| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Five Nights at Freddy’s. Прохождение игры
5-ая ночь. 6-ая ночь. 7-ая ночь. Общая информацияДата выхода игры "Five Nights at Freddy’s" — 18 августа 2014 года. Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon. Время 100% прохождения игры — 2-4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 2 GHz AMD Athlon |
Intel Pentium 4 2 GHz AMD Athlon |
Опер. память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 9 | DirectX 9 |
Место на диске | 0,25 Гб | 0,25 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP, 7 | Windows 64-bit: 11 |
№ | Название | Дата | Популярность |
1 | Five Nights at Freddy's | 18 авг 2014 | 40 552 |
2 | Five Nights at Freddy's 2 | 11 ноя 2014 | 18 099 |
3 | Five Nights at Freddy's 3 | 03 мар 2015 | 8 152 |
4 | Five Nights at Freddy's 4 | 24 июл 2015 | 11 840 |
_ | Five Nights at Freddy's World (мобил) | 21 янв 2016 | 22 153 |
5 | Five Nights at Freddy's: Sister Location | 07 окт 2016 | 9 753 |
6 | Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator (бесплатно) | 04 дек 2017 | 5 350 |
7 | Ultimate Custom Night (бесплатно) | 27 июн 2018 | 17 408 |
8 | Five Nights at Freddy's: Help Wanted | 28 мая 2019 | 33 328 |
_ | Five Nights at Freddy's: Special Delivery (мобил) | 25 ноя 2019 | 1 110 |
_ | Freddy in Space 2 (мобил) | 03 дек 2019 | 627 |
_ | Security Breach: Fury's Rage (мобил) | 28 апр 2021 | 658 |
9 | Five Nights at Freddy's: Security Breach | 17 дек 2021 | 53 721 |
_ | Freddy in Space 3: Chica in Space (мобил) | 18 окт 2023 | 161 |
10 | Five Nights at Freddy's: Help Wanted 2 | 14 дек 2023 | 12 829 |
Сюжет
Мы играем за ночного охранника по имени Майк Шмидт. Нам нужно прожить несколько ночей внутри кафе "Freddy Frazber Pizza", где есть ростовые механические куклы аниматроники. Днём эти роботы развлекают посетителей детей, а ночью куклы оживают и пытаются нас убить.
Геймплей
Всю игру мы сидим на одном месте, в своей комнате охраны. Слева и справа есть двери, их можно временно закрыть (Door) или включить за ними свет (Light), но на это расходуется электричество. Если нажать вниз, то увидим планшет, на котором есть 11 камер видеонаблюдения. Через эти камеры сможем следить за перемещениями кукол.
Расход энергии
Нам нужно прожить 6 часов: с 12:00 ночи до 6:00 утра. На всю ночь даётся 99% энергии. Электричество постоянно расходуется на лампочку в нашей комнате. Если будем включать планшет, свет в коридорах, или закрывать двери, то расход энергии увеличится, и её может не хватить до конца ночи. Расход показан количеством делений в левом нижнем углу.
Когда энергия кончится, через 10-15 секунд к нам обязательно придёт мишка Фредди, и защититься уже не получится. Вся игра заключается в экономном расходовании электроэнергии.
1 деление — при таком расходе можем прожить даже две ночи.
2 деления — если так будет постоянно, то энергии хватит на всю ночь.
3 деления — за час будет тратиться по 25%, хватит на 4 часа.
Советы по экономии:
– Свет лучше включать всего на мгновение, и сразу отключать. Всё равно успеем увидеть, есть ли кто за дверью.
– Если закрыли дверь, то быстро делаем несколько других действий, и открываем дверь, монстр точно успеет отойти от двери назад.
– В первые ночи можно не следить за врагами первые часы, сэкономить энергию, а потом просто закрыть двери до утра.
Поведение монстров
Аниматроники не двигаются, пока мы смотрим на них. И чем больше смотрим, тем больше шанс, что когда отвернёмся, кукла не пойдёт вперёд, а побежит назад или в боковые комнаты. Но если смотреть на них через камеру, то быстро потратим энергию.
Если куклы окажутся уже в дверях, то нельзя отворачиваться от них или заглядывать в планшет. В этот момент нужно закрыть двери, сделать несколько других действий, и кукла уйдёт назад. Можно будет снова открыть дверь.
Под конец, когда кукол станет много, безопаснее будет сначала временно закрывать двери, и только потом заглядывать в планшет. Только пока мы смотрим на камеры, основные монстры смогут подобраться к нам вплотную в комнате.
Бони (Bonnie the Bunny)
Заяц, движется к нашей левой двери. Сам по себе он не опасен, если появится в дверях, то будет несколько секунд, чтобы закрыть дверь перед ним. Но если заяц встанет у дверей, и мы вовремя не прогоним его светом, то он заблокирует нам и дверь, и свет, и к нам без проблем сможет забежать Фокси. Если Бони стоит за дверью, то во время включения света будем видеть тень на полу.
Чика (Chica the Chicken)
Цыплёнок, движется к нашей правой двери. Он действует так же, как заяц. Он так же не сможет быстро напасть сам, но откроет дверь для медведя. Если цыплёнок стоит за дверью, то во время включения света увидим его в окне рядом.
Фокси (Foxy the Pirate)
Лиса, она единственная появляется не в верхней камере, а в левой центральной камере CAM1C. Она стоит за кулисами сцены. Перед появлением она раздвигает шторки два раза. Останавливать взглядом её можно, только пока она на сцене. Нужно заранее закрыть левую дверь, как только увидели раздвинутые шторки сцены. Если лиса уже побежала, то взглядом её не остановить, она сразу забежит в открытую дверь и убьёт нас. А если около двери уже спрятался заяц, то он заблокирует дверь, и лиса точно убьёт нас. Когда закроем дверь перед Фокси, он будет стучать в неё, это отбавит 1% энергии, а в следующие разы будет отбавлять всё больше: 6%, 11%, 16%. Из-за этого на Фокси желательно смотреть почаще.
Фредди (Freddy Fazbear)
Медведь, оживает самым последним, идёт к нам по правому пути. На камерах его плохо видно, можно заметить только его светящиеся глаза. Нужно чаще смотреть на него через камеру, тогда он будет дольше идти к нам. Вблизи сразу войдёт в правые двери, нужно закрывать их заранее. Если рядом спрятался цыплёнок, то он не даст закрыть двери, и мы погибнем.
Золотой Фредди (Golden Freddy)
Секретный монстр, шанс, что он появится в очередную ночь, составляет 1-3%. То что этот монстр появился, можно определить по плакату в камере CAM2B — на плакате будет медведь без глаз. От него невозможно защититься ни взглядом, ни светом, ни дверями. Чтобы его отогнать, ждём его появления в комнате, быстро заглядываем в планшет, смотрим на плакат CAM2B, и он исчезнет.
На планшете можно выбрать 11 камер. Наша комната находится внизу, помечена словом "You". Основные монстры стоят в верхней комнате CAM1A. Через различные комнаты они будут всё ближе подбираться к нам.
CAM1A — Show Stage (сцена), здесь стоят заяц, цыплёнок, медведь.
CAM1B — Dining Area (столовая), столы с праздничными колпаками.
CAM1C — Pirate Cove (пиратская бухта), отдельная сцена лисы.
CAM5 — Backstage (мастерская), головы сломанных аниматроников.
CAM7 — Restrooms (туалеты), туда заходит только цыплёнок.
CAM3 — Supply Closet (кладовка), туда заходит только заяц.
CAM6 — Kitchen (кухня), неактивная камера, но есть звук.
CAM2A — West Hall (левый коридор), плакаты, путь зайца и лисы.
CAM2B — W. Hall Corner (угол коридора), плакат медведя.
CAM4A — East Hall (правый коридор), ходит медведь и курица.
CAM4B — E. Hall Corner (угол коридора), ходит медведь и курица.
Всю игру можно пройти повторением однотипных действий. Это тактика действует даже на максимальной сложности 20/20/20/20. На всех остальных уровнях она действует тем более. Но на максимальной сложности всё нужно делать быстро, а в сюжетных уровнях можно снизить темп в несколько раз.
В начале уровня заглядываем в планшет, выбираем правую нижнюю камеру CAM4B, закрываем планшет. Будем постоянно заглядывать туда, чтобы не давать двигаться цыплёнку и медведю. (На более низкой сложности можно постоянно включать камеру, где стоит медведь, чтобы он не двигался, а на максимальной сложности лучше ловить медведя уже в финальной камере).
Проверяем обе двери, на каждой включаем кнопку света, и тут же её отключаем, этого мгновения хватит, чтобы понять, есть ли кто-то за дверью. Просто повторяем действия:
Свет слева – Планшет – Свет справа – Планшет.
Если заяц или цыплёнок появились в дверях, то быстро закрываем двери перед ними. Добавится лишь одна кнопка "закрытия двери", а все прочие движения продолжаем делать в том же темпе. Когда в очередной раз включим свет, и увидим, что за дверью уже никого нет, то нажимаем кнопку "открытия двери". (В начале ночи, когда точно известно, что монстры ещё на месте, можно не проверять двери, но на максимальной сложности сразу начинаем повторения с подсветкой дверей).
Эта стратегия защищает от трёх основных монстров, осталось защититься от Фокси. Для этого 1 раз примерно за 5 повторений нужно заглянуть в камеру CAM1C. Но при этом правая дверь будет источником опасности. Если за ней уже стоит Фреди или Чика, то они сразу убьют нас. Вначале нужно закрыть правую дверь, и только потом смотреть на камеру Фокси. Пример изменения действий:
Свет слева – Планшет – Свет справа – Планшет (х5).
Свет слева – Планшет – Дверь справа закрыть – CAM1C – CAM4B.
Свет слева – Планшет – Дверь справа открыть – Свет – Планшет.
Свет слева – Планшет – Свет справа – Планшет (х5).
Чем больше выглядывает Фокси, тем чаще проверяем его. Если уже торчит его лицо из-за шторы, то проверяем его на каждом цикле. Если Фокси уже нет на месте, то временно закрываем левую дверь. После стука Фокси снова открываем двери. Продолжаем однотипные действия.
Примерные значения энергии по часам, достаточные для выживания:
1 час = 84%, 2 час = 66%, 3 час = 50%, 4 час = 33%, 5 час = 16%.
Видео идеального прохождения максимальной сложности 20/20/20/20:
1-ая ночь
Первый час игрушки стоят на месте, просто ждём. Нам позвонит бывший работник пиццерии, и объяснит все правила. В следующие разы можно отключать его, нажав кнопку слева сверху "Mute Call". После 1 часа начнёт двигаться заяц, чаще смотрим на него через планшет, ищем его на камерах. Есть шанс, что начнёт двигаться цыплёнок. В редких случаях может появиться лиса, если совсем не смотреть на её камеру. Экономим энергию в начале. Если к 4 часам ночи осталось 50%, то просто закрываем обе двери и ждём утра, больше ничего не делая.
2-ая ночь
Всё так же, как в 1-ую ночь, но активность аниматроников повысилась. Заяц может начать двигаться с самого начала. Цыплёнок точно будет участвовать. Высокий шанс появления лисы. Так же экономим до 4 часов ночи, закрываемся и засыпаем.
3-я ночь
Экономить энергию в начале больше нельзя. Чаще смотрим на камеру лисы, она точно нападёт, но если будем смотреть, то атак будет меньше. Всё внимание к левой двери. С правой двери только цыплёнок, можно не следить за его перемещениями, а поглядывать сразу на правую дверь, и вовремя её закрывать.
4-ая ночь
По телефону услышим убийство бывшего работника. С этого момента к нам будут подкрадываться все враги, включая медведя. Он включается ближе к концу ночи, но когда это случится, лучше следить за положением медведя в первую очередь, и иногда осматривать лису.
5-ая ночь
По телефону услышим только искаженный страшный голос. Всё то же самое, что и в 4-ую ночь, но враги будут действовать активнее. Пройдя эту ночь, закончим сюжет. На финальном экране увидим свою зарплату за неделю — чек на 120$, выписанный на имя Майка Шмидта. Получим 1-ую звезду на главном экране.
6-ая ночь
На главном экране появится отдельная строчка "6th Night", это необязательная ночь, испытание для тех, кому мало сюжета. Лучше использовать идеальную тактику, описанную выше. По другому уже не победить. Сложность близка к максимальной, но каждый раз настройки будут разными. Кто-то из монстров будет активнее, кто-то потише. Если не получается, нужно пробовать, пока не выпадет более простая настройка врагов. За победу получим чек на 120,50$ и вторую звезду.
7-ая ночь
Это настраиваемая ночь "Custom Night". Можно самостоятельно выбрать активность каждого монстра, цифрой от 0 до 20. Максимальная сложность: 20/20/20/20. Можно выставить пароль 1/9/8/7, тогда на экране появится Золотой Фредди, и игра выключится. За прохождение максимальной сложности получим записку об увольнении, и все 3 звезды.
Нужно нажимать все клавиши одновременно:
C+D+плюс | ("плюс" на правой части клавиатуры) Пройти ночь |
C+D+1 | Пройти весь сюжет, до 6-ой ночи |
C+D+2 | Открыть финальную 7-ую ночь с настройками |
Five Nights at Freddy’s. Что это за игра?
Сокращенное название FNaF (ФНАФ). Серия игры хорроров. Началась с простых индии-игр в 2014 году. Но самой популярной стала игра, где герой может двигаться Five Nights at Freddy's: Security Breach, 2021 года.
Five Nights at Freddy’s. Что делать с Фредди, как бороться?
Нужно постоянно смотреть на него через камеры, чтобы он не двигался. Но при этом нужно успевать следить и за другими врагами.
Five Nights at Freddy’s. Что говорят по телефону?
В 1-ую ночь бывший работник объясняет правила. Во 2-ую ночь он рассказывает часть сюжета. В 3-ю ночь объясняет поведение Фокси. В 4-ую ночь услышим по телефону, как работника убьют. В 5-ую ночь вместо него позвонит неизвестный монстр.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение ночей. Чит-коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |