Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Пять ночей с Фредди":

FNaF 1
FNaF 1
FNaF 2
FNaF 2
FNaF 3
FNaF 3
FNaF 4
FNaF 4
FNaF SL
Sister L
FNaF: FFPS
Pizzeria S
FNaF: UCN
Ultimate

FNaF HL
Help W
FNaF SB
Security B
FNaF HW2
Help W 2
FNaF ITP
Into the Pit

Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Прохождение игры


- -
FNaF: Into the Pit (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода "Five Nights at Freddy's: Into the Pit" — 08 августа 2024 года.

Разработчик: Mega Cat Studios. Издатель: Mega Cat Studios.

Время 100% прохождения игры — 2 часа.



Системные требования
Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel i5 750 Intel i5 750
DDR Опер. память 8 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 NVIDIA GeForce GTX 670
HDD Место на диске 3 Гб 3 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 11




Прохождение игры




Пролог
ФНАФ: Into the Pit. Где что находится

FNAF: Into the Pit. Пролог

Мальчик Освальд со своим отцом поехал к закусочной "Jeff's Pizza". Внутри закусочной управляем мальчиком. Можем сходить в дверь слева, поговорить с продавцом Джеффом. Из зала идём в верхнюю правую дверь. Найдём заброшенный зал, где стоит аттракцион яма с шарами, с надписью "Do not use". Забираемся внутрь.

Вынырнем из такого же аттракциона, но уже в прошлом времени, во время праздника. Возвращаемся в зал, там выступают аниматроники. Идём влево за другими детьми, входим в левую дверь, затем в верхнюю. В зале с игровыми автоматами сможем сыграть в мини игры.

Ещё раз говорим с детьми в центре зала. Договоримся играть в прятки. Снова идём к игровым автоматам, проходим в дверь справа. Попадём на склад, где лежит сломанный аниматроник, прячемся в него. Дети рядом прибегут, закончат игру, а нас так и не найдут. Останемся здесь, пока не выключат свет.

Услышав крики, выбираемся, обходим все комнаты. Все дети в ужасе убегают на улицу. В главном зале входим в верхнюю центральную дверь, увидим механического кролика, он поманит за собой. Осматриваем комнату с призами. Идём в левую дверь, за ней за нами погонится кролик, прячемся от него под столом наверху. Когда враг уйдёт, вылезаем, идём обратно в зал. Около сцены с аниматрониками входим в верхнюю дверь, снова забираемся в яму с шариками.

Вернёмся в своё время. Отец придёт за нами, но его схватит кролик и утащит в яму с шариками. Вытаскиваем его назад. Когда отец вернётся, он начнёт вести себя странно, и силой поведёт нас домой.



1. Первая ночь
Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Как играть на ПК

FNAF: Into the Pit. Дом Освальда

Дом Освальда

У себя дома нужно позвать маму. В своей комнате можно осмотреть вещи, включит вентилятор в правом верхнем углу, спрятаться под кроватью. В коридоре можно спрятаться в шкафу.

В правой верхней двери видно спящего отца-кролика. Когда он начнёт просыпаться, прячемся в шкафу в коридоре. Когда кролик пройдёт вниз, снова заходим в правую комнату, на тумбочке берём телефон. Здесь можно выключить свет или спрятаться под кроватью.

Идём в нижнюю дверь, окажемся на кухне. Справа переход кладовку, на полках берём батарейку, верёвку, держатель. Выходим обратно. Если кролик нас заметит, то можно успеть убежать в другую комнату, и спрятаться там. С холодильника берём мамин номер. Набираем номер вручную 555-56-83. Мать не ответит нам, вместо этого увидим скриммер. И кролик побежит на шум. Быстрее прячемся в любом месте.

За левой дверью комната со шкафами. На столе читаем записную книжку, там есть номера: Сантехник 555-53-25, Механик 555-22-77. Слева дёргаем за шнур, опустим лестницу на чердак.

Идём в левую нижнюю комнату, встретим маму, попытаемся всё ей рассказать, но она не поверит. Сюда же придёт отец, и нас отправят назад в комнату.

Нужно найти способ выбраться. Выходим в коридор, в левую комнату, забираемся на чердак. На окно сверху в центре применяем верёвку, спустимся на улицу.


FNAF: Into the Pit. Пиццерия

Пиццерия

Чтобы вернуть настоящего отца, вернёмся в пиццерию. Выбираем это здание на карте города. Говорим с продавцом, проходим в дальнюю верхнюю комнату, ныряем в яму с шариками.

В прошлом идём в зал. С левой стороны плачет мальчик, попавший внутрь аниматроника. Справа проходим за кулисы. На входе найдём монету, внизу в центре пола лежит папин бумажник. Справа запертая дверь, нужно найти ключ к ней.

Через яму возвращаемся в настоящее время. В зале проходим за кулисы, здесь дверь тоже заперта. Из зала идём влево вверх, в комнату с плакатами, слева на столе берём панель управления. Слева сверху дверь к игровым автоматам. Слева на 3-ий автомат применяем батарейку, монету, получим билет.

Мини игра "Shoot the Space Balloons". Управляя мальчиком с шариком, обстреливаем шары в виде голов аниматроников.

После говорим с продавцом, получим фонарик. Слева берём мешок мусора, выходим влево из здания.


Свалка

Выбрасываем мешок мусора. Включаем фонарик, среди раскиданных вещей подбираем батарейку, матрицу пазла, крысиную ловушку. Возвращаемся.


Пиццерия

Говорим продавцу, что выполнили его работу, и он даст нам ключ подвала. Снова идём в яму с шариками. В прошлом идём за кулисы, ключом отпираем правую дверь. Внутри темно, включаем фонарик. С тёмного силуэта аниматроника берём отвёртку. Идём в зал, отвёрткой освобождаем застрявшего ребёнка. После этого сверху нападёт Кролик, быстрее убегаем вправо вверх, в яму с шариками.



2. Вторая ночь
FNAF: Into the Pit. Что делать

FNAF: Into the Pit. Школа. День 2

Дом Освальда. День 2

Проснувшись утром после кошмара, идём в нижнюю комнату на кухню, говорим с матерью. В левой комнате за столом сидит отец-кролик. Слева сверху в тумбочке берём батарейку. Справа на кухне у матери берём пакет с завтраком. Выходим на улицу, идём в школу.


Школа. День 2

После уроков выйдем на спортивную площадку. Здесь взорвётся игрушечный заряд. Снова идём в класс слева, говорим с учениками. Идём в коридор справа, в верхнюю дверь, у верхней стены берём считыватель билетов. Дальше в коридоре говорим с другими учениками, и можем возвращаться домой. Идём в правую дверь, на площадке из рюкзака берём батарейку. В зале идём в нижнюю дверь. Перед зданием говорим с девочкой, получим зарисовки.


FNAF: Into the Pit. Пиццерия. Ночь 2

Дом Освальда. Ночь 2

Ночью Кролик снова начнёт бегать за нами. Нужно временно спрятаться от него. В этот раз, когда залезем в любое убежище, нужно ещё отбиваться от пауков, спускающихся на паутинках.

Забираемся на чердак. Теперь окно здесь заколочено. Рядом берём лестницу стремянку, несём её на нижний этаж. По пути лестница будет немного шуметь. Нужно пронести её в дальнюю правую комнату. Ставим её у правого высокого окна, по лестнице вылезаем из дома.


Пиццерия. Ночь 2

Внутри продавец, в зале сидит ещё человек. Идём в правую дальнюю дверь, прыгаем в яму с шариками. В прошлом, у входа найдём жетон. Через темноту идём в правую нижнюю дверь, нажимаем рычаг на верхней стене, и включим свет.

Нужно найти отца. Идём в правую тёмную комнату, прячемся в ящике справа. К включенному рычагу прибежит кролик, нужно переждать, пока он не уйдёт.

Из зала идём в левую верхнюю комнату с плакатами, на полу подбираем жетон. Заглядываем за дверь справа, там нас испугает Цыплёнок. Убегаем от него влево, по пути выроним завтрак, и это отвлечёт робота Цыплёнка.

Идём в верхнюю комнату, около кучи подарков найдём фото Освальда. В комнате с плакатами бегает мышка, нужно поставить около неё ловушку на крыс. Оставляем ловушку, уходим через двери, возвращаемся, забираем пойманную крысу. Возвращаемся в яму.


FNAF: Into the Pit. Мини игра

В настоящем проходим в верхнюю комнату, затем влево.

Мини игра "Solve the Puzzle". В правый игровой автомат вставляем матрицу. Обираем пятнашки 3х3. Маска медведя. Решив задачу, откроем новую мелодию, получим 10 билетов.

Мини игра "Collect the Hats". В 3-ий справа автомат вставляем контрольную панель. На экране нужно прыгать по платформам, собирать колпаки. Шарики не нужны. По нам стреляют 2 пушки, нужно перепрыгивать выстрелы. Собрав все 5 колпаков, получим 5 билетов.

В главном зале подходим к девушке с телефоном, около неё выпускаем крысу. Девушка закричит, продавец пойдёт успокаивать её. В этот момент окажется свободна дверь "Employees only", входим внутрь. На кухне берём кусок пиццы, батарейку. Отпираем дверь слева. Возвращаемся в яму.


В прошлом идём через тёмный зал. Слева на полу есть пустая коробка пиццы, выкладываем туда кусочек пиццы, и прячемся рядом. На запах пиццы выйдет Цыплёнок Чика. Пока она стоит слева, пробегаем в её дверь справа.

Внутри окажемся в пиццерии, встретим мальчика в очках. Желтый Кролик нападёт через верхние двери, схватит и отбросит нас. Бежим в двери справа, через зал пробегаем в яму с шариками.



3. Третья ночь
Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Прохождение на 100%

FNAF: Into the Pit. Мини игра

Дом Освальда. День 3

Из своей комнаты идём вниз, на кухню к маме. Можно обойти другие комнаты, чтобы найти батарейку. В левой нижней комнате нас проводят отец и мать. Идём в школу.


Школа. День 3

Другой ученик ударит нас резиновой рукой, учительница заберёт у него эту вещь. На уроке увидим вместо людей Желтого Кролика и Медведя. Идём в коридор, в шкафчиках можем взять батарейку. Говорим с другой учительницей у двери "Principal", нужно найти для неё ключ. Идём в левую верхнюю дверь, на полу берём ключи, возвращаемся и отпираем двери. Внутри со стола берём книгу, резиновую руку. Возвращаемся в класс. После идём домой.


Дом Освальда. Ночь 3

Идём в правую нижнюю комнату, там уже нет лестницы около окна. Идём влево на кухню, здесь за нами погонится Кролик. Просто пробегаем через все двери влево, и выбежим на улицу.


FNAF: Into the Pit. Пиццерия. Ночь 3

Пиццерия. Ночь 3

Верхняя дверь закрыта, говорим об этом с продавцом. В зале говорим с 2 посетителями за столиками. Справа сверху запрыгиваем в шарики. В прошлом времени из зала идём наверх, на кухне на полу найдём семейное фото. На левой стене звонит телефон, отвечаем, это "Телефонный парень".

Слева входим в комнату с плакатами. В правом верхнем углу что-то висит, достаём вещь, применим резиновую руку. Достанем ключ от аркады. Идём в верхнюю комнату, отпираем левую дверь, пройдём к игровым автоматам.

Около автоматов сидит заяц Бонни, убежим от него обратно вправо. Нужно как-то выманить зайца из комнаты, но не обычным шумом. В углу с подарками открываем одну коробку, возьмём игрушечного Фредди. Идём в правую нижнюю комнату, на складе осматриваем электрогитару, нужно отремонтировать её. Выходим через яму с шариками.


FNAF: Into the Pit. Кролик

Свалка. Ночь 3

В настоящем времени выходим из пиццерии, идём на свалку. Здесь нас встретит задира из школы, но тут же уйдёт. Подбираем гитарные струны.


Пиццерия. Ночь 3

Возвращаемся в пиццерию, проходим через яму, идём за кулисы. Применяем струны на гитару. На сцене подключаем гитару к проводу. Делаем 3 аккорда. Убегаем вправо, прячемся в вентиляции. Нас за ногу может поймать аниматроник, отбиваемся.

Через вентиляцию попадём в комнату с подарками, идём к аркадным автоматам. У автомата с молотком привязан мальчик, развязываем его. Нас окружат 2 робота, быстрее убегаем вправо и вниз. Через зал бежим в яму с шариками.



4. Четвёртая ночь
Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Прохождение, гайд gamesisart.ru

FNAF: Into the Pit. Школа. День 4

Дом Освальда. День 4

В доме никого не видно, можем сразу идти в школу.


Школа. День 4

В коридоре на нашем пути встанет задира ещё с двумя помощниками. Вместо них на мгновение увидим 3 аниматроников и толпу похожих роботов. Нужно толкнут задиру. Сразу убегаем из школы.


FNAF: Into the Pit. Пиццерия. День 4

Пиццерия. День 4

Внутри идём в верхнюю дверь, в длинной комнате с банками краски идём вправо, с мусорного ведра берём блок зарядки. В правой верхней комнате ныряем в шарики.

В прошлом времени идём вправо за кулисы, с полок берём батарейку. Дальше справа, в тёмной комнате берём слот для билетов. Идём к игровым автоматам, около них стоит Чика, но она не нападает. Идём в главный зал, к левой двери, за малой сценой берём счетчик билетов. За правой верхней дверью увидим медведя Фредди, нужно выманить его. Идём в комнату с подарками, из одного подарка достанем игрушечного Фредди.


Библиотека. День 4

В нашем времени выходим из здания, идём в библиотеку. У входа стоит другой ученик, обмениваемся с ним: отдаём плюшевого мишку, получим петарду. С нами заговорит ещё одна девочка. В этот момент отец найдёт нас и поведёт домой за руку.


Дом Освальда. Ночь 4

В своей комнате подходим к левому окну, отпираем его отвёрткой.


FNAF: Into the Pit. Пиццерия. Ночь 4

Пиццерия. Ночь 4

Идём к правой верхней двери, где видели Фредди. Медведь погонится за нами, у него на пути оставим петарду, и от взрыва аниматроник временно ослепнет. Пробегаем в правую верхнюю комнату.

Внутри комната охранника, здесь говорим с мальчиком. На экране можем посмотреть видеокамеры во всех комнатах. Отвечаем на телефон, получим задание.

Идём к игровым автоматам, включаем тот, что под головой Фредди. Возвращаемся в комнату охранника. Мальчика уже нет, вместо него найдём папино обручальное кольцо. В верхнем шкафу берём батарейку. Осматриваем камеры, увидим, что ребёнка уносит Жёлтый Кролик.

Выходим в зал, чтобы Кролик отвлёкся на нас, убегаем. Идём к игровым автоматам, берём молоток. Идём в правую среднюю комнату, на кухню. Применяем молоток, чтобы открыть дверь стального шкафа, мальчик внутри. Когда спасём его, он убежит. А за нами погонится Кролик, вырываемся из его рук, и бежим в яму с шариками.



5. Пятая ночь
Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Финал

FNAF: Into the Pit. Пиццерия. Ночь 4

Дом Освальда. День 5

В доме видны следы заброшенности, никого нет. Выходим на улицу.


Пиццерия. Ночь 5

На мгновение увидим старую вывеску "Freddy's Pizza". Когда войдём в здание, сразу наступит ночь. Правая верхняя дверь закрыта, идём искать продавца. Идём наверх через кухню, плакаты, сворачиваем вправо вверх. В комнате охранника увидим продавца Джеффа за компьютером. Выпросим у него ключи от ямы с шариками. В настоящем времени за нами погонится Кролик, быстрее бежим к яме, отпираем дверь.

Кролик появится из ямы с шариками, бежим и прячемся в других комнатах. Пробираемся в комнату охранника справа сверху, отвечаем на звонок по телефону. В аркаде идём к автомату в левом углу, вставляем билет, получим ваучер, 20 билетов. В центре осматриваем автомат с призами, получим ваучер, портативную консоль.

Через вентиляцию пролазим в тёмную комнату, идём вправо, окажемся в комнате за кулисами. Слева из горы деталей берём карточку от комнаты. Идём в комнату с плакатами, слева отпираем дверь карточкой. В комнате с подарками найдём похищенную девочку, выпустим её.

Около девочки через вентиляцию войдём в комнату с протезами, где связан наш отец. Развязываем его, прячемся в вентиляции. Кролик войдёт и заберёт отца с собой. Левая дверь закрыта, так что выходим назад через вентиляцию. Идём в правую верхнюю комнату, около ямы с шариками встретим Кролика и отца. Здесь несколько вариантов развития событий:


FNAF: Into the Pit. Концовки

Плохая концовка

Кролик нападёт на нас, и если мы не будем отбиваться от него, то он съест нас. Очнёмся на сцене, проходи влево через зал со всеми аниматрониками. В конце стоит Жёлтый Кролик, рядом с ним наши глаза тоже загорятся синим цветом.


Стандартная концовка

Отбиваемся от Кролика, вытащим отца из ловушки. Но в конце Кролик снова вылезет и утащит нас к себе. Отец останется один. Мы окажемся в плену.


Секретная концовка

Если в конце у нас будет с собой "странное фото" и "бейджик отца", то Кролик увидит выпавшую вещь, погонится за нами дальше, и запутается в сетке аттракциона. Спасёмся вместе с отцом.





Достижения (38 штук)

1. Сюжетные (2 штуки)
FNAF: Into the Pit. Ачивки

Ach В бассейн (Into the Pit)
Прыгнуть в бассейн.
Сюжетное. Прыгнуть в яму с шариками. 1-ая ночь.
Ach ЭТО Я (It's Me)
Секретно.
Сюжетное. Спрятаться в Золотом Фредди. 1-ая ночь.


2. Секретные возможности (16 штук)
Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Достижения, трофеи

На конкретных местах (10)

Ach Я тебя слышу (I Hear You)
Достичь максимального значения индикатора шума.
Достаточно включить радио или предохранитель.
Ach ГОООООЛ! (GOOOAL!)
Секретно.
После прыжка в яму, слева снизу пинаем мяч.
Ach Быстрые углеводы (Sugar Rush)
Секретно.
В прошлом, в зале пиццерии есть 3 автомата с конфетами, пытаемся достать их несколько раз.
Ach Любимец Джинкс (Don't Jinx Yourself)
Вы можете гладить кошку.
2-5 день. Дома в своей комнате нажимаем на кота.
Ach Кому вы позвоните? (Who You Gonna Call?)
Секретно.
На телефоне набираем номер 911.
Ach Бип-бип! (Honk honk!)
Посигналить носом Фредди.
В пиццерии около прилавка нажимаем на нос картонного Фредди.
Ach Вечеринка Чики (Chica's Party)
Секретно.
Когда Чика выйдет из кухни, попадаемся ей на глаза.
Ach Крути и верти, Бонни (Rock and Roll, Bonnie)
Секретно.
Когда выманим Бонни из аркады, попадаемся ему, он под столом.
Ach Веселье с Фредди (A Fun Time with Freddy)
Секретно.
Столкнуться с Фредди, который блокирует дверь.
Ach Алло? Алло? Алло? (Hello? Hello? Hello?)
Секретно.
В последние дни, в комнате охраны отвечаем на телефон.

Аркадные автоматы (4)

Ach Опустите монету для начала игры (Insert Coin to Play)
Секретно.
Сыграть в любую аркадную игру.
Ach Аркадный подмастерье (Arcade Apprentice)
Секретно.
Отремонтировать все автоматы. Для каждого своя деталь:
1. Деревянные шары — в комнате с бассейном с шарами.
2. Билетная касса — в прошлом, обеденная зона, рядом со входом.
3. Слот для жетонов — в прошлом, за сценой, в подвал справа.
4. Валидатор ваучера — в школе, во 2-ом классе, справа сверху.
5. Электронная пушка — в пиццерии о, в кладовой на полке.
6. Панель управления — в пиццерии, вечеринка, на фиолетовом столе.
7. Матрица головоломок — на мельнице, в правой куче хлама.
8. Спикер — в пиццерии, в аркаде. в правом верхнем углу.
9. Механизм сопротивления весу — Дом Освальда, в гараже, справа.
10. Источник питания — в пиццерии, вечеринка, внутри бака.
Ach Не геймер (Not A Gamer)
Секретно.
Сыграть во все мини игры в аркадных автоматах.
Ach Достижение не найдено (Achievement Not Found)
Секретно.
Набрать 404 билета за победы в аркадных играх.

Секретные предметы (2)

Ach Дай пять! (Gimmie Five!)
Секретно.
Собрать все 5 семейных предметов. Все находятся в прошлом:
1. Папин кошелек — за сценой, на земле.
2. Фото Освальда — в кладовой, слева сверху около подарков.
3. Обручальное кольцо папы — в комнате охраны, на правой стене.
4. Бейдж папы — в кладовой, в правом нижнем углу.
5. Фото с отпуска — на кухне, слева от духовки.
Ach Кто они? (Who are they?)
Секретно. Найти странное фото, для секретной концовки.
5-ая ночь. Когда соберём все 5 предметов отца, идём в комнату для вечеринок. Спасём девочку, она убежит, здесь подбираем фото.


3. Накопительные (8 штук)
Фнаф: Инто зе Пит. Достижения, трофеи, платина

Падения

Ach Большой парень (Big Kid)
Споткнуться 5 раз.
Быстро бежим на большое расстояние.
Ach Карапуз (Toddler)
Споткнуться 20 раз.
Быстро бежим на большое расстояние.
Ach Малыш (Baby)
Споткнуться 100 раз.
Быстро бежим на большое расстояние.

Свет

Ach Да будет свет! (Let there be light!)
Щелкнуть выключатель света 10 раз.
Включатели есть дома и в пиццерии.
Ach Свет 87-го (The Light of '87)
Щелкнуть выключатель света 87 раз.
Включатели есть дома и в пиццерии.

Прочие

Ach Любимец Джинкс (Jinx's Favorite)
Встретить Джинкс в комнате 10 раз.
5 раз по сюжету. Дома повторно ищем кота в разных комнатах.
Ach Не хочу ждать (Impatient)
Нажать на кнопку действия 100 раз во время игровой вставки.
Нажать 100 раз кнопку для пропуска кат-сцен.
Ach Душа компании (Social Butterfly)
Секретно.
Нужно пообщаться почти со всеми персонажами.


4. Концовки (5 штук)
Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Как получить все достижения

Проигрыши

Ach До встречи, пап (See Ya, Dad)
Секретно.
1-ая ночь. Когда все дети начнут убегать, убегаем вместе с ними.
Ach Что я такое (What Am I)
Секретно.
5-ая ночь. Финал. В бою с Кроликом не сопротивляемся.

Концовки на 1-3 звёзды

Ach Вечеринка в бассейне (Pit-y Party)
Секретно.
Стандартная концовка (1 звезда). Останемся в плену у Кролика.
Ach Jeff? (Jeff?)
Секретно. В жутком или пугающем режиме.
Концовка (2 звезды). Соберите все 5 вещей папы и секретное фото.
Ach Семейный вечер (Family Fun Night)
Секретно. В жутком или пугающем режиме.
Секретная концовка (3 звезды). Соберите все 5 вещей папы и секретное фото. Пройдите все аркады, 3 секретных игры в 5-ую ночь:
1. Аркада, со счетчиком цен. (до входа на вечеринку!)
2. Автомат с конфетами. Нажимаем, пока не начнется мини игра.
3. Звоним маме в комнату для вечеринок (555-58-63). Концовка.


5. Особые прохождения (7 штук)
FNAF: Into the Pit. Достижения, трофеи, платина

Ach Ночное видение (Night Vision)
Пройти игру без включения фонарика. (Скрытие не включено)
В темноте ходим по памяти.
Ach Чемпион мира по пряткам (Hide-n-Seek World Champ)
Используйте каждое место для пряток по одному разу, когда за вами гонятся, но не попадитесь.
Нужно запустить погоню со Спрингбонни, добежать до укрытия и выиграть мини-игру на прятки. Можно в нескольких сохранениях игры. Нужно сделать это со ВСЕМИ укрытиями: каждый стол, каждый ящик, вентиляцию, робота.
Ach Мастер скрытности (A Master of Stealth)
Пройти игру не пойманным ни разу.
Сюжетные моменты не считаются. Не попадаемся на уровнях.
Ach Ужасающий (Terrorformer)
Секретно. Получить любую концовку в режиме "Ужасающий".
Только концовки со звёздами, не проигрыши. Играть сложнее.
Ach Ночной налетчик (Night Rider)
Секретно. Получить любую концовку в режиме "Кошмар".
Только концовки со звёздами, не проигрыши. Перманентная смерть.
Ach Молодец! (Good Job, Sport!)
Секретно. Получите концовку на 3 звезды в режиме кошмара.
Собрать все 5 предметов, фото, все мини игры. На сложности "кошмар", где всего 1 жизнь и перманентная смерть!
Ach Заглянуть в будущее (Looking to the Future)
Разблокировать все достижения.
Платина. Получим автоматически за все остальные достижения.




Вопросы — ответы


Five Nights at Freddy's: Into the Pit. Что это за игра?

Новая игра во вселенной FNaF, но не от самого разработчика серии, а от другой студии, по лицензии. Двухмерных хоррор, два здания из нескольких комнат, и пять ночей, которые нужно пережить.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация.
Пролог. 1. Первая ночь. 2. Вторая ночь.
3. Третья ночь. 4. Четвёртая ночь. 5. Пятая ночь.
Концовки. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий