| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (4)
Прохождение всех квестов по регионамВся провинция Скайрим разделена на 9 районов. Ниже расписаны все квесты и разные поручения в этих регионах. Очередность районов такая, как мы посещаем их по основному сюжету. Цифрами (-/15) помечены квесты даэдра, которые нужны для получения самого сложного достижения. Остальные квесты не обязательны для 100% прохождения. 7. МаркартВ западный регион Маркарта мы прибудем в сюжетной миссии "10. Стена Алдуина", но дойдём только до храма у деревни Картспайр. В самом городе нет ничего сюжетного. Внутри города происходит конфликт имперцев и изгоев, можем поучаствовать в нём в дополнительных миссиях.
Вкус смерти
|
Разное: Помочь жителям Предела (5/5) Разное: Тонгвор ждёт меня. Купить дом в Маркарте Дом за 8000 золота "Влиндрел-холл". Вся мебель за 4200 золота. |
Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Мулуш. Темой нашего разговора будет Омлаг Омлаг — рабочий у плавильни на юге города. Он попросит разобраться со своим начальником орком Мулуш гро-Шугурз. Убеждаем, угрожаем или подкупаем его. Награда: 750 золота. |
Разное: Рерик ждёт, когда я доставлю ему зелье (Зелье лошадиной выносливости) Ботела — старушка алхимик в магазине. Попросит передать зелье. Относим старику Рерику, он сидит в Солитьюде, в подвале замка. Награда: 750 монет. |
Разное: Отнести Моту сердце даэдра Мот гро-Багол — орк кузнец в замке, в комнате справа от ярла. Просит редкий ингредиент. Встречается в задания даэдра. Точно можно взять в локации "Зал Дозора", на юго-востоке от Данстара. Награда: Эбонитовый щит. |
Разное: Отбить товары Лисбет у Изгоев (Лесной оплот) Лисбет — владелица гостиницы в Маркарте. Попросит зачистить лагерь изгоев на северных скалах. Через пещеры поднимаемся в Лесную долину, там из сундука забираем Статую Дибеллы. Награда: 1500 золота. |
Разное: Отнести Колсельмо кольцо Кера — торговка на рынке. Просит отнести кольцо алхимику. 750 золота. |
Разное вокруг Маркарта:
Разное: Выбить Изгоев из шахты Колскеггр Скагги Меченый, владелец шахты перед городскими воротами. По его заданию зачищаем шахту от изгоев. Среди них есть один Вересковое сердце. Награда: 1500 золота. |
Разное: Убедить Атара уйти из шахты Сануарах Картвастен — деревня к северо-востоку от Маркарта. Владелец Энитах попросит прогнать военных, занявших его шахту. Говорим с воином Атаром. 1 вариант — убеждаем Энитаха продать шахту. 2 вариант — прогоняем военных. Используем любое убеждение. 1200 золота. |
Разное: Убить ворожею Петру Пещера Отвесный Утёс. На западе, около деревни Картвастн. Через пещеры поднимаемся в башню. В запертой клетке обнаружим ворожею Мелку, её посадила сюда конкурентка. Освобождаем Мелку, вместе с ней идём по коридорам, она отключит все двери и ловушки на пути. Вместе убиваем другую ворожею. Награда: посох Глаз Мелки (огненный взрыв 40 урона в радиусе 4,5 метра). |
Разное: Найти меч Красного Орла Нужно найти и прочитать книгу "Легенда о Красном Орле". Она встречается во многих местах, точно есть в библиотеке Коллегии Винтерхолда. Отправляемся в пещеру "Оплот Красный Орел", к востоку от Маркарта. Разное: Разгадать тайну гробницы Красного Орла Проходим через руины "Каирн Мятежника". Вставляем найденный меч в пьедестал, впереди откроется дверь в скале. Внутри убиваем сильного драуга Красный Орёл. Собираем различные драгоценности вокруг. |
Разное: Поговорить с Мралки начёт Эрика Рорикстед. Эрик — работник на полях, хочет стать героем, просит уговорить его отца отпустить его. Убеждаем его или платим 600 золота. Отец согласится отпустить сына. Награды нет. |
Разное: Отпереть саркофаг в Рагнвальде Рагнвальд (гробница к северу от Маркарта). 1 этаж — Храм. 2 этаж — Канал. С пьедестала нужно взять Ключ-череп Торстена, тогда получим это поручение. 3 этаж — Крипты. На пути есть книга +1 восстановление. Найдём второй череп. Возвращаемся на основной этаж в Храм, вставляем два черепа в саркофаг, оттуда восстанет жрец драконов Отар Безумный. Забираем у него маску Отар (7/9) (доспехи 56, вес 9, увеличена сопротивляемость огню, холоду, электричеству). На выходе берём крик "Гармония Кин". |
Разное: Выбить драугров из Логова Сольюнда Логово Сольюнда (пещера к востоку от Маркарта, за рекой). У входа шахтёр Перт попросит очистить пещеру от монстров. Среди врагов есть Драконий жрец без маски. Награда: 1500 золота. |
Разное: Отнести меч Хьялти призраку Старого Хролдана Старый Хролдан (одинокая таверна к востоку от Маркарта, за рекой). Владелица таверны расскажет, что здесь останавливался сам император Тайбер Септим, покупаем его комнату за 10 золота, спим любое время. Когда проснёмся, услышим крик, в холле будет сидеть призрак Старого Хролдана. Он просит вернуть меч, который обещал ему император. Отправляемся в пещеру "Оплот Прыжок Брюсы" (на юго-западе от Солитьюда). Зачищаем небольшое подземелья, убиваем изгоя вересовское сердце, забираем меч из сундука. Возвращаем меч призраку. Награда: +1 блокирование. |
Старушечья скала (к западу от Маркарта, пройти можно по южной дороге). Камень Барензии. |
Этот город мы посетим в сюжетной миссии "12. Древнее знание", и познакомимся с гильдией магов "Коллегия Винтерхолда". Большая часть квестов здесь относится именно к гильдии, но есть и побочные задания:
Цель: Расспросить Урага о записках сумасшедшего
В одной из книг странные записи, спрашиваем об этом библиотекаря. Он расскажет, что автор книги ещё жив, сможем найти его чуть севернее коллегии.
Цель: Найти Септимия Сегония
Учёный окажется в северных льдах, на раскопках, где он нашел огромный двемерский куб. От него узнаем, что Древний свиток находится в двемерских развалинах к западу от Винтерхолда. Сам свиток ему не нужен, но в том же месте ему нужно записать музыку, и он передаст для этого кубик и сферу.
Цель: Записать словарь
Выполнив сюжетный квест, забираем кубик, возвращаем его Септимию.
Цель: Добыть кровь высокого эльфа, лесного, тёмного, фалмера, орка
Септимий скажет, что ему нужны ингредиенты. На выходе из пещеры нас встретит Отвратительная бездна — даэдра Хермеус Мора, страж невидимого. Демон предложит работать напрямую на него, без Септимия.
1 вариант "Я в вашем распоряжении, повелитель".
2 вариант "Я никогда не присоединюсь к тебе, демон".
Цель: Принести кровь Септимию. Забрать Огма Инфиниум
Возвращаемся. Септимий с помощью крови откроет большой куб. Внутри он дотронется до книги, и погибнет. Берём книгу Огма Инфиниум (вещь даэдра 11/15). При прочтении можем выбрать 1 из 3 бонусов: Путь Силы, Тени, Магии. Получим +1 к 6 выбранным навыкам. Но делать это нужно только после того, как получим достижение за все вещи даэдра.
Нужен 30 уровень
Цель: Найти святилище Боэтии
По сюжету попадём на раскопки Септимия Сегония на самом севере, у него на полке читаем книгу "Испытание Боэтии" (или находим книгу у любого другого последователя культа). К востоку от Виндхельма забираемся на скалы, с южной стороны. Найдём огромную статую, перед которой сражаются бойцы. Жрица объяснит, какой кровавый ритуал нужно провести для богини.
Цель: Заманить кого-нибудь в ловушку в святилище и убить его
Берём с собой самого дешевого и ненужного наёмника, приводим его к святилищу, просим притронуться к жертвенной колонне, его парализует. Убиваем союзника жертвенным клинком.
Цель: Поговорить с проводником воли Боэтии
В тело убитого наёмника вселится сама Боэтия, и поручит всем вокруг провести смертельный турнир, чтобы выявить самого безжалостного воина. Идём на арену, убиваем всех конкурентов.
Цель: Тайно перебить всех в месте под названием (Хребет Острие Ножа)
Боэтия поручит нам убить её предыдущего чемпиона, предводителя бандитов, который уже слишком обленился, и не достоин носить её особую броню. Идём в лагерь к северо-западу от Фолкрита. Тайно убивать не обязательно, но желательно, так как врагов много.
Цель: Найти и надеть Эбонитовую кольчугу
Спускаемся в пещеру, убиваем оставшихся бандитов и лидера в теневой броне, забираем её. Награда: Эбонитовая Кольчуга (вещь даэдра 12/15) (доспехи 87, вес 28, вы движетесь тише, противники вблизи получают 5 урона ядом в секунду).
Разное: Посетить храм Азуры
Святилище Азуры находится на скале чуть южнее Винтерхолда. Арания Иенит — жрица Азуры. Она расскажет, что один элемент статуи был похищен, нужно вернуть его. Арании было видение про мага, который знает где искать.
Цель: Найти эльфийского мага из видения Арании
Идём в Винтерхольд, в таверне найдём нужного мага. Говорим с Неласаром, убеждаем его или подкупаем за 450 золота. Маг расскажет про особый камень душ.
Цель: Найти Звезду Азуры
Глубины Илиналты. Севернее Фолкрита есть большое озеро, идём на его северный берег, там спускаемся в затопленные руины. Внутри ныряем, проплываем по затопленному коридору. Сражаемся с множеством некромантов. Воды Илиналты. В круглом зале убиваем некроманта мастера. Сломанная звезда Азуры лежит на полу, перед скелетом на троне.
Цель: Отнести Звезду Арании или Неласару
1 вариант — Арания. Приносим звезду в святилище, с нами заговорит сама Азура, она попросит очистить камень изнутри. Внутри звезды встретим душу некроманта Мейлина Варена, убиваем его и двух помощников, собираем сердца даэдра. После победы вернёмся наружу. Награда: Арания как спутница, Звезда Азуры (вещь даэдра 13/15) (вечный камень души, не исчезает после захвата и использования души, можно захватывать любую душу).
2 вариант — Неласар. Относим звезду магу, он расскажет, что внутри камня живёт некромант, а жрица обманом заманила нас в логово его учеников, чтобы подпитать душу учителя. Так что лучше не возвращать ей звезду, оставляем её себе. Награда: Чёрная звезда Азуры (вечный камень души, не исчезает, можно собирать только души гуманоидов).
Цель: Выяснить свойства алого корня Нирна
По сюжету посетим подземную локацию "Чёрный предел" (туда можно спуститься через любые двемерские развалины). Там растёт особое красное растение, срываем любое их них, и получим задание. Здесь же идём в полевую лабораторию Синдериона, читаем его книгу и прочие записи.
Цель: Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (0/30)
Нужно обойти весь Чёрный предел и все здания в нём (Зал собраний, Зал размышлений, Насосная станция, Заброшенная станция, Катакомбы Тихого города, Ральдбтхар Рынок), чтобы найти все корни. Все они стоят в вазах, растут на берегу подземной реки, или изредка бывают около светящихся камней на суше. Растения редкие, но не уникальные, они вырастают снова на тех же местах.
Цель: Отнести алые корни Нирна (30) Аврузе Сарети
Награда: книга "Рассуждения о корне Нирна", постоянный магический эффект "Сюрприз Синдериона" (25% вероятность во время алхимии создать 2 зелья вместо 1).
Разное в городе Винтерхолд:
Разное: Корир ждёт меня. Посетить свой новый дом Если помочь 3 жителям, то сможем купить дом. |
Разное: Мейлур Селот просит меня кое-что украсть (Посох тайной власти) Мейлур Селот — тёмный эльф в таверне. Нужно украсть посох в соседней таверне, он лежит на полке под прилавком. Награда: +1 красноречие. |
Разное: Цель моих поисков — Шлем Винтерхолда, местонахождение — Форт Феллхаммер Ярл Корир — ему нужен потерянный символ власти. Отправляемся в башню на западе. Шлем найдём в сундуке. Награда: 1500 золота. |
Разное: Применить коготь Бирна — торговка в магазине. Расскажет, как купила Коралловый драконий коготь, но побоялась спуститься в святилище, и применить его. Выкупаем у неё коготь за 50 золота. Курган Ингола (к востоку от Виндхельма). Внутри увидим движущиеся шарики света, чем дальше будем идти, тем больше их будет вокруг. Осматриваем тело человека, читаем книгу "Заметки о кургане Ингола", там описано, как расставить символы: вода — кит, трава — змея, свет — орёл. У моста под водой есть сундук. На пути круглая дверь, нужен Коралловый драконий коготь, вводим комбинацию с него: змея, волк, мотылёк. Убиваем драконьего жреца. На троне сидит скелет, снимаем с него Шлем Ингола (доспехи 53, вес 8, сопротивление холоду +30%). |
Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Ранмир. Темой нашего разговора будет Харан Харан — владелица таверны. Просит выбить долг из посетителя. Убеждаем Ранмира. Награда от Харан: Охотничий лук, Стальные сапоги с оковкой. |
Разное вокруг Винтерхолда:
Беглец передаст нам предмет Двемерский меч пламени. Чуть позже прибежит охотник, он ищет вора, укравшего меч. 1. Нет, никто не пробегал (Ложь). 2. Да, он вон туда побежал. 3. Двемерский меч пламени — это случайно не твоё? |
Камень Змея — самый труднодоступный обелиск из 13 камней-хранителей. Находится на островке в дальнем северо-восточном углу Скайрима. |
Гора Антор (на юго-запад от города). Крик "Ледяная форма". |
Курган Железный. У входа встретим Сальму и Бим-Джа. Вместе зачищаем руины, в конце убиваем военачальника Гатрика. Если союзники погибнут, найдём у них письмо от отца Сальмы, который был против этого приключения. Крик "Бесплотность". |
Этот северный город необязательно посещать по сюжету, никаких гильдий в нём тоже нет. Есть лишь несколько побочных миссий, и музей, напоминающий о событиях игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Нужен 20 уровень
Разное: Посетить музей в Данстаре
Сил Весул — владелец музея, который занимает половину его небольшого дома. Сил проведёт нам экскурсию, расскажет про Культ Дагона "Мифический Рассвет" (противники в предыдущей игре, открывшие врата Обливиона). Хозяин музея ищет историческую реликвию Бритва Мерунеса, три её части лежат в разных склепах.
1. Добыть навершие
Старушечья скала, у западной границы Скайрима, добраться туда можно только с южной стороны, от поселения орков. На пути найдём мёртвого тролля под мостом. В здании нажимаем рычаг, проходим через решетку напротив. Выйдем на вершину скалы, убиваем ворожею Драскуа, найдём навершие у неё. Рядом на алтаре Камень Барензии, на полукруглой стене крик "Испуг".
2. Добыть обломки клинка
Крепость "Треснувший бивень", около Фолкрита. Убиваем орков, с главаря Гунзула берём ключ, в круглом зале на пьедестале найдём обломки.
3. Добыть рукоять
В Морфале, в доме Йоргена. Взламываем его дом, или находим самого Йоргена, уговариваем его отдать ключ от дома. Внутри в сундуке найдём рукоятку.
Цель: Встретиться с Силом у храме Мерунеса Дагона
Возвращаемся в Данстар, за каждую деталь получим 1000–1200 золота. Он добавит ножны, которые хранились у него, и предложит вместе провести ритуал восстановления клинка. Идём на юго-запад, забираемся в горы.
Цель: Поговорить с Мерунесом Дагоном
Когда положим руки на алтарь, с нами заговорит демон. Он скажет, что для завершения его игры нужно убить пешку Сил Весула. Жрец попросит пощады:
1 вариант "Дагон сказал своё слово". Убиваем жреца. Демон восстановит для нас клинок Бритва Мерунеса (вещь даэдра 14/15) (урон 22, вес 3, шанс мгновенно убить противника). Но потом ради шутки натравит на нас своих воинов дремор.
2 вариант "Хорошо. Уходи отсюда". Жрец заплатит нам 500 золота. Но тут появятся два дремора, и убьют его за нас. Клинок останется разобранным.
В любом случае, убиваем появившихся воинов Дремора-валкиназ, забираем у них хорошее оружие, сердца даэдра, и ключ от святилища. Отпираем двери, внутри ещё два дреморы, убиваем и их. Собираем книгу навыка зачарования, драгоценности, эбонитовые слитки.
Разное: Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи
Эрандур — монах в жёлтой одежде, встретим его в таверне Данстара. Он расскажет что местные жители не могут выспаться, так как рядом есть источник кошмаров. Вместе с ним идём зачищать старую башню к востоку от города.
Цель: Поговорить с Эрандуром
Перед входом в башню обязательно ещё раз говорим с Эрандуром. Внутри монах откроет магическую дверь за синей занавеской. На пути будут пробуждаться орки и монахи, ждём, пока они сразятся между собой, а потом добиваем выживших. В центре катакомб увидим череп, но к нему не пройти из-за магического барьера. Эрандур откроет дверь справа, идём туда.
Цель: Найти книгу "Снохождение". Выпить Апатию Вермины
В библиотеке забираемся на верхний этаж, проходим по наклонной колонне, в углу на постаменте найдём нужную книгу. В следующих комнатах берём особое зелье Апатия Вермины. Когда выпьем его, попадём в сновидение.
Цель: Выпустить Миазмы
Мы окажемся в роли одного из монахов. На храм напали орки, и нам поручат включить защитную магию. Бежим по коридорам, не обращаем внимания на сражения, в конце дёргаем за кольцо на стене.
Цель: Снять магический барьер
Вернёмся в реальность в этом же месте. Снова дёргаем за кольцо, чтобы отключить магию, и Эрандур войдёт вслед за нами. Спускаемся к Черепу Порчи. В конце увидим двух выживших монахов из сна — Верен и Торек. Окажется, что Эрандур один из них, но решил отказаться от культа в пользу богини Мары. Вместе убиваем двух сильных жрецов.
Цель: Дождаться, когда Эрандур снимет барьер
Когда Эрандур начнёт выполнять ритуал отключения черепа, с нами заговорит голос Вермины, подсказывая, что жрец обманет нас, и нужно остановить его.
1 вариант — Убиваем Эрандула. Завладеем посохом Череп Порчи (вещь даэдра 15/15) (урон 3, вес 10, +20 урона, собранные у спящих людей сны, увеличивают урон до 50).
2 вариант — Ждём завершения. Эрандур заберёт Череп себе, мы сможем брать этого жреца с собой в качестве спутника.
Цель: Найти украденный меч
Цель: (Дополнительно) Узнать больше о краже во Фростмире
К юго-западу от Данстара найдём пещеру "Фростмир". У входа увидим сражение бандитов и воительницы Эйсы. Она расскажет про особый меч внутри, и убежит. Идём внутрь, убиваем бандитов, читаем объявление Кюра, различные дневники. Нажимаем рычаг слева, справа проходим по мосту.
Цель: Отправиться за Кюром и Ра'джирром в туннели
На поляне умрёт раненный Кюр. Впереди увидим, как Ра возьмёт меч, и тут же погибнет от появившегося призрака. Рядом со стены берём крик "Ледяная форма". Решаем, что делать с клинком:
1 вариант — берём меч, кладём на место, призрак исчезнет.
2 вариант — берём меч, убиваем призрак Бледной леди. Сможем унести с собой Бледный клинок (урон 28, вес 15, урон холодом 25, отнимает 50 запаса сил, бегство).
Разное в Данстаре:
Разное: Цель моих поисков — Кольцо чистейшей смеси, местонахождение — Забытая пещера Фрида — торговка алхимик в Данстаре. Идём в точку "Забытая крипта". В конце убиваем драуга Куралмил. Награда за кольцо: +1 алхимия. |
Разное: Цель моих поисков — Лунный амулет, местонахождение — Зуб Фалдара Карджо — наёмник каравана, возможно, встречается в любом другом городе. Находим для него амулет. Награда: 1250 золота. |
Разное: Рустлейф хочет получить ценный предмет (Ночь приходит в Сентинель) Рустлейф — кузнец в Данстаре. Награда: +1 кузнечное дело. |
Разное: Чёрный Шторм просит найти одну вещь. Это Измельченная соль пустоты Капитан Чёрный Шторм — молодой капитан на корабле в порту Данстара. Ему нужен ингредиент, найдём его в конкретном месте. Награда: 1500 золота. |
Серебряное логово (на юго-юго-восток от Данстара). На пути запертая дверь в скале, перед дверью два столба с символами, на них нажимаем два неприметных рычага. Проходим чуть дальше, в трёх коридорах будет стоят три столбика, на них с задней стороны нажимаем неприметные рычаги, но все пути приведут в тупик. В центральном коридоре запертая решетка, перед ней на правом столбе нажимаем небольшой рычаг. Убиваем Драконьего жреца без маски. Крик "Разоружение". |
Ингвильд (на северо-востоке от Данстара). В комнате за троном Камень Барензии. |
Пещера Хоба (к востоку от Данстара). На алхимическом столе Камень Барензии. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Cюжет. Прохождение всех квестов. Гильдий. Прочее. DLC. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |