Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец

 
LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление

 

Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение (2)


- -
Затерянные земли 6 (обложка)
- Games is Art -





Глава 2. Последствия

2.1. Бесконечное кладбище
Lost Lands 6: Mistakes of the Past. Прохождение

Секрет. Сверху над входом в склеп висит призрачный круг (11/30).

Секрет. Слева за телегой стоит урна (4/8).

E. Справа заглядываем в яму, берём крышку гроба.

F. Заходим в склеп, берём Клинок Справедливости.

G. Чтобы подойти к телеге, кладём в лужу крышку гроба, как мостик. Клинком разрезаем ткань повозки, внутри запертый сундук.

H. Справа идём к городу.



2.2. Дорога к городу
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение

Секрет. Справа сверху, за стеной города есть призрачная башенка (12/30).

Секрет. Слева на столбе висит плакат розыска (1/7).

I. Слева осматриваем дорожный указатель, берём с него рычаг.

J. Увидим надпись Мааронград. Идём к воротам города.


Затерянные земли 6. Бесконечное кладбище



2.3. Перед воротами
Lost Lands 6. Guide

Секрет. Слева снизу на дороге ползёт призрачная черепаха (13/30).

Секрет. Справа между башнями, на каменной стене красный отпечаток (4/7).

K. Говорим с нищим. Он покажет тайный путь в город, если дадим ценность.

L. Слева срываем плакат со своим лицом, под ним 5 символов.

M. Впереди спящие стражники, у них украдём связку ключей охранника.

N. Возвращаемся на дорогу, ключами открываем замок на камне.

O. Вторым ключом открываем саркофаг, берём драгоценный перстень.

P. Отдаём перстень нищему. Тайный путь под ним.

Q. На люке верёвка, срезаем её клинком, спускаемся под землю.


Затерянные земли 6. Перед воротами



2.4. Канализация
Затерянные земли 6. Прохождение игры пошагово

Секрет. Справа около дверей сидит призрачная лягушка (14/30).

Секрет. Справа сверху в светлом окне стоит урна (5/8).

R-S-T. Осматриваем механизм, поднимаем две крышки, вставляем рычаг.


Затерянные земли 6. Канализация

@ 13. Собираем механизм, выбирая детали из кучи справа. Перемещаем:

(1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12) - (13-14) - (15-16).


Затерянные земли 6. Собираем механизм

U. Нажимаем рычаг, механизм сольёт воду с пути. Осматриваем люк в центре канала, вводим 5 символов с дорожного указателя: L-X-M-V-У. Возьмём подставку для лампадки.

V-W. Под водопад ставим подставку, а на неё щит. Сможем пройти.


Затерянные земли 6. Под водопад



2.5. Лабиринт
Затерянные земли 6. Как пройти

@ 14. Нищий вернётся и отправит охранников по нашему следу. Нам нужно убежать через лабиринт тоннелей за 1:20 секунд.

1-2) Берём лестницу, ставим к стене слева.

3) Из левого окна берём кувалду.

4-5) Снизу из инвентаря берём кувалду, ударяем стену в центре.


6) Берём вентиль, ставим на механизм справа от ворот.

7) Слева разбираем завал, берём рычаг, вставляем в дверь справа, выходим.


8-9-10-11-12-13) Собираем 3 бруска, вставляем в углубления под дверью.

14) Из верхней двери берём меч.

15-16) Из инвентаря применяем меч, чтобы разрезать верёвки на двери.

17) За правой дверью труба. Применяем её на завал слева, откроем люк.


18-19-20) Справа сдвигаем все ящики, найдём лом.

21-22) Из инвентаря применяем лом на доски впереди.


Затерянные земли 6. Лабиринт



2.6. Каземат

X. Убежать не получится, окажемся в темнице у Маарона.

Секрет. Справа сверху, под полукруглой балкой призрачный объект (15/30).

Секрет. Слева на средней высоте нарисован красный отпечаток (5/7).

Y. Справа осматриваем доски, найдём на них хлебный сухарь.

Z. Справа снизу нора, выманиваем крысу сухарём, берём заточку.

A. Заточкой откручиваем болт над досками, возьмём нары.

B. Сверху появится союзник, спустит нам цепочку, поднимаемся.


Затерянные земли 6. Каземат



2.7. Тюрьма
Затерянные земли 6. Прохождение игры в картинках с описанием

Секрет. Слева от центра, на наклонной стене призрачное колесо (16/30).

Секрет. В центре на ящике лежит плакат розыска (2/7).

C. Справа нужно заблокировать, для этого ставим деревянные нары.

D. Осматриваем рюкзак, берём пилу по металлу, план побега, динамит.

E. На полу манускрипт (7/9), молоток. На стене дополнительная цепь.

F. Слева оглушенный охранник, забираем у него замок, ключ от хранилища.


Затерянные земли 6. План побега

G. Слева отпираем дверь ключом охранника.

H. За дверью хранилище, внутри нужно найти 10 предметов:

1. Свеча — лежит в центре на полу, зажигаем от свечи на столе.

2. Фонарь — на полу справа. Весим на крюк справа сверху. Добавляем свечу.

3. Колёсико — справа под решеткой, нужны щипцы. В часы рядом.

4. Подсказка — достанем из часов, нужно колёсико. На стол слева.

5. Ключ — получим в самом конце. Открываем сундук в центре.

6. Рычаг — слева снизу под столом. Вставляем в водокачку сверху.

7. Щипцы — на сундуке в центре, висит на левом пруте. Вправо на решетку.

8. Ведро — на столе слева. На водокачку сверху, наберём воды.

9. Ведро с водой — ставим обратно на стол слева.

10. Банка с водой — с помощью бутылок отмерить 4 единицы воды:

(2-3), (2-1), (1-3), (2-1), (2-3), (2-1). Ставим на полку слева сверху.

В сундуке рюкзак с вещами: хранитель огня, Клинок Справедливости.

I. Спускаемся в свою камеру, молотком ищем слабое место в стене.


Затерянные земли 6. За дверью хранилище

@ 15. Простукивая стену, движемся вниз, к красной уязвимой точке.


Затерянные земли 6. Простукиваем стену

K. На красную точку закладываем динамит. Поднимаемся наверх.

L. На полу фитиль, поджигаем его хранителем огня. Взорвём пол камеры.

M. Осматриваем цепь, весим на неё замок и дополнительную цепь.

N-O. Заглядываем в пролом, спускаем цепь туда, слезаем.


Затерянные земли 6. Пролом

@ 16. Поплывём на лодке по каналу. Нам нужно нажимать на стрелки влево и вправо, чтобы объезжать препятствия. Нужно продержаться 1:00 минуту.


Затерянные земли 6. Поплывём на лодке



2.8. Заброшенная ветвь
Затерянные земли 6. Прохождение игры

P. Приплывём в канализацию, где уже были. Осматриваем лодку, сдвигаем все доски, найдём ключ от прохода.

Q-R. Справа вырезаем решетку ножовкой по металлу. Войдём в тоннель.

Секрет. Справа снизу, под трубой, на стене призрачный объект (17/30).

Секрет. Слева на куче больших камней лежит статуэтка паука (5/8).

S. Слева в проломе паутина, сжигаем её хранителем огня.


Затерянные земли 6. Заброшенная ветвь

T-U. Слева в проломе возьмём половину колеса, трубу.

V. Трубой дотянемся до люка в потолке, откроем его.

W. Осматриваем упавший мусор на полу, найдём стеклорез.

X. Впереди на стене ромб, вставляем в него ключ от прохода.

Y. Появится лесенка вниз, спускаемся.


Затерянные земли 6. Труба



2.9. Центральный коллектор
Затерянные земли 6. Как пройти весы

Секрет. На левом стуле лежит призрачная подушка (18/30).

Секрет. Снизу под столом лежит плакат розыска (3/7).

Z. Со стола берём фишки для головоломки.

A. На стене впереди панель с шестерёнками, ставим на них фишки.


Затерянные земли 6. Центральный коллектор

@ 17. Нужно найти лишнюю плитку в каждом столбце, а потом найти лишнюю среди лишних. Решение:

1) ветки, 2) круглое окно, 3) ласточка, 4) мухомор, 5) окно.


Затерянные земли 6. Найти лишнюю



2.10. Комната прорицательницы
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок

B-C. Войдём в комнату. Прорицательницей окажется ребёнок Мира — далёкий потомок Хельмы. Она расскажет нам, как нужно изменить прошлое, чтобы Маарон не стал злодеем.

Секрет. Справа снизу, около сидения лежит призрачный мишка (19/30).

Секрет. Слева снизу между подушками лежит урна (6/8).

D. Справа в книге манускрипт (8/9), рецепт ядовитого порошка. Снова осматриваем книгу, над ней керосиновая лампа, ключ.

E. Слева от кровати стоит алхимический стол, берём с него горючее масло. Заливаем масло в керосиновую лампу, поджигаем хранителем огня.

F. На стол кладём рецепт, на весах отмеряем нужные пропорции.


Затерянные земли 6. Комната прорицательницы

@ 18. Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок.

Слева гиря 8 = справа гиря 3 + чаша 5 (высыпаем синий).

Слева чаша 5 = справа гиря 3 – чаша 2 (высыпаем желтый).

Слева чаша 5 + чаша 2 = справа чаша 7 (высыпаем голубой).

Слева чаша 7 = справа гиря 3 + чаша 4 (высыпаем красный).

Слева гиря 8 = справа чаша 2 + чаша 6 (высыпаем зелёный).

Из разноцветной смеси получится ядовитый порошок.


Затерянные земли 6. Уравновесить чашки гирями



2.11. Казарма
Затерянные земли 6. Прохождение, текст

G-H. Идём в центр, ключом из книги отпираем дверь слева.

Секрет. Справа сверху, под цепочкой висит призрачная картина (20/30).

Секрет. Справа в центре висит плакат розыска (4/7).

I. Слева на столе убираем ткань, сдвигаем яблоки, берём одно яблоко.

J. На тумбочке справа берём банку. В инвентаре применяем на банку стеклорез, вставляем внутрь горящую керосиновую лампу. Получится самодельный светильник. Ставим его здесь же на тумбочку.

K-L. Осматриваем ящики тумбочки, найдём пояс, манускрипт (9/9), ключ.


Затерянные земли 6. Казарма



2.12. Склад
Затерянные земли 6. Как расставить ящики

M-N. Идём в центр, справа отпираем дверь ключом из комода.

O. Складываем все ящики на тележку.

Секрет. Слева снизу, у основания манекена есть призрачная пробка (21/30).

Секрет. Сверху на вершине шкафа стоит статуэтка паука (6/8).


Затерянные земли 6. Склад

P. На полу в центре найдём половину колеса. В инвентаре объединяем две половинки колеса, стягиваем ремнём.

Q. Осматриваем тележку, вставляем колесо. Слева берём брус, затачиваем его с помощью клинка, получится чоп. Вставляем чоп в колесо, забиваем молотком.

R. Когда поставим колесо, справа сможем забрать домкрат.

S. Перекатим тележку в левую комнату.


Затерянные земли 6. Колесо

@ 19. Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя. Получится лесенка наверх.


Затерянные земли 6. Ящики



2.13. Крематорий

T. По ящикам поднимемся к люку, но он не открывается.

U. Вставляем домкрат в люк, чтобы раздвинуть его до конца. Поднимемся.

Секрет. Сверху по центру, на балке сидит призрачная сова (22/30).

Секрет. Слева снизу, на полке с тканью лежит урна (7/8).

V. Слева снизу около ткани берём ножку табуретки.

W. Осматриваем печь, перед ней 2-ая ножка табуретки.

X. Слева на окне сдвигаем горшок, под ним ключ и 3 символа.

Y. Справа в сундук вводим символы с подоконника.


Затерянные земли 6. Крематорий

@ 20. Символы: ФQL. Решение: [1] x5, [2] x5, [3].


Затерянные земли 6. Символы

Z. Из сундука достанем зубило, гвозди.

A. На табуретку ставим две ножки, сверху гвозди, забиваем молотком.

B. Стоя на табуретке, достанем под потолком жестяную банку, вентиль.

C-D-E. Осматриваем печь, открываем обе створки, ставим и крутим вентиль. На получившийся пепел применяем банку, получится банка с прахом.


Затерянные земли 6. Осматриваем печь

F. Идём в центр, там собрались заговорщики. Обсудим план, как забрать машину времени у Маарона.

G. На доске читаем план. Берём поддельный пропуск, ключ от погреба.

H. В центральную комнате сдвигаем все подушки, найдём эликсир безликих.

I. Выливаем эликсир в воду перед зеркалом, изменим своё лицо.


Затерянные земли 6. Эликсир безликих

J. От Миры получим ключ к шкафу. В правой комнате отпираем шкаф.


Затерянные земли 6. Ключ к шкафу

@ 21. В шкафу правильно расставляем 5 комплектов одежды.

K. После решения заберём зелёную одежду крестьянина.

L. Справа ключом открываем люк в полу. Ищем 10 предметов:

1. Штопор — справа за дверью, нужна тяпка. На бочку в центре.

2. Чеснок — справа за дверью, нужна тяпка. В ящик слева.

3. Розмарин — зелень сверху слева. В ящик слева.

4. Цилиндр — в бочке по центру, нужен штопор. В пазл слева сверху.

5. Сапка — берём черенок справа, вставляем под двери, убираем землю.

6. Серп — слева сверху, на верёвке. Разрезаем мешок внизу.

7. Соль — солонку применяем на мешок соли снизу. В ящик слева.

8. Солонка — слева сверху, за пазлом, нужен цилиндр. Вниз на мешок.

9. Специи — слева сверху, за пазлом, нужен цилиндр. В ящик слева.

10. Черенок — лежит справа снизу. На тяпку под дверями.

M. Собрав всё, получим ящик с продуктами.

N. Идём на кладбище, в повозке ключом открываем сундук, внутри сбруя.


Затерянные земли 6. Одежда

O. На дороге используем на буйволицу зубило и молоток, освободим копыто.

P. Надеваем на животное сбрую, даём ей яблоко. на пойдёт за нами.

Q. Запряжем буйволицу в повозку, поедем в город.

R-S. Около ворот нужно передать стражнику поддельный пропуск.


Затерянные земли 6. Буйволица



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Кассандра. 2. Последствия. 3. Замок.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий