| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Прохождение игры
2. Повторный вход (12:00–1:00). 3. Бесплатная карта (1:00–2:00). 4. Бюро находок (2:00–3:00). 5. Запчасти и обслуживание (3:00–4:00). 6. Чика или Монти (4:00–5:00). 7. Слабость Рокси (5:00–6:00). 8. Хорошая концовка. Общая информацияДата выхода игры "Five Nights at Freddy’s: Security Breach" — 17 декабря 2021 года. Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon. Время 100% прохождения игры — 3-5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5 6600K AMD Ryzen 5 3600 |
Intel Core i7 4790 AMD Ryzen 7 2700X |
Опер. память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 1050 Ti DirectX 12 |
Nvidia GeForce GTX 1050 Ti DirectX 12 |
Место на диске | 80 Гб | 80 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 11 |
Сумка (50 штук) — внутри сообщения, для достижения.
Секрет — особенные секреты, достижения.
Подарок (77 штук) — некоторые по сюжету, все для достижения.
Подарок — сюжетные предметы.
Бот-надпись (32 штуки) — только в DLC, желтые надписи, для тела Бонни.
Подарок (14 штук) — только в DLC, внутри монеты или комиксы.
AR-подарок (30 штук) — только в DLC, зелёные кубы подарки.
1.1. Освободить Фредди
Вначале посмотрим выступление группы музыкантов аниматроников. Во время концерта у Фредди произойдёт ошибка, и он упадёт. Фредди очнётся уже в гримёрной комнате, и узнает, что в его корпус забрался ребёнок Грегори. Когда ребёнок выберется, начнём играть за него.
Смотрим за окно, увидим девушку охранника с фонариком. Говорим с Фредди, он подарит нам Faz-часы (1/77), вместе с ними сообщение (1/50). Появится меню с заданиями и сообщениями, осматриваем их. Остальные сообщения будут спрятаны в сумках, их не обязательно собирать (выделены синим цветом). Некоторые подарки нужны по сюжету (выделены тёмно-фиолетовым текстом), но большая часть из них содержат лишь коллекционные предметы (выделены фиолетовым цветом).
Нужно найти кнопку, чтобы аниматроник смог выйти вместе с нами из комнаты. Идём к игровому автомату в углу, за ним нажимаем зелёную кнопку. Выходим в двери, в коридоре используем станцию сохранения.
По коробкам запрыгиваем в люк вентиляции. Через боковые решетки в тупиках можем подслушать разговоры аниматроников Чики, Монти, Рокси, Фредди. Ищем путь в главный зал.
Пробуем открыть дверь Фредди, но для этого нужен пропуск с фотографией. Медведь посоветует искать у прилавка с едой. На круглой скамейке можем взять сумку (2), внутри второе сообщение. Идём к большим зелёным ставням, за ними ещё один зал.
Секрет. В начале зала, напротив гримёрок обыскиваем макеты, за ними подарок (2): майка "Пицца-плекс". Обыскиваем дальнюю кладовку на северо-западе, внутри подарок (3): майка Монти.
Идём к фигурке космического медведя, под ним крутим музыкальную шкатулку, внутри окажется пропуск с фотографией (4). Возвращаемся к дверям, снова забираемся внутрь Фредди.
Секрет. На 1-ом этаже на севере, в гримёрке Чики есть сумка (3). Через эту гримёрку входим на склад, запрыгиваем по ящикам, берём подарок (5): маска Чики. В гримёрке Мотни сумка (4), подарок (6): Золотой Фредди. В гримёрке Рокси, в подсобке на полке есть подарок (7): майка четыре блока.
В северо-восточном углу этажа обыскиваем всё тёмное место, в подсвеченной точке найдём сумку (5). Входим в красные двери, за ними подарок (8): улучшение фонарика. На 2-ом подвальном этаже, в северо-западном углу поднимаемся по лестнице, в комнате берём сумку (6).
1.2. Выбраться
Идём к большой красной двери, за ней технический коридор. Здесь нас начнёт искать девушка охранник Ванесса, нужно скрываться от неё. Фредди привезёт нас в медпункт. Внутри быстро прячемся за красной шторкой, подслушаем диалог с Ванессой.
Дальше идём по подземному коридору, в конце сворачиваем вправо. Когда поднимемся по лестнице, у Фредди закончится заряд, выходим из него. Рядом в углу берём сумку (7), используем точку сохранения.
Входим в фиолетовый коридор. За завалом увидим Чику. На коробках используем кучу банок, для отвлечения звуком, и быстро прячемся в туалете сбоку. Выходим через другую дверь, приседаем и крадёмся за спиной Чики. Впереди заходим в двери, дальше можем бежать на Shift. Идём вдоль правой стены, через склад. В следующем зелёно-розовом коридоре сохранение.
Секрет. На 1-ом подвальном этаже, в коридоре между двумя зарядными станциями, идём в сторону в сторону дыма, спускаемся по лестницам, найдём сумку (8).
В техническом коридоре нас заметит крокодил Монти, убегаем от него вправо. Когда забежим в зал, справа увидим Чику, убегаем влево на лестницу. Наверху войдём в комнату охраны, и запрём двери.
Подходим к экрану, нажимаем зелёную кнопку. Фредди включит нам систему охраны, сможем посмотреть на врагов через видеокамеры. Это функция появится в наших часах, сможем включать этот вид в любом месте. На круглой мини карте показано 3 камеры, осматриваем все. Выходим в правый коридор, сохраняемся.
Впереди круговой коридор, здесь патрулирует Чика, она движется по часовой стрелке. Напротив входа, на перекрёстке стоит подарок (9): Пиньята Чики. Когда Чика будет справа, крадёмся вперёд влево, пробегаем в двойные двери впереди.
Снова вернёмся в вестибюль. Выход из здания закроется перед нами. Теперь нужно выжить здесь до 6 часов утра. Идём к дальней стене, там есть точка сохранения.
Слева от сохранения открываем подарок, внутри бесплатный входной билет (10). С ним идём к турникетам, откроем путь в центр. В зале патрулирует робот охранник и Чика, не попадаемся им на глаза. В центре под золотой статуей можно взять сумку (9). В центре справа входим в незаметную красную дверь, внутри комнатки берём сумку (10), подарок (11): Fizzy Faz Чика. В северной части зала идём к лестницам. В центре между эскалаторами, около круглого лифта спрятан подарок (12): майка Чики.
Наверху идём в комнату справа. В магазине игрушек Gift прячемся от робота-охранника, он не может убить, но может оповестить звуком Чику, чтобы она прибежала. Нужно не попасть в зону, которую охранники освещают фонариками, а на звук можно не обращать внимания, и бегать у них за спиной. После магазина спускаемся, в центре зала стоит прилавок Free, на нём подарок (13): Магнит Гиппо. Около закрытой решетки нажимаем кнопку, откроем выход обратно в зал с лестницами.
Теперь наверху идём в левую дверь, внутри закусочная. Прячемся от робота, проползаем за прилавком справа. На столе берём сумку (11). За телевизором справа входим на кухню, идём вдоль правой стены, за мойками найдём подарок (14): Глэм-Чики. Рядом на столе есть стопка тарелок, нужно разбить их для достижения. Дальше спуск вниз, на 1-ом этаже идём влево к желтому торговому автомату, вставляем билет, используем магнит, получим билет в детсад. Открываем дверь обратно в зал.
В зале, от золотой статуи идём влево, в комнате с цветными ящичками на скамейке берём сумку (12). Снова поднимаемся по лестницам, входим в дальнюю правую дверь детского сада "Superstar Daycare Pick-up". Внутри нет врагов. Справа входим в фиолетовую дверь, в туалете берём сумку (13), в угловой кабинке подарок (15): майка Фредди. В коридоре, слева есть фонтан, на его стенке стоит подарок (16): игрушка Солнце. У дальней стены есть сохранение. Рядом откроются ставни, за ними детский сад.
Секрет. На 1-ом этаже садика идём в правую дверь Fazcade, в зале с игровыми автоматами есть сумка (14). Идём в магазин "Lucky Stars", у дальней стены на столике подарок (17): старый плакат.
В северо-западном углу красная дверь "Lobby", за ней комната с праздничными столами, на столе справа подарок (18): Глэм-Фредди, сумка (15). В коридоре входим в зелёную дверь, внутри на столе подарок (19): игрушка Малышка.
На востоке входим в театр. Идём в дверь слева от входа, на высоком стеллаже берём подарок (20): маска Фредди. В зале на сиденьях берём сумку (16). Перед самой сценой есть цветные фигурки, между ними подарок (21): мороженое Чика. За кулисами театра спускаемся в подвал, на среднем этаже перед цветными ящиками стоит сумка (17).
2.2. Скатиться в веселье
Спускаемся по цветной горке туннелю, окажемся в бассейне с шариками. Сюда же спустится робот-клоун Солнце. Он схватит нас и предложит развлечения на выбор. Нужно совершить отвлекающий манёвр — разрушить колонну из цилиндров. Пока он прибирается, убегаем. Через озеро с шариками забираемся на башню замка, там подарок (22): улучшение фонарика. За полукруглым прилавком есть сохранение.
На полукруглом столе осматриваем "голову обезьяны", это устройство для выдачи пропусков, получим пропуск охраны 1. После этого погаснет свет, Солнце превратится в опасную Луну.
2.3. Да будет свет
На стене желтое зарядное устройство, берём из него фонарик. Идём через кромешную тьму в поисках 5 генераторов. Чтобы не потеряться, идём вдоль черного кабеля на полу. Если столкнёмся с Луной, то от него можно просто убежать, он бегает медленнее нас, или пролезть в узкую трубу.
1. Идём по правой стене, входим в детскую постройку, но не поднимаемся по лестнице, а идём влево по 1-му этажу, найдём генератор, запускаем его.
2. Поднимаемся на 2-ой этаж, по мостику переходим в другую постройку. Спускаемся, проходим извилистый коридор, трубу, в коридоре идём вправо к генератору.
3. Возвращаемся наверх к мостику между постройками, перед ним поднимаемся по широкой наклонной платформе, на самом верху генератор.
4. Проходим по синему мосту, за ним есть яма к генератору. Выходим через синюю трубу наверх, затем вниз по большой синей горке.
5. Снаружи идём в центр, через синюю трубу входим в центральную детскую площадку с красными решетками, идём наверх вдоль кабеля, найдём генератор. Выходим через горку в туннеле.
2.4. Сбежать из детсада
Свет включится, и в зале станет безопасно. Около зарядной станции на стене нажимаем кнопку. Солнце снова схватит нас, выбросит из аттракциона, и вызовет охрану. Успеем спрятаться внутри Фредди.
В конце каждого часа нужно вести Фредди на станцию зарядки. Поднимаемся по лестнице, идём по коридору, через закусочную со столами. Сразу за ставнями, слева входим в красную будку. Робот начнёт заряжаться. Увидим за окном скачущую женщину зайца.
Теперь сможем призывать Фредди на клавишу "Q". По коридору бежим обратно к красным дверям. За ними, в правой стене включились лифты, садимся в ближайший лифт. На новом этаже нас встретит информационный робот, он передаст Faz-карту.
Фредди укажет 2 локации, через которые можно выйти из здания. Выбираем, какое место посетить в первую очередь. За этот час успеем посетить только одно место, а второе посетим чуть позже. Это небольшая развилка в сюжете, она влияет только на второстепенные события.
Секрет. 2-ой этаж, северо-восточный угол, Let's Eat. Внутри 2 охранника в зале, 1 на кухне. В боковой комнате есть сумка (18).
2-ой этаж, запад, строительная площадка, у туалетов сумка (19).
1-ый этаж, Ice Cream, на кухне в центре под столом сумка (20).3-ий этаж, юг, зал с автоматами, на столике сумка (21).
3-ий этаж, центр, идём в технический коридор, на верстаке сумка (22).
Атриум, главная сцена, справа в углу подарок (23): майка Рокси.
1-ый вариант
2-ой вариант
3.2. Погрузочная площадка
Если спустимся на нижний этаж, то выберем 2-ое направление сюжета. Здесь нужно залезть в вентканал рядом с прилавком Salads and Sides. Это заведение в дальнем левом углу 1-го этажа. Рядом есть сохранение, на столе подарок (24): улучшение Фредди. Проходим в двери в углу, на конвейере справа берём подарок (25): майка Фредди.
Справа от сохранения входим в вентиляцию. Внутри на пути встретим обезьяну с тарелками, игрушку из музыкальной шкатулки. Убегаем от неё, скатываемся по наклонному туннелю. Скатимся в комнату с сохранением.
Входим в комнату охраны, здесь на столе подарок (26): Faz-шипучка. Дальше в тёмных коридорах патрулирует Чика. Попадаемся ей на глаза, заманиваем за собой, чтобы она отошла от выхода, оббегаем её вокруг, и бежим в двери. Через офис бежим во вторую часть тёмных коридоров, слева входим в комнату охраны с сохранением. Чика не сможет пройти в защитные двери.
На столе у монитора берём пропуск охраны 2. Позвоним Фредди, он посоветует отвлечь Чику, приготовив для неё пиццу. Через экран начнём управлять роботом-поваром на кухне. Нам нужно поочерёдно подъехать к подсвеченным автоматам: 1) зелёный Sauce, 2) желтый Cheese, 3) красный Meat, 4) тёмно-красный Not Meat, 5) красная печь Faz-Xpress. Забираем коробку с готовой пиццей, рядом появится Чика, передаём коробку ей.
Чика ушла, можем выходить из комнаты охраны. Снаружи спускаемся вниз, идём в двери Exit to Docks. Окажемся на кухне, где готовил робот. Можем пробраться в угол с камерой и Чикой, там стоит сумка (23). Незаметно крадёмся мимо Чики, идём к следующим красным дверям.
3.3. Найти Фредди
Придём на погрузочную платформу, здесь на панели управления нужен 7-ой уровень допуска. Выйти здесь пока не получится, Фредди предложит вернуться к нему.
Секрет. Подвал 1, центр южного помещения, в офисе на столике сумка (24). Северный зал, в темноте на красном столе сумка (25). Здесь же, около длинной вывески выходим через ставни, за ними сумка (26).
Идём в туалеты и душевые, здесь нас снова будет искать Чика. Можем прятаться в кабинках и шкафчиках. Идём через длинный коридор в тупик с красными раздевалками, там есть сумка (27). В средней раздевалке подарок (27): звёздная майка. В центре южного зала, в коридоре со связкой труб ищем боковую комнатку, в ней сумка (28).
Ищем склад с полотенцами, там в дальнем углу подарок (28): старый постер. Идём через большой зал с полотенцами, в углу входим в синюю дверь, за ней подарок (29): Глэм-Рокси. Входим в соседнюю дверь, внутри робот информатор даст новую карту. Здесь нас поймает Ванесса.
Очнёмся в комнате бюро находок. Девушка охранник Ванесса заперла нас здесь до конца ночи, и ушла дальше патрулировать здание. На экране появится кролик Ванни, обратится к нам, и рядом на полу окажется подарок (30): отвертка. С помощью отвёртки сможем открыть люк вентиляции. Выберемся в вестибюль, бежим влево наверх в лифт.
На 2-ом этаже атриума ищем "Гонки Рокси". Бежим по левой стороне балкона, мимо двух роботов-охранников. В левом дальнем углу проходим под ставнями.
На тёмной строительной площадке прячемся от роботов, забираемся по коробкам наверх, сможем перепрыгнуть стену. Найдём Фредди, лежащего на полу. Вначале забираемся по нескольким лестницам наверх, найдём подарок (31): маска Рокси. Внизу идём вдоль правой стены, мимо погрузчика, за углом желтого контейнера справа найдём подарок (32): мороженое Рокси. Подходим к Фредди, его нужно доставить в отдел запчастей, под главной сценой.
4.2. Репетиционное пространство
Нужно найти билет за кулисы. Заряжаем фонарик, сохраняемся, и между этими панелями входим в двери. В гараже с контейнерами идём до выхода. В тёмном гараже патрулирует Рокси и 2 робота-охранника. Крадёмся в коридор справа. Дальше в коридоре много хлама, и в узких проёмах патрулируют охранники, нужно прятаться в боковые комнатки. Пока роботы разъехались в другие стороны, пробегаем дальше по коридору.
За двойными красными дверями безопасная зона. У правой стены сохраняемся. В боковом помещении есть улучшение фонарика. Идём к платформам слева, на них подарок (12): билет за кулисы.
4.3. Закулисье
Получив билет, выходим через другие двери, попадём в вестибюль со статуями. Осматриваем все двери в центральной постройке, за открытыми дверями поднимаемся по лестнице, попадём в большую комнату охраны, берём пропуск охраны 3.
В комнате сработает сигнализация, два аниматроника начнут стучаться в двери. Нам нужно обороняться здесь 5:00 минут. На связь выйдет Фредди, нам нужно довести его до своей комнаты, отслеживая через видеокамеры. Если в двери будут долбиться враги, то нажимаем зелёную кнопку электрошока рядом.
В остальное время осматриваем все видеокамеры. Увидев Фредди на экране перед закрытой дверью, нажимаем кнопку открытия. Очерёдность экранов: 1) в центре, левый крайний, 2) в центре с другой стороны, правый, 3) с другой стороны, средний, 4) там же, левый. Через минуту на полу откроется люк, спрыгиваем к Фредди. Сохраняемся.
4.4. Время шоу
Идём за Фредди по коридорам, вернёмся в зал атриум. Нужно пробежать через зал, в нём патрулируют Монти и роботы. Под крышей постройки с прожектором есть несколько арок "Party Check-In", между этими арками подарок (33): пиньята Монти. На юге, через кухню проходим за прилавок пиццерии, там стоит подарок (34): пиньята.
Впереди по центру поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж, здесь охотится Рокси, Чика. Нужно пройти через весь балкон, можно прятаться в фото-кабинках. Под дальней лестницей есть сохранение.
Поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь только патрульные роботы. Проходим половину этажа, в центре балкон с диджейским пультом, вставляем в него диск с шоу.
Возвращаемся вниз. На 1-ом этаже идём к центральной полукруглой сцена, где видно голограммы аниматроников. На сцене нас встретит Фредди, нажимаем кнопку, вместе спустимся на лифте. В подвале бежим к зарядной станции, прячемся внутри. Клоун Луна нападёт на Фредди и утащит его тело.
Идём спасать Фредди. Идём назад и влево, встретим инфобота, получим карту технических коридоров. В конце коридора сохранение.
В тёмном зале бродит аниматроник без костюма. Если посмотреть на него, то он перестанет двигаться. Но если отвернуться, то он попытается напасть. Смотрим на него, обходим вокруг, забегаем в двери около столиков.
Залезаем в вентиляцию, внутри за нами погонится робот-паук, бежи вперёд до выхода. В новом коридоре есть сохранение.
5.2. Склад
В тёмном коридоре нажимаем кнопку справа, откроем дверь в музей. Здесь несколько роботов-мимов, которые двигаются, если отвернуться. Нажимаем 2-ую кнопку впереди по центру, отворачиваемся, чтобы роботы отошли, пробегаем в двери справа.
В узком коридоре 3-я кнопка. Бежим по полукруглому коридору вправо, нажимаем 4-ую кнопку, откроем дверь сзади на повороте. Отворачиваемся, чтобы отсюда отошли 2 робота, пробегаем. Бежим вперёд и вправо вдоль экранов, у левой стены нажимаем 5-ую кнопку. Пробегаем дальше, войдём в центральную комнату охраны. На столе уровень допуска 4.
В комнате оживут роботы, сразу убегаем через двери, постоянно оборачиваемся, чтобы останавливать их взглядом. Пробегаем коридор с поездом, вернёмся к точке сохранения.
Впереди входим в вентиляцию, убегаем от паука. За следующими ставнями патрулируют роботы-охранники. За дверью подслушаем разговор Ванессы и Фредди. Когда охранница уйдёт, сможем подойти к Фредди. Позади него в круглом коридоре 3 сумки (30, 31, 32), сохранение.
На экране компьютера выбираем "Улучшение силы". Внутри отсека нужно присоединить голову Фредди обратно к туловищу. Нажимаем цветные кнопки справа налево. На пульте запоминаем комбинацию кнопок, повторяем их. 1, 2, 3, 4 кнопки. Снаружи подходим к компьютеру, завершим улучшение.
5.3. Билет на вечеринку
Фредди подскажет, где достать бластер против аниматроников, для этого нужно украсть билет у Чики. Прячемся внутри Фредди. Проходим в синюю дверь Рокси, садимся в лифт.
Наверху окажемся в подсобке Рокси. Входим в её гримёрную комнату. Выходим из зелёной комнаты, идём в красную гримёрку Чики. Но для входа нужен 5-ый уровень допуска. Теперь нужно посетить 2-ое место, которое пропустили раньше.
1-ый вариант
2-ой вариант
5.4. Призовой уголок
Если сначала ходили на Погрузочную платформу на 1-ом этаже, то теперь идём на 3-ий этаж. Ищем вывеску ресторана EL CHIP'S. Внутри идём на кухню, найдём подарок (35): Faz-газировка Монти. Идём в туалеты рядом, в кабинке подарок (36): шарик Чика. Через другую дверь попадём в восточный зал с аркадными автоматами. Ищём красно-синюю дверь, она ведёт в комнату охраны. Внутри сохранение, на столе пропуск охраны 5.
Включится сигнализация. Здесь нужно обороняться несколько минут, как в оригинальных играх FNAF. Постоянно просматриваем все видеокамеры. Если увидим врагов вплотную к своей комнате, перед красно-синей дверью, то временно закрываем левую или правую дверь. Но как только враг уйдёт, снова открываем дверь, чтобы не расходовать энергию зря. С одной стороны нападает Рокси, с другой Монти. Пережив оборону, сохраняемся. Через зелёный коридор и ресторан, на 1-ом этаже возвращаемся к Чике.
5.5. Серенада лунного света
В любом случае, внутри гримёрки Чики берём подарок (18): билет на вечеринку. В конце часа бежим в ближайшую зарядную станцию.
Когда получим билет, у нас появится сразу 4 задания, по 2 задания на устранение каждого аниматроника. Выбираем, кого обезвредить вначале: Чику или Монти. Лучше вначале посетить крокодила Монти, потому что позже победить его будет сложней.
1-ый вариант
2-ой вариант
6.1. Гольф Монти
На 1-ом этаже бежим вправо от главной сцены, к зелёной вывеске "Monty's Gator Golf". За вывеской проходим через ставни. Внутри идём вдоль левой стены, в кустах берём подарок (37): Мороженое Монти. Дальше слева между фигурами спрятан подарок (38): Глэм-Монти. Отдаём билет роботу, пройдём на аттракцион.
На 1-ом этаже идём вдоль левой стены, мимо роботов охранников, входим в красную дверь кафе. На прилавке кафе стоит сумка (33). Дальше длинный коридор, сохранение, и комната охраны. В комнате есть сумка (34), подарок (39): Билет в тренировочный лабиринт, подарок (40): Faz-камера, пропуск охраны 6. Вспышкой камеры сможем ослеплять аниматроников.
Достижение "Всё выше и выше". Получив фотокамеру, можем найти автомат с игрой Baloon World. За кулисами театра детского сада есть плакат с пиратами, для его открытия ищем пиратские фигурки и фотографируем их:
1) Детский сад, театр, подвал, делаем фото Фокси пирата.
2) Зал с пиратскими фигурками, делаем фото Чики русалки.
3) Гримёрки, зелёная дверь справа, делаем фото Фредди пирата.
4) Fazcade, коридор комнаты охраны, в тупике фото Бонни пирата.
Детский сад, театр, в верхнем коридоре за пиратским плакатом откроется секретная дверь. Внутри пролазим в синюю трубу, в секретной комнате есть сумка (35), подарок (41): Золотая Луна, игровой автомат, его нужно пройти для достижения.
6.2. Адреналинщик
Возвращаемся в атриум тем же путём, мимо охранников. На 3-ем этаже атриума, на северо-востоке идём мимо ресторана EL CHIP'S, чуть дальше вход в лабиринт, отдаём роботу найденный билет.
Внутри проходим в кафе, в следующем коридоре есть охранник, по центру входим в тёмную комнату, там сумка (36), и на фиолетовой стене панель с кнопками, которые меняют лабиринт. Пробуем нажать красный рычаг, он не сработает. Если нажмём на кнопки, то сработает сигнализация, не трогаем их. Вначале нужно найти ключ управления.
Выходим в атриум, ищем путь в театр детсада. От выхода идём влево, спускаемся на этаж ниже, идём дальше вдоль левой стены, входим в круглый проём, внутри используем лифт. Внизу входим в дверь "Superstar", где уже были. На пути есть сохранение.
Внутри детского сада идём по балкону влево и прямо, придём к ставням театра. Дальше тёмные комнаты и охранники, мимо них можно пройти внутри Фредди. Спускаемся по лестнице, на развилке вправо, дальше по лестницам. Внизу входим через красные двери, берём подарок (42): ключ управления лабиринтом, сохраняемся.
Тем же путём возвращаемся к лабиринту наверху. Сохраняемся. На панели используем ключ, нажимаем красный рычаг. Смотрим на экран справа, какие части лабиринта нужно повернуть, а слева кнопками изменяем их. Решение:
1. Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза.
2. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 1 раз.
3. Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза.
4. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 2 раза.
5. Стрелки лево-право, нижняя кнопка "2", нажмите 3 раза.
Настроив всё правильно, пробегаем в лабиринт впереди, идём вдоль левой стенки, сможем пройти в зелёную вентиляцию. Попадём на балкон с пиратской пушкой, стреляем в 2 мишени впереди.
6.3. Когти Монти
Спрыгиваем вниз, начнём бой с крокодилом Монти. Бегаем по мостикам, чтобы оторваться от босса. Когда его нет рядом, стреляем из пушек по фиолетовой мишени над огромным котлом. Шарики со звоном отскакивают от мишени и падают в ведро, нужно наполнить это ведро доверху.
Когда ведро наполнится, подбегаем к нему, справа нажимаем зелёную кнопку. Шары завалят Монти. Подходим к его телу, забираем когти Монти. Забираемся в вентиляцию и выходим обратно.
Возвращаемся в подвал, спускаемся через фиолетовую гримёрку, к месту улучшения Фредди. На теле медведя открываем обшивку руки, внутри повторяем последовательность цветов, 4 раза по 4 цвета. На цветной панели повторяем 1-5 цветов. С помощью новых когтей Фредди сможет разорвать сетчатые ограждения.
6.4. Время подзарядится!
В любом случае, в конце часа идём к зарядной станции.
Поднимаемся в атриум. Над Fazer Blast поднимаемся по лестнице. На 2-ом этаже есть кафе Fazer Blast, идём мимо охранников в левую комнату, найдём сумку (37).
На 2-ом этаже входим в красные ставни "Sodaroni". Через строительную площадку пройдём к Гонкам Рокси. После красного коридора оборачиваемся, сзади справа входим в контейнер, внутри подарок (43): шарик Рокси.
В красном коридоре ищем решетку, пробиваем её когтями Монти, или рядом слева используем модуль Чики. Проходим коридор до дальней стенки, мимо дороги наверх, найдём сумку (38). В зале с гонками у входа есть сохранение.
В зале с гонками спускаемся по лестнице слева, идём по левой стене. В северо-западном углу, за лестницей из ящика выскочит робот, забираем его повреждённую голову. Идём в центр зала, к светящейся стоянке, проходим в средние ставни, внутри восточного ангара найдём подарок (44): билет на танцы, сохраняемся.
Секрет. В зале идём к вывеске "Register", слева в темноте незаметная дверь, за ней охранник, сумка (39). На одном стеллаже внизу есть подарок (45): космический Монти. На востоке зала идём к синему контейнеру и сохранению, около него сумка (40). Рядом на вершине лестницы подарок (46): Faz-газировка.
На западе зала идём к красным бакам, перед ними сумка (41). На севере проходим под лестницей, входим в комнату с наградами, берём сумку (42), подарок (47): шарик Монти. На юге, в ангаре с картами идём на склад, в центре между стеллажами сумка (43). В западном ангаре идём в красные двери, за ними охранник по кругу, слева подарок (48): улучшение Фредди.
В северо-западном углу, около лестницы берём сумку (44). В этом углу входим в тёмную дверь, спускаемся в тёмный коридор, берём сумку (45).
Секрет. Через коридоры идём во двор, входим в Салон красоты "Glam Rock". Поднимаемся по боковой лестнице в пещере, в красном коридоре найдём подарок (49): пиньята Рокси.
В самом здании салона, на сцене в углу есть подарок (50): магнит Рокси. В туалете подарок (51): обувь. В подсобном помещении салона есть игровой автомат "Princess Quest" (нужно пройти для получения хорошей концовки). Это мини игра бродилка, играем девочкой с фонарём, в нескольких комнатах нужно уклоняться от теней, найти ключ и отпереть двери. На кладбище нужно ввести правильную комбинацию огней, тогда появится мост. В конце встретим большого монстра, мини игра закончится.
7.2. Починить голову робота
Возвращаемся в атриум, ищем вход на танцы. На 3-ем этаже входим в двери Fazcade, поедем на лифте. Сохраняемся.
На нижнем этаже под лестницей есть подарок (52): Глэм-Монти. На верхнем этаже входим в зелёное кафе, в дальнем левом углу уже открытый подарок (53). На верхнем этаже игровых автоматов проходим мимо охранников, за красной дверью попадём в комнату охраны. В левом углу есть сумка (46). Сохраняемся.
В помещении отключится свет. Фредди объяснит, что сработала система безопасности, нужно отключить её в другом конце зала. Спускаемся на 1-ый этаж, идём к стене со светящимся рисунком, рядом на стене 1-ый рычаг. Ищем ещё 3 рычага:
1. От рисунка идём назад, в туалете входим в красную дверь.
2. На другой стороне 1-го этажа, около розовых ступенек, в углу.
3. На 3-ем этаже обходим всю стену по кругу, между автоматами.
На 3-ем этаже возвращаемся в коридор комнаты охраны, проходим до конца тёмного коридора, на правой стене нажимаем последний рычаг. Рядом сумка (47). Идём в начало коридора, входим в саму комнату охраны, сохраняемся. Вставляем голову бота в устройство напротив, отремонтируем её.
Секрет. В тёмном коридоре за комнатой охраны идём до конца, ищем рабочий игровой автомат "Princess Quest" (нужно пройти для получения хорошей концовки). Играем девочкой с мечом, убиваем теней зайцев. Обходим все комнаты, собираем все сундуки, зажигаем огни. Вначале идём вниз, берём ключ. Идём наверх, открываем двери с помощью своей копии. Чуть дальше с копией нужно зажечь ещё несколько огней и составить комбинацию.
7.3. Остановить Рокси
Возвращаемся в зал Гонки Рокси. Спускаемся в правую сторону, в правом дальнем углу сохранение. Рядом стоит карт с роботом без головы, добавляем ему отремонтированную голову.
7.4. Улучшить Фредди
Поедем на карте, Рокси выскочит перед нами, её раздавит машиной. Из её тела забираем глаза Рокси. Сохраняемся.
Нажимаем кнопку двери, и отбегаем. Слепая Рокси разбежится и пробьёт эту дверь. Пробегаем вперёд, через пролом стены слева. Идём ко 2-ой деревянной двери, заманиваем Рокси сюда. Пробегаем комнату с огнём, забегаем в вентиляцию. Поднимаемся по лестнице, выходим из зала.
Возвращаемся в подвал, ставим улучшение на Фредди. Нажимаем на нос медведя, внутри головы повторяем очерёдности цветов: 3, 5. Вставляем глаза, снова выбираем цвета: 3, 5. На панели вводим 2-6 цветов.
7.5. Выбраться!
Нужно сбежать из пицца-плекса. Возвращаемся к главному входу. Ночь прошла, и двери из здания снова открылись. Когда подойдём, Фредди откажется выходить с нами. Выбираем:
1. Уйти — получим плохую концовку.
2. Остаться — продолжим игру.
Если останемся, то Фредди даст нам 2-ой билет на вечеринку. Сможем устранить оставшегося аниматроника, которого пропустили: Чику или Монти.
1-ый вариант
2-ой вариант
8.1. Fazer Blast
Если ранее посещали гольф, то теперь идём в атриум на 1-ом этаже, ищем неоновую вывеску Fazer Blast. Внутри забираемся по лестницам слева, берём подарок (54): космический Фредди. Справа пролазим под прилавком, в тёмном углу на стеллаже берём подарок (55): пиньята Фредди. В зале впереди отдаём билет роботу, входим в лифт.
Входим в туалеты, у стены найдём подарок (56): космическая Чика. С другой стороны зала маленький туалет, внутри подарок (57): космическая Рокси.
В новом зале идём влево, в комнату охраны, берём пропуск охраны 7, подарок (58): билет на боулинг. В зале появятся охранники. За другой дверью, на столе слева можно взять фазер-бластер. Он нужен для участия в испытании: играя за оранжевую команду, нужно захватить 3 флага. На входе с говорящим ботом, за левыми сиденьями подарок (59): шарик Фредди. Стреляем из бластера в роботов. Около одного флага входим в боковую дверь, на складе с фигурками найдём подарок (60): старый постер.
Захватив 3 флага, идём к серой двери лифта на 1-ом этаже. Стандартный бластер нельзя вынести из этого зала, выбрасываем его в ящик рядом. Но в правой комнате можно забрать другой фазер-бластер. Около бластера входим в вентиляцию, проходим за вывесками на крыше, найдём сумку (48).
Секрет. С пропуском 7-го уровня можем уйти из комплекса через "Погрузочную платформу", увидим ещё одну плохую концовку.
8.2. Мусорология
Боулинг. В атриуме на 3-ем этаже идём к вывеске Bonnie's Bowl, отдаём билет роботу. Внутри, на 4-ом этаже в северо-западном углу боулинга есть сумка (49). Сбоку от небольших лесенок, ведущих к дорожкам боулинга, спрятан подарок (61): игрушка Бонни.
Рядом входим в кафе, в техническом коридоре берём сумку (50/50). Внутри идём влево в кафе с мороженым Ice Cream, входим на склад, запрыгиваем по коробкам, наверху берём подарок (62): секретная смесь Монти. С другой стороны спускаемся по лестничной площадке. В тупике найдём подарок (63): Золотой Монти. Идём на выход.
8.3. Секретная смесь Монти
На 1-ом этаже атриума идём в угол с вывеской Salads. Внутри коридора есть подарок (64): майка Фредди. Садимся в лифт рядом. В подвале идём в красные двери Exit to Docks, в левом тупике используем смесь Мони в прессе для мусора.
8.4. Включить питание
От пресса идём вдоль чёрного провода, в другой части кухни найдём красный генератор, заводим его. Возвращаемся к прессу, перед ним, на углу стола нажимаем кнопку Trash. Чика придёт на запах смеси, её раздавит прессом. В последний момент она схватит нас, и утащить за собой в мусоросборник.
8.5. Клюв Чики
Осматриваем тело робота, забираем клюв Чики. В тёмных коридорах идём искать и включать 3 генератора:
1. Идём до дверей впереди, дальше вправо, 1-ый генератор.
2. Возвращаемся, на пути Чика, используем свет из бластера или фотокамеры. Бежим на другую сторону канализации, сохраняемся, спускаемся по лестнице, проходим фиолетовый коридор, по деревянной доске, в пещере найдём 2-ой генератор.
3. Идём назад, снова встретим Чику, обезвреживаем её светом. Около фиолетового коридора входим в дверь, поднимемся на подземную парковку. На пути роботы-охранники и Чика. В дальнем правом помещении 3-ий генератор.
Ищем лестницы наверх, попадём в комнату с цветными бумагами, дальше лестничная площадка наверх до основных этажей. Через душевую выходим в атриум, через фиолетовую гримёрку спускаемся к месту улучшения Фредди. Убираем бабочку, грудь, внутри цвета 3, 4, 3, 4. На панели наборы цветов 1-5. Фредди сможет оглушать аниматроников.
Оставшиеся секреты
Около гримёрок на западе входим в двойную красную дверь "Utility Tunnels". В теле Фредди разбиваем решетку когтями, за ней подарок (65): Золотая Рокси. Там же, на 2-ом подвальном этаже открываем дверь с помощью голоса Бонни, на складе найдём подарок (66): Маска комедии. В западном коридоре обходим деревянные ящики, за ними подарок (67): плюшевый Фокси. Пробиваем решетку, за ней подпольный кинотеатр, подарок (68): фигурка Солнца.
1-ый подвал, западный длинный коридор. Пробиваем решетку, за ней круглый стеллаж, ещё решетка. Впереди на конвейере подарок (69): фигурка Луны. Коридор с дымом, пробиваем решетку, берём подарок (70): Глэм-Фредди.
3-ий этаж, центральная комната с сувенирами, около центральной полки подарок (71): маска Монти. В южном коридоре заходим за полукруглый стол, за ним спрятан подарок (72): мороженое Фредди.
1-ый подвал, юго-запад. В комнате охраны подарок (73): Faz-газировка. Рядом большой офис с компьютерами, под столом есть подарок (74): магнит Фредди.
Северный тёмный зал, в юго-восточном углу за столами есть подарок (75): Золотая Чика. Западный коридор, несколько комнат, в тупике нерабочий бот, 2 желтые надписи, между ними подарок (76): Глэм-Рокси.
Юго-восток, стеллажи с полотенцами, подарок (77/77): старый постер.
Юг, туалеты и душевые, в душевой подарок (): звёздная майка.
2-ой подвал, южная половина. Зал с цветной бумагой. На средней лестничной площадке стол с куклами, подарок (): старый постер.
Северная половина, южный зал. Около знака луны нажимаем кнопку, в тёмной комнате эндоскелет и подарок (): игрушка Кошмар. Северный зал улучшения Фредди, справа боковая комната, подарок (): Глэм-Рокси.
Атриум, северо-восток. Гольф. В углу есть комнатка с плитой, на столике подарок (): карт. В северной части зала спускаемся в озеро с шариками, поднимаемся по лестнице, в деревянном домике берём подарок (): маска Трагедии.
Восточный край зала, за прилавком пробегаем коридор, за дверью впереди комната охраны, внутри бот, на столе подарок (): улучшение фонарика.
1-ый этаж, запад. 4-ый уровень допуска. В темноте прячемся от Рокси. Около синего контейнера стоит подарок (): майка Фредди. В северном тёмном коридоре, за углом синяя дверь, подарок (): пиньята Эль Чип. Северо-восточный угол этажа, в комнате с киноплёнками есть подарок (): Глэм-Чика.
1-ый этаж, юго-восток, морской аттракцион. Входим внутрь красно-белого маяка, внутри подарок (): Золотое Солнце. Обходим корабль и щупальца, позади них входим внутрь, берём подарок (): игрушка Луна.
2-ой этаж, восток, тёмное кафе Монти. В самом конце, в юго-западном углу подарок (): магнит Чика. Здесь идём в двери между туалетами, где охранник ходит между столов, на входе на коробках берём подарок (): магнит Монти. Проходим дальше влево на кухню, за дверями туалет, в кабинке подарок (): худи.
Позже с высоким уровнем допуска возвращаемся в "Бюро находок", сможем открыть двери, в комнате с окном берём подарок (): Пиньята Кекса.
Финал
Когда соберём все 4 улучшения для Фредди, и пройдём 2 мини игры на аркадных автоматах, узнаем про секретный лифт в здании. Идём в зал Гонки Рокси, на 1-ом этаже с левой стороны входим в красную дверь под лестницей. В тёмном коридоре спускаемся, пробиваем решетку когтями Монти, активируем звуковую панель клювом Чики, входим в лифт.
Спустимся в пещеру. Запускаем все генераторы на пути. Здесь есть робот-охранник, за красной дверью зарядка для Фредди. Спрыгиваем в яму, спускаемся по ящикам.
Из фиолетовой зарядной станции выберется старый аниматроник заяц. Он попытается получить контроль над Фредди. Теперь нам нужно обороняться в комнате охраