| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warhammer 40,000: Rogue Trader. Прохождение игры (3)
Спутники, романы1. Абеляр Версериан (личный помощник) — нет. 2. Идира Тласс (несанкционированный псайкер) — нет. 3. Сестра Арджента (воительница) — нет. 4. Кассия Орселлио (леди навигатор) — мужчины. 5. Паскаль Хайнеманн (техножрец) — нет. 6. Хейнрикс ван Калокс (инквизитор) — женщины. 7. Джай Хейдари (авантюристка) — мужчины, женщины. 8. Ирлиэт Ланаевисс (снайпер эльдар) — мужчины, женщины. 9. Маражай (убийца друкари) — мужчины, женщины. 10. Ульфар (космодесантник) — нет. 11. Инцендия Чорда — тайный последователь [догматик, схизматик]. 12. Каллигос Винтерскейл — тайный последователь [еретик]. 13. Уралона Жестокого — тайный последователь [еретик]. Кассия (для героев мужчин) Встретим её в 1-ой главе на станции Дома Орселлио. Выполнив сюжетный квест, возьмём девушку к себе на корабль в качестве навигатора в варпе. Встречи с ней будут между сюжетными заданиями, она сама будет вызывать нас на разговор. Для развития романа выбираем строчки: 1. Прекрасна, несмотря ни на что. 2. [Подарить библиотеку]. 3. Расскажи мне о себе. 4. Извини, Кассия, но я хотел бы узнать больше о тебе лично. 5. Твой третий глаз — ты всегда его скрываешь? 6. Ты прекрасна, Кассия. Не позволяйте никому и ничему убедить тебя. 7. Я бы не осмелился высмеивать чувства дамы. Хейнрикс (для героев женщин) Встретим его в 1-ой главе, в Электродинамической обители. Он сам останется с нами, на какое-то время покинет нас, но потом вернётся. С ним нужно говорить самостоятельно, подходить на капитанском мостике. Ответы: 1. Я знаю, как играть в цареубийство. 2. Нужно выполнить его личный квест. 3. Поместье. Он соберётся уходить, говорим, чтобы он остался. 4. Заря. Осматриваем панель, дальше, дальше. Хейнрикс, взгляни сюда. 5. На корабле: Спасибо. Щедрость Инквизиции высоко оценена. 6. Разговор с тобой сбивает меня с толку не меньше, мастер ван Калокс. 7. Ты меня неправильно понял. Меня нервирует не твой статус. Не обязательно отдавать Хейнриксу осколок артефакта. Джай (для героев мужчин, женщин) Встретим во 2-ой главе на Футфоле в баре. Нужно выполнить 2 её сюжетных квеста по возврату груза. После этого сможем взять её в команду. На корабле говорим с ней самостоятельно: 1. Было ли какое-то дело, которое ты хотела обсудить? 2. Действительно замечательный подарок. Я принимаю его. 3. Это звучит достаточно просто. Я помогу тебе. 4. Уважаемая принцесса? Сердце забрал какой-то счастливчик? 5. Нужно выполнить её задание на Даргонусе, найти печати, документ. 6. Нужно сделать ей подарок: планету, корабль, платье. 7. Нам нужно обсудить, что между нами происходит. Ирлиэт (для героев мужчин, женщин) Встретим во 2-ой главе на Янусе. Берём её в свой отряд, идём разбираться с эльдарами в лесах. Лучше договориться с ними миром. После этого общаемся на корабле. Ответы: 1. Боги Хаоса — враги Империума, а это значит, что они мои враги. 2. Нужно выполнить личный квест: найти 3 эльдарских корабля. 3. Мои люди вели себя презрительно, и я прошу прощения за это. 4. Я поговорю со своими подданными. Тебя больше не побеспокоят. 5. Она будет медитировать на корабле, не беспокоим её. 6. Сцена перед фонтаном. Не целуем её, а касаемся руки. 7. В конце 3-ей главы нужно простить её предательство. Маражай (для героев мужчин, женщин) Встретим его в 3-ей главе. Возможность взять его в отряд есть лишь в одном неочевидном месте, можно легко пропустить. В Анатомической опере, после 1-ой битвы на арене смотрим наверх, Маражай будет стоять на балконе над нами. Говорим ему: "Я хочу поговорить с тобой", "Я видел", "Ты в ловушке", "Давай заключим сделку". Позже встретим Маражая во 2-ом бое на арене, говорим "Моё предложение остаётся в силе". В битве он должен выжить, после этого найдём его в Яме, и сможем взять в отряд. Ответы: 1. Что тебе нужно? Очень хорошо. Посмотри. Твоя броня. Безмолвно. 2. На корабле: Я немедленно иду на офицерскую палубу. 3. Нужно выполнить его личный квест "Бездушный". 4. Приводим его в чувства, говорим: "Маражай! За тобой!". 5. После битвы: Маражай, ты уверен, что пришел в себя? 6. Твое присутствие. Либо терпишь, либо смерть. 7. Он появится в нашей комнате: Что ты имеешь в виду под «пиром»? 8. Пожалуйста, Маражай, будь моим проводником. Проекты на планетахВсего на глобальной карте 40 звёздных систем, если не считать точку "На Империум". В 5-ой главе будет доступно ещё 4 отдельные звёздные системы. Из них только в 5 системах есть наши планеты, где можно строить новые здания проекты. Во 2-ой главе доступны проекты 1-го, 2-го ранга. Позже в 4-ой главе станут доступны все проекты до максимального 5-го ранга. На каждой планете свой уровень характеристик: эффективность, довольство, безопасность. Проекты уникальны на каждой планете, у каждой своя специализация. Доступно 22 проекта, а места для размещения всего 13. Нужно выбирать только самые нужные здания для своего пути.
1. Фолстоун (Тринитос) — религия
|
Ранг | Название проекта | Награда | Требования |
1 | За святого друза! | Ружье Инферникаль х1 Святые дары x20 Фактор прибыли +2 Друзиацы +5000 Эффективность +1 | Нельзя построить: Высокий трон Небесный защитник |
1 | Высокий трон | Корабль: Возмездие Святые дары x20 Фактор прибыли +2 Безопасность +1 | Нельзя построить: За святого друза! Небесный защитник |
1 | Небесный защитник | Корабль: Щит веры Святые дары x20 Фактор прибыли +2 Довольство +1 | Нельзя построить: За святого друза! Высокий трон |
2 | Тронутый святостью | Довольство +2 | Фактор прибыли >= 20 |
2 | Грязная бюрократия | Фактор прибыли +3 Контракт: "Неутолимая жадность" | Фактор прибыли >= 25 Репутация у Друз. >= 28310 |
2 | Индульгенции на продажу | Фактор прибыли +1 Братство пустоты +5000 | Нет |
2 | Маглевские железные дороги | Трансзвуковой излучатель x1 Эксплораторы +15 000 Эффективность +2 Довольство +2 | Нельзя: Кладбище верующих Репутация Эксп. >= 19075 Пласталь: 1 Механизмы: 1 Адамантий: 1 |
2 | Кладбище верующих | Корабль: Благословение Друзиацы +5000 репутации Довольствие для всех +1 | Нельзя: Маглевские железные дороги Репутация у Друз. >= 34560 |
2 | Костры праведности | Богоявление х1 Фактор прибыли +1 Безопасность +2 | Нельзя: Хорошие новости Довольство >= 4 Эффективность >= 4 Прометий: 1. Люди: 3. Оружие: 1 |
2 | Хорошие новости | Частота веры х1 Довольство +2 | Нельзя: Костры праведности Флогистон: 2 Адамантий: 2 |
3 | По стопам друза | Обвинитель греха x1 Фактор прибыли +3 Друзиацы +10 000 Довольство +8 | Один из проектов: Костры праведности, Хорошие новости, Крестовый поход, Храм Репутация флот >= 6500 Прометий: 2. Пласталь: 6 |
3 | Крестовый поход | Руководство астрономикона Обвинение в ереси Безопасность для всех +3 Персонаж обвинение в ереси | По стопам друза, Храм Проект: Костры праведности Провизия: 3. Оружие: 3. Люди: 9 |
3 | Храм | Молот крещения х1 Фактор прибыли +2 Довольство +3 Безопасность +3 Эффективность +3 | Проект: Хорошие новости По стопам друза Крестовый поход Фактор прибыли Адамантий |
4 | Ложные чудеса | Фактор прибыли +3 Люди х6 | Один из проектов: По стопам друза, Крестовый поход, Храм |
4 | Миссионеры | Довольство +3 Безопасность +3 | Один из проектов: По стопам друза, Крестовый поход, Храм Провизия: 3. Люди: 6. Оружие: 3 |
4 | Святые боеприпасы | Оружие х7 | Один из проектов: По стопам друза, Крестовый поход, Храм Репутация у Друз. >= 40810 |
4 | Светоносные | Имперский флот +15 000 Безопасность для всех +2 | Один из проектов: По стопам друза, Крестовый поход, Храм Прометий: 4. Пласталь: 6 |
4 | Милостивые священники | Медицинская аптечка х3 Мед. аптечка x3 макс. Иконоборец +70 Безопасность +3 | Иконоборец: Фанатик Провизия: 3 Химикаты: 3 |
4 | Тигель | Персонаж: Святой человек Фактор прибыли +2 Провизия x9 Довольство +4 | Один из проектов: По стопам друза, Крестовый поход, Храм Прометий 3. Механизмы 3 Химия 2. Флогистон 2 |
5 | Святые защитники | Сапоги победы х1 Фактор прибыли + 5 Безопасность для всех +4 | Нельзя: Священная комета, Реликварий проект: Тигель проект: Восхваление муз Пласталь: 9. Люди: 9 |
5 | Священная комета | Персонаж: благословение святителя когнатия Безопасность для всех +4 | Нельзя: Святые защитники Реликварий проект: Тигель проект: Орбитальная верфь Прометий: 4. Флогистон: 4 |
5 | Реликварий | Праведный заряд х1 Фактор прибыли +5 | Нельзя: Святые защитники, Священная комета проект: Тигель Адамантий: 5 |
События после построек:
Смерть настоятеля Гектархиуса. Выбираем нового настоятеля, 1 из 4. Драйвстем — контракт "Дипломатия Тикона" (+5000 репутации у всех фракций).
Святыня. Решение: [логика], [убеждение], [напор] Джай.
Решение: задобрить гильдию (прибыль -3), военный удар, затянуть войну.
Решение: Повеселиться, запретить гонку, отправить представителей.
Горнило. Решение: церемония, объявить собственностью, Паскаль изучить (ничего).
Миссионеры. Решение: Хейнрикс агенты, Джай отвлечение, Арджента охрана святого.
Ранг | Название проекта | Награда | Требования |
1 | Хим-принцы | Слезы покаяния х3 Слезы (пополнение) x3 макс. Безопасность +1 Химикаты x1 Провизия x1 | Нельзя построить: Ультрареквизиторы Софократия |
1 | Ультрареквизиторы | Звездный упадок х1 Фактор прибыли +1 Довольство +1 Ксенотех x1 Провизия x1 | Нельзя построить: Хим-принцы Софократия |
1 | Софократия | Стимулятор апексалиума х3 Стимулятор (пополнение) x3 Эффективность +1 Провизия x4 | Нельзя построить: Хим-принцы Ультрареквизиторы |
2 | Жатва | Фактор прибыли +1 Провизия x5 | Проект: Гиганты Пласталь: 3. Прометий: 1 |
2 | Секрет Винтерскейлов | Контракт "Кровь и нефий" Химикаты x6 Прометий x5 | Проект: Гиганты Пласталь: 3. Прометий: 1 |
2 | Лекарство от лени | Эффективность всех +1 | Химикаты: 3 |
2 | Наука добродетели | Глаза жуайез х1 Друзианцы +5000 репутации Довольство +2 Эффективность -1 | Репутация у Друз. >= 34560 Нельзя: Роза замарканда |
2 | Роза замарканда | Пыльца нереального х3 Пыльца (пополнение) x3 Фактор прибыли +2 Касбаллика +5000 репутации Химикаты x5 | Нельзя: Наука добродетели Касбаллика >= 58595 Люди: 3 Ксенотех: 1 |
2 | Темные мудрецы | Хирургическая аптечка х3 Хир. (пополнение) x3 макс. Фактор прибыли +1 Химикаты x3 | Эксплораторы >= 19075 Нельзя: Капелла биологис Ксенотех: 1 Пласталь: 2 Механизмы: 1 |
2 | Капелла биологис | Персонаж: Совет темных мудрецов Фактор прибыли +1 Ксенотех x2 | Нельзя: Темные мудрецы Касбаллика >= 29390 Флогистон: 2 |
3 | Лесные крепости | Наблюдатель сверху х1 Безопасность +4 | Пласталь: 3 Нельзя: Механизированные слуги, Ксенозащита Один из проектов: Темные мудрецы, Капелла биологис Оружие: 3. Адамантий: 3 |
3 | Механизированные слуги | Скорчер х3 Скорчер (пополнение) x3 макс. Безопасность +4 | Проект: Темные мудрецы, Лесные крепости, Ксенозащита Люди: 6. Химикаты: 3 |
3 | Ксенозащита | Искатель слабых х1 Безопасность +4 | Проект: Капелла биологис, Лесные крепости, Механизированные слуги Ксенотех: 3 |
4 | Оплата в органах | Фактор прибыли +3 Довольство -3 Эффективность +3 | Один из проектов: Лесные крепости, Механизированные слуги, Ксенозащита Люди: 4 |
4 | Тайное логово | Касбаллика +12500 Безопасность -3 Эффективность +3 | Один из проектов: Лесные крепости, Механизированные слуги, Ксенозащита Ксенотех |
4 | Школы скрипториума | Фактор прибыли -2 Эффективность +3 Люди х9 | Один из проектов: Лесные крепости, Механизированные слуги, Ксенозащита Положения 3 |
4 | Ксенос опьяняющий | Фактор прибыли +3 Химикаты x9 | Один из проектов: Лесные крепости, Механизированные слуги, Ксенозащита Ксенотех: 4 |
4 | Потерянный | Клык погибели х1 Фактор прибыли +5 Братство пустоты +7500 Химикаты x7 | Один из проектов: Лесные крепости, Механизированные слуги, Ксенозащита Братство пустоты >= 16000 Провизия: 6 |
4 | Большой пожар | Персонаж: Мастер пламени Провизия x9 | Завершены проекты «одной десятины»: Лесные крепости, Медианизированные швейанты, Ксенозащита Прометий: 3. Химикаты: 3 |
5 | Приют | Персонаж: Милосердный спаситель Люди х18 | Запретная планета Мир удовольствий проект: Большой пожар проект: Светоносные Прометий: 4. Провизия: 4 |
5 | Запретная планета | Персонаж: ксеновивисекционист | Нельзя: Приют, Мир удовольствий проект: Большой пожар проект: Пленный ксенос Механизмы: 2. Ксенотех: 2 |
5 | Мир удовольствий | Ближний бой x1 Фактор прибыли +5 | Нельзя: Приют, Запретная планета проект: Большой пожар Люди: 9. Пласталь: 9 Провизия: 4 |
События после построек:
Тёмные мудрецы. Нужно лично прилететь на планету. Нашли обелиск. Решение: уничтожить всё, направить разведчиков, изолировать регион (прибыль +1, химикаты +3).
Крепости в лесах. Решение: Найти мастера через Джай, через Арджента.
Наука праведности. Нужно прилететь лично. На планету напали хаоситы, выбираем: вступить в бой (1 тяжелый крейсер, 1 крейсер, 2 лёгкий крейсер, можно победить, если разделить врагов и каждый ход ремонтироваться), приготовиться к осаде планеты, скрыться в бункерах.
Великий пожар. Решение: инквизиция, выставить наглецов.
Убежище. Решение: [знание: Империум / наблюдательность], Ирлиэт поддержать синих духов (получим предмет Неистовство Лилэтан).
Решение: опустошить цистерны, расследование (прибыль -1), сервиторизировать.
Ранг | Название проекта | Награда | Требования |
1 | Реставрация | Довольство всех колоний +1 Эффективность всех +1 Безопасность всех +1 Люди х3 | Нельзя построить: Экстази для дворянства, Торговый центр, Провизия: -1 |
1 | Экстази для дворянства | Персонаж: Благородство Фактор прибыли +2 Самодовольство +2 | Нельзя построить: Реставрация, Торговый центр Люди: 2 |
1 | Торговый центр | Стоимость маршрута -1 Фактор прибыли +1 Безопасность -1 Химикаты x1 Эффективность +1 Механизмы х1 | Нельзя построить: Реставрация, Экстази для дворянства |
2 | Генетическое милосердие | Люди х4 | Нет |
2 | Указ о усердии | Довольство -2 Эффективность +2 Провизия x3 | Люди: 3 |
2 | Доктрина рациональности | Эффективность +3 | Люди: 2 |
2 | Грязные товары | Фанатик х1 Фактор прибыли +2 Братство пустоты +7500 Оружие х3 | Нельзя: Касбалликанский аукцион Братство пустоты >= 27250 Люди: 4 |
2 | Касбалликанский аукцион | Пепельное дыхание х1 Фактор прибыли +3 Миссия Касбаллика +7500 | Нельзя: Грязные товары Касбаллика >= 35880 Ксенотех: 3 |
2 | Щит императора | Корабль: Проклятие пиратов Корабль сопровождения Имперский флот +10000 Безопасность для всех +1 Оружие х4 | Нельзя: Грязь простора Прометий: 2 Пласталь: 3 |
2 | Грязь простора | Корабль: Мастер рейдер Корабль сопровождения Фактор прибыли +3 Братство пустоты +10 000 Безопасность -3 Ксенотех x2 | Нельзя: Щит императора Провизия: 4 |
3 | Прибыль от воды | Осколочная граната mk 16 х5 Осколочная граната mk 16 x5 (пополнение) x5 макс. Эффективность +3 Механизмы х6 | Нельзя: Адептус арбитрес, Сезон войн Один из проектов: Щит императора, Грязь простора Прометий: 3. Пласталь: 3 |
3 | Адептус арбитрес | Доспехи арбитра х1 Имперский флот +7500 Безопасность +3 | Нельзя: Прибыль для воды, Сезон войн проект: Щит императора. Оружие: 3. Адамантий: 3 |
3 | Сезон войн | Персонаж: Кровавый лидер Люди х9 Братство пустоты +7500 Безопасность -3 | Нельзя: Прибыль для воды, Адептус арбитрес проект: Грязь простора Оружие: 3 |
4 | Святая прибыль | Фактор прибыли +4 Люди х6 | Один из проектов: Прибыль от воды, адептус арбитрес, сезон войн |
4 | Восхваление муз | Фактор прибыли +5 Люди х6 | Один из проектов: Прибыль от воды, Адептус арбитрес, Сезон войн Пласталь: 6. Адамантий: 3 |
4 | Радовать уставших | Довольство +4 Эффективность +4 | Один из проектов: Прибыль от воды, Адептус арбитрес, Сезон войн Прометий: 2. Провизия: 2 Адамантий: 2. Флогистон: 2 |
4 | Призыв к оружию | Безопасность для всех +3 Люди х9 | Один из проектов: Прибыль от воды, Адептус арбитрес, Сезон войн Оружие: 6 |
4 | Хартия минимальных прав | Персонаж: Даритель свободы Иконоборец +70 Довольство +7 Эффективность -3 Безопасность -3 | Один из проектов: Прибыль от воды, Адептус арбитрес, Сезон войн Иконоборец: фанатик |
4 | Милиция вмф | Персонаж: Триумф над простором Имперский флот +20 000 Безопасность для всех +2 | Имперский флот >= 7700 Один из проектов: Прибыль от воды, Адептус арбитрес, Сезон войн Прометий: 4. Люди: 6. Оружие: 4 |
4 | Бастион | Персонаж: Боевое мастерство Фактор прибыли -5 Провизия x7 Люди x12 Механизмы х7 Оружие х7 | Один из проектов: Прибыль от воды, Адептус арбитрес, Сезон войн проект: Миссионеры Безопасность >=7 Довольство >=7 Эффективность >=7 |
5 | Схола прогениум | Одежда лоялиста х1 Фактор прибыли -5 Эффективность всех +3 Безопасность для всех +3 Люди x21 | Нельзя: Библиотека, Общество картографов проект: Бастион проект: Чистая кровь Провизия: 6. Оружие: 6 |
5 | Библиотека | Проклятые сапоги х1 Фактор прибыли +4 Миссия касбаллика +50 000 | Схола прогениум, Общество картографов проект: Бастион проект: Тайное логово Ксенотех: 3 |
5 | Общество картографов | Вёбрингер х1 Фактор прибыли -3 Имперский флот +50000 Ксенотех x12 Адамантий x12 | Схола прогениум, Библиотека проект: Бастион Прометий: 6. Механизмов: 6 |
События после построек:
Выгода за воду. Помощь от: инквизиции, Абеляра, псайкеров.
Решение: предоставить убежище, ремонт, ресурсы, отказать в помощи.
Бастион. Решение: взять под стражу, малые культы под защитой (Пустотное братство +5000).
Либрариум. Решение: [убеждение / знания: ксеносы (поганая филактерия) / наблюдательность / взрывотехника].
Аукцион Касбаллики. Решение: поощрить власти (прибыль -1), восполнить потери, воодушевить, запретить чистки.
Ранг | Название проекта | Награда | Требования |
1 | Наказание мыслителей | Персонаж: Враг знаний Друзианцы +5000 репутации Довольство -2 Пласталь x2 Химикаты x2 | Нельзя построить: Наказание посторонних, Наказание по расчету |
1 | Наказание посторонних | Персонаж: Головорез Эффективность -2 Пласталь x1 Люди х3 Химикаты x1 | Нельзя построить: Наказание мыслителей, Наказание по расчету |
1 | Наказание по расчету | Персонаж: Каратель Безопасность -2 Пласталь x3 Люди x1 Химикаты x2 | Нельзя построить: Наказание мыслителей, Наказание посторонних |
2 | Логово в пустоте | Пласталь x3 | Механизмы 1 |
2 | Без сновидений | Эффективность +2 | Химия 1 |
2 | Варп-выходы | Безопасность +2 | Нет |
2 | Логово в пустоте | Железноглазая граната х3 Жел. (пополнение) x3 макс. Фактор прибыли +2 Братство пустоты +7500 Оружие 2 | Нельзя: Священное служение, Экстрактиум металлика Братство пустоты >= 27250 Прометий: 2 |
2 | Священное служение | Бдительность х1 Фактор прибыли +3 Друзианцы +7500 репутации | Нельзя: Экстрактиум металлика, Логово в пустоте Друзианцы >= 25230 Провизия: 1. Люди: 2 |
2 | Экстрактиум металлика | Мобильный экстрактиум x5 Эксплораторы +20 000 Пласталь x6 | Нельзя: Священное служение, Логово в пустоте Эксплораторы >= 19075 Механизмы: 2. Флогистон: 2 |
2 | Энвиро-доум | Персонаж: Я не буду бояться яда Довольство +2 Безопасность +2 | Нельзя построить: Эргономика Пластил 3 Механизмы 1 Адамантий 1 |
2 | Эргономика | Персонаж: Абсолютная эффективность Эффективность +2 | Нельзя построить: Энвиро-доум |
3 | Испытание воли | Корабль: Безошибочные выстрелы Безопасность для всех +2 Люди х6 | Нельзя построить: Кровавый спорт, Поля смерти Один из проектов: Энвиро-доум, Эргономика Оружие: 5 |
3 | Кровавый спорт | Цепной большой топор х1 Фактор прибыли +4 Довольство для всех +1 | Нельзя построить: Испытание воли, Поля смерти проект: Энвиро-доум Люди: 6 |
3 | Поля смерти | Персонаж: Превосходные боеприпасы Прометий x4 Химикаты x4 | Нельзя построить: Испытание воли, Кровавый спорт проект: Эргономика Люди: 4 |
4 | Землеройка | Пласталь x12 Адамантий x6 | Один из проектов: Испытание воли, Кровавый спорт, Поля смерти Механизмов: 5. Флогистон: 5 |
4 | Чистая кровь | Фактор прибыли +5 Эффективность +5 | Один из проектов: Испытание воли, Кровавый спорт, Поля смерти |
4 | Экстракт льгнифера | Прометий x12 | Один из проектов: Испытание воли, Кровавый спорт, Поля смерти Люди: 6 |
4 | Пленный ксенос | Фактор прибыли -3 Безопасность для всех -5 | Один из проектов: Испытание воли, Кровавый спорт, Поля смерти Люди: 18 |
4 | Темно-синие кнуты | Потрошитель х1 Имперский флот +25000 Самодовольство +2 Эффективность +2 Безопасность +2 | Один из проектов: Испытание воли, Кровавый спорт, Поля смерти Имперский флот >= 45000 |
4 | Штрафной батальон | Корабль: Прилежные канониры Безопасность для всех +3 | Один из проектов: Испытание воли, Кровавый спорт, Поля смерти. Прометий: 2. Провизия: 4 Люди: 4. Оружие: 3 |
5 | База рейдеров | Свобода и месть х1 Братство пустоты +25 000 Безопасность +5 Оружие х21 | Дворцы для изгоев, Покаяние потерянного проект: Штрафной батальон проект: Новая жизнь Братство пустоты >= 0 Прометий: 6 |
5 | Дворцы для изгоев | Персонаж: Хозяин темных просторов Фактор прибыли +7 | Покаяние потерянного, База рейдеров проект: Штрафной батальон проект: Ксенос-интоксикант Пласталь: 6. Провизия: 3 |
5 | Покаяние потерянного | Мастерски созданный силовой клеймор х1 Друзианцы +25000 Безопасность +7 | База рейдеров, Дворцы для изгоев проект: Штрафной батальон Друзианцы >= 0 Провизия: 3. Люди: 6 |
События после построек:
Наказание чужаков. Решение: изучить аномалию, охрана следит, охрана вышибет, прекратить бардак (эффективность -2).
Эргономичность. Решение: перестать мучить, извести бунтовщиков, провести расследование (узнаем, что напали не люди), Кассие иссечение.
Поля смерти. Решение: Паскаль контрудар, вооружить каторжан, отправить мучеников на подрыв, подорвать туннели.
Штрафной батальон. Решение: прекратить мятеж, устрашить, Абеляр наёмники.
Пленные ксеносы. Решение: [наблюдательность (Древний ксеномеханизм) / знания: ксеносы / взрывотехника].
Ранг | Название проекта | Награда | Требования |
1 | Реставрация | Реквиематор х1 Эффективность +1 Пласталь x3 Механизмы х2 | Нельзя построить: Блаженны оружейники, Расчет святости |
1 | Блаженны оружейники | Темная маркиза х1 Безопасность +1 Пласталь x1 Оружие х3 | Нельзя построить: Реставрация, Расчет святости |
1 | Расчет святости | Рука ксеноцида х1 Фактор прибыли -1 Довольство +1 Механизмы х1 Оружие х1 Пласталь x1 | Нельзя построить: Реставрация, Блаженны оружейники |
2 | Часовня перечисления | Оружие х2 Эффективность +3 | Пласталь: 1 Механизмы: 3 |
2 | Маг-поезда | Фактор прибыли +1 Механизмы х3 | Флогистон: 2 |
2 | Гиганты | Экстрактиум x10 Фактор прибыли +1 Контракт: Инструменты праведности | Эффективность >= 4 Прометий: 1 Химия: 1 Адамантий: 1 |
2 | Сострадание к молчаливым | Корабль: Жесткость металла Фактор прибыли +1 Иконоборец +35 Люди х6 | Иконоборец: Поборник Провизия: 2 Механизмы: 2 Химия: 1 |
2 | Движущая сила – жизнь | Детонатор нестабильности Фактор прибыли +1 Эксплораторы +15 000 Эффективность +2 | Эксплораторы >= 24475 Прометий: 1 Химия: 1 Флогистон: 1 |
2 | Безупречные слуги | Боевые слуги Фактор прибыли +2 Эффективность всех +2 | Нельзя построить: Бдение техностражей Эффективность >= 5 Пласталь: 3. Механизмы: 3 |
2 | Бдение техностражей | Свита: Мудрость техностражей Безопасность для всех +2 | Нельзя построить: Безупречные слуги Эксплораторы >= 13675 Пласталь: 3. Оружие: 2 |
3 | Инферно | Корабль: Бронированный нос Фактор прибыли +2 Пласталь x12 Безопасность -3 | Нельзя: Бронированная ярость, Нежеланные гости Один из проектов: Безупречные, Бдение Химикаты: 4. Прометий: 4 Флогистон: 2 |
3 | Бронированная ярость | Копье из кузницы титана х1 Фактор прибыли +2 Оружие х9 | Нельзя: Инферно, Нежеланные гости проект: Безупречные слуги Пласталь: 5. Адамантий: 1 Прометий: 4 |
3 | Нежеланные гости | Корабль: Глаз Омниссии Фактор прибыли +2 Эффективность -3 Механизмы х9 | Нельзя: Инферно, Бронированная ярость проект: Бдение Прометий: 3. Пласталь: 4 Химикаты: 2 |
4 | Движущийся мир | Безопасность +4 Эффективность +4 | Один из проектов: Инферно, Бронированная ярость, Нежеланные гости |
4 | Орбитальная верфь | Фактор прибыли +5 Имперский флот +15000 | Один из проектов: Инферно, Бронированная ярость, Нежеланные гости Прометий: 3. Пласталь: 8 Люди: 8. Механизмы: 3 |
4 | Новая жизнь | Фактор прибыли +3 | Один из проектов: Инферно, Бронированная ярость, Нежеланные гости Механизмы: 2 |
4 | Священное пламя | Оружие +9 | Один из проектов: Инферно, Бронированная ярость, Нежеланные гости Прометий: 3. Химикаты: 3 |
4 | Темные эксперименты | Корабль: Уязвимости ксеносов Макрооружие «клыки януса» х1 Миссия касбаллика +30 000 | Нельзя: Механическая торговля Один из проектов: Инферно, Бронированная ярость, Нежеланные гости Касбаллика >= 42415 Прометий: 2. Пласталь: 6 Ксенотех: 2 |
4 | Механическая торговля | Археотехнический репульсорный щит х1 Имперский флот +15000 Механизмы х12 | Нельзя: Темные эксперименты Один из проектов: Инферно, Бронированная ярость, Нежеланные гости Имперский флот >= 45000. Люди: 6. Оружие: 4 |
4 | Архив простора | Глаз омниссии х1 Фактор прибыли +4 Эффективность всех +3 | Один из проектов: Инферно, Бронированная ярость, Нежеланные гости Люди: 9. Механизмы: 3 |
5 | Небесный барьер | Персонаж: величественные орудия войны Триумф и ярость х1 Эксплораторы +50 000 Оружие х21 | Нельзя: Сила плазмы, Откровения варпа проект: Архив простора проект: Святые боеприпасы Пласталь: 6. Механизмы: 3 |
5 | Сила плазмы | Таинство света х1 Механизмы х21 | Нельзя: Небесный барьер, Откровения варпа проект: Архив простора проект: Экстракт игнифера Эксплораторы >= 56875 Прометий: 3 |
5 | Откровения варпа | Эфирное забрало х1 Фактор прибыли +5 Безопасность -3 | Нельзя: Небесный барьер, Сила плазмы проект: Архив простора Эксплораторы >= 32650 Механизмы: 1. Флогистон: 1 |
События после построек:
Вычисляющие святость. Решение: прослушка, Арджента проповедь, хор колонии, Паскаль изучение (пласталь +1).
Движущая сила. Решение: Паскаль, Абеляр карантин, техночистильщики, изолировать.
Пекло. Решение: исполнить, Ирлиэт, изучить, Хейнрикс искоренить.
Архивы Простора. Решение: [техника], [логика] Маражай, [взрывотехника].
Святое пламя. Решение лично: повеселиться, запретить гонку, отправить представителей.
Варп-откровения. Решение: Паскаль союз, просто союз, [техника] (интуиция навигатора +10), [взрывотехника].
1-ая глава, пролог (3)
Не трожь! (Don't Touch This) Вы не позволили Отродью Хаоса поглотить ни одного культиста в прологе на сложности "Бесстрашная". Пролог. Навыком Абеляра отвлекаем босса на себя, другими героями убиваем мелких врагов, и только потом атакуем босса. | |
Вычищая скверну Тзинча (Cleening Out the Tzeentch) Вы убили демона Тзинча в канализации под Верхним проспектом. 1 глава. "Верхний проспект". Спускаемся в "Складские помещения", через них идём ещё ниже в "Стоки улья". Ищем лежащего человека, осматриваем его, появится монстр Тзинч. | |
Спаситель авиации (Don't Touch This) Вы не дали уничтожить ни одного шаттла в первой главе на сложности "Бесстрашная". 1 глава. В конце главы, босс Заря (космодесантник хаоса). Нужно убить его за 3 хода, пока он не разрушил шаттл. Применяем на него все навыки снижения брони и уязвимости, обстреливаем только его. |
2-ая глава (7)
Это работа для Лорд-капитана! (This Is a Job for the Lord Captain!) Секретно. Вы добровольно вошли в нечистоты в канализации Футфола. 2 глава. Футфол. Нужно прибыть инкогнито. На юго-западе локации начнём квест "Подонки общества". На похоронах нужно представится как Фиделио. На юге входим в крематорий, пробиваем плитку на полу. В канализации, в одном месте надо шагнуть в нечистоты. Выбираем, кто пойдёт туда. Нужно выбрать себя. | |
Наследство, что жжет руки (Burning Inheritance) Секретно. Вы отдали наследство девочке на похоронах пирата. 2 глава. Футфол, квест "Подонки общества". На похоронах пирата, в конце нужно оставить наследство внучке, для этого обязательно нужен путь [схизматик последователь]. | |
Путь на Империум (Imperial Route) Секретно. Вы попытались достичь Империума. 2 глава. Сразу после Футфола сохраняемся, на глобальной карте летим в южную точку "На Империум". Нужно долететь до конца пути и погибнуть. Позже не получится пролететь так далеко. | |
Не-такой-уж-и-бездонный провал (The Not-So-Bottomless Pit) Секретно. Вы подчинили себе Бездонный провал. 2 глава. Нужно происхождение героя: "Санкционированный псайкер". Зеркальная система, Мир джунглей, "Аномалия сканирования". Осматриваем провал [наблюдательность], подчиняем Тьму [воля]. | |
Археолог-приключенец (Adventurous Archaeologist) Вы решили все головоломки в Неизвестных руинах. 2 глава. Пролив Латоти, Мёртвый мир, "Неизвестные руины". Нужно ввести 2 комбинации лучей с рисунков, и 3-ю секретную: центр, юго-запад, юг, север, северо-запад, центр. | |
Благодарим за ожидание (Thank You for Waiting) Секретно. Вы терпеливо ждали своей очереди с простолюдинами во втором квесте Джай. 2 глава. Даргонус, Администратум. Джай нужна официальная бумага. Собрав 2 печати, пройдём в большой зал с очередью. Постоянно выбираем [смиренно ждать]. Не поддавайтесь на уговоры Джай сократить очередь хитростью. | |
Взбешенный дракон (Enraged Dragon) Секретно. Вы взбесили Маражая в Лагере губернатора. 2 глава. Звёздные Палаты. В разговоре нужно пройти 3 скрытых проверки [напор 85], и выбрать эти ответы. Если не хватает навыка, то надеваем пиратскую повязку (напор +20) на самого напористого персонажа. |
3-я глава (5)
Тайна раскрыта (Whodunit?) Вы узнали правду о гибели Теодоры. 3 глава. Атласов предел, Чартистское судно. На высадку обязательно берём с собой воительницу Арженту. | |
Победоносное возвращение (Returning the Boots) Секретно. Вы вернули свою обувь в третьей главе. 3 глава. Когда очнёмся в куче тел, у нас отберут все вещи. Увидим свои вещи на бродяге. На помойке обнаружите, что у бродяги ваши ботинки [восприятие]. Применяем на него [оружие / убеждение / догматик сторонник], и вернём сапоги. | |
Готов ко встрече (Fully Prepared) Вы устранили все негативные эффекты до встречи со Злобой. 3 глава. Когда очнёмся в куче тел, у нас будет 5 увечий. Обыскиваем другие тела или убиваем бродяг, на них найдём шприцы, аптечки. Лечим 4 увечья с помощью аптечек, останется только увечье "Сотня ран". | |
Идущие на смерть приветствуют тебя (Those Who Are About to Die Salute You) Вы позволили кхимере разорвать всех гладиаторов в первом бою на арене Комморры. 3 глава. 1-ый бой на арене. Против нас 2 крупных монстра, с нами в команде 8 солдат или бандитов. Нужно отойти и не участвовать, чтобы монстры убили всех союзников. Не применяем ответ [догматик], иначе солдат будет меньше, и достижение не сработает. | |
Сладкая пагуба (Sweet Perdition) Секретно. Вы стали обладателем Сладкой пагубы. 3 глава. После 2-го боя на арене, против Маражая. Перед входом в "Анатамическую оперу" начнётся текстовой квест. Если пройдём проверку [ближний бой] или другие побочные проверки, то сможем забрать с пояса врага оружие Бичевателя. |
4-я глава (9)
Работа Святого Ордоса (Work of the Holy Ordos) Вы передали Инквизиции Идиру, Ирлиэт и Маражая. 4 глава. Когда вернёмся на корабль, не даём убить Ирлиэт. Чуть позже, на Капитанском мостике сами подходим к инквизитору Хейнриксу, сдаём всех еретиков. 1) Идира с самого начала. 2) Ирлиэт на Янусе. 3) Маражай в 3-ой, 4-ой главе. | |
Невидимая бюрократия (Invisible Bureaucracy) Секретно. Вы завершили второй квест Джай, не будучи замеченным. 4 глава. Футфол. Квест "Охота на крыс". Из бара спускаемся в канализацию. Нужно пройти тоннели, не вступив в бой. Сохраняемся перед этим, обходим 4 часовых. | |
Золотая жаба (Frog Trader) Секретно. Вы нашли золотой ксеноидол. 4 глава. На мостике говорим с факторумом о слухах. Система "Колыбель Хепри", Скалистый мир. Тайное убежище контрабандистов. На входе в северный зал осматриваем ящики, найдём предмет "Золотой ксеноидол". | |
Тщательное расследование (Thorough Investigation) Секретно. Вы исследовали тайный бункер в Зоне сигнала бедствия. 4 глава. "Колыбель Хепри". Ледяной мир. Сигнал бедствия. К северу от турелей сможем заметить скрытую дверь в северной стене [наблюдательность], используем ключ [взрывотехника]. | |
Подо льдами (Uncover the Ice) Вы растопили ледяную планету. 4 глава. Перекрёсток Сотни Снов. Если говорили с кораблём "Паломник", то теперь сможем "просканировать планету с помощью усиленных авгурных компонентов". Получим слух "Узреть истину" и контракт "Растопить лёд" (нужен флогистон 1, прометий 5, химикаты 3). Нужно выполнить контракт. | |
Насмешка мертвеца (Amends to the Dead) Вы надели Артефакт Гало. 4 глава. На мостике говорим с факторумом о слухах. Системаа "Ничейные миры", Заброшенный дворец. Убиваем бессмертного дворянина, с его тела берём артефакт. Этот предмет нельзя снять, он делает нас сильнее, но снижает волю. Надев этот предмет, уже не сможем получить хорошую концовку. Лучше надеть Гало на отдельном сохранении. (Хейндрикс или Ирлиет не дадут нам надеть его, нужно чтобы их не было в отряде или на капитанском мостике). | |
Сохранность имущества (Preserve the Architecture) Вы уничтожили осквернителя, не разрушив ни одну из четырех плазма-батарей, питающих его. 4 глава. Сложность "бесстрашная". Ефрат-II, босс танк "Осквернитель". Не трогаем 4 батареи по углам, не прячемся около них и не делаем рядом урон по площади. Придётся наносить боссу хотя бы по 600 урона за ход. Ставим на центральный мостик несколько снайперов и псайкеров, обстреливаем танк. Ближними воинами бегаем кругами, чтобы танк гонялся за ними. | |
По колено в Хаосе (Knee-Deep in Chaos) Секретно. Вы сдали Ефрат-II силам Хаоса. 4 глава. Ефрат-II. Если шли по пути еретика, и добыли Клинок Хаоса, то теперь сможем встать на сторону хаоситов Несущих Слово, и будем сражаться против космодесантников. | |
Неожиданное пополнение (Unexpected Company) Вы взяли в отряд тайного компаньона. [Догматик поборник] — Футфол, поддержим, Инцендия Чорда. [Схизматик поборник] — Футфол, мирный вариант, Инцендия Чорда. [Еретик поборник] — Кетца Темер, одержимый Винтерскейл. [Еретик поборник] — Ефрат-II, хаосит Уралон Жестокий. |
5-ая глава (1)
Полиглот (Polyglot) Вы выучили язык некронов. 5 глава. Осколки Баттиады, Ледяной мир. По углам осматриваем 3 когитатора, проходим проверки [техника], [знания: ксеносы]. Подходим к когитатору в центре, выбираем первые строчки: "Подтвердить активацию", "Приступить", "Перенести данные в Толкователь". |
Прокачка героя (2)
Возвышение (The Rise) Вы получили доктрину второго уровня. Получим после 16-го уровня героя. | |
Образец для подражания (Exemplar) Вы получили доктрину третьего уровня. Получим в середине 4-ой главы. Из-за бага может не работать. |
Романы со спутниками (2)
Искра (A Spark) Вы завели романтические отношения. Мужчины: Кассия, Джай, Ирлиэт. Женщины: Хейн, Ирлиэт, Маражай. | |
Пламя (A Flame) Вы обрели свою истинную любовь. Говорим с выбранным спутником до 4-ой главы. Есть баг с Кассией. |
Сражения с отрядами (5)
Пятерное убийство (Pentakill) Вы убили пятерых противников одним ударом. Проще всего сделать Кассией, применив "Взгляд". | |
Не устрашись изничтожения (Fear Not Obliteration) Вы убили противника, нанеся ему 100 единиц урона одним ударом. Нужно нанести такой урон только главным героем. Подходящие классы: архимилитант, ассассин, охотник, псайкер. Может не работать из-за бага. | |
Торговец смертью (Doom Trader) Вы с вашими спутниками совершили 500 критических ударов. Получим к концу игры. Если перестали появляться промежуточные сообщения о достижении, значит случился баг, и его уже не получить. | |
Опережая гибель (Too Fast to Die) Вы с вашими спутниками увернулись от 500 вражеских атак. Не накопится за игру, если быстро убивать врагов. Лучше стоять перед слабыми врагами, и не убивать их, пока не накопим. Хорошая локация: Черный корабль Инквизиции, орда чумных зомби. | |
Умелый дипломат (Silver-Tongued Diplomat) Вы предотвратили семь боев, договорившись миром. Список боев, которые можно пропустить: 1. Райкард Минорис. Реплика [схизматик], отпустить культистов. 2. Техносвятилище. Обойтись без боя, замаскироваться. 3. Дом навигаторов. Вычислить предателя, не сражаясь со вторым. 4. В тюрьме пощадить 3 преступников. 5. Футфол. Разогнать стычку между беженцами и местными. 6. Футфол. Похороны пирата, мирное решение квеста. 7. Пульвис Платинум. Разорённый корабль, вопрос с навигатором. 8. Янус. Убедить запертого в сарае бунтовщика сдаться. 9. Янус. Договориться с эльдарами. Перетянуть пару солдат. 10. В 4-ой главе, квест Винтерскейла, мир с эльдарами. 11. Квест Винтерскейла. Остановить его репликой [схизматик]. 12. Футфол. Инцендия Чонду, Мир с Владаймом. |
Исследование космоса (5)
Свет Астрономикона (Light of the Astronomican) Вы проложили новый маршрут через варп из одной системы в другую. Получим автоматически в начале 2-ой главы. | |
Любопытство не порок (Curiosity Is Not a Vice) Вы посетили половину опциональных локаций. Посещая всё, получим в середине 2-ой главы. | |
Не останавливайся на полпути (Don't Stop the Exploration) Вы посетили все опциональные локации. Первая, вторая глава: 1. Канализация с демоном Тзинча. 2. Футфол. Теневые кварталы. Темное убежище. 3. Авиорус. Дрейфующий корабль. 4. Зеркальная система. Мире джунглей. Аномалия. 5. Столпы Виридики. Ледяной мир. Руины корабля. 6. Проклятые Берега. Мире-Саванна. Странник в Пустоши. 7. Пролив Латоти. Мертвый мир. Неизвестные руины. 8. Пульвис Платинум. Разоренный корабль. 9. Безымянная звезда. Оазис V. Древний бункер. 10. Колыбели Хепри. Ледяной мир. Сигнал бедствия. 11. Пояс Лангрена. Разоренная станция. Четвертая глава: 12. Ледяной Принц. Ледяной мир. Полностью доступно в 4 главе. 13. Нолла Септум. Гордости Сантиэля. Замерзший город-улей. 14. Колыбели Хепри. Скалистый мир. Место высадки. 15. Ничейные Миры. Ледяной мир. Заброшенный дворец. Пятая глава: 16. Нэос Чароитус. Мире пустынь. Гробница. 17. Святилище Таафета. Мире-гробница. Гробница. | |
Под каждым камнем (No Stone Unturned) Вы посетили все системы в Просторе Коронус. Из-за бага, на релизе достижение давалось за посещение 1-ой системы. Теперь работает. Лучше беречь всех спутников, чтобы они дожили до 4-ой главы и открыли все свои личные локации. Получим в 5-ой главе. | |
Величайшая экспедиция (Greatest Exploration) Вы просканировали все миры и сообщили о них Эксплораторам. В конце 4-ой главы. Нужно облететь всё и вернуться в Фултон к техножрецу. |
Развитие колоний (3)
Венец творения (Highrise) Вы завершили колониальный проект самого высокого уровня. 5-ый уровень проекта. Доступен в 4-ой главе. | |
Благоденствие династии (The Dynasty Prospers) Вы завершили колониальный проект самого высокого уровня на каждой из планет. 5-ый уровень проекта, на 5 планетах. Нужно оставить место среди зданий, не выполняем все проекты подряд. У всех городов есть ещё и общий лимит зданий. Когда останется 7 пустых клеток, уже ничего нельзя будет построить. Нужно много репутации у Эксплораторов. | |
Мастер торговли (Master of Trade) Вы выполнили 20 заказов. Заказы появляются рядом с квестами, на соседней вкладке. Большая часть заказов даётся за постройки в своих колониях. 1. Неутолимая жадность – Фолстоун 2 «Грязная бюрократия». 2. Кровь и нефиум – Янус 2 «Секрет Винтерскейлов». 3. Орудия праведности – Кьява Гамма 2 «Гиганты». 4. Пустотные маяки – на Даргонусе, с семьёй Версериан, когда губернатор одёрнет девушку, скажите ей продолжать. Она предложит контракт. 5. Мастер-инспектор – 2 глава, после коронации. 6. Заноза – 2 глава, после коронации. 7. Торговля в тенях – во 2 главе после Футфола. 8. Гонка за первенство – во 2 главе после Даргонуса. 9. Услуга – во 2 главе после ремонта корабля в доках Футфола. 10. Топливо веры – во 2 главе после Футфола. 11. Очищение Кьявы Гамма – при решении выберите "очищение". 12. Поход Лугналии – Фоулстон, выбрать главой Лугналию. 13. Дипломатия Тикона – Фоулстон, выбрать главой Тикона. 14. Пожиратель звезд – 4 глава. 15. Цепи Императора – 4 глава. 16. Наследники – 4 глава. 17. Пирамиды смерти – 4 глава. 18. Механознатцы – 4 глава. 19. Почтенный коммерсант – 4 глава. 20. Повстанцы – 4 глава. 21. Захватчик – 4 глава. 22. Растопить лед – в соответствующем достижении. |
Сражения в космосе (5)
Идеальный расчет (Perfect Timing) Вы перезагрузили щиты на своем флагмане и не получили урона в процессе. Включаем способность "Перегрузка щитов", когда враг далеко. | |
Зеленый шкипер (Rookie Skipper) Вы одержали победу в первом пустотном бою. Начало 2-ой главы. | |
Пустотный волк (Void Wolf) Вы победили в 10 пустотных боях. Получим в середине 2-ой главы, если посещать все системы. | |
Избавь от нечистых (Purge the Unclean) Вы уничтожили как минимум один корабль каждого флота (пираты, Хаос, Азуриани, друкари, некроны). Можно пропустить только азуриани. Некроны в 5-ой главе. | |
Точная защита (Precise Defence) Вы уничтожили 30 торпед. Нужно обстреливать вражеские торпеды только снарядами. Если сбить своими торпедами чужие, то это не засчитается. Лучше специально обстреливать их в битвах с ксеносами. Хорошее место: Тенебрис Акваэ, друкари. |
Выбор пути (5)
Превзойти и преодолеть (Overcome and Overpower) Вы завершили игру на сложности "Бесстрашная" и выше. Игра проще, чем предыдущие 2 игры серии Pathfinder. | |
Слуга Императора (The Emperor's Servant) Вы достигли уровня "Догматик - Поборник" на сложности "Бесстрашная" и выше. Всегда выбираем [догматик]. Достижение даётся в конце игры. До 3-го уровня поборник нужно 200 очков. После можно выбирать другое, чтобы выполнить сразу 2 достижения. | |
Милосердная душа (Merciful Soul) Вы достигли уровня "Схизматик - Поборник" на сложности "Бесстрашная" и выше. Всегда выбираем [схизматик]. Достижение даётся в конце игры. | |
Олицетворение Хаоса (Chaos Incarnate) Вы достигли уровня "Еретик - Поборник" на сложности "Бесстрашная" и выше. Всегда выбираем [еретик]. Достижение даётся в конце игры. | |
Глубокое убеждение (Deepest Conviction) Вы завершили игру на уровне "Апологет" любого убеждения на сложности "Бесстрашная" и выше. В игре не хватает реплик до 5-го уровня пути. Это баг, либо заготовка для будущих DLC. |
Секретные концовки (3)
Клятва звездам (Oath to the Stars) Секретно. Вы присягнули на верность К'Тану. В конце игры выбираем "Это существо — бог". Плохая концовка. | |
Одержимый корабль (The Possessed Ship) Секретно. Вы узнали истину о Номосе. В конце 1-ой главы с Паскалем решите проблему с когитатором на корабле, справа от карты. Во 2-ой главе на этом когитаторе получим информацию о тайниках. Нужно найти тайник Теодоры на Кьяве Гамме, затем во дворце на Даргонусе. Расшифруем данные на корабле. Появится ИИ Номос, нужно говорить с ним, и выбрать ему конкретное убеждение, по своему пути. В 4 главе к вам прокрадется техножрец, пощадите его. В конце 4 главе узнаем всё про происхождение Номоса. | |
Чем же все закончилось? (How Did It All End?) Вы воспитали собственное исчадие. Нужно вырастить Номоса. В конце игры выбираем его концовку. |
Сюжетные (4)
Повелитель трущоб (Slumdog Overlord) Вы решили судьбу грузовой магистрали вашего корабля. 2-ое сюжетное задание. | |
Кровью флагмана стану я (To Become the Flagship's Blood) Вы стали ткачом Кровавой паутины. 3-е сюжетное задание. | |
Это мой трон! (This Is My Throne!) Секретно. Вы победили культ генокрадов на вашем корабле. 7-ое сюжетное задание. | |
Смерть прошептала твое имя (Death Has Whispered Your Name) Секретно. Вы победили видение Неумирающего. 5-ое задание спутника Кибеллы. |
Новые возможности (4)
Вальс смерти (Death Waltz) Вы убили 3 противников за 1 ход при помощи способности Вальс смерти. В бою с толпой слабых врагов применяем способность Кибеллы. | |
Тактик галактического уровня (Tactician on a Galactic Scale) Вы успешно использовали особую зону каждого типа в пустотных боях хотя бы один раз. Все 4 зоны: пыль, электричество, огонь, метеориты. | |
Лучшие пилоты в секторе (Best Pilots in the Sector) Вы уничтожили 4 корабля при помощи малых судов. Нужны детали корабля, чтобы выпускать истребителей? | |
Заслуженный отдых (Well-Deserved Rest) Вы приняли ванну со всеми доступными компаньонами. Бассейн в своих личных покоях. Нужны именно все спутники, а не только оставшиеся на нашем корабле. Если кто-то уже погиб или покинул корабль, то достижение не получить. |
Пропускаемые (12)
Тайны Экклезиархии (Mysteries of the Ecclesiarchy) Секретно. Вы раскрыли все секреты корабельного святилища. Нужно выполнить квест "Тайны исповеди", забрать булаву с витрины. | |
Прочь от моих псайкеров! (Stay Away From My Psykers!) Вы спасли всех астропатов во время телепатического ритуала. 4-ое задание. Капелла астропатического хора. | |
Свой среди чужих (At Home Among the Poor) Вы успешно смешались с толпой людей более низкого звания. 2-ое задание "Жизнь низших". Грузовая магистраль. Нужно выиграть у флейтиста в игру, попробовать еду из чана. | |
Береги голову (Mind Your Head) Вы были недостаточны аккуратны в работе с погрузчиком. 2-ое сюжетное задание. Грузовая магистраль, центр. Используя кран клешню, скинуть ящик на сидящего охранника. | |
Проблема вагонетки (Trolley Problem) Вы спасли капитана Кляйна на грузовой магистрали. 7-ое задание "Тени в пустоте". Грузовая магистраль. Стрелки. | |
Это нормально (This Is Fine) Вы победили корабельного исповедника, не допустив, чтобы Вольному Торговцу нанесли урон. 4-ое задание Кибеллы. Корабельное святилище. | |
Вас предупреждали (You Were Warned) Вы провели телепатический ритуал с Идирой в качестве помощницы. 4-ое задание "Кровавое омовение". Используем псайкера напарника Идиру. | |
Лорд-капитан разберется (This Task Is for the Lord Captain Only) Вы самостоятельно решили тайну кровавой ванны. 4-ое задание "Кровавое омовение". Офицерская палуба. В ходе расследования всё выполняем сами, вместо офицеров. Не выбираем строчку "Нам предстоит опасное дело". | |
Зло пожирает само себя (Malum Se Ipsum Devorat) Вы победили магуса его же атакой. 4-ое задание "Кровавое омовение". Корабельный склеп. Встаём вплотную к боссу, на него упадёт чаша. | |
Тени в пустоте (Void Shadows) Вы рассеяли тени в пустоте. Или нерабочее сюжетное достижение, за одноимённый квест 7. Или 6-ое задание "Демоны Заккари Вайса", уговорить тень? | |
Чешется! (It Itches!) Вы подхватили подозрительную сыпь на грузовой магистрали и не вылечили ее до конца игры. 3-е задание "Кровью флагмана стану я". Если не встать под кровавый водопад, то болезнь останется у нас до конца игры, и в финале получим достижение. | |
Роковая доверчивость (Fool Me Once) Секретно. Вас было слишком легко убедить. 7-ое задание "Тени в пустоте". Заговорить с Предком и поддаться ему, если нет сильной воли? |
Warhammer 40000: Rogue Trader. Что подарить Кассии?
Лучше дарить книги. Это не сильно влияет на отношения.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Что подарить Джай?
Дарим планету, космический корабль или платье.
Rogue Trader. Что делать с планетой Райкад Минорис, что спасти с планеты?
В 1-ой главе планету Райкад Минорис уже не спасти, можно только вывезти с неё рабочих или знать, это повляет только на ресурсы, и не изменит сюжет. Позже, на глобальной карте у нас будет 5 своих планет, на каждой будут события после построек планеты, они влияют только на количество получаемых ресурсов и прочие бонусы, на сюжет никак не влияют.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Что будет если убить Индиру?
Если убьём, то этот спутник навсегда будет недоступен. У неё нет личных квестов на отдельных планетах, поэтому без неё не провалится достижение с локациями. Но лучше оставить её в живых, она понадобится для достижения в 4-ой главе, чтобы сдать её инквизиции.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Где сохранения?
C:\Users\[Имя]\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Warhammer
Warhammer 40000: Rogue Trader. Где брать экстракторы?
Они даются за торговлю с фракцией Эксплораторы (Футфол, техножрец), за некоторые проекты на наших планетах. Пару эксплораторов можно найти на побочных планетах.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Где Янус?
Звёздная система "Теликос Эпсилон" (центр карты). Все наши личные планеты на глобальной карте отмечаются зелёным значком. Если наводить на звёздные системы указатель, то можно увидеть список всех планет внутри.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Где Кьява Гамма?
Звёздная система "Кранах" (самая левая система).
Warhammer 40000: Rogue Trader. Где печати?
1) Дагонус (система Мундус Валанциус). В своём дворце говорим с канцлером, она расскажет, что печать была давно утеряна. Летим в точку "Безымянная Звезда, Оазис V, Древний бункер". В южных комнатах нужно найти предмет "Потёртая печать". Возвращаемся во дворец, снова говорим с канцлером. 2) Янус (система Теликос Эпсилон). В центре двора говорим с человеком Атилиус Квинт. Он поставит печать.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Где космодесантник?
Первый космодесантник хаоса будет в конце 1-ой главы. Позже во 2-ой и 4-ой главе будет несколько таких врагов на побочных локациях. В 3-ей главе в клетке встретим спутника космодесантника Ульфара. В 5-ой главе по сюжету увидим штурм отряда космодесантников, или вступим с ними в бой по пути еретика.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Где Фиделио?
Говорим с внучкой пирата, на западном балконе за ящиками, после этого опрашиваем всех остальных гостей: помощника, сына. Осматриваем книгу гостей, тело пирата. Из всех разговоров узнаем, что капитан перед смертью вспоминал корабль "Покаяние", и Фиделио — женщина, которая хотела ему отомстить за уничтожение этого корабля. После разговора с капелланом опрашиваем роботов сервиторов вокруг гроба, и найдём Фиделио.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Где купить взрывчатку?
На Футфоле торгуем с техножерцом и прочими торговцами.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Как торговать?
В игре нет привычной системы обмена. Нужно копить очки "фактор прибыли", набирать репутацию у различных торговцев, отдавая им свои грузы с корабля. Когда будет достаточно и репутации и прибыли, сможем взять у торговцев уникальные предметы. Никакие ресурсы при этом не расходуются, товары просто постепенно разблокируются для приобретения.
Rogue Trader. Как сбросить навыки, прокачку, как поменять архетип?
На капитанском мостике нам нужен Высокий Фактотум (главный экономист), он стоит на северо-востоке от центральной карты. Выбираем строчку "Моей команде нужна тренировка". Архетипы уже не меняются.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Как попасть в карантинную зону?
Поговорить с Наместником в Атриуме на севере, добиться от него разрешения войти в зону. Если не договоримся, то нужно подождать до конца главы, тогда войдём в зону, когда все уже будут при смерти, сможем только собрать трофеи.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Как повысить уровень?
Нажать на стрелочки сверху, на портрете персонажа. После этого появится колесо способностей, выбираем подсвеченный участок, выбираем новый навык, характеристику, бонус. Если не получается ничего выбрать, смотрим на портреты, где появились зелёные стрелочки, и вначале делаем выбор там. Обычно, всех персонажей нужно прокачать по очереди, слева направо. Прокачивать их не по очереди не получится.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Как купить в России?
Игра доступна в Steam. Там не принимают рубли, но можно положить доллары через систему WebMoney, или через магазины посредники.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Как продавать?
Предметы нельзя продавать, но их можно убирать из инвентаря в грузы корабля. Выбираем ненужный предмет, нажимаем "правую кнопку мыши", выбираем строчку "добавить в грузы".
Warhammer 40000: Rogue Trader. Как выбраться из крематория?
Выбрать одного героя с дальнобойным оружием, нажать на кнопку выстрела, прицелится в разрушенную плитку на полу. Стреляем два раза, и под плиткой окажется яма на нижний этаж.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Как освободить Ульфара?
После 1-ой битвы на арене, идём в Анатомическую оперу, говорим с Ульфаром в клетке. Говорим с хирургом "Мне нужна минута вашего драгоценного времени". Отдаём хирургу любую уникальную плоть монстра, в обмен просим "Я хочу взять космодесантника", "Я определенно добьюсь успеха с ним", "Конечно". Получим ключ от клетки, освобождаем и уговариваем самого Ульфара.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Как попасть на арену, как убить Злобу?
Вначале 3-ей главы напрямую на арену не войти. Нужно победить одну из банд: бандитов змея Злобы или солдат Комиссара. Злобу убить проще, потому что на 2-ой ход к нам придёт на помощь Комиссар. В этот момент у нас всего 3 героя, в открытом бою не победить. Подходим к Злобе одним героем, желательно ассассином. Начинаем бой, прячемся этим героем. Двух других героев оставляем наверху у входа, обстреливаем врагов издалека. Пока враги подойдут к ним, к нам уже успеет прибежать на подмогу другая банда.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Пролог. По праву крови. 1. Райкад. 2. Футфол. 3. Комморра. 4. Простор Коронус. 5. Финал. DLC: Void Shadows. Lex Imperialis. Спутники, романы. Проекты на планетах. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |