Игры разработчиков FromSoftware:
Dark Souls 3. Прохождение игры (2)
Прохождение DLC
DLC 1. Нарисованный мир Арианделя (Ashes of Ariandel) — 25 октября 2016.
DLC 2. Город за стеной (The Ringed City) — 28 марта 2017.
DLC 1. Нарисованный мир Арианделя Dark Souls 3. Как попасть
Как попасть в дополнение? Костёр "5.2. Храм глубин – Часовня очищения". У алтаря молится один воин, если поговорим с ним, он покажет Картину Арианделя, нас затянет в неё. Попадём в локацию DLC, рассчитанную на 65+ уровень героя. В начальной пещере говорим с демоном-вороном, берём комок заиндевевшего мха. Снаружи разжигаем костёр.
1.1. Снежный простор
В заснеженном лесу впереди большая душа путешественника. Справа убиваем отряд из 4 солдат викингов "преследователей Фаррона". В другом месте на красной местности встретим муху, она атакует токсином, может заразит личинками. Около неё берём отравленный самоцвет. Идём к следующему телу, около него снег обвалится под нами, свалимся ниже, берём комок заиндевевшего мха, под деревом ржавая монета.
Ниже на склоне лес, где обитают снежные волки. Они чуть сильнее собак, но пред боем воют, призывая всех остальных волков вокруг, придётся убивать сразу всю стаю из 14 волков. Со склона вначале идём вправо, по тропинке забираемся наверх, берём большую душу путешественника. Наверху нападут 3 дерева, они ударяют ветками, могут схватить и вызвать обморожение. За деревьями отряд солдат, на краю копьё преследователя. Отсюда спрыгиваем вниз, вернёмся на начальную поляну.
Со склона с волками идём влево вверх, на холм с огненными деревьями. Эти враги также замораживают объятьями, но при этом стреляют огненными шарами. Справа с тела берём большой осколок титанита. За деревьями 2 волка, красная поляна и мухи, около них заклинание: ледяное оружие. Ниже на тропинке ещё деревья, чёрная огненная бомба. На развилке справа тупик, идём вперёд. Выйдем к верёвочному мосту, справа сзади в берлоге разжигаем костёр.
1.2. Пещера подвесных мостов
Возвращаемся на склон с волками, идём влево вниз, под каменную арку. На пути может появиться Великий волк, он спрыгнет со скалы, и будет атаковать вместе с остальными волками. Здоровья у него гораздо больше, он может атаковать вихрями. Когда победим, волк убежит, получим большой осколок титанита 3. Под аркой у дерева большая душа путешественника.
Выйдем к руинам, где ходят сильные милвудские рыцари, у некоторых ручные волки. За левой каменной стенкой есть тяжелый самоцвет. Справа у обрыва косточка возвращения. За дальними руинами 2 рыцаря-лучника, милвудский большой лук. Идём к башне, за ней сзади освященный самоцвет.
Входим в башню, внутри 1-ый рыцарь, за ним берём душу бойца, поднимаемся по винтовой лестнице. Выше 2-ой рыцарь. Поднимаемся по вертикальной лестнице, убиваем рыцаря лучника. Снаружи на стене башни поднимаемся до вершины, берём большую душу бойца. Проходим на балку, берём пепел капитана. Спрыгиваем на обломок нижнего этажа, там на теле милвудская секира. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, ловим кристальную ящерку, получим мерцающий титанит. По лестнице спустимся на 2-ой этаж, там щит божественного дуба.
Сбоку от руин тропинка ведёт вверх между скал. Здесь Великий волк нападёт 2-ой раз. Он снова сбежит, получим большой осколок титанита 3. Когда подойдём к бонусу на краю, обвалится снег, свалимся ниже. Спускаемся по скалам, берём большую душу путешественника. Спрыгнем в правый тупик на развилке около костра.
1.3. Часовня Арианделя
От костра идём к верёвочному мосту. На другой стороне часовня, перед ней молятся вороны, сбоку от входа есть опустошенный самоцвет. Внутри здания разжигаем костёр. Говорим с персонажами Сир Вильгельм, Сестра Фриде. От них получим кольцо холодящего укуса (+ сопротивление холоду).
Секрет. Со стороны часовни ударяем верёвочный мост, он оборвётся, спускаемся по нему, как по лестнице. Внизу комок заиндевевшего мха 4. Дальше спускаемся по огромным корням дерева. На пути несколько копейщиков, нас обстреливают 3 рыцаря-лучника, 1 снизу, 1 сверху, один прямо на пути. Или обстреливаем их, или постоянно двигаемся, чтобы их выстрелы не скинули нас. На большой площадке убиваем кристальную ящерицу, в ней мерцающий титанит. Идём вдоль скалы, берём уголь. Возле скалы слева сабля преследователя. Спрыгиваем по трём веткам, окажемся на дне ледяного ущелья. Разжигаем костёр.
1.4. Недры картины
Сбоку низина с сосульками ведёт к боссу, перед ней берём косточку возвращения 2. Идём в другую сторону, на пути 2 ледяных краба, несколько деревьев, в тупике заклинание: леденящая хватка. Напротив огромных камней есть лестница обратно наверх, поднимаемся по ней, на возвышенности около мух берём кусок титанита (оружие +10).
Босс: Хранитель могилы чемпиона. Это небольшой воин с мечом и круглым щитом льва, его охраняют 3 обычных волка. Убиваем зверей в первую очередь. Босс сражается как фантом: уклоняется, парирует удары, применяет магию. На него действует огонь, яд, кровотечение. Потеряв половину жизни, босс призовёт огромного волка. Во время призыва можем долго ударять его. Затем добиваем его, прячась от волка.
Босс: Великий волк, хранитель могилы. Волк делает рывки с потоком воздуха, нужно перекатываться. Вблизи он кусает несколько раз, из стороны в сторону. Когда у него останется половина здоровья, он активирует ярость, станет двигаться быстрее, будет дышать холодом. Лучше стоять около углов, от холода перекатываться за ограждения. После рывков перекатываемся в сторону босса, ударяем по задним лапам.
Награда: кости чемпиона, щит Храброе сердце. Полученные кости нужно сжечь в костре Храма Огня, чтобы открыть доступ к PvP-арене, где можно участвовать в дуэлях с другими игроками.
1.5. Хранитель могилы чемпиона
Из ямы перемещаемся к костру "Пещера". Перед верёвочным мостом, слева есть лестница вниз, спускаемся. Справа в тупике спрыгнут 2 мухи, берём камень утраты. Отсюда видно ещё одну лестницу вниз. Слева убиваем кристальную ящерку, в ней большой осколок титанита. Убиваем 2 солдат. Скатываемся по ледяной горке.
Справа под горкой берём большую душу путешественника. Слева спускаемся по нескольким уступам, берём цветущий зеленоцвет 3. Вокруг скалы ползают неопасные гниющие вороны, пара многоножек. Проходим в арку, в реке под мостом встретим рыцаря-ворона, он атакует когтями, кидает несколько ножей, всеми атаками вызывает кровотечение. Вначале уклоняемся от его длинной серии атак, затем ударяем в ответ. После моста, справа берём большую душу путешественника.
Поднимаемся по лестнице в здание, внутри уголь. На кухне говорим с дружественным гниющим вороном. Когда победим босса, ворон подарит нам осколок титанита. В соседнем левом здании разжигаем костёр.
1.6. Поселение воронов
Все здания справа заперты. Переходим каменный мост, слева входим в здание, берём уголь, убиваем засаду из 2 воронов. Снаружи большой ворон будет разливать перед собой токсин. Идём на 2-ой каменный мост, спрыгиваем на закрытую красную поляну, изнутри нажимаем рычаг, откроем решетку на реке. В тупике берём простой самоцвет, возвращаемся наверх.
За 2-ым мостом идём влево, вдоль скалы наверх. В тупике перепрыгиваем яму, запрыгнем на верхний ярус здания с костром, в окне берём бонус. За зданием на стене кристальная ящерка. В здании с деревянного балкона перепрыгиваем на островок среди ползающих воронов, возьмём оружие перья ворона.
За 1-ым мостом идём вправо, обходим здания вокруг, убиваем несколько воронов. В одном доме красные наросты, пара мух, тёмный самоцвет. Придём к лестнице сбоку от моста, поднимаемся на крышу. Спрыгиваем на мост, входим в здание сзади, отпираем основную дверь на улицу. У здания впереди на боковой площадке берём большую душу путешественника, обходим здание по левой стороне, по вершине стены заходим на крышу, убиваем 2 воронов-магов, берём когти ворона. Внутри здания спрыгиваем с балкона, вернёмся к мирному ворону.
Снова забираемся на крышу, Внутри бокового здания спрыгиваем на этаж, берём набор брони рыцаря-раба, изнутри отпираем 2-ой дом. Забираемся на крышу, в верхнем здании поднимаемся по лестнице, наверху переходим пару мостиков над деревней. Справа кристальная ящерка, но она побежит в засаду, где на нас спрыгнет рыцарь-ворон.
По крышам идём до самого конца, на большой крыше церкви в центре берём большую душу бойца. Рядом есть 4 люка, через любой спрыгиваем на балку под потолком, на них душа рыцаря. Внутри церкви убиваем 2 рыцарей-воронов, лучше обстреляв их сверху. Внизу берём заклинание: нимб Белого пути.
Отпираем двери наружу, и двери ограждения кладбища. Обходим кладбище, у стены есть молодая белая ветвь, ржавая монета. На вершине кладбища входим в библиотеку, её охраняет фантом Сир Вильгельм. Он атакует длинным мечом, зачаровывает его тьмой, ставит магический блок. В бою с ним лучше крутится вокруг статуи, половина его ударов будет ударяться об препятствие. Или можем обстрелять его из лука, он не может далеко отходить от своего места. После победы получим ключ от устройства, ониксовый клинок.
Ключ применяем на рычаг, на стене рядом. Опустится лестница на 2-ой этаж. Там встретим Художницу, нарисовавшую этот снежный мир. После она переместится на чердак Часовни Арианделя. Рядом нерабочий лифт, запертая решетка. Выходим на балкон, снаружи отпираем решетку, разжигаем костёр.
1.7. Заснеженный перевал
Идём вверх по тропинкам среди деревьев, вокруг много солдат. Вначале идём вправо, на площадку около здания, поднимаемся на крышу, собираем бонусы. Возвращаемся в начало.
В лесу идём по левой стороне, зачищаем холмы от врагов. Затем поднимаемся чуть выше вправо, с утёса спрыгиваем к упавшему дереву, переходим по нему, как по мостику берём бонус. С другой стороны по мостику проходим к башне здания, сбоку берём бонус, внутри включаем лифт, вернёмся к Художнице.
От лежащего колокола идём вправо вверх. На большой поляне 2 больших рыцарей, в углах берём уголь, щит преследователя. Справа поднимаемся выше, возвращаемся на развилку. В других тупиках ищем оружие ненасытная земля, сотрясатель камней.
От колокола идём по левой тропинке. Поднимемся в место, где вместо солдат будут нападать волки. Идём к краю обрыва, спускаемся на тропинку снизу, берём большой осколок титанита, факел преследователя. Основной путь выше справа. В тупике слева 1 рыцарь, большой осколок титанита 2. Справа на тропинке 1 рыцарь и 1 лучник, за ними пещера и здание с мухами.
В здании с мухами, в левом дальнем углу ударяем стену, за иллюзией найдём спуск вниз. Сверху обходим центральную яму, на краешке балки берём навозный пирог 2, сзади ударит муха, за неё получим прелую смолу. Идём в арку, поднимаемся и отпираем двери. Откроем быстрый путь к костру в часовне.
Спрыгиваем в яму с мухами, или спускаемся через тайную тропу. На нижнем этаже в центре разрывающий самоцвет. В дальнем правом углу набор брони Вильгелма, перед ним в правой стене ещё одна иллюзия. В тайнике 2 кристальные ящерки, в них мерцающий титанит 1+1. Снаружи можно спуститься по веткам в большую круглую башню, на входе берём прощальное пламя пироманта, косточку возвращения 2. Но внутри самой башни пусто, телепортируемся к костру.
Возвращаемся в подвал с мухами, осматриваем все колонны, на одной из них есть цепь и механизм, крутим его. От этого в комнате Фриде откроется алтарь, под ним тайник. Поднимаемся и проходим внутрь. Перед боем можно призвать фантом Рыцарь Гаэль.
Босс: Сестра Фриде. Это монашка с косой, применяет холод, временно становится невидимой. Сильным оружием можно прервать почти любую атаку монашки, она откатится назад. Издалека выпускает линию ледяных осколков. Когда она станет невидимой, следим за ледяными следами от её прыжка, и ищем ломающуюся мебель. Если не найдём её быстро, она налетит и подденет нас косой вверх, ударит об землю. Придётся ловить её 2-3 раза.
Босс: Отец Ариандель и Фриде. Огромный старик на стуле оживит монашку, и начнёт помогать ей. Фриде действует так же. А старик будет ударять перед собой большой чашей, разливая огонь. Атаковать лучше именно его, он не убегает, а здоровье у боссов общее. Постоянно встаём сзади босса, чтобы не попасть под чашу или огонь. Награда: кусок титанита (оружие +10).
Босс: Чёрное пламя Фриде. Монашка начнёт атаковать магией тьмы. Теперь лучше не блокировать её атаки косой, если нет защиты от тьмы, лучше перекатываться. Если она подпрыгнет, убегаем подальше от взрывной волны. От её рывка откатываемся в сторону, иначе она почти убьёт нас. Во время невидимости она атакует 2 ледяными дорожками. Награда: душа сестры Фриде, 54 000 душ.
1.8. Сестра Фриде
Возвращаемся в Часовню Арианделя, по лестнице поднимаемся на чердак, говорим с Художницей. Из души Фриде можем изготовить большую косу Фриде / кнут Роза Арианделя. Рядом около стены появится ещё один костёр, он ведёт в следующее дополнение.
DLC2. Город за стеной (The Ringed City) Дарк Соулс 3. Прохождение gamesisart.ru
Как попасть? Костёр в локацию появляется в двух местах:
1) Пройти предыдущее дополнение до конца, появится костёр.
2) Пройти основную игру до финального босса, перед ним костёр.
2.1. Груда отбросов
Окажемся в городе с покосившимися и упавшими башнями. На обрыве говорим с торговкой Карга с каменным горбом. У неё можно купить расходники и перистый двуручный меч. Справа на краю берём уголь. Справа впереди спрыгиваем в белую кучу пепла, он смягчит падение, не получим урона.
Придём на большую площадку, впереди маг с посохом "обитатель глубин", он будет призывать ползающих монстров с серпами. Убиваем мага в первую очередь. Слева нападёт Легионер Харальда, это большой рыцарь с чёрной дырой вместо лица, атакует тесаком. Лучше пережидать его атаки вдалеке, и только после этого ударять. За ним в углу обломок титанита. Поднимаемся по лестнице, наверху в тупике аквамариновый кинжал.
Справа на краю лежит бонус, но когда подойдём, провалимся внутрь библиотеки, приземлимся на пепел. Внизу берём душу бойца. Убиваем пару магов, берём мерцающий титанит, титанитовую чешую. За шкафами ищем мрачный серп. Выходим в пролом стены, снаружи спрыгиваем ниже, берём небесное благословение.
Летающий ангел будет обстреливать нас световыми снарядами, прячемся от него за стенками. Его не убить просто так, нужно вначале добраться до существа, которое им управляет. Пробегаем к стене здания снизу, берём урну молнии 4. Слева за углом есть кольцо стальной защиты +3, лучше брать уже после устранения ангела.
В здании 2 рыцаря Лотрика, с мечом и копьём-знаменем. За ними у стены лежит душа рыцаря. На улице у фонтана берём ржавую монету 2. В следующем здании маг с посохом, обломок титанита, в углу за ящиками сумрачный посох. Слева ударяем иллюзорную стену, поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Пробегаем, убиваем 2-го мага, за мебелью берём уголь. 3-ий маг колдует снаряды-призраки, уклониться сложно, лучше блокировать и лечиться.
Идём по тропинке вниз. Перед нами над головой упадёт башня. За башней на краю слева снизу стоит красный монстр хозяин ангела, убив его, сможем навсегда избавиться от летающего ангела, и получим мерцающий титанит 2. Идём через арку позади башни, убиваем магов, 1 легионера Харальда. По пути собираем обломок титанита, косточка возвращения 3. Пока не спрыгиваем вниз.
От башни идём назад вправо. Проходим в здание сбоку, внутри заклинание: отбросы великой души. На одной части балкона сталкиваем лестницу, откроем короткий путь, на другой стороне выходим на деревянный настил, спрыгиваем на балкон ниже, берём серебряное кольцо жадного змея +3.
Возвращаемся в здание с 2 рыцарями, через появившийся пролом проходим по упавшей башне. На площадке справа сидит рыцарь Лапп, утративший память (1). Дальше убиваем мага с посохом. Основной путь прямо и вниз, но лучше спрыгнуть вправо между зданиями, там высоко, но мы упадём в кучу пепла. Убиваем магов, 1 знаменосца, берём заклинание: направленное исцеление. Ещё ниже 2 рыцаря, большая душа бойца. За углом берём боевое знамя Лотрика. Спрыгиваем в пепел.
Спрыгиваем далеко вниз, на упавшую мельницу. Внизу берём черную огненную бомбу 4, убиваем ядовитых жуков, дальше разжигаем костёр.
2.2. Руины Земляного Пика
У костра на выступе сидит Лапп, утративший память (2). Он расскажет о сокровище на болоте. Если сможем добраться до "куска титанита" за 3 жизни, и вернёмся к Лаппу, то он подарит сигбрау.
Внизу территория обстреливается 2-ым ангелом. Короткими перебежками движемся вперёд влево, прячемся за каменными руинами. За скалами слева обломок титанита, за деревянным зданием 2 раба, одеяние пустынной ведьмы. У обрыва есть незаметная тропинка вниз под скалу, на ней берём гигантский щит-дверь.
Бежим к дальнему правому домику на краю, берём обломок титанита 2, здесь можно спрыгнуть ниже, на большой корень. Сможем сразу убить хозяина ангела, получим мерцающий титанит 2, уголь, активируем костёр. Но если прыжок не получается, то попадём туда позже.
Справа у входа забираемся по корню вверх, берём мерцающий титанит. Ещё левее спрыгиваем в упавшую башню, берём титанитовую чешую. Слева на крыше небесное благословение. В центре упавшая башня разрушена, через этот разлом спускаемся на болота.
Над ядовитым болотом летает 3-ий ангел. В укрытиях убиваем рабов в шляпах, ядовитых жуков. Слева в развалинах здания лежит комок пурпурного мха. Проходим по каменной дорожке около упавшей башни, найдём перчатки пустынной ведьмы. Ниже в кислоте лежит юбка пустынной ведьмы. Выше на огромном корне кольцо благосклонности +3. Оборачиваемся и спрыгиваем ниже, берём обломок титанита.
Сбоку от болота есть пещера, где на входе 1 легионер Харальда, несколько жуков, большая душа бойца. В конце пещеры 2-ой легионер, кусок титанита (оружие +10). Напротив пещеры, в центре болота есть большая душа бойца, но рядом проклятый туман. На островке с жуками лежит набедренная повязка. Под корнями проход, 1 легионер, изогнутый двуручный меч Харальда.
Забираемся на корни справа, берём кольцо благосклонности +3. На дальних корнях поднимаемся выше. Сзади на верхнем корне берём обломок титанита. Справа путь на деревянные крыши, по ним забираемся на следующий корень, за ним на крыше убиваем 3-го хозяина ангела, берём мерцающий титанит 2. Возвращаемся на вершину корней, на развилке можно спрыгнуть вниз, взять косточку возвращения.
Снова возвращаемся на вершину дальних корней, впереди идём на тропинку в скалах, берём радужный камень 6, убиваем 3 рабов, уголь. Вторгнется фантом Пустынная ведьма Зои. Издалека она кидается огненными шарами, вблизи колдует огненный веер, атакует кнутом. Безопаснее убивать издалека. За победу получим заклинание: веер пламени. Дальше на краю лежит капюшон пустынной ведьмы.
По самым верхним веткам вернёмся в место над разрушенной башней, пробегаем до конца, берём мерцающий титанит, спрыгиваем в пепел. С дальнего куска башни идём вправо, обходим деревянные крыши, берём небесное благословение.
Спрыгиваем внутрь дальней башни, в ней костёр. Сбоку есть расщелина, спрыгиваем в неё, под костром убиваем 2-го хозяина ангела, если ещё не спрыгивали сюда. Получим мерцающий титанит 2, уголь. Забираемся обратно по ветке. Путь вперёд в яму ведёт к боссу. Перед битвой можно вызвать фантом Рыцарь-раб Гаэль, Лапп.
2.3. Среди руин Земляного Пика
Босс: Демон в агонии, Демон из глубин. Спрыгиваем в глубокую яму, попадём на арену, где нападут 2 больших демона. Глубинный демон горит и атакует огнём, Демон в агонии плюётся токсинами, выпускает луч токсинов. Демоны будут поочерёдно загораться, и прыгать на нас. Вблизи они атакуют только руками перед собой. Можно вставать сзади и бить по ногам. Они уязвимы к побочным типам урона.
Босс: Демон-принц. Последний умерший демон воскреснет, и станет сильнее. Лучше последним убивать токсичного демона, его можно спокойно бить, пока он делает своё долгое заклинание. Повторяем ту же тактику. Награда: душа принца-демона, 75 000 душ.
2.4. Принц-демон
Впереди в руинах берём флажок посланника. Спускаемся в тоннель под зданием. Снаружи выйдем на край скалы, автоматически поставим флажок, летающие демоны перенесут нас на другую локацию.
Город за стеной Дарк Соулс 3. Прохождение
3.1. Смотровой пункт мавзолея
На новом месте окажемся на скалах над городом. Оборачиваемся, сзади в тупике титанитовая чешуя. Дальше разжигаем костёр. Рядом в кустах Владыка пигмеев, говорим с ним, он расскажет о "тёмной душе".
Впереди на полукруглой стене сидит Судья-гигант, он постоянно вызывает перед собой десятки лучников-призраков. Пробегаем вниз, прячемся за надгробиями справа. Оборачиваемся, под лестницей берём набор брони руин. Когда лучники сделают 3 залпа, они временно исчезнут, перебегаем к следующим надгробиям, встаём между ними. Дальше лучники начнут стрелять постоянно, не проскочить. Перебегаем вправо, на круглую площадку, с неё прыгаем на дорожку внизу.
Внизу оборачиваемся, у стены башни берём душу рыцаря. Пробегаем вдоль стены вперёд, ловим кристальную ящерку, получим мерцающий титанит, титанитовую чешую. Поднимаемся по вертикальной лестнице, окажемся на площадке с Судьёй.
Можем сразу пробежать вправо на наклонную лестницу вниз, или можем убить Судью. Здесь он будет призывать 1 ряд лучников, от них прячемся за надгробиями или на лестнице. Вблизи он будет ударять рукой, или призовёт сильного фантома с молотом. Делаем несколько ударов, прячемся, продолжаем бить.
Убив Судью, получим небесное благословение, сможем обыскать всё кладбище на стене. У начальных левых надгробий растёт цветущий зеленоцвет 2. Под обелиском лежит уголь, рядом около надгробий обломок титанита. Под площадкой судьи большая душа бойца, цветущий зеленоцвет 2, внутри склепа скрытое благословение.
От Судьи спускаемся по лестнице справа, за колонной встретим мирного монстра саранчу. Ниже идём вдоль стены, сверху из засад будут спрыгивать враги пигмеи. Один за колонной, попытается нас скинуть. Около сидящего врага спрыгнет ещё один сзади. Впереди на краю камень очищения, около него нападут 3 пигмея. В здании костёр.
3.2. Внутренняя стена города
Рядом запертая решетка, напротив неё выходим на балкон, берём уголь, рядом говорим с Лапп, утративший память (3). Здесь он ищет монолит очищения, чтобы восстановить свою память, получим подарок сигбару.
Идём в комнату, за углом слева нападёт пигмей. Спускаемся по коридору, на пути кристальный пигмей, около которого накапливается проклятье, быстро догоняем его и убиваем в первую очередь. Ниже ещё пигмеи, опустошенный самоцвет 1+1.
На поляне с цветами нападёт рыцарь из города за стеной, у него на груди чёрная дыра, он может поджигать свой меч, использует щит как огнемёт. От огненного меча отбегаем подальше, ждём завершения серии ударов. За победу получим обломки титанита 4, уголь.
Перед круглым зданием враг клирик-черепаха. Он создаёт под нами круг света, который наносит урон. Быстро подбегаем вплотную и ударяем. Клирик может спрятаться в свой панцирь, чтобы вылечиться и создать опасный свет вокруг себя. Отбегаем, а потом добиваем его.
Внутри здания 3 таких клирика. С центральных балок спрыгиваем на люстру, на 2-ом этаже берём мерцающий титанит. На нижнем этаже у колонны лежит камень утраты, рядом ходит рыцарь.
Широкая длинная лестница. Справа под лестницей берём обломок титанита. Наверху запертые ворота, через них говорим с Шира. Если назвать ей имя бога "Гвин", и пообещать успокоить дракона Мидира, то позже получим у неё священный колокольчик Филианоры. Ниже переходим мостик, за ним моховая ягода. В боковые пути пока не заглядываем, пробегаем вниз, мимо 3 легионеров, берём большую душу рыцаря. На болоте идём вправо вверх по лестнице, найдём радужный камень 4, внутри здания костёр.
3.3. Улицы города за стеной
Возвращаемся на широкую лестницу, на середине идём в сторону, придём во двор с фонтаном, здесь 1 рыцарь. Вторгнется фантом Искатель отверженных, он атакует катаной, стреляет из арбалета. За победу получим кольцо с волком +3. Рядом у стены набор брони Чёрной Ведьмы. Спускаемся ниже, справа за углом, над лестницей лежит обломок титанита. Внизу убиваем 2 пигмеев, около них моховая ягода 2, большая душа рыцаря.
На болоте, слева от лестницы берём обломок титанита. За углом здания 3 клирика, ближайший враг раскрутится и попытается нас сбить. В дальнем углу душа рыцаря. Чуть ближе поднимаемся по лестнице. Наверху мирная саранча. Ниже переходим мостик, убиваем пигмеев, берём копьё рыцарей из города за стеной. В коридоре между зданиями ещё несколько пигмеев.
Снова забираемся на площадку с саранчой. Поднимаемся выше, убиваем кристальную ящерицу, берём мерцающий титанит. В здание наверху, берём золотое кольцо жадного змея +3. Внутри может быть Лапп, утративший память (4), он запутался в поисках монолита.
В 3-ий раз от саранчи прыгаем в сторону скалы, окажемся на тропинке под скалой. Оттуда спрыгиваем по утёсам вниз, берём кольцо Хавела +3. Снова идём на тропинку, поднимаемся в здание наверх. Внутри вторгнется Серебряный рыцарь Ледо, он вооружен огромным молотом. Ждём его ударов, уклоняемся, наносим пару ударов в ответ, отбегаем, повторяем до победы. За победу получим молот Ледо, на балконе подбираем обломок титанита 2.
На самом болоте из воды всплывает большая саранча, они атакуют магией. Мелкая саранча разбегается от нас, но может атаковать заодно с большими врагами. Около купола берём тёмный самоцвет, чуть дальше большая душа бойца, мерцающий титанит. По упавшей башенке забираемся на возвышенность с кристаллом, берём берёзовый лук, обломок титанита. Под берёзой растёт молодая белая ветвь 3. В здании рядом молятся клирики, лежат лезвия стражей церкви.
У дальнего края болота лежит титанитовая чешуя 1+1, обломок титанита, душа рыцаря. В этом тупике мини-босс Железный драконоборец, с молотом и овальным щитом. За победу получим набор брони драконоборца, титанитовую чешую 2.
В центре болота Гигант-Судья, он вызывает несколько сильных фантомов, чародеек, или 1 ряд лучников. Получим за него скрытое благословение, обломок титанита. Рядом около колонны душа бойца, правая рука проповедника. Идём к наклонившемуся шпилю у стены, берём меч рыцаря из города за стеной. На квадратной полянке Саранча. Ниже лестница к прошлому костру.
Справа от болота большой наклонившийся храм, на нём стоят с разных сторон 3 рыцаря. Слева от храма 1-ый рыцарь, вуаль Чёрной Ведьмы. В центре 2-ой рыцарь, мерцающий титанит. За храмом, около правой круглой башенки спрыгиваем на каменную дорожку. Сначала идём вправо в здание, отпираем решетку к прошлому костру.
Головоломка. В запертом зале у костра, сбоку стоят 2 статуи, 3-ая разрушенная, за ней на стене надпись "Покажи свою человечность". Для решения нужно применить "молодую белую ветвь", от этого персонаж маскируется под объект окружения. Но на каждой поверхности он превращается в разные предметы. Нам нужно пойти на болото, обязательно стоять в воде, применить предмет. Если превратимся в камень, то пробуем ещё раз. Если превратимся в призрак "фантом человечности", но не нажимаем прыжок и атаку, в таком виде возвращаемся в зал со статуями, и у 3-ей статуи сверху навсегда спустится лестница.
Наверху выйдем во двор с цветами, здесь есть 2 рыцаря, Судья-Гигант. Можно убить всех или пробежать. Сразу за судьёй спускаемся по лестнице, слева у моста берём большую душу рыцаря. В конце пути монолит очищения, который ищет Лапп. Монолит может отпустить наши грехи, обратить опустошение локаций, возродить убитого персонажа. Возвращаемся к рыцарю, сообщаем о монолите.
За наклонным храмом на болоте поднимаемся на холм, берём титанитовую чешую. Справа спускаемся под мост, убиваем врагов, берём большой щит с драконьей головой. Идём по каменному мосту в горы. По пути налетит дракон, ставим щит против потока огня. На пути собираем предметы: душа бойца, большая душа бойца. Справа за пещерой тупик и титанитовая чешуя 2. Слева можем спрыгнуть на тропинку ниже, чтобы спрятаться от огня. Входим в коридор.
Окажемся в круглой башне с винтовыми лесенками наверх. У входа громовой самоцвет, титанитовая чешуя 2. Выше появится фантом Стонущий рыцарь, с большим молотом и щитом, за победу получим маску слепца. Ещё выше простой самоцвет, кристальная ящерка, но путь под ней обвалится.
Спускаемся по лестницам вниз, берём освященный самоцвет. В боковой комнате сундук-мимик, за него получим кольцо злого глаза +3. В комнатах в углу ищем боковую лестницу, по ней поднимемся выше пролома ящерки, на самом верху разжигаем костёр.
3.4. Общая могила
Если вернули память Лапп, утративший память (5), то он будет сидеть рядом, получим от него набор брони Лаппа, кости чемпиона. Если не рассказали ему о монолите, то придётся убить фантома Лаппа, на месте прошлой встречи. После победы его броня появится в продаже у торговки.
Мидир Пожиратель Тьмы. Встретим дракона на середине тропинки за костром. Он неподвижен, перед собой ударяет лапами, выдыхает огонь слева направо по всей площадке, иногда применяет дыхание тьмой. Можно постоянно ударять его по груди. Когда победим, дракон упадёт в пропасть.
На мосту дальше титанитовая чешуя. В здании проходим комнату со статуей, убиваем клирика. Дальше друг за другом пробиваем 3 иллюзорные стены, берём большую душу бойца, заклинание: громовая стрела. В другом коридоре титанитовая чешуя 2.
Выйдем на тропинку к главному храму. Путь охраняет рыцарь с 2 мощными мечами. Сбоку фрагмент ритуального копья, цветущий зеленоцвет 2, мерцающий титанит 2. Открываем огромные двери в храм. Внутри туман.
Босс: Сумрак, копьё церкви. На бой можно призвать Лоскутика, ещё 2 фантомов. В зале убиваем Судью Арго, он будет призывать фантомов. После его смерти нападёт фантом Сумрак, с катаной и луком, призывает 5 сфер магии над собой. Ему помогает 2 стража с двумя мечами, она может воскрешаться, не отвлекаемся на неё. Если играть в онлайне, то против нас будет другой игрок. Сумрак лучше атаковать огнём, оглушать сильным оружием. После победы сможем вступить в ковенант Копья Церкви.
Идём в круглый зал, где стоит статуя со светящимся предметом в руке. Сбоку садимся на лифт, на другом этаже отпираем решетку к костру "Внутренняя стена города". На нижнем этаже слева берём уголь.
Секрет. В лифте на средней высоте спрыгиваем на промежуточный этаж. В комнате со статуями на стенах, ударяем правую статую, у которой нет оружия, за ней иллюзорная стена. Справа проходим в яму, спрыгиваем на центр памятника, берём кольцо с зеленоцветом +3. Снова идём на секретный этаж, идём влево, берём украшение копья Филианоры. Спускаемся в подземный храм, берём одежду: обычная старинная куртка, фиолетовые обмотки. На бой можно призвать Ширру, слева от алтаря.
Босс: Мидир Пожиратель Тьмы. Это огромный тёмный дракон, которого мы видели уже два раза, здесь с ним полноценная битва. Он быстро перемещается по арене, в него трудно попасть в ближнем бою. Он часто дышит огнём, нужно взять с собой щит от огня, и вовремя направлять защиту в сторону потока огня. Вблизи босс только ударяет лапами, делает рывок вперёд, может задеть хвостом.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|