Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец

 
LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление

 

Затерянные земли 2: Четыре всадника. Прохождение (3)


- -
Затерянные земли 2 (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры. Глава 5

5.1. Начало болот
Lost Lands 2: The Four Horsemen. Прохождение

Секрет. В центре на вершине забора спрятана продолговатая деталь (21/35).

Секрет. В правом нижем углу, в корнях дерева призрачный предмет (21/35).

Q. Слева около ящиков подбираем корзину.

R. В центре на воротах лежит пузырёк, манускрипт (12/20).

S. Осматриваем дверь дома, применяем нож для взлома, входим.


Затерянные земли 2. Начало болот



5.2. Дом Вервольфа
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Где взять лунную пыль

Внутри дома в клетке оборотень Фангол. Он запер сам себя на полнолуние. Чтобы он вышел, нужно создать зелье обратного превращения.

Секрет. Слева на печке, на верхней полке призрачный объект (22/35).

Секрет. На печке, на нижней левой полке круглая деталь (22/35).

T. На полу много мусора, берём один клок шерсти.

U. Справа на столе рецепт оборотного зелья, ковшик.

V. Открываем печку, внутри подсказка. Справа на стене панель с 2 дисками.


Затерянные земли 2. Дом Вервольфа

W. Поворачиваем 2 диска так, как на подсказке в печке:

1) левый диск влево, 2) правый диск справа.

X. Слева у стены открываем шкаф, внутри фиолетовый медальон.

Y. Возвращаемся в храм дварфов, в панель на полу вставляем медальон.

Z. В тайнике сдвигаем броню, найдём золотой медальон.


Затерянные земли 2. Медальоны



5.3. Обитель Зноя
Затерянные земли 2. Где находится

A. Идём в начало пещеры, применяем ключ-череп на левую дверь.

B. Пройдём в Обитель Зноя, на полу в выемке берём фигурку дварфа.

Секрет. Справа на памятнике висит призрачный крюк (23/35).

Секрет. На вершине правой лестницы плоская деталь (23/35).


Затерянные земли 2. Обитель Зноя

C. На кладбище дварфов, слева в памятник вставляем 2-ой медальон.

D. Из головы статуи гнома заберём урну с прахом.

E. Идём в деревню великанов, из котелка зачерпываем ковш кипятка.

F. Слева выливаем на статуэтку кипяток, чтобы убрать лёд.

G. Вставляем в статую рог, под статуей заберём кусочки мозаики.


Затерянные земли 2. Рогатая статуя

H-I. Внутри палатки, слева ставим перед кустом корзину, собираем ягоды.

J. Справа под прессом ставим пузырёк.

K-L. Внутрь пресса закладываем ягоды из корзины, нажимаем рычаг сверху.

M. В пузырёк выльется сок ягод, добавляем мешок золы, урну с прахом, закрываем крышкой, получим оборотное зелье.


Затерянные земли 2. Ягоды

N. Идём в Обитель зноя, на его трон добавляем кусочки мозаики.

O. Кусочками заполняем выемку в троне, как на рисунке.

P. Когда решим головоломку, из трона достанем флакон лунная пыль.


Затерянные земли 2. Лунная пыль

Q. В доме Маарона ставим фигурку дварфа на полку справа.

R. Идём в дом Вервульфа, отдаём ему оборотное зелье, получим ключ.

S. Здесь же ключом отпираем люк на чердак.


Затерянные земли 2. Ключ от чердака



5.4. Чердак
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Как взять

Секрет. Слева снизу, над стопкой книг лежит круглая деталь (24/35).

Секрет. Справа на стопке книг самая верхняя призрачная книга (24/35).

T. Слева у окна нужно отыскать 10 предметов:

1. Лопатка — слева, на верхней полке шкафа. Применяем за окном.

2. Осколок стекла — в окне, верхний обломок. Применяем на мешок.

3. Молоток — справа сверху, сдвигаем синюю ткань. На стол.

4. Скорпион — в зелёном мешке, нужно разрезать стеклом. На подставку.

5. Шестерня — за окном, нужно лопаткой раскопать землю. Нужна смазка.

6. Гаечный ключ — внутри стола, разбиваем его молотком. На машинку.

7. Барельеф 1 — внутри сундука, надо 2 шестерни. На вершину шкафа.

8. Шестерня 2 — в шкафу на модели машины, нужно открутить. На сундук.

9. Барельеф 2 — в шкатулке у окна, нужен скорпион. На шкаф сверху.

10. Банка смазки — в центре, на комоде у окна. За окном на шестерню.

Применяем 2 барельефа на вершину шкафа, внутри возьмём фонарь.

U. Справа сверху с потолка берём ёршик.

V. Слева с пола поднимаем шестерню запорного механизма.

W-X. Заглядываем в каменную колонну, прочищаем трубу ёршиком.

Y. Слева в гамаке под одеялом найдём рецепт фонарного зелья.


Затерянные земли 2. Чердак

Z-A. Справа у часов дёргаем за груз, с кукушки забираем флакончик.

B. Спускаемся, внизу из печки забираем упавший каменный цветок.


Затерянные земли 2. Каменный цветок

C. Выходим на улицу, справа на дерево применяем шестерню.

D. Внутри дерева найдём рычаг.

E. В доме применяем рычаг справа от лестницы, снаружи откроются ворота.


Затерянные земли 2. Ворота в лесу



5.5. Болота
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Прохождение

Секрет. Сверху по центру, на ветке лежит круглая деталь (25/35).

Секрет. Снизу по центру, между корнями дерева призрачный объект (25/35).

F. Слева разбившаяся повозка, около неё ищем 10 предметов:

1. Клещи — слева в кустах, нужны кусачки, стальная рукоятка, заклёпка.

2. Заклёпка — в повозке, наконечником разрезаем барабан. На клещи.

3. Мотыга — внутри телеги, около ящика, нужна рукоятка.

4. Наконечник — слева сверху, воткнут в корпус повозки.

5. Кусачки — справа сверху на муравейнике, нужен факел. На кусты слева.

6. Рукоятка — у левого колеса, отпиливаем. Применяем на часть мотыги.

7. Горящая палка — справа снизу, применяем на костёр.

8. Пила — у левого колеса, на доске внизу, добавляем ручку. Пилим палку.

9. Стальная рукоятка — внутри повозки, в ящике. На клещи.

10. Ручка пилы — внизу раздвигаем доски, под ними. На пилу слева снизу.

Слева сверху кусачками отрезаем цепь, на землю применяем мотыгу, откопаем гирю.

G. Справа под арфой подбираем камень огня.

H-I. Слева на дереве запись "Фонарь Фанглона", рядом весим фонарь.

J. Внутрь фонаря вкладываем шерсть вервольфа.


Затерянные земли 2. Болота

K. Идём в Деревню, справа на чучело оленя весим гирю, возьмём ручку.

L. В доме Маарона, на алхимический стол слева кладём флакончик.

M. Справа на стол кладём рецепт зелья.


Затерянные земли 2. Чучело оленя

Начинаем готовить фонарное зелье:

1-2. Справа берём огненное вещество, разжигаем горелку в центре.

3-4. Справа берём лёд, закладываем в правую ёмкость.

5-6. Снизу в центре берём трубку змеевик, вставляем над зелёной ёмкостью.

7. В левую верхнюю банку засыпаем лунную пыль.

8. Слева снизу берём пробку, вставляем в левую верхнюю банку.

9. В центральную воронку насыпаем золотые камешки.

10. Справа берём флакон воды, заливаем в центральную воронку.

11. В левую нижнюю банку высыпаем цветы божественного дерева.

12. Справа берём флакон воздуха, выливаем в левую нижнюю банку.

13. Нажимаем рычаг справа, лёд упадёт в миску.

14-15. Миску льда высыпаем в левую стальную чашу.

Чтобы завершить зелье, осталось найти сок кактуса.


Затерянные земли 2. Как приготовить фонарное зелье

N. Идём на вершину башни, слева вставляем каменный цветок.

O-P. Внутри каменного ящика лежит колба, стеклянная трубка.

Q. Идём в Падшее море, справа в кактус вставляем трубку, потечёт сок.

R. Под сок подставляем колбу, наберём кактусовый сок.


Затерянные земли 2. Кактусовый сок

S. В Обители Зноя, в правую статую вставляем 2-ой огненный камень.

T. Возвращаемся в дом алхимика, добавляем сок кактуса.

U. Забираем готовое фонарное зелье.


Затерянные земли 2. Фонарное зелье



5.6. Заброшенный хутор
Затерянные земли 2. Как взять факел

V. На болотах, в фонарь кладём шерсть, фонарное зелье. Появится путь.

Секрет. Слева в наклонном шкафчике на полке круглая деталь (26/35).

Секрет. Справа между полками висит призрачная цепочка (26/35).

Секрет. Справа на деревянных ящиках лежит манускрипт (13/20).

W. Справа снизу в ящике проспиртованная тряпка.

X. Справа сверху осматриваем зеркало, запоминаем нарисованный код.


Затерянные земли 2. Заброшенный хутор

Y-Z. В центре на полу сумка, вводим в неё код, возьмём драгоценный камень.

A-B. Слева под пушкой дощечка, выбиваем её молотком, выпадет пробка.


Затерянные земли 2. Пушка




Глава 6

6.1. Гиблое озеро
Затерянные земли 2. Где взять ножницы

C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.

D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.

Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.

Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).

Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).

Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).

E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.

F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.


Затерянные земли 2. Гиблое озеро

G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.

I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.

J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.

K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.

R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.


Затерянные земли 2. Арфа

S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.

T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.


Затерянные земли 2. Фреска

U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.

V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.

W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.


Затерянные земли 2. Кузница

X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.

Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.

Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.

A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.


Затерянные земли 2. Кладбище

C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.

E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.

I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.


Затерянные земли 2. Изогнутый монумент

J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.

K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.

L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.


Затерянные земли 2. Голова химеры

M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.

N-V. Решаем пазл типа "пятнашки". Правильная комбинация:

OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV

W. После решения заберём флакон для живой воды.


Затерянные земли 2. Пятнашки

X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.

Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.

Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.

A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:


Затерянные земли 2. Русалка

B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.

C. После решения головоломки получим бумеранг.


Затерянные земли 2. 3 змеи

D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.

E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.

G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.

H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.


Затерянные земли 2. Мольберт

I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.

J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.


Затерянные земли 2. Руна леса



6.2. Лесная тропа
Lost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).

Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).

K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:

1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.

2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.

3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.

4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.

5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.

6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.

7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.

8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.

9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.

10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.

L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.

M. В центре около костра берём шкуру кабана.

N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.

P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.


Затерянные земли 2. Лесная тропа



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Поляна. 2. Коридор. 3. Храм дварфов. 4. Деревня.
5. Дом вервольфа. 6. Гиблое озеро. 7. Развилка. 8. Замок Смерти.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий