| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator" — 4 декабря 2017 года. Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon. Время 100% прохождения игры — 2-4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 2 GHz AMD Athlon |
Intel Pentium 4 2 GHz AMD Athlon |
Опер. память | 1 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 9 | DirectX 9 |
Место на диске | 1 Гб | 2 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP, 7 | Windows 64-bit: 10, 11 |
Вначале можем настроить пиццу, но это ни на что не повлияет. Выбираем вторую строчку, начнём мини игру. Нужно брать пиццы в левом верхнем углу, и кидать их в клиентов справа. Позже будет мешать черный медведь, заманиваем его вверх, кидаем пиццы снизу, и наоборот. Игра зависнет.
Проводим тестирование сломанной куклы Малышки. Снизу на столе, на магнитофоне нажимаем кнопку "треугольник", слушаем всю запись. Аниматроник оживёт и заговорит с нами.
Смотрим ролик о франшизе пиццерий Fazbear Entertainment. Мы играем за владельца такой пиццерии. Днём нам нужно закупать новое оборудование, а ночью сидеть в кабинете, и обороняться от аниматроников. Всего у нас будет 6 дней и ночей, чтобы накопить как можно больше денег и очков развития Faz-Rating.
В начале у нас есть 100$ и маленький зал пиццерии. В течение дня сможем улучшить зал, обставить его новыми предметами, самостоятельно сыграть в аттракционы.
[Catalog]. Слева сверху кнопка "Catalog". В ней есть 4 списка вещей для нашего заведения. Списки будут открываться постепенно. Некоторые случайные вещи заблокированы, и будут открываться позже. При каждом новом прохождении будут разные блокировки.
Покупаем новые аттракционы, автоматы, украшения. У каждой вещи есть 4 характеристики. Из всех вещей будут складываться характеристики всей пиццерии.
Atmosphere (Атмосфера) — привлекает новых посетителей.
Health & Safety (Безопасность) — уменьшает возможность травм.
Entertainment (Развлечение) — привлекает новых посетителей.
Bonus Revenue (Бонусный доход) — получим больше денег за день.
Liability Risk (Риск ответственности) — травмы у посетителей.
[Upgrade]. Купленные предметы нужно расставить в помещении. Для аниматроников нужно строить сцену. В центре стоят столы, а для места для аттракционов вокруг них, отмечены зелёными метками. В правом нижнем углу есть кнопка "Upgrade", она увеличивает наш зал и количество мест для предметов. Есть 3 уровня зала: 0$ — четыре места, 250$ — шесть мест, 1000$ — восемь мест.
[Sponsorship Offer]. В правом верхнем углу, кроме характеристик, будет мигающая кнопка с предложением о рекламе. Лучше вначале отказываться от рекламы, и зарабатывать только на своём заведении. Позже, когда освоитесь, и захочется накопить на более дорогие предметы, можно добавлять и рекламы.
Если согласимся, то получим большую сумму денег (250$, 500$, 1000$, 2500$, 5000$), в зале появятся новые рекламные вывески, но ночью у нас на компьютере будут выскакивать рекламные баннеры, с громким звуком, который будет привлекать врагов.
Аттракционы. На всех аттракционах есть ещё несколько строчек:
Safety Straps 50$ (+1 безопасность),
Clean & Polish 50$ (+1 атмосфера),
Add Coin Slot 100$ (+1 доход).
Они немного улучшают характеристики вещи. Делаем эти улучшения, когда уже не останется пустых мест. Или можно нажать на красный крестик, чтобы убрать аттракцион, и поставить на его место более дорогой.
Play tokens left: 10. Во все поставленные аттракционы и игровые автоматы можно сыграть самостоятельно. Выбираем их и нажимаем строчку "Play Test". На это расходуются жетоны. За день можно сыграть в 10 мини игр. В 3 мини играх есть секреты, которые ведут к скрытым концовкам.
Это не просто развлечения. Победа в мини играх добавляет очки Faz-Rating, а за каждые 1000 очков мы будем получать по 100$. Так что тратим каждый день все жетоны, чтобы заработать больше денег.
На чём лучше зарабатывать? Вначале выгодней всего играть в автомат "Midnight Motorist Arcade", он стоит всего 170$. За каждую игру в гонки будем получать по 2400–2700 очков. Если сыграть в них 10 раз за день, то получим примерно 25000 очков = 2500$. Когда денег станет больше, лучше купить аттракцион с ракетами, на нём можно зарабатывать по 5000 очков, но нужно уметь играть в 2D-стрелялки. Можно иногда играть в бассейн с шариками и удочкой, в нём можно случайно вытянуть дорогого аниматроника за бесплатно.
[Finished]. День можно закончить в любой момент, кнопкой справа снизу. Если погибнем ночью, то начнём заново, в момент перед нажатием кнопки "Finished".
[Tasks]. Ночью нам нужно закончить работу на компьютере. Мы окажемся в комнате, где впереди стоит монитор, а слева и справа открытые люки вентиляции, откуда могут напасть. В 1-ый день нет врагов, можно освоиться с окружением. На компьютере фигурка Хелпи, можем нажать на её нос.
Здесь не нужно дожидаться утра, и нет расхода электричества. Чтобы завершить ночь, достаточно выполнить все задания на 1-ой вкладке, они разделены на 3 папки.
1. [Order Supplies] — закупка расходников, происходит через интернет, при этом немного шумит модем. Лучше выполнять во вторую очередь.
2. [Advertising] — реклама, нужно распечатать листовки, при этом будет сильно шуметь принтер. Делаем в первую очередь, пока враги далеко.
3. [Maintenance] — обслуживание, нужно почистить все залы после рабочего дня. Выполняется почти бесшумно, делаем в конце.
[Equipment] — оборудование. В 4-ой строчке можно купить улучшения, которые ускоряют и упрощают работу. X2 Printer (500$) — ускорение принтера в два раза. Hi-Spd Uplink (500$) — ускорение закупок, при этом пропадёт шум модема. Hire Handyman (900$) — ускорение уборки. Лучше купить все эти улучшения как можно раньше, для этого на следующий день экономим деньги.
[Logoff] — последняя 5-ая строчка появится только тогда, когда выполним всю работу в первых 3 строчках. Когда нажмём на эту кнопку, ночь будет окончена. И не важно, сколько времени будет на это затрачено.
Аниматроник из переулка. Закончив ночь, найдём полуразрушенного аниматроника. Окажемся за столом для тестирования роботов. Вначале выбираем:
[Throw it back into the alley] (Бросьте его обратно в переулок) — откажемся от аниматроника. Это безопаснее, и в следующую ночь нам, скорее всего, ничего не будет угрожать.
[Proceed with salvage] (Приступить к спасению имущества) — возьмём аниматроника к себе. За это получим очки Salvage Value (Стоимость ликвидации) 500, 1000, 2000, 5000$. Каждую ночь будет новый аниматроник:
1. Сломаный Фредди — можно спасти, получим 500$, нельзя купить.
2. Скраптрап — можно спасти, получим 1000$, нельзя купить.
3. Сломанная Малышка — можно спасти, 2000$, нельзя купить.
4. Лефти — можно спасти, получим 5000$, можно купить за 5$. Не покупаем его раньше времени, иначе позже не сможем заработать 5 тысяч.
Начнётся тестирование робота, во время которого может пострадать сотрудник. На столе нужно включить аудиозапись, и смотреть на реакцию робота. После этого нужно обязательно посмотреть вниз и поставить галочку карандашом на листке тестирования. И так несколько раз.
Пока мы отвернулись, аниматроник может сдвинуться. У робота есть 3 состояния: начальное, пробуждение, перед атакой. Заметив изменение в положении робота, применяем электрошок (Ctrl), и он вернётся в исходное положение. Но если ударим робота 3 раза, то его стоимость снизится вдвое. Желательно экономить заряды, дожидаться его состояния "перед атакой" и только тогда ударять. И не нужно лишний раз смотреть на листок, пока этого не сказали на аудиозаписи.
Но даже если не возьмём аниматроника себе, то есть небольшой шанс, что он сам проберётся к нам в здание. Если будем покупать уценённые предметы, или те, которые повышают риск, то шанс проникновения аниматроника повысится. Если он проберётся к нам раньше, чем появится на тестировании, то вместо него за столом будет деревянный смайлик с надписью "No one is here. I'm already inside".
Итоги дня и ночи. В конце увидим сводку цифр:
New Visitors (новые посетители) — зависит от рекламы.
Returning Visitors (вернувшиеся посетители) — зависит от хар-к.
Turned Away (недовольные посетители).
Total Visitors (всего посетителей).
Food Revenue (доход от продажи еды) — базовый доход от зала.
Bonus Revenue (доход от аттракционов) — поставленные вещи.
Salvage Revenue (доход от спасения роботов) — аниматроник.
Total Revenue (общий доход).
New Lawsuits (судебные иски) — зависит от уровня риска.
Защитные системы. В последующие ночи придётся не только работать, но ещё и обороняться от агрессивных аниматроников. Для этого на мониторе есть ещё 3 вкладки справа. Одновременно может работать только одна из систем:
[Motion D.] — детектор движения, после нескольких секунд использования покажет на карте вентиляции, где находятся враги. Самая бесполезная система, потому что то же самое можно увидеть на аудио.
[Audio] — аудио ловушка. Её можно поставить в одной точке в вентиляции. При этом, во время размещения на мгновение можно увидеть "треугольники", эта места, где находятся враги аниматроники. Аудио будет привлекать к себе ближайших врагов, и они не услышат шум в нашем кабинете. Лучше ставить ловушки на центральных точках, слева или справа, так они будут действовать на все соседние точки.
[Vent] — бесшумная система вентиляции, она понадобится, только если отключена основная вентиляция. Действует без шума, но не удерживает температуру, а лишь замедляет её повышение.
Основная вентиляция отключается в левом нижнем углу, или клавишей "X". Это уменьшает шум в нашей комнате, но при этом начнёт увеличиваться температура в офисе, она показана в правом нижнем углу. Начальная температура 60F, а если она поднимется до 120F, то мы погибнем от перегрева.
Рядом с вентиляцией есть кнопка "Z", она полностью отключает компьютер. Если отключить и то, и другое, то в офисе появится полная тишина, и мы сможем расслышать звуки в трубах вентиляции рядом.
Звук. Чтобы было проще обороняться, лучше играть в наушниках, и сделать звук громче. Но при этом звуки скримеров тоже будут громче и страшнее! Это позволит слышать еле заметные стуки врагов в вентиляции, и поможет реагировать на них заранее.
Звуки принтера, модема, вентиляции не дадут услышать врагов издалека. Выполняем одну строчку работы, отключаем всё, и прислушиваемся к звуку. Если услышим стуки или фразы аниматроников, то поворачиваемся в их сторону, и смотрим в вентиляцию секунд 10, пока звуки не прекратятся. Аниматроники испугаются света фонарика, и отступят.
– Когда враг всего один, достаточно увидеть на карте, где он находится, поставить на эту сторону звуковую ловушку, и продолжать работать, не шумя. Если выполняем работу на принтере, то временно отключаем вентиляцию, чтобы уменьшить общий уровень шума. Тогда враг вообще нас не услышит за ловушкой, и не придёт.
– Когда врагов два и более, то с одной стороны ставим звуковую ловушку, а в другую сторону смотрим сами. Отворачиваемся к компьютеру в центре только тогда, когда прослушаем 10 секунд тишины вокруг. Быстро включаем новую задачу на компьютере, и снова смотрим в люк. Если слышим звук движения с двух сторон, то враг точно перед нами. Если слышим звук с одной стороны, то враг находится в вентиляции сзади.
– В последние 5-ые, 6-ые ночи враги станут агрессивнее. Они станут меньше реагировать на звуковые ловушки, и чаще будут приползать к нам. В этом случае предыдущие тактики не работают. Лучше отключать основную вентиляцию, включать бесшумную вентиляцию, сидеть лицом к монитору, выполнять задания, и между ними внимательно слушать, что происходит слева и справа. Реагируем только на звуки. Если рядом никого нет, то временно включаем основную вентиляцию, или выполняем задания на принтере. Если услышим звук с обеих сторон, то быстро выключаем и вентиляцию, и компьютер. Ждём, пока враги уползут обратно.
Игру можно проходить снова и снова, проживая очередные 6 ночей, и улучшая результаты по деньгам и очкам. Но кроме этого в игре есть 6 необычных концовок. За них дают различные сертификаты, они будут оставаться на главном меню игры.
Bad Ending (Плохая концовка)
Если не выполним условия всех остальных концовок, тогда получим стандартный финал. Для этого достаточно купить хотя бы 1 предмет, взять хотя бы 1 аниматроника. По окончанию недели окажемся за столом с владельцем франшизы Генри, он скажет, что мы не выполнили условия параграфа 4.
1. Bankruptcy (Банкрот)
Тратим все деньги в первый день, чтобы на счету осталось около нуля. Ночью начинаем тестирование аниматроника, специально подставляемся под него, чтобы он убил работника. Получим судебный иск на 1000$, и если у нас не хватит денег расплатиться, то нас признают банкротом. Получим красный сертификат. Лучше выполнять эту концовку в самом начале, потому что после неё нельзя продолжить игру, нужно снова начинать с пролога.
2. Mediocre (Посредственный)
Ничего не покупаем из каталога, никого не берём с аллеи. В таком режиме завершаем неделю. Получим минимальный результат по очкам, и оранжевый сертификат.
3. Blacklisted (Внесён в чёрный список)
Чаще покупаем аттракционы с красной строчкой "Риск". Не покупаем те вещи, которые добавляют "Безопасность", они снишают риск на –1. Но при этом нужно иметь много денег на счету, чтобы оплачивать все несчастные случаи с посетителями.
Всего за неделю нужно набрать как минимум 50 единиц риска. Получение этого сертификата зависит от случайности, потому что некоторые рисковые вещи в каталоге покупок могут быть заблокированы до конца игры, и у вас просто нечего будет купить для повышения риска. Если получится накопить риск, то в конце получим фиолетовый сертификат.
4. Insanity (Безумен)
Нужно взять себе всех аниматроников с аллеи, купить 4 предмета:
1) Midnight Motorist Arcade =170, 2) Fruity Maze Arcade = 150$,
3) Security Puppet = 12500$, 4) Egg Baby = 6000$.
"Fruity Maze". Нужно собрать все призы 2 раза. На 3-ий раз пройти невозможно, время кончится. В отражении экрана увидим, как к девочке явится Кролик, и заманит её к себе.
"Midnight Motorist". Проходим эту мини игру несколько раз. На 4-ом кругу, почти у финиша прижимаемся к нижней границе, в ней будет выезд за трассу. Дальше едем по лесной дороге, на развилке сворачиваем влево, приедем к пиццерии JR'S, говорим с зелёным человеком. Едем вниз, дома идём к запертой двери, стучимся пару раз. Выходим из дома, обходим его по левой стороне. С верхней стороны увидим разбитое окно, следы ребёнка и медведя.
К субботе покупаем "Марионетку безопасности" Security Puppet, поручаем ей проводить тестирование аниматроников.
На 6-ую ночь кнопка терминала станет не зелёной, а синей. Выключаем терминал. С зажатой кнопкой терминала включаем сам терминал. Получим синий сертификат.
5. Completion (Завершение)
Повторяем действия предыдущей концовки, или сразу продолжаем игру с субботы, со всеми пройденными мини играми. Не делаем трюк с терминалом, и получим золотой сертификат.
6. Lorekeeper (Хранитель знаний)
Повторяем действия предыдущей концовки, или сразу продолжаем игру с субботы, со всеми пройденными мини играми. Используем все жетоны, чтобы сыграть в "Марионетку безопасности", пока аттракцион не перестанет работать. Увидим ту же концовку "Завершение", но уже с могилами убитых детей. Получим зелёный сертификат.
Скрытые комбинации клавиш:
Ctrl + S — отключает звук игры, 2-ое нажатие включает только звук аниматроников. Шум в офисе всё так же будет действовать на аниматроников, но мы не будем его слышать, и без помех сможем слышать только действия врагов.
Настройки игры можно сменить в файле:
C:\Users\[имя]\AppData\Roaming\MMFApplications\FNAF6
Открываем файл "FNAF6" с помощью блокнота. Внутри много строчек с цифрами, в них перечислены все предметы и показатели игры, можем изменить их.
night — текущая ночь, можно сразу ставить 6, чтобы пропустить игру.
money — количество денег, можем поставить побольше, 100000.
total_en — уровень "Развлечений" в нашем ресторане.
total_li — уровень "Риска" в нашем ресторане.
total_at — уровень "Атмосферы" в нашем ресторане.
total_re — уровень "Дохода" в нашем ресторане.
total_he — уровень "Безопасности" в нашем ресторане.
CS — уровень очков заведения Faz-Rating.
printer=1 — добавить улучшение принтера.
hispeed=1 — добавить улучшение модема.
handyman=1 — добавить улучшение работника.
ad1, ad2 ad3, ad4, ad5 — реклама, поставьте 0 чтобы отключить.
m2, m3, m4, m5 — аниматроники с аллеи, можно удалить строчку.
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Какая часть?
6-ая среди основных, если не считать мобильные версии.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Правила игры. Работа днём. Работа ночью. Как выжить ночью. Концовки. Чит-коды. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |