Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков FromSoftware:

DS1
Dark Souls
DS2
Dark Souls II
DS3
Dark Souls III
DS3
Bloodborne
Sekiro
Sekiro
Elden Ring
Elden Ring

Elden Ring. Прохождение игры (7)


- -
Sekiro (обложка)
- Games is Art -




DLC: Shadow of the Erdtree

Как попасть в дополнение
Elden Ring

Нужно победить сюжетных боссов:

Радан Бич Звёзд (на коне в пустыне) — в Звёздных пустошах.

Мог Повелитель Крови (маг огня с вилами) — в Мавзолее Могвинов.

Это получится сделать ближе к концу игры. Рекомендуемый уровень героя 120. Победив Мога, на его арене осматриваем кокон с протянутой рукой Микеллы. Выбираем "Коснуться усохшей руки", и попадём в отдельный мир DLC — Царство теней.



Карта: Shadow of the Erdtree

1. Равнина Надгробий.
2. Белурат, поселение у башни.
3. Замок Энсис.
4. Зубатая гора.
5. Лазурное побережье.
6. Теневой Альтус.
7. Пристанище Теней.
8. Хранилище образцов.
9. Руины древней обители Рауха.
10. Разлом в каменном саркофаге.
11. Энир-Илим.

Карта: Shadow of the Erdtree



1. Равнина Надгробий
Elden Ring. DLC. Прохождение, гайд

Окажемся в пещере, выходим на равнину с гигантским деревом и вуалью на нём. Активируем точку сохранения. Справа впереди большой обелиск, под ним лежит карта равнины Надгробий.


Храм утешения

От начального сохранения скачем вправо. Осматриваем большие надгробия, за ними есть комок плоти. В конце дороги храм, внутри сильный рыцарь, из него можно выбить большой молот из чёрной стали. У алтаря берём осколок древа упадка. Снаружи несколько палаток, среди них собака, несколько воинов. Внутри одной палатки есть огненный завиток.


Безымянный западный мавзолей

Босс: Рыцарь Одиночной тюрьмы. Это белая тень рыцаря, он вооружен мечом и арбалетом с огненными снарядами.


Обугленные руины

На северном пути обыскиваем обломки зданий, где бродят тени людей. Запрыгиваем на правую часть обломков, берём справочник величайшего гончара. Дальше на севере есть ещё сохранение.

В центре равнины стоит огненный голем в виде жаровни. От каждого его шага по земле прокатывается волна огня. Убивать его долго, и награда будет небольшой: 30 000 душ. Лучше проскакать мимо.


Крест у трёх дорог

На северо-западе, около следующего сохранения стоят 2 мирных человека, говорим с ними, получим Карту с крестом. Её можно посмотреть в инвентаре, в разделе ключевых предметов. На рисунке 3 креста, в виде луча и луны. Мы стоим около 1-го креста, рядом берём осколок древа упадка.


Великий мост, север

От 1-го креста скачем на север, найдём ещё сохранение. Рядом Заброшенная деревня ослабевших. Перед 1-ым правым домом сидит белый призрак. На вершине обломок деревянного моста, на нём талисман от недугов. Внизу слева спускаемся по утёсам, входим в нижний дом, внутри есть справочник величайшего гончара. Едем на северо-запад, к большой арке, под ней берём плод рады. Рядом спуск в озеро с решетками.

Босс: Дракон смерти. Перед ним лежит оружие большая катана. Любого дракона лучше атаковать массовым заклинанием, потому что он большой, и в него будет попадать больше снарядов. Хорошо помогают "столпы красного огня". Награда: драконье сердце, драконий кузнечный камень мрака, 100 000 душ.


Крест у главных ворот

От центрального сохранения едем на запад, найдём 2-ой крест, около него стоит 2 паломника, есть осколок древа упадка. Сможем поторговать с одним паломником. Выше ворота замка, открываем их. Убиваем крупного паука, мелких скорпионов. Со статуи в центре берём благосл. прах славного духа. У дальней стены руна царства теней. Выше нападут крупные скорпионы. На левом наклонной лестнице лежит огненная траурница. Выше активируем сохранение.




2. Белурат, поселение у башни
Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Прохождение, гайд

Малый частный алтарь

В круглой комнате 2 теневых врага, пилюли от отравления. Снаружи ворота заперты, идём вправо от них. На площади с фонтаном 1 воин, стимулирующие пилюли, кузнечный камень. Слева под водопадом есть враг, узел смолы. Около правого фонтана есть кузнечный камень мрака. Сбоку под аркой спускаемся через колодец. В канализации несколько теней, огненная смазка Мессмера. Возвращаемся наверх.

По улице идём влево от входа. Путь обстреливает маг сверху. В правом тупике есть огненная смазка Мессмера. Впереди в тупике огненная траурница. Слева входим в здание, на 2-ом этаже есть сохранение.


Белурат, поселение у башни

Выше большой воин с двумя мечами. Слева впереди путь к каналу, в его начале гриб с красной мякотью, слева на обрыве бечёвка. Справа выходим на разрушенные крыши, на них тонкие звериные кости, огненная траурница. Идём на круглый двор с большим деревом, за ним лежит пепел войны: Скорбный вопль. Здесь нападёт мини босс Огненный рыцарь Квилайн. Награда: эмблема священного похода, 28 000 душ.


От восточного сохранения в поселении выходим на балкон, убиваем 2 врагов. Прыгаем по крышам, двигаясь вдоль левой стены, найдём кузнечный камень мрака. Обходим крыши с правой стороны, найдём серебряный рог.

От сохранений снова идём к воину с двумя мечами, сворачиваем влево вперед. От обрыва водопада входим в здание справа, поднимаемся по вертикальной лестнице, берём ключ от кладовой. На верхнем ярусе двора выходим на крыши, где большие птицы. За башней справа лежит махровое перо. Проходим по узкой крыше, за неё ещё 2 птицы, кузнечный камень.

Запрыгиваем на дорогу впереди, быстро догоняем человека с кувшином, если успеем убить его, получим золотой рог, прах славного духа. Справа в углу огненная траурница. На крытом мосту сильный рыцарь. За мостом, слева около статуи есть прах славного духа. Дальше большая винтовая лестница наверх, наверху перед воротами есть сохранение.


Передняя сторона сцены

Босс: Священный танцующий лев. Перед входом можно призвать духа Рыцарь Рыжей Гривы Фрейя. Это маскарадная фигура из двух частей. Издалека атакует потоком воздуха. Когда добьём его до половины, он будет атаковать молниями. Лучше отбегать от него подальше, чтобы он отвлекался на духа или призванного помощника, и атаковать его дальнобойными атаками. Награда: воспоминание о танцующем льве, 108 000 душ, голова священного зверя. Активируем сохранение.


Театр священного зверя

Справа поднимаемся на лифте. Наверху около памятника берём прах славного духа. На длинной лестнице молится паломник. Наверху справа лежит послание с башни тени. Дверь пока не открыть, она "запечатана в скрытых тенях".


От сохранения "Передняя сторона сцена" спускаемся вниз по лестнице, на пути сильный скорпион. На обрыве берём кузнечный камень мрака. Спрыгиваем вниз, берём костяной лук. На улице идём вдоль правой стены, спускаемся на лифте. Рычагом открываем главные ворота.

Возвращаемся к винтовой лестнице, от её дна идём через арку, берём кузнечный камень мрака. Слева запрыгиваем на обломки этажа, входим в дверной проём. В комнате несколько крылатых врагов, тонкие звериные кости. В следующей комнате осколок древа упадка, секретный крест. Впереди снаружи у алтаря берём засохший букет.


Тюрьма в Белурате

От сохранения на севере от моста, скачем на запад, под огромной скалистой аркой, затем на север. Когда окажемся на западе от озера, найдём в скале пещеру. Внутри сохранение.

В пещере большой светлый грот. Идём вдоль левой стены, в первой комнате лежит замороженная личинка. В конце дорожки провалимся ниже. Убиваем теневых людей, в левом помещении берём серебряный рог. Идём по правому краю, собираем 2 замороженные личинки. Слева спрыгиваем в окно.

В комнате с клетками есть расколотая руна. Выходим к обрыву, справа берём пилюли от обморожения. Слева на пути сидит призрак, дальше склад больших кувшинов. У дальней стены есть руна царства теней. По подвешенным кувшинам в центре спускаемся вниз. На средней высоте можно взять осколок стекла. Внизу из кувшинов выползут куски биомассы. Проходим по мосту, провалимся ниже.

Окажемся в лабиринте вокруг огромных горшков. Сзади в тупике есть замороженная личинка. Впереди с тела берём потерянный пепел войны. В тупике слева есть кузнечный камень. Нужно найти выход на открытое пространство. Убиваем несколько врагов в горшках. По 1 подвешенному горшку спускаемся вниз, там вход к боссу.

Босс: Мечник-получеловек Онзе. Это карлик, быстро атакующий вблизи. Его атаки могут вызвать обморожение. Лучше отвлечь его призванным союзником, и безопасно бить со стороны. Награда: прах Мечник-получеловек Йош, 80 000 душ.




3. Замок Энсис
Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Куда идти сначала

Великий мост через Эллак

В северной части равнины есть мост, скачем по нему, уклоняясь от выстрелов баллисты. На другой стороне развилка дороги, сохранение. Рядом под памятником берём осколок древа упадка.


Передняя сторона замка

На следующем мосту стоит воин гигант, можно пробежать мимо. На левом дальнем краю лежит кузнечный камень мрака. Дальше поднимаемся по склонам, мешают собаки и сильные воины викинги, рыцари. В сундуке лежит справочник верного рыцаря. На самом верхнем склоне 3-ий крест, послание от Леды, осколок дерева упадка. Слева сохранение.

Спускаемся на северо-запад, ниже проходим под мостом вправо, прыгаем через пропасть и входим в здание снизу. В комнате лежит талисман волшебного дракона +3.


Привал в замке Энсис

Ворота в замок заперты, ищем обходной путь. Справа спрыгиваём по тёмным склонам, скидываем врага, берём узел смолы. Спрыгиваем в яму, в пещере убиваем 2 собак. Справа выход на тупиковую крышу, на ней осколки звездосвета. Слева прыгаем по камням вдоль водопада. Впереди слева есть лестница в замок. Впереди лежит королевская магическая смазка. Под верхним водопадом вход в пещеру, внутри узел смолы. Идём на лестницу.

Внутри замка убиваем викинга, в левой комнате крутим рычаг, чтобы открыть ворота. Во дворе 4 врага. На краю у водопада есть бечёвка. Справа впереди идём вдоль другого обрыва, на нём сияющий светлячок. Здесь обстреливают 2 мага, справа можно подняться на возвышенность, там арбалетчик, кузнечный камень мрака, и путь к верхнему магу.

В следующем здании сильный и быстрый мини босс Карнанский рыцарь Мунритиль. В церкви на алтаре лежит камея Релланы. В коридорах маги в масках. В правом коридоре лежит руна царства теней. Через здание выходим на крышу, на пути сияющий светлячок, запертая дверь.

Впереди перескакиваем низкое ограждение, на краю скалы берём предмет сверкающая росянка. По 2 лестницам забираемся на крышу, убиваем магов. По крышам идём влево вперёд, берём кузнечный камень мрака. Справа сзади спрыгиваем в тёмный угол, ниже найдём заклинание "Три блестящих клинка". Ещё ниже вход в здание, внутри из сундука берём щит с волком. Снаружи поднимаемся по наклонной лестнице, вернёмся к входу.

Снова забираемся на крыши, сверху встаём над тем местом, где перепрыгнули ограждение во дворе. Над этим местом прыгаем за решетку впереди, дальше пойдём по крепостной стене. На пути воины с копьями и собаки. После полукруглой лестницы наверх сворачиваем влево, в башне из сундука берём насыщенный мечевидный ключ. Впереди сильный рыцарь с булавой, за ним лифт наверх. Активируем сохранение.


Хозяйские покои замка

Босс: Реллана, Рыцарь Двойной Луны. Перед входом можно призвать дух Игольщица Леда. Против нас большой рыцарь с двумя мечами, он может выпускать магические мечи. Его большой магический меч может задеть издалека с любой стороны, нужно отбегать далеко или поднимать щит. Под конец его меч станет огненным. Награда: воспоминание о рыцаре Двойной Луны, 180 000 душ. Сохранение. Откроется дверь в Теневой Альтус.


Катакомбы туманного разлома

От точки "Передняя часть замка" скачем на север, мимо воинов, под двумя деревянными арками, за ними есть кузнечный камень. В тёмном лесу нападают враги с серпами. На севере вход в пещеру. Спускаемся на лифте, внизу есть сохранение.

На пути враги в больших масках. Впереди в правом углу есть могильный ландыш. В зале слева на потолке ловушка с шипами, нужно сделать шаг внутрь, отступить, а потом пробежать в тупик слева. Такими перебежками добираемся до двери впереди.

Спускаемся по коридору, на выходе уклоняемся от огненного снаряда. Справа в тупике есть справочник рыцаря древн. драконов. Слева зал, где опускается потолок с шипами. Когда потолок упадёт, запрыгиваем на него, и поднимемся выше. Убиваем врага-пушку, берём узел смолы. По потолку пробегаем в другое боковое окно, убиваем мага, берём желтый грозовой цветок. На мостике ещё маг. Дальше впереди 2 стражника, за коридором ещё 2 врага. Справа из окна запрыгиваем на потолок с шипами, проходим в окно впереди, берём прах Командир чёрных рыцарей Андреас.




4. Зубатая гора
Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Все боссы

Привал у дороги с колоннами

От точки "Передняя часть замка" скачем на восток, мимо палаток, по тропинке в лес. Около палатки с костром есть пара воинов и оружие быстрое копьё. Скачем в сторону огромной колонны, перед ней есть сохранение. Рядом присевший человек.

На северо-востоке ищем спуск с обрыва на нижнюю поляну. Падаем там, где небольшая высота. На краю нижнего обрыва осколок древа упадка, росток неземной крови. Здесь же стоит секретный крест, не указанный на карте. Рядом сидит паломник Тиолье, у него можно купить яды.

От сохранения скачем на юг. На квадратной площадке лежат браслеты могильной птицы. В ущелье со статуями нападёт мини босс Древний человек дракон. Это соперник с катаной, он применяет магию, от которой появляется голова дракона. Лучше держать его на средней дистанции, уклоняться от его ударов, а потом бить в ответ. Награды нет. Чуть дальше нападёт каменная птица. Входим в пещеру, активируем сохранение.


Драконья яма

Внутри пещеры костяные воины, которые могут оживать. Пробегаем вперёд, под большой чашей берём руну царства теней. По коридорам спускаемся вниз, выйдем к пропасти с надписью "Смелей, не бойся". Спрыгиваем в яму, на дне берём кузнечный камень, входим к боссу.

Босс: Древний человек-дракон. Это тот же соперник с катаной, но теперь у него есть мощные кровавые удары катаной, и голова дракона атакует огнём. Награда: большая катана дракона-охотника, 156 000 душ.


Колонна подавления

Снаружи скачем на юг до конца, приедем к колонне. Внутри поднимаемся на круглом лифте. На вершине из сундука берём драконий кузнечный камень. Можно прочитать каменную табличку. Спускаемся.


Великий алтарь драконьего причастия

От пещеры "Драконья яма" скачем дальше на восток. Спустимся в низину, где спит дракон. Можно пройти мимо без боя. Путь справа приведёт нас к огромному окаменевшему дракону. Сохранение.

Рядом стоит жрица, у неё можно выбрать строчку "поглотить драконью сущность". Она отправит нас на поиски Зубатой горы, чтобы убить древнего дракона Бейла. Для этого получим благословление древнего дракона. Если пройти на запад по огромному крылу, то найдём гарпун драконьего причастия.

Босс: Дракон зубчатой горы. Возвращаемся на озеро для битвы с драконом. Он атакует огнём, молнией. Если босс перелетит на край озера, то быстрее скачем к нему на коне, пока он поджег всё вокруг. Если началась электрическая атака, то временно отходим подальше. Всё остальное время крутимся у него под ногами и атакуем. Награда: драконье сердце, плоть с драконьей чешуи, 108 000 душ.


Тайная могила Харо

На западе от дракона выйдем на поляну с красными цветами. Спускаемся к реке. На островке около черепах есть справочник хранителя могил. Дальше на реке скелет лодочник, как обычный враг. Он призывает опасных четвероногих монстров. На западе около каменной арки есть сохранение.

Босс: Погребальная птица. На севере от сохранения озеро, где обитает большая птица с теневыми крыльями. Ей помогают мелкие птицы. Можно сражаться верхом на лошади.

Дальше на западе можно спуститься к реке, на её конце лежит огнестойкая маринованная печень. На равнине стоит огненный великан. Ищем воздушный поток вверх, взлетаем, на верхней поляне берём прах могильной птицы, цветок пламени смерти.


Подножие зубатой горы

От озера с драконом скачем на восток. По узкой скале вдоль обрыва, внизу видно круг из гигантских пальцев. Дальше взлетаем по воздушному потоку, переходим по подвесному мостику, за ним сохранение.

Босс: Дракон зубатой горы. На вершине горы 2 дракона сражаются между собой. Они наносят урон друг другу, но при этом их атак по области будет в 2 раза больше. Проще будет переждать, пока босс добьёт раненного дракона, и уже потом вступать с ним в бой. Награда: драконье сердце, плоть с драконьей чешуи, 144 000 душ.

После победы услышим голос. На юго-востоке среди скал говорим с сидящим человеком Игоном, получим скрюченный палец Игона. Рядом на юге входим в ущелье, подпрыгиваем на 2 потоках, поднимемся на гору.


Зубатая гора

На горе растёт красный грозовой цветок. Идём по ущелью на юг, вовремя уклоняемся от 2 скатывающихся валунов. Вперед лежит осколок дерева упадка. Наверху ещё один дракон.

Босс: Древний дракон Сенессакс. Он атакует красным электричеством, а под ногами есть вода, и урон наносится почти везде. У босса устойчивость к заклинаниям молнии.


Склон зубатой горы

От "Зубатой горы" скачем на север, вверх через тоннель в скале. Наверху есть сохранение. Идём вдоль скалы вправо, на обрыве найдём справочник Игона. Скачем в другую сторону на юг, мимо молний, запрыгиваем по воздушному потоку на скалы. Выше ещё поток, путь к пещере, на земле есть острая чешуйка, впереди у скал драконий кузнечный камень. Ищем 3-ий поток вверх, за ним сохранение.


Вершина зубатой горы

Босс: Бейл Ужасный. Внутри арены можно вызвать помощника Рыцарь-дракон Игон. У дракона массовые огненные заклинания. Как можно быстрее подбегаем под него и используем своё массовое заклинание молнией. Когда добьём его до половины, он начнёт делать огненные удары под собой, нужно временно отходить. Награда: сердце Бейла, 490 000 душ.

Если после этого вернуться на точку "Великий алтарь драконьего причастия", то найдём убитую жрицу, сердце жрицы, каменный молот-цветок. Скачем выше к зубатой горе, на месте Игона найдём большой лук Игона, набор брони Игона, колокольная сфера Игона.




5. Лазурное побережье
Shadow of the Erdtree. Прохождение, гайд

От сохранения "Тайная могила Харо" идём на юг к лодочнику, около него на западе спрыгиваем с обрыва на наклонное каменное здание, и ниже на поляну с синими цветами.

Босс: Дракон смерти. На поляне нападёт костяной дракон. Он часто бьёт по земле, ударяет крылом перед собой. Дальнобойных атак у него нет, так что он постоянно перескакивает на новые места. Лучше скакать за ним на коне, постоянно находится около его ног.


Крест на лазурном побережье

Если пробежать дальше на юг, найдём алтарь, под ним карта: южное побережье. Скачем на юг до обрыва, берём осколок древа упадка, секретный крест, сохранение.

Скачем осматривать полуостров на юге. На пути гигант, кидающий горшки с маслом. Дальше на каменной постройке есть могильный ландыш. На восточном обрыве лежит справочник ученика св. Трины. С другой стороны, в центре полуострова спрыгиваем по склонам всё ниже в бездну. По пути лежит руна царства теней, чуть ниже тёмно-фиолетовая кувшинка, сохранение "Разлом". Рядом закрытый путь "Запечатано и скрыто Микеллой".




6. Теневой Альтус
Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Прохождение на 100%

Победив рыцаря Реллана в Замке Энсис, откроем путь в северный регион. Выходим на поляну, активируем сохранение. Говорим с рыцарем, берём осколок древа упадка, послание от монаха. Паломник передаст карту с новым крестом. Дальше на перекрёстке есть алтарь, карта: Теневой Альтус.


Храм священного похода

Внутри храма с алтаря берём осколок дерева упадка, руническая дуга. Здесь нападёт мини босс Огненный рыцарь Квилайн. Награда: пепел войны: Полыхающий вертел, ключ от комнаты для молитвы. Дальше в палаточном лагере есть осколок дерева упадка. Скачем по лесу на восток, найдём комплект брони горца.


Руины Мурта

Около сохранения стоит человек в шляпе. Если применить жест "Пусть победит лучший", то вступим в дуэль. Мини босс Дейн Сухой Лист атакует руками и круглым лезвием. Награда: приём Сухого Листа, Шляпа Дейна.

На востоке скачем вдоль дороги, до палаточного лагеря. Рядом есть осколок дерева упадка, секретный крест. Осматриваем руины города, на одной крыше лежит руна царства теней. Под памятником лежит прах славного духа, но здесь же нападёт крутящийся воин с дисками.

На юго-востоке, за высокой башней пролазим в узкое ущелье, спрыгиваем на площадку ниже. Убиваем собак, собираем бечёвку. Ниже спрыгиваем в пещеру, на развилке вправо. Спустимся к храму на дне глубокой ямы. Снаружи охраняют 3 мага, внутри в сундуке лежит заклинание "золотые дуги". Спрыгиваем ещё ниже, найдём теневой подсолнух. В длинной пещере поднимаемся по лестнице, на поверхность в "Деревню Бонни", рядом сохранение.

Возвращаемся к точке "Руины Мурта". Южнее на дороге есть Дракон смерти. По дороге проезжаем через расщелину в скале, на другой стороне найдём сохранение.


Тракт Мурта, юг

Форт порицания. Слева за зданием есть кузнечный камень, благословение Марики. Во дворе форта воин с двумя дубинами и огненным дыханием. Пережидаем 3 его удара, затем бьём в ответ. В левом углу лежит гриб с красной мякотью. Под виселицей берём осиянный осколок кости, призрачный ландыш, расколотая руна. В правом углу спуск в подвал, там, около решеток есть огнестойкая печень, несколько воинов. Выйдем на верхнюю площадку, перед ней расколотая руна. Выше есть сверкающая росянка, ещё выше сохранение.


Форт порицания

На деревянном обрыве есть осиянный осколок кости. Спрыгиваем во двор, в одном углублении стены спрыгиваем в яму. В наклонном туннеле берём руну царства теней. Осматриваем кучу тел, собираем вещи: расколотая руна, руна Марики. Здесь нападёт большой враг с тростью. Впереди выходим на поверхность, на отдельном утёсе берём прах солдат Мессмера. Забираемся по лестнице.

Босс: Чёрный рыцарь Эдред. Входим в верхнюю часть здания, внутри опасный рыцарь с магическими крыльями. Забираемся по лестнице, на вершине башни в сундуке берём справочник священника-воина. Можно подловить рыцаря, когда он поднимается по лестнице, скинуть его несколькими ударами, и повторить так несколько раз до смерти. Награда: пепел войны, дар горнила: крылья, 400 000 душ.


Крест близ Древа Упадка

От форта забираемся на западные скалы, идём на северо-восток, убиваем птиц. Среди скал найдём светящийся камень, ударяем его, появится надпись "Где-то открылся духовный источник", включится воздушный поток для коня. Рядом взлетаем на воздушном потоке, скачем на юг. У обрыва скалы найдём осколок древа упадка, секретный крест, сохранение.

На западе скачем вдоль обрыва, спускаемся к руинам города. Около одного здания лежит талисман в форме расколотого камня. Рядом в яме видно храм, но здесь не спрыгнуть.


Хижина старейшины

Скачем на восток до обрыва. В сгоревшем доме найдём талисман Бейла Ужасного. На стуле сидит призрак, говорим с ним о драконе Бейле. Перед зданием ударяем светящийся камень, рядом включится ещё один воздушный поток. Взлетаем по 1-му потоку, затем по 2-му, залетим в Форт порицания, активируем сохранение.


Область за фортом прорицания

В форте забираемся на верхнюю площадку, из сундука берём кузнечный камень. Спускаемся с другой стороны, убиваем воина с 2 дубинами. Идём в подвал здания, внутри есть гриб с красной мякотью, церемониальная смазка. Дальше из сундука берём талисман огненного дракона +3. Спрыгиваем ниже, около клеток убиваем солдат, берём болт, камень могильника духов, кузнечный камень. Из сундука берём кузнечный камень.



Восточные низины

Деревня Бонни

(Вход через "Руины Мурта", путь через подземный храм). Впереди деревня, где много горшков. По центру проходит неглубокая река, на ней есть осколки живого кувшина. На востоке скачем через подвесной мостик, затем через ещё один, сохраняемся.


Скачем через скалы на восток. На пути есть огромный голем-чаша. Воздушный поток подкидывает на высокую скалу слева. Дальше на дороге у развилки есть сохранение.


Тракт церковного округа

С развилки скачем на юго-запад в собор.


Собор Манус Метир

Открываем ворота в зал. На троне сидит граф Имир, говорим с ним, получим подарок: ожерелье с отверстиями, карта руин. На карте указаны руины, где можно найти необычный колокол. Рядом около колонны стоит тёмный воин, говорим с ним. Снаружи среди надгробий в центре ищем надпись "Безвременно почивший Юри, любимое дитя". Ещё раз говорим с графом.


"Крест на лазурном побережье". По склонам постепенно спускаемся к песчаному пляжу. Скачем на восток, по пути нападают большие руки. Дальше большая упавшая башня, забираемся по ней на север, берём могильный ландыш. За башней есть сохранение.


Руины обители пальцев Рии

Спускаемся в низину с огромными каменными пальцами. Здесь нападают тонкие ящерицы, они атакуют оглушающими заклинаниями. В самом центре свисает палец с синими искрами, подходим вплотную, выбираем "активировать колокол". Получим талисман с кровавыми семенами +1.


Возвращаемся в "Собор Манус Метир", говорим с графом, получим карту руин (2-я), бесценная звёздная пыль. Идём к развилке дорог на севере. Скачем на север, в дверь крепости. За длинным тоннелем сохранение. Это нижний вход в Пристанище теней.




7. Пристанище Теней
Shadow of the Erdtree. Прохождение, гайд

Пристанище Теней, бездна

В низине спрыгиваем на крыши затопленных домов. С тела берём яйца краба. На пути огненные скелеты, красный маг с огненной магией. За башенкой на углу берём спящее яйцо.

Прыгаем на наклонную опору, сверху спрыгиваем в пролом крыши здания, на каменные балки. Внизу деревянная дверь, используем ключ от комнаты для молитвы. Внутри лежит человек, говорим с ним, выбираем строчку "использовать радужку благодати". Человек исчезнет, получим прах Огненный рыцарь Квилайн. Идём в другую сторону, вдоль воды, берём молниестойкую печень. В боковой комнате руна невоспетого героя. Дальше огненный маг, летучие мыши.


Пристанище Теней, главные ворота

От "Форта порицания" скачем на север к большому замку. На пути около палаток есть теневой подсолнух, лик великана печи. Когда подойдём к замку, увидим надпись "И мощные чары развеялись". Садимся на лифт, поднимемся в замок на скале, активируем сохранение.

Босс: Золотой гиппопотам. Если ранее поговорили с рыцарем, то теперь сможем вызвать Рыцаря Рыжей Гривы Фрейя. Босс — большой монстр, топчущий и ударяющий головой. Чуть позже он превращается в дикобраза. Своей магией он создаёт шипы на полу. У него мало здоровья, но ведёт он себя крайне агрессивно. Важно уклонится от первой атаки, и потом держаться сзади. Награда: атрибут рыцаря Горнила: шипы, осколок дерева упадка, 150 000 душ, сохранение.


Площадь перед главными воротами

Проходим дальше в коридор, на пути сидящий дух. В комнате пара врагов, церемониальная смазка. Поднимаемся по длинной лестнице, за углами спрятались враги. Наверху в обеденном зале стоит рыцарь лучник, слева руна царства теней.

Спрыгиваем через пролом стены справа. Во дворе рыцарь с булавой, за ним есть золотой обет. Под деревом лежит талисман посвящения повелителя. Справа от дерева входим в дом, на балконе берём кузнечный камень. Спрыгиваем вниз, опять окажемся у входа.

Снова поднимаемся в обеденный зал, идём влево вперёд. На площадке слева берём святостойкая печень. Впереди лодки с огнём, за ними огненная смазка Мессмера, плод рады, костяной дротик.

На площадке с лодками сбоку ищем вертикальную лестницу вниз, спускаемся, проходим под водопад, спускаемся ещё по одной лестнице. В подвале найдём картину "Вотчина драконов".

Поднимаемся на большом лифте, сохраняемся.





8. Хранилище образцов
Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Прохождение, гайд

Хранилище, первый этаж

В левой комнате есть руническая дуга. Справа лежит огнестойкая печень, за постройкой внизу лежит уголь Мессмера. В тёмных коридорах есть кузнечный камень, огненная траурница.

Поднимаемся наверх к книжным полкам, берём огненный завиток, крупную звериную кость. За алтарём с костями, в правом дальнем углу стоит господин Ансбах, говорим с ним о Моге. Поднимаемся выше, около красного воина лежит рог зверя. На верхнем круглом этаже ещё рог зверя. На мостике в центре лежит зелье призывающего пальца.

В центре висит огромная статуя человека, с верхнего этажа запрыгиваем на его ноги. По голове заберёмся на этаж выше, там осколок древа упадка, послание с хранилища креста, секретный крест, сохранение.


Хранилище, четвёртый этаж

На балконе нападёт птица, в углу перо штормового ястреба. С балкона идём влево на крышу, её обстреливает красный маг. Под лестницей мага лежит огненная траурница. Впереди спускаемся по другой лестнице, внизу на внутреннем балконе есть святостойкая печень, свиток с тайным обрядом.

Поверху идём дальше, на следующем балконе есть кузнечный камень, птичья лапка. Дальше много магов, за ними уголь Мессмера, руна царства теней. Нажимаем рычаг, поднимем конструкцию в центре башни. Выше на лестнице есть ломтик мяса, ещё выше сохранение.


Хранилище, седьмой этаж

Рядом у камина сидит рыцарь Фрейя, говорим с ней. Для неё нужно найти господина Ансбаха. Возвращаемся на 1-ый этаж, идём на восток, за алтарём в углу говорим с Ансбахом. Отдаём ему свиток с тайным обрядом, сообщаем о решении Фрейи, получим письмо для Фрейи. Снова перемещаемся к Фрейе на 7-ой этаж, отдаём письмо, получим щит в виде золотого льва.

Прыгаем на подвешенную конструкцию в центре, по балке и статуе перебираемся на другой балкон. Снаружи поднимаемся по лестнице выше на этаж, берём уголь Мессмера. На широком мосту воин с огненным мечом. За ним отпираем ворота, берём осколок дерева упадка. На вершине лестницы активируем сохранение.


Вход в тёмные покои

Босс: Мессмер Колосажатель. (Можно переместиться к сохранению "Крест у дороги", поговорить с паломником Роговест, тогда он поможет в бою, метка вызова прямо на арене, за входом). Против нас большой воин, увитый змеями, атакует копьём и магией огня. Когда отбавим половину здоровья, босс вынет свой глаз, и после этого ему начнёт помогать огромная змея. Награда: воспоминание о Колосажателе, лучина Мессмера, 400 000 душ.


Идём к точке "Крест у главных ворот". Рядом найдём Послание от Леды. Говорим с рыцарем, который держит горшок, отвечаем ему "Не думай об этом". Получим горшок Чёрная патока. Нужно отнести его Тиолье.


Западный бастион

От точки "Хранилище образцов" спускаемся на другом лифте, внизу нападёт большой горшок, рядом лежит позолоченная птичья лапка. Ниже в зале много биомассы из кувшинов, у дальней стены есть радужка благодати, большой треснувший горшок. На огороженном мостике сохранение.

Входим в маленькую дверь, на следующую часть моста. На пути лежит кузнечный камень, печень монстра, нападут несколько больших летучих мышей. На конце моста красный воин, за ним кузнечный камень мрака. Поднимаемся по лестнице и лифту, за ним сохранение.




9. Руины древней обители Рауха
Элден Ринг. Shadow of the Erdtree. Как попасть

Малая башня у виадука

Скачем на юг, входим в большое здание, отпираем ворота. В тёмном зале со скорпионом берём руну царства теней. Отпираем 2-ые ворота, за ними справа есть нора рауха. Спрыгиваем вниз в воздушный поток. В темноте забираемся на корни дерева, найдём изящный перьевой талисман Горнила.

Скачем на выход, в новую долину с каменными колоннами. Впереди осколок древа упадка, послание от Дейна, секретный крест, сохранение. Из записки узнаем, что убрать корни с пути можно лучиной господина Мессмера.


Руины обители Рауха, восток

Идём на север под арками. С края прыгаем на коне, допрыгнем до островка с высокой башней. На пути есть большие насекомые, атрибут рыцаря Горнила: цветок. Под башей встаём на лифт, едем вверх. На верхнем этаже только слабые тени. Скачем по другому каналу, у обрыва берём пепел войны: Вихрь Сухих Листьев. Возвращаемся.

От сохранения скачем по мосту, спрыгиваем вправо вниз. Здесь огромный голем-чаша. Справа на севере есть канал с воздушным потоком наверх. Слева на юге есть ещё сохранение.


Руины обители Рауха, запад

На западе наклонная лестница вверх. Много магов, которые кидают красные скачущие снаряды. Впереди лежит осколок древа упадка. В большой беседке стоит рыцарь с мечом, в центре лежит прах славного духа. Поднимаемся по другому лифту, поднимемся к сохранению перед туманом.


Храм Цветочных бутонов, главный вход

Босс: Ромина, Святая Цветочных Бутонов. Перед входом можно призвать дух Дейн Сухой Лист. Против нас женщина с алебардой, у неё хвост скорпиона и многоножки. Вблизи она наносит размашистые удары, может сворачиваться в клубок и прыгать на нас. Одна щупальца ловит нас, другая ударяет, и может заразить красной гнилью. Босс почти всегда двигается, и есть лишь небольшие моменты, когда можно подойти и ударить её. Награда: воспоминание о святой Цветочных бутонов, 285 000 душ.


После босса откроется путь на юг. На площадке высохшее тайное дерево, сжигаем его. От этого все теневые ветки в воздухе рассеются, и откроется доступ к финальному замку. Переместимся туда, активируем сохранение "Внешняя стена Энир-Илим".


Перемещаемся в Белурат, в точку "Театр священного зверя". Поднимаемся на лифте, теперь там исчезли ветки, за ними вызываем большой квадратный лифт, поднимаемся ещё выше. Это ещё один вход в замок Энир-Илим. На пути огненная смазка, то сохранение "Первый подъём".




10. Разлом в каменном саркофаге
Shadow of the Erdtree. Как открыть всю карту

Перемещаемся на "Лазурное побережье", на южный полуостров. После победы над Роминой здесь исчезли ветки, можем войти в пещеру. Внутри Разлом в каменном саркофаге, есть сохранение.


На пути с потолка капает жидкость, можем собрать комок гнили. Спускаемся по утёсам. Около большого врага встаём на край, провалимся вниз без урона. На большой нижней площадке есть осколок древа упадка, секретный крест, сохранение.


Разлом в каменном саркофаге

Спускаемся по наклонным руинам, нас будут атаковать птицы. Ниже ползающие каменные черви, среди них несколько стреляющих червей. После всех руин будет ещё сохранение.


Крест в разломе

Идём через скалы, где большой слизень. На краю светлый призрак бастарда, если убьём его, получим многослойные кольца света. Около него перепрыгиваем пропасть, по скалам прыгаем дальше влево. На площадке увидим круг из зверей, все они сидят вокруг сохранения.


Глубь разлома

Идём к каменной голове на краю, около неё сидит призрак паломника. Спрыгиваем вниз, приземлимся в озеро на дне.

Босс: Гниющий рыцарь. Это скелет на коне, атакует полукруглым лезвием в двух руках. Он может спрыгивать, и его конь будет атаковать отдельно. Когда добьём его до половины здоровья, он начнёт атаковать теневой магией вокруг себя, нужно перепрыгивать несколько синих волн. Награда: воспоминание о Гниющем, 264 000 душ.


Фиолетовый сад

После победы проходим в боковую пещеру, берём справочник ученика св. Трины. Встретим фиолетовое существо цветок Святая Трина, в разговоре есть строчка "выпить нектар". Если выпить, то погибнем. Вокруг есть предметы росток сладкой крови. Выпиваем нектар 4 раза, после этого услышим голос. Выпиваем ещё несколько раз, услышим другие реплики. Позже сможем призвать ещё одного союзника против Леды.




11. Энир-Илим
Shadow of the Erdtree. Финальный замок

Внешняя стена Энир-Илим

Поднимаемся по лестницам и площадкам. На пути сильный воин с мечами. Справа лежит расколотая руна. Перепрыгиваем пролом в мосту, за ним несколько магов. Слева есть молниестойкая печень. Здесь же слева спускаемся на этаж, убиваем насекомого, берём гриб с белой мякотью.

В другом месте забираемся, прыгаем вправо на ствол дерева, спрыгиваем на островок с магом, с алтаря берём спираль света. Спрыгиваем на нижнюю ветку, на ней зелье призывающего пальца. Если пройти через здание вправо, на других площадках с магами найдём руническую дугу, заточный рог.

Снова забираемся наверх, проходим влево, через мост с сильным врагом. Дальше на пути 2 мага с электрической магией. Их заклинание достаёт почти везде, лучше их убить. На вершине лестницы отпираем двери, за ними осколок древа упадка, секретный крест, сохранение.


Извилистый подъём

В здании поднимаемся по лестницам. Наверху обломок лестницы, от неё идём назад, через окно выходим на крышу, и направо. Убиваем мага и несколько птиц. Слева в здании лежит прах славного духа. Через круглый зал поднимаемся выше.

Этажом выше входим в здание справа, берём осколок дерева упадка. На крыше сильный воин с морозным мечом, около него по центру забираемся на наклонную крышу, по ней вверх. Заберёмся на верхний этаж с лифтом.

Если спустимся на лифте, внизу нападёт враг с 2 лезвиями. На обломке лестницы внизу берём драконий кузнечный камень мрака. Возвращаемся наверх. На большой площадке сильный воин с ветряным мечом. За ним впереди есть сохранение. В комнате рядом есть осколок древа упадка.


Прихожая Палаты Очищения

Мини Босс: Игольщица Леда. На арене можно призвать Чистокровного рыцаря Ансбаха. На красной надписи выбираем "Откликнуться и бросить вызов Игольщице Леде и её союзникам". Против нас Фрейя, Мур, Лист, Леда. Они будут появляться постепенно, но если быстро не убить, то получится толпа врагов. Каждый может применять лечение зельями.

Награда: меч Леды, 300 000 душ. Рядом тела убитых помощников, с них собираем: колокольная сфера Мура, Большой щит из зелёной мели, набор брони из зелёной меди, двуручник Фрейи, набор брони Фрейи, Пинок Дейна, доспех Леды. В боковом коридоре поднимаемся на лифте. Наверху говорим с паломником Ансбах. Активируем сохранение.


Внешняя лестница божественных врат

Босс: Будущий консорт Радан. (Перед входом можно призвать помощника Чистокровный рыцарь Ансбах). На вершине замка встретим воскрешенного военачальника Радана. Он вооружен двумя большими мечами, применяет магию фиолетовой молнии, может притягивать к себе.

Когда отбавим ему 1/3 здоровья, босс начнёт применять золотую магию. Нужно часто уклоняться от массовых атак.

Награда: воспоминание о Боге и Повелителе, 375 000 душ. В центре арены подбираем жест "Пойдём вместе". У боковой стены с тела берём набор брони Ансбаха, обсидиановое лезвие, неистовый клинок Ансбаха. Прикасаемся к золотому шару, и увидим ролик. Получим венец света. DLC закончено.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Основная игра.
DLC: Shadow of the Erdtree.
Карта. Квесты. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий