| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Готика 3. Прохождение игры (5)
Концовки
Общие сюжетные квесты |
Кадр | Вариант 1 | Вариант 2 |
Герой | Ксардас: Герой и Ксардас покинули мир, и оттуда продолжили наблюдать за судьбами людей. | Белиар, Иннос: — В награду ты получаешь дар предсказания будущего. — Спасибо. Это я и хотел услышать. |
Повстанцы | Королевские войска и паладины вновь станут многочисленны и будут прирастать могуществом, гордостью и силой. | Королевские войска и паладины вновь станут многочисленны и будут прирастать могуществом, гордостью и силой. |
Робар | нет будущего | Долгие годы Ли покушался на жизнь короля, из-за предательства, совершенного Робаром. Наконец, его месть свершилась. |
Ли | нет будущего | Теперь Ли станет генералом армии. Под его сильным руководством раздробленные отряды людей вновь воссоединятся. |
Горн | Горн будет на свой страх и риск продолжать борьбу против орков. Одно его имя будет внушать оркам страх. | Горн останется в Готе и будет восстанавливать старую крепость. Это место станет прибежищем для всех, кого ещё не совсем доконала война. |
Орки | Владычество орков продлится ещё многие годы. | Владычество орков низвергнуто. |
Люди | Мятеж, поднятый людьми, подвален. | После смерти Робара Второго я вступлю на его престол и сам стану королём Миртаны. |
Кан | нет будущего | Кан принимает почести как завоеватель оркской империи и провозглашает себя новым королём Миртании. |
Торус | нет будущего | Торус найдёт последние ворота, которые он будет охранять. Ворота в пустыню Варант. Он станет регентом Трелиса и будет единственным полководцем среди людей, за которым орки будут следовать до самой смерти. |
Лагеря орков | Но в конце концов орки научатся жить в мире людьми. | Пережившие войну вернутся в свои города и земли. |
Лагеря людей | И хотя последние восставшие люди будут побеждены, настанет день, когда люди вновь поднимутся и вернутся в свои города. | В королевстве людей настанет эпоха мира и процветания. |
Зубен | нет будущего | После смерти Зубена господству ассасинов над пустыней Варант придёт конец. |
Ассассины | Владычество ассасинов расцветет пышным цветом и вскоре распространится по всей стране Миртана. | Я освободил Варант от владычества ассасинов. |
Маги воды | Культура кочевников исчезнет в пустынных песках. | Сатурас, маг воды, поведёт кочевников в далекий путь и они опять пойдут путём Вечного Странника, как это делали их пращуры. |
Диего | Диего станет моим казначеем. Он будет распоряжаться тем богатством, которое будет копиться в моих сокровищницах. | Диего станет богатейшим человеком в мире. У него всегда была коммерческая жилка. Под защитой Мора Сула он создаст свою великую Торговую империю. |
Лестер | нет будущего | Лестер наконец обрел долгожданный покой в Браго и превращает горячий песок пустыни в плодотворную пашню, чтобы разводить там свою болотницу. |
Ангар | нет будущего | Ангар устал от боёв и нашел покой в уединении среди руин Варанта. |
Нордмарцы | О народе варваров в Нордмаре свидетельствуют лишь брошенные избы их некогда столь гордых деревень на заснеженных горных вершинах. | В горах Нордмара вскоре все пойдёт своим обычным чередом. Варвары наконец вернули себе страну своих предков. |
Нордмар | Наступит затишье в белых горах Нордмара. | Наступит затишье в белых горах Нордмара. |
Мильтен | В конце концов Мильтен поймёт, что я принял правильное решение. | Мильтен останется в монастыре и будет изучать письмена древнего народа. Седой старик, он станет мудрейшим из мудрых, и будет передавать древние знания своим ученикам. |
Ларес | нет будущего | Мда. А Ларес? Ну, я уверен, он всегда будет там, где есть чем поживиться. |
Конец | Да... И это всё? Посмотрим. Но несомненно одно: всё будет хорошо. |
|
|
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию "Enhanced Edition". В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга "Наследие деда, часть 1". Рядом появится гоблин "Господин Ноль", убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток "Неизвестный телепорт".
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.
Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл "Ini\ge3.ini". Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку "TestMode=false". Меняем её на "TestMode=true". Сохраняем файл.
Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу [~] (тильда). Вводим любой код из списка:
god | режим бога, бессмертие |
fullhealth | восстановить жизнь |
idkfa | получить все вещи и навыки в игре |
teach all | получить все навыки |
kill | убить видимого противника |
help | показать все консольные команды |
invisibility | невидимость |
spawn [id] | создать указанный предмет или создание |
give [id] | получить указанный предмет |
give It_Gold 100000 | получить 100 000 золота |
give Cat_Armor | получить все виды брони |
give Cat_Weapon | получить все виды оружия |
give Cat_Artefact | получить все виды артефактов |
watch | режим свободной камеры |
control | отключить свободную камеру |
teach STR 300 | сила 300 |
teach DEX 300 | ловкость 300 |
teach INT 300 | древнее знание 300 |
teach ALC 300 | алхимия 300 |
teach SMT 300 | кузнечное дело 300 |
teach THF 300 | воровство 300 |
teach HP 1000 | максимум здоровья 1000 |
teach MP 1000 | максимум маны 1000 |
teach SP 1000 | максимум выносливости 1000 |
teach LP 1000 | прибавить очки обучения |
Готика 3. Что такое альтернативный баланс?
Отдельный мод, включенный в состав игры. Усложняет игру: характеристики выше значения 250 стоят в два раза больше очков обучения, навыки стоят дороже, урон животных повышен, урон врагов напрямую зависит от их оружия, самое лучшее оружие нельзя купить, можно найти только в специальных сундуках.
Готика 3. Что делать если завалил репутацию в Монтере?
Её невозможно завалить. Репутации за задания дают гораздо больше, чем нужные 75 очков. Просто в Монтере не все квесты выполняются в городе, часть распределены по территории вокруг.
Готика 3. Что качать в первую очередь?
В самом начале эффективнее всего становиться охотником: купить навыки добычи клыков и рогов, прокачать ловкость и владение луком, охотиться на животных, и сдавать трофеи охотникам по завышенным ценам. Луком можно победить любое скопление врагов, если забраться на возвышенность, где нас никто не достанет.
Готика 3. Где найти белого потрошителя (карта)?
Зверь обитает на возвышенности, на северо-востоке от Клана Молота. На карте это место находится между тремя горками, севернее башни Ксардаса. Точное расположение на карте.
Готика 3. Где найти доспехи охотника на драконов?
В оригинальной игре нет таких доспехов. Они добавлены в неофициальном дополнении Content Mod 2.1. Доспехи лежат на большом острове к востоку от города Бакареш, в сундуке, который охраняют скелеты и жрец некромант.
Готика 3. Где найти меч Ярость Инноса?
Это самое сильное оружие в игре. Для его получения нужно собрать по всему миру игры все 48 специальных сундуков. Меч появится внутри самого последнего сундука. Ярость Инноса (нужна сила 300, тяжелое оружие III, урон 160, цена 22500).
Готика 3. Где найти Ксардаса?
Он находится на северном континенте, на самой высокой горе, на северо-востоке. Её нужно обойти кругом, подняться наверх сможем только с южной стороны горы.
Готика 3. Где найти катану?
Нужно открывать сундуки с оружием, катана появится из 14 по счету сундука. Вторая катана есть в северо-западном углу пустыни, в гробнице Хорано Хо, куда нужно отвести мага Нефариуса.
Готика 3. Где найти Ларсона на карте?
Ларсон — кузнец в Клане Волка. Когда в Клане Молота начнём выполнять квест "Согласие рудоплавов", Ларсон выйдет из города в поисках руды. Найдём его около северной пещеры с рудокопами, он сидит у костра перед пещерой, под утёсом. Ларсон на карте.
Готика 3. Где найти доспехи паладина?
Доспехи продаются в каждом лагере повстанцев, но для их получения нужно иметь 60% репутации среди Повстанцев — то есть нужно освободить большую часть городов от орков. Доспехи паладина (защита от оружия 100, от ударов 100, от стрел 100, цена 150 000).
Готика 3. Где камни телепортации?
В прохождении каждого города в самом начале текста указано, где лежит камень телепортации в это место.
Готика 3. Когда лучше освобождать города?
Если есть желание посмотреть все 3 концовки, то лучше вначале выполнить все нейтральные квесты во всех городах, собрать все 12 кубков и все 5 артефактов, сделать отдельное долгосрочное сохранение, и уже потом проводить революции.
Готика 3. Когда лучше идти в Венгард?
Вначале лучше обойти все остальные города центрального континента. В столице придётся сражаться с 5 большими отрядами орков. Но можно и пробежать мимо них, в таком случае в столицу можно прийти на самых ранних уровнях героя.
Готика 3. Когда Робар начнет обучать?
Только когда мы начнём работать на него, и получим его посох. Для этого нужно будет собрать и активировать 12 огненных кубков. Робар сможет обучить всем боевым навыкам, и навыку автоматического восстановления здоровья.
Готика 3. Когда друзья уйдут из Ардеи?
Нужно выполнить начальные квесты: поговорить с Лестером у берега, вернутся в город, пойти с Горном в соседний лагерь повстанцев. Друзья могут остаться сидеть на местах только из-за бага.
Готика 3. Когда идти в Варант?
Лучше после выполнения всех нейтральных квестов на центральном континенте, имея примерно 30 уровень героя.
Готика 3. Когда и почему нападают орки?
Орки не атакуют нас только в городах и на больших блокпостах, где уже закончилась война. Войска перед столицей, небольшие отряды южнее Монтеры, и все орки Нордмаре — сразу же будут атаковать нас, даже с максимальной репутацией у мирных орков.
Готика 3. Когда нападают орки?
Орки не атакуют нас только в городах и на больших блокпостах, где уже закончилась война. Войска перед столицей, небольшие отряды южнее Монтеры, и все орки Нордмаре — сразу же будут атаковать нас, даже с максимальной репутацией у мирных орков.
Готика 3. Как добить противника?
Мечом: зажимаем ПКМ, целимся в лежачего противника, зажимаем ЛКМ. Можно нанести последний удар из луки или арбалета, выстрелы не оглушают, а сразу убивают.
Готика 3. Как прокачать силу?
Обучаемся у учителей воинов. Ищем растение "Драконий корень", сразу едим его (+1 сила) или варим из него зелье (+3 силы). Накопив 250 силы, сможем поднимать большие круглые жернова в городах орков (+5 силы за каждый жернов).
Готика 3. Как прокачать древнее знание?
Обучаемся у учителей магов. Читаем книги на аналоях (+3 знания). В руинах на юге пустыни ищем каменные таблички (+3, +6 знания). В Монастыре выполняем задание мага по поиску камня друидов, получим книгу (+12 знания). Для ношения артефактов Аданоса нужно накопить 300 древнего знания.
Готика 3. Как открыть храм Мора Сул?
Нужно найти 5 ключей от храма. 1 — у орка Калеша перед храмом. 2 — у торговца Ильи. Обмениваем на обещание принести вазу. 3 — у раба Юсуфа, на северо-востоке от города. 4 — у главного торговца Гонсалеса, нужно 75 репутации. 5 — у наёмника Кирка, выводим его из города и убиваем.
Готика 3. Как выбрать путь Инноса?
Нужно собрать все 12 огненных кубков, активировать их в Монастыре, и показать королю Робару II. Он вручит нам свой посох, с ним возвращаемся в Монастырь, активирыем алтарь Инноса.
Готика 3. Как попасть в Иштар не убивая магов?
Никак. Нельзя начать работать на тёмного бога, никого не убив.
Готика 3. Почему выносливость стала серой?
После укуса некоторых животных (вараны, потрошители) герой заражается болезнью "слабость". Выносливость при этом становится серой и перестаёт восстанавливаться. Для излечения нужно выпить лекарство — зелье с изображением "+" на флаконе.
Готика 3. Почему орки не умирают?
Если вступить в бой в мирном городе, то после нашей победы орк только потеряет сознание, как во время сражения на арене. Чтобы добить его, зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, или обстреливаем из лука и арбалета.
Готика 3. Почему Зубен нападает?
Чтобы мирно войти в город Иштар, нужно накопить 75 репутации у ассассинов. В противном случае все жители города будут атаковать нас, в том числе и Зубен.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Миртана, юг: Ардея, Реддок, Кап Дун, Монтера, Трелис, Немора. Миртана, север: Гельдерн, Сильден, Окара, Гота, Венгард, Фаринг. Варант: Браго, Бен Эрай, Лаго, Бен Сала, Бракареш, Аль-Шедим, Мора Сул, Иштар. Нордмар: Клан Волка, Клан Молота, Клан Огня, Монастырь. Концовки: Иннос, Белиар, Ксардас. Секреты. Чит-коды. Вопросы — ответы. DLC Forsaken Gods. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |