Крупное сюжетное дополнение, которое посвящено космическому кораблю Вольного Торговца, жизни его экипажа и угрозам, скрывающимся в трюмах.
История будет интегрирована в основное повествование.
В дополнении можно будет сразиться с новыми врагами и нанять нового компаньона - Ассасина Культа Смерти.
Дополнение откроет новые палубы вашего корабля, расширит возможности апгрейда. На мостике появятся новые члены вашего экипажа: астропат, хирург и другие.
События этого DLC будут отражены в эпилоге игры.
Дополнение рассчитано на 15 часов игрового процесса.
DLC 2: Lex Imperialis — 2025 год.
Крупное сюжетное дополнение, в котором Лорд-капитан объединит усилия с новым компаньоном - членом Адептус Арбитрес.
Прошлое Дома фон Валанциус предстанет в новом свете, а Вольный торговец столкнётся с трудными решениями, которые могут повлиять на будущее всего Пространства Коронус.
В ходе этой истории у вас будет возможность узнать больше о сборе Имперской десятины, иначе известной как Великая Жатва. Вы сможете вмешиваться в этот фундаментальный имперский процесс.
Дополнение добавит новые области, игровые механики и архетипы - и, конечно же, новые ужасы из Имматериума.
Дополнение также рассчитано на 15 часов игрового процесса.
DLC 1: Void Shadows
Это дополнение можно подключить к игре в любой момент, в главном меню игры. При загрузке любого сохранения появится вопрос, включить ли на нём доступ к дополнению. Если начинать новую игру, то задания дополнения станут доступны после окончания пролога, когда откроются перемещения по глобальной карте. Но чтобы увидеть все задания дополнения, нужно пройти все главы игры. В каждой главе будет свой набор миссий DLC. Почти все миссии проходят внутри нашего корабля.
На капитанском мостике нам передадут, что в Капелле произошли сбои, нужно отправиться туда. Идём на север, входим в ворота, на карте корабля переходим в нужный отсек.
В центре зала говорим с главным человеком в отсеке — Заккари Вайс. В разговоре можно применить навыки [Знания: Империум], [Знания: Варп]. Можем помочь отсеку ресурсами [Схизматик – Последователь]. Все астропаты лишены зрения, и могут видеть образы из варпа. Всё увиденное ими записывается на огромный диск, и расшифровывается компьютерами. И с этими устройствами произошла проблема.
1. Квест: Неисправный компилятор. Обходим весь зал, ищем сломанные устройства, ремонтируем их. Чтобы упростить поиск, зажимаем клавишу Tab, увидим все активные объекты. Для ремонта нужна [логика], [техника] или инструменты. Лучше иметь в отряде прокачанного техножреца, тогда отремонтируем всё без проблем. Отремонтировав всё, снова говорим с Заккари, получим послание об отступнике Войгтвире.
На космической карте летим в правый верхний угол, откуда пришло послание. Система Оденат-XI, Мир джунглей. На планете есть "Скромная колония", там найдём бродягу, у него документы для шантажа династии Винтерскейл (фактор прибыли +3). Можем решить судьбу бродяги, но это ни на что не повлияет.
Капитанский мостик
На мостик придёт пожарный Энрих Монтэг, он расскажет о проблемах в топливном отсеке. Работники организовали секту, они проводят возжигания вблизи топливных магистралей, их возглавляет Огненный оракул. Астропат добавит, что у оракула есть психические способности. Выбираем судьбу культа: не мешать / следить / разогнать / бросить в карцер.
Позже на мостик придут представители культа Кровавой паутины. Их лидер Кибелла подарит нам меч Безмолвный приговор. В разговоре есть возможности: [знания: Империум], [еретик]. Можем посмотреть демонстрацию боя Кибеллы. Во время учебного боя, 2-ым навыком прыгаем в центр вокруг врагов, 1-ым навыком ударяем мечами всех вокруг. Затем убиваем 2-ую группу врагов. Если примем девушку, к нам добавится спутник Кибелла — танцор смерти из кровавого культа. Она предложит посетить их духовного лидера, пройти по пути Матери-паучихи — квест "Кровью флагмана стану я".
Грузовая магистраль
2. Квест: Жизнь низших. На входе в отсек слушаем доклад офицера Эддок Френзо. Нам нужно провести инспекцию этого места, чтобы понять, как улучшить жизнь местных жителей. Около следующих дверей увидим кровавый символ на полу [наблюдательность 70]. Его оставили прямо перед нами, солдаты не успели заметить и стереть.
За дверями большой отряд солдат, им раздают довольствие только по талонам. Идём по мостикам над железной дорогой, чаще нажимаем Tab, чтобы не пропускать тайники с предметами. На всём пути будут встречаться кровавые знаки. Около одного такого знака найдём обгоревшего юношу, можем помочь ему [схизматик]. На ж/д станции снова встретим пожарника Энриха, вместе с ним можем отремонтировать поезд [техника 70].
На площади среди нищих выступает флейтист, у него можно сыграть в игру с крысой, но победить не получится. Можно победить флейтиста с помощью обмана, позже за это получим достижение "Свой среди чужих". Если есть [наблюдательность], [общительность], [напор 70 / убеждение 70], то можем обвинить флейтиста в мошенничестве. Чуть дальше группа попрошаек. За мостом стоит смертник у обрыва, можем спасти его или столкнуть [знания: Империум], [еретик].
Около канала с водой увидим, как блюститель избивает рабочего. Солдат обвиняет рабочего в том, что он украл талоны, потому что не мог столько заработать, и поэтому отобрал лишнее. Рабочий пожалуется, что солдат просто обирает его, потому что он беззащитен. Окажется, что рабочий забрал талоны у погибших в несчастном случае. Лучше встать на сторону солдата, но никого не наказывать. В толпе увидим рыжебородого [наблюдательность].
Путь дальше заблокирован грузом. Встаём за пульт, управляем клешнёй. Ставим клешню вправо вниз, опускаем. Подходим и вручную закрепляем ящик к крану-клешне. Поднимаем ящик клешнёй. Можно скинуть ящик на сидящего солдата, за это получим достижение "Береги голову". За грузом найдём изображение на стене, тайник с припасами.
Обходим канал вокруг. За северной дверью найдём притон воров [наблюдательность 80]. Они заявят, что приносят пользу, не давая развиваться культам еретиков. Можем оставить их, или вступить в бой с 6 ворами. В бою лучше бить ближним оружием, от выстрелов они часто уклоняются.
На северо-западной площади, с круглого балкона спускаемся в центр. Здесь рабочим бесплатно раздают еду из чана. Говорим с бригадиром, он расскажет, из чего варят эту зелёную жижу. Можем отдать рыжебородому все собранные талоны [схизматик], чтобы он раздал их самым нуждающимся рабочим. Можем сами попробовать эту еду. Если победили флейтиста, и нас не вырвало от местной еды, то получим достижение "Свой среди чужих". Дальше под железной дорогой есть несколько мин.
На юго-западной площади увидим, как люди скинут 1 человека в огромный вентилятор, и незнакомец погибнет. Обходим все площадки. В одном месте можно отремонтировать лифт, чтобы быстро выйти из отсека. Здесь заболеем местной заразой, придётся искать "Лекарство от сыпи" (поручение).
Чтобы завершить это задание, нужно вернуться в начало локации (лучше уже после посещения храма). Снова говорим с офицером Эддок Френзо, выбираем судьбу всего отсека: [схизматик / догматик / еретик]. Если выбрать [схизматик], то корабль получит способность "Образованные труженики" (+10 прочность обшивки, +1 прочность секторов).
Храм Кровавой паутины
3. Квест: Кровью флагмана стану я. Обходим всю локацию "Грузовая магистраль", по пути поучаствуем в нескольких разговорах. В дальнем зале, на юго-западе, Отверженная Здена покажет нам, как пройти в храм культа — спрыгнуть в яму под вентилятором. Прыгать будем в одиночестве. Перед прыжком можем помолиться [догматик – последователь], [атлетика 55].
Через трубу вентилятора свалимся в храм. Спускаемся по мостикам вниз. В тупиках есть пара тайников. Внизу встретим свой отряд, их пропустили через безопасный маршрут. Здесь Висирь Кровавой паутины расскажет, что мы прошли все испытания культа [медицина]. Лидер культа признает нашу власть. Встаём под кровавый водопад, после этого излечимся от сыпи, и получим титул "Кровь флагмана". Награда: способность "Боевой транс", предмет Ритуальное облачение ткача. Сможем быстро выйти обратно на капитанский мостик. (Если не встать под кровавый водопад, то болезнь останется у нас до конца игры, и в финале получим достижение "Чешется!").
Если взяли Кибеллу в напарники, она всегда будет стоять в северо-восточном углу мостика. Говорим с ней, можем применить [наблюдательность], [знания: Империум]. Она не чувствует боли, можем проверить это несколькими пытками. Кибелла предложит совершить ритуал, чтобы скрепить наши договорённости.
Позже говорим с Кибеллой ещё раз. На отдельной площадке она нарисует круглый лабиринт. Нам нужно сразиться с ней на мечах, не пересекая линий лабиринта. Завершим "танец с клинками".
Квест: Ритуалы верхних палуб (Кибелла 2)
Когда проведём ритуал Кибеллы, предложим показать ей один из наших офицерских ритуалов. На мостике говорим с Янрисом Данроком, выбираем 1 из 3 ритуалов, но в любом случае это будет светское собрание офицеров. После этого ждём 1 перелёт в варпе, и помощник организует мероприятие. Во время собрания говорим с Кибеллой: [напор], [убеждение]. Можем пообщаться с ней наедине, а потом пригласить в свою спальню.
Глава 2 W40k: Rogue Trader. Void Shadows. Прохождение
4. Квест: Кровавое омовение. Во время очередного перелёта мы решим посетить личный бассейн. И как раз в этот момент через вентиляцию в бассейн польётся кровь. Позже помощники сообщат, что кровь была с мутациями, и они воспримут это как попытку покушения. Офицер Иокаста Зауэрбэк начнёт расследование, мы можем поучаствовать в нём.
Бассейн в своих личных покоях можно использовать для отдыха. Внутри можем поразмыслить [догматик / схизматик / еретик +3], и вызвать к себе любого спутника. Если побываем в бассейне со всеми спутниками, то получим достижение "Заслуженный отдых". Нужны именно все спутники, а не только оставшиеся на нашем корабле. Если кто-то уже погиб или покинул корабль, то достижение не получить.
Офицерская палуба
Окажемся на локации из пролога, но теперь офицеры устроили здесь массовые допросы работников. Нам нужно обойти 3 офицеров и посмотреть на их работу. В ходе расследования всё выполняем сами, вместо офицеров. Не выбираем строчку "Нам предстоит опасное дело", и тогда получим достижение "Лорд-капитан разберётся".
На южном пути пожарник Энрих заступается за своих людей, всех их избивают, пока не будет доказано, что они не виновны. Можем приказать отпустить людей [схизматик]. Познакомимся с семьёй пожарника.
В центре, на отдельно висящей площадке осматриваем тело убитого работника, кровь которого пролилась на нас в бассейне. Можем сами провести вскрытие, нужны навыки [знания: ксеносы], [медицина], [знания: Империум]. Тело изувечили, чтобы скрыть причину смерти.
Идём в юго-западный коридор. Говорим с офицером, он расскажет о неисправностях мастер-когитатора. Осматриваем компьютер в тупике, ведём себя любезно и аккуратно [техника]. Если в отряде есть техножрец Паскаль, то он поможет. После запрашиваем записи, узнаем, что был убит трубовед Орто, а виноват его напарник трубовед Гведон.
На северо-западной полукруглой площадке говорим с последним офицером. Он покажет Гведона, уже побитого, но ещё не допрошенного. Он сразу признает свою вину, но не убедительно, если есть навыки [еретик – последователь], [логика], [медицина], [знания: варп]. Окажется, что офицер Джиневри заставил его признаться [напор], и он вообще не Гведон. Выбираем судьбу обманщика [схизматик / догматик / еретик].
Возвращаемся в начальную комнату. Можем казнить офицера Джиневри за запутывание расследования. Приведут настоящего трубоведа Гведона. Узнаем, что добавить кровь в бассейн ему приказала кровавая ткач. Вызвав висиря Кровавой паутины, наконец узнаем, что этот ритуал организовал он. Нас омыли кровью праведника, чтобы защитить от нечистоты.
Выбираем судьбу культа: не преследовать / убить / запретить. Нужно дальше искать мутантов, или с помощью дознания, или с помощью кровавых ткачей. Висирь предложит использовать хормейстера, чтобы провести особый ритуал, и точно отыскать всех генетических мутантов на корабле.
Капелла астропатического хора
Когда придём к Заккари, он проникнет в наши мысли [воля]. Услышав про ритуал, хормейстер попросит помощи в его проведении. Для этого понадобится сильный псайкер. Напарники из нашего отряда не подойдут. (Если начать ритуал с псайкером Идирой, то получим достижение "Вас предупреждали"). Подойдёт только мастер Херимон, нужно организовать его побег от мастера. Платим за организацию побега (фактор прибыли –3).
Дожидаемся прибытия псайкера. Делаем пару прыжков через варп, и псайкер прибудет к нам. Снова идём в хор. Заккари Вайс, под защитой псайкера, начнёт ритуал. Существа из варпа вторгнутся к нам [воля].
Против нас 10 призраков. Нужно защищать 4 астропатов на подставках. На каждом ходу из порталов будет появляться по 2 новых призрака. На одном лифте 2 снайпера, позже на другом лифте появится ещё 2 снайпера. Всех убивать не нужно. На 5-ом ходу в центре появится дух двойник Заккари Вайс, ударяем только его, это окажется демон Л'есс'тес Ищущая Печаль.
Уничтожив демона, закроем порталы. Говорим с хормейстером [наблюдательность], он расскажет, какой символ нужно искать у заговорщиков. Можем взять награду: Обледеневшая аквила. Если в бою ни один астропат не погиб, то получим достижение "Прочь от моих псайкеров!".
Палаты плазмадвигателя
В этом отсеке нас снова встретит пожарник инфернус-мастер Энрих Монтэг, он предложит свою помощь в поисках [знания: Империум]. Начальник смены Найдж узнает показанный символ змея и звезды, его постоянно рисуют здесь на стенах. Обходим весь отсек. В северном коридоре поворачиваем 3 сервиторов в сторону оборудования, после этого сможем поднять лифт с грузом.
На юго-восточной площадке, около ограждения нужно найти тайник, внутри записка о передаче чего-то. Показываем записку начальнику смены. Снова идём на площадку, ближе к центру карты, в тупике говорим с информатором. Он подскажет, что предмет обмена спрятан где-то рядом. Около больших труб найдём тайник, внутри самодельный сетемёт. Снова говорим с начальником смены. Вместе устроим засаду, поймаем заговорщика [наблюдательность]. Можем сами допросить его [атлетика], [медицина]. Выбираем его судьбу, можно применить [еретик – сторонник].
Корабельный склеп
У входа можем взять с собой отряд пожарников. Откроем склеп своей кровью, но внутри уже кто-то есть, и они отключили свет. Идём в темноту вместе с серовочерпом светильником, управляем лучом света с помощью курсора. Обыскиваем 5 боковых комнат. В первой южной комнате осматриваем стены, нажимаем кнопку-череп. В коридоре не открываются ворота, от них идём назад вдоль кабеля, в центре у ограждения замыкаем два провода, и ворота откроются.
Главный зал склепа. Внутри зала найдём отряд из 20 врагов. Их возглавляет Магус Хищной звезды, за защитным куполом. На пути к нему мелкие воины, 2 многоруких монстра, враги внутри 4 склепов оплотов. Магус будет скидывать на нас большие чаши огня, нужно за 1 ход уходить из зоны поражения. Если сможем встать вплотную к нему, то он может скинуть чашу сам на себя, за это получим достижение "Зло пожирает само себя". Две баррикады можно быстро уничтожить, если подойти вплотную. Из склепов нас будут постоянно обстреливать и обездвиживать, не отвлекаемся на них, бежим к лидеру, убиваем его для завершения боя.
После победы осматриваемся. Среди склепов есть урна Теодоры, можем взять из неё камень Безупречность Леди Теодоры (убеждение +14). Увидим, что враги проникли сюда через разрушенную стену [взрывотехника]. Магус расскажет, что они попали на корабль с торговой базы "Обод Эриоха". Склепы особо не пострадали [наблюдательность].
Квест: Свидание в корабельном склепе (Кибелла 3)
Когда по сюжету DLC зачистим склеп на своём корабле, Кибелла назначит нам встречу в этом отсеке. Она предложит нам временно зашить глаза, чтобы усилить другие чувства. Если согласимся, проходим проверки [наблюдательность 40 / выносливость 40], [атлетика 40 / воля 40]. Увидим светящийся круглый лабиринт. Берём Кибеллу за руку, и она развяжет нам глаза.
5. Квест: Логово выродков
Летим в центр-восток глобальной карты, в систему Столпы Виридики, к базе "Обод Эриоха". У торговцев можем купить корабельные орудия, двигатель. Вступаем в космический бой против базы. Вокруг есть аномальные зоны облака, где можно прятаться от выстрелов, и которые будут мешать нам. (Если войдём во все 4 типа облаков: пыль, электричество, огонь, метеориты; то получим достижение "Тактик галактического уровня").
Против нас 1 большой корабль, 2 маленьких. Чуть дальше сама база, на которой есть 5 пушек, генератор поля. Лучше атаковать сразу главное здание, после его разрушения все пушки отключатся. После победы можем: передать эту базу Империи / пиратам / поставить охранять столицу / уничтожить. Передача базы любой фракции принесёт 5000 очков.
Капелла астропатического хора
6. Квест: Демоны Заккари Вайса. После того, как проведём ритуал хормейстера, через несколько перелётов он снова обратится к нам. В капелле остались последствия варпа — тени умерших людей. Среди копий духов нужно найти настоящих. Если ошибёмся, то получим увечие, и придётся начинать комбинацию духов сначала. Поворачиваем карту правильно по компасу, и говорим с духами:
1) Юго-запад. 2) Центр. 3) Северо-восток. 4) В центре. 5) У Заккари.
Появится призрак Аделины, любимой ученицы хормейстера. Чтобы изгнать дух, применяем [схизматик – сторонник], [напор / убеждение / знания: варп 25]. После этого Заккари признается, что много его учеников погибло из-за его гордыни и слабости. Выбираем его судьбу: простить / вернуть веру / принять жертву / заставить работать / казнить. Награда: посох Отрешение от смерти.
Квест: Перевёрнутая карта (Кибелла 4)
В плавильном отсеке беспорядки. Народный мститель Немезит застрелил коменданта, преступника не нашли. Можем применить один из способов подавления [схизматик / догматик].
Позже в любом случае случится ещё одно нападение, и начнётся этот квест. Враги ранили высокого фактотума, нужно разобраться лично. Кибелла пообещает, что найдёт заговорщика с помощью карт Таро. Она обязательно окажется в отряде.
Корабельное святилище. Вокруг можно осмотреть витрины с легендарным оружием. В центре над лесенками осматриваем раненного помощника, он выживет, но враги украли священную реликвию. Кибелла по пятнам крови выяснит, где искать заговорщика. Вместе с ней проведём церемонию сплетения, чтобы видеть всё её глазами, и она отправится на охоту.
Палаты плазмадвигателя. Играем за одну Кибеллу, нам будут помогать Стальная госпожа (охранник Иокаста) и Огнеголосый (пожарник Энрих Монтэг). Идём в юго-восточный угол, там стоят заговорщики, нужно спровоцировать их на беспорядки. Для этого нужно сделать пару действий.
1) На восточном перекрёстке говорим с работником Пятно [убеждение 0 / медицина 25 / напор 25]. Убедим его, что скоро придёт облава.
2) В западном коридоре ходит блюститель, которого боятся рабочие. Нужно подстроить ему несчастный случай. На северо-западном перекрёстке используем бочку, разольём жидкость. Разрезаем кабель, и вода окажется под напряжением. Ждём, когда блюститель погибнет в ловушке.
3) Идём к заговорщикам, подслушиваем их с любого укрытия. Рабочие начнут бунтовать и окружат нас. Можем осмотреть всех лидеров [знания: варп 0]. В конце убьём всех в танце крови, узнаем, где искать дальше.
Корабельное святилище. Главным героем идём допрашивать Корабельного исповедника Адальберта. Это он прикрывал Немезита, своего приёмного сына. Выбираем судьбу предателя, но он в любом случае вступит в бой. Нужно победить 13 послушников с оружием. В самом начале боя прячем главного героя в угол за алтарём. Если победим так, что Вольному торговцу не нанесут урон, то получим достижение "Это нормально".
После победы допросим послушника Зика. Выбираем, кто будет новым исповедником: служитель со стороны / служитель с корабля / Кровавая паутина / [еретик – поборник]. Если взять местного исповедника, получим способность корабля Благословенные щиты (заряд щитов +10%). В конце говорим с Кибеллой о её жизни.
Офицерская палуба. Позже, после перелётов, Немезит попадётся в нашу ловушку. Устроим церемонию для офицеров с их семьями, Немезит попытается убить их, но мы нападём из засады. Врагом окажется трёхрукий мутант Келерморф. Нужно победить его и 13 предателей. Позже в бой вступят ещё 2 больших монстра.
Победив, говорим с мутантом [убеждение -15, напор -15]. Сможем добить его вместе с Кибеллой [общительность -15 / убеждение -50 / знания: Империум -50 / воля -15 / логика -15]. Перемещаемся на капитанский мостик, говорим с Кибеллой о её судьбе и роли на корабле.
Глава 4 DLC: Void Shadows. Прохождение, гайд
7. Квест: Тени в пустоте
На корабле произойдут множественные аварии. На капитанском мостике выбираем, как подавить беспорядки. Часть работников собираются покинуть корабль на шлюпках, можем отпустить их или убить [схизматик / догматик +8]. Выбираем отряд, спускаемся на лифте. Лифт обрушится на половине пути, но нам удастся выжить.
Грузовая магистраль. Осматриваем обломки лифта [техника 20]. На ж/д станцию приедет 2 вагона, из них выйдет отряд Энриха Монтэга. Кровавый ткач предупредит, что он хочет убить нас, заметим оружие у его людей. Отряд инфернусов нападёт на нас. Убиваем 13 человек, среди них 1 сильный многорукий монстр. После победы осматриваем раненного ткача, он отведёт нас в храм.
Храм Кровавой паутины. От висиря получим Амулет из кости святого (кровь даёт + 20 выносливости). Отсюда поднимемся на другую сторону магистрали. Встретим высокого фактотума, он поможет нам. Можем воодушевить людей вокруг [догматик +20]. Можем казнить пленных работников не мутантов [еретик – поборник], или переубедить их [убеждение -15 / знание: ксеносы -15]. В одном тупике можно разобрать баррикаду [взрывотехника], за ней спрятана Добротная цепная пила.
На железной дороге сражаются солдаты с большими мутантами. Можем поменять стрелку на путях, чтобы сбить 2 мутантов и 2 солдат. Солдаты всё равно погибнут на первом же ходе. Если сможем спасти капитана Кляйна, то получим достижение "Проблема вагонетки". Всего нужно победить 8 монстров с молотами, среди них есть 1 царь, от него лучше отбегать всеми слабыми героями.
За железной дорогой поднимаемся на боковой балкон. На мостиках над дорогой расставлено много мин [взрывотехника]. Если разминировать путь в восточный тупик, найдём там офицерский ключ. В конце пути стоит Магус Пожинательница, можем пообщаться [воля -15]. На минном поле нужно победить 17 многоруких мутантов. Победив, чуть выше включаем вокс-станцию, поднимаемся на лифте.
Капитанский мостик. Увидим, что на троне сидит наша точная копия — Предок. Главный кормчий Равор принял самозванца за нас, и не пропустит нас дальше. Наносим ему рану или атакуем. Рядом 2 родственницы Энриха, они тоже будут сражаться против нас. Говорим с Предком [воля -50]. В бою нужно победить 16 мутантов, среди них 1 сильный монстр Предок. Когда отбавим боссу 1/3 и 2/3 здоровья, он вызовет подмогу, и будет неуязвим до конца хода.
Говорим с Равором. Осталось убить инфернус-мастера, он в дальнем отсеке, но выйдет с нами на связь. В разговоре можно применить [схизматик]. Энрих сам взорвёт себя вместе с отсеком. Садимся на свой трон. Получим следующее задание "Три скорбных фаланги".
8. Квест: Три скорбных фаланги (глава 2)
Зачистив свой корабль от мутантов генокрадов, отправимся искать их источник в космосе. Летим в центр глобальной карты.
Омикрон. Корабль "Перст скорби". Осматриваем заброшенный корабль, найдём Амулет Нищих принцев (в первом раунде передвижение х2). Уничтожаем корабль, и задание будет закончено.
Квест: Смерть прошептала твоё имя (Кибелла 5)
Высокий фактотум предложит провести повторный светский раут для Кибеллы в столице. Но по пути к этой планете, Кибелла убьёт одного нашего офицера, придётся её судить. На капитанском мостике узнаем, что она убила хирурга за то, что он проводил опыты на рабочих. Выносим Кибелле любой вердикт, но она заявит, что неподсудна. Придёт висирь и объяснит, что она сошла со своей стези, нужно её вразумить.
Капелла астропатического хора. Внутри капеллы проведём ритуал по погружению в разум Кибеллы. Текстовой квест, в нём окажемся перед скелетом Императора, нужно пройти проверки [наблюдательность / атлетика / знания: Империум 70], [логика / взрывотехника / знания: варп 70], [схизматик – фанатик / еретик]. Во время ритуала узнаем, что Кибеллу можно спасти, если убьём Нааки Эрэбис. На мостике даём фактотуму задание найти семейство Эрэбис. Они живут в нашей столице.
Мундус Валанциус, Даргонус. Во дворце начинаем приём. Прибывшее семейство вручит нам подарок Гордость пустотнорождённого (+12 медицина за убийство). Обходим зал, осматриваем всех членов семейства по отдельности [наблюдательность 10]. Можем принять на службу Маттиса Эрэбиса. В конце поймём, что Нааки Эрэбис — это сама Кибелла, её отдали в культ сразу после рождения. Чтобы выполнить задание Императора, Кибелле придётся убить всю свою семью, чтобы покончить с прежней жизнью.
Во дворце говорим с высоким фактотумом, он начнёт светский вечер. Вместе с Кибеллой идём ужинать на балконе. Выбираем, как ей вести себя. Можем признаться в любви, и провести вместе ночь.
Храм Неумирающего Императора. Вернувшись в космос, на капитанском мостике говорим с Кибеллой, отправимся в храм. Висирь собирается передать свою должность Кибелле, но для этого ей нужно победить в бою. Нужно победить 11 танцоров смерти, Висирь. Расставляем своих воинов подальше друг от друга, чтобы враги не ударяли всех сразу.
Когда победим, появится призрак Неумирающего Императора. У него не видно уровня здоровья, многие атаки не наносят ему урон. Но атаки Кибеллы наносят ему увеличенный урон, поэтому всеми остальными воинами усиливаем её и добавляем ей ходов. После победы Кибелла станет новым висирем.
Квест: Тайна исповеди (глава 1)
Корабельное святилище. У северного алтаря стоит Медикарий Мариус, он попросится стать миссионером [наблюдательность 15], [догматик +3], [схизматик +5].
В северо-западном углу стоит Послушник Клатус, он прослушивает анонимные исповеди, но на 3 из них не может распознать голос из-за шумов. Можно применить [еретик – сторонник], [коммерция]. Нужно найти, кому принадлежат записи, и поговорить с ними:
1) Сгинуть в варпе, сомнения — Капелла, Заккари Вайс.
2) Сироты, расхищения — Мостик корабля, Высокий фактотум.
3) Вислоухие клеппы — Мостик корабля, Мастер войса Вигдис.
Секрет. Внутри святилища осматриваем все экспонаты, затем спрашиваем у исповедника про булаву. В центре северной стенки подходим к витрине с булавой, сбоку заметим кнопку [внимательность]. Нажимаем на кнопку, от этого включатся нажимные плиты перед другими витринами. Ставим героев на плиты по порядку, чтобы получилось слово FURIA. Сможем забрать булаву Яростный напор. Если выполнили все задания и секреты в святилище, то получим достижение "Тайны Экклезиархии".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.