| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil: 6. Прохождение игры (2)
Леон: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5. Крис: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5. Джейк: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5. Ада: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5. Кампания за Криса Редфилда. Глава 129 июня 2013 г. Восточная Европа Крис напивается в баре, его вытаскивает оттуда напарник Пирс, искавший своего командира полгода. Пирс Ниван заставляет Криса Редфилда вернуться на военную службу в BSAA, чтобы вспомнить прошлые военные операции.
1 — 1. Главная улица
|
Секрет. На верхнем этаже магазина осматриваем полки за тушами свиней, находим синюю эмблему змеи (1). |
Проходим ещё через две двери, спрыгиваем в переулок через пролом. Возвращаемся на улицу, здесь встречаем первого врага – регенерирующего зомби Джаво. Заходим в следующий переулок.
Входим в магазин с мясом, в переулок, в ещё одно здание. После этого на узкой улочке у нас на пути встанет множество врагов с мачете.
Входим в очередное здание, здесь встречаем мутировавшего Джаво с большой рукой. В саму руку стрелять бесполезно, целимся в голову или ноги, а затем добиваем врукопашную. Идём по переулку, встречаем ещё несколько подобных мутантов. Входим на склад со стеллажами.
Секрет. На стеллаже за ящиком находим эмблему змеи (2). |
В здании поднимаемся на этаж выше, переходим в соседний дом. Появляются мутанты с двумя сильными руками. Идём ещё на этаж выше, таким образом добираемся до крыш.
Достижение «Тихий убийца». На лестнице первый Джаво стоит к нам спиной. Это отличное место для получения достижения. Бесшумно подходим к нему сзади (зажав Ctrl), убиваем одним ударом. (Для достижения нужно 5 убийств, можем умирать и повторять это действие). | ||
Секрет. Забравшись на верхнюю площадку, оглядываемся назад. Вдалеке есть недостроенное здание, обтянутое синей пленкой, на его вершине находится эмблема змеи (3). |
На крышах множество живых Джаво, стреляющих в нас из автоматов. Прячемся за укрытиям, постепенно подбираемся к врагам поближе и убиваем их. Перепрыгиваем на соседнюю крышу, поднимаемся на соседнее здание.
На одной из крыш зомби будут заползать по стенам, отстреливаемся. Забираемся на возвышенность, здесь есть канатная дорога. Спускаемся по наклонному канату, но в этот момент нас сбивают выстрелом, падаем вниз.
Разделение путей
Играя за Криса, ползем по нижнему канату. Пирсом в это время нужно прикрывать союзника, отстреливая появляющихся врагов на балконах.
Крисом забираемся по лестнице, идём по верхним площадкам. Путь Пирса проходит чуть ниже. Пройдя несколько крыш, вновь объединяемся.
Оборона
Проходим ещё пару лестниц и крыш, приходим к нужному зданию. Здесь нам нужно ожидать подкрепления, стоя на площадке, а в это время постоянно будут нападать зомби. Вокруг много взрывоопасных бочек, взрываем только когда рядом будет более трех врагов. Через пару минут высадится спецназ и поможет добить врагов.
8 этаж. По лестничной площадке входим на верхний этаж, выбиваем двери. Попадаем на безлюдный китайский рынок, где множество торговых лотков, с узкими проходами между ними, так что легко можно запутаться. Здесь на нас нападают Джаво-пауки, их верхняя часть осталась человеческой, и они могут стрелять из автоматов, а нижняя часть насекомого позволяет бегать им и по стенам и по потолку. Зачищаем этаж, собираем все разбиваемые ящики, спускаемся ниже.
7 этаж. Здесь коридоры не такие запутанные, но зомби-пауков больше. На этаже два заложника, находим их в дальней комнате. Оба заложника удерживаются пауками, первый будет бегать по этому этажу, второй убежит наверх, придется вернуться за ним. Стреляем Джаво-паукам по лапам так, чтобы не задеть заложников, а затем добиваем их врукопашную.
6 этаж. Ещё куча врагов, но можем просто пробежать мимо них к лифту.
Секрет. Перед входом в лифт слева есть лавка с тушами свиней, в ней на задних полках спрятана эмблема змеи (4). |
Падение с лифта
Наш лифт останавливается. Подсаживаем Пирса в люк на крышу лифта. Вдвоем вовремя выбираемся из него. Лифт взрывают из ракетницы.
3 этаж. Оказавшись в шахте лифта, в первую очередь смотрим наверх, убиваем зомби с базукой, иначе он нас добьет. После этого вдвоём раскрываем двери на этаж, расстреливаем всех врагов, запрыгиваем внутрь.
2 этаж. По лестнице спускаемся ниже, зачищаем ещё один этаж. Ищем пролом в полу, через него спрыгиваем ниже.
1 этаж. Стреляем в Джаво-зомби, удерживающего заложника. Когда убьём ближайших врагов, нападут ещё несколько. В замедленном времени нужно вовремя пристрелить ближайшего врага, пока он не убил заложника. Выводим всех заложников на улицу.
Эвакуация
Выход заваливает, мы не успеваем выйти. А здание вот-вот взорвут наши истребители. Нужно быстро вернуться на 3-ий этаж и спрыгнуть с балкона.
Бежим к лестнице, поднимаемся на 2-ой этаж. Бежим в другой угол на межэтажную площадку, поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь уже начинает обрушаться пол, пробегаем справа от разлома. В конце выбираемся из небольшого провала, выпрыгиваем на улицу.
24 декабря 2012 г. Эдония, Восточная Европа
Вспоминаем старую спецоперацию в Восточной Европе в вымышленной стране Эдонии (судя по местным названиям – в Сербии). Едем на джипах по старинному городу, нашу колонну подрывают.
Высаживаемся и отстреливаем врагов, в первую очередь – гранатометчиков и снайперов. Слева можно войти в здание. На втором этаже на мостике пытаемся открыть двери, но в это время выходит огромный монстр и сталкивает нас вниз.
Босс: ОгроМэн (Ogroman)
Монстр большой, но неповоротливый. Можем прятаться от него в боковых зданиях, или бегать прямо у него под ногами. Уязвимое место монстра – красный нарост за головой, стреляем только по нему.
Возвращаемся на мост над улицей, с которого нас столкнули, находим на нём штурмовой дробовик (Assault Shotgun).
Атакуем босса или просто пережидаем некоторое время, и вскоре к нам на помощь приедет БТР, а огромный монстр скроется за домами.
Сопровождение БТР
Движемся дальше по улицам. На пути множество снайперов, прячущихся в окнах. В конце слева и справа можно войти в здания с ящиками. В левом здании занимаем высокую позицию и стреляем оттуда.
Двор с вагонами
Подходим к решетчатому забору, новичок Финн взорвет ворота и откроет путь. Спрыгиваем во двор. Внизу путь заблокирован, Финн долго устанавливает взрывчатку, чтобы убрать вагон с пути, а нам в это время нужно отстреливаться. На вершинах вагонов стоят гранатометчики, убиваем их как можно быстрее.
Секрет. В правом дальнем углу в вагоне с зарешеченными окнами лежит эмблема змеи (5). |
Так же здесь появляются Джаво с костяными щитами, их придется обходить вокруг, или целиться по ногам. Дождавшись Финна, подходим к месту укрытия, происходит взрыв, автоматически выходим отсюда.
Впереди мост, который заняли мутанты, их прикрывает танк Т-42. Нам нужно спасти бойца BSAA, лежащего в центре за машинами.
Вначале подходим к зданию слева, перебрасываем Пирса через пропасть, он будет прикрывать нас с боковой башни как опытный снайпер.
Секрет. Эту эмблему мы можем увидеть, только если играем за Пирса. С боковой башни смотрим под мост в правую верхнюю часть, на одной из опор установлена эмблема змеи (6). |
Сам Крис идёт на штурм моста. Издалека танк не уничтожить, поэтому подходим ближе, прячасть от залпов за автомобилями. По пути уничтожаем десяток джаво. Теперь у них могут мутировать ноги, после этого они быстрее бегают и могут напрыгивать на нас. Добегаем до танка, сзади него цистерна с топливом, Пирс выстрелит в неё, и бронетехнике конец.
Верхний ярус моста
Поднимаемся на второй этаж моста. Крисом проходим чуть выше, а затем спускаем лестницу Пирсу. Вместе сталкиваем ящик, мешающий пройти.
На железнодорожном уровне моста враги выкатывают против нас старинное крупнокалиберное орудие на вагонетке. Сражаемся некоторое время с обычными врагами. Финн начнет минировать пушку, прикрываем его. Враги начнут десантироваться даже с воздуха, можем стрелять по их парашютам, чтобы они не долетали до моста.
Когда начнется обратный отсчет, отступаем назад за баррикаду, смотрим взрыв. Мост под орудием провалится, и оно упадет в реку.
Проходим в центральную часть города. Здесь к нам присоединяются Шерри и Джейк. Биотеррористы контролируют три зенитных пулемета, они не дают подлететь вертолетам BSAA. Наша задача – взорвать зенитки.
На верхних этажах есть вражеские снайперы и гранатометчики. Но главное – по улицам ходит ОграМэн, и теперь мы можем не прятаться от него, а сразу же убить. Забираемся на второй этаж, стреляем монстру в красный горб, когда он упадет на колено, перепрыгиваем на голову монстра, атакуем его собственным шипом. Затем повторяем такое добивание второй раз, и босс погибнет. За это получим фигурку на 4000 опыта.
1 орудие
Идём в боковое здание, поднимаемся на второй этаж, через комнату проходим на другой балкон. зачищаем площадку от врагов, Финн начнет минирование зенитного орудия. Защищаем его пару минут, отходим, и зенитка будет взорвана.
2 орудие
Нужно попасть на крышу центрального здания. Вход – неприметная серая дверь, слева от двери в решетчатом заборе. Стоим на крыше, прикрываем Финна от постоянно появляющихся джаво.
3 орудие
После второго подрыва видим, что биотеррористы скинули на площадь второго ОграМэна. Босса пока не убить, потому что его уязвимая точка скрыта. (Если не успели убить первого ОграМэна, то теперь их будет уже два).
Внутри центрального здания на первом этаже спрыгиваем в подвал. Бежим по подземным катакомбам, но посматриваем наверх, на потолке в нескольких местах есть круглые решетки, через которые нас может атаковать ОграМен. Проходим в дальний правый тоннель, поднимаемся на поверхность, оказываемся на дороге за забором. Здесь подрываем последнее зенитное орудие.
Босс: ОгроМэн
Вертолеты всё ещё не могут подлететь, нужно устранить огромных монстров. Если первого босса мы не убивали, то теперь его убьют авиоударом. Второй же босс пока не получает урона, нам нужно вытащить его красный нарост из головы, чтобы он стал уязвимым.
На площади в двух местах проходят линии электропередач, ОграМэн такой большой, что достает до них по высоте. Заманиваем его на одну из таких ловушек, быстро забираемся на второй этаж и перепрыгиваем на голову. Выдираем красный нарост из головы, и отпрыгиваем, монстра добьют авиаударом.
Шерри и Джейк улетают на вертолетах, мы продолжаем зачистку.
Секрет. Проходим в коридор под лестницей, находим эмблему змеи (7). |
В холле видим множество коконов с живыми людьми. По главной лестнице поднимаемся на второй этаж. Наверху на нас нападет одинокий джаво, за углом замечаем убежавшую девушку. Входим в боковую комнату, находим штурмовой дробовик, если не взяли его ранее.
Выходим в зал с разрушенной крышей. Здесь из коконов вылупляются три напада (Napad) – бронированные монстры, которые быстро перегреваются. Выстрелами сбиваем их панцирь, без него их мясо начинает перегреваться в ярких солнечных лучах, поэтому выманиваем их в светлые места, здесь они убиваются гораздо быстрее. Так же у этих монстров сзади под броней есть уязвимая точка, до которой сложно добраться, но можно убить с одного выстрела.
Проходим по коридору, сражаемся с Джаво. В правой боковой комнате есть красная трава. Выбиваем дверь, за ней находим девушку.
Эвакуация Ады
Девушка представляется Адой Вонг, она изображает из себя заложницу, рассказывает про К-вирус и "Нео-Амбреллу". Решаем спасти её и вывести из здания.
Секрет. В комнате Ады осматриваем тупик справа от двери, там на шкафу находим эмблему змеи (8). |
Возвращаемся в холл, здесь начинают вылупляться все коконы. Зовем весь отряд за собой на второй этаж. В следующем зале из коконов выходит три стрелаца (Strelat) – это ящерицы, издалека атакующие залпом игл. Ящерицы постоянно убегают от нас, но время от времени встают на задние лапы, вдыхают воздух и выпускают иглы. Если монстр встал, нужно вовремя выстрелить в него дробовиком, чтобы он не успел сделать свою атаку.
Приходим на склад, здесь сражаемся сразу и с теми, и с другими монстрами. В первую очередь лучше устранять ящериц, так как от их атак сложно прятаться.
Добираемся до последнего коридора. Девушка оказалась не той, за кого себя выдала. (Настоящая Ада предпочитает красные наряды, а эта ходит в синем платье. Она – один из клонов Ады, создание которых мы видели на видеокассете в прохождении Леона). Девушка ловит весь отряд в западню и заражает вирусом, выжить удается только Крису и Пирсу. В борьбе с Финном-мутантом Крис и потерял память.
Обломки многоэтажки
30 июня 2013 г. Вайип, Китай.
Все воспоминания вернулись к Крису, теперь он жаждет отомстить Аде. Наши огнеметчики зачищают многоэтажку от коконов. Мы продолжаем поиски. Проходим по двору с детской площадкой, здесь можем оседлать качель-панду или скатиться с горки.
Улица
Секрет. Выходим на улицу через красные ворота, слева на другой стороне улицы сбиваем эмблему змеи (9). |
Нападает огромная змея-хамелеон и убивает одного из нашего отряда, отправляемся за ней по кровавому следу. По пути перестреливаемся с джаво, среди которых появляется новая мутация головы, в результате чего враги начинают плеваться паутиной. Паутина не наносит урон, но обездвиживает нас, нужно быстро выпутываться из неё, нажимая различные кнопки.
Босс: Вертолет
В следующем внутреннем дворе видим, как Джейка и Шерри преследует вертолет и необычные джаво. Стрелять в вертолет пока бесполезно, ходим по верхним балконам, отстреливаем джаво-кузнечиков, которые отрастили себе большие изогнутые ноги, и теперь легко могут напрыгнуть на нас. Убив всех кузнечиков, можем переходить на крышу.
Поднимаемся, находим гранатомет и снаряды к нему. Выходим на крышу, обстреливаем вертолет, он взорвется лишь после десятка попаданий из гранатомета. В это же время нужно уворачиваться от пулеметных очередей вертолета и атак джаво-кузнечиков. Победив, видим, как Джейк и Шерри скрываются от нас.
Входим в многоэтажный жилой дом, где укрылась змея-хамелеон. На входе умирает еще один боец.
Секрет. Входим в квартиру, где есть стол с костяшками игры маджонг, справа входим в спальню, на кровати находим эмблему змеи (10). |
Идём дальше по комнатам и коридорам, других врагов нет, только змей, но в итоге он убивает почти весь наш отряд. Вчетвером спускаемся по веревкам на землю, змея убивает ещё одного, а выживших раскидывает по разным этажам. Крис на земле, Пирс – на 3-ем этаже. Все собираемся на 2-ом этаже, входим в комнату со свиными тушами.
Босс: Иллюзия
Мы в небольшой темной комнате. Босс может появляться с любой стороны, со стен, с потолка. Издалека змея почти не видна, но нам замечать её не обязательно, игровая камера сама поворачивается в сторону монстра. Увидев силуэт змеи, готовимся к атаке. Когда змея раскроет пасть, её хорошо будет видно, стреляем прямо в неё. Лучше стрелять дробовиком, он перебивает атаку. Если стреляем пистолетом или автоматом, нужно ещё вовремя увернуться от броска кобры.
Потеряв часть здоровья, змея уползает в соседнюю комнату. Ползем вслед за ней через вентиляцию, один раз отстреливаемся от неё в пути. Попадаем в хлебопекарню, здесь таким же способом снижаем здоровье босса ещё на треть.
Переходим в зал с электроустановкой. Змея сняла маскировку, но усилила свою броню, теперь её не пробить патронами. Забираемся наверх, нажимаем рычаг, это пропустит электричество по лужам внизу. Рядовой Марко подключит установку с другой стороны, но его ударит и оглушит током. Ждем, когда змей поползет внизу через центральный коридор, включаем рычаг ещё раз, и босс погибнет в электрической ловушке.
Марко
Подходим к другой стороне, Марко поднимает нас наверх. Заходим в следующую комнату, здесь Ада заражает Марко вирусом и скрывается. Наш бывший боец превращается в рой шершней. Не подходим к монстру близко, и уклоняемся от мелких шершней, стреляем в большую королеву роя.
После победы подбираем взрывчатку Марко, выбиваем дверь. Теперь Крис и Пирс остались вдвоём, весь отряд опять уничтожен. После небольшого конфликта продолжаем преследование «Ады в синем».
Разведданные приводят нас на пристань, полностью заполненную мелкими торговыми лодками. Укрываемся от джаво-снайперов, постепенно подходим ближе, прыгая по лодкам. Добираемся до Ады, но в этот момент нас атакует её вертолет.
Бег по лодкам
Не тратим время на перестрелки и удары. Постоянно бежим вперед по витиеватому маршруту по лодкам и деревянным пирсам. Вертолет атакует ракетами и взрывает за нами все лодки. Если немного задержимся, попадем под взрыв и утонем вместе с обломками.
Босс: Вертолет 2
Добегаем до большого теплохода-ресторана, поднимаемся на второй этаж. Подбираем снаряды для гранатомета, выходим на балкон, обстреливаем вертолет. Во время его пулеметных очередей прячемся внутрь теплохода.
Секрет. Стреляя по вертолету, смотрим на постройки сзади него, на бамбуковых строительных лесах находим эмблему змеи (11). |
Сбиваем вертолет, но от этого загорится и теплоход. Под нами он не потонет, но как только мы перепрыгнем, он уйдет под воду.
Ада укрывается в большом комплексе (здесь мы уже были в кампании за Леона). На первом этаже нам так же предстоит пройти через лазерные заграждения. На 2-ом этаже отбиваемся от напольных подвижных мин, взламывая панель доступа.
В большом ангаре зажимаем Аду в углу, но ей на помощь приходят Леон и Хелена. Договариваемся с Леоном, что не будем убивать Аду, а возьмем её живьём, как свидетельницу против Симмонса. Но Ада, пользуясь случаем, скрывается. Продолжаем погоню за ней.
Крис за пулеметом
Садимся в военный джип, Прис за руль, Крис за пулемет. Преследуем красную машину спортивную Ады. По пути будут появляться джипы с джаво-стрелками, стреляем по ним, так как обстреливать машину Ады бесполезно. Ближе к концу пути на дороге будут встречаться баррикады, стреляем в них в первую очередь, при столкновении они наносят больше урона, чем пулеметы врагов.
Парковка
Ада заезжает на темную многоэтажную парковку и прячется, заглушая свой автомобиль. Объезжаем весь этаж, освещая фарами темные участки. В одном месте найдём засаду джаво из пяти автомобилей. В первую очередь стреляем во врагов с базуками, которые сидят перед машинами.
Секрет. Пока расстреливаем засаду, находим пару секунд, осматриваем автобус на заднем плане, в одном из его окон находим и сбиваем эмблему змеи (12). |
Крис за рулем
Машина Ады выезжает с парковки. Меняемся местами, теперь Крис будет за рулем, а Пирс за пулеметом. Спрыгиваем с верхнего этажа и продолжаем погоню.
Постоянно жмем газ (левая кнопка мыши), на крутых поворотах изредка нажимаем тормоз (правая кнопка мыши). Когда в правом нижнем углу накапливается левая полоска, можем использовать нитро-ускорение (клавиша «1»). Нитро используем преимущественно на прямых участках дороги. Если отстанем от Ады более чем на 500 метров, проиграем.
Доезжаем до порта. Ада перелетает на палубу авианосца. Перед въездом на трамплин используем нитро, прыгаем вслед за девушкой.
На палубе нас встречают джаво «Нео-Амбрелы» в специальных костюмах, мутации у них все те же, но здоровья больше, чем у обычных джаво. Впереди ангар с военной техникой, а ещё дальше на балконах расположились снайперы.
Бежим вдоль левой стенки, входим в помещение, на столе из чемодана берем винтовку-полуавтомат. Поднимаемся на верхний мостик, прицеливаемся и стреляем по снайперам. Самих снайперов выискать очень сложно, поэтому просто стреляем по красным бочкам на дальних верхних балконах.
Идём дальше по палубе. Среди врагов появляются джаво-камикадзе, их туловище мутирует в белый кокон, если они подойдут к нам, то взорвутся. Ещё один тип мутации – превращение головы и туловища в пасть крокодила, такие враги захватывают нас челюстями и поднимают над собой. У них есть красные участки на теле, стреляем по ним.
Ада убегает выше, она поднимает за собой наклонные лестницы. Теперь нужно искать способ, как проникнуть наверх.
Секрет. В центре ангара стоит грузовой вертолет, внутри в кабине пилота лежит эмблема змеи (13). |
Боковая палуба
На основной палубе идём к правой стенке, выходим на борт корабля. По боковым лестницам поднимаемся вверх. С соседнего катера на нас светят прожектором и начинают обстреливать.
Секрет. Поворачиваемся к морю, через прицел винтовки осматриваем катер, который нас освещает и обстреливает, на его верхушке сбиваем эмблему змеи (14). |
Наверху забираемся в комнату управления, нажимаем рычаг, это опустит лестницы. Но Ада тут же закроет двери стальными перегородками. Спускаемся на палубу по пожарной лестнице.
Ракета
Чтобы разрушить перегородку, добираемся до пусковой установки с ракетой. Забираемся на боковые мостики под потолком, но они разъезжаются в разные стороны, герои действуют по отдельности.
Крисом ползем по трубе, Пирсом в это время отстреливаем мешающих джаво-снайперов. Пирс добегает до ракеты со своей стороны. Крисом крутим маховик, чтобы направить ракету на перегородку. Пирс взламывает саму ракету, чтобы запустить её. Ракета пробивает защиту.
Истребитель
Спрыгиваем в ангар. Но и сейчас нам не дают пройти, с верхней палубы сюда спускается самолет-истребитель, и не взлетая, начинает обстреливать нас из пулемета.
Самолет не уничтожить. Бежим вдоль левой стенки, прячемся от пулеметных очередей за танки, бочки и ящики. Сзади самолета перебегаем на правую сторону ангара. В правом дальнем углу входим в двери.
Наверху слушаем, как псевдо-Ада записывает сообщение Симмонсу.
Поднимаясь по лестницам, видим настоящую Аду в красной одежде, но она быстро ускользает от нас. Проходим по различным каютам, сражаемся с джаво, здесь почти все они вооружены пулеметами, некоторые мутируют в джаво-тараканов.
Проходим в комнату со стиральными машинами. дальше задерживаемся в одном помещении, дверь не откроется, пока не убьем всех.
Капитанский мостик
Входим в большую кабину управления, здесь множество врагов, они продолжают прибывать, запрыгивая через окна и через верхние люки. Уничтожаем пару джаво-ульев. В дальнем углу крутим вентиль, от этого опустится лестница в центре стены. Поднимаемся выше.
Секрет. Поднимаемся по прямой пожарной лестнице. Впереди наклонная лестница, под её ступеньками эмблема змеи (15). |
На самой верхней площадке псевдо-Аде уже некуда бежать. Она рассказывает свой план: с авианосца вскоре будет запущена ракета с вирусом, и она заразит целый мегаполис, а в перспективе – и весь мир. Но договорить ей не дают, Симмонс подослал сюда свой вертолет, чтобы убить вышедшего из подчинения клона Ады. Девушка умирает и падает с площадки на палубу.
От псевдо-Ады остался чемоданчик, осматриваем его, в нём три места для шприцов с усиленным К-вирусом. Но шприц остался всего один, второй был потрачен на мутацию Симмонса, куда был использован третий – пока загадка. Отправляемся на обезвреживание ракеты.
1 пароль
Путь преграждает массивная дверь с тремя электронными паролями. Идём на их поиски. Первый предмет находим рядом, за углом около трупа.
2 пароль
Спускаемся на этаж ниже, видим как монстр регенерат превращает человека в свою копию, и их становится двое. Стреляем по монстрам, чтобы они распались, пробегаем мимо. Слева и справа коридоры перекрыты потоками горячего пара, так что идём в дверь по центру в боковой стене.
На кухне происходит пожар, от этого срабатывает пожарная сигнализация, и двери запираются. Нам нужно выжить в маленьком помещении, постоянно бегая от двух неуязвимых монстров, пока пожар не будет полностью потушен. Руки монстров можно уничтожить, если закинуть их в микроволновку.
Проходим через столовую, сворачиваем влево. В боковой комнате проходим в отделение за стеклом, но так, что один герой оказывается внутри, а второй снаружи, и у каждого по неуязвимому монстру. Здесь Крисом быстро находим 2-ой пароль, подходим к двери и ждём, пока Пирс откроет их со своей стороны.
3 пароль
Осматриваем все остальные боковые каюты. В одной из кают есть туалет, там можем уничтожить руки монстров, смыв их в воду.
Проходим по правому коридору, в предпоследней комнате, где на потолке висит труп джаво с автоматом, находим 3-ий пароль.
Уничтожение монстров
Через столовую и кухню возвращаемся к запертой двери, применяем все три найденных пароля. Проходим в комнату с котлом внизу, монстры догоняют и сбрасывают нас на трубы, отстреливаемся от всех летящих частей тела. Регенераты погибнут в жидком металле, а нам удается выжить и добраться до самолета-истребителя.
Зачистка палубы
Взлетаем на истребителе, начинаем кружить над авианосцем. Сбиваем зенитные орудия на краях корабля, и вертолеты в небе. Крис стреляет, Пирс управляет полуавтоматической наводкой на цель. От вражеских ракет уклоняемся приемом «бочка» (клавиша «1»). Главное – не врезаться в вертолеты и в саму палубу корабля, а вовремя снова набирать высоту.
Путь к ракете
Ракета готовится к запуску, у нас есть всего 4 минуты на деактивацию. Мы в роли Криса останемся в истребителе, а Пирс высаживаем на корабль. Напарник будет взрывать красные контейнеры на своём пути, устанавливая взрывчатку. Нам в это время нужно отстреливать появляющихся монстров.
Секрет. Играя за Пирса, и подорвав первый контейнер, осматриваем покрышки впереди, стреляем в эмблему змеи (16). Крисом поспасть невозможно. |
Отмена запуска
Когда путь к ракете будет свободен, слева из грузового отсека появится Огроман. Не даем монстру подойти к Пирсу, постоянно стреляем в его лицо, так как его уязвимая точке недоступна.
Пирс отключит ракету. Подлетаем к стреле крана справа, ждем и продолжаем обстреливать босса. Пирс по крану заберется обратно в истребитель.
Внезапно, в ракете включается аварийный режим, и она начинает запуск в течении 40 секунд. Расстрелять ракету не удается, Огроман прикрывает её своим телом. Ракета взлетает, летит в сторону Ланьшяня и распыляет вирус. Связываемся с Леоном, узнаем что он жив, получаем от него задание спасти Джейка и Шерри из подводной лаборатории. Джейк – сын Альберта Вескера, его кровь нужна, чтобы добыть противоядие для К-вируса.
1 июля 2013 г. Китайские территориальные воды
По лифту спускаемся в глубоководную лабораторию. Впереди пулеметчики и гранатометчик. Разделяемся с Пирсом, перебрасываем его через яму, Крисом спускаемся в шахту вентиляции. Сверху Пирсу нужно прятаться от пулеметчиков и нажимать рычаги, внизу от этого будут отключаться вентиляторы, чтобы смог пройти Крис.
Секрет. Смотрим через второй вентилятор, за ним вдалеке висит эмблема змеи (17). Уничтожить диск можно только Крисом. |
Крисом спускаемся ниже, поднимаемся на лифте, и уничтожаем врагов с тыла, объединяемся с Пирсом.
Лаборатория
Спускаемся на лифте, оказываемся в помещении с различными джаво. Проходим два этажа, состоящих из мелких комнат с монстрами.
Секрет. Выйдя из лифта, смотрим на стену справа. Сверху есть люк вентиляции, за его решеткой еле заметна эмблема змеи (18). |
3 этаж
Входим в большой двухэтажный зал. Подходим к шлюзу, включаем его, он будет долго открываться: 2 минуты на слив воды, и 1,5 на выравнивание давления. Всё это время нам нужно обороняться от постоянно появляющихся монстров. Сверху выскакивают снайперы, снизу по конвейерам приезжают коконы. Один рычаг конвейера нажмут в любом случае, второй можно постоянно защищать, чтобы монстров было меньше. Если это не удалось, лучше обороняться на 2-ом этаже, чтобы быстро обезвреживать снайперов.
Входим в огромное круглое помещение с гигантским коконом наверху. Здесь встречаем освобожденных Джейка и Шерри. Джейк узнает, что его отца Альберта Вескера убил Крис, и хочет отомстить ему, но потом передумывает.
Внутри кокона находится уникальный мутант – Хаос. На панели рядом смотрим прогноз, что Хаос в короткие сроки сможет заразить всю Землю, если выберется на поверхность. Нужно предотвратить это.
Подъем на платформах
По бокам два лифта-платформы, выбираем, с кем из напарников поедем вверх. Если вместе поедут Крис и Джейк, слушаем продолжение их диалога. Во время подъема к нам на платформу запрыгивают джаво ближнего боя. На углублениях в стенках стоят снайперы и гранатометчики, убиваем их из винтовки.
Побег от Хаоса
Забираемся наверх, и в это время Хаос вылезает из кокона. Он падает вниз, но зацепляется многочисленными лапами, и теперь ползет к нам. Джейка и Шерри отправляем на поверхность, сами остаемся уничтожать монстра. Хаос добирается до нас и начинает обрывать платформы прямо у нас под ногами. Постоянно бежим вперед, чтобы не упасть.
Подъём по лестнице. Бежим, прокатываемся под балкой (если поползем, не успеем и погибнем). Подсаживаем Пирса, забираемся Крисом (нужно обязательно вставать по центру за Пирса).
Чуть дальше стреляем по щупальце, бежим дальше. Подсаживаем Пирса, забираемся сами. Подсаживаем ещё раз, но теперь монстр хватает платформу с Крисом, нужно удержаться на ней, нажимая кнопки. Спрыгиваем, добегаем до лифта.
Босс: Хаос
Выходим на верхнюю арену с большим отверстием в центре, откуда выбирается Хаос. Бегаем вокруг него, собираем патроны из ящиков. Босс может только ударять щупальцами, от них легко уворачиваться, не останавливаясь на месте.
Бег по коридору
Площадку начнет затапливать, убегаем через стеклянный коридор. Хаос выплывает из комплекса, и начинает отрывать сегменты коридора снаружи. Постоянно бежим вперед, проскальзываем в закрывающиеся двери. Когда Хаос просунет внутрь свою руку, стреляем в неё дробовиком или гранатометом и пробегаем мимо. В конце пути Пирс провалится и будет медленно ползти наверх к выходу. Играя Крисом, придерживаем двери, пока не вползет Пирс.
Секрет. Входим в целый отсек. Здесь слева за небольшим ограждением лежит эмблема змеи (19). |
Хаос ворвется внутрь коридора, продолжаем бежать от него. Добираемся до соседнего здания.
Огромный монстр хватает Пирса, швыряет его об стену, в результате чего герой теряет руку. Далее монстр так же хватает Криса и начинает сжимать его смертельной хваткой. Пирс принимает решение вколоть себе последний экземпляр улучшенного К-вируса. В результате у него тут же отростает новая электрическая рука. Начинаем финальный бой.
Босс: Хаос
Пирс теперь не может бегать, стрелять, применять предметы, но зато постоянно регенерирует и может стрелять электричеством из руки. Но выстрел из руки отбавляет здоровье, после каждого выстрела нужно восстанавливаться.
Босс атакует нас щупальцами, плюется кислотой, создает органические бомбы на стенах и потолке, затем кислота разбрызгивается вниз. Просто так монстра не убить. Получив урон, он обрастает коконом, а затем выбирается из него с полностью восстановленным здоровьем.
Чтобы убить босса, нужно сделать так, чтобы он превратился в форму кокона не на возвышенности, а внизу на нашем уровне. Выстрелами отбиваем ему левую и правую почку, чтобы он создал кокон. Броню кокона может пробить только Пирс своим усиленным электрическим залпом. После разрушения кокона подходим Крисом, ударяем ножом и тем самым уничтожаем одно из трех сердец босса. Повторяем эти действия три раза.
Во время третьего захода Хаос оттолкнет Криса. Пирс должен удерживать Хаоса на месте, Крисом в это время нужно подползти к монстру и нанести удар ножом по последнему сердцу.
Эвакуация
Уничтожив суперчудовище, бежим к спасательным капсулам по подвесному мостику. По пути будут встречаться напады из коконов, но сражаться некогда, пол обваливается под ногами, бежим не задерживаясь. Пирсом нужно пробивать органические преграды на пути.
Секрет. Перед тем как сломать 3-ю стенку, смотрим вправо вниз, находим эмблему змеи (20). |
Эпилог
У спасательной капсулы Крис попытался взять с собой мутировавшего Пирса, но тот втолкнул Криса одного, а сам остался умирать на подводной станции. В конце Хаос попытался уплыть со станции, но электрический разряд Пирса догнал его и окончательно убил. Крис успешно всплыл на поверхность. Позже видим, что он решил продолжать свою службу в рядах BSAA.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Леон.
Крис.
Джейк.
Ада. Дополнительный контент. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |