1000 опыта, 10 зелье маны. Ларес: 1000 опыта.





8. Сильден (охотники)
Готика 3. Прохождение квестов

Центр города:
Повысь свою репутацию в Сильдене.
Орки ищут кузнеца для Сильдена.
Сообщи Денпоку, что Ганка сейчас в городе.
Убей странных шныгов у реки.
Сообщи Денпоку, что Бронтобб несёт караул.
Иди за Павлом к его охотничьей хижине.
Повару Гамбалю нужно мясо.

Бои на арене:
Победи Ярока на арене.
Победи Яролла на арене.
Победи Тромпока на арене.

Лагерь рыбаков на юге города:
Отнеси бочки с рыбой на мельницу.
Пакет лесных ягод для рыбака Стена.
Потерянные инструменты Хатлода.
В поисках отличного судна.
Кадок потерял свой кузнечный молот.
Охота Квадира за новым рабом для Сильдена.
Одержи верх нам Уиллом.
Ирмак ищет свою алебарду.
Сообщи Денпоку, что Ирмак несёт караул.
Жареное мясо для Фриллока.
Сообщи Денпоку, что Фриллок несёт караул в городе.

Лагерь пленных на севере города:
Отнеси дрова из лагеря Гивессу на мельницу.
Вызволи нордмарца Ларса из лагеря для пленных.
Иди за Ларсом к перевалу на Нордмар.
Принеси Джереку жареного мяса.
Принеси Джереку оружие.
Убей городского шамана Громпела.
Убей рабов, сбежавших из Сильдена.
Иног тайком освобождает рабов.
Выясни, как Умбраку удаётся управлять Сильденом.
Иногу нужно пять связок оружия.
Сообщи Аногу, что его брату Иногу нужна помощь.

Охотники на северной поляне:
Убей глорхов в окрестностях Сильдена.
Охота на глорхов с Фальком.
Убей волков в окрестностях Сильдена.
Охота на серебряных волков с Брамом.
Отнеси шкуры на мельницу.
Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры.

Внутренняя крепость (нужно 75 репутации):
Убей тайного повстанца.
Трагак хочет попасть в Сильден, к Громпелу.
Посылка из Нордмара.
Военачальник Умбрак хочет смерти Анога.
Громпел знает дорогу к повстанцам у перевала.

Повстанцы в лесу:
Сообщи Иногу, что Аног не сможет ему помочь.
Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу.
Поговорите с Умбраком о поставках.
Спасение рабов.
Освободи Сильден от орков.

Gothic 3. Сильден Gothic 3. Карта: Сильден

Камень телепортации в Сильден — севернее города, в каменном кругу.

Огненный кубок — на севере, в лагере рабов, в южной хижине Сапотека.

У орка-шамана в хижине читаем книгу Алхимия +3.


Центр города:

Квест: Повысь свою репутацию в Сильдене

Денпок — главный стражник. Не пропустит во внутренний двор, пока не повысим репутацию в городе до 75%.

Награда: репутация Орки +1, опыт +2000.


Квест: Орки ищут кузнеца для Сильдена

Денпок — орк стражник. Скажет, что в крепости не хватает кузнеца. В лагере рыбаков сидит Кадок, находим его молот, и отправляем работать кузнецом.

Награда: репутация Сильден +6, опыт +1500. Награда от Денпока; 1000 опыта, 500 золота.


Квест: Сообщи Денпоку, что Ганка сейчас в городе

Ганка — орк стражник на северных воротах лагеря лесорубов. Говорим ему, что он нужен в городе. Затем сообщаем об этом главному стражнику Денпоку.

Награда: репутация Сильден +6, опыт +1500. Денпок: 200 золота.


Квест: Убей странных шныгов у реки

Бронтобб — орк стражник на восточном выходе из города. В этом месте за рекой убиваем 8 странных шныгов.

Награда: репутация Сильден +6, опыт +1000. Награда от Бронтобб: 500 опыта, 3 лечебных зелья.


Квест: Сообщи Денпоку, что Бронтобб несёт караул

Когда поможем Бронтоббу, сообщаем ему, что в городе нужны стражники. Он тут же согласится идти туда. Сообщаем об этом главному стражнику Денпоку.

Награда: Репутация Сильден +6, опыт +1500. Денпок: 200 золота.


Квест: Иди за Павлом к его охотничьей хижине

Павел — охотник, принес шкуры на мельницу. Он сможет проводить нас к хижине охотников на северной поляне. В своей хижине Павел начнёт обучать охоте, акробатике, длительному бегу.

Награда: репутация Сильден +2, опыт +500 опыта.


Квест: Повару Гамбалю нужно мясо

Гамбаль — повар в лагере орков, напротив главного стражника. При первой встрече у него можно взять 10 жаренного мяса. Ему нужно принести 50 кусков сырого мяса. За городом охотимся на животных. Проще всего убивать бизонов, в каждом 4 куска мяса, они пасутся к северу от города.

Награда: репутация Сильден +4, опыт +1500. Гамбаль: 1000 золота.


Бои на арене:

Квест: Победи Ярока на арене

Баррак — орк, организатор боёв на арене.

Ярок — первый соперник, вооружен топором. Ударяет быстрее всех предыдущих врагов. Без прокачанного ближнего боя уже не победить. Нужно постоянно стоять в блоке, отходить подальше, чтобы провоцировать его на сильный удар. После его замедленного удара наносим удар сами.

Награда: сила +1, репутация Сильден +6, опыт +1000. Награда от Баррака: 500 опыта, 100 золота.


Квест: Победи Яролла на арене

Яролл — второй соперник. Сражается так же, но броня лучше.

Награда: сила +1, репутация Сильден +6, опыт +1000. Награда от Баррака: 500 опыта, 200 золота.


Квест: Победи Тромпока на арене

Тромпок — чемпион арены.

Награда: сила +1, репутация Сильден +6, опыт +1500. Награда от Баррака: 500 опыта, 500 золота.


Лагерь рыбаков на юге города:

Квест: Отнеси бочки с рыбой на мельницу

Гивесс — на мельнице. Нужно собрать у рыбаков 8 бочек. Говорим с рыбаком Темми. Ищем маленькие бочонки, почти все стоят на пирсах или около домов. Есть несколько лишних бочонков.

Награда: репутация Сильден +4, опыт +1000. Гивесс: 700 золота. Темми: 500 опыта, 200 золота.


Квест: Пакет лесных ягод для рыбака Стена

Бозеп — лесоруб на поляне, на западе от Сильдена. Просит передать пакет ягод рыбаку Стену, его найдём на юге города.

Награда: репутация Сильден +2, опыт +500. Стен: 200 золота.


Квест: Потерянные инструменты Хатлода

Хатлод — плотник на юге города, около рыбаков. Он ищет свои инструменты.

1 — Пила Хатлода — идём на юго-западный берег озера, убиваем монстра "Больной варан", внутри него найдём пилу.

2 — Молоток Хатлода — на восточном берегу озера, внутри черного монстра "Сытый шныг".

Награда: репутация Сильден +2, опыт +1000. Хатлод: 100 золота.


Квест: В поисках отличного судна

Хатлод. Когда вернём ему инструменты, он попросит раздобыть чертежи лодок. Найти их сможем на южном континенте, в городе Лаго, у местного алхимика, если выполним его задание. Относим чертёж Хатлоду.

Награда: 2500 опыта, 1500 золота.


Квест: Кадок потерял свой кузнечный молот

Кадок — орк кузнец около мельницы. Потерял свой молот. Найдём его в центре города, с арены спускаемся в подземную комнату бойца Яролла, Молот Кадока лежит там на земле. Забирать его нужно незаметно, это будет считаться кражей. Возвращаем Кадоку.

Награда: репутация Сильден +2, опыт +1000, 100 золота.


Квест: Охота Квадира за новым рабом для Сильдена

Квадир — ассассин. Ищет нового раба, можем помочь ему в этом. Идём на делянку к лесорубам, на северо-западе от города. Говорим с Уиллом, силой отводим его к Квадиру.

Награда: репутация Ассассины +1, Сильден +4, опыт +1500, 300 золото.


Квест: Одержи верх нам Уиллом

Уилл — лесоруб, к северо-западу от города. Не захочет становиться рабом, поэтому вначале его придётся победить в дуэли.

Награда: сила +1, опыт +1000.


Квест: Ирмак ищет свою алебарду

Ирмак — орк стражник. Потерял своё оружие, из-за этого не может стоять на посту, и постоянно спит. Осматриваем центральный дом рыбаков на берегу озера, оружие Краш Ирмак висит внутри на стене. Возвращаем его владельцу.

Награда: репутация Сильден +2, опыт +1000.


Квест: Сообщи Денпоку, что Ирмак несёт караул

Ирмак. Когда вернём его алебарду, отправляем его в крепость.

Награда: репутация Сильден +6, опыт +1500, 200 золота.


Квест: Жареное мясо для Фриллока

Фриллок — орк стражник около рыбаков. Ему нужно 5 жаренного мяса.

Награда: репутация Сильден +2, опыт +750, 50 золота.


Квест: Сообщи Денпоку, что Фриллок несёт караул в городе

Фриллок. Когда накормим стражника Фриллока, сообщаем ему о свободном месте в городе, он отправится туда. Сообщаем об этом главному стражнику Денпоку.

Награда: репутация Сильден +6, опыт +1500, +500, 200 золота.


Лагерь пленных на севере города:

Квест: Отнеси дрова из лагеря Гивессу на мельницу

Гивесс — на мельнице. Нужно собрать 10 штабелей дров. Лагерь лесорубов находится на севере поселения. Собираем дрова, раскиданные по углам.

Награда: Репутация Сильден +4, опыт +1000. Гивесс: 500 золота.


Квест: Вызволи нордмарца Ларса из лагеря для пленных

Ларс — пленный северянин, сидящий в доме с рабами. Чтобы его отпустили, нужно заплатить орку Сапотеку 300 монет.

Награда: репутация Нордмар +3, опыт +1000. Награда от Ларса: 500 опыта, обучение сопротивлению холоду, покажет путь к перевалу.


Квест: Иди за Ларсом к перевалу на Нордмар

Ларс после освобождения сможет отвести нас к северному региону. На пути будут: гоблины с шаманом, отряд повстанцев Анога, потрошители. Ларс останется в лесу вместе с повстанцами.

Награда: репутация Нордмар +2, опыт +1500.


Квест: Принеси Джереку жареного мяса

Джерек — раб, агент сопротивления. Ему нужно 25 жареного мяса.

Награда: репутация Повстанцы +1, 1500 опыта, 5 целебное зелье.


Квест: Принеси Джереку оружие

Джерек — раб, агент сопротивления. Ему нужно 5 связок оружия. 1 — пещере Jarock на арене, 2 — второй этаж мельницы, 3 — дом Kadok'a в городе, 4 — первый этаж резиденции Umbrak'a, 5 — на первом этаже мельницы, 6 — на втором этаже резиденции Umbrak'a.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1000, 4 целебное зелье.


Квест: Убей городского шамана Громпела

Сапотек — орк, командующий лагерем пленных рабов, живёт в южной хижине. Мечтает сместить своего начальника, для этого нужно устранить шамана. Можем выйти с шаманом в лес по заданию "Громпел знает дорогу", и там убить его.

Награда: Репутация Ассассины +1, опыт +2500. Сапотек: 1000 опыта, 1000 золота.


Квест: Убей рабов, сбежавших из Сильдена

Сапотек требует найти и убить 5 сбежавших рабов. Они находятся в лесу, на северо-востоке от города. 3 раба в лагере Фремана, 2 раба чуть южнее у огороженного костра в лесу.

Награда: Репутация Орки +1, 1500 опыта. Сапотек: 500 опыта, 500 золота.


Квест: Иног тайком освобождает рабов

Иног — наёмник, агент сопротивления, сидит в северном здании. Проговорится, что не ловит рабов, а отпускает их. Можем сообщить об этом любому орку начальнику: Сапотеку или Умбраку.

Награда: Репутация Орки +1, опыт +1500. Сапотек: 200 золота. Иног: 1000 опыта, 200 золота.


Квест: Выясни, как Умбраку удаётся управлять Сильденом

Иног — агент сопротивления. Хочет узнать секрет лидера орков. Для этого мы должны получить 75 репутации, и пройти в крепость. В разговоре Умбрак расскажет, что умеет хорошо пытать и запугивает этим всех вокруг.

Награда: Репутация Повстанцы +1, опыт +1000. Иног: 1000 опыта, 300 золота.


Квест: Иногу нужно пять связок оружия

Иног — агент сопротивления. Ищем для него оружие: 1 — на арене в комнате Ярока. 2,3 — на мельнице. 4,5 — в доме Кадока. 5 — в крепости Умбрака.

Награда: Репутация Повстанцы +1, опыт +1500, 1000 золота.


Квест: Сообщи Аногу, что его брату Иногу нужна помощь

Иног — наёмник, агент сопротивления. Его брат Аног скрывается в лесах, нужно попросить у него помощи.

Награда: Репутация Повстанцы +1, опыт +1000.


Охотники на северной поляне:

Квест: Убей глорхов в окрестностях Сильдена

Фальк — второй охотник в северной хижине. Охотится на глорхов, можем пойти вместе с ним, или убить их в одиночку. Всего 5 агрессивных глорха, найдём их к западу от хижины.

Награда: ловкость +1, опыт +1500.


Квест: Охота на глорхов с Фальком

Если возьмём Фалька с собой на охоту, говорим с ним в конце.

Награда от Фалька: ловкость +1, опыт +1000, +500.


Квест: Убей волков в окрестностях Сильдена

Брем — охотник. Расскажет про 6 серебряных волков на северо-западе от города. Можем убить их в одиночку или в компании с охотником. Брем начнёт обучать и торговать, в продаже есть самые сильные луки, книга с навыком заточки стрел за 5000 золото, не тратятся очки обучения.

Награда: ловкость +1, репутация Сильден +2, опыт +1000. Брем: 500 опыта.


Квест: Охота на серебряных волков с Брамом

Если возьмём Фалька с собой на охоту, говорим с ним в конце.

Награда: ловкость +1, опыт +1000.


Квест: Отнеси шкуры на мельницу

Гивесс — начальник склада на мельнице. Он просит сходить к охотниками на севере, и забрать у них 8 ящиков шкур. Идём на северо-запад, в домик на поляне. Говорим с Лукьяном, собираем ящики с мехами вокруг хижины. Один ящик лежит на колодце. Время на выполнение — 3 дня.

Награда: репутация Сильден +4, опыт +1000.

Лукьян: 500 опыта. Награда от Гивесса: 1500 золота.


Квест: Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры

Когда принесём шкуры на мельницу, тут же нужно отнести назад деньги охотников. Время на выполнение: 2 дня. Нужно отдать Лукьяну 1500 золота. 1) Можем оставить все деньги себе. 2) Если честно отдадим деньги, получим свою долю — 300 золотых. Лукьян начнёт нас обучать, у него есть редкие навыки для лучника.

Награда: ловкость +1, репутация Сильден +4, опыт +2000.


Внутренняя крепость (нужно 75 репутации):

Квест: Убей тайного повстанца

Умбрак — лидер орков в этом поселении. Если расскажем ему про то, что Иног отпускает рабов, он потребует убить его.

Награда: репутация Орки +3, опыт +2500. Умбрак: 1000 опыта, 1000 золота.


Квест: Трагак хочет попасть в Сильден, к Громпелу

Трагак — лидер каравана орков в северном лесу. Нужно провести его через лес мимо повстанцев. В нашем присутствии люди не будут нападать на орка. Ведём его до шамана внутри города.

Награда: Репутация Сильден +4, опыт +1500.

Громпел: 5 зелья маны. Трагак: 1000 опыта, 500 золота.


Квест: Посылка из Нордмара

Громпел — шаман. Ему нужен товар, который должны были доставить караваном с севера. Либо проводим орка Трагака через лес в город, либо если он мёртв, сами относим товары Громпелу.

Награда: репутация Орки +1, Сильден +2, опыт +375.


Квест: Военачальник Умбрак хочет смерти Анога

Умбрак. Приказывает нам напасть на отряд повстанцев в северном лесу. Достаточно убить лидера Анога.

Награда: репутация Орки +7, опыт +5000. Награда от Умбрака: 1500 опыта, 1000 золота.


Квест: Громпел знает дорогу к повстанцам у перевала

Получив задание Умбрака, можем взять с собой в лес шамана Громпела, он отведёт нас через мост, и покажет в каком направлении идти дальше.

Награда: 1000 опыта.


Повстанцы в лесу:

Квест: Сообщи Иногу, что Аног не сможет ему помочь

Аног — лидер повстанцев. Когда доставим ему сообщение, нужно будет вернуться к Иногу и передать ответ.

Награда: Репутация Повстанцы +1, опыт +1500. Иног: 200 золота.


Квест: Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу

Аног — лидер повстанцев. К востоку от них в лесу остановился караван орков, по заданию их нужно ограбить, и принести товары повстанцам. Товар найдём у главного орка Трагака.

Награда: Репутация Повстанцы +1, опыт +1500. Аног: 1000 золота.


Квест: Поговорите с Умбраком о поставках

Иног. Если принесли товары Аногу, можем поговорить об этом с Иногом, а потом и с Умбраком, к которому должен был прийти караван.

Награда: репутация Повстанцы +1, 1000 опыта.


Квест: Спасение рабов

Фреман — начальник отряда освобожденных рабов в лесу. Можем отводить новых рабов из Сильдена в лес.

Награда: Репутация Повстанцы +1, опыт +500. Раб: 100 золота.


Квест: Освободи Сильден от орков

Убиваем всех орков в городе.

Награда: репутация Повстанцы +5, опыт +7500.

Иног: 1500 опыта, 10 зелий. Аног: 1500 опыта, 500 золота.





9. Окара (лес)
Готика 3. Прохождение квестов

Лагерь повстанцев:
В Окаре требуются люди.
Отнеси Маннигу железную руду.
Шнапс для старателя.
Старатель без родины.

Охотники на севере:
Охота на мракорисов.
Два рога мракориса для Канделы.
Кандела должен отправиться в Окару.
Убей опасных диких кабанов.
Охота на кабанов с Фрезером.
Фрезер должен отправиться в Окару.
Возвышенность на западе:
Расчисти рудник вместе с Рэндаллом.
Богатый рудник.
Рэндалл должен отправиться в Окару.

Землянка на северо-востоке:
Зловещие потрошители.
Кент должен отправиться в Окару.

Пещера на юге:
Вызволи Ракуса из пещеры нежити.
Убей нежить созданную Ракусом.
Ракус должен отправиться в Окару.

Gothic 3. Окара Gothic 3. Карта: Окара

В первый раз вход в лагерь повстанцев Окара очень трудно найти. Ориентируемся по карте заданий, забираемся на возвышенность к северу от лагеря, а затем спускаемся на юг. Ищем деревянный наклонный мостик, спускаемся по нему. Эта дорога приведёт прямо в лагерь.

Камень телепортации в Окару — прямо перед входом в пещеру, лежит на камне у дерева.

Огненный кубок — в пещере на юге, у мага Ракуса.

Роланд — предводитель повстанцев в Окаре, Он бывший паладин, сбежавший из Готы, и теперь хочет отвоевать этот город. Если уже поговорили с королём в Венгарде, то возвращаемся к Роланду, рассказываем об этом, получим 2000 золота.

В комнате алхимика есть аналой +3 алхимия.


Лагерь повстанцев:

Квест: В Окаре требуются люди

Манниг — кузнец в верхней пещере. Он отвечает за принятие новых людей. Всего в Окару можно привести 6 людей: Оуэн, Кандела, Фрезер, Рэндал, Ракус, Кент. Сопровождать людей не обязательно, нужно только поговорить, а доходить они могут автоматически.

Награда: репутация Окара +12, опыт +1750.


Квест: Отнеси Маннигу железную руду

Когда доставим всех людей, кузнец попросит 5 кусков железной руды.

Награда: репутация Окара +8, опыт +1500, 2000 золота.


Квест: Шнапс для старателя

Оуэн — шахтёр, сидит у костра в лесу, на юго-востоке от входа в Окару. Нужна 1 бутылка шнапса.

Награда: репутация Окара +4, опыт +250.


Квест: Старатель без родины

Напоив, говорим Оуэну, что он может пригодиться в Окаре.

Награда: репутация Повстанцы +1, Окара +8, опыт +1000.

Награда от Маннига: 500 опыта, 300 золота. Оуэн: 1 целебное зелье.


Охотники на севере:

Квест: Охота на мракорисов

Кандела — охотник в северных руинах замка. Предлагает убить 2 мерзких мракорисов, они обитают чуть южнее развалин.

Награда: ловкость +1, репутация Окара +4, опыт +1000. Кандела: 500 опыта.


Квест: Два рога мракориса для Канделы

Сразу после охоты просит отдать ему трофеи — 2 рога мракориса. Если есть навык разделывания больших монстров, то получим рога прямо на месте. Если навыка нет, рога можно купить у охотников в других городах.

Награда: ловкость +1, опыт +750, 200 золота, 2 целебных зелья.


Квест: Кандела должен отправиться в Окару

Выполнив задания Канделы, сможем отправить его в лагерь Окара.

Награда: репутация Окара +8, опыт +1000. Награда от Маннига: 500 опыта, 200 золота.


Квест: Убей опасных диких кабанов

ОуэнФрезер — второй охотник в северных руинах замка. Просит убить 4 диких вепрей на севере.

Награда: ловкость +1, репутация Окара +4, опыт +750.

Награда от Фрезера: 500 опыта, 2 целебных зелья.


Квест: Охота на кабанов с Фрезером

Можем пойти убивать кабанов вместе с Фрезером.

Награда: ловкость +1, опыт +750.


Квест: Фрезер должен отправиться в Окару

Выполнив задания Фрезера, сможем отправить его в лагерь Окара.

Награда: репутация Повстанцы +1, Окара +8, опыт +1000. Награда от Маннига: 500 опыта, 200 золота.


Возвышенность на западе:

Квест: Расчисти рудник вместе с Рэндаллом

Рэндалл — боец, найдём его на возвышенности к западу от Окары. Вместе с ним зачищаем пещеру, внутри 9 ползунов.

Награда: репутация Окара +4, опыт +1000. Рэндалл: 500 опыта.


Квест: Богатый рудник

Когда вместе с Рэндаллом дойдём до развилки в шахте, он начнёт добывать золото, а нас отправит зачищать остатки пещеры справа.

Награда: сила +1, репутация Окара +4, опыт +1500.


Квест: Рэндалл должен отправиться в Окару

Зачистив пещеру, платим Рэндаллу 300 монет, и отправляем в Окару.

Награда: репутация Повстанцы +1, Окара +8 , опыт +1000.

Награда от Маннига: 500 опыта, 500 золота.


Землянка на северо-востоке:

Квест: Зловещие потрошители

Кент. От Окары идём на северо-восток. У скалы найдём разрушенный дом и несколько скелетов, перед ними в лесу бродят 4 зловещих потрошителя, рядом есть вход в землянку. Убиваем монстров. Внутри подземной комнаты найдём Кента, которого окружили эти монстры.

Награда: ловкость +1, репутация Окара + 4, опыт +1000 опыта. Награда: 500 опыта и 100 золота от Кента.


Квест: Кент должен отправиться в Окару

Защитив Кента от монстров, можем отправить его к повстанцам. Платить 300 монет не обязательно, достаточно припугнуть.

Награда: репутация Повстанцы +1, Окара + 8, опыт +1000. Награда от Маннига: 500 опыта, 100 золота.


Пещера на юге:

Квест: Вызволи Ракуса из пещеры нежити

Ракус. Из Окары идём точно на юг, уже около Монтеры упрёмся в скалы. В северной части скалы есть пещера с могилами. Внутри найдём мага огня Ракуса. Маг пробовал свои силы в некромантии, и теперь нежить не выпускает его из пещеры. Соглашаемся сопроводить его к выходу, по пути убиваем появившихся скелетов и зомби. Берём у мага Огненный кубок.

Награда: древнее знание +1, репутация Окара +4, опыт +1000.


Квест: Убей нежить созданную Ракусом

Враги появятся только во время выхода Ракуса. Убиваем всех.

Награда: древнее знание + 1, репутация Окара +4, опыт +1000. Награда от Ракуса: 500 опыта, 1000 золота.


Квест: Ракус должен отправиться в Окару

Когда Ракус окажется снаружи пещеры, отправляем его к повстанцам.

Награда: репутация Повстанцы +1, Окара + 8, опыт +1000. Награда от Маннига: 500 опыта, 500 золота.





10. Гота (нежить)
Готика 3. Прохождение квестов

Лагерь орков:
Освободи Горна от орков в Готе.
Победи Потроса.

Город нежити:
Охота на демона с Горном.
Избавь Готу от проклятия.
Отстроить Готу заново.

Сюжетные квесты в Готе:
Найти священное кольцо жизни.
Найди камень телепортации в столицу.

Gothic 3. Гота Gothic 3. Карта: Гота

Потрос — орк, начальник форпоста. Расскажет про Ксардаса, его башня на восточных ледяных горах.

Наркан — торгует бронёй, кольцами, амулетами.


Лагерь орков:

Квест: Освободи Горна от орков в Готе

От орков узнаем, что в плену у них один из повстанцев. Войдя в камеру, увидим что это наш знакомый Горн. Платим лидеру орков 2000 золотых, и он отпустит пленника на свободу.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1500.


Квест: Победи Потроса

Можем вызвать на дуэль лидера орков Потроса. Если победим, и оставим его в живых, он отпустит пленника бесплатно.

Награда: сила +1, опыт +1500, после разговора +500 опыта.


Город нежити:

Квест: Охота на демона с Горном

Горн — когда освободим его, он расскажет, что пытался разыскать в Готе камень телепортации в столицу. Можем взять Горна с собой, и вместе попытаться уничтожить целый город нежити. Горн почти не убиваемый, прячемся за ним, отстреливаем зомби, скелетов, 1 демона. Обыскиваем весь город, собираем сундуки, читаем аналой +3 древнее знание.

Награда: опыт +1000, +1000.


Квест: Избавь Готу от проклятия

В готе нужно убить большого Демона Готы, командующего нежитью. Вместе с Горном это можно сделать на любом уровне героя.

Награда: репутация Повстанцы +2, опыт +5000. Награда от Горна: +1000 опыта. Награда от Потроса: +500 опыта. Награда от Роланда: +1500 опыта, 2000 золота.


Квест: Отстроить Готу заново

Очистив Готу от нежити, идём в лагерь Окара, докладываем лидеру повстанцев Роланду. Он отправит к своему помощнику Шону, платим ему 1000 золота, и он пошлёт людей заселять город. В Готе появятся торговцы, кузнецы, учителя и обычные жители.

Награда: репутация Повстанцы +2, опыт +1500.


Сюжетные квесты в Готе:

Квест: Найти священное кольцо жизни

С тела Демона Готы забираем Кольцо Аданоса (+50 макс. здоровья).

Награда: опыт +2500.


Квест: Найди камень телепортации в столицу

Камень телепортации в Готу — в центре города, не доходя до крепости, в кузнице на столе.

Камень телепортации в столицу — в пещере под крепостью. Телепорт ведёт в храм Венгарда, внутри магического купола. Переносимся туда.

Награда: опыт +2500.





11. Венгард (столица)
Готика 3. Прохождение квестов

Храм магов Огня:
Отнеси кубок Маркуса верховному магу Огня.
Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера.
Приведи паладина Георга к Корбину.
Прорви кольцо осады орков вокруг барьера.

Замок короля:
Принеси Абе хлеб.
Принеси Абе мясо.
Отыщи пропавшего паладина Тордира.
Помоги паладину Тордиру попасть в крепость.
Принеси Келдрону оружие.
Принеси Вандорну молотки.
Принеси Вандорну пилы.
Принеси Вандорну кирки.

Сюжетные квесты в Венгарде:
Выясни для Робара, что планирует Ксардас.

Gothic 3. Венгард Gothic 3. Карта: Венгард

Храм магов Огня:

Квест: Отнеси кубок Маркуса верховному магу Огня

Маркус — паладин на входе. Попросит отнести его Огненный кубок к магам. Добираемся до замка короля, забираемся в верхнюю башню, говорим с магом Каррипто. Кубок останется у нас.

Награда: репутация Повстанцы +1, Венгард +5, опыт +2000. Маркус: 500 опыта.


Квест: Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера

Маркус — паладин на входе. Попросит устранить 5 лидеров орков.

Награда: репутация Повстанцы +2, Венгард +15, опыт +5000.

Маркус: 1000 опыта, 4000 золота. Корбин: 500 опыта, 2000 золота.


Квест: Приведи паладина Георга к Корбину

Георг — паладин в храме. Можем взять его с собой, ему тоже нужно попасть в замок.

Награда: репутация Венград +15, опыт +2000, 500 золота. Георг: 500 опыта.


Квест: Прорви кольцо осады орков вокруг барьера

Крис — просит уничтожить все лагеря орков снаружи барьера.

Награда: репутация Повстанцы +2, опыт +5000. Робар: 5000 опыта, 10 000 золота.


Замок короля:

Квест: Принеси Абе хлеб

Абе — снабженец войск короля. Ему нужно 30 буханок хлеба.

Награда: репутация Венгард +5, опыт +1000, 5 зелье маны.


Квест: Принеси Абе мясо

Абе — снабженец. Ему нужно 30 кусков жаренного мяса.

Награда: репутация Венград +5, опыт +1000, 5 целебное зелье.


Квест: Отыщи пропавшего паладина Тордира

Корбин — паладин у входа в замок. Он расскажет, что пропал паладин Тродир. Нужно обыскать город и спасти его. Найдём Тродира в южной башне за мостом.

Награда: репутация Венгард +15, опыт +1500. Корбин: 500 опыта.


Квест: Помоги паладину Тордиру попасть в крепость

Корбин — паладин в башне. Отводим его в крепость.

Награда: репутация Венгард +15, опыт +2000, 3 зелье. Корбин: 500 опыта, 500 золота.


Квест: Принеси Келдрону оружие

Келдрон — паладин. Ему нужно 20 связок оружия.

Награда: репутация Повстанцы +1, Венград +10, опыт +1500.


Квест: Принеси Вандорну молотки

Вандорн — кузнец. Ему нужно 10 молотков. Молоты кузнеца не подходят. Нужны именно предметы "молоток", их продают на южном континенте.

Награда: кузнец +1, репутация Венгард +5, опыт +1500, 300 золота.


Квест: Принеси Вандорну пилы

Вандорн — кузнец. Ему нужно 5 пил. Они нигде не продаются. Чтобы добыть пилы, нужно вызывать на дуэли кузнецов и плотников, а затем забирать у них инструмент.

Награда: кузнец +1, репутация Венгард +5, опыт +1500.


Квест: Принеси Вандорну кирки

Вандорн — кузнец. Ему нужно 20 кирок.

Награда: кузнец +1, репутация Венгард +5, опыт +1500, 1000 золота.


Сюжетные квесты в Венгарде:

Квест: Выясни для Робара, что планирует Ксардас

Робар — король, возглавляющий оставшиеся войска людей. В разговоре можем припомнить ему, что он отправил нас в колонию. Король в любом случае возложит на нас обязанность спасителя. Нужно отыскать Ксардаса, а потом передать его слова королю.

Выше тронного зала, в башне устроились верховные маги огня. На столе найдём Камент телепортации к Робару. Говорим с Каррипто — верховным магом. Он расскажет про огненные кубки. С алхимического стола берём Камень телепортации из столицы. Переместимся на мост, к западу от магического барьера.





12. Фаринг (перевал)
Готика 3. Прохождение квестов

На входе в город:
Охота на троллей с Митчем.
Уничтожь гоблинов в древних руинах.
Пещера Рокко.

Охотники в городе:
Охотники из Фаринга.
Передай Тому подарок от Али.
Артефакт Али.
Продай шкуру Гнару за 500 монет.
Волчьи шкуры для Гнара.
Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов.
Убей шныгов.

Орки в городе:
Крепость Фаринга.
Раздай шнапс оркам.
Шнапс для Мойока.
Приготовление шнапса с Типплером.

Бои на арене наёмников:
Победи Горана на арене.
Победи Муффа на арене.
Победи Спайка на арене.
Внутри крепости (нужно 75 репутации):
Принеси Ур-Гошу три растения царского щавеля.
Убей трёх троллей в холмах возле Фаринга.
Кузницы в Фаринге.

Бои на арене орков (нужно 75 репутации):
Стань чемпионом арены в Мора Сул.
Победи Виго на арене.
Победи Тукоша на арене.
Победи Мортиса на арене.
Победи Рожова на арене.

Штаб орков (нужно 75 репутации у Орков):
Уничтожь последнее сопротивление морра.
Разрушь все лагери повстанцев.

Повстанцы:
Освободите Фаринг от Орков.

Сюжетные квесты за перевалом:
Найди Ксардаса.
Выясни для Робара, что планирует Ксардас.
Найди пять артефактов Аданоса.

Gothic 3. Фаринг Gothic 3. Карта: Фаринг

Камень телепортации в Фаринг — в пещере напротив Рокко, на дальнем камне. В этой же пещере лопатой можем выкопать несколько серебряных и золотых кубков.

Коннор — охотник. За 100 монет продаёт информацию о 3 влиятельных орках, у которых нужно получить разрешение на проход через перевал.


На входе в город:

Квест: Охота на троллей с Митчем

Митч — наёмник, проигравший все деньги, сидит у костра на входе. Ему можно предложить поохотиться на 3 троллей, в лесу справа. Во время боя можно пробежать дальше, чтобы встретить ещё одного охотника Типплера. Втроём можно победить даже таких гигантов.

Награда: репутация Фаринг +4, опыт +500. Награда от Митча: +500 опыта. Награда от Горока: +500 опыта.


Квест: Уничтожь гоблинов в древних руинах

Типплер — охотник к юго-востоку от города. Просит уничтожить отряд гоблинов в руинах замка, к востоку от его хижины. Забираемся на обломок стены, и отстреливаем 7 гоблинов. Типплер начнёт обучать охоте.

Награда: ловкость +1, репутация Фаринг +4, опыт +1000, +500.


Квест: Пещера Рокко

Рокко — раб шахтёр. Продаёт кольцо за 250 монет — Кольцо силы (+5 силы). Попросит зачистить пещеру наверху, чтобы он мог продолжить раскопки. Поднимаемся к перевалу, от орков-стражников идём вправо, и попадём в пещеру, внутри нужно убить 14 гоблинов.

Награда: репутация Фаринг +4, опыт +1500. Награда от Рокко: +500 опыта, руда.


Охотники в городе:

Квест: Охотники из Фаринга

Нужно выполнить все три задания охотников Тома и Уилсона. После этого говорим с Уилсоном, он примет нас в свой отряд. Это позволит нам проходить через перевал мимо орков.

Награда: репутация Фаринг +4, опыт +2500. Мойок: 500 опыта.


Квест: Передай Тому подарок от Али

Том — охотник, попросит украсть артефакт у торговца Али. Ночью приходим в спальню на 2-ом этаже, подкрадываемся к сундуку Али, забираем Камень предков. Когда получим разрешение ходить через перевал, Том попросит нас вернуть камень предков в гробницу.

Награда: навыки вора +1, опыт +500. Награда от Тома: ловкость +1, репутация Фаринг +4, опыт +1000.


Квест: Артефакт Али

Нужно украсть Камень предков из сундука Али. Нужен 1 навык взлома, либо придётся красть или забирать силой ключ из карманов Али.

Награда: воровство +1, 500 опыта.


Квест: Продай шкуру Гнару за 500 монет

Уилсон — второй охотник. Просит отнести и продать шкуру мракориса Гнару, у входа в крепость. Гнар заплатит только 400 монет. Честно говорим об этом Уилсону.

Награда: репутация Фаринг +8, опыт +2000.


Квест: Волчьи шкуры для Гнара

Гнар — орк на входе в верхнюю крепость. Ему нужно 20 волчьих шкур.

Награда: репутация Фаринг +4, опыт +2000.


Квест: Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов

Когда выполним первые два задания Тома и Уилсона, охотники примут нас в свою группу. Вместе с Уилсоном идём к водопаду около города, отстреливаем 9 шныгов.

Награда: ловкость +1, репутация Фаринг +4, опыт +2500, +500.


Квест: Убей шныгов

Около города есть водопад, там обитают 9 шнгов. Можем убить их самостоятельно, или объединиться с охотником.

Награда: ловкость +1, репутация Фаринг +8, опыт +1000. Награда от Горок: +500 опыта.


Орки в городе:

Квест: Крепость Фаринга

Горок — орк, в центре города. Расскажет, что для прохода в крепость нужна репутация 75% и согласие трёх главных орков.

Награда: 2500 опыта.


Квест: Раздай шнапс оркам

Флинт — повар. Просит передать напитки трём самым главным оркам: 1) Горок — сидит на скамейке в городе. 2) Гнар — на входе в крепость, на дороге справа. 3) Мойок — на вершине горы, сторожит перевал.

Награда: Репутация Фаринг +12, опыт +1500. Флинт: 500 опыта.


Квест: Шнапс для Мойока

Мойок — орк на перевале. Когда передадим ему обычный шнапс от повара, он попросит достать пару бутылок особого сорта — Нордмарский Падымок. Спрашиваем об этом у Флинта, он отправит к самогонщику Митчу перед городом, у него сможем купить только 1 бутылку за 200 монет. За второй бутылкой идём к охотнику Типплеру, за городом. У него нет бутылки, только рецепт. Приносим ингредиенты охотнику или готовим сами.

Награда: Репутация Фаринг +4, опыт +1500, +500.


Квест: Приготовление шнапса с Типплером

Типплер — охотник в лесу к югу от города. По предыдущему заданию передаст нам рецепт "Нордмарский Падымок". Для приготовления нужно разыскать 10 пьяных ягод, 2 целебные травы, 1 бутылку. Все нужные растения растут вокруг хижины. Для изготовления нужен навык "Долгоиграющее зелье".

Награда: алхимия +1, репутация Фаринг +4, опыт +1000.


Бои на арене наёмников:

Квест: Победи Горана на арене

Кертис — организатор, платим 100 монет. Горан — первый соперник.

Награда: сила +1, репутация Фаринг +8, опыт +1000, +500, 150 золота.

Награда: 2500 опыта.


Квест: Победи Муффа на арене

Муфф — второй соперник. Платим 100 монет.

Награда: сила +1, репутация Фаринг +8, опыт +1500, +500, 150 золота.


Квест: Победи Спайка на арене

Спайк — третий соперник. Платим 200 монет.

Награда: сила +1, репутация Фаринг +8, опыт +2000, +500, 300 золота.


Внутри крепости (нужно 75 репутации):

Квест: Принеси Ур-Гошу три растения царского щавеля

Ур-Гош — орк алхимик. Просит крайне редкое растение, нужное для зелий увеличения характеристик. Если играем за алхимика, то лучше оставить их себе, и не выполнять квест.

Награда: алхимия +1, репутация Орки +2, опыт +1500.


Квест: Убей трёх троллей в холмах возле Фаринга

Закош — орк кузнец в крепости. Начнёт обучать и торговать только если докажем свою смелость. Для этого нужно убить 3 троллей перед городом. В этом нам могут помочь охотники Митч и Типплер.

Награда: репутация Фаринг +12, опыт +2500. Закош: 500 опыта.


Квест: Кузницы в Фаринге

Второе задание кузнеца Закоша — показать свою силу. Нужно поднять каменный круглый жернов в центре двора. Для этого у нас должно быть как минимум 250 силы.

Награда: сила +5, репутация Орки +1, опыт +2500. Обучение у кузнеца.


Бои на арене орков (нужно 75 репутации):

Квест: Стань чемпионом арены в Мора Сул

Тарок — организатор боёв. В Фаринге собрались самые сильные бойцы орков, чтобы посоревноваться, нужно вначале победить чемпионов на южном континенте, в городе Мора Сул.

Награда: опыт +2500. Тарок: опыт +1000.


Квест: Победи Виго на арене

Виго — первый соперник, человек, полуторный меч.

Награда: репутация Орки +2, опыт +2500. Тарок: 1000 опыта.


Квест: Победи Тукоша на арене

Тукош — второй соперник, орк, топор.

Награда: репутация Орки +2, опыт +3000. Тарок: 1000 опыта.


Квест: Победи Мортиса на арене

Мортис — третий соперник, человек, щит и меч.

Награда: репутация Орки +2, опыт +3500. Тарок: 1000 опыта.


Квест: Победи Рожова на арене

Рожов — чемпион орк, топор.

Награда: репутация Орки +2, опыт +4000. Тарок: 1000 опыта.


Штаб орков (нужно 75 репутации у Орков):

Квест: Уничтожь последнее сопротивление морра

Кан — лидер орков. Требует уничтожить всех лидеров повстанцев на континенте: 1) Хавьер в Реддоке, 2) Роланд а Окаре, 3) Рассел в Неморе, 4) Аног в лесах около Сильдена, 5) Робар в столице.

Награда: репутация Орки +7, опыт +5000. Награда от Кана: 3000 опыта, Доспех орка (25/100/100/100), навык "излечить себя", обучение повышению силы.


Квест: Разрушь все лагери повстанцев

Кан — лидер орков. По его заданию уничтожаем 5 лагерей: Реддок, Окара, Немора, лагерь Анога, столица.

Награда: опыт +5000.


Повстанцы:

Квест: Освободите Фаринг от Орков

Нужно уничтожить всех орков в городе. Действовать придётся в одиночку.

Награда: репутация Повстанцы +5, опыт +10 000.


Сюжетные квесты за перевалом:

Квест: Найди Ксардаса

Из Фаринга нам открылся доступ в Нордмар, именно там нам нужно разыскать Ксардаса. На пути множество сильных врагов, но можно пробегать мимо них. Бежим к северо-восточной горе, обходим её вокруг по часовой стрелке, только с юга сможем забраться в гору. На горном серпантине два ледяных голема. В башне читаем книгу +3 древнее знание, +3 алхимия. Наверху со стола берём Камень телепортации к Ксардасу. Говорим с Ксардасом, он ничего не объяснит, а только поручит собрать 5 артефактов Аданоса по всему миру.

Награда: опыт +1250.


Квест: Выясни для Робара, что планирует Ксардас

Телепортируемся к королю, передаём планы некроманта.

Награда: опыт +2500.


Квест: Найди пять артефактов Аданоса

Нордмар лучше оставить напоследок, здесь самые сильные монстры и целые толпы орков. Договорится с местными орками нельзя, так как они продолжают войну с северянами, и пленных не берут. Лучше вначале отправиться на южный континент Варант, прокачаться там, собрать артефакты, и уже потом выполнять квесты в Нордмаре.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Миртана, юг: Ардея, Реддок, Кап Дун, Монтера, Трелис, Немора.
Миртана, север: Гельдерн, Сильден, Окара, Гота, Венгард, Фаринг.
Варант: Браго, Бен Эрай, Лаго, Бен Сала, Бракареш, Аль-Шедим, Мора Сул, Иштар.
Нордмар: Клан Волка, Клан Молота, Клан Огня, Монастырь.
Концовки: Иннос, Белиар, Ксардас.
Секреты. Чит-коды. Вопросы — ответы. DLC Forsaken Gods.


+ Добавить комментарий