Игры серии "Затерянные земли":
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Прохождение (4)
Прохождение игры. Глава 7
7.1. Развилка Lost Lands 2: The Four Horsemen. Прохождение
Q. Впереди перед лестницей берём клещи.
R. Слева осматриваем таран, добавляем к нему боёк в виде барана.
S. Снизу цепляем к тарану крюк верёвки.
T. В лесу щипцами разжимаем капкан, берём деревянное колесо.
U-V. Идём к тарану, поднимаем за большую ручку, вставляем колесо.
W. Под колоколом крутим вентиль, чтобы подкатить таран вплотную.
X. Таран ударит колокол, и впереди исчезнет силовое поле.
Секрет. Справа сверху, под лианой призрачная щётка (29/35).
Секрет. Справа сверху от колокола, на наклонной ветке деталь (29/35).
Y. Идём на чердак вервульфа, открываем сундук фигуркой волка.
Z. Внутри сундука возьмём иголку.
A. В трущобах дварфов, слева сверху ставим нитки и иголки.
B. Выбираем цвет ниток, закрашиваем холст, как на рисунке слева. Кроме птицы нужно закрасить белый фон и коричневые узоры по углам.
C. В конце ножницами вырезаем гобелен.
7.2. Территория лесных охотников Затерянные земли 2: Четыре всадника. Прохождение
Секрет. Справа сверху, на дереве призрачный бубен (30/35).
Секрет. Снизу от висящего топора, между корней деталь (30/35).
Секрет. На правом дереве висит манускрипт (15/20).
D. На лесной развилке весим новый гобелен, опустится лестница.
E. Слева в беседке нужно найти 10 предметов:
1. Молоток — справа сверху на окне. Ударяем стекло слева.
2. Арбалет — лежит справа, добавляем колчан, тетиву. Стреляем в клетку.
3. Кристалл — справа на скамейке.
4. Коробок спичек — слева на скамейке. Применяем на лампу в центре.
5. Руна — внутри клетки, выстрелить арбалетом, открыть. На трещину.
6. Ключ-змея — слева за стеклом, разбиваем молотком. На упавшую клетку.
7. Кристалл 2 — на панели добавляем звезду, вводим: 123, 12.
8. Звезда — в центре, справа от трещины, на полке. В панель справа.
9. Колчан — в центре на полу. Применяем на арбалет.
10. Тетива — слева около стекла. Применяем на арбалет.
За расщелиной вставляем в сундук 2 кристалла, получим фигурку маятника.
F. В центре на земле заглядываем в яму, внутри фиолетовый медальон.
G-H. Справа на каменной статуе собираем 4 пазла, остановим топор на пути.
I. С остановившегося топора забираем камень звезда лесных охотников.
J. Слева снизу на стеклянном саркофаге смотрим рисунок.
K. Кладём круглую "звезду" на постамент справа, перед статуей.
L. Впереди на дереве с дверей берём топор, записку кентавров.
7.3. Деревня кентавров Затерянные земли 2. Все секреты
M. Возвращаемся, справа ворота с кентавром, разбиваем их топором.
N. Поговорим с кентавром Хирук. Ему нужны доспехи дварфов.
Секрет. Слева в корнях большого дерева лежит деталь (31/35).
Секрет. Справа на крыше дома, на левом углу призрачный молот (31/35).
Секрет. Справа около деревянного ящика висит манускрипт (16/20).
O. В центре около круглого механизма берём гребень.
P. Слева сверху запертая мастерская, справа от двери берём кусачки.
Q. Справа открываем деревянный ящик, внутри камень огня.
R. В доме Маарона на полку справа ставим 3-ю фигурку.
S. В Обители Зноя в статую справа вставляем 3-ий камень.
T-U. На кладбище, справа кусачками отрезаем цепь, берём дварфий щит.
V. В деревне передаём кентавру щит. Он согласится создать для нас лук. Для этого он попросит кабанью шкуру и ветку красного дерева. Получим от него хрустальный ключ.
W. Идём на территорию слева, ключом открываем хрустальный саркофаг.
X. Внутри саркофага возьмём магический посох.
Y. Применяем посох на алтарь справа, поднимем шар на статую.
Z. Около статуи упадёт птичья клетка, берём из неё синюю птицу.
7.4. Поляна онтусов Затерянные земли 2. Где найти
A. Возвращаемся, слева запускаем птицу в корни в виде бороды.
B. На поляне энтов онтусов, справа в камень вставляем медальон.
Секрет. В левом верхнем углу, на ветке круглая деталь (32/35).
Секрет. Справа сверху, на дальнем дереве сверху призрак (32/35).
7.5. Водопад Затерянные земли 2. Что делать с рыбой
Секрет. Проходим к водопаду, слева на верхней ветке деталь (33/35).
Секрет. Справа сверху на стволе дерева справа призрачный предмет (33/35).
C. Слева снизу под кустом лежит бутылка яда, манускрипт (17/20). Рядом срываем лист, заворачиваем в него рыбу.
D-E. В храме Мантугора, справа на плющ выливаем яд, получим часть узора.
F. Тут же в храме вставляем узор в центральный алтарь.
G-H-I-J-K-L. Решаем головоломку: в центре собираем фигуру льва, на угловых дисках вокруг треугольников собираем змею, скорпиона, паука. Внизу паук должен смотреть вверх. Решение (18 ходов):
1) змея, 2) по часовой, 3) змея, 4) скорпион, 5) паук, 6) по часовой,
7) змея, 8) по часовой, 9) паук, 10) по часовой, 11) по часовой, 12) скорпион,
13) паук, 14) по часовой, 15) по часовой, 16) скорпион, 17-18) лев в центре.
M. Решив задачу, получим фигурку онтуса.
N. В доме Маарона, на полку справа ставим последнюю 4-ую фигурку.
O. Откроется тайник, внутри манускрипт (18/20), ключ.
P. На озере Смерти, внутри лодки ключом открываем полку.
Q. Внутри лодки возьмём крюк.
7.6. Вершина красного дерева Затерянные земли 2: Четыре всадника. Что надо сделать
R. Идём к водопаду, применяем крюк на высокое дерево у лестницы.
Секрет. Заберёмся на дерево, слева на нижней ветке деталь (34/35).
Секрет. Справа на лодке, в правой части призрачный объект (34/35).
S. Внизу с большой ветки дерева берём рукоять меча.
T. В центре ножом срезаем ветку красного дерева.
U. Справа сидит орёл, отвлекаем его рыбой.
V-W. Из пустого гнезда забираем перья, сапфировый символ.
X. Спускаемся к корням дерева, в скелет вставляем рукоятку, получим меч.
Y-Z. На поляне, слева в камень вставляем меч, внутри возьмём фишку.
A. В деревне отдаём кентавру шкуру кабана, ветку красного дерева.
B-C. Он откроет мастерскую слева сверху. Внутри под столом берём колотушку, слева сверху камень огня.
D. На стол кладём перья, добавляем к стелам справа, резинки слева.
E. В Обители Зноя, в статую справа вставляем 4-ый камень огня.
F. Статуя опустит факел, снимаем, наматываем новую тряпку на факел.
G. Слева применяем факел на камин, получим горящий факел.
H-I. На площади дварфов, на две статуи вставляем сапфировый символ, забираем сапфировый ключ.
J-K-L. Идём вправо, в городе на висящей площадке ударяем по барабану колотушкой. Сундук откроется, забираем отвёртку, валик.
M. В Обители Зоня, отпираем центральный сундук сапфировым ключом.
N. В сундуке возьмём кирку.
O. Возвращаемся на дерево, слева добавляем фишку в головоломку:
P-Q-R-S-T-U. Нужно повернуть 3 диска так, чтобы все 4 золотых фишки оказались сверху. Решение: RU, RP, RU, PU.
V. Опустится лестница, забираемся в домик, осматриваем подзорную трубу, отвёрткой откручиваем объектив.
W. В домике разворачиваем свёрток, внутри кусок сыра.
X-Y. Спускаемся на поляну, слева на живом дереве прячется мышь, выманиваем её сыром, забираем мышь.
Z. Идём в лес, справа на паутину выпускаем мышь, она распугает пауков. На паутину применяем гребешок, получится гребень с пряжей.
A-B-C. В деревне кентавров ставим пряжу в механизм, нажимаем ручку, забираем тетиву.
D. Тетиву относим на стол в мастерскую кентавров.
E. В заброшенном хуторе, слева на подзорную трубу ставим новый объектив.
F. В Обители Зноя, киркой из скалы сможем добыть металл.
G. В трущобах дварфов, справа в кузнице готовим наконечники: закидываем в печь уголь, бутылку рома, поджигаем факелом.
H. Сверху в ковшик кладём металл, получится расплавленный металл.
I. Слева выливаем металл в формочку, поливаем водой из бутылки.
J. Забираем из формочки заготовки.
K. Справа затачиваем заготовки на наждачном круге, получим наконечники.
L. В деревне кентавров добавляем наконечники, поливаем живой водой.
M. Тетиву добавляем к луку, созданному кентавром.
N. Заберём лук и стрелы.
O. Идём к Гиблому Озеру, стреляем в Смерть. Смерть начнёт каменеть, но успеет ранить гнома, и улетит в свой замок.
Глава 8
8.1. Замок Смерти Затерянные земли 2. Где найти чистый лист
P. Раненному гному даём яблоко Маунтгора для заживления. Идём вперёд.
Секрет. Слева сверху, на вершине дерева призрачный мешок (35/35).
Секрет. Справа сверху от решетчатых ворот лежит круглая деталь (35/35).
Секрет. Около ворот слева снизу лежит манускрипт (19/20).
Q-R. Справа сундук, применяем на него валик с печатью, внутри волчок.
S. Слева раздвигаем камни, берём перчатку от доспехов.
T-U. Справа на шар кладём перчатку, получим фигурку черепа.
V. Идём назад к озеру, ставим волчок на алтарь, появится путь.
W. Подойдём к секелету дракона, молотком достанем окаменевший глаз.
X-Y. Слева вставляем в гильотину камень, опускаем ручку.
Z. Разбив камень, достанем самоцвет глаз дракона.
A. Идём назад, слева вставляем в подзорную трубу глаз, смотрим.
B. Через трубу увидим комбинацию 3 символов.
C. На ворота замка добавляем череп, решаем головоломку.
D-E-F-G-H. Выставляем все черепа на центральной линии:
5 вверх, 1 вниз, 4 вверх, 2 центр, 1 центр, 5 центр, 3 центр.
I. Ворота откроются, из окаменевшей Смети возьмём каменное сердце.
J. Идём в дом Маарона, встретим его и гнома Фолнура. Узнаем, что последний 4-ый всадник Тьма добыл Компас, и теперь ему осталось дойти до Башни. Нужно завершить ловушку для него. Получим аэрозоль, ключ.
K. Выходим, перед домом применяем аэрозоль на цветок в шаре.
L. В левом портале, в лесу осматриваем тубус, вводим код.
M. Из тубуса достанем карту дерева.
N-O. Идём к водопаду, справа под каменной головой выдёргиваем деревце.
P-Q. Под деревцем закопан деревянный диск, гаечный ключ.
R. Идём на поляну, кладём диск в центр круглого стола.
S-T. Идём на вершину дерева, на корабле ключом выкручиваем болты. Внутри возьмём щётку, чистый лист, манускрипт (20/20).
U. В Убежище Фолнура, в устройство в центре вставляем щётку.
V. Справа открываем дверь ключом Фолнура.
W. В мастерской Фолнура собираем 10 предметов:
1. Шестерня — справа сверху, за занавеской. В механизм у двери справа.
2. Рычаг — слева на полу, выше труб. В механизм у двери справа.
3. Пустая маслёнка — справа, над дверью. Применяем на колонку слева.
4. Хомуты — слева снизу, на полу под полкой. На земле, на трубу.
5. Вентиль — висит в центре на крюке. Применяем на бак, на заднем плане.
6. Маслёнка — берём над дверью, наполняем слева. Применяем на шестерни.
7. Заготовка — справа за дверью, на вагонетке. Применяем в станок слева.
8. Рукоятка ключа — в центре, около бака. На станок слева.
9. Гаечный ключ — к рукоятке добавляем заготовку со станка.
10. Труба — справа снизу берём метлу, дотягиваемся до трубы сверху в центре. Ставим трубу на землю к другим трубам, добавляем хомуты, закрепляем их. Крутим вентиль на заднем плане. Нажимаем рычаг станка.
Гаечный ключом откручиваем с шара старую линзу.
X-Y. Идём влево, ставим в механизм линзу, нажимаем рычаг, берём линзу.
Z. В храме отдаём Маунтгору цветок, получим деревянный сектор.
A. Слева опускаем в чашу чистый лист, на нём появится заклинание.
B. На поляне добавляем деревянный сектор на стол. Собираем пазл.
C. В круглом пазле, сверху дерево, внизу корни, по бокам пусто.
D-E. На собранный пазл кладём линзу, она зарядится светом.
F. Идём в холл башни, встретим раненного Маарона и гнома. они подготовили ловушку, а нам осталось только добавить линзу.
G. На верхнем этаже башни стоит Тьма. Справа в бочку добавляем линзу.
H. В задней части бочки стоят 3 каменных сердца, закрываем их внутри.
I. На собранную бочку применяем листок с заклинанием.
Мы убежим в портал, а Тьма погибнет от ловушки. Мы тут же вернёмся обратно на подземную парковку в реальный мир.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|