| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Five Nights at Freddy’s 4. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Five Nights at Freddy’s 4" — 23 июля 2015 года. Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 2 GHz | Intel Pentium 4 2 GHz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | 512 MB VRAM DirectX 9.0c |
512 MB VRAM DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 1 Гб | 1 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP, 7, 8, Vista, 10 | Windows 64-bit: XP, 7, 8, Vista, 10 |
Сюжет
Мы играем за маленького мальчика, который остался один дома. Нам нужно пережить несколько бессонных ночей. Каждая ночь длится с 0:00 до 6:00, всё это время нам нужно обороняться от подвижных игрушек аниматроников. Обороняться нужно в своей детской комнате.
Геймплей
Враги убьют нас сразу, если им удастся до нас добраться. Нам нужно задерживать их светом или дверями. Враги могут проникнуть в комнату с 4 направлении: дверь слева, дверь справа, шкаф впереди, кровать сзади. Мы можем ходить между этими 4 позициями, нажимая кнопку ЛКМ, при этом будут показываться анимации перебегания. Никаких видеокамер, никаких расходуемых ресурсов, только 1 комната и 4 направления.
– Фонарик может светить бесконечно. В комнате фонарь светит автоматически, а чтобы подсветить шкаф или коридоры за дверями, нужно нажимать "Ctrl". Если подсветим боковой коридор, и там вдалеке окажется монстр, то он убежит обратно.
– На кровати сзади постоянно скапливаются мелкие тени призраки. Их появление обозначается коротким прерыванием работы фонарика, на мгновение свет пропадёт. Нужно постоянно оборачиваться и включать фонарик, чтобы сгонять тени от игрушечного медведя. Если на кровати накопится больше 3 теней, то появится полноценный монстр, и он сразу убьёт нас.
– Но фонарик помогает не во всех случаях, некоторых монстров свет наоборот делает агрессивнее. Если выглянем в коридор, и монстр окажется уже вплотную к нам, то включение света приведёт к смерти. Вначале нужно постоять перед темнотой 3-4 секунды, и прислушаться к звуку. Если услышим дыхание монстра, то нужно закрыть дверь на клавишу "Shift". Держим её так несколько секунд, и монстр пропадёт. В этом главная проблема в игре — нужно прислушиваться к еле слышимым звуком, но после этого будет страшнее услышать громкий звук.
Всего в игре есть 7 разных монстров, не считая обычных игрушек-скримеров, появляющихся на кровати вместе с Фредди.
Бонни (Bonnie the Bunny) Кошмарный плюшевый заяц. Появляется за дверью слева, можно услышать по шагам. Подойдя к двери, нужно слушать дыхание несколько секунд. Если дыхание есть, то монстр стоит вплотную к нам, сразу закрываем двери на клавишу Shift, и удерживаем несколько секунд. Если дыхания нет, то монстр стоит вдалеке, светим в него фонариком, и позже он отойдёт. | |
Чика (Chica the Chicken) Злобная плюшевая курица. Атакует через дверь справа. Увидеть Чику можно как в дальней части коридора, так и около двери. Если дыхание есть, то монстр стоит вплотную к нам, сразу закрываем двери на клавишу Shift, и удерживаем несколько секунд. Если дыхания нет, то монстр стоит вдалеке, светим в него фонариком, и позже он отойдёт. | |
Фредди (Freddy Fazbear) Злобный плюшевый медведь. Он появится, если не будем вовремя не подсвечивать кровать, и на ней накопится 3 скримера. Одно моргание света означает, что на кровати стало одним или двумя Скримерами больше. Когда на кровати будут сразу три Скримера, то через несколько секунд появится и сам Фредди. Чем чаще будет гаснуть свет, тем больше вероятность того, что вот-вот на вас нападёт Фредди. | |
Фокси (Foxy the Pirate) Злобная плюшевая лиса. Появляется не сразу, не во всех ночах. Может подкрадываться через обе боковые двери. Но через двери она не нападает, вначале она пытается пробежать в шкаф. Если увидите, как шелохнулась дверь шкафа, это значит, что Фокси уже внутри него. В шкафу лиса может быть в 4 состояниях, которые показывают нам, сколько времени осталось до её атаки: 1) Лежит внутри , 2) Торчит крюк, 3) Видно куклу, 4) Видно морду куклы, слышны звуки. Нужно периодически закрывать двери шкафа на 1-2 секунды, чтобы возвращать лису в предыдущие состояния. Она станет ещё одним таймером, как Фредди на кровати, за которым нужно постоянно следить, поэтому лучше вообще не пропускать лису в шкаф. | |
Капкейк Злобное плюшевое пирожное. Находится в руках Чики, но на более поздних уровнях может нападать отдельно от Чики. Перед его атакой часто мигает свет. Увидев мигание, сразу закрываем правую дверь, и держим, пока свет не вернётся к нормальному состоянию. | |
Фредбир Медведь жёлтого цвета. Финальный босс сюжетной части игры, появится только в 5-ой ночи, он заменит собой всех остальных монстров, и будет нападать со всех сторон. В боковых коридорах не будет слышно его дыхания, выходим, освещаем коридор на секунду, и если он есть, то сразу запираем дверь. Если посветим на врага дольше, то медведь разозлится и сможет напасть даже сквозь двери. Он может появиться в центральном шкафу. В отличие от Фокси, ему не нужно добегать до шкафа, он появляется там сразу. Увидев его внутри, запираем шкаф на пару секунд. Сзади на кровати будут появляться не призраки, а большая голова медведя, нужно вовремя подсвечивать её, пока не появился весь монстр целиком. | |
Фредбир «Ночной кошмар» Медведь чёрного цвета. Действует так же, как Золотой Фредди, может атаковать со всех сторон, но при этом двигается быстрее. |
Мини игра. Играем за мальчика в двухмерной игре. В своей комнате можем осмотреть игрушки в углу. Нужно подойти к дверям сверху и стучаться в них. Нам никто не откроет, в итоге мальчик упадёт и расплачется.
Основная игра. Шкаф пока не используется. Постоянно проверяем только двери слева и справа. Подойдя к двери, сначала прислушиваемся. Если услышим дыхание, то нужно закрыть дверь на "Shift". Если звуков нет, то светим фонариком на "Ctrl". Обычно, активно нападет только один монстр, или слева, или справа.
Нужно периодически поворачиваться в сторону кровати, на которой лежит Фредди, и светить фонариком. Тем самым вы будете отпугивать одного-двух мелких монстров.
Мини игра. Идём через дверь вверху, которая на этот раз открыта. Можем осмотреть другие комнаты. В левой верхней комнате нужно осмотреть телевизор, из-за телевизора выскочит монстр Фокси.
Бонус: Веселье со ПлюшТрапом (Fun with Plushtrap)
Впереди на стуле сидит игрушка. Внизу на полу нарисован белый крестик, нужно поймать игрушку в этой точке. Если фонарик будет постоянно включен, то игрушка не будет двигаться. Нужно отключить свет, и слушать момент, когда игрушка начнёт двигаться. Услышав звук, быстро включаем фонарь. Если сделаем это слишком близко, то игрушка быстро вернётся на стул. Если помедлим, то игрушка убежит. Нужно поймать её в среднем положении. Если пройдём бонус, то сократим ночь на 2 часа.
Основная игра. Советы на эпизод такие:
Периодически смотрим на кровать с Фредди, сгоняем тени. Если на экране мигает свет, это значит, что на кровати прямо сейчас находятся 3 Скримера. В этом случае быстро оборачиваемся и осматриваем её.
Постоянно проверяем двери слева и справа. Теперь, кроме обычных монстров может появиться и лиса. Лучше отпугивать её в боковых коридорах. Но если увидим, что в центре шелохнулась дверца шкафа, то после этого придётся постоянно прикрывать двери шкафа, чтобы лиса не напала на нас.
Мини игра. Плачущий мальчик оказался на празднике, под цветными шарами. Бежим вправо, путь перекроет большой медведь. Бежим налево, медведь догонит нас и напугает.
Бонус. Снова пытаемся поймать игрушку в крестике. 60 секунд.
Основная игра. В эту ночь медведь и лиса будут активнее, чем основные монстры слева и справа. Постоянно подсвечиваем кровать, и постоянно закрываем двери перед лисой в шкафу, и только потом проверяем боковые двери.
Мини игра. После окончания праздника идём вправо, выйдем из пиццерии. Идём по асфальтовой тропинке, вниз, затем вправо, вверх. На пути встретим других детей. Внутри дома включаем ТВ, идём вправо и вниз, в свою комнату. Из под кровати нападёт лиса.
Секрет. Когда будете в зале, подойдите к телевизору и включите его. Вы увидите надпись: «Fredbear&Friends 1983». В телевизоре вы сможете увидеть несколько фотографий. |
Бонус. Снова пытаемся поймать игрушку в точке с крестиком. 45 сек.
Основная игра. Этой ночью активнее всех будет лиса. Если раньше её можно было задерживать в коридорах, то теперь монстры слева и справа отвлекут нас, а с другой стороны лиса забежит в шкаф, избежать этого не получится. В первую очередь следим за лисой в шкафу, и только пока она лежит в 1-ой стадии, занимаемся остальными монстрами.
Проходя 4-ую ночь, можно заметить небольшие подсказки о сюжете. Когда будем оборачиваться к кровати, в большинстве случаев по бокам от кровати будем видеть лишь темноту. Но в некоторые моменты будет появляться 1 из 3 предметов – таблетки капсулы, ваза с цветами, капельница. Вывод: главный герой лежит в больнице. Наконец, в конце игры можно услышать звук от кардиомонитора. Будет слышен протяженный писк, что означает отсутствие пульса. |
Мини игра. Плачущего мальчика кто-то запер в кладовке с деталями аниматроников. Он просит его выпустить, в ответ только смех.
Бонус. В запасе всего лишь 30 секунд.
Основная игра. Сегодня только один монстр – огромный желтый медведь Фредбир (Золотой Фредди). Поначалу он появляется через боковые двери. Вместо дыхания будет странный звук. Вам нужно быстро перемещаться между дверьми и светить фонариком. Если вы увидите Фредбира, закройте дверь и удерживайте её несколько секунд. Если же Фредбира нет, то бегите к следующей двери.
Проверяем шкаф и кровать. Если монстр в шкафу, то запираем его на пару секунд. Если монстр на кровати сзади, то не задерживаемся там и не светим долго, снова бежим к дверям.
Здесь нужно проявить ловкость и скорость: перемещайтесь по всевозможным местам появления Фредбира и светите фонариком. Прислушивайтесь к звукам, которые можно классифицировать так:
- звук шагов – Фредбир за одной из двух дверей;
- короткий смех – Фредбир сидит в шкафу, или за дверями;
- продолжительный смех – Фредбир сидит на кровати.
Главное — не светить на этого монстра дольше секунды, свет спровоцирует его на агрессию, и он сможет напасть на нас даже сквозь закрытые двери.
После победы начнётся вечеринка. Вокруг плачущего мальчика 4 парня в масках животных. Они возьмут и отнесут мальчика на сцену, в пасть к аниматронику Фредди, и монстр съест мальчика.
Бонусный уровень. В шестой ночи до определённого момента всё будет так же, как и в первых ночах. А после 4 часов ночи обычный набор монстров сменится на Фредбира.
Когда победим, плачущий мальчик окажется в темноте, в окружении своих игрушек. Постепенно все они исчезнут.
Пройдя шестую ночь, переходим в раздел «Экстра» (EXTRAS). Выбираем нижнюю строку «Ночной кошмар» (Nightmare).
До 3 часов у вас буду стандартные враги. С 3 до 4 - появится Фокси в шкафу. Просто подойдите к шкафу, когда увидите, что дверь в него шелохнулась. Удерживайте дверь до 4 часов ночи. После появляется Фредбир «Ночной кошмар» - более быстрая копия финального монстра.
После прохождения 7-ой ночи на экране появится сундук с 2 замками и надписью вверху: "Perhaps some things are best left forgotten, for now" (Возможно, некоторые вещи лучше оставить забытыми, до поры до времени). Открыть сундук невозможно, об этом заявил сам разработчик. Это никакой не секрет и не бонус, а символ окончания сюжета. Так как сундук появляется в конце, скорее всего, в сундук поместили всё то, что вызывало кошмары у ребёнка: игрушки, рисунки, записи.
В меню EXTRAS нажимаем на клавиатуре цифры: 20 20 20 20.
Если всё сделано правильно, то вместо последней строки «Nightmare» появится надпись «20/20/20/20». Данный код вводится с тех клавиш, которые расположены на клавиатуре выше клавиш с буквами. Правая часть клавиатуры «NumPad» здесь не работает.
Скорость появления всех аниматроников максимальна. Проверяйте две двери и сразу же светите фонариком на кровать, поскольку к этому моменту на ней будет сразу трое Скримеров. Быстрые последовательные действия помогут пройти эту ночь.
Скрытые комбинации клавиш:
Ctrl+P — пауза.
Ctrl+Y — панель настройки клавиш.
Ctrl+S — выключение wav-звуков.
Ctrl+M — выключение midi-звуков (такие звуки отсутствуют в игре).
Alt+Enter — развернуть на весь экран.
В 4-ей части игры нет привычных чит-кодов. Всю игру придётся проходить самостоятельно. А уже после первого прохождения, после 6-ой ночи в самой игре откроется раздел "Дополнительно", внутри есть настройки для изменения правил игры:
Облегчающие читы:
House Map | В верхнем правом углу экрана появится карта дома, видны все аниматроники. |
Fast Night | Укорачивает ночь. Час длится 30 секунд. |
Danger Indicator | Если за дверью есть враг, то увидим значок восклицательного знака. |
Усложняющие читы:
Blind Mode | Полная темнота в комнате. Ориентируемся только на звуки. |
Mad Freddy | Увеличивает активность Фреддлов. |
Insta Foxy | Фокси в шкафу с самого начала. |
All Nightmare | Нападает только монстр Кошмар. |
Five Nights at Freddy’s 4. Что это за игра?
Сокращенное название FNaF (ФНАФ). Серия игры хорроров. Началась с простых индии-игр в 2014 году. Но самой популярной стала игра, где герой может двигаться Five Nights at Freddy's: Security Breach, 2021 года.
Five Nights at Freddy’s 4. Что в сундуке?
Открыть сундук невозможно, об этом заявил сам разработчик. Это никакой не секрет и не бонус, а символ окончания сюжета. Так как сундук появляется в конце, скорее всего, в сундук поместили и заперли всё то, что вызывало кошмары у ребёнка: игрушки, рисунки, записи.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Правила игры. Описание монстров. Прохождение игры: 1 ночь. 2 ночь. 3 ночь. 4 ночь. 5 ночь. 6 ночь. 7 ночь. 8 ночь. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |