Игры разработчиков Larian Studios:
Divinity: Original Sin. Прохождение игры (8)
9. Призрачный лес
Меню выбора квеста в Призрачном лесу:
Призрачный лес (юг),
По ком звонит тролль,
Квест: Охота,
Охотничий предел:
Быть или не быть,
Несчастные влюбленные,
Очисти моё сердце,
Ключ от Оружейной,
|
Месть Искателя источника,
Война камней,
Дозор идёт,
Охота (завершение),
Война камней (завершение),
Болото:
Следуй за магом,
Лабиринт безумного мага,
|
Темная сделка короля,
Призрачный лес (север):
Кузня душ,
Легенда об овцеоборотне,
Храм Источника.
Первородный сад.
|
Призрачный лес (юг) Divinity: Original Sin. Dark Forest
В Луккуле от телепорта Священного камня идём на восток, переходим мост через реку, попадаем в Призрачный лес. (При первом появлении здесь нас встречает имп Зксзакс и рассказывает о нападении на Конец времен).
Проходим второй мост. Справа видим большое поваленное дерево, через которое выходит ядовитый воздух. Осматриваем труп перед входом, находим Листовку кладоискателя Марадино. Заходить через дерево на ядовитую поляну нельзя, даже выпив самые сильные зелья против яда. (Сюда мы пройдём позже по сюжету).
На юго-западе находим портал Призрачный лес. Слева есть путь назад в Лукуллу на центральное плато, где находится лагерь гоблинов, но нам туда уже не надо.
Квест: По ком звонит тролль
Идём на восток. На верхней дороге встретим тролля Грохот (16 уровень), который не пропускает работорговцев через мост. Можно заплатить и получить опыт. Если мы не вмешаемся и не заплатим деньги, то придётся сражаться и с троллем, и с тремя работорговцами.
Рядом около моста с троллем есть статуя с чашей Градация предложения. Кладём в чашу любую сумму золота, получаем случайные магические предметы.
На центральном островке живут крабы Грязевые охотницы (16 уровень).
Входим в сожженную деревню. Около южного дома встречаем кота Арху. В деревне ходит нежить Хортон, он не опасен, с ним можно поторговать и купить очень хорошую броню и оружие.
Квест: Охота
Около кота Арху находим кошку Джинксика. Если у нас есть способность «Друг животных», то кошка попросит нас помочь в ловле крыс, которые разыскивают спрятавшихся людей. Крысиные норы расположены в разных местах по городу. Крысиный дворец в подвале таверны. Создаём отравленный сыр (сыр+яд) и оставляем возле любой из нор в городе. Отходим подальше, после этого из норы выскочит крыса, съест приманку и умрёт. После появляется крысиный король (если не успеете с ним поговорить, его всегда можно найти в крысином дворце). Он рассказывает о крысах и Крысолове, и просит нас убить кошку. Решаем, что делать дальше:
1. Мы убиваем кошку, за это Крысиный король сообщает нам, где находится потайной склад Грутильды. После этого король рассказывает Крысолову, где спрятаны люди. Крысолов идет в подвал и убивает людей (из них выпадает карта и активатор портала в дом Волшебника).
2. Мы убиваем Крысиного короля, за это кошка рассказывает нам, где спрятались люди и как к ним попасть.
Охотничий предел Дивинити. Прохождение Hunter's Edge
Справа от деревни находятся каменные ворота в крепость, их охраняют горцы. Показываем Амулет Непорочного, входим внутрь. В этом городе раньше жили мирные жители и волшебники, а сейчас город захвачен армией орков и горцев. Причём и орки, и горцы с трудом уживаются вместе, и между ними назревает конфликт.
Около второго дома снизу есть портал «Охотничий предел» (Пустошь охотника).
Квест: Быть или не быть
В середине города находится фонтан, засыпанный черепами. Рядом ходит скелет Михаэлис, он никак не может выбрать себе лучший череп. Есть два варианта: 1. Говорим скелету, что он уже давно умер, и искать свой череп бесполезно (прагматик +1): 2. Соглашаемся со скелетом, он меняет себе голову, забывает прежнюю жизнь, а вместо неё получает память убитого мэра города (набожный +1). Получаем +8160 XP.
Квест: Несчастные влюбленные
В одном месте подслушиваем разговор двух влюблённых — орка и горца. Есть варианты:
1. Говорим влюбленным о том, что мы слышали. Они просят нас хранить это в тайне. Соглашаемся (+1 милосердие, 5830 ХР), возможность сказать Грутильде).
2. Говорим с влюбленными, но отказываемся молчать (+1 Бессердечный, бой с этой парочкой).
3. Можем рассказать о влюбленных орчихе Грутильде, после этого она убьёт эту пару.
Квест: Очисти моё сердце (Distill My Heart)
В таверне замечаем, что орков обслуживает бармен-человек Гершель. Говорим с ним, получаем квест «Очисти моё сердце» — найти запасы виски в соседнем доме. Возвращаемся в дом Глена на севере, спускаемся в подвал, там находим рецепт виски. Теперь нужно самостоятельно создать бочку виски по рецепту:
1) Идём в сожженную деревню, собираем ячмень около пугала;
2) Мешок ячменя используем на жернова внутри мельницы;
3) Около мельницы берём ведро, перетаскиваем его на колодец, полученное ведро воды объединяем с молотым ячменём, получаем солод;
4) Спускаемся в подвал дома Глена, используем солод на дистиллятор, получаем спирт;
5) Телепортируемся в Конец времен. Просим импа состарить спирт, получаем виски 30-летней выдержки.
Полученную бочку относим бармену Гершелю. Квест выполнен. +8160 XP.
Квест: Ключ от Оружейной
В доме Глена на севере видим, что орк Гурал и горец ищут потерянный ключ.
В Орочьей таверне говорим с человеком по имени Гершель, спрашиваем у него про ключ, затем пытаемся убедить его всё рассказать. Узнаём, что ключ нашел он, теперь он спрятал его в сундуке в подвале таверны. В прихожей таверны спускаемся в подвал. Открываем сундук, попадаемся на огненную ловушку, но она не смертельна. Забираем Ключ от оружейной.
Ключ можно отдать орку Гуралу в северном доме или главной орчихе Грутильде, а можно оставить себе. Если отдадим ключ Грутильде, то она убьёт Гурала. В любом случае получаем +8160 XP.
Квест: Месть Искателя источника (Revenge of Source Hunter)
В Орочьей таверне на втором этаже находим орка Норок. Это тот самый орк, которому мечтала отомстить Мадора. Вступаем в бой. У Норока 16 уровень, 6400 здоровья, 48 брони и огромный урон 450-530. За победу получаем +13600 XP.
В подземелье таверны видим, что под кабинетом Грутильды есть секретная комната, где хранятся все её трофеи. На верхнем этаже в самом кабинете находим на камине факел, который можно повернуть, и рядом люк под столом. Но чтобы открыть секрет, нужно чтобы Грутильда вышла из комнаты (для этого нужно отдать ей ключ от оружейной или рассказать о влюбленном орке). Затем отделяем от отряда одного героя. Отрядом отвлекаем гоблина разговором, отдельным героем маскируемся, нажимаем факел и спускаемся в люк. Внизу собираем картины и тенебриумное оружие всех видов.
Квест: Война камней (War of the Stones)
Горец Ярл (находится в нижнем левом здании) рассказывает, что с их склада были украдены все кровавые камни. Берёмся расследовать это преступление. Осматриваем склад в нижней комнате этого здания, замечаем следы крови.
Идём на восток, следы крови приведут нас к большому каменному храму, где обосновались орки. С орками на входе не договориться, сразу уничтожаем их. В центре второго этажа есть люк, где обрывается кровавый след, но туда нельзя cпрыгнуть.
Справа видим ворота, закрытые на непонятный механизм с тремя лампочками. Здесь нужно нажать три рычага: 1) справа снизу, его хорошо видно, 2) слева сверху, его нужно рассмотреть за деревьями, 3) наверху за статуей, нужно повернуть камеру, чтобы увидеть его. После этого ворота должны открыться, в крайнем случаем их можно просто выбить обычными ударами. За воротами спускаемся в храм.
Охотничий предел: Могила рыцаря
В первом зале храма у дальней стены стоит маг. Если до этого мы прочитали книгу «Разговорник титанов» (находится в Охотничьем пределе в доме волшебника на втором этаже), то сможем договориться с ним. Если книги у нас не было, то мы не поймём ни слова, и маг оживит 4 большие каменные статуи (16 уровень). Статуи очень тяжело разрушаются с помощью обычных ударов. Каждый каменный рыцарь принадлежит к определенной стихии (это можно определить по цвету рукоятки меча). Атакуем магией противоположной стихии, все остальные стихии будут бесполезны.
Во втором зале странная смертельная магия, которая убивает, когда наш герой переохлажден. Здесь можно безопасно ходить только по следам орков, тогда холод не убьёт нас. Если у героев не хватает восприятия, чтобы увидеть следы, то тогда нужно ориентироваться по статусу героев: «раскален» — можно идти дальше, «переохлажден» — нужно сделать шаг назад и двигаться в какую-то другую сторону. Около стен зала стоят сундуки, подходить к ним нельзя, можно только притянуть их к себе с помощью телекинеза.
Секрет. С правой нижней стороны зала видим лестницу, ведущую в секрет. Следов орков в том направлении нет, и просто пройти туда не получится. Чтобы попасть в секрет, нужно бросить пирамидку телепортации в верхнюю часть перил между лестницами. Для этого лучше сначала выложить пирамидку из инвентаря на пол рядом, так будет удобнее. Бросаем самым сильным персонажем в группе (необходима сила больше 15). В секрете находим сундук и случайную книгу навыка. Так же здесь есть гробница и пара статуй с названием «Дверь», что с ними делать – непонятно.
Квест: Война камней (доказательство)
Перед залом, где стояли дозорные, находим длинный кровавый след, а рядом тело человека по имени Гаррик. Осматриваем его, находим письмо и орочий рог. Теперь у нас есть доказательство, что это орки украли камни.
Квест: Дозор идет
Пройдя второй зал, обнаруживаем двух человек из ордена по борьбе с импами, они ищут особых красных импов. Красные импы появляются в Конце времен из пятого открытого портала, они рассказывают, что постоянно убегают от демонов, у которых находились в рабстве. Получается, что дозорные – слуги демонов. У нас есть два варианта:
1) расскажем дозорным правду, что импы находятся в Конце времен (получим +1 послушный и предмет от дозорных), идём в Конец времен, наблюдаем как импов забирают, получаем +10 200 XP.
2) обманем слуг демонов и отправим их искать импов на побережье Сайсила (получим +1 ренегат), за это в Конце времен у импа около нижнего портала получаем предмет и +10 200 XP.
Открываем гробницу, которую осматривали дозорные, внутри находим Звездный камень (14/16). Возвращаемся в город.
Квест: Охота (завершение)
У главной орчихи Грутильды узнаём, что поиском спрятавшихся местных жителей занимается Крысолов. Затем говорим с самим крысоловом, он стоит на улице в тупике слева от таверны.
В доме Склад людей (Хранилище соплеменников) подходим к Ярлу, сидящему за столом к югу от входа. После разговора Ярл разрешает нам войти в подвал дома, где содержатся пленные местные жители. У горца в коридоре слева берём ключ. Спускаемся в люк в северном коридоре.
В подвале в камере у входа сидят два человека, говорим с ними, узнаём о Нолане, которого сейчас пытают. Идём в северное помещение, там видим орка по имени Лорр и гоблина Кансада, которые пытают человека. С ними можно договориться, чтобы мы продолжили пытку. Делаем это или обычным способом убеждения, или отвечая на вопросы о пытках (часть ответов есть в книжке, которая лежит на верхнем столе):
1) Что надо вырезать у него на пузе, чтобы узнать правду? Ответ: Венок из роз.
2) Что вы поместите под язык подследственного? Ответ: Гной тролля.
3) Что надо отрезать, чтобы он быстрее раскололся? Ответ: Нос.
4) Если выпустить скорпионов, сколько у вас будет времени? Ответ: Три долгих минуты.
Общаясь с заключенным, не останавливаем его, в результате он освободится, а в камеру вернутся охранники. Вступаем в бой. После этого добиваем оставшихся горцев в соседних комнатах. В комнатах находим ключ, освобождаем людей. Возвращаемся к Нолану, он рассказывает нам, что в дальней правой комнате за шкафом есть секретный тоннель.
Слева от шкафа на стене находим небольшую кнопку, нажимаем её, входим в Забытый тоннель. Этот тоннель ведёт на северное побережье реки. Здесь ходят опасные зараженные стражники 17 уровня и грибы 18 уровня. Грибы восстанавливаются от любого вида стихий, поэтому ударяем их только оружием, а лучше – тенебриумом.
Когда все стражники и все враги в тоннеле будут обезврежены, подходим к заключенным и Нолану, отправляем их на выход. В тоннеле говорим с Ноланом, он рассказывает нам, где прячутся помощники волшебника, которых все так усердно ищут.
Двор вокруг дома волшебника
В доме волшебников открыта одна комната, она заполнена минами. Остальные комнаты закрыты магией. Горцы и орки всё ещё не смогли проникнуть внутрь.
Секрет. Справа от дома волшебника находим тайник в земле, выкапываем, находим пергамент «Четвертая сестричка».
По подсказке Нолана в одном из пчелиных ульев находим Ключ, спрятанный в улье.
Последний сундук
Теперь в Конце времен можем открыть Последний сундук, если собрали все четыре пыльных пергамента (сестрички), и разгадали загадки в их тексте.
1 сестричка. В Сайсиле в тупике к югу от Кухни. Ответ: 0.
2 сестричка. В Лесах Лукуллы в подземелье с телепортами. Ответ: 2.
3 сестричка. В Хиберхайме в южной пещере. Ответ: 8.
4 сестричка. В Охотничьем пределе, справа от дома волшебника. Ответ: 1.
Подходим к Последнему сундуку, вводим код 0281, получаем 8 редких магических предметов.
Разоренный дом
Около верхнего левого дома осматриваем избу на юге. Замечаем, что один из камней не настоящий, разрушаем его ударами, под ним обнаруживаем люк в подземелье. Для открытия люка нужен ключ из улья.
В сокрытом подвале находим семью из трех человек, это помощники волшебника. Они могут нам помочь, если показать им доказательство, что мы знакомы с Белой Ведьмой. Телепортируемся в Конец времен, просим у ведьмы Икары её кольцо, возвращаемся и показываем это кольцо людям. Помощники доверяют нам руну, идём в северную комнату, с помощью руны включаем телепорт, через него перемещаемся внутрь дома волшебника.
Дом волшебника Зандалора
На первом этаже ничего интересного. Из стен выпускаются фаерболы, но они не сильно опасны. Около камина находим записку, где описывается вход в подвал дома волшебника. Слева снизу от обеденного стола, читаем этот свиток, появляется люк. В подвале есть сундук с редкими предметами, зелья, свитки, ингредиенты.
На втором этаже входим в южную комнату, зажигаем все четыре канделябра, от этого включится телепорт. По телепорту переходим в соседнюю комнату, там нажимаем рычаг, от этого выключатся синие силовые поля. Входим в спальню волшебника, нажимаем рычаг, и все ловушки отключаются. В восточном углу комнаты из шкатулки берём Амулет призрачной защиты. Рядом берём книгу Разговорник титанов.
Возвращаемся в подвал к помощникам, сообщаем, что в доме волшебника больше не опасно. Помощники уходят, а в награду сообщают пароль от говорящего сундука на втором этаже дома – Икара. Возвращаемся в дом, в сундуке находим редкие магические предметы.
Квест: Война камней (завершение)
(Перед выполнением этого квеста лучше закончить все прочие задания в Охотничьем пределе, позже их невозможно будет выполнить).
В храме «Могила рыцаря» мы нашли убитого Гарика и орочий рог. Теперь идём в Охотничий предел к Ярлу (Грутильда не станет разговаривать об уликах, поэтому в этом конфликте нельзя помогать оркам). Получив доказательства кражи, Ярл сразу же вступает в конфликт, начинается бой между горцами и орками.
Когда уничтожим всех орков (7 в центре города, 4 слева около мельницы, 2 справа около дома волшебника), задание будет выполнено. Так же, есть вероятность, что во время боя горцы тоже посчитают вас врагом, тогда придётся зачистить этот город вообще от всех захватчиков.
Болото Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение
Возвращаемся к дереву, из которого выходит ядовитый воздух. Найденный в доме волшебника Амулет призрачной защиты может защитить только одного героя. Отсоединяем героя от отряда, надеваем на него амулет, проводим через дерево, выходим из ядовитой области. После этого оставшийся отряд можно переместить к герою с помощью пирамидки телепортации.
Осматриваемся вокруг. Именно в этом лесу находится зараженный Источник, поэтому здесь обитает множество самых страшных и сильных существ. Замечаем существо, вросшее в дерево. Оно рассказывает, что зараженным Источником в разное время правили четыре разных тирана: король Бракк, его сестра Кассандра, колдун Беллегар и демон Балберит. Короля мы уничтожили, а оставшиеся кровавые тираны до сих пор обитают в этом лесу.
Вначале ходим по южной части леса, здесь более слабые враги 17 уровня.
Квест: Следуй за магом (Follow the Wizard)
К югу от ядовитого облака встречаем небольшого каменного голема по имени Греал. Он рассказывает, что его учителя — голема Шеара поймал и заточил в клетку демон Балберит. Логово демона находится в доме на восточном побережье.
Идём на восток, по пути убиваем несколько групп монстров. Вокруг летают монстры Бдительное Око, если в бою не успеем убить глаз за первый ход, то он вызовет большую группу монстров 17 уровня. (Если стремитесь быстрее прокачать героев с помощью боевого опыта, то можно специально дожидаться, чтобы глаза вызывали подкрепление).
По пути встречаем колдуна Беллегара. Он стоит на трёх бочках, и даёт нам шанс выбрать любую из бочек. Открываем бочку, находим там несколько редких вещей, но Беллегар сразу же взрывает все бочки и нам ничего не достаётся.
Квест: "Лабиринт безумного мага"
В южном центральном районе болота замечаем горы золота, но при прикосновении они исчезают. Снова появляется Беллегар и предлагает получить сокровища, пройдя его особый лабиринт.
Открываем панель телепортации, выбираем новую точку телепортации «Лабиринт Беллегара». Видим перед собой большое поле, разделенное на клетки. На каждой клетке лежит какой-то вид еды: сыр, рыба, кость. Перед полем есть три рычага, от нажатия рычагов единственное животное на поле может превращаться в крысу, кошку, собаку. Нам нужно вовремя нажимать рычаги так, чтобы животное дошло до зеленых клеток. От вида животного зависит то, на какую соседнюю клетку оно пойдёт:
мышь – сыр, кошка – рыба, собака – кость.
Когда доведём животное до зеленой клетки, откроется соседняя дверь, за ней собираем сокровища. Покидаем эту странную локацию.
На болоте добираемся до восточного дома, находим люк, спускаемся в подземелье. Обнаруживаем Шеара в клетке и Балберита.
Квест: Темная сделка короля
Если у нас в отряде есть волшебник Джаан, то здесь мы узнаём, что он давным-давно продал душу Балбериту, и теперь должен отдать её. Есть несколько вариантов: 1) Джаан отдаёт душу (теряет большую часть навыков и заклинаний), 2) мы полностью отдаём Джаана на откуп демону, 3) сражаемся с демоном.
(Если договоримся с демоном, то можем получить от него задание по убийству другого демона – Раалзен Аксэарос, он стоит в верхнем правом углу призрачного леса).
Босс: Балберит (ур. 18)
Атаковать самого Балберита вначале – почти бесполезно. Он каждый ход полностью восстанавливает здоровье от своих рабов. Нужно убить четырёх призраков в углах, после этого можем добивать самого босса. После победы подбираем Ключ от затопленной тюрьмы и Магический рунный камень.
Призрачный лес (север) Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение
Квест: Кузня душ
В верхней левой части леса находим Кассандру на кровавом троне. Кассандра рассказывает свою печальную историю о том, как король Бракк превратил её в бессмертную нежить. Так же, получаем от Кассандры задание убить волшебника Арху, который украл у неё магические кристаллы.
Посещаем Арху в разрушенной деревне перед Охотничьим пределом. Кристаллы Арху украл, чтобы защитить город Сайсил от нежити. (Убивать Арху не обязательно. Но, чтобы получить достижение, можно сохраниться, убить Арху, выполнить задание и получить ачивку, а после этого загрузить созданное сохранение).
От Арху получаем встречное предложение. Он говорит, что есть способ убить бессмертную Кассандру, но для этого нужно сжечь кости её реального тела. Остаётся лишь найти, где они спрятаны.
Если у нас есть книга языка титанов, то можем поговорить с большой каменной головой, что находится к югу от трона Кассандры. От головы статуи узнаём, что кости Кассандры хранятся в храме мертвых.
Вход в храм находится слева от головы — это небольшая каменная постройка. Здесь на входах стоят неуязвимые статуи-стражи, которые активируют лавовые ловушки. Но теперь у нас есть заклинание снятия неуязвимости, оно действует не только на Рыцарей Смерти, но и на статуи-стражи. Разрушаем статуи издалека, подходим к центральной площадке. Здесь есть каменная табличка с подсказкой, и рычаг. После нажатия рычага любая мёртвая вещь на плите телепортируется в храм мёртвых. Как попасть в храм мертвых, если мы живые? Всё просто: бросаем пирамидку на плиту, нажимаем рычаг, телепортируемся к пирамидке.
Храм мертвых
В храме если осмотрим центральный саркофаг, то попадём в ядовитую ловушку, и на нас нападет отряд нежити. Здесь костей нет, нужно идти дальше. С правой стороны активируем череп странной формы, от этого появится мост.
За первым мостом сверху есть каменная голова, которая загораживает северный тоннель. Голова неактивна и с ней нельзя ничего сделать.
За мостом сражаемся с волшебными волками, затем нажимаем ещё один череп, чтобы восстановить каменный мост. Впереди туманная область. В левом коридоре в конце есть небольшой стол с множеством ингредиентов. В нижнем коридоре целая лаборатория, где трудится нежить-алхимик. А вход к могиле Кассандры находится на перекрестке в секретном среднем коридоре (дверь откроется сама, когда мы подойдём к ней поближе). Откапываем могилу, забираем ключ короля Источника, разрушаем кости огненной магией. Наверху из глаза большой каменной статуи можно взять Кровавый камень (15/16).
Телепортируемся к порталу «Призрачный лес: Север». Идём к Кассандре, теперь она потеряла свою неуязвимость, и её можно убить.
Босс: Кассандра (18 уровень)
Сама Кассандра очень слаба. Она может призывать сразу по пять зомби из соседних куч, но и это ей не сильно помогает. Уничтожаем её, получаем Ритуал восстановления кузни душ.
Квест: Легнда об овцеоборотне
В северной части призрачного леса находим огромное дерево, на котором вырезаны синие рунные надписи. (Бюджет игры «Divinity: Original Sin» был собран на сервисе «Kickstarter.com» за счет обычных игроков. Самые щедрые игроки получили возможность вставить в игру строчку своего текста. Именно эти строчки от обычных игроков мы и видим, когда рассматриваем руническое дерево).
Стоя около дерева, выкладываем из инвентаря растение Звездная пыль, после этого на поляну выбежит Овцеоборотень (об этом секрете мы узнали в подземелье с телепортами). С овцеоборотнем можно договориться, чтобы он отдал нам клок своей шерсти. Если не получится, то придётся сражаться. У овцеоборотня 20 уровень, 6800 здоровья, он наносит 670-850 урона. Лучше всего убивается мечами и стрелами, а от огня восстанавливается.
Забираем Шерсть Овцеоборотня, с ней телепортируемся в Хиберхейм: Север, идём в кузницу стихий, выбрасываем шерсть в лаву кузницы, получаем комплект брони овцеоборотня: шлем, броня, ботинки, наручи (16 уровень).
Путь к пещере Источника
Идём в правую верхнюю часть Призрачного леса. Здесь на пути встретим множество групп сильных врагов 19 уровня: гоблины под предводительством Зудридрасказа, демоны под предводительством Raalzen Ax’aroth, культ Непорочных под предводительством Лорда Смерти. В бою с Лордом его можно просто телепортировать в лужу с лавой. Если не успеем сделать это первыми, то Лорд телепортирует туда кого-то из наших героев. За победу +57 000 XP.
Зачистив местность, подходим к большой каменной двери около Лорда, открываем её с помощью руны (руну мы получили за победу над демоном Балберитом в болотах на востоке).
10. Храм Источника
В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.
На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.
Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
Возвращаемся в Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).
Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.
(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).
2-ая статуя
Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.
3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.
Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.
Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.
Первородный сад Divinity: Original Sin. Прохождение
В Конце времен идём влево, поднимаемся по большой лестнице. Здесь нас уже ждут Зиксзакс, Икара и Зандалор. После входа в сад вернуться уже нельзя, так что перед этим стоит выполнить все дополнительные квесты.
В саду встречаем ведьму Леандру. Можно сразиться с ней, а можно перековать цепь душ Икары и Леандры. После перековки Икара, Леандра и Занладор покидают нас.
Босс: Безделушка (ур. 20)
Перед божественной шкатулкой встречаем синего демона пустоты. Это слабый противник, у него 4700 здоровья и 160-280 урона. Он может вызывать меньших демонов, но не больше 4 штук. Мелких демонов лучше не убивать, а оглушать или очаровывать.
(Если мы не перековали цепь душ, то Леандра будет участвовать в бою на стороне демона. Лендре помогают два Лорда Смерти, так же она может вызывать одного Рыцаря Смерти. С присутствием Леандры битва сильно усложняется).
В битве нам помогает богиня Астрата. Атаковать она не может, поэтому каждый ход лишь лечит нас или усиляет аурами.
После победы подходим вплотную к шкатулке, в этот момент справа из черной космической дыры вылетает дракон.
Босс: Дракон пустоты (ур. 20)
У дракона 10880 здоровья, 100 брони, 400-548 урона. Он атакует своим дыханием, используя различные стихии. Дракон так же может вызывать несколько меньших демонов пустоты, не обращаем на них внимание, оглушаем или очаровываем. У дракона нет смертельно опасных атак, но одного основного героя всё же стоит держать подальше, там, где его не достанет дыхание.
У босса много ловкости, и попасть по нему очень сложно. Лучше в обычные ходы экономить свои очки действий или накладывать какие-то заклинания на себя. А когда богиня Астрата наложит на нас благословление (+30% к шансу попадания) – сразу начинаем атаковать дракона, он будет гораздо уязвимее. Можно применять различные заклинания, стрелы, снижающие вражескую броню.
После победы Астрата заключает пустоту в божественную шкатулку, а нас отпускает на землю, даруя нам свободу воли.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|