| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lego Star Wars: The Skywalker Saga. Прохождение игры (2)
II. Атака клонов: [1] [2] [3] [4] [5]. III. Месть ситхов: [1] [2] [3] [4] [5]. IV. Новая надежда: [1] [2] [3] [4] [5]. V. Империя наносит удар: [1] [2] [3] [4] [5]. VI. Возвращение джедая: [1] [2] [3] [4] [5]. VII. Пробуждение силы: [1] [2] [3] [4] [5]. VIII. Последние джедаи: [1] [2] [3] [4] [5]. IX. Скайуокер: [1] [2] [3] [4] [5]. Эпизод IV. Новая надежда
4.1. Абордажная команда
|
В свободной игре, по пути разбиваем 4 мелких летающих робота, почти все они наверху, нужно осматривать потолки, цепляться крюками, чтобы получить рем. набор (3). В центре взламываем круглую комнату, внутри танцевали штурмовики. Когда останутся только повстанцы, джедаем заставляем их танцевать, берём рем. набор (4). В южном зале нужно вначале сдвинуть панель к боковым стенам, нажать рычаги. После этого враги разрушат южную дверь, за ней нужно нажать сразу 4 кнопки. Выбираем 2 роботов переводчиков, разделяемся на половинки, получим рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Иногда я себе поражаюсь — Победите врага с помощью баллона. (Баллоны висят на стене, есть в самом 1-ом коридоре). 2. Предлагаю новую стратегию — Победите штурмовика его оружием. (После зала с 2 рычагами, роботом взламываем левую панель, обстреливаем врагов из турели). 3. Полный вакуум! — Вышвырните штурмовиков в космос. (На развилке строим правое устройство, в правом коридоре нажимаем рычаг). |
Юндлендская пустошь. Ферма Ларсов. Срочное сообщение. Робот и дроид приземлились на пустынную планету, добрались до жилища местного мастера. Люк увидел запись в дроиде, где упоминается Оби-Ван Кеноби, и отправился на его поиски. Идём на север пустоши. Бен Кеноби признается, что был джедаем и сменил имя. Все вместе отправляемся в город.
Груз из капсулы. В самом начале осматриваем упавшую капсулу, ремонтируем её. Она ненадолго взлетит. |
Мос-Эйсли. Новые начинания. В городе идём в бар, ищем пилота, кто сможем отвезти нас на Алдераан. Познакомимся с пилотом Хан Соло и Чуи. После отправляемся в местный космопорт.
Татуин. Мос-Эйсли (33 блока, 1 инфо, 7 персонажей, 2 корабля)
Зоркий глаз на Эйсли. В северо-западном тупике, залезаем в узкий проём между стеной и кораблём под камнем. |
Уборщик кантины. Внутри бара, в северо-западном углу висит паук. |
Глаз Кристальной Луны. Забираемся на центральное круглое здание, по соседнему зданию, в центральном окошке найдём куб. |
Нун по осени считают. Во дворе с деталями нажимаем кнопку, идём по проводу, из решетки берём куб. |
Переполох в лавке старьёвщика. На севере из ящика у дома берём генератор, относим чуть южнее в разъём. Откроется дом, внутри куб. |
Свет на стене. На востоке квадратный дом, на котором нарисованы комбинации лампочек с 3 сторон. Входим в дом, внутри так же выставляем 3 лампочки, слева направо от входа: 4, 2, 3. |
Добро пожаловать в Мос-Эйсли! На севере, на круглой стоянке корабля, джедаем собираем башню из блоков. Запрыгиваем на арку над входом, по небольшой стальной детали сбоку. Прямо над входом забираем куб. |
Гонко-зин "Райская сделка". На севере, около круглой стоянки берём задание у квадратного дроида. На пути уничтожаем 3 группы врагов. В конце он приведёт нас в новый магазин на юго-западе. За 3270 деталей покупаем кайбер-блок. |
Занудная вдова. На северо-востоке стоит ракета, внутри кто-то напевает. Внизу разрушаем блоки, активируем синюю панель. Забираемся наверх по выдвигающимся платформам. Наверху тянем за крюк, стреляем в золотую ванну. Выпадет штурмовик, берём у него куб. |
EG-6 = Простые блоки. На востоке города уничтожаем 8 зелёных установок, они есть на крышах и между домами. |
Веселье с бантами. На востоке один штурмовик верхом на звере заблокировал вход в дом. Джедаем нужно вселиться в зверя, отвести его в сторону. Внутри дома получим куб. |
На востоке, на северном здании под навесом висит бонус. Джедаем составляем башню из блоков, берём инфокарту. |
Далёкая перспектива. В северо-восточном углу встаём на нажимную плиту, вдали откроется цель над входом в здание. Издалека стреляем в цель, в доме берём куб. |
Кража спидера. В северном центральном здании заперлись бандиты. С восточной стороны пробиваем в окне вещи из блоков. Внутри дома нажимаем рычаг. Садимся в транспорт, выезжаем на улицу. В яме под транспортом ключи: Истребитель СИД. |
Что штурмовику плохо… В северном тупике кидаем гранату. |
Конец пути для "Тональных узлов"? На севере, внутри бара говорим с музыкантами, им нужно принести 4 инструмента. |
Руку на отсечение. На севере, внутри бара на входе получим задание. Нужно найти протез и доктора. Награда: Доктор Эвазан. |
Потасовка в баре с Бабой. Когда персонаж без руки будет прооперирован, вместе с ним усмиряем драку. Награда: Понда Баба. |
Танцы в кантине (испытание). Джедаем в баре заставляем танцевать 5 посетителей. Награда: 2 кайбер-блока. |
Соревнование в Торговой башне. В центре города забираемся на огромную квадратную башню. Прыгаем по батутам, перекладинам. На средней высоте нужно нажать рычаг, и за 30 секунд подняться до вершины. |
Действуй с честью. В центре, снизу заглядываем в квадратную башню. Джедаем через решетчатое окно нажимаем рычаг. |
Имперский контрольный пункт. На севере есть огороженный двор с штурмовиками. На северо-западной стене, наверху активируем панель роботом, турелью расстреливаем все синие ящики, от этого откроются ворота. Внутри синяя панель для дроида. Здесь же роботом возьмём пароль "Склад базы". |
Самое жуткое "ма кланки". На севере берём задание у штурмовиков. Нужно опросить 6 свидетелей. 4 на улице. 5-ый заперся дома, откроет дверь только синей девушке. Джедаем вселяемся в девушку напротив дома, подходим, и дверь откроется. Но внутри ничего. Снаружи появится 6-ой свидетель на крыше. Награда: Гриидо. |
Вишенка на башне. На северной площади, крюком цепляемся за вершину башни, возьмём куб. |
Сквозь прутья. На северной площади, между зданиями есть большая клетка. 1-ым героем забираемся на крышу, нажимаем кнопку. 2-ым героем джедаем через решетку перемещаем блок на кнопку. |
Позабыто-позаброшено. На северо-западной площади, за круглой цистерной спрятана панель для робота, на ней получим пароль "Дом: входная дверь". С южной стороны этого дома вводим пароль. Внутри уничтожаем золотой ящик. |
Слегка подлатать. На северо-западной площади собираем блоки. |
Драка в ангаре. На севере, на арене джедаем вырезаем дверь. |
Уцепиться за славу. На северо-западе, на крыше цепляемся крюком за башню. |
Один под куполом. На северо-западе, забираемся на круглую крышу, нажимаем кнопку. Внизу из решетки забираем куб. |
Пни вомп-крысу. На северо-западе входим в здание. Внутри крысы постоянно нападают на владелицу магазина. Нужно закрыть все 3 дыры, откуда выходят враги. Джедаем сдвигаем 2 блока в дыру, над 3-ей дёргаем за крюк. В отдельной комнате берём кайбер-блок. |
Прихлопни вомп-крысу. Снаружи магазина, перед вором начинаем тир. Роботом садимся за левую панель, из турели обстреливаем 25 крыс. Награда: кайбер-блок. |
На западе осматриваем углубления за колоннами, ищем птицу. На юго-западной площади уничтожаем дроида-мышь в каске. |
Кто самый быстрый стрелок? На юго-западе, на крыше стоит запертая решетка. Вокруг ищём 4 цели, быстро стреляем в них: 1) На антенне на востоке, 2) На юге на круглой башне, 3) На большом здании сбоку, 4) На крыше впереди. |
Сделаем нарядно. На западной улице, под зелёной тканью висит куб. Джедаем составляем из блоков башню, запрыгиваем под ткань. |
Он спустился с облаков. Позже, когда на орбите собьём золотой корабль, на центральную крышу упадёт транспорт. Забираемся, разбиваем золотые блоки. Награда: Спасательная капсула "Сокола", кайбер-блок. |
Убежище повстанцев. На юго-западе есть запертая дверь, над ней лампочка. Идём по проводу на крышу. Пробиваем блоки, проходим в люк половинкой робота, нажимаем рычаг. 2-ым героем джедаем внутри ставим блоки на нажимные плиты. Снаружи проходим коридор, нажимаем рычаг. В открывшемся доме найдём союзников. |
Попрыгали! На юге, по центру забираемся на круглую крышу, начнём гонку. За 55 секунд нужно пробежать по нескольким батутам, собрать 21 точку. Награда: Штурмовик. |
Зелёная жатва. У западного края говорим с серым роботом. Обыскиваем все здания, в южном центральном найдём нужного персонажа. Награда: Охотник IG-88. |
Овощные культуры. Внутри южного магазина с беглецом получим новое задание. Летим на 2 другие планеты, собираем растения: 10 оранжевых корней на Набу (5 покупаем на рынке за 10 000, ещё 5 на берегу озера, ищем оранжевые корни и ударяем), 15 кокосов на Кашиик (внутри ящиков, в кустах, спрашиваем у вуки на юге). Награда: Малакили. |
Работаю за чаевые. Внутри южного магазина разносим 3 блюда 3 посетителям: коктейль, торт, бутерброд. |
Гип-гип-вупиупи. Позже берём задание у летающего торговца Уотто. На 3 планетах нужно собрать его деньги с должников. 1) Корусант, на западе запертый дом, в северном переулке взламываем желтую панель. 2) Джакку, в доме разбиваем мебель, ищем дневник, за домом разбиваем все палатки. 3) Такодана, сражаемся на руинах замка. Награда: Уотто. |
Старое корыто. В космопорте нужно защитить корабль "Сокол тысячелетия" от вражеских штурмовиков. На юго-востоке дроидом активируем панель. Упадут строительные леса, пробиваем их, активируем 2-ую панель. На востоке джедаем раскрываем ворота, переодетым штурмовиком вводим пароль. На севере сдвигаем 2 блока от центра, за ними найдём рем. набор (1). Чуи начнёт ремонтировать пушку.
В северо-западной комнате садимся на квадратного робота гонка, едем в северо-восточную комнату, активируем конвейер, получим рем. набор (2).
На западе используем наёмника, чтобы выстрелить в фиолетовую цель. Упадёт груз, джедаем вырезаем по кругу любой блок. Внутри возьмём детали для ремонта.
На северо-западе поднимаемся на лифте. На центральном мостике активируем панель. На балконах вокруг начнут выходить враги, обходим их всех и уничтожаем. Наверху в северном тупике за ящиками рем. набор (3). Сверху на юго-востоке есть рем. набор (4).
Внизу отстреливаемся от прибывающих врагов, пока не закончится 4-ая часть ремонта. В конце забегаем внутрь корабля, и улетаем.
В свободной игре, в юго-западной комнате мусорщиком кидаем на стену 2 сети, поднимаемся и берём рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Абсолютный мерзавец — Окружающие вещи против штурмовиков. (Стреляем в фиолетовую цель над выходом). 2. Не задавайтесь! — Победите 3 штурмовиков с помощью турелей. (В южных комнатах ищем квадратного робота гонка, садимся на него, едем в углубление к югу от корабля, от этого включатся турели). 3. Чуи, сваливаем! — Найдите разные способы отрезать подкрепления. (Когда начнут появляться враги сверху, дроидом взламываем верхнюю синюю панель). |
"Звезда смерти". Это не луна. Пролетим мимо искусственной луны, неизвестный луч притянет наш корабль и посадит на одну из площадок. Переодевшись в штурмовиков, проникнем внутрь вражеского корабля.
Враги отключат все лифты. Идём к запертому силовому полю, слева используем панель. В роли штурмовика сможем бросать гранаты, чтобы взрывать серебряные блоки. Перед следующим полем используем Чуи, стреляем в фиолетовую цель, или сдвигаем 2 блока в центр, забираемся на верхний этаж.
В комнате для съёмок разрушаем всё вокруг, из деталей собираем чучело Дарт Вейдера, записываем обращение, чтобы лифты снова включили. Поднимаемся сразу на нужный этаж.
На верхнем этаже идём назад, в боковой комнатке есть рем. набор (1). Около силового поля переключаем экран на 1-ый канал. Принцесса на экране подскажет пароль. Слева в панель вводим: треугольник, три линии, квадрат. Освободим принцессу из камеры. Вместе спрячемся в канализации.
Босс: Дианога. Из-под воды всплывает глаз чудовища, обстреливаем его. От щупалец уклоняемся. Если поймают одного героя, то переключаемся на другого, и освобождаем пленника. Повторяем до победы. В конце нужно кинуть в монстра гранату, оно будет в серебряной каске.
В свободной игре, выходим в центральную шахту, героем с крюком цепляемся за поручень. На 2-ом этаже уничтожаем робота-мышь (1). Пока мы не построили макет Вейдера, лифт отвезёт нас только на промежуточный этаж. На 3-ем этаже, в круглом коридоре робот-мышь (2). В шахте лифта оборачиваемся, хватаем крюком стену, откроем зал с круглым столом, вокруг ездит робот-мышь (3). За всех мышей получим рем. набор (2). На 3-ем этаже, в зале с круглым столом, сбоку разрушаем белые блоки, собираем из них рем. набор (3). На 3-ем этаже, через шахту мусорщиком перелетаем на другой балкон, берём рем. набор (4). На другом балконе берём карточку, открываем дверь рядом. В комнате с ТВ вынимаем генератор, несём к двери в коридоре, берём рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Ну и ладно — Сломайте панель, чтобы разорвать связь с капитаном. (Поднявшись на лифте, разрушаем все панели вокруг). 2. Легкие неполадки — Разберитесь с охранниками, как мерзавец. (Поднявшись на лифте, стреляем в фиолетовую цель на потолке). 3. Оружие тут не понадобится — Пройти 1-ый этаж незаметно. (Никого не убиваем, играем только штурмовиками, идём влево, разрушаем блоки, сдвигаем 2 блока в центр, по ним забираемся наверх, разрушаем крышу, в зале строим чучело Дарта, входим в лифт). |
Отключение тягового луча. Играем за джедая Оби-Вана. На мостике перескакиваем на соседнюю башню, начинаем задание. Вступим в бой с Дарт Вейдером.
Ну и спасатели. Играем за Хана Соло. С принцессой нужно вернуться к кораблю. В коридоре за углом много солдат и турель, аккуратно обстреливаем их, не выходя из укрытия. В конце забираем у офицера карточку. По пути можно уничтожить 3 небольших роботов на колёсиках.
В зале встаём на кнопку, слева сверху нажимаем рычаг. Принцессой переодеваемся в штурмовика, взламываем панель, за дверью в тупике лежит рем. набор (1). Открываем 2-ую панель, за силовым полем офицер с карточкой, относим её к золотой двери.
Выйдем к пропасти. На другой стороне несколько дверей, уничтожаем в них штурмовиков. Отстреливаемся, пока не появится мостик. За мостом последний 3-ий робот, за него получим рем. набор (2).
Оби-Вана отвлечёт Дарт Вейдера на себя, и исчезнет. Остальные в это время успеют улететь на корабле со Звезды смерти.
В свободной игре, в северном тупике роботом на панели берём пароль "Стыковочный отсек". Пробиваем 1-ую золотую дверь, попадём в ангар с истребителями, на юго-западе вводим пароль, берём рем. набор (3). В секретном ангаре джедаем строим башню из 4 кубов, наверху вырезаем дверь в углу, найдём рем. набор (4). Активируем синюю панель, пробиваем 2-ую золотую дверь. От этого впереди сразу появится мостик, справа сверху выдвинутся перекладины, по ним забираемся на верхний балкон, там рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. В яблочко — Найдите менее цивилизованный способ помочь Люку. (Не нажимаем рычаги, а сразу стреляем в красную кнопку над дверью). 2. На удачу — Альтернативный способ преодолеть пропасть. (Перед 2-ой золотой дверью не вставляем карточку, а взламываем синюю панель, охотником разрушаем золотые перегородки). 3. Особое издание — Найдите тайную комнату на "Звезде смерти". (В свободном режиме пробиваем 1-ую золотую дверь). |
Пространство Явина-4. Задание "Теронические усилия". Терон Нетт.
Явин-4. Великий храм. Чертежи "Звезды смерти" нужно доставить на базу повстанцев в джунглях. В каменном здании поднимаемся на верхний этаж. Все вместе найдём уязвимое место станции.
Явин-4. Великий храм (26 блоков, 1 инфо, 5 перс, 3 кор)
По порядку. В северо-восточном тупике нужно быстро попасть в 4 цели. Перелазим через окно, стреляем оттуда. Цели: на дальней стене, на стене рядом, сверху, за окном. |
Расхититель руин. В северном тупике, в руинах цепляемся за перекладину на 2-ом этаже. С одной стороны нажимаем рычаг, с другой стороны забираем из решетки куб. |
Изучение массасси. В южном тупике поднимаемся по камню и лиане, раскачиваемся в северную сторону, берём куб. |
Один-одинёшенек. С юго-восточной стороны храма, на длинном столбе сидит повстанец и просит о помощи. Внизу нужно нажать рычаг. |
Среди мусора. Внутри храма, на нижнем этаже в южной комнате осматриваем коробки и бочки между тканями. |
Тренировка вращения. В южном ангаре храма ищем 4 цели, быстро стреляем в них. Лучше подняться на середину северной лестницы, стрелять: 1) в цель над южной лестницей, 2) на центральном мостике, 3-4) над северной лестницей. |
В центре ангара есть мостик на 2-ом этаже, снизу цепляемся крюком за рычаг на нём, наверху инфокарта. |
Великие умы. В восточном зале есть силовое поле, на боковых стенах нужно нажать 4 рычага. Выполняем во время сюжета, потом не хватит героев. |
Буду бунтарём. В центральном зале на полу головоломка 2 разных цветов. Нужно перевернуть все плитки синим цветом. Нажимаем на 4 плитки в углах, затем 1 в центре. |
Туши свет. С западной стороны, на лестничной площадке прыгаем под потолок, цепляемся за рычаг. |
Потерянная мощь. Около верхнего этажа, с лестницы можно спрыгнуть на карниз промежуточного этажа. Обходим этаж, нажимаем рычаг, из решетки берём куб. |
Церемониальный орнамент. В самом верхнем зале есть 4 символа, они изображены в нескольких местах. Ищем, в какой последовательности они добавляются, и стреляем по целям так же. Начинаем с 3-ей цели. |
Тайна останется тайной. На западном балконе храма есть тир. За 60 секунд нужно подстрелить 12 летающих монстров. Награда: Джек Поркинс. |
Тайны Явина-4. В северо-западном тупике, в руинах стоит пирамида. Джедаем нужно добавить к ней 3 части. 1) Лежит рядом. 2) За стеной, в угловой комнатке. 3) В северном тупике. Под пирамидой откроется куб. |
Экспромт. На северо-востоке площадка со сломанными ставнями. В центре сзади пробиваем кубы, активируем синюю панель дроидом. За ставнями берём блоки, ремонтируем истребитель. Награда: Звёздный истребитель BTL-A4 типа Y. |
Забытое сокровище. В юго-западном тупике разрушаем золотой ящик. |
Запчасти. В ангаре, на западе серебряный ящик, нужен штурмовик. |
Брошенные припасы. В ангаре, на северо-востоке забираемся по ящикам на трубу, в углу бёрём карточку, несём к западным дверям. |
Битва над Явином-4. В ангаре, на севере берём задание у пилота. |
Операция "Звёздочка". На 2-ом этаже, на востоке берём задание. В столице нужно осмотреть офис Таркина. В центральном округе ищем вора, укравшего чертежи. В конце он сядет в шагоход, применяем турель рядом на западе. Награда: Звезда смерти (доступ к большому кораблю). |
Рейдеры из Великого храма. На 2-ом этаже, на востоке берём задание у красного дроида. В боковых тупиках нужно победить 3 группы из 3 врагов. Награда: Стражник Императора. |
Беги, ранйип, беги! На 2-ом этаже в центре идём в южную дверь, получим задание. Внизу вокруг храма ловим 3 бешенных животных. Снова идём в зал. На вершине храма собираем 3 ядовитых цветка. Идём в руины, уничтожаем садоводов. Награда: Мон Мотма. |
Лучший друг вуламандр. На 2-ом этаже, на юго-западе желтый дроид даст задание найти человека с бананом. Идём в юго-западные руины. Награда: G8-R3. |
Кинопросмотр на Явине. На 2-ом этаже в центре взламываем оранжевую панель, входим в северную дверь. Внутри охотником разрушаем золотой ящик, дроидом проезжаем в люк, нажимаем рычаг. |
Добро пожаловать в Великий храм! На 2-ом этаже, выходим на балкон на юго-востоке. Смотрим с обрыва, внизу в углу есть площадка с кубом. |
Лестничные войны. На 2-ом этаже, балкон на северо-востоке. Поднимаемся по стене, затем спрыгиваем, чтобы быстроо нажать 4 нажимные плиты. |
Навигатор Великого храма. На 2-ом этаже, поднимаемся наверх, спрыгиваем на промежуточный этаж за лестницей. С северной стороны над комнатой висит куб. |
Радость на входе. На 3-ем этаже, балкон на севере. Джедаем составляем башню из блоков, над входом берём блок. |
За проводами. На 3-ем этаже, в юго-восточной двери. Под потолком забираемся по нескольким лианам до куба у входа. |
Орду Аспекту. На 3-ем этаже, в западной двери. Взламываем синюю панель. Внутри на стене собираем звёздную карту из обломков рядом. Увидим подсвеченные точки. На полу такая же карта. Берём 4 кристалла, расставляем их в такие же точки на полу, как на карте. |
Полоса препятствий в Великом храме. На 4-ом этаже, спрыгиваем под лестницу, мусорщиком кидаем 2 сети в стену, поднимаемся. |
Парад планет. На 4-ом этаже, в зале двигаем панель из угла в центр, кнопками слева и справа снова настраиваем планеты на экране, чтобы выстроить их в ряд. |
Смотри под ноги! На 4-ом этаже, на западе летим мусорщиком. |
Таймер в Великом храме. На 4-ом этаже, на южном балконе, джедаем берём блок, нажимаем 4 кнопки на боковых стенах. |
На вершине Великого храма. На 4-ом этаже, снаружи с юго-запада начинаем подниматься по поручням выше. В центральном зале под потолком прыгаем по выдвигающимся платформам. Забираемся до вершины. |
Целься лучше. Полетим на истребителе взрывать "Звезду смерти". Вначале летим через каньон, взрываем 15 истребителей. По пути разрушаем башни, чтобы собрать рем. наборы (1, 2).
На открытой площади уничтожаем башни, истребители. В некоторых местах лежат розовые торпеды, собираем их, используем на клавишу Q. Только торпедами можно взорвать 4 шахты по углам площади. Собираем оставшиеся рем. наборы (3, 4, 5). В конце откроется главная шахта, скидываем туда торпеду, и "Звезда смерти" будет взорвана.
Испытания уровня: 1. Умелое маневрирование — 3 раза выполните "мёртвую петлю". (Вручную мёртвую петлю не сделать, нужно активировать трюк, зажав Ctrl+Alt). 2. У вас есть страховка? — Уничтожьте 10 турелей в желобе. 3. Такое не отрихтуешь — Нанесите серьёзный урон кораблю Вейдера. (На арене, среди прочих кораблей ищем Вейдера, его не уничтожить, но можно обстреливать бесконечно). |
База Эхо. Где Люк? Повстанцы укрылись на снежней базе. Здесь много секретов, но мы пока играем только за робота и дроида, почти ничего не взять. Идём в центральный зал, говорим с Ханом Соло.
Хот на край света. Хан с напарником отправился настраивать спутниковые антенны, чтобы найти Люка. Около северной башни нажимаем рычаг, садимся в сломанную пушку, обстреливаем мост впереди. Так же стреляем в ледяную горку в углу, под ней найдём рем. набор (1).
Идём к 1-ой башне. Во всём уровне нужно разрушить 5 снеговиков, около 1-ой башни стоит 1 снеговик. Забираемся на башню по круглым поручням. Наверху сдвигаем антенну вверх и в центр. Скатываемся по тросу.
2-ая башня обнесена стеной. Отпираем ворота, во дворе поднимаемся на стену. Через открытые ворота не перепрыгнуть, даже на динозавре. На углу стены разбираем блоки, собираем из них лестницу. Снаружи закрываем ворота, поднимаемся по лестнице, идём по вершине закрытых ворот. Во 2-ом дворе 2 снеговика. Вставляем генератор вначале в боковую решетку, получим рем. набор (2). Забираемся наверх, настраиваем 2 антенну.
В центре локации догоняем летающего врага, у него рем. набор (3). В юго-западном углу стоят небольшие антенны. От антенны с рычагом идём вперёд, настраиваем антенны на следующие тарелки. Последнюю тарелку поворачиваем в сторону зелёного блока на скале. Нажимаем рычаг, луч уничтожит зелёный блок, внутри рем. набор (4).
3-я башня. Садимся в пушку на южном островке, обстреливаем льдины на мостике перед прожекторами. Поднимаемся к прожекторам, около них рем. набор (5/5). Забираемся на башню, настраиваем антенну. Найдём Люка внутри пещеры с медведем.
Испытания уровня: 1. Не попадись дроиду! — Сбейте 5 летающих дроидов, не дав заметить. 2. Развести разведчиков — Сбейте 1 дроида, не дав себя заметить. 3. Стильный спуск — Найдите все 5 зиплайнов и воспользуйтесь ими. (Это наклонные канаты, есть около каждой башни по 1, около последней башни 3 каната). |
Приготовиться к нападению! Играем за Люка и дроида. В центральном ангаре нужно отремонтировать свой корабль снежный спидер. Разрушаем все блоки вокруг самолёта, собираем из них крыло, дроидом активируем панель.
Пространство Хота. Задание "ХОТеть не вредно". Награда: Снежный штурмовик. Задание "За Нунба", вывезти выживших на другую планету, уничтожить 10 истребителей. Награда: Ниен Нунб. Сумасшедшая гонка: Хот. Награда: Нут Ганрэй.
Хот. База Эхо (30 блоков, 1 инфо, 6 персонажей, 1 корабль)
Пробиваясь сквозь снег. В северном тупике тир с пулемётом. Нужно собрать 4000 очков, чтобы получить куб. |
Добро пожаловать на базу Эхо! В южном зале забираемся в угол, разбиваем лёд, под ним берём синий куб. |
Дело о бактах. В юго-западном зале стоят цветные капсулы. За окном есть правильная комбинация, ставим такие же цвета: зелёный слева, желтый справа. |
Ещё раз, под потолок. На западе, в центральной узкой комнате забираемся на экраны игровых автоматов, прыгаем под потолок. |
Неприятности с голостолом. В зале с большим голографическим экраном нажимаем на 2 кнопки, пока планеты на круглой голограмме не выстроятся в ряд, как на экране. |
Ледяное силовое поле. На севере, в восточной комнате есть карточка за экраном, применяем её тут же, рядом за силовым полем лежит куб. |
Добрососедские знания. В самой северной комнате нужно нажимать 3 кнопки, чтобы расставить 3 указателя. Правильная комбинация указана в соседней комнате. Вводим слева направо: 4, 2, 3. |
Тайник под потолком. В южной комнате поднимаемся к потолку. |
Хладнокровие. В юго-восточной комнате под потолком 4 цели. |
П-п-п-подключено! В восточных комнатах собираем 3 генератора, приносим их в одну комнату с разъёмами. |
В погоне за призами. В восточных комнатах, в зале расставляем несколько платформ, чтобы наверху нажать рычаги. Средний куб сдвигаем влево, активируем 1-ую панель. Мелкий, средний, большой куб сдвигаем вправо, ко 2-ой панели. Награда: Бомбардировщик СИД. |
Проблемный "Аквамарин". В центре у пилота берём задание. Награда: Зев Сенеска (Изгой-2). |
В центре, на северо-восточной стене поднимаемся по поручням. Героем с крюком цепляемся за перекладины над светильниками, добираемся до центра зала, под потолком берём инфокарту. |
Морозный летун. В центре, на северо-восточной стене поднимаемся по поручням. Мусорщиком летим в угол, за сосулькой, берём куб. |
Упаковано с умом. В центре, на западной стене 4 кнопки. Джедаем берём блок, нажимаем им на все кнопки. |
Важные запчасти. На юго-западе берём задание у робота. На 2 других планетах нужно собрать или купить 4 детали. Награда: 2-1B, кайбер-блок. |
Целительная сила кристаллов. На юго-западе задание у доктора. На кристальной планете нужно собрать кристаллы со стен. Награда: Друг-повстанец. |
Проснись и бунтуй. На юго-западе, строим башню из 2 блоков, наверху активируем оранжевую панель. Откроем спальню в соседней комнате. |
Подготовка к совещанию. В западном зале, в центре разрушаем блоки, активируем синюю панель. На большом экране будет показываться очерёдность снимков, начиная с куба. На 4 экранах выставляем такую же последовательность: шагоход, истребитель, большой шагоход, большой корабль. |
Застыть на месте. В западном коридоре 2 запертые двери, нужен пароль. В северо-западном зале на панели робота берём пароль "Переборки западного крыла". В западном коридоре разбиваем блоки, дроидом проезжаем в люк, вводим пароль. |
Прохладный закуток. На западе, в юго-восточном коридоре, джедаем собираем башню из блоков, собираем куб под потолком. |
Чёрное с золотом. В западном коридоре золотой ящик. |
Доступ к арсеналу. В западном тупике пробиваем серебряную дверь. |
Верхушка ледяной кнопки. В северо-западном туннеле, около решетки, на вершине скалы незаметная кнопка. Джедаем поднимаем дроида наверх, нажимаем. |
Горестный отчёт. В северном зале, около ключа берём задание. Нужно посетить 2 планеты. Собираем детали для новых дроидов. Награда: K-3PO, кайбер-блок. |
Замороженное состояние. На севере, мусорщиком пробиваем стену с трещиной, откроем мостик в другую часть базы, на мосту куб. |
Ситуация с планшетом. В северо-восточном коридоре берём задание у дроида. На базе нужно найти человека с планшетом. Он в центральном ангаре, на западном мостике. Награда: R5-M2. |
Насмешливый таунтаун. На северо-востоке, в промежуточном зале есть блок между светильником и потолком. Джедаем встаём на возвышенность, Силой поднимаем туда дроида. |
Курилка. На северо-востоке, дроидом входим в комнату с ядом, разрушаем 3 зелёные ёмкости. Штурмовиком разрушаем ящик. |
Фокусы вампы. На северо-востоке, дроидом взламываем панель, откроем тупиковый зал. Осматриваем потолок, цепляемся крюком. |
Странствие вамп. В северо-восточном зале найдём снежного медведя. Он хочет сбежать с базы, нужно провести его, незаметно для повстанцев. 1) Джедаем отвлекаем бойцов на пути, запираем комнату. 2) В боковой комнате включаем магнитофон. 3) В центральном зале включаем сигнализацию. Награда: Вампа. |
Путаница с кабелями. На востоке есть 4 цветные двери. Открываем 1-ую красную дверь, затем желтую, внутри круглый рычаг для соединения проводов. Соединяем желтый и розовый. 2-ым героем идём в розовую комнату, поворачиваем рычаг, нажимаем кнопку в люке дроида. 1-ым героем соединяем желтый и зелёный кабель. Идём в зелёную комнату. |
Замёрзшие повстанцы (испытание). По всей локации нужно освободить 10 повстанцев из ледяных блоков. Награда: 4 блока. |
Нападение на базу Эхо. Перед заснеженной базой нужно уничтожить всех шагающих роботов. Вначале обстреливаем 6 мелких шахгоходов. Пролетаем под каменной аркой, чтобы выполнить испытание. Сбиваем 4 танка, получим рем. набор (1). Осматриваем землю вокруг, найдём рем. набор (2, 3). В самом начале летим в правый тупик, там в снегу рем. набор (4). Летим на дальнюю поляну, справа под каменной аркой рем. набор (5).
