| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Assassin's Creed Odyssey" — 6 октября 2018 года. Разработчик: Ubisoft Quebec. Издатель: Ubisoft. Сюжет с прокачкой — 40 часов. Время 100% прохождения игры — 80+20 часов. Режим игры: "Герой" (все значки на карте), "Исследователь"(стандарт).
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5 2400, 3.1 GHz AMD FX 6300, 3.8 GHz |
Intel Core i7-3770, 3.5 GHz AMD FX-8350, 4.0 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 660 AMD Radeon R9 285 2 GB, Shader 5, DirectX 11 |
NVIDIA GeForce GTX 970 AMD Radeon R9 290 4 GB, Shader 5, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 46 Гб | 46 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 10 |
480 год до нашей эры. Перед нами Царь Леонид из Спарты. В его роли мы поучаствуем в масштабной битве против персидских захватчиков. В бою нам нужно убить только отмеченных 4 офицеров 40-го уровня. Удары на ЛКМ, блок на Q, уклонение на "пробел", особые навыки на клавиши 1,2,3,4.
Начнём дуэль с генералом Куруш. Когда враг один, фиксируем на нём цель, на "колёсико мыши". От красных атак можно только уклоняться. После победы Леонид убьёт солдата разведчика своим копьём.
В наше время Лейла Хассан обнаружит захоронение с этим копьём и книгой. На копье сохранилась пара образцов ДНК, с помощью которых можно будет запустить Анимус. Во время запуска выбираем сложность, режим (Герой — все точки на карте видны сразу, Исследователь — вначале нужно посещать точки синхронизации). Выбираем героя: мужчина Алексиос или женщина Кассандра.
431 год до н.э. (Пелопоннесская война). Остров Кефалия.
Цель: Покончите с разбойниками
К нам в дом придут 2 разбойника, потребуют вернуть долг Циклопу. Вступаем в бой, проходим обучение о фиксации на цели (нажимаем колёсико мыши, крутим его). После победы к нам придёт девочка Феба, прилетит наш ручной орёл Икар. В диалогах есть возможность выбирать варианты ответов, но они мало на что влияют. Решаем, что сделать с бандитами:
1. Убирайтесь отсюда — бандиты снова нападут дальше по дороге.
2. Вам конец — убьём бандитов, нападения не будет.
Цель: Заберите снаряжение
Нам нужно собрать вещи из сундука на крыше. Чтобы забираться на стены, зажимаем shift. Собранные вещи одеваем на героя в инвентаре.
Цель: Найдите Маркоса и поговорите с ним
От мальчика узнаем, что наш опекун Маркос купил себе виноградник, нужно добраться туда. На пути много различных активностей, пока можем только собирать различные предметы (клавиша Е), вблизи они выделяются белыми точками. Побочные задания лучше пока не брать, у нас не хватит уровня героя. Если оставили бандитов в живых, то они снова нападут на нас на середине дороги, с ними будут лучники.
Подойдём к винограднику. Чтобы найти Маркоса, используем орла (клавиша V). Орлом осматриваемся вокруг, пока желтый круг не станет максимально ярким, так мы найдём нужную цель.
Маркос должен нам денег, но как-то смог купить виноградник. Он отправит нас забрать свои деньги у торговца Дуриса. Идём на конюшню, выбираем 1 из 3 коней: горный, бесстрашный, боевой. От выбора зависит только внешний вид коня, позже можно будет поменять.
Цель: Доберитесь до лагеря разбойников и спасите Фебу
Перед поездкой в город узнаем, что бандиты похитили Фебу, едем её спасать. На восточной дороге можем выполнить побочное задание. На побережье увидим лагерь бандитов. Обучаемся незаметному нападению из травы (прячемся на Ctrl, подзываем врага свистом на Х, быстро убиваем на F). Убив всех, освобождаем девочку. Узнаем, что за нами охотится сильный воин (ур. 5).
Цель: Заберите деньги у торговца в Сами
Подзываем коня (зажимаем Х), скачем в поселение Сами. Говорим с торговцем Дурисом. Узнаем, что Маркос занял деньги на виноградник у Циклопа. Потому торговец уже считает нас покойниками, и не собирается отдавать деньги.
1 вариант — уходим без денег.
2 вариант — убиваем торговца, забираем его вещи.
3 вариант — разбиваем несколько ваз, торговец отдаст нам 100 драхм.
Цель: Вернитесь к Маркосу
В поселении идём в Храм Зевса. С Маркоса уже требуют вернуть долги. Вспомним, как познакомились с ним. Спасаясь от захватчиков, мы забрали обломок копья отца, на лодке приплыли на соседний остров, Маркос встретил и накормил нас. Теперь нам придётся решать проблемы Маркоса.
Цель: Проследуйте за Друзиллой в её мастерскую
Идём за женщиной Друзилла, он предложит работу — вернуть похищенную древесину. Перед этим она отремонтирует наш лук. Сможем потренироваться в стрельбе на чучелах. Задание женщины выполнять не обязательно, это побочная миссия "Без сучка, без задоринки".
Цель: Найдите глаз в доме Циклопа
Маркос придумает, как расплатиться с Циклопом — он предложит украсть и продать его вставной обсидиановый глаз. Отправляемся на западный берег острова, там логово циклопа.
Поселение охраняет много воинов, поэтому сначала выпускаем орла (клавиша V), помечаем всех врагов (зажимаем ПКМ). Заодно можем обокрасть сундук и убить главаря охраны, орёл помечает такие дополнительные цели белыми кругами. Тайно устраняем несколько врагов, пробираемся в здание, крадём глаз. Относим глаз Маркосу.
Цель: Найдите прибывших и убейте их
Маркос расскажет, что на остров приплыл большой корабль, возможно, это вернулся отряд Циклопа, можно попробовать убить его.
Идём на восточное побережье к заброшенному дому. Отмечаем всех разбойников, тайно убиваем их. Устранять не летально их нельзя.
Когда убьём всех, появится их наниматель — Элпенор из Кирры. Он похвалит нас, назовёт по имени, и предложит контракт, коорые не выполнили его наёмник — украсть часть савана Пенелопы, жены Одиссея.
Цель: Найдите саван Пенелопы
Плывём на соседний островок Итака, вплавь или на небольшой лодке. В разрушенном дворце Одиссея обосновались бандиты, незаметно устраняем их. Саван находится на центральном дворе с костром. Нужно убить лидера бандитов Критобул (ур. 6).
Здесь же можем собрать пару сундуков, табличку, освободить пленницу Одессу — позже у неё будут задания и возможность романтических отношений.
Цель: Вернитесь к Элпенору
Возвращаемся в город. Если открыта точка синхронизации, то сможем быстро переместиться к ней на карте. Найдём Элпенора в храме. Его 1-ое задание было лишь проверкой. Теперь же он поручит нам убить спартанского полководца по прозвищу Волк. Награда: шлем Саван Пенелопы (ур. 6).
Цель: Поговорите с корабельщиком
Следующее задание Элпенора находится на другом острове, так что нам понадобится корабль. В порту говорим с Телеменисом, он продаст корабль только за 100 000 драхм. Таких денег нам не найти. Человек подскажет, что корабль можно отобрать у прибывшего бандита Циклопа.
Цель: Покончите с Циклопом, чтобы заполучить корабль
Идём на юго-восточный берег острова. Когда подойдём ближе к заливу, увидим, как Циклоп пытает капитана корабля в бочке. Вступаем в бой. Вначале устраняем лучников. Циклоп вооружен длинной палицей, ударяет по несколько раз, есть красные неотбиваемые атаки. Но победить его можно легко любым способом. Награда: палица "Утренняя звезда" (ур. 6).
Цель: Поговорите с Варнавой в гавани Сами
Спасённый капитан — Варнава, у него есть корабль "Адрестия". В обмен на спасение он будет служить нам. Возвращаемся в город, прощаемся с Фебой и Маркосом, отплываем в море. Поговорив с Варнавой, узнаем, что Волк — наш отец. В детстве он скинул нас со скалы за убийство жреца, но мы выжили, и выросли на отдельном острове.
Все побочные задания лучше выполнять сразу, в вперемешку с основными, не покидая регион. Всё потому, что у заданий есть рекомендуемый уровень. Если их не выполнить сразу, то они станут слишком простыми, неинтересными, и награда будет бесполезная. У заданий автоматически поднимается уровень, но это влияет только на врагов в задании. Если не выполнять вообще ничего побочного, то мы просто будем не готовы к заданиям следующего региона.
Лучше вначале выполнить все побочные квесты, они выполняются в различных точках для зачистки. И уже потом, когда заданий не останется, идём обходить оставшиеся точки. Если же зачищать точки заранее, то многие квесты потеряют свою суть, выполнятся задом наперёд, без вступительных диалогов. В идеале, точки интереса лучше оставлять проходить после сюжета, чтобы не перекачиваться на них раньше времени.
Цель: Уничтожьте корабль и получите груз Варнавы
В море Варнава начнёт обучать нас капитанскому мастерству. Чтобы плыть под парусом, нажимаем "пробел", и больше не нажимаем "вперёд". Если нажать "вперёд", то парус сложится, начнут работать гребцы. Применяем этот режим только во время боя или около берегов.
Плывём к ближайшему пиратскому кораблю с чёрным парусом. Издалека стреляем стрелами (зажимаем ПКМ, целимся белой широкой полосой, нажимаем ЛКМ). Когда подплывём поближе, можем кидаться копьями (нажимаем просто ЛКМ, но при этом лучше целиться в уязвимое красное место корабля).
После победы, когда корабль остановится, если издалека сделать ещё один выстрел в корабль, то он утонет, и мы ничего не получим. Нужно либо взять корабль на абордаж (подплыть, зажать клавишу "Е", поучаствовать в битве), либо просто протаранить борт корабля под прямым углом. В этих 2 случаях мы заберём добычу с тонущего корабля.
Цель: Найдите лучшего лучника в лагере разбойников на берегу
Плывём к северному утёсу, там находится лагерь пиратов. Самого сильного врага не нужно убивать, подкрадываемся к нему сзади, оглушаем (клавиша "Е"). После этого сможем нанять его на свой корабль (клавиша "Alt").
В меню корабля (клавиша "Y") назначаем новичка особым членом команды. Каждый такой наёмник даёт небольшой бонус к характеристикам корабля. Дальше мы сможем самостоятельно выбирать, кого взять к себе в наёмники. Выбираем только лучших, так как место ограничено. Награда: Грубый меч (ур. 7).
На пути можно нырнуть под воду в храм "Ярость Посейдона", чтобы найти на дне 3 сундука. В них лежат предметы: Украшенный лук (ур. 7), Перчатки путешественника (ур. 7), Носовая фигура "Орёл".
Цель: Прорвите афинскую блокаду 0/3
На входе в бухту Мегариды стоят 3 корабля с синими парусами, нужно уничтожить их все. Врагов больше, так что лучше стрелять издалека и постоянно маневрировать, чтобы нас не окружили.
Цель: Поговорите с Николаосом
На берегу нас встретят спартанцы, поблагодарят за уничтожение афинцев. К самому Волку Николаосу нас не пропустят, поговорим с его приёмным сыном Стентором.
Нам надо помочь захватить регион, чтобы добиться встречи с Волком. Для захвата требуется ослабить регион — выполнить 3 побочных задания, либо разрушить всё, что выделено фиолетовым цветом.
Афинская сокровищница (ур. 8)
Отправляемся на запад, в Крепость Герания. Внутри много охранников, 2 офицера, 5 сундуков, но нам нужен только 1 фиолетовый сундук в центре. Но заодно можем здесь же убить множество солдат и сжечь 4 хранилища, для других заданий.
Один в поле не воин (ур. 8)
Нужно убить 20 афинских солдат. Ищем в лагерях и в городе.
Труха и пепел (ур. 8)
Нужно сжечь армейские припасы. Сжигаем либо ящики в западной крепости, либо кузнечные печи около города. Для этого нужно ударить предмет своим факелом (зажать клавишу "T").
Цель: Найдите и убейте афинского предводителя Мегариды
Когда выполним достаточно побочных заданий, чтобы фиолетовая полоска защиты региона полностью пропала, тогда узнаем о расположении нашей цели — Кефей Лунный царь. Его палатка находится к востоку от города, внутри убиваем 2 телохранителей и самого царя.
Цель: Поговорите со Стентором
Убив царя, возвращаемся в лагерь спартанцев на берегу. Они начнут масштабное сражение за регион. Идём чуть выше к военной карте, и начнётся битва.
В битве сражаются толпы синих и красных воинов. Здесь нам нужно убивать только синих. Желательно атаковать не обычных солдат, а офицеров. Битва будет идти долго, нужно экономить своё здоровье, не лезть в самую гущу событий, иначе потом с последним здоровьем придётся убегать от каждого солдата.
В верхней части экрана показана шкала здоровья красного и синего войска. Битва закончится тогда, когда полностью опустошим синюю шкалу — убьём всех вражеских воинов.
После победы получим награду, в зависимости от количества убитых солдат и капитанов.
Цель: Встретьтесь с Николаосом
Волк заметит наш вклад в победу, и вызовет к себе. Поднимаемся к нему на край утёса. Поговорим с ним, как с отцом, а потом сможем выбрать его судьбу:
1. Я здесь, чтобы отомстить — убьём отца (ведёт к плохой концовке).
2. Я хочу получить ответы — он расскажет, что и мы были приёмным ребёнком. Больше об этом можно узнать у матери Миррин. Волк останется жив, но уйдёт обесчещенный, передаст нам своё оружие.
Награда: Шлем Волка, Меч Николаоса (ур. 9, золотой).
Пропавшая карта (ур. 8) В западном лагере Пагаи на берегу заходим в палатку. Офицер отправит нас разыскать предателя, который украл военную карту. Поднимаемся на западный холм, убиваем 3 врагов. Освобождаем и допрашиваем лазутчика. Выбираем, убить его или оставить в живых. Награда: Копьё предателя (ур. 8). Относим табличку обратно в палатку. |
Обман в резюме (ур. 8) Девушка на западном берегу попросит выполнить её контракт — потопить 5 пиратских кораблей. Выходим в море, ищем корабли с чёрным парусом, их много около северных островков. Нужно выполнить за 24 часа. |
Урезанный рацион (ур. 9) В центре региона, на дороге увидим убитых и разграбленную повозку. Офицер Долион проводит расследование, можем помочь ему. Осматриваем улики: 1) тело солдата, 2) пустая телега, 3) скала с зелёными камнями. Говорим об этом Долиону. Идём искать нападавших на юго-востоке. За памятником "Могила Трея" найдём пещеру, внутри мирные жители с украденной едой. 1 вариант — убить жителей. Вернём еду, но не получим награду. 2 вариант — выслушать. Они только забрали припасы, а нападение совершил наёмник Гирканос. Идём к Долиону. Награда: Афинский шлем (ур. 9). Охота на Гирканоса (ур. 9) Выполнив задание "Урезанный рацион", узнаем, что в этом регионе афинам помогает наёмник Гирканос Хитроумный (ур. 9). Долион отправит нас убить его. В меню наёмников (клавиша "O") можно посмотреть его свойства: повышенная защита от стрел, уязвимость к огню. Ищем на карте значок "красный шлем", в городе забираемся на вершину храма, убиваем наёмника. |
Испытание для семьи (ур. 9) Если ранее на Итаке освободили девушку Одессу, то теперь встретим её в Мегариде, в отдельном доме к востоку от города. Во время разговора сможем заработать 2-ое "сердечко". Берём её задание — добыть лекарство для отца. На южных полях нужно собрать 3 лечебных растения, все они растут около обломков корабля на реке. После идём в город к лекарю. Покупаем за 50 монет, отбираем или крадём из сундука микстуру. Когда вернёмся к Одессе, её нужно будет защитить от нескольких нападающих. Говорим с ней, выбираем 3-е "сердечко". Награда: Пояс искателя приключений (ур. 9). На самом деле (ур. 9) Одесса поручит нам найти доказательства, что её пытается убить местный царь. В диалоге выбираем 4-ое "сердечко". Отправляемся в дом предводителя, в центре города. Внутри много охраны, незаметно устраняем их. На 2-ом этаже нужно посетить 2 угловые комнаты, в каждой найдём по 2 записки. Возвращаемся к Одессе. Выбираем 5-ое "сердечко", и проведём ночь с Одессой. Расскажем, что у неё пытались отобрать поместье. В конце можем предложить девушке вступить в нашу команду на корабле — она фиолетовый член команды. Награда: Лук Одессы (ур. 9). |
Цель: Поговорите с Варнавой
Возвращаемся на свой корабль, можем быстро переместиться к нему на карте. Говорим с капитаном, что дальше поедем в северный регион Фокиду, получить награду от Элпенора. А капитан предложит нам вернуться в Кефалинию, где свирепствует болезнь и нужна наша помощь.
В порту Фокиды есть "Дом Олимпийцев" — торговец, который продаёт уникальные предметы за орихалк (зелёные самоцветы). В продаже фиолетовые и золотые скины, оружие, броня, вазы со случайным предметом. Это возможность без доната приобретать сезонные предметы. Орихалк можно получать за случайные задания на досках объявлений, или найти в труднодоступных местах мира.
Цель: Вернитесь к Элпенору в Фокиду
Плывём к северному берегу, через гавань попадём в город Кирра. Доложим Элпенору о смерти Волка, передадим его шлем. Он похвалит нас за смерть отца, а потом поручит убить нашу мать. Что бы мы ни ответили, герой откажется. Вступим в бой. Сам Элпенор скроется, убиваем его охрану.
Цель: Осмотрите дом Элпенора
В доме собираем информацию, кто такой Элпенор. Берём предметы: 1) записка на столе у входа, 2) папирус на столе в центре, 3) грузовой манифест в углу. В записках упоминается провидица. Награда: Шлем Волка (ур. 12, фиол).
Цель: Поговорите с Дельфийским оракулом
В регионе Фокида отправляемся на северо-восток, в город Дельфы. Здесь проживает оракул Пифия, знаменитая на всю Грецию. У входа в святилище встретим своего капитана Варнава, с ним историк Геродот.
Войдём в храм к оракулу, спросим, где искать родителей. Пифия узнает нас, но не ответит, а посоветует избегать Культ Космоса. Охранники встанут на защиту оракула, и вышвырнут нас на улицу. Предадим эту информацию Геродоту.
Цель: Найдите Пифию и расспросите её
Пифия настоящая провидица, она всё знает, нужно пообщаться с ней ещё раз, но теперь наедине, не в храме, а у неё дома. Отправляемся в поля в центре региона. Поместье Пифии охраняют сильные воины с щитами — стражники Культа. Зачистив двор, входим в комнату.
Пифия расскажет, что Культ заставляет её искажать ответы, которые касаются политики. Собрания Культа проводятся под её Храмом Аполлона. Чтобы незаметно войти, нужно надеть их плащ и маску. Элпенор один из них, нужно разыскать его. Позже говорим с Геродотом. Награда: Шлем оракула (ур. 13).
Цель: Убейте Элпенора
Выполнив задания с оракулом, узнаем, где спрятался Элпенор. Отправляемся на север в крепость Фарсалы. Внутри много охраны, 2 капитана, 1 полемарх. В крепость можно пробраться через пещеру, около восточной стены. Если не поднимать тревогу, то найдём Элпенора в подземном гроте. После победы читаем его записку, узнаем, что это был лишь двойник.
Отправляемся в Храм Змеи, на юго-востоке региона. Храм охраняют 7 стражников Культа, но убивать их не обязательно. Нам нужно пробраться в пещеру рядом, культист Элпенор спрятался внутри. Бой будет тяжелым. После победы заберём его маску и треугольный фрагмент. Награда: Чешуйчатый доспех (ур. 13).
Цель: Соберите данные о культистах
Возвращаемся в Дельфы, говорим с Геродотом, он подготовит нас к проникновению в культ, заберёт на хранение наши вещи. В плаще и маске спустимся в пещеру, где культисты собрались вокруг светящейся пирамидки. Собираем улики:
1) Говорим с человеком у алтаря, проводим обряд с кровью из руки.
2) Слева 2 маски спорят, кого убить первым, выбираем отца или мать.
3) Идём по тропинке с камнями, пытаем культиста, чтобы он убил Фидия.
4) Идём через водопад, на складе подберём письма культистов.
Цель: Поместите фрагмент на артефакт
Осмотрев всё, возвращаемся в центр, вставляем последний треугольник в пирамидку. После этого в зал войдёт сильный воин или воительница Деймос. В культе стало известно о смерти Элпенора, и Деймос начнёт проверять, кто пришел под его маской. Когда прикоснёмся вместе с Деймос к пирамидке, увидим воспоминания. Деймос — это наша сестра Кассандра или брат Алексиос (в зависимости от того, за кого играем). Он/она не подаст виду, убьёт другого культиста, а нас отпустит.
Снаружи вернёмся к Геродоту. Он предложит отправиться к правителю Периклу, чтобы рассказать о заговоре против него.
Нам станет доступно меню "Культ Космоса", где можно увидеть всех заговорщиков. Всего 35 культитстов, 8 мудрецов, 1 Призрак Космоса. Двое уже убиты (Элпенор и Эпиктет, забитый на собрании). У остальных вначале нужно узнать личность по подсказкам. Появится много новых заданий ветки "Из тени", ориентируемся по их рекомендуемому уровню.
Пиратская жизнь (ур. 9) На островке Фисбы, на разрушенном корабле говорим с выжившим человеком Тектон. Он попросит спасти его брата, попавшего в плен пиратов на соседнем островке. (На Фисбы можем посетить пещеру, внутри 3 сундука и вещи из другого мира). На восточном островке убиваем пиратов, освобождаем из клетки брата, но он уже тяжело ранен и погибнет. Возвращаемся на корабль, сообщаем брату. Награда: Тектон станет нашим плотником. |
Личная ценность (ур. 10) Говорим с гетерой на берегу, её обокрали разбойники. Поднимаемся на холм, в лагере убиваем 5 врагов, возвращаемся. Награда: 495 монет, 27 кожа. |
В поисках команды (ур. 10) В городе Кирра на берегу стоит девушка Гелон, называющая себя капитаном. Она просит разыскать её помощницу Гики и корабль "Акулий зуб". Зона поисков на востоке около островка. Около обломков ныряем в воду, убиваем 2 акул, со дна берём браслет Гики. Докладываем, что корабль затонул. Можем взять Гелон в команду (фиол, +6 брони). Награда: Пояс открытого моря (ур. 12). |
Венок из оливы (ур. 12) В городе Кирра на северо-востоке. Повитуха попросит передать венец из оливы солдату, у которого дома родился сын. Пробегаем 200 метров, получаем: 510 монет, 16 дерева. |
Возраст не помеха (ур. 12) В Дельфах старушка Авксесия попросит нас добыть ингредиенты повышения мужской силы, для своего мужа. Понадобятся две вещи: 1) мошонка медведя, 2) язык оленя. Достаточно убить и осмотреть любого медведя и оленя. Их точно можно встретить на севере горы Парнас. Собрав всё, возвращаемся. Муж откажется ублажать старушку, можем заменить его. Выбираем ответ "сердечко" — "Я могу утолить твой голод". Проведём длинную ночь с Авксесией. Награда: 240 монет, Клинок Нимфы (ур. 13). |
Фотий хочет на покой (ур. 12) В Дельфах встретим знакомого наёмника Фотия. Жрецы ограбили сокровищницу, которую он охранял, можем помочь ему бесплатно или за деньги. Отправляемся в пещеру к западу от города, убиваем жреца, на его теле найдём только записку о продаже сапфиров. Нужно ограбить крепость Десфина, далеко на западе. В центральном помещении найдём Кровавые сапфиры, возвращаем их Фотию. Награда: браслет, 240 монет. |
Дочери Артемиды (ур. 13) В Фокиде около северной точки синхронизации стоит храм, около него девушка Дафна поручит нам убить Калидонского вепря. На западе забираемся на высокое плато, там начнётся бой со зверем боссом. Стреляем из лука, от этого кабан побежит на нас, отпрыгиваем, время замедлится, ударяем зверя в ближнем бою. Повторяем до победы. Когда останется половина здоровья, босс вызовет 4 мелких кабана, быстро устраняем их, чтобы не мешались. Если не получается победить в одиночку, можно заманить за собой пару охотников за головами, они будут отвлекать зверя на себя. После победы возвращаемся к Дафне. В диалоге сможем выбрать 1-ое сердечко. Получим от неё ещё десяток квестов по поиску легендарных животных по всему миру. Награда: 458 монет, Лук Артемиды (легендарный). Богини за охотой (ур. 13) 1. Волк Ликаон. (Лакония, юго-восток). Крепиды жрицы Артемиды. 2. Гиена Крокотта. (Остров Китира). Капюшон жрицы Артемиды. 3. Керинейская лань. (Эвбея, северо-запад). Клинок жрицы Артемиды. 4. Критский бык. (Месара, центр). Одеяние жрицы Артемиды. 5. Медведица Каллисто. (Аркадия, восток). Пояс жрицы Артемиды. 6. Немейский лев. (Аттика, юг). Клинок жрицы Артемиды. 7. Эриманский вепрь. (Ахея, запад). Наручи жрицы Артемиды. Приказ Артемиды (ур. 50) Когда соберём все шкуры, отправляемся к Дафне на северо-восточный остров, в лагерь амазонок. Наше последнее испытание — сразиться с самой верхновной жрицей Артемиды. 1 вариант "Я выполню волю богов" — награда: 2 гравировки, тема команды "Дочери Артемиды" (золотая). 2 вариант "Я не буду сражаться" — проведём ночь с Дафной. |
Обречённый (ур. 13) Когда убьём Элпенора, рядом в городе появится новое задание. Это его брат хочет разыскать убийцу. Если признаемся, что это мы убили его, то тут же провалим задание. |
Помощь целителю (ур. 13) Когда выполним все сюжетные задания в регионе, на северных полях у дома Пифии появится целитель Ликаон. С ним можно завязать роман. В начальном диалоге выбираем 1-ое сердечко. Отправляемся искать для него 5 листьев мандрагоры. Идём немного на юго-восток, все растения находятся вдоль ручья. Возвращаемся, разносим приготовленное лекарство 3 жителям. От них узнаем больше о Ликаоне. Былые проступки (ур. 13) Ликаон попросит разыскать пропавшую бабушку Праксифею. Собираем улики около её дома: 1) браслет на полу внутри, 2) снаружи говорим с крестьянином, 3) за домом найдём пепелище и записку. Говорим с Дикаоном, можем выбрать 2-ое сердечко. Награда: 240 монет, пояс Кошель путешественника (ур. 13). Из всех ударов злейший (ур. 13) Отправляемся освобождать бабушку из плена бандитов. Около здания убиваем 4 охранников, отпираем 2 клетки. В конце Ликаон попросит нас убить его бабушку. Она была предыдущим оракулам, и всех обманывала с предсказаниями. Если откажемся, то сможем получить 3-е сердечко, и проведём ночь с Ликаоном. Награда: 370 монет, Шлем пророчества (фиол, цр. 13). |
Дочери Лалаи (Забытые легенды Греции) (Зелёными значками в игре обозначены задания из бесплатных DLC. Они будут доступны после получения 20-го уровня и после окончания 4-ой главы сюжета. Их можно выполнять вместе с основным сюжетом, они дополняют и раскрывают его). Пленники (ур. 54) На севере региона Фокида, в городе Лалае все мужчины пропали, оставшиеся женщины вынуждены защищаться самостоятельно. Местный магистрат Пери попросит найти пропавших охотников. В лагере разбойников успеем освободить только девушку Агнодику. Награда: 1180 монет. Острый ум (ур. 54) Идём к сестре магистрата, которая стала военачальником. Фия предложит тренировочный бой. После победы выбираем 1-ое сердечко. Поддерживаем одну из сестёр: Пери или Фию. Афродитова руда (ур. 54) Жена кузнеца попросит нас добыть 5 руды в ближайшей пещере. Научите женщин охотиться (ур. 54) Едем на охоту, нужно убить и добыть мясо 5 животных. Лучшая оборона (ур. 54) Деревню собирается атаковать армия. Выбираем, как помешать: 1 вариант "Лазутчики" — нужно убить 3 отряда в горах. 2 вариант "Склады" — нужно проникнуть в тыл врагов. Кровь Афродиты (ур. 54) Вместе с женщинами идём оборонять деревню. Битва произойдёт в небольшом пруду у реки. Нужно убить десяток бандитов. После победы выбираем 2-ое сердечко, проведём ночь с Фией. Сможем взять в команду Фию (обычная, +17% к копьям). |
Испытание Сократа (Забытые легенды Греции) Сократовский переполох (ур. 55) На юге региона Фокида встретим жену Сократа — Ксантиппу. Она расскажет, что философа посадили под стражу за его слова. Идём в дом правителя, тайно пробираемся в тюрьму. Сократ не хочет сбегать из плена, он надеется победить в суде, Пифия убедила его, что он самый умный. Награда: 602 монет. Обрести голос (ур. 55) Идём в храм к Пифии, после того, как побывали у неё по сюжету. Она расскажет, что не обманула Сократа, а хотела заручиться его помощью. Награда: 903 монет. Сократ до мозга костей (ур. 55) Отправимся обыскивать гробницу первой Пифии, перед входом встретим ученика Сократа. Относим его свиток самому философу. Награда: 1807 монет, Шлем безверия (фиол). |
Нет заданий, только точки интереса.
Корпусный подход (ур. 15) Когда по сюжету поплывём к острову Андрос, капитан предложит нам уничтожить пиратов, собрать их ресурсы, и улучшить корпус нашего корабля. Понадобится 80 камня, 130 дерева, 2 таблички, 1400 монет. |
Семейные ценности (ур. 16) Локрида. В городе на северо-восточном берегу встретим сына Эпида, который запер себя в клетке. Оракул предсказала, что он станет причиной гибели родителей. Эпид попросит вернуть его щит и меч, чтобы защитить родителей. Идём к кузнецу Коста, меч был отдан ему. В разговоре можем заработать 1-ое сердечко. В обмен он попросит собрать ему цветов для мужской силы. Отправляемся на холм рядом, отбиваемся от медведей, собираем 5 цветков. Возвращаемся. Можем заработать 2-ое сердечко, и провести ночь с Коста. Конфискация (ур. 16) Возвращаемся к Эпиду, отдаём меч. Идём на поиски щита, его украли разбойники. На берегу Красного озера зачищаем лагерь, убиваем женщину лидера бандитов, заберём у неё щит. Когда вернёмся, узнаем, что Эпид был усыновлён. Его настоящие родители — кузнец, с которым мы переспали, и разбойница, которую мы убили. Таким образом, предсказание исполнилось. От этого Эпид лишит себя зрения. Награда: 140 монет, Повязка на глаза (фиол, ур. 16). |
Очень, очень плохой день (Забытые легенды Греции) Исправление ошибок (ур. 50) На берегу Локриды, в городе Альпона узнаем, что здесь был наёмник, прикрывающийся нашим именем "Хозяин Орла". После его прибытия, на город собираются напасть пираты, и нам нужно успеть подготовить жителей к бою. Город в беде (ур. 50) Аякс в огне (ур. 50) Ищем местного героя Аякса, в которого верят жители. Поднимаемся на южный холм, ведём его в город. На месте герой решит проверить свой волшебный шлем, дарующий неуязвимость. Поджигаем Аякса маслом, он сгорит заживо. Слепой кузнец (ур. 50) Местный кузнец попросит принести ему инструменты. Найдём их в соседнем пиратском логове. Но когда принесём вещи, кузнец не успеет ничего выковать, упадёт и погибнет. Ход конём (ур. 50) Идём к девушку конезаводчице. По её заданию нужно вернуть лошадь. Возвращаемся, девушка сядет на коня, и упадёт с обрыва. Здесь живут пираты (ур. 51) Подготовится к бою не удалось, так что сражаемся вдвоём с Мегаклом против отряда пиратов. Награда: 6660 монет, Письмо "Хозяина орла". Останется только один (ур. 51) Поднимаемся на скалу около города. Там встретим наёмника самозванца "Хозяина орла". Вместе орла у него боевой петух. Договариваемся с ним или вступаем в бой. Награда: Меч подделка (фиол). |
Смерть и налоги (ур. 16) Эвбея. В западном порту встретим Агапия, увидим местную коррупцию. Агапий расскажет про общество "Кинжалов", которые захватили здесь всё. Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах. Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей (ур. 18). Сборщик налогов (ур. 16) На северных полях Предгорья Дирфиса встретим богатую девушку Рэо, у неё пропал муж, отправляемся на поиски. Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов. Награду найдём в пещере. Острый язык (ур. 16) Говорим с Агапием, он расскажет, что лидера "Кинжалов" называют "Зимородок" — это прозвище его погибшего брата Нерит. Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания. Награда: Эвбейские ботинки (фиол, ур. 19). Свобода не даётся даром (ур. 16) Выполняем 3 задания по поиску лидера бандитов. Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата. Награда: 282 монет, Булава Халкиды (ур. 19). 1. Кинжал в сердце (ур. 16) Семейная пара актёров спорит. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют. Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее. Убив его, возвращаемся. Семью в это время схватили подчинённые бандиты. Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба. Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч (ур. 19). 2. Кровь и вода (ур. 16) Отправляемся на южный берег, девушка расскажет, что бандиты что-то искали на дне. Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса (ур. 20), Наручи ассасина (ур. 19), Кинжал Ахилла. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов. После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова. Награда: Таинственные рукавицы (ур. 19). 3. Он не был рождён Зимородком (ур. 16) Идём к богатому крестьянину, которого спасли ранее. Перед домом бандиты, убиваем. Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас. Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия (ур. 19). Зимородок и Дрозд (ур. 16) Плывём на соседний восточный остров Скирос, база бандитов "Кинжал" находится там. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме. Агапий попытается уговорить брата, но безуспешно. Убиваем Зимородка и его охрану. Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания (фиол, ур. 20). |
Бывший раб (ур. 16) На востоке региона, в гавани хозяин попросит вернуть вазу, украденную разбойниками. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе. Идём зачищать лагерь, найдём вазу. Когда вернёмся, выбираем: 1) Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2) Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба (ур. 20). |
Друг, ради которого стоит умереть (Забытые легенды Греции) Одиссея в прошлое (ур. 20) На острове Скирос наш капитан Варнава увидел видение о своей погибшей жене по имени Леда. Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю (ур. 20) Вино для свиней (ур. 28) 1. "Леда пьёт с ведьмой на Паросе". Этот остров на юго-востоке от Афин. На нём только лес и развалины храма в центре. Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды. Награда: Афинские птериги (ур. 29). Быть никем (ур. 28) 2. "Леда кормит циклопов на острове Анафи". Плывём на юго-восток, на островок Анафи. На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат. Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы (фиол, ур. 29). Бойся зова сирен (ур. 27) 3. "Леда поёт за стеной с рисунками на острове Кос". На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома (ур. 27) Все собранные предметы укажут на дом севернее Афин, отправляемся туда. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы. Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду. Награда: 302 монет, Меч героя (золотой). |
Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах
Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами. Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос.
По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос (уровень 12-16). В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток.
Цель: Найдите таинственное строение
Высаживаемся на острове Андрос. Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду.
Цель: Исследуйте пещеру
Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента.
Наше время. Играем за Лейлу Хасан. Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании. На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft. Возвращаемся в анимус.
Цель: Поговорите с Геродотом
Наше копьё улучшилось до 2-го уровня. За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков. Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста.
На выходе встретим сестру/брата Деймос. Её/его интересует только власть, и она/он считает, что контролирует Культ Космоса. Культ собирается убить Перикла — лидера Афин. Расскажем, что разыскиваем мать, можем рассказать про убийство Волка. В конце выбираем: сразиться, сказать, уйти. В любом случае разойдёмся, не поняв друг друга. Возвращаемся на корабль, едем защищать Перикла.
Сверкающий (ур. 60) Босс: Стероп — Молниенсец. На восточном берегу Андроса находится арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Лук Стеропы (золотой). |
Цель: Доберитесь до Аттики
Плывём к центру Греции. Высаживаемся на берегу Аттики, Геродот назначит встречу на холму Пникс в Афинах. Приедем в огромный столичный город, поднимаемся в юго-западную часть.
Цель: Доберитесь до холма
На площади увидим, что толпа не поддерживает Перикла, который призывает не вступать в войну, а лишь оборонятся. Политик Клеон же настаивает на полноценной войне.
Цель: Встретьтесь с Периклом
После выступления говорим с Геродотом и Периклом. Он может помочь нам в поисках матери, пригласит на симпосий, где будут знающие люди. Но вначале мы должны выполнить 3 его поручения. Награда: 260 монет, Аттикские сандалии (ур. 16).
Цель: Поговорите с другом Перикла
Нужно спасти от остракизма (изгнания) невинного человека. У входа в зал встретим человека, он попросит подменить остраки (фишки) для голосования.
Цель: Доберитесь до Дома собраний на агоре
Идём в соседнее здание, тайно проникаем внутрь. Лучше зайти через верх, с южной стороны спустится на 2-ой этаж, взять фишки. Другая часть фишек лежит на 1-ом этаже на севере, вход охраняется, но охрану можно временно отвлечь в другую сторону, посвистев или выстрелив из лука.
Цель: Вернитесь к другу Перикла
Даже если нас заметят за подменой, об этом сообщат, но на результаты это не повлияет. В результате изгонят не помощника Перикла, а Анаксагор. Этим будет недоволен него знакомый — философ Сократ. Чтобы мы ему не ответили, он всё равно догадается о подмене результатов. Награда: 273 монеты, Ботинки странствий (ур. 18).
Цель: Встретьтесь с Фидием в его мастерской
Нужно помочь художнику скульптору покинуть город. На входе в мастерскую стоит солдат, незаметно проходим мимо в огромные ворота. Фидий прячется на верхнем этаже, его пообещали убить. Организуем его отъезд, он отправится в порт. Выход заблокируют 2 солдата, можем перепрыгнуть из по балкам в центре под потолком.
Цель: Встретьтесь с Фидием ночью в порту Пирея
Идём в порт на западе города. Перематываем время до наступления ночи (зажимаем клавишу "M"). Вместе садимся на корабль, плывём 3 км до острова Серифос на юго-востоке. Там нас встретит союзник, передаст подсказку об одном культисте. Награда: 420 монет, Лук Аттики (ур. 18).
Цель: Отправляйтесь в поместье Метиоха
Нужно разыскать пропавшего друга Перикла. Идём к нему домой, войти можно только через верх, во внутренний двор. Метиохос связан и окружён 3 змеями, убиваем их издалека из лука. Спасённый расскажет, что его пришли убить бедные рыбаки.
Цель: Отправляйтесь в жилище нападавших
На юго-западе города идём на Рынок бедняков. Осматриваем дом: 1) внутри ещё 3 змеи, 2) снаружи с другой стороны лежит отравленное тело, 3) на крыше здания письмо от подстрекателя.
В дом вернутся рыбаки, говорим с ними. Их просто использовали, натравив на нужного человека. Можем убить их или оставить в живых. Узнаем, что само нападение спланировал продавец змей.
Цель: Убейте продавца змей
Идём в платку за городом. Вокруг в кустах много змей, их лучше отметить с помощью орла. Если прокачать орла, то он сможет и убить их. Внутри палатки один Отравитель, но он достаточно силён. Если подкрасться ночью, то скрытой атакой сможем отбавить только 1/3 здоровья. В бою он пользуется ядом. После победы отберём Кинжал отравителя (фиол, ур. 18). Возвращаемся к Метиоху, награда: 273 монет.
Цель: Поговорите с Геродотом
Выполнив все 3 поручения Перикла, сможем попасть на его званый вечер. На входе встретим девочку Фебу, она приплыла сюда за нами, и теперь работает на местную девушку. Переоденемся в халат.
Цель: Разузнайте о своей матери
Внутри Геродот познакомит нас с местной элитой: драматурги Софокл и Еврипид, философы Сократ и Фрасимах, любовник Алкивиад. Сможем поговорить с некоторыми гостями. Во время этого задания можем выполнить пару побочных квестов:
Масло и любовь (ур. 16)
Идём в южную комнату, стучимся в запертую дверь. Увидим Алкивиада с козой. Он попросит принести ему оливковое масло. Идём на кухню, берём кувшин и возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. В любом случае, получим от него информацию о гетерах из Коринфии.
Пей до дна (ур. 16)
Прослушав спор драматургов, идём за Софоклом на кухню, предлагаем напоить его соперника Еврипида. Говорим со служанкой, выбираем вариант "сладкое вино". Возвращаемся к спорящим, угощаем вином под любым предлогом. В обмен на это получим информацию о Гиппократе в Арголиде.
Цель: Поговорите с Периклом
Выполнив задания, говорим с Сократом. Увидим красавицу Аспасию, на которую работает Феба. Она поручит нам вывести царя Перикла к своим гостям. В южной комнате поднимаемся по лестнице на крышу. Предупредим царя о Культе Космоса. В обмен получим информацию про пиратов на острове Кеос, получим подсказку. Спускаемся, говорим с Фебой, чтобы выйти.
После этого задания у нас появилось 3 наводки, где может быть мать. Приступаем к выполнению 1 из 3 глав на выбор.
Ради людей (ур. 17) Клеон — соперник Перикла, попросит ослабить армию спартанцев, которые уже окружили столицу Афин. На северо-западе от города нам нужно сжечь 3 склада припасов и убить 1 полемарха. У командира найдём записку, ведущую к следующему заданию. Возвращаемся. Награда: 266 монет, Шлем командира (ур. 17). В стане врага (ур. 17) 2-ое задание Клеона — спасти его шпиона из вражеского плена. Отправляемся в мраморную каменоломню. Тайно проникаем внутрь, забираемся на центральную башню, на ней найдём повешенного шпиона. Награда: 410 монет, Ботинки гонца (ур. 17). Освобождение (ур. 17) 3-е задание. Не покидаем каменоломню, здесь же освобождаем всех пленников из клеток, среди них раненый Ономакл. Берём его на плечи, выносим за пределы опасной зоны. Это капитан, который должен был встретить шпиона. Кладём раненного на лошадь, отвозим на северо-восточный берег. На берегу увидим, что и вся его команда в плену. Убиваем 4 стражников, выпускаем 8 моряков. В море поджидает спартанский корабль. Чуть севернее гавань, встаём на неё, призываем свой корабль. Вступаем в морской бой. После победы возвращаемся к капитану и Клеону. Награда: 410 монет, Шлем политика (ур. 17). |
Создание возможностей (ур. 17) Демосфен — солдат в центре города у точки синхронизации. Он попросит ослабить армию спартанских захватчиков. Нам нужно убить 3 любых полимарха, и принести их печати демосфену. Ищем полимархов на северо-западе от города, в любом военном лагере. Награда: 1590 монет, Пояс Демосфена (фиол). |
Тест на гражданство (ур. 19) На северо-западе Афин встретим Сократа и Алкивиада. Любовник попросит тайно вписать имя Софана в список граждан. Пробираемся в большой зал мимо охраны, ищем свиток на столе. Награда: 152 монеты, Пояс агоры (ур. 18). Есть свидетель (ур. 19) Кроме записи в книге, для гражданства нужен независимый свидетель. Алкивиад подскажет подходящего человека. На месте узнаем, что любовник хочет прописать в городе убийцу, которого изгнали. Выбираем: заставить человека силой, заплатить 200 монет, отказаться от задания. Награда: 282 монеты, Булава правосудия (ур. 18). Свобода слова (ур. 19) После заданий Алкивиада, в центре города встретим Сократа с драматургом Аристофаном. Он хочет наказать коллегу Гермиппа за то, что тот воспевает военного Клеона. Идём осматривать его дом на севере города. Убивать охрану внизу не обязательно, забираемся наверх, собираем улики: 1) мешок на одном балконе, 2) маска на втором балконе, 3) записка на двери между балконами. Узнаем, что Гермипп состоит в Культе Космоса. Задание закончится, но на карте появится расположение Гермиппа, в храме на северо-западе города. Идём туда, устраняем охрану и члена культа. Награда: фрагмент, подсказка, Перчатки яда (ур. 20). На коне (ур. 20) Встретим Сократа в западном порту города. Он видел кражу коня, и предложит нам решить, заслуживает ли вор наказания. Бежим по рынку, преследуем вора, чтобы быстрее догнать, лучше бежать наперерез. Это бедняк, которому не выжить без перевозок, а украл он у богача, который даже не заметил пропажи. Выбираем, оставить ему лошадь или вернуть хозяину. Награда: 292 монет, Афинская туника (ур. 20). Ценность жизни (ур. 20) На юго-востоке региона, на Серебряной горе встретим раба Файдон, который заплатил за свою свободу, но хозяин его не отпустил. Чуть выше говорим с Хозяином, он признается, что состоит в Культе Космоса. Отвечаем на вопросы, позже говорим с Сократом. Награда: 157 монет, Посох знаний (ур. 20). Убиваем культиста. Награда: фрагмент, подсказка, Капюшон гадюки (ур. 20). |
Друг познаётся в беде (ур. 18) Из Афин идём на север в Заброшенные поля, в поселении встретим знакомого наёмника Гейтор. Он попросит вернуть клинок, его забрал у него заказчик капитан. Отправляемся в крепость Фила, на северо-западе. Внутри достаточно обокрасть один сундук, не вступая в бой. Но если убьём капитанов и полемарха, то Гейтор похвалит нас. Награда: Нагрудник Гейтора (фиол, ур. 18). Гейтор и его друзья (ур. 18) 2-ое задание Гейтора. Он попросит вызволить своего друга из плена бандитов. Идём в лагерь на северо-востоке, отпираем клетки. Выводим человека, он пройдёт только через ворота, незаметно не получится. На берегу нас встретит Гейтор, попытается убить Химилко. У них случился конфликт из-за жены Химилко, и Гейтор решил лично убить его. Можем не мешать или отговорить их. Награда: 273 монет, обувь Котурны Гейтора (ур. 18). |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение всех регионов. Культисты. Романы. Остраконы. DLC: Наследие. Атлантида. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |