| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Divinity: Original Sin. Прохождение игры (3)
2. Город Сайсил. 3. Окрестности города (запад). 4. Окрестности города (север). 5. Окрестности города (западный пляж). 6. Окрестности города (восток). 7. Леса Лукуллы. Хиберхейм. 8. Культ Непорочных. 9. Призрачный лес. 10. Храм источника. 4. Окрестности города (север)
Северные окресности
Когда герои разовьются до 5 или 6 уровня, можно начинать освоение северных земель. За северными воротами города стоит разрушенная повозка, а вокруг неё ползают три зомби и пара скелетов. (К этому месту можно прийти и через западные ворота). Идём в северо-западную сторону. Подходим к строениям из белого камня. Можно сходить вправо через кусты, там в тупике найдём сундук. Идём на вершину справа, видим горящий сундук. Используем на него заклинание дождя. Потухший сундук начинает убегать от нас, передвигаясь прыжками. Догоняем его около античных колонн слева. Здесь из ящика выскакивает гоблин-камикадзе. Можем потушить эту ходячую бомбу магией льда. В сундуке находим обычные предметы. На северо-восточном направлении стоит большая группа врагов: 2 мага (готовьтесь к различным магическим сюрпризам типа заморозки, поджигания и окаменения), скелеты-лучники, огненные кабаны. Лучше нападать на них снизу. У врагов преимущество в количестве, поэтому в бою отходим за угол слева за камнями, здесь поджидаем подходящих врагов и поодиночке убиваем их. После победы можем спокойно пройти в пещеру в верхнем правом углу.
Квест: Неудавшийся эксперимент Арху
Входим в Туннель Просветления (+450 XP). Встречаем трёх участников Великолепной пятерки. Они предупреждают, что в пещере обитает огромный робот – результат экспериментов шамана Арху. Босс: Арху ИскроМастер 5000 (ур. 6) Робот может разливать масло и атаковать огнемётом. Обязательно нужно вызвать дождь для снижения опасности. Хорошо бы наложить на главного воина заклинание «Огненный щит». У босса более 1000 единиц здоровья, бить его придётся долго. Но нам на помощь приходят 3 искателя приключений. Всемером можно уничтожить даже такого грозного босса. Если у нас найден пульт управления ИскроМастером (его даёт волшебник Арху), то можем попытаться во время боя с боссом отключить его. Правильная комбинация: сонный кот, сонный кот, счастливый кот. После этого робот будет выключен. За победу получаем +1575 XP и много вещей. Если все помощники выжили, то от них получаем ещё +900 XP. Выходим из пещеры через северный тоннель, попадаем на северный пляж. (Чтобы завершить квест «Неудавшийся эксперимент Арху», нужно вернуться в город и найти участников «Великолепной пятерки». Один из участников Ричард находится в казарме, он охраняет склад в подземной тюрьме. По его словам, остальные участники группы покинули город. Просим охранника пропустить нас на склад. Внутри находим пару зеленых предметов). Квест «Том, который хотел приключений» Квест получаем в Сайсиле, от служанки Шарлин в доме мэра. Тело Тома находим среди трупов около ИскроМастера 5000. Возвращаемся в Сайсил, чтобы сообщить о Томе. Есть два варианта: 1) сказать правду (прямолинейность +1), 2) соврать, что с Томом всё в порядке (отзывчивость +1). За выполнение +1050 XP.
Северный пляж
Мы уже добрались туда, где располагается логово Эвелин, осталось пройти пляж. На севере находим лагерь, где обосновались 5 разбойников. Эти враги ведут себя очень хитро, правильно используют все магические особенности. У них много лучников со стихийными стрелами. Дальше на западе встречаем вторую группу разбойников. Вначале их всего 3, но затем лидер призывает ещё 5 бойцов. Лидера зовут Дитмар, он может становится невидимым и нападать со спины. За победу получаем много магических предметов, а так же Мощный посох Сесила (Staff of Pergamon). Посох нужно отнести мэру города, за что получим +4500 XP. Но можно и оставить его себе.
Квест: Говорящие статуи
На западном побережье можно поговорить с крабом по имени Пинсер. Это человек пообщался со статуями, они ему пообещали, что он сможет дышать под водой, и для этого превратили в краба. На северном холме можно увидеть эти самые Наблюдающие статуи. Рядом находится портал для быстрого возвращения в город. Стихийные Статуи рассказывают, что могут научить летать, плавать, просят сжечь свои вещи, предлагают показать будущее (титры в конце игры). Чтобы решить загадку с Наблюдающими статуями, нужно атаковать статуи тем же видом стихии, что на них нарисованы. В воздушную статую запускаем молнию, убиваем появившегося элементального демона (он легче всего уничтожается противоположной стихией). В водяную – ледяным снарядом. В огненную – файерболом. В земляную – падающим камнем. Когда уничтожим всех демонов (+2100 XP), сверху в скале появится пещера, входим в неё. Первобытная пещера В пещере находим мага по имени Беллегар, он общается стихами, рядом с ним две девушки. Одной из девушек в нашем отряде он предлагает стать его помощницей. Беллегар рассказывает, что это тюрьма для волшебников, и он не может выбраться из неё. Обходим всё вокруг, собираем вещи, выходим из пещеры.
Логово Эвелины
На северном пляже подходим к месту, обозначенному маркером на глобальной карте. Здесь используем свиток заклинания, который мы взяли в доме Эвелины. От заклинания появится проход в подземелье (+1050 XP и +180 XP). Внутри в боковом коридоре встречаем ослабленную последовательницу культа. Быстро догоняем её и убиваем. Получаем ключ. Чуть выше видим 4 орка, которые не могут взломать дверь в секрет. Орки стоят к нам спиной, поэтому если в команде есть хороший вор, то орков легко можно обокрасть сзади. Затем убиваем их в бою (но можно и договориться с ними). Ключом открываем дверь. Внутри алхимическая лаборатория. Здесь нам противостоят 9 последователей культа. У все лишь половина здоровья, видимо только что они пожертвовали своё здоровье для какого-то кровавого ритуала. В бою прячемся за столом и проходим в левый угол, чтобы не попадать под удар сразу всех врагов. Быстро добиваем ближайших врагов, а затем остальных, пока они не начали лечиться. После победы проходим в правую дверь. Видим Эвелину, стоящую над мёртвым Джейком, она пытается его оживить некромантским заклинанием. Эвелин упоминает в своих словах Источник и человека по имени Браккус Рекс, а затем вступает с нами в бой. Босс: Эвелина (ур. 6) Некромантка вызывает себе на помощь 5 кровавых демонов. Среди демонов есть и бойцы, и лучники, и ещё один маг (атаки наносят свыше 50 урона). Сама Эвелин может атаковать нас очень мощными заклинаниями. (Это серьезное испытание, возможно вам придётся вернуться в город, обновить экипировку и умения героев, чтобы одолеть этого босса). Один из полезных приёмов: с лестницы отойти влево на верхнюю лестницу, и там за углом поджидать подходящих врагов. Саму можно телепортировать поближе к себе. Битву легко выиграть, если один из ваших магов уже развился до 7 уровня. В таком случае можно купить и изучить заклинание по вызову големов. Если уровня пока нет, то можно купить пару свитков призыва голема. Голем будет отвлекать на себя весь огонь. После победы общаемся с зомби Джейком. Он рассказывает, что Эвелина лишь унесла его тело, а убила его Белая ведьма. Получаем +6300 XP. (Все наши герои получили 7 уровень. Можно выбрать новые уникальные перки). Теперь нам нужно искать эту ведьму. Возвращаемся в город.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|