В большие шагоходы АТ-АТ выпускаем крюк на клавишу Q, летаем вокруг них, пока не обмотаем верёвку на их ногах. Так уничтожаем 1, затем 3 шагохода. В конце останемся без корабля.
Испытания уровня: 1. ПодсечкAT-AT — Пролетите между ног AT-AT. 2. Пижон! — Повалите AT-AT так, чтобы трос не порвался. 3. "Изгои" — Пройдите уровень, не потерпев поражения. |
Бегство с базы "Эхо"! В роли Хана, Чуи и Леи покидаем атакованную базу. Бежим по коридорам, уклоняемся от Дарт Вейдера.
Не говори о шансах. В космосе на "Соколе" атакуем тяжелый крейсер. Уничтожаем 10 истребителей. За большой вышкой крейсера, сзади спрятан рем. набор (1). С помощью розовых торпед уничтожаем 10 пушек на борту крейсера.
Улетим в астероидный пояс, чтобы оторваться от преследующих врагов. По пути уничтожаем 5 блоков, чтобы получить рем. набор (2). За остальными астероидами ищем камни в виде наборов, собираем рем. набор (3, 4). В конце залетим внутрь пещеры в астероиде.
В свободном режиме, когда появится 2-ой крейсер, вместе с ним появится флаг гонки. За 32 секунды нужно пролететь через 11 точек. Летим на постоянной максимальной скорости, иначе не успеть. Награда: рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Уклонение от астероидов — Не столкнитесь с астероидами. 2. Сила протонов — Уничтожьте 5 истребителей торпедами. 3. Манёвр уклонения! — На встречу с разрушителем, не погибнув. |
Большой Явин. Магистр Йода. Играем за Люка на истребителе. На орбите астероид, 5 кайбер-блоков, гонка. Награда: пересонаж Нут Ганрэй.
Дагоба. Западные рубежи. На орбите 5 кайбер-блоков. Задание "Проблема у повстанцев", уничтожаем 9 истребителей. Награда: Имперский оружейник.
Болото дракозмея. Приземляемся, истребитель попадёт в болото. Встретим магистра Йоду, начнём обучаться у него. Проходим линию препятствий: по брёвнам, по веткам деревьев. В "Пещере зла" встретим призрак Дарт Вейдера.
Дагоба. Болото дракозмея (15 блоков, 1 инфо, 2 перс, 1 кор)
Добро пожаловать на Дагобу! На севере, на взлётной площадке. |
Как-то мне грибово. На северо-западе разбираем насос, строим его с левой стороны, там вырастет гриб, по нему запрыгиваем выше, дёргаем за лиану, снимем 1 защиту с пещеры. Строим гриб справа, дёргаем за 2-ую лиану. Строим гриб в центре, запрыгиваем и забираем куб. |
Блюдо из объедков. На западе входим в жилище Йоды. Строим башенку из 2 поленьев и котелка, забираемся на 2-ой этаж к кубу. |
Единый с Силой. В центре стоят 4 устройства, где нужно выставить пароль. Подсказки нужно искать по всей локации. Каждый алтарь пронумерован количеством огоньков. Вводим пароль: V, Д, 7, K. |
Тренировка на скорость. На северо-западе быстро пробегаем по 4 кнопкам, 1 дальше остальных, её можно нажать 2-ым героем или предметом. |
В память о деревьях. На северо-западе забираемся по лиане. |
Поиск опоры. На юго-востоке джедаем подбираем перекладину, вставляем в дерево. По перекладинам забираемся наверх. В юго-восточном тупике на возвышенности инфокарта. |
Я в изгнание отправиться должен. На северо-западе стоит спасательная капсула Йоды. Силой выдвигаем все заслонки вверх, дверь в центре опускаем вниз. Внутри золотой ящик, разбираем охотником. |
Укоренение. В западном тупике под потолком висит куб. Джедаем поднимаем туда дроида, или строим башню. |
Барахло Йоды. На западе, за домом Йоды золотой ящик. |
Туманное болото. На западе, севернее дома Йоды, мусорщиком забираемся по поручням на дерево, летим на юг, в воздухе куб. |
Хорошей вам Дагобы! Западнее центра, на дерево ставим 2 сетки. |
Качаясь на мохнатой лозе. Из центра скатываемся по канату на юг. |
Эпизод IV: Новый дом. На юго-западе берём задание у дроида. Нужно сопроводить его по всей локации, в поисках дома. На пути уничтожаем ящериц и птиц. Награда: Штурмовик-разведчик. |
Ночлег (Земля). Когда дроид устроится на востоке, он попросит принести стройматериалы для создания дома. На юге разбиваем поленья, собираем доски. Из больших кустов берём ветки. В центре ищем металлические обломки, часть лежит наверху на деревьях. Строим 1 из 3 жилищ. Награда: R5-D4. |
Кто ищет, тот Люка найдёт. На юго-востоке штурмовиком разрушаем серебряный ящик, строим ручки для соседнего ящика. |
Думай и учись. На востоке входим в Пещеру тёмной стороны. Здесь нужно провести луч света через лабиринт. Поворачиваем 1-ую башню, за силовым полем берём зеркало, ставим на 2-ую башню. Пробиваем камень на пути в северной комнате. Берём 2-ое зеркало, поворачиваем 2-ую башню в другую сторону. Проводим луч через 3-ю, 4-ую башню. |
Порг-патруль (испытание). У западного озера, на дереве паутина. |
Пространство Беспина. Безопасная гавань. На "Соколе" остальными героями летим к газовой планете. На орбите 5 кайбер-блоков.
Облачный город. Посадочная площадка. Хан встретит старого знакомого Лэндо. Вначале осматриваем город.
Беспин. Облачный город (23 блока, 1 инфо, 5 перс, 3 кор)
Ползун Облачного города. На юго-западе идём по краю здания, перепрыгиваем перегородки, в тупике найдём куб. |
Кража переключателя. На западном краю перелазим ограждения, около обрыва нажимаем кнопку, решетка рядом откроется. |
Ключ к облакам. В северо-западном здании, за колонной на юге берём карточку, вставляем в устройство на севере комнаты. |
Дроид-падаван. Входим роботом в круглое здание с ядом. Внутри магазин дроидов. Нажимаем рычаг сбоку, управляем игрушечным дроидом, активируем панель, остальными игрушками встаём на 4 кнопки в центре. |
Добро пожаловать в Облачный город! На юге, с правой стороны центрального здания есть кресты, кидаем на них сетку. |
Между стенами. На юго-западе, внизу вырезаем мечом стену. |
Хорошие новости. На юге, на нижней дороге серебряный ящик. |
Стрельба на Беспине. На юге, на верхней площадке встаём около решетки. Быстро стреляем в 4 цели: на 2 колоннах в центре, на 2 колоннах слева и справа. |
На юго-востоке, с верхней площадки спрыгиваем вниз к двери с трещиной, пробиваем мусорщиком, внутри инфокарта. |
Загадка "Туманного охотника". На юге, на нижней дороге задание. Летим на песчаную планету. В пустыне идём к кораблю, покупаем за 35 000. Награда: Зукусс, Туманный охотник. |
Тихий белдон. На западной дороге побочное задание. Над городом нужно сбить 5 больших летающих монстров. Награда: Угнот. |
Замороженные активы. На северо-западе задание. Проводим человека через весь город, защищаем от штурмовиков. Награда: Уиллроу Худ. |
Альпинист Облачного города. На западной стене цепляемся крюком за поручни, ползём до конца, падаем и в воздухе берём куб. |
Светильник на террасе. У западной стены, внизу над дверью есть куб. Джедаем можем закинуть туда дроида. |
Завод по переработке. У западной стены, на площадке неисправная дверь. Рядом разбиваем блоки, найдём синюю панель, взламываем. |
Потерпевший крушение в Облачном городе. С западного балкона прыгаем и цепляемся крюком за круглый балкон ближе к центру. Разрушаем золотые блоки. |
В облаках. С балконов летим в центр, цепляемся за круглые поручни на шпиле, поднимаемся до его вершины. |
Падающие блоки. На северном краю, над землёй висит куб. Джедаем строим башню из 3 блоков, допрыгиваем до куба. |
Застряв в облаках. В центре, с западной стороны спускаемся в подвал. На стене 5 кнопок с комбинациями. У соседней стены взламываем желтую панель, вселившись в робота за стеклом, разрушаем блоки, за ними увидим комбинацию. Вводим: 3, 1, 2, 1, 3. Получим пароль "Кабинет в резиденции". На северо-западе локации входим в здание. Кидаем гранату в центр. Сбоку в панель вводим пароль. |
Вомп-рататуй. В центре, в западном подвале берём задание учёного. Нужно вернуться на пустынную планету, поймать 5 больших крыс на поляне. Награда: Лобот. |
Тайный покупатель. В центре, с восточной стороны спускаемся в подвал. На арке над входов есть кнопка, джедаем поднимаем туда дроида. |
ТехСпантанная затея. На восточной площадке задание у робота. Нужно посетить подвал, решить головоломку, затем вернуться туда вместе с роботом. Награда: E-3PO. |
Недостаток мощности. На восточной площадке собираем генераторы для открытия дверей. 1) В ящиках на востоке. 2) На севере хватаемся крюком за желтую вывеску. 3) На южной стене забираемся по поручням до самого верхнего рычага. 4) На юге разрушаем дымящийся торговый автомат. |
Тёмное облако. На восточной площадке, около двери, джедаем поднимаем дроида на высокий карниз. |
Вверх по облакам. На северо-востоке, внизу разбиваем блоки, нажимаем рычаг. На стене начнут выдвигаться платформы, забираемся по ним до середины. Поднимаемся до самого конца, там ещё 1 блок. |
Сёрфинг в облаках. На северо-востоке, с ограждения мусорщиком летим на отдельный круглый балкон. |
Трудности наведения. На северо-востоке ходим в здание "Облачная мода". Внутри встаём на кнопку, на стенах будут постепенно отключаться силовые поля, нам нужно успеть выстрелить в 9 целей. |
Драчуны с Беспина. На севере выбираем штурмовика, входим в центральное охраняемое здание "Оккупированный магазин". Внутри нужно обороняться 60 секунд, пока открываются все силовые поля. |
Кабель о рангах. В северо-западном углу, на стене много проводов. Дроидом активируем левую синюю панель, из блоков вовремя строим провода: 1) слева, 2) в центре, 1) снова слева. Запускаем ток от 2-ой панели, ставим провода: 1) справа, 2) в центре, 3) справа. |
Порг-патруль (испытание). В северо-западном тупике, на вершине стены ищем золотую клетку, стреляем охотником за головами. |
Станция гибернации. Мы окажемся в ловушке Дарт Вейдера. Хана Соло заморозят внутри стальной плиты, остальных уведут на корабль. По пути мы сможем освободиться. Играем за Лэндо, Лею, Чуи, робота.
На пути зал с мусором, внутри управляем роботом с глазом, нажимаем рычаг. Рядом где-то внизу есть набор, разбиваем все блоки справа от конвейера, строим двигатель. Конвейер запустится, проталкиваем в печь весь мусор, и получим рем. набор (1).
В северо-западном коридоре взламываем панель, сдвигаем блок вправо, за стеной с балкона возьмём рем. набор (2). Открываем решетки, чтобы освободить союзников.
Полностью переодеваемся в броню штурмовиков, чтобы взломать панель на юге. В восточном коридоре панель с ключом, на ней получим пароль. Идём в южный тупик, автоматически введём пароль, внутри обеденного зала лежит рем. набор (3).
ВВ северо-восточном коридоре нужен наёмник, стреляем в фиолетовую цель. В углу разрушаем укрепления на двери, за ними найдём рем. набор (4).
На севере основной выход. На взлётной площадке нужно обороняться, пока не сможем взлететь. Нас будет обстреливать корабль Фетта. Садимся на квадратного робота, заводим его в панель, после этого появится турель, садимся в неё. В конце сможем улететь с планеты.
Свободная игра. В юго-восточной части, напротив ключа нужен дроид, чтобы взломать синюю панель. Внутри несколько генераторов, нужен ещё 1. Штурмовиком разрушаем ящик, несём генератор на красную полку, получим рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Хотите выполнить это движение — Постройте вещь для отвлечения. (В западном коридоре разбиваем блоки, собираем левый предмет "Доска для дежарика"). 2. Что это у нас здесь? — Найдите тайник имперцев, за зам. повстанца. (Ящик оружия стоит на северо-востоке в круглом тупике, но на переодетых героев не срабатывает, так что в свободной игре переключаемся на настоящего штурмовика, открываем ящик). 3. Сюрприз! — Активируйте скрытые системы посадочной площадки. (В конце, на улице садимся на квадратного робота, ведём его в квадратное углубление, появится турель). |
Верные друзья. Играем за Люка. Вытягиваем истребитель из болота. Полетим на газовую планету помогать друзьям, но опоздаем, и встретимся только с Дарт Вейдером.
Разоблачение! Босс: Дарт Вейдер. Побеждаем его в 1-ый раз. В зале нажимаем рычаг, с западной стороны забираем рем. набор (1). Идём через левую или правую трубу. Заглядываем в центральную трубу, на потолке тянем за крюк, получим рем. набор (2). Впереди нажимаем кнопку, слева сверху нажимаем рычаг.
2-ой раз сражаемся в зале с большим окном. Вейдер в северном тупике.
Выходим на балкон, дроидом притягиваем вниз 3 площадки, прыгаем по ним вбок. В коридоре осматриваем все боковые комнаты. В гардеробе с плащами разрушаем портрет Лэндо, за ним спрятан рем. набор (3). Вейдер в правой дальней комнате. На площадке с трубами сражаемся в последний 3-ий раз.
Свободная игра. В зале со 2-ой битвой, на южной стене активируем желтую панель роботом, получим рем. набор (4). На балконе взламываем оранжевую панель, рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Тактильная отдача — Бросьте Силой 3 разных объекта в Вейдера. 2. Весьма впечатляет — Пройдите уровень менее чем за 10 минут. 3. Угнотатель — Найдите всех спрятавшихся на уровне угнотов. |
Юндлендская пустошь. Дворец Джаббы. Играем за робота и дроида. На пустынной планете идём в самое большое здание. Используем панель у входа.
План по спасению Хана. Внутри дворца играем за Чуи и Лею, переодетую в наёмника. Никого не атакуем, чтобы выполнить испытание. В коридоре обходим ловушки с шипами, они заранее появляются на ближайших плитах. Дальше опускаем мостик, встаём на 2 кнопки. Около 2 рычагов, справа ставим платформу, запрыгиваем по ней. Чтобы без боя прогнать 2 охранников, в тюрьме стреляем в фиолетовую цель. Слева притягиваемся крюком ко 2-му рычагу. В зале берём генератор, вначале подключаем его к музыкальному аппарату, получим рем. набор (1). Вставляем генератор, разморозим Хана Соло.
Играем за джедая и одурманенного наёмника. Мост прямо перед нами поднимут, так что идём к соседним воротам, из блоков собираем панель, 2 кнопки. Собираем устройство для взлома. Войдём в зал, увидим пленницу Лею, но хозяин Джабба скинет нас всех в подземелье к монстру.
Босс: Ранкор. Из оружия у нас только кости и палки. Лучше всего джедаем подбирать предметы и Силой кидать в монстра. В конце, когда откроются ворота, сразу активируем панель, и заманим монстра в ловушку под опускающуюся решетку.
Свободная игра. Из начального зала идём на север, дроидом взламываем синюю панель. Пробегаем ямы по стене. В верхнем зале мартышка Крамб будет выскакивать из 6 люков в земле, обстреливаем его, пока не получим рем. набор (2). В центральном коридоре идём в южную кабинку, внутри взламываем желтую панель, получим пароль "Помещение для дроидов". В южном коридоре вводим этот пароль. Внутри джедаем собираем из кусочков портрет Джаббы, получим рем. набор (3). Рядом нажимаем рычаг, берём рем. набор (4). На юге в коридоре тюрьмы серебряный блок, рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Не сорви операцию — Пройдите за Лею, не привлекая внимания. (Никого не атакуем, чтобы без боя прогнать 2 охранников от нужного блока, в соседнем коридоре в тюрьме стреляем в фиолетовую цель). 2. Судьба дроидов — Узнайте о судьбе R2-D2 во дворце Джаббы. (Перед дверью с 2 рычагами отстреливаем заслонку на северном окне). 3. Ранкор под дверью — Бросьте в ранкора 5 предметов Силой. |
Корабль Джаббы выехал в пустыню, чтобы скинуть пленников внутрь огромного червя. В этот момент нападут союзники. Вступаем в бой на корабле.
Босс: Боба Фетт. Нужно победить его 2 раза. Вначале он ходит по палубе, потом летает вокруг корабля. Он погибнет в пропасти. После этого пираты наверху включат лестницу, поднимаемся и сражаемся с обычными врагами.
Стреляем в цель на центральной мачте, оттуда выпадет робот Гонк. Его нужно довести на верхнюю палубу. Джедаем строим башню из блоков, ставим на неё Гонка. Джедаем забираемся выше, Силой поднимаем Гонка к себе. Наверху разбиваем блоки, собираем углубление, заезжаем в него на Гонке, получим рем. набор (1).
На центральной мачте допрыгиваем до рычага, рядом на юге откроется углубление, 2-ым героем достаём оттуда рем. набор (2).
Ещё одна цель на карте указывает на юг корабля, где стоит ящик с гранатами, но на самом деле нужно встать на нос корабля, использовать центральную турель. Впереди появится 4 дроида, сбиваем их, получим рем. набор (3).
С западной части корабля, с возвышенности спрыгиваем ниже, на тёмный карниз. Обходим корабль вокруг, на его задней части лежит рем. набор (4). Поднимаемся назад по поручням с юга.
Босс: Джабба Хатт. Наверху дроидом взламываем панель, после этого попадём в трюм. Играем за дроида и Лею на цепи. Нужно атаковать Джаббу, потом его мартышку, нескольких охранников. Повторяем несколько раз до победы.
Свободная игра. После победы над Феттом, на центральной палубе выбираем охотника, стреляем в золотые ящики. Из деталей соберём рычаг, поворачиваем его по кругу. Собранная пушка выстрелит в корабль выше, получим рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Боба Фетт без ракет! — Уничтожьте ракету Бобы в воздухе. 2. Понравилось? — Попадите по Бобе, отразив его выстрел. (Джедаем нажимаем клавишу "пробел"). 3. Крутое попадание — Метните световой меч в Бобу в воздухе. (Засчитывается только во время 2-го боя, кидать меч нужно далеко, так что встаём на ограждение корабля). |
Татуин. Юндлендская пустошь. Обещание. В роли Люка возвращаемся на свой корабль, летим обратно к Йоде, чтобы завершить обучение.
Дагоба. Болото дракозмея. На планете с болотами входим в здание. Йода уже при смерти, и он даст нам задание сразиться с Вейдером. Улетаем обратно.
Вонючие осадки. На начальном болоте сдвигаем плавающие блоки, чтобы построить из них дорожку. В центре болота берём ключи от корабля Звёздный истребитель типа В. |
Пространство Эндора. Сбиваем метеорит, в нём 5 кайбер-блоков. В гонке нужно пролететь за 45 секунд через 18 точек. Награда: персонаж Денгар.
"Дом-Один". Возвращение к флоту. Прилетим на космический корабль союзников, прослушаем брифинг про новую недостроенную "Звезду смерти". Нужно отключить её щиты на планете, и только потом атаковать.
Лесная луна. Летим на планету.
Предел Эндора. Играем за Лею и Люка на лесной планете. На начальной поляне сбиваем отряд врагов. В воздухе целимся в 3 красных птиц, получим рем. набор (1). В северном тупике разрушаем кусты, найдём рем. набор (2). Наверху стреляем в клетку, из неё выпадет карточка, вставляем её в панель, берём рем. набор (3). Рядом ищем рем. набор (4).
Садимся на мотоцикл. Во время погони нужно проехать между ног шагающего робота, чтобы выполнить испытание. Сбиваем 5 вражеских пилотов. В конце попадём в плен к местным жителям.
Свободная игра. На поляне переключаемся на мусорщика, пробиваем стену с трещиной, внутри собираем из блоков костёр, получим рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Увернись-ка! — Пролетите между ног AT-AT. 2. Междусобойчик — Джедаем заставьте разведчиков сражаться друг с другом. 3. Небезопасное место — Урон разведчикам, перегрузив генератор. |
Эндор. Деревня эвоков. Битва при Эндоре. Осматриваем поселение.
Эндор. Деревня эвоков (35 блоков, 1 инфо, 4 перс, 2 кор)
Эво-какие дела. На южной поляне стоят 3 кнопки, около них можно изменять символы. За ними, на дереве пробиваем листву, увидим комбинацию, вводим её: вилка, круг, полукруг. |
Эво как оно получается. На 3 кнопках вводим другую комбинацию, с верхней части дерева: вилка, полукруг, вилка. Наверху откроется люк, поднимаемся туда. |
Эво как. На 3 кнопках вводим: полукруг, вилка, круг. Поднимаемся по дереву, с задней южной стороны ещё куб. |
Это сыр! На юге входим в здание. Внутри разбиваем все блоки с шипами, на востоке под блоками найдём кнопку, откроем решетку. |
Сложные цели. В центре, на средней круговой дороге осматриваемся, ищем 4 цели, на стенах рядом, и под площадками впереди. |
Добро пожаловать в деревню эвоков! На северной площадке, мусорщиком пробиваем дупло в дереве. |
На северо-западе, на нижнем этаже запертое дупло, справа над пропастью нажимаем рычаг, и дверь откроется, внутри инфокарта. |
Тяжелые ворота. На северной площадке, на южном дереве запертая решетка. Джедаем собираем вокруг 6 брёвен, вставляем их в противовесы, висящие на верёвках рядом. |
Ствол с ценностями. На северо-западе, на южном дереве спускаемся ниже, в центре между двумя стволами ставим сетку, забираем куб. |
Шар погибели III. На северной площадке берём задание. В космосе нужно собрать 9 осколков Звезды смерти, они отмечены желтыми шарами. Награда: Звезда смерти II (доступ к большому кораблю). |
Эвоки пропали! В центре локации. Победить несколько групп штурмовиков на локации. Награда: Логрей. |
Погоня на подах. В центре локации. Нужно посетить 2 планеты, собрать 4 детали. Награда: Паплу, кайбер-блок. |
Пропажа трона. В центре заперт дом мэрии. Перед входом забираемся по поручням наверх, хватаемся за трон, чтобы он упал на площадку. |
Эвокуация. На западном дереве заперта узкая дверь, слева разбиваем блоки, за ними дроидом проезжаем в люк, открываем двери, берём куб. |
Окно возможностей. На западной площадке, джедаем около костра поднимаем перекладину, вставляем в стену. По перекладинам прыгаем до лианы, в дупле берём куб. |
Хвойный подъём. На западной площадке, идём по большому разрушенному мосту. На отдельном дереве забираемся вверх, нажимаем рычаг, внизу откроется дверь к кубу. |
Замок эвока. За сломанным мостом стоит мишка с ключом. Джедаем вселяемся в него, проводим по выдвижным платформам до вершины, затем через мост. Получим ключ, идём открывать запертый сундук внутри дерева. |
Пора покачаться. На северо-западе поднимаемся наверх, около наклонных канатов прыгаем в воздух, берём блок. |
Лесной полёт. На северо-западе, с вершины мусорщиком летим на юг. |
Смерть злу. На северо-западе, входим в дом "Хижина инженера". Со стен сбиваем 8 паутин. |
Побегай за джиджо. Задание в южной части локации. Нужно по всей локации на деревьях гонятся за красной птицей, обстреливать её, пока не упадёт. Награда: Тибо. |
Серебряные секреты. На юге, наверху в центральном доме кидаем гранату в серебряный ящик. |
Можешь бросить? На юге, входим в западный дом "Центральная хижина". На стене 3 кнопки, джедаем берём блок, нажимаем. |
Фа фефя нафол! На юге, входим в восточный дом "Хижина Логрея". Внутри за 15 секунд нажимаем 3 рычага, начинаем сверху. |
Тайник для смелых духом. На юге, внизу входим в дом "Хижина Уикета". Внутри джедаем поднимаем кусочки, достраиваем картину на стене. Награда: Перехватчик СИД. |
Эвокробатика. На самом южном дереве соревнование, нужно нажать 4 рычага за 90 секунд. Быстро поднимаемся на вершину дерева. |
Перевозка тотема. На востоке есть 4 углубления, туда нужно поставить статуи робота переводчика. 1) Уже на площадке, 2) На лифте рядом. 3) Сверху на краю обрыва, сталкиваем. 4) На нижнем этаже, ставим в лифт, поднимаем. |
Доход от сетей. На востоке, на восточном краю нужны сети на стене. |
Последнее хранилище. На северо-востоке в доме золотой куб. |
Крылья из мусора. На северо-востоке, мусорщиком летим на запад. |
Ниша в стволе. На востоке забираемся на центральное дерево по поручням. На вершине доска над полым деревом. |
Прыгун по ветвям. На востоке есть поднятый мост. Рядом разрушаем всю листву, за ней спрятаны 3 шестерёнки. Джедаем ставим их в цветные места на стене. На отдельной площадке куб. |
Винтики и шестерёнки. На юго-востоке, за поднятым мостом скатываемся по наклонным канатам. |
Стволовое соревнование. На юго-востоке нужно нажать 4 рычага. Ориентируемся по количеству факелов над рычагами: 1, 2, 3, 4. |
Пойдём, друг! На юго-востоке входим в восточный дом "Хижина Тибо". Нужно нажать 3 кнопки, для это робота разделяем на две половинки. |
Сборщик цветов. Открыв дом робота-божества на востоке, получим задание. Нужно собрать 3 разных типа цветка на разных планетах. Награда: Шеф Чирпа. |
Урашение божества. Собрав цветы, расставляем их на арке так, чтобы цвета чередовались: оранжевый, синий. |
Повстанческая сеть (испытание). Спасти 5 человек из сеток. 3 куба. |
Порг-патруль (испытание). На северной нижней площадке, в здании разрушаем большой котёл с птицей. |
Защита Чубакки. Играем за Чуи и мелкого медведя. Возвращаемся в начало, на телеге нажимаем рычаг, целимся в появляющиеся пугала, получим рем. набор (1).
Эвоком берём чертёж, научимся создавать "Бластер-крушитель", сможем пробивать стены с трещинами. Уничтожаем вражескую заставу. Выбираем, что создать: Деревянный молоток или Рог эвоков, выберём 1 из 2 путей. На левом пути разбиваем блоки, собираем из них лестницу, дальше собираем механизм лифта. На право пути освобождаем 3 повстанцев из сеток, получим рем. набор (2).
По 2-му чертежу научимся создавать "Сетемёт", сможем размещать сетку на стенах с крестами. Забираемся выше по платформам. Чуи сдвигаем мусор с края, забираемся по сетке.
На вершине 3-ий чертёж "Планер". Создаём, прыгаем и зажимаем "пробел", чтобы плавно упасть на платформу впереди. Стреляем 2 клетки впереди, чтобы уничтожить робота между ними. Сядем в шагоходы, справа стреляем в гору камней, чтобы выполнить испытание. Обстреливаем 3 объекта, получим рем. набор (3). Идём до нужного бункера.
Свободная игра. За 1-ой поляной, на центральном дереве джедаем вырезаем стену, внутри собираем панель для штурмовиков, берём рем. набор (4). На севере от поляны, джедаем собираем башню из блоков, запрыгиваем на круглую платформу на дереве, берём рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Эвок'н'ролл — Стреляйте из AT-ST по неустойчивым скалам. (В конце, когда сядем в шагоход, стреляем в гору камней справа). 2. Шлемоударная установка — В 1-ой секции из укрытия попасть 3 штурмовикам в головы. 3. Подсечка — Используйте ловушку из брёвен против AT-ST. (В свободной игре выбираем охотника, справа от шагохода стреляем в золотую деталь на холме). |
Звезда смерти II. Ожиданный визит. В роли Люка сдадимся в плен Дарт Вейдеру, чтобы вместе с ним прийти к Императору. По пути взламываем панель, вселяемся в штурмовика, чтобы открыть двери.
Исполни предначертанное. Играем за Люка, сражаемся с Дарт Вейдером. За троном Императора берём рем. набор (1). Сражаемся 1-ый раз. Спрячемся на платформе, вовремя уклоняемся. Упадём под платформу, незаметно выходим из-под неё, не попадаясь Вейдеру. Снаружи сражаемся 2-ой раз, после победы объединимся с отцом.
Босс: Император Палпатин. Отражаем магию молнии обратно во врага. Убиваем охранников в красных одеждах.
Идём на круглый мостик, на юге активируем панель, получим рем. набор (2). В западном зале, Силой расставляем 3 статуи в стеклянные витрины, слева направо: рыцарь, Вейдер, гунган. Получим рем. набор (3). В восточном зале, у восточной стены разбиваем блоки, найдём генератор. Относим его в разъём рядом, накачаем воздушный красный замок, получим рем. набор (4).
Уничтожаем Императора до конца.
Свободная игра. Победив Дарт Вейдера, идём в западный зал. Роботм взламываем панель, получим пароль "Монитор в тронном зале". В восточном зале разрушаем вазу, за ней вводим пароль. Встаём на кнопку перед телевизором, получим рем. набор (5/5). |
Испытания уровня: 1. Я не буду сражаться — Проберитесь мимо Вейдера, незаметно. (Когда свалимся под платформу, крадёмся вдоль правой стены). 2. Пусть ненависть струится — Урон охраннику от Палпатина. 3. Нет никакой борьбы — Используйте ящик с оружием имперцев. (В свободной игре выбираем штурмовика, на центральной круглой дорожке, с восточной стороны достаём ящик, берём оружие). |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |