Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Пять ночей с Фредди":

FNaF 1
FNaF 1
FNaF 2
FNaF 2
FNaF 3
FNaF 3
FNaF 4
FNaF 4
FNaF SL
Sister L
FNaF: FFPS
Pizzeria S
FNaF: UCN
Ultimate

FNaF HL
Help W
FNaF SB
Security B
FNaF HW2
Help W 2
FNaF ITP
Into the Pit

Five Nights at Freddy’s 3. Прохождение игры


- -
Five Nights at Freddy’s 3 (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Five Nights at Freddy’s 3" — 3 марта 2015 года.

Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon.

Время 100% прохождения игры — 2-4 часа.



Системные требования
Five Nights at Freddy’s 3. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium 4 2 GHz
AMD Athlon
Intel Pentium 4 2 GHz
AMD Athlon
DDR Опер. память 1 GB RAM 1 GB RAM
Video Видеокарта DirectX 9 DirectX 9
HDD Место на диске 0,25 Гб 0,25 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: XP, 7 Windows 64-bit: 11




Правила игры


Сюжет

Мы играем за ночного охранника. Нам нужно прожить несколько ночей внутри кафе "Freddy Frazber Pizza", где есть ростовые механические куклы аниматроники. После 2-ой игры все аниматроники были разрушены, их запчасти разложены рядом в нашем кабинете. Но появился новый анматроник мститель, в виде желтого зайца.

Против нас всего 1 аниматроник, который может нас убить. Всю игру нужно обманывать его и запутывать, чтобы он не дошел до нашей комнаты. От остальных аниматроников остались только детали, в которых всё ещё обитает душа. Они могут лишь напугать нас и временно сломать устройства вокруг. Двигаться или убивать они уже не способны.


ФНАФ 3. Рабочее место

Геймплей

Общая концепция игры осталась прежней с 1-ой части игры, но конкретные правила поменялись полностью:

– Теперь большую часть времени нужно работать с видеокамерами. В самом кабинете есть только одна входная дверь, слева снизу панель перезагрузки 3 систем: звук, видео, вентиляция. Справа доступ к видеокамерам. На этом всё.

– Видеокамеры стоят на двух уровнях: 10 камер в комнатах, 5 камер в вентиляции. Переключаться между уровнями можно кнопкой "Map Toggle". Все камеры включаются не сразу, нужно ждать пару секунд, пока разойдутся помехи, и всматриваться в темноту, чтобы разглядеть аниматроника.

– Задержать главного врага можно двумя способами: 1) в комнатах его можно отвлечь звуком, клавишей "Play Audio", 2) в вентиляции можно включать перегородки, двойным нажатием на камеры.

– Звук сработает только в соседних комнатах, издалека монстр ничего не услышит. Если враг услышит звук, то прибежит в комнату с ним, и постоит несколько секунд. Включив звук, нужно дождаться, когда на экране накопится 5 точек, и тогда можно включать звук ещё раз. Включаем звук в следующей соседней комнате.

– Перегородку в вентиляции можно закрывать только одну. Перегородки переключаются быстрее, чем звуки, но они проще ломаются врагами.

– Все рабочие системы позволят нам водить врага по кругу до бесконечности, но проблема в том, что враг может временно сломать эти системы. А чем дальше, тем больше у него будет призраков помощников, которые тоже будут вызывать поломку оборудования: звук, видео, вентиляция. Поломки отмечаются на экране красными надписями, увидев их, в кабинете переходим в левую часть, на панели выбираем перезагрузку 1 из 3 систем, или всех сразу. Перезагрузка всех систем займёт больше времени.

– Если в кабинете за дверью слева увидим выглядывающего зайца, то ещё есть время для спасения. Быстро включаем камеру CAM02, включаем там звук, и монстр отойдёт от нас.


ФНАФ 3. Системы


Описание монстров
Five Nights at Freddy's 3. Все персонажи

ФНАФ 3. Описание монстров

Желтый заяц (SpringTrap)

Главный враг. Только он может нас убить. Отвлекаем его звуками в комнатах или останавливаем перегородками в вентиляции. Если смотреть на него через камеру, то он не двигается. Но рано или поздно в камере появятся помехи, и в этот момент он перебежит в другое место.


Призрак мальчика (Phantom BB)

Скример, случайно появляющийся на любой камере. Можно быстро переключится на другую камеру, тогда избежим его атаки. Если же он успеет нас напугать, то в нашем кабинете временно потухнет свет.


Призрак Фокси (Phantom Foxy)

Появляется в нашей комнате. Если отвернёмся от него медленно, то эффекта не будет. Если не успеем среагировать, и повернём камеру резко, то он напугает нас, и сломает систему вентиляции.


Призрак Фредди (Phantom Freddy)

Появляется в камерах, близко от нашей комнаты. Идёт справа налево. Если быстро переключится и не смотреть на него, то избежим атаки. Но если засмотримся, то он нырнёт вниз, закричит в экран, и сломает нам 2 системы.


Призрак Чики (Phantom Chica)

Появляется слева сверху, на камере 07. Вначале появляется белый плакат с горящими глазами, затем сам призрак появится, когда мы решим перезагрузить системы. Он разрушит 1 случайную систему. Лучше не заходить на его камеру.


Призрак Мангла (Phantom Mangle)

Появляется справа по центру, на камере 04. Сломает систему звука.


Призрак Марионетки (Phantom Puppet)

Появляется наверху, на камере 08. Можно быстро переключить камеру, чтобы избежать его атаки. Если не успеем, то он временно не даст нам нажимать кнопки в течение 10 секунд.



Карта комнат
ФНАФ 3. Где что находится

ФНАФ 3. Карта комнат

На планшете справа можно выбрать 10 камер. Наша комната находится внизу, помечена словом "You". Клавиша "Map Toggle" переключает на уровень вентиляции, там ещё 5 камер.


CAM01 — Дверь слева от нас. Надпись Exit.

CAM02 — Коридор справа. Сломанный аниматроник Фредди.

CAM03 — Правая комната. Камера на углу коридора.

CAM04 — Правая комната. Голова Фокси Мангла.

CAM05 — Центр. Коридор со звёздами.

CAM06 — Левая комната. Провода, склад.

CAM07 — Левый верхний угол. Закрытые ставни.

CAM08 — Верхний коридор. Сломанный аниматроник Чика, подарки.

CAM09 — Самая дальняя комната. Мешает ткань в углу.

CAM10 — Самая дальняя комната. Тёмный угол, надпись Exit.


CAM11 — Левая верхняя вентиляция.

CAM12 — Левая вентиляция.

CAM13 — Центральная вентиляция.

CAM14 — Правая верхняя вентиляция.

CAM15 — Правая нижняя вентиляция.



Мини игры
FNaF 3. Все секреты, сюжет

ФНАФ 3. Мини игры

После прохождения каждой ночи будут включатся мини игры. Они выглядят крайне примитивно, по графике напоминают консоли 2-го поколения, ещё до Денди. Во всех управление на клавиши WASD. Через эти мини игры рассказывается история появления аниматроников.

Follow me. Нужно идти за призраком фиолетового медведя по различным комнатам. В одной комнате на левой стене есть код запоминаем. В конце на нас нападёт фиолетовый человек.



Идеальная тактика
Five Nights at Freddy's 3. Как легко пройти, как играть

Чтобы выжить, нужно постоянно водить монстра кругами по комнатам, используя отвлекающий звук. В идеале нужно загнать монстра в правый верхний угол, и попеременно включать звук в двух камерах CAM09, CAM10.

Но такое будет получаться только в начальных уровнях. На тяжелых сложностях монстр может быстро прибежать прямо к нашему кабинету, нужно чаще проверять камеру CAM01, или осматривать свою комнату. Оттуда отводим монстра звуками по маршруту CAM02, CAM05, CAM06. Дальше вести не стоит, будет больше проблем с призраками.

В боковые камеры 4, 7, 8 вообще лучше не заходить, там часто появляются призраки, отключающие наши системы. Чаще нажимаем звуки, чтобы монстр не успевал заползать в вентиляцию, там обороняться неудобнее.

Если услышим звук удара об железо, то сразу переключаемся на камеры вентиляции. Быстро осматриваем все камеры, дважды нажимаем на ту, в которой увидим монстра. Переключаемся обратно, смотрим по карте, куда выходит вентиляция с монстром, включаем звук там.


Видео идеального прохождения максимальной сложности:





Прохождение ночей


ФНАФ 3. 1-ая ночь

1-ая ночь

Обучающая миссия. В начале ночи позвонит бывший охранник, он расскажет основные правила поведения. Монстр будет ходить по комнатам, но если часто следить за ним, то он так и не решится напасть.


2-ая ночь

В начале ночи слушаем звонок охранника, и ничего не трогаем, пока он не кончится. Если где-то включим звук, то монстр начнёт действовать раньше окончания звонка. Монстр будет бегать только по комнатам, почти без вентиляции. В эту ночь аниматронику начнёт помогать призрак мальчика с шарами, он может появиться на любой камере, быстро переключаемся с него.


3-я ночь

Главный враг начнёт активно пользоваться вентиляцией. За ночь он может залезть туда до 3 раз. Начнут помогать другие фантомы.


ФНАФ 3. Фредди

4-ая ночь

Теперь врагу будут помогать все виды фантомов, но не часто. Лучше обходить камеры 4, 7, 8, где неподвижные фантомы выскакивают постоянно.


5-ая ночь

Сложность близка к максимальной. При каждом запуске настройка фантомов и главного врага будет разная. Пробуем несколько раз, пока не выпадет более простая настройка.

По умолчанию получим плохую концовку. Увидим головы разрушенных кукол и надпись "Bad Ending". Чтобы получить хорошую концовку "The End", мало пройти игру, нужно ещё и найти все секреты в мини играх, после каждой ночи.


6-ая ночь

На главном экране появится отдельная строчка "6th Night", это необязательная ночь, испытание для тех, кому мало сюжета. Лучше использовать идеальную тактику, описанную выше. По другому уже не победить. После её прохождения откроются настройки правил игры.



Хорошая концовка
ФНаФ 3. Как получить

CAM08. На 8-ой камере, слева нажимаем на плакат "мальчик с шариками" несколько раз. Включится мини игра. На одном экране нужно прыгать, чтобы собрать все шарики. После этого появится дверь для выхода, но входить в неё не надо, вместо этого забираемся влево вверх, вылезаем за пределы экрана. Внизу идём вправо, берём мигающий шарик.

CAM07. На 7-ой камере, в центре видно кнопки игрового автомата, на нём есть желтые и красные кнопки. Нажимаем на желтые кнопки слева: 1) лево верх, 2) лево низ, 3) право верх, 4) право низ. Мини игра с белой лисицей. Прыгаем по платформам, чтобы собрать своё тело. Увидев врага, идём в другой экран, и враг уйдёт. Перепрыгиваем врага. На правом экране появится выход, но выходить не надо, справа сверху выпрыгиваем за пределы экрана. Внизу идём влево, прыгаем по шарикам наверх, под луной найдём торт (1).

CAM08. Ещё раз включаем мини игру с шариками. Снова выпрыгиваем слева сверху за пределы экрана. Но в этот раз не упадём на дно, потому что на средней высоте появятся шарики, по ним прыгаем вправо. Найдём плачущего фантома и торт (2).


Follow me. Мини игра появляется после прохождения ночей. Идём по левому коридору, в его левой стенке увидим 4 черепа аниматроников. После эти черепа появятся в основной игре.

Chica's Party. Нужно собрать 4 черепа, они появятся на камерах 2, 3, 4, 6. Они серого цвета с глазами, хорошо заметны, если добавить яркость. Собрав все 4 черепа, попадём в мини игру. Играем за новую Чику с подносом. Нужно собирать 4 пирожные и относить их вниз к 4 плачущим детям. Но вместо этого, на нижнем левом экране идём в левый верхний угол, выскочим за границы, найдём плачущего призрака, отдаём пирожное ему, получим торт (3).

Follow me. Мини игра появляется после прохождения ночей. В одной комнате этой игры, на левой стене есть код 39 52 48.


You. Найденный код нужно ввести в нашем кабинете, на плитках под окном. Мысленно нумеруем их, слева направо, сверху вниз. После этого включится мини игра за Золотого Фредди. Идём к детям справа, затем возвращаемся под платформу слева, выйдем за границы экрана. Упадём несколько раз мимо одинаковых экранов, внизу идём вправо. Когда увидим перед собой дверь, запрыгиваем обратно вверх, по левой стенке. Идём влево, вверх, влево, вверх, вправо. Найдём комнату с призраком, торт (4).

You 2. На 5-ую ночь, в начале уровня нажимаем на правую часть своего стола. Включится мини игра за фиолетового кролика. Идём к левой стене, переключимся на экран с шариками, из него выпрыгиваем слева сверху. Когда упадём, упираемся в правую стенку, найдём призрака и торт (5).

CAM03. Нажимаем на рисунок справа сверху, попадём в мини игру призрака. Идём мимо столов с тортами, где сидят дети в масках. Найдём 4 детей в масках и плачущего ребёнка, от них останутся только маски, а сам призрак станет марионеткой.


Финал. Если выполнили все секреты в мини играх, то после прохождения 5-ой ночи включится мини игра за плачущего ребёнка. Идём в верхнюю комнату, несколько раз загоняем фиолетового человека в тупик. В конце фиолетовый человек оденет костюм желтого кролика, но в этот раз костюм его убьёт. Увидим тот же экран окончания игры, с масками разрушенных аниматроников, но уже с надписью "The End".






Чит-коды


В нашей комнате можно нажимать на нос медведя, на плакате слева от центра, как во 2-ой игре, но привычная комбинация "C+D+плюс" не работает. Возможно, есть какой-то другой код, но он пока неизвестен.

Всю игру придётся проходить самостоятельно, но она проще других частей. А уже после первого прохождения, после 6-ой ночи в самой игре откроется раздел "Дополнительно", внутри есть настройки для изменения правил игры:


Fast NightsУскоряет время вдвое, ночь становится короче.
RadarНа карте камер видно, где находится монстр.
AggressiveУвеличивает агрессивность врагов. Тяжелая сложность.
No ErrorsСистемы больше не ломаются. Лёгкая сложность.




Вопросы — ответы


Five Nights at Freddy’s 3. Где лежат сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\Roaming\MMFApplications\freddy3\


ФНАФ 3. Что делать, если СпрингТрап стоит у двери?

Быстро включить камеру CAM02, включить там звук. Монстр отбежит.


ФНАФ 3. Что делать, если на экране Чика?

Уже ничего. Нужно было до этого не заходить на камеру CAM07. Чика сломает нам одну систему, нужно переждать какое-то время, и сможем отремонтировать её.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение ночей.
Чит-коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий