| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cradle of Rome 2
Логическая головоломка как средство для строительства города РазработкаОписание игры
Давным-давно на побережье Средиземного моря начало зарождаться необычное поселение – город под названием Рим. Из истории мы знаем, что этому небольшому городку со временем суждено превратиться в самую огромнейшую метрополию своего времени, центр великой Римской Империи, колыбель современной европейской культуры. В первой части нам приходилось участвовать лишь в самых первых этапах становления прославленного города: создавать необходимые предпосылки для закладки первых жилых домов, обустраивать быт новоиспеченных жителей, воздвигать шедевры римской архитектуры. Во второй части нам предстоит заниматься великими постройками, прославляющими всемогущих Богов Древнего Рима (Марса, Венеры, Юпитера). На самом деле, за сюжетом о древнем Риме скрывается самая обычная казуальная головоломка в стиле «Bejeweled». А это значит, что большую часть времени перед нами будет игровое поле, доверху наполненное разноцветными камешками (в данном случае – изображения ресурсов). Задача в «Cradle of Rome 2» сводится к тому, чтобы расставлять одинаковые изображения по три в ряд, меняя местами ближайшие кусочки игрового поля. Составленные ряды исчезают, а на их место насыпаются новые, и так продолжается до тех пор, пока не будут выполнены глобальные задачи уровня (уничтожение всех синих ячеек). Составление кусочков пазла награждается не просто игровыми очками, а ресурсами или энергией. Ресурсы (продовольствие, рабочие инструменты, деньги) нужны для выполнения конечной цели – полного обустройства Рима. А накопление энергии позволяет пользоваться соответствующими игровыми бонусами прямо на уровнях. Есть такие бонусы как: булава (разрушение одной выбранной ячейки), молния (разрушение 10 случайных ячеек), бомба (разрушение целой площади ячеек). Строительством города игрок занимается между уровнями. Собранные непосильным трудом ресурсы расходуются именно на это дело. По началу, нужно будет строить мастерские, торговые базары, святилища, пшеничные поля, мельницы, лесопилки; чуть позже – каменные здания, фонтаны, храмы, пантеоны, скульптуры. Всё прохождение разделено на несколько исторических эпох развития города, посвященных различным Богам: webpts of Proserpina, Seven Crafts of Vulcan, Beauty of Venus, Triumph of Mars, Power of Jupiter. Каждое построенное здание начинает приносить небольшой доход, а так же открывает новый вид одного из четырех основных ресурсов. Кроме того на уровнях можно выполнить бонусные задания, в результате чего в одной из городских построек появится активный работник, который будет приносить повышенную норму ресурсов. Вторая часть «Колыбели Рима» практически полностью копирует первую часть игры. Весь геймплей, игровая механика и система уровней остались прежними. Изменениям подверглись лишь спецспособности, да графика стала на порядок качественней. Возможно это и к лучшему – в последнее время глобальными переосмыслениями и ненужными изменениями испорчено очень много некогда популярных игровых сериалов. Рецензии
|
Прохождение игрПартнерские ссылкиКупить казуальные игры Футболки с надписями из игр Как сделать уникальный подарок 1. Название игры 2. Системные требования 3. Разработка 4. Обзор игры 5. Оценки критиков 6. Комментарии игроков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|