Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная

ЭС
Идеал
Том 2
РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием

СНР
Семь
братьев
ИПНМ
И поглотит
нас морок

СоГ
Сага о
грозах
ШШ
Шифр
Шекспира
БПР
Бюро парал.
миров

Клуб романтики. Любовь, Грех и Зло


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -







Прохождение истории "Любовь, Грех и Зло". Сезон 1

1.1. Так всё и начинается
Клуб романтики


Увидим сон про замок. Играем за девушку по имени Мина, можем поменять имя. Мы приехали куда-то на автобусе с мистером Коллинзом. Выбираем внешность героини, начальный наряд, причёску:

— Джинсы (бесплатно), Тёмная сторона (22 к, +1 тьма), Светлая сторона (22 к, +1 свет), Путь баланса (27 к, +2 тьма, +2 свет), Всё и сразу (64 к, +3 тьма, +3 свет).

— Каре Блонд, Брюнетка, Шатенка, Рыжая (бесплатно), Чёлка Блонд, Кудри Брюнетка, Шишечки Шатенка, Волнистые Рыжая, (22 к), Всё и сразу (80 к).

Водитель высадил нас до города. С нами студенты Кортни, Чед, Джонни, Сью, Тони. Позже доберёмся до города. Восточная Европа, Беловакия. Учитель мистер Коллинз расскажет, что мы приехали сюда на геологоразведку, чтобы найти минерал карзонит. В городе увидим кровавый фонтан. "Мне кажется, что…"

Надо проверить самой. +1 спорт.

Тут замешано что-то недоброе. +1 мистик.

Это научно объяснимо. +1 гностик.

Учитель уйдёт искать гостиницу, останемся со студентами. "С выбранным персонажем героиня уже состоит в отношениях":

— Чед, Сью, Мистер Коллинз, Тони, Одна (бесплатно).

"Хм, так куда мне всё же отправиться?"

(На рынок.) +1 гностик, дальше 1.

(К церкви.) +1 мистик, дальше 2.

(На задворки.) +1 спорт, дальше 3.

1. Если пошли на рынок: "Может, стоит…"

(Осторожно поговорить.) +1 свет.

(Спросить в лоб.) +1 тьма.

2. Если пошли к церкви, странные люди пригласят нас. "Что же делать?"

(Поддаться.) +1 свет.

(Сопротивляться.) +1 тьма.

3. Если пошли на задворки: "Как поступить?"

(Побежать.) +1 свет.

(Отбиваться.) +1 тьма.



Расскажем об увиденном учителю, он успокоит. "Уф. Надо…"

Держать себя в руках. +1 свет.

Быть начеку. +1 тьма.

В гостинице увидим связки чеснока, вспомним про вампиров. "А мне…"

Нравится чеснок. +1 свет.

Не смешно. +1 тьма.

Подойдёт консьерж Ойген. Выбираем комнату:

— Эконом (бесплатно), Люкс (22 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).

Если ранее выбрали Чеда: "Чед…"

Продолжай… (45 к)сцена с Чедом.

Прекрати. — ничего.

Если ранее выбрали Тони:

Продолжай… (45 к)сцена с Тони.

Остановись. — ничего.

Если ранее выбрали Сью: "Сью…"

Знаю. (45 к)сцена со Сью.

Мне не до этого. — ничего.

Если ранее выбрали Мистера Коллинза: "Дейв…"

Обидно не будет. (45 к)сцена с Коллинзом.

Я не в настроении. — ничего.



Снова увидим сон про замок в горах. Ночью увидим из окна, что жители пришли с факелами к гостинице. "Что же мне предпринять?"

(Дать отпор сектантам!) +1 тьма, дальше 1.

(Держать оборону.) +1 свет, дальше 2.

1. Если решили дать отпор:

Закричишь - придушу! +1 спорт.

Ваши боги тебя не услышат! +1 мистик.

Что вы задумали?! +1 гностик.

2. Если решили держать оборону: "Надо…"

Не дать им проникнуть внутрь. +1 спорт.

Найти запасной выход. +1 гностик.

Отвлечь их чем-нибудь. +1 мистик.

В гостиницу вернётся учитель с местным старостой. Выяснится, что жители не фанатики, а просто проводят праздник, провожают лето. "Я должна…"

"Извиниться". +1 свет.

"Оправдаться". +1 тьма.

Утром выбираем наряд, причёску:

— Простая куртка (бесплатно), Куртка на меху (27 к, +1 свет, +1 тьма), Стильная куртка (76 к, +1 свет, +2 тьма), Модная куртка (76 к, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (162 к, +4 свет, +4 тьма).

— Шапка (бесплатно), Плетёная шапочка (22 к, +1 гностик), Шапочка с ушками (22 к, +1 мистик), Тёплые наушники (22 к, +1 спорт), Всё и сразу (240 к, +1 гностик, +1 мистик, +1 спорт).

На улице подойдёт старушка, предложит выбрать подарок:

— Мешок соли (бесплатно), Камень жизни (22 к, +1 спорт), Ведьмин камень (22 к, +1 мистик), Аметист (22 к, +1 гностик), Верный оберег (45 к, +2 спорт, +2 мистик, +2 гностик).

От старушки услышим про замок в горах.




1.2. Замок на горе
Любовь, Грех и Зло. Прохождение


59:30


ВиржХовице. Где-то на горной тропе. Всей группой отправимся в горы на геологоразведку. Студенты недовольны, учитель нервничает. "Нужно…"

"Поддержать его" +1 свет.

"Подначить его". +1 тьма.

Позже отстанем от группы, увидим волка. (Что предпринять?)

(Защищаться.) +1 спорт.

(Шуметь.) +1 гностик.

(Выставить оберег.) +1 мистик.

К нам подбегут парни, волк исчезнет до их появления. "Нам нужно…"

Убираться отсюда. +1 свет.

Разобраться с этим. +1 тьма.



Сделаем остановку, с костром и палатками. Начнётся буря. Чед предложит вернуться в город, чтобы переждать непогоду. "Я считаю, что…"

Чед прав. +1 спорт.

Стоит переждать. +1 мистик.

Рисковать нельзя. +1 гностик.

Соберёмся обратно в город. Через час увидим свет вдалеке, это окажется тёмный замок. Ворота заперты. "Может…"

Чем-нибудь поддеть? +1 спорт.

Поискать ключ? +1 гностик.

Нужен пароль? +1 мистик.

Внутри замка пусто, мебель накрыта покрывалами. "Выглядит…"

Обжито. — Чед не согласится.

Заброшенно. — ничего.



Выбираем, кто отправится за Дровами?

— Кортни, Чед, Джонни (бесплатно).

"Чем же заняться мне?" (3 из 3 действий)

(Собрать простыни.) +1 спорт, если выбрали первым, дальше 1.

(Зажечь свечи.) +1 мистик, если выбрали первым, дальше 2.

(Помочь с камином.) +1 гностик, если выбрали первым, дальше 3.

1. Высушив волосы, выбираем причёску:

— Растрёпанные (бесплатно), Начёс (17 к, +1 свет, +1 тьма), Аккуратные (56 к, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (64 к, +3 свет, +3 тьма).

2. Если решили зажечь свечи: "Попробую кое-что".

(Пощупать пламя.) +1 тьма.

(Поскорее задуть.) +1 свет.

3. Если решили помочь с камином: "Просто надо…"

Отодвинуть заслонку. +1 гностик.

Хорошенько раздуть. +1 спорт.

Проверить дымоход. +1 мистик.

Закончив все приготовления, скажем: "А тут…"

Теперь стало уютней. +1 тьма.

Всё ещё жутковато. +1 свет.



Учитель так и не вернулся, пойдём его искать. Выбираем наряд:

— Мини (бесплатно), Шорты (в полоску) (34 к, +1 тьма), Шорты (джинса) (34 к, +1 свет), Легинсы (флаг) (56 к, +2 тьма), Легинсы (принт) (56 к, +2 свет), Хэллоуинский костюм (63 к, +3 свет, +3 тьма), Всё и сразу (220 к, +4 свет, +4 тьма).

Разделимся на пары, пойдём с Джонни. Выбираем место куда пойти:

— Библиотека (+1 гностик, дальше 1), Купальни (+1 мистик, дальше 2), Трофейная (+1 спорт, дальше 3).

1. Библиотека. Выбираем книгу:

— Анатомия монстров (+1 спорт), Ритуалы крови (+1 мистик), История Беловакии (+1 гностик).

"Хм…"

(Дочитать.) (17 к) — информация.

(Забрать.) (56 к)заберём книгу с собой.

(Отложить.) — ничего.

2. Купальни. Выбираем парфюм:

— Свежий аромат (+1 спорт), Пряный аромат (+1 мистик), Цветочный аромат (+1 гностик).

"Хм…"

(Надушиться.) (17 к) — получим аромат.

(Надушиться и забрать.) (56 к)заберём духи с собой.

(Отложить.) — ничего.

3. Трофейная. Выбираем оружие:

— Изящный стилет (+1 спорт), Тройной кинжал (+1 гностик), Ритуальный нож (+1 мистик).

На вершине клинка увидим красную ампулу. "М-м-м…"

(Достать ампулу.) (17 к) — заберём ампулу.

(Забрать всё с собой.) (56 к)заберём оружие.

(Отложить в сторону.) — ничего.



В любом месте встретим странную кошку, она страшно мяукнет. "Эм…"

(Погладить.) +1 свет.

(Шугануть.) +1 тьма.

Кошка убежит под гобелен, найдём там тайный ход. Все вместе войдём в комнату с экспонатами. Чед попытается взять дорогое распятие. Найдём ещё тайную комнату, Чед соберётся идти туда.

(Остановись Чеда.) +1 свет.

(Поддержать Чеда.) +1 тьма.

В винном погребе попробуем вино, но вкус странный. "М-м-м…" (быстро)

(Не сдержаться.) +1 тьма / +1 свет (в зависимости от пути).

Выплюнув жидкость, скажем: "Тьфу! (вытирая губы рукавом)"

Кажется, оно стухло! +1 гностик.

Это было не вино! +1 мистик.

Было даже ничего так. +1 спорт.



Коллинз вернётся, он предложит заночевать в замке. Выбираем комнату:

— Обветшалая комната (бесплатно), Сохранившиеся апартаменты (63 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).

Чед. Если в 1.1 серии выбрали Чеда: "Этого…"

Недостаточно. (17 к)сцена с Чедом, дальше.

Достаточно. — ничего.

Если выбрали платный вариант, то "Я…."

Хочу продолжить. (56 к)сцена с Чедом.

Всё! — ничего.

Тони. Если в 1.1 серии выбрали Тони: "На этом…"

Всё не закончится. (17 к)сцена с Тони, дальше.

Пока всё. — ничего.

Если выбрали платный вариант:

А теперь мой ход. (56 к)сцена с Тони.

Спасибо. — ничего.

Коллинз. Если 1.1 серии выбрали Коллинза: "К чему это могло привести?"

Только к продолжению. (17 к)сцена с Мистером Коллинзом, дальше.

Увы ни к чему. — ничего.

Если выбрали платный вариант:

А теперь мой ход. (56 к)сцена с Мистером Коллинзом.

Спасибо. — ничего.

Найдём тайный ключ, откроем шкаф, внутри выбираем старинное платье:

— Оковы (бесплатно), Восход, Тень, Туман (34 к), Кровь, Яд, Пепел (63 к), Амазонка (95 к, +3 спорт), Красная графиня (95 к, +3 мистик), Хозяйка замка (95 к, +3 гностик), Всё и сразу (516 к, +6 спорт, +6 мистик, +6 гностик).

Путь гностика. Выбираем 1 оружие из набора:

— Осиновый кол, Святая вода (бесплатно).

Путь спорта. Выбираем 1 оружие из набора:

— Шпага, Пистоль (бесплатно).

Путь мистика. Выбираем 1 оружие из набора:

— Железный крест, Серебряная цепь (бесплатно).

Услышим крик Кортни, побежим к ней. В холле стая волков и тень.




1.3. Выбор мужчин
Любовь, Грех и Зло (ЛГиЗ). 1 сезон 3 серия


Волки и тень не нападают. "Что же мне предпринять?"

"Отгоню со свистом". +1 свет.

"Кину в них чем-нибудь". +1 тьма.

Кортни побежала, волки кинулись к ней. "Кто заступится за Кортни?"

Чед. / Тони. / Коллинз. / Спасти самостоятельно. — ничего.

Тень назовёт наше имя, затуманит нам мозги. Защитимся флаконом, Тень при этом вспомнит доктора Ван Хельсинга. "Как же поступить?"

(Атаковать тень.) — ничего.

(Убрать оружие.) — ничего.

Волки накинутся на учителя, повалят на пол. Парни студенты кинутся помогать ему, махая палками. Нужно тоже помочь. "Положусь на…"

"Грубую силу". +1 спорт.

"Знания". +1 гностик.

"Веру". +1 мистик.



Услышав вой, волки отступят. Девушки обработают рану учителя. К этому моменту вернётся Джонни из туалета. Два парня отправятся искать аптечку. Кортни испугается оставаться без них, назовёт себя слабым полом. Сью спросит: "Слабый пол — это гнилые доски. Да, Мина?"

Я согласна. +2 свет.

В этом есть доля правды. +1 свет, +1 тьма.

Не согласна. +2 тьма.

Кортни предложит нам переодеться. Выбираем наряд:

— Удобные штаны (бесплатно), Модные штаны (20 к, +1 свет), Драные штаны (20 к, +1 тьма), Гламурный вид (50 к, +2 свет), Готичный вид (50 к, +2 тьма), Всё и сразу (126 к, +3 свет, +3 тьма).

Путь света / тьмы. "Насчёт будущего я испытываю…" / "Мне…"

"Страх". / Страшно. +1 свет.

"Интерес". / Это нравится. +1 тьма.

Отношения с Чедом / Тони / Коллинзом. Снова увидим тень: "Я хочу…"

"Отдаться этому". (30 к)сцена с Тенью.

"Отдалиться от этого". — ничего.

Отношения со Сью. "Сью…"

(Не смущаться.) (30 к)сцена со Сью.

(Засмущаться.) — ничего.



Отнесём двум парням фонарь, со словами:

Девочки, не ссорьтесь. +1 тьма.

И сказал Он: "Да будет свет!" +1 свет.

Вспоминаем, в каком крыле здания учитель оставил аптечку. "В…"

Северном. / Восточном. / Южном. / Западном. — ничего.

Найдём алтарь с черепом и зелёными свечами. Что-то не так. "Их…"

Число. +1 гностик.

Цвет. +1 мистик.

Состояние. +1 спорт.



Запоминаем заклинание из книги на латыни, оно спасет жизнь!

(Изучить книгу самой.) — текст призыва: Quethara bantokra sarnik.

(Позволить изучить книгу.) — ничего.

Разделимся, пойдём по двум коридорам, увидим картину. Запоминаем картину на фоне, оружие и дикое животное на ней, это спасет жизнь! "А тут…"

Жутко. +1 свет.

Красиво. +1 тьма.

Чед. Его соблазнит незнакомая девушка. Выбор от его лица: "Я…"

Не против. (30 к)сцена с Чедом.

Пас. — ничего.

Тони. Вместе с ним найдём зал. Предложим станцевать. "Давай…"

Попробуем. (30 к)сцена с Тони.

В другой раз. — ничего.



В зале появятся танцующие люди. "Так… и как мне быть? Попытаюсь…"

"Привлечь к себе внимание". +1 тьма.

"Осторожно подслушать". +1 свет.

Люди в масках монстров обсудят бунт крестьян. Спросим: "Простите…"

Но какой сейчас год? +1 гностик.

За манеры. +1 мистик.

За вторжение. +1 спорт.

"К кому обратиться?"

Волк / Кошка / Нетопырь. — разговор с ним.

Выбираем, как провести разговор с выбранной маской: "Буду…"

"Настойчивой". +1 тьма.

"Учтивой". +1 свет.



В это время девушка соблазнила одиночку. Отдельно пойдет тот, с кем у вас нет отношений. Если нет фаворитов, то разделимся случайно. Выбираем от лица Чеда / Тони:

(Поддаться.) (70 к)любовная сцена.

(Отказаться.) — ничего.

Девушка превратится в суккуба. А нас Тень заставит танцевать.

Я требую это прекратить! +1 свет.

У вас неплохо получается. +1 тьма.

Тень нарядит нас в бальное платье. Выбираем наряд, причёску:

— Бальное платье (бесплатно), Кружево (30 к, +1 свет), Вышивка (30 к, +1 тьма), Перья (50 к, +2 свет), Розы (50 к, +2 тьма), Витраж (100 к, +3 тьма), Всё и сразу (234 к, +6 свет, +6 тьма).

— Бальная (0), Волны (20), Дракон (20), Месяц (50 к, +1 свет, +1 тьма).

Сможем задать Тени несколько вопросов: "Расскажи о…" (2 из 4 вопросов)

Свечах. +2 гностик.

Зелёном огне. +2 мистик.

Том, как спастись. +1 спорт.

Себе. +1 гностик, +1 мистик.

Выбираем:

Один последний вопрос! (20 к) — выбираем третий вопрос.

Хорошо. — ничего.

Выбираем оружие и картину, которые видели ранее. Они каждый раз случайные. Если не угадаем, то умрёт Чед или Тони. На выбор есть:

— Топор, Булава, Меч.

— Вепрь, Змий, Олень.

Если не угадаем, то парень рядом с нами погибнет, одна свеча потухнет.

Придём в комнату с суккубом. Вспоминаем заклинание против неё:

Yalthara. / Quethara. / Varketha. / Klaatu. — первое слово.

Bantokra. / Shanikto. / Zintokra. / Barada. — второе слово.

Sarnik. / Sarnokra. / Sarnok. / Nikto. — третье слово.

Если не угадаем, то парень одиночка погибнет.

Вернёмся в холл без аптечки. Девочек нет. Учитель скажет, что мы минуту назад сами позвали девчонок на помощь, и они ушли.




1.4. Женская доля
Любовь, Грех и Зло. Прохождение, гайд


В то же время. Сью и Кортни ушли в коридоры. Сью зашла за угол и заинтересовалась оформлением комнаты. "Что здесь самое интересное?"

"Оружие". +2 спорт, дальше 1.

"Знаки на полу". +2 мистик, дальше 2.

"Оформление". +2 гностик, дальше 3.

"Следы проживания". +1 мистик, +1 гностик, +1 спорт, дальше 4.

1. Если выбрали оружие: "На что обратила внимание?"

Кабанье копьё / Каролинг / Скимитар. — ничего.

2. Если выбрали знаки на полу: "Кого удерживает символ?"

Вендиго / Элементаля / Джинна. — ничего.

3. Если выбрали оформление: "На что обратить внимание?"

Восточно-азиатский / Каменный век / Ар-нуво. — ничего.

4. Следы проживания: "В общем, я думаю, что в этом замке обитает некто…"

Дикий и кровожадный. / Воинественный. / Богохульный. — ничего.



Сью попросит Кортни поделиться мыслями. Кортни: "Это всё…"

Какая-то дурацкая шутка. +1 свет.

Чьи-то козни. +1 тьма.

Вернувшись в коридор, выбираем: "Куда дальше? Давай…"

Налево. / Прямо. / Направо. — ничего.

В любом случае заблудимся, вернёмся в дуэльный зал, а затем войдём в комнату с флакончиками. Кортни разобьёт фиолетовый флакон, и почувствует влечение к Сью. Если у нас есть отношения со Сью:

(Поддаться порыву.) (19 к)сцена со Сью и Кортни.

(Остановить её.) — ничего.

Если нет отношений со Сью:

(Поддаться искушению.) (31 к)интимная сцена Сью и Кортни, дальше.

(Сопротивляться.) — ничего.

Если поддались искушению: "Это…"

Блаженство. (69 к) + отношение Кортни к жизни, +3 тьма, интимная сцена.

Грешно. — ничего.



Найдём девочек, вместе с ними вернёмся в дуэльный зал. Теперь там все предметы летают в воздухе по кругу. "Нам надо…"

Замереть и не двигаться. +1 свет.

Проскользнуть мимо. +1 тьма.

Выбираем быстро:

(Дёрнуться.) / (Рвануть.) — Кортни пострадает.

[Ничего не нажимаем, ждём окончания таймера] — ничего.

В Кортни всё же прилетят осколки, она начнёт убегать. А Сью попытается стереть пентаграмму в центре зала. Выбираем, кому помочь. "Помочь…"

Сью. +1 тьма, дальше 1.

Кортни. +1 свет, дальше 2.

Девушки поранятся, но вы можете спасти их, будьте внимательны!

1. Сью. Выбираем в инвентаре предмет для Сью:

— Амулет (больше времени для выбора), Без предмета, Амулет, Духи (бой будет повторяться 4 раза).

Сью нужно выбирать зелёные предметы: "Уклонюсь от…"

Стула. / Топора. / Канделябра. — выбираем то, что подсветилось на фоне.

Копья. / Брони. / Статуи. — выбираем то, что подсветилось на фоне.

Щита. / Вазы. / Клинка. — выбираем то, что подсветилось на фоне.

Если угадаем 2 из 3 раз, то Сью порежется, но выживет.

2. Кортни. Выбираем в инвентаре предмет для Кортни:

— Меч, Пистоль (бой будет проще), Без предмета, Амулет, Духи (бой будет повторяться 3 раза).

За ней погонится монстр Нечто. Быстро выбираем 1-3 раза:

(Оступиться.) х4 — Кортни погибнет.

(Отскочить.) — правильно. Кортни выживет.



В зале откроется новая дверь. Внутри пахнет цветами. "Это…"

Уже не удивляет. +1 спорт.

Часть ритуала. +1 мистик.

Какая-то подсказка. +1 гностик.

Нужно сменить порезанную одежду. Выбираем наряд, причёску:

— В цветочек (+1 свет), Простое чёрное (+1 тьма), Корсаж (19 к, +2 свет), Со шнуровкой (19 к, +2 тьма), Пышное (51 к, +2 свет, +1 тьма), Опасное (51 к, +2 тьма, +1 свет), Всё и сразу (126 к, +5 тьма, +5 свет).

— Косички (бесплатно), Высокий хвост (19 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик), Хвостики (31 к, +2 спорт, +2 мистик, +2 гностик), Всё и сразу (180 к, +3 спорт, +3 мистик, +3 гностик).

Найдём старый дневник. Осмотрим его и скажем: "Я…"

"В ужасе". / "Удивлена". / "Смущена". — ничего.

В тексте перечислены подарки к свадьбе. В это время Джонни догадается, что учитель как-то замешан в этом, и озвучит свои догадки. Мистер Коллинз ответит: "Я не хотел, чтобы до этого дошло…"




1.5. Карты на стол
Любовь, Грех и Зло (ЛГиЗ). 1 сезон 5 серия


Джонни испугается преподавателя и побежит. "Так… Куда, типа, бежать?"

Наверх. В коридоры. +2 свет.

Вниз. В подвалы. +2 тьма.

В сторону. В пристройку. +1 свет, +1 тьма.

Мистер Коллинз догонит его со словами: "Нам надо поговорить".

Ищи дурака. +1 тьма.

Ну давай. +1 свет.

В отражении зеркал появится кто-то. Выбираем этого персонажа:

— Пиковая дама (+1 гностик, дальше появится Волк), Кровавая Мэри (+1 мистик, дальше Кошка), Ханимен (+1 спорт, дальше Нетопырь).

Когда вскрикнем, Коллинз спросит: "Джонни? У тебя что-то случилось?"

Всё в порядке! +2 тьма.

Тут в зеркале монстр. +2 свет.

+1 свет, +1 тьма.

Призванное существо может помочь убить нашего преследователя.

(Согласиться.) +2 тьма.

(Разбить зеркало.) +2 свет.

(Пятиться.) +1 свет, +1 тьма.



Внимание! Коллинз останется наедине с монстром из зеркала. Быстро выбираем то зеркало, на котором появляются кровавые следы. Выбираем 3 раза. При неправильных выборах мистер Коллинз умрёт.

"В первом". /"Во втором". /"В третьем". /"В четвёртом". /"В пятом". — где пятна.

В левом нижнем углу экрана запоминаем свечи. Выбираем те свечи, которые не горят. При неправильных выборах Джонни умрёт. "Какую свечу потушить?"

"Первую". / "Вторую". /"Третью". / "Четвёртую". / "Пять". — которые не горели.



В это время главная героиня на кого-то наткнулась. Выбираем существо:

— Волк, Кошка, Нетопырь.

Питомца можно приручить:

(Прикормить.) (22 к)Зверь запомнит проявленную доброту.

(Отогнать.) — ничего.

Джонни выжил. Путь одиночки:

Собаку, как и ты. +1 спорт.

Ласковую кошку. +1 мистик.

Экзотичного гада. +1 гностик.

Дальше: "Как быть?"

(Поцеловать его.) (22 к)поцелуй с Джонни, дальше.

(Отстраниться.) — ничего.

Если поцеловали Джонни: "Как поступить дальше?"

"Продолжим". (48 к)Теперь вы в отношениях, сцена с Джонни.

"Остановимся". — ничего.



Джонни умер. Мистер Коллинз стал прислужником вампира: "Я…"

Согласна. +2 тьма.

Не знаю. +1 тьма, +1 свет.

Против! +2 свет.

Если умерли Джонни и Коллинз: "Как выберусь, обязательно займусь…"

Спортом. +1 спорт.

Наукой. +1 гностик.

Оккультизмом. +1 мистик.

Отношения с мистером Коллинзом. "Как поступить?"

(Решиться.) (22 к)сцена с мистером Коллинзом.

(Отстраниться.) — ничего.

Если остались с Коллинзом: "Я могу прекратить, а могу позвать Дейва".

"Хочу его". (48 к)интимная сцена с мистером Коллинзом.

"Остановлюсь". — ничего.



Если Коллинз выжил, то он расскажет о себе. Он потомственный борец с нечистью и вампирами. Так же он упомянет, что нельзя вкушать кровь нечисти.

(Рассказать правду.) +2 свет.

(Промолчать.) +2 тьма.

Услышим грохот в главном зале, и придём туда. "Это…"

Новый монстр? +1 спорт.

Землетрясение? +1 гностик.

Точно ритуал. +1 мистик.

Если умерли Джонни и мистер Коллинз: "Я…"

Остановлю это. +2 свет.

Обязательно выживу. +1 свет, +1 тьма.

Подчиню это. +2 тьма.



Появится сам владелец замка, вампир. Скажем ему: "Я видела тебя…"

В кино. +1 спорт.

Во сне. +1 мистик.

На балу. +1 гностик.

Тони окажется потомком вампира. Коллинз попытается убить самого вампира, но не сможет. Вампир пригласит нас на бал, как главную гостью. "Хм…"

(Подыграть.) — ничего.

(Бунтовать.) — ничего.

Выбираем наряд, причёску:

— Платье на приём (бесплатно), Баронесса (22, +1 гностик), Соблазнительница (22, +1 мистик), Белый лебедь (22, +1 спорт), Герцогиня (72, +2 гностик), Афродита (72, +2 мистик), Чёрный лебедь (72, +2 спорт), Всё и сразу (255, +3 ко всему).

— Укладка на приём (бесплатно), Благородная укладка (22), Корона (22), Всё и сразу (160, +2 гностик, +2 мистик, +2 спорт).




1.6. Ужин с вампиром
Любовь, Грех и Зло. Прохождение, гайд


Давным-давно. Виржховице, Беловакия. Крестьяне собрались против вампира. Их возглавила девушка из рода Бальмонтов. "Кто сильней?"

Вампир. — победит в бою, но не до конца.

Человек. — победит в бою, но не до конца.

Наши дни. Можем спросить вампира о его воспоминаниях. "Хм…"

(Поинтересоваться.) +1 свет.

(Подколоть.) +1 тьма.

Вампир назовёт наше появление, и своё освобождение, судьбой.

Я не верю в судьбу. +1 спорт.

Всё было предрешено. +1 мистик.

У всего есть причины. +1 гностик.

1. Если выбрали Волка, то говорим: "Пожалуйста…"

Соглашусь. +1 тьма.

Откажусь. +1 свет.

2. Если выбрали Кошку, то говорим: "Я тебе…"

Верю. +1 свет.

Не верю. +1 тьма.

3. Если выбрали Нетопыря: "Это…"

Пока. +1 тьма.

Так. +1 свет.



Годы назад. Горная тропа на пути в замок. Вампир после битвы отступил в свой замок, скрылся в склепе, выпил кубок крови. Но это оказалась святая вода, ловушка от Охотицы. Вампир погибнет. "Охотник расправился с нечистью…"

(Быстро и чисто.) +1 свет, +1 тьма.

(Кроваво и жестоко.) +2 тьма.

(Оставить как есть.) +2 свет.

Теперь вампир сделает нам подарок. Выбираем наряд:

— Шпиль (бесплатно), Сумрак (17, +1 спорт), Бриар (17, +1 мистик), Ноктюрн (17, +1 гностик), Проклятье (33, +2 спорт), Покаяние (33, +2 мистик), Святилище (33, +2 гностик), Всё и сразу (135, +3 ко всему).

Вампир скажет: "Нас тянет друг к другу. Согласна с этим?".

"Да". — ощутим чувства к вампиру.

"Нет". — ничего.

Он решит поставить на нас свою метку, укусив клыками. Выбираем укус:

— В шею (бесплатно), В грудь (10), В бедро (17).

Волк. Вампир скажет: "Теперь мы можем выйти на новый уровень".

Продолжай, прошу… (53 к)интимная сцена с вампиром Волком.

(Не согласиться.) — ничего.

Кошка. Отвечаем:

Чёрт возьми, да! (53 к)интимная сцена с Кошкой.

Сейчас не лучшее время. — ничего.

Нетопырь. Выбираем:

"Решиться". (17 к)попытаемся соблазнить Нетопыря.

"Отступить". — ничего.



Почувствуем, как жизнь покидает нас. Вампир оставит нас. Делаем выбор:

(Сдаться.) — сразу станем вампиром.

Нет! — дальше.

Если отказались: "Есть силы…"

"Встать". (15 спорта)поможет избежать превращения.

"Только ползти". — ничего.

Если отказались, дальше: "Хоть одну молитву…"

(Вспомнить.) (15 мистика)заклинание от холода, поможет.

(Отказаться.) — ничего.

Если отказались, дальше: "Хм…"

(Сообразить.) (15 гностика)поможет избежать превращения.

(Отказаться.) — откажетесь от аптечки Коллинза.



Если стали вампиром, то выбираем:

(Улыбнуться.) +1 тьма.

(Опечалиться.) +1 свет.

Если противостояли превращению, то: "Я готова стать…"

Невестой вампира. — выберем эту роль.

Охотницей на вампиров. — выберем эту роль.

Станем хозяйкой замка. Выбираем наряд:

— Безликий мрак (бесплатно), Тёмная красавица (17, +1 свет), Тихая пустошь (17, +1 тьма), Кровавая леди (33, +2 свет), Ночной пожиратель (33, +2 тьма), Падший ангел (67, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (150, +3 ко всему).

Если стали Охотницей на вампиров, то выбираем другие наряды:

— Куртка (бесплатно), Фрак (17, +1 свет), Сюртук (17, +1 тьма), Металл (33, +2 свет), Кожа (33, +2 тьма), Бальмонт (67, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (150, +3 ко всему).

"Выберите цвет волос": "Хм…"

— Блондинка / Брюнетка / Шатенка / Рыжая.

Выбираем причёску Невесты вампира / Охотницы на вампиров:

— Без вуали (бесплатно), Алая вуаль (17, +1 спорт), Черная вуаль (17, +1 мистик), Белая вуаль (17, +1 гностик), Всё и сразу (45, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).

— Без шляпы (бесплатно), Шляпа бретёра (17, +1 спорт), Шляпа ведьмы (17, +1 мистик), Шляпа охотницы (17, +1 гностик), Всё и сразу (45, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).




1.7. Пути расходятся
Любовь, Грех и Зло. Том 1, серия 7


Шагнём в темноту коридоров. "Эти коридоры…"

Почти как родные. +1 тьма.

Как же ненавижу! +1 свет.

1. Если хотя бы один из друзей выжил, услышим их. "Как мне поступить?"

(Подбежать.) +1 спорт.

(Окликнуть.) +1 гностик.

(Подкрасться.) +1 мистик.

2. Если остались человеком и все умерли: "Как же мне согреться?"

(Поупражняться.) +1 спорт.

(Расколдовать огонь.) +1 мистик.

(Съесть что-нибудь.) +1 гностик.

Дальше: "О происходящем в этом замке…"

Никто не должен узнать. +1 свет.

Должны узнать все. +1 тьма.



3. Если стали вампиром и друзья выжили, ответим: "Это беспокойство…"

Ничего не исправит. +1 свет.

Напрасно. +1 тьма.

4. Если стали вампиром и все умерли:

(Использовать силу.) +1 спорт.

(Пробудить сущность.) +1 мистик.

(Проверить регенерацию.) +1 гностик.

Дальше: "Это…"

Пугает. +1 свет.

Потрясает. +1 тьма.



Отношения с Чедом.

(Поцеловать.) (20 к)поцелуй с Чедом.

Давай позже вернёмся к этому. — ничего.

Почувствуем, что тёмные стены тянутся к нам. "Чувствую, что…"

Могу этому сопротивляться. +2 свет.

Я на распутье. +1 свет, +1 тьма.

Он влияет на меня. +2 тьма.

Если стали охотником на вампиров и друзья живы: "Это нужно сделать…"

В одиночку. — ничего.

Вместе! — ничего.

Если стали охотником на вампиров и друзья мертвы: "Я…"

Уничтожу вампира. — ничего.

Очищу замок от зла. — ничего.

Если стали невестой вампира: "Дело в том, что…"

Я влюбилась в монстра. (104 к)рассуждение о чувствах к вампиру.

Я вынуждена подыгрывать. — ничего.



Снова попадём на бал маскарад. Выбираем наряд:

— Печаль (бесплатно), Прощение (20 к, +1 свет), Месть (20 к, +1 тьма), Спасение (26 к, +2 свет), Погибель (26 к, +2 тьма), Возрождение (74 к, +2 свет, +2 тьма), Всё и сразу (149 к, +5 свет, +5 тьма).

Выберите цвет волос. "Хм…"

Блондинка / Брюнетка / Шатенка / Рыжая. — выберем цвет.

Выбираем причёску:

— Собранные пучки (бесплатно), Свободные пряди (20 к, +1 спорт), Пышные кудри (20 к, +1 гностик), Красивые волны (20 к, +1 мистик), Всё и сразу (54 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).

Если стали охотницей, то выбираем маску:

— Простая маска (бесплатно), Маска шута (20 к, +1 спорт), Старая маска (20 к, +1 гностик), Маска кокетки (20 к, +1 мистик), Всё и сразу (54 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).

Если стали невестой вампира, то выбираем веер:

— Простой веер (бесплатно), Боевой веер (20 к, +1 спорт), Старый веер (20 к, +1 гностик), Веер кокетки (20 к, +1 мистик), Всё и сразу (54 к, +1 спорт, +1 мистик, +1 гностик).



Танцоры сделают реверансы и расступятся. "Как мне поступить?"

(Ответить взаимностью.) — ничего.

(Презрительно игнорировать.) — ничего.

Окружающие перестанут источать хищную опасность. "Мне это…"

Не нравится. +1 свет.

Очень нравится. +1 тьма.

Если превратились в вампира, то официант предложит нам кубок с кровью. Нужно найти владыку замка. "Как мне выцепить того, кто мне нужен?"

(Довериться ощущениям.) +1 мистик.

(Провальсировать через зал.) +1 спорт.

(Обратить внимание на "вино".) +1 гностик.

Подслушаем разговор. Владыка погибнет, если до рассвета не вернёт свое сердце из тайника. Официант Гарсон шепнёт, что сердца не окажется на месте.

А ты кто вообще такой? (26 к) +2 тьма, +2 свет.

Это мы ещё посмотрим. +1 тьма.

Ничего не предрешено. +1 свет.

Если возьмём платный вариант, то увидим, что Гарсон — это монстр, управляющий нитями судьбы, он свёл всех нас здесь для своего плана.



"Что же мне предпринять?"

(Выбежать из зала.) — дальше 1.

(Направиться к вампирам.) — дальше 2.

1. Если выбежали: "Мне нужна…"

Ваша поддержка. +1 спорт.

Ваша сила. +1 мистик.

Подсказка от вас. +1 гностик.

2. Если подошли к вампирам: "Я хочу…"

Пригласить вас на танец. +1 спорт.

Погадать вам. +1 мистик.

Предупредить вас. +1 гностик.

Вернёмся из воспоминания в настоящее время. Выбираем наряд:

— Равнодушие (бесплатно), Упрямство (20 к, +1 спорт), Лесть (20 к, +1 гностик), Самоуверенность (20 к, +1 мистик), Жестокость (46 к, +2 спорт), Коварство (46 к, +2 мистик), Вероломство (46 к, +2 гностик), Всё и сразу (177 к, +3 спорт, +3 мистик, +3 гностик).

Выберите цвет волос. "Хм…"

Блондинка / Брюнетка / Шатенка / Рыжая. — выбор цвета причёски.

Выбираем причёску:

— Объёмные короткие (бесплатно), Объёмный хвост (20 к, +1 спорт), Объёмные кудри (20 к, +1 гностик), Объёмная укладка (20 к, +1 мистик), Всё и сразу (54 к, +1 мистик, +1 гностик, +1 спорт).

Вернёмся в коридоры со словами: "Теперь я знаю, что делать!"




1.8. Ночь подходит к концу
Любовь, Грех и Зло. Серия 8


"Откуда начать поиск?"

Библиотека. — правильно, если раньше ходили в Трофейную, дальше 1.

Купальни. — правильно, если раньше ходили в Библиотеку, дальше 2.

Трофейная. — правильно, если раньше ходили в Купальни, дальше 3.

1. Если пошли в библиотеку (Первые два варианта дают возможность получить подсказки в поиске шкатулки, третий завершает выбор). "Как мне поступить?"

(Провести спиритический сеанс.) — выбираем маятник, дальше 4.

(Попробовать поискать улики.) — выбираем лупу, дальше 5.

(Приступить к поискам.) — дальше 7.

2. Если пошли в купальню. "Как мне поступить?"

(Стукнуть что-нибудь.) — выбираем монтировку, дальше 6.

(Попробовать найти улики.) — выбираем лупу, дальше 5.

(Приступить к поискам.) — дальше 8.

3. Если пошли в Трофейную комнату "Как мне поступить?"

(Провести спиритический сеанс.) — выбираем маятник, дальше 4.

(Стукнуть что-нибудь.) — выбираем монтировку, дальше 6.

(Приступить к поискам.) — дальше 9.



4. Если решили провести спиритический сеанс, выбираем маятник:

— Кварц (бесплатно), Волшебный маятник (19 к, +2 мистик).

"Кажется…"

Не выходит. — ничего.

Получается. (20 мистика) — подсказка, где искать шкатулку.

5. Если решили найти улики, выбираем лупу:

— Лупа (бесплатно), Увеличительное стекло (19 к, +2 гностик).

"Хм…"

Ничего. — ничего.

Кое-что есть. (20 спорт) — подсказка, где искать шкатулку.

6. Если решили стукнуть, выбираем монтировку:

— Монтировка (бесплатно), Скипетр монарха (19 к, +2 спорт).

"Кажется…"

Ничего. — ничего.

Кое-что есть. (20 гностик) — подсказка, где искать шкатулку.



7. Если начали поиски в Библиотеке: "Ну что… Попробуем проверить".

Второй этаж. / Стол по центру. / Ближайшую полку. — нужна подсказка.

8. Если начали поиски в Купальнях: (Приступить к поискам.)

Под столиком. / В трубах под ванной. / За вставкой. — нужна подсказка.

9. Если начали поиски в Трофейной: (Приступить к поискам.)

В камине. / В бизоне. / Под додо. — нужна подсказка.



В шкатулке окажется пусто. Появится слуга Гарсон. Это он повёл нас по ложному следу. Он спросит: "Почему ты молчишь?" Отвечаем: "Я просто…"

Готовилась к удару. +1 спорт.

Размышляла, откуда я тебя знаю. +1 гностик.

Вспоминала одно заклятье. +1 мистик.

Произнесём заклинание, Гарсон примет форму монстра, но станет больше.

А как же твой план? +1 свет.

Я тебе не дамся! +1 тьма.

Монстр поймает нас в свои щупальца. "Я чувствую…"

Возбуждение. (95 к) +3 тьма, +3 свет, интимная сцена с Гарсоном.

Смирение. +1 свет, +1 тьма.

Ненависть. +2 тьма.

Жалость. +2 свет.



Выбираем наряд, цвет волос, причёску:

— Удобство (0), Свобода (19, +1 свет), Развязность (19, +1 тьма), Изысканность (30, +2 свет), Противоречие (30, +2 тьма), Стремление (55, +3 свет, +3 тьма), Всё и сразу (138, +4 тьма, +4 свет).

— Блонд, Брюнетка, Шатенка, Рыжая.

— Пучки и косички (0), Косички и пряди (19, +1 мистик), Тугие хвостики (19, +1 гностик), Высокий хвост и кудри (19, +1 спорт), Всё и сразу (51, +1 гностик, +1 мистик, +1 спорт).

Если Тони / Коллинз / Сью встали на тёмную сторону и погибли. "Я…"

Благодарю за помощь. +1 свет.

Разочарована в вас. +1 тьма.

Если Тони встал на тёмную сторону. "Теперь…"

Стало ясней. +1 свет.

Ты доволен? +1 тьма.

Если мистер Коллинз встал на тёмную сторону. "Вы хотите…"

Выставить себя жертвой? +1 свет.

Занять место вампира? +1 тьма.

Если Сью встала на тёмную сторону. "Это…"

Как-то неправильно? +1 свет.

Сильно тебя изменило? +1 тьма.



Вампир призвал нас обратно в зал. "А что делать, если я…"

Опоздаю? — дальше 1.

Получу сердце? — дальше 2.

1. Если выбрали "Опоздаю?", то "Как поступить в таком случае?"

Биться до конца. +2 свет.

Примкнуть к силам зла? +2 тьма.

Бежать подальше. +1 свет, +1 тьма.

2. Если выбрали "Получу сердце?", то "Окажись оно у меня, я бы…"

Попыталась понять его. +2 свет.

Хотела больше мощи. +2 тьма.

Сокрыла его… +1 свет, +1 тьма.



В зале увидим, что гаргулья вступила в бой с вампиром.

Если стали невестой вампира. "Как мне поступить?"

(Встать на сторону гаргульи.) (19 к)драка с гаргульей.

(Не вмешиваться.) — ничего.

Если стали охотником на вампиров. "Как мне поступить?"

(Встать на сторону гаргульи.) (19 к)драка с вампиром.

(Не вмешиваться.) — ничего.

Если вампир победит, то он предложит остаться с ним: "Мне…"

Хочется это понять. — ничего.

Интересно большее. — ничего.

При хороших отношениях с вампиром: "Вы…"

Не любите терять контроль? — ничего.

Это заслужили своими действиями. — ничего.

При плохих отношениях с вампиром: "Ты…"

Слишком размяк. — ничего.

Просто устал. — ничего.



Если явился вампир-Нетопырь, и стали охотником на вампиров:

(Нанести удар.) (19 к)поцелуй с Нетопырем, дальше.

(Сдаться.) — ничего.

Если нанесли удар:

(Выпустить "зверя".) (55 к)интимная сцена с Нетопырем.

(Отвергнуть её.) — ничего.

Вернёмся в комнату охотника. Выбираем наряд, макияж:

— Деметра (0), Ника (19, +1 свет), Паллада (19, +1 тьма), Афродита (30, +2 свет), Геката (30, +2 тьма), Урсула (55, +3 свет, +3 тьма), Всё и сразу (138, +4 свет, +4 тьма).

— Отказаться (0), Всполох, Зола (55, +1 спорт, +1 гностик, +1 мистик), Пламя (95, +2 спорт, +2 гностик, +2 мистик), Всё и сразу (185, +3 спорт, +3 гностик, +3 мистик).

В платяном шкафу найдём сердце вампира. Теперь у нас есть шанс.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Любовь, Грех и Зло: Сезон 1.


+ Добавить комментарий