Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец



LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление


LL 8
8: Песчаный
плен


Затерянные земли 2: Четыре всадника. Прохождение (5)


- -
Затерянные земли 2 (обложка)
- Games is Art -




Бонусная глава

1. Лаборатория Фолнура
Lost Lands 2: The Four Horsemen. Прохождение

(Бонусная глава откроется только после прохождения основной игры).

Вначале увидим, что Маарон написал письмо, отправил по вакуумной почте гному Фолнуру. Мы будем играть за гнома, и увидим события до того, как он встретился с главной героиней Сьюзен.

J. Слева сверху, со шкафа берём круглую часть лабиринта.

K. Справа снизу, с нижней полки берём красную горелку.

L-M. Слева на бочке письмо от друга, рядом берём печать двери.

N. Справа сдвигаем зелёную занавеску, рядом вставляем часть лабиринта.

O-P. Вращаем лабиринт, чтобы вывести шарик из центра вниз. На развилке ведём шарик в левую сторону. Откроется винтовая лестница наверх.


Затерянные земли 2. Бонус. Лаборатория



2. Убежище Фолнура
Затерянные земли 2. Поиск предметов

Q-R. Поднимемся к вагонетке. Внизу по центру лежит нож, миска.

S. Слева осматриваем вагонетку, под рельсами подбираем ключ.

T. Возвращаемся вниз, справа открываем ключом решетчатую дверь.


Затерянные земли 2. Бонус. Убежище Фолнура

U. За правой дверью нужно найти 10 предметов:

1. Банка без воды — слева на полке шкафа. На открытую трубу в центре.

2. Банка воды — набрав воду из трубы, наливаем в ёмкость на столе.

3. Кусачки — в книжном шкафу, за книгами. На лесенки справа, на гвозди.

4. Кислота — слева на полке шкафа.

5. Гаечный ключ — в центре внизу, на полке стола. На трубу в центре.

6. Вентиль — в центре справа, нужна кислота. На дверь справа.

7. Листок — в книжном шкафу, за книгами. В книгу на столе.

8. Свеча — на правом нижнем углу стола.

9. Емкость — справа под лестницей, нужны кусачки. На стол.

10. Полная емкость — на стол ставим ёмкость, воду, кислоту. На вентиль.

Вентилем откроем дверь справ, за ней возьмём колесо.

V-W-X. В центре под кран ставим миску, дёргаем рычаг, берём миску воды.

Y. Выливаем воду на письмо, на нём проявится комбинация на дереве.


Затерянные земли 2. Бонус. За правой дверью

Z-A. Идём наверх, вставляем колесо в вагонетку, слева убираем домкрат.

B. Проедем по рельсам. В центре обрезаем веревку ножом.


Затерянные земли 2. Бонус. Вагонетка



3. Лавовая река

C-D. Справа упала катапульта, взводим её, около неё берём каменную руну.

E. Справа над лавой осматриваем трубу, берём маховик. Путь к острову.

F-G. В центре в сундук вставляем руну, берём пушечное ядро.


Затерянные земли 2. Бонус. Лавовая река



4. Площадь
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Гайд

H. Ядро заряжаем в катапульту, стреляем. Откроем путь вперёд.

I. На площади, слева под доской берём рычаг, возвращаемся.


Затерянные земли 2. Бонус. Площадь

J. Слева от рельс вставляем рычаг в углубление, переключаем рельсы назад.

K. Возвращаемся в лабораторию, слева вставляем маховик в дверь.


Затерянные земли 2. Бонус. Возвращаемся



5. Подземные коридоры
Lost Lands 2

L-M. Слева снизу со скалы берём молоток. Слева сверху горящий факел.

N. Справа горящим факелом сможем поджечь масло, осветим коридоры.

O. На двери нажимаем на узоры, как в письме: слева, справа, сверху, снизу.


Затерянные земли 2. Бонус. Подземные коридоры



6. Подвал халфлинга
Затерянные земли 2. Как пройти игру. Бонус

P. Ящик в центре переставляем вперёд, к лестнице из ящиков.

Q. Слева сверху с верёвки берём плод мака.

R. Слева в стенке дыра, ударяем её молотком.

S-T-U. Нужно набрать 3 меры песка. Решаем головоломку (8 ходов):

9-куча, 9-5, 5-куча, 9-5 (4 меры в 5),

9-куча, 9-5, 5-куча, 9-5 (3 меры в 9). Забираем три меры песка.


Затерянные земли 2. Бонус. Три меры песка

V. Справа большая тыква, разбиваем её молотком, берём пирамиду.

W-X. Слева на весы ставим чашку песка, снизу под весами берём крюк.

Y. Справа снизу снимаем ткань, под ней картина башни, запоминаем.

Z. Сверху по центру забираемся по ящикам, открываем люк на потолке.


Затерянные земли 2. Бонус. Подвал халфлинга



7. Домик халфлинга
Затерянные земли 2. Прохождение

Внутри дома встретим Маарона, он попросит помочь Сьюзен, для этого нам нужно разыскать подходящее оружие. Получим от него символ.

A. На левом окне ножом срезаем лист алоэ.

B-C. На кресле сдвигаем голову на ручке, в тайнике возьмём плоскогубцы.


Затерянные земли 2. Бонус. Домик халфлинга

D. Возвращаемся на Площадь, вставляем символ в ворота.

E. На воротах складываем пазл, чтобы соединить все провода.


Затерянные земли 2. Бонус. Пазл с проводами



8. Подгорное царство дварфов
Затерянные земли 2: Четыре всадника

F-G. Слева решетка, около неё тянем верёвку, применяем на неё крюк.

H. За решеткой в оружейной комнате нужно найти 10 предметов:

1. Рог — у дальней стены, на столе. На шкатулке слева, на слона.

2. Голова быка — на полке справа правильно расставляем оружие:

I: 1) палица, 2) золотая секира, 3) ятаган, 4) секира, 5) меч, 6) топор вниз.

3. Голова верблюда — разбиваем правую колонну зубилом и молотом.

4. Меч — слева в корзине. На полку справа.

5. Молот— справа под полкой. На правую дальнюю колонну.

6. Наплечник — на левой шкатулке нужно расставить все головы. На броню.

7. Щетка — на полке справа. На стол у дальне стены, увидим комбинацию.

8. Шестерня — внутри брони, добавляем к ней наплечник.

9. Секира — у дальней стены, за столом.

10. Зубило — слева на шкатулке. На правую дальнюю колонну.

J-K-L. Шестерню вставляем в пол, вращаем диски, чтобы получились правильные узоры. Из тайника заберём стальную ладонь.


Затерянные земли 2. Бонус. Подгорное царство



9. Трущобы дварфов
Затерянные земли 2. Где взять

M. Справа вставляем ладонь в каменный кулак, поднимется лестница.

N. В трущобах, слева растапливаем лёд горелкой, забираем зеркало.


Затерянные земли 2. Бонус. Трущобы дварфов

O. Возвращаемся, вставляем зеркало в центральную статую.

P. Решаем головоломку: нужно отразить все лучи в остальные зеркала. После решения получим магнитный камень.


Затерянные земли 2. Бонус. Магнит



10. Кладбище дварфов
Затерянные земли 2: Четыре всадника

Q. Идём вправо, на льду к цепи присоединяем магнит, опускаем в воду.

R. Тянем за цепь, вытащим пробку, опустим уровень воды.

S. Идём дальше вправо, открываем гроб плоскогубцами, берём руку скелета.


Затерянные земли 2. Бонус. Кладбище дварфов

T-U. Спускаемся, в коридорах кладём руку на книгу, внутри 2-ая ладонь.

V. В царстве вставляем ладонь в верхний кулак, откроем путь вверх.


Затерянные земли 2. Бонус. Где искать ладонь



11. Башня Дурбрана
Затерянные земли 2. Бонус. Прохождение

W. Нас встретит король Дурбран, поручит вывесить объявление.

X. Слева со стола берём приказ короля.

Y. Идём на площадь, слева на доску объявлений вывешиваем приказ.


Затерянные земли 2. Бонус. Башня Дурбрана



12. Пик Ледяной горы

Z. Идём к королю, он расскажет про оружие и Тектонику, даст булаву.

A. Вставляем булаву в стену справа, откроем лестницу на поверхность.

B-C. На снегу в центре берём зуб великана, вокруг подбираем части мозаики.


Затерянные земли 2. Бонус. Пик Ледяной горы

D. Впереди разрушенный мост, перед ним ножом отрезаем корень.

E. Слева около лестницы разбиваем лёд молотком.

F. Идём на кладбище, применяем части мозаики на склеп справа.

G. На склепе из кусочков нужно собрать изображение гнома.

H. Собрав пазл, получим цветную фишку.


Затерянные земли 2. Бонус. Цветная фишка

I. Идём на пик, подо льдом добавляем фишку, решаем цветные пятнашки.

5-18, 2-13, 1-17, 4-1, 6-2, 12-6, 11-4, 10-5, 13-10, 3-11,

17-13, 18-12, 9-3, 4-9, 8-4, 13-8 (16 ходов)

J-K. Найдём рецепт снятия огня и чёрную книгу.


Затерянные земли 2. Бонус. Фишки

L. Справа над горящим кубком сжигаем книгу, берём кубок с кровью.

M. Спускаемся в коридоры, отдаём кубок летучей мыши.

N. В тупике за мышью возьмём глаз циклопа, вставляем пирамидку.


Затерянные земли 2. Бонус. Кубок с кровью



13. Храм дварфов
Затерянные земли 2. Где найти

O. Выйдем в храм, впереди около панели берём 3-ю ладонь.

P. Идём в царство, вставляем ладонь в левый каменный кулак. Идём влево.


Затерянные земли 2. Бонус. Храм дварфов



14. Копальни

Q. Слева сверху огромный череп, вставляем в него зуб великана.

R. В центре со столика берём отмычку.

S-T. Слева от стола котёл, в его левую часть ударяем молотком, берём уголь.


Затерянные земли 2. Бонус. Копальни



15. Пещера Тектоники
Затерянные земли 2. Прохождение

Спускаемся ниже, поговорим с хозяйкой подземелий, она потребует остановить колесо гномов, которые убежали, но не остановили механизм.

U. Слева за скалами берём верёвку с крюками.

V. В левую статую вставляем глаз циклопа.

W. Слева сверху, около желтых кристаллов берём часть перчатки.

X-Y. Выше, слева сверху закидываем верёвку на площадку. Тянем верёвку.


Затерянные земли 2. Бонус. Пещера Тектоники

Z. Идём в царство, на центральной повозке отмычкой взламываем сундук.

A. Внутри сундука отвар коры красного дерева.

B-C. В комнате короля, справа сверху ставим часть перчатки, берём перстень.


Затерянные земли 2. Бонус. Отвар

D-E. У короля, слева вставляем перстень в стол, получим лист бумаги.

F. Спускаемся к Тектонике, среди обломков люльки берём тупой топор.


Затерянные земли 2. Бонус. Лист бумаги

G. В трущобах дварфов, справа шлифуем, получим острый топор.

H. Идём в храм дварфов, справа топором отрубим клин, маховик.

I. На стене инструкция, кладём сюда лист, обводим угольком, берём схему.


Затерянные земли 2. Бонус. Схема

J. Идём в Копальни, справа около механизма весим инструкцию из храма.

K-L. Вставляем маховик, клин, забиваем молотком, крутим маховик.

M. Спускаемся к Тектонике, за выполнение задания получим алмазную нить.

N-O. Слева сверху, алмазной нитью срезаем кристаллический гриб.


Затерянные земли 2. Бонус. Кристаллический гриб



16. Поиск молота
Затерянные земли 2. Бонус. Прохождение

P. В лаборатории кладём в котелок все ингредиенты по рецепту.

Q-R. Перемешиваем, закрываем крышкой. Получим зелье быстрого роста.

S. Идём на Пик, выливаем зелье на корни перед мостом.

T-U. Пройдём по мосту, около башни берём медальон, палитру.


Затерянные земли 2. Бонус. Зелье быстрого роста

V. В зале короля, слева вставляем медальон в прорезь.

W. Из кристальной шкатулки возьмём осколок молота.

X. В шкатулке 3 раза поворачиваем медальон, луч попадёт на трон.

Y. Из тайника внутри трона забираем фигурку.


Затерянные земли 2. Бонус. Зал короля

Z. Идём в Пещеру Тектоники. Кладём осколок молота на стол.

A. Чуть выше, в Копальнях, внутри черепа вставляем фигурку.


Затерянные земли 2. Бонус. Осколок молота

B-H. Нужно переместить фигурку на выход справа. Решение:

В вправо, С вниз х2, D влево х2, Е вверх, F вверх x2, G влево, Н вниз х2, В вправо х4.

I. Выполнив задачу, получим 2-ой глаз циклопа.


Затерянные земли 2. Бонус. Глаз циклопа

J. Внизу вставляем глаз циклопа в статую справа.

K. В подвале халфлинга, на картину применяем краски. Чёрной красой нужно нарисовать вход в башню.


Затерянные земли 2. Бонус. Картина башни

L. Поднимаемся на Пик, входим в башню, внутри ищем 10 предметов:

1. Хрустальный шар — слева снизу, у алтаря с книгой.

2. Крестовой ключ — в шаре справа, нужен круг, стрелка, 3 символа. Влево.

3. Ключ — справа сдвигаем занавеску, слева снизу от рычага. На скелет.

4. Круг с рунами — слева сверху, на выемке для ключа. На шар справа.

5. Крюк — слева сверху осматриваем книгу, около неё. На цепь в центре.

6. Постамент — справа на полке. на трон в центре, нужно поднять.

7. Часть рычага — в центре ищем все пары изображений. Справа за тканью.

8. Листок — в книге у скелета. На книгу слева сверху. Увидим 3 символа.

9. Стрелка — в центре на полке, перед панелями. На шар справа.

10. Часть трона — внутри шкатулки скелета, нужен ключ.

Собрав всё, нажимаем рычаг справа, крутим вентиль слева, на трон ставим постамент шар, светящуюся часть, заберём рукоять молота.


Затерянные земли 2. Бонус. Пик



17. Ищем выход
Затерянные земли 2. Прохождение

O-P. В пещере Тектоники кладём рукоять и обломок, получим целый молот.

Q-R. Идём к Лавовой реке, справа снизу ударяем скалу, берём кусачки.


Затерянные земли 2. Бонус. Молот

S. Идём в подвал, кусачками разрезаем кольчугу, берём клык медведя.

T-U. В храме дварфов применяем клык на изображение, получим ключ.


Затерянные земли 2. Бонус. Клык медведя

V. В Домике холфлинга открываем люк ключом. Наверху убираем палку.

W-X. Крутим ручку перископа, увидим пароль и всадника на поверхности.

Y. В дверь дома вводим увиденный пароль из 3 символов.

Выйдем на улицу, ударим молотом, и спасём Сьюзен от всадника Зноя.


Затерянные земли 2. Бонус. Финал




Бонусная игра


Если соберём в основной игре 35 деталей устройства, то в главном меню, в разделе "Бонус" откроется последняя строчка "Бонусная игра". На 20 уровнях нужно повернуть трубы с водой так, чтобы они не протекали. Награды нет.


Затерянные земли 2. Бонусная игра 1, 2, 3, 4

Затерянные земли 2. Бонусная игра 5, 6, 7, 8

Затерянные земли 2. Бонусная игра 9, 10, 11, 12

Затерянные земли 2. Бонусная игра 13, 14, 15, 16

Затерянные земли 2. Бонусная игра 17, 18, 19, 20




Достижения (20)

1. Основная игра (9 штук)
Затерянные земли 2. Ачивки

Сюжетные

Ach Механик (Mechanic)
Собрана механическая установка с шестеренками.
Мини-игра 4/21. Глава 3.
Ach Заклинатель воды (Water Whisperer)
Пройдена мини-игра с уровнем воды.
Мини-игра 7/21. Глава 4.
Ach Спасенный (Rescued)
Спастись от темного всадника.
Получим в середине игры, встретив гнома.

Мини-игры

Ach Молниеносный (Blitz)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Ach Умница (Witty)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков.
Ach Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.
Ближе к концу будет мини игра "цветочки", она занимает много времени.

Поиск предметов

Ach Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Делаем совместно с достижением "снайпер".
Ach Снайпер (Sniper)
Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.
Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Ach Аккуратный (Precise)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.
Лучше выполнять при повторном прохождении.


2. Конкретные места (3 штуки)
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.


Ach Хозяин зверей (Lord of Animals)
Мини-игра с животными пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.
Мини-игра 1/21. Решение (58 ходов):
Q (шишка), OPQ (луна), 2xO PQ (улитка), OQPQ (волк),
6xO PQ (гриб), 5xO PQ (мышь), 7xO PQ (паук), 3xQ,
OP (заяц), OP (лист), 7xO P (сова), 6xO P (змея)
Ach Эрудит (Erudite)
Мини-игра с символами на плитах пройдена без лишних касаний.
Мини-игра 3/21. Перевернуть 40 плиток.
Ach Художник (Artist)
Собрана мозаика с гномом менее чем за 1 минуту.
Мини-игра 18/21. Тренируемся много раз, пока не получится.


3. Секретные предметы (3 штуки)
Затерянные земли 2. Достижения

Ach Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.
20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов.
Ach Мастер деталей (Eagle Eye)
Собраны все призрачные объекты.
35 штук. По 1 штуке на каждой локации.
Ach Мастер-техник (Master Technician)
Собрана машина магии.
35 штук. По 1 штуке на каждой локации.


4. Стиль прохождения (5 штук)
Затерянные земли 2. Ачивки

Ach Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки.
Ach Упорный (Stubborn)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.
Ищем предметы самостоятельно.
Ach Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не пропускаем мини игры.
Ach Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Ach Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.




Вопросы — ответы


Затерянные земли 2. Что делать с рыбой?

Завернуть в лист, отнести орлу на вершине дерева.


Затерянные земли 2. Что делать с печатью в форме валика?

Около Замка Смерти применить на сундук справа.


Затерянные земли 2. Что делать с кактусом, где найти сок кактуса?

На Вершине башни взять колбу и трубку, применить их на кактус, чтобы добыть сок для зелья.


Затерянные земли 2. Что делать с лейкой?

В пустыне применяем маслёнку, чтобы смазать механизм слева.


Затерянные земли 2. Где взять зеркало?

Внутри Заброшенного хутора (деревянная постройка в пустыне), вначале используем 3 символа с зеркала, а после решения протираем его, забираем чистое зеркало.


Затерянные земли 2. Где взять лунную пыль?

В Обители Зноя, на троне решить головоломку типа "тетрис".


Затерянные земли 2. Где взять ножницы для гобелена?

В лодке, перед замком Смерти.


Затерянные земли 2. Где Обитель Зноя в игре?

В правом нижнем углу экрана нажимаем кнопку "Карта", справа включаем вкладку "Пустошь", на экране карты, в левом нижнем углу выбираем локацию "Обитель Зноя", для хода нужен ключ-череп.


Затерянные земли 2. Где найти чистый лист?

В Убежище Фолнура, справа от вагонетки.


Затерянные земли 2. Где взять фонарь для зелья?

На чердаке вервульфа отыскать 10 предметов.


Затерянные земли 2. Как открыть сундук с барабаном?

В Мастерской кентавров взять колотушку, постучать по барабану.


Затерянные земли 2. Как взять факел?

В Обители Зноя, справа в ставить в рыцаря 4 камня, обмотать факел новой проспиртованной тряпкой, поджечь здесь же в камине.


Затерянные земли 2: Четыре всадника. Как нарисовать гобелен?

Нажимаем на цвет ниток, нажимаем на часть рисунка. Нужно раскрасить не только птицу, но и белый фон, и коричневые узоры по углам ткани.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Поляна. 2. Коридор. 3. Храм дварфов. 4. Деревня.
5. Дом вервольфа. 6. Гиблое озеро. 7. Развилка. 8. Замок Смерти.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий