| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassin's Creed Chronicles: India. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Assassin's Creed Chronicles: India" — 12 января 2016 года. Разработчик: Climax Studios. Издатель: Ubisoft Entertainment. Прохождение сюжета — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 15 часов. Идеально игра проходится примерно за 5 часов, но даже без ограничений типа "Тень" или "Ассасин" игра очень сложная, на каждый этап понадобится множество попыток, следовательно, на это уйдёт гораздо больше времени. В первый раз лучше проходить на рейтинг "Ассасин", убивая всех вокруг, чтобы лучше изучить локации. Во 2-ой раз проходим как "Тень".
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo E8200, 2.6 GHz AMD Athlon II X2 240, 2.8 GHz |
Intel Core i3 2105, 3.1 GHz AMD Phenom II X4 955, 3.2 GHz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | nVidia GeForce GTS450 AMD Radeon HD5770 1 GB, Shader 5, DirectX 10 |
nVidia GeForce GTX 470 AMD Radeon HD5870 1 GB, Shader 5, DirectX 10 |
Место на жестком диске | 4 Гб | 4 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Тень — если все враги остались живы, мы прошли незаметно.
Ассасин — если хоть 1 враг был убит незаметно сзади.
Нейтрализатор — если хоть 1 враг был оглушен.
Золото — если никто из врагов не увидел нас.
Серебро — если нас заметили 1-2 раза, но не успели поднять тревогу.
Бронза — если нас много раз видели или подняли тревогу.
В тексте описано прохождение на высший ранг "Тень: Золото", без убийств и обнаружений. В некоторых местах игры нужно обязательно убивать врагов, эти убийства не влияют на рейтинг. Прохождение на остальные рейтинги гораздо проще, их можно выполнить без подсказок. Рейтинги даются не за целый уровень, а за отдельные участки. В тексте прохождения все участки пронумерованы.
Оформление текста:
Осколок Анимуса — бонусные предметы, собирать не обязательно.
Сундук — открывает доступ к тексту.
Документ — побочные задания, дают очки рейтинга.
1841 год. Амритсар, Летний дворец. Ассасин Арбааз Мир собирается проникнуть в Летний дворец Амритсаре, в покои принцессы Пьяры.
Цель: Откройте внешние ворота на пути ко дворцу
Бежим по крышам. Сразу после прыжка (пробел) можем сделать перекат (на клавишу "C"). Скатываемся по тросу на задний план, по пути возьмём осколок (1). Крутим механизм, чтобы открыть ворота.
1. На пути 2 охранника. Перед ними забираемся на пальму, перепрыгиваем врагов сверху. Поднимаемся на крышу по узорам на стене. Наверху прячемся под зелёной аркой. Когда враги разойдутся, бежим влево и вверх, берём осколок (2).
Цель: Заберитесь на крышу беседки
2. Справа встаём на обрыве, делаем синхронизацию. После этого станет доступна карта локации (на клавишу "М"). Спрыгнем в стог сена.
Бежим вправо, в круглой постройке берём осколок (3), чуть дальше обыскиваем сундук (1). Возвращаемся влево, по пальме забираемся на крышу беседки, идём на задний план.
Пробежав по доске, спрыгиваем в тупик слева, найдём осколок (4). Справа на крыше стоит охранник. Отвлекаем его в левую сторону, используя свист (выбираем на клавишу "1", нажимаем F, мышкой выбираем радиус, используем на G).
3. На пути ходит 1 охранник, прячемся от него в зелёных арках. Забираемся выше. Боковую стенку просматривает снайпер на крыше. Отвлекаем его свистом влево, и пока он повернулся, проползаем по стене вправо.
Цель: Доберитесь до дворца
4. Идём по верхнему этажу, где 2 охранника и 2 арки. Пока враги отвернулись, быстро перескакиваем в следующую арку. Спускаемся вправо, берём осколок (5).
5. Прячемся за зелёными колоннами, перебегаем вправо. Перед запертой дверью цепляемся за потолок (на клавишу G). Ползём влево и вверх во дворец.
6. Между пальмами осколок (6). С пальм прыгаем на правое здание, спускаемся под потолок, там осколок (7). Если рядом проходит охранник, то поджимаем ноги вверх (Ctrl), чтобы не попасть в его зону видимости.
7. На пути статуя слона, проползаем у неё под ногами. Враги пойдут вправо, прячемся за колонной. Позже идём дальше вправо.
Цель: Доберитесь до королевских покоев
Внизу стоит стражник, его нужно нейтрализовать по сюжету. Подходим сзади, удушаем (зажимаем ЛКМ). Обыскиваем его тело (Ctrl+C), найдём дымовые бомбы.
Заберите 3 драгоценных камня у стражников (250 очков)
Поднимаемся на здание справа, спускаемся на 2 этажа, идём влево. Включаем орлиное зрение (на клавишу V), увидим, что стражника есть ценность. Подкрадываемся сзади, не ударяя, проводим карманную кражу, достанем 1-ый камень.
8. Справа стоит враг, справа от него кидаем шумовую бомбу (клавиша "4" зажимаем F, нажимаем G). Выше говорят два охранника, у них можно украсть шумовые бомбы. Цепляемся за потолок, лезем влево вверх.
9. В здании скрипучие полы. Если будем бегать около врагов, то они услышат это. Крутим механизм, прячемся от ходящего стражника. Крадёмся за ним вправо, нужно украсть у него 2-ой камень. Прячемся в арке. Дальше на пути спящие охранники, крадёмся, чтобы не разбудить их, вылезаем в дальнее правое окно.
10. На улице под пальмами спускаемся на этаж ниже, слева обыскиваем сундук (2/2). Справа на мосту стоят 2 охранника, спускаемся на боковую стенку, обходим их снизу.
Цель: Заберитесь на башню и попытайтесь проникнуть внутрь
11. Перед нами клетка с тигром. Если он увидит нас, то поднимет тревогу. Спускаемся и обходим его по боковой стенке. Справа опытный воин сикх, в зоне вокруг него можно ходить только пригнувшись. Отвлекаем его свистом, пробегаем вправо, берём осколок (8), поднимаемся наверх по узорам, цепляемся за потолок. Слева сверху осколок (9/9). Подходим к опытному воину сзади, крадём у него 3-ий камень.
Слева сверху вылезаем в окно, шумовой бомбой отвлекаем врага вправо, переходим влево. Или можно нейтрализовать его по сюжету.
12. По левой стенке забираемся к вершине дворца. По боковой стенке прыгаем вправо. В комнате слева обкрадываем охранника, возьмём ключ. Справа отпираем дверь ключом.
Поднимаемся по правой стенке, проходим по крыше, слева спускаемся на балкон принцессы.
1841 год. Амритсар, центр города. Поговорим с принцессой и отправимся к своему учителю Хамиду. Ранее мы украли алмаз "Кохинур", передали учителю, и теперь тамплиеры разыскивают его.
Перед заданием можем пройти обучение ближнему бою: удары (ЛКМ), сильные удары (ПКМ), блок (C + в сторону врага), перекаты в бою (пробел).
Цель: Доберитесь до торговой площади
1. Делаем синхронизацию (1) (на клавишу C), спрыгиваем в стог сена. Ждём, пока пройдёт британский солдат, только потом выбираемся наружу. Впереди прячемся за зелёным столбом. Охранники пройдут, бежим вправо.
2. Поднимаемся по лестнице, слева взламываем дверь, в доме берём осколок (1). Справа стоят 2 солдата, во время разговора они ничего не замечают. Встаём к зелёной колонне, от неё на заднем плане перебегаем к следующей. Когда справа 3-ий солдат уйдёт в дверь, спускаемся вправо, берём сундук (1). Снова ждём, пока солдат наверху уйдёт, пролазим вправо вверх.
Украдите записи у стражников-тамплиеров: 0/3 (200 очков)
3. Солдат смотрит в окно, со спины обкрадываем его, найдём 1-ую запись. Если взломаем дверь около него, то солдат это услышит. Поэтому вначале свистим слева от него, сразу вылезаем в окно на переднем плане. Солдат пойдёт влево, мы по окнам прыгаем вправо, взламываем дверь. Из правого окна спускаемся на улицу, чтобы взять осколок (2).
Если взломать ещё дверь, то по доске можем перейти на передний план, с крыши пустого здания скатимся вправо, мимо всех врагов. Но чтобы собрать всё, идём по заднему плану.
Залезаем в окно наверху. На правом здании спускаемся по 3 этажам, мимо врагов, выходящих из дверей. Внизу входим в окно на заднем плане, берём осколок (3).
Справа пролазим в низкий лаз, из вазы берём метательные диски шакрам (выбираем их на клавишу "2"). На верхнем этаже кидаем шакрам в стенку, чтобы он отскочил вверх и попал в верёвку. Подвешенный груз упадёт и откроет путь внизу. Синхронизируемся (2), спрыгиваем.
4. В здании крутим механизм до конца, чтобы опустить лифт. 1-ый солдат пойдёт проверять шум. Сразу прячемся на боковой стенке лифта, он начнёт подниматься. Кидаем шакрам в потолок, чтобы он отразился в колокольчики и отвлёк 2-го солдата сверху. Проползаем по потолку. Синхронизируемся (3), спрыгиваем.
Цель: Доберитесь до убежища Хамида
5. На базаре справа снизу берём осколок (4). Ползём вправо вверх по отмеченным стенам, на крыше осколок (5). Падаем в яму между крыш, в полёте цепляемся за доски, на клавишу W. Когда 2-ой солдат справа уйдёт в дверь, спускаемся на улицу.
Отвлекаем свистом солдата наверху, пробегаем вправо, берём осколок (6). Так же возвращаемся назад, по стене перелазим на 2-ой этаж. Обкрадываем солдата, смотрящего вниз, найдём 2-ую запись. Слева сверху не трогаем висящий груз, если он упадёт, то раздавит солдата снизу, и нам засчитают убийство.
Цель: Устраните противников: 0/6
Переходим на задний план, здесь нужно нейтрализовать или убить всех врагов. В режиме орлиного зрения они подсвечиваются желтым цветом. На 2-ом этаже, когда враги пойдут вправо, свистим 1-му левому солдату, удушаем его сзади. Подбегаем со спины ко 2-му справа, удушаем сзади.
На 1-ом этаже справа спрыгиваем за спину подвижному 3-му солдату, удушаем, прячем его тело в ящике. Справа виснем на боковой стенке, свистим 4-му солдату, и когда он подойдёт, убиваем его с уступа. Снизу подбираемся и убиваем 5-го врага. В конце на верхний балкон выйдет 6-ой солдат, забираемся к нему, убиваем с уступа.
В здании солдаты, убитые учителем. вылезаем в окно на переднем плане, спрыгиваем, за нижним окном найдём сундук (2). За правым окном снова забираемся на верхний этаж. Синхронизируемся (4), спрыгиваем.
6. На пути 2 говорящих солдата, 3-ий смотрит за ними сверху. Кидаем в них дымовую гранату (клавиша "3", F, G). Пока никто не видит, пробегаем.
Поднимаемся по пальме в окно 2-го этажа. В здании забираемся на крышу, берём осколок (7).
7. На дороге стоят 2 слона и 1 караульный, быстро смотрящий по сторонам. Кидаем в него дымовую бомбу, пробегаем. Справа поднимаемся на 2-ой этаж, выползаем в окно, по доске переходим назад влево. Когда солдат на этаже пойдёт влево, бежим за ним, через окно забираемся на 3-ий этаж. Скатываемся по тросу, на заднем плане на балконе возьмём осколок (8/8).
8. У конца троса говорят 2 солдата, обкрадываем ближайшего, найдём 3-ю запись. Идём в здание слева, взламываем дверь, осматриваем сундук (3/3). Слева сверху крутим механизм, прыгаем по подвешенным грузам до верхнего окна.
Впереди 2 груза связаны между собой. Цепляемся за 1-ый груз, и пока он не опустился до спящего солдата, прыгаем на 2-ой.
9. Прыгаем на правую башню. Висящий груз мешает пролезть выше, кидаем шакрам в стену справа, и груз упадёт. Скатываемся по тросу. Пока охранник отвернулся вправо, забираемся, взламываем дверь и пробегаем влево. Крутим механизм, выходим и цепляемся за спустившийся ящик.
10. Скатываем на задний план. Здесь нужно быстро догнать офицера в белой шапке. Вначале ползём по по боковой стенке между этажами. Ждём, когда солдат, смотрящий вниз, отвернётся вправо, и проползаем вверх. Свистим слева, чтобы отвлечь самого верхнего охранника. Проползаем под правым охранником. Из дверей выйдет новый солдат, нужно успеть ему свиснуть, чтобы он повернулся влево. Справа пробегаем в двери, ловим офицера, и начнём допрашивать его.
1841 год, Амритсар, база тамплиеров. Наш наставник Хамид попал в плен, нужно проникнуть в крепость врагов и освободить его. Тамплиерами здесь руководит майор Уильям Слимон и его помощник капитан Александр Бернс.
Цель: Проникните за закрытую дверь
1. Делаем синхронизацию (1). Внизу 2 говорящих врага, прячемся в зелёную арку перед ними, перескакиваем в следующую. У правого говорящего стражника крадём ключ. отпираем дверь. Крутим механизм, цепляемся за лифт и едем вверх вправо.
Цель: Найдите предметы одежды офицера: 0/3
Устраните стражников-тамплиеров высокого ранга: 0/5 (250 очков)
2. Слева на 2-ом этаже спускаемся на боковую стену, понизу обходим врага. Вовремя поднимаемся и прячемся в левой арке. Когда 2-ой солдат пойдёт влево, идём за ним, прячемся в кустах. Когда нижний и верхний солдат отвернутся, пробегаем влево, в низком проёме берём осколок (1). Крутим механизм, стреляем диском в верёвку, наверху берём мундир.
Наверху слева крутим механизм, чтобы поднять статую слона. Справа проползаем под статуей по стене, осматриваем сундук (1). Спускаемся на 3-ий этаж, там ходит офицер (1), спрыгиваем на него сверху. Относим тело в арку. На верхнем этаже по боковой стенке проходим мимо врага, на среднем балконе у спящего врага воруем пояс.
Поверху идём вправо. На правом 3-ем этаже спускаемся мимо врага. По 2-му этажу идём вправо к 2 солдатам наверху, отвлекаем их дымовой бомбой. В правом верхнем углу кидаем диск в колокольчики, и пока верхний солдат отвлечён, убиваем нижнего офицера (2), относим тело под балкон. Снова отвлекаем верхнего, слева взламываем двери, перелазим через окна, берём головной убор.
В центре спускаемся вниз к толпе, переоденемся в офицера. Вместе с толпой проходим вправо через ворота. Снимем маскировку.
Цель: Спасите Хамида
Достижение. Нужно выполнить цель меньше чем за 5:00 минут.
3. Чтобы получить Проползаем по потолку над смотрящим врагом, вовремя подгибаем ноги. Вылезаем в правое окно.
4. Ползём по стене вверх и влево. Прячемся от смотрящих солдат под балконами. Входим на этаж с солдатами, за их спинами проходим вправо, осматриваем сундук (2). Этажом выше 2 говорящих врага, левый из них офицер (3), убиваем его из арки. Поднимаемся по лестнице справа, когда верхний враг отвернётся влево. На вершине подойдём к связанному Хамиду.
Цель: Убейте стражников
Нас окружат 4 солдата. После системной ошибки Анимуса получим способность Helix-удар. Нажимаем С+ПКМ, быстро убиваем всех вокруг. Освободим наставника, узнаем про 2 тамплиеров, украденный камень и шкатулку Эцио.
Цель: Найдите Слимана
5. Делаем синхронизацию (2), спрыгиваем с обрыва в сено. Увидим майора впереди, нужно быстро следовать за ним. На деревянном мостике спускаемся вниз, берём энергию, осколок (2). Справа сверху взламываем дверь, за ней осколок (3). В здании внизу 2 говорящих врага, обходим их по колоннам на заднем плане.
6. За зданием, справа сверху осколок (4). Под говорящими солдатами ползём по стене, перепрыгиваем к следующим узорам. На балконе отвлекаем врага влево, проползаем под ним, прыгаем вправо на узоры.
7. Ползём по потолку на средней высоте. Входим в окно справа.
8. За окном проскальзываем в низкий проём, до следующего окна. Спрыгиваем и цепляемся за столб, дальше по боковой стенке балкона, берём осколок (5).
Цель: Проберитесь к обители Предтеч
9. Кидаем диск вправо вверх в верёвку, чтобы отпустить деревянные лесенки. Разрываем верёвки на пути. Слева снизу спящий солдат, около него обезвреживаем ловушку, осматриваем сундук (3/3). Слева сверху внутри комнаты спящий солдат и осколок (6).
Наверху в центре 2 говорящих врага, между ними нужный механизм. Когда 2-ой враг уйдёт, забираемся и убиваем офицера (4). Прячем тело в сундук.
Справа сверху говорят ещё 2 солдата, перескакиваем их, убираем ловушку, прячемся в арке, спускаем вниз. Когда 2 солдата внизу уйдут влево, забираемся на крышу, висим на передней стенке. Когда отвернутся 2 солдата в окнах, по центру пролазим вверх.
Слева крутим механизм, откроем окно. Из окна свистим, чтобы привлечь внимание солдата, от этого говорящие враги разойдутся. Прячемся в окне. Во 2-ой раз свистим офицеру в белой шапке. Когда враг подойдёт, убиваем с уступа офицера (5/5). Соседний солдат не увидит тело за ящиком.
Возвращаемся в окно между 2 снайперами. Свистим и сразу выходим. Пока верхние солдаты не смотрят из окон, подкрадываемся к врагу на балконе, крадём у него рукоять. Возвращаемся наверх через левое окно. Слева крутим механизм.
Нас заметит враг с пулемётом. Быстро убегаем. Падаем вправо вниз, за ограждением берём осколок (7/7). Спускаемся вниз, по центру проходим в открывшиеся ворота.
1841 год, Амритсар, обитель Предтеч. Уровень на время, 10:00 минут. Достижение за 9:00.
Цель: Исследуйте нижние помещения
Забираемся по доскам на скалах, вверх, вправо, вверх. Дальше на пути деревянные обваливающиеся платформы. По колоннам ползём влево. Слева сверху обрезаем ловушку, ещё одну, берём осколок (1).
По 3 платформам прыгаем вправо. Увидим уходящих тамплиеров. Переходим на задний план. Слева цепляемся за потолок, прыгаем на висящий груз, справа откроется дверь, запрыгиваем в неё.
Цель: Найдите покои Предтеч
На заднем плане убиваем врага с уступа, берём энергию. Справа забираемся выше, над врагами ползём обратно влево. Включаем режим убийства, устраняем 3 врагов, берём осколок (2). Слева сверху поднимаемся, ползём по скалам вправо.
После узких лазов ползём по потолку вправо, чуть ниже движемся влево по скалам, пока они не упали. Слева спускаемся под всем доскам, в левом тупике берём осколок (3). Ползём вправо.
Перелетаем на задний план по красной перекладине, выше возвращаемся по 2-ой перекладине. Прыгаем по скалам влево. Около механизма спускаемся влево вниз, берём осколок (4). Крутим механизм. Опускаем 2 висящих груза вниз, и в центре откроются врата.
Цель: Доберитесь до входа в комнату с Оракулом
Увидим, как тамплиер поднимется вправо вверх. Слева солдат погибнет на ловушке Предтеч, за ним осколок (5). Перескакиваем такие светящиеся ловушки. Можем заманивать врагов на эти опасные места. Наверху проскальзываем под подвижной стеной света.
По подвижным стенам прыгаем вправо. Когда пройдём до островка справа, спускаемся по боковой стенке под него, берём осколок (6). По правой верхней стене переползаем на задний план.
Справа сверху осколок (7/7). Прячемся за зелёными колоннами, убиваем врага. Остальных заманиваем в ловушку. Выше подвижные стены и свет на фоне, нужно вовремя перескакивать между зелёными колоннами, до выхода.
1841 год, Амритсар, обитель Предтеч. Уровень на время 6:00.
Цель: Найдите обходной путь к Оракулу
Забираемся на стены с узорами, ждём, когда они передвинутся, переходим на следующие узоры. Так пробираемся влево вверх, до вершины колонны, затем вправо. Ползём по узким местам.
Внизу ходят солдаты, ползём над ними вправо, не задевая плитки с трещинами. Когда смотрят 2 солдата, отвлекаем нижнего, спрыгиваем. Пока верхний солдат не оборачивается, справа сверху берём осколок (1). Спускаемся в правый нижний угол, там осколок (2). Идём влево вниз, по доскам под солдатами. Пока все отвернулись, цепляемся за потолок, ползём влево.
На заднем плане ползём по потолку вправо, избегая плиток с трещинами. Справа сверху смотрит 1 солдат, внизу ещё 2. Слева задеваем старую плитку, прячемся наверху. Солдаты отойдут влево, спрыгиваем и спускаемся по лестнице в центре. Ползём влево по разрушавшемуся потолку, возьмём осколок (3). Падаем в яму слева, чтобы не сохраняться. Возвращаемся вправо, поднимаемся вправо вверх, за спиной солдата ловушка и осколок (4).
Выше проползаем по скалам влево, берём энергию, осколок (5). За узким проёмом платформы Предтеч. Нужно спрятаться в углублении, чтобы нас не расплющило. Идём влево вверх и вправо. Быстро бежим по световым ловушкам. Когда будем подниматься вверх, проползаем до вершины, берём осколок (6). Основной путь чуть ниже справа.
Цель: Доберитесь до главного зала в храме
Спускаемся влево вниз по стене, переползаем на площадку с подвижными стенами света, берём осколок (7). От света нужно прятаться около зелёных колонн и на стенках снизу. У правой стены ещё осколок (8/8). Перелетаем на задний план.
Ползём по стенам с неподвижными световыми ловушками, вовремя останавливаемся, чтобы не умереть. Сверху доберёмся до Слимана. Он откажется отдавать шкатулку, выстрелит, и храм начнёт разрушаться.
Цель: Покиньте помещение, прежде чем оно будет разрушено
Перепрыгиваем пропасти, в конце проскальзываем в двери.
1841 год, Афганистан, цитадель Герата. Шкатулка Предтеч показала нам карту, где находится ещё один храм. Слиман уже отправил туда свою армию. Местные жители решили дать отпор чужакам. Нам нужно устроить диверсии, чтобы помочь местным жителям отбиться от англичан.
Цель: Доберитесь до нижних этажей цитадели
1. Делаем синхронизацию (1/1), спрыгиваем. Рядом убьют 2 солдат, но 3-ий останется стоять. Прячемся в укрытии снизу, включаем Helix-рывок (ПКМ), и незаметно переместимся в укрытие впереди (вперёд + пробел). Около следующего врага спускаемся вниз на стену.
2. Ползём по доскам вправо. Падаем и в воздухе цепляемся за доски чуть ниже. На пути будет осколок (1). Дальше враг смотрит вниз, кидаем в него дымовую гранату, под ним берём осколок (2).
3. По старым доскам забираемся в здание наверху. 2 врага стоят у пушки, нужно уклоняться только от 1 верхнего. Пока он идёт, пробегаем влево, а пока смотрит, пробегаем у него за спиной. Скатываемся с троса, возьмём энергию.
Цель: Уничтожьте первую башню цитадели
Найдите скрытые послания (250 очков)
4. Через крышу проползаем внутрь башни. Пока враг смотрит вниз, проползаем по задней стенке вправо, у него за спиной. На правом балконе сундук (1). Этажом ниже 1 враг и энергия.
Сверху слева спрыгиваем, через нижнее окно снова входим в башню. Под потолком осколок (3). Проходим вверх и влево, и пока все отвернулись, спрыгиваем на дно башни.
Проползаем влево, включаем орлиное зрение, читаем скрытое послание (1). Здесь ходит враг, у которого есть ключ. Пока он говорит с другим солдатом, обкрадываем его. Спускаемся вниз, взламываем двери.
5. Поджигаем арсенал, за 0:23 секунды убегаем на передний план, ползём по стене вправо вверх. Сверху скатываемся по тросу. На переднем плане сразу спускаемся, бежим вправо.
6. В здании сверху следят 2 солдата. Кидаем диск в 2 горящие лампы. В темноте дальность зрения врагов сократится. Пробегаем под ними. Вылезаем в окно, поднимаемся выше. Пока враг отвернулся, кидаем диск в 3-ю лампу. Кидаем во врага дымовую бомбу, слева забираем осколок (4), справа взламываем дверь.
7. На заднем плане ползём вправо, спрыгиваем в ближайшее окно, читаем скрытое послание (2). Между зданиями смотрят 2 солдата в окнах, свистом отвлекаем 1-го, затем 2-го, и пока они отвернулись, прыгаем дальше вправо. Влезаем в окно и наверх.
Цель: Уничтожьте вторую башню цитадели
8. На мостике между зданиями спускаемся вниз, в самом низу осколок (5). В правом здании кидаем диски в 2 светильника. В темноте цепляемся за потолок, берём осколок (6).
От двери прыгаем вправо между стражников, прячемся за ящиком. Кидаем диск от правой стены в 3-ий светильник наверху, а внизу взламываем дверь. Сразу за дверью скрытое послание (3). По окнам спускаемся вниз в центр, поджигаем арсенал.
За 0:17 секунд пробегаем вправо. Кидаем диск в красную верёвку справа, поднимемся на лифте. Наверху скатываемся по тросу.
9. Все враги перейдут в режим боевой готовности. Когда враг внизу пойдёт влево, перепрыгиваем его, осматриваем сундук (2), убегаем вправо, заползаем наверх до красной перекладины.
10. Крутим механизм, чтобы повернуть пушку, стреляем из неё. К нам упадёт балка, пробегаем по ней на задний план. Подходим к запертой двери, ждём, когда солдаты снаружи отвернутся, и только потом взламываем.
Прячемся в арке, за стенками внизу. Встаём в правую арку, привлекаем 3-го врага свистом в левую часть, выходим из правой части, на передней стенке берём осколок (7/7).
Цель: Уничтожьте последнюю башню цитадели
11. Наверху и внизу по 2 врага. Пока нижние солдаты говорят, рядом читаем скрытое послание (4). Helix-рывком перескакиваем в укрытие справа. Справа снизу перелетаем на передний план. Крутим механизм, стреляем из пушки.
Цель: Доберитесь до сторожевого поста на нижних этажах
12. Слева выйдут 3 солдата, кидаем в них дымовую гранату. Прыгаем влево в здание, взламываем дверь. Крутим механизм, стреляем. Сверху скатываемся по тросу.
Цель: Нейтрализуйте солдат на сторожевом посту
13. Нужно убить 10 солдат вокруг за 3:00 минуты. Перескакиваем на задний план, проходим мимо механизмов, сзади убиваем 2 врагов.
На переднем плане в центре, когда 2 врага перестанут говорить, убиваем их со спины. Слева снизу кидаем дымовую гранату, убиваем 5-го врага, читаем скрытое послание (5/5).
Справа на среднем этаже убиваем 6-го ходящего врага, затем 7-го смотрящего вниз. Справа снизу 3 последних врага, кидаем в них дымовую гранату, добиваем. Слева снизу взламываем двери, осматриваем сундук (3/3). На заднем плане наверху крутим механизм, запустим местных воинов в крепость.
1841 год. Афганистан, обитель Предтеч в Горате. Пока тамплиеры заняты битвой, мы пробрались в замок, где есть вход в храм Предтеч. Нужно проникнуть в храм раньше майора Слимана. Уровень на время, 10:00.
Цель: Следуйте за Слиманом, оставаясь незамеченным
Кидаем диск в верёвку под потолком, люстра упадёт, пробьёт пол, и мы сможем забрать осколок (1). Впереди собираем энергию, незаметно перемещаемся по укрытиям вперёд. Но не обгоняем 4 солдат впереди.
Ползём по стене под потолком, пока 1 солдат не смотрит наверх. Около 2-ой двери спрыгиваем, подбираем осколок (2). Пробегаем за спиной солдата.
Цель: Следуйте за Слиманом в подземелье
Солдаты уедут на лифте вниз. Справа сверху кидаем диски в красную верёвку, люстра пробьёт пол. Под полом крутим механизм, повернём красную балку. Перескакиваем на задний план, отпираем дверь, цепляемся за 1-ый груз, возвращаемся. Такие же действия повторяем слева.
Спускаемся в шахту лифта по лестницам. Внизу перепрыгиваем на островок справа, берём осколок (3). Слева переходим по балке, бежим вправо вниз. Слева спускаемся по столбам.
На переднем плане цепляемся за доски на стенах, которые будут обваливаться. Проходим вправо, затем влево вниз. Спустимся в пещеру.
Цель: Найдите главный зал в храме
Нужно ползти по стенам Предтеч, на углах будут срабатывать световые ловушки. На потолке нужно обязательно делать рывки вперёд, чтобы не попасть в ловушку. Спускаемся влево вниз, обрезаем верёвку, берём осколок (4). Справа проскальзываем в узкий лаз.
Прыгаем по подвижным платформам. На заднем плане мешают световые вспышки. Наверху переползаем влево, в тупике за верёвочной ловушкой осколок (5). Забираемся дальше вверх, вправо.
Прячемся в зелёных углублениях и за столбами. У правой стены осколок (6). Переходим на задний план. Слева забираемся на колонны, прыгаем вправо, за нами погонится световая стена. Увидим солдат на заднем плане, они уедут на лифте.
Цель: Доберитесь до шкатулки, опередив Слимана
На заднем плане бежим вправо, берём осколок (7/7). Слева поднимаемся по светящимся столбам. Нужно обогнать лифт. На пути ловушки, подвижные платформы, световые вспышки. Обгоним врагов, но в итоге попадём в плен.
1841 год. Пенджаб, храм Катас Радж. В плену с нами поговорит капитан Александр Бернс. Тайно украдём у него нож и позже сможем освободиться. Теперь нужно вернуть остальное своё вооружение.
Цель: Отыщите "кошку"
1. Идём к 1-му врагу. В Анимусе произойдёт ошибка, получим возможность Helix-маскировки. На клавишу ПКМ сможем временно спрятаться в любом месте. Исчезаем, враг пройдёт влево, пробегаем вправо.
2. Наверху пробегаем по мостику, на переднем плане идём влево, берём осколок (1). Справа стоит сундук (1). Возвращаемся на задний план, проходим снизу. Берём энергию, исчезаем. Когда 2 врага пройдут, бежим вправо. Спящего врага обходим по верхнему этажу.
3. Свистом отвлекаем солдата на вышке. Около спящего солдата обрезаем верёвку.
4. Входим под арку, слева свистим врагу, когда подойдёт 2-ой солдат и встанет у окна, пробегаем вправо. Встаём у среднего окна, свистим, чтобы отвлечь 2 солдат в окнах, вылезаем наружу. Поднимаемся по доскам вверх.
5. На этаж выйдет младший капрал. Пока он слева, идём вправо и берём осколок (2). Прячемся на лестнице. Пока враг справа, поднимаемся слева, отключаем ловушку, вылезаем в окно. Залезаем в левое окно, за спиной у врага поднимаемся выше.
6. На крыше сверху смотрят 2 солдата. Встаём под левым, временно исчезаем. Когда враг посмотрит влево, справа отключаем ловушку, исчезаем под 2-ым солдатом, пробегаем. Заберём свою "кошку". Делаем синхронизацию (1/1).
Цель: Отыщите ваши приспособления и оружие
Спасите паломников: 0/3 (250 очков)
7. Впереди под зелёной аркой скрывается мастер, обходим его снизу по боковой стенке. 2-ой враг смотрит вниз, свистим слева от него, а снизу режем верёвку, освобождаем паломника (1). Наверху во 2-ой арке спрятался мастер, так что цепляемся за потолок и проползаем поверху. Правый враг уйдёт, спускаемся и ползём по стене вверх.
Цель: Нужно замаскироваться
8. Крутим механизм, проходим над лифтом. Заползаем под лифт, берём осколок (3). Движемся вправо вниз, за угол здания. Спускаемся в комнату справа, здесь 2 спящих охранника, паломник (2), сундук (2). Справа снизу идём к левому окну, свистим. Пока охранник повернулся, из правого окна забираем сапоги.
Идём на передний план. Справа 1 спящий воин, чуть дальше 2-ой постоянно смотрит и оглядывается. Подбегаем, берём головной убор, исчезаем. Когда солдат снова отвернётся, отбегаем обратно влево.
На заднем плане идём вправо вверх. На этаже 2 врага и много арок. Включаем Helix-рывок, перемещаемся влево, берём мундир.
Идём вправо вверх, переодеваемся, проходим в здание в центре. Все солдаты на пути поприветствуют нас. В левой комнате заберём своё вооружение. Выходим через потолок, скатываемся на тросе. На переднем плане справа берём осколок (4).
Цель: Устраните противников, охраняющих башню слева
9. Издалека осмотрим место, где тамплиеры охраняют шкатулку и алмаз. Под мостом проходим вправо, поднимаемся на крышу, найдём винтовку. Включаем прицел, стреляем в 4 врагов: 1) слева сверху на башне, 2) снизу слева, 3) снизу справа, 4) наверху в правом здании стреляем слева, чтобы выманить врага из-за колонны, затем стреляем в него.
Цель: Заберитесь на башню слева
10. Слева спускаемся по стене здания, внизу берём осколок (5). Когда 2 солдата пойдут влево, крадёмся за ними, прячемся на боковой стенке моста. Позже пробегаем влево.
Берём винтовку на левой крыше. Нужно убить 9 солдат, но так чтобы они не видели смерти друг друга: 1-2) на среднем этаже справа, затем слева, 3) справа снизу около арки, 4-5) слева снизу стреляем по колоннам, чтобы враги разошлись, убиваем их по отдельности, 6-7) снизу у реки, стреляем по разным сторонам, чтобы враги разошлись, 8-9) слева снизу у реки, стреляем слева в клумбу, во врага справа, затем слева.
11. По тросу скатимся на башню. Справа в арках спрятались 2 мастера. Кидаем в ближайшую арку дымовую бомбу, выскакиваем в окно, внизу осматриваем сундук (3/3). 2-го мастера обходим по потолку, справа освободим паломника (3/3). На 2-ом этаже проползаем по окнам влево, берём осколок (6/6). Наверху кидаем диск в красную верёвку, по упавшему лифту забираемся выше.
Цель: Нейтрализуйте всех защитников лагеря
Достижение. Нейтрализуйте мортиры, не получив урона.
По 2-му лифту забираемся на крышу, берём винтовку. Нас начнут обстреливать мортиры. Нужно быстро убивать солдат, которые подбегают к 5 мортирам. Запоминаем очерёдность их появления, чтобы стрелять на опережение: 1) справа снизу, 2) слева снизу, 3) сверху, 4) слева, 5) справа.
1841 год. Пенджаб, храм Катас Радж. Шкатулка и камень у нас, теперь осталось сбежать. Но Александр Бернс попытается нас остановить. Уровень на время, 6:00. Достижение за 7:00.
Цель: Покиньте область поражения мортир
Бежим по мостику вправо, его будут обстреливать. За нами погонится солдат на слоне, быстро забираемся наверх. На переднем плане перескакиваем колонну, ползём по зданию. От первой лестницы идём влево, берём осколок (1).
Справа забежим в здание с врагами. 1-ый враг погибнет сам. Спрыгиваем на этаж ниже, в воздухе хватаем осколок (2). 2-ой враг отвернётся, убиваем в прыжке или в подкате. Спускаемся на стену, ползём вправо за угол.
У сломанного моста повернём за угол. Убиваем врага, спускаемся. За нами погонится слон. Всех врагов на пути убиваем только во время подката, чтобы не задерживаться. На следующем здании проскальзываем под упавшей крышей, убиваем солдата.
Идём на передний план. Проскальзываем под верёвкой-ловушкой, дальше убиваем 3 врагов. 4-ый враг, путь вниз. Ползём по колоннам вправо, берём осколок (3). На последней колонне осколок (4).
На нас побегут слоны справа. Цепляемся за потолок, наверху берём осколок (5/5). Убиваем врага. Прибежим на арену с солдатами. Капитан предложит честный поединок 1 на 1.
Цель: Победите Бернса
Вовремя ставим блоки на С+D, ударяем ЛКМ, только потом на ПКМ. Когда добьём врага в 1-ый раз, он откатится подальше и начнёт стрелять. Вовремя нажимаем C, чтобы уклониться от выстрела. Быстро подбегаем с помощью перекатов, продолжаем ближний бой. Капитан использует дымовую гранату, чтобы скрыться, снова уклоняемся и добираемся до него.
1841 год. Амритсар, Летний дворец. Вернёмся домой, передадим шкатулку и камень наставнику Хамиду. Узнаем от него, что тамплиеры взяли в плен принцессу Пьеру, чтобы заманить нас в ловушку. Отправимся спасать её. Уровень на время, 8:00.
Цель: Проберитесь во дворец
На пути ловушки, перепрыгиваем и проскальзываем под ними. Поднимаемся по стене, проходим на задний план, слева осколок (1). Справа убиваем врага у механизма моста. Впереди ещё 2 солдата.
Цель: Покиньте это место до того, как произойдёт взрыв
Солдат подожжет фитиль впереди. Забираемся на потолок, переползаем вправо. Справа снизу берём осколок (2). Цепляемся за правый потолок, выходим через крышу, проскальзываем под 2 ловушками.
Цель: Доберитесь до стоков
Прыгаем по пальмам вправо, берём энергию. Справа под крышей осколок (3). Пробегаем влево и вправо через врагов, пока последний солдат не успел закрыть ворота, проскальзываем в них.
Цель: Покиньте область действия ядовитого дыма
В подземелье скинут бочки с ядом. Движемся только поверху, по боковым стенкам. Уровень воды начнёт повышаться, выползаем наверх.
Цель: Устраните стражников: 0/10
Входим в здание. В правом верхнем углу осколок (4). 1-ый враг слева сверху. 2-3 слева снизу, кидаем в них дымовую гранату. В левом нижнем углу осколок (5). Рядом из дверей выйдет 4-ый враг. 5-7 враги справа на среднем этаже. 8-ой на правом балконе. 9-10 внизу по центру, к ним подкрадываемся из углубления снизу. Прячем все тела в сундуки и арки.
Цель: Пройдите по дворцовым мостам
Справа снизу в зал войдёт офицер. Прячемся в углублении, свистим, ещё раз свистим левее, а сами нападаем со спины справа. В саду пробегаем по двум раздвижным мостикам.
Цель: Не дайте подстрелить себя из ружья Пакла
Ползём по стене дворца, нас будут обстреливать из пулемёта. На левом верхнем балконе берём осколок (6). Наверху скатываемся по тросу.
Цель: Спасите Пьяру
Уклоняемся от круглой зоны обзора. Прячемся в углублении, бежим мимо колонн, переходим на задний план. Ползём по потолку. Когда зона обзора подходит, прячемся за ограждением, подгибаем ноги. В центре ползём по колоннам влево, вовремя прячемся на ближней стороне колонн. Кидаем дымовую гранату, проползаем по люстре.
Слева перескакиваем на дальний план. Скатываемся по столбу. Внизу делаем рывки между колоннами, взламываем дверь. В правом тёмном углу осколок (7/7). Забираемся по правому столбу, перепрыгиваем на центральный балкон.
Сражаемся на площадке перед принцессой и майором. Включаем Helix-режим, чтобы убивать всех с первого удара. Нужно победить 10 врагов.
Майор Слимон потребует отдать шкатулку и камень в обмен на девушку. Принцесса сама ударит Слимона ножом, но враг успеет скрыться вместе с шкатулкой. Принцесса и камень Кохинур останется у нас в руках.
Откроем 2 новых режима игры. Титры можно отключить.
После окончания не нужно загружать отдельные уровни, чтобы собрать оставшиеся секреты или чтобы улучшить результаты, лучше начинать новую. Не обращаем внимания на предупреждения типа "Ваш прогресс будет сброшен", всё сохранится, если вы выберете не первую строчку — обычная "Новая игра", а вторую или третью:
Новая игра +. Все собранные вещи и улучшения остаются. Награда за уровень умножается на 2, поэтому получить улучшения будет проще. Откроется доступ к новым дорогим улучшениям.
Сложная игра +. Все собранные вещи и улучшения остаются. У нас будет только 1 здоровье, как в начале игры. Враги станут быстрее, сообразительнее. Область обзора врагов видно только на клавишу V. Но это не так сложно как кажется, со всеми улучшениями сможем убивать всех на пути сквозными бесшумными выстрелами.
Быстрое спасение (A Speedy Rescue) Часть 3 - спасите Хамида за 5 минут. 3 часть. Не весь уровень. Отчет времени пойдет после небольшой сцены. | |
В посудной лавке (Быстрее молнии) (Faster Than Light) Часть 4 - Завершите за 9 минут. 4 часть. Если где-то задержались, то загружаем контрольную точку. | |
Меткий стрелок (Sharp Shooter) Часть 8 - нейтрализуйте стражников с мортирами не получив урона. 8 часть. В конце главы нужно вначале запомнить места появления врагов, а потом после перезагрузки стрелять на опережение, до их выстрела. Если получили урон, то перезагружаемся. | |
В посудной лавке (Faster Than An Elephant) Часть 9 - Завершите за 7 минут. 9 часть. Уровень на время, но в конце ещё нужно сразиться с боссом. |
Точный расчет (Consistent Combo) Получите максимальный множитель счета в любой части игры и поддерживайте его на двух следующих этапах. Нужно пройти 3 участка на рейтинг "Тень, золото". | |
Тень (Like A Shadow) Получить 30 раз оценку за стиль "Тень-золото". 2 часть. Прыгаем с вышки, пропускаем врага из двери, дальше прячемся за столб, пропускаем еще 2 врагов. Пробегаем, получаем рейтинг, перезагружаем. 35 секунд на каждую оценку. | |
Ассасин (Like An Assassin) Получить 30 раз оценку за стиль "Ассасин-золото". 2 часть. На том же месте убиваем 1-го врага, пробегаем следующих врагов. Пробегаем, получаем рейтинг, перезагружаем. | |
Нейтрализатор (Like A Silencer) Получить 30 раз оценку за стиль "Нейтрализатор-золото". 2 часть. На том же месте оглушаем 1-го врага. |
Это мне пригодится (Thief) Обыщите 100 врагов оставаясь незамеченным. 2 или 3 часть, в начале. Убиваем врагов, обыскиваем, перезагружаем. | |
Мастер нейтрализации (Take Me Down) Нейтрализуйте 100 врагов. Подкрадываемся сзади, оглушаем врагов. | |
Два зайца за один выстрел (Two For One) Убейте 200 противников, совершая двойные убийства. 2 часть, в самом начале спрыгиваем на 2 врагов. | |
Дым в глаза (Smoke Gets In Their Eyes) Проберитесь мимо 100 врагов, используя дымовые бомбы. Бомбы активно используются при прохождении на "Тень, золото", получим в процессе. | |
Невидимка (Gone In A Flash) Проберитесь мимо 100 противников, используя Helix-маскировку. 7-2 часть, где нужно проследить за врагом. Прыгаем с уступа вниз, дожидаемся открытия двери и включаем маскировку. Перед нами пройдут сразу 4 противника. Перезагружаем, повторяем. | |
Хирургическая точность (Leave No Trace) Убейте 100 врагов с помощью Helix-клинка. 5 часть, где лежит энергия и есть контрольная точка. Забираемся по скалам, бежим мимо врагов, спускаемся вниз. У контрольной точки кидаем дымовую бомбу, убиваем 3 врагов. |
Милосердный ассасин (Not Your Usual Assassin) Пройти игру никого не убив. Сюжетные убийства и некоторые уровни на время не считаются. В 4, 5 частях можно случайно убить врагов, если обвалить стену. Следим, чтобы внизу никого не было. Так же не заманиваем врагов к светящимся ловушкам. | |
Мастер маскировки (Invisible Master) Завершите "Сложная игра +" оставаясь незамеченным. "Сложная игра +" доступна после 1-го прохождения. Если включилась тревога, то перезапускаем игру с контрольной точки. В конце участков следим, чтобы везде был рейтинг "золото". Можно совместить с "Милосердным ассасинов", если везде получить рейтинг "Тень, золото". |
Assassins Creed Chronicles: India. Что это за игра?
Двухмерная версия "Ассасинс Крид". Разработана не в Ubisoft, а по их заказу у сторонних английских разработчиков. Основная серия игр рассчитана на казуальных игроков, а двухмерные игры оказались гораздо сложнее, потому они не пользуются популярностью у основной массы игроков.
Assassins Creed Chronicles: India. Как поменять на русский язык?
В главном меню: "Help & Options" — "Settings" — "Language".
Assassins Creed Chronicles: India. Где сохранения?
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\[id]\1849
C:\Users\[имя]\AppData\Roaming\uplay\CODEX\Saves\AssassinsCreedChroniclesIndia
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |