| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (3)
Прохождение всех квестов по регионамВся провинция Скайрим разделена на 9 районов. Ниже расписаны все квесты и разные поручения в этих регионах. Очередность районов такая, как мы посещаем их по основному сюжету. Цифрами (-/15) помечены квесты даэдра, которые нужны для получения самого сложного достижения. Остальные квесты не обязательны для 100% прохождения. 4. ВиндхельмПо сюжету мы прибудем в регион, чтобы посетить Рощу Кин, в задании "7. Клинок во тьме". Сам Виндхельм находится чуть севернее. В городе есть возможность вступить в гильдию убийц "Тёмное братство", для этого нужно войти в дом, внутри восточной арки, и поговорить с мальчиком Авентусом Аретино. Здесь же находится главная крепость бунтовщиков нордов, которые называют себя Братья Бури. Внутри замка можем записаться в их ряды.
Кровь на снегу
|
Разное: Убежище Потерянный Нож: нужно убить главаря разбойников В таверне наверху говорим с воином Брунвульф Зимний Простор, он попросит устранить бандитов, которые нападают на тёмных эльфов. Награда: 600 золота, +1 тяжелая броня. |
Разное: Жиро ждёт посылку (Книга Адонато) Адонато Леотелли — писатель, встретим его на улице. Он попросит отнести его книгу в северо-западный город Солитьюд, в гильдию бардов. Награда: 400 золота. |
Разное: Цель моих поисков — Меч королевы Фрейдис, местонахождение — Лагерь Говорящие Холмы Онгул Наковальня — кузнец в юго-западной части города. Идём в точку "Пещера Говорящие холмы", в последнем сундуке найдём меч. Награда: +1 кузнечное дело. |
Разное: Дом Виолы Джордано: сюда нужно кое-что подкинуть. Это Золотое кольцо Виолы Ревин Садри — владелец таверны для тёмных эльфов, в восточной части города. По его заданию пробираемся в дом, подкладываем "Золотое кольцо Виолы" в тумбочку у входа. Награда: 1200 золота. |
Разное: Торбьорн хочет получить ценный предмет (Амулет Аркея) Торбьорн — найдём его в Доме клана Расколотый Щит, в западной части города. Он попросит достать ему амулет. В его доме в шкафу на полке есть Камень Барензии. Награда за амулет: 1200 золота. |
Разное в порту Виндхельма:
Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Торбьорн. Темой нашего разговора будет Хорошо-Знает-Болота За воротами города на юго-востоке есть порт, где трудятся аргониане. Один из ящеров жалуется, что им мало платят. Идём в городскую таверну "Очаг и свеча", убеждаем Торбьорна. Награда: 3 Зелье лечения. |
Разное: Стоит-на-отмели просит меня кое-что украсть (Скума двойной перегонки) Стоит-на-отмели — ящер в порту. Для него крадём скуму из таверны тёмных эльфов, в западной части города. Бутылка стоит на верхнем этаже, под ящиками. |
Разное: Цель моих поисков — Амулет Зенитара, принадлежащий Шави, местонахождение — Висельная скала Шави — девушка ящер в порту. Просит вернуть её амулет. Идём в башню "Висельная скала", на юго-западе от города. Награда: +1 лёгкая броня, взлом. |
Разное: Кьяр ждёт моего отчёта Кьяр — капитан в порту. Хочет убить своего матроса. Награда: 1500 золота. |
Разное вокруг Виндхельма:
Разное: Найти перчатки мастера-кузнеца Нарзулбур (орки на востоке). Не впустят нас, пока не принесём перчатки. Внутри есть хороший кузнец, продающий броню орков, и алхимик с ядами. Разное: Убить Лу'а Аль-Скавен в Ансилвунде Ансильвуд — Раскопки. Когда войдём в подземелье, услышим голос некроманта с угрозой. Идём дальше. На пути нужно правильно установить 4 символа. На столе читаем книгу "О Фьори и Хогейре", правильная комбинация там: орёл, змея, кит, змея. Спускаемся в Погребальные чертоги. Проходим по коридорам и мостикам с ловушками. В конце убиваем самого некроманта Лу'а Аль-Скавен. После победы увидим освобождённые души Фьори и Хогейре. Здесь лежит Камень Барензии, Призрачный клинок (урон 15, вес 1), Перчатки мастера-кузнеца (доспех 16, вес 5, улучшение оружия и брони +12%). |
Разное: Дарвиния хочет получить морозную соль Дарвиния — тёмный эльф в отдельном домике, южнее Виндхельма. Обучает изменению до уровня эксперт. Просит принести 1 морозную соль, добывается из ледяного атронаха. Награда: +1 изменение. |
Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Рогги. Темой нашего разговора будет Иддра Роща Кин. Иддра — владелица таверны. Просит уговорить Рогги, чтобы он перестать ныть. В разговоре убеждаем его. Награда: Стальные пластинчатые перчатки, Железная секира. |
Двуглавый пик (логово дракона к западу от Виндхельма). На вершине горы около логова встретим Жреца драконов, убиваем его, забираем маску Кросис (2/9) (доспехи 21, навыки скрытности, стрельбы из лука, алхимии увеличены на 20%). |
В Солитьюд мы прибудем по сюжетному заданию "8. Дипломатическая неприкосновенность" в Талморское посольство. В самом городе есть Коллегия бардов, куда можно вступить, но полноценной сюжетной линии у них нет. Здесь же в казарме Мрачного замка находится главный штаб Имперского Легиона.
Цель: Получить доступ в Крыло Пелагия в Синем дворце
Дервенин с чёрными глазами — встретим его на улице перед замком. Он просит вернуть его хозяина, потерявшегося в замке. На улице ищем работницу Эрди, у неё выпрашиваем ключ от запертого крыла замка.
Цель: Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия
Идём в замок, входим в правое крыло, там всё в паутине. Внезапно, здесь потеряем сознание, и окажемся в другом мире. Окажемся на приёме у Шеогората — Князя Безумия, здесь же сидит император Пелагий III Безумный.
Цель: Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека
Шеогорат согласен вернуться из своего отпуска, и вернуть нас в нормальный мир, но только если найдём выход из необычного мира. Берём посох князя. Обходим все три дороги, слева направо:
1. Сражение големов на арене. Стреляем в соперника на балконе.
2. Встаём подальше от кровати, стреляем в приближающихся монстров.
3. Стреляем в Пелагия, чтобы увеличивать его, и во врагов, чтобы уменьшать.
Вернёмся в реальность. Награда: Посох Ваббаджек (вещь даэдра 5/15) (случайный эффект).
Нужен 12 уровень
Цель: Доставить Путеводную звезду Меридии на гору Килкрит
К западу от Солитьюда найдём огромную статую Меридии. Около неё есть Крик "Элементная ярость". Статуя поручит нам отыскать и вернуть её особый камень. Путеводную звезду Меридии найдём на южном склоне гор Седобородых, в логовое ворожеи (возможно, место случайное).
Цель: Установить Путеводную звезду
Возвращаемся, ставим камень перед статуей. Богиня поднимет нас высоко в небо, и попросит убить некроманта, который оскверняет её храм. Приземляемся обратно. Спрыгиваем на пару уровней вниз, входим в здание под статуей.
Цель: Провести Свет Меридии сквозь храм
Внутри храма нет головоломок со светом, просто активируем все шары на пути. Вокруг будем встречать обгоревшие тела, в каждом по 20-100 золота.
Выходим на балкон Килкрита, входим в Килкрит — Руины. Проводим луч дальше, забираемся всё выше. На пути нужно взломать замок уровня мастер, нужен хороший навык взлома или временные усилители навыка. В конце активируем шар на центральном балконе, входим в открывшуюся дверь внизу.
Килкрит — Катакомбы. Убиваем теней Малкорана, а потом и самого некроманта. После победы активируем последний шар.
Цель: Забрать Сияние Рассвета
Меридия снова поднимет нас в небо, и подарит меч Сияние Рассвета (вещь даэдра 6/15) (урон 14, вес 10, обжигает 10, при убийстве нежити шанс огненного взрыва).
Цель: Потушить огонь на маяке Солитьюда
Джари-Ра — аргонианин, предложит незаконную сделку. Нам нужно временно потушить маяк, чтобы разбился корабль "Бегущий по льду". Получим часть от добычи. Отправляемся на Солитьюд — Маяк, внизу сидит смотритель, у него есть книга навыка, забираемся наверх, тушим маяк. Около маяка обыскиваем корабль, внутри на столе есть Камень Барензии, книга навыка.
Цель: Вернуться к Джари-Ра. Найти Диджу на месте крушения
Снова говорим с ящером, он покажет нам место крушения, там уже орудуют его коллеги мародёры. Отправляемся туда, проходим мимо бандитов в трюм. Когда заговорим с Диджа, она попытается нас убить. Убиваем всю банду, на теле Диджи найдём записку, что Джари-Ра будет ждать её в гроте, к северу от города.
Цель: Добраться до грота Сломанное Весло
Зачищаем грот, забираем все сокровища.
Цель: Зачистить пещеру Волчий череп
В замке ярла увидим, как ей докладывают о какой-то магии в пещере, а советница отговаривает её отправлять туда людей. Советник Фолк отправит нас в эту пещеру втайне от ярла.
Внутри пещеры увидим синие потоки магии. Некроманты пытаются вызвать к жизни Королеву-Волчицу Потему. Поднимаемся вверх по башням, убиваем всех некромантов до того, как они завершат вызов. Награда: 1000 золота.
Нужен 32 уровень
Цель: Поговорить со Стирром
После того, как зачистим "Волчий череп", чуть позже гонец принесёт нам письмо от Фолка Огнеборода. Возвращаемся в замок. Фолк предложит зачистить склеп и уничтожить останки Потемы, чтобы никто не смог её призвать. Идём в зал мёртвых, говорим с монахом, он покажет нужную гробницу.
Цель: Победить Потему. Забрать останки Потемы
Идём в Храм Богов на севере города, слева спускаемся на этаж ниже, ключом отпираем катакомбы. Сражаемся с драугами. На пути 3 вращающиеся двери, нужно вовремя нажать 3 рычага.
Святилище. Дух Потемы будет летать в воздухе, атаковать молнией, и оживлять драугов. Сам дух атаковать бесполезно, просто убиваем всех драугов, пока не кончатся. Откроется дверь, с трона забираем череп Потемы. Выходим.
Цель: Передать Стирру останки Потемы
Отдаём череп жрецу. Награда от Фолка: 1800 золота, Щит Солитьюда.
Цель: Разузнать о легенде о Голдуре
Квест начнётся, когда найдём и прочитаем книгу "Утраченные легенды Скайрима" (есть в Солитьюде, в Синем дворце, на 2-ом этаже слева). В развалинах около Солитьюда найдём дневник искателя о Костяном когте. Входим в гробницу, внутри уже решенная головоломка с символами, и открытая решетка. Чуть дальше в коридорах найдём мёртвого Дайнаса Валена, с его тела забираем Костяной драконий коготь, 2-ую часть дневника.
Цель: Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре
1. Проходим дальше эту гробницу "Фолгунтур". На пути 4 решетки, выставляем 4 рычага так: слева — вверх, вниз; справа — вниз, вверх. После 3 комнаты с поворотными символами, в каждой комнате выставляем то, что показано на неподвижных символах. Спускаемся по круговой лестнице. На круглой двери выставляем символы, которые указаны на самом когте: орёл, орёл, дракон. Убиваем сильного драуга Микрул Голдурсон, с его тела забираем Часть амулета, Грамоту о наложении печати. В конце зала есть крик "Морозное дыхание".
Цель: Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда
2. Спрыгиваем в пропасть с водой. В коридоре увидим 4 символа, чуть дальше вводим их на столбах: орёл, кит, кит, змея. Последний символ "змея" должен быть справа от дверей. На втором этаже осматриваем тело, берём записку и ключ.
Дальше поднятый мост, но рычаг перед ним не опускает его, а включает ловушку. Пока мост не опущен, можем спрыгнуть вниз на обломок, этажом ниже найдём сундук. А чтобы опустить мост, нужно найти спрятанный рычаг, он напротив рычага-ловушки, сзади на вершине стены.
Сигдис Голдурсон — драуг стрелок, создаёт свои копии. Копии погибают от одного удара, находим настоящего драуга, и бьём его. С тела забираем часть амулета.
Цель: Найти часть амулета Голдура в Саартале
3. Руины Сааартал проходятся по сюжету Коллегии Винтерхолда, без магов там не пройти в секретный коридор. В конце руин возьмём часть амулета.
Цель: Сковать заново амулет Голдура
Отправляемся в пещеру Озёрный утёс, вход внизу за водопадом. На входе берём Изумрудный драконий коготь, смотрим на нём комбинацию, вводим в дверь: медведь, кит, змея. Дальше будет ещё одна круглая дверь. Какой коготь здесь нужен? Применяем Костяной драконий коготь, с которого всё и началось: орёл, орёл, дракон.
В зале ставим на подставки все три части амулета. Появятся 3 призрака драугов, которых мы убили. Поочередно сражаемся с каждым: воин, лучник, маг. Лучник всё так же будет создавать три свои копии, ищем среди них настоящего, атакуем только его. После победы получим целый Амулет Голдура (здоровье, магия, выносливость +30).
Разное: Найти источник силы в месте под названием Волундруд
Получим записку, что произвели впечатление своим криком довакина в Солитьюде. Нам укажут, где можно добыть очередной крик. Внутри Волундруда найдём дневник, читаем его, и получим квест.
Цель: Найти церемониальное оружие
В центре запертые двери в Каирн Старейшины, чтобы открыть их, нужно принести 2 особых предмета. В левых коридорах на красной стене над троном найдём Церемониальный топор. В правых коридорах в саркофаге со скелетом найдём Церемониальный меч. Возвращаемся к воротам, вставляем предметы.
Цель: Открыть каирн Старейшины
Внутри убиваем призраков. Найдём крик "Шёпот ауры".
Цель: Помочь Анске вернуть свиток
На середине пути между Солитьюдом и Данстаром найдём "Руины Высоких Врат". Внутри девушка Анска просит вместе с ней зачистить гробницу, ей нужен только свиток, остальное можем забрать себе.
1 этаж. Головоломка с символами. Наверху изображены три символа, одного не хватает. В таком порядке мы должны нажать рычаги у символов на столбиках: орёл, кит, волк, змея. В полу откроется люк.
2. Катакомбы. Сражаемся с драугами. Нажимаем все рычаги в комнатах.
3. Тронный зал. Сражаемся с духом Вокуна, забираем его маску Вокун (3/9) (доспехи 56, вес 9, колдовство, иллюзия, изменения расхдуют на 20% меньше магии). На стене крик "Грозовой зов". Берём запечатанный свиток, отдаём Анске. Награда: случайный том заклинания.
Разное в Солитьюде:
Разное: Элисиф Прекрасная просит отнести одну вещь (Боевой рог Торуга) в святилище Талоса Ярл просит нас отнести предмет к запрещенному идолу. В личной комнате ярла на прикроватной тумбочке есть Камень Барензии. Святилище находится под скалой, в центре Скайрима. Награда: возможность купить дом. |
Разное: Помочь жителям Хаафингара (0/5) Разное: Купить дом в Солитьюде. Посетить свой новый дом Нужно заплатить 25 000 золота Фолку Огнебороду. Вся мебель за 9 500 золота. Идём осматривать дом "Высокий шпиль", внутри на тумбочке есть Камень Барензии. |
Разное: Фолк Огнебород ждёт доставку (Строс М'Кайский ром) Сорекс Виний, на улице. Попросит доставить особый напиток. Идём в замок ярла, передаём груз советнику Фолку. Награда: 500 золота. |
Разное: Анжелина волнуется о дочери и просит меня выяснить, не знает ли Алдис о ней чего-нибудь Анжелина Моррар — продаёт духи в западной части города. По её заданию идём в казармы, спрашиваем Капитана Алдиса. Узнаем, что дочь Анжелины погибла, рассказываем ей. |
Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Ирнскар. Темой нашего разговора будет Оклав Октав Сан, встретим на улице. Он должен Ирнскару, но не может отдать долг. Идём к этому человеку, выплачиваем ему 243 золота, уговариваем или запугиваем его. Награда: +1 одноручное оружие. |
Разное: Виттория Вичи задерживает груз специй, надо убедить сделать поставку Иветта Сан — торговка на площади. Торгует пряным вином. Её груз не пропускают в город из-за неуплаты пошлины. Находим Витторию Вичи, платим ей 2000 золота, уговариваем, угрожаем или подкупаем. Награда: 2 пряное вино. |
Разное: Алдис хочет получить ценный предмет (Зеркало) Капитан Алдис — в казармах на севере города. Ищем для него книгу. Отправляемся в восточный город Виндхельм, в Мрачном замке поднимаемся в комнату ярла, крадём книгу по блокированию. Награда: 1200 золота. |
Разное: Цель моих поисков — Шлем Ностера, местонахождение — Пещера Зелёная Тень Ностер Орлиный Глаз — нищий в Солитьюде. |
Разное: Грета больше не ходит в Храм богов, нужно выяснить почему Сварри — девочка, бегающая по улицам. От неё узнаем про вдову Грету. Грета просит нас сходить в Зал мёртвых, и украсть амулет из гроба её мужа. |
Разное: Тари даёт свою одежду, просит надеть её и поговорить с человеком по имени Элисиф Тари — владелец магазина одежды. Говорим ей, что идём на встречу с ярлом в замке, и она даст нам бесплатную одежду "Наряд из Сияющих одежд". В замке одеваем наряд, спрашиваем мнение Элисиф, она согласится закупать такую одежду. Награда: 750 золота. |
Разное вокруг Солитьюда:
Вольскигге (гробница к западу от Солитьюда). На входе отпираем решетку, за ней нажимаем рычаг, спускаемся ниже. В зале головоломка: четыре столбика с рычагами наверху, в центре читаем книгу "Четыре тотема Вольскигге", вводим правильную комбинацию. Ответ: змея, медведь, лиса, волк. 2 этаж — Коридоры. 3 этаж — Пик Вольскигге. На вершине сражаемся с жрецом драконов, забираем у него маску Вольсунг (4/9) (доспехи 56, вес 5, цены на 20% выгоднее, грузоподъёмность +20, дыхание под водой). Берём крик "Стремительный рывок". |
В Рифтен нас приведёт сюжетная миссия "9. Крыса, загнанная в угол". Выполняя её, обнаружим, что в городе есть подпольная Гильдия воров. Познакомиться с ворами придётся по сюжету, а уж продолжать их задания или нет, остаётся на выбор игрока. Все прочие задания:
Нужен 9 уровень
Цель: Принести Атуб жир тролля и сердце даэдра
К юго-западу от Рифтена найдём поселение орков "Ларгашбур". Увидим сражение орков с великаном. Говорим со жрицей Атуб, ей нужны ингредиенты для ритуала, чтобы вернуть благосклонность их божества. Сердце даэдра очень редкая вещь, оно встречается только в специальных квестах даэдра. Но, при высоких уровнях героя, сердце начинают продавать торговцы алхимики.
Цель: Наблюдать за ритуалом Атуб
Вслед за жрицей входим в главное здание, знакомимся с лидером Йамарзом. Все вместе выходим к алтарю, смотрим на ритуал. Зазвучит голос Малаката. Лорд даэдра обвинит лидера в слабости, проклятие будет снято только тогда, когда Йамарз отвоюет святилище Малаката у великанов. Йамарз обвинит во всём нас, и заставит тоже поучаствовать в бою с великанами.
Цель: Встретиться с Йамарзом у пещеры Желтый Камень
Вместе идём через пещеру, где несколько великанов, медведей. По реке спускаемся вниз. На другой стороне выйдем в Рощу Великанов. Перед главным великаном орк предложит нам сражаться в одиночку, а он за это щедро расплатится.
1 вариант — отправляем Йвмарза сражаться. Он погибнет от одного удара.
2 вариант — убиваем гиганта. Когда вернёмся с победой, орк попытается убить нас, чтобы никто не узнал о его трусости. Сражаемся и с ним.
Цель: Отнести молот Шагрола в Ларгашбур
С тела великана забираем Боевой молот Шагрола, возвращаемся в поселение. В пещере придётся идти по левому пути к верхнему утёсу, по основному пути уже не подняться. Говорим с Атуб, кладём молот на алтарь. Даэдра оповестит всех, что прежний лидер был трусом, за это и поплатилось всё племя. Он назначит нового лидера. А мы сможем забрать оружие даэдра с алтаря. Награда: молот Волендранг (вещь даэдра 7/15) (урон 75, вес 26, поглощает 50 запаса сил врага).
Диния Балу — жрица богини, в храме Мары, на востоке Рифтена. Богиня будет передавать ей образы, а мы должны будем помогать влюбленным парам.
Цель: Поговорить с Фастрид, с родителями, с Бассианом или Климмеком
1. Фастрид — девушка в деревне Айварстед. Приходим на место, узнаем, что она хочет уехать с женихом из деревни, а родители против. Нужно уговорить её мать и отца. Мать Боти согласна, но не хочет говорить этого мужу. Отец Йофтор думает, что это временное увлечение дочери, до этого она гуляла с другим парнем. Говорим с любым парнем, даём ему благословление от матери, и он вывезет девушку в город. Возвращаемся к Динии Балу.
Цель: Поговорить с Колсельмо. Спросить совета у Ингвара
2. Колсельмо — придворный маг в городе Маркарт. Он влюблён в придворную даму Фалин в Солитьюде, но боится признаться. Идём за советом к местному барду по имени Ингвар Певец. За 200 монет покупаем его стихи, относим их девушке от имени Колсельмо. Фалин будет впечатлена, и согласится на встречу, относим её письмо Колсельмо. Вместе с ним возвращаемся к девушке, наблюдаем за их свиданием. Возвращаемся к Динии Балу.
Цель: Надеть амулет Мары. Поговорить с неупокоенной возлюбленной
3. Отправляемся на поле к западу от Вайтрана. Около высокого каменного столба Монумент Гьюкара встретим призрак девушки Рукки. Она ищет возлюбленного, участвовавшего в битве. Дух Фенринга найдём далеко к северо-востоку от девушки, отводим его к монументу. Пара встретится и исчезнет.
Цель: Вернуться к Динии Балу
Награда: Эффект "Избранник Мары" (+15 сопротивление магии).
Цель: Поговорить с Сибби Чёрный Вереск
Луи Летруш в таверне. Он заплатили деньги Сибби за коня, но того посадили. Нужно навестить его в тюрьме, и узнать, где забрать коня Мороза. В Рифтене спускаемся в тюрьму, через решетку говорим с Сибби. Окажется, что конь принадлежит не ему, а его матери, которая упекла его за решетку. Нужно подделать документы на коня, и сможем получить половину от суммы сделки.
Цель: Украсть родословную Мороза
Можем рассказать главе города Ярл Мавен Черный Вереск, что её сын задумал преступление, она пообещает проследить за этим. Резиденция находится к востоку от города. Незаметно проникаем внутрь. Родословная Мороза лежит в подвале резиденции, на тумбочке справа от небольшого сейфа.
Цель: (Дополнительно) Обчистить тайник в резиденции
В юго-восточном углу здания, под лестницей найдём небольшой сейф, нужно взломать замок уровня мастер, крадём оттуда 250 золота. Этажом выше в спальне на тумбочке есть Камень Барензии.
Цель: Украсть Мороза. Вернуться к Луи Летрушу
Сам конь стоит у входа в резиденцию, рядом два охранника. Нужно или отвлечь их выстрелом лука, или дождаться ночи, незаметно сесть и ускакать. На северной поляне встретим заказчика. Выбираем награду:
1 вариант — Берём награду. Отдаём коня, получим 1250 золота.
2 вариант — Убеждаем отдать коня. Доступно, если ранее оповестили об этом Мавен. Получим и коня, и более высокую сумму в 1500 золота.
3 вариант — Угрожаем убить. Луи убежит, конь останется у нас.
Нужен 14 уровень
Цель: Отнести Словарь в Аванчнзел
Глубина — ящер, найдём её в порту Рифтена. Нужно выйти из города в западную сторону. Ящер поручит нам отнести куб в двемерские руины к западу от города. Внутри увидим красные призраки участников экспедиции, как воспоминания.
Аниматория. На пути есть книга с навыком восстановления. Увидим двемерские ловушки, тело погибшего участника похода.
Паровые машины. Пробегаем мимо вращающегося лезвия на лестнице, отключаем его, рядом второе тело. В последнем зале двемерский центурион мастер. На подставку столбик ставим куб. Награда: эффект "Древние знания" (+25% защиты при ношении двемерской брони, кузнечное дело растёт на 15% быстрее).
Цель: Помочь Иллии добраться до вершины башни Светотьмы
К юго-западу от Рифтена идём в крепость "Башня Светотьмы". Внутри маг Иллия скажет, что раскаивается в своих преступлениях, и хочет убить главу магов отступников, которой подчинялась. Вместе уничтожаем магов, пауков, одну ворожею. На пути есть замок уровня мастер, его нужно взломать, или на юге убить вторую ворожею, и взять её ключ.
Цель: Одолеть мать Иллии на вершине башни Светотьмы
Перед матерью притворяемся пленником, садимся на стул. Пока Сильвия начнёт колдовать, Иллии нападёт сзади. Вместе убиваем старую колдунью. Рядом есть книга навыка +1 разрушение. Награда: Посох гнева ворожей (создаёт стену огня, наносит 50 урона в секунду).
Цель: (Дополнительно) Найти дневник Скорма Снежный Странник
К юго-востоку от Рифтена забираемся на вершину скалы, у древней крепости "Форелхост" встретим капитана Валмира, он отправит нас искать особую маску. В руинах сражаемся с призраками драконьих приспешников. Дневник найдём справа от входа.
Цель: Найти маску Рагота
Проходим 3 этажа: Форелхост, Крипта, Трапезная. В северной части этаже с пьедестала берём Стеклянный коготь, на юге вводим комбинацию с него: волк, сова, змея. Убиваем сильного мага, снимаем маску Рагот (5/9) (доспехи 56, вес 9, запас сил +70). Выходим, на вершине руин берём крик "Грозовой зов".
Цель: Убить самозванца Вамира
Когда вернёмся к капитану, он и его солдат попытается убить нас. После победы найдём на его теле. У него есть письмо от неизвестного, который хочет собрать все 9 масок, и ожидает в локации "Лабиринтиан".
Разное в Рифтене:
Разное в замке Рифтена:
Разное: Посетить свой новый дом "Медовик" У помощника ярла можно купить свой дом за 8000 золота. Мебель за 4300. |
Разное: Выяснить, где находится Свиди Сибби Чёрный Вереск — сидит в тюрьме Рифтена. Ищет девушку. |
Разное: Выявить торговца скумой в Рифтене Вуджита — девушка-ящер в порту. Просит 1 исцеляющее зелье, чтобы очиститься от эффектов скумы. Награда: Золотое кольцо с изумрудом. Допрашиваем Вуджиту убеждением, запугиванием или деньгами. Она признается, что покупает скуму у Сартиса Идрена, в портовом складе. Разное: Доложить ярлу Рифтена о Сартисе Идрене Ярл Мавен даст нам ключ от портового склада, и поручит убить контрабандиста. На складе убиваем парочку тёмных эльфов, которые организовали поставки из Морровинда. Можем собрать все их запасы скумы и лунного сахара. Берём записку "Груз прибыл". Разное: Найти торговцев скумой в пещере Крегслейн Сдаём записку ярлу, она покажет, где находится основная база контрабандистов. Отправляемся в пещеру на севере, убиваем всех тёмных эльфов. Награда от ярла: Имперский лук усталости. |
Разное: Поговорить с Мавен о долге Вальда Вальд — охранник во дворе северо-восточного дома. Нам нужно договориться с ним по квесту гильдии воров. Идём к ярлу, просим её списать долг Вальда. Она согласится, если мы вернём вещь, которую он потерял в озере. Разное: Найти Двойственное перо на дне озера Хонрик В этом задании указателя нет, нужно искать самостоятельно. Осматриваем дно у северного берега, между островками и Рифтеном. На дне увидим обломок лодки, рядом взламываем Сейф Вальда, на нём замок уровня мастер. Достаём перо, в обмен получим Докумень о задолженности Вальда. |
Разное: Найти ложку, слиток, камень душ Вайландрии Вайландрия — придворный маг в Рифтене, страдает расстройством памяти. Нужно отыскать 3 предмета, оставленные ею в тавернах. 1. Айварстед. Ложка. В таверне, на столе у стены осматриваем кошель. 2. Винтерхолд, "Замерзший очаг". Слиток. В шкафу на полке, в мешочке. 3. Виндхельм, "Белый флакон". Камень душ. На бочке под лестницей. Награда от Вайландрии: Свиток: Призыв к оружию, Катавасия, Защитный круг. |
Разное: Забрать у Балимунда меч Харальда Харальд — второй сын ярла, живёт в замке. Потребует доставить ему меч от местного кузнеца. Награда: Безупречный изумруд, гранат. |
Рифтен. Крепость Миствейл. Комната ярла. Камень Барензии. |
Пещера Каменный Ручей (далеко к северу от Рифтена). В боковой комнате на столе Камень Барензии. На ручье есть возвышенность, туда можно запрыгнуть в форме вервольфа, попадём в данмерские руины Кагрензел. Внутри сундук на дне, бриллиант на вершине входной арки. |
Ансилвунд (на севере от Рифтена). Камень Барензии. |
Разное вокруг Рифтена:
Разное: Зачистить шахту Камень Шора Камень Шора. Филньяр попросит зачистить шахту от морозных пауков, внутри их около 10 штук. Награда: 750 золота. |
Разное: Отнести сумку Вернеру в Чёрный Брод Камень Шора. Сульга просит отнести кошель её отцу Вернеру. Идём туда, в обмен получим кошель Вернера. Возвращаемся к Сульге, получим: Золотое ожерелье с бриллиантом. |
Разное: Найти лук Дравина Камень Шора. Дравин Лланит говорит, что его лук украли воры. Спускаемся в подземелье "Крысиная нора — Хранилища", в северо-западной комнате в сундуке найдём его лук. Награда: безупречный рубин, изумруд, 2 аметиста. |
Разное: Найти 20 гроздей винограда джазби (0/20) Ферма Сарети. Авруза Сарети занимается выращиванием корней нирна, ей нужны удобрения. Виноград растёт в восточном регионе, продаётся у торговцев. |
Разное: Сообщить семье Лейфнарра о его кончине Лощина Сломанный шлем. Внутри пещеры найдём мёртвое тело норда. |
Высота Откушенный Язык (к югу от города). Крик "Испуг". |
Ангарвунд. Крик "Дружба со зверями". |
Осенняя сторожевая башня (к юго-западу). Крик "Смертный приговор". |
Вершина Северный Ветер (к северу). Крик "Шепот ауры". |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Cюжет. Прохождение всех квестов. Гильдий. Прочее. DLC. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |