Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная

РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием


Клуб романтики. Хроники Гладиаторов (3)


- -
Хроники Гладиаторов (обложка)
- Games is Art -



Прохождение игры "Хроники Гладиаторов". Сезон 3

3.1. Секреты старой Земли
Клуб романтики. Гайд, ответы


5 лет назад. Старая Земля, база клириков. Сторция, Орвон и Хотч убегали от роботов. Они создали завал за собой, но врагов это остановило ненадолго.

Настоящее. Планета Цезаря. Он покажет нам статуи прошлых цезарей.

Зачем ты мне их показываешь? — ничего.

Благодарю за историческую справку. +1 милосердие.

Избавь меня от этого. +1 жестокость.

5 лет назад. Подготовка к налёту на базу клириков. К нам войдёт Боман и спросит: "Хочешь сказать, не помнишь, что натворил?" "Я…"

Помню, конечно. — ничего.

Не помню. — ничего.

Сделал что-то плохое? — ничего.

Узнаем, что от двух шаров скариума у нас затмился разум, и мы чуть не разнесли всё вокруг. Боман покажет, что на это случай у него есть лекарство из выращенных растений. Спросим у него: "Боман…"

Где остальные? — ждут нас.

Что с базой клириков? — ещё стоит.

Сколько я был в отключке? — часа два.

Наверное… (Продолжить) — закончим вопросы.

Затем скажем Боману: "Наверное…"

Мне стоит поблагодарить тебя. +1 милосердие.

Тебе нужно рапортовать госпоже о моём пробуждении. +1 жестокость.

(Молча начать собираться.) — ничего.



"Оставшись наедине с собой, Рикс проявляет те качества, которыми вы его наделили".

Путь высокой чести. Соберёмся с силами, чтобы бороться дальше.

Если взяли выбор за честь в 2.10 серии, то "Благодаря Вашему выбору Рикс – лидер фрументариев". Пойдём в кабинет Марк. "Появление лидера отряда воодушевило собравшихся".

Путь милосердия. "Марк…"

(Саркастично ответить.) (30 милосердия) +1 милосердие, +1 честь.

(Промолчать.) — минус 1 честь.

Поддерживать вы явно не умеете. +1 милосердие.

Путь жестокости. "Марк…"

(Ответить грубостью.) (30 жестокости) +1 жестокость, +1 честь.

(Промолчать.) — минус 1 честь.

Не сотрясайте воздух понапрасну. +1 жестокость.



Марк подготовит нас к заданию, передаст небольшое устройство. Его заберёт Хотч, а позже пообещает научить нас ими пользоваться. Отвечаем:

Я тебя за язык не тянул. — ничего.

Уверен, что справишься? — ничего.

(Кивнуть.) — ничего.

Путь высокой чести. "Рикс думает о безопасности других".

Выбираем наряд, причёску, меч для задания:

— Обычная броня (22 к), Силовая, Рефлексная броня (27 к), Старая броня.

— Зимняя стужа (9 к), Кибернетик, Бездна (22 к), Острый клык (бесплатно).

— Новый меч (9 к), Тяжёлый меч (22 к, + атака), Легкий меч (22 к, + ловкость), Обычный меч (бесплатно).

Камни скариума встроят в нашу броню, загрузим карты местности. Хотч спросит, почему Марк сама идёт на базу, если владеет скариумом. "Мне…"

"Стоит расспросить Марк." (22 к) +1 честь. Рикс чувствует ответственность.

"Кажется она ничего не расскажет." — ничего.

Отношения с Лабелем.

Я готов рискнуть ради твоей жизни. (22 к)поцелуй с Лабелем.

Не знаю. — ничего.

Отношения со Сторцией. Она заметит наше настроение. Его причина:

В том, что ты рядом. (22 к)объятья со Сторцией.

В моем желании сделать всё идеально. — ничего.



Подступы к базе клириков. Чуть позднее высадимся перед базой. Увидим, что анироботы превратили волков в часть своей стаи.

Почему вы не сказали о стае?! — минус 1 честь.

Справимся даже с ними. +1 честь.

Отличный выбор. Клирики не ошиблись с охраной. +1 честь.

"Благодаря Вашим решениям в группе один однозначный лидер - Рикс". Если стали фрументарием, то выбираем, как пробраться на базу: "Нам стоит…"

Разобрать завал. +1 сила.

Залезть на крышу. +1 ловкость.

Если не стали фурментарием: "Я думаю, что лучше…"

Пролезть через вентиляцию. +1 ловкость.

Разобрать завал. +1 сила.

Когда войдём в зал, с нами заговорит белый волк Альфа.




3.2. Путешествие в волчью нору
КР. Хроники Гладиаторов. Гайд. 3 сезон 2 серия


Цезарь покажет нам очередную статую, расскажет про Клавдия. Напоминание о том, что идеалистам не стоит забывать о неприятной правде.

Надежда на будущее может давать силы для борьбы. +1 милосердие.

Сильными нас делает только постоянная и осознанная цель. +1 жестокость.

Мне не нужны напоминания. — ничего.

Не станем сразу нападать. Волк подумает о дилемме. "О чём он?"

Почему мы всё же вошли сюда? (12 к) +1 честь.

Убивать нас или не убивать? — ничего.

Существуют ли в природе говорящие волки? — ничего.

Волк спросит, что мы здесь делаем. Если "Рикс выступает в качестве лидера отряда", то выбираем, что ответить волку:

Мы ищем пропавшие здесь группы исследователей. +1 честь, дальше.

(Не отвечать.) — минус 1 честь.

Мы сокращаем популяцию обезумевших анироботов. +1 честь.

Если рассказали про исследователей: "О чём его спросить?"

Где пропавшие люди? — ничего.

У нас есть одно отличие от предыдущих экспедиций... (Напасть.) — ничего.

Кто ты? — ничего.



Стая волков окружит нас и приготовиться нападать.

Спина к спине! (17 к)Вам удалось уберечь Орвона.

Стойте! — Вам не удалось уберечь Орвона от ранения.

(Приготовиться к бою.) — Вам не удалось уберечь Орвона от ранения.

"Что мне делать?!" (быстро)

(Рубануть сверху, вложив в удар всю силу.) +1 сила. Вы спасли Сторцию.

Прекратите! — У вас не получилось защитить Сторцию от нападения.

(Ловко вывернуться и ударить в шею.) +1 ловкость. Вы спасли Сторцию.

Нападёт сам белый волк. "Как поступить?" (быстро)

(Побежать к мечу.)Вам удалось уберечь Хотча.

(Попробовать найти что-то острое.)Вам удалось уберечь Хотча.

(Призвать к голосу разума.) — Вам не удалось уберечь Хотча от нападения.



Альфа перестанет нападать, он спросит, откуда у нас скариум. Отвечаем:

Тебя это не касается. +1 жестокость.

(Промолчать.) — ничего.

Перешёл по наследству. +1 милосердие.

Путь ловкости. "Мне нужно…"

"Увернуться и запрыгнуть Альфе на спину." (22 ловкости) +1 честь.

"Перекатиться на другую сторону." — минус 1 честь.

Путь силы. "Мне нужно…"

"Отразить удар и придавить Альфу к земле." (22 силы) +1 честь.

"Заблокировать удар." — минус 1 честь.

Когда победим, Альфа расскажет про свою эволюцию. "Это…"

Чудо… +1 милосердие.

Всё-таки бред… +1 жестокость.

Ничего, продолжай. — ничего.



Волк поведёт нас вниз. "Рикс может поговорить с каждым". "Я хочу…"

Поговорить со Сторцией. — информация.

Поговорить с Орвоном. — информация.

Поговорить с Хотчем. — информация.

Идти дальше (продолжить.) — завершим разговор.

Под землёй увидим базу, построенную анироботами. Они восстанавливают популяцию диких животных. А в качестве топлива используют убитых людей.

Почему именно люди? — информация.

Каким образом работают капсулы? — информация.

Вам понадобятся ещё люди? (Продолжить.) — завершим разговор.

При определённых условиях сможем попросить: "Альфа…"

Нам нужны коды доступа. (34 к)получим данные Ордена, архив.

Нам будет достаточно того, что есть. — ничего.

Если ранее победили анироботов: "Поскольку Рикс - лидер группы, он должен принять решение о судьбе стаи". "Мы должны…"

Вынести смертный приговор Альфе. +данные Ордена, –архив, –анироботы.

Уничтожить базу. – анироботы, – данные Ордена, –архив.

Оставить анироботов. +поддержка анироботов, +данные Ордена, +архив.

Если решили уничтожить Альфу или всю базу:

(Взять.) +1 честь.

(Не брать.) — минус 1 честь.



Спустя неделю. Придём в Сады Сионума на встречу с Марк. Отвечаем:

Здравствуй, Марк. — ничего.

Спасибо. И я. +1 милосердие.

Не могу ответить тем же. +1 жестокость.

Марк начнёт практические занятия. Выбираем себе наряд для занятий:

— Фламин (17 к), Фенциал, Авгур (34 к), Жрец (бесплатно).

— Лавина (12 к), Кудри, Гордость (17 к), Высокий хвост (бесплатно).

Марк расскажет про Триединство скариума: намерение, сила, вера. Используем 3 шара скариума и увидим будущее.




3.3. Страх – твой главный враг
КР. Хроники Гладиаторов. 3 сезон 3 серия


Ранее в Садах Сионума. Вспомним разговор в парке с Августой.

В своей комнате выбираем наряд, причёску:

— Эмиссар (20 к), Спекулятор, Прокурсатор (30 к), Делект (бесплатно).

— Неряшливая (10 к), Подъём, Рябь (20 к), Дреды (бесплатно).

Пойдём в Зал Совета. Вспомним, как нас обычно встречают там: отключат карту, будут собирать бумаги. "Марк, как всегда, будет стоять…"

Слева от Рота. — ничего.

Справа от Рота. — ничего.

Пожалуй, на этот раз она будет у стола. — ничего.

Марк покажет голограмму планеты, где будет наше следующее задание. Это лесная планета Ферит, там родилась Сторция. "Стоит ли рассказать о Сторции?"

"Лучше умолчать". (20 к) — не будем упоминать Сторцию.

Сторция родилась на нём. — раскроем Сторцию.

Нет, но знаю, кто бывал. — раскроем Сторцию.

Советник Рот остановит наш конфликт с Марк, расскажет, чего удалось добиться за 5 лет. Осталось добить Орден. Спрашиваем:

Как у Ордена получилось сохранить власть? — информация.

Кто будет нам противостоять? — информация.

Какие у нас шансы? — информация.

В чём заключается наша миссия? (Продолжить.) — завершим разговор.



Нам нужно завербовать местных варваров на свою сторону. Рот уточнит, что главный интерес не в этом.

А что же? — ничего.

(Позволить ему продолжить.) — ничего.

"Не нравится мне его тон". — ничего.

На Ферите залежи ценной руды "веритий". Итого 2 задачи. "Советник Рот…"

Какая первая задача? — информация.

Какая вторая? — информация.

Вы нас вооружите? (Продолжить.) — завершим разговор.

Детям Флавия поручат провести официальные переговоры с жителями планеты. В случае чего, они окажутся дипломатическими заложниками. Нам это не понравится. Советник Орп попытается нас успокоить. "Не называй меня другом…"

(Ударить его.) (30 к) +1 честь, +1 милосердие, +1 жестокость.

Ублюдок… +1 жестокость.

(Сдержаться и не провоцировать конфликт.) +1 милосердие.

Советник Рот пообещает безопасность Флавиев. Отвечаем:

Благодарю… советник. +1 честь, +1 милосердие.

(Промолчать.) — минус 1 честь.

Это самое малое, что вы можете для нас сделать. +1 жестокость.

В конце советник Рот попытается пожать нам руку.

(Не отвечать на рукопожатие.) — минус 1 честь.

(Пожать руку.) +1 милосердие.

(Очень крепко пожать руку.) +1 честь, +1 жестокость.



Вместе с Флавиями задумаем революцию внутри революции, чтобы сместить зарвавшихся советников. Хотч спросит, как всё прошло. "Хотч…"

Тебе короткую версию или длинную? — ничего.

Отстань, мне не до этого. — ничего.

Лучше расскажи, что у тебя новенького. — ничего.

Спустя некоторое время. Хот проведёт нас в закрытый архив Сионума. Он расскажет про местные базы данных, спросит: "Что ты делаешь, когда у тебя не получается ломануть замок?"

К чему этот вопрос? — ничего.

Пробую ещё раз. — ничего.

Какая между этим связь? — ничего.

Если в битве с анироботами не получили доступ к секретным архивам, то "Данная ситуация — результат решений, принятых в логове анироботов", "Следующий ответ является результатом принятых ранее решений":

Сделаю, что смогу. (30 к) — получим доступ к архиву гладиаторов, дальше.

Не сейчас. — ничего.

Если получили доступ к архивам ранее, Хотч предложит их осмотреть:

Да, конечно! — получим доступ к архиву гладиаторов, дальше.

Нет, я спешу. — Вы упустили возможность ознакомиться с архивом.

В другой раз. — Вы упустили возможность ознакомиться с архивом.



Если решили ознакомиться с архивом, выбираем информацию:

Августа Флавий. — информация. Требуется ликвидация.

Лабель Флавий. — информация.

Паулина Флавий. — информация.

Орвон Гирер. — информация.

Астория Тили. — информация.

Следующая страница. — дальше.

На следующей странице выбираем:

Афий. — информация.

Сторция. — информация.

Хотч. — информация.

Следующая страница. — дальше.

Предыдущая страница. — назад.

На последней странице выбираем:

Гарс. — информация.

Граут. — информация.

Рикс Остер. — информация. Требуется ликвидация.

Предыдущая страница. — назад.

(Закончить просмотр.) — закроем архив.

После этого архив самоудалится. Пойдём на тренировку с Марк.




3.4. Испытания скариума
Хроники Гладиаторов. Прохождение, гайд


Начнём тренировку в симуляции. Спрашиваем к Марк о задаче:

Почему именно арена? — информация.

Что мне нужно делать? — информация.

Я готов. (Продолжить.) — завершим разговор.

На нас нападает враг, а у нас нет оружия. Выбираем быстро:

Я не знаю… — минус 1 сила, минус 1 ловкость.

(Увернуться от его атаки.) +1 ловкость.

(Броситься вперёд и схватить его за руки.) +1 сила.

"Скариум чувствует, какой человек управляет им, и подстраивается".

Путь жестокости. "Жестокий Рикс с помощью скариума подавляет волю противника, заставляя его выполнять свои приказы":

(Заставить его убить себя.) (50 жестокости) — гладиатор послушается.

Склонись передо мной. — ничего.

Путь милосердия. "Милосердный Рикс с помощью скариума может мягко воздействовать на разум, убеждая или обманывая противника":

Опусти оружие, гладиатор. (50 милосердия) — гладиатор послушается.

Брось меч. — ничего.



Путь силы / ловкости. "Мне нужно…"

"Контратаковать его". (30 силы) +1 честь.

"Увернуться и оглушить гладиатора". (30 ловкости) +1 честь.

"Поставить блок". — ничего.

"Попытаться увернуться". — ничего.

Ответим врагу гладиатору: "Больше всего я хочу…" (быстро)

Победить свой страх. +1 честь, +1 милосердие, +1 жестокость.

Спасти семью. +1 честь, +1 милосердие.

Отомстить. +1 честь, +1 жестокость.

Путь жестокости. "Эй, ублюдок…"

Перережь себе горло. (25 жестокости) +1 честь, +1 жестокость.

Довольно игр. Я выполнил условия. +1 жестокость.

Путь милосердия. Говорим:

Ты навсегда покинешь это место. (25 милосердия) +1 честь, +1 милосердие.

Этот песок кажется очень вкусным. Попробуй. +1 милосердие.



2-ое испытание "Сила духа". Увидим Кассия, он отдаст нашего фаворита на казнь Публию, чтобы добраться до Понтифика. "Кассий…"

Дети очень скучают по тебе. (19 к) +1 честь, +1 жестокость, +1 милосердие.

Это необязательно. +1 милосердие.

Ты лживый, гнусный убийца. +1 жестокость.

Нам поручат убить своего фаворита. "Что мне сделать?"

"Убить клирика и пожертвовать собой". (31 к) — пройдём испытание.

"Принести в жертву любимого человека". (19 к) — пройдём испытание.

Я не могу этого сделать. — "Казнить его!"



3-е испытание "Вера". Попадём домой. "Мне нужно…"

Вырвать копьё и защитить родителей! (1 силы/ловкости) — ничего.

"Вырвать копьё и защитить родителей!" (1 силы/ловкости) — ничего.

(Вырвать копьё и защитить родителей.) (1 силы/ловкости) — ничего.

Когда убьём голограмму Публия, нам явится сестра Дарея. Она предложит своё испытание "Веры". Отвечаем (быстро):

При чём здесь силы? Я твой брат! +1 милосердие.

Давай проверим, сколько у меня шансов. +1 жестокость.

Клирики окончательно промыли тебе мозги? +1 жестокость.

Дарея убьёт наших родителей, и спросит: "Братику хочется что-то сказать?"

Путь жестокости. "ДАРЕЯ!.."

Ты заплатишь за всё! (999 жестокость) — невозможно.

Ты свихнувшаяся тварь. — ничего.

Путь милосердия. "ДАРЕЯ!.."

Верно их! (999 милосердие) — невозможно.

Возьми меня вместо них. — ничего.

Дарея пробралась в нашу симуляцию, и поэтому нас вытащат в реальность.



"От грядущего выбора будут зависеть стартовая локация и взаимодействия в начале следующей главы". Поговорим со своим фаворитом.

Отношения с Лабелем. "Я…"

Буду рад, если во время перелёта ты будешь рядом. (31 к)полетим вместе.

Хочу сам поразмыслить над всем… — ничего.

Отношения с Тори. "Я…"

Обязательно расскажу… (31 к)сцена с Тори.

Лучше сам поразмыслю над этим. — ничего.

Отношения с Паулиной. "Я…"

Хочу, чтобы ты была рядом во время перелёта… (31 к)полетим вместе.

Лучше побуду один… — ничего.

Отношения с Орвоном. "Это…"

Отличная идея… (31 к)сцена с Орвоном.

Не лучший вариант… — ничего.

Отношения со Сторцией. "Сторция…"

Мне понадобится твоя помощь… (31 к)сцена со Сторцией.

Я лучше побуду один… — ничего.

Одиночка. "В этот раз…"

Я думаю… что ты можешь помочь… (31 к)сцена с Хотчем.

Я бы хотел остаться один… — ничего.

Выбираем наряд, причёску:

— Стильный наряд (19 к), Откровенный наряд, Официальный наряд (31 к), Купить всё (73 к), Простой наряд (бесплатно).

— С повязкой (11 к), Кудрявые волосы, Длинные волосы (19 к), Купить всё (44 к), Короткие волосы (бесплатно).




3.5. Ферит
Хроники Гладиаторов. 3 сезон 5 серия


На взлётной площадке узнаем, что Марк разделила нас с разведчиками. Она скажет: "Будь осторожен, Рикс. Свобода и смерть одинаково близки".

Спасибо Марк. Я помню. — ничего.

(Кивнуть и подняться на корабль.) — ничего.

Только для гладиаторов. — ничего.

На корабле конфликт между гладиаторами и аристократами Флавиями. "Остаётся решить, позволить им выплеснуть напряжение или отвлечь их?" (принятое решение может оказать влияние на сопартийцев) (быстро)

(Отвлечь.) — конфликтующие стороны разойдутся.

(Позволить выплеснуть напряжение.) — ничего.

(Приказать прекратить ссору.) — сработает только при высокой чести.

"Данная ситуация – результат принятых ранее решений": Если 3.4 серии выбрали платный вариант с фаворитом, то кат-сцена будет бесплатной.

Отношения с Тори. "Я…"

Передумал (0 / 28 к)интимная сцена.

По-прежнему этого хочу. — ничего.

Отношения с Паулиной. Проведём вместе ночь.



Перед посадкой свяжемся с Марк. Она скажет: "Рада вас видеть".

Не могу ответить взаимностью. +1 жестокость.

Чудесно выглядите. +1 милосердие.

(Промолчать.) — ничего.

Сторция расскажет, что на Ферите проходит Турнир претендентов. Так же она предупредит об опасных монстрах за пределами города.

Разберемся на месте. — ничего.

Мы справимся. — ничего.

Мы благодарны тебе, Сторция. +1 честь.

На месте посадки вместо делегации нас встретит Гид, мы его уже видели на арене. Он захочет нанести опознавательный знак на того, кто глава делегации.

Почему я? — ничего.

(Переложить ответственность на другого.) — минус 1 честь.

Хорошо, показывай, что там у тебя. +1 честь.



Выбираем наряд, причёску:

— Раб (бесплатно), Воин (22), Берсерк, Жрец (28), Купить все (70).

— Дым. Светлые, Тёмные (бесплатно), Прилив. Светлые, Тёмные (8), Стая. Светлые, Темные (22), Колос. Светлые, Темные (28), Купить все (104).

Гид познакомит нас со столицей планеты. "Что у него спросить?"

Где проходит турнир? — на подвешенной площадке между деревьями.

Кто сейчас правит Феритом? — Корвий, молодой, но опытный.

Что за здание там впереди? (Продолжить.) — завершим диалог.

Пьяный Пугус попытается напасть на нашего Гида. "Пугус!" (быстро)

Отвали от него. +1 жестокость.

Давай выпьем. Я угощаю. +1 милосердие, +1 жестокость, +1 честь.

Обойдемся без драк, а? +1 милосердие.

Войдём в Зал кланов, внутри проходит пир. Выбираем напиток:

— Мёд архипчёл (бесплатно), Настойка из печени брокса (22 к, +1 сила), Настойка корня петумии (22 к, +1 ловкость).




3.6. Подарки от чужаков
Хроники Гладиаторов. Прохождение, гайд


Напившись, увидим одежды ордена. Клирик Висп налетит на старика Пугуса, тот потребует извиниться, клирик ударит его. "Пугус…"

"Оставь несчастного в покое". +1 милосердие.

"Надо его отметелить". +1 жестокость.

"Давай лучше еще выпьем?" +1 милосердие.

"Из-за выпитого алкоголя Вы не контролируете свой язык": "Эт… мине?"

Выпить. / Выпить. / Выпить. — ничего.

Висп изобьёт старика и попытается его добить. На защиту встанет только Алетта. "Должен ли я вмешаться?" (окажет сильное влияние на сюжет)

"Да, я должен защитить Алетту и Пугуса". (33 к) — позже будет выбор.

"Нет, пусть все идет своим чередом". — ничего.

Драку остановит Пастос, но он выслушает только версию клириков.

Путь милосердия. Посоветуем Пугусу в следующий раз не лезть на рожон.

К нам обратится Бастиан, сын Пастоса, чтобы услышать нашу версию.

(Ответить на рукопожатие и представиться.) +1 честь.

(Не отвечать на рукопожатие.) — минус 1 честь.

(Промолчать.) — ничего.



Пугус спросит, зачем мы полезли в драку.

Ты был добр ко мне. А я добра не забываю. +1 милосердие, +1 честь.

Мне не понравился этот напыщенный ублюдок. +1 жестокость, +1 честь.

Хотел уравнять шансы. +1 честь.

Если ранее решили защитить Алетту и Пугуса: "Алетта…"

Присматривай за ним. +1 милосердие.

Его нужно держать подальше от людей, пока не протрезвеет. +1 жестокость.

Если понадобится помощь, зови. +1 милосердие.

Выбираем быстро:

(Позволить ей выплеснуть гнев.) +1 милосердие.

(Дать пощёчину и привести её в чувство.) +1 жестокость.

Уберите ее от меня! — минус 1 честь.



Пастос узнает Сторцию, и она испугается. Пастос подойдёт ближе и спросит: "Что привело вас в такие дальние края?" (быстро)

Поломка корабля. — ничего.

Турнир претендентов. — ничего.

Мы хотим поговорить с вашим лидером. — ничего.

В главном зале увидим лидера Корвия. Пастос начнёт спорит с ним, призывая к традициям. Сторция спросит, что мы думаем про Пастоса.

У Пастоса какие-то дела с клирикессой. (33 к) — выдвинем предположение.

Пастос выступает за старые порядки. Мне это нравится. — ничего.

Пастос отстал от жизни. Корвий все делает правильно. — ничего.

Узнаем, что победителю турнира достанется броня и оружие из верития. И этот набор может достаться клирику Виспу.

Мы должны участвовать. (17 к) +1 честь.

Обсудим все на корабле. — ничего.

Нужно отдохнуть и все продумать. — ничего.

"Данная ситуация — результат решений, сделанных ранее ": При хороших отношениях с командой обратный путь до корабля пройдет без проблем. Иначе: обратный путь займет больше времени.

Хотч позовёт нас следить за Пастосом. Выбираем наряд, причёску:

— Броня новичка (бесплатно), Броня любителя (17), Броня ветерана (33), Броня легенды (53), Купить все (93).

— Шлем новичка (бесплатно), Шлем любителя (10), Шлем ветерана (17), Шлем легенды (33), Купить все (54).

На наш корабль проберётся Корвий, он спросит: "Где моя сестра?"




3.7. Змеиный клубок
Хроники Гладиаторов. 3 сезон 7 серия


Капиталум. Цезарь принимает посетителей для решения вопросов (быстро):

Подойдите. — ничего.

Следующий. — ничего.

"Не хочу никого из вас видеть…" — ничего.

Цезарь постепенно сходит с ума, слышит голоса какой-то тени. "Публий…"

Мне нужно отдохнуть. — ничего.

Почему я так ослаб? — ничего.

Здесь есть ещё кто-то кроме нас. — ничего.

С Цезарем заговорит Дарея, она предложит ему освободить свой пост для более сильного человека. Она упомянет, что сердце Цезаря из пробирки (быстро):

Публий, о чём она? — ничего.

Она совсем отбилась от рук! — ничего.

Замолчи! — ничего.



Поток скариума переключили с Цезаря на Дарею, поэтому он быстро состарился и угас, а Дарея быстро повзрослела и расцвела. Теперь она предложит передать всю власть Ордену. Выбираем быстро:

(Опереться на неё.) — ничего.

(Отодвинуть его руку.) — ничего.



От Цезаря потребуют ответа. Он скажет:

Я сотру любые воспоминания об Ордене. (20 к) — решение Цезаря.

Нет смысла сопротивляться. Власть ваша. — ничего.

Он вспомнит все свои победы, завоёванные планеты. Дарея спросит: "Тебе дороги эти воспоминания?" Цезарь ответит:

Нет. Воспоминания – это пыль. – Дарея продолжает преследовать цель.

Да. Воспоминания – это свет. — Дарея начинает сомневаться в своей цели.



В этот момент Корвий ворвался на наш корабль. Скажем: "Сторция…"

Твоя сестра?.. — ничего.

На корабле… Она спит. +1 милосердие.

Говорила, что её братец дуболом… +1 жестокость.

Побежим искать Сторцию, её не окажется на месте. Вернёмся и ответим:

Её нет. — ничего.

Сторция куда-то ушла. — ничего.

Сначала отпусти Хотча. — ничего.

Хотч отследит датчик Сторции на голограмме, она где-то в городе. Около неё Пастос и Матика. Если в 3.6 серии выдвинули предположение о цели визита клирикессы: "Данная ситуация возможна благодаря сделанному ранее выбору". Если не выдвигали предположение, то выбираем: "Я…"

Подозреваю их в сговоре. (26 к) — Пастос и клирикесса в сговоре.

Мы как раз хотим это выяснить. — ничего.

Корвий потребует, чтобы все вместе мы пошли искать Сторцию, а потом разыскали Пастоса и Матику в шахтах верития. Подойдём к залу. Корвий заподозрит засаду, и отправит нас первыми.

Об этом не может быть и речи. — ничего.

Я пойду первым. +1 честь.

(Пропустить Хотча и идти вторым.) — ничего.

Сторция явно не рада появлению Корвия. "Что мне сделать?"

"Попробую помирить их." (26 к) +1 честь. Это может сыграть свою роль.

"Сказать, что Корвий угрожал мне и Хотчу". — Разлад стал ещё сильнее.



Хозяйка Алетта передаст нам местную одежду. Выбираем наряд, причёску:

— Бродяга (0), Горожанин (20), Воин (26), Вождь (46), Купить всё (82).

— Неряшливая (0), Аккуратная (9), Строгая (20), Элегантная (26) Всё (49).

Если подозреваем Пастоса в сговоре, то: "Какую дорогу выбрать?"

Короткую, но заросшую. +1 сила.

Длинную, но расчищенную. +1 ловкость.

Если нет подозрений, то "Дорога оказалась утомительнее, чем могла быть".

Войдём в шахты, Хотч увидит внутри точки 3 человек. Выбираем быстро:

Они там! — ничего.

(Приложить палец к губам.) +1 честь.

(Показать жестом в направлении тоннеля.) +1 честь.

Матика предложит Пастосу сделку: её воин Висп бросит вызов Корвию, добьёт его, а потом сын Пастоса станет новым лидером, и согласится на поставки верития для Ордена. Заговорщики услышат нас. "Что делать?!"

(Спрятаться и дослушать разговор.) (26 к)сговор Матики и Пастоса.

(Уйти.) — ничего.

Если решили спрятаться, то выбираем место:

(Подтянуться на уступе.) +1 сила.

(Спрятаться в ложбинке.) +1 ловкость.




3.8. Начало конца. Часть I
Клуб романтики. Gamesisart.ru

1:04:00


В это же время, в Анклаве Пустынников. Гарс и Граут приземлились на планету. Они прилетели договариваться с пустынниками. Выбираем:

(Проверить устройство.) — вытряхнем песок, необязательно.

(Связаться с Марк.) — завершим действие.

В зависимости от выбора 1.11 серии о пустынниках: "Данная ситуация - результат принятого ранее решения о мироустройстве". Марк попытается сказать нам, что вся эта миссия — ловушка.

На Ферите начнём готовиться к соревнованию. Гид объяснит правила:

Они… выживают? — информация.

Дашь мне пару советов? — информация.

Как добраться наверх? (Продолжить.) — завершим диалог.

Гид скажет, что в его жизни нет ничего святого. Ответим: "Ты…"

Мог бы найти хоть что-нибудь. (19 к) +1 милосердие, +1 ловкость, +1 сила.

Крыса, которая везде найдёт. (19 к) +1 жестокость, +1 ловкость, +1 сила.

Прав. — ничего.



Паулина деликатно прогонит Гида. Вместе обсудим его: "Он…"

Очень одинок. +1 милосердие.

Просто глуп. И поделом ему. +1 жестокость.

Поговорим с Корвием. "Следующая ситуация - результат принятых ранее решений". Если пытались помирить Сторцию и Корвия в 3.7 серии: "Ранее Рикс попытался помирить Корвия и Сторцию". Если в 3.7 серии подозревали Пастоса и Матику: "Ранее Вы признались, что подозреваете о сговоре Пастоса и Матики".

Паулина спросит, рассказали ли мы Корвию о подслушанном заговоре в шахтах. "Следующий выбор окажет серьёзное влияние на сюжет":

Нет. — Рикс решил умолчать о возможной опасности.

Да. — Рикс решил рассказать о возможной опасности.

Вспомним, как Корвий спросил: "Что ты узнал?". Подумаем: "Выпить?"

"Промочу горло". — ничего.

"Нет, хватило прошлого раза". — ничего.

(Перемешать их содержимое.) — ничего.

Если подслушали разговор Пастоса и Матики в 3.7 серии: "Данный ответ доступен благодаря тому, что вы подслушали Пастоса и Матику".



Отношения с фаворитом. Выбираем:

Поможешь мне? (30 к)поцелуй с фаворитом.

Я, пожалуй, начну готовиться к бою. — ничего.

Выбираем наряд, причёску:

— Доспех новичка (бесплатно), Доспех воина (19), Доспех чемпиона (30), Доспех легенды (55). Купить всё (94).

— Монах (бесплатно), Вор (12), Бард (19), Палладии (30), Купить всё (55).

В этот момент Граут и Гарс попали в плен к пустынникам. Их привели к женщине Наэма. Она скажет: "Пустынники приветствуют вас".

(Вежливо поклониться.) — ничего.

(Проигнорировать жест.) — ничего.

От Наэмы узнаем, что война уже началась, Орден выслал транспортники с роботами во все нелояльные системы. Чтобы остановить это, нужно взять под контроль телепортационные станции.




3.9. Начало конца. Часть II
Хроники Гладиаторов. Гайд

1:33:00


На арене увидим главную награду — доспех.

Если спасли пьяницу Пугуса: "Пугус жив благодаря вашим действиям!"

Перед соревнованием с нами заговорит Пастос. Отвечаем:

Я всё знаю, Пастос. (22 к) +1 честь.

(Перевести в шутку.) — ничего.

Чего тебе? — ничего.

Если рассказали Корвию о подслушанном диалоге: "Вы предупредили Корвия об опасности".

"План пустынников зависит от выбора, определяющего их лор".

Выйдем на арену, осмотрим трибуны. В зависимости от сделанных ранее выборов: "Гладиаторы и Флавии держатся вместе благодаря принятым ранее решениям".

Соперник Феритец заговорит с нами. "Что ему ответить?" (быстро)

(Спровоцировать.) +1 жестокость.

(Не провоцировать воина.) +1 милосердие.



"Вы можете вложить очки Ловкости / Силы в свои действия. Они отнимутся, однако значения Ловкости / Силы вернутся, когда вы отдохнёте. Самые затратные варианты могут принести дополнительные статы. Но выбирайте с умом! Вам может не хватить баллов на следующие выборы":

Путь ловкости. "Проверяю, насколько ты хорош без своего оружия".

(Атаковать его левую ногу.) +3 милосердие,+3 ловкость.

(Повторно оглушить воина.) +1 милосердие, +1 ловкость.

(Вывести его из равновесия.) — вы решили сберечь силы.

Путь силы. Выбьем топор из рук. "У меня есть идея получше…"

(Выбросить топор за пределы арены.) +3 милосердие, +3 сила.

(Отсечь мечом деревянную рукоять.) +1 милосердие,+1 сила.

(Отбросить топор к краю арены.) — вы решили сберечь силы.

Отношения с фаворитом. Выбираем:

Эта победа в твою честь, [фаворит]! (29 к)сцена с фаворитом.

(Победно поднять руки.) — ничего.



Феритец проиграл. Корвий скажет, что проигравший должен переродиться, прыжком в пустоту или другим способом. "Как мне поступить?"

Беос сам решит свою судьбу. +2 честь, +1 жестокость, +1 милосердие.

Беос переродится, упав в пропасть. +1 честь, +1 жестокость.

Беос переродится, начав новую жизнь. +1 честь, +1 милосердие.

Судьбу Беоса решат зрители. Насладитесь же своей властью! — ничего.

Если потратили очки ловкости /силы: "Вы потратили силы в бою с Беосом. Но если вы рискнете, то потраченные статы вернутся позже, а вы получите больше чести за свой поступок".

Висп выйдет на арену. Если ранее потратили статы на битву: "Я…"

Хочу восстановить силы. (29 к) +5 ловкость / сила.

Буду драться. +2 честь, Рикс восстановит свои силы после боя.

В это время Наэма предложит помощь в устранении всего флота Нового Рима, а в обмен её люди возглавят Альянс после победы. Связаться с Марк не получится, придётся решать самостоятельно (повлечёт серьёзные последствия). "Я…"

Принимаю твои условия. — согласимся на помощь пустынников.

Не принимаю твои условия. — откажемся от помощи.




3.10. Начало конца. Часть III
Хроники Гладиаторов. 3 сезон 10 серия

Дарея и понтифик выведут Цезаря. Дарея спросит, как он себя чувствует.

Бывало и лучше. — ничего.

Благодарю. Всё хорошо. — ничего.

(Промолчать.) — ничего.

Дарея попросит Цезаря встретить её брата. В это время на планете воинов продолжим бой на арене. Висп начинает уставать. "Нужно…" (выбираем быстро)

"Вымотать его тяжелыми ударами". +1 сила.

"Вымотать шквалом резких выпадов". +1 ловкость.

Путь ловкости. "Что делать?"

"Выбить оружие!" (25 ловкости)ловкости хватит противостоять Виспу!

"Отбить выпад!" — Висп одолеет вас.

"Пойти в ближний бой!" — Висп одолеет вас.

Путь силы. "Что делать?"

"В ближний бой!" (25 силы)вы сильны, чтобы противостоять Виспу!

"Заблокировать выпад!" — Висп одолеет вас.

"Увернуться". — Висп одолеет вас.

Внимание! Если ранее не предупреждали Корвия, и сейчас не сможем взять выбор за силу / ловкость, то Корвий умрёт, и серия завершится.



Если мы не проиграли Виспу, то Матика тайно применит против нас скариум. Нужно выдержать её натиск. "Должен… СОПРОТИВЛЯТЬСЯ!"

Ты не сможешь противостоять мне. (50 милосердия) — у вас хватило сил.

Матика, я уничтожу тебя! (50 жестокости) — у вас хватило сил.

Нельзя позволить ей… контролировать! — не хватило сил против Матики.

Если хватило сил противостоять Матике, то она попытается сбежать с трибун. Нужно подать сигнал Паулине, чтобы она помогла. "Что мне делать?"

Посмотри, Матика!.. Скариум! (32 к)поймаем Матику.

(Улыбнуться и поднять палец.) +1 милосердие, Матика сбежит.

(Подмигнуть.) +1 жестокость, Матика сбежит.

Осталось добить Виспа. "Времени мало". (выбираем быстро)

(Левый коронный удар рукой.) +1 сила.

(Левый коронный удар ногой.) +1 ловкость.

Путь высокой чести. "Благодаря высокой Чести к вашим словам прислушиваются , вы сами решите судьбу Матики".

Путь низкой чести. "Ваш уровень чести не настолько высок, чтобы Корвий прислушался к вашим словам. Не увидев в вас достойного помощника, Корвий не решился менять судебную систему Ферита", Корвий сам решит судьбу Матики.



Если поймали Матику, то по пути высокой чести выбираем. "Следующий выбор может повлиять на судьбу Ферита". "Как мне поступить?"

Её нужно судить. (50 к) +2 милосердие, +2 жестокость, +2 честь.

Изгнать из города. +1 жестокость. Вы не стали менять устои Ферита.

Заточить в темницу. +1 милосердие. Вы не стали менять устои Ферита.

Получим броню из верития, шлем из верития, меч из верития.

Если поймали Матику: "Данное событие - результат поимки Матики" далее будет доступен выбор цвета скариума. "Скариум подстроится под характер гладиатора". Выбираем цвет скариума:

— Чистый скариум (бесплатно), Рубиновый скариум (17), Сапфировый скариум (32), Веритиевый скариум (50 к, +3 ко всему).

Если в 3.8 серии рассказали Корвию о возможной опасности: "Вы предупредили Корвия об опасности, и поэтому он готов к ней!"

Если в 3.7 серии подслушали разговор Матики и Патоса: "Вы рассказали Корвию вторую часть плана, подслушанную в пещере!", в ином случае: "Вы ушли из пещеры раньше и не слышали второй части плана!"

Путь высокой чести. Если Корвий выжил и не получил ранение: "У вас получилось заручиться поддержкой армии Ферита!"

Если Корвий получил ранение или погиб: "Судьба Ферита под угрозой!"




3.11. Этот мир никогда не будет прежним
Хроники Гладиаторов. Все концовки

На корабле Хотч не сможет связаться с Сионумом. Граут с Гарсом разбираются с пустынниками. "Ответ Граута зависит от принятых ранее решений".

Ферит. Если Корвий выжил: "Благодаря вашим действиям Корвий жив" / "Ваши действия привели к ранению Корвия". Если Корвий погиб: "Ваши действия привели к смерти Корвия", армия Ферита не поддержит вас. "Патос…"

Ты заплатишь за всё, ублюдок. +1 жестокость.

Честный обмен. — ничего.

Правда однажды вскроется. +1 милосердие.

Если Корвий выжил: "Корвий поведёт армии Ферита". Скажем об успехе:

Не знаю. — ничего.

Мы должны в это верить. — ничего.

Лучше этого плана у нас ничего нет. — ничего.

Путь высокой чести. "Вы снискали уважение собравшихся, а потому к вам прислушиваются". Патос попросится в бой, чтобы искупить свою вину. Отвечаем его сыну Бастиану (быстро):

Твой отец снюхался с клириками. +1 жестокость.

Твой отец совершил ошибку. +1 милосердие.

Прости, Корвий. Я не могу. — минус 1 честь.

Если Корвий выжил и прислушался к вам: "Благодаря вашим действиям теперь на Ферите будет действовать Суд племён".



Позже на корабле поговорим с Граутом. Через шлюз на корабль проникнет Дарея. Она посоветует нам не доверять своим спутникам. Говорим:

Их мог написать кто угодно. — ничего.

Я не верю твоим словам. — ничего.

И что? — ничего.

Дарея расскажет, что всё сопротивление — ловушка прошлого понтифика, чтобы собрать всех врагов в одном месте. Она расскажет всё, если полетим с ней. Выбираем быстро:

Я лечу с тобой. Не трогай их. +1 милосердие.

Я отправляюсь с тобой. Но ты и правда безумна. +1 жестокость.

Никуда с тобой не полечу. — ничего.

Если в 3.9 серии не взяли платный выбор отдыха: "Вы наконец-то смогли поспать. Потраченные на арене силы восстановились".

Сможем спросить у Дареи: "Расскажи…" (4 из 4 вопросов)

Как ты попала к клирикам? — информация.

Что ты знаешь о родителях? — информация.

Почему ты нам помогаешь? — информация.

Почему не пыталась связаться со мной раньше? — информация.

Зачем нам лететь в Сионум? (Продолжить.) — завершим диалог.



Дарея привезёт нас в Сионум как пленника, чтобы показать, что советники — предатели. Нас заставят доложить, что случилось на Ферите. Узнаем, что Граут тоже на стороне предателей. Наедине Дарея расскажет свой план: собрать всех советников и устроить пожар.

Почему ты просто не возьмешь их под контроль? — информация.

Зачем нужно сжигать весь город? — информация.

Что делать с обычными людьми? (Продолжить.) — завершим диалог.

"Судьба стаи зависела от ваших действий". Если оставили анироботов в живых, то теперь сможем отправить туда простых людей Сионума.

Дарея соберёт советников и скажет: "Дорогие друзья!"

Сегодня поистине великий день. — ничего.

Мы становимся очевидцами невероятных перемен. — ничего.

Я горда стоять сегодня рядом с вами. — ничего.

В этот момент мы соберём рядовых жителей. "Жители Сионума!"

Дни города сочтены! — ничего.

Ваши правители – не те, за кого они себя выдают. — ничего.

Этой ночью город падёт! — ничего.

"Чем выше показатель Чести, тем больше людей доверится гладиатору".

Путь высокой чести. "К вашим словам прислушалось большинство".

Путь низкой чести. "К вашим словам не прислушались".



Узнаем, что Марк пошла против совета, и ей нужна помощь.

Мы вытащим Марк. (27 к)спасём Марк, позже Граут выживет, дальше.

Ты права, Дарея. — Марк и Граут погибнут.

Если решили помочь, увидим Марк в плену у Бомана.

(Отправить послание.) (20 к) +1 милосердие, +1 жестокость, +1 честь.

(Убить Бомана.) +1 жестокость.

(Оглушить Бомана.) +1 милосердие.

Путь милосердия. Удушающим приемом усыпим Бомана.

Если Граут погиб, и ранее сводили его со Сторцией: "Сторция особенно сильно переживает потерю Граута. Ранее вы помогли им открыть друг другу чувства".

Отношения со Сторцией. "Сторция доверяет вам. Она расскажет то, о чём никому и никогда не говорила". Расспросим её:

Думаешь, Корвий стал бы драться с тобой? — ничего.

Ты стала бы отличной правительницей. — ничего.

Из-за традиций Ферита? — ничего.

Прилетим на планету Блор. Схватим предателя Гарса. Выбираем:

(Схватить Гарса за плечи.) +1 сила.

(Ухватиться за верёвку.) +1 ловкость.

Узнаем, что Гарс уже 5 лет под контролем понтифика, его глазами он постоянно следил за нами. Но теперь Дарея поможет ему, и Гарс придёт в себя.



Выбираем наряд, причёску:

— Неофит (0), Адепт (20), Авгур (27), Фециал (49), Купить всё (86).

— Простая (0), Аккуратная (8), Неряшливая (20), Стильная (27), Всё (49).

На вилле Флавиев встретим клирика по имени Авгур Субдий. Дарея попробует обмануть его, представив нас пленником. Выбираем быстро:

(Промолчать.) — ничего.

Да, сестра-клирик. — ничего.

(Кивнуть.) — ничего.

Увидим молодого клирика Гневия. Нас оставят с ним наедине.

(Взять под контроль клирика.) (40 чести) +1 мил., +1 жест., +1 честь, дальше.

(Обезвредить клирика и пустынника.) — убьём клирика и пустынника.

Если убили врага, и ранее заключали союз с пустынниками, то "Соглашение с Альянсом недействительно - флот Нового Рима будет уничтожен". Если не заключали союз с пустынниками: "Теперь Альянс считает повстанцев соперниками".

Если взяли под контроль, выбираем, что сделать в сети:

Сведём выход к единой точке и уничтожим флот. — флот уничтожен.

Уведём флот Нового Рима на окраины систем. — флот сохранён.



"Развязка будет зависеть от решений, сделанных ранее". Полетим на Скартум, к главному понтифику. По пути Дарея расскажет план. Спрашиваем:

Почему Цезарь - идеальный правитель? — информация.

Какие побочные эффекты у скариума? — информация.

Что с тобой произошло? (Продолжить.) — завершим диалог.

В это время основной отряд прилетел к дворцу Цезаря. Если Корвий жив: "Корвий ведёт прибывшие армии Ферита!". Иначе "Ферит не придёт на помощь".

Если заключили союз с пустынниками, и взяли под контроль клирика: "Вы выполнили условия Альянса, и он пришел к вам на помощь!" Если заключили союз с пустынниками, и обезвредили клирика: "Вы не выполнили условий Альянса".

Путь низкой чести. Армия Ферита не придёт на помощь.

На фиолетовой планете, построенной из останков людей со скариумом, восседает выживший Верховный Понтифик. Он попробует поссорить нас с Дареей, и расскажет о своих планах улучшения мира.

Ты безумен. — ничего.

Каким образом? — ничего.

Это невозможно. — ничего.



Выбираем, чью сторону занять в финале. "Я должен…"

Поддержать верховного понтифика и создать идеальный мир. — дальше 1.

Поддержать Дарею и уничтожить мир. — дальше 2.

Навязать им свои условия. (55/76 чести) — выдвинем условия, дальше 2.

1. На стороне понтифика выбираем:

Да, сможет. / Нет, не сможет. / Я не знаю. — концовка "Новый мир. Без нас"

2. Против понтифика выбираем: "Мне нужно…"

"Уйти в глухую защиту!" (30 мил./жест.) –30 мил./жест., –15 ловкости/силы.

"Уклониться!" — концовка "Новый мир. Без нас".

"Я почему-то не уверен в своих силах" — концовка "Новый мир. Без нас".

Если выжили, то выбираем быстро:

Я разобью их! — разобьём колбы, но убьём своих родителей внутри.

Сосредоточимся на Понтифике! — Вы не ослабили Понтифика.

Чтобы добить понтифика, "Нужно…"

"Атаковать его вместе" (25/15 мил./жест.) –25 мил./жест., убьём Понтифика.

"Бросить всё!" / "Уйти". — концовка "Новый мир. Без нас".

Если встали на сторону Дареи и убили Понтифика, нужно её убедить:

Если убили анироботов, на испытании скариумом выбрали целью "месть", и не спасли Пугуса: "У вас не получилось убедить Дарею дать миру ещё один шанс".

Если сохранили жизнь анироботам, не выбирали целью месть, и спасли Пугуса: "У вас получилось убедить Дарею дать миру ещё один шанс".

Вернёмся к сцене с Цезарем. Теперь он может уйти на покой. Новым правителем будет Лабель — он генетический двойник Цезаря. Увидим судьбу всех второстепенных персонажей. В конце увидим сцену со своим фаворитом.

"Здесь вы можете поблагодарить команду разработчиков".

Ради вечной славы! (20/27/49/102 к) — донат разработчикам.

Ради вечной славы! — конец.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Хроники Гладиаторов: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3.


+ Добавить комментарий