Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная

ЭС
Идеал
Том 2
РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием

СНР
Семь
братьев
ИПНМ
И поглотит
нас морок

СоГ
Сага о
грозах
ШШ
Шифр
Шекспира

Клуб романтики. Шифр Шекспира


- -
Клуб романтики 44 (обложка)
- Games is Art -







Прохождение истории "Шифр Шекспира". Сезон 1

1.1. Слава королеве
Клуб романтики. Новая история (сентябрь 2024)


Увидим казнь женщины на площади, ей отрубили голову. Другую женщину хотели сжечь на костре, но этому помешала молния, и она выжила.

Несколько лет спустя. Играем за девушку Амабелль. Выбираем внешность героини, в скобочках выбираем телосложение, затем выбираем причёску:

— Розмарин, Шалфей, Камелия, Барвинок (полумесяц), (луна).

— Тёмные распущенные, Рыжие, Каштановые, Светлые.

Выбираем тип спутников: "Я предпочитаю…"

Мужские любовные линии. — романы с мужчинами.

Женские любовные линии. — романы с женщинами.

И мужские, и женские любовные линии. — доступны все романы.

"Я предпочитаю, чтобы романтические сцены были…"

Более откровенными, подробными. — полные интимные сцены.

Менее откровенными, деликатными. — сцены без подробностей.

"Выборы, которые влияют на отношения, будут помечены".

(Включить подсказки.) — значки рядом с выбором.

(Отключить подсказки.) — выборы без помощи.

Ваши предпочтения сохранены. Их нельзя будет изменить в будущем.

Да. Начать историю. — продолжим.

Нет. Я хочу изменить предпочтения. — вернёмся к настройкам.



Выйдем из воды голышом, на нас посмотрит женатый "хряк" Норман. "Мне хотелось наказать его, и я…"

Соблазнительно двинулась к нему. — ничего.

Решила всё же проклясть его. +1 проклятие.

Подумала, что лучше лишить его монет. — ничего.

Позже подслушаем разговор Тедда и Нормана о смерти юноши в лечебнице. Выбираем, слушать ли дальше.

(Дослушать.) (22 к) — дополнительная информация.

(Уйти.) — ничего.

Вернёмся в свой дом в глубине леса. Почувствовав жажду, выбираем:

(Выпить отвар из шалфея и белладонны.) +1 ведовство.

(Выпустить магию наружу.) +1 чародейство.

Начнём проводить ритуал, чтобы призвать своего наставника М. Для этого обмажемся кровью ягнёнка. Выбираем постоянный наряд для шабашей.

— Полынь (0), Заклинание (22 к), Белладонна (27 к, +1 ведовство), Магия (27 к, +1 чародейство).

Прочитав заклинание призыва, начнём левитировать.

(Взять зелье). +1 ведовство.

(Усилить призыв при помощи маги). +1 чародейство.

(Продолжать вызывать). — ничего.



Если выбрали и мужские, и женские ветки, выбираем: "Передо мной…"

— Мерлин (чародей мужчина), Моргана (чародей женщина).

К нам явится Мерлин / Моргана — человек со змеиным хвостом. Он оценит наш наряд для шабаша. Расскажем, что нас одолевает проклятие. Он обещал избавить от него, если будем служить ему. Мерлин заявит, что мы ещё не принесли ему пользы. Отвечаем:

Я исправно служила вам, Мастер. +1 холодное сердце.

Вы несправедливы! +1 проклятие.

Мастер отправит нас в лечебницу, чтобы разыскать юного Ральфа. У него нужно выкрасть один из артефактов, где запечатаны воспоминания Мерлина. Так же понадобится кровь этого мальчишки. Задаём вопросы (4 из 4):

Но как я попаду туда? — нужно придумать самостоятельно.

Вы будете рядом? — это рассмешит мастера.

Вы поручили это лишь мне? — не получим ответа.

Что делать в полнолуние? — не покидать комнаты или жилища.

В полнолуние мы превращаемся в монстра и теряем память. Обвиним в этом самого Мерлина. "М нельзя было перечить, но…"

Мне вдруг стало хорошо. +1 проклятие.

То была боль. — мастеру не нравится ваша самоуверенность.

Мерлин расскажет про особый ритуал, который поможет нам двоим. "Я…"

Согласна. (22 к) — повлияет на историю.

Сделаю, как вам угодно. (76 к) — повлияет, чудовище не подведёт.

Не могу. — ничего.

В конце Мерлин передаст нам подарок — жабу Хобелло. Можем сменить имя для него. Жаба будет следить за нами и помогать. Утром он спросит о плане.



Путь проклятия. Не будем беспокоиться о предстоящем убийстве.

Жаба прервёт наши раздумья. Отвечаем ему:

Намеренно сбиваешь меня с толку? — Хобелло не в восторге от грубости.

Кажется, мне нужно прогуляться. — Хобелло оценил вежливый ответ.

Поручение М не из лёгких, но я найду способ. — он оценил попытку.

Соберёмся идти в город. Для этого нужно приодеться. Выбираем наряд:

— Тимьян (0), Роза (22), Папоротник (27), Чёрный тюльпан (45), Всё (84).

— С первыми петухами (0), Скорбь (22), Интрига (37), Мистерия (45), Всё (84).

Придём в трактир, послушаем речь моряка, собравшего вокруг толпу слушателей. Служанка Реджина спросит, что будем заказывать. "Я…"

Хотела бы воды. — ничего.

Выпила бы эля. — ничего.

Девушка расскажет, что моряка зовут Эдмунд, он служит у сэра Дрейка. Через него можно будет подобраться ближе к цели. Увидим с помощью дара, что у Эдмунда главный грех — тщеславие. К нам подбежит странная чёрная кошка, она царапнет нас и убежит. Реджина предложит обработать рану.

Да, благодарю. (76 к) + отношения с Реджиной.

Спасибо. (22 к) + дружба, помощь Реджины оказалась кстати.

Не стоит. — ничего.

Отвлечём Эдмунда и толпу с помощью жабы-ворона. Останется незаметно осмотреть письмо с печатью в сумке пирата. Подумаем, применить ли магию:

Стоит. (22 к) — осмотрим письмо, надпись "Стратфорд-на-Эйвоне".

Не рисковать. — ничего.



Когда пойдём домой, Эдмунд пойдёт за нами, он начнёт знакомство. Мужчина расскажет о своём городе, куда нам и нужно попасть. Скажем: "Там…"

Чёрные кошки ещё более свирепо царапают людей? +1 холодное сердце.

Истерзанные жертвы утопают в крови? +1 проклятие.

Придём посидеть к озеру. Он расскажет больше о море, и о соседнем городе. Узнаем, что в лечебнице не хватает кухарок. А потом выбираем:

(Поддаться порыву.) (76 к) + отношения с Эдмундом.

(Отвернуться, но продолжить беседу.) (22 к) + дружба с Эдмундом.

(Отвернуться.)— ничего.

Договоримся о встрече завтра в этом же месте. Вернёмся домой, поговорим с жабой. "На случай, если Эдмунд всё же колдун, я решила использовать…"

Свои чары. +1 чародейство.

Особый отвар. +1 ведовство.

Ночью услышим: "Именем Королевы! Откройте дверь, Роксана Монтгомери".




1.2. Добро пожаловать
Шифр Шекспира (ШШ). Прохождение, гайд


Услышав стук в дверь, выбираем, что делать дальше:

(Молча открыть дверь.) — ничего.

(Прошептать заклинание.) +1 чародейство.

К нам пришел Роберт Дадли. Он пообещает удивить нас.

Попробуйте. — ничего.

Чём могу быть полезна? — ничего.

Роберт напомнит, что мы выжили лишь благодаря удару молнии. Узнаем, что магический дар перешел к нам от нашей бабушки. Роберт скажет: "Вы можете гордиться ею, её наследием".

Я так не думаю. +1 проклятие.

Могу. +1 холодное сердце.



Роберту нужна помощь. Он упомянет всё тот же госпиталь, и попросит рассказать, что там происходит. Если узнали недостаточно информации о госпитале, то "Я бы…"

Использовала специальное зелье. +1 ведовство.

Использовала заклинание. +1 чародейство.

Если не хватает информации, дальше: "Вы владеете силой, что скрыта внутри. Её много, но хватит ли вам на пути? Используйте волшбу свою с умом, дабы, друг мой, не жалеть потом!"

(Использовать магию.) (15 магии) — сможем вызвать видение, позже.

(Не рисковать.) — Вы слегка разочаровали графа Дадли.

(Подумать.) — ничего.

Если собрали всю информацию, то сразу расскажем Роберту.

Путь холодного сердца. Увидим сцену из госпиталя, горечь и боль.

Если в 1.1 серии подслушали горожан и прочитали письмо Эдмунда, или потратили статы магии, то "Вы впечатлили лорда Дадли!", "Знания помогли вам вызвать видение и получить стат Могущества!" (+1 могущество, +1 ведовство, +1 чародейство).



Роберт прикажет помочь ему с расследованием убийств. "Господин…"

Чего вы ждёте от меня? — информация.

Джон Ди не может помочь? — информация, закончим вопросы.

Если прочитали письмо в 1.1, то "Вы помните о том, что было в письме".

Согласимся помочь Роберту. "Я сделаю всё, что в моих силах…"

Попробую наколдовать вам выигрыш в игре в тантос. — ничего.

Ainsi sera, groigne qui groigne. — ничего.

Когда Роберт уйдёт, расскажем жабе о своей казни. Выбираем фразу:

"Ненавижу вас всех! Будьте прокляты!" +2 проклятие.

"Я не должна умереть!" +1 холодное сердце.

Если вызвали видение: "Хобелло немножко гор-ква-ква-дится вами!"

Возьмём с собой сундучок ведьмы, сможем использовать его только 1 раз.

Перед сном снова свяжемся с мастером. Скажем ему:

Что ещё я должна знать? (17 к) — Мерлин / Моргана ценит вас.

Вы нужны мне. (56 к)Ваша связь стала крепче.

Молчать. — ничего.



Выбираем наряд, причёску:

— Леди красные рукава (бесплатно), Леди зелёные рукава (17), Леди синие рукава (34), Леди тёмные рукава (56), Взять всё (97).

— Путь (0), Дорога (17), Побег (34), Избавление (56), Взять всё (97).

Утром пойдём к повозке, услышим разговор Тедда и Нормана.

(Наказать их проклятием.) +1 проклятие.

(Проучить.) +1 холодное сердце.

(Идти дальше.) — ничего.

Спустя время. Приехав в лечебницу, почувствуем тьму. "Она…"

"Пока не беспокоит меня". +1 холодное сердце.

"Манит меня". +1 проклятие.

Роберт познакомит нас с леди Джоан, мы устроимся к ней, чтобы ухаживать за больными, и обучать дочь господина Клиффорда латыни и письму. Позже Роберт нас познакомит со своими помощниками — это Эдвард и Реджина. "Вы можете пробуждать в персонажах их грехи. Это приведёт к непоправимым последствиям. Не заиграйтесь!"

(Пробудить зависть Реджины.) +1 проклятие, В сердце Реджины зависть.

(Продолжить слушать.) — ничего.

Реджина расскажет, что тоже хочет обучаться письму. Отвечаем:

Не извиняйтесь. (34 к)Вас немного радует общество Реджины.

(Уйти.) — ничего.



Роберт уйдёт, оставив нас наедине с помощником Эдвардом. Если в 1.1 поддались порыву с Эдмундом: "Он подошёл ко мне ближе. И я…"

(Придвинуться.) (34 к)Вы играете друг с другом.

(Отодвинуться.) — ничего.

Спросим у жабы про Эдмунда. "Что чувствуешь ты?"

Тьму? — ничего.

Чью-то силу? — ничего.

Осмотрим свой гримуар. "Открыла…"

Страницу с заклинанием для сна. +1 чародейство, новое заклинание.

Рецепт с зельем для сна. +1 ведовство, узнали новый рецепт зелья.

Но вдруг решила закрыть. — ничего.



Перед сном услышим странный голос, почувствуем удушение. Выбежав на улицу, придём в себя. В лесу увидим фантома.

Путь холодного сердца. Прочитаем заклинание против монстра.

Если в 1.1 серии согласились помочь Мастеру, то "Вы скрепили свои страхи с М на крови. Это помогло!" (+1 чародейство, +1 ведовство).

Утром очнёмся в лесу. "Передо мной…"

— Служитель церкви (Ральф), Мужчина (Эдвард).

Выбранный мужчина проводит нас до дома. Уже у дома выбираем:

Спасибо. (34 к) + отношения с Ральфом / Эдвардом.

(Молчать.) — ничего.

Джоан позовёт всех с собой, в другой части леса нашли убитого юношу.




Следующее обновление игры: ноябрь 2024 года.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Шифр Шекспира: Сезон 1.


+ Добавить комментарий