Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец



LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление


LL 8
8: Песчаный
плен


Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение (3)


- -
Затерянные земли 6 (обложка)
- Games is Art -





Глава 3. Замок

3.1. Центральная площадь
Lost Lands 6: Mistakes of the Past . Прохождение

Секрет. Справа сверху, на окне башни призрачный паук (23/30).

Секрет. Слева от лесенок, на стене плакат розыска (5/7).

T-U. Говорим со стражниками впереди, они отправят в правые ворота.



3.2. Сад
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение

V. Во дворе осматриваем коврик перед дверью, под ним ключ.

W-X. Отпираем двери ключом, входим.


Затерянные земли 6. Центральная площадь



3.3. Кухня
Lost Lands 6. Guide

Секрет. На правом столе лежит призрачная скалка (24/30).

Секрет. На центральном столе, на правой стенке красный отпечаток (6/7).

Y. На столе в центре книга рецептов. Слева на печи кувшин.

Z-A. Справа с вешалки берём колпак и фартук, переоденемся в кухарку.

B. Слева поджигаем каменную печь, использовав хранитель огня.

C. Проходим в двери, чтобы узнать меню на ужин.


Затерянные земли 6. Кухня



3.4. Холл
Затерянные земли 6. Как пройти

Секрет. Слева сверху, на люстре спрятан призрачный объект (25/30).

Секрет. На центральной стене, над топорами висит плакат розыска (6/7).

D. Справа на подставке читаем меню, берём листок с кодом.

E. Идём вперёд, на треугольной двери головоломка.


Затерянные земли 6. Холл

@ 22. Нужно переместить красный квадрат в левый верхний угол так, чтобы он не соприкоснулся с двумя синими квадратами. Решение:

влево, вверх, влево, вниз, влево, вправо, вверх,

влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх.


Затерянные земли 6. Красный квадрат

F. На кухне осматриваем стол, кладём листок, вводим код: 2388.


Затерянные земли 6. Код 2388

G. Внутри стола лежит зажимная рукоятка, корзина, котелок.

H. Идём в сад, применяем корзину на грибы.


Затерянные земли 6. Котелок

@ 24. На поляне нужно найти 7 белых грибов. Получим корзинку грибов.


Затерянные земли 6. Как найти грибы

I. Идём на площадь, ставим кувшин под буйволицу, подоим её, получим молоко буйволицы. Открываем книгу рецептов, читаем страницу "Грибной суп". Применяем на книгу коробку с едой, грибы, молоко, ядовитый порошок. Получится суповой набор.

J. Идём в холл слева осматриваем панель с лампочками.


Затерянные земли 6. Молоко



3.5. Тронный зал
Затерянные земли 6. Как приготовить блюдо

Секрет. Справа сверху, на синей ткани призрачный узор (26/30).

Секрет. Снизу под центром стола спрятана статуэтка паука (7/8).

K. Идём в зал, говорим с чиновником.

L. На троне сияет кристалл, снимаем его клинком.

M. На столе справа берём самую правую дощечку, прицепляем к верёвке.

N. В холле, справа вставляем кристалл, нажимаем на них в нужном порядке.


Затерянные земли 6. Тронный зал

@ 25. Нажимаем кнопки: нечетные, затем чётные. Берём навершие фонтана.


Затерянные земли 6. Нажимаем кнопки

O. На площади осматриваем вершину статуи, добавляем навершие.

@ 26. На посохе статуи нужно повернуть 3 пера так же, как нарисовано на нижней части фонтана. Решение: [1] x1, [2] x1, [3] x2.


Затерянные земли 6. На посохе статуи

P. На площади применяем котелок на фонтан, получим котелок с водой.

Q. Идём на кухню, заливаем воду в бак перед дверью. Сдвигаем бак на огонь.

R. На левую дверь применяем собранный суповой набор, начнём готовить.

S. На кухне нужно собрать 10 предметов из списка:

1. Дрова — осматриваем столик в центре, берём справа. В печь слева.

2. Кастрюля — в шкафчике, нужен код. На стол слева, открываем кран.

3. Гаечный ключ — на полке справа. Ставим и закручиваем колесо.

4. Прихватка — в шкафчике, нужен код из камина. Взять полную кастрюлю.

5. Половник — висит на люстре сверху, нужно сбить углём. На стол слева.

6. Рукоять топора — на столе слева. Слева снизу на лезвие.

7. Щетка — в центре под столиком. На камин справа, на стену за свиньёй.

8. Топорик — слева снизу лезвие, нужна рукоять. На столе порежем еду.

9. Уголь — осматриваем печь слева, лежит внизу. Кидаем в люстру.

10. Готовое блюдо — получим в конце, берём прихваткой, на тележку.

У нас получится готовая сервировочная тележка.

T. Идём в тронный зал, ставим тележку к столу.


Затерянные земли 6. Сервировочная тележка

@ 27. Нужно правильно сервировать стол. На столе отмечены нужные вещи, ищем их на тележке, и перетаскиваем:

(1-2), (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12),

(13-14) - (15-14), (16-17) - (17-18) - (19-20).


Затерянные земли 6. Как сервировать стол

U. Подготовив стол, справа дёргаем за дощечку.

V. Маарон войдёт в зал, попробует ложку супа, и потеряет сознание. Осматриваем его, с шеи снимаем амулет ладонь.

W-X. В холле применяем ладонь, чтобы открыть дверь слева.


Затерянные земли 6. Ладонь



3.6. Покои Маарона

Секрет. Справа снизу, под кроватью лежит призрачный коврик (27/30).

Секрет. Справа, на стене над кроватью нарисован красный отпечаток (7/7).

Y. Справ убираем все подушки, найдём книгу и жестяные перфокарты.

Z. Слева в ящиках комода центральная часть узора, крюк с резьбой.

A. Молотком разбиваем стекло рисунка, достанем чертёж дельтаплана. Ещё раз осматриваем разбитое стекло чертежа, под ним подсказка с кубиками.

B. На полках в центре нажимаем кубики, как на подсказке.


Затерянные земли 6. Покои Маарона

@ 28. Нажимаем только на 4 отмеченных кубика. Появится лестница.


Затерянные земли 6. Нажимаем 4 кубика



3.7. Крыша башни
Затерянные земли 6. Прохождение игры в картинках с описанием

C. По лестнице поднимемся на крышу.

Секрет. Справа, между столбами стоит призрачный бочонок (28/30).

Секрет. Слева на задней доске крыльев лежит плакат розыска (7/7).

D. Углубление в центре открываем крюком, достанем лунный лёд.

E. Справа в устройство вставляем лунный лёд и круглые перфокарты.


Затерянные земли 6. Крыша башни

@ 29. Сдвигаем диски так, чтобы через все отверстия было видно звёзды. Начинаем с самой большой, поверх добавляем маленькие. Для достижения нужно выполнить задание меньше чем за 40 секунд. На последнем диске останется всего 5 звёзд, запоминаем их.


Затерянные земли 6. Диски и звёзды

F. Спускаемся в комнату, на сундуке нажимаем 5 кнопок, которые увидели через перфокарты. В сундуке временной гексагон, ремни для дельтаплана.

G. Идём на крышу, добавляем ремни к дельтаплану. Маарон погонится за нами, улетим от него, но у самой земли упадём.


Затерянные земли 6. Гексагон



3.8. Дом Маарона
Затерянные земли 6. Как выставить книги

H. Упадём на кладбище, в склепе вставляем круглую деталь, из тайника возьмём зелье Хельмы. Засыпаем прах в машину времени, переместимся в прошлое, побежим в портал за Маароном, случайно собьём его с ног.

Секрет. Сверху справа за ограждением стоит призрачная лейка (29/30).

Секрет. Сверху на 2-ом этаже около деревца есть статуэтка паука (8/8).

I. Осматриваем молодого Маарона, с шеи снимаем медальон.

J-K. Справа осматриваем книгу, вставляем медальон, найдём заклинания.


Затерянные земли 6. Дом Маарона

L. Слева клинком срезаем деревце, получим ствол молодого дерева.

M. На верхней двери нужно собрать механизм.


Затерянные земли 6. Ствол молодого дерева

@ 30. Расставляем круги и маятники так, чтобы из них получился зелёный контур. Решение: (1-2), (3-4), (5-6), (7-8), (9-10), (11-12), (13-14), (15-16).


Затерянные земли 6. Маятники

N-O. За дверью нужно найти 10 предметов:

1. Лестница — в центре на полу. Ставим слева к 2-му этажу.

2. Ключ — справа под книгой, 2 медальона. В центр лабиринта наверху.

3. Подсказка — в сундуке сверху, нужен ключ. На стол с перьями.

4. Книга — на подставке справа, нужно 2 медальона. На полку, расставляем.

5. Зелье — в сундуке сверху, нужен ключ. Полить 3 пера справа.

6. Перо 1 — на книжной полке, нужна ещё книга, расставить по порядку.

7. Перо 2 — слева на столе, нужна подсказка. Вправо на подставку.

8. Перо 3 — внутри книги справа, нужно 2 медальона. Вправо на подставку.

9. Часть медальона 1 — слева на столе с перьями. В книгу справа.

10. Часть медальона 2 — впереди на полке с книгами. В книгу справа.

Собрав всё, получим перья. В инвентаре осматриваем ствол дерева, клинком срезаем ветки, добавляем перья. Получится магический посох.

P. Используем посох на Маарона, чтобы привести его в чувство.


Затерянные земли 6. Магический посох

@ 31. Рисуем заклинание "Выздоровление".


Затерянные земли 6. Рисуем заклинание



3.9. Сад Кассандры
Затерянные земли 6. Где могила

Q. Познакомимся с молодым Маароном, убедим его выполнить просьбу Кассандры, чтобы она не осталась в живых. Отдадим ему клинок и зелье. Вернёмся в настоящее время.

Секрет. Слева на 2-ом корне дерева есть призрачный корень (30/30).

Секрет. Сверху над входом в склеп стоит урна (8/8).

R. Слева в складке дерева лежит ковшик.

S. В центре на надгробии стоят свечи, поджигаем их.

T. Входим в склеп, набираем воды, получится ковшик с водой.

U. Внизу под деревом поливаем засохшие цветы. Увидим надпись "Кассандра, достойнейшая из живших". Правнучка приведёт старого Маарона к склепу, он поблагодарит нас за помощь в прошлом.


Затерянные земли 6. Сад Кассандры



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Кассандра. 2. Последствия. 3. Замок.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий