| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carrion. Видеообзор игрыОбщая информацияДата выхода игры "Carrion" — 23 июля 2020 года. Разработчик: Phobia Game Studio. Издатель: Devolver Digital. Время полного 100% прохождения игры — 5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 2 core processor | 2 core processor |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | OpenGL 3.0 | OpenGL 3.0 |
Место на жестком диске | 0,5 Гб | 0,5 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
CARRION с первого трейлера выделялась из массы инди игр. Пиксель арт выглядел сочно, а определение “обратный хоррор” интриговало. Игру как бы показывали во время разработки, но увидеть сильную разницу между версиями было сложно. Релиз случился, и игра вышла по скромной цене. Это насторожило, с учётом ценника на свежие релизы в наше время. И даже инди уже выходят с тремя нулями. Хотя исключения в виде, например Factorio, который предлагает уникальный геймплей за те же деньги, что и CARRION.
В CARRION играем за существо, которое перемещается, цепляясь за стены, пол и потолок с помощью щупалец. А “хватательными” отростками цепляет предметы или людей. Поедание органических частей людей восстанавливает здоровье. Спустя час игры, находим модификации, которые открывают новое способности. Например, распадаться в воде и пролезать в узкие проёмы, или невидимость. С помощью них, продвигаемся по игре и решаем пространственные головоломки до первой распределительной зоны, в которой стоит блок с воспоминаниями. Залезая в него, вспоминаем события прошлого, где будем проходить за человека. Три таких блока памяти (и короткий финал) “должны” рассказать сюжет в игре. Но это не получается.
Понравилось:
Пиксель арт.
На любителя. Маленькие квадратики на экране подключают воображение и ламповость.
Концепция.
Единицы игр, в которых играем за монстров. Едим людей, громим помещения. Никакой морали, только тяга к экспериментам и разрушениям.
Цена.
В 2020 году - практически бесплатная раздача. После прохождения, такая цена становится понятной и это радует.
Время.
Продолжительность в 5 часов. При том, что успела надоесть за пару часов, думаю, неискушённым игрокам этого хватит, чтобы пройти до конца.
Не понравилось:
Сюжет.
Отсутствие сюжета, как и в большинстве ужастиках. Только из википедии, которая, возможно, неофициальная, находишь трактовку происходящих событий. Я бы не заметил при таком простом геймплее и единицах текста. Но с учётом рекламной компании и стильного анимационного трейлера, ожидаешь увидеть большего.
Локации.
Карты нет. Если проходить игру сразу, то заблудиться будет сложно. Дизайн уровней построен как бы линейно и когда открываешь новые способности, сразу понимаешь, что делать дальше. При этом, если забросить игру на пару дней или больше, есть шанс не вспомнить куда идти и как играть в эту игру.
Итог.
Игра раскладывается на часы. Первый час — под впечатлением от новинки. Второй час — когда находишь новые способности и экспериментируешь. А с третьего часа и до конца — уже бежишь до финала за историей. Причина этому — практически нет сюжета и слабое повествование. Три раза залезаем в машину с воспоминаниями, где узнаём, якобы прошлое существа, а финал остаётся открытым, где приходится придумывать сюжет самостоятельно. При таком малом геймплейном инструментарии, такая подача не работает. Скучно 5 часов поедать людей, ради здоровья для поедания людей. При этом, после финала ещё открывается демо, которое было в открытом доступе за пару месяцев до выхода игры и которое увеличивает время игры на целых 12(!) минут.
Я не шёл в игру за сюжетом, но создалось впечатление, что рекламная компания Devolver стоит дороже бюджета игры. Вот бы вложить эти деньги непосредственно в игру и расширить её. Возможно, издатель подхватил волну благотворительной поддержки инди и решил сделать свою репутационную историю, получить плюсик в карму и одобрительные отзывы аудитории. В итоге получилось, что игру преподнесли как ААА-инди, а по содержанию она уступает большинству товаров в сегментах ниже. Сами же разработчики постарались по возможностям и сохранили “красный” стиль, так как CARRION вторая игра студии. Для первых шагов пойдёт, но ждём дальнейших игр. Успехов студии и новых творческих идей.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Системные требования. Видеообзор игры. Текстовая версия обзора. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |