| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (6)
Все задания гильдийБольшая часть побочных заданий в Скайриме приходится на различные профессиональные гильдии: воины, воры, маги, убийцы. В каждой гильдии есть свои сюжетные линии и необязательные побочные поручения. Коллегия Винтерхолда (маги)Квесты "Коллегии" выделяются в списке квестов украшением в виде глаза.
1. Первые уроки
|
Квест: Работы Шалидора Цель: Найти работы Шалидора Ураг гро-Шуб — библиотекарь в коллегии, попросит разыскать редкую книгу. Поднимаемся на "Пик древних", чуть южнее Морфала. Книгу найдём в сундуке. Относим в библиотеку. Ураг гро-Шуб начнёт относиться к нам лучше (нужно для прохождения сюжета без убеждения). Ждём пару суток. Награда: Работы Шалидора: Изменение (3). 2. "Воронья нора" (к западу от Солитьюда). Зачищаем подземелье, можем спасти человека из клетки, но потом он нападёт на нас. В сундуке лежит нужная книга, Драконья чешуйчатая броня благородного рыцаря (доспехи 105, вес 10, легкая броня +22). Относим книгу, ждём 2 суток. Получим те же 3 свитка. 3. "Пещера Толвальда" (к северу от Рифтена). Туда же нам нужно сходить по дополнительному квесту Гильдии воров. 4. "Логово плута" (к западу от Вайтрана). |
Квест: Эксперимент Дж'зарго Цель: Испытать заклинание "Огненный плащ Дж'зарго" на нежити (0/3) Дж'зарго — ученик каждит в Коллегии. Попросит испытать его самодельные свитки. Отправляемся в любое логово некромантов или вампиров. По сюжету можем применить свитки в Лабиринтиане. Свитки будут поджигать нежить вокруг, но и мы будем получать урон от взрыва. Используем на 3 врагах. Награда: Дж'зарго как союзник. |
Квест: Просьба Онмунда Цель: Поговорить с Энтиром Онмунд — ученик в Коллегии. Учитель забрал у него фамильный амулет, Онмунд просит вернуть его. Идём к Энтиру, убеждаем его или платим выкуп. Награда: Онмунд как союзник. |
Квест: Проект Арнела Цель: Отнести десять шестерёнок Арнелу Гейну Арнел Гейн — учитель. Просит принести с раскопок 10 шестерней двемеров. Награда: 750 золота. Цель: Поговорить с Энтиром. Заполучить посох Вторая нужная вещь находится у Энтира, но он отдаст её только в обмен на уникальный посох. Идём в башню севернее Фолкрита, убиваем высшего некроманта, забираем Посох Тандила. Приносим учителю, получим Изменённый камень душ. Цель: Положить изменённый камень душ в конвектор Эксперимент Арнела не получился в лаборатории, и он отправит нас провести его в двемерских руинах. Идём в любые отмеченные руины, ищем маленький сундук "Двемерский конвектор", кладём туда предмет "Изменённый камень душ", включаем полученную магию "Конвекция Арнела", поджигаем конвектор 3 секунды, забираем камень. Так повторяем в трёх разных местах. Награда: Арнел как союзник. |
Квест: Отголоски Цель: Уничтожить аномалию После окончания сюжета Коллегии, снова говорим с Тофдиром, он расскажет об одной проблеме. Магическая аномалия появилась ещё в одном месте — в леднике к юго-западу от Винтерхолда. Отправляемся туда, убиваем 3 магических сгустка, вохвращаемся. |
Разное: Маркарт. Пойти к человеку по имени Имеднейн и забрать предмет Сергий Турриан — учитель зачарования. Ему поступил заказ из Маркарта, идём туда, в таверне найдём работника Имеднейн, берём его Золотое ожерелье. Относим предмет в Коллегию. Награда: 750 золота. |
Бесконечный поиск книг (24–36 золота):
Разное: Найти экземпляр книги [Название] Ураг гро-Шуб будет просить нас найти особую книгу в отмеченном месте. Всего таких книг 21 штука, награда за них минимальна, их стоит искать, только если захочется почитать их содержимое. Список всех книг: 1. "Вызов Азуры". К северо-западу от Солитьюда корабль на берегу. 2. "Души: чёрные и белые". Лагерь великана, к западу от Вайтрана. 3. "Старый путь". Лагерь великана "Арочный перевал", к западу от Вайтрана. 4. "Висячие сады" На корабле "Гордость Тель Воса", к востоку от Винтерхолда. 5. "Восстановление Арканы". Пещера Говорящие Холмы (на западе от Виндхельма). 6. "Война Первого Совета". Нора Зеленый Ручей (юго-восток от Морфала). |
Когда прокачаем какой-нибудь вид магии до уровня мастерства выше 90-го, в Коллегии появится возможность добыть лучшее заклинание для этой школы. В каждой школе магии свой собственный квест, всего их 5.
Задания отмечены символом черепа.
Участники гильдии:
Астрид — глава убежища.
Арнбьорн — норд, оборотень, муж Астрид.
Бабетта — девочка вампир, обучает алхимии.
Габриэла — данмерка, около стола алхимии.
Фестус Крекс — старый норд, зачарователь.
Назир — редгард, даёт побочные контракты, обучает лёгким доспехам.
Визара — аргонианин, тренируется на манекенах.
Цель: Поговорить с Авентиусом Аретино
В городе услышим разговор мальчика, что некий Авентус решил призвать Тёмное братство. Найдём его дом на востоке города, внутри арки. Внутри мальчик-сирота проводит ритуал для вызова Братства. Он примет нас за одного из убийц, и поручит убить его бывшую воспитательницу в приюте.
Цель: Убить Грелод Добрую
В Рифтене, на юге города найдём нужный детский приют. Остаёмся в комнате один на один со старушкой воспитательницей, убиваем её, незаметно для остальных. Задание будет выполнено. Награда: фамильная ценность семьи Аретино.
Чуть позже гонец передаст нам записку от неизвестного, на листке будет изображен отпечаток руки и надпись "Мы знаем". После этого в любой таверне покупаем комнату, засыпаем в кровати. Ночью к нам явится убийца Астрид, и похитит нас.
Цель: Убить одного из пленников
Очнёмся в заброшенном доме. Астрид обвинит нас, что мы украли контракт братства. Чтобы искупить свой долг, мы должны убить 1 из 3 пленников с мешками на головах. Можем допросить, за что их поймали. Виновны все, можно убить любого. Астрид оценит нашу готовность убивать, и отметит, где находится её убежище.
Цель: Войти в убежище Тёмного Братства
К западу от Фокрита в скале увидим дверь с черепом, перед ней произносим пароль "Тишина, брат мой". Внутри говорим с Астрид, вступим в братство, и получим комплект доспехов Теней: Капюшон теней с маской (доспехи 38, вес 2, луки +20% урона), Перчатки теней (доспехи 23, вес 2, удар в спину +100% урона), Сапоги теней (доспехи 23, вес 2, бесшумность), Броня теней (доспехи 81, вес 7, сопротивление ядам +50%). В одной из комнат братства можно взять Камень Барензии. Недалеко от входа есть полукруглая стена и крик "Смертный приговор".
Цель: Поговорить с Назиром
Астрид посоветует пока выполнить несколько мелких контрактов у Назира. В центре пещеры увидим, как девочка вампир рассказывает истории о своей 300-летней жизни. Назир даст сразу три задания.
1-ый Контракт : Убить Нарфи
Около деревни Айварстед, у центральных гор. Найдём его в доме за рекой.
2-ый Контракт : Убить Эннодия Папия
К западу от Виндхельма, живёт в палатке. Но всё равно лучше убивать его незаметно, чтобы не получить штрафа в соседнем городе.
3-ый Контракт : Убить Бейтильд
В северном городе Данстар. В городе много свидетелей, так что лучше дождаться ночи, и незаметно убить её во сне.
Цель: Вернуться к Назиру
Когда вернёмся, в убежище прибудет шут Цицерон, в гробу он привёз Мать ночи (его можно встретить ранее в квесте "Запоздалые похороны"). Он сбежал из Бравиля, где бушует война. Фестус обрадуется такому гостю, остальные будут в недоумении, но позволят шуту остаться. Получаем у Назира награду за контракты: 3 х 600 золота.
Цель: Поговорить с Муири
Астрид отправит нас на следующее задание, его нужно получить у аптекаря Миури в городе Маркарт. Идём в магазин "Ведьмина настойка". Миури поручит нам убить Алена Дюфона, который втёрся к ней в доверие, а потом обворовал её богатую знакомую, и теперь её считают виновной. Так же, можно убить Нильсин Расколотый Щит, которая не поддержала её в трудную минуту. Миури даст нам 2 порции яда "Экстракт лотоса", но использовать его не обязательно.
Цель: (Дополнительно) Убить Нильсин Расколотый Щит
Нильсин — девушки в Виндхельме, живёт в северо-западной части города. Можем прокрасться к ней ночью или подкараулить на безлюдной западной улице. Дополнительная награда: Кольцо Муири (созданные зелья на 15% сильнее).
Цель: Убить Алена Дюфона
Дюфон — бандит, который скрывается в двемерских развалинах Ральдбтхар. Спускаемся на этаж "Рынок". Все кнопки на пути активируют ловушки. На пути поднятый мост, чтобы опустить его, нужно убрать застрявшие предметы из всех шестерней вокруг. Одна шестерня в пруду под водой, остальные на боковых стенах и сзади. Сражаемся с центурионом мастером. Награда: 600–1200 золота.
Цель: Спрятаться в гробу Матери Ночи
Астрид подозревает шута Цицерона в предательстве, она слышала, что он с кем-то шептался у себя в комнате. Нам нужно проследить за ним, для этого прячемся в гробу, в обнимку с древней мумией.
Цель: Подслушать Цицерона
Шут всего лишь ведёт монолог с Матерью Ночи, но не слышит её ответов. А мы услышим. Богиня убийц поручит нам поехать в Воундруд, к Амону Мотьеру.
Цель: Поговорить с Цицероном, с Астрид
Сообщаем об этом Цицерону, называем нужный пароль. Он поверит, и назовёт нас Слышащим. Но Астрид будет против, она возьмёт время подумать над случившимся, а нас отправить выполнять пару обычных контрактов.
4-ый Контракт: Убить Херна
Херн — вампир, живущий в отдельном доме с женой, у южного озера.
5-ый Контракт: Убить Лурбука
Лурбук — бард в Морфале. В таверне "Верески" ждём ночи, или прячемся за колонной, и незаметно стреляем оттуда. Награда: 400–750 золота.
Цель: Поговорить с Амоном Мотьером
Астрид всё же разрешит нам проверить контракт, полученный от самой Матери Ночи. Отправляемся в руины "Воундруд", в центре Скайрима. Амон Мотьер предложит нам убить... самого императора Тамриэля! Получим от заказчика письмо и амулет, в качестве будущей оплаты.
Цель: Доставить Астрид письмо и амулет. Показать амулет Делвину Меллори
Возвращаемся в братство. Астрид отправит нас с амулетом к оценщику в Рифтен, в гильдию воров. Делвин скажет, что это амулет императорского Совета Старейшин, стоит целое состояние. Он согласен его купить. Пока возвращаем амулет к Астрид.
Цель: Убить Витторию Вичи
Чтобы заставить императора приехать в Скайрим, мы должны убить его кузину Витторию Вичи, прямо во время её свадьбы с ярлом Солитьюда. Опрашиваем всех в убежище, девочка Бабетта посоветует нам сбросить на невесту статую над балконом. Габриэла скажет, что оставила на балконе лук и стрелы для нас. Для получения премии, нужно убить невесту во время произнесения её речи.
Как только явимся на свадьбу, у нас будет 2 минуты до начала речи невесты. Заходим в северный храм, там поднимаемся на этаж выше, и выйдем на балкон. Ждём, когда невеста появится на балконе ниже, и начнёт свою речь. Дотрагиваемся до статуи, и она обвалится на Витторию Вичи. Пока будем скрываться, увидим, что другой убийца Визара устроит драку между гостями. Награда: 750–1500 золота. Премия: талант "Вызов призрачного ассасина".
Цель: Поговорить с Габриэлой
Габриэла расскажет, что император собрался приехать в провинцию. Уже прибыли его личные телохранители Пенитус Окулатус. Нам нужно найти сына их командира — Гая Марона, убить и подкинуть ему записку с компроматом. Для получения премии, нужно убить Гая не в пути, и не на базе Драконий мост, а в любом большом городе.
Цель: (Дополнительно) Украсть расписание поездки Гая Марона
Отправляемся в штаб "Драконий мост". В доме "Пост Пенитус Окулатус" дежурит один или два солдата, на столе лежит расписание. Незаметно от солдат, воруем листок. Очерёдность посещения больших городов: Солитьюд, Виндхельм, Рифтен, Вайтран, Маркарт.
Цель: Убить Гая Марона
Гай будет постоянно патрулировать между городами. В пути он будет один, в городах его будут встречать солдаты империи. Лучший вариант — незаметно выстрелить в Гая стрелой с эффектом "берсерк", он начнёт драку со своими же солдатами. Но он не может умереть от посторонних людей, и будет постоянно возрождаться, нам нужно вовремя нанести последний удар другой стрелой. Подходим, подкладываем ему "Компрометирующее письмо".
Цель: Вернуться к Габриэле
Награда: 750–1500 золота. Премия: Амулет для провидицы, с его помощью в Вайтране у Олавы Немощной сможем узнать своё будущее. Она иносказательно расскажет о скорой судьбе братства.
Разное: Найти ассасина из прошлого Если по сюжету Братства убьём Гая Марона в городе, то получим особый амулет. В Вайтране показываем его Олаве Немощной, она расскажет про будущее, и про особый клад ассасина. "Ведьмино гнездо", к западу от Солитьюда. Там найдём ассасина, снимаем с него комплект Древний костюм теней: Капюшон с маской (доспехи 41, вес 1, луки +35% урона), Броня (доспехи 92, вес 5, сопротивление ядам +100%), Сапоги (доспехи 34, вес 0.5, бесшумность), Перчатки (доспехи 34, вес 1, скрытые атаки +100% урона). |
Цель: Поговорить с Астрид
Узнаем, что в убежище произошло несчастье. Цицерон начал войну с братством: ранил Визару, пытался убить Астрид, а потом сбежал. Арбьорн погнался за ним.
Цель: Обыскать комнату Цицерона. Повидать Тенегрива
В комнате читаем 5 дневников шута. Узнаем, что в Скайриме есть более старое убежище Тёмного Братства, там и решил укрыться Цицерон. Говорим об этом Астрид, отправляемся в погоню. Лидер Братства выдаст нам своего коня по кличке Тенегрив.
Цель: Найти Арнбьорна. Войти в Данстарское убежище
Перемещаемся в северный город Данстар, на берегу чуть севернее найдём убежище. У входа раненный Арнбьорн, помогаем ему, он вернётся к братству. Шут тоже ранен, но успел запереться внутри. Отвечаем на вопрос двери: "Что есть величайшая иллюзия жизни?" Правильный ответ из дневников: "Невинность, брат мой".
Внутри сражаемся с призраками Стражами святилища, уклоняемся от всевозможных ловушек. Выходим в круглое окно, попадём в ледяные пещеры, убиваем тролля. Войдём в убежище с другой стороны, отпираем двери.
Цель: Убить Цицерона или покинуть убежище
Найдём тяжело раненного шута. Он просит не убивать его.
1 вариант — убиваем шута.
2 вариант — оставляем в живых. В конце сюжета он вернётся в Братство.
Выходим по быстрому пути. Возвращаемся к Астрид. Награда: Тенегрив (чёрный неубиваемый конь).
Цель: Явится к Фестусу Крексу
Астрид поручит нам убить Гурмана — лучшего повара Тамриэля, чтобы пробраться на обед к императору. Сложность в том, что о Гурмане ничего неизвестно, кроме его псевдонима. Старик Фестус скажет, что нам нужно допросить и убить повара, у которого есть книга с автографом Гурмана. Опрашиваем коллег, нам посоветуют спрятать тело в воде.
Цель: Допросить Антона Вирана. Убить
Идём в Маркарт, в замке общаемся поваром. Применяем угрозу, и узнаем, что Гурман — орк, живущий в таверне "Ночные ворота". Нужно устранить Антона, как единственного свидетеля. Он постоянно на кухне, так что нужно незаметно выстрелить издалека, или подложить ему яд в карманы.
Цель: Убить Балагога гро-Нолоба
Цель: (Дополнительно) Спрятать тело Балагога
Добираемся до таверны у горного озера. Орк чаще всего сидит у себя в комнате, но в полдень выходит отдохнуть на мостику у озера. Стреляем в него сзади, и он сам свалится в воду, где его тело не найдут. Ныряем, забираем его Грамоту Гурмана.
Цель: Вернуться к Фестусу Крексу
Награда: 1500 золота. Премия: Кольцо ночного ткача (скрытность +10%, заклинания разрушения дешевле на 10%).
Цель: Явится к Астрид
Все приготовления сделаны, пора убить самого императора. Астрид передаст нам особо сильный яд Корень жарницы, который нужно добавить в блюдо.
Цель: Явится к командиру Марону, к Джианне
Отправляемся в Солитьюд, в казармах говорим с командиром, показываем грамоту Гурмана, и нас пропустят на кухню. Местная кухарка Джианна будет помогать. По её просьбе надеваем Поварской колпак, они лежат на полке слева. В разговоре выбираем, какие ингредиенты добавить в бульон. В конце добавляем корень жарницы.
Цель: Следовать за Джианной в трапезную
Поднимаемся в комнату к императору. Тит Мид II отведает блюдо, и тут же смертельно отравится. Нам не обязательно ждать перед ним, сразу подходим к дальней двери из комнаты. Как только увидим смерть императора, сразу выходим наружу.
Цель: Сбежать из башни
На мосту нас встретит засада командира Марона. Окажется, что мы убили лишь двойника императора. Кто-то предал нас: рассказал о нашем покушении, в обмен на сохранность остальных членов Братства. Но Марон скажет, что не собирается выполнять сделку, он нападёт и перебьёт всё Братство. Отбиваемся от 3 легионеров, спускаемся в город, платим штраф, и сможем спокойно выйти.
Цель: Проникнуть в убежище. Найти выживших
Когда вернёмся на базу, увидим у входа 3 легионеров, убиваем их. Убежище в огне, но ещё можно пройти. Увидим, как легионеры убьют оборотня Арбьорна. Помогаем Назиру одолеть двух врагов, и он выживет.
Цель: Выбраться из убежища
Выйти уже не успеем, основной выход завалит. Мать Ночи прошепчет, что можем спастись только около неё. Прячемся в её гробу. Через витраж упадём в источник в центре пещеры.
Цель: Поговорить с Астрид. Убить Астрид
Цель: (Дополнительно) Забрать Клинок Горя
Когда очнёмся, пожар уже утихнет. Из гроба нас достанут Назир и Бабетта. В соседней комнате найдём тяжело обгоревшую Астрид. Она расскажет, что предала нас, пытаясь спасти остальное Братство, но неудачно. А теперь она провела Чёрное таинство с пасленом и кинжалом, и просит убить её. Выполняем контракт. Награда: Клинок Горя (урон 25, вес 7, поглощение 10 здоровья).
Цель: Вернуться к Матери Ночи
Мумия скажет нам, что Тёмное Братство не уничтожено полностью, пока живы мы. И потому нужно довести до конца своё дело — убить настоящего императора.
Цель: Поговорить с Назиром, Амоном
Назир с Бабеттой собираются переехать в древнее убежище. Мы отправляемся к заказчику Амону Мотьеру в Вайтран, говорим, что обязательно выполним контракт. От Амона узнаем, что настоящий император сейчас на своём корабле "Катария", готовится к отплытию из Скайрима.
Цель: (Дополнительно) Убить командира Марона
В Солитьюде спускаемся в порт на юге. Марон там, только что провожал императора. Вокруг него лишь пара солдат. Но лучше убить его незаметно: сесть как можно выше, и оттуда подстрелить его ядовитой стрелой.
Цель: Подняться на борт "Катарии". Убить императора!
Корабль стоит чуть севернее Солитьюда, под огромной скалой аркой. Подплываем к кораблю, забираемся в трюм по цепи якоря. Внутри можем убивать всех матросов и солдат, городские штрафы здесь не действуют. На двери в каюту императора замок уровня мастер, так что лучше снять ключ с главных охранников.
Цель: Убить императора!
Император уже ждёт нас. Он не верил, что от Тёмного Братства можно уйти живым. Но перед смертью он попросит точно также убить его заказчика — предателя Амона. Убиваем императора, спрыгиваем с корабля.
Цель: Явиться к Амону Мотьеру
Возвращаемся в таверну Вайтрана. Амон скажет, где забрать награду. Можем убить или оставить Амона в живых, это ни на что не повлияет. Идём в ту же пещеру, где получили контракт, в урне найдём оплату: 20 000 золота.
Цель: Воспользоваться услугами Делвина Меллори
Добираемся в Данстарское убежище. Говорим с Назиром, рассказываем ему, сколько получили денег. Назир посоветует потратить деньги у Делвина Мелори в Рифтене, чтобы обставить новое убежище необходимым оборудованием. Все улучшения стоят 19 000 золота. Сможем продолжать выполнять побочные задания Братства.
Побочные контракты у Назира (750 золота):
6 Контракт: Убить Дикуса Дикус — ящер, сидит у разбитого корабля "Каприз Хелы". Лёгкая мишень. |
7 Контракт: Убить Анориата Анориат — мясник на рынке вайтрана Вайтрана. Можно убить из-за угла восточного дома. Или можно дождаться, пока он уснёт в таверне. |
8 Контракт: Убить Ма'рандру-джо Ма — каджит, сопровождающий караваны. Он всегда в окружении других наёмников. Либо ждём, пока он остановится в любом лагере, либо издалека прицельно стреляем отравленной стрелой. |
9 Контракт: Убить Агнис Агнис — старуха в форте Греймур. В форте десяток разбойников. |
10 Контракт: Убить Мейлура Мейлур — маг отступник в руинах Мзинчалефт. Внутри много разбойников. |
11 Контракт: Убить Хелварда Хелвард — хускарл в Фолкрите. Лучше убивать ночью в отдельной комнате. |
12 Контракт: Убить Сафию Сафия — капитан пиратского корабля. Незаметно проходим мимо матросов. |
Бесконечные контракты Матери Ночи (1200 золота):
Тёмное Братство вечно Цель: Приблизиться к Матери Ночи. Поговорить с заказчиком. Убить цель Когда завершим все сюжетные задания Братства, появится бесконечно повторяющийся квест. У Матери узнаём имя очередного заказчика, идём за заказом, убиваем цель. 1. Жрец-богохульник в храме Вайтрана, убить работника на Ферме Катлы. |
Провинция Скайрим давным-давно была завоёвана Империей Тамриэль, и стала её составной частью. Незадолго до начала сюжета, ярл Ульфрик Буревестник поднял восстание, и начал освободительную войну местных жителей нордов против империи.
Мы можем поучаствовать в этой войне на любой стороне. Если вступим в одну группу, то уже не сможем вступить в другую, они взаимоисключающие. Но задания у обеих группировок примерно одинаковые. Все достижения можно получить, пройдя сюжетную линию всего одной любой группировки.
Вступать в гражданскую войну лучше уже после выполнения всех остальных заданий, потому что из-за военных действий некоторые другие задания могут стать недоступны. Ещё один вариант: сохраниться, пройти войну, получить все военные достижения, и загрузиться до начала конфликта.
Разное: Вступить в Имперский легион
Пообщавшись с любым стражником империи, узнаем, что можно записаться к ним в армию. Отправляемся в северо-западный город Солитьюд, там идём в казармы Мрачного замка. Легат Рикке даст нам вступительное задание.
Цель: Освободить форт Храгстад
Добираемся до форта на западе от города. Внутри не вражеская армия, а несколько бандитов, нужно уничтожить их всех. После победы возвращаемся к Рикке.
Цель: Принести присягу. Получить у Бейранда имперское снаряжение
Как только произнесём присягу, у нас закроется доступ к заданиям Братьев Бури. У местного кузнеца сможем взять бесплатный комплект доспехов. При этом есть выбор по типу брони: лёгкая, средняя, тяжелая.
Цель: Встретиться с легатом Рикке около Корваньюнда
Бунтовщику Ульфрику нужен хоть какой-то символ власти, чтобы повысить число своих последователей. Он задумал откопать древнюю корону в гробнице нордов, к западу от Вайтрана. Нам нужно помешать ему. В составе небольшого отряда отправляемся к гробнице.
Цель: Добыть Зубчатую корону
1 этаж — Залы. Увидим, что Братья Бури уже здесь, сражаемся. В коридоре ловушка, нам нужно подняться наверх, оттуда можем выстрелить в подвешенные кувшины, и сжечь врагов своей же огненной ловушкой.
2 этаж. На пути круглая дверь с символами. Прямо перед ней подбираем Эбонитовый коготь, смотрим на нём комбинацию, вводим: волк, мотылёк, дракон. Дальше запертая решетка, поднимаемся наверх, проходим по мостику, нажимаем небольшой рычаг на стене.
3 этаж — Крипта. В зале три драугра-военачальника, убиваем их всех, с головы главного забираем Зубчатую корону. Рядом на стене крик "Замедление времени". Относим корону генералу Туллию.
Цель: Доставить сообщение ярлу Вайтрана
Генерал Туллий передаст нам важное сообщение, относим его ярлу Вайтрана. Ярл Балгруф встанет на сторону Империи, и поручит нам доставить топор Ульфрику, как знак объявление войны. Ульфрик примет сообщение, и отпустит нас. Когда вернёмся, увидим приготовления к бою. К ярлу прибыл легат Квентин Сцилий.
Цель: Легат Рикке вызывает меня к себе
Вайтран начнут обстреливать. Бежим к городским воротам, там услышим воодушевляющую речь Рикке. Вместе с её отрядом отбиваемся от Братьев Бури.
Цель: Уничтожить нападающих (Осталось 100%)
На экране появится счётчик того, сколько осталось нападающих. За каждого убитого отбавляется по 3%, итого нам нужно убить 33 врага. Также нужно удерживать позиции — не дать нападающим разрушить баррикады на пути.
Цель: Явиться к генералу Туллию
За победу в битве получим от генерала Даэдрический меч инферно, и новое звание — квестор.
Это задание объединяет в себе несколько последующих. Генерал будет отправлять нас в различные имперские лагеря. В каждом лагере выполняем по заданию, чтобы взять под контроль всю территорию провинции Скайрим.
Дезинформация
Цель: Гонец Братьев Бури с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно перехватить его
Белый берег. Ищём вражеского гонца около Таверны "Ночные ворота". Спрашиваем владельца таверны Ходринга, убеждаем его любым способом, и увидим, где на дороге находится гонец. Убиваем гонца, забираем документ. Возвращаемся к легату, он прочитает, и напишет поддельный документ. Относим сообщение вражескому офицеру Фромкмар Порванный Стяг.
Битва за Форт Дунстад
Белый берег. Отряд противников остался без подкрепления, идём штурмовать их крепость, южнее Данстара. Уничтожаем 100% вражеских воинов. После победы возвращаемся к генералу Туллию, получим Двемерский щит и звание Префекта.
Вернуть контроль над Рифтом
Рифт. (Задание может быть пропущено, если получили этот регион во время дипломатических переговоров в квесте "Бесконечная пора"). Нужно устроит шантаж местной правительницы, которая связана с Гильдией воров. Крадём письмо из комода Ануриэль, показываем ей. Ярл выдаст нам секретные сведения о врагах. Вместе с отрядом Хадвара перехватываем караван Братьев Бури.
Битва за Форт Гринвол
Рифт. Захватываем форт. Награда: звание Трибун.
Форт Кастав — спасение товарищей
Винтерхолд. Незаметно проникаем в подвал форта, там освобождаем из клеток пленных солдат, вместе с ними зачищаем форт от врагов. Награда: Эбонитовая броня, звание Легат.
Битва за Форт Сноухок
Хьялмарк. (Задание появится, только если сдали этот регион во время дипломатических переговоров в квесте "Бесконечная пора"). Захватываем форт.
Битва за Форт Сангард
Предел. (Задание появится, только если сдали этот регион во время дипломатических переговоров в квесте "Бесконечная пора"). Захватываем форт.
Битва за Форт Амол
Истмарк. Зачищаем последний форт от врагов.
Цель: Генерал Туллий вызывает меня к себе
Все прочие регионы захвачены, пришло время штурмовать главный вражеский город Виндхельм. Штурмом будет руководить сам генерал Туллий.
Цель: Заставить Ульфрика капитулировать
Перемещаемся к воротам, вместе с отрядом входим в город. Внутри постоянно появляются вражеские воины, убивать их не обязательно, можно пробегать мимо. Центральная улица завалена баррикадами, так что идём по левому переулку, через кладбище. Деревянные баррикады легко разрушаются.
Цель: Казнить Ульфрика Буревестника
Входим в королевский дворец. Здесь только Ульфрик и его генерал Галмар. Слушаем их разговор с Туллием и Рикке. Вступаем в бой. Ульфрик не погибнет сразу. Он попросит, чтобы его добил именно довакин. Можем сделать последний удар, или отказаться. В любом случае, Ульфрик Буревестник погибнет.
Цель: Явиться к генералу Туллию
Награда: Меч Туллия. Генерал зачитает победную речь перед солдатами. На этом война будет окончена.
Разное: Вступить к Братьям Бури
Пообщавшись с любым стражником нордом, узнаем, что можно записаться к ним в армию. Отправляемся в восточный город Виндхельм, там идём в замок Ульфрика Буревестника. Его генерал Галмар даст нам вступительное задание.
Цель: Убить ледяного духа
Добираемся до Камня змея, в северо-восточном углу карты. Убиваем ледяных привидений вокруг. Возвращаемся. Нас согласятся принять.
Цель: Принести присягу. Получить снаряжение
Как только произнесём присягу, у нас закроется доступ к заданиям Имперского Легиона. У местного кузнеца сможем взять бесплатный комплект доспехов. При этом есть выбор по типу брони: лёгкая, средняя, тяжелая.
2. Зубчатая корона
3. Сообщение для Вайтрана
4. Битва при Вайтране
5. Объединение Скайрима
6. Освобождение Солитьюда
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Cюжет. Прохождение всех квестов. Гильдий. Прочее. DLC. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |