Игры разработчиков FromSoftware:
Elden Ring. Прохождение игры (2)
Прохождение локаций
4. Лиурния, восток Elden Ring. Прохождение, гайд, секреты
Юг озера
Скалы со стороны озера. Перемещаемся в Замогилье, на точку "Лачуга на Грозовом холме". Скачем по дороге на север. С обломка моста спрыгиваем на скалы, едем через ущелье с волками. Выедем на поляну, активируем благодать.
Храм Ирит. На поляне рядом стоит храм, внутри Священная Слеза. В храме иногда появляется жук с шаром, у него Пепел Войны: Преграда Топса. В храме у стены сидит Чародей Топс, изгнанный ученик волшебной академии. Если заплатим ему 10 рун, он сможет обучить нас 3 простым заклинаниям за 1000 – 2500 рун. Он расскажет, что для входа в академию нужен особый ключ.
На кладбище из земли вылезают скелеты с косами. Около склепа Свиток из академии, его можно отнести волшебнице в подвале руин, чтобы открыть новые заклинания.
Квест. У обрыва стоит слепая девушка Хёйтта, просит принести ей винограда Шабрири для улучшения зрения. 1-ый виноград лежит в замке Годрика в конце.
Нужно аккуратно спуститься со скалы на землю, по большим надгробным плитам. Внизу, по дороге можно съездить к восточному обрыву дороги, там слабый тролль, внутри повозки в сундуке лежит древесное копьё. С западной стороны, под скалами можно войти в пещеру, чтобы сохраниться.
Пещера тихого омута. В пещере летучие мыши, ядовитые растения, волшебники с ядом. Внизу проходит ядовитая река, идём сверху по скалам, перепрыгиваем пропасти. Когда река кончится, в следующей пещере за лужей лежит набор брони "мудреца", змеевидная стрела 15. Идём по деревянным настилам, спрыгиваем ниже, берём ядовитую смазку.
Босс: Рыцарь чистой гнили. Бой происходит в луже с ядом, нужно держаться не небольшом островке. Враг вооружён двумя длинными пиками, атакует издалека, ставит блоки, но их легко пробивать. Награда: Эмблема с крылатым мечом (+ сила атаки при серии ударов).
Берег озера Лиурнии. От пещеры едем по берегу озера на северо-запад, найдём следующую точку благодати. Рядом торговец, продаёт справочник воина-кочевника 11, набор брони "астролога". Чуть южнее можно забраться на скалы, спрыгнуть на надгробную плиту, на ней жертвенная ветвь.
Чуть севернее карта региона. Лиурния в игре разделена на 3 региона: восточные скалы, западные скалы, и озеро между ними. Все эти узкие длинные регионы неудобно показывать отдельно, так что будем считать Лиурнию одним большим регионом.
Босс: Адан, вор огня. Рядом с сохранением есть "Узилище лиходея". На арене нужно победить толстого воина, вооруженного коротким цепом и магией огня. Так как оружие у врага короткое, то можем взять копьё или алебарду, это позволит безнаказанно бить его издалека. Вовремя ударяя копьём, сможем прерывать все его магические атаки. Награда: заклинание "Пламя падшего бога" (1/7) (легендарное, нужно для достижения).
Восточные скалы
Южный тракт Лиурнии. Начинаем зачищать восточные скалы, с юга на север. Перемещаемся в пещеру под замком, идём на восточную дорогу. Ближайшая благодать прямо на дороге. Враги: многорукие воины и лучники, из них может выпасть короткий лук.
Очищенные руины. На западном краю скал стоит несколько развалин. В южном здании лагерь солдат. Около среднего здания стоит слепая девушка, ей нужна ещё одна порция винограда. В северном здании есть портал, он перенесёт нас в центр озера.
Квест. Зачищаем руины с солдатами. В большом зале разрушаем все деревянные постройки, под ящиками найдём деревянный настил, разрушаем и его. Найдём вход в подземелье, внутри в сундуке Наследие Двух Пальцев (+5 веры), сбоку Виноград Шабрири (относим девушке на берегу, она переместится дальше на север).
Северный тракт Лиурнии. Впереди под скалой укрепления, отряд солдат сражается с призраками, среди них есть призрачный тролль. Слева забираемся на скалу, там Осматриваем тела, найдём люцернский молот.
Сторожевая башня тракта. Над лагерем стоит башня. Забираемся на неё по тропинке слева. На пути появятся новые призраки. Поднимаемся в башню, убиваем волшебника, берём справочник мастера блестящих камней 3, карианский посох блестящего клинка.
Мост предместья. Западная дорога выведет нас к озеру. У начала разрушенного моста есть сохранение.
Квест. Если ранее нашли 2 винограда, то теперь здесь будет стоять слепая девушка. Следующий виноград на западе Лиурнии в Лачуге Мстителя. Когда принесём 3-ий виноград, говорим с девушкой, перемещаемся куда-нибудь, снова говорим, тогда она продолжит путешествие.
На востоке основная дорога. У восточного обрыва статуя в виде полусферы, осколок звездосвета. На пути белые волки. У обрыва статуя, показывающая на подземелье. Вдоль берега спускаемся в южный тупик, убиваем мелких плебеев с косами.
Катакомбы под утёсом. В подземелье обитают мелкие монстры с косами и крупные враги с топорами. Дверь к боссу в начале, но заперта. Верхний путь ведёт в тупик, в нём можем потратить 1 мечевидный ключ, получим зеркальный шлем Нокса. Чтобы дойти до рычага, нужно в центральном зале спрыгнуть вниз. Пробегаем мимо нескольких крупных врагов, берём предмет руническая дуга. Поднимаемся по лестнице, справа за углом засада и рычаг.
Босс: Цербер кладбища Древа Эрд. Это трёхголовая статуя, вооружена посохом и огнём. Пока она распыляет огонь, атакуем сзади. Когда она подлетает, тоже готовимся подпрыгивать. Награда: Прах наёмника из Кайдена.
Босс: Лодочник Тибия. Перед большой башней на востоке есть небольшое озеро, там обитает призрачный лодочник. В бою он призывает скелетов с копьями, телепортируется в другие точки. Вблизи он может взлететь на лодке или ударить своей трубой. Награда: Корень Смерти, Прах разбойника-скелета.
Лачуга творца. Едем дальше по дороге на север, приедем в тупик на скале, где стоит один дом. Внутри картина "Возрождение".
Кувшиноград. Около восточной башни аккуратно спускаемся вниз по надгробным плитам. Сразу запрыгиваем на крыши домов, собираем кузнечные камни. Внизу много различных цветов. В тупике на юге кладбище, собираем несколько рун. В городе обитают мелкие и 2 крупных горшка. В разных местах найдём предметы: 3 трес. горшка, 2 ритуальных горшка, осколки живого кувшина.
Восточный берег озера Лиурнии. Около восточной башни одна скала заканчивается и начинается другая. Между скалами, на берегу есть благодать. На юге дорога ведёт внутрь огромной башни.
Карианский читальный зал. Внутри башни находится библиотека. На входе есть пьедестал с глобусом, на него нужно что-то положить. Осколки звездосвета не подходят. Впереди за стеной поднимаемся на лифте.
На следующем этаже появляется соперник бот, это волшебник в колпаке. Вблизи он атакует стреляющим шаром, а издалека обстреливает из большого магического лука. Можно забраться выше него и обстреливать его сверху через перила лестниц. Можно атаковать вблизи, но потеряв почти всё здоровье, он будет постоянно телепортироваться, лучше стрелять. Награда: заклинание "Зачарованный ливень".
Выше появляются призраки, у стены в центре карийский блестящий посох. По лестнице забираемся на балки под крышей, там убиваем несколько крыс. На 2-ом ярусе балок лежит Талисман с лазурными семенами. В центре на потолке висит платформа с лестницей, внизу есть нажимная кнопка, но выстрелы в неё не помогают. Выходим из здания. Нужно будет выполнить задание волшебницы, и вернуться сюда позднее.
Восточное плоскогорье. На северные скалы можно забраться по окружной дороге с востока. На скале лагерь огненных монахов. Если убьём самого главного, то получим шлем огненного монаха, заклинание "Шипы греха". Снаружи пастух охраняет огненных слизней.
Северо-восток
Храм клятв. Едем на высокую западную скалу, там стоит храм, внутри огромная черепаха Мириэль в качестве епископа. У черепах можно изучить и магию, и молитвы. Ей же можно приносит все свитки с новыми заклинаниями. Около статуи лежит золотая швейная игла, золотые инструменты портного. В круглом бассейне со статуей можно очиститься от грехов, для этого нужна "небесная роса", продаётся за 7500 у подземного торговца в соседней восточной точке сохранения.
Руины дворца Ульдов. Дальше на дороге обломки статуй, среди них обитают крупные монстры с дубинами. Нам нужно свернуть влево, подняться на возвышенность, и пройти по упавшей статуе, как по мостику, дальше на север.
Разрушенный лабиринт. На севере у воды 2-ой ходячий мавзолей. Ударами сбиваем с его ног все белые пятна, и он опустится на землю.
Территория мавзолея. На верхней поляне 3-ий мавзолей.
Катакомбы Чёрного ножа. Едем вдоль восточного края до самого тупика на севере. Проедем мимо огромного медведя. В тупике сильный рыцарь призрак, убивать не обязательно, за его спиной открываем двери в подземелье, активируем благодать.
В подвале обитают скелеты, некоторые из них постоянно оживают, даже если их добивать на земле, рядом нужно убить некроманта с посохом. Двери к боссу заперты. В большом зале сверху постоянно падают огромные лезвия, нужно вовремя пробегать вперёд. Сбоку есть силовое поле, если потратим 1 мечевидный ключ, то возьмём предметы: чаростойкая сушёная печень, топор Розуса. Спускаемся по лестнице, внизу убиваем большого краба, берём руническую дугу. Рычаг уже видно впереди, но решетка мешает пройти.
Возвращаемся в зал. Когда лезвие опустится, встаём на него сверху, лезвие поднимет нас вверх, перепрыгиваем на балкон. Проходим верхний этаж, спрыгиваем в яму в боковой стене, окажемся за решеткой, нажимаем рычаг.
Босс: Убийца из Чёрных ножей. Это секретный босс. Снова поднимаемся по лезвию, в верхней комнате пробиваем стену впереди, за ней битва. Убийца с кинжалом. Награда: Лазурный кинжал убийцы, Отметка от Чёрного Ножа.
Босс: Тень кладбища. Основной босс за дверью. Убийца с кинжалом, ему помогает несколько скелетов. У него очень мало здоровья. Награда: Прах мага Двойной мудрости. В сундуке корень смерти.
Босс: Воплощение Древа Эрд. С западной стороны поднимаемся на северные скалы, к огромному дереву. Перед ним древесный монстр. Награда: Магическая, Молниевая, Святая треснувшая слеза.
5. Озёрная Лиурния Elden Ring. Прохождение, гайд, секреты
Юг озера
Руины Ласкьяра. Начинаем зачищать озеро с южной точки "Берег озера Лиурнии". Найдём руины, где обитают враги в балахонах, некоторые из них на конях. В круглой беседке портал, он перенесёт нас в центр озера. В следующих развалинах на севере берём ритуальный горшок. В самых северных руинах спуск под землю, внутри в сундук колокольчик призыва призраков.
Живописный остров. На северо-западе от руин, на острове есть благодать. На востоке от острова стоит телескоп. На западе белое деревце, около него появится призрак, идём по его следам. Призрак приведёт нас к южный скалам, там вход в подземелье.
Лачуга любителя креветок. Севернее Живописного острова, около леса есть отдельный дом с сохранением. Рядом человек в стальной маске жарит креветки, и отказывается говорить.
Кристальная береговая пещера. В южных скалах в пещере обитают полулюди с дубинками и ножами, они прячутся в кустах. У входа сундук, в нём пульсирующий лист. Слева тупик около водопада, в сундуке Талисман копья (+ урон от колющих контратак). Справа нужно аккуратно спускаться по островкам. В нижней части пещеры обитают кристальные улитки, они атакуют магией. около жаровни собираем метательные кинжалы. Спрыгиваем ещё по двум уступам, с тел берём мягкий хлопок, кузнечные камни, комок плоти.
Босс: Рыцарь-ищейка. Он вооружен длинным мечом, передвигается ползком, наскакивает издалека, наносит по 3 удара, вызывает кровотечение. Все удары можно отразить щитом, а потом бить в ответ. Можно перебивать его атаки тяжелой алебардой, и он не сможет ударять. Награда: Медальон с лазурным янтарем (+ максимум магии).
Лачуга волчьего ночлега. Победив босса, выходим из пещеры на южную сторону. Перед зданием встретим девушку лучницу с волком, в здании сохранение. На обрыве есть руническая дуга. Если придём сюда позже, девушки уже не будет, с тела волка берём прах Латенна, альбинорка.
Павильон на озере. На юго-западе озера сохранение у беседки. По всему озеру десяток таких беседок, внутри остальных кузнечные камни.
Храм роз. Севернее, на большом острове, в руинах с красными наростами убиваем сильного рыцаря, берём справочник воина-кочевника 12. На входе в храм Белоликий Варрэ в маске. Отвечаем на вопрос, как нам Крепость Круглого Стола. Награда: 5 гнилой окровавленный палец.
Перед городом
Жилые помещения храма. В центре озера находится полузатопленный город. В воде большеголовые монстры, в городе отряды солдат.
В центре убиваем отряд солдат. Здесь есть одна огнемётная установка в виде головы, к ней нужно подкрасться сзади, ударить водителя со спины. За западными зданиями на лежащем теле найдём сине-белый деревянный щит.
Южные ворота Райи Лукарии. В центре города огромные врата, запертые магией. Перед ними благодать. У самых ворот осматриваем тело, на нём Карта с местом встречи.
Предместье академии. На восточной стороне города скачем по отмеченной дороге, на ней 2-ая карта региона "Лиурния, север". Около неё благодать. В центре руин академии есть золотое семечко.
Осматриваем северные крыши, на одной магическая смазка, на другой аристократ Диаллос оплакивает свою служанку Ланию. Забираемся на северо-западную крышу в пределах академии, садимся на коня, двойным прыжком заскакиваем в колокольню рядом, из сундука берём мечевидный ключ. Севернее академии есть круглая беседка, внутри портал, он перенесёт нас на северо-запад локации к руинам.
Север озера
Эстакада восточного моста с воротами. От центрального города скачем на север, вдоль высокого разрушенного моста. Под одной из арок есть сохранение. Рядом жук с шаром, он телепортируется при приближении, обстреливаем его из лука, получим Пепел Войны: Толчок щитом.
Остров чародея. На северо-западе озера есть крупный остров, на нём сохранение и "Башня Тэсту", запертая магической дверью. Перед входом загадка: "Разыщите трёх мудрых зверей":
1. Слева от храма ищем черепаху на земле.
2. За храмом ищем черепаху сверху, на стволе дерева.
3. Справа от храма, со скалы заглядываем вниз, черепаха в воде.
В башни на вершине сундук, внутри камень памяти.
Кристальный туннель Райи Лукарии. На северо-восточном краю озера, на карте есть красная точка, это вход в подземелье. Рядом в воде ходит мавзолей, но у него нет белых точек на ногах. В подземелье спускаемся на лифте, сохраняемся.
У входа в сундуке лежит кузнечный камень мрака 2. На пути шахтёр с синими посохами, лучше атаковать их факелом. Слева есть балка, несколько платформ, если перепрыгнем по ним, то получим ещё кузнечный камень мрака 3. Лифт слева не работает, идём через туннель впереди.
Спускаемся по 2-му лифту. Внизу сможем открыть 1-ый лифт, как быстрый путь назад. Убивая врагов, можно получить посох копателя. В боковых комнатах убиваем многоруких охранников, из сундука берём кристальный нож. Спустившись по лестницам, идём вперёд, в тупике заклинание "Дрожь земли". Последний лифт ведёт к сражению.
Босс: Кристалиец. Это жонглёр с большим и маленьким кольцом. Большое кольцо он пускает по земле, маленьким кольцом кидается. Любое оружие отбавляет у него минимум урона, но это временно. Когда пробьём начальную броню, урон будет наноситься нормально. Награда: Кузнечная колокольная сфера рудокопа 1 (в магазине Крепости начнут продавать кузнечные камни).
Когда вернёмся в Крепость Круглого стола, в главном зале на нас нападёт красный бот Эшна из королевских останков, киркой и лезвием. Убив её, получим оружие Цепкая кость. Рыцарь, стоявший у двери, окажется убит, забираем с него набор брони "королевских останков". Рядом за столиком появится персонаж Нефели Лукс, из замка Грозовой Завесы, получим от неё Оружейный талисман. За новыми дверями сидит красный монстр.
Академия Райи Лукарии
Перед запертыми южными магическим воротами мы взяли "Карту с местом встречи". Осматриваем её в инвентаре. На карте изображены 2 острова на западе озера. Остров в виде крыла дракона охраняет настоящий дракон.
Босс: Смаран, дракон блестящих камней. Дракон атакует магическим огнём, часто крутится, чтобы ударить хвостом. Лучше атаковать его таким же магическим оружием. Награда: драконье сердце. Убив дракона, или проскакав под ним, в центре острова берём Волшебный ключ академии.
Главные ворота академии. С ключом подходим к магическим вратам, и телепротируемся внутрь. По бокам есть две дороги, на них небольшие магические печати, но это не барьеры, можно проехать мимо.
На северной дороге золотое семечко. На южной дороге лес, волки, торговец-затворник. В продаже: Прах клыкастых бесов (понадобится для открытия башни), 3 мечевидный ключ, набор брони "воина", рецепт, 3 подсказки. Ещё южнее кусок белой плоти, небесная роса, рыцарь-ищейка.
В центральных вратах убиваем несколько волшебников в маске. В здании убиваем волшебника и многоруких монстров, из них может выпасть шлем солдата-марионетки. В углах есть кузнечный камень мрака 3, руна. В левой комнате сохранение.
Храм Кукушки. Проходим через сад на скалах, ниже за мостом зомби, маринованная птичья лапка, магическая смазка, гриб. Впереди у большой статуи убиваем сильного врага, берём его заклинание "Колодец гравитации". С южной стороны спрыгиваем на нижнюю скалу, около надгробия набор брони "карианского рыцаря".
Запрыгиваем на постоянно поднимающиеся платформы конвейера, наверху вовремя спрыгиваем на землю. Осматриваем углы, найдём кристальный дротик.
Секрет. На этом же конвейере доезжаем до верха, обходим платформу, сбоку, спускаемся на ней. На нижних скалах руна 3, Прах летающих марионеток.
Секрет. Войдя в здание, идём в тупик слева, пробиваем пустую полку, за ней выход на балкон. Оттуда идём вдоль стены вниз, по пути собираем предметы: камень 4, Блестящая корона Оливина.
Классная комната школы. В здании берём свиток с конспектом, справочник мастера 5, ритуальный горшок. Убиваем волшебников, живые горшки. Из врагов может выпасть Одеяние из Райи Лукарии, Лазуритовое одеяние. Поднимаемся к статуе полусферы.
Секрет. От полусферы поднимаемся ещё выше, в левой стене пробиваем пустой книжный шкаф, найдём секретный проход. Внутри заклинание "Комета", мечевидный ключ. Поднимаемся по лестнице, за балконом спрыгиваем в пролом, и ниже в люк. В следующей комнате найдём Талисман могильной школы. Открываем ранее запертые двери.
Босс: Алый волк Радагона. В верхнем зале школы нужно победить лисицу. Она выпускает несколько магических мечей, или атакует клинком в зубах. Лучше атаковать магическим оружием. Награда: камень памяти, достижение.
Зал для прений. Выйдем на большую площадь. В первую очередь устраняем магов сзади и слева на балконах. На заднем балконе треснувший горшок. Основной путь справа, а впереди слева можно пройти на крыши. Слева в здании берём блестящий точильный клинок. В центре на фонтане лежит мечевидный ключ.
Секрет. Снаружи идём вправо за угол, перелазим ограждение, поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Входим в окно, на балконе в сундуке талисман Знак Радагона (1/8).
Секрет. С левого балкона спрыгиваем на наклонную лестницу. На следующей площади осматриваем углы, в кустах убиваем кристального краба, получим шлем Блестящая корона Каролоса. Здесь же растёт золотое семечко. Возвращаемся на балкон, с тела берём руну, спрыгиваем на нижние длинные крыши.
За крышами поднимаемся по лестнице. Выше мостик с клетками, убиваем волшебников, летающих врагов. Обходим все крыши вокруг, берём метеоритный болт, руны.
С промежуточной крыши увидим тело, лежащее чуть выше. Внизу с разбегу перепрыгиваем на крышу, где ходят 2 врага с копьями. По крышам завернём за угол большого здания, внутри поднимаемся по лестнице. На вершине Полнолунный арбалет. Спрыгиваем по крышам, доберёмся до тела на крыше, у него камень 4. Можем ещё раз перепрыгнуть пропасть с разбегу, на правом пути спуск через башню, но проще спуститься по основному пути.
Внизу идём к башенке на юго-востоке, в этом тупике насыщенный мечевидный ключ.На севере спрыгиваем на крышу собора, входим в окно, спускаемся по балкам вниз. Здесь можно руна, магическая смазка. На висящей люстре 2-ой волшебный ключ академии. На верхнем этаже храма берём заклинание "Раскалывающий кристалл". Спускаемся по лестнице в храм, откроем быстрый путь назад к точке "Храм Кукушки".
На балконе храма убиваем кристального краба, получим шлем Блестящая корона Двойной мудрости. В боковом коридоре опасный арбалетчик с огненными болтами, лучше выстрелить в него и спрятаться за углом. Убив его, в зале получим Блестящий посох Азура.
Квест. Получив 2-ой ключ академии, возвращаем на юг Лиурнии, в "Храм Ирит", отдаём ключ ученику Топсу. Возвращаемся в академию к точке "Храм Кукушки". Проходим кладбище, у входа в следующее здание осматриваем тело за столом, у него Колокольная сфера Топса, Блестящий посох академии, заклинание "Преграда Топса".
От сохранения "Зал для прений" идём по основному пути. С большой площади прыгаем вправо, на наклонные опоры моста, с них заберёмся на сам мостик. Здесь нужно уклоняться от катящихся шаров. Можем собрать кузнечный камень 5, кристальный дротик, зелье призывающего пальца. В здании на северном балконе портал, ведёт в "Храм клятв".
Секрет. В здании идём в боковую комнату, с балкона перелазим на соседний балкон, внутри отпираем двери с задней стороны, забираемся по лестнице. На чердаке маг и тыквоголовый, в сундуке Скарабей блестящих камней (шлем, улучшающих фляги магии). Спрыгиваем под балкон, там руна 7.
В саду на площади нападёт красный бот Карианский рыцарь Луногрум. Он вооружен каплевидным щитом и мечом. Награда: Щит карианского рыцаря. На юге открываем дверь, это быстрый путь назад. На западе входим в главное здание.
Босс: Королева Реннала Полнолунная. В зале ползающие студенты, они применяют против нас различные заклинания. Сама королева парит в воздухе. Нам нужно атаковать тех студентов, которые выделены желтым шаром. Если шара не видно, то идём туда, откуда в нас кидают фиолетовые книги. Когда убьём несколько таких отмеченных студентов, шар с королевой спустится, ударяем её. Повторяем так 2 раза.
Когда королева погибнет, переместимся на волшебную площадку перед луной, сражаемся с ней ещё раз. Она стреляет различной магией, вовремя перекатываемся в сторону. Королева будет призывать различных призраков: огромного скелета, волков, воинов. Уклоняемся от всех, атакуем только босса. Награда: Воспоминание о Рениале Полнолунной, Великая руна Нерождённых.
С руной возвращаемся в Крепость Круглого стола, говорим со старухой, получим от неё сумку с талисманами (3-я ячейка). Воспоминание можем обменять на Карианский королевский скипетр, Полная Луна Ренналы. В магазине близнецов появится набор брони "лунная".
6. Лиурния, запад Elden Ring. Как пройти, как играть
Западные скалы
Лагерь огненных фанатиков. Посетив лагерь, получим позу "Огонь, вдохнови меня". Севернее лагеря убиваем жука с шаром, получим Пепел Войны: Клятва непокорства.
Древня альбиноров. В деревне обитают скрюченные люди. В центре у колодца призрак расскажет про Альбуса. По мосту переходим на отдельный остров, собираем ресурс сгусток крови альбинора. На краю этого островка лежит кристальный меч.
Возвращаемся, в деревне поднимаемся на вершину горы. Здесь 1 воин атакующий огнём. Впереди у скалы разбиваем большую бочку, в ней прятался старик Альбус, получим от него Тайный медальон Святого Древа (правый). Рядом около склепа серп из слоновой кости.
Босс: Убийца знамений. Переходим каменный мост, около большого костра встретим босса с двумя мечами дубинами. Он распыляет перед собой огонь, удары вызывают кровотечение. Тяжелым оружием можно перебивать его атаки. Награда: Узелковый талисман (- время оглушения). Рядом около саркофага лежит руническая дуга.
Изменённая башня. На западе озера входим в башню, внутри на столе блестящий камень Кукушки. Снаружи здания сзади лежит магическая смазка.
Босс: Воплощение Древа Эрд. В центре западных скал растёт Малое Древо Эрд, под ним древесный босс. Атакуем его факелом, вовремя перекатываемся от размашистых ударов, отбегаем, когда он подпрыгивает или ударяет в землю. Награда: Лазурная, Лопнувшая кристальная слеза.
Катакомбы у тупика. На северо-западном углу скал есть статуя, указывающая на подземелье. С восточной стороны спускаемся, с севера входим на тропинку под скалами. У входа жук с шаром, у него Пепел Войны: Танец с мечом. Убиваем летучих мышей, внизу берём благодать.
В подвале, почти у входа на балконе нажимаем рычаг. Убиваем каменных гоблинов. Внизу проходим под арку, ударяем все стены, чтобы найти тайный проход. Пробиваем ещё несколько таких стенок, собираем предметы: руническая дуга, смола из корня, могильный ландыш.
Секрет. В тупике с квадратным коридором пробиваем дальнюю стенку, за ней в сундуке Прах солдат Райи Лукарии. Справа от лестницы, за секретным проходом лежит Посох цербера.
Босс: Улитка-призывательница духов. Вначале нужно победить призрака рыцаря с алебардой, но это ещё не сам босс. Потом на короткое время появится светящаяся улитка, ударяем её. Она снова исчезнет, снова призовёт рыцаря. Так нужно повторить 2, 3 раза. Награда: Прах мага блестящих камней.
Лачуга мстителя. Севернее большого древа. Внутри пусто.
Квест. Если уже нашли 2 винограда, то в лачуге начнёт появляться красный бот Эдгар Мститель, вооружен алебардой. Награда: 5 сырая тефтелька, Алебарда рыцаря-изгнанника +8, Виноград Шабрири.
3-ий виноград относим на восток озера, к началу разрушенного моста у сохранения "Мост предместья". Слепая девушка спросит, как выглядит то, что она есть. Можем ответить: "Это человеческие глаза" или "Промолчать".
Босс: Болс, карианский рыцарь. Дальше на западной дороге "Узилище Кукушки". Внутри нужно победить тролля, одетого в рыцарскую броню. Постоянно прячемся под его ногами, ударяем по ним, вовремя прыгаем. Награда: заклинание "Фаланга большого меча" (запуск 3 магических мечей).
Подножие четырёх колоколен. На дороге 2 красные медузы, убиваем их, получим: кровавая смазка, медузий щит. Дальше на севере лагерь солдат, В лагере есть руническая дуга, блестящий камень Кукушки. Наверху в 2 сундуках сгусток крови альбинора, кузнечный камень 4. На дороге караван с 2 троллями, в повозке меч карианского рыцаря.
Четыре колокольни. На востоке путь на вершину горы, её охраняют призрачные тролли. На вершине горы 4 храма, перед каждым есть неактивный портал. Для активации порталов нужны предметы "Насыщенный мечевидный ключ".
1-ый портал. Северо-восток глобальной карты, "Сокрушенный Фарум Азула". Это отдельный кусок локации, куда больше никак не попасть. Спрыгиваем по летающим обломкам вниз, убиваем 2 сильных монстров. На самом нижнем обломке берём Талисман жемчужного дракона (снижение нефизического урона). Телепортируемся назад по карте.
2-ой портал. Подземелье Замогилья, отдельная восточная высокая площадка. По скалам и колоннам спускаемся на мостик. Внизу на обрыве лежит Пёстрое ожерелье (+ живучесть, иммунитет, концентрация). На другом обрыве сильный рыцарь с щитом.
Северный берег озера Лиурнии. Рядом карта: Лиурния, запад.
Руины королевских владений. Осматриваем руины, собираем светлячков, кристальные бутоны. В одном здании призрак говорить про Иджи. Северную стену можно пробить, в ней секретный проход. За стеной, слева сидит тролль-кузнец Иджи, у него можно улучшить оружие, купить кузнечные камни мрака.
Дорога к поместью. Местность простреливается магией. Слева есть кладбище и множество рун. Скачем к входу в поместье. Справа поляна с озером, в воде ходит невидимый жук, у него Пепел Войны: Морозный топот.
Поместье Карии
Главные ворота поместья Карии. Во дворе темно, и всё заросло кристаллами. Справа тупик, в здании есть справочник мастера 6. Справа за следующим зданием жук с шаром, у него заклинание "Карианское жало". Выше на скале тело, у него щит баклер с ледяным гребнем. В центре около фонтана есть кузнечные камни.
Слева видно предмет — это ловушка, нас схватит огромная рука. На пути ещё 3 таких руки и множество мелких. От больших рук можно спрятаться в здании. Идём вдоль левой стены, входим внутрь, поднимаемся в храм.
Нижний ярус поместья. Идём по дорожкам между башнями. На пути будут появляться призраки солдат, убиваем их. Слева тупик, руническая дуга.
Секрет: с левой тропинки спрыгиваем на крышу здания, затем ещё ниже, спускаемся по лестнице, в здании найдём Меч ночи и пламени (2/9) (урон, магия, огонь, нужна мудрость и вера 24, лучшее оружие), откроем двери во двор. Возвращаемся наверх, на правом пути войдём в здание, поднимемся на лифте.
Верхний ярус поместья. В парке несколько волков, золотое семечко. Поднимаемся по парадной лестнице, её охраняют маги в масках и тролль в броне. Секрет: слева наверху есть выход на балкон, там можно спрыгнуть ниже по нескольким деревянным балконам. Внизу убиваем большие горшки, берём треснувший горшок, кристальные дротики. Спускаемся по скалам ниже, на крыше ворот с тела берём Пепел Войны: Карианское величие. На основном пути, впереди вход в главный зал.
Босс: Лоретта, королевский рыцарь. Лучше призывать на помощь скелетов-повстанцев, они могут воскрешаться, всаднице будет сложно их добить. Босс атакует мечом, можно вовремя перекатываться. Когда она выпускает магические клинки, постоянно движемся в сторону. Атаковать лучше пикой или алебардой, ведь против нас конный враг. Под конец босс будет стрелять мощной стрелой, нужно перекатываться подальше. Награда: заклинание "Большой лук Лоретты", Пепел Войны: Удар Лоретты, достижение.
Королевские лунные земли. Из поместья выходим на задний двор, на холм "Три сестры". Здесь стоят 3 башни. Ближайшая башня Ренны заперта магией. Чуть южнее руины, внутри убиваем жука с шаром, получим Пепел Войны: Льдистый туман.
Босс: Адула, дракон блестящих камней. Между башнями ходит магический дракон. Садимся на коня, подскакиваем под босса, бьём его по лапам. Нужно постоянно двигаться, потому что дракон будет выпускать магические самонаводящиеся снаряды. Но когда добьём босса до половины здоровья, он телепортируется в неизвестное место.
Башня Ренни. В средней башне поднимаемся на лифте. На вершине колдунья Ренни предложит работать на неё, помочь ей найти тёмный путь. Если согласимся, получим побочное задание. Спускаемся вниз, знакомимся с её 3 помощниками: полуволк Блайд, советник Иджи, чародей Селувис. Поговорив со всеми, возвращаемся наверх, иначе нас не выпустят.
Блайд позовёт нас найти под землёй город Нокрон (вход появится после убийства Радана в Звёздных пустошах). После этих разговоров, у тролля-кузнеца Иджи в продаже появится талисман Карианский филигранный герб (навыки расходуют меньше магии).
Башня Селувиса. На вершине южной башни, в сундуке лежит камень памяти. В южной башне говорим с чародеем. У него можно взять его личное задание, получим для этого Зелье Селувиса (нужно вернуться в Крепость Круглого Стола, предложить зелье девушке около библиотеки. Девушка переместится на юг Лиурнии, в поселение, под мост. Убиваем её, получим оружие: 2 Секира штормовых ястребов).
Секрет. С горы спрыгиваем на крышу западного здания поместья. Проходим на следующую крышу, на ней старый клык. Около 1-ой крыши, сбоку спрыгиваем по деревянным площадкам, спускаемся по лестнице. Окажемся в храме на верхнем балконе, берём предмет чаростойкая сушёная печень. Здесь же слуга Пидия продаёт товары: рога, яйца, треснувший горшок, слеза прощения, слеза личинки, руководство, Пепел войны, оружие, щит.
Если придём сюда позднее, увидим, что 3 куклы убили Пидию, забираем её вещи: Колокольная сфера Пидии, Кукла Долорес Спящая Стрела.
Позади поместья Карии. За замком идём на восток, найдём сохранение. Рядом убиваем жука с шаром, получим заклинание "Ледяное оружие". Осматриваем все могилы, найдём предметы: Прах альбиноров, набор брони "юных студентов", Слеза личинки. Здесь обитают волки и огромная лисица.
Босс: Алебастровый повелитель. На севере есть площадь "Узилище королевской могилы". Внутри нужно победить призрачного воина с изогнутым мечом. Издалека он применяет фиолетовую магию, уклоняемся от летящих камней. Босс постоянно наносит по 3 удара, их можно перебивать тяжелым оружием, типа алебарды. Награда: заклинание "Метеорит".
Тракт Беллума (север)
Восточные ворота Райн Лукарин.
Босс: Ночной всадник. Ночью на северной дороге Лиурнии, около крупных обломков, появляется всадник. Награда: Пепел Войны: Охота на великана, Глефа ночной конницы.
Храм Беллума. Священная Слеза. Под скалой торговец: мясо, справочник воина-кочевника 13, составной лук, 2 щита.
Квест. Если ранее нашли 3 винограда, то теперь слепая девушка будет стоять здесь в храме. Она попросит особый пальцевый виноград, его сможем достать на восточной возвышенности.
Башня Яростного Пламени. От Храма Беллума скачем на север до Великого подъёмника, а потом на юго-восток в горы. На пути башня с огненным глазом, который вызывает безумие. Можно забраться на башню, убить безумцев, но магия не исчезнет. На вершине в сундуке заклинание "Вой Шабрири".
Деревня Яростного Пламени. В центре деревни есть справочник безумца 1, маска Клятва Шабрири (враги замечают только нас).
Храм сдержанности. Выше деревни призрак. Перед разрушенным храмом нападёт красный бот Вик Гниющий Отпечаток. Награда: Пальцевый виноград, Боевое копьё Вика. Внутри храма набор брони "служанки Пальца", священная слеза.
Окраины изменённой башни. Едем на восток возвышенности, на пути тролль с мечом и в шлеме. На дальнем краю башня, внутри запертая дверь, загадка. Чтобы открыть двери, нужно надеть любую каменную маску, и сделать жест "мудрость". Внутри башни лежит камень памяти.
Укрытая ущельем деревня. Спускаемся в озеро, идём на север. На пути Золотое семечко. В северном тупике жук, Пепел Войны: Первобытный рёв. Подъём через шахты, на лифте. На пути шахтёры, охранники с косами. Руническая дуга.
Усыпанный руинами обрыв. На средней высоте кузнечные камни, руны, мягкий хлопок. Нападают летучие мыши. Под мостом забираемся выше по нескольким лестницам. Можно перейти на крышу моста справа, там большой монстр с щупальцами, за ним изогнутый меч бога-змея. Слева лифт наверх.
Возвышение у обрыва с руинами. Дверь с боссом.
Босс: Магмовый змей Макар. Это ползающий огненный дракон с мечом в руках. Из пасти он разбрасывает магму, а после проползает по ней вперёд. Из-за магмы его нельзя атаковать сзади, так что подходим сбоку. Водим его вокруг колонны, чтобы впереди всегда оставалось чистое место без магмы. Награда: Чешуйчатый меч магмового змея, Драконье сердце, достижение. Откроем обходной путь к локации "Плато Альтус".
Великий подъёмник Дектуса. Северная центральная дорога приведёт нас в замок, где находится огромная круглая платформа со статуями. На круглых щитах статуй изображено древо. В центральный круг нужно положить такой же круглый амулет с деревом "Медальон Дектуса", он состоит из двух частей, и добывается в разных местах:
1. Замогилье восток, юг леса, Форт Хейт, на верхней башне.
2. Драконий курган, юго-восток, Форт Фарот, на верхней башне.
Собрав обе части медальона, сможем открыть новый регион "Плато Альтус".
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|