Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Larian Studios:

DD
Divine D
BD
Beyond D
BD
Divinity II
DDC
D: Dragon
DOS 1
D: OS
DOS 2
D: OS II
BG3
B Gate III

Rus USA

Divinity: Original Sin. Прохождение игры (2)


- -
Divinity: OS (обложка)
- Games is Art -




3. Окрестности города (запад)


Если мы прокачались хотя бы до 3-го уровня, и у нас есть 4 участника группы, то можем начинать выходить из города. Но делать это нужно аккуратно. На каждой дороге очень много врагов, а каждая битва с ними превращается в смертельное испытание. Но во многих сражения можно победить хитростью (подрывая бочки с взрывчаткой, блокировать врагов в узких проходах, применять оглушающие заклинания на часть врагов). Начинать лучше с западного выхода.


Меню выбора квеста в Западном лесу:
Западный лес,
Потерянная любовь,
Пещера под колодцем,
Потерянный археолог,
Вода, Воздух, Огонь, Земля

Divinity: Original Sin. Карта запада

Западный лес
Divinity: Original Sin. Прохождение

Недалеко от выхода стоят три живых скелета 5-го уровня. Можно в начале боя отступить до ворот в город, здесь нам на помощь придут обычные солдаты.

Дальше, если пойти по дороге влево, наткнёмся на вторую группу нежити: 3 скелета-лучника на поле с пугалом, ещё 2 скелета выберутся из земли за нашими спинами. Лучников можно взорвать, если выстрелить в бочки. А на борьбу со скелетами-мечниками лучше отправлять Мадору, и стрелять из-за её спины. Она быстро разрубает скелетов двуручным мечом.

Впереди есть два полуразрушенных дома. В каждом доме сидит по группе нежити. В домах можно стрелять в бочки с ядом. Сам яд не опасен для нежити, но яд можно поджечь с помощью огненных заклинаний, и тогда скелеты сгорят.

В северном доме на полу отодвигаем коврик, спускаемся в люк. В подвале есть полезные предметы. Так же здесь есть саркофаг, но чтобы открыть её, у героя должна быть сила 9. Имея нужную силу, вручную перетаскиваем плиту, после этого появляется Снорри (Snorri) — призрак бывшего силача Сайсила. Призрак предлагает пройти тест — разбить шар за 35 секунд. Разбиваем шар, получаем +600 к опыту. Если не получится, то придётся сразится с призраком.




Квест: Потерянная любовь на маяке
Divinity: Original Sin. Lost Love at the Lighthouse

Divinity: Original Sin. Глава 3. 3

Доходим до северного края этой области. Справа есть телепорт. Слева под деревом встречаем двух легионеров. Их задача зачистить маяк, но они боятся туда идти, и не зря.

Идём на запад в левый угол области, видим маяк, а перед входом стоит Вурдулак — чудовище 5-го уровня в окружении скелетов-лучников.


Босс: Вурдулак (5 уровень)

Чудовище может вызывать зомби-псов, воскрешать скелетов, телепортироваться и ударять нас сзади. Перед боем можно подкрасться лучницей и выстрелить разрывной стрелой в толпу врагов, это даст небольшое преимущество перед боем. В самом бою нельзя стоять на месте и обороняться, быстро подводим магов и лучницу поближе к чудовищу, расстреливаем его вблизи. Воином отбиваемся от собак. Главное – убить чудовище, остальные враги без него останутся беспомощны. За победу получаем 1500 XP.


Можем сходить в южный тупик около маяка, там есть сундук.

Входим в маяк, спускаемся в подвал. Здесь бродит призрак, но он не опасен. Призрак рассказывает, что он местный смотритель маяка, и что по его злому умыслу разбился корабль с его женой Дездемоной. +200 XP (эта информация понадобится чуть позже). Собираем ценные вещи вокруг, выходим на поверхность.

Возвращаемся к легионерам, сообщаем, что маяк теперь безопасен. Легионеры хотят договорится с нами, чтобы приписать эту победу себе, и не получить наказание от командира. От нашего выбора немного изменится мировоззрение. Легионеры уйдут, за деревом наверху можно обыскать сундук с бронёй.




Пещера под колодцем

Возвращаемся к воротам в город, от них можем пойти по северной дороге. На развилке видим колодец, по нему можно спустится в подземную пещеру. В пещере сидят слабые монстры 2-го уровня. Один из монстров будет с огнемётом, но его легко можно потушить дождём.


Западный тоннель ведёт к кладбищу. Здесь мы поднимемся по лестнице наверх на поверхность кладбища, а назад вернуться уже не сможем.


Южный тоннель справа ведёт в подвал дома с ловушками. Если наступить на нажимные плиты, то из столбов будут выпускаться огненные шары, но их легко обойти. Рычагом можно отключить включенную ловушку. Впереди нужно ударами сломать дверь.

В узком коридоре ещё пара ловушек: огонь из стены и электрическая мина в луже воды.

Поднимаемся по лестнице, попадаем в заброшенный дом в городе. Внутри всего несколько полезных предметов. Осматриваем картину на северной стене, за ней есть кнопка, открывающая двери на улицу.


Южный тоннель слева ведёт к небольшому секрету в городе. Вылезаем на поверхность в небольшом ограниченном месте под мостом, рядом обыскиваем сундук. Больше здесь делать нечего.




Квест: Потерянный археолог
Прохождение Divinity: Original Sin

От западных городских ворот выходим на большую дорогу, по ней идём на север. Проходим мимо дома с ульями. Входим в следующий дом чуть севернее. Здесь укрылся от монстров человек по имени Вульфрам. Это тот самый археолог, о котором рассказывал капитан Аурус. Нам нужно доставить его до города.

Ведём Вульфрама на улицу. По пути появится один скелет, затем ещё пара скелетов. В боях всегда ставим перед Вульфрамом бойца типа Мадоры, чтобы скелеты не смогли безнаказанно пройти мимо.

Когда доведём Вульфрама до города, идём в казарму к капитану Аурус и докладываем об этом, получаем опыт (3000 XP, +1 Репутация).




Квест: Вода, Воздух, Огонь, Земля

Divinity: Original Sin. Глава 3. 3

От западных городских ворот выходим на большую дорогу, по ней идём на север. Когда дорога закончится, слева увидим несколько скал-конусов, а между ними деревянный люк на земле. Это место охраняют 4 скелета, убиваем их.

Идём ещё севернее, заходим на поляну с огненными лужами. Здесь побеждаем мага и его 3 огненных химер. Перед боем вызываем дождь, и вражеские огненные атаки потеряют половину своей эффективности. Наверху видим такие же скалы-конусы и люк на земле.


Теперь нужно разделить наш дружный отряд на 2 группы по 2 человека. Перетаскиваем иконки персонажей, чтобы отвязать их от отряда. Двух отвязанных героев связываем между собой.

Одну группу посылаем в верхнее подземелье. Видим четыре статуи с изображениями стихий. Перед ними есть табличка, где написана последовательность, как нажимать кнопки перед столбами, но пока ничего не нажимаем.

Спускаемся другой группой в южное подземелье. Там точно такие же столбы, но на табличке указана другая комбинация кнопок. Особенность в том, что комбинацию, написанную в южном подземелье, нам нужно вводить на севере, а северную – на юге.

В северной пещере нажимаем: Вода, Земля, Воздух, Огонь.

От этого в южной пещере появится враг-двойник одного из героев. Побеждаем его (Для переключения между группами делаем двойной щелчок по иконкам героев). За победу получаем амулет.

В южной пещере нажимаем: Земля, Вода, Воздух, Огонь.

В северной пещере побеждаем другого двойника, забираем второй амулет.


И тем, и другим отрядом спускаемся в люки, откуда появились двойники. На нижнем этаже пещеры проходим в центр, перетаскиваем собранные амулеты из инвентаря на небольшие пьедесталы. Когда амулеты будут расставлены, волшебные двери откроются. Объединяем отряды, обыскиваем 4 сундука, в каждом из которых по несколько магических предметов. Можно выходить отсюда.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Прибытие, 2. Город Сайсил, 3. Запад, 4. Север, 5. Западный пляж, 6. Восток,
7. Лес Лукуллы. Хиберхейм, 8. Культ Непорочных, 9. Призрачный лес.
Рецепты создания вещей.




+ Добавить комментарий