| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed Rogue. Прохождение игры
2. Северная Атлантика, 1754. 3. Нью-Йорк, 1756. 4. Северная Атлантика, 1757. 5. Северная Атлантика, 1758. 6. Нью-Йорк, 1759. Общая информацияДата выхода "Assassin's Creed Rogue" на PS3, XBox360 — 11 ноября 2014. Дата выхода "Assassin's Creed Rogue" на ПК — 10 марта 2015. Разработчик: Ubisoft Sofia. Издатель: Ubisoft. Прохождение сюжета — 10 часов. Время 100% прохождения игры — 35 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core2Quad Q6600 2.4 ГГц AMD Athlon II X4 620 2.6 ГГц |
Intel Core i5 2400s 2.5 ГГц AMD FX-6100 3.3 ГГц |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | nVidia GeForce GTS450 AMD Radeon HD5670 |
nVidia GeForce GTX 560Ti AMD Radeon HD 6870 |
Место на жестком диске | 12 Гб | 12 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
1.1. Откуда дует ветер
Северная Атлантика, январь 1752 года. Играем за героя по имени Шэй Патрик Кормак. На заснеженном острове получим задание убить ассасина. Прыгаем по веткам, спрыгиваем на человека внизу. Но это окажется лишь тренировкой, а ассасин — это наш друг Лайам.
Вместе вернёмся в лагерь. Наша команда попала в ловушку врагов, обвиним в этом своего учителя Жозефа де ла Верендри. Устроим с ним конфликт, вступим в рукопашный бой. Ударяем (ЛКМ), блокируем удары (Е), проводим контратаку (во время удара врага "Е", ЛКМ).
Дополнительные задачи:
Незаметно подберитесь к британским часовым.
Убейте всех британских часовых.
Идём убивать врагов, вместе с Лайамом. С веток спрыгиваем на 1-го стражника, освобождаем контрабандиста. Можно собрать деньги у убитого (зажимаем Е). Идём через кусты, приманиваем 2-го врага (Е), убиваем в кустах. Так же приманиваем 3-го солдата. Забираемся на дерево, спрыгиваем сразу на 2 врагов. На корабле все стоят спиной, просто подходим сзади и ударяем скрытым клинком всех по очереди.
После нападут ещё солдаты, но учитель поможет их убить. Жозеф позволит нам забрать небольшой вражеский корабль, а сам вернётся на свой галеон. Встаём за штурвал, плывём к кораблю учителя.
Корабль Жозефа "Кречет" окружат мелкие враги, вступаем в морской бой. Прицеливаемся (ПКМ), мышкой выбираем траекторию полёта ядер, и стреляем (ЛКМ). Если стрелять вперёд, то выпустим всего 2 ядра, лучше стрелять боковым залпом, где множество пушек. После победы поплывём на базу.
Наше время. 2-ой этаж
Выйдем из Анимуса, очнёмся в офисе Абстерго. Вместе с незнакомкой ищем своего босса Мелани Лемэй. Незнакомку зовут Вайолет, она из службы охраны. Узнаем, что в воспоминаниях Шея Патрика был вирус, и теперь системы Абстерго взломаны.
Идём ремонтировать сервер на своём 2-ом этаже. На компьютере нужно решить головоломку: сдвинуть круги с лучами так, чтобы они осветили все части шара в центре.
После сможем осмотреть остальные компьютеры и скрытые планшеты на этаже. Возвращаемся на своё рабочее место, снова включаем воспоминания предка.
1.2. Уроки и открытия
Поместье Давенпорт, март 1752 года. На базе ассасинов встретим молодого Ахиллеса. Сюда же на базу прибудет Адевале из Вест-Индии. Отправляемся на тренировку, но по пути можем подслушать разговор старших ассасинов. Всего нужно пройти 3 тренировки:
Закончите занятие с Лиамом меньше, чем за 40 секунд.
1. Лайам. Учимся стрелять из пистолетов. Прицеливаемся на ПКМ, стреляем на ЛКМ. Выстрелив два раза, перезаряжаемся на R. Стреляем быстро, не целясь, на клавишу F. Дальше за 1:00 минуту нужно пробежать и выстрелить в 6 целей. Чтобы успеть за 0:40 секунд, стреляем на F, и во время бега постоянно перезаряжаемся. Последнее чучело лучше подстрелить на ПКМ, чтобы не подбегать ближе.
Оставайтесь незамеченным во время урока Хоуп.
2. Хоуп. Девушка обучит нас скрытно передвигаться. Нужно убить манекенов 4 разными способами. При этом нельзя попадаться на глаза 2 живым охранникам. Забираемся на дерево, спрыгиваем на 1-ую цель. Прячемся в стог справа, рядом убиваем 2-ую цель. Ждём, когда охрана отвернётся. В кустах убиваем 3-го. Последнего 4-го убиваем на бегу.
3. Кесеговаасе. Индеец научит нас охотиться на животных. Бежим по веткам. Включаем орлиное зрение на V, спрыгиваем на лося. Снимаем шкуру. Входим в меню, в разделе "Ремёсла" создаём "Кобуру".
Идём к Ахиллесу, он расскажет, что местным тамплиерам передали манускрипт и шкатулку древних. Отправимся разыскивать их.
1.3. Лудильщик, моряк, солдат, шпион
Галифакс, апрель 1752 года. На корабле плывём к отмеченному порту. Вначале не атакуем корабли. Высаживаемся в Порт-ла-Джой, берём задание. Начальник поручит нам разыскать шпиона на острове Антикости.
Плывём по западному проливу. На клавишу "E" смотрим в подзорную трубу, увидим, какие грузы везут на ближайших кораблях. Обстреливаем королевскую шхуну. Когда у шхуны останется мало прочности и она загорится, подходим вплотную начинаем абордаж на клавишу S. Если случайно потопим её, то придётся искать другой корабль для атаки.
Потеряйте не более 50% здоровья при абордаже.
Во время абордажа нужно убить 5 солдат на корабле врагов. Можно обстрелять их издалека из пистолетов. В бою постоянно уклоняемся на клавишу "Е", чтобы не получить урона. После победы выбираем, что делать с кораблём: починить "Морриган" или избавиться от судна.
Плывём к порту Персе. На берегу входим в магазин, улучшаем корабль: покупаем корпус за 500 монет, и бортовые орудия за 500 монет. Можно сразу активировать точку синхронизации на вершине, чтобы можно был быстро возвращаться сюда.
Освободите заложников, оставаясь незамеченными. В западной части порта держат заложников. Подходим сзади, убиваем 2 солдат, освобождаем людей. Возьмём 4 человек в свою команду.
Потопите корабли менее чем за 3 минуты.
Плывём дальше на север. В открытом море встретим 5 мелких кораблей. Быстро обстреливаем их всех. Лучше вставать так, чтобы ядра попадал сразу в несколько кораблей.
В Порт-ла-Джой встретим шпиона. Узнаем, что тамплиеров возглавляет Лоуренс Вашингтон. Его и нужно разыскать. В море плывём на запад, переместимся в Ривер Вэлли — речную долину, ведущую к великим озёрам.
1.4. Только по приглашениям
Ривер Вэлли, июнь 1752 года. Плывём в район "Два изгиба". Справа поднимаемся в дом на горе, там местное бюро ассасинов. Хоуп и Кесеговаасе поручат нам перехватить посылку, которую везут Вашингтону.
Из порта плывём на запад. Сканируем корабли на клавишу "Е", нужный фрегат стоит слева. Незаметно следуем за ним по проливу. Не попадаемся в зону видимости других кораблей, потому что мы в красной запретной зоне, и нас начнут атаковать. Лучше плыть вдоль левого берега.
Высаживаемся на берег, но продолжаем следить за кораблём в проливе. Добежим до города Маунт-Вернон. Прячась в кустах, незаметно пробираемся к кораблю. На борту устраняем 3 солдат, осматриваем длинный тонкий ящик. Внутри найдём Духовое ружьё — это бесшумная винтовка, стреляющая дротиками.
Выстрелите во врагов дротиком или гранатой с ядом берсерка: 0/4.
С корабля незаметно пробираемся на званый вечер Вашингтона. Меняем стрелковое оружие "колёсиком мыши". Нужно поменять усыпляющие дротики на яд берсерка, от выстрела которого враги будут атаковать всех вокруг. Стреляем 4 раза. Обыскиваем тела, чтобы пополнить заряды.
Перед особняком забираемся на скалы справа, на дереве активируем точку синхронизации. Спрыгиваем в кусты, по траве добираемся до места проведения праздника.
Увидим встречу тамплиеров. Мастер Лоуренс попросит не втягивать его младшего брата Джорджа Вашингтона в дела тамплиеров. Сам он уже тяжело болен. Лоуренс раздаст приказы 3 подчинённым, и они уедут.
Убейте Вашингтона, смешавшись с толпой.
Большое здание обходим справа, по кустам. За углом поднимаемся по лестнице на крышу. Спрыгиваем в сено, перебегаем в кусты справа впереди. Лоуренс ходит по кругу, посещая все столы с гостями. Перед кустами стоят 3 гостя, выходим и встаём в центре этой толпы. Ждём, когда Вашингтон подойдёт, ударяем скрытым клинком. (Можно прямо из кустов выстрелить ядом берсерка в самого Вашингтона, это тоже засчитают).
После убийства нужно добежать до своего корабля. Используем полученные дымовые бомбы, кидаем их под себя, это поможет оторваться от преследования. (Переключаем на колёсико мыши, используем на F).
2.1. Маленькая победа
Северная Атлантика, май 1754 года. Плывём в Сент-Джонс на востоке, заходим в Форт Луи. Встретим своего наставника, он разыскал, у кого находится шкатулка. Для задания получим Ружьё Пакла — это небольшая пушка на корабле, которой удобно стрелять в уязвимые места.
Плывём на поиски корабля "Справедливость". Осматриваем скопление кораблей через подзорную трубу. Как найдём нужный корабль, он сразу же начнёт уплывать. Догоняем его. Если подплывём близко, враги начнут скидывать за собой бочки, стреляем по ним из Ружья Пакла, на клавишу Shift. Дальше тараном ледорезом пробиваем тонкий лёд впереди.
Уничтожьте 3 канонерки из ружья Пакла.
Сразу за льдом на нас нападут 4 корабля. Самый большой из них возьмёт нас на абордаж. В бою убиваем 10 солдат. Ядрами не пользуемся, 3 мелких корабля обстреливаем только на клавишу Shift. Корабль "Справедливость" разольёт за собой горящее масло, проплываем через оставшиеся проёмы.
Убейте Смита с воздуха.
Высадимся на берег. Сэмюэл Смит убежит вверх по дороге. Врагов на берегу можно не убивать, сразу забираемся по постройке справа, и выходим на тропинку. Смит спрячется в лагере и не будет атаковать. Забираемся на палатку за ним, спрыгиваем на тамплиера. Заберём у него шкатулку Предтеч.
2.2. Мы, народ
Олбани, июль 1754 года. По карте быстро перемещаемся в Речную долину, плывём в порт Олбани. В городе проходит Конгресс, и среди участников есть нужный тамплиер. Вместе с союзниками обсудим план.
Незаметно проберитесь в Конгресс.
С начальной скалы спрыгиваем в сено. На пути 3 охранника, нужно прятаться от них в кустах кукурузы. Пробегаем в центр, а когда охранники отвернутся, в траву слева сверху. Оттуда бежим в город.
Толпа прослушает выступление Бенджамина Франклина. После тайно подслушаем разговор. Тамплиер договорится, чтобы Франклин посмотрел и перевёл манускрипт Предтеч. Из разговора узнаем, что артефакт хранится у Джеймса Уордропа.
Гонец тамплиера побежит в Форд-Фредерик, тайно преследуем его. На пути патруль, так что бежим справа от зданий. За зданием стреляем в гонца усыпляющим дротиком, добиваем вблизи.
Убейте Уордропа с воздуха.
Форт заперт, обходим его с правой стороны, по перекладинам забираемся на крепостную стену. Сканируем местность, цель ходит около 2-этажного здания. Справа на стене устраняем 1-го солдата, 2-ой солдат внизу в переулке. Забираемся на крышу, спрыгиваем на Уордропа. Заберём манускрипт. Убегаем на юг, прыгаем в воду, выходим на берег.
2.3. Да будет свет
Плывём на юг в Ривер Вэлли. Высадимся в городе Сонная лощина. Вместе с Хоуп идём в гости к Бенджамину Франклину. Учёный разгадал, как открыть шкатулку. Для этого ему нужно провести эксперимент с молнией, но солдаты конфисковали его громоотвод. Идём на поиски.
Оставайтесь незамеченным.
Бежим в зону поиска, забираемся на западную крышу, сканируем местность на клавишу V. Под восточным навесом найдём солдата с грузом. Незаметно преследуем солдата. Он пойдёт через охраняемый мост. Забираемся на крышу справа от него, прыгаем на дерево, и дальше по перекладинам вдоль моста.
На другом берегу прячемся в кустах. Когда охранники отвернутся, пробегаем к зданию слева впереди, по верёвочному лифту запрыгиваем на крышу. Усыпляющими дротиками устраняем снайпера на крыше и соседних солдат. Спрыгиваем, идём через заросли кукурузы справа. Солдат отнесёт груз в сарай. Ждём, когда он выйдет. Заходим и осматриваем сундук.
Не плавайте.
Когда возьмём громоотвод, можно больше не прятаться. Но лучше продолжать действовать скрытно. По полю движемся вдоль левой стороны, устраняем 1 врага. В воду не заходим, возвращаемся к мосту, проходим по тем же перекладинам.
Вернёмся к Франклину. Он проведёт свой эксперимент, шкатулка включится и покажет нам карту Земли, где отмечен город Лиссабон.
2.4. Господи, помилуй
Лиссабон, Португалия, Ноябрь 1755 года. Братство отправит нас в Европу, в поисках тайника Предтеч. Войдём в главный храм города. Внутри включаем орлиное зрение, увидим под потолком 4 символа стихий, все их нужно активировать.
1. Земля. Справа в углублении стены забираемся на угловую крышу, по перекладинам перескакиваем на балкон. Скрытым клинком поворачиваем замок.
2. Воздух. По перекладинам идём в центр, затем вправо.
3. Огонь. Из центра идём к левой стене.
4. Вода. В центре прыгаем на решетку, по ней забираемся выше.
Спускаемся по стене, встаём в центр круга, и спустимся в храм Предтеч. Странный угловатый артефакт исчезнет прямо у нас в руках. Сразу после этого начнётся землетрясение.
Выбегаем на поверхность, бежим по обрушающимся улицам Лиссабона. По пути упадём в горящее здание. Дальше забираемся внутри деревянной башни. Спрыгиваем в воду, заберёмся на корабль. В результате наших действий вся столица Португалии оказалась в руинах (историческое событие, с которого началось изучение землетрясений).
2.5. Свобода воли
Вернёмся в Давенпорт и обвиним Ахиллеса, что он отправил нас на массовое убийство невинных людей. Позже у костра обдумаем, что нужно похитить информацию о Храмах Предтеч, чтобы не случилось ещё одной катастрофы.
От костра бежим к особняку. Внутри здания идём на 2-ой этаж, включаем орлиное зрение, осматриваем письменный стол у окна. Заберём дневник Ахиллеса. Войдёт сам Ахиллес, потребует отдать его вещь. Выпрыгнем в окно, и за нами начнётся погоня.
Не получите повреждений.
Не совершите ни одного убийства.
Прячась в кустах, постепенно перебегаем вперёд. Нам мешают ассасины, прочёсывающие все укрытия, и мортиры, обстреливающие путь перед нами. Можно переключиться на кулаки, чтобы устранять врагов, не убивая их. Бежим по центру, потому что все боковые пути заблокируют. Пробежим ущелье, его завалят прямо за нами.
Ползём в кустах вдоль берега. Короткими перебежками доберёмся до края утёса. Лайам направит на нас пистолет, вовремя спрыгнем в пропасть, упадём в снег на берегу.
7.1. RGVjb25zdHJ1Y3RIZA0K
Увидим Шэя Кормака спустя 20 лет в Нью-Йорке. Но воспоминание нестабильно, вдалеке весь мир расплывается. На улицах нам нужно разыскать преступников. В зелёной зоне поиска идём в переулок на востоке.
Три ассасина пытаются убить Бенджамина Франклина. Бежим за ними. Догнать их на улицах сложно, но в конце они прибегут на площадь и остановятся. Там у нас будет ещё 20 секунд, чтобы успеть их убить.
Наше время. 1-ый этаж
Нестабильное воспоминание оборвётся, выходим из Анимуса. Нас отправят к начальнику Отсо Бергу. Начальник расскажет нам, что Шэй Кормак очень важен для истории, и нужно продолжать исследования любой ценой. Сам начальник внешне очень похож на Шэя, явно его прямой потомок.
Спускаемся на 1-ый этаж. Через холл входим в боковую комнатку, для этого нам откроют доступ 1-го уровня. Перезагружаем сервер, выполнив головоломку с шаром. Теперь доступны остальные воспоминания. Возвращаемся на своё рабочее место.
3.1. Цвет справедливости
Нью-Йорк, июнь 1756 года. Очнёмся в доме пожилой пары Финнеганов. Нас выловили из воды и привели в порядок. В дом вломятся 2 бандита, избиваем их, и они разбегутся. Хозяева передадут нам одежду погибшего сына. Одеваемся и выходим.
Избегайте оглушения дымом.
На улице нужно догнать убегающего бандита. Справа от него поднимаемся по верёвочному лифту. У следующего дома лифт будет слева. Подобравшись ближе, ловим врага на клавишу "Е". Если не поймаем вовремя, то нужно будет победить 3 врагов в бою.
Не получите огнестрельных ранений.
Узнав, где находится логово бандитов, отправимся захватывать его. База огорожена со всех сторон, везде охрана. Проще всего войти с северной стороны, по крыше дома. На самой базе устраняем 2 снайперов, в центре срываем флаг. Появится главарь банды, его укрытие на юге. Спрыгиваем на него и убиваем.
После победы захватим 1 из 6 районов Нью-Йорка, он отметится зелёным цветом. К нам придёт полковник Джордж Монро, представится как друг семьи Финнеганов. Он тамплиер, желающий привести город к процветанию. Выполняем его советы: на захваченной базе берём собранный доход, идём к строителю, заказываем ремонт церкви. Постройка увеличит максимальный доход района. Всего в игре доступно 16 районов для захвата.
3.2. Долгий путь на виселицу
Возвращаемся к семье Финнеганов. Встретим там полковника, он попросит спасти от виселицы его помощника по имени Кристофер Гист. Монро передаст нам новые снаряды петарды, ими можно отвлекать врагов.
Спасите Гиста от повешения, выстрелив по верёвке.
За 3:00 минуты нужно добраться до места казни. Мост охраняют солдаты и бандиты. Слева от моста стреляем дротиком-петардой, все охранники отвлекутся на шум, и мы сможем пробежать.
За мостом, слева от ворот забираемся на камень, перелазим стену. Сразу за запертыми воротами стоят 1-ые бочки, стреляем в них петардами. На площади 2, 3 бочки. Пистолетом прицеливаемся и стреляем в верёвку в центре. Вместе с Гистом отбиваемся от нескольких охранников.
В порту увидим свой корабль "Морриган". Гист предупредит, что впереди много врагов следопытов. Они как ассасины прячутся в укрытиях, нападают сверху или внезапно из толпы. Вначале увидим, как женщина спрячется в туалете. Стреляем прямо перед зданием петардой или пистолетом. Женщина выскочит из укрытия, напрыгиваем на неё сверху.
Взорвите три бочки при помощи петард: 0/3.
Самостоятельно ищем оставшихся следопытов. Попутно можно взорвать ещё 3 бочки. 1-ый враг в стоге сена слева за зданием. 2-ой справа на скамейке. 3-ий на крыше правого здания. 4-ый за углом правого здания. 5-ый в кустах впереди, у берега. 6-ой нападёт у самого берега.
На корабле забираемся наверх, срезаем флаг. Гист приведёт с собой команду моряков. Вместе поплывём в Ривер Вэлли.
3.3. Обстоятельства
В Олбани догоним полковника Морригана. Он собирается защитить Нью-Йорк от французских войск. Для этого нам нужно захватить вражеский форт. Плывём дальше на север.
Используйте шэнбяо, чтобы подвесить ключника.
Остановимся в Вале-Вэрт, чтобы добыть ресурсы. Поселение огорожено частоколом. Чтобы пересечь ограждение, справа забираемся по поваленному дереву на скалы. Внутри пробегаем по кустам, поднимаемся на высокое здание, а с него на ветку дерева.
Сканируем врагов, ищем среди них ключника. Сидя на ветке, выбираем верёвку шэнбяо, кидаем её в человека, и, не отпуская кнопки, спрыгиваем вниз (зажать F, нажать "вниз"). Устраняем 2 охранников, отпираем склад, получим припасы. Выходим по поваленному дереву напротив склада.
Возвращаемся на корабль, входим в свою каюту под штурвалом. Внутри есть стол для улучшений корабля. Строим улучшение "Ядра для мортир" за 500 монет, 20 металла.
Плывём к вражескому форту. Используем мортиры на клавишу Q. Устраняем пару кораблей рядом, а потом обстреливаем 3 башни форта. Попав 1 раз мортирой, можем добить башню из прицельной пушки.
Причаливаем к берегу, вступаем в бой внутри форта. Обычных солдат можно не атаковать. Справа забираемся на смотровую вышку, устраняем 1-го дозорного. Дротиками усыпляем тех, кто нас заметил. По веткам перескакиваем на левую башню, устраняем 2-го дозорного. Дальше по веткам прыгаем к двери капитана форта. Устраняем ближайших врагов, чтобы остаться инкогнито.
Убейте Охотника, не получив повреждений.
Капитаном окажется наш знакомый ассасин. В ближнем бою победить его очень сложно. Ударять первым нельзя. Ждём его удара, ставим блок, обезоруживаем, ударяем (Е, пробел, ЛКМ). Но если задержимся хоть на секунду, то он ударит в ответ. Чтобы точно победить его без урона, просто стреляем в него из пистолета 2 раза. Узнаем, что ассасины хотят отравить колонии ядовитым газом.
На корабле входим в каюту. Там открылись зарубежные миссии. На них нужно отправлять корабли помощников, чтобы зарабатывать ресурсы и уникальные украшения для нашего корабля. За первое сюжетное задание в Луизиане получим улучшение: Носовая фигура "Авелина".
3.4. Держи друзей рядом
Возвращаемся в Нью-Йорк. Узнаем, что Франклин создаёт ядовитое оружие для ассасинов. Пробираемся к дому изобретателя. Прямо на пути используем верёвочный лифт.
При встрече Франклин передаст нам Подствольный гранатомёт. Он стреляет почти теми же 3 типами боеприпасов, что и ружьё, но площадь поражения больше. Стреляем обычной гранатой в ворота, чтобы разрушить их.
Убейте 3 охранников 1 гранатой.
Усыпите 10 охранников.
Идём уничтожать запасы яда врагов. Чтобы собрать 3 человек, поднимаем тревогу, поочерёдно усыпляем их в одном месте, а потом туда же стреляем обычной гранатой. Если не хватает зарядов, их можно пополнить около ящиков, отмеченных на мини карте.
Только выполнив все побочные задания, кидаем гранаты в 3 цистерны с ядом. После за 1:00 минуту покидаем уничтоженную базу. В конце познакомимся с двумя тамплиерами, их имена Джек Уикс и Уильям Джонсон.
4.1. Честь и верность
Северная Атлантика, август 1757 года. На корабле прочитаем письмо от полковника. Ему угрожает опасность в форте Уильям-Генри. Плывём на помощь. Высаживаемся в порту Марэ-Рошо.
Не получите повреждений.
Бежим через лес. Внизу убитые солдаты, в кустах есть враги, так что бежим сверху по веткам. Когда доберёмся до скалы, включаем орлиное зрение и стреляем в 1-го ассасина в кустах. Чуть дальше на скале будет 2-ой ассасин.
На поляне увидим сражение. Дальше скрываться не нужно. Спрыгиваем и помогаем отряду Монро победить французов, они в синей форме. Позже нападёт 2-ой вражеский отряд.
Оставайтесь незамеченным.
Увидим индейца Кесеговаасе на скале. В одиночку забираемся на возвышенность, встаём на точку синхронизации. В отдельной бухте нужно убить 9 стрелков. Идём по левым скалам, убиваем 4 стрелков, в последних кустах ассасин. Спрыгиваем, убиваем 5-го врага на мостике. Забираемся на скалу, скидываем 6-го стрелка. На правых скалах ещё 3 стрелка и 2 ассасина в кустах.
Спрыгиваем обратно к Монро, ведём отряд к берегу. Побежим через ущелье, наверху 3 снайпера. Забегаем по бревну справа, убиваем 1-го. По дереву переходим влево, там 2-ой и 3-ий снайпер, их защищает ассасин в кустах. Но действовать нужно быстро. Когда Монро доберётся до корабля, у нас останется 0:20 секунд, чтобы догнать его. Кесеговаасе попытается догнать нас у берега, стреляем в брошенную бочку пороха, и ассасин получит увечья от взрыва.
4.2. Доспехи и меч
Плывём к поселению Девственный лес. В штабе тамплиеров получим задание собрать союзников. Появятся 2 точки, можем посетить их в любом порядке.
На востоке деревня индейцев Оренда. Бандиты взяли в плен местных жителей, нам нужно спасти хотя бы 12 из 20. Действуем скрытно, иначе пленники будут убиты. Издалека стреляем во врагов усыпляющими дротиками, вблизи добиваем и обыскиваем тела, чтобы восстановить боеприпасы.
После победы старейшина Оната покажет нам запертое святилище с бронёй, для их открытия нужно найти все побочные тайники со священными столбами.
На западе порт Отетиани. Здесь нас ждёт обычный захват базы: нужно убить французского капитана и срезать вражеский флаг. После этого британские войска пообещают нам помочь.
4.3. Шрамы
Плывём обратно в Олбани. У входа в порт увидим сожженный корабль. В самом порту идёт сражение. Это отряды Кесеговаасе напали на войска тамплиеров.
Не вмешивайтесь в сражение.
В городе не вступаем в бой и не показываемся на глаза врагам. Бежим по центру, забираемся на крыши. Дальше по канатам идём влево, затем вправо. С большого дома прыгаем на ветки справа.
Внутри форта обязательно нужно помочь союзникам в бою. Убиваем 12 врагов. Передадим манускрипт Монро, и отправим его на корабль. После этого на нас нападёт сам Кесеговаасе.
Убейте Кесеговаасе из ружья Пакла.
Мы внутри пятиугольного форта, в центре на 2 крышах есть пулемёты. Заманиваем босса на одну сторону, быстро перебегаем на другую сторону, и начинаем его обстреливать из пулемёта.
От умирающего индейца-ассасина узнаем, что за Монро охотится Лайам. За 3:00 минуты нужно разыскать подполковника. Увидим его в горящем здании, забегаем внутрь и выносим его тело на улицу. Лайам уже смертельно ранил его и забрал манускрипт.
Переместимся в Нью-Йорк. Нас официально примут в ряды тамплиеров, и мы увидим главного из них — Хэйтема Кенуэя.
Наше время. 15-ый этаж
Начальник отправит нас запустить сервер на этаже креативного директора. Едем на лифте, в большом зале говорим с девушкой, которую видели в начале. Она даст нам доступ 2-го уровня. Идём в соседний коридор, отпираем комнату. Решаем головоломку: внешний луч нужно отразить от 2 красных зеркал, и пропустить через синий участок. Возвращаемся на свой этаж.
7.2. UHJvdGVjdGlvbgOK
Убейте преступников с воздуха: 0/3.
Снова попадём в нестабильные воспоминания в Париже. Бежим в зелёную зону. В переулке 4 бандита напали на Бенджамина Франклина. Скрытно спрыгиваем на 2 дальних врагов. Забираемся на ящики, и прыгаем на 3-го ближнего врага. Если нас заметят, то прячемся на крыше, пока враги не успокоятся, и сможем снова спрыгнуть на них.
Идём вместе с Франклином по улицам. На пути скрываются 3 ассасина. Включаем орлиное зрение, вычисляем врагов, и убиваем их заранее. 1-ый у стены, 2-ой в толпе, 3-ий в стоге сена. Франклин войдёт к себе домой, обороняем его.
Убейте всех преступников до того, как истечёт время.
За 2:00 минуты нужно найти и убить 5 ассасинов. 3 из них находятся на крыше, справа забираемся по лифту, устраняем всех по очереди. 4-ый внизу за домом, 5-ый в стоге сена на площади. Когда вернётся Франклин, получим от него пропуск в Версаль.
5.1. Военные корабли
Северная Атлантика, июнь 1758 года. Магистр Хэйтем Кенуэй поручит нам встретиться с офицером Джеймсом Куком. Плывём в восточный порт, там найдём корабль Кука — линкор "Пемброк". Пересядем за штурвал огромного линейного корабля.
Потопите 10 кораблей при помощи мортир.
Не получите повреждений от брандеров.
Луисбург, июнь 1758 года. Следуем за 2 союзными кораблями. На нас будет нападать французский флот отдельными волнами: 2 фрегата, 2 горящих корабля брандера, 4 брандера, ещё 4 брандера. Обстреливаем всех издалека, на клавишу Q. Финальный бой: 2 брандера, 2 фрегата, 1 линкор. Ассасин Адевале покинет поле боя.
5.2. Бравада
Старый карьер, 1758 год. Перед заданием желательно восполнить запас ядер для мортир, в любом прибрежном магазине. Плывём по северному проливу. Справа патрулируют большие корабли, так что плывём вдоль левого берега. Высадимся позади форта на Остров Пен.
На острове пробираемся к форту. Перед стенами 3 солдата и убитый медведь. Забираемся на скалы. В отдельной низине медведь и 1 солдат, можем применить яд берсерка на животного. Прыгаем по веткам слева, впереди делаем синхронизацию.
В форте лучше обезвредить колокол в центре. Идём к северо-восточному берегу. Адевале увидит нас издалека, сядет на корабль и уплывёт. Бежим следом, запрыгиваем на свой корабль.
"Морриган" не должна пострадать от огня мортир.
Сразу же выставляем максимальные паруса. Под нами будут появляться желтые зоны поражения мортир, нужно вовремя выплывать из них. На такой скорости нужно вырулить на резком повороте, сначала вправо, затем влево в открытое море. Обстреливаем корабль врага. Когда победим, корабль врежется в берег, Адевале с командой займёт оборону на земле.
Не убивайте никого, кроме Адевале.
На берегу сворачиваем вправо, забираемся на деревянную плотину. В поселении идём вдоль правой стенки. На этом пути будет всего пара солдат, их нельзя убивать, но можно усыпить дротиками. Адевале скрывается в самой северной деревянной постройке, вход сзади. Если он нас заметит, то начнёт убегать по лестнице наверху. Проще убить его прямо в сарае. После убийства Адевале французские войска перестанут нападать на Нью-Йорк.
6.1. Ограбление
Нью-Йорк, октябрь 1759 года. В южном районе города подслушаем разговор ассасинов. Они пытаются ещё раз активировать шкатулку, чтобы найти очередной храм и отправить туда экспедицию.
Магистр предложит натравить местные власти на ассасинов-бандитов. Для начала нужно переодеться в ассасинов. На улице бежим за 2 бандитами, сворачиваем в переулок справа. Враги поднимутся по верёвке на крыши, впереди ищем ещё один лифт, взлетаем за ними. Ближнего атакуем клинком, в дальнего стреляем из пистолета.
Опустошите каждый сундук в форте.
Откройте отмычками две двери.
В оранжевой форме ассасинов отправимся грабить форт. За 4:00 минуты нужно вскрыть 5 синих сундуков. Но в идеале лучше собрать все 10. Лишнего времени не будет. С северно-восточной стороны забираемся на стену, внутри устраняем одиночных солдат.
Первые 2 светящиеся двери взламываем: подходим вплотную и зажимаем "Е". Остальные двери взрываем гранатами. Рядом всегда есть ящики с боеприпасами. За каждой дверью по 2 сундука. В конце забираемся на башню, срезаем флаг. Убегаем в любую сторону.
6.2. Ласковая сталь
Хэйтем допросит ассасина, и узнает, где искать девушку Хоуп. Отправляемся в отмеченный особняк, его уже обстреливают местные солдаты. Можно войти прямо через ворота, убив охрану из-за угла, или справа по дереву. Забираемся на крышу особняка, заглядываем в стеклянную часть.
Подсмотрим, как Хоуп активировала шкатулку. Лайам узнает расположение храма и убежит к Шевалье. Хоуп останется одна, заметит нас и подстрелит через стекло. Она включит газ в комнате, и запрёт нас.
Не отравитесь ядовитыми испарениями.
Не спускаемся по лесенкам в комнату, иначе задохнёмся. Сразу поворачиваем влево, забегаем на стену, ползём по оранжевым трубам вправо. С деревянной площадки прыгаем на правую стену, ползём по трубам влево, до пролома в стене. Выскакиваем на улицу.
Не вмешивайтесь в сражение.
На балконе Хоуп отравит нас ядом, который постепенно останавливает сердце. Теперь нам нельзя надолго останавливаться, иначе погибнем. Прятаться в кустах не получится. Идём по правой стороне, забираемся на крышу веранды. Нельзя вступать в открытый бой, но можно скрытно устранять врагов. Лучше усыпить всех стражников на пути. На одной из крыш поджидает ассасин.
Хоуп побежит от нас по крышам. Она будет часто оставлять за собой облака яда, которые сильно замедляют. Лучше будет бежать немного в стороне от её пути. Всех врагов, отравленных ядом берсеркера, оббегаем по лесенкам и стенам. В конце Хоуп побежит по улицам кругами, сможем легко спрыгнуть на неё. Она так и не расскажет, куда отправилась экспедиция.
6.3. Мы здесь закон
Перемещаемся в Атлантику, в западное поселение Персе. От капитана Кука узнаем, что Шевалье отправился на Антикости. Плывём к отмеченному форту. Спереди его охраняют 2 корабля, так что подплываем с задней стороны.
Избегайте открытого столкновения.
На берегу поднимаемся по поваленному дереву, идём к стене форта. Слева забираемся выше, прыгаем вдоль стены по висящим фонарям. В огороженном дворе внизу можем убить 2 врагов, чтобы освободить 4 человек.
Справа забираемся на смотровую вышку, убиваем 1-го снайпера. По канату переходим в вышку слева, убиваем 2-го. Главарь ходит по центру, но иногда посещает большое здание, подкарауливаем его там. Убиваем и обыскиваем тело, найдём карты де ла Веренди.
Не убивайте охранников.
Выходим тем же путём, но теперь никого не атакуем. Забираемся на ближайшую вышку, по тросу переходим на соседнюю вышку. Увидим, что наш корабль обстреливают. Забираемся на вершину стены, бежим по стене на запад, прыгая по перекладинам. В конце спрыгиваем с балки в воду. На корабле выходим в открытое море.
6.4. Холодный огонь
Добытые карты Шевалье оказались зашифрованы, поэтому обратимся к капитану Куку. Вместе с ним отправимся на север. В отмеченном месте на нас нападут 6 кораблей ассасинов.
Не сталкивайтесь с айсбергами.
Ещё севернее догоним уже знакомый корабль "Кречет". Вступим в бой посреди айсбергов. Лучше сразу развернуться назад, и ждать, пока враг сам протаранит все айсберги. Издалека обстреливаем его мортирами.
Не получите повреждений.
Возьмём "Кречет" на абордаж. Заходить на корабль противника опасно, боковые пушки его не достают. Поэтому забираемся на вершину своего корабля, оттуда обстреливаем босса взрывными гранатами.
Убив Шевалье, узнаем, что он лишь отвлекал нас. В настоящую экспедицию отправились Ахиллес и Лайам. Капитан Кук начнёт задавать лишние вопросы, отправимся без него.
6.5. Во славу Божию
Дальний север, март 1760 года. Обнаружим экспедицию ассасинов во льдах. Отправимся на берег только вдвоём с магистром Хэйтемом. За ледяной пещерой выйдем к лагерю врагов. Спрыгиваем, устраняем пару солдат, забираемся на скалы слева.
В длинной пещере разделимся с Хэйтемом. Идём по скалам сверху, чтобы обойти всех врагов снизу. Вначале слева забираемся на ледяную колонну, пробегаем, затем цепляемся за карнизы в правой стене. Подо льдом начнём замечать светящиеся постройки Предтеч.
Не касайтесь энергетических лучей.
В храме Хэйтем побежит слева от нас, толкнёт врага в световой луч, и тот погибнет. На своём пути ждём момент, когда лучи отключатся, и пробегаем. Переходим в центр, быстро прыгаем по колоннам, пока там нет лучей. Пробегаем вправо, ползём по элементам подвижной стены. В центре цепляемся за колонну, переползаем влево и вверх. От колонны отскакиваем назад на лестницу (пробел + ПКМ, без направления).
Ахиллес и Лайам уже в сердце храма, осматривают артефакт. Ахиллес признает, что мы были правы, и не нужно здесь ничего трогать. Но Лайам устроит драку, случайно заденет артефакт, и начнётся очередное землетрясение.
Лайам не должен в вас попасть.
Побежим на выход за Лайамом. Уклоняемся от лучей в полу, отклоняясь влево вправо. За пещерой ассасин начнёт обстреливать нас. Во время выстрелов прячемся за боковыми колоннами, а во время его перезарядки пробегаем вперёд к следующей колонне. Пробегаем 3 колонны, за поворотом ещё 3 колонны, с лучами между ними. В ледяной пещере прячемся за 1 колонну, бежим к Лайаму на обрыве, вместе свалимся на берег.
Лайам погибнет, а мы выживем. Бежим к своему кораблю. Увидим сражение Хэйтема и Ахиллеса. Уговорим магистра оставить старика в живых, чтобы он рассказал другим ассасинам об опасности храмов. Хэйтем согласится, но на всякий случай прострелит ногу Ахиллеса.
Наше время. Подвал
Начальник поручит нам загрузить полученные воспоминания в главный сервер. На лифте спускаемся в подвал, где стоят основные сервера. В зале спускаемся в левую сторону, решаем головоломку. Видео об опасности храмов отправят современным ассасинам. Возвращаемся на своё рабочее место, загрузим последнее нестабильное воспоминание.
7.3. QXNzYXNzaW5hdGlvbgOK
Версаль, декабрь 1776 года. Бенджамин Франклин проведёт нас во дворец короля Людовика. Здесь нам нужно разыскать шкатулку Предтеч. Впереди увидим ассасина с сыном, но перед нами двери закроют. Идём к левой стене, перелазим ограждение, забираемся по стене к открытому балкону.
В здании медленно идём по залам, чтобы сливаться с толпой, и не вызывать подозрения охранников. Дожидаемся, когда 2 охранника поговорят, идём за одним из них. За перегородкой выпрыгиваем в окно справа, с перекладины спрыгиваем на солдата внизу.
Рядом в коридоре увидим маленького Арно и Элизу (героев следующей игры Assassin's Creed Unity). В зале незаметно убьём Шарля Дориана, отца Арно. Заберём у него шкатулку, и пообещаем устроить новую революцию.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет: [01] [02] [03] [04] [05] [06] Дополнительные задания. Карты локаций. Офис Абстерго. Карты сокровищ. Испытания. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |