Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Carrion. Видеообзор игры


- -
Carrion (обложка)
- Games is Art -










Общая информация


Дата выхода игры "Carrion" — 23 июля 2020 года.

Время полного 100% прохождения игры — 5 часов.



Системные требования
Carrion

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 2 core processor 2 core processor
DDR Оперативная память 1 GB RAM 1 GB RAM
Video Видеокарта OpenGL 3.0 OpenGL 3.0
HDD Место на жестком диске 0,5 Гб 0,5 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10




Видеообзор игры






Текстовая версия обзора


CARRION с первого трейлера выделялась из массы инди игр. Пиксель арт выглядел сочно, а определение “обратный хоррор” интриговало. Игру как бы показывали во время разработки, но увидеть сильную разницу между версиями было сложно. Релиз случился, и игра вышла по скромной цене. Это насторожило, с учётом ценника на свежие релизы в наше время. И даже инди уже выходят с тремя нулями. Хотя исключения в виде, например Factorio, который предлагает уникальный геймплей за те же деньги, что и CARRION.


В CARRION играем за существо, которое перемещается, цепляясь за стены, пол и потолок с помощью щупалец. А “хватательными” отростками цепляет предметы или людей. Поедание органических частей людей восстанавливает здоровье. Спустя час игры, находим модификации, которые открывают новое способности. Например, распадаться в воде и пролезать в узкие проёмы, или невидимость. С помощью них, продвигаемся по игре и решаем пространственные головоломки до первой распределительной зоны, в которой стоит блок с воспоминаниями. Залезая в него, вспоминаем события прошлого, где будем проходить за человека. Три таких блока памяти (и короткий финал) “должны” рассказать сюжет в игре. Но это не получается.



Понравилось:


Пиксель арт.

На любителя. Маленькие квадратики на экране подключают воображение и ламповость.


Концепция.

Единицы игр, в которых играем за монстров. Едим людей, громим помещения. Никакой морали, только тяга к экспериментам и разрушениям.


Цена.

В 2020 году - практически бесплатная раздача. После прохождения, такая цена становится понятной и это радует.


Время.

Продолжительность в 5 часов. При том, что успела надоесть за пару часов, думаю, неискушённым игрокам этого хватит, чтобы пройти до конца.



Не понравилось:


Сюжет.

Отсутствие сюжета, как и в большинстве ужастиках. Только из википедии, которая, возможно, неофициальная, находишь трактовку происходящих событий. Я бы не заметил при таком простом геймплее и единицах текста. Но с учётом рекламной компании и стильного анимационного трейлера, ожидаешь увидеть большего.


Локации.

Карты нет. Если проходить игру сразу, то заблудиться будет сложно. Дизайн уровней построен как бы линейно и когда открываешь новые способности, сразу понимаешь, что делать дальше. При этом, если забросить игру на пару дней или больше, есть шанс не вспомнить куда идти и как играть в эту игру.


Итог.

Игра раскладывается на часы. Первый час — под впечатлением от новинки. Второй час — когда находишь новые способности и экспериментируешь. А с третьего часа и до конца — уже бежишь до финала за историей. Причина этому — практически нет сюжета и слабое повествование. Три раза залезаем в машину с воспоминаниями, где узнаём, якобы прошлое существа, а финал остаётся открытым, где приходится придумывать сюжет самостоятельно. При таком малом геймплейном инструментарии, такая подача не работает. Скучно 5 часов поедать людей, ради здоровья для поедания людей. При этом, после финала ещё открывается демо, которое было в открытом доступе за пару месяцев до выхода игры и которое увеличивает время игры на целых 12(!) минут.

Я не шёл в игру за сюжетом, но создалось впечатление, что рекламная компания Devolver стоит дороже бюджета игры. Вот бы вложить эти деньги непосредственно в игру и расширить её. Возможно, издатель подхватил волну благотворительной поддержки инди и решил сделать свою репутационную историю, получить плюсик в карму и одобрительные отзывы аудитории. В итоге получилось, что игру преподнесли как ААА-инди, а по содержанию она уступает большинству товаров в сегментах ниже. Сами же разработчики постарались по возможностям и сохранили “красный” стиль, так как CARRION вторая игра студии. Для первых шагов пойдёт, но ждём дальнейших игр. Успехов студии и новых творческих идей.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Общая информация. Системные требования.
Видеообзор игры. Текстовая версия обзора.


+ Добавить комментарий



Прохождение игр

Darksiders 2 Warcraft 3
GTA SA STALKER 3
Divinity Alien
Skyrim Counter Strike
Witcher_3 GTA SA
The Witness Hitman_2016
Doom 4 (2016) This Is the Police
Resident Evil 7 Outlast_2
World of One Bayonetta