Игры серии "Затерянные земли":
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение (3)
Глава 3. Замок
3.1. Центральная площадь Lost Lands 6: Mistakes of the Past . Прохождение
Секрет. Справа сверху, на окне башни призрачный паук (23/30).
Секрет. Слева от лесенок, на стене плакат розыска (5/7).
T-U. Говорим со стражниками впереди, они отправят в правые ворота.
3.2. Сад Затерянные земли 6: Ошибки прошлого. Прохождение
V. Во дворе осматриваем коврик перед дверью, под ним ключ.
W-X. Отпираем двери ключом, входим.
3.3. Кухня Lost Lands 6. Guide
Секрет. На правом столе лежит призрачная скалка (24/30).
Секрет. На центральном столе, на правой стенке красный отпечаток (6/7).
Y. На столе в центре книга рецептов. Слева на печи кувшин.
Z-A. Справа с вешалки берём колпак и фартук, переоденемся в кухарку.
B. Слева поджигаем каменную печь, использовав хранитель огня.
C. Проходим в двери, чтобы узнать меню на ужин.
3.4. Холл Затерянные земли 6. Как пройти
Секрет. Слева сверху, на люстре спрятан призрачный объект (25/30).
Секрет. На центральной стене, над топорами висит плакат розыска (6/7).
D. Справа на подставке читаем меню, берём листок с кодом.
E. Идём вперёд, на треугольной двери головоломка.
@ 22. Нужно переместить красный квадрат в левый верхний угол так, чтобы он не соприкоснулся с двумя синими квадратами. Решение:
влево, вверх, влево, вниз, влево, вправо, вверх,
влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх.
F. На кухне осматриваем стол, кладём листок, вводим код: 2388.
G. Внутри стола лежит зажимная рукоятка, корзина, котелок.
H. Идём в сад, применяем корзину на грибы.
@ 24. На поляне нужно найти 7 белых грибов. Получим корзинку грибов.
I. Идём на площадь, ставим кувшин под буйволицу, подоим её, получим молоко буйволицы. Открываем книгу рецептов, читаем страницу "Грибной суп". Применяем на книгу коробку с едой, грибы, молоко, ядовитый порошок. Получится суповой набор.
J. Идём в холл слева осматриваем панель с лампочками.
3.5. Тронный зал Затерянные земли 6. Как приготовить блюдо
Секрет. Справа сверху, на синей ткани призрачный узор (26/30).
Секрет. Снизу под центром стола спрятана статуэтка паука (7/8).
K. Идём в зал, говорим с чиновником.
L. На троне сияет кристалл, снимаем его клинком.
M. На столе справа берём самую правую дощечку, прицепляем к верёвке.
N. В холле, справа вставляем кристалл, нажимаем на них в нужном порядке.
@ 25. Нажимаем кнопки: нечетные, затем чётные. Берём навершие фонтана.
O. На площади осматриваем вершину статуи, добавляем навершие.
@ 26. На посохе статуи нужно повернуть 3 пера так же, как нарисовано на нижней части фонтана. Решение: [1] x1, [2] x1, [3] x2.
P. На площади применяем котелок на фонтан, получим котелок с водой.
Q. Идём на кухню, заливаем воду в бак перед дверью. Сдвигаем бак на огонь.
R. На левую дверь применяем собранный суповой набор, начнём готовить.
S. На кухне нужно собрать 10 предметов из списка:
1. Дрова — осматриваем столик в центре, берём справа. В печь слева.
2. Кастрюля — в шкафчике, нужен код. На стол слева, открываем кран.
3. Гаечный ключ — на полке справа. Ставим и закручиваем колесо.
4. Прихватка — в шкафчике, нужен код из камина. Взять полную кастрюлю.
5. Половник — висит на люстре сверху, нужно сбить углём. На стол слева.
6. Рукоять топора — на столе слева. Слева снизу на лезвие.
7. Щетка — в центре под столиком. На камин справа, на стену за свиньёй.
8. Топорик — слева снизу лезвие, нужна рукоять. На столе порежем еду.
9. Уголь — осматриваем печь слева, лежит внизу. Кидаем в люстру.
10. Готовое блюдо — получим в конце, берём прихваткой, на тележку.
У нас получится готовая сервировочная тележка.
T. Идём в тронный зал, ставим тележку к столу.
@ 27. Нужно правильно сервировать стол. На столе отмечены нужные вещи, ищем их на тележке, и перетаскиваем:
(1-2), (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12),
(13-14) - (15-14), (16-17) - (17-18) - (19-20).
U. Подготовив стол, справа дёргаем за дощечку.
V. Маарон войдёт в зал, попробует ложку супа, и потеряет сознание. Осматриваем его, с шеи снимаем амулет ладонь.
W-X. В холле применяем ладонь, чтобы открыть дверь слева.
3.6. Покои Маарона
Секрет. Справа снизу, под кроватью лежит призрачный коврик (27/30).
Секрет. Справа, на стене над кроватью нарисован красный отпечаток (7/7).
Y. Справ убираем все подушки, найдём книгу и жестяные перфокарты.
Z. Слева в ящиках комода центральная часть узора, крюк с резьбой.
A. Молотком разбиваем стекло рисунка, достанем чертёж дельтаплана. Ещё раз осматриваем разбитое стекло чертежа, под ним подсказка с кубиками.
B. На полках в центре нажимаем кубики, как на подсказке.
@ 28. Нажимаем только на 4 отмеченных кубика. Появится лестница.
3.7. Крыша башни Затерянные земли 6. Прохождение игры в картинках с описанием
C. По лестнице поднимемся на крышу.
Секрет. Справа, между столбами стоит призрачный бочонок (28/30).
Секрет. Слева на задней доске крыльев лежит плакат розыска (7/7).
D. Углубление в центре открываем крюком, достанем лунный лёд.
E. Справа в устройство вставляем лунный лёд и круглые перфокарты.
@ 29. Сдвигаем диски так, чтобы через все отверстия было видно звёзды. Начинаем с самой большой, поверх добавляем маленькие. Для достижения нужно выполнить задание меньше чем за 40 секунд. На последнем диске останется всего 5 звёзд, запоминаем их.
F. Спускаемся в комнату, на сундуке нажимаем 5 кнопок, которые увидели через перфокарты. В сундуке временной гексагон, ремни для дельтаплана.
G. Идём на крышу, добавляем ремни к дельтаплану. Маарон погонится за нами, улетим от него, но у самой земли упадём.
3.8. Дом Маарона Затерянные земли 6. Как выставить книги
H. Упадём на кладбище, в склепе вставляем круглую деталь, из тайника возьмём зелье Хельмы. Засыпаем прах в машину времени, переместимся в прошлое, побежим в портал за Маароном, случайно собьём его с ног.
Секрет. Сверху справа за ограждением стоит призрачная лейка (29/30).
Секрет. Сверху на 2-ом этаже около деревца есть статуэтка паука (8/8).
I. Осматриваем молодого Маарона, с шеи снимаем медальон.
J-K. Справа осматриваем книгу, вставляем медальон, найдём заклинания.
L. Слева клинком срезаем деревце, получим ствол молодого дерева.
M. На верхней двери нужно собрать механизм.
@ 30. Расставляем круги и маятники так, чтобы из них получился зелёный контур. Решение: (1-2), (3-4), (5-6), (7-8), (9-10), (11-12), (13-14), (15-16).
N-O. За дверью нужно найти 10 предметов:
1. Лестница — в центре на полу. Ставим слева к 2-му этажу.
2. Ключ — справа под книгой, 2 медальона. В центр лабиринта наверху.
3. Подсказка — в сундуке сверху, нужен ключ. На стол с перьями.
4. Книга — на подставке справа, нужно 2 медальона. На полку, расставляем.
5. Зелье — в сундуке сверху, нужен ключ. Полить 3 пера справа.
6. Перо 1 — на книжной полке, нужна ещё книга, расставить по порядку.
7. Перо 2 — слева на столе, нужна подсказка. Вправо на подставку.
8. Перо 3 — внутри книги справа, нужно 2 медальона. Вправо на подставку.
9. Часть медальона 1 — слева на столе с перьями. В книгу справа.
10. Часть медальона 2 — впереди на полке с книгами. В книгу справа.
Собрав всё, получим перья. В инвентаре осматриваем ствол дерева, клинком срезаем ветки, добавляем перья. Получится магический посох.
P. Используем посох на Маарона, чтобы привести его в чувство.
@ 31. Рисуем заклинание "Выздоровление".
3.9. Сад Кассандры Затерянные земли 6. Где могила
Q. Познакомимся с молодым Маароном, убедим его выполнить просьбу Кассандры, чтобы она не осталась в живых. Отдадим ему клинок и зелье. Вернёмся в настоящее время.
Секрет. Слева на 2-ом корне дерева есть призрачный корень (30/30).
Секрет. Сверху над входом в склеп стоит урна (8/8).
R. Слева в складке дерева лежит ковшик.
S. В центре на надгробии стоят свечи, поджигаем их.
T. Входим в склеп, набираем воды, получится ковшик с водой.
U. Внизу под деревом поливаем засохшие цветы. Увидим надпись "Кассандра, достойнейшая из живших". Правнучка приведёт старого Маарона к склепу, он поблагодарит нас за помощь в прошлом.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|