Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
AC 1
A Creed I

AC 2
A Creed II

AC B
AC Brotherhood

AC R
AC Revelations
Америка:
AC 3
A Creed III

AC 4
A Creed IV

AC L
AC Liberation

AC Rog
AC Rogue
Европа:
AC V
AC Unity

AC S
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch
AC Ch: China

AC I
AC Ch: India

AC R
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Or
AC Origins

AC Od
AC Odyssey

AC V
AC Valhalla
Новые:
AC Mirage
AC Mirage

AC Red
AC "Red"
AC Hexe
AC "Hexe"

Assassins Creed. Прохождение игры


- -
Assassin's Creed (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Assassin's Creed" на PS3, XBox360 — 13 ноября 2007 года.

Дата выхода игры "Assassin's Creed" на ПК — 8 апреля 2008 года.

Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Ubisoft.

Прохождение сюжета — 8 часов. Время 100% прохождения игры — 20 часов.



Системные требования
Assassin's Creed (2008). Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор AMD Athlon 64 X2 2000 GHz AMD Athlon 64 X2 2200 GHz
DDR Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта 256 MB VRAM, DirectX 9.0, Shader 3.0 256 MB VRAM, DirectX 9.0, Shader 3.0
HDD Место на жестком диске 5 Гб 5 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 7 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

Обучение в Анимусе
Assassin's Creed. Гайд

Пролог

Вначале окажемся в нестабильной симуляции мира: вокруг люди без лиц, местность быстро меняется, воспоминания загораживают вид. Нас выведут в реальность.

Мы играем за бармена Дезмонда Майлса. Неизвестный доктор и его помощница похитили нас, чтобы на экспериментальной установке Анимус просмотреть генетическую память наших предков ассасинов. Доктор всё объяснит, и мы согласимся на сотрудничество. Сразу добраться до нужного воспоминания не получилось, так что будем проходить более ранние воспоминания. Для начала пройдём обучение для повышения шкалы синхронизации:

1. Учимся осматриваться от первого лица. Нажимаем клавишу "E".

2. Нужно пройти сквозь толпу. Зажимаем "Shift", подходим к толпе женщин, несущих горшки на голове. С зажатой кнопкой мы пройдём, уклоняясь от прохожих.

3. Учимся переключать высокую и низкую стойку (две группы действий главного героя, мирный и боевой режим). По умолчанию мы всегда в мирном режиме. Чтобы перейти в боевой режим, зажимаем кнопку "ПКМ". От этого сменится значение всех остальных клавиш, они показаны в верхнем правом углу экрана.

Пролог

4. Нужно толкнуть врага в сторону круга. Зажимаем "ПКМ", нажимаем "Shift", во время толчка направляем врага в светящийся круг. (Если толкнуть его мимо, то игра может зависнуть).

5. Спринт. Чтобы бежать, зажимаем "ПКМ", "Пробел".

6. Изучаем состояние розыска героя. Убиваем стражника: фокусируемся на враге (F), выбираем оружие скрытый клинок (клавиша "2"), наносим удар (ЛКМ). Прибежит другой стражник, увидит убийство, и уровень розыска героя повысится. Пробегаем мимо него, забираемся на лестницу (Shift, Пробел).

7-9. На крыше прячемся за шторами, пока нас не перестанут искать.

10. Учимся смешиваться с толпой. В обычном режиме зажимаем "пробел", притворимся монахом, и медленно пройдём через врагов.

11-13. Орлиное зрение. При полной синхронизации нажимаем клавишу "E", различные типы персонажи выделятся различными цветами: белый — информатор, желтый — цель убийства, красный — солдаты, синий — союзники.




1. Блок памяти 1

1.1. Храм Соломона (Иерусалим)
Assassin's Creed. Гайд

Забрать артефакт

1. Статус: Забрать артефакт из Храма Соломона

Начнём играть за ассасина Альтаира в 1191 году. С двумя другими ассассинами идём по подземному тоннелю Храма Соломона в Иерусалиме. Убьём свидетеля. Прыгаем по деревянным балкам над пропастью, поднимаемся по лестницам. Убиваем стражника, стоящего к нам спиной. Спускаемся вниз, в открытую подходим к предводителю тамплиеров. Атака не удастся. Робер де Сабле схватит нас, выкинет в коридор, путь назад окажется завален.

2. Вернуться к Аль-Муалиму

Нужно выбраться из подземелья. На пути много построек, но проще всего забраться вдоль правой стены по балкам. Ползём вверх по стене, цепляясь за различные уступы. В таком положении опасно постоянно нажимать "пробел", герой может отпрыгнуть назад и упасть. Вначале нажимаем направление к следующему уступу, и только потом "пробел".

Когда выйдем на поверхность, переместимся в Масиаф — горную крепость братства ассасинов. Идём наверх в крепость, по пути встретим несколько собратьев. В крепости идём на встречу к старцу Аль-Муалиму — лидеру ассасинов. Сообщим о неудачном нападении. В это время придёт один из оставленных нами ассассинов. Раненный Малик принесёт реликвию, которую мы не смогли добыть. Он обвинит нас в нарушении всех 3 правил братства: 1) не убивать невинных, 2) прятаться на виду, 3) не ставить под угрозу братство. Но вслед за Маликом в поселение прибудут вражеские войска.

3. Защитить деревню

Спускаемся вниз по тропе, по пути убиваем всех тамплиеров. В качестве оружия выбираем меч (клавиша "3"). Врагов очень просто убить: ждём, когда они ударят первыми, в это время отражаем атаку (ПКМ) и сразу же контратакуем (ЛКМ). Если враг ставит блок, то проводим сильный удар (зажимаем ЛКМ).

Прогнать тамплиеров

4. Прогнать тамплиеров из Масиафа

Нападающих тамплиеров слишком много, и лидер ассасинов подаст сигнал отступить в крепость. Забираемся по лестнице на круглую башню, вслед за Рауфом. По приказу Аль-Муалима делаем "прыжок веры": спрыгнем вниз со стен крепости, приземлимся в мягкий стог сена.

Внизу проходим над пропастями по 3 брёвнам, забираемся наверх по стене. С правой балки нужно перепрыгнуть на левую, в остальное время ползём по стене, цепляясь за окна, камни, балконы. На вершине башни ударяем одну из стенок, от этого вниз повалятся брёвна и задавят всех нападавших. После победы Аль-Муалим устроит суд над нами. За нарушение кредо ассасинов он ударит нас ножом.


Наши дни

Придём в сознание. Доктор Уоррен Видик и его помощница Люси Стиллман уйдут в другую комнату. (Нужно успеть поговорить с Люси 2 раза, и дальше всю игру при любой возможности расспрашивать её, на консолях за это получим достижение "Conversationalist"). Идём в свою спальню, проходим в ванную комнату. Нажимаем любую кнопку, чтобы забраться на раковину и через вентиляцию подслушать разговор доктора. Он настаивает ускорить эксперименты, Люси просит не торопить события. Снова ложимся в Анимус, выбираем следующее воспоминание.




2. Блок памяти 2

2.1. Предатель (Масиаф)
Ассассинс Крид 1 (2008). Прохождение

Прогнать тамплиеров

1. Выявить и найти предателя в Масиафе

Учитель Аль-Муалим оставил нас в живых, но лишил всех рангов в братстве, и отправил исправлять свои ошибки. У нас останется 4 здоровья из 13. Для начала нужно найти, кто помог тамплиерам проникнуть в город.

Идём на городской рынок. Садимся на указанную скамейку между двумя людьми. Нажимаем "F", чтобы выбрать цель, зажимаем "E", чтобы подслушивать разговор. Узнаём, что письмо предателя передавал корзинщик.

2. Найти корзинщика

Смотрим на корзинщика издалека, пока он поговорит с девушкой. Когда он пойдёт по улице, ждём, пока он не будет оборачиваться, подходим в обычном режиме, незаметно крадём письмо (Shift). Если человек обернётся в тот момент, когда мы нажмём кнопку, то он заметит кражу, и эту часть задания придётся выполнять заново.

3. Найти Масуна у кипариса

На верхней площади увидим оратора. Когда он закончит свою речь, следуем за ним. Человек зайдёт за угол дома в безлюдное место, здесь ударяем его несколько раз кулаками (клавиша "4"). Он во всём сознается.

4. Отвести Мусама к Аль-Муалиму

Приведём предателя в крепость на суд Аль-Муалима. Учитель убьёт убеждённого последователя тамплиеров. Получим 1-ый ранг ассасина, 5 здоровья, вернём себе меч и скрытый клинок. Аль-Муалим отправит нас устранить человека в другом городе.



2.2. Тамир (Дамаск)
Ассассинс Крид. Что делать в Дамаске

Точка обзора

1. Поговорить с начальником бюро в Дамаске

На выходе из крепости проводим тренировочный бой, изучаем комбо-убийства. Выходим из поселения, садимся на лошадь. Разгоняемся до галопа (зажимаем ПКМ, Пробел). Перепрыгиваем ограду (несколько раз нажимаем "пробел").

Попадаем в Королевство — это открытая локация, которая объединяет все города в игре. Забираемся на первую попавшуюся башню. На вершине встаём на край деревянного бруса, проводим синхронизацию местности (клавиша "E"). Увидим местность вокруг и остальные вышки. Всего между городами 12 вышек, сразу все захватывать не нужно, но лучше захватить те 4, которые будут на пути в Дамаск.

На пути есть охранники, если не снизим скорость около них, то они начнут нападать. Или действуем незаметно, или наоборот быстро пробегаем, а чтобы оторваться от погони, забираемся на вышки.

На 3-ей вышке, на средней высоте найдём флаг короля Ричарда. Всего в игре есть 100 флагов за каждую из 3 сторон. Собирать бесполезно, награды нет. Стоит собирать их, только если есть желание обойти каждый уголок в игре.

У входа в город

У входа в город увидим 3 стражников, которые пристают к человеку. Убиваем охранников, говорим со спасённым человеком (клавиша "F"). В награду за это появится толпа учёных монахов, встаём в их ряды, и сможем незаметно пройти в город.

Внутри города лучше не поднимать панику. Можно убивать лишь группы стражников, которые пристают к людям. Около одиноких охранников лучше проходить медленно, и если появляется красный сигнал, то лучше притвориться монахом. Если нас раскроют, то за нами погонится рыцарь в шлеме, которого пока сложно будет победить.

Сразу идём в Бюро ассасинов, ориентируясь по карте. Вход с крыши в гороженный двор. Чтобы спустится вниз, нажимаем Shift. Советник подскажет, где в городе разыскать информаторов. Достаточно найти 2 из 6 подсказок, остальные не обязательны. Кроме этого можно посетить все точки обзора и спасти всех жителей. За каждые 15 побочных действий будем получать +1 здоровье.


Бедный район Дамаска

Бедный район Дамаска:

1. Кража. На севере в переулке слушаем 2 человек. Сесть никуда нельзя, так что нужно притвориться монахом (зажать "пробел", нацелиться на "F", подслушивать "E"). Человек пойдёт с письмом. Следуем за ним, и пока он не оборачивается, крадём письмо на Shift.

2. Задание информатора – эскорт. На юго-востоке района ведём человека за собой. По пути нападут 2 стражника, убиваем их.

3. Допрос. На западной площади стоит оратор. Идём за ним в переулок, переключаемся на кулаки (клавиша "4").Ударяем, пока он не разговорится.

4. Подслушать. В центре садимся на скамейку, слушаем 2 торговцев.

5. Информатор – гонка по крышам. На северо-западной крыше говорим с человеком. За 1:30 секунд нужно пробежать до следующего человека.

6. Кража. Подслушиваем 2 человек в центре, крадём письмо.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 9/9.

10. Спасено жителей 12/12.


Убить Тамира

7. Убить Тамира

Тамир — хозяин рынка, продаёт оружие неизвестной организации. Собрав всю нужную информацию в районе, возвращаемся в Бюро. Отправляемся на устранение цели. На базаре увидим, как Тамир жестоко убьёт торговца, который посмел ему перечить. После этой сценки сможем напасть.

Можно спрыгнуть на Тамира с крыши или с висящей платформы. Можно подойти со спины и быстро вонзить в него скрытый клинок. Убив врага, сможем пообщаться с ним в "коридоре памяти".

8. Цель уничтожена. Возвращайтесь к Аль-Муалиму

Несколько секунд охранники будут в шоке, можем убежать от них. Если полностью зачистили регион, то бежим через толпу, люди задержат охранников. Безопаснее убегать по крышам, где минимум врагов. Чтобы окончательно избавиться от погони, обязательно прячемся в сене, за тканью или на скамейке с людьми.


Наши дни

Останемся в комнате наедине с Люси. Спросим её про их организацию "Абстерго". Это фармацевтическая компания, но занимается самыми разными направлениями. Сможем осмотреть компьютер около Анимуса, внутри 3 сообщения Люси. Идём в свою комнату на кровать.

Когда проснёмся, доктор Видик будет стоять над нами. Пока нет Люси, поговорим с ним наедине. Он уверен, что опыты "Абстерго" помогут сделать человечество лучше. Доктор проговорится, что из наших воспоминаний хочет узнать, где оно лежит, но так и не скажет, что именно. Придёт Люси, снова ложимся в Анимус.




3. Блок памяти 3

3.1. Гарнье де Наплуз (Акра)
Assassin's Creed. Прохождение

Акра

1. Поговорить с начальником бюро в Акре

В крепости ассасинов получим 2-ой ранг, 7 здоровья, короткий клинок, быстрое убийство. Во дворе на арене учимся проводить контратаки (зажимаем ПКМ, во время удара врага нажимаем ЛКМ).

Едем через Королевство в юго-западный город, по пути активируем ещё несколько точек обзора. В городе расположились французские крестоносцы. Перед городом помогаем жителю, убиваем отряд охранников, проходим в составе толпы монахов.

В Акре на крышах много лучников, всех их нужно устранять, иначе они поднимут тревогу. Идём в Бюро, зачищаем район, собираем 2 из 6 подсказок.


Бедный район Акры:

1. Информатор – задание. На северо-востоке, за 3:00 минуты нужно пробежать маршрут по крышам, собрать 20 флагов. Можно успеть за 1:30.

2. Допрос. На юге слушаем речь оратора, обязательно прицеливаемся в него. Только после этого он пойдёт в переулок. Вокруг мирные жители, но всё равно начинаем драку.

3. Кража. В центре нужно украсть письмо. Но цель находится внутри здания, на входах стоят охранники. Забираемся на крышу, чуть севернее спрыгиваем в пролом, встаём на платформе, подслушиваем 2 человек. Быстро спрыгиваем и крадём письмо, пока человек не дошел до охранников.

4. Задание информатора – убийство лучников. На востоке района нужно незаметно убить 2 лучников на крышах. Ждём, когда они отвернутся, подходим со спины.

5. Слухи. У самых ворот садимся на скамейку, подслушиваем двух воинов, узнаем, что часть стражников на крыше оставила патрули.

6. Задание информатора – убийство. На юго-западе нам поручат незаметно убить паладина. Он осматривает руины вместе с другими солдатами. Нужно дождаться, когда паладин зайдёт в отдельную комнату, и там напасть сверху или ударить сзади.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 11/11.

10. Спасено жителей 12/12.


Акра. Гарнье

7. Атакуйте Гарнье, когда он будет осматривать пациентов

Гарнье де Наплуз — магистр госпитальеров, официально руководит больницей, а на самом деле проводит эксперименты над больными. Войти в его госпиталь можно только вместе с группой монахов. Во дворе увидим, как один из пациентов попытается сбежать, и Гарнье прикажет сломать ему ноги.

Внутри госпиталя обходим стороной всех безумцев, вблизи они могут ударить, и охрана обратит на нас внимание. Перед Гарнье стоят 2 охранника, можно пройти мимо в маскировке монаха. Вблизи наносим незаметный удар сзади. Доктор оправдается, что все его эксперименты были во благо будущего медицины.

8. Цель уничтожена. Возвращайтесь к Аль-Муалиму

Выбегаем из здания. Если регион был зачищен, то прямо у выхода будет дружественная толпа, она остановит преследователей. Прячемся в любое укрытие, без шума возвращаемся в бюро. Автоматически переместимся к Аль-Муалиму. Награда: 3-ий ранг, +1 здоровье, метательные ножи, толчок.



3.2. Талал (Иерусалим)
Assassin's Creed. Прохождение

Талал (Иерусалим)

1. Поговорить с начальником бюро в Иерусалиме

Через Королевство добираемся в 3-ий города на юго-востоке. По пути активируем все оставшиеся точки обзора. Перед воротами города идём на кладбище за забором, помогаем жителю отбиться от отряда. Появится толпа монахов, в их рядах сможем войти в город без боя.

В этот раз нам доступен Богатый район города. В местном бюро ассасинов работает Малик, который пострадал из-за нас в начальном задании. Он будет недружелюбен, но всё же даст свои советы. Нужно собрать 2 из 6 подсказок.


Богатый район Иерусалима:

1. Задание информатора – убийство. На севере нужно незаметно убить 2 охранников. Один в аллее под крышей. Подходим вплотную, атакуем скрытым клинком, не переходя в боевой режим. Обычные жители ничего не заметят, главное, чтобы не видели другие охранники.

2. Допрос. На востоке, на входе в город. Допрашиваем человека. Узнаем, что Талал держит своих рабов на складе.

3. Кража. На юго-западе забираемся на платформу на 2-ом этаже, подслушаем разговор снизу. Когда человек пойдёт, крадём у него письмо. Получим карту расположения телохранителей.

4. Задание информатора – флаги. На юге нужно за 3:00 минуты собрать 18 флагов. Маршрут проходит по балкам над улицей.

5. Задание информатора – эскорт. На юго-востоке нужно провести человека до выхода из города. На пути 2 нападения из 2 врагов. Лучше незаметно убивать скрытым клинком, чтобы не начали атаковать другие охранники.

6. Подслушивание. На северо-западе района нужно войти в большой храм. Лучше у входа помочь жителям, чтобы появилась толпа монахов, с ним войдём в здание без боя, и задание не исчезнет. Садимся на скамейку, слушаем. Узнаем, что Талал — мастер лучник.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 9/9. В этом городе забираться на башни будет сложнее. В некоторых местах можно подниматься только по окнам с решетками. На круглых башнях только с одной стороны есть квадраты, за которые можно цепляться. На юге большая мечеть, на ней нет привычной балки, нужно просто добраться до купола и встать на любой выступ.

10. Спасено жителей 12/12.


Талал (Иерусалим)

7. Убить Талала во время следующей инспекции

Талал — главный работорговец города. Идём в склад на северо-востоке. Чтобы пройти ворота, используем монахов внизу или идём по крышам, устраняем лучников. На самом складе двери за нами закроют, окажемся в ловушке. Проходим коридор с пленниками.

Талал появится на балконе сверху, отправит на нас отряд воинов. Убиваем десяток человек, забираемся наверх. Талал выбреется на крышу, побежит по улице. Чем сильнее мы зачистили регион, тем быстрее он попадётся в ловушку из дружественной толпы. Иначе придётся бегать, пока он случайно не попадёт в тупик. Во время смерти Талал оправдается, что брал в рабство только тех, у кого не было собственной воли, он спасал их более печальной судьбы.

8. Цель уничтожена. Возвращайтесь к Аль-Муалиму

Если убежали недалеко, то никакой погони уже не будет, достаточно вернуться в бюро. А оттуда автоматически переместимся к учителю.


Наши дни

Завершив сеанс Анимуса, идём в свою комнату. Увидим, что внутри кто-то был, в шкафу найдём код.

С помощью кода сможем отпереть двери обратно в зал. Люси оставила на столе свою шариковую ручку, которая используется как ключ-карта. Сможем прочесть записи в компьютере Люси, узнаем пароль от переговорной комнаты.

Утром идём в зал, но не сразу входим в анимус. Ждём, когда доктор встанет у окна спиной, крадём из его кармана ручку-пароль. Позже сможем взломать компьютер доктора.




4. Блок памяти 4

4.1. Абу-аль-Нуквод (Дамаск)
Assassin's Creed. Как пройти

Дамаск

В крепости ассасинов получим 4-ый ранг, +1 здоровье, выход из захвата. Проходим обучение новому приёму: когда нас схватят, зажимаем ПКМ, Shift. На выходе из крепости сможем быстро переместиться в бюро в любом городе. Во всех 3 городах нужно устранить временных правителей. Для расследования достаточно 3 из 6 подсказок.


Богатый район Дамаска:

1. Допрос. На северо-западе слушаем оратора, идём за ним в переулок.

2. Подслушивание. На востоке садимся на скамейку, слушаем двух человек. Узнаем, что Король-Купец готовится к празднику.

3. Кража. На юго-западе слушаем 2 людей, крадём письмо.

4. Задание информатора – убийство. На юго-востоке за 3:00 минуты нужно незаметно убить 2 стражников внутри галереи под крышей. Один враг стоит, другой ходит кругами. Дожидаемся, когда они разойдутся, убиваем их сзади скрытым клинком, без боевого режима.

5. Задание информатора – прилавки. На севере получим задание: разбить 2 прилавка за 3:00 минуты. Хватаем ближайшего охранника на Shift, швыряем в прилавок. Повторяем во 2-ой раз. В оставшееся время добиваем оставшихся врагов, и бежим назад.

6. Задание информатора – флаги. За 3:00 минуты нужно собрать 20 флагов. Трасса в форме "восьмёрки", проходит по крышам и навесам.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 10/10. На высоких башнях можно подниматься только по квадратным элементам. На южную вышку можно забраться только из центрального двора, по фонтану в центре.

10. Спасено жителей 10/10.


Абу-аль-Нуквод (Дамаск)

7. Убейте Короля-Купца, когда на пиру он обратится с речью к гостям

Абу-Аль-Нуквод — Король-Купец, он остался руководить городом в отсутствие Саллах ад-Дина. Весь его дворец окружен охраной. Проходить лучше вдоль южной стенки, там можно перелезть через 2-этажный дом. Внутри ходят патрули, от них можно спрятаться за колоннами. С заднего двора не войти, идём в центр дворца.

Король-Купец зачитает свою речь с балкона, он обвинит всех богатых жителей в поддержке войны. После этого окажется, что вино на празднике было отравлено, гости начнут умирать, оставшихся запрут в зале.

Забираемся на статую в центре, с неё перепрыгиваем на боковые арки. На балконах убиваем несколько лучников. Если доберёмся до центрального балкона быстро, то убьём цель прямо там. Если не успеем, то Король-Купец откроет двери, сбежит на задний двор, где много патрулей охраны. Во время смерти купец оправдается, что лишь хотел остановить массовое насилие.

8. Цель уничтожена. Возвращайтесь к Аль-Муалиму

Из бюро попадём в крепость ассасинов. Попытаемся задать вопросы учителю, но он ничего не ответит. Награда: 5-ый ранг, +1 здоровье, балансировка и уклонение, мастерство меча (повреждения). Во дворе тренировка уклонения: во время удара врага нажимаем ПКМ, пробел.



4.2. Вильям Монферрат (Акра)
Assassin's Creed. Прохождение gamesisart.ru

Богатый район Акры:

1. Задание информатора – флаги. На юге нужно за 3:00 минуты собрать 20 флагов. Круговой маршрут, по невысоким навесам над улицей.

2. Задание информатора – прилавки. На северо-западе за 3:00 минуты разрушаем 2 прилавка, бросив в них охранников, убиваем отряд врагов.

3. Допрос. На севере слушаем оратора. Его охраняют 2 стражника, на пути много патрулей. Ждём, когда он повернёт влево два раза. Вокруг останутся только местные жители, бьём в этот момент.

4. Задание информатора – убийство. На севере нужно незаметно убить 2 охранников на улице. Используем скрытый клинок, без боевого режима, без свидетелей охранников.

5. Задание информатора – убийство лучников. На юго-западе нужно незаметно убить 2 лучников. От ближнего можно спрятаться за куполом. К дальнему нужно добраться по подвесным платформам. Вблизи он замечает через стены, лучше встать на правую крышу, оттуда бросить нож.

6. Кража. На востоке района. Нужный человек стоит во дворе под охраной, проникаем туда через высокие стены. Подслушиваем разговор из-за угла, подбегаем и крадём письмо. Узнаем, что забытые сооружения помогут попасть внутрь.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 11/11. На башни забираемся по окнам с решетками. В центре большой собор, на его 2-ом ярусе забираемся только по отдельно стоящим колоннам с выпуклыми камнями, на 3-ем ярусе 4 лучника, 1 тамплиер. Сначала убиваем их, затем забираемся на крест. На юге круглая башня, забираемся около двери, затем под балконом.

10. Спасено жителей 9/9.


Вильям Монферрат (Акра)

7. Атакуйте Вильяма, после того как он встретится с Ричардом

Идём к замку на юге. Увидим, как на коне выезжает король Англии — Ричард Львиное Сердце. Он оставит управление городом на Вильяма, у них случится конфликт. Король с рыцарями уедет в военный поход, а Вильям запрётся у себя в крепости.

Во двор замка можно пройти в открытую, но дальше в переулках много солдат, лучше не атаковать в лоб. Во дворе забираемся на восточную крышу, незаметно устраняем 4 лучников. Идём в угол, огороженный решетками. Ждём, когда Вильям прогонит всех солдат, и останется один. Спрыгиваем и ударяем скрытым клинком, или бьём его уже на земле. Перед смертью Вильям признается, что хотел свергнуть Ричарда, чтобы присоединить Акру к новому миру.

8. Цель уничтожена. Возвращайтесь к Аль-Муалиму

После убийства забираемся обратно на крепостную стену. На пути убиваем ещё десяток лучников. С северной стены спускаемся по строительным лесам в город.

Награда: 6-ой ранг, +1 здоровье, дополнительные ножи. В этот раз учитель раскроет часть правды. Все наши убитые цели состояли в одной тайной организации "Орден Тамплиеров". Они пытаются построить новый справедливый мир, но используют для этого самые коварные методы.



4.3. Мажд-Аддин (Иерусалим)
Assassin's Creed (2008). Первая часть

Бедный район Иерусалима:

1. Допрос. На западе бьём оратора в переулке.

2. Задание информатора – убийство. На северо-западе нужно незаметно убить 2 охранников.

3. Кража. В центре слушаем разговор на перекрёстке. Человек с письмом пойдёт через охранников рядом. В самом начале он обернётся 2 раза, сразу после этого подходим и крадём письмо. Иначе придётся обходить охрану.

4. Задание информатора – эскорт. На востоке нужно провести человека через город, будет 3 нападения по 2 охранника. Устраняем незаметно со спины.

5. Задание информатора – убийство лучников. На юго-западе нужно незаметно убить 3 лучников. Все они видят через стены, и снизу или со спины нужно нападать быстро. 1) Лучше начинать с дальнего лучника, подбираемся к нему с правой стороны. 2) Средний лучник на соседней башне, лучше бросить в него нож. 3) К ближнему забираемся из тёмного переулка между домами.

6. Подслушивание. На юге слушаем пару человек, узнаем, что сегодня Мажд будет проводить казнь.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 6/6. Некоторые вышки на крыше огорожены шипами, можно забираться только по фасаду с круглыми окнами. На здание с круглым куполом лучше перепрыгивать с соседнего здания.

10. Спасено жителей 8/8.


Мажд-Аддин (Иерусалим)

7. Атакуйте Мажд-Аддина во время проведения казни

Мажд-Аддин — временный правитель, помешанный на правосудии. Запугивает жителей постоянными публичными казнями, сам на них участвует и произносит обвинительные приговоры.

Нам нужно встать в толпу перед эшафотом. Можно пройти вместе с толпой монахов. Когда Мадж-Аддин выйдет, его попытаются убить 2 жителя, пытаясь спасти своих детей. Их мы подслушали ранее. Бунтовщиков быстро убьют. Среди обвиняемых есть ассасин с красным поясом, его нужно спасти от казни. Эшафот окружен охранниками, но они не успеют среагировать. Когда правитель повернётся спиной, быстро заскакиваем и ударяем скрытым клинком в спину.

8. Цель уничтожена. Возвращайтесь к Аль-Муалиму

Охранники окружат эшафот, так что забираемся на лестницу справа, убегаем по крышам. Когда вернёмся в бюро, симуляция закончится.


Наши дни

Останемся с Люси наедине. Она расскажет, что корпорация "Абстерго" — это современное название тамплиеров. Организации просуществовала до наших дней, видоизменилась, но цель осталась та же — построение нового мира, за счёт подавления воли людей. Люси намекнёт, что она не согласна с методами организации, и мы можем узнать больше, если хорошо поищем. Идём в свою комнату.

Не ложимся сразу спать, выходим обратно в зал. Если ранее добыли пароль, то теперь сможем взломать компьютер доктора. Читаем несколько файлов.

Утром разговорится доктор Видик. Он расскажет о том, что это тамплиеры уже тысячу лет развивают человечество, внедряя новые технологии. Но они не изобретают их, а находят как артефакты древней цивилизации.




5. Блок памяти 5

5.1. Сибранд (Акра)
Assassin's Creed. Прохождение, все задания

Яблоко Эдема

Аль-Муалим покажет круглый серебряный артефакт, добытый из Храма Соломона в самом начале. Именно за ним охотятся тамплиеры. Это Яблоко Эдема, из-за которого Адам и Ева были изгнаны из рая. Позже с его помощью творили самые разные чудеса: раздвигали воды Красного моря, превращали обычную воду в вино. Выслушав всё, получим награду за прошлое убийство: 7-ой ранг, +1 здоровье, пробивание защиты.


Простой район Акры:

1. Подслушивание. На северо-западе слушаем двух охранников.

2. Задание информатора – гонка. В юго-западном углу нужно за 1:30 минуты пробежать по крышам. Лучше бежать по крышам справа.

3. Допрос. На востоке слушаем оратора, тут же ударяем его.

4. Задание информатора – эскорт. На севере отводим человека к выходу, по пути нападут 3 отряда по 3 человека.

5. Задание информатора – убийство. На северо-востоке за 3:00 минуты нужно незаметно убить 3 охранников.

6. Кража. На западе крадём письмо у старика.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 9/9. На северную башню можно забраться только по небольшой боковой стенке. На юго-востоке порт, где нужно забраться на маяк. Главное, добраться до маяка по лодкам и столбам.

10. Спасено жителей 7/7.


Сибранд (Акра)

7. Скоро Сибранд отправится на свой корабль

Сибранд — магистр Тевтонского Ордена, обосновался в порту, затеял устроить морскую блокаду своему королю, на случай если он вызовет подкрепление. Сибранд боится за свою жизнь, и всюду видит предателей. На входе в порт увидим, как он убьёт старика монаха, потому что его одежда похожа на одежду убийц.

Сибранд уплывёт на лодке на свой большой корабль на юге. Идём по пути слева, прыгаем по лодкам и столбикам. На пути есть пара лучников, бросаем в них ножи, или временно включаем маскировку. На корабле забираемся на заднюю высокую стенку, с неё спрыгиваем на цель. Если Сибранд заметит нас, то побежит по набережной, где много охраны.

8. Цель уничтожена. Возвращайтесь к Аль-Муалиму

По собранным игровым подсказкам получается, что лучше отступать на север, где меньше охраны. Но там придётся скакать по столбикам, с вероятностью упасть в воду, что гораздо опаснее любых врагов. Безопасней всё же будет пройти по южному пирсу, мимо толп охранников. Награда: 8-ой ранг, +1 здоровье, мастерство короткого клинка (повреждения). К этому моменту уже можно накопить все 20 единиц здоровья.



5.2. Джубаир Аль-Хаким (Дамаск)
Assassin's Creed (2008). Первая часть

Простой район Дамаска:

1. Задание информатора – гонка. На западе ищем задание на крыше. Нужно за 1:30 минуты добежать до следующего человека. Бежать лучше по правой стороне, где висят два груза. Можно успеть за минуту.

2. Подслушивание. Проходим в храм, слушаем со скамейки.

3. Допрос. В центре слушаем оратора, идём до переулка.

4. Задание информатора – убийство. На севере за 5:00 минут нужно незаметно убить 5 охранников. Все они ходят в толпе, убиваем незаметно сзади, пока нет других врагов. 1) Дальний правый заходит в тупик со скамейкой, начинаем с него. 2) Затем устраняем врага слева, он проходит через арку с охраной, но затем остаётся один. 3) Соседний левый враг поднимается на крышу, догоняем его там. 4) В центре враг на площади, сам он не уйдёт, ждём, когда с площади уйдут патрули охраны. 5) Ещё один центральный на широкой улице, охрана бывает не часто. Получим карту костров.

5. Задание информатора – прилавки. На западе берём задание на крыше. За 3:00 минуты толкаем стражников в 3 прилавка, убиваем остальных.

6. Кража. Два учёных отправят посыльного с письмом, перехватываем его. Лучше совершить кражу в самом начале. Дальше на пути будут безумцы.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 7/7.

10. Спасено жителей 8/8.


Джубаир Аль-Хаким (Дамаск)

7. Джубаир собирает людей в медресе Аль-Калласах

Джубаир Аль-Хаким — учёный, который решил сжечь все книги, чтобы изучать непосредственно природу, а не чужие слова. Идём к центральному зданию. Ворота закрыты, так что входим через крышу, устраняем лучников. С балкона увидим, как сжигают книги. Джубаир кинет несогласного учёного в костёр из книг. Здесь поймать его не успеем.

В городе появится 6 костров с книгами. Нужно обойти все, и найти, где находится Джубаир. Сможем узнать его "орлиным зрением", он выделяется желтым цветом, а все остальные красным. Найдём его в самой восточной точке. Джубаир в огороженном дворе, на входе охранники. Ждём, когда он начнёт свою речь, перелазим стену, нападаем со спины. Если враг заметит нас, то сбежит через охранников, придётся догонять на улицах.

8. Цель уничтожена. Возвращайтесь к Аль-Муалиму

Уходить лучше по крышам, там же можно спрятаться от погони, в комнатках за тканью. Добравшись до бюро, закончим сеанс.


Наши дни

В этот раз сможем лишь поговорить с Люси. Идём спать. Утром доктор Видик раскроет часть своего плана, его слова будут походить на то, о чём говорил убитый Джубаир. Снова ложимся в анимус.




6. Блок памяти 6

6.1. Робер де Сабле (Иерусалим)
Assassin's Creed: Director's Cut Edition

Награда за прошлое убийство: Мастерство меча (повреждения). Осталась последняя цель — магистр тамплиеров Робер де Сабле, которого мы видели в прологе. Отправляемся в Иерусалим, в бюро говорим с Маликом. Только сейчас извинимся за то, что он потерял из-за нас руку и друга. Малик признает, что мы изменились в лучшую сторону.


Простой район Иерусалима:

1. Подслушивание. На северо-западе со скамейки слушаем торговцев.

2. Кража. На севере из-за угла подслушиваем двух рыцарей, сразу крадём письмо, пока человек не прошёл через охранников.

3. Допрос. В центре слушаем оратора, бьём в переулке.

4. Задание информатора – убийство. На северо-востоке нужно за 5:00 минут незаметно убить 4 отмеченных охранников.

5. Задание информатора – убийство лучников. На западе нужно незаметно убить 4 лучников. 1) Начинаем с западного. 2-3) Северный выше остальных, около разрушенной крыши, рядом ещё один. 4) Обходим сломанную крышу, следующий лучник снизу от неё.

6. Задание информатора – гонка. На востоке, за 1:00 минуту.

Необязательные синие участки памяти:

9. Посещено точек обзора 7/7.

10. Спасено жителей 6/6.


Робер де Сабле (Иерусалим)

7. Робер будет на похоронах. Это время для нанесения удара

Идём на кладбище на юго-западе города. Робер с делегацией рыцарей крестоносцев прибыл туда, чтобы поучаствовать на исламских похоронах Маджд ад-Дина. Это первый шаг к союзу сарацинов и крестоносцев.

Вход на кладбище охраняется, можно войти с толпой монахов, но лучше с западной стороны с крыши перепрыгнуть край решетчатого забора. Когда войдём в толпу, организатор объявит, что среди гостей есть убийца, нас быстро обнаружат и окружат крестоносцы. Робер знал о нападении, и устроил нам ловушку.

Сражаться прямо на кладбище опасно, здесь нас обстреливают лучники. Убегаем в город, рыцари погонятся за нами. Добегаем до крыши или до любой дружественной толпы, устраняем задержанных врагов. Защиту Робера можно пробить только контрударами. Ждём его удара, вовремя зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ. Повторяем несколько раз. Окажется, что под маской рыцаря не Роберт, а девушка-крестоносец Мария Стюард. Она расскажет замысел Роберта, и мы не станем её убивать.

8. Робера не было на похоронах. Разыщите Робера в Арсуфе

Отрываемся от погони, возвращаемся в бюро. Сообщим Малику, что Робер собирает союз из трёх армий, чтобы совместно штурмовать Масиаф. Пешком выходим из города, перемещаемся в Королевство. На юго-западе, около входа в Акру, появилось направление на Арсуф, скачем туда.

Арсуф

11. Отправиться в Арсуф и убить Робера

Прибудем на поле битвы сарацинов и крестоносцев. Основная армия снизу, а нам нужно пройти по горам, зачистить несколько блокпостов. Нужно обязательно убивать всех врагов, забыв про кредо, иначе не пройдём дальше. Настоящий убийца переоделся бы в солдата, и прошел незаметно, но не Альтаир.

Доберёмся до лагеря короля Ричарда Львиное Сердце, сообщим, что в его рядах есть предатель. Робер окажется здесь же, он будет уверенно отрицать обвинения. Король не станет разбираться, а устроит дуэль между нами. Вначале убиваем десяток рыцарей, после этого сражаемся с самим Робером. Несколько раз используем контратаку.

Перед смертью Робер расскажет главную тайну. Наш учитель Аль-Муалим — бывший тамплиер. У него та же цель, тот же мотив, но он отделился от тамплиеров, чтобы быть единственным правителем будущего нового мира. Он убивал остальных лидеров тамплиеров не из-за разных взглядов на мир, а чтобы устранить всех свидетелей, кто видел Яблоко Эдама. По этой же причине он убьёт и нас, когда вернёмся.


Наши дни

Из телефонного разговора доктора узнаем, что здание "Абстерго" атаковали ассасины. Отряд прибыл, чтобы освободить нас. Но они так и не доберутся до нашей комнаты, охрана устранит их. Доктор успокоится и уйдёт. Люси тайно покажет нам жест, что тоже состоит в братстве ассасинов, даже если до этого мы не нашли другие её подсказки.




7. Блок памяти 7

7.1. Аль-Муалим (Рай)
Assassin's Creed. Сюжет, финал

Аль-Муалим (Рай)

1. В родном городе встретим безумца, узнаем, что Аль-Муалим отправил всех жителей на смерть. Забираемся в гору, на середине пути нападёт отряд одурманенных ассасинов, нужно убить всех. Сверху нам поможет Малик со своим отрядом, он отвлечёт на себя основные силы врага, а мы сможем пробраться в крепость.

2. Войдём в райский сад за крепостью, Аль-Муалим обездвижит нас с помощью Яблока Эдема. Перед нами появятся все 9 убитых тамплиеров, убиваем их снова.

3. Аль-Муалим создаст десяток своих копий. Убиваем контратаками. Учитель объяснит, что всё это иллюзии, создаваемые артефактом. Так он и собирается править миром, заменив одни иллюзии людей на другие.

Проекция карты Земли

4. Начнём бой один на один. Но после каждого нашего удара Аль-Муалим будет телепортироваться в другое место в саду. Сражаемся на площади, внизу у ограждения, в дальней беседке, снова внизу. Каждый раз проводим контратаку. Но когда он перестанет перемещаться, кидаем его на землю, ударяем скрытым клинком.

Перед смертью Аль-Муалим расскажет уже известный план по переустройству мира. Из его рук выкатится Яблоко Эдема, внутри артефакта включится проекция карты Земли. На карте увидим десяток точек, где находятся остальные артефакты древних.


Наши дни

Эту карту артефактов и разыскивали современные тамплиеры. Доктор Видик тут же сообщит руководству об успехе, прикажет убить нас. Люси заступится за нас, скажет, что наши воспоминания ещё могут понадобиться для открытия тайников артефактов. Нам оставят жизнь.

Финал

Доктор и помощница уйдут, в этот момент у нас раскроется способность "орлиное зрение". Увидим, что доктор Видик — враг, а помощница Люси — союзник. Особым зрением увидим, что на полу и стенах лаборатории много скрытых символов. В одном углу нарисована пирамида и дата 12.21.2012. В другом углу рисунки гигантских насыпей в виде животных. В нашей комнате целая стена текста. Получается, просмотрев все воспоминания предка, мы стали ассасином в настоящем времени.

Когда ляжем спать, начнутся титры. После титров сможем снова войти в анимус, чтобы переиграть любой блок памяти. Для полной зачистки карты лучше включать 6-ой блок, где уже открыты все регионы.





Дополнительные воспоминания (Карты регионов)


1. Масиаф.
2. Королевство.
3. Дамаск.
4. Акра.
5. Иерусалим.
6. Место действия.

1. Точки обзора в Королевстве (12 штук).

2. Убить всех тамплиеров (60 штук).

3. Флаги ассасинов в Масиафе (20 штук).

4. Флаги госпитальеров в Акре (33 штуки).

5. Флаги тамплиеров в Акре (34 штуки).

6. Флаги тевтонцев в Акре (33 штуки).

7. Флаги сарацинов в Дамаске (100 штук).

8. Флаги короля Ричарда в Королевстве (100 штук).

9. Кресты Иерусалима (100 штук).


Все побочные задания имеет смысл выполнять только на игровых консолях, где за каждую собранную коллекцию дают достижение, и игру можно пройти на 100%, получив платиновый трофей. На ПК-версии никаких наград не предусмотрено.

Обозначения на карте:

Белые, желтые прямоугольники — флаги (420 штук). В Королевстве есть один флаг на колонне, чтобы до него добраться, нужно прыгнуть и зацепиться за уступ в прыжке, на клавишу Shift.

Красные цели — тамплиеры (60 штук). Всех тамплиеров лучше устранять контрударом (зажать ПКМ, во время его удара нажать ЛКМ), а потом нанести 5 ударов, пока он лежит на земле.



1. Масиаф. Карта флагов
Assassin's Creed. Где найти

Assassin's Creed. Масиаф. Карта флагов


2. Королевство. Карта флагов, тамплиеров
Assassins Creed 1. Где найти

Assassin's Creed. Королевство. Карта флагов, тамплиеров


3. Дамаск. Карта флагов, тамплиеров
Assassins Creed. Что даст сбор флагов

Assassin's Creed. Дамаск. Карта флагов, тамплиеров


4. Акра. Карта флагов, тамплиеров
Assassins Creed. Где все тамплиеры

Assassin's Creed. Акра. Карта флагов, тамплиеров


5. Иерусалим. Карта флагов, тамплиеров
Assassin's Creed. Где найти

Assassin's Creed. Иерусалим. Карта флагов, тамплиеров


6. Место действия игры
Assassins Creed 1. Где происходит

Assassin's Creed. На границе Сирии и Израиля




Вопросы — ответы


Assassins Creed 1. Что делать в конце после титров?

Перепроходить сюжетные эпизоды, собирать секреты в открытом мире.


Assassins Creed 1. Что будет, если собрать все, убить всех тамплиеров?

На игровых консолях получим платиновый трофей. На ПК награды нет.


Assassins Creed 1. Что вырезали?

Вырезали кооперативный режим и все дополнительные задания с сюжетом, в городах и на открытой местности. Вместо них в последние 5 дней разработки добавили активности с флагами и тамплиерами. В Director's Cut Edition ничего из этого не вернули, лишь добавили 4 новых типа заданий информаторов и ускорили перемещение между городами.


Assassins Creed 1. Где находятся сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\Roaming\Ubisoft\Assassin's Creed\Saved Games\


Assassins Creed 1. Где взять метательные ножи?

Вернуться в бюро, или провести карманную кражу у бандита.


Assassins Creed 1. Где происходит действие игры?

На восточном берегу Средиземного моря, на границе Сирии и Израиля. Дамаск — столица Сирии, Масьяф — сирийский город в горах. Акко — израильский портовый город. Иерусалим — столица Израиля. События происходят в 1191 году, во времена Третьего крестового похода.


Assassins Creed 1. Как сделать на весь экран?

Alt+Enter. Или F11.


Assassins Creed 1. Как включить субтитры?

В игре на всех платформах нет субтитров, только звук.


Assassins Creed 1. Как сохраняться?

Есть только автоматические сохранения.


Assassins Creed 1. Как убивать незаметно?

Подходить сзади, атаковать скрытым клинком (выбор на клавишу "2", удар на ЛКМ). Боевой режим включать не нужно, иначе будет удар с наскока. Обычный скрытый удар никто из жителей не заметит, но рядом не должно быть охранников.


Assassins Creed 1. Как парировать?

Зажать "правую кнопку мыши", во время удара врага нажать "левую".


Assassins Creed 1. Как уничтожить прилавки?

Схватить охранника (зажать "правую кнопку мыши", нажать Shift), направить его в сторону прилавка.


Assassins Creed 1. Зачем собирать флаги?

Только для достижений на игровых консолях.


Assassins Creed 1. Зачем ручка?

В офисе "Абстерго" шариковые ручки со светящимися вставками служат ключ-картами для входа в компьютеры. Люси оставит нам свою ручку по сюжету. У доктора Видика можно украсть ручку карманной кражей, когда он утром перед сеансом стоит и смотрит в окно. В компьютерах найдём несколько записей, объясняющих современную часть сюжета игры.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет:
Обучение . 1. Храм Соломона (Иерусалим).
2. Предатель (Масиаф). Тамир (Дамаск).
3. Гарнье де Наплуз (Акра). Талал (Иераусалим).
4. Абу-аль-Нуквод. Вильям Монферрат. Мажд-Аддин.
5. Сибранд (Акра). Джубаир (Дамаск).
6. Робер де Сабле (Иерусалим). 7. Аль-Муалим (Рай).
Карты регионов. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий