| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed: Unity. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Assassin's Creed: Unity" — 11, 13 ноября 2014 года. Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Ubisoft.
Сюжет
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz AMD FX-8350 @ 4.0 GHz |
Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz AMD FX-8350 @ 4.0 GHz |
Оперативная память | 6 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | 2 Гб Video RAM, DirectX 9с NVIDIA GeForce GTX 680 AMD Radeon HD 7970 |
3 Гб Video RAM, DirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 780 AMD Radeon R9 290X |
Место на жестком диске | 50 Гб | 50 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: Win 7, Win 8 | Windows 64-bit: Win 7 SP1, Win 8/8.1 |
Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin's Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.
Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin's Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды — возможные темы для будущих игр серии Assassin's Creed.
№ | Название эпизода | Историческая эпоха | Игра |
1 | Трагедия Жака де Моле (The Tragedy of Jacques De Molay) |
Франция, XII-XIII века | Assassin's Creed: Unity (пролог) |
2 | Триумф Борджиа (Triumph of the Borgias) |
Италия, Рим, XVI век, Эцио | Assassin's Creed Brotherhood |
3 | Одинокий орел (The Lone Eagle) |
Англия, XVIII век, Хейтем | Assassin's Creed III (пролог) |
4 | Убийство в Леванте (Murder in the Levant) |
Ближний восток, Альтаир | Assassin's Creed |
5 | В тени Императора (The Emperor's Shadow) |
Япония | Assassin's Creed Chronicles: China |
6 | Страх и ненависть во Флоренции (Fear and Loathing in Florence) |
Италия, 1460-1520 годы, Эцио | Assassin's Creed II |
7 | Вашингтон и Волк (Washington and the Wolf) |
Америка, XVIII век, Хейтем | Assassin's Creed III |
8 | Освобождение леди Эвелин (The Liberation of Lady Aveline) |
Америка, XVIII век, Эвелин | Assassin’s Creed: Liberation HD |
9 | Карибские дьяволы (Devils of the Caribbean) |
Карибы, XVIII век, Эдвард | Assassin's Creed IV: Black Flag |
10 | Лопастный крест (The Bladed Cross) |
Константинополь, XVI век, Эцио | Assassin's Creed Revelations |
11 | Отбросы эпохи джаза (Jazz Age Junkies) |
США, XIX-XX века | --- |
12 | Ад в Ирландии (Hell in Hibernia) |
Ирландия, 1845-1849 годы | --- |
Париж, Франция. 13 октября 1307
Цель: Следуйте за Жаком де Моле
Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.
Цель: Найти артефакты тамплиеров
Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.
Цель: Убейте ассасина
Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.
Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.
Семь лет спустя
Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.
Настоящее время
С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.
Версаль. 27 декабря 1776 года
Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.
Цель: Следуйте за девушкой
Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.
Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи
По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.
Цель: Поговорите с девушкой
Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.
Цель: Выясните, что происходит
Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.
Тринадцать лет спустя
Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.
Цель: Догоните Гюго
Доп. цель: Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/5 Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания. |
Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.
Цель: Не дайте себя перехватить
Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.
Цель: Идите в поместье Де Ла Серр
Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.
5 мая 1789 года
Отец Элизы — Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.
Цель: Следуйте за повозкой
Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.
Цель: Забраться на церковный шпиль
Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.
Цель: Найдите вход на нижний ярус
Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.
Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы
Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.
Цель: Защищайтесь
Доп. цель: Парировано атак 0/2 Доп. цель: Уклонение от атак 0/2 В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). |
В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.
Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра
Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра . Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.
Цель: Найдите Элизу
Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.
Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.
Цель: Следуйте за Элизой
Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.
Доп. цель: Покиньте дворец незамеченным Спрыгиваем на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столами. |
На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.
Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.
Цель: Оглушите вора
Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.
Два месяца спустя
Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.
Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников
Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.
Цель: Выберитесь из Бастилии
Доп. цель: Идеальных парирований 0/3 Доп. цель: Побегов с исп. Дымовой бомбы 0/2 Бежим за Пьером по коридорам. На нас нападут ещё два солдата. Вначале производим идеальные парирования, нажимая «E» прямо во время вражеского удара. После этого можем использовать дымовую бомбу (клавиша «F»), чтобы оглушить врагов. Затем оглушаем ещё трех врагов. |
Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.
После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.
Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.
Цель: Исследуйте Сен-Шапель
Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.
Цель: Следуйте за Беллеком
Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.
Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.
Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.
Наше время
Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.
Париж. 4 января 1791 г.
С этого момента получаем доступ к навыкам и оружиям ассассина. Стоит сразу же купить меч ятаган, чтобы увеличить урон в ближнем бою. Из навыков лучше взять взлом замков. Идём к метке задания. Беллек сидит на крыше и наблюдает за охранниками во внутреннем дворе.
Цель: Убейте стражников и выведите из строя колокол
Доп. цель: Скрытных убийств 0/3 Спускаемся вниз по левой стороне крыши. Подходим к одинокому стражнику, прижимаемся к стене, нападаем из-за угла. Ходящего по кругу охранника можно привлечь с помощью шутихи и так же убить из-за угла. Идём вдоль правой стены, перелазим забор, сзади через ящики убиваем последнего стражника. |
После этого подходим к сигнальному колоколу и ломаем его.
Цель: Убейте бандита. Заберите улики
В переулке происходит встреча тамплиера с бандитами. Беллек запрещает нам нападать на самого тамплиера, так как сейчас между ассассинами и тамплиерами заключен мирный договор. После окончания встречи Беллек напрыгивает на одного из бандитов, а нам нужно подойти сзади и убить второго. Обыскиваем бандита, находим книгу с записями.
Цель: Выберитесь из Консьержери. Следуйте за Беллеком
В переулок забегают стражники, нужно покинуть это место. (Не нужно сразу лезть наверх, иначе солдаты выстрелят в нас, и мы упадём на землю). Вначале используем дымовую бомбу, только после этого забираемся на крышу вслед за Беллеком. Бежим по крышам, возвращаемся в штаб-квартиру ассассинов.
Цель: Убейте Сивера
Мирный договор между ассассинами и тамплиерами был заключен с Де Ла Серром. После его смерти тамплиеры вновь начали вести себя агрессивно, поэтому совет ассассинов даёт нам разрешение на убийство тамплиера Сизера. Идём к собору Парижской Богоматери, встречаемся с Беллеком. Сизер находится внутри собора и охраняется десятком охранников. Здесь мы можем сами выбрать, каким способом устранить цель.
Возможность для проникновения: Украдите ключ
В таверне слева от собора находится вор, укравший ключи от верхнего этажа собора. Входим в таверну через дальнюю дверь, незаметно подкрадываемся сзади (клавиша «Ctrl») и с помощью карманной кражи (зажимаем клавишу «E») добываем ключи. Если воры нас заметят, выходим из одной двери, оббегаем здание, входим через другую дверь и точно так же сзади крадём ключи, пока враги высматривают нас в другой стороне.
Возможность для убийства: Убейте Дюшено
У тамплиера есть агент среди церковников. Этот агент находится снаружи перед собором. Наблюдаем за ним, ждём, когда он пойдёт на кладбище. Когда вокруг не останется прохожих, подходим сзади и убиваем Дюшено. После этого узнаём, что агент должен был встретиться с Сизером в соборе в кабинке для покаяния.
Цель: Убейте Сивера
Подходим к левой или правой боковой стене собора. Используем стоящий механизм с веревкой, чтобы забраться на второй этаж. Добытыми ключами открываем окно, входим внутрь собора.
Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол Доп. цель: Убийства из укрытий 0/2 Прячемся в кабинку за шторками, вначале убиваем любого подошедшего врага, а затем самого Сивера. |
Аккуратно спускаемся вниз. Дожидаемся, когда Сизер зайдёт в кабинку. Подходим ближе, убиваем двух телохранителей, входим во вторую половинку кабинки для покаяния, убиваем Сизера через решетку.
Чтобы покинуть здание, используем стоящий механизм с верёвкой, на втором этаже вылезаем из окна, по крышам отходим подальше от собора.
Цель: Пройдите через портал
Внезапно, игровой мир пустеет, все персонажи исчезают. Это Абстерго сканируют свой сервер Хеликс, чтобы найти проникших и завербованных ассасссинов. Бежим к цели, видим открывшийся портал в небе. Чтобы скрыться от сканирования, забираемся наверх на высокую длинную стенку, с неё запрыгиваем в портал.
1898 г. прекрасная эпоха
Через портал мы попали в игровой мир другой эпохи – в Париж конца XIX века. Здесь уже построена знаменитая Эльфелевая башня, а рядом стоит почти законченная Статуя Свободы, которую скоро отправят в Америку в качестве подарка вновь образованному независимому государству.
Цель: Найдите вход в метро
Игровое пространство вокруг начинает сужаться. Единственное спасение — вход в тоннель метро. По тоннелям идём туда, где ярче горит свет.
Цель: Доберитесь до выхода из метро
Поднимаемся наверх по лестнице, по железнодорожным путям идём вправо. Падаем вниз на пути, бежим вперёд от поезда, перепрыгивая и прокатываясь под препятствиями. С помощью подъёмника выбираемся на поверхность земли.
Цель: Сбегите через портал
На поверхности пролетают ураганы с обломками зданий, от них нужно вовремя прятаться за ящики. Бежим вперёд, забираемся на здание, перепрыгиваем на строительные леса вокруг Статуи Свободы. По лесам забираемся всё выше, с помощью механизма с веревкой залетаем в портал над факелом статуи.
Двор чудес, 19 января 1791 г.
Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).
Цель: Осмотрите Двор Чудес
Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.
Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2 Забираемся на крыши и следим за Ла Тушем оттуда. На крышах есть несколько охранников, убиваем их выстрелами призрачного клинка. |
Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.
Цель: Найдите Ла Туша
Доп. цель: Выманиваний при помощи шутихи 0/2 На крышах прячемся за углами, поближе к врагам, выбираем дополнительным оружием петарду-шутиху (клавиша «6») и используем её (клавиша «F»). |
Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же — через верхний этаж.
Цель: Найдите укрытие
В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.
Доп. цель: Убийств с воздуха 0/3 С вышки спрыгиваем на врага внизу около первого дымохода. Высота большая, но если мы упадём на врага, то не разобьемся. |
Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2
Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.
Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4
Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.
Цель: Найдите Короля Нищих
Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.
Цель: Убейте Короля Нищих
Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.
Цель: Покиньте область
Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2 На нижнем этаже зала стреляем в оставшихся стражников. |
Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.
На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжетные миссии: 1-4, 5-8, 9-12. Совместные задания. Парижские истории. Коллекционные предметы (карты). Вопросы — ответы. DLC Dead Kings (Павшие короли). |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |