Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная

ЭС
Идеал
Том 2
РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием

СНР
Семь
братьев
ИПНМ
И поглотит
нас морок

СоГ
Сага о
грозах
ШШ
Шифр
Шекспира
БПР
Бюро парал.
миров

Клуб романтики. Шифр Шекспира


- -
Клуб романтики 44 (обложка)
- Games is Art -







Прохождение истории "Шифр Шекспира". Сезон 1

1.1. Слава королеве
Клуб романтики. Новая история (сентябрь 2024)


Увидим казнь женщины на площади, ей отрубили голову. Другую женщину хотели сжечь на костре, но этому помешала молния, и она выжила.

Несколько лет спустя. Играем за девушку Амабелль. Выбираем внешность героини, в скобочках выбираем телосложение, затем выбираем причёску:

— Розмарин, Шалфей, Камелия, Барвинок (полумесяц), (луна).

— Тёмные распущенные, Рыжие, Каштановые, Светлые.

Выбираем тип спутников: "Я предпочитаю…"

Мужские любовные линии. — романы с мужчинами.

Женские любовные линии. — романы с женщинами.

И мужские, и женские любовные линии. — доступны все романы.

"Я предпочитаю, чтобы романтические сцены были…"

Более откровенными, подробными. — полные интимные сцены.

Менее откровенными, деликатными. — сцены без подробностей.

"Выборы, которые влияют на отношения, будут помечены".

(Включить подсказки.) — значки рядом с выбором.

(Отключить подсказки.) — выборы без помощи.

Ваши предпочтения сохранены. Их нельзя будет изменить в будущем.

Да. Начать историю. — продолжим.

Нет. Я хочу изменить предпочтения. — вернёмся к настройкам.



Выйдем из воды голышом, на нас посмотрит женатый "хряк" Норман. "Мне хотелось наказать его, и я…"

Соблазнительно двинулась к нему. — ничего.

Решила всё же проклясть его. +1 проклятие.

Подумала, что лучше лишить его монет. — ничего.

Позже подслушаем разговор Тедда и Нормана о смерти юноши в лечебнице. Выбираем, слушать ли дальше.

(Дослушать.) (22 к) — дополнительная информация.

(Уйти.) — ничего.

Вернёмся в свой дом в глубине леса. Почувствовав жажду, выбираем:

(Выпить отвар из шалфея и белладонны.) +1 ведовство.

(Выпустить магию наружу.) +1 чародейство.

Начнём проводить ритуал, чтобы призвать своего наставника М. Для этого обмажемся кровью ягнёнка. Выбираем постоянный наряд для шабашей.

— Полынь (0), Заклинание (22 к), Белладонна (27 к, +1 ведовство), Магия (27 к, +1 чародейство).

Прочитав заклинание призыва, начнём левитировать.

(Взять зелье). +1 ведовство.

(Усилить призыв при помощи маги). +1 чародейство.

(Продолжать вызывать). — ничего.



Если выбрали и мужские, и женские ветки, выбираем: "Передо мной…"

— Мерлин (чародей мужчина), Моргана (чародей женщина).

К нам явится Мерлин / Моргана — человек со змеиным хвостом. Он оценит наш наряд для шабаша. Расскажем, что нас одолевает проклятие. Он обещал избавить от него, если будем служить ему. Мерлин заявит, что мы ещё не принесли ему пользы. Отвечаем:

Я исправно служила вам, Мастер. +1 холодное сердце.

Вы несправедливы! +1 проклятие.

Мастер отправит нас в лечебницу, чтобы разыскать юного Ральфа. У него нужно выкрасть один из артефактов, где запечатаны воспоминания Мерлина. Так же понадобится кровь этого мальчишки. Задаём вопросы (4 из 4):

Но как я попаду туда? — нужно придумать самостоятельно.

Вы будете рядом? — это рассмешит мастера.

Вы поручили это лишь мне? — не получим ответа.

Что делать в полнолуние? — не покидать комнаты или жилища.

В полнолуние мы превращаемся в монстра и теряем память. Обвиним в этом самого Мерлина. "М нельзя было перечить, но…"

Мне вдруг стало хорошо. +1 проклятие.

То была боль. — мастеру не нравится ваша самоуверенность.

Мерлин расскажет про особый ритуал, который поможет нам двоим. "Я…"

Согласна. (22 к) — повлияет на историю.

Сделаю, как вам угодно. (76 к) — повлияет, чудовище не подведёт.

Не могу. — ничего.

В конце Мерлин передаст нам подарок — жабу Хобелло. Можем сменить имя для него. Жаба будет следить за нами и помогать. Утром он спросит о плане.



Путь проклятия. Не будем беспокоиться о предстоящем убийстве.

Жаба прервёт наши раздумья. Отвечаем ему:

Намеренно сбиваешь меня с толку? — Хобелло не в восторге от грубости.

Кажется, мне нужно прогуляться. — Хобелло оценил вежливый ответ.

Поручение М не из лёгких, но я найду способ. — он оценил попытку.

Соберёмся идти в город. Для этого нужно приодеться. Выбираем наряд:

— Тимьян (0), Роза (22), Папоротник (27), Чёрный тюльпан (45), Всё (84).

— С первыми петухами (0), Скорбь (22), Интрига (37), Мистерия (45), Всё (84).

Придём в трактир, послушаем речь моряка, собравшего вокруг толпу слушателей. Служанка Реджина спросит, что будем заказывать. "Я…"

Хотела бы воды. — ничего.

Выпила бы эля. — ничего.

Девушка расскажет, что моряка зовут Эдмунд, он служит у сэра Дрейка. Через него можно будет подобраться ближе к цели. Увидим с помощью дара, что у Эдмунда главный грех — тщеславие. К нам подбежит странная чёрная кошка, она царапнет нас и убежит. Реджина предложит обработать рану.

Да, благодарю. (76 к) + отношения с Реджиной.

Спасибо. (22 к) + дружба, помощь Реджины оказалась кстати.

Не стоит. — ничего.

Отвлечём Эдмунда и толпу с помощью жабы-ворона. Останется незаметно осмотреть письмо с печатью в сумке пирата. Подумаем, применить ли магию:

Стоит. (22 к) — осмотрим письмо, надпись "Стратфорд-на-Эйвоне".

Не рисковать. — ничего.



Когда пойдём домой, Эдмунд пойдёт за нами, он начнёт знакомство. Мужчина расскажет о своём городе, куда нам и нужно попасть. Скажем: "Там…"

Чёрные кошки ещё более свирепо царапают людей? +1 холодное сердце.

Истерзанные жертвы утопают в крови? +1 проклятие.

Придём посидеть к озеру. Он расскажет больше о море, и о соседнем городе. Узнаем, что в лечебнице не хватает кухарок. А потом выбираем:

(Поддаться порыву.) (76 к) + отношения с Эдмундом.

(Отвернуться, но продолжить беседу.) (22 к) + дружба с Эдмундом.

(Отвернуться.)— ничего.

Договоримся о встрече завтра в этом же месте. Вернёмся домой, поговорим с жабой. "На случай, если Эдмунд всё же колдун, я решила использовать…"

Свои чары. +1 чародейство.

Особый отвар. +1 ведовство.

Ночью услышим: "Именем Королевы! Откройте дверь, Роксана Монтгомери".




1.2. Добро пожаловать
Шифр Шекспира (ШШ). Прохождение, гайд


Услышав стук в дверь, выбираем, что делать дальше:

(Молча открыть дверь.) — ничего.

(Прошептать заклинание.) +1 чародейство.

К нам пришел Роберт Дадли. Он пообещает удивить нас.

Попробуйте. — ничего.

Чём могу быть полезна? — ничего.

Роберт напомнит, что мы выжили лишь благодаря удару молнии. Узнаем, что магический дар перешел к нам от нашей бабушки. Роберт скажет: "Вы можете гордиться ею, её наследием".

Я так не думаю. +1 проклятие.

Могу. +1 холодное сердце.



Роберту нужна помощь. Он упомянет всё тот же госпиталь, и попросит рассказать, что там происходит. Если узнали недостаточно информации о госпитале, то "Я бы…"

Использовала специальное зелье. +1 ведовство.

Использовала заклинание. +1 чародейство.

Если не хватает информации, дальше: "Вы владеете силой, что скрыта внутри. Её много, но хватит ли вам на пути? Используйте волшбу свою с умом, дабы, друг мой, не жалеть потом!"

(Использовать магию.) (15 магии) — сможем вызвать видение, позже.

(Не рисковать.) — Вы слегка разочаровали графа Дадли.

(Подумать.) — ничего.

Если собрали всю информацию, то сразу расскажем Роберту.

Путь холодного сердца. Увидим сцену из госпиталя, горечь и боль.

Если в 1.1 серии подслушали горожан и прочитали письмо Эдмунда, или потратили статы магии, то "Вы впечатлили лорда Дадли!", "Знания помогли вам вызвать видение и получить стат Могущества!" (+1 могущество, +1 ведовство, +1 чародейство).



Роберт прикажет помочь ему с расследованием убийств. "Господин…"

Чего вы ждёте от меня? — информация.

Джон Ди не может помочь? — информация, закончим вопросы.

Если прочитали письмо в 1.1, то "Вы помните о том, что было в письме".

Согласимся помочь Роберту. "Я сделаю всё, что в моих силах…"

Попробую наколдовать вам выигрыш в игре в тантос. — ничего.

Ainsi sera, groigne qui groigne. — ничего.

Когда Роберт уйдёт, расскажем жабе о своей казни. Выбираем фразу:

"Ненавижу вас всех! Будьте прокляты!" +2 проклятие.

"Я не должна умереть!" +1 холодное сердце.

Если вызвали видение: "Хобелло немножко гор-ква-ква-дится вами!"

Возьмём с собой сундучок ведьмы, сможем использовать его только 1 раз.

Перед сном снова свяжемся с мастером. Скажем ему:

Что ещё я должна знать? (17 к) — Мерлин / Моргана ценит вас.

Вы нужны мне. (56 к)Ваша связь стала крепче.

Молчать. — ничего.



Выбираем наряд, причёску:

— Леди красные рукава (бесплатно), Леди зелёные рукава (17), Леди синие рукава (34), Леди тёмные рукава (56), Взять всё (97).

— Путь (0), Дорога (17), Побег (34), Избавление (56), Взять всё (97).

Утром пойдём к повозке, услышим разговор Тедда и Нормана.

(Наказать их проклятием.) +1 проклятие.

(Проучить.) +1 холодное сердце.

(Идти дальше.) — ничего.

Спустя время. Приехав в лечебницу, почувствуем тьму. "Она…"

"Пока не беспокоит меня". +1 холодное сердце.

"Манит меня". +1 проклятие.

Роберт познакомит нас с леди Джоан, мы устроимся к ней, чтобы ухаживать за больными, и обучать дочь господина Клиффорда латыни и письму. Позже Роберт нас познакомит со своими помощниками — это Эдвард и Реджина. "Вы можете пробуждать в персонажах их грехи. Это приведёт к непоправимым последствиям. Не заиграйтесь!"

(Пробудить зависть Реджины.) +1 проклятие, В сердце Реджины зависть.

(Продолжить слушать.) — ничего.

Реджина расскажет, что тоже хочет обучаться письму. Отвечаем:

Не извиняйтесь. (34 к)Вас немного радует общество Реджины.

(Уйти.) — ничего.



Роберт уйдёт, оставив нас наедине с помощником Эдвардом. Если в 1.1 поддались порыву с Эдмундом: "Он подошёл ко мне ближе. И я…"

(Придвинуться.) (34 к)Вы играете друг с другом.

(Отодвинуться.) — ничего.

Спросим у жабы про Эдмунда. "Что чувствуешь ты?"

Тьму? — ничего.

Чью-то силу? — ничего.

Осмотрим свой гримуар. "Открыла…"

Страницу с заклинанием для сна. +1 чародейство, новое заклинание.

Рецепт с зельем для сна. +1 ведовство, узнали новый рецепт зелья.

Но вдруг решила закрыть. — ничего.



Перед сном услышим странный голос, почувствуем удушение. Выбежав на улицу, придём в себя. В лесу увидим фантома.

Путь холодного сердца. Прочитаем заклинание против монстра.

Если в 1.1 серии согласились помочь Мастеру, то "Вы скрепили свои страхи с М на крови. Это помогло!" (+1 чародейство, +1 ведовство).

Утром очнёмся в лесу. "Передо мной…"

— Служитель церкви (Ральф), Мужчина (Эдвард).

Выбранный мужчина проводит нас до дома. Уже у дома выбираем:

Спасибо. (34 к) + отношения с Ральфом / Эдвардом.

(Молчать.) — ничего.

Джоан позовёт всех с собой. В другой части леса нашли убитого юношу.




1.3. Ничего хорошего
Шифр Шекспира. Сезон 1 серия 3


Осматривая убитого, узнаем, что рядом стоит священник Ральф, нужный нам по заданию. Старушка спросит, что мы смотрим. "Простите…"

Молюсь. +1 холодное сердце.

У меня нет слов! +1 проклятие.

Я… — ничего.

Первым тело нашел Отелло, и он испугается, что обвинят его.

(Подойти к Отелло.) (30 к) +1 могущество. Отелло не забудет, + Эдвард.

(Не рисковать.) — ничего.

Найдём сердце, вырезанное из тела. С помощью ворона отвлечём других людей, чтобы было время осмотреться. Но прикоснуться к сердцу не получится, мешает какая-то сила. "В голову лезли странные путанные мысли".

(Коснуться сердца.) (30 к) +1 ведовство, +1 чародейство, подсказка.

(Спрятаться за дерево.) — позже ухудшение отношений с Хобелло.



Пойдём в город. На улице к нам обратится служанка. "Реджина…"

Что же вы услышали? +1 проклятие.

Не бойтесь. +1 холодное сердце.

Об убийстве уже все знают, подтвердим эти слухи. Отвечаем:

Всё будет хорошо. (50 к)Рядом с Реджиной вам спокойно.

Всё изменится. (20 к) — Рядом с Реджиной вам спокойно (+ дружба).

Нам остаётся лишь ждать. — ничего.

При хороших отношениях с Хобелло: "Ква-ква, кажется, вы скучаете?"

Если в 1.2 серии разбудили зависть Реджины, то "Вы разбудили грех Реджины в прошлом и вышли на особенную сцену". "Реджина…"

Я оставлю это себе. (50 к) — повлияет на историю.

Верните это туда, где нашли. — ничего.

Реджина расскажет нам про поэта Уильяма Шекспира, который живёт в соседнем доме. Она спросит, интересуемся ли мы поэзией. Отвечаем:

Я тоже. +1 чародейство.

Думаю, да. +1 ведовство.

Сложно сказать. — ничего.



Подумаем, что будет полезно познакомиться с поэтом. Говорим служанке:

Ступайте без меня. (50 к) — выбираем дальше.

Вы правы, нам пора. — ничего.

Путь чародейства. Призовём ветер, чтобы поэт сам вышел к нам.

Если остались, сможем задать вопросы поэту:

Думаете, здесь завелись ведьмы? — информация.

Вы давно здесь? — завершим.

Если остались, дальше:

(Задать ещё один вопрос.) +1 проклятие, выбираем дальше.

(Ничего не спрашивать.) — завершим.

Сможем задать ещё вопросы:

Что мне следует знать о городе? — информация.

(Ничего не спрашивать.) — завершим.



На улице нас догонит моряк Эдмунд. "Сама судьба столкнула нас".

Ax, какой вы романтик! — ничего.

Не знала, что вы так верите в судьбу. — ничего.

Это она зря… — ничего.

Эмунд покажет письмо от Дадли, и предложит забрать у него это письмо с помощью магии. Скажем про него: "На море, Морской Дьявол, тогда…"

Наколдую вам отсутствие бурь. +1 чародейство.

Сварю особое зелье. +1 ведовство.

Вы всё узрите. — ничего.

Подойдём ближе к нему, чтобы всё таки применить магию.

Ego vobiscum sum ludens. (50 к) — "Я играю с вами!", + отношения.

Timete те. (20 к) — "Бойтесь меня", + дружба.

Отдайте письмо! — ничего.

Путь холодного сердца. "Я всё ещё не верю ни тебе, ни кому-либо".

Вернёмся в дом Джоан. В комнате нас встретит питомца.

Если ранее не коснулись сердца, "Хобелло недоволен вашей слабостью!"

"Что касается волос, я…"

Использовала простейшее заклинание. +1 чародейство.

Смочила их специальным отваром. +1 ведовство.

Выбираем наряд, причёску:

— Скромность (0), Смирение (20), Благочестие (30), Целомудрие (50), Всё (90).

— Беспритязательность (0), Несложность (20), Незатейливость (30), Умеренность (50), Взять всё (90).

Пообщаемся со священником Ральфом, обсудим убийство.

Мне страшно. (50 к) — "Ральф готов помочь вам… пока".

Это плохо, что мне страшно? — ничего.

(Молчать.) — ничего.



Послушаем разговор Джоан и Ральфа. (Некоторые выборы повлияют на историю и на отношения с М.) "Мне стоит наблюдать за ней и…"

Сварить особенное зелье покоя. (30 к) +2 ведовство.

Попробовать на ней заклятие покоя. (30 к) +1 чародейство.

"Быть очень осторожной". — ничего.

"Использовать её грех однажды". +2 проклятие.

Встретим архивариуса Эдварда:

(Посмотреть на него.) (50 к) — Вы интригуете друг друга, + отношения.

(Поблагодарить.) (20 к) — Вы узнали Эдварда чуть лучше, + дружба.

(Ничего не делать.) — ничего.

Если ранее помогли Отелло, то "Эдвард оценил ваш поступок".




1.4. Король Лир
Клуб романтики. Шифр Шекспира. Прохождение, гайд


Эдвард и Джоан найдут нас в чужой комнате. "Что вы тут делаете?"

Я искала Джоан. +1 проклятие.

Простите, мне нужна была Джоан. +1 холодное сердце.

Я искала… вас, Эдвард. — минус 1 могущество.

Старушка Джоан пригласит нас за стол. "На обед были…"

— Курица, Похлебка из рыб-песчанок, Салат с варёными яйцами.

Старушка покажет нам переписанный трактат Суффолка. Оригинал есть в библиотеке. Джоан скажет, что святые тексты не позволят людям погибнуть.

Мужчины уже гибнут. +1 проклятие.

Что вы собираетесь делать? +1 холодное сердце.

Для чего это вам? — минус 1 могущество.

У Джоан в столовой спрятана дыба. Она покажет её, чтобы мы привыкли.

Вы правы. (19 к) — Вы прикинулись ангелом, и это ещё пригодится.

К этому будет сложно привыкнуть. — ничего.



Придёт служанка Корделия. Старушка отчитает её и схватит её за горло.

Джоан, прекратите! (31 к) — Корделия не забудет вашей доброты.

Джоан… — ничего.

Увидим призрак Агнессы, которую казнили перед нами. Как прогнать её?

Relinquo. +1 чародейство / +2 чародейство.

Достать пузырёк. +1 ведовство / +2 ведовство.

Попытаться избавиться от видения. -2 чародейство, -2 ведовство.

Если в 1.1 серии взяли "Сделаю" или "Согласна", то удвоим награду.

Дальше старушка разозлит нас. Выбираем:

(Выпустить свой гнев.) +2 проклятие, +2 грех. Гнев питает проклятие.

(Сдержаться.) — ничего.

"Вы впечатлили придворного медиума. Это поможет вам в будущем".

В своей комнате напишем ответ Роберту Дадли.

Помню. — Верный жаб не оставит вас!

Не стоит мне напоминать! — Повежливей, колдунья!

Для иного. — Успокойтесь: верный жаб не оставит вас!



Джоан покажет нам душевнобольного, который называет себя Король Лир.

Путь холодного сердца. Вспомним про своего отца.

Вместе с другой служанкой отмоем тело больного. Вдруг он начнёт царапать себя за шею. Увидим перед ним двух призраков Гонерилья и Регана. Когда все убегут, сам Лир превратится в монстра. Произнесём заклинание:

Infernos stupifare! +1 чародейство.

Froze maximo! +1 ведовство.

Ebramo Devir! +1 грех, -1 ведовство, -1 чародейство.

Прибежит священник, он прочитает молитвы перед больным. "Ральф…"

Осторожней! (51 к) — Ральф не забудет вашего участия! +1 могущество.

Там… — ничего.

Путь холодного сердца. Поможем священнику своим заклинанием.

Корделия окажется одной из дочерей Лира. Она тоже попытается успокоить старика. Молитва Ральфа отгонит призраков, и старик умрёт.



Спустя время… Старуха накажет Корделию. (Внимание! Следующая сцена содержит описание причинения вреда! Вы можете пропустить её). "Предпочту…"

Прочесть. — посмотрим сцену.

Пропустить. — пропустим.

Старух даст палку нам, чтобы мы тоже наказали девушку. Выбираем:

(Помочь Корделии.) (6 ведовства) +1 ведовство, повлияет на историю.

(Помочь Корделии заклинанием.) (6 чародейства) +1 чародейство, повлияет.

(Уйти.) — ничего.

Услышим разговор. Яков обсуждает Отелло и Фауста. "Этот?"

(Подойти чуть ближе.) (19 к) — Ваш выбор повлияет на историю!

(Уйти.) — ничего.



Соберёмся отнести письмо, и в библиотеку. Выбираем наряд:

— Презрение (0), Равнодушие (19), Отторжение (31), Язвительность, Гнев (51), Взять всё (137).

— Беспорядок (0), Опустошение (19), Смятение, Путаница (31), Хаос (51), Взять всё (175).

В библиотеке случайно задуем свечу, в темноте встретим Эдварда. Он спросит: "Кто позволил вам находиться в такое позднее время не в своих покоях?"

Не знала, что нужно позволение. — Эдварда забавляют попытки дерзить.

Быть может, Джоан? — Эдварда забавляют ваши попытки оправдываться.

К чему эти вопросы? — Эдвард не доверяет вам.

Он наставит на нас оружие, со словами: "Быть может вы уже одержимы".

Разве что следуя вашему примеру. (69 к) + отношения с Эвардом, сцена.

Вы ошибаетесь. (31 к) + дружба с Эдвардом.

Всё иначе! — ничего.

Если начали сцену, он попросит: "Миледи, скажите что-то…" Ответим:

Простите. — скажем, что пришли за учебником латыни. "Veni, vidi, vici?.."

(Промолчать.) — ничего.

Путь холодного сердца. Подумаем, что здесь мог делать Эдвард.



Теперь нужно отнести письмо. Скажем жабе: "Что до покоев и писем…"

Пора на встречу с Эдмундом. (31 к) — выбираем дальше.

Пожалуйста, передай ему письмо. — ничего.

Если пошли на встречу, Эдмунт приведёт нас к своему дому.

Задумали убить? — Эдмунд готов поверить в вашу сладкую ложь.

Решили соблазнить? — Миледи, острословие – ваше оружие, не так ли?

Так для чего же? — Эдмунд не обиделся, но понял.

Если пошли, дальше Эдмунд предложит согреться:

Вы правы. (69 к)Сможете ли вы однажды покориться друг другу?

Благодарю, но мне нужно идти. — ничего.

Ночью подумаем о том, как будем проводить обучение.




Следующее обновление игры: январь 2025 года.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Шифр Шекспира: Сезон 1.


+ Добавить комментарий