Ада спасёт из плена танцующего Серра. Он спрятал «янтарь» в особом месте, идём за ним на выход. На пути есть зелёная трава. Пролазим в узкий проём. Серра поднимется на тросе, а мы останемся отбиваться от монстров.
Зал для аудиенции
Нужно сразиться с Чёрной мантией. Стреляем прицельно в голову, вовремя уклоняемся от клешней врага. Монстр начнёт создавать свои копии, они убиваются с одного выстрела. Когда соберётся толпа клонов, лучше бросить гранату. Противник исчезнет.
Ворота замка
Идём к выходу. Разбиваем все вазы вокруг, собираем патроны, порох. За воротами свяжемся с заказчиком Вескером. Используем пистолет с крюком, чтобы забраться на башню. Осматриваемся, впереди крепостные стены, много врагов и катапульта.
Снизу на развилке есть зелёная трава. Слева первый враг, в бою можем применять крюк, чтобы быстро приближаться и ударять врагов. Рядом на ящиках берём патроны. Идём через пролом стены, открываем деревянную дверь, за ней справа в сундуке элегантная заколка, материалы, порох. Слева забираемся на площадку выше, берём ещё порох, граната. Убиваем преследователей, возвращаемся на развилку.
Идём на круглую площадку, на вершине башни, впереди в бочках 2 зелёные травы. В центре площадки есть яма, нужно попасть туда. Перед входом на площадку ищем сломанную стену, в этом месте спрыгиваем ниже. Из ящиков берём монеты, материалы. Входим в здание, внутри на столе винтовка SR M1903, прицел. Ударяем висящий желтый груз, от этого поднимется пушка с ядрами.
Основной путь ведёт через мост с баррикадами, но пока он простреливается катапультой. Поднимаемся вокруг башни. На угловой площадке, около беседки слева открываем шкатулку, внутри роскошный браслет. Ищем место, где зацепиться крюком за вершину, на круглой площадке стреляем из пушки в 4 катапульты, затем во врагов на мостике.
Можем пройти через мост. За баррикадами, справа в тупике есть световая граната. Впереди в шкатулке рубин. Цепляемся за 2 башни, встаём за 2-ую пушку, обстреливаем ещё катапульты и арбалетчиков. Перескакиваем на большую площадку, в ящиках берём красную траву. Впереди выход.
Глава 2 Resident Evil 4 Remake. DLC. Прохождение gamesisart.ru
Каньон
Спрыгнем на деревянные постройки в каньоне. Отсюда нужно добраться до церкви. Подкрадываемся к врагу, по пути берём кухонный нож, ударяем сзади. С помощью крюка перескакиваем на соседний балкон, убиваем врага с арбалетом. На 3-ем балконе ещё враг, берём красную траву, гранату.
Спрыгиваем ниже, сзади убиваем 4-го врага. Проходим мостик, из сундука берём кольцо с красным камнем. На дне каньона отряд врагов и бык. Впереди цепляемся за балку, чтобы перескочить завал из камней. На тропинке собираем патроны винтовки.
Войдём в дом, внутри есть кухонный нож. На нижнем этаже зелёная трава, 1 враг. За окном много врагов, но около них есть красные бочки. Слева под навесом есть патроны. Открываем ворота, за ними ещё отряд врагов. Убегаем от них вперёд на крышу мельницы. Сверху увидим Леона.
Скалы
Идём вдоль скалы по деревянным площадкам, убиваем несколько врагов, поднимаемся по лестнице. На пути есть площадки, на которых нельзя бегать, иначе развалятся. Впереди убиваем врага, читаем «документ».
Перед дверью нужно ввести код. Осматриваемся, и увидим 2 желтых символа. Запрыгиваем на площадку сзади сверху, убиваем врага. Смотрим сверху вниз, на полу увидим 3-ий символ.
Рядом есть задание: разбейте синие медальоны. Расположение медальонов: 1) Под верхней платформой, висит на её краю. 2) От столба с заданием смотрим вперёд и влево, на краю скалы. 3) Возвращаемся к двери, оборачиваемся к пропасти, стреляем вправо вниз, на дереве. 4) Далеко сзади, под верхней скалой, целимся из винтовки. Награда: 6 шпинелей, получим позже у торговца.
Вводим символы: 1) верхний, 2) левый, 3) правый нижний.
Церковь
Перед церковью осматриваем кладбище, убиваем врага. Справа в здании есть граната. Нападут ещё 3 врага. За воротами запрыгиваем на церковь. Позвоним в колокол, от этого все жители в деревне оставят Леона и пойдут на встречу. На этом месте так и не дождёмся Луиса.
Идём к особняку старосты. На средней высоте крыши есть гнездо, сбиваем его, берём рубин. Внизу входим в боковую дверь церкви, внутри есть нож, порох, «фотография Эшли». Выходим обратно через ворота. На кладбище идём по правой стороне, чтобы спрятаться от толпы прихожан. Впереди встретим торговца, можно купить пистолет, дробовик. Входим в комнату, на столе «Обращение Клементе». Чуть дальше порох.
Деревенская площадь
Внезапно появятся видения, переместимся в центр деревни. Сражаемся с Чёрной мантией, обстреливаем его, добиваем ногой. Теперь он будет призывать одного двойника, но сильного.
Вокруг собираем патроны, 2 зелёные, 2 красные травы. В двухэтажном доме есть патроны дробовика, на 2-ом этаже за стеклом есть граната. Идём к крайнему дому у входа, через люк под крышей залетим внутрь, из сундука берём изящный флакон для духов. Проходим мимо башни, на северо-востоке открываем ворота. В тоннеле, внутри сарая есть патроны, порох.
Дойдём до дома, через окно увидим, как Леона душит Староста. Выстрелим во врага, и Леон будет спасён.
Глава 3 Резидент Эвил 4 Ремейк. Дополнение про Аду
Дом деревенского старосты
Когда Леон уйдёт дальше, через окно входим в дом Старосты. В коридоре, в тупике справа берём гранату, впереди книга, порох. Под лестницей в туалете есть красная трава. На углу в столе есть патроны. В зале над камином берём дорогостоящие часы. На стене осматриваем картины, за одной найдём секретный ключ. В дальнем коридоре патроны дробовика, зелёная трава. На кухне в духовке спрятана курица, коричневое яйцо.
С ключом возвращаемся наверх, отпираем ящик стола, внутри документ «Камера». Узнаем, что всех пленников доставляют на завод. Когда выйдем из комнаты, за нами погонится Староста. Выбегаем на улицу, по пути открываем сундук, берём красный берилл.
Слева цепляемся за балку, перескакиваем забор. На тропинке ещё враги. Через ворота завода перепрыгнем к торговцу. Рядом на стене есть задание «Куртка на все случаи жизни».
Заброшенная фабрика
Внутри завода увидим светящиеся следы. Идём по следам вправо, берём кухонный нож. За дверью установлены капканы. В сломанном коридоре убиваем врага с вилами, заберём у него куртку Леона, по заданию её нужно продать торговцу, за 7 шпинелей.
Дальше есть нож, патроны, взрывные стрелы, взрывчатый арбалет. Можно отпереть ключом ящик стола, внутри золотой слиток. Спускаемся в подвал, впереди за дверью желтая трава.
Осматриваем врага, которого убили цепями Леон и Луис, нужно искать их в другом месте. Сканируем следы Луиса. Рядом на полке найдём пачку, на ней написан код 422.1625. По этой частоте свяжемся с Луисом.
Поднимаемся по лестнице, сверху в коридорах завода нападут враги. Около парового котла нападёт старушка с бензопилой, слева нападёт ещё одна, убегаем от них через внутренние окна, постепенно обстреливаем. Пока врагов нет рядом, нужно закрутить вентиль, и пробежать через отключенный пар. Снаружи нас окружат, но на помощь придёт Вескер.
Деревенская площадь
Выходим из дома старосты, нам нужно дойти до виллы на севере. Идём через тоннель, отстреливаем врагов с паразитами в голове. Входим в деревню, на стене читаем «Рукописный приказ». В отдельном доме есть торговец, за домом лежит световая граната.
В самой игре враг с паразитом, арбалетчик, прочие враги. В одном доме ключом отпираем ящик стола, внутри золотой браслет. Проходим в северные ворота.
Ферма
У входа есть патроны, порох. Справа за большим сараем патроны винтовки, порох. В левом дворе в ящиках есть патроны, материалы, зелёная трава. Стреляем в небольшой ветряк, с него упадёт жемчужное ожерелье. Проходим через мельницу.
Увидим, что виллу с героями окружили местные жители. Когда пройдём на мост, сзади нападёт гигант. Цепляемся крюком за крыши, быстро перескакиваем, обстреливаем спину монстра. Оттуда вылезет паразит, стреляем в него, добиваем ножом 3 раза. После победы встретимся с Луисом.
Глава 4 Resident Evil 4 Remake. DLC
Луис поведёт нас забирать препарат, чтобы вылечить Леона, Эшли и нас. В комнате собираем порох, зелёную траву, шпинель. Спрыгиваем в люк, открываем дверь с рычагом, внизу есть бархатистый самоцвет. С помощью крюка забираемся наверх, нажимаем рычаг. Внизу за дверями зелёная трава, пара врагов со щитами.
Луис побежит в горящее помещение, бежим его спасать. Обходим завал по правому пути, сдвигаем препятствие. Вытащим Луиса в безопасное место. В огне сгорели препараты. Луис отправится собирать компоненты для изготовления новых порций лекарства.
За решеткой поднимаемся наверх по лестничной площадке, собираем порох, бархатистый самоцвет. Перед вертикальной лестницей оборачиваемся, крюком цепляемся за промежуточный этаж, из сундука берём золотой слиток (большой). На решетке замок, выбиваем его ногой. Наверху Луис передаст нам список «Компоненты ингибитора». Нужно найти 3 компонента.
Перескакиваем в здание мастерской, убиваем пару врагов со спины. Здесь лежит литографская пластина В, вставляем её в стену. Сдвигаем шкаф с пути, за ним стоит чучело енота и прочие животные. Дальше на столе литографская пластина А, рядом торговец.
Возвращаемся к стене с головоломкой. 4 плитки нужно расставить напротив таких же символов в центре. Плитки можно менять местами и переворачивать двумя сторонами. Решение:
1) сверху — красный, веер, квадрат.
2) слева — красный, бабочка, шестиугольник.
3) справа — синий, зонтик, квадрат.
4) снизу — синий, колокол, шестиугольник.
За головоломкой, в комнате крутим механизм, достанем «листок с 5 щитами». На столе красная трава. На разных стенах висит по 5 щитов, нужно найти правильный набор щитов. Они висят слева от камина, стреляем в эти щиты: 1) левый нижний, 2) правый верхний, 3) правый нижний. Откроется полка в шкафу, берём красные чернила. Спрячемся за окном, в это место придёт Леон, пообщаемся с ним.
Зал лишений
Снаружи идём по балкону, берём световую гранату, бархатистый самоцвет. Цепляемся за окно справа. Внутри нужно найти фонарь для статуи. В правой комнате патроны, символы с верёвками. За воротами ищем 2 символа змеи, дальше 3 символа орла. В конце берём алый фонарь.
Ворота за нами закроются, впереди появится приближающийся бур. Нужно снова подстрелить все символы, но теперь уже быстрее, пока не погибли. 3 орла, 3 русалки, 2 змеи. Ставим фонарь на статую.
В коридоре с доспехами собираем патроны, из сундука берём старинный компас. В тупике берём предмет серебряная бутылка. После этого отключится свет, на нас нападут 2 паразита в доспехах. Сбиваем шлемы, затем кидаем световую гранату. Ставим бутылку в углубление в стене, откроем двери.
Забираем бутылку с другой стороны. В коридоре бархатистый самоцвет, запертый ящик стола. Внизу 2 запертые решетки, между ними углубление, ставим туда ту же бутылку.
В зале собираем патроны, порох. На подставке золотая бутылка, забираем, оживут 2 доспеха, затем все остальные. Через решетки начнут стрелять 2 арбалетчика. За стеной перегородкой из шкатулки берём александрит.
Ставим в углубление золотую бутылку, рядом откроется соседняя решетка, за ней в сундуке стильная шахматная доска. Ставим серебряную бутылку, чтобы выйти. Снаружи ставим золотую бутылку, входим в коридор справа, ставим серебряную, сможем пройти дальше. Наверху торговец, задание «Разбейте синие медальоны 2».
Двор лабиринт
Луис отправит нам документ. Справа осматриваем круглый фонтан, за ним спрятан бархатистый самоцвет. Справа в большом помещении есть патроны дробовика, патроны, за дверью в шкатулке берём красный берилл.
Входим во двор с зелёным лабиринтом. Фанатик унесёт камень из двери, нужно его разыскать. На балконе собираем патроны, гранату. Враги начнут спрыгивать сверху, но убивать всех бесполезно, нужно преследовать красного врага. Спрыгиваем в сад, у стены 3 пачки патронов. С помощью крюка можно перескакивать некоторые стены лабиринта. Добираемся до дальней башни, убиваем врага, забираем синий лунный камень.
Возвращаемся на балкон, отпираем двери. Внутри в шкатулке есть сапфир. На крепостной стене перелетаем пропасть, берём желтую траву, патроны. С башни увидим, что враги уносят Эшли, сообщим об этом Леону.
Крепостная стена
Спускаемся в башню, убиваем врага, забираем патроны. В коридоре спускаемся на этаж ниже, в следующей башне враг, в шкатулке рубин. Поднимаемся на вершину башни, спрыгиваем с другой стороны, на балконе в шкатулке берём желтый алмаз.
Выбиваем дверь, внутри коллекция жуков, «Записка Исидро», «Заиска лаборанта». Рядом есть кодовый замок. Включаем сканирование следов, смотрим, какие 3 образца постоянно осматривал начальник. Вводим пароль по образцам: жук, череп, ящерица. Откроем витрину, внутри синяя бабочка. Принесём ингредиенты Луису, он принесёт «янтарь» и временно вылечит нас. Отправим его спасать остальных.
Глава 5 RE4 Separate Ways
Нас снова догонит Чёрная мантия, но теперь он не сможет вызывать галлюцинации. Спрячемся от монстра, и он уйдёт. Спускаемся внутри башни, по следам Луиса. Спрыгиваем в яму, читаем «Хроники изысканий». Выше есть патроны дробовика, порох. Возвращаемся наверх, проходим слева от ямы, нажимаем рычаг. Слева за углом открываем сундук, в нём элегантная корона. Спрыгиваем ниже, на столе оставлена «Записка от Луиса». Спускаемся через круговую лестничную площадку.
Гнездо
Идём через канализацию, на пути запертые решетки, взрывные стрелы. Дальше отряд врагов, желтая трава. Рядом на потолке висит рубин. Проходим через узкий проём, за ним задание «Хозяин водоотвода»: продать рыбу хозяин водоотвода за 8 шпинелей. Слева комната торговца. В продаже появилась винтовка «Скат». Рядом читаем «Летопись рода Салазаров».
Дальше на пути летающие монстры жуки, враги со щитами. Крутим вентиль, чтобы откачать воду в водоёме сзади. Рядом в кейсе лежит биосенсорный прицел.
Около большой решетки идём влево, из сундука берём зеркало (жемчуг и рубины). Справа вернёмся к выходу в бассейн, спрыгиваем. В воде атакуют гадюки, сбоку есть материалы. Чуть дальше из воды атакуют монстры жуки, сверху арбалетчики. Под потолком сбиваем желтый алмаз. В тёмном туннеле ещё монстры, через узкий проём выбреемся на сушу.
На запертой арене собираем патроны, порох, взрывные стрелы, лечебный спрей. Нападут обычные враги, а позже слепой монстр с когтями, ему нужно ударять только в спину с паразитом. После победы поднимаемся наверх в лифт, приедем к торговцу.
Большая пещера
Босс: Песанта. Проходим по мостикам над Доменной печью. К нам спрыгнет Чёрная мантия. Заманим его на отдельную поляну, задавим мостиком, и увидим этого монстра без мантии. У него хвост скорпиона, который стреляет кислотой, ударяет издалека. Постоянно отбегаем подальше от врага, обстреливаем голову, затем ударяем ногой. После победы подбираем предмет заколка экономки.
Хвост монстра отцепится и начнёт атаковать самостоятельно. Он часть прячется под землёй в песке, а на поверхности стреляем кислотными минами. Стреляем в желтое пятно в центре его тела. Чуть позже начнут помогать монстры жуки. После победы паразит выйдет из нас.
Улей
Забираемся наверх по деревянным балкончикам. На пути в ящиках есть патроны, 2 зелёные травы. Проходим туннель, цепляемся за крюк под потолком. Увидим умирающего Луиса, рядом с ним Леон. Краузер забрал «янтарь». Уедем за ним в кабине монорельса.
Часовая башня
Слева в ящиках порох, красная трава, бархатистый самоцвет. Справа есть ещё порох. Леон уже прыгает наверх. Забираемся по лестницам, убиваем оставшихся врагов. Крутим вентиль, поднимем решетку впереди, быстро спускаемся и пробегаем в неё. Придём к торговцу. Рядом есть задание «Гроза насекомых»: одолеть 3 новистадоров.
Путь покаяния
Дальше в пещере одиночные враги, взрывные стрелы, порох, световая граната. В южном и северном тупике есть секреты. Забираемся на возвышенность, спрыгиваем с другой стороны, нажимаем желтый рычаг. Вовремя пробегаем под прессами. В этом месте, по заданию стреляем в серых насекомых на потолке. 2 пресса в начале, 2 пресса в конце.
Снаружи поднимаемся по лестницам на скалу. Сверху увидим, как Леон подстрелит карлика. Пробегаем дальше, спускаемся на лифте за Краузером. Снизу сохранение.
В каменных коридорах одиночные враги, патроны, тяжелая граната. На подземном причале берём ключ от лодки. Здесь к нам присоединится Леон, вместе поплывём на остров.
Глава 6 Resident Evil 4. Дополнение 2023
Лагерная стоянка
Увидим, как Краузер передаст «янтарь» владыке Сэдлеру. К нам приедет Вескер, он передаст нам чемоданчик и новый план. На острове нужно добраться до станции связи.
Слева от палатки забираемся на скалу, из шкафчиков берём патроны винтовки, патроны. В пещере враги солдаты. От врагов можно спрятаться за ящиками справа. Впереди берём зелёную, красную траву, патроны. За двойными дверями желтая трава. Через окно пролазим в комнату управления, в ней патроны, порох. На лифте впереди поднимутся 2 врага. Внизу торговец.
На строительной площадке с краном нападёт отряд врагов, среди них есть бык. Можно сразу пробежать дальше наверх. Внутри подслушаем разговор Леона и Эшли, излечившихся от паразитов. Ниже еще одно место торговца, у него есть задание «Великолепные жуки».
Чердак первого комплекса
На пути есть «Неразборчивая заметка учёного». Спрыгиваем на этажи, собираем патроны. Через окно запрыгиваем в зал, где Леон забирал инструменты, на центральном столике «Анализ подопытного: регенерадор». Нападёт отряд врагов с электрическим оружием.
Секционная. В коридорах узкие проёмы, перекрытые электричеством. В следующих комнатах почти бессмертные монстры, используем против них специальный прицел, отстреливаем паразитов внутри. В правой дальней комнате убиваем монстра, разбиваем витрину, внутри красивый жук. В левой комнате разбиваем стекло на полке, берём бархатистый самоцвет.
Морозильник. Идём в западные комнаты, через двойную дверь. В морозильной камере забираем блок питания. Электричество отключится, теперь сможем пройти через 2 узких проёма.
Хозяйственный блок. В новых комнатах собираем патроны винтовки, черного окуня. Справа в сундуке золотая рысь. Дальше в коридоре поджидает 2 регенератора, сложно будет пробежать мимо. Впереди цепляемся крюком, поднимемся на верхний этаж, спрыгиваем с другой стороны, попадём к торговцу.
Фуникулёр
Ставим блок в разъём перед дверями. Снаружи площадка фуникулёра. Вокруг собираем патроны, материалы, «Отчёт о строительстве радиовышки». Спускаемся на подвесной кабинке, отстреливаем врагов с арбалетами. Внизу на тропинке берём материалы, зелёную траву. На выходе торговец, задание «Гроза насекомых 2».
Рубеж обороны
Впереди поле, которое простреливается из 2 башен с турелями. Прячемся за ограждениями, быстро перебегаем в новые укрытия. В центре можно открыть мусорный бак, в нём золотой слиток (большой). На верхних скалах спрятался 1-ый жук.
На верхней площадке справа отряд врагов. Путь перекрыт 1-ой лазерной турелью, нажимам кнопку на ней, она повернётся в сторону. Рядом есть 2-ой жук. У 2 дотов сзади есть отверстия, через них можно взорвать пулемётчиков внутри.
Выше ещё отряд, длинный мост, за ним переключаем 2-ую турель. Сбоку спрыгиваем вниз через перила, проходим под мостом, там есть 2 красные травы. Мост простреливается из 3-го дота, нужно быстро пробежать и зацепиться крюком за балку впереди. За 3-им дотом, сверху сидит 3-ий жук.
Центр связи
Спрыгиваем в яму, убираем завал с пути. Увидим комнату с лазерами. Справа кодовый замок, включаем сканирование, и увидим часто нажимаемые символы. Вводим пароль: 148E. В комнате документ «Янтарь: отчёт 12». Проползаем под завалом, дальше лежит «Анализ подопытного Мартинико».
Спрыгиваем в яму, здесь нападёт монстр ящер. Убегаем от него, крутим вентиль, пролазим в приоткрытые ворота. Ползём по кабельному каналу под полом. Когда заберёмся наверх, монстр снова погонится. Нужно быстро взломать электронный замок, пароль: 237Е. Цепляемся крюком, запрыгнем наверх.
Коридор с лазерами. У входа мешают 3 прямых луча, проходим по центру. Чуть дальше 5 лучей, вовремя проползаем слева снизу. В конце появится стена из лазеров, прыгаем через них. Взламываем замок с паролем: 430Е. Здесь установим чемодан Вескера, внутри взрывчатка, чтобы взорвать весь остров.
Идём на выход, лазеры отключены. В боковой комнате, в чемодане берём вычурное ожерелье, документ «Янтарь: отчет 14». Во 2-ом коридоре включатся лазеры, и за нами погонится монстр. Вовремя проскакиваем через 3 стены лучей, в конце используем крюк. Снаружи уедем на скутере.
Глава 7 RE4 Separate Ways. Финал
В самом начале есть комната торговца. Выше в гараже есть патроны, порох, материалы, пара врагов. Снаружи солдаты со щитами, с паразитами. Дальше есть лазерные мины, 1-ую обходим слева, под 2-ой приседаем. В конце пути нужно включить лифт.
На верхнем этаже есть желтая трава. Пробиваемся через врагов на соседние площадки, до следующего лифта наверх. В сундуке статуэтка Юстиции. В комнате лечебный спрей, торговец.
Идём через пещеру с монстрами насекомыми. Увидим, как Сэдлер взял контроль над Леоном, обстреляем врага из автомата. Леон придёт в себя и успеет сбежать с Эшли.
Босс: Сэдлер. Он быстро перемещается с помощью щупалец, ударяет ими издалека, иногда стреляет. Постоянно отбегаем, прячемся за колоннами, отстреливаемся оттуда. Когда во рту у него появится глаз, нужно стрелять прицельно в глаз монстра. Нужно 3 раза добить его ножом.
После победы заберём у него «янтарь». Но монстр оживёт и ударит нас клешнёй, так окажемся в плену Сэдлера. Позже к нам на помощь придёт Леон. Леон останется внизу сражаться с боссом, а нам нужно разыскать мощное оружие.
На верхней площадке читаем «Последний рубеж обороны». Через бинокль увидим место, где лежит ракетная установка. Нужно успеть добежать туда за 4:40 секунд. Путь проходит по строительным лесам, сбоку обстреливают солдаты. На нижней площадке отряд врагов.
Перепрыгиваем к 2 арбалетчикам. За ними лазерная мина, стреляем в неё издалека. Выше враг со щитом. Стреляем по бочкам, убиваем арбалетчика, за ним стреляем в замок на двери.
Дальше сверху 2 врага с базуками, забираемся к ним, цепляемся крюком. Окажемся на площадке с ракетницей, читаем документ «Спасибо за выбор». Берём оружие особая ракетница.
Бежим ближе к Леону. На пути будут мешаться щупальца босса, стреляем по глазам. Дальше мелкие монстры, солдаты. Убиваем всех, чтобы можно было включить лифт. Встретим Эшли. Забираемся на кран, нажимаем рычаг, цепляемся за груз, кидаем ракетницу. Леон добьёт босса.
После победы заберём «янтарь», бросим Леону ключ от скутера. Услышав план Вескера, решим оставить «янтарь» у себя, и сменим курс вертолёта. Титры. После увидим, что у Вескера есть запасной план.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.