Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil 3. Прохождение игры (2)


- -
Resident Evil 3 (обложка)
- Games is Art -



Оригинальная игра. Общая информация

Выбор сложности
Resident Evil 3: Nemesis

Легкая сложность — с самого начала есть автомат, в сундуке лежат все оружия, сохранятся можно бесконечное число раз, 10 ячеек в инвентаре. Но из боссов не выпадают награды, в конце не показываются эпилоги.

Тяжелая сложность — с самого начала есть только пистолет, в сундуке пусто, для каждого сохранения нужно искать печатную ленту. За убийство боссов открываются новые оружия, которых нет на лёгкой сложности. В конце можно открыть 8 вариантов эпилогов, в зависимости от скорости и качества прохождения.



Оформление текста
Обитель зла 3

Жирным шрифтом выделен особо важный текст для прохождения: расположение квестовых предметов, решения игровых головоломок.

Серым цветом выделен текст об информационных вещах: записки, фото, карты.

Красным цветом выделен текст о расположении боеприпасов, новых оружий.

Зеленым цветом выделен текст о расположении аптечек, лечебных растений.





Прохождение оригинальной игры (1999 год)


Мы играем девушкой Джилл Валентайн, она входила в состав отряда S.T.A.R.S., и вела расследование против корпорации "Амбрелла". Когда в городе Раккун-Сити началась эпидемия зомби, Джилл оказалась в самом эпицентре событий. События происходят чуть ранее, чем в Resident Evil 2, — 28 сентября 1998 года.



1. Окраина города
Resident Evil 3. Uptown

Полиция

Склад

Выпрыгиваем из горящего здания. За нами гонятся зомби, так что бежим по улице. На пути 1 зомби, убиваем его. Залезаем на мусорный бак, слезаем с другой стороны. Нас окружат зомби, прячемся от них внутри склада.

На складе укрылся ещё один выживший Дарио, но он откажется идти вместе с нами, и запрётся внутри контейнера. В углу с бочками берём лечебный спрей (восстанавливает 100% здоровья). На сложности хард — в тупике справа в ящике лежат патроны.

По мостикам поднимаемся наверх, в безопасной комнате берём Ключ склада, в шкафу есть 2 Порох А. В инвентаре читаем две инструкции. Совмещая порох с устройством в инвентаре, можем создавать патроны. Прямо на ходу делать это неудобно, так что устройство тоже скидываем в ящик. Все предметы, сложенные в сундук, всегда можно будет достать из любого другого сундука в игре. С помощью ленты и печатной машинки можем сохраниться. Взяв ключ, возвращаемся вниз, открываем дверь слева. После использования ключ станет не нужен, выкидываем его по совету игры.


Южная улица

Южная улица

Слева тупик с дверью, не заходим туда, идём по основной улице. На пути несколько зомби, но здесь достаточно широко, поэтому лучше будет пробежать мимо них, а не убивать. На тяжелой сложности нужно экономить каждый патрон. Либо можем сделать один выстрел в красную бочку, чтобы взорвать ближайших к ней врагов. Когда будем проходить у второй полицейской машины, у неё сдвинется дверь, но пока не откроется. Дверь справа заперта, идём до конца и влево.

В южных дворах пытаемся открыть дверь на перекрестке, после этого оттуда выбежит выживший человек, следом за ним 4 зомби, убиваем их. За этой дверью спускаемся в подвал, там ещё 1 зомби. Внизу на полке берём Бензин, у мёртвого полицейского заимствуем Дробовик. Выходим наверх, войдём в переулок напротив двери, собираем 2 зеленые травы (восстанавливает 25% здоровья), и на следующую улицу.


Улица с баром

На пути увидим бар "Блэк Джек", но он заперт. (Только на консолях — справа за синими дверями находится бутик, при повторном прохождении в нём можно переодеть персонажа. На ПК все костюмы доступны изначально).

На повороте левый переулок заблокирован машинами, забираемся на поддоны, со стены берём Карту города, забираемся на балкон, берём 2 зеленые травы. Идём дальше по улице вправо, пробегаем мимо зомби.

Улица с баром

Во дворах спускаемся по лестнице. Издалека услышим, как кто-то отстреливается от зомби. Через заднюю дверь войдём внутрь бара, помогаем человеку отбиться от последнего зомби. Брэд Викерс выжил, но его успел укусить зомби (в RE1 он был пилотом отряда "Альфа", в RE2 он был секретным зомби, который открывал доступ к гардеробу, а здесь мы увидели момент его заражения). Брэд расскажет, что за участниками группы STARS гоняется опасный незнакомец, после этого он выбежит на улицу.

Осматриваемся в баре, со стойки берём Открытка "Башня с часами", около кассы лежат патроны, у выхода берём Зажигалку, в инвентаре объединяем её с бензином, чтобы заправить. Парадная дверь ведёт на предыдущую улицу, туда нам не нужно, выходим обратно на задний двор.

Во дворах идём на восток, отпираем дверь на начальную улицу, там проходим второй раз около полицейской машины. Если мы оставили зомби в живых, то увидим убегающую девушку. Если же улица будет пуста, двери машины откроются убиваем 1вылезшего зомби, внутри берём Порох В. Возвращаемся в дворы, идём по северному пути.


Аллея с огнём

В коротком переулке подходим к ограждению, его разрушат зомби. Отходим назад, стреляем в красную бочку, и взорвём большую часть врагов. Впереди в тупике берём 2 красные травы (сама по себе не используется, а при смешении с зеленой восстанавливает 100% здоровья), осматриваем тело полицейского, найдём Фото А. Сбоку дверь, заблокированная верёвкой, применяем на неё зажигалку, и сможем открыть её.

Слева пожар, из огня на нас выскочит 2 собаки цербера, лучше быстро убежать от них. На стене есть пожарный гидрант, его пока нельзя включить. Сбоку есть безопасная комната, внутри на полках есть Порох А, Порох В, сундук, печатная машинка. Зажигалку можем скинуть в сундук.


Путь к полиции

Путь к полиции

По пустой улице проходим ко входу в полицейский департамент. Во внутреннем дворе догоним Брэда Виккерса, но прямо на наших глазах его убьёт ужасный монстр, а потом нападёт и на нас. Появится возможность выбрать дальнейшие действия:


1 вариант — Сразиться с монстром.

Босс: Немезис (1 бой). Выбрав 1-ый вариант, вступаем в бой. Монстр быстро бегает, поэтому постоянно убегать от него нельзя, нужно лишь иногда перебегать на новое место.

Тактика врага: подбегает вплотную, берёт за горло, и отбрасывает в сторону. После нужно быстро вставать, если он поднимет нас из лежачего положения, то попытается нанести смертельный удар щупальцем, в этот момент нужно вырываться из захвата, нажимая все кнопки.

Лучше применять против него пистолет, позже — гранатомёт. Стоим на месте, стреляем, а во время его ударов уклоняемся (зажав кнопку прицеливания, нажимаем движение в другую сторону от врага). Перезаряжаться в бою — долго и опасно, лучше делать это в инвентаре, совмещая патроны с оружием.

Когда победим монстра, сможем забрать у умершего Брэда Бумажник — осматриваем его в инвентаре, найдём Карточка STARS. На тяжелой сложности с тела босса забираем Часть А пистолета Eagle.


2 вариант — Войти в полицейский участок. Автоматически уклонимся от удара и забежим в здание. Монстр разрушит двери за нами, временно мы не сможем их открыть.

Если босс останется жив, он будет преследовать нас в последующих локациях. Спастись от него можно только в безопасных комнатах. Есть пара условий/примет появления Немезиса на локации: 1 — включается тревожная музыка, 2 — входная дверь не видна на экране.



2. Полицейский участок
Resident Evil 3. Raccoon Police Department

Полицейский участок

1 этаж

Войдём в участок из Resident Evil 2, но здесь нам доступна лишь малая часть всего здания. Справа от входа есть 3 зеленых травы. В центре за статуей со стола берём патроны, Карту здания, можем использовать печатную машинку. Подходим к компьютеру, используем карточку STARS, в тексте сообщения увидим код 4011.

Идём в западное крыло здания. В офисе 4 зомби, в отдельной комнатке начальника найдём чернокожего Марвина Браннга, пока он лежит без сознания, из его рук берём Доклад Марвина, на столе могут лежать патроны дробовика.

Хранилище улик. Осматриваем ячейки слева от входа, найдём Синий камень. Справа есть ячейка запертая на обычный замок. Проходим во второй ряд, отпираем ячейку с кодовым замком, пароль — 4011 (или 4312), внутри Ключ с эмблемой.

В следующем коридоре 1 зомби-девушка и ещё 2 обычных зомби. Через среднюю дверь можно войти в комнату для брифингов, идти туда стоит, только если ранее не сразились с боссом, там справа от трибуны лежит 2-ой экземпляр вещи Карточка STARS, на столе слева от входа есть печатная лента, над камином могут лежать патроны дробовика. В конце коридора 5 зомби и могут лежать 2 красные травы.

Фотолаборатория. Под лестницей безопасная комната, внутри в шкафах есть Порох А, на столе печатная машинка, за ней Записка Дэвида. В сундук скидываем синий камень, лишние патроны и запчасти.


Кабинет S.T.A.R.S.

2 этаж

Забираемся по лестнице, наверху поджидают 3 зомби. Чуть дальше 1 зомби-толстяк. В следующем коридоре в дальнем тупике 2 красных травы, если их не было на 1-ом этаже.

Ключом отпираем кабинет S.T.A.R.S. Слева на столе с оружием берём патроны, на центральном столе справа лежит Отмычка, около правого стола на стене есть аптечка, в ней лечебный спрей. Слева от входа Факс из магазина Кендо о новом пистолете. Справа от входа в шкафчике найдём Гранатомёт или Револьвер, выпадает случайно. Когда начнём выходить из комнаты, включится радиопередача, услышим сообщение от некоего Карлоса, которому нужна помощь. Выходим, спускаемся по лестнице.


Босс: Немезис (2 бой)

Вернувшись на 1-ый этаж, увидим как монстр запрыгнет через окно. Теперь он вооружен ракетницей. Нам нужно либо быстро вернуться в холл, где он отстанет, или принять бой. От ракет уклоняемся или прячемся за угол. В коридорах очень узко, поэтому лучше подняться на 2-ой этаж и бегать там вокруг статуи, обстреливая босса. После победы на тяжелой сложности на теле Немезиса найдём Часть В пистолета Eagle. Соединяем две части, и получим скорострельный Пистолет Eagle.


Путь к центру города

Путь к центру города

На обратном пути в хранилище улик отпираем ячейку с помощью отмычки, внутри найдём Порох B. Выходим из здания. На улице идём к восточной двери, взламываем её отмычкой. Проходим переулок, на углу осматриваем мёртвого наёмника, берём у него патроны, Дневник наёмника. Далее в тупике увидим пожарный шланг, прикрученный болтами, пока он не нужен. Слева у стены 2 синие травы (противоядие), 3 зеленые травы. На широкой улице 2 цербера, ещё 1 за поворотом. Слева за машиной осматриваем тело наёмника, найдём Порох B. Входим в здание.



3. Даунтаун
Resident Evil 3. Прохождение Downtown

Даунтаун

Парковка

Здесь 2 цербера. К машине справа подключено зарядное устройство, забираем отсюда Силовой кабель, но понадобится он не скоро. Дальше около двери целая грядка синей травы, забрать с собой её нельзя. В комнате охранника парковки есть патроны, пишущая машинка, сундук. Отсюда выходим на улицу.


Центр

Впереди разбита витрина зоомагазина Eagle's PetShop, оттуда выбегут 3 цербера, можем быстро пробежать мимо. Во дворах забираем со стенки Карту Даунтауна. На развилке на нас нападут 2 новых монстра Дрейн Деймос — большие пауки с клешнями, они быстро скачут с места на место, убегать бесполезно, нужно отстреливаться и уклоняться. Сверху висит ящик на верёвке, можно уронить его на монстров, если выстрелить вверх. Справа неисправный лифт, где нужна батарея, так что идём влево.

На площади увидим статую водолея, у входа стоит 2 зеленые травы, в стене две выемки, у одной надпись "положите сюда свою мудрость", в другой вставлен компас, но забрать его с собой нельзя. Идём дальше по улице до следующего здания.

(Дальше выбор, от которого немного изменяется сюжет: где мы впервые встретим наёмника — в ресторане или в офисе газеты).


Ресторан

Ресторан Grill 13

На столиках справа может лежать 2 Порох А, слева всегда лежит Путеводитель по городу. Проходим на кухню, увидим люк, баллоны с газом. У выхода можем применить отмычку, чтобы вскрыть шкафчик, внутри найдём Пожарный крюк.

Если применим крюк для открытия люка, то в здание войдёт наёмник Карлос (и мы уже не встретим его в офисе газеты). Общаемся с ним, выяснится что его отряд наняла "Амбрелла", чтобы спасти гражданских. В это время нас догонит Немезис, выбираем что делать:

1 вариант — Бежать в подвал. Вдвоём спрыгиваем в люк, сверху произойдёт взрыв, и тоннель постепенно затопит водой. Нам придётся вернуться наверх и сразиться с монстром.

2 вариант — Спрятаться на кухне. Прячемся за стойкой, лампой взрываем баллоны с газом, Немезис получит много урона и упадёт, можем забрать с его тела бонус, но позже он снова встанет. В любом случае, придётся вступить в бой, или выбегать на улицу.

Босс: Немезис (3 бой). Карлос будет помогать нам в бою, стреляя из автомата М4. Монстр будет атаковать обоих, если Карлос погибнет, то мы тоже проиграем. Иногда нужно будет подбегать поближе, чтобы переключать внимание монстра на себя, и спасти тем самым напарника. Победив на тяжелой сложности, забираем с Немезиса аптечку (3 спрея).

Как только выйдем за пределы ресторана, Карлос покинет нас. Если монстр не будет убит к этому моменту, то придётся добивать его в одиночку. Через задний двор можем попасть в безопасную комнату, внутри Ржавая ручка, патроны дробовика. Отмычку можем выкинуть в сундук.


Здание газеты

Здание газеты

На следующей улице есть запертые ворота и панель с часами и самоцветами. Слева около мертвеца лежат патроны. Идём вправо, попадём в офис местной газеты.

В холле со стола берём мед. спрей, рядом на ящиках есть печатная лента. В центре стоит стремянка, сдвигаем её влево до упора, забираемся на неё, включаем щиток с красной лампочкой. Рядом с телефонного аппарата забираем Фото В. Справа от ставней нажимаем кнопку, и они откроются.

На лестнице огонь, но можно пробежать мимо него. На 2-ом этаже давлением выбьёт дверь, войти туда нельзя. На 3-ем этаже в коридоре 1 зомби-толстяк. В комнате на столе могут стоять 2 Порох А, если они не появились в ресторане. Читаем Записка репортёра, Фото С.

Если мы не полезли в люк в ресторане, то теперь встретим наёмника Карлоса здесь. Приводим его в чувства, выясняем что его наняла Амбрелла для спасения гражданских. Разговор прервёт нападение монстра. Выбираем что делать:

1 вариант — Спрятаться в комнате. Вдвоём прячемся под окном, монстр попадёт под взрыв из соседней комнаты, он получит урон и повиснет на раме, но вскоре вступит в бой.

2 вариант — Выпрыгнуть в окно. Спрыгиваем в кучу мусора, внизу подбираем 2 красные травы. По другому в эту локацию не попасть, сразиться с Немезисом здесь не получится.

Босс: Немезис (3 бой). Если остались в здании газеты, нам будет помогать Карлос. Если снаружи — будем сражаться с монстром в одиночку. Чтобы избежать боя, можем быстро добежать до ворот мэрии. Победив на тяжелой сложности, забираем с Немезиса аптечку (3 спрея).

Если не залезали в люк в ресторане, то теперь возвращаемся туда, спускаемся в подвал, убиваем 3 зомби, осматриваем тело в углу, найдём Зеленый камень. Если же сражались с боссом в ресторане, то Зеленый камень будет лежать в офисе газеты на верхнем этаже.


Путь около мэрии

Возвращаемся в безопасную комнату, берём 2 кристалла, ржавую рукоятку. Идём к панели с циферблатом, применяем цветные камни, и решетка на воротах откроется.

Проходим через сад, здание мэрии пока закрыто. На перекрёстке путь вправо ведёт к заправке, туда идти пока бесполезно, идём влево. Пройдя тропинку Лонсдейл Ярд, во дворах найдём 2 зеленых травы.

На улице много зомби или 3 цербера, есть красная бочка. У трупа слева можно взять патроны дробовика. Перелазим деревянные поддоны на пути. Так мы доберёмся до трамвая, заходим внутрь через правую дверь.



4. Трамвай
Resident Evil 3: Nemesis. Прохождение Trolley

Трамвай

У входа берём текст Записка механика, осматриваем панель, чтобы узнать о трёх неисправностях. В вагоне встретим командира отряда UBCS — Николая. Рядом лежит раненный наёмник Михаил. В следующем вагоне встретим уже знакомого Карлоса. Все вместе придумываем план спасения: нужно отремонтировать трамвай, и на нём добраться до башни с часами, где отряд наёмников должны эвакуировать.

Карлос передаст нам Подсумок, на тяжелой сложности даёт +2 ячейки в инвентаре. Наёмники отправятся расчищать дорогу, а нам поручают ремонт. Теперь нам предстоит посетить предыдущие локации, чтобы найти недостающие запчасти. В вагоне забираем Разводной ключ, выходим.


Автозаправка "Stagla" (бензин)

С перекрёстка около мэрии идём на север, попадём на автозаправку. На пути есть 2 красные травы. Убиваем 2 цербера. На здании найдём шестигранное углубление. Сначала применяем ржавую рукоять, она сломается. После этого крутим оставшийся обломок разводным ключом. Внутри на круглом столике могут лежать 3 Порох А. На полке за прилавком всегда лежит мед. спрей.

В зависимости от выбора ресторан / типография, встретим здесь одного из наёмников: Карлоса / Николая. Если с нами Карлос, он пойдёт на улицу отстреливать зомби. Если Николай, он пройдёт в автомастерскую справа.

Автозаправка

Головоломка: Шкаф с бензином. За прилавком осматриваем шкаф для нефтепродуктов, на нём замысловатый электронный замок. На замке буквы ABCD, над ними 4 лампочки. Нажатие на букву меняет цвет лампочки над буквой и на двух соседних лампочках. Нам нужно сделать так, чтобы горела только 1 лампочка над выделенной буквой. Поочередно нужно решить 3 головоломки, каждый раз они случайные. После решения шкаф откроется, забираем Машинное масло.

В автомастерской произойдёт замыкание, начнётся пожар. Быстро покидаем заправку. Если мы с Николаем, то он останется внутри и якобы погибнет. Если с Карлосом, встретим его у выхода, вместе отбегаем на безопасное расстояние. Произойдёт взрыв.


Мэрия (аккумулятор)

Возвращаемся на развилку, идём к мэрии. Прямо перед нами дверь выломят 3 зомби, убиваем их, входим в парк. Слева может лежать зеленая трава. Из рук статуи мэра Майкла Уоррена забираем вещь Бронзовая книга.

Идём на площадь к востоку от ресторана. Около статуи водолея вставляем книгу в углубление. После этого из левого углубления сможем забрать Бронзовый компас.

Возвращаемся в мэрию, вставляем компас в руки статуи мэра, от этого статуя повернётся, сзади сможем забрать Батарею.


Головоломка: Напряжение

Подстанция (предохранитель)

Идём в переулок к югу от гостиницы, там появились 2 новых паука. С развилки идём на юг, придём к нерабочему лифту. Применяем на панель найденную батареи, и лифт заработает. Спускаемся.

Осматриваем тело электрика сбоку, найдём патроны. На улице 6 зомби, впереди на стене справа висит взрывчатка, можем взорвать ей всех врагов, но лучше приберечь это на босса. Через правую дверь заходим на электрическую подстанцию. Если на заправке не было травы, здесь будет стоять 2 красные травы.

Внутри здания в дальнем коридоре может лежать 3 Порох В. Подходим к панели с одним рычагом, переключаем генератор в ручной режим. Теперь на левой панели сможем настраивать уровень напряжения.

Головоломка: Напряжение. Начальный уровень — 50 вольт. Красная клавиша добавляет, синяя снижает значение. Всего можно сделать 4 нажатия, каждое следующее нажатие умножается: красная клавиша +15, 30, 45, 60, синяя -5, 10, 15, 20. Правильные решения:

Синий, Красный, Синий, Красный — 120 вольт. Дверь справа, внутри Магнум или Гранатомёт.

Красный, Красный, Синий, Синий — 20 вольт. Дверь слева, внутри Предохранитель.


Немезис (4 бой)

Как только откроем любую первую дверь, здание подстанции начнёт штурмовать толпа зомби. У нас появится выбор:

1 вариант — Идти к аварийному выходу. Выбиваем дверь запертого коридора, выходим на улицу. Снаружи нападут зомби, но они погибнут от выстрела ракет. Босс: Немезис (4 бой). Сверху на карнизе стоит Немезис, и обстреливает нас ракетами. Уворачиваемся несколько раз, или отходим подальше, и монстр перейдёт в ближний бой. Если на стене остался динамит, взрываем его около босса. Убив Немезиса, заберем Запчасти А дробовика.

2 вариант — Повысить напряжение. Включаем генератор на максимум, все зомби погибнут от перенапряжения. Немезис при этом не появится.

В любом случае, возвращаемся на подстанцию, отпираем вторую дверь другим напряжением, забираем оставшуюся вещь. Возвращаемся к ближайшей безопасной комнате.


Гидрант

Гидрант

Берём разводной ключ, через парковку возвращаемся в пригород. На улице с зоомагазином полицейская машина на углу откроется, забираем из неё гранаты. Дальше из автобуса вылетят вороны, они могут атаковать нас. В южном тупике найдём Пожарный шланг, откручиваем его ключом.

Возвращаемся на полицейскую улицу, и дальше в западный переулок с огнём, на пути будут два паука, их можно взорвать красной бочкой. Между огнём и безопасной комнатой есть гидрант, подключаем к нему шланг, тушим огонь.

Проходим на новую улицу за пожаром, здесь бродят 2 паука — Брейн Саккеры, подходят вплотную и присасываются, или плюются ядом. Справа у стены лежит Ручка (с её помощью сможем открыть ставни на заднем дворе бара, внутри 3 пачки гранат).

Секрет. Если вернуться в самое начало игры — на склад, где заперся мужчина, то увидим что его съели 3 зомби. Забираемся в открывшийся контейнер, внутри 2 Порох А, 2 Порох В, Записка Дарио.


Офис продаж

Офис продаж Амбреллы (присадка)

В конце новой улицы войдём в офис. Внутри Николай или Карлос (будет тот персонаж, которого не было на заправке), в любом случае увидим как наёмник убьёт своего зараженного коллегу Мерфи. Карлос сделает это против своей воли и после убежит, а Николай останется над телом и будет делать что-то на ноутбуке.

Слева из стола берём Факс, чуть правее спрятан спрей. На центральном столе читаем Доклад менеджера, под ним нажимаем пульт управления телевизором. Увидим рекламный ролик корпорации "Амбрелла", запоминаем название лекарства на экране. Есть три случайных варианта: Adravil, Safsprin, AquaСure. Вводим это слово как пароль в компьютер на столе, в результате откроем электронную дверь на склад.

На складских полках может лежать 3 Порох А, 3 Порох В. В дальнем левом углу берём Присадка к маслу. Здание окружат зомби, убиваем их, стреляя по газовым вентилям на стенах. Если здесь был Николай, на его месте останется только сломанный ноутбук и лужа крови.

Босс: Немезис (4 бой). Возвращаемся в центр города. Если мы не сражались с Немезисом на подстанции, то теперь он нападёт на нас на развилке с потушенным огнём. За победу получим Части А дробовика.


Возвращение к трамваю

Возвращение к трамваю

Из пригорода только один путь вперёд — через парковку. Когда мы будем проходить там мимо фургона, случится небольшое землетрясение, и мы повиснем на обрыве. Сверху на нас повалятся два ящика. Выбираем:

1 вариант — Забраться. Джилл успеет забраться на выступ, ящики упадут вниз. Так мы не увидим новых подземных врагов.

2 вариант — Спрыгнуть. Если не успеем выбрать, то Джилл спрыгнет вниз. В прямом коротком тоннеле сражаемся с несколькими пиявками. Забираемся наверх по лестнице, выйдем из люка около автобуса, снова заходим на парковку.

Добираемся до безопасной комнаты, объединяем машинное масло и присадку, получим Улучшенное масло. Берём из сундука две другие вещи для ремонта: кабель и предохранитель. Так же понадобится мощное оружие.

Босс: Немезис (5 бой). На перекрестке тропинки у мэрии на нас снова нападёт монстр. Здесь можем просто пробежать до следующей двери, монстр не будет нас преследовать. Но если победим на тяжелой сложности, то получим Часть Б дробовика, из двух частей складываем дробовик Western Custom М37.

Идём по следующей улице, на углу из зеленой машины выйдет зомби, внутри машины сможем забрать Порох В. Когда дойдём до парка, снова начнётся землетрясение, после второго толчка провалимся в канализацию.

Босс: Могильщик. Мы в небольшом тоннеле с 4 ответвлениями. Как только подойдём к любому краю, на нас начнёт выползать огромный червь, нужно быстро отходить. Босса не обязательно убивать, нам нужно лишь нажать рычаг в одном коридоре, затем в другом, нажать кнопку около лестницы, и сможем выйти отсюда. Остаток пути доходим без происшествий.


Поездка

Поездка

В трамвае применяем на сломанную панель все три вещи: улучшенное масло, кабель, предохранитель. Сразу же явится Карлос, докладываем ему, что Николай погиб. Если Карлос был с нами на заправке, теперь он подарит нам заж. гранаты. Если он был в офисе продаж, то будет более мрачным из-за вынужденного убийства напарника. Проходим в другой вагон, наёмник встанет за руль, начинаем поездку.

Босс: Немезис. Услышим шум в заднем вагоне, бежим туда. Раненный Михаил сидит у двери, и указывает на Немезиса в центре. Здесь сражаться с ним бесполезно, награды не будет, можем сразу вернуться назад через двери.

Михаил прикроет наше отступление, и будет обстреливать монстра до последнего патрона. А когда Немезис подойдёт поближе, взорвёт его гранатой. От взрыва повредятся тормоза трамвая, выбираем что делать:

1 вариант — Выпрыгнуть из окна. В последний момент выпрыгиваем наружу. Неуправляемый трамвай врежется и пробьёт стену часовни. Очнёмся с правой стороны от трамвая.

2 вариант — Использовать аварийный тормоз. Если не успеем выбрать, Джилл применит ручной тормоз. Карлос выпрыгнет в окно. Трамвай пробил бетонный забор часовни, мы очнёмся слева от вагона.



5. Часовня
Resident Evil 3 Remake. Clock Tower

Часовня

1 — (Начинаем справа от трамвая). Через пробитую стену входим в правое крыло здания часовни. Со столика берём 2 Порох А, 2 Порох В. Справа свисает картина, за ней из сейфа берём Ключ часовни. Сзади нас преследуют горящие зомби, убегаем от них в следующую комнату.

Гостиная. В безопасной комнате только печатная машинка и сундук.

Применяем ключ, попадём в библиотеку. Здесь встретим Карлоса, он подарит замораж. гранаты, и убежит дальше к колоколу. Берём со столика обычные гранаты. На столе слева Открытка с картиной. Зеленая дверь заперта на ключ "Бога Времени", так что идём во вторую дверь.


2 — (Начинаем слева от трамвая). В центральном дворе часовни. Здесь летает несколько воронов, можем отстрелять их. Слева 5 горшков травы. Главный вход заперт, идём в левую дверь.

Комната с фортепьяно. У камина может лежать Порох А. Проходим в молельную, здесь есть печатная машинка, сундук. Из тумбочки справа забираем Ключ часовни. На крыше раздастся шум. Возвращаемся к фортепьяно, отпираем ключом вторую дверь. В обеденном зале встретим Карлоса, он убежит дальше. Идём в центр.


Холл часовни

В центре парадная лестница, слева и справа от неё есть две музыкальные шкатулки, после их прослушивания записываем комбинацию. У колонн слева лежит тело наёмника, у него берём патроны дробовика (на тяжелой сложности — оружие Миномёт, его снаряды сначала втыкаются во врага, а потом взрываются). На втором столе лежит Инструкция, Карта башни, спрей.

Осматриваем оставшиеся, ещё не посещённые комнаты, через которые проходил второй сюжетный путь, чтобы собрать все предметы. Во дворе собираем 2 синие, 3 зелёные травы (если их не забрать сразу, то при бое с Немезисом их уже не будет). Обязательно берём Ключ башни в молельной или за картиной. После этого в холле поднимаемся по парадной лестнице.


Музыкальная головоломка

2 этаж часовни

Наверху 3 огромных паука, мимо них проще пробегать, так как после их смерти появляются мелкие паразиты. Если пауки отравят нас, лечимся синей травой.

Выходим на балкон с прожекторами, справа есть 2 красные травы. В центре используем ключ башни, появится лестница, поднимаемся выше. В безопасной комнате есть машинка, сундук, могут стоять 2 Порох А (на харде — снаряды миномёта). Есть серебряная шестеренка, её пока не трогаем.

Музыкальная головоломка. Справа от часов стоит шкатулка, нужно правильно настроить её, нажимая "Вверх" (В), "Вниз" (н), "Ещё" (перемещение к следующему переключателю). Снизу около парадной лестницы мы видели две шкатулки, в одной из них была зашифрована правильная комбинация. Пробуем обе:

Левая шкатулка — н В н н В н. Правая — В н В В н В.

На последнем переключателе появляется фраза "Играть", запускаем, за правильную мелодию получим ключ Цепь Хроноса. В инвентаре объединяем его со вторым ключом, получим Ключ Хроноса.


Обратный путь

Когда начнём спускаться, на балконе нас встретит Немезис. Выбираем:

1 вариант — Использовать свет. Включаем прожектор, Немезис попятится и упадёт с балкона. Мы избежим боя, но лишимся бонусов за победу над ним в дальнейшем.

2 вариант — Использовать шнур. Вырываем один провод, и бросаем в лужу. Немезис получит удар током, сможем забрать с него аптечку. Но вскоре монстр начнёт преследовать нас.

Босс: Немезис (6 бой). Если вовремя ничего не выберем, вступаем в обычный бой. Если победим его, так же получим аптечку. Если дойдём до одной из нижних безопасных комнат, то преследование прекратится.


Головоломка: Часы

Головоломка: Часы

Идём в библиотеку справа от холла, отпираем новым ключом зеленую дверь. В коридоре осматриваем зомби в углу, оплетенного паутиной, забираем гранаты. Впереди 3 паука, пробегаем. В комнате мёртвый наёмник и девушка, рядом читаем Дневник наемника, в дальней комнате на столе лежат патроны дробовика (на харде — мины), рядом дверь блокирует колокол.

В комнате 3 статуи женщин, из их чаш забираем 3 вида камней: обсидиан (-2 часа), янтарь (+3 часа), хрусталь (+2 часа). На другой стене 3 картины с часами: ребенок — прошлое, девушка — настоящее, смерть — будущее. Нужно положить все камни в чаши под часами так, чтобы на центральных часах показывало время 12:00. Правильный вариант зависит от того, какое начальное время на часах (камни слева направо):

05:00 — хрусталь, обсидиан, янтарь. 07:00 — обсидиан, хрусталь, янтарь.

09:00 — обсидиан, янтарь, хрусталь. 11:00 — янтарь, обсидиан, хрусталь.

Когда введём правильную комбинацию, из раскрытых часов забираем Золотую шестерёнку. Возвращаемся в часовую башню, берём Серебряную шестерёнку. Объединяем два предмета в инвентаре, получим Шестерёнка хроноса. Вставляем её в механизм, и колокол часов начнёт звенеть. Сохраняемся, спускаемся, проходим балкон, автоматически спустимся во двор.


Босс: Немезис

Босс: Немезис (обязательный бой)

Прилетит спасательный вертолёт, но приземлится не успеет. Немезис выстрелит ракетой, и собьёт вертолёт. Упавшими обломками завалило выход со двора, поэтому в этот раз избежать боя нельзя. Босс подойдёт, ударит щупальцем, и заразит нас вирусом.

1 — (Если ранее мы встретили Карлоса на заправке, получали от него подарки), то теперь он не явится к нам на помощь. Немезис начнет с ракетной установкой.

2 — (Если ранее на заправке не было Карлоса), теперь он придёт к нам на помощь. Наёмник обстреляет босса, лишит его ракетницы, но сам получит удар и потеряет сознание. Немезис без ракетной установки.

Так как монстр отрастил щупальце, у него появились новые приёмы: удар с разворота, прямой удар щупальцем на средней дистанции. Теперь нужно готовиться и вовремя уклоняться, даже если монстр стоит далеко от нас.

После нашей победы, Немезис попытается скрыться с поля боя, но сгорит в пожаре от вертолёта. Джилл упадёт в обморок от отравления, Карлос очнётся или прибудет на место, и отнесёт девушку в безопасную комнату.



6. Госпиталь
Обитель зла 3. Прохождение Hospital

Госпиталь

Руины часовни

1 октября 1998 года. Прошло три дня (события Resident Evil 2 уже завершились), Джилл еле жива, лежит на алтаре часовни. Карлос привёл девушку в чувство, ей стало получше, но она всё ещё заражена Т-вирусом. В роли Карлоса нам нужно посетить госпиталь Амбреллы и добыть вакцину от вируса.

Карлос вооружен Автоматом М4, пистолетом и ножом (на Easy — дополнительно есть 2-ая обойма автомата, 3 спрея). Патроны автомата указаны не количеством, а в процентах. У автомата есть два режима стрельбы: прицельный, очередью. Режимы можно переключать в инвентаре.

Все боковые комнаты завалены, через холл и библиотеку проходим к 3 картинам, в дальней комнате сдвигаем колокол с пути, отпираем двери на улицу. На маленькой улочке справа запертый парк, слева госпиталь, отправляемся туда.


Госпиталь 1 этаж

1 этаж

В холле все доктора мертвы. Справа из-за угла выскочат 2 новых монстра — Бета-Хантер. Это мутировавшие рептилии, они быстро напрыгивают и ударяют когтями. Есть вероятность, что они оторвут нам голову одним ударом, так что как можно быстрее обезвреживаем их мощным оружием. В тупике, где были монстры, лежат 2 красные травы.

Входим в приёмную, с полок берём лечебный спрей, рядом стоит сундук, печатная машинка. Следующая — комната отдыха, в ней с тумбочки берём синюю траву, в шкафчиках патроны, на дальней стене висит Карта госпиталя, около мёртвого доктора читаем Дневник главврача. С рабочего стола берём Магнитофон. Подходим к лифту, для активации нужен голос, поэтому применяем аудиозапись с магнитофона. Этажи можем посетить в любом порядке.


Госпиталь 4 этаж

4 этаж (4F)

Если вошли сюда в первую очередь, то в комнате Data Room увидим, как Николай убивает другого наёмника — Тайрелла. Перед смертью он выдернет чеку из гранаты, прячемся от взрыва, Николай в этот момент выпрыгнет в окно. (Если пришли позже, встретим только 2 ящеров).

На столе могут лежать патроны, за стеллажами на столике берём Ключ лазарета, осматриваем Фото D. Возвращаемся в коридор.

401. В комнате у окна могут лежать 2 зеленые травы. У мертвого доктора читаем бланк, на нём 3-значный номер, запоминаем его. Так же запоминаем в каком углу стоит тумбочка.

402. Отпираем дверь ключом, убиваем зомби или паразитов. Внутри есть подвижная тумбочка, а в углах комнаты есть 4 нажимные кнопки на полу. Нужно задвинуть тумбочку в тот же угол, что и в 401 кабинете. Если поставим не туда, нас ударит электричеством, выходим из комнаты, заходим снова. Когда поставим в нужный угол, за картиной откроется сейф, в него нужно ввести код с бланка из соседней комнаты. Возможны 4 варианта паролей: 104, 253, 325, 531. Достаём из сейфа ампулу Основа вакцины. Идём к лифту, по пути убиваем 2 ящера.


Госпиталь Подвал 3

Подвал 3 (B3)

Если вошли сюда в первую очередь, за стеллажами обнаружим ещё одного наёмника, его имя Тайрелл Патрик. Он ранен, не доверяет нам, угрожает оружием, и рассказывает про предателя в отряде — сержанта Николая Зиновьева. Во время разговора он отопрёт сейф в стене в поисках документов, внутри окажется взрывчатка, наёмник погибнет от взрыва. (Если пришли позже, встретим лишь 2 ящеров).

В шкафу справа можно найти патроны. Собираем в углу 2 зеленые травы, проходим в дверь. Комната с капсулами. Берём со стола баночку Питательная основа, читаем Руководство медика. Подходим к устройству Синтезатор химикатов, применяем баночку.

Головоломка: Вакцина. Слева 2 шкалы, которые нужно выровнять, справа 5 рычагов для этого. Ищем правильную комбинацию: I, III, A. Успешно решив задачу, забираем пробирку Питательная среда. Монстры-рептилии разобьют колбы и начнут атаковать нас, быстро покидаем комнату, добегаем до лифта.


Босс: Немезис (форма 2)

Спасение Джилл

В инвентаре объединяем пробирку с ампулой, получим Вакцину. Когда спустимся на 1-ый этаж, увидим что всё здание заминировано взрывчаткой С4. Быстро выбегаем на улицу, пока не истечёт таймер на 0:20 секунд (на харде — 0:07 секунд), здание больницы взорвётся прямо за нами.

Босс: Немезис (форма 2). Идём в часовню, в холле встретим обгоревшего, но выжившего Немезиса. Теперь у него гораздо больше щупалец, он научился делать подсечки. Чем больше побьём его, тем меньше останется добивать его в роли Джилл. Монстр не особо заинтересован в уничтожении наёмника, его цель — бойцы STARS, поэтому он будет стремиться пробраться к Джилл. Если он начнёт ударять двери в безопасную комнату, то либо отгоняем его, либо входим в комнату первыми, иначе девушка погибнет.

Подходим к Джилл, используем антивирус. Девушка очнётся, рассказываем ей про ожившего Немезиса и предателя Николая. Карлос отправится на поиски способа эвакуации, а мы продолжаем играть за Джилл.



7. Парк
Резидент эвил 3. Прохождение Park

Правая часть парка

Босс: Немезис (бой 7)

Берём из сундука отмычку, выходим из комнаты. В холле нас вновь атакует Немезис. Здесь достаточно убежать от него до длинного коридора с паутиной, но если победим его на тяжелой сложности, то получим финальную награду — Автомат М4, а при повторном прохождении Кейс бесконечных патронов (в инвентаре объединяем с любым оружием, и оно станет бесконечным).

Бежим к колоколу, выходим на улицу. Напротив выхода есть запертая дверь, взламываем её отмычкой. В комнате сторожа сундук, машинка, смотрим Фото Е, со стола и в шкафчике берём 2 пачки гранат. Осматриваем стенд с ключами, берём Ключ парка. Выходим на улицу, справа отпираем ворота парка.


Правая часть парка

В центральном сквере могут напасть ящеры или паразиты. Пробегаем в дверь справа, проходим по мостикам над прудом, на пути несколько зомби. Входим в рощу, здесь атакуют либо 3 пса, либо 3 ящера. Осматриваем тело наёмника на углу, найдём второй Ключ парка, Письменный приказ наблюдателям. Из текста узнаем, что среди наёмников завербованы предатели, задача которых — уничтожить все улики произошедшего инцидента. Дальние ворота заперты, осматриваем тело рядом, берём патроны магнума. Возвращаемся в сквер.


Левая часть парка

Около входа висит Карта парка. Здесь находится бассейн, сбоку устройство управления фонтаном, рядом инструкция включения различных режимов, но они не нужны. Спрыгиваем в воду, в тупике слева увидим комбинацию для ремонтного режима, запоминаем её, возвращаемся к панели управления, вводим этот режим за 6 ходов: Черный вверх, белый вниз, черный вверх, белый вниз, черный вправо, черный вправо. На дне фонтана откроется люк, спускаемся в него, проходим по подземному каналу, отстреливаем паразитов.


Кладбище

Кладбище

Выйдем на северном кладбище. В одном из тупиков может лежать 2 красные травы. Из-под земли выползет несколько зомби. По тропинке дойдём до комнаты сторожа.

На столе лежат 2 Порох А, 2 Порох В, из шкафа берём Железную трубу. В соседней комнате есть лечебный спрей, пишущая машинка, сундук. Достаём из сундука зажигалку, применяем её на камин в основной комнате. За сгоревшими дровами обнаружим дыру в стене, разрушаем её ударами трубы.

Проползаем в тайную комнату, здесь располагался небольшой штаб наблюдателей. С полки берём гранаты, на столе читаем Доклад смотрителя, Факс из штаба, берём Ключ парка. Когда попытаемся уйти, заработает радиопередатчик, подслушиваем сообщение об отмене задания.

В основной комнате встретим Николая, штаб явно принадлежал ему. Но пообщаться с ним не успеем, произойдёт землетрясение, и наёмник скроется. Как только выйдем на улицу, земля под нами обвалится.

Босс: Могильщик (бой 2). Здесь всего один изогнутый коридор, спрятаться от огромного червя можно только в центральной луже. Тратить патроны на босса не обязательно, можем уклоняться в течении минуты, после этого столбы в центре наклонятся. Издалека стреляем в 2 столба, они упадут в центральную лужу, лужа окажется под электричеством. Заманиваем туда червя, и он сразу же погибнет.


Путь к заводу

Путь к заводу

Подходим к решетке слева, забираемся по ней, спускаемся в канал, пробегаем мимо пауков, возвращаемся в парк. Около бассейна появилось 3 зеленые травы. (Впереди нас ждёт сюжетная развилка, можем вернуться в город и сохраниться в комнате сторожа, чтобы потом повторно не убивать червя).

В сквере убиваем зомби, идём в правую часть парка, отпираем последние ворота. Впереди деревянный подвесной мостик. Как только зайдём на него, на пути появится Немезис.

Это вторая развилка, которая сильно влияет на сюжет. Выбираем:

1 вариант — Оттолкнуть. Сталкиваем врага с моста, пробегаем в двойные двери впереди. Завод начнём изучать с главного входа.

2 вариант — Спрыгнуть. Если не успеем выбрать, то Немезис столкнёт нас вниз. По воде доберёмся до канализационного стока завода, пробираемся внутрь. Этот путь ведёт к каноничной концовке.



8. Заброшенный завод
Resident Evil 3: Nemesis. Dead Factory

Заброшенный завод

1 — (Вход сверху). Начинаем с главного входа. В коридоре можно открыть только дальнюю дверь. В безопасной комнате встречаем Карлоса, он расскажет, что военные собираются уничтожить весь город, применив атомную бомбу. Наёмник убежит искать пути спасения.

2 — (Вход снизу). Если спрыгнули с моста, выбираемся из реки, находим канализационный сток, пролазим в него. Попадём в нижнюю безопасную комнату. Идём по внутреннему каналу завода, нас окружат зомби, но их вовремя убьёт Карлос. От него узнаем о том, что Раккун-Сити на рассвете будет уничтожен атомной бомбой. Проходим в лифт, в начальном коридоре встретим Николая, он обстреляет нас, и убежит в закрытый южный коридор.


2 этаж завода

Из главного коридора входим в безопасную комнату. Со стола берём 3 Порох А, 3 Порох В, лечебный спрей, читаем Дневник управляющего. Из шкафа забираем Ключ комплекса.

Зал с трубами. У входа лифт, где нужна ключ-карта, в углу 2 синие травы. В центре пар из труб мешает нам пройти. Нажимая на кнопки, можем переключать пар из одного места в другое. Решение:

1) проходим вниз, нажимаем кнопку, 2) нажимаем левую, затем правую кнопку около панели, 3) возвращаемся к лифту, по пути снова жмём кнопку, 4) проходим вправо, нажимаем нижнюю, затем верхнюю кнопку, 5) возвращаемся вниз, нажимаем только кнопку, ближайшую к панели.

Перед панелью исчезнут обе струи пара, подходим, после включения панели в начальном коридоре разблокировалась дверь. Возвращаемся туда, убиваем пару ящеров, отпираем дверь ключом.

Комната управления. У входа берём Карта завода. Вокруг панели убиваем 4 зомби, собираем 3 зеленые травы. С самой панели забираем Системный диск. Заходим в лифт.


Головоломка: очистка воды

1 этаж завода

Утилизатор. На пути 3 монстра с когтями. Обходим бассейн вокруг, справа с полок берём 2 пачки дроби. Устройство контроля воды рядом не работает. Проходим до зелёных дверей чуть ниже. Идём через канал, убиваем паразитов или 2 ящеров.

Мониторная. В нижней безопасной комнате есть сундук, машинка, текст Руководство по безопасности. Около трёх синих лампочек берём Образец воды. Спускаемся, в нижней комнате на столе могут лежать Порох А. У дальней стены 3 устройства. На панель справа используем ключ с брелком, в будущем это понадобится для открытия секрета. Подходим к левому устройству, применяем пробирку.

Головоломка: очистка воды. У нас есть три уровня сигнала: А, В, С. Сверху показан образец, который нужно сложить из этих трёх полосок. Перемещаем полоски влево вправо, подбирая нужную комбинацию:

А — 1 раз вправо, В — 3 раза вправо, С — 4 раза вправо.

Идём к лифту, на верхнем этаже справа открылась дверь. Если заходили на завод снизу, то просто вставляем системный диск в панель, входим в утилизатор.

Если мы вошли на завод сверху, в новом коридоре нас обстреляет Николай. По его словам, Амбрелла хорошо заплатит за убийство членов STARS. Но внезапно, агента убьёт какой-то монстр, утянув его в вентиляцию на потолке.


Немезис (Обязательный бой 2)

Босс: Немезис (Обязательный бой 2). В утилизаторе заблокировалась входная дверь, через 4:00 минуты содержимое комнаты будет уничтожено. На нас нападёт обгоревший Немезис, в первый раз увернёмся от него автоматически, он попадёт под струю кислоты со стены. Дальше самостоятельно заманиваем врага поближе, стреляем в вентили на стенах. Босс больше не бегает, но издалека атакует щупальцами.

После победы заметим, как с тела доктора упадёт Ключ-карта, подбираем её, применяем на панель справа от дверей, и быстро выходим. Тело убитого Немезиса сбросится на нижний этаж в бассейн с кислотой.


Радиорубка

На выходе из утилизатора слышим о ракетной атаке на город, нужно срочно покидать Раккун-Сити. Проходим мимо лифта, убивая зомби. Нужно вернуться в начальный коридор.

Секрет. Идём в северную комнату с паром, ключ-картой активируем маленький лифт, спускаемся. Берём 2 пачки гранат. Отпираем двойные двери ключом с ультрафиолетовой карточкой, берём Ракетницу (4 выстрела).

В начальном коридоре идём на юг, карточкой отпираем металлические ставни. В коридоре есть 2 зеленые травы. Проходим в радиорубку. Рядом берём устройство, оно будет показывать расстояние до ядерной ракеты. В радиорубке в шкафу патроны магнума, в ящиках слева от панели лечебный спрей.

1 — (Если Николай убит). Если мы вошли на завод через главный вход, то в рубке сразу услышим сообщение от Карлоса, он раздобыл вертолет и ждёт нас снаружи здания. Слезаем в открывшийся люк в центре.

2 — (Если Николай жив). Если вошли на завод через канализацию, то в рубке на связь выйдет Николай. Он первый добрался до вертолёта, и теперь попытается убить нас пулемётными очередями через окна. Выбираем:

1 вариант — Вступить в переговоры с Николаем. Спрашиваем Николая о его мотивах. Он расскажет, что за нашу голову назначена награда. В конце разговора времени не останется, и Николай улетит из города.

2 вариант — Открыть огонь по вертолету. Босс: Вертолёт. Николай летает из стороны в сторону, атакуя ракетами. Обстреливаем его быстрым оружием, желательно револьвером. Если достали ракетницу, применяем её. Если не успеем сбить вертолёт за пару минут, через некоторое время он оставит нас и улетит из Раккун-Сити.

В радиорубку прибежит Карлос. Рассказываем ему, что вертолёт угнал Николай. Карлос начнёт искать радиосигнал, и свяжется с ближайшим спасателем, нужно дождаться его. Карлос убежит через дверь, а мы спускаемся в центральный люк.


Немезис (форма 3)

Эвакуация

Начнётся отчёт прибытия ракеты — у нас в запасе 500 километров расстояния. Внизу в коридоре есть последний сундук, справа от лестницы Руководство по сжиганию. Впереди несколько лежачих зомби, отстреливаем их. У дверей на стеллаже забираем патроны дробовика. Свалка металлолома, здесь с земли подбираем Фото, на нём экспериментальное орудие, рядом Засекреченный файл.

Войдём в генераторную комнату, здесь есть 3 батареи, впереди стоит экспериментальная лазерная пушка. Активируем пульт справа, затем вручную нужно будет задвинуть все батареи. Возвращаемся, сбоку задвигаем 1-ую батарею. В этот момент с потолка упадёт остаток тела Немезиса, поглотит остатки тела Тирана, и превратится в огромного монстра.

Босс: Немезис (форма 3). Атаковать обычным оружием бесполезно. Отбегаем подальше, задвигаем 2-ую, 3-ю батарею. Орудие начнёт заряжаться, ждём, уклоняемся от неуклюжего монстра. В первый раз лазер пробьёт соседнюю стенку, появится круговая дорожка. Во второй раз заманиваем монстра в это место, он погибнет под лучом лазера. На тяжелой сложности нужно заманить его несколько раз.

После победы устройство перегреется, дверь слева от пушки разблокируется, проходим в неё. В этот момент к нам подползёт оставшаяся сердцевина монстра, выбираем что сделать:

1 вариант — Уничтожить монстра. Уклоняемся от последней атаки, рядом подбираем магнум мертвого бойца, добиваем монстра.

2 вариант — Игнорировать и уйти. Выходим через двери, это ни на что не повлияет. Если не успеем выбрать, босс отравит нас ядом.


Концовка

Концовка

Спускаемся на лифте, выходим на взлётную площадку:

1 — (Если Николай убит монстром). Нас встретит Карлос с вертолётом.

2 — (Если Николай жив или сбит). Карлос прибежит на площадку вслед за нами. Вскоре за нами прилетит другой спасательный вертолёт. Садимся в кабину, в роли пилота узнаем Барри, он специально разыскивал Джилл.

В любом случае, вовремя улетаем из города, издалека смотрим на гриб ядерного взрыва. Из сводки новостей узнаем, что в Раккун-сити погибло всё население — более 100 000 жителей. Джилл пообещает окончательно уничтожить корпорацию Амбрелла.





The Mercenaries: Operation Mad Jackal


Отдельный режим игры — "Наёмники: Операция Безумный шакал".

Можно играть за трёх наёмников:

Карлос (Автомат М4, Пистолет Eagle, 3 аптечки);

Михаил (Дробовик, Револьвер, Ракетница, патроны, 1 аптечка);

Николай (Пистолет, Боевой нож, 3 аптечки).


Нужно за 2:00 минуты пробежать весь город, от трамвая, до начального склада. Чистого времени для этого не хватит, но за уничтожение врагов на пути дают дополнительные секунды. Награда увеличивается за комбо: +1, +3, +7, +14 секунд. Так что выгодней убивать толпу слабых монстров мощным оружием. Одиночных и сильных врагов лучше обходить. На стройке нападает Немезис (+20 секунд за убийство). Около разбитого автобуса — Немезис с щупальцами. В следующем коридоре обычный Немезис.


В конце игры подсчитывается время, ранг, начисляется награда в $. За накопленные деньги можно покупать бесконечные патроны для основного режима игры:

Бесконечный Автомат — $2000. Бесконечный Пулемёт — $3000.

Бесконечная Ракетница — $4000. Всё оружие бесконечно — $9999.





Вопросы — ответы


Вопрос: Что влияет на ранг? (в игре Resident Evil 3)

Ответ: Точно влияет время прохождения и количество сделанных сохранений, чем их меньше, тем лучше ранг. Возможно, влияет количество полученного урона и потраченные спреи, но это не отображается в конце игры, и скорее всего не учитывается.


Вопрос: Что выпадает из Немезиса?

Ответ: Полезные предметы выпадают из босса только на тяжелой сложности. За каждый последующий бой своя награда: 1) Часть А пистолета, 2) Часть В пистолета Eagle, 3) аптечка на 3 спрея, 4) Часть А дробовика, 5) Часть B дробовика Western Custom M37, 6) аптечка на 3 спрея, 7) Автомат М4, а при повторном прохождении Кейс бесконечных патронов.


Вопрос: Что будет, если не выкидывать все вещи? (Обитель зла 3)

Ответ: Они просто будут занимать место в инвентаре или сундуке.


Вопрос: Что лучше использовать против Немезиса свет или шнур?

Ответ: Шнур — за это получим очередную награду. Если выберем свет, то на время избавимся от босса, но награды не получим.


Вопрос: Что делать со шкатулкой? (Resident Evil 3: Nemesis)

Ответ: Маленькие шкатулки около лестницы нужны только для прослушивания. Шкатулку в часовой башне нужно настроить так, чтобы музыка соответствовала правильной нижней шкатулке. Обычно, правильная комбинация такая: ВнВВнВ.


Вопрос: Где найти гранатомет?

Ответ: Может появиться в двух местах: 1) В полиции, в кабинете STARS, в правом шкафу, 2) На электрической подстанции, за правой запертой дверью, для открытия нужно настроить уровень напряжения.


Вопрос: Где найти аккумулятор? (Резидент Ивл 3)

Ответ: Когда будем возвращаться с трамвая, двери мэрии откроются, во внутреннем парке осматриваем статую мэра, забираем бронзовую книгу. Относим на площадь перед рестораном, вставляем, забираем бронзовый компас. Относим эту вещь к статуе, применяем, сзади статуи найдём батарею.


Вопрос: Где лежат сохранения?

Ответ: В версиях на эмуляторах, файлы сохранения лежат прямо в папке с игрой. Названия файлов: bu00.sav, bu10.sav.


Вопрос: Где найти пожарный шланг? (Resident Evil 3)

Ответ: Шланг находится в тупике улицы, не доходя до здания парковки. Вначале нужно дойти до трамвая, взять там разводной ключ, затем вернуться и открутить шланг. Применяем его в горящей аллее, перед полицейской улицей.


Вопрос: Где найти масло?

Ответ: На заправке. Для открытия дверей нужно применить сначала ржавый рычаг, а затем разводной ключ. Внутри осматриваем шкаф с нефтепродуктами, решаем головоломку.


Вопрос: Где предохранитель? (Resident Evil 3: Nemesis)

Ответ: На электрической подстанции. Сможем попасть туда по лифту, когда найдём аккумуляторную батарею. На подстанции настраиваем напряжение для открытия левой двери.


Вопрос: Как уворачиваться от атак?

Ответ: Нажимаем клавишу "прицеливание", во время удара врага нажимаем движение назад или в другую сторону.


Вопрос: Как победить Немезиса? (Резидент Эвил 3)

Ответ: Постоянно стреляем быстрым оружием — пистолетом или дробовиком, а во время его ударов уклоняемся. Перебегать нужно только тогда, когда за спиной у нас оказывается стенка, и уклониться будет некуда.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Ремейк:
1. Окраина города. 2. Полиция. 3. Центр города. 4. Трамвай.
5. Часовня. 6. Больница. 7. Подвал больницы. 8. "NEST-2".
Прохождение оригинальной игры. Секретные оружия, режимы игры.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий