Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
A Creed I
A Creed II
AC Brotherhood
AC Revelations
Америка:
A Creed III
A Creed IV
AC Liberation HD
AC Rogue
Европа:
AC Unity
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch: India
AC Ch: China
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Origins
AC Odyssey
AC Valhalla

Assassin's Creed 4. Прохождение игры


- -
Assassin’s Creed 4 Box
- Games is Art -




Общая информация


Вся игра представляет собой воспоминания далёких предков, переживаемые заново с помощью специального устройства Анимуса. Главный герой переживает все эти воспоминания прошлых столетий, чтобы синхронизировать свою память с памятью предков.

Воспоминания делятся на последовательности (части) и отдельные события (миссии). Почти в каждой миссии есть дополнительные поручения. Если выполнить все поручения, то отдельный участок памяти будет синхронизирован на 100%. Если же этого не удалось сделать с первого раза, то всегда можно вернуться в пройденную миссию, войдя в меню и выбрав соответствующую строчку.


Главный герой Assassin’s Creed 4 — Эдвард Кенуэй — молодой британец с "жаждой опасности и приключений", который превращается из капера в пирата, и скоро оказывается втянут в войну между Ассассинами и Тамплиерами. Дело происходит на заре 18 столетия (Золотой Век Пиратства) на островах Карибского моря. В игре можно встретить известных пиратов Черную Бороду (Blackbeard) и Чарльза Вейна (Charles Vane).



Системные требования
Assassin’s Creed 4 Black Flag

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Quad Q8400 2,6 ГГц
AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц
Intel Core i5 2400S 2,5 ГГц
AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц
DDR Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260
AMD Radeon HD 4870
512 МB, Shader 4.0, DirectX 9
NVIDIA GeForce GTX 470
AMD Radeon HD 5850
1 GB, Shader 5.0, DirectX 9
HDD Место на жестком диске 30 Гб 30 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 7, 8 Windows 64-bit: 7, 8




Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715

1.1. Эдвард Кенуэй
Memory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)

AC4. Эдвард Кенуэй

Достичь штурвала корабля

Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.

Потопить вражеские корабли

Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.

Добраться до берега

После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.

Найти ассассина

Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.

Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.

Убить ассассина

Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.


AC4. Спасение торговца

Найти путь в Гавану

Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.

Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.

Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.

Освободить торговца

Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.

На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.

Достигнуть штурвала корабля

После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.

Выплыть из бухты

Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.


1.2. Абстерго. Наше время
Assassins Creed 4. Abstergo

AC4. Абстерго

Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.







Эпизод 02. Гавана, Куба. Июль 1715

2.1. Оживленная Гавана
Memory 01. Lively Havana (Assassin's Creed IV прохождение)

AC4. Гавана

Следовать за Стедом Боннет

Идём вслед за торговцем по городку Гавана. Добираемся до оружейной лавки, покупаем британскую саблю. Так же можно купить дымовую бомбу.

Встретить Стеда Боннет

Пока мы закупались, торговец уже скрылся из вида. Чтобы найти его, забираемся на вершину высокой желтой башни. Здесь на верху на одной из сторон можно взять осколок кристалла. Наверху проводим синхронизацию, спрыгиваем вниз.

Схватить и обыскать карманного вора

Внизу торговца обокрал карманник. Бежим за вором, ловим его.

Дополнительное задание:

Схватить вора на бегу

Для этого во время бега, приблизившись к вору, нажимаем клавишу «Е».

Убив карманника, забираем всё украденное им. После чего скрываемся от солдат.

Вернувшись к торговцу, идём вслед за ним до кабака.

Побить атакующих

В кабаке начинается потасовка. Врукопашную бьём всех нападающих. После победы появляется охрана и атакует всех зачинщиков драки.

Дополнительное задание:

Использовать дымовые гранаты для выхода из битвы

Включаем гранату (клавиша «6»), используем её (клавиша «F»).

Чтобы полностью закончить задание, нужно незаметно для солдат покинуть область, отмеченную на карте красным цветом.




2.2. И мой сахар?
Memory 02. …And My Sugar? (Assassin's Creed 4 в России)

AC4. Преследовать охранников

Преследовать охранников

Идём за двумя охранниками, которые подсвечены желтым цветом. Когда охранники оборачиваются, подходим к обычным людям, чтобы слиться с толпой.

Охранники зайдут в квартал, куда запрещено входит невоенным. На крышу лучше не залазить, там тоже есть охрана. Обходим такой квартал по соседнему двору, ждём охранников с другой стороны. Точно так же обходим второй квартал.

Дополнительное задание:

Не вступать в открытый бой

Дополнительное задание:

Купить танцовщиц, чтобы отвлечь охранников

Подходим к девушкам под символом синего цветка, покупаем их за 150 золота. В начале пути можно скрыться и без них, но когда нужно будет подслушать разговор охранников, лучше прятаться именно за толпой купленных девушек. Так же в их окружении легче будет своровать ключ из кармана капитана.

Подслушать беседу

Выйдя на основную дорогу, охранники пойдут медленнее и начнут разговаривать. Нам нужно оставаться в зоне слышимости, но не попадаться им на глаза. Выходим на площадь, видим казнь человека. На казни участвует капитан испанских солдат. Наше украденное имущество должно быть у него.

Украсть ключ капитана

Дожидаемся, когда капитан выйдет из запретной для нас зоны, и начнёт ходить по площади. В это время подходим к нему сзади почти в упор и незаметно обворовываем его (зажимаем клавишу «Е»).

Проникнуть в хранилище форта

Проникнуть в форт лучше всего со стороны открытого моря. Идём на пристань справа, спрыгиваем в воду, обплываем форт на безопасном расстоянии, подплываем к стене с досками и жердями. По доскам забираемся наверх, по пути собираем осколок кристалла. На вершине стены форта ползем по стене влево. Один из солдат смотрит вперёд, но он нас не увидит. Следим по миникарте, когда отойдёт второй более подвижный охранник, в это время забираемся через ограждение и быстро подбегаем к подсвеченной деревянной двери в здание. Внутри забираем свою сумку с артефактом.

Встретить Стеда Боннет

Осталось лишь спрыгнуть обратно в воду и доплыть до пристани. Там подходим к торговцу и отдаём ему его сумку.




2.3. Мистер Уолпол, я полагаю?
Memory 03. Mister Walpole, I Presume? (Ассассинс крид 4)

AC4. Встречаем старейшину тамплиеров

Достигнуть террасы

Подходим к закрытым воротам у резиденции губернатора. Благодаря нашему костюму, охранники пропускают нас внутрь. Идём по террасе, встречаем двух тамплиеров, упражняющихся в стрельбе.

Стрелять по целям

Приняв приглашение, вместе с тамплиерами упражняемся в стрельбе. Просто расстреливаем помеченные цели, следуя инструкциям.

Дополнительное задание:

Завершить стрелковое состязание Роджера

Расстреляв первые цели, подходим не к Жульену (тамплиеру в шляпе), а к Роджерсу, он предложит усложнённое задание по стрельбе. Чтобы успеть расстрелять все 6 целей за определённое время, нужно не дожидаться автоматической зарядки пистолета, а после третьего выстрела вручную перезарядить пистолет (клавиша «R»), тогда герой зарядит не один, а сразу три патрона.

Выполнить различные убийства

Следуем за тамплиерами. Нам вручают скрытые клинки на запястья. Теперь проходим обучение по их использованию. В первый раз просто убиваем манекен в упор. Во второй раз для начала прячемся в стог сена сзади, а потом скрытно нападаем оттуда. В третий раз прислоняемся к углу здания и наносим удар из-за угла. В четвёртом упражнении налетаем на манекен с разбегу и протыкаем клинками. В пятом — забираемся на крышу здания, сверху напрыгиваем на любой оставшийся манекен.

Следовать за хозяевами

Говорим с Жульеном, следуем за ними дальше. Встречаем старейшину тамплиеров — Лауреано Торреса (Laureano Torres), передаём ему артефакт. Узнаём о существовании обсерватории. После нескольких церемоний нас принимают в орден тамплиеров.

Дополнительное задание:

Обчистить карманы всех тамплиеров

Тамплиеры склоняются над картой и обсуждают дальнейшие планы. В это время подходим вплотную сзади и беспрепятственно обкрадываем всех трёх тамплиеров.




2.4. Человек, которого зовут Мудрецом
Memory 04. Assassin's Creed 4 guide

AC4. Мудрец

Следовать за тамплиерами

Беседуем с Роджерсом в доках. Тамплиеры поймали человека, называемого Мудрецом, кровь которого является ключом к обсерватории. Теперь тамплиеры его переправляют к себе на базу под стражей. Идём по городу, следуем за процессией тамплиеров.

Защитить тамплиеров

Внезапно со всех сторон нападают ассассины. Вступаем с ними в бой. Нужно держаться поближе к старику Торресу, его пытаются убить в первую очередь.

Дополнительное задание:

Использовать пистолет в бою

Выбираем пистолет (крутим колесико мыши), стреляем в трех снайперов, стоящих на крышах.

Поймать Мудреца

После победы новая беда – заключенный Сейдж сбегает из-под стражи. Бежим за ним по крышам. Хотя можно бежать по улице и поймать его, когда он спустится, так будет проще.

Дополнительное задание:

Поймать Мудреца сверху

Не обязательно бежать прямо за Мудрецом. Он всегда движется по одной траектории. Можно проиграть пару попыток, чтобы увидеть по какому пути он бежит. Затем, снова бежим за мудрецом. Когда он заберётся на первое здание, бежим по улице справа, около телеги с сеном сворачиваем в улицу чуть правее, на каменной лестнице слева забираемся на невысокую боковую стенку лестницы, здесь и дожидаемся Мудреца. Когда мудрец побежит по лестнице, прицеливаемся и напрыгиваем на него сверху (нажимаем клавишу «E»).




2.5. Разбираясь, что происходит
Memory 05. Claiming What’s Due (Прохождение Assassins Creed 4 на pc)

AC4. Украсть ключ

Найти надзирателя

Решаем освободить Мудреца, заключенного в поместье тамплиеров, для получения большей награды. Ночью приходим к плантации у стен поместья. Бесшумно продвигаемся вперёд, прячась в кустах. Вначале лучше пройти по правому краю, обойдя деревянную избушку. Подходим к лестнице в поместье.

Дополнительное задание:

Убить трёх охранников в кустах (0/3)

Заманиваем в кусты двух ближайших охранников точно так же, как ключника.

Украсть ключ

Находим охранника, у которого есть ключ от тюрьмы. Оставаясь в кустах, подходим к охраннику поближе, свистим (клавиша Е), чтобы заманить его в кусты. Когда враг подсветится белым цветом, просто нажимаем левую кнопку мыши для бесшумного убийства.

Дополнительное задание:

Не вступать в открытый бой

Для этого нужно постоянно прятаться в кустах и не попадаться на глаза охранникам. Получив ключ, поднимаемся по стенке слева от лестницы, и дальше движемся в кустах вдоль левой стенки. На охранника, ходящего слева за домом, незаметно нападаем сзади, когда он отвернётся. Дальше забираемся по лестнице на деревянную вышку. Здесь незаметно и потихоньку устраняем снайпера, задушив сзади (при нападении не нужно нажимать кнопку бега, иначе герой столкнёт снайпер вниз, а не задушит). Отсюда перепрыгиваем на ветки деревьев, по ним на крышу здания впереди и снова на ветки.

Освободить Сейджа

Незаметно подходим к дверям тюрьмы и открываем их. Но внутри попадаем в засаду.

Тамплиеры раскрывают наш обман с переодеванием, и сдают нас на корабль с пленными пиратами.




2.6. Флот сокровищ
Memory 06. The Treasure Fleet (Assassins Creed 4 на xbox)

AC4. Флот сокровищ

Добраться до своих вещей

Оказавшись на тюремном корабле, вместе с чернокожим снимаем оковы с ног и начинаем бунт. Напарник подходит к левому углу от двери, мы встаём справа, свистим, ударяем подошедшего охранника.

Дополнительное задание:

Убить трёх охранников из-за угла (0/3)

Точно так же, прячась за углом и свистя, убиваем ещё двух охранников. Проще всего это сделать вверху, на палубе корабля.

Проходим дальше, убиваем ещё несколько солдат. На столе забираем своё обмундирование. Через люк из трюма поднимаемся на палубу.

Освободить 18 пиратов (0/18)

Выбравшись наверх, видим, что мы плывём на одном из пяти кораблей. На каждом корабле есть пленённые пираты, нужно освободить их. Они отображаются на карте специальными черными значками, ориентируемся по ним. Врагов убивать не обязательно, можно пройти незаметно.

Дополнительное задание:

Освободить 23 пирата

Сначала освобождаем пиратов на трёх обычных кораблях. В последнюю очередь идём на самый большой корабль и освобождаем самую большую группу.

Убить капитана

Обойдя все корабли с заключенными, перебираемся на небольшой центральный корабль. На нём нам нужно убить капитана всего этого флота. Лучше подкрасться к капитану сзади и убить незаметно, так как в ближнем бою он гораздо сильнее главного героя.

Скрыться от флота

Самый быстроходный корабль флотилии захвачен, теперь на нём нам нужно уплыть от остальных кораблей. Вначале без оглядки плывём вперёд, так как сзади нас преследуют гораздо более крупные корабли, способные уничтожить нас одним залпом.

Впереди надвигается волна-убийца. Чтобы получить от неё как можно меньше урона, поворачиваемся к ней носом и убираем все паруса. Ждём, когда волна пройдёт мимо. Дальше на пути видим три торнадо. Первый обходим справа, при этом нужно не попасть в желтую зону, показываемую на карте. Дальше нужно пройти прямо между вторым и третьим торнадо (по другому не получится, ветер сдувает нас именно в это место). В конце проходим ещё одну большую волну и миссия выполнена.





Эпизод 03. Нассау, Багамы. Сентябрь 1715

3.1. Это капитан Тиро
Memory 01. This Tyro Captain (Ассассин Крид 4)

AC4. Это капитан Тиро

Плыть к острову

Плывём на зелёную цель. По пути можно собирать плавающие ящики с ресурсами, просто подплываем к ним и жмём пробел. Так же можно найти тонущих моряков. Чаще смотрим на карту в поисках соответствующих значков.

Подплыв к острову, убираем все паруса. Чтобы отойти от штурвала, зажимаем клавишу «S». Спрыгиваем с корабля и вплавь добираемся до суши.

Дикая охота ( iguanas 0/2, ocelots 0/2)

На острове нам нужно добыть мясо и шкуры диких животных. Достаточно будет пары шкур местных ящериц – игуан, и пары шкур оцелотов, похожих на леопардов.

Дополнительное задание:

Выстрелить в игуану

Дополнительное задание:

Напрыгнуть сверху на оцелота

Прежде чем заниматься охотой, можно полностью зачистить этот небольшой остров, чтобы больше не возвращаться сюда. Здесь всего одна высокая точка, три кристалла, сундук, карта и записка в бутылке. Чтобы собрать кристаллы, придётся сначала забираться на соседние деревья, а с них перескакивать на более высокие.

Игуаны малоподвижны, их легко убить даже в рукопашную. А вот для поимки оцелотов придётся нападать, спрыгивая с деревьев, или засев в кустах, как в засаде. Оцелоты приманиваются на свист так же, как люди. (Если незаметно убить оцелота скрытным клинком, то таким образом выполним одно из испытаний Абстерго).

Собрав необходимые шкуры животных, входим в меню крафтинга, создаём одежду-улучшение: кобуру и нарукавники.

Чтобы быстро вернуться на корабль, идём к символу лодки на карте. На корабле плывём дальше до пункта назначения, попадаем в английское поселение Нассау.




3.2. Новые вакансии
Memory 02. Now Hiring (Assassins Creed 4)

AC4. Новые вакансии

Набрать 15 пиратов (0/15)

Идём в таверну, беседуем с Адевалом. Нам нужно вызволить пиратов из плена. В городе появляется четыре точки, где есть пираты. Идём на север, вступаем в драку между пиратами и британскими солдатами. Пока враги не отвлечены на нас, можно бесшумно убивать их, набегая с зажатой левой кнопкой мыши.

Дополнительное задание:

Разоружить и убить трёх охранников (0/3)

В центре города четверо охранников стоят на возвышенности, их можно обойти, ещё два держат на мушке плененных пиратов. Забираемся на дом, спрыгиваем с него и в падении убиваем сразу двух солдат.

На юге города на втором этаже всего один солдат держит двух пиратов. Забираемся по стенке сзади от солдата, скидываем его через перила вниз.

На востоке города придётся забираться в форт и спасать пиратов оттуда.

Достигнуть виселицы

Набрав нужное количество пиратов, видим новую точку на карте, там происходит публичная казнь пирата. Бежим туда, убиваем солдат и освобождаем пирата.

Дополнительное задание:

Выстрелить в верёвку для спасения пирата

Возвращаемся в таверну с полной командой.




3.3. Призы и грабежи
Memory 03. Prizes and Plunder (Ассасин Крид 4: Чёрный Флаг. Прохождение)

AC4. Призы и грабежи

Вывести из строя шхуны

С новой командой отправляемся в море заниматься пиратским промыслом. Осматриваем корабли вокруг в подзорную трубу (клавиша «E»), так мы можем увидеть, какие именно ресурсы есть на корабле.

Дополнительное задание:

Захватить 20 ящиков рома

Нападаем на тот корабль, где среди ресурсов есть ром.

Ищем ближайший небольшой корабль и начинаем атаковать его из пушек. Когда желтая полоска здоровья корабля исчезнет, останется только красная, подплываем к кораблю в упор и зажимаем клавишу «S», после этого команда начнёт абордаж.

Дополнительное задание:

Использовать поворотные, для убийства моряков (0/3)

Во время абордажа, прежде чем прыгать на вражеское судно, подходим к поворотной минипушке на своём корабле, из неё прицельно стреляем по врагам.

Побеждаем пять врагов на чужом корабле – абордаж выигран. После победы забираем с корабля все его ресурсы.

Купить броню корпуса

Набрав ресурсы, плывём в пиратский порт Солт Кей, где можно улучшить свой корабль. Пришвартовываемся, в магазине покупаем подсвеченное улучшение.




3.4. Поднять черный флаг!
Memory 04. Raise the Black Flag (Assassins Creed 4)

AC4. Поднять черный флаг

Захватить 70 единиц металла (0/70)

Снова отправляемся в море, но теперь нам нужен металл. Ищем корабли только с этим ресурсом.

Дополнительное задание:

Захватить 30 ящиков сахара

Нападаем на тот корабль, где среди ресурсов есть сахар.

Дополнительное задание:

Захватить корабль класса Охотник

Захватываем пару обычных кораблей, после этого нас начинают разыскивать за пиратские преступления. Только после этого станут появляться Корабли Охотники. Они выделяются красным символом двух перекрещенных сабель.

Поговорить с местным офицером

Нас объявили в розыск. Чтобы избавится от плохой репутации, плывём в порт Солт Кей. Там договариваемся с местным офицером, и с нас снимают все обвинения в пиратстве.

Купить залповые пушки

В магазине Солт Кей покупаем ещё одно улучшение.




3.5. Сахарный тростник и его доходность
Memory 05. Sugarcane And Its Yields (Assassins Creed 4)

AC4. Сахарный тростник

Следовать за Джеймсом Киддом

На острове Андреас идём за пиратом, он показывает нам текущую цель.

Преследовать агента

Идем по левому краю в кустах. Ждём, пока агент поговорит с солдатами, затем следуем за ним к побережью. Видим, как агент садится на корабль. Сразу после этого за 40 секунд бежим к своему кораблю. Быстрее всего перепрыгнуть с пальмы, пробежать по деревянной стенке в воде, ведущей прямо к кораблю.

Преследовать корабль агента

На своём корабле преследуем корабль агента. На море опустился туман, поэтому можно остаться незамеченным, нужно только не заплывать в зоны видимости врагов (отмечены на карте желтым цветом). Агент высаживается на острове, мы высаживаемся там же, но чуть правее.

Послушать беседу

За 40 секунд пешком добегаем до агента, вышедшего на сушу. Идём за ним, прячась в кустах и тростниковых полях. Подслушиваем разговор до конца. Узнаём, где хранятся ресурсы плантации Кошачий остров.

Найти хранителя ключа

Теперь можно действовать по своему усмотрению. Незаметно ходим по полям, включаем орлиное зрение, чтобы найти охранника, носящего ключ.

Дополнительное задание:

Не вступать в открытый бой

Прячемся всё время в зарослях, быстро перебегаем по дорогам. Даже если нас заметили, можно отбежать подальше, спрятаться и подождать пока стражники успокоятся.

Дополнительное задание:

Сломать два колокола тревоги (0/2)

Один из колоколов находится в центре поля на перекрёстке. Нужно лишь незаметно устранить охранника, стоящего рядом. Сломать колокол можно только если вас никто не видит. Второй колокол находится за складом, где рядом нет кустов.

Ограбить склад

Забираем ключ у охранника, незаметно подходим к входу на склад. Наши моряки выносят все полезные ресурсы со склада.




3.6. Самооборона
Memory 06. Assassins Creed 4

AC4. Самооборона

Обнаружить корабль «EI Acrca Del Maestro»

На острове Солёная лагуна (Salt Lagoon) разговариваем с пиратами. Мы вышли на след одного из тамплиеров. Он плывёт на большом корабле типа Мэновар. Нападать на него пока бессмысленно, но можно проследить его путь. Плывём по морю, в подзорную трубу ищем самый большой корабль.

Преследовать корабль

Незаметно плывём вслед за Мэноваром, при этом не попадаем в зону видимости врагов, отмеченную желтым цветом на карте.

Избежать минометных выстрелов

Наши союзники пираты нападают с флангов. Догоняем корабль и тоже пытаемся атаковать. Но гигантский корабль начинает обстреливать нас мортирами. При его наводке появляются желтые круги на воде, быстро уплываем в сторону, чтобы не получить серьёзные повреждения.

Избежать минометных выстрелов (0/8)

На подмогу мэновару приплывают восемь небольших шхун. Нужно уничтожить все эти мелкие корабли.

Дополнительное задание:

Потопить две лодки одним залпом

Мелкие шхуны тонут от двух попаданий. Наносим повреждения двум лодкам, поворачиваемся так, чтобы две шхуны оказались на одной линии, делаем ещё один залп.

Дополнительное задание:

Потопить два судна мощным выстрелом (0/2)

Перед выполнением основного задания нужно в порту Солт Кей купить улучшение корабля «Тяжелые выстрелы» (heavy shot). Имея улучшение, колёсиком мыши переключаем вооружение на тройные снаряды, стреляем ими.

Все шхуны потоплены, но основной корабль ушел и пришвартовался у острова Великой Инагуа. Зайти в порт вслед за ним мы не можем.




3.7. Одинокий псих
Memory 07. A Single Madman

AC4. Одинокий псих

Достигнуть выхода из джунглей

Плывём на южное побережье острова Великой Инагуа. В одиночку высаживаемся на берегу, забираемся наверх по каменным строениям. Вначале хватаемся за уступы. Чуть выше придётся прыгать по деревянным жердям над пропастью и карабкаться по подвесным лестницам. Один из мостов обрывается прямо под ногами, но нам всё же удаётся забраться наверх.

Дополнительное задание:

Не вступать в открытый бой

Входим в джунгли. Здесь узкая дорожка, патрулируемая множеством солдат. Прячемся в кустах, пробегаем сверху по веткам, и просто вовремя нападем сзади на зазевавшихся врагов. На блок посту со снайпером лучше незаметно пройти слева по кустам. Так добираемся до поселения.

В деревне очень много охранников, устранять их по одиночке можно очень долго. Но можно пройти незамеченным быстрее: пробираемся в центр деревни, поджигаем бочку с порохом, отбегаем подальше назад. Бочка взорвётся, на взрыв сбегутся все солдаты деревни. В это время бежим вперёд по краю деревни, пока все отвлечены и никто не видит.

Добираемся до воды. Можно скрытно плыть под водой, чтобы не попасться охранникам. Забираемся на громадный корабль со стороны дальнего борта. На палубе бесшумно устраняем одного за одним охранников. В последнюю очередь убиваем тамплиера Ду Касса в чёрной шляпе, специализирующегося на огнестрельном оружии.

Дополнительное задание:

Убить сверху Ду Касса (air assassinate Du Casse)

Забираемся на невысокую мачту корабля. Смотрим вниз, прицеливаемся в тамплиера, чтобы он подсветился белым цветом. Нажимаем левую кнопку мыши, и наш герой убьют тамплиера во время падения.




3.8. Абстерго. Наши дни
Assassins Creed 4: Black Flag прохождение

AC4. Наши дни

Выходим из анимуса, возвращаемся в реальную жизнь. Следуем за секретаршей Мелани в лифт. Поднимаемся на верхний этаж, разговариваем с боссом Оливье.

На лифте спускаемся вниз. Сотрудник отдела ИТ через наушники предлагает нам добыть секретные файлы с компьютеров других сотрудников Абстерго. Добираемся до помеченного компьютера.

Чтобы взломать код, выполняем небольшую головоломку: водим линию по канавкам на поверхности шара; линия останавливается только тогда, когда упирается в тупик; выбираем для линии такой путь, чтобы она прошла по любой зеленой канавке.

После взлома компьютера получаем видеоролик о смерти Дезмонда Майлса – предыдущего героя игры. В комнате можно взломать и все соседние компьютеры, чтобы получить дополнительный контент.

Так же замечаем, что в офисе Абстерго есть секретные предметы в виде белых стикеров со штрих-кодами (Sticky Note). По возможности находим и собираем их.

Спускаемся на нижний этаж, беседуем со специалистом из ИТ-отдела. Возвращаемся к своему рабочему месту.





Эпизод 04. Великая Инагуа. Март 1716

4.1. Старая бухта
Memory 01. The Old Cove (Assassins Creed IV)

AC4. Старая бухта

Следовать за Джеймсом Киддом

Идём за Киддом по джунглям, входим в пещеру. Внутри обнаруживаем древнюю стелу майя. Забираемся на вершину каменной статуи.

Решаем головоломку: управляем начерченными линиями и фигурами, перемещаем и вращаем этот рисунок, пытаясь совместить его с расположением реальных объектов. В этом случае передвигаем круг к круглому столбу, затем вращаем рисунок, чтобы поместить два квадрата прямо под квадратными камнями.

Решив загадку, находим место, где закопан клад. Откапываем артефакт майя. Джеймс отдаёт нам карту, где указано расположение всех таких памятников майя.

Следуем за Киддом дальше, находим ключ тамплиеров. По секретной пещере выходим в захваченный особняк тамплиеров. Внутри находим карту примерного расположения всех ассассинов в этом регионе. Используем ключ на решетке, за которой висит скелет в броне тамплиера (Templar armor). Нужно найти ещё четыре ключа, чтобы получить этот костюм.

Поговорить с Джеймсом Киддом

Изучив поместье, присваиваем его себе. Теперь можно возвращаться сюда и проводить улучшения этого места. Выходим на улицу, бежим на побережье, чтобы поговорить с Киддом. Он хочет отправиться в одно из логов ассассинов.



4.2. Ничто не истинно
Memory 02. Nothing is True… (Assassins Creed IV)

AC4. Ничто не истинно

Войти в капитанскую каюту

Говорим с Адевалом. Идем в свою каюту, внутри неё изучаем карту. (Здесь необходимо подключение к серверу игры). Пропускаем эту часть обучения, выходим из каюты. Плывём в юго-западный угол глобальной карты, там берём основную миссию.

Найти Джеймса Кидда

Высаживаемся на тропическом берегу Тулум (Tulum). Здесь обитают ассассины. Они внимательнее обычных солдат, поэтому стоит быть аккуратнее. И это первая действительно сложная миссия: здесь нужно оставаться незамеченным в обязательном порядке. Убивать врагов нельзя, только усыплять или оглушать. Если нас заметят, то миссия будет провалена.

Дополнительное задание:

Скрытно убить трех ассассинов (0/3)

Дополнительное задание:

Найти четыре сундука с сокровищами (0/4)

Проходим по побережью, оглушая ассасинов из кустов.

В джунглях выходим на поляну. Внизу четверо ассассинов, но только одна девушка ходит из стороны в сторону, остальные неподвижны. Сидим в кустах, ждём, когда девушка пойдёт вправо, в это время пробегаем влево, забираемся на уступ. На возвышенности трое ассассинов. Прячась в кустах, устраняем их, нападая сзади. Около обрыва нападаем сзади на четвёртого ассассина.

(Можно сначала зажимать левую кнопку, а потом подходить к врагу, так будет удобнее). (Нападая сзади, нельзя нажимать кнопку бега, иначе герой не задушит врага, а будет наносить громкие удары, после этого нас заметят).

Отсюда по диагонали перепрыгиваем на следующий холм с каменной аркой. Дожидаемся, когда подвижный враг отойдёт подальше, а снайпер на следующей платформе — отвернётся, после этого незаметно оглушаем девушку около кустов, а затем сразу же подвижного врага у обрыва. Если снайпер заметил, можно успеть спрятаться за деревом впереди.

Дожидаемся, когда снайпер отвернётся, в это время быстро бежим вперёд, перепрыгиваем по веткам, запрыгиваем на платформу, подкрадываемся сзади и устраняем снайпера. Теперь осталось лишь три врага впереди на возвышенности, обходим их по кустам справа. На вершине холма у ворот гробницы встречаем Деймса Кидда.

Сзади внезапно нападают ассассины, но не убивают. Оказывается Кидд является частью братства ассассинов. Обмениваемся с ними информацией, а затем входим внутрь гробницы майя.



4.3. Погребённый секрет Сейджа
Memory 03. The Sage’s Buried Secret (Assassins Creed IV)

AC4. Погребённый секрет Сейджа

Следовать за Джеймсом Киддом

Внутри прыгаем через препятствия вслед за Киддом. Когда обвалится мост, сворачиваем налево, забираемся на стенку и ползём вперёд по лианам. Дальше проплываем под водой в подземных пещерах. Достигаем храма, забираемся на его вершину.

Решить пазл из статуй

Наверху видим круг с тремя цветными секциями и со статуями на них. Нужно расставить статуи на сектора соответствующих цветов. Подходим к колесу в центре, крутим камни так, чтобы синяя статуя оказалась у левой колонны. Отходим от колеса, забираемся на левую колонну, встаём на бесцветную статую слева. От этого синяя статуя поднимется наверх. Крутим камни, подводим синий сектор под синюю статую. По колонне забираемся на синюю статую, она опускается. Дальше таким же способом поднимаем красную статую, ставим на место красную и зелёную статуи.

Решив головоломку, видим статую головы человека, очень похожую на голову пирата Сейджа.



4.4. Переполнение и избыток
Memory 04. Overrun And Outnumbered (Assassins Creed IV)

AC4. Переполнение и избыток

Освободить 14 заключенных (0/14)

На выходе из храма видим, что мы окружены британскими солдатами. От ассассина получаем новое оружие – трубку для стрельбы дротиками (blowpipe).

Враги держат заложников мелкими группами по одному, два асассина. Последовательно обходим все точки на карте, убиваем врагов. Освобождая асассинов, пополняем боезапас дротиков, так что можно использовать их очень часто.

Дополнительное задание:

Использовать усыпляющие дротики на 8 охранниках (0/8)

Усыплять можно лишь одиноких охранников или сразу всю группу, так как соседние охранники могут подойти и быстро разбудить товарища. После усыпления подходим и добиваем врага вручную.

Дополнительное задание:

Использовать дротики берсерка на 2 охранниках (0/2)

После попадания дротика берсеркера, враг впадает в состояние безумия и начинает атаковать всех вокруг, включая своих союзников. Лучше не стрелять таким дротиков во врагов рядом с заключенными, враги могут убить их.

После победы над солдатами, быстро перемещаемся в Нассау. Говорим с Киддом, он рассказывает о деятельности ассассинов, так же он показывает нам как получать дополнительные миссии – контракты на убийства. Так же на острове под землёй можно увидеть золотую дверь, для открытия которой нужно найти все артефакты майя.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Эпизоды 1 — 4. Эпизоды 5 — 8. Эпизоды 9 — 12.
Дополнительные миссии. Коллекционные предметы (карты).
Дополнительные активности. Испытания Абстерго.




+ Добавить комментарий