Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. Любовь, Грех и Зло
Прохождение истории "Любовь, Грех и Зло". Сезон 1
1.1. Так всё и начинается Клуб романтики
Увидим сон про замок. Играем за девушку по имени Мина, можем поменять имя. Мы приехали куда-то на автобусе с мистером Коллинзом. Выбираем внешность героини, начальный наряд, причёску:
— Джинсы (бесплатно), Тёмная сторона (22 к, +1 тьма), Светлая сторона (22 к, +1 свет), Путь баланса (27 к, +2 тьма, +2 свет), Всё и сразу (64 к, +3 тьма, +3 свет).
— Каре Блонд, Брюнетка, Шатенка, Рыжая (бесплатно), Чёлка Блонд, Кудри Брюнетка, Шишечки Шатенка, Волнистые Рыжая, (22 к), Всё и сразу (80 к).
Водитель высадил нас до города. С нами студенты Кортни, Чед, Джонни, Сью, Тони. Позже доберёмся до города. Восточная Европа, Беловакия. Учитель мистер Коллинз расскажет, что мы приехали сюда на геологоразведку, чтобы найти минерал карзонит. В городе увидим кровавый фонтан. "Мне кажется, что…"
Надо проверить самой. +1 спорт.
Тут замешано что-то недоброе. +1 мистик.
Это научно объяснимо. +1 гностик.
Учитель уйдёт искать гостиницу, останемся со студентами. "С выбранным персонажем героиня уже состоит в отношениях":
— Чед, Сью, Мистер Коллинз, Тони, Одна (бесплатно).
"Хм, так куда мне всё же отправиться?"
(На рынок.) +1 гностик, дальше 1.
(К церкви.) +1 мистик, дальше 2.
(На задворки.) +1 спорт, дальше 3.
1. Если пошли на рынок: "Может, стоит…"
(Осторожно поговорить.) +1 свет.
(Спросить в лоб.) +1 тьма.
2. Если пошли к церкви, странные люди пригласят нас. "Что же делать?"
(Поддаться.) +1 свет.
(Сопротивляться.) +1 тьма.
3. Если пошли на задворки: "Как поступить?"
(Побежать.) +1 свет.
(Отбиваться.) +1 тьма.
Расскажем об увиденном учителю, он успокоит. "Уф. Надо…"
Держать себя в руках. +1 свет.
Быть начеку. +1 тьма.
В гостинице увидим связки чеснока, вспомним про вампиров. "А мне…"
Нравится чеснок. +1 свет.
Не смешно. +1 тьма.
Подойдёт консьерж Ойген. Выбираем комнату:
— Эконом (бесплатно), Люкс (22 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).
Если ранее выбрали Чеда: "Чед…"
Продолжай… (45 к) — сцена с Чедом.
Прекрати. — ничего.
Если ранее выбрали Тони:
Продолжай… (45 к) — сцена с Тони.
Остановись. — ничего.
Если ранее выбрали Сью: "Сью…"
Знаю. (45 к) — сцена со Сью.
Мне не до этого. — ничего.
Если ранее выбрали Мистера Коллинза: "Дейв…"
Обидно не будет. (45 к) — сцена с Коллинзом.
Я не в настроении. — ничего.
Снова увидим сон про замок в горах. Ночью увидим из окна, что жители пришли с факелами к гостинице. "Что же мне предпринять?"
(Дать отпор сектантам!) +1 тьма, дальше 1.
(Держать оборону.) +1 свет, дальше 2.
1. Если решили дать отпор:
Закричишь - придушу! +1 спорт.
Ваши боги тебя не услышат! +1 мистик.
Что вы задумали?! +1 гностик.
2. Если решили держать оборону: "Надо…"
Не дать им проникнуть внутрь. +1 спорт.
Найти запасной выход. +1 гностик.
Отвлечь их чем-нибудь. +1 мистик.
В гостиницу вернётся учитель с местным старостой. Выяснится, что жители не фанатики, а просто проводят праздник, провожают лето. "Я должна…"
"Извиниться". +1 свет.
"Оправдаться". +1 тьма.
Утром выбираем наряд, причёску:
— Простая куртка (бесплатно), Куртка на меху (27 к, +1 свет, +1 тьма), Стильная куртка (76 к, +1 свет, +2 тьма), Модная куртка (76 к, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (162 к, +4 свет, +4 тьма).
— Шапка (бесплатно), Плетёная шапочка (22 к, +1 гностик), Шапочка с ушками (22 к, +1 мистик), Тёплые наушники (22 к, +1 спорт), Всё и сразу (240 к, +1 гностик, +1 мистик, +1 спорт).
На улице подойдёт старушка, предложит выбрать подарок:
— Мешок соли (бесплатно), Камень жизни (22 к, +1 спорт), Ведьмин камень (22 к, +1 мистик), Аметист (22 к, +1 гностик), Верный оберег (45 к, +2 спорт, +2 мистик, +2 гностик).
От старушки услышим про замок в горах.
1.2. Замок на горе Любовь, Грех и Зло. Прохождение
59:30
ВиржХовице. Где-то на горной тропе. Всей группой отправимся в горы на геологоразведку. Студенты недовольны, учитель нервничает. "Нужно…"
"Поддержать его" +1 свет.
"Подначить его". +1 тьма.
Позже отстанем от группы, увидим волка. (Что предпринять?)
(Защищаться.) +1 спорт.
(Шуметь.) +1 гностик.
(Выставить оберег.) +1 мистик.
К нам подбегут парни, волк исчезнет до их появления. "Нам нужно…"
Убираться отсюда. +1 свет.
Разобраться с этим. +1 тьма.
Сделаем остановку, с костром и палатками. Начнётся буря. Чед предложит вернуться в город, чтобы переждать непогоду. "Я считаю, что…"
Чед прав. +1 спорт.
Стоит переждать. +1 мистик.
Рисковать нельзя. +1 гностик.
Соберёмся обратно в город. Через час увидим свет вдалеке, это окажется тёмный замок. Ворота заперты. "Может…"
Чем-нибудь поддеть? +1 спорт.
Поискать ключ? +1 гностик.
Нужен пароль? +1 мистик.
Внутри замка пусто, мебель накрыта покрывалами. "Выглядит…"
Обжито. — Чед не согласится.
Заброшенно. — ничего.
Выбираем, кто отправится за Дровами?
— Кортни, Чед, Джонни (бесплатно).
"Чем же заняться мне?" (3 из 3 действий)
(Собрать простыни.) +1 спорт, если выбрали первым, дальше 1.
(Зажечь свечи.) +1 мистик, если выбрали первым, дальше 2.
(Помочь с камином.) +1 гностик, если выбрали первым, дальше 3.
1. Высушив волосы, выбираем причёску:
— Растрёпанные (бесплатно), Начёс (17 к, +1 свет, +1 тьма), Аккуратные (56 к, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (64 к, +3 свет, +3 тьма).
2. Если решили зажечь свечи: "Попробую кое-что".
(Пощупать пламя.) +1 тьма.
(Поскорее задуть.) +1 свет.
3. Если решили помочь с камином: "Просто надо…"
Отодвинуть заслонку. +1 гностик.
Хорошенько раздуть. +1 спорт.
Проверить дымоход. +1 мистик.
Закончив все приготовления, скажем: "А тут…"
Теперь стало уютней. +1 тьма.
Всё ещё жутковато. +1 свет.
Учитель так и не вернулся, пойдём его искать. Выбираем наряд:
— Мини (бесплатно), Шорты (в полоску) (34 к, +1 тьма), Шорты (джинса) (34 к, +1 свет), Легинсы (флаг) (56 к, +2 тьма), Легинсы (принт) (56 к, +2 свет), Хэллоуинский костюм (63 к, +3 свет, +3 тьма), Всё и сразу (220 к, +4 свет, +4 тьма).
Разделимся на пары, пойдём с Джонни. Выбираем место куда пойти:
— Библиотека (+1 гностик, дальше 1), Купальни (+1 мистик, дальше 2), Трофейная (+1 спорт, дальше 3).
1. Библиотека. Выбираем книгу:
— Анатомия монстров (+1 спорт), Ритуалы крови (+1 мистик), История Беловакии (+1 гностик).
"Хм…"
(Дочитать.) (17 к) — информация.
(Забрать.) (56 к) — заберём книгу с собой.
(Отложить.) — ничего.
2. Купальни. Выбираем парфюм:
— Свежий аромат (+1 спорт), Пряный аромат (+1 мистик), Цветочный аромат (+1 гностик).
"Хм…"
(Надушиться.) (17 к) — получим аромат.
(Надушиться и забрать.) (56 к) — заберём духи с собой.
(Отложить.) — ничего.
3. Трофейная. Выбираем оружие:
— Изящный стилет (+1 спорт), Тройной кинжал (+1 гностик), Ритуальный нож (+1 мистик).
На вершине клинка увидим красную ампулу. "М-м-м…"
(Достать ампулу.) (17 к) — заберём ампулу.
(Забрать всё с собой.) (56 к) — заберём оружие.
(Отложить в сторону.) — ничего.
В любом месте встретим странную кошку, она страшно мяукнет. "Эм…"
(Погладить.) +1 свет.
(Шугануть.) +1 тьма.
Кошка убежит под гобелен, найдём там тайный ход. Все вместе войдём в комнату с экспонатами. Чед попытается взять дорогое распятие. Найдём ещё тайную комнату, Чед соберётся идти туда.
(Остановись Чеда.) +1 свет.
(Поддержать Чеда.) +1 тьма.
В винном погребе попробуем вино, но вкус странный. "М-м-м…" (быстро)
(Не сдержаться.) +1 тьма / +1 свет (в зависимости от пути).
Выплюнув жидкость, скажем: "Тьфу! (вытирая губы рукавом)"
Кажется, оно стухло! +1 гностик.
Это было не вино! +1 мистик.
Было даже ничего так. +1 спорт.
Коллинз вернётся, он предложит заночевать в замке. Выбираем комнату:
— Обветшалая комната (бесплатно), Сохранившиеся апартаменты (63 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).
Чед. Если в 1.1 серии выбрали Чеда: "Этого…"
Недостаточно. (17 к) — сцена с Чедом, дальше.
Достаточно. — ничего.
Если выбрали платный вариант, то "Я…."
Хочу продолжить. (56 к) — сцена с Чедом.
Всё! — ничего.
Тони. Если в 1.1 серии выбрали Тони: "На этом…"
Всё не закончится. (17 к) — сцена с Тони, дальше.
Пока всё. — ничего.
Если выбрали платный вариант:
А теперь мой ход. (56 к) — сцена с Тони.
Спасибо. — ничего.
Коллинз. Если 1.1 серии выбрали Коллинза: "К чему это могло привести?"
Только к продолжению. (17 к) — сцена с Мистером Коллинзом, дальше.
Увы ни к чему. — ничего.
Если выбрали платный вариант:
А теперь мой ход. (56 к) — сцена с Мистером Коллинзом.
Спасибо. — ничего.
Найдём тайный ключ, откроем шкаф, внутри выбираем старинное платье:
— Оковы (бесплатно), Восход, Тень, Туман (34 к), Кровь, Яд, Пепел (63 к), Амазонка (95 к, +3 спорт), Красная графиня (95 к, +3 мистик), Хозяйка замка (95 к, +3 гностик), Всё и сразу (516 к, +6 спорт, +6 мистик, +6 гностик).
Путь гностика. Выбираем 1 оружие из набора:
— Осиновый кол, Святая вода (бесплатно).
Путь спорта. Выбираем 1 оружие из набора:
— Шпага, Пистоль (бесплатно).
Путь мистика. Выбираем 1 оружие из набора:
— Железный крест, Серебряная цепь (бесплатно).
Услышим крик Кортни, побежим к ней. В холле стая волков и тень.
1.3. Выбор мужчин Любовь, Грех и Зло (ЛГиЗ). 1 сезон 3 серия
Волки и тень не нападают. "Что же мне предпринять?"
"Отгоню со свистом". +1 свет.
"Кину в них чем-нибудь". +1 тьма.
Кортни побежала, волки кинулись к ней. "Кто заступится за Кортни?"
Чед. / Тони. / Коллинз. / Спасти самостоятельно. — ничего.
Тень назовёт наше имя, затуманит нам мозги. Защитимся флаконом, Тень при этом вспомнит доктора Ван Хельсинга. "Как же поступить?"
(Атаковать тень.) — ничего.
(Убрать оружие.) — ничего.
Волки накинутся на учителя, повалят на пол. Парни студенты кинутся помогать ему, махая палками. Нужно тоже помочь. "Положусь на…"
"Грубую силу". +1 спорт.
"Знания". +1 гностик.
"Веру". +1 мистик.
Услышав вой, волки отступят. Девушки обработают рану учителя. К этому моменту вернётся Джонни из туалета. Два парня отправятся искать аптечку. Кортни испугается оставаться без них, назовёт себя слабым полом. Сью спросит: "Слабый пол — это гнилые доски. Да, Мина?"
Я согласна. +2 свет.
В этом есть доля правды. +1 свет, +1 тьма.
Не согласна. +2 тьма.
Кортни предложит нам переодеться. Выбираем наряд:
— Удобные штаны (бесплатно), Модные штаны (20 к, +1 свет), Драные штаны (20 к, +1 тьма), Гламурный вид (50 к, +2 свет), Готичный вид (50 к, +2 тьма), Всё и сразу (126 к, +3 свет, +3 тьма).
Путь света / тьмы. "Насчёт будущего я испытываю…" / "Мне…"
"Страх". / Страшно. +1 свет.
"Интерес". / Это нравится. +1 тьма.
Отношения с Чедом / Тони / Коллинзом. Снова увидим тень: "Я хочу…"
"Отдаться этому". (30 к) — сцена с Тенью.
"Отдалиться от этого". — ничего.
Отношения со Сью. "Сью…"
(Не смущаться.) (30 к) — сцена со Сью.
(Засмущаться.) — ничего.
Отнесём двум парням фонарь, со словами:
Девочки, не ссорьтесь. +1 тьма.
И сказал Он: "Да будет свет!" +1 свет.
Вспоминаем, в каком крыле здания учитель оставил аптечку. "В…"
Северном. / Восточном. / Южном. / Западном. — ничего.
Найдём алтарь с черепом и зелёными свечами. Что-то не так. "Их…"
Число. +1 гностик.
Цвет. +1 мистик.
Состояние. +1 спорт.
Запоминаем заклинание из книги на латыни, оно спасет жизнь!
(Изучить книгу самой.) — текст призыва: Quethara bantokra sarnik.
(Позволить изучить книгу.) — ничего.
Разделимся, пойдём по двум коридорам, увидим картину. Запоминаем картину на фоне, оружие и дикое животное на ней, это спасет жизнь! "А тут…"
Жутко. +1 свет.
Красиво. +1 тьма.
Чед. Его соблазнит незнакомая девушка. Выбор от его лица: "Я…"
Не против. (30 к) — сцена с Чедом.
Пас. — ничего.
Тони. Вместе с ним найдём зал. Предложим станцевать. "Давай…"
Попробуем. (30 к) — сцена с Тони.
В другой раз. — ничего.
В зале появятся танцующие люди. "Так… и как мне быть? Попытаюсь…"
"Привлечь к себе внимание". +1 тьма.
"Осторожно подслушать". +1 свет.
Люди в масках монстров обсудят бунт крестьян. Спросим: "Простите…"
Но какой сейчас год? +1 гностик.
За манеры. +1 мистик.
За вторжение. +1 спорт.
"К кому обратиться?"
Волк / Кошка / Нетопырь. — разговор с ним.
Выбираем, как провести разговор с выбранной маской: "Буду…"
"Настойчивой". +1 тьма.
"Учтивой". +1 свет.
В это время девушка соблазнила одиночку. Отдельно пойдет тот, с кем у вас нет отношений. Если нет фаворитов, то разделимся случайно. Выбираем от лица Чеда / Тони:
(Поддаться.) (70 к) — любовная сцена.
(Отказаться.) — ничего.
Девушка превратится в суккуба. А нас Тень заставит танцевать.
Я требую это прекратить! +1 свет.
У вас неплохо получается. +1 тьма.
Тень нарядит нас в бальное платье. Выбираем наряд, причёску:
— Бальное платье (бесплатно), Кружево (30 к, +1 свет), Вышивка (30 к, +1 тьма), Перья (50 к, +2 свет), Розы (50 к, +2 тьма), Витраж (100 к, +3 тьма), Всё и сразу (234 к, +6 свет, +6 тьма).
— Бальная (0), Волны (20), Дракон (20), Месяц (50 к, +1 свет, +1 тьма).
Сможем задать Тени несколько вопросов: "Расскажи о…" (2 из 4 вопросов)
Свечах. +2 гностик.
Зелёном огне. +2 мистик.
Том, как спастись. +1 спорт.
Себе. +1 гностик, +1 мистик.
Выбираем:
Один последний вопрос! (20 к) — выбираем третий вопрос.
Хорошо. — ничего.
Выбираем оружие и картину, которые видели ранее. Они каждый раз случайные. Если не угадаем, то умрёт Чед или Тони. На выбор есть:
— Топор, Булава, Меч.
— Вепрь, Змий, Олень.
Если не угадаем, то парень рядом с нами погибнет, одна свеча потухнет.
Придём в комнату с суккубом. Вспоминаем заклинание против неё:
Yalthara. / Quethara. / Varketha. / Klaatu. — первое слово.
Bantokra. / Shanikto. / Zintokra. / Barada. — второе слово.
Sarnik. / Sarnokra. / Sarnok. / Nikto. — третье слово.
Если не угадаем, то парень одиночка погибнет.
Вернёмся в холл без аптечки. Девочек нет. Учитель скажет, что мы минуту назад сами позвали девчонок на помощь, и они ушли.
1.4. Женская доля Любовь, Грех и Зло. Прохождение, гайд
В то же время. Сью и Кортни ушли в коридоры. Сью зашла за угол и заинтересовалась оформлением комнаты. "Что здесь самое интересное?"
"Оружие". +2 спорт, дальше 1.
"Знаки на полу". +2 мистик, дальше 2.
"Оформление". +2 гностик, дальше 3.
"Следы проживания". +1 мистик, +1 гностик, +1 спорт, дальше 4.
1. Если выбрали оружие: "На что обратила внимание?"
Кабанье копьё / Каролинг / Скимитар. — ничего.
2. Если выбрали знаки на полу: "Кого удерживает символ?"
Вендиго / Элементаля / Джинна. — ничего.
3. Если выбрали оформление: "На что обратить внимание?"
Восточно-азиатский / Каменный век / Ар-нуво. — ничего.
4. Следы проживания: "В общем, я думаю, что в этом замке обитает некто…"
Дикий и кровожадный. / Воинественный. / Богохульный. — ничего.
Сью попросит Кортни поделиться мыслями. Кортни: "Это всё…"
Какая-то дурацкая шутка. +1 свет.
Чьи-то козни. +1 тьма.
Вернувшись в коридор, выбираем: "Куда дальше? Давай…"
Налево. / Прямо. / Направо. — ничего.
В любом случае заблудимся, вернёмся в дуэльный зал, а затем войдём в комнату с флакончиками. Кортни разобьёт фиолетовый флакон, и почувствует влечение к Сью. Если у нас есть отношения со Сью:
(Поддаться порыву.) (19 к) — сцена со Сью и Кортни.
(Остановить её.) — ничего.
Если нет отношений со Сью:
(Поддаться искушению.) (31 к) — интимная сцена Сью и Кортни, дальше.
(Сопротивляться.) — ничего.
Если поддались искушению: "Это…"
Блаженство. (69 к) + отношение Кортни к жизни, +3 тьма, интимная сцена.
Грешно. — ничего.
Найдём девочек, вместе с ними вернёмся в дуэльный зал. Теперь там все предметы летают в воздухе по кругу. "Нам надо…"
Замереть и не двигаться. +1 свет.
Проскользнуть мимо. +1 тьма.
Выбираем быстро:
(Дёрнуться.) / (Рвануть.) — Кортни пострадает.
[Ничего не нажимаем, ждём окончания таймера] — ничего.
В Кортни всё же прилетят осколки, она начнёт убегать. А Сью попытается стереть пентаграмму в центре зала. Выбираем, кому помочь. "Помочь…"
Сью. +1 тьма, дальше 1.
Кортни. +1 свет, дальше 2.
Девушки поранятся, но вы можете спасти их, будьте внимательны!
1. Сью. Выбираем в инвентаре предмет для Сью:
— Амулет (больше времени для выбора), Без предмета, Амулет, Духи (бой будет повторяться 4 раза).
Сью нужно выбирать зелёные предметы: "Уклонюсь от…"
Стула. / Топора. / Канделябра. — выбираем то, что подсветилось на фоне.
Копья. / Брони. / Статуи. — выбираем то, что подсветилось на фоне.
Щита. / Вазы. / Клинка. — выбираем то, что подсветилось на фоне.
Если угадаем 2 из 3 раз, то Сью порежется, но выживет.
2. Кортни. Выбираем в инвентаре предмет для Кортни:
— Меч, Пистоль (бой будет проще), Без предмета, Амулет, Духи (бой будет повторяться 3 раза).
За ней погонится монстр Нечто. Быстро выбираем 1-3 раза:
(Оступиться.) х4 — Кортни погибнет.
(Отскочить.) — правильно. Кортни выживет.
В зале откроется новая дверь. Внутри пахнет цветами. "Это…"
Уже не удивляет. +1 спорт.
Часть ритуала. +1 мистик.
Какая-то подсказка. +1 гностик.
Нужно сменить порезанную одежду. Выбираем наряд, причёску:
— В цветочек (+1 свет), Простое чёрное (+1 тьма), Корсаж (19 к, +2 свет), Со шнуровкой (19 к, +2 тьма), Пышное (51 к, +2 свет, +1 тьма), Опасное (51 к, +2 тьма, +1 свет), Всё и сразу (126 к, +5 тьма, +5 свет).
— Косички (бесплатно), Высокий хвост (19 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик), Хвостики (31 к, +2 спорт, +2 мистик, +2 гностик), Всё и сразу (180 к, +3 спорт, +3 мистик, +3 гностик).
Найдём старый дневник. Осмотрим его и скажем: "Я…"
"В ужасе". / "Удивлена". / "Смущена". — ничего.
В тексте перечислены подарки к свадьбе. В это время Джонни догадается, что учитель как-то замешан в этом, и озвучит свои догадки. Мистер Коллинз ответит: "Я не хотел, чтобы до этого дошло…"
1.5. Карты на стол Любовь, Грех и Зло (ЛГиЗ). 1 сезон 5 серия
Джонни испугается преподавателя и побежит. "Так… Куда, типа, бежать?"
Наверх. В коридоры. +2 свет.
Вниз. В подвалы. +2 тьма.
В сторону. В пристройку. +1 свет, +1 тьма.
Мистер Коллинз догонит его со словами: "Нам надо поговорить".
Ищи дурака. +1 тьма.
Ну давай. +1 свет.
В отражении зеркал появится кто-то. Выбираем этого персонажа:
— Пиковая дама (+1 гностик, дальше появится Волк), Кровавая Мэри (+1 мистик, дальше Кошка), Ханимен (+1 спорт, дальше Нетопырь).
Когда вскрикнем, Коллинз спросит: "Джонни? У тебя что-то случилось?"
Всё в порядке! +2 тьма.
Тут в зеркале монстр. +2 свет.
… +1 свет, +1 тьма.
Призванное существо может помочь убить нашего преследователя.
(Согласиться.) +2 тьма.
(Разбить зеркало.) +2 свет.
(Пятиться.) +1 свет, +1 тьма.
Внимание! Коллинз останется наедине с монстром из зеркала. Быстро выбираем то зеркало, на котором появляются кровавые следы. Выбираем 3 раза. При неправильных выборах мистер Коллинз умрёт.
"В первом". /"Во втором". /"В третьем". /"В четвёртом". /"В пятом". — где пятна.
В левом нижнем углу экрана запоминаем свечи. Выбираем те свечи, которые не горят. При неправильных выборах Джонни умрёт. "Какую свечу потушить?"
"Первую". / "Вторую". /"Третью". / "Четвёртую". / "Пять". — которые не горели.
В это время главная героиня на кого-то наткнулась. Выбираем существо:
— Волк, Кошка, Нетопырь.
Питомца можно приручить:
(Прикормить.) (22 к) — Зверь запомнит проявленную доброту.
(Отогнать.) — ничего.
Джонни выжил. Путь одиночки:
Собаку, как и ты. +1 спорт.
Ласковую кошку. +1 мистик.
Экзотичного гада. +1 гностик.
Дальше: "Как быть?"
(Поцеловать его.) (22 к) — поцелуй с Джонни, дальше.
(Отстраниться.) — ничего.
Если поцеловали Джонни: "Как поступить дальше?"
"Продолжим". (48 к) — Теперь вы в отношениях, сцена с Джонни.
"Остановимся". — ничего.
Джонни умер. Мистер Коллинз стал прислужником вампира: "Я…"
Согласна. +2 тьма.
Не знаю. +1 тьма, +1 свет.
Против! +2 свет.
Если умерли Джонни и Коллинз: "Как выберусь, обязательно займусь…"
Спортом. +1 спорт.
Наукой. +1 гностик.
Оккультизмом. +1 мистик.
Отношения с мистером Коллинзом. "Как поступить?"
(Решиться.) (22 к) — сцена с мистером Коллинзом.
(Отстраниться.) — ничего.
Если остались с Коллинзом: "Я могу прекратить, а могу позвать Дейва".
"Хочу его". (48 к) — интимная сцена с мистером Коллинзом.
"Остановлюсь". — ничего.
Если Коллинз выжил, то он расскажет о себе. Он потомственный борец с нечистью и вампирами. Так же он упомянет, что нельзя вкушать кровь нечисти.
(Рассказать правду.) +2 свет.
(Промолчать.) +2 тьма.
Услышим грохот в главном зале, и придём туда. "Это…"
Новый монстр? +1 спорт.
Землетрясение? +1 гностик.
Точно ритуал. +1 мистик.
Если умерли Джонни и мистер Коллинз: "Я…"
Остановлю это. +2 свет.
Обязательно выживу. +1 свет, +1 тьма.
Подчиню это. +2 тьма.
Появится сам владелец замка, вампир. Скажем ему: "Я видела тебя…"
В кино. +1 спорт.
Во сне. +1 мистик.
На балу. +1 гностик.
Тони окажется потомком вампира. Коллинз попытается убить самого вампира, но не сможет. Вампир пригласит нас на бал, как главную гостью. "Хм…"
(Подыграть.) — ничего.
(Бунтовать.) — ничего.
Выбираем наряд, причёску:
— Платье на приём (бесплатно), Баронесса (22, +1 гностик), Соблазнительница (22, +1 мистик), Белый лебедь (22, +1 спорт), Герцогиня (72, +2 гностик), Афродита (72, +2 мистик), Чёрный лебедь (72, +2 спорт), Всё и сразу (255, +3 ко всему).
— Укладка на приём (бесплатно), Благородная укладка (22), Корона (22), Всё и сразу (160, +2 гностик, +2 мистик, +2 спорт).
1.6. Ужин с вампиром Любовь, Грех и Зло. Прохождение, гайд
Давным-давно. Виржховице, Беловакия. Крестьяне собрались против вампира. Их возглавила девушка из рода Бальмонтов. "Кто сильней?"
Вампир. — победит в бою, но не до конца.
Человек. — победит в бою, но не до конца.
Наши дни. Можем спросить вампира о его воспоминаниях. "Хм…"
(Поинтересоваться.) +1 свет.
(Подколоть.) +1 тьма.
Вампир назовёт наше появление, и своё освобождение, судьбой.
Я не верю в судьбу. +1 спорт.
Всё было предрешено. +1 мистик.
У всего есть причины. +1 гностик.
1. Если выбрали Волка, то говорим: "Пожалуйста…"
Соглашусь. +1 тьма.
Откажусь. +1 свет.
2. Если выбрали Кошку, то говорим: "Я тебе…"
Верю. +1 свет.
Не верю. +1 тьма.
3. Если выбрали Нетопыря: "Это…"
Пока. +1 тьма.
Так. +1 свет.
Годы назад. Горная тропа на пути в замок. Вампир после битвы отступил в свой замок, скрылся в склепе, выпил кубок крови. Но это оказалась святая вода, ловушка от Охотицы. Вампир погибнет. "Охотник расправился с нечистью…"
(Быстро и чисто.) +1 свет, +1 тьма.
(Кроваво и жестоко.) +2 тьма.
(Оставить как есть.) +2 свет.
Теперь вампир сделает нам подарок. Выбираем наряд:
— Шпиль (бесплатно), Сумрак (17, +1 спорт), Бриар (17, +1 мистик), Ноктюрн (17, +1 гностик), Проклятье (33, +2 спорт), Покаяние (33, +2 мистик), Святилище (33, +2 гностик), Всё и сразу (135, +3 ко всему).
Вампир скажет: "Нас тянет друг к другу. Согласна с этим?".
"Да". — ощутим чувства к вампиру.
"Нет". — ничего.
Он решит поставить на нас свою метку, укусив клыками. Выбираем укус:
— В шею (бесплатно), В грудь (10), В бедро (17).
Волк. Вампир скажет: "Теперь мы можем выйти на новый уровень".
Продолжай, прошу… (53 к) — интимная сцена с вампиром Волком.
(Не согласиться.) — ничего.
Кошка. Отвечаем:
Чёрт возьми, да! (53 к) — интимная сцена с Кошкой.
Сейчас не лучшее время. — ничего.
Нетопырь. Выбираем:
"Решиться". (17 к) — попытаемся соблазнить Нетопыря.
"Отступить". — ничего.
Почувствуем, как жизнь покидает нас. Вампир оставит нас. Делаем выбор:
(Сдаться.) — сразу станем вампиром.
Нет! — дальше.
Если отказались: "Есть силы…"
"Встать". (15 спорта) — поможет избежать превращения.
"Только ползти". — ничего.
Если отказались, дальше: "Хоть одну молитву…"
(Вспомнить.) (15 мистика) — заклинание от холода, поможет.
(Отказаться.) — ничего.
Если отказались, дальше: "Хм…"
(Сообразить.) (15 гностика) — поможет избежать превращения.
(Отказаться.) — откажетесь от аптечки Коллинза.
Если стали вампиром, то выбираем:
(Улыбнуться.) +1 тьма.
(Опечалиться.) +1 свет.
Если противостояли превращению, то: "Я готова стать…"
Невестой вампира. — выберем эту роль.
Охотницей на вампиров. — выберем эту роль.
Станем хозяйкой замка. Выбираем наряд:
— Безликий мрак (бесплатно), Тёмная красавица (17, +1 свет), Тихая пустошь (17, +1 тьма), Кровавая леди (33, +2 свет), Ночной пожиратель (33, +2 тьма), Падший ангел (67, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (150, +3 ко всему).
Если стали Охотницей на вампиров, то выбираем другие наряды:
— Куртка (бесплатно), Фрак (17, +1 свет), Сюртук (17, +1 тьма), Металл (33, +2 свет), Кожа (33, +2 тьма), Бальмонт (67, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (150, +3 ко всему).
"Выберите цвет волос": "Хм…"
— Блондинка / Брюнетка / Шатенка / Рыжая.
Выбираем причёску Невесты вампира / Охотницы на вампиров:
— Без вуали (бесплатно), Алая вуаль (17, +1 спорт), Черная вуаль (17, +1 мистик), Белая вуаль (17, +1 гностик), Всё и сразу (45, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).
— Без шляпы (бесплатно), Шляпа бретёра (17, +1 спорт), Шляпа ведьмы (17, +1 мистик), Шляпа охотницы (17, +1 гностик), Всё и сразу (45, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).
1.7. Пути расходятся Любовь, Грех и Зло. Том 1, серия 7
Шагнём в темноту коридоров. "Эти коридоры…"
Почти как родные. +1 тьма.
Как же ненавижу! +1 свет.
1. Если хотя бы один из друзей выжил, услышим их. "Как мне поступить?"
(Подбежать.) +1 спорт.
(Окликнуть.) +1 гностик.
(Подкрасться.) +1 мистик.
2. Если остались человеком и все умерли: "Как же мне согреться?"
(Поупражняться.) +1 спорт.
(Расколдовать огонь.) +1 мистик.
(Съесть что-нибудь.) +1 гностик.
Дальше: "О происходящем в этом замке…"
Никто не должен узнать. +1 свет.
Должны узнать все. +1 тьма.
3. Если стали вампиром и друзья выжили, ответим: "Это беспокойство…"
Ничего не исправит. +1 свет.
Напрасно. +1 тьма.
4. Если стали вампиром и все умерли:
(Использовать силу.) +1 спорт.
(Пробудить сущность.) +1 мистик.
(Проверить регенерацию.) +1 гностик.
Дальше: "Это…"
Пугает. +1 свет.
Потрясает. +1 тьма.
Отношения с Чедом.
(Поцеловать.) (20 к) — поцелуй с Чедом.
Давай позже вернёмся к этому. — ничего.
Почувствуем, что тёмные стены тянутся к нам. "Чувствую, что…"
Могу этому сопротивляться. +2 свет.
Я на распутье. +1 свет, +1 тьма.
Он влияет на меня. +2 тьма.
Если стали охотником на вампиров и друзья живы: "Это нужно сделать…"
В одиночку. — ничего.
Вместе! — ничего.
Если стали охотником на вампиров и друзья мертвы: "Я…"
Уничтожу вампира. — ничего.
Очищу замок от зла. — ничего.
Если стали невестой вампира: "Дело в том, что…"
Я влюбилась в монстра. (104 к) — рассуждение о чувствах к вампиру.
Я вынуждена подыгрывать. — ничего.
Снова попадём на бал маскарад. Выбираем наряд:
— Печаль (бесплатно), Прощение (20 к, +1 свет), Месть (20 к, +1 тьма), Спасение (26 к, +2 свет), Погибель (26 к, +2 тьма), Возрождение (74 к, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (149 к, +5 свет, +5 тьма).
Выберите цвет волос. "Хм…"
Блондинка / Брюнетка / Шатенка / Рыжая. — выберем цвет.
Выбираем причёску:
— Собранные пучки (бесплатно), Свободные пряди (20 к, +1 спорт), Пышные кудри (20 к, +1 гностик), Красивые волны (20 к, +1 мистик), Всё и сразу (54 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).
Если стали охотницей, то выбираем маску:
— Простая маска (бесплатно), Маска шута (20 к, +1 спорт), Старая маска (20 к, +1 гностик), Маска кокетки (20 к, +1 мистик), Всё и сразу (54 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).
Если стали невестой вампира, то выбираем веер:
— Простой веер (бесплатно), Боевой веер (20 к, +1 спорт), Старый веер (20 к, +1 гностик), Веер кокетки (20 к, +1 мистик), Всё и сразу (54 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).
Танцоры сделают реверансы и расступятся. "Как мне поступить?"
(Ответить взаимностью.) — ничего.
(Презрительно игнорировать.) — ничего.
Окружающие перестанут источать хищную опасность. "Мне это…"
Не нравится. +1 свет.
Очень нравится. +1 тьма.
Если превратились в вампира, то официант предложит нам кубок с кровью. Нужно найти владыку замка. "Как мне выцепить того, кто мне нужен?"
(Довериться ощущениям.) +1 мистик.
(Провальсировать через зал.) +1 спорт.
(Обратить внимание на "вино".) +1 гностик.
Подслушаем разговор. Владыка погибнет, если до рассвета не вернёт свое сердце из тайника. Официант Гарсон шепнёт, что сердца не окажется на месте.
А ты кто вообще такой? (26 к) +2 тьма, +2 свет.
Это мы ещё посмотрим. +1 тьма.
Ничего не предрешено. +1 свет.
Если возьмём платный вариант, то увидим, что Гарсон — это монстр, управляющий нитями судьбы, он свёл всех нас здесь для своего плана.
"Что же мне предпринять?"
(Выбежать из зала.) — дальше 1.
(Направиться к вампирам.) — дальше 2.
1. Если выбежали: "Мне нужна…"
Ваша поддержка. +1 спорт.
Ваша сила. +1 мистик.
Подсказка от вас. +1 гностик.
2. Если подошли к вампирам: "Я хочу…"
Пригласить вас на танец. +1 спорт.
Погадать вам. +1 мистик.
Предупредить вас. +1 гностик.
Вернёмся из воспоминания в настоящее время. Выбираем наряд:
— Равнодушие (бесплатно), Упрямство (20 к, +1 спорт), Лесть (20 к, +1 гностик), Самоуверенность (20 к, +1 мистик), Жестокость (46 к, +2 спорт), Коварство (46 к, +2 мистик), Вероломство (46 к, +2 гностик), Всё и сразу (177 к, +3 спорт, +3 мистик, +3 гностик).
Выберите цвет волос. "Хм…"
Блондинка / Брюнетка / Шатенка / Рыжая. — выбор цвета причёски.
Выбираем причёску:
— Объёмные короткие (бесплатно), Объёмный хвост (20 к, +1 спорт), Объёмные кудри (20 к, +1 гностик), Объёмная укладка (20 к, +1 мистик), Всё и сразу (54 к, +1 мистик, +1 гностик, +1 спорт).
Вернёмся в коридоры со словами: "Теперь я знаю, что делать!"
1.8. Ночь подходит к концу Любовь, Грех и Зло. Серия 8
"Откуда начать поиск?"
Библиотека. — правильно, если раньше ходили в Трофейную, дальше 1.
Купальни. — правильно, если раньше ходили в Библиотеку, дальше 2.
Трофейная. — правильно, если раньше ходили в Купальни, дальше 3.
1. Если пошли в библиотеку (Первые два варианта дают возможность
получить подсказки в поиске шкатулки, третий завершает выбор). "Как мне поступить?"
(Провести спиритический сеанс.) — выбираем маятник, дальше 4.
(Попробовать поискать улики.) — выбираем лупу, дальше 5.
(Приступить к поискам.) — дальше 7.
2. Если пошли в купальню. "Как мне поступить?"
(Стукнуть что-нибудь.) — выбираем монтировку, дальше 6.
(Попробовать найти улики.) — выбираем лупу, дальше 5.
(Приступить к поискам.) — дальше 8.
3. Если пошли в Трофейную комнату "Как мне поступить?"
(Провести спиритический сеанс.) — выбираем маятник, дальше 4.
(Стукнуть что-нибудь.) — выбираем монтировку, дальше 6.
(Приступить к поискам.) — дальше 9.
4. Если решили провести спиритический сеанс, выбираем маятник:
— Кварц (бесплатно), Волшебный маятник (19 к, +2 мистик).
"Кажется…"
Не выходит. — ничего.
Получается. (20 мистика) — подсказка, где искать шкатулку.
5. Если решили найти улики, выбираем лупу:
— Лупа (бесплатно), Увеличительное стекло (19 к, +2 гностик).
"Хм…"
Ничего. — ничего.
Кое-что есть. (20 спорт) — подсказка, где искать шкатулку.
6. Если решили стукнуть, выбираем монтировку:
— Монтировка (бесплатно), Скипетр монарха (19 к, +2 спорт).
"Кажется…"
Ничего. — ничего.
Кое-что есть. (20 гностик) — подсказка, где искать шкатулку.
7. Если начали поиски в Библиотеке: "Ну что… Попробуем проверить".
Второй этаж. / Стол по центру. / Ближайшую полку. — нужна подсказка.
8. Если начали поиски в Купальнях: (Приступить к поискам.)
Под столиком. / В трубах под ванной. / За вставкой. — нужна подсказка.
9. Если начали поиски в Трофейной: (Приступить к поискам.)
В камине. / В бизоне. / Под додо. — нужна подсказка.
В шкатулке окажется пусто. Появится слуга Гарсон. Это он повёл нас по ложному следу. Он спросит: "Почему ты молчишь?" Отвечаем: "Я просто…"
Готовилась к удару. +1 спорт.
Размышляла, откуда я тебя знаю. +1 гностик.
Вспоминала одно заклятье. +1 мистик.
Произнесём заклинание, Гарсон примет форму монстра, но станет больше.
А как же твой план? +1 свет.
Я тебе не дамся! +1 тьма.
Монстр поймает нас в свои щупальца. "Я чувствую…"
Возбуждение. (95 к) +3 тьма, +3 свет, интимная сцена с Гарсоном.
Смирение. +1 свет, +1 тьма.
Ненависть. +2 тьма.
Жалость. +2 свет.
Выбираем наряд, цвет волос, причёску:
— Удобство (0), Свобода (19, +1 свет), Развязность (19, +1 тьма), Изысканность (30, +2 свет), Противоречие (30, +2 тьма), Стремление (55, +3 свет, +3 тьма), Всё и сразу (138, +4 тьма, +4 свет).
— Блонд, Брюнетка, Шатенка, Рыжая.
— Пучки и косички (0), Косички и пряди (19, +1 мистик), Тугие хвостики (19, +1 гностик), Высокий хвост и кудри (19, +1 спорт), Всё и сразу (51, +1 гностик, +1 мистик, +1 спорт).
Если Тони / Коллинз / Сью встали на тёмную сторону и погибли. "Я…"
Благодарю за помощь. +1 свет.
Разочарована в вас. +1 тьма.
Если Тони встал на тёмную сторону. "Теперь…"
Стало ясней. +1 свет.
Ты доволен? +1 тьма.
Если мистер Коллинз встал на тёмную сторону. "Вы хотите…"
Выставить себя жертвой? +1 свет.
Занять место вампира? +1 тьма.
Если Сью встала на тёмную сторону. "Это…"
Как-то неправильно? +1 свет.
Сильно тебя изменило? +1 тьма.
Вампир призвал нас обратно в зал. "А что делать, если я…"
Опоздаю? — дальше 1.
Получу сердце? — дальше 2.
1. Если выбрали "Опоздаю?", то "Как поступить в таком случае?"
Биться до конца. +2 свет.
Примкнуть к силам зла? +2 тьма.
Бежать подальше. +1 свет, +1 тьма.
2. Если выбрали "Получу сердце?", то "Окажись оно у меня, я бы…"
Попыталась понять его. +2 свет.
Хотела больше мощи. +2 тьма.
Сокрыла его… +1 свет, +1 тьма.
В зале увидим, что гаргулья вступила в бой с вампиром.
Если стали невестой вампира. "Как мне поступить?"
(Встать на сторону гаргульи.) (19 к) — драка с гаргульей.
(Не вмешиваться.) — ничего.
Если стали охотником на вампиров. "Как мне поступить?"
(Встать на сторону гаргульи.) (19 к) — драка с вампиром.
(Не вмешиваться.) — ничего.
Если вампир победит, то он предложит остаться с ним: "Мне…"
Хочется это понять. — ничего.
Интересно большее. — ничего.
При хороших отношениях с вампиром: "Вы…"
Не любите терять контроль? — ничего.
Это заслужили своими действиями. — ничего.
При плохих отношениях с вампиром: "Ты…"
Слишком размяк. — ничего.
Просто устал. — ничего.
Если явился вампир-Нетопырь, и стали охотником на вампиров:
(Нанести удар.) (19 к) — поцелуй с Нетопырем, дальше.
(Сдаться.) — ничего.
Если нанесли удар:
(Выпустить "зверя".) (55 к) — интимная сцена с Нетопырем.
(Отвергнуть её.) — ничего.
Вернёмся в комнату охотника. Выбираем наряд, макияж:
— Деметра (0), Ника (19, +1 свет), Паллада (19, +1 тьма), Афродита (30, +2 свет), Геката (30, +2 тьма), Урсула (55, +3 свет, +3 тьма), Всё и сразу (138, +4 свет, +4 тьма).
— Отказаться (0), Всполох, Зола (55, +1 спорт, +1 гностик, +1 мистик), Пламя (95, +2 спорт, +2 гностик, +2 мистик), Всё и сразу (185, +3 спорт, +3 гностик, +3 мистик).
В платяном шкафу найдём сердце вампира. Теперь у нас есть шанс.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|