| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted. Прохождение игры
Dark Rooms. Parts and Service. Vent Repair. Night Terrors. Glitch Mode. Концовки. Общая информацияДата выхода игры "Five Nights at Freddy’s: Help Wanted" — 28 мая 2019 года. Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon. Время 100% прохождения игры — 3-8 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel i5-4590 AMD FX 8350 |
Intel i5-4590 AMD FX 8350 |
Опер. память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 970 AMD R9 390 |
NVIDIA GeForce GTX 1070 AMD RX 590 |
Место на диске | 11 Гб | 11 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 8 | Windows 64-bit: 10, 11 |
Приедем в VR музей корпорации Freddy Fazbear. Внутри собрали все мифы, придуманные о сети пиццерий с аниматрониками. Мы будем ехать в тележке, мимо плакатов слева и справа. Когда уже почти подъедем к дверям, с левой рельсы берём кассету (1). Её можно взять, пока нам зачитывают лицензионное соглашение.
Попадём в главный зал пиццерии, на экране сможем выбрать 1 из 7 игр серии FNAF. На мониторе справа подсчитываются 30 секретных монет, которые можно собрать в процессе. Если осмотреться вокруг, в дверях увидим призрачного кролика. На столе слева можно нажать рубильник, он переключает игру на тяжелую сложность, но уровни там недоступны, пока не пройдём все обычные.
"Prize Counter" — эта кнопка переносит нас в сувенирный магазин, где за собранные монеты можно купить игрушки. Первая монета (1) лежит прямо в магазине, справа от кнопки. Первый подарок — мячик за 1 монету. Слева снизу внутри витрины берём кассету (2). Справа в ёмкости с шариками берём кассету (3). Выбираем подарок "мячик", кидаем его в левую среднюю полку, там справа от двух цыплят лежит фиолетовый магнитофон. Если магнитофон упадёт на пол, то сможем использовать его. Нужно переключить игру на тяжелую сложность, и магнитофон появится справа, на экране с монетами. Сможем прослушать на нём собранные аудиокассеты.
"Replay Title" — повтор вступительного ролика.
"Showtime" — запуск выбранной игры.
Это копия самой 1-ой игры из серии FNAF, все правила игры остались те же, а всё окружение улучшилось до полной трёхмерной графики. Здесь не нужно переключаться между вкладками, потому что панель с камерами видно прямо на столе, но придётся постоянно поворачиваться влево и вправо.
Секрет. Около правого телевизора лежит кассета (4). Сверху справа стоит пирожок, убираем его, под ним спрятана монета (2). Слева снизу выдвигаем средний ящик стола, в нём монета (3). Позже следим за правым монитором, примерно в 3 часа он включится, на экране появится монета (4).
В этом месте нам нужно прожить 4 ночи. Подробное описание тактики есть в описании первой игры. Здесь всё описано только в общих чертах.
– Нужно постоянно отслеживать перемещения аниматроников по видеокамерам, и проверять коридоры слева и справа, на секунду включая там подсветку кнопкой "Light". Свет расходует энергию, показанную в процентах, её нужно экономить, чтобы хватило до конца ночи.
– Если увидим аниматроников вблизи, то нужно временно закрыть двери кнопкой "Door". Проверяем подсветкой, ушел ли монстр за дверью. Если не увидим тени, то тут же открываем двери, чтобы не расходовать энергию зря.
– Нужно часто следить за камерой CAM1C, где появляется лис Фокси. Если увидим, что Фокси убежал, то нужно заранее закрывать левую дверь. Заяц и лис подходят только к левой двери. Цыплёнок и медведь подходят к правой двери. Фредди подходит к двери, и остаётся на камере CAM4B, за ним тоже нужно постоянно следить.
Если доживём до утра, то крутим ручку музыкальной шкатулки, получим случайную еду, напиток или игрушку из пиццерии. Повторяем так все 4 ночи.
Копия 2-ой игры FNAF. 4 ночи.
Секрет. Слева надеваем маску, и около телефона появится монета (5). В ПК-версии слева снизу, на полу перед тумбочкой лежит монета (6). В VR-версии этот бонус в другом месте, нужно заглянуть за центральную панель с камерами. Нужно один раз не обращать внимания на музыкальную шкатулку, чтобы ожил монстр Марионетка. Когда она будет подходить к нам, в центре стола появится монета (7).
– Теперь в наш кабинет ведут 2 вентиляции слева и справа, и прямой путь впереди, который нельзя закрывать дверью. Для каждого направления есть своя кнопка "Light", она будет отпугивать светом некоторых монстров.
– Слева лежит маска, в которой можно прятаться почти от всех монстров. В VR-режиме можно всегда держать маску в руках, чтобы быстро надевать её.
– На панели с камерами теперь есть две большие кнопки. "Подсветка" позволяет включать свет в любой видеокамере. "Ноту" придётся периодически зажимать, чтобы подкручивать музыкальную шкатулку, иначе на нас нападёт особый монстр и сразу убьёт. Нужно чаще проверять камеру CAM11, где находится эта шкатулка.
– Из левой вентиляции часто нападает мальчик с шариками, увидев его, нужно заранее надевать маску, пока он не успел вылезть.
– От старых аниматроников издалека нужно защищаться светом. Против лиса нужно использовать быстрые мигания светом. Но если старый аниматроник уже вплотную, то нужно быстро надевать маску.
Копия 3-ей игры FNAF. 4 ночи.
Секрет. Между монитором и часами на ребре стоит монета (8). Справа над панелью видеокамер вентиляции есть плитки стены, на них нужно ввести код: 39 52 48 (пароль из мини игры оригинальной FNAF 3), и появится монета (9). Нужно чтобы сломалась система вентиляции, после этого справа под шкафчиком появится монета (10). Слева внизу, между столом и пультом перезагрузки систем лежит кассета (5). В VR-версии этот секрет лежит позади экрана систем, заглядываем за него.
– Против нас всего 1 опасный аниматроник СпрингТрап. Ему помогают призраки, которые могут только напугать нас и сломать системы, но не могут убить.
– Слева панель перезагрузки 3 систем: вентиляция, видео, аудио. Вентиляция позволяет нам включать перегородки на пути монстра. Видео позволяет пользоваться видеокамерами. Аудио нужно для отвлечения внимания врага.
– По центру панель видеокамер, на ней есть кнопка "голос". На выбранной камере можно включить аудиозапись ребёнка, и монстр побежит в эту комнату, если будет рядом и услышит этот звук. Такими звуковыми ловушками нужно отвлекать врага в комнатах, чтобы он не пришел к нам.
– Справа панель видеокамер в вентиляции. Дважды нажимаем на любую кнопку, чтобы закрыть перед ней перегородку. Это на время задержит монстра, если он будет в вентиляции.
– Если увидим СпрингТрапа уже в дверях слева или за окном впереди, то ещё есть шанс отвлечь его. Быстро включаем камеру CAM02, включаем там голосовую ловушку.
– Фантомы лишь помогают главному врагу. У каждого своя модель поведения и тактика противодействия ему:
Мальчик с шариками — появляется на камере, быстро переключаемся.
Лисица Мангл — появляется на камерах в вентиляции, переключаемся.
Фокси — появляется в нашей комнате, не нужно на него смотреть.
Фредди — идёт за окном впереди, не нужно на него смотреть.
Чика — в камерах с игровыми автоматами, быстро переключаемся.
1. PlushTrap. Fun with Plushtrap. Бонусная игра из ФНАФ 4. Перед нами на стуле в темноте сидит плюшевая игрушка, на неё можно светить фонариком. Но полу нарисован красный крестик, нам нужно поймать врага в этом конкретном месте.
Отключаем свет, прислушиваемся к шагам. Игрушка начнёт двигаться только в темноте. Нужно дождаться правильного момента, и вовремя включить свет. Если включим рано, то игрушка быстро вернётся на стул или убежит в боковую дверь. Если включим поздно, то игрушка убьёт нас. На эту задачу даётся 90 секунд.
2. Nightmare BB. Fun with Balloon Boy. Светим фонариком в вентилятор на потолке, из него выпадет монета (11). Та же самая бонусная игра, но вместо Плюштрапа нужно поймать Мальчика с шариками. Он дополнительно будет отвлекать нас своим смехом и фразами. После его смеха ждём 1 секунду, включаем фонарик, и враг немного сдвинется. Повторяем так, пока он не приблизится к крестику. Нужно успеть за 90 секунд.
3. PlushBaby. Fun with PlushBaby. Мы в тёмной комнате с сувенирами. Справа на столе есть часы, ещё правее в руках игрушки есть кассета (6). В темноте видно время, нужно дожить до 6 утра. В правом нижнем углу есть заряд фонарика. На нас будут идти мелкие игрушки, нужно вовремя светить на них, чтобы они отступили или исчезли. Но если светить постоянно, то энергия в фонарике кончится, и будет медленно восстанавливаться. Нужно ориентироваться на звук, и включать свет только в случае опасности. Игрушки идут по 3 путям: по полу в центре, по столам слева и справа, и могут появляться внутри синих корзин, на полках.
4. Funtime Foxy. Мини игра из FNAF: Sister Location. Идём вдоль левой стены, осматриваем стену на средней высоте, к ней прикреплена кассета (7). В тёмной комнате нужно постоянно включать фонарик, чтобы останавливать Фокси. Между включениями постоянно шагаем в сторону дверей. Если на пути встанет Фокси, то светим много раз, обходим его вокруг.
1. Repair Bonnie. Нужно отремонтировать гитару кролика Бонни. Слева около желтого котла стоит плюшевый заяц, сдвигаем его, под ним монета (12). Справа снизу стоит второй желтый котёл, около его правой стенки лежит монета (13). Задеваем струны на гитаре, и слева снизу появится монета (14).
Выполняем действия по звуковым подсказкам:
1) Убираем глаз, справа от нас. Кидаем глаз в левый котёл.
2) Убираем второй глаз. Кидаем глаз в правый котёл.
3) На челюсти нажимаем 2 красные кнопки, слева и справа.
4) Внутри белая мигающая кнопка. Нажимаем, слушаем ноты, подтягиваем цветные детали на гитаре, нажимаем кнопку ещё раз. Нужно повернуть зелёную деталь.
5) Собираем робота обратно. Слева снизу берём глаз, вставляем вправо. Справа берём второй глаз. Нажимаем 2 кнопки на челюсти.
2. Repair Chica. Нужно отремонтировать цыплёнка. Справа в мусорном ведре лежит кассета (8). Внутри правого ведра, в нижней части лежит монета (15). Слева со стола убираем жестяную банку, под ней монета (16). Нужно взять из коробки слева кусок пиццы и скормить её Чике, после этого слева на столе появится монета (17).
1) Убираем куски пиццы с тела робота, выкидываем их в ведро. Куски есть в центре груди, на колене справа, на голове справа.
2) На голове, по бокам снизу нажимаем 2 красные кнопки.
3) Слева висит баллон с химией, нажимаем кнопку под ним.
4) Слева берём руку, вставляем в плечо справа. В неё ставим кекс.
5) Ещё раз включаем химикаты слева. Возвращаем кекс на место.
6) Слева на столе открываем пиццу, берём один кусок и едим.
3. Repair Freddy. Нужно отремонтировать медведя. Слева стол с запчастями, на нижней полке сдвигаем левый куб, под ним монета (18). Осматриваем правое ухо медведя, за ним спрятана монета (19). Справа снизу, в колене медведя спрятана кассета (9).
1) Изо рта медведя достаём детскую кепку, кидаем в бак справа.
2) Нажимаем на галстук бабочку, откроем тело аниматроника.
3) Внутри берём часы, пока подвижная деталь снизу, кидаем в бак.
4) Справа вынимаем квадратную шкатулку, ставим на стол слева.
5) На красную кнопку в центре тела, забираем ботинок, кидаем вправо.
6) Слева берём куб, вставляем на место внутрь медведя. Первая музыкальная шкатулка упадёт, берём следующую и вставляем.
7) Нажимаем на нос медведя, закроем его тело.
4. Repair Foxy. Нужно отремонтировать одноглазого лиса с крюком. На столе справа раздвигаем шестерёнки, под ними монета (20). На левом столе под маской лежит монета (21). Слева снизу, слева от сидения спрятана кассета (10).
1) На левом столе берём голову, ставим её на туловище.
2) Из правого ящика берём предохранитель, вставляем в ногу слева.
3) Из центра тела достаём неправильных предохранитель. Нажимаем, только когда робот будет неподвижен. Если вставим куда-то этот предохранитель, то Фокси нападёт на нас и убьёт.
4) Справа из ящика #2 берём синий предохранитель, вставляем внутрь.
5) Слева ящик #4, красно-сине-зелёный предохранитель, на тело.
6) Слева ящик #3, берём светлый глаз, вставляем под повязку.
1. Mangle. Окажемся в тесной комнате с трубами. Справа осматриваем стену с 2 трубами ближе к полу, между этими трубами лежит кассета (11). Нажимаем желтую кнопку на стене, слушаем правила ремонта.
Откроется 1-ая панель, за ней нажимаем кнопку, слева выдвигаем рычаг, нажимаем его. Включим свет, и увидим рядом белого лиса, он уползёт. После нужно периодически заглядывать сюда, чтобы отгонять монстра.
Справа откроется 2-ая вентиляция, в ней наверху сдвигаем рычаг. Заглядываем вправо вниз в яму с шестерёнками, найдём монету (22). Откроется рычаг слева, поднимаем его, от этого отключится задвижка с вентилятором. Когда справа пойдёт пар, сверху крутим 1-ый желтый вентиль, слева снизу 2-ой вентиль. Над центральным люком нажимаем кнопку. Справа от центра нажимаем рычаг. После этого монстр сможет прибежать и справа, постоянно посматриваем по сторонам.
Слева откроется 3-я вентиляция. На дне открываем лючок, нужно заглянуть вниз, пока врага нет рядом. Внутри лючка большая мигающая лампа, запоминаем цвета на ней. Рядом 4 цветные кнопки, нажимаем их в увиденном порядке: желтый, зелёный, синий, красный. Выше откроется рычаг, нажимаем его, и закончим ремонт.
2. Ennard. Окажемся на складе, нажимаем кнопку, на лифте спустимся в подвал. Перед нами 4 кнопки, от них идут запутанные провода к панелям на стене. Увидев 1-ый красный свет наверху, отслеживаем путь по проводу, нажимаем внизу кнопку на конце провода. Лампочка и кнопка станут зелёными. Ищем кнопку для 2-ой красной лампочки, затем для 3-ей, 4-ой.
На 2-ой панели справа повторяем то же самое, но провода будут более запутанные, и панели стоят на боковых стенках в разных углах.
В 3-ей панели мигает свет, вдалеке видно врага клоуна. Нужно осматривать провода во время вспышек, и успевать посматривать на врага, чтобы он не приближался.
Лифт поедет дальше вниз. Когда спустимся вниз, ищем сверху короб вентиляции, внутри него монета (23).
1) Под коробом берём шестерёнку, вставляем в механизм рядом слева.
2) По конвейеру приедет 2-ая шестерня, вставляем её вправо.
3) Забираем 1-ую шестерню слева, вставляем справа сверху.
4) 2-ую шестерню переставляем снизу вверх. Упадёт 3-я шестерёнка.
5) Берём 2-ую шестерню, ставим на место внизу.
6) Забираем 3-ю шестерню, вставляем справа в левое гнездо.
7) 1-ую мелкую сверху вставляем вправо вниз.
8) 2-ую сверху вставляем вправо вверх.
Лифт спустится в котельную. Нажимая 4 кнопки внизу, нужно поворачивать 4 пронумерованные трубы в центре. Начинаем слева снизу, поворачиваем трубы 3, 1, 2. Откроется вторая панель, за ней 2 кнопки и трубы. Нажимаем зелёную кнопку, чтобы повернуть всю систему труб. 1 должна оказаться внизу, 2 справа сверху. Расставив трубы, сзади нажимаем желтую кнопку, включим печь котельной, внутри сгорит аниматроник.
1. Funtime Freddy. Копия 4-ой игры FNAF. Нужно обороняться в детской комнате, закрывать 2 двери слева и справа, осматривать шкаф впереди, кровать сзади. При игре в VR-режиме нужно телепортироваться между 4 местами в комнате.
– Через двери слева и справа нападают обычные аниматроники. Нужно выглядывать за дверь, и вначале слушать звук. Если есть дыхание, то временно закрываем дверь. Если звука нет, то светим вдаль, если там враг, то он убежит.
– По центру шкаф, куда может пробежать лис из боковых коридоров. Если лис уже в шкафу, то нужно постоянно осматривать его и закрывать двери, чтобы отсрочить его атаку.
– Вместо призраков на кровати здесь появляются мелкие кролики Боннет и Бон Бон, они могут появляться и из шкафов и ящиков. Мелкие враги могут нас напугать, но не могут убить.
2. NightMarionne. Вместо врагов здесь черно-белые щупальца, они тянутся к нам с 5 направлений: слева и справа из коридоров, впереди из шкафа, сзади из-под кровати, сверху из расщелины в потолке. Нужно вовремя подсвечивать все появляющиеся щупальца.
3. Circus Baby. Мы спрятались в шкафу, снаружи в комнате ходит аниматроник Малышка. Внизу справа на деревянном ящике лежит монета (24). Слева снизу между ящиками лежит монета (25). Слева, за головой правой куклы спрятана монета (26). Справа сверху, на верхней полке лежит кассета (12).
Ждём, когда Малышка подойдёт к центру, и начнёт поворачиваться на нас, закрываем двойную дверь, нажав на створку слева и справа. Но если долго держать дверь закрытой, то мелкие куклы рядом начнут превращаться в монстров, так что через пару секунд открываем дверь.
4. Nightmare Fredbear. Подходим к шкафу впереди, на полу рядом стоит игрушка телефон, заглядываем за его заднюю стенку, найдём кассету (13).
Против нас один черный медведь, который может нападать с 4 направлений. Постоянно проверяем двери слева и справа, шкаф, кровать. На врага нельзя долго светить, иначе он станет агрессивнее, включаем свет на секунду и тут же выключаем. Услышав шаги, закрываем боковую дверь. Услышав смех, проверяем шкаф и кровать.
Во время выбора уровней нажимаем большой рычаг слева, от этого в зале включится ультрафиолетовый свет, а на экране панели появятся новые усложнённые уровни. Эти уровни станут доступны, когда пройдём все 4 обычных задания в этой же категории.
FNAF 1. Night 5. Вид в кабинете будет черно-белым. По телефону нам мешает призрачный голос, сразу выключаем его. Левая дверь неисправна, иногда она будет включаться сама, а когда будем включать её сами, нужно нажать кнопку 3 раза. Через экраны пристально следим за Фредди на камере CAM4B, и изредка за Фокси на CAM1C. Если Фредди уже стоит за правой дверью, то можно иногда экономить энергию, открывая правую дверь на пару секунд, и снова закрывая.
FNAF 2. Night 5. Кабинет освещён тёмным фиолетовым светом. Делаем всё по сценарию, но максимально быстро: постоянно подкручиваем музыкальную шкатулку, осматриваем все 3 направления, перед врагами включаем свет и надеваем маску. Если увидим Фокси, то мигаем светом несколько раз.
FNAF 2. Withered. Шестая ночь во второй части. Очень много врагов со всех сторон, участвуют все новые и старые аниматроники.
FNAF 3. Night 5. В кабинете тёмно-красное освещение. Закрываем ближайший люк вентиляции, и больше не смотрим на него. Ищем Спрингтрапа на камерах, постоянно включаем аудиоловушки в самых дальних комнатах CAM09 и CAM10. Избегаем другие камеры, чтобы не столкнуться с фантомами. Если это случилось, то быстро ремонтируем системы.
Dark Rooms. Glitch Mode
1. PlushTrap. Игрушка меньше, двигается быстрее. 90 секунд.
2. Nightmare BB. В тёмной комнате много шариков на разной высоте, они постоянно двигаются и мешают увидеть мальчика. Лучше ориентироваться на слух.
3. PlushBaby. Ждём, пока не услышим смех. Подсвечиваем все места короткими вспышками света.
4. Funtime Foxy. В тёмном зале нужно пройти к дверям мимо подвижного Фокси, но кроме него мешают десятки неподвижных роботов.
Parts and Service. Glitch Mode
1. Bonnie. Повторяем действия из обычного режима, но делать всё это придётся в фиолетовой полутьме.
2. Chica. Повторяем действия из обычного режима, но делать всё это придётся почти в темноте, и вокруг будут ползать насекомые.
3. Freddy. Повторяем действия из обычного режима, но в чёрно-белом режиме, вокруг телевизоры с помехами, мелкие монстры медведи.
4. Foxy. Повторяем действия из обычного режима, в темноте и дыме.
Vent Repair. Glitch Mode
1. Mangle. Повторяем действия из обычного режима, но в фиолетовой полутьме. С самого начала открыты все 3 вентиляции, враг может напасть с любой стороны. Из-за фиолетового фонарика сложно отличить красный цвет от желтого, нужно угадывать.
2. Ennard. В самом начале не нажимаем кнопку. Лифт поедет наверх смотрим вперёд, из проезжающей пасти медведя берём кассету (14).
Повторяем действия из обычного режима, но в фиолетовой полутьме. Вокруг лежат посторонние предметы и мешают отслеживать путь проводов. Люки вентиляции открываются по очереди. В 3-ей комнате лежат дополнительные провода, которые никуда не ведут и обрываются.
Когда выполним задачу, на нас попытается напасть враг, но дверь перед ним закроется. Лифт начнёт подниматься обратно вверх. Смотрим на левую стену, на ней будет проезжать игрушка кролик, висящая вверх ногами, берём у неё монету (27).
Night Terrors. Glitch Mode
Pizza Party. Окажемся в детской комнате, всё в фиолетовых тонах, на стенах надписи и стрелки. Идём по пути стрелок.
1) Детская комната – левая дверь.
2) Коридор 2-го этажа – левая дверь.
3) Перекрёсток 3 комнат – левая дверь.
4) Перед большим окном – правая дверь.
5) Тёмная комната – дальняя правая дверь.
6) Коридор с красными крестиками – дальняя правая дверь. Но вначале идём в дальнюю левую дверь, попадём в комнату с подарками. Справа снизу на синем подарке есть монета (28).
7) В тёмном зале 3 двери, но потом появятся другие – вперёд вправо.
8) На кухне с Чикой – правая дверь.
9) Праздничная комната – правая дверь.
10) Перед большим окном с надписями – в центр. Но вначале смотрим в левый коридор, на углу у входа смотрим вниз, найдём монету (29).
11) В комнате наблюдения – в люк вентиляции.
12) Внутри вентиляции – выползаем наверх.
13) Окажемся в комнате с тортом и воздушными шариками. Справа лежит открытая пицца, около неё кассета (15). За занавеской появится желтый кролик, он пригласит пройти к нему, заходим в темноту. Титры.
"Go To Gallery". Когда пройдём всю игру, в главном зале слева под монитором появится новая маленькая кнопка, она перенесёт нас в Галерею. Внутри на экране справа выбираем персонажа, его модель будет появляться на сцене впереди.
Секрет. В Галерее слева есть кнопка "Return", под ней открываем ящик тумбочки, в ней монета (30/30). За все собранные монеты сможем купить все товары в магазине. Справа под монитором открываем ящик стола, в нём чипсы, а в нижней тумбочке лежит кассета (16/16).
1. Стандартная концовка
Достаточно пройти все мини-игры, и в последнем задании Pizza Party пройти путь по стрелкам. Придём в ловушку желтого кролика и погибнем.
2. Плохая концовка 16 кассет
Нужно собрать в секретах все 16 аудиокассет, и в трофейной комнате сбить с полки магнитофон. В главном меню переключаем левый рычаг, включится тяжелая сложность, справа над монитором с монетами появится магнитофон, используем его. Перейдём в комнату для прослушивания собранных кассет. Чтобы лучше понять сюжет, лучше слушать кассеты в таком порядке:
1, 4, 6, 9, 5, 7, 8, 3, 13, 10, 2, 11, 12, 14, 15, 16.
Когда прослушаем кассету #16, автоматически вернёмся в главный зал, перед нами появится призрак желтого кролика Гличтрап. Он попытается вселиться в наше тело. Ничего не делаем, и станем новым маньяком.
3. Хорошая концовка 16 кассет
Снова слушаем кассету #16. Гличтрап попытается вселиться в нас. Чтобы остановить его, выполняем комбинацию из аудиозаписи кассеты: 1) повернуть левый рычаг, 2) на основном мониторе, на его левой стенке нажимаем боковую кнопку.
Переместимся в темноту перед запертой стальной дверью, на ней кровавые отпечатки рук. Сдвигаем замочную скважину, увидим, что внутри камеры заперт маньяк Желтый кролик. После этого вернёмся в главный зал, справа снизу от нас будет лежать игрушка Гличтрап.
4. Концовка мобильной версии
Нужно пройти мини-игру Princess Quest, зажечь последний факел. Перед нами появится Гличтрап и постепенно его призрак вселится в нас.
В главном зале на правом экране появился кекс, на его вершине нажимаем кнопку, и переместимся в дополнение игры, приуроченное к Хеллоуину. Окажемся в кинотеатре под открытым небом, нажимаем кнопку "Continue". На новой панели можно выбрать 1 из 3 наборов мини-игр.
1.1. Plushkin Patch. Окажемся в темноте, в поле с тыквами. У нас есть небольшой заряд фонарика, изредка включаем его, что отогнать идущих на нас мелких кукол. Неподвижные куклы прячутся в телеге, за стогами, на тракторе, и на ветках сверху.
1.2. Pirate Ride. Поедем по рельсам в кабинке аттракциона. Здесь мы вооружены пиратской пушкой с шариками, нужно стрелять по цветным кнопкам на пути. На пушке будет показываться набранные очки. В конце за очки получим 1 из 6 морских званий. Чтобы получить высшее звание Адмирала, нужно набрать больше 9300 очков.
Секрет. Если вначале выстрелить в нужную кнопку, то поедем по другому маршруту, иногда придётся отбиваться от настоящих монстров, стреляя по красным кнопкам.
1.3. Corn Maze. В темноте идём через лабиринт из деревянных заборов. Препятствия на пути случайные, по дороге нужно собирать цветные ключи, прятаться от монстров за картонными декорациями. Чтобы победить, нужно пройти через цветные ворота.
Секрет. Обходим весь лабиринт. Когда соберём все 4 ключа, можно найти 5-ый золотой ключ. Возвращаемся в начало, сможем открыть люк погреба в земле. Внутри погреб окажется маленькой версией призовой комнаты, из коробки с наградой берём "маску кролика", надеваем на себя, закончим уровень. Если позже в Уголке наград надеть маску и взять в руки игрушку, то услышим диалог Ванессы и Глитчтрапа.
2.1. Hallway. Нужно идти вперёд по тёмному коридору замка. Освещение появляется только во время молнии за окнами. Нужно прокрасться мимо нескольких оборотней Фокси. Нельзя оказаться около окна, когда будет вспышка молнии, иначе враг заметит нас.
2.2. Build a Mangle. Нажимаем на кнопку в центре, слева и справа от нас включатся два конвейера. Нужно брать с них те детали, которые указаны на экранах впереди. Иногда на конвейере проезжают мелкие монстры, обезвреживаем их кнопкой электрошока. Нужные детали складываем в тележку в центре. В конце из собранных деталей создадут аниматроника, даже если собрали их неправильно.
2.3. Trick of Treat. Мы перед запертой дверью замка. Слева и справа за окнами видно несколько врагов. Звоним в двери и запоминаем, кто останется за окнами последним. Когда часы пробьют, нужно быстро надеть на себя маску нужного аниматроника. Повторяем так 3 раза. В следующие разы некоторые враги будут до окончания времени выглядывать в окно, нужно быстро надеть их маску. А потом всё равно выбирать, какую маску надеть в конце.
2.4. Dreadbear. Окажемся в лаборатории, где нужно провести эксперимент над мозгом, выполняя инструкции диктора:
1) Слева сверху крутим желтый вентиль.
2) Справа включаем рубильник, оживим Фредди Франкенштейна.
3) Слева снизу берём цветные инструменты и раскрашиваем мозг в центре так же, как показано на большом экране слева сверху. Снова нажимаем рычаг.
4) Берём в руки красный и синий электрошокеры. Нужно ударить ими Фредди столько же раз, сколько указано на экране слева сверху, на линейке под мозгом.
5) Справа панель с волнами, вставляем её инструмент в мозг, на панели крутим настройки, чтобы волна окрасилась в зелёный цвет. Вставляем мозг во Фредди.
3.1. Night 01. Окажемся в офисе из FNAF 1, украшенном к Хеллоуину. Здесь нужно прожить до 6 часов утра. На всех экранах пиццерии тоже видно украшения в виде тыкв. Вместо обычных аниматроников нападают горящие монстры.
3.2. Night 02. Вторая ночь. Следим за камерой CAM1C, из неё будет быстро выскакивать Фокси. В центре стола есть большой рычаг, им можно отключать весь свет, чтобы враги не заметили нас.
3.3. Night 03. Третья ночь. Враги начнут атаковать нас сразу. К стандартным врагам добавится Фредди.
Скрытые комбинации клавиш:
Alt+Shift+U — Пропуск любого уровня.
Alt+Shift+A — Открытие всех уровней.
Alt+Shift+S — Получение сразу всех 30 Фаз-монет.
Alt+Shift+X — Даёт 16 кассет, запускает секретную концовку.
Alt+Shift+C — Все призы в Призовом Уголке.
I scream. You scream... (Я кричу. Ты кричишь…) Get jumpscared. (Напугайтесь). Получим после первой смерти. | |
Let's Party! (Давайте веселиться!) Find a hidden token. (Найти скрытую монету). 1-ая монета лежит в комнате призов, справа от кнопки. | |
Your Special Day! (Твой особенный день!) Activate the party machine. (Включить машину для вечеринок). В главном зале сдвигаем рычаг слева, включим тяжелую сложность. | |
Exotic Butters (Экзотические масла) Finish the game. (Завершите игру). Нужно пройти все мини-игры, последнее задание Pizza Party. |
Now I will tell you a story (Сейчас я расскажу тебе историю) Eat a piece of candy. (Съешьте конфету). После победы в мини играх выпадают случайные призы. Нужно получить шоколад и съесть его. Часто выпадает после 4-го задания. | |
Choking Hazard (Опасность удушья) For ages 3 and up. (Для детей от 3 лет и старше). Нужно съесть фигурку, выпадающую из призовой коробки. | |
Pop goes the weasel... (Выскочившая ласка) Get a jumpscare prize! (Получи приз скример). На тяжелой сложности вместо приза из коробки может выскочить скример. | |
Let's Eat! (Давайте есть!) Consume all possible edibles in game. (Съешьте всю возможную еду в игре). Повторяем проходить мини-игры, пока не выпадут все варианты еды. |
Stay Put! (Оставайся на месте!) That is why you don't leave the office. (Вот почему вы не выходите из офиса). 1. FNAF 1. Выходим далеко в коридор, на нас нападёт Фокси. | |
Rock! (Рок!) Strum Bonnie's guitar. (Сыграть на гитаре Бонни). 5.1. Parts and Service, Bonnie. Во время ремонта нужно потрогать струны гитары. | |
Pest Control (Борьба с вредителями) Pull 25 roaches off of Chica. (Убейте 25 тараканов на Чике). 5.2. Parts and Service, Chica. Ловим руками тараканов, ползающих вокруг пиццы и робота. | |
Showtime! (Время для шоу!) Recreate the main stage show. (Воссоздайте представление на главной сцене). В комнате наград нужно взять 3 фигурки, и расставить их на прилавке, как они стоят на сцене, слева направо: Чика, Фредди, Бонни. |
Play! (Играть!) Completed the Prize Corner. (Завершите призовой уголок). Нужно пройти все мини-игры, купить все предметы за жетоны. | |
Numismatist (Нумизмат) Find all tokens. (Найдите все жетоны). Всего в игре 30 монет. Расположение указано в тексте выше, выделено желтым цветом. | |
Celebrate! (Празднуйте!) Unlock all Trophies! (Разблокируйте все трофеи). Нужно пройти все мини-игры, собрать 30 монет, 16 аудиокассет. |
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted. Что это за игра?
Сборник всех предыдущих игр серии хорроров FNAF, про роботов аниматроников, с новой трехмерной графикой и с возможностью сыграть в виртуальной реальности.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted. Какая часть?
8-ая среди основных, если не считать мобильные версии.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted. Как поиграть без ВР?
В первой части Help Wanted не требуется VR-гарнитура, можно сыграть на обычном компьютере. Игра продаётся в Стиме.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. FNAF 1. FNAF 2. FNAF 3. Dark Rooms. Parts and Service. Vent Repair. Night Terrors. Glitch Mode. Концовки. DLC: Curse of Dreadbear. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |