| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Five Nights at Freddy’s 4. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Five Nights at Freddy’s 4" — 23 июля 2015 года. Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
![]() |
Intel Pentium 4 2 GHz | Intel Pentium 4 2 GHz |
![]() |
2 GB RAM | 2 GB RAM |
![]() |
512 MB VRAM DirectX 9.0c |
512 MB VRAM DirectX 9.0c |
![]() |
1 Гб | 1 Гб |
![]() |
Windows 32-bit: XP, 7, 8, Vista, 10 | Windows 64-bit: XP, 7, 8, Vista, 10 |
Мы играем за маленького мальчика, который остался один дома. Нам нужно пережить несколько бессонных ночей. Каждая ночь длится с 0:00 до 6:00, всё это время нам нужно оборонятся от страшно жутких подвижных игрушек (аниматроников).
Обороняться нужно в своей детской комнате. Враги могут проникнуть в комнату с четырёх различных направлении: верь слева, дверь справа, шкаф, кровать.
Враги убивают нас с одного раза, если им удастся до нас добраться. А мы можем лишь закрывать двери и отпугивать их фонариком. Фонарик может светить бесконечно, но он помогает не во всех случаях, некоторых монстров свет наоборот делает агрессивнее.
Закрывая двери, мы тратим много времени, и потому становимся уязвимы с других сторон. Чтобы закрывать двери только тогда, когда это действительно нужно, придётся прислушиваться к звукам в коридорах. В игре хорошо слышны шаги, их направление (если у вас аудиоколонки с объемным звучанием), прочие звуки, издаваемые монстрами. Именно на звуки и нужно обращать большую часть внимания. Но аккуратнее, прислушиваясь к еле заметным шумам, вы можете сильнее испугаться громких звуков.
Всего в игре есть 7 разных монстров, не считая обычных игрушек-скримеров, появляющихся на кровати вместе с Фредди.
![]() |
Бони (Bonnie the Bunny) Этот кошмарный плюшевый заяц пытается пробраться в вашу комнату исключительно через дверь слева (если смотреть на шкаф). Вы можете услышать шаги, которые говорят о том, что враг где-то поблизости – справа или слева. Если вы приоткроете дверь и услышите тяжёлое дыхание, то будьте уверены, что монстр стоит прямо перед вашим лицом. Не включая фонарик, заприте дверь и удерживайте её в течение нескольких секунд. Следует учитывать, что дыхание может быть слышно с некоторой паузой продолжительностью в 1-2 секунды. Не ленитесь, а подождите около 4 секунд прежде, чем убедиться, что дыхание так и не появилось. Для убедительности посветите фонариком в коридоре и спрячьтесь в комнате. |
![]() |
Фокси (Foxy the Pirate) Злобная плюшевая лиса. Аниматроник появляется не сразу и присутствует не во всех ночах. Лиса может подкрадываться к вам через обе боковые двери. Но смысл заключается в другом. Она не будет прыгать на вас, пока вы смотрите через двери. Всё, чего она пытается добиться на первом этапе – попасть внутрь шкафа. Если вы увидите, как шелохнулась дверь шкафа, это значит, что Фокси уже внутри него. С этого момента периодически нужно будет подходить к двери шкафа, и светить через неё фонариком. В шкафу лиса может находится в четырёх состояния, которые последовательно указывают нам, сколько времени осталось до её атаки: 1 — Лежит внутри , 2 — Торчит крюк, 3 — Видно куклу, 4 — Видно морду куклы, слышны звуки. Если вы увидите морду Фокси, быстро закрывайте дверь шкафа и удерживайте её в таком состоянии в течение нескольких секунд. Если же ничего странного вы не заметили, то можете смело отходить от шкафа. |
![]() |
Чика (Chica the Chicken) Злобная плюшевая курица. В большинстве случаев этот аниматроник атакует через дверь справа от шкафа. Увидеть Чику можно как в дальней части коридора, так и около двери. Если вы подсветите фонариком в тот момент, когда она будет около двери, то проиграете. Нужно прислушиваться к дыханию монстра. Открыв дверь, выждите около 3-4 секунд, чтобы убедиться в отсутствии дыхания. Если же вы услышите дыхание, то быстро заприте дверь и удерживайте её в таком положении. |
Капкейк Злобное плюшевое пирожное. Появляется в самый неожиданный момент. Капкейк находится в руках Чики. Он появляется, только если вовремя не обезвредить Чику. | |
![]() |
Фредди (Freddy Fazbear) Злобный плюшевый медведь. Он будет появляться в том случае, если вы перестанете периодически отгонять Скримеров от плюшевого медведя на кровати. Одно моргание света означает, что на кровати стало одним или двумя Скримерами больше. Когда на кровати будут сразу три Скримера, то через несколько секунд появится и сам Фредди. Чем чаще будет гаснуть свет, тем больше вероятность того, что вот-вот на вас нападёт Фредди. |
Фредбир Злобный плюшевый медведь жёлтого цвета. Финальный босс сюжетной части игры. Впервые вы столкнётесь с ним в пятой ночи. Он будет появляться везде и всюду, никакого дыхания вы слышать при этом не будете. Подходите к дверям и освещайте коридор. Если видите монстра на любой позиции, то незамедлительно закрывайте и удерживайте дверь. Если монстр будет замечен в шкафу, то так же незамедлительно запирайте дверь шкафа. Наконец, если монстр (а точнее – его голова) появится на кровати, то нужно освещать её до тех пор, пока она не исчезнет. | |
Фредбир «Ночной кошмар» Злобный плюшевый медведь чёрного цвета. Тактика боя с ним практически не отличается от обычного Фредбира. Этот монстр просто несколько быстрее и ловчее предыдущего. |
В самом начале игры в двухмерном режиме, играя за мальчика, подойдите к двери у верхней части экрана. Стойте около неё. Мальчик будет стучаться в дверь. Стучитесь до тех пор, пока мальчик в итоге не упадёт и не расплачется.
Вы окажетесь в комнате. Здесь есть четыре активных позиции: текущая позиция (позади вас кровать, на которой лежит плюшевый мишка), дверь справа, дверь слева, встроенный в стену шкаф впереди. Для перемещения по локациям используйте свою мышку. Перемещайте курсор в нужную сторону и нажимайте «левую кнопку мыши». Клавиша «SHIFT» в игре предназначена для закрытия дверей. Нажав клавишу «X», вы можете спрятаться в каких-либо местах. Наконец, удерживая клавишу «CTRL», вы сможете активировать фонарик.
В первую ночь концепция такова: вам нужно подходить к одной и второй двери. Когда подойдёте к двери, не спешите светить фонариком. Прислушайтесь. Если вы будете слышать чьё-то дыхание, то вам обязательно нужно закрыть дверь. Для этого удерживайте клавишу «SHIFT». Делать это следует до тех пор, пока дыхание не исчезнет. Если же вы не слышите дыхание, то тогда просто посветите в коридоре фонариком.
Так же, вам нужно периодически поворачиваться в сторону кровати, на которой лежит Фредди, и светить фонариком. Тем самым вы будете отпугивать одного-двух обычных монстров.
В районе 5 часов утра обязательно появится плюшевый заяц.
Вновь играя в двухмерном режиме, пройдите через дверь вверху, которая на этот раз открыта. В коридоре бегите налево. Сделайте несколько шагов к центру комнаты, после чего из-за телевизора выскочит красное чудище.
«Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)
Начнётся бонусная часть. Если вы пройдёте бонус, то сможете сократить ночь на 2 часа. (Такая миниигра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня).
Впереди на стуле сидит Плюштрап. Выключите фонарик. Слушайте, когда появятся шаги. Как только слышите их, быстро включайте фонарь. Тем самым вы остановите Плюштрапа. На полу нарисован белый крестик. Для победы вам нужно поймать тот момент, когда Плюштрап будет на этом крестике. Если же вы будете просто светить фонариком, ничего не слушая и не выключая света, то бонусный подуровень пройти не получится.
Советы на эпизод такие:
- Периодически смотрите на кровать с Фредди. Там будут появляться обычные Скримеры. Вы должны отпугивать их с кровати, светя фонариком. Если на кровати будут три Скримера в течение долгого времени, то они превратятся в огромного монстра и игра будет закончена. Если на экране мигает свет, это значит, что на кровати прямо сейчас находятся три Скримера. В этом случае быстро бегите к кровати.
- Продолжайте проверять двери слева и двери справа. Вам нужно приоткрывать их и, не включая фонарик, слушать то, что происходит за ними. Если вы слышите шаги или дыхание, то быстро закрывайте дверь и удерживайте её. Вслушайтесь внимательно: если тишина будет в течение нескольких секунд, то можете приоткрыть дверь, включить фонарик и убедиться, что в коридоре никого нет.
- Наконец, во встроенном шкафу по центру появится лиса. Сначала вы увидите небольшую плюшевую игрушку лисы. Но уже в следующий раз вполне вероятно появление огромной лисы с пиратским крюком на руке. Ничего страшного не случится, если вы на неё посветите фонариком. Вам нужно сразу, как только вы её увидите, закрыть и удерживать дверь шкафа.
Бегите направо, столкнётесь с большим плюшевым медведем. Бегите налево, пока мальчик не упадёт на землю.
Повторите действия с Плюштрапом, чтобы попытаться понизить время следующей ночи на 2 часа. Для победы вам нужно поймать тот момент, когда Плюштрап будет на белом крестике.
Действия в этом уровне идентичны предыдущему, но есть одно отличие. В определённый момент вы заметите, как задвигается дверь шкафа. После этого вам нужно будет не забывать проверять шкаф. Внутри шкафа сидит злобная лиса. Вам нужно открывать дверь шкафа и светить фонариком. Как только из шкафа появится голова лисы, закройте дверь и удерживайте её в таком состоянии в течение нескольких секунд. Вновь откройте дверь. Если в шкафу будет виднеться манекен с пиратским крюком, то можете проверять остальные места. (Если же увидев лису, вы просто отбежите к кровати, то она моментально на вас набросится).
Двигайтесь направо, пройдите правее машины. Следуйте по асфальтовой тропинке, пока не окажетесь вновь внутри дома. Идите направо и вниз, чтобы вернуться в свою комнату.
Секрет. Когда будете в зале с телевизором и диваном, на котором сидит Фредди, подойдите к телевизору и включите его. Вы увидите надпись: «Fredbear&Friends 1983». (Судя по всему, это год, в котором происходят события). В телевизоре вы сможете увидеть несколько фотографий. |
Когда из-под кровати вылезет лиса, начнется бонусный уровень. Повторите действия с Плюштрапом, чтобы понизить время на 2 часа.
Скорость появления Скримеров на кровати увеличилась. После трёх-четырёх проверок боковых дверей обязательно следует спугнуть с кровати Скримеров, которых к этому моменту может быть уже трое. Чем быстрее вы будете перемещаться между дверьми, периодически проверяя кровати, тем меньше вероятность того, что злобная лиса успеет заскочить внутрь шкафа.<
Плюшевый злодей, пытающийся попасть в комнату через боковые двери, теперь перемещается быстрее. Вы будете чаще и чаще слышать его дыхание при подходе к одной из двух дверей.
Проходя 4-ую ночь, вам не раз придётся поворачиваться к своей кровати. В большинстве случаев по бокам от кровати одна лишь темнота. Но в некоторые моменты вы можете заметить один из трёх предметов – таблетки (капсулы), вазу с цветами или капельницу. Отсюда вывод: главный герой лежит в больнице. Наконец, в конце игры можно услышать звук от кардиомонитора с пульсоксиметром. Будет слышен протяженный писк, что означает отсутствие пульса. |
Прочитайте диалоговую ветку. Вновь сразитесь с Плюштрапом. Сейчас у вас будет в запасе всего лишь 30 секунд. Будут две пробежки. Делайте так: сначала подождите, когда он пробежится один раз. Далее выждите, когда начнётся вторая пробежка. Прослушайте шаги около 1,5-2 секунд и включите фонарик. Плюштрап к этому моменту будет на белом крестике. Начните ночь с двух часов!
А вот пятая ночь значительно отличается от предыдущих четырёх. Вы находитесь в том же помещении. У вас опять же четыре активных места, где могут появляться монстры. Но в пятой ночи только один монстр – огромный желтый медведь Фредбир.
Поначалу Фредбир появляется исключительно через боковые двери. Шагов и дыхания вы не будете слышать. Вам нужно быстро перемещаться между дверьми и светить фонариком. Если вы увидите Фредбира, закройте дверь и удерживайте её несколько секунд. Если же Фредбира нет, то бегите к следующей двери.
При появлении Фредбира в дверях есть два варианта. Медведь может появиться около дверей или вдалеке от них. Если вы увидите медведя в дверях, то закройте её и подождите, после чего отправляйтесь проверять другие позиции.
Чуть позже в середине ночи Фредбир может перестать появляться в дверях. Не расслабляйтесь, поскольку с этого момента монстр будет появляться и в шкафу, и на кровати. В этих местах появляется только голова Фредбира. Если вы будете слышать странный смех, то, скорее всего, Фредбир спрятался именно в шкафу. Чтобы спугнуть Фредбира с кровати, вам нужно просто светить фонариком, как делали это со Скримерами.
Здесь нужно проявить ловкость и скорость: перемещайтесь по всевозможным местам появления Фредбира и светите фонариком. Прислушивайтесь к звукам, которые можно классифицировать так:
- звук шагов – Фредбир за одной из двух дверей;
- короткий смех – Фредбир сидит в шкафу;
- продолжительный смех – Фредбир сидит на кровати.
Тем не менее, бывают ситуации, когда во время смеха Фредбир находится за дверью.
Смотрите вступительную кат-сцену. Шестая ночь – бонусный уровень.
В шестой ночи до определённого момента всё будет так же, как и в первых четырёх ночах. Но где-то под конец ночи появится Фредбир. Вам нужно будет следить за тем, чтобы он не пробрался в комнату.
Пройдя шестую ночь, перейдите в раздел «Экстра» (EXTRAS). Выберите нижнюю строку – «Ночной кошмар» (Nightmare) и активируете седьмую ночь.
До 3 часов у вас буду стандартные враги. С 3 до 4 — появится Фокси (в шкафу). Просто подойдите к шкафу, когда увидите, что дверь в него шелохнулась. Удерживайте дверь до четырёх часов ночи.
После 4 часов ночи появляется Фредбир ««Ночной кошмар» — более быстрая копия монстра.
Если вы пройдёте уровень, то увидите сундук с двумя замками. Открыть этот сундук пока что нельзя. Вполне вероятно он будет открываться с выпуском официально DLC к игре.
Для того, чтобы сыграть в последнюю ночь, вам следует перейти в меню «Экстра» (EXTRAS) и на клавиатуре нажать следующие клавиши с цифрами: 2, 0, 2, 0, 2, 0, 2, 0.
Если всё было сделано правильно, то вместо последней строки «Nightmare» появится надпись «20/20/20/20». (Данный код вводится с тех клавиш, которые расположены на клавиатуре выше клавиш с буквами. Правая часть клавиатуры «NumPad» здесь не работает).
Восьмая ночь – самая сложная в игре. Скорость появления всех аниматроников значительно возрастает. Проверяйте две двери и сразу же светите фонариком на кровать, поскольку к этому моменту на ней будет сразу трое Скримеров. Быстрые последовательные действия помогут пройти этот кошмар.
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Правила игры. Описание монстров. Прохождение игры: 1 ночь. 2 ночь. 3 ночь. 4 ночь. 5 ночь. 6 ночь. 7 ночь. 8 ночь. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright В©2009–2023. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |