Игры серии "Затерянные земли":
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение (4)
Бонусная глава
1. Дом Маарона Lost Lands 6: Mistakes of the Past. Прохождение
Играем за молодого Маарона. Увидим, как Кассандра заразилась во время боя с огромным пауком. Дома ей нужно приготовить отвар умиротворения.
Секрет. Справа сверху на 2-ом этаже берём красную розу (1/12).
V. Со столика берём пустую кружку.
W. Справа осматриваем книгу, в ней настройка портала, серп.
X. Через двери выходим на улицу.
2. Двор Маарона Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение
Секрет. Слева около забора и колеса растёт красная роза (2/12).
Y. Во дворе с пня берём точильный камень.
Z-A. Осматриваем калитку, камнем выбиваем задвижку, выходим.
3. Лесная поляна Lost Lands 6. Guide
Секрет. Слева от ручья, на берегу растёт красная роза (3/12).
B. Под деревом справа берём сухую ветку.
C. Вынимаем обломок топора, палку. Осматриваем топор, выбиваем обломок, добавляем палку, зачищаем её серпом, натачиваем лезвие камнем. Получится новый топор.
D. Во дворе слева берём пустой котелок.
E. Над ручьём проходим дальше, к большому дереву.
@ 32. Нужно забраться на вершину дерева, переставляя свои руки и ноги.
F. На вершине применим серп, чтобы срезать цветы умиротворения.
G. В ручье набираем воду, получится котелок с водой.
H. На пень кладём сухую ветку, применяем топор, получится хворост.
I. Слева под стойкой нужно разжечь огонь, нарисовав заклинание.
@ 33. Нужно соединить все точки непрерывной линией.
J. На огонь ставим котелок, добавляем цветы, наливаем зелье в кружку.
K. Осталось отнести зелье Кассандре. Она поручит идти к Хельме, через портал, для этого передаст нам ключ от подвала.
L-M. Идём во двор, справа ключом отпираем двери, спускаемся.
4. Подвал Затерянные земли 6. Как пройти весы
Секрет. Слева в центре глиняных обломков лежит красная роза (4/12).
N. Осматриваем сундук, внутри трос с карабинами, свечи.
@ 34. Свечи нужно зажечь заклинанием. Повторяем рисунок.
O. Ставим свечи в центр комнаты.
@ 35. Свечи нужно правильно расставить по точкам так, чтобы они осветили всё, и не осталось красного фона. Есть 4 размера свечей по 3 штуки. Решение:
(А-1, А-2, А-3), (В-4, В-5, В-6), (С-7, С-8, С-9), (D-10, D-11, D-12).
P. На верёвку используем трос с карабинами, поднимем ящик.
Q. Откроется люк, в подполье нужно найти 10 предметов:
1. Ножовка — под корнями, нужны термиты. На золотую гирю в тисках.
2. Ключ — внутри весов, нужны одинаковые гири. На шкатулку снизу.
3. Перфокарта — в шкатулке внизу, нужен ключ. На ящик слева, 5 кнопок.
4. Половина гири — нужно отпилить гирю ножовкой. Обратно на весы.
5. Золотая гиря — поставив гири, забираем левую назад. Зажимаем в тиски.
6. Набор гирь — под корнями, нужны термиты. Ставим на весы.
7. Ложка — справа около весов. Справа в стене пролом, на термитов.
8. Банка — справа сверху на полке. Справа в стене пролом, на термитов.
9. Банка с термитами — в стене набираем термитов ложкой. На корни.
10. Металлический полукруг — слева в ящике. На шкафчик в центре.
На шкафчике нужно собрать дерево из 3 кругов, возьмём портальный диск.
R. Возвращаемся в дом, ставим диск на середину комнаты.
@ 36. На портале нужно настроить второй рисунок из книги. Начинаем настройку с центральных кругов. Внимательно следим, где должен оканчиваться каждый луч. Есть очень похожие, но неправильные положения.
5. Болото Затерянные земли 6. Бонус
S. После настройки входим в портал, переместимся на болота.
Секрет. Справа от центра, под деревянной площадкой красная роза (5/12).
T. Внизу на полу берём верёвку. Справа около двери длинная доска.
U-V. Попытаемся постучать, сломаем дверной молоточек. Входим.
6. Хижина
Секрет. Сверху по центру, под потолком в траве красная роза (6/12).
W. Хельма находится в трансе, снимаем с её шеи медальон.
X. Слева вставляем медальон в шкатулку, найдём записку, пыльцу фей.
Y. Нужно вывести Хельму из транса, распутав нити её сознания.
@ 37. Нужно переместить узлы линий так, чтобы в центре получились одновременно все фигуры, указанные сбоку. Повторяем 3 раза. Решение:
(1-4)-(3-6)-(3-5)-(3-1),
(4-5)-(1-2)-(1-8)-(6-4)-(1-5)-(4-2)-(6-8),
(3-7)-(2-8)-(6-12).
7. Сознание Хельмы Затерянные земли 6. Прохождение игры в картинках с описанием
Секрет. Справа сверху, на балконе лежит красная роза (7/12).
Z. Попадём внутрь сознания, говорим с Хельмой.
A. Слева на весах берём черный камень (1/5), клин. На левой лестнице черный камень (2/5). В центре черный камень (3/5). На правых весах клин, белый камень (1/4), на правой лестнице белый камень (2/4).
B-С-D. В центре вставляем клин в левое углубление. Добавляем два клина.
E-F. Молот в центре освободится, забиваем им все клинья. Появится пролом.
G. Сверху осматриваем колокол, внутри нужно начертить символ.
@ 38. Нужно провести все линии, не повторяясь. Решение:
1-3-5-7-8, 6-7-3-2, 1-6-3-4-5.
H. Внутри колокола увидим подсказку с тремя фигурами.
I-J. Осматриваем яму внизу, скидываем туда цепь, спускаемся.
K. Внизу на воротах сдвигаем фигуры, как на колоколе.
@ 39. Красный — вниз влево, зелёный — вниз, синий — в центр.
8. Подсознание Хельмы Затерянные земли 6. Прохождение игры
Секрет. Справа над центром ямы растёт красная роза (8/12).
L. Слева сверху на полу чёрный камень (4/5). В центре пола подбираем ключ. Справа над ямой берём белый камень (3/4).
M. Слева решаем круглый пазл.
@ 40. На трёх дисках нужно собрать изображение осьминога.
N. Заработает фонтан, яму справа затопит. Применяем на неё заклинание.
@ 41. Решение: 1-2-3-1, 4-5-6-7, 8-2-9-7, 5-9-1-5.
Нырнём в яму с водой, внутри ищем 10 предметов:
1. Грузик — слева снизу опускаем пушку. В нижнюю часть часов.
2. Шпага — справа около скелета. На нижнюю дверцу часов.
3. Ключ — в часах дёргаем грузы: 3-2-4-1. На решетку справа.
4. Рёбро 1 — плавает слева сверху. На скелет справа.
5. Ребро 2 — слева около часов. На скелет справа.
6. Стрелка — внутри скелета, нужно 2 ребра. На часы, выставляем 01:50.
7. Кусачки — внутри часов, нужна стрелка. Слева снизу на бутылку.
8. Глаз — слева снизу в бутылке, нужный кусачки. В голову статуи.
9. Второй шар — справа под решеткой, нужен ключ. Справа от сундука.
10. Первый шар — в голове статуи, нужен глаз. Слева от сундука.
O. Из рук статуи возьмём сундук, осматриваем его, внутри ключ от шкафа, черный камень (5/5). Открываем шкаф ключом, внутри белый камень (4/4).
P-Q. Идём наверх, расставляем чёрные и белые камни на весы.
9. Кладбище Затерянные земли 6. Где взять
R. Вернёмся в реальность, Хельма даст нам ключ от кладбища. Идём на улицу, в болото кладём длинную доску, как мостик.
S-T. Подойдём к воротам, открываем их ключом.
Секрет. В центре, около двух кустов растёт отдельная красная роза (9/12).
U. На дверях склепа нужно собрать головоломку.
@ 42. Нужно расставить все ключи на центральное поле. Ручки ставим на оси, круги должны вставать на руны. Для каждого ключа есть только одно своё место, на другие места не поставить.
10. Руины башни
V. Внутри склепа возьмём гранитную маску, щётку. Маску ставим на статую.
W. Слева раскроется забор, проходим в руины.
Секрет. Слева сверху, у обрыва растёт красная роза (10/12).
X. Попытаемся забраться по лестнице, она сломается.
Y-Z. Объединяем два обломка, связываем верёвкой.
11. Жилище в башне Затерянные земли 6. Прохождение
A. Срезаем кусты роз, берём цветы (5/8), загрязненное каменное кольцо.
B. Ставим связанную лестницу к правому утёсу.
C. Идём к башне, с баррикады возьмём длинное копьё.
D. На нас нападёт выживший арахноид. Договоримся с ним, чтобы он провёл нас к жалу царицы арахноидов.
Секрет. Слева сверху, на вершине гнезда лежит красная роза (11/12).
E. Наверху на каменном балконе найдём миску с водой.
F. Слева внутри огромного гнезда берём молоток.
G. Справа разбираем завал, возьмём наконечники копий.
12. Могильник Затерянные земли 6. Финал
H-I. Спускаемся в руины, слева в скалу ставим наконечники, забиваем молотком. Сможем подняться наверх, пройдём дальше.
Секрет. В центре, выше куста растёт отдельная красная роза (12/12).
J. В центре срезаем куст роз, получим цветы (6/8).
K. Впереди под крышей убираем завал. Найдём свёрток, осматриваем в инвентаре, внутри стамеска, кузнечные клещи, кожа.
L. Слева упала крыша, подпираем её длинным копьём.
M. Под крышей из окна берём осколок стекла.
N. Справа осматриваем пазл лабиринт.
@ 43. Справа собираем круглый пазл, он начнёт светиться, отходим.
O. Идём в башню, в костёр кидаем кожу, сверху кладём стекло. Забираем обломок клещами, получится прокопчённое стекло.
P. Идём к лабиринту, используем тёмное стекло, сможем смотреть на пазл.
@ 44. Нужно провести шар из центра в нижний выход. Проходя через красные точки, шар меняет свой цвет. Нам нужно пройти через чётное количество точек, чтобы шар вышел в светящемся виде. Решение:
Q. Спустимся в тайник, здесь арахноид погибнет. Ищем 10 предметов:
1. Самодельное копьё — соберём в сундуке справа. На паутину сверху.
2. Деревянный диск 1 — снизу в корзине, нужен ключ. На алтарь слева.
3. Плоскогубцы — впереди на каменной плите, нужна часть. На ногу.
4. Верёвка — слева снизу на горшках. Вправо на меч, в каменном сундуке.
5. Нога арахнида — справа сверху, нужны плоскогубцы. Вправо на меч.
6. Браслет с узором — на ноге, нужны плоскогубцы. Вправо на углубление.
7. Деревянный диск 2 — справа снизу, около скорлупы. Собираем элементы.
8. Ключ — в паутине сверху, нужно копьё. На круглую корзину снизу.
9. Осколок с рисунком — слева на панели с дисками. На скорлупу справа.
10. Часть плоскогубцев — справа сверху, выше ноги монстра. Наверх.
Слева нужно повернуть 3 диска так, как нарисовано на скорлупе справа. Возьмём пустую бутылочку, применяем на монстра, получим кровь арахноида. С шеи монстра снимаем центральную часть узора.
R. Идём в руины, стамеской очищаем скалу с кругом, увидим узор. В инвентаре осматриваем диск, выливаем на него миску воды, очищаем щёткой, получится внешняя часть узора. Вставляем обе части в круглое углубление. Возьмём часть головоломки.
S. Идём в башню, на пол вставляем часть, решаем голволомку.
@ 45. Нужно вращать треугольные элементы, чтобы получился рисунок. Для достижения нужно выполнить это меньше чем за 2 минуты. После решения сможем забрать жало царицы.
T. Идём к ведьме, справа кидаем в котелок жало и яд.
U. Справа берём флакон, окунаем в котёл, наберём сонное зелье.
V. Заходим в склеп, расстилаем скатерть. Нужны цветы и подушка.
W. Перед склепом срезаем два куста, получим цветы (8/8), кладём в склеп.
W. Идём к Кассандре, позади неё берём подушку.
X. Относим подушку в склеп.
Y. Возвращаемся к Кассандре, отдаём её сонное зелье.
Понесём тело Кассандры в склеп, в этот момент появится главная героиня Сьюзан, она подслушает наш разговор. Продолжение истории мы уже знаем.
Бонусная игра
Если соберём в основной игре все секретные предметы, то в главном меню, в разделе "Бонус" откроется строчка "Бонусная игра". На 20 уровнях нужно убрать препятствия с пути, и провести кристалл в углубление справа. В награду получим достижение.
Достижения (22)
1. Основная игра (4 штуки) Затерянные земли 6. Ачивки
Сюжетные
|
Историк (Historian)
Собраны все манускрипты Затерянных Земель.
9 штук. Все они лежат около сюжетных предметов. |
Мини-игры
|
Молниеносный (Lightning)
Мини-игра пройдена менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever)
3 мини-игры подряд пройдены без использования кнопки "Пропустить".
Играем без пропусков. |
Поиск предметов
|
Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще выполнить при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук) Затерянные земли 6. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
|
Эрудит (Erudite)
В секретной лаборатории собран узор на сундуке меньше чем за 130 касаний.
Мини-игра 4/22. Глава 1. |
|
Искусный (Skillful)
На болоте все мотыльки пойманы меньше чем за 30 секунд.
Мини-игра 5/22. Глава 1. |
|
Знаток (Proficient)
На двери в склеп монета проведена к отверстию меньше чем за 20 касаний.
Мини-игра 7/22. Глава 1. |
|
Астроном (Astronomer)
На крыше башни найдено созвездие меньше чем за 40 секунд.
Мини-игра 14/22. Глава 3. |
|
Виртуоз (Virtuoso)
Внутри башни мозаика собрана меньше чем за 2 минуты.
Мини-игра 22/22. Бонусная глава. |
3. Секретные предметы (6 штук) Затерянные земли 5. Достижения
|
Детектив (Detective)
Собрана коллекция плакатов.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Искатель сокровищ (Treasure hunter)
Собрана коллекция погребальных урн.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Золотоискатель (Gold digger)
Собрана коллекция золотых пауков.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция отпечатков кровавых дланей.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Хранитель сада (The garden keeper)
Собрана коллекция роз.
12 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук) Затерянные земли 5. Ачивки
|
Любитель историй (Story Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.
Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Messiah of Light)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.
Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert)
Основная глава пройдена на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
5. Бонус (2 штуки) Затерянные земли 5. Достижения
|
Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне "Бонус".
7 пазлов. |
|
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне "Бонус".
20 уровней. Убрать преграды, провести фигуру вправо. |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?
В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?
Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).
Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?
Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.
Затерянные земли 6. Как расставить ящики?
Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.
Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?
По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|