Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ПТЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

П
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
БД
Бездушная

И2
Идеал
Том 2
РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием

СБ
Семь
братьев
ИПНМ
И поглотит
нас морок

СоГ
Сага о
грозах
ШШ
Шифр
Шекспира
БПР
Бюро парал.
миров
БПР
Пропавшие

ПНТ
Пришествие
Номер Три

Клуб романтики. Пришествие Номер Три


- -
Клуб романтики 47
- Games is Art -







Прохождение истории "Пришествие Номер Три". Сезон 1

1.1. Сирены тревоги
Клуб романтики. Новая история (февраль 2025)


Имя героини по умолчанию: Райна. Выбираем внешность, причёску:

— Дар (крепкая), (мягкая), Спаситель, Ковчег, Простор, Рубеж.

— Собранные, Каре, Распущенные (чёрные, русые, каштановые, медные, белые).

"Я предпочитаю…"

Мужские любовные линии. — только мужские любовные линии.

Женские любовные линии. — только женские любовные линии.

И мужские, и женские любовные линии. — доступны все любовные линии.

"Я хочу…"

Включить подсказки. — варианты ответов отмечены значками.

Отключить подсказки. — игра не будет давать подсказок.

"Я хочу…"

Начать историю. — начнём игру.

Изменить свои предпочтения. — вернёмся к настройкам истории.



Пролог. В 2125 году человечество проиграло многолетнюю войну за существование чудовищам, прозванным Колоссами. Уцелевшие в войне остатки человечества укрылись за стенами пяти городов-государств: Спасителя, Ковчега, Простора, Дара и Рубежа.

В 2134 году в результате масштабной атаки — "Пришествие Номер Один" — город Спаситель (Рио-де-Жанейро), был полностью уничтожен Колоссами. После этого главы 4 городов объединились в союз Квадрант. Вместе они создали Магистраль — кольцо высокоскоростной подземной железной дороги. Строительство Магистрали было завершено к 2182 году.

В 2197 году второй атаке подвергся Рубеж, спустя 63 года после первой атаки. Это было "Пришествие Номер Два". Однако, несмотря на всю мощь врага, Рубеж с поддержкой союзников по Квадранту устоял. На сегодня бои на его территории продолжаются уже более 50 лет. Город превращён в военизированный форт, для обороны от накатывающих волн чудовищ.



Настоящее время. 2249 год. Северная Канада. Город Ковчег. Мы в толпе рабочих. Оперативники третьего отдела схватили нашего знакомого учёного, и теперь разыскивают нас. "Мне стоит…"

"Бежать прочь". — ничего.

"Постараться слиться с толпой". — ничего.

В любом случае не успеем покинуть сектор города, его перекроют.

Несколькими часами ранее. Утром проснёмся у себя дома. "Пожалуй, я…"

"Встану". — ничего.

"Полежу ещё немного". — ничего.

Нужно собираться на работу. Выбор рабочий наряд:

— Заводской комбинезон (0), Повседневная одежда (33), Лучший наряд (55), Взять всё (80).

В зависимости от выбранного наряда: "Ранее вы решили не наряжаться" / "Ранее вы решили одеться повседневно" / "Ранее вы выбрали лучший наряд".

На улице встретим Мартина, летописца. "Я собираюсь…"

"Подшутить над Мартином". +1 коварство, Мартин не любит это.

"Ответить серьёзно". +1 напор.

Услышав слова Мартина, что от учёных одни проблемы, обдумаем своё участие в проекте "Золотое руно". Он прав. "Вот только…"

"Это лишь на первый взгляд". +1 догмат.

"Куда мне деваться?" +1 отречение.



Позже к нам подойдёт солдат и прикажет пройти с ним к коменданту Ксандру. Попадём в кабинет на допрос. "Мне…"

"Не стоит показывать ему свой страх". +1 напор.

"Стоит быть с ним осторожнее". +1 коварство.

Комендант промышлял тем, что продавал рабочим контрабанду из лабораторий, и мы в этом участвовали. Ксандр спросит, почему нас постоянно нужно заставлять. "Потому что…"

Мне не нравится то, чем мы занимаемся. (55 к) +1 статус.

Я боюсь попасться. — ничего.

Комендант напомнит, что мы сейчас в городе благодаря нему. "Да…"

А ты – благодаря мне. (33 к)Ксандр оценил вашу дерзость.

Я не забыла. — ничего.

После разговора подумаем про коменданта Ксандра:

"Ненавижу его…" — Пока вы терпеть не можете Ксандра.

"И всё-таки что-то в нём есть…"Вы заинтересовались Ксандром.

"И всё-таки его, наверное, можно понять…" — ничего.

Если ранее взяли платную сцену с Ксандром: "Вы любопытны Ксандру", иначе: "Пока вы не особо интересны Ксандру".



Когда придём к поезду, на город налетят монстры гарпии. Рядом на столбе увидим сообщение по телевизору. Попробуем проехать через другие округа.

Центральный округ. Лаборатория доктора Марии Шу. Придём к ней с опозданием. Она проверит наше самочувствие. "Мария…"

Всё в полном порядке. — ничего.

То есть всё это может быть? — ничего.

"Я хочу…"

"Поблагодарить Марию за беспокойство". (33 к)Марии приятно.

"Успокоить Марию насчёт её исследований". + дружба с Марией.

"Промолчать". — ничего.

Мария предложит подружиться. "Интересно, она всё это искренне?.."

"Здорово, если так". — Вы не исключаете возможности подружиться.

"Впрочем, какая разница?" — ничего.



В кабинет вошёл военный — полковник Зейн Карвер. "Мне лучше…"

"Поздороваться". — ничего.

"Не привлекать к себе его внимания". — выбираем дальше.

Когда полковник уйдёт, скажем:

Мог бы и поздороваться… (55 к) (если не здоровались) + отношения

До свидания, полковник… (33 к) + отношения, Зейн запомнил вас.

(Промолчать.) — ничего.

Войдёт учёный Альберт, он сделает нам 2 инъекции, и незаметно передаст контрабанду для коменданта. Он всегда ведёт себя невозмутимо.

Путь Напора. Подумаем про это: "Не то что я".

Путь Догмата. Подумаем, почему в кабинете нет ни одной камеры.

Позже в коридоре нас остановят. "Разумнее всего мне сейчас…" (быстро)

"Избавиться от контрабанды". — повлияет на сюжет.

"Бежать с контрабандой". — повлияет на сюжет.

Вернёмся к моменту в прологе. Окажется, что всех рабочих остановили не для досмотра, а потому что снова случилась атака на город.




1.2. Спасение?
Пришествие Номер Три. Прохождение, гайд


Первый округ. Сектор С-162. В секторе тревога "Аид третьего ранга". Аиды — помесь земляного червя с человеком, размером несколько метров. Увидим, что створка ворот ещё не закрылась. "Мне стоит…"

"Двигаться с толпой к воротам". +1 напор.

"Пытаться выбраться из толпы". +1 коварство.

Земля содрогнётся, от этого многие люди попадают. На нас упадёт грузный рабочий, который кричал до этого. "Я собираюсь…"

"Побеспокоиться о мужчине". (77 к) — повлияет на сюжет.

"Позаботиться о себе". — позже будет ещё выбор.

После этого заметим оставленную девочку. Увидим, как огромный червь вдали разрушит внешнюю стену города. "Я…"

"Буду спасать девочку". (77 к) +1 статус, выбираем дальше.

"Буду спасать себя". — ничего.

Если решили спасти девочку: "Первым делом нужно…"

"Успокоить ребёнка". — выбираем дальше.

"Убраться отсюда подальше". — ничего.

Если начали успокаивать:

Послушай, Ника… +1 пробуждение.

Послушай, Мира… — ничего.

Как тебя зовут? — ничего.



Через стену пробрались Горгоны. Нужно снять одежду с кровью.

Выбираем новый наряд:

— Блузка и джинсы (0), Спортивный костюм (26), Брюки и свитер (44), Взять всё (62).

Запоминаем маршрут: прямо по 18-ой, налево по 12-ой, и через 3 квартала направо. Около 18-ой улицы выбираем: "Так, здесь мне точно…"

"Прямо". — дальше 1.

"Налево".правильно, дальше 2.

"Направо". — опасный путь, дальше 3.

1. На прямом пути: "Пожалуй…"

"На перекрёстке сверну налево…" — потеряемся, но выйдем, дальше 4.

"На перекрёстке пойду направо…" — опасный путь, дальше 3.

2. На левом пути: "Мне осталось только…"

"На перекрёстке свернуть направо…"правильно, дальше 4.

"На перекрёстке пойти налево…" — опасный путь, дальше 3.

3. Если ранее выбрали опасный путь: "Я хочу…"

"Попробовать ускользнуть от Горгона…" (44 к) +1 статус.

"Ничего не делать". — ничего.

4. Придём к убежищу 13. Но дружинник скажет, что мест уже нет.

"Я хочу попасть в убежище!" — ничего.

"А ты сам-то как думаешь?" — ничего.

Если ранее не побеспокоились о мужчине. "Мне…"

"Стоит попытаться ещё раз". (77 к) — подкупим и попадём в бункер.

"Пора сваливать". — ничего.



Внутри убежища увидим журналистку Адриану Кейворд.

В зависимости от выбранного наряда: "Ранее в разрушенном доме вы выбрали блузку и джинсы / спортивный костюм / брюки и свитер".

Адриана решит сделать репортаж с нашим участием. Отвечаем: "А я…"

Райна Рейн. (26 к)Адриане понравилась ваша реакция.

Хотела бы отдохнуть. — Адриана не терпит хамства.

Она заметит, что у нас проблемы с законом. "Лучше всего мне сейчас".

"Ответить честно".Адриана ценит честность.

"Соврать". — ничего.

Журналистка предложит сделку: интервью в обмен на то, что она выведет нас отсюда без проверки. Если в 1.1 серии бежали с контрабандой, то теперь решим спрятать её: "Главное – не забыть, что коробку спрятала…"

"В вентиляции". — выберем место тайника.

"В сливе у пола". — выберем место тайника.

"В электрическом щитке". — выберем место тайника.

Журналистка незаметно вывезет нас в центральный округ.




Следующее обновление игры: 9–11 апреля 2025 года.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Пришествие Номер Три: Сезон 1.


+ Добавить комментарий