Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. Хроники Гладиаторов (3)
Прохождение игры "Хроники Гладиаторов". Сезон 3
3.1. Секреты старой Земли Клуб романтики. Гайд, ответы
5 лет назад. Старая Земля, база клириков. Сторция, Орвон и Хотч убегали от роботов. Они создали завал за собой, но врагов это остановило ненадолго.
Настоящее. Планета Цезаря. Он покажет нам статуи прошлых цезарей.
Зачем ты мне их показываешь? — ничего.
Благодарю за историческую справку. +1 милосердие.
Избавь меня от этого. +1 жестокость.
5 лет назад. Подготовка к налёту на базу клириков. К нам войдёт Боман и спросит: "Хочешь сказать, не помнишь, что натворил?" "Я…"
Помню, конечно. — ничего.
Не помню. — ничего.
Сделал что-то плохое? — ничего.
Узнаем, что от двух шаров скариума у нас затмился разум, и мы чуть не разнесли всё вокруг. Боман покажет, что на это случай у него есть лекарство из выращенных растений. Спросим у него: "Боман…"
Где остальные? — ждут нас.
Что с базой клириков? — ещё стоит.
Сколько я был в отключке? — часа два.
Наверное… (Продолжить) — закончим вопросы.
Затем скажем Боману: "Наверное…"
Мне стоит поблагодарить тебя. +1 милосердие.
Тебе нужно рапортовать госпоже о моём пробуждении. +1 жестокость.
(Молча начать собираться.) — ничего.
"Оставшись наедине с собой, Рикс проявляет те качества, которыми вы его наделили".
Путь высокой чести. Соберёмся с силами, чтобы бороться дальше.
Если взяли выбор за честь в 2.10 серии, то "Благодаря Вашему выбору Рикс – лидер фрументариев". Пойдём в кабинет Марк. "Появление лидера отряда воодушевило собравшихся".
Путь милосердия. "Марк…"
(Саркастично ответить.) (30 милосердия) +1 милосердие, +1 честь.
(Промолчать.) — минус 1 честь.
Поддерживать вы явно не умеете. +1 милосердие.
Путь жестокости. "Марк…"
(Ответить грубостью.) (30 жестокости) +1 жестокость, +1 честь.
(Промолчать.) — минус 1 честь.
Не сотрясайте воздух понапрасну. +1 жестокость.
Марк подготовит нас к заданию, передаст небольшое устройство. Его заберёт Хотч, а позже пообещает научить нас ими пользоваться. Отвечаем:
Я тебя за язык не тянул. — ничего.
Уверен, что справишься? — ничего.
(Кивнуть.) — ничего.
Путь высокой чести. "Рикс думает о безопасности других".
Выбираем наряд, причёску, меч для задания:
— Обычная броня (22 к), Силовая, Рефлексная броня (27 к), Старая броня.
— Зимняя стужа (9 к), Кибернетик, Бездна (22 к), Острый клык (бесплатно).
— Новый меч (9 к), Тяжёлый меч (22 к, + атака), Легкий меч (22 к, + ловкость), Обычный меч (бесплатно).
Камни скариума встроят в нашу броню, загрузим карты местности. Хотч спросит, почему Марк сама идёт на базу, если владеет скариумом. "Мне…"
"Стоит расспросить Марк." (22 к) +1 честь. Рикс чувствует ответственность.
"Кажется она ничего не расскажет." — ничего.
Отношения с Лабелем.
Я готов рискнуть ради твоей жизни. (22 к) — поцелуй с Лабелем.
Не знаю. — ничего.
Отношения со Сторцией. Она заметит наше настроение. Его причина:
В том, что ты рядом. (22 к) — объятья со Сторцией.
В моем желании сделать всё идеально. — ничего.
Подступы к базе клириков. Чуть позднее высадимся перед базой. Увидим, что анироботы превратили волков в часть своей стаи.
Почему вы не сказали о стае?! — минус 1 честь.
Справимся даже с ними. +1 честь.
Отличный выбор. Клирики не ошиблись с охраной. +1 честь.
"Благодаря Вашим решениям в группе один однозначный лидер - Рикс". Если стали фрументарием, то выбираем, как пробраться на базу: "Нам стоит…"
Разобрать завал. +1 сила.
Залезть на крышу. +1 ловкость.
Если не стали фурментарием: "Я думаю, что лучше…"
Пролезть через вентиляцию. +1 ловкость.
Разобрать завал. +1 сила.
Когда войдём в зал, с нами заговорит белый волк Альфа.
3.2. Путешествие в волчью нору КР. Хроники Гладиаторов. Гайд. 3 сезон 2 серия
Цезарь покажет нам очередную статую, расскажет про Клавдия. Напоминание о том, что идеалистам не стоит забывать о неприятной правде.
Надежда на будущее может давать силы для борьбы. +1 милосердие.
Сильными нас делает только постоянная и осознанная цель. +1 жестокость.
Мне не нужны напоминания. — ничего.
Не станем сразу нападать. Волк подумает о дилемме. "О чём он?"
Почему мы всё же вошли сюда? (12 к) +1 честь.
Убивать нас или не убивать? — ничего.
Существуют ли в природе говорящие волки? — ничего.
Волк спросит, что мы здесь делаем. Если "Рикс выступает в качестве лидера отряда", то выбираем, что ответить волку:
Мы ищем пропавшие здесь группы исследователей. +1 честь, дальше.
(Не отвечать.) — минус 1 честь.
Мы сокращаем популяцию обезумевших анироботов. +1 честь.
Если рассказали про исследователей: "О чём его спросить?"
Где пропавшие люди? — ничего.
У нас есть одно отличие от предыдущих экспедиций... (Напасть.) — ничего.
Кто ты? — ничего.
Стая волков окружит нас и приготовиться нападать.
Спина к спине! (17 к) — Вам удалось уберечь Орвона.
Стойте! — Вам не удалось уберечь Орвона от ранения.
(Приготовиться к бою.) — Вам не удалось уберечь Орвона от ранения.
"Что мне делать?!" (быстро)
(Рубануть сверху, вложив в удар всю силу.) +1 сила. Вы спасли Сторцию.
Прекратите! — У вас не получилось защитить Сторцию от нападения.
(Ловко вывернуться и ударить в шею.) +1 ловкость. Вы спасли Сторцию.
Нападёт сам белый волк. "Как поступить?" (быстро)
(Побежать к мечу.) — Вам удалось уберечь Хотча.
(Попробовать найти что-то острое.) — Вам удалось уберечь Хотча.
(Призвать к голосу разума.) — Вам не удалось уберечь Хотча от нападения.
Альфа перестанет нападать, он спросит, откуда у нас скариум. Отвечаем:
Тебя это не касается. +1 жестокость.
(Промолчать.) — ничего.
Перешёл по наследству. +1 милосердие.
Путь ловкости. "Мне нужно…"
"Увернуться и запрыгнуть Альфе на спину." (22 ловкости) +1 честь.
"Перекатиться на другую сторону." — минус 1 честь.
Путь силы. "Мне нужно…"
"Отразить удар и придавить Альфу к земле." (22 силы) +1 честь.
"Заблокировать удар." — минус 1 честь.
Когда победим, Альфа расскажет про свою эволюцию. "Это…"
Чудо… +1 милосердие.
Всё-таки бред… +1 жестокость.
Ничего, продолжай. — ничего.
Волк поведёт нас вниз. "Рикс может поговорить с каждым". "Я хочу…"
Поговорить со Сторцией. — информация.
Поговорить с Орвоном. — информация.
Поговорить с Хотчем. — информация.
Идти дальше (продолжить.) — завершим разговор.
Под землёй увидим базу, построенную анироботами. Они восстанавливают популяцию диких животных. А в качестве топлива используют убитых людей.
Почему именно люди? — информация.
Каким образом работают капсулы? — информация.
Вам понадобятся ещё люди? (Продолжить.) — завершим разговор.
При определённых условиях сможем попросить: "Альфа…"
Нам нужны коды доступа. (34 к) — получим данные Ордена, архив.
Нам будет достаточно того, что есть. — ничего.
Если ранее победили анироботов: "Поскольку Рикс - лидер группы, он должен принять решение о судьбе стаи". "Мы должны…"
Вынести смертный приговор Альфе. +данные Ордена, –архив, –анироботы.
Уничтожить базу. – анироботы, – данные Ордена, –архив.
Оставить анироботов. +поддержка анироботов, +данные Ордена, +архив.
Если решили уничтожить Альфу или всю базу:
(Взять.) +1 честь.
(Не брать.) — минус 1 честь.
Спустя неделю. Придём в Сады Сионума на встречу с Марк. Отвечаем:
Здравствуй, Марк. — ничего.
Спасибо. И я. +1 милосердие.
Не могу ответить тем же. +1 жестокость.
Марк начнёт практические занятия. Выбираем себе наряд для занятий:
— Фламин (17 к), Фенциал, Авгур (34 к), Жрец (бесплатно).
— Лавина (12 к), Кудри, Гордость (17 к), Высокий хвост (бесплатно).
Марк расскажет про Триединство скариума: намерение, сила, вера. Используем 3 шара скариума и увидим будущее.
3.3. Страх – твой главный враг КР. Хроники Гладиаторов. 3 сезон 3 серия
Ранее в Садах Сионума. Вспомним разговор в парке с Августой.
В своей комнате выбираем наряд, причёску:
— Эмиссар (20 к), Спекулятор, Прокурсатор (30 к), Делект (бесплатно).
— Неряшливая (10 к), Подъём, Рябь (20 к), Дреды (бесплатно).
Пойдём в Зал Совета. Вспомним, как нас обычно встречают там: отключат карту, будут собирать бумаги. "Марк, как всегда, будет стоять…"
Слева от Рота. — ничего.
Справа от Рота. — ничего.
Пожалуй, на этот раз она будет у стола. — ничего.
Марк покажет голограмму планеты, где будет наше следующее задание. Это лесная планета Ферит, там родилась Сторция. "Стоит ли рассказать о Сторции?"
"Лучше умолчать". (20 к) — не будем упоминать Сторцию.
Сторция родилась на нём. — раскроем Сторцию.
Нет, но знаю, кто бывал. — раскроем Сторцию.
Советник Рот остановит наш конфликт с Марк, расскажет, чего удалось добиться за 5 лет. Осталось добить Орден. Спрашиваем:
Как у Ордена получилось сохранить власть? — информация.
Кто будет нам противостоять? — информация.
Какие у нас шансы? — информация.
В чём заключается наша миссия? (Продолжить.) — завершим разговор.
Нам нужно завербовать местных варваров на свою сторону. Рот уточнит, что главный интерес не в этом.
А что же? — ничего.
(Позволить ему продолжить.) — ничего.
"Не нравится мне его тон". — ничего.
На Ферите залежи ценной руды "веритий". Итого 2 задачи. "Советник Рот…"
Какая первая задача? — информация.
Какая вторая? — информация.
Вы нас вооружите? (Продолжить.) — завершим разговор.
Детям Флавия поручат провести официальные переговоры с жителями планеты. В случае чего, они окажутся дипломатическими заложниками. Нам это не понравится. Советник Орп попытается нас успокоить. "Не называй меня другом…"
(Ударить его.) (30 к) +1 честь, +1 милосердие, +1 жестокость.
Ублюдок… +1 жестокость.
(Сдержаться и не провоцировать конфликт.) +1 милосердие.
Советник Рот пообещает безопасность Флавиев. Отвечаем:
Благодарю… советник. +1 честь, +1 милосердие.
(Промолчать.) — минус 1 честь.
Это самое малое, что вы можете для нас сделать. +1 жестокость.
В конце советник Рот попытается пожать нам руку.
(Не отвечать на рукопожатие.) — минус 1 честь.
(Пожать руку.) +1 милосердие.
(Очень крепко пожать руку.) +1 честь, +1 жестокость.
Вместе с Флавиями задумаем революцию внутри революции, чтобы сместить зарвавшихся советников. Хотч спросит, как всё прошло. "Хотч…"
Тебе короткую версию или длинную? — ничего.
Отстань, мне не до этого. — ничего.
Лучше расскажи, что у тебя новенького. — ничего.
Спустя некоторое время. Хот проведёт нас в закрытый архив Сионума. Он расскажет про местные базы данных, спросит: "Что ты делаешь, когда у тебя не получается ломануть замок?"
К чему этот вопрос? — ничего.
Пробую ещё раз. — ничего.
Какая между этим связь? — ничего.
Если в битве с анироботами не получили доступ к секретным архивам, то "Данная ситуация — результат решений, принятых в логове анироботов", "Следующий ответ является результатом принятых ранее решений":
Сделаю, что смогу. (30 к) — получим доступ к архиву гладиаторов, дальше.
Не сейчас. — ничего.
Если получили доступ к архивам ранее, Хотч предложит их осмотреть:
Да, конечно! — получим доступ к архиву гладиаторов, дальше.
Нет, я спешу. — Вы упустили возможность ознакомиться с архивом.
В другой раз. — Вы упустили возможность ознакомиться с архивом.
Если решили ознакомиться с архивом, выбираем информацию:
Августа Флавий. — информация. Требуется ликвидация.
Лабель Флавий. — информация.
Паулина Флавий. — информация.
Орвон Гирер. — информация.
Астория Тили. — информация.
Следующая страница. — дальше.
На следующей странице выбираем:
Афий. — информация.
Сторция. — информация.
Хотч. — информация.
Следующая страница. — дальше.
Предыдущая страница. — назад.
На последней странице выбираем:
Гарс. — информация.
Граут. — информация.
Рикс Остер. — информация. Требуется ликвидация.
Предыдущая страница. — назад.
(Закончить просмотр.) — закроем архив.
После этого архив самоудалится. Пойдём на тренировку с Марк.
3.4. Испытания скариума Хроники Гладиаторов. Прохождение, гайд
Начнём тренировку в симуляции. Спрашиваем к Марк о задаче:
Почему именно арена? — информация.
Что мне нужно делать? — информация.
Я готов. (Продолжить.) — завершим разговор.
На нас нападает враг, а у нас нет оружия. Выбираем быстро:
Я не знаю… — минус 1 сила, минус 1 ловкость.
(Увернуться от его атаки.) +1 ловкость.
(Броситься вперёд и схватить его за руки.) +1 сила.
"Скариум чувствует, какой человек управляет им, и подстраивается".
Путь жестокости. "Жестокий Рикс с помощью скариума подавляет волю противника, заставляя его выполнять свои приказы":
(Заставить его убить себя.) (50 жестокости) — гладиатор послушается.
Склонись передо мной. — ничего.
Путь милосердия. "Милосердный Рикс с помощью скариума может мягко воздействовать на разум, убеждая или обманывая противника":
Опусти оружие, гладиатор. (50 милосердия) — гладиатор послушается.
Брось меч. — ничего.
Путь силы / ловкости. "Мне нужно…"
"Контратаковать его". (30 силы) +1 честь.
"Увернуться и оглушить гладиатора". (30 ловкости) +1 честь.
"Поставить блок". — ничего.
"Попытаться увернуться". — ничего.
Ответим врагу гладиатору: "Больше всего я хочу…" (быстро)
Победить свой страх. +1 честь, +1 милосердие, +1 жестокость.
Спасти семью. +1 честь, +1 милосердие.
Отомстить. +1 честь, +1 жестокость.
Путь жестокости. "Эй, ублюдок…"
Перережь себе горло. (25 жестокости) +1 честь, +1 жестокость.
Довольно игр. Я выполнил условия. +1 жестокость.
Путь милосердия. Говорим:
Ты навсегда покинешь это место. (25 милосердия) +1 честь, +1 милосердие.
Этот песок кажется очень вкусным. Попробуй. +1 милосердие.
2-ое испытание "Сила духа". Увидим Кассия, он отдаст нашего фаворита на казнь Публию, чтобы добраться до Понтифика. "Кассий…"
Дети очень скучают по тебе. (19 к) +1 честь, +1 жестокость, +1 милосердие.
Это необязательно. +1 милосердие.
Ты лживый, гнусный убийца. +1 жестокость.
Нам поручат убить своего фаворита. "Что мне сделать?"
"Убить клирика и пожертвовать собой". (31 к) — пройдём испытание.
"Принести в жертву любимого человека". (19 к) — пройдём испытание.
Я не могу этого сделать. — "Казнить его!"
3-е испытание "Вера". Попадём домой. "Мне нужно…"
Вырвать копьё и защитить родителей! (1 силы/ловкости) — ничего.
"Вырвать копьё и защитить родителей!" (1 силы/ловкости) — ничего.
(Вырвать копьё и защитить родителей.) (1 силы/ловкости) — ничего.
Когда убьём голограмму Публия, нам явится сестра Дарея. Она предложит своё испытание "Веры". Отвечаем (быстро):
При чём здесь силы? Я твой брат! +1 милосердие.
Давай проверим, сколько у меня шансов. +1 жестокость.
Клирики окончательно промыли тебе мозги? +1 жестокость.
Дарея убьёт наших родителей, и спросит: "Братику хочется что-то сказать?"
Путь жестокости. "ДАРЕЯ!.."
Ты заплатишь за всё! (999 жестокость) — невозможно.
Ты свихнувшаяся тварь. — ничего.
Путь милосердия. "ДАРЕЯ!.."
Верно их! (999 милосердие) — невозможно.
Возьми меня вместо них. — ничего.
Дарея пробралась в нашу симуляцию, и поэтому нас вытащат в реальность.
"От грядущего выбора будут зависеть стартовая локация и взаимодействия в начале следующей главы". Поговорим со своим фаворитом.
Отношения с Лабелем. "Я…"
Буду рад, если во время перелёта ты будешь рядом. (31 к) — полетим вместе.
Хочу сам поразмыслить над всем… — ничего.
Отношения с Тори. "Я…"
Обязательно расскажу… (31 к) — сцена с Тори.
Лучше сам поразмыслю над этим. — ничего.
Отношения с Паулиной. "Я…"
Хочу, чтобы ты была рядом во время перелёта… (31 к) — полетим вместе.
Лучше побуду один… — ничего.
Отношения с Орвоном. "Это…"
Отличная идея… (31 к) — сцена с Орвоном.
Не лучший вариант… — ничего.
Отношения со Сторцией. "Сторция…"
Мне понадобится твоя помощь… (31 к) — сцена со Сторцией.
Я лучше побуду один… — ничего.
Одиночка. "В этот раз…"
Я думаю… что ты можешь помочь… (31 к) — сцена с Хотчем.
Я бы хотел остаться один… — ничего.
Выбираем наряд, причёску:
— Стильный наряд (19 к), Откровенный наряд, Официальный наряд (31 к), Купить всё (73 к), Простой наряд (бесплатно).
— С повязкой (11 к), Кудрявые волосы, Длинные волосы (19 к), Купить всё (44 к), Короткие волосы (бесплатно).
3.5. Ферит Хроники Гладиаторов. 3 сезон 5 серия
На взлётной площадке узнаем, что Марк разделила нас с разведчиками. Она скажет: "Будь осторожен, Рикс. Свобода и смерть одинаково близки".
Спасибо Марк. Я помню. — ничего.
(Кивнуть и подняться на корабль.) — ничего.
Только для гладиаторов. — ничего.
На корабле конфликт между гладиаторами и аристократами Флавиями. "Остаётся решить, позволить им выплеснуть напряжение или отвлечь их?" (принятое решение может оказать влияние на сопартийцев) (быстро)
(Отвлечь.) — конфликтующие стороны разойдутся.
(Позволить выплеснуть напряжение.) — ничего.
(Приказать прекратить ссору.) — сработает только при высокой чести.
"Данная ситуация – результат принятых ранее решений": Если 3.4 серии выбрали платный вариант с фаворитом, то кат-сцена будет бесплатной.
Отношения с Тори. "Я…"
Передумал (0 / 28 к) — интимная сцена.
По-прежнему этого хочу. — ничего.
Отношения с Паулиной. Проведём вместе ночь.
Перед посадкой свяжемся с Марк. Она скажет: "Рада вас видеть".
Не могу ответить взаимностью. +1 жестокость.
Чудесно выглядите. +1 милосердие.
(Промолчать.) — ничего.
Сторция расскажет, что на Ферите проходит Турнир претендентов. Так же она предупредит об опасных монстрах за пределами города.
Разберемся на месте. — ничего.
Мы справимся. — ничего.
Мы благодарны тебе, Сторция. +1 честь.
На месте посадки вместо делегации нас встретит Гид, мы его уже видели на арене. Он захочет нанести опознавательный знак на того, кто глава делегации.
Почему я? — ничего.
(Переложить ответственность на другого.) — минус 1 честь.
Хорошо, показывай, что там у тебя. +1 честь.
Выбираем наряд, причёску:
— Раб (бесплатно), Воин (22), Берсерк, Жрец (28), Купить все (70).
— Дым. Светлые, Тёмные (бесплатно), Прилив. Светлые, Тёмные (8), Стая. Светлые, Темные (22), Колос. Светлые, Темные (28), Купить все (104).
Гид познакомит нас со столицей планеты. "Что у него спросить?"
Где проходит турнир? — на подвешенной площадке между деревьями.
Кто сейчас правит Феритом? — Корвий, молодой, но опытный.
Что за здание там впереди? (Продолжить.) — завершим диалог.
Пьяный Пугус попытается напасть на нашего Гида. "Пугус!" (быстро)
Отвали от него. +1 жестокость.
Давай выпьем. Я угощаю. +1 милосердие, +1 жестокость, +1 честь.
Обойдемся без драк, а? +1 милосердие.
Войдём в Зал кланов, внутри проходит пир. Выбираем напиток:
— Мёд архипчёл (бесплатно), Настойка из печени брокса (22 к, +1 сила), Настойка корня петумии (22 к, +1 ловкость).
3.6. Подарки от чужаков Хроники Гладиаторов. Прохождение, гайд
Напившись, увидим одежды ордена. Клирик Висп налетит на старика Пугуса, тот потребует извиниться, клирик ударит его. "Пугус…"
"Оставь несчастного в покое". +1 милосердие.
"Надо его отметелить". +1 жестокость.
"Давай лучше еще выпьем?" +1 милосердие.
"Из-за выпитого алкоголя Вы не контролируете свой язык": "Эт… мине?"
Выпить. / Выпить. / Выпить. — ничего.
Висп изобьёт старика и попытается его добить. На защиту встанет только Алетта. "Должен ли я вмешаться?" (окажет сильное влияние на сюжет)
"Да, я должен защитить Алетту и Пугуса". (33 к) — позже будет выбор.
"Нет, пусть все идет своим чередом". — ничего.
Драку остановит Пастос, но он выслушает только версию клириков.
Путь милосердия. Посоветуем Пугусу в следующий раз не лезть на рожон.
К нам обратится Бастиан, сын Пастоса, чтобы услышать нашу версию.
(Ответить на рукопожатие и представиться.) +1 честь.
(Не отвечать на рукопожатие.) — минус 1 честь.
(Промолчать.) — ничего.
Пугус спросит, зачем мы полезли в драку.
Ты был добр ко мне. А я добра не забываю. +1 милосердие, +1 честь.
Мне не понравился этот напыщенный ублюдок. +1 жестокость, +1 честь.
Хотел уравнять шансы. +1 честь.
Если ранее решили защитить Алетту и Пугуса: "Алетта…"
Присматривай за ним. +1 милосердие.
Его нужно держать подальше от людей, пока не протрезвеет. +1 жестокость.
Если понадобится помощь, зови. +1 милосердие.
Выбираем быстро:
(Позволить ей выплеснуть гнев.) +1 милосердие.
(Дать пощёчину и привести её в чувство.) +1 жестокость.
Уберите ее от меня! — минус 1 честь.
Пастос узнает Сторцию, и она испугается. Пастос подойдёт ближе и спросит: "Что привело вас в такие дальние края?" (быстро)
Поломка корабля. — ничего.
Турнир претендентов. — ничего.
Мы хотим поговорить с вашим лидером. — ничего.
В главном зале увидим лидера Корвия. Пастос начнёт спорит с ним, призывая к традициям. Сторция спросит, что мы думаем про Пастоса.
У Пастоса какие-то дела с клирикессой. (33 к) — выдвинем предположение.
Пастос выступает за старые порядки. Мне это нравится. — ничего.
Пастос отстал от жизни. Корвий все делает правильно. — ничего.
Узнаем, что победителю турнира достанется броня и оружие из верития. И этот набор может достаться клирику Виспу.
Мы должны участвовать. (17 к) +1 честь.
Обсудим все на корабле. — ничего.
Нужно отдохнуть и все продумать. — ничего.
"Данная ситуация — результат решений, сделанных ранее ": При хороших отношениях с командой обратный путь до корабля пройдет без проблем. Иначе: обратный путь займет больше времени.
Хотч позовёт нас следить за Пастосом. Выбираем наряд, причёску:
— Броня новичка (бесплатно), Броня любителя (17), Броня ветерана (33), Броня легенды (53), Купить все (93).
— Шлем новичка (бесплатно), Шлем любителя (10), Шлем ветерана (17), Шлем легенды (33), Купить все (54).
На наш корабль проберётся Корвий, он спросит: "Где моя сестра?"
3.7. Змеиный клубок Хроники Гладиаторов. 3 сезон 7 серия
Капиталум. Цезарь принимает посетителей для решения вопросов (быстро):
Подойдите. — ничего.
Следующий. — ничего.
"Не хочу никого из вас видеть…" — ничего.
Цезарь постепенно сходит с ума, слышит голоса какой-то тени. "Публий…"
Мне нужно отдохнуть. — ничего.
Почему я так ослаб? — ничего.
Здесь есть ещё кто-то кроме нас. — ничего.
С Цезарем заговорит Дарея, она предложит ему освободить свой пост для более сильного человека. Она упомянет, что сердце Цезаря из пробирки (быстро):
Публий, о чём она? — ничего.
Она совсем отбилась от рук! — ничего.
Замолчи! — ничего.
Поток скариума переключили с Цезаря на Дарею, поэтому он быстро состарился и угас, а Дарея быстро повзрослела и расцвела. Теперь она предложит передать всю власть Ордену. Выбираем быстро:
(Опереться на неё.) — ничего.
(Отодвинуть его руку.) — ничего.
От Цезаря потребуют ответа. Он скажет:
Я сотру любые воспоминания об Ордене. (20 к) — решение Цезаря.
Нет смысла сопротивляться. Власть ваша. — ничего.
Он вспомнит все свои победы, завоёванные планеты. Дарея спросит: "Тебе дороги эти воспоминания?" Цезарь ответит:
Нет. Воспоминания – это пыль. – Дарея продолжает преследовать цель.
Да. Воспоминания – это свет. — Дарея начинает сомневаться в своей цели.
В этот момент Корвий ворвался на наш корабль. Скажем: "Сторция…"
Твоя сестра?.. — ничего.
На корабле… Она спит. +1 милосердие.
Говорила, что её братец дуболом… +1 жестокость.
Побежим искать Сторцию, её не окажется на месте. Вернёмся и ответим:
Её нет. — ничего.
Сторция куда-то ушла. — ничего.
Сначала отпусти Хотча. — ничего.
Хотч отследит датчик Сторции на голограмме, она где-то в городе. Около неё Пастос и Матика. Если в 3.6 серии выдвинули предположение о цели визита клирикессы: "Данная ситуация возможна благодаря сделанному ранее выбору". Если не выдвигали предположение, то выбираем: "Я…"
Подозреваю их в сговоре. (26 к) — Пастос и клирикесса в сговоре.
Мы как раз хотим это выяснить. — ничего.
Корвий потребует, чтобы все вместе мы пошли искать Сторцию, а потом разыскали Пастоса и Матику в шахтах верития. Подойдём к залу. Корвий заподозрит засаду, и отправит нас первыми.
Об этом не может быть и речи. — ничего.
Я пойду первым. +1 честь.
(Пропустить Хотча и идти вторым.) — ничего.
Сторция явно не рада появлению Корвия. "Что мне сделать?"
"Попробую помирить их." (26 к) +1 честь. Это может сыграть свою роль.
"Сказать, что Корвий угрожал мне и Хотчу". — Разлад стал ещё сильнее.
Хозяйка Алетта передаст нам местную одежду. Выбираем наряд, причёску:
— Бродяга (0), Горожанин (20), Воин (26), Вождь (46), Купить всё (82).
— Неряшливая (0), Аккуратная (9), Строгая (20), Элегантная (26) Всё (49).
Если подозреваем Пастоса в сговоре, то: "Какую дорогу выбрать?"
Короткую, но заросшую. +1 сила.
Длинную, но расчищенную. +1 ловкость.
Если нет подозрений, то "Дорога оказалась утомительнее, чем могла быть".
Войдём в шахты, Хотч увидит внутри точки 3 человек. Выбираем быстро:
Они там! — ничего.
(Приложить палец к губам.) +1 честь.
(Показать жестом в направлении тоннеля.) +1 честь.
Матика предложит Пастосу сделку: её воин Висп бросит вызов Корвию, добьёт его, а потом сын Пастоса станет новым лидером, и согласится на поставки верития для Ордена. Заговорщики услышат нас. "Что делать?!"
(Спрятаться и дослушать разговор.) (26 к) — сговор Матики и Пастоса.
(Уйти.) — ничего.
Если решили спрятаться, то выбираем место:
(Подтянуться на уступе.) +1 сила.
(Спрятаться в ложбинке.) +1 ловкость.
3.8. Начало конца. Часть I Клуб романтики. Gamesisart.ru
1:04:00
В это же время, в Анклаве Пустынников. Гарс и Граут приземлились на планету. Они прилетели договариваться с пустынниками. Выбираем:
(Проверить устройство.) — вытряхнем песок, необязательно.
(Связаться с Марк.) — завершим действие.
В зависимости от выбора 1.11 серии о пустынниках: "Данная ситуация - результат принятого ранее решения о мироустройстве". Марк попытается сказать нам, что вся эта миссия — ловушка.
На Ферите начнём готовиться к соревнованию. Гид объяснит правила:
Они… выживают? — информация.
Дашь мне пару советов? — информация.
Как добраться наверх? (Продолжить.) — завершим диалог.
Гид скажет, что в его жизни нет ничего святого. Ответим: "Ты…"
Мог бы найти хоть что-нибудь. (19 к) +1 милосердие, +1 ловкость, +1 сила.
Крыса, которая везде найдёт. (19 к) +1 жестокость, +1 ловкость, +1 сила.
Прав. — ничего.
Паулина деликатно прогонит Гида. Вместе обсудим его: "Он…"
Очень одинок. +1 милосердие.
Просто глуп. И поделом ему. +1 жестокость.
Поговорим с Корвием. "Следующая ситуация - результат принятых ранее решений". Если пытались помирить Сторцию и Корвия в 3.7 серии: "Ранее Рикс попытался помирить Корвия и Сторцию". Если в 3.7 серии подозревали Пастоса и Матику: "Ранее Вы признались, что подозреваете о сговоре Пастоса и Матики".
Паулина спросит, рассказали ли мы Корвию о подслушанном заговоре в шахтах. "Следующий выбор окажет серьёзное влияние на сюжет":
Нет. — Рикс решил умолчать о возможной опасности.
Да. — Рикс решил рассказать о возможной опасности.
Вспомним, как Корвий спросил: "Что ты узнал?". Подумаем: "Выпить?"
"Промочу горло". — ничего.
"Нет, хватило прошлого раза". — ничего.
(Перемешать их содержимое.) — ничего.
Если подслушали разговор Пастоса и Матики в 3.7 серии: "Данный ответ доступен благодаря тому, что вы подслушали Пастоса и Матику".
Отношения с фаворитом. Выбираем:
Поможешь мне? (30 к) — поцелуй с фаворитом.
Я, пожалуй, начну готовиться к бою. — ничего.
Выбираем наряд, причёску:
— Доспех новичка (бесплатно), Доспех воина (19), Доспех чемпиона (30), Доспех легенды (55). Купить всё (94).
— Монах (бесплатно), Вор (12), Бард (19), Палладии (30), Купить всё (55).
В этот момент Граут и Гарс попали в плен к пустынникам. Их привели к женщине Наэма. Она скажет: "Пустынники приветствуют вас".
(Вежливо поклониться.) — ничего.
(Проигнорировать жест.) — ничего.
От Наэмы узнаем, что война уже началась, Орден выслал транспортники с роботами во все нелояльные системы. Чтобы остановить это, нужно взять под контроль телепортационные станции.
3.9. Начало конца. Часть II Хроники Гладиаторов. Гайд
1:33:00
На арене увидим главную награду — доспех.
Если спасли пьяницу Пугуса: "Пугус жив благодаря вашим действиям!"
Перед соревнованием с нами заговорит Пастос. Отвечаем:
Я всё знаю, Пастос. (22 к) +1 честь.
(Перевести в шутку.) — ничего.
Чего тебе? — ничего.
Если рассказали Корвию о подслушанном диалоге: "Вы предупредили Корвия об опасности".
"План пустынников зависит от выбора, определяющего их лор".
Выйдем на арену, осмотрим трибуны. В зависимости от сделанных ранее выборов: "Гладиаторы и Флавии держатся вместе благодаря принятым ранее решениям".
Соперник Феритец заговорит с нами. "Что ему ответить?" (быстро)
(Спровоцировать.) +1 жестокость.
(Не провоцировать воина.) +1 милосердие.
"Вы можете вложить очки Ловкости / Силы в свои действия. Они отнимутся, однако значения Ловкости / Силы вернутся, когда вы отдохнёте. Самые затратные варианты могут принести дополнительные статы. Но выбирайте с умом! Вам может не хватить баллов на следующие выборы":
Путь ловкости. "Проверяю, насколько ты хорош без своего оружия".
(Атаковать его левую ногу.) +3 милосердие,+3 ловкость.
(Повторно оглушить воина.) +1 милосердие, +1 ловкость.
(Вывести его из равновесия.) — вы решили сберечь силы.
Путь силы. Выбьем топор из рук. "У меня есть идея получше…"
(Выбросить топор за пределы арены.) +3 милосердие, +3 сила.
(Отсечь мечом деревянную рукоять.) +1 милосердие,+1 сила.
(Отбросить топор к краю арены.) — вы решили сберечь силы.
Отношения с фаворитом. Выбираем:
Эта победа в твою честь, [фаворит]! (29 к) — сцена с фаворитом.
(Победно поднять руки.) — ничего.
Феритец проиграл. Корвий скажет, что проигравший должен переродиться, прыжком в пустоту или другим способом. "Как мне поступить?"
Беос сам решит свою судьбу. +2 честь, +1 жестокость, +1 милосердие.
Беос переродится, упав в пропасть. +1 честь, +1 жестокость.
Беос переродится, начав новую жизнь. +1 честь, +1 милосердие.
Судьбу Беоса решат зрители. Насладитесь же своей властью! — ничего.
Если потратили очки ловкости /силы: "Вы потратили силы в бою с Беосом. Но если вы рискнете, то потраченные статы вернутся позже, а вы получите больше чести за свой поступок".
Висп выйдет на арену. Если ранее потратили статы на битву: "Я…"
Хочу восстановить силы. (29 к) +5 ловкость / сила.
Буду драться. +2 честь, Рикс восстановит свои силы после боя.
В это время Наэма предложит помощь в устранении всего флота Нового Рима, а в обмен её люди возглавят Альянс после победы. Связаться с Марк не получится, придётся решать самостоятельно (повлечёт серьёзные последствия). "Я…"
Принимаю твои условия. — согласимся на помощь пустынников.
Не принимаю твои условия. — откажемся от помощи.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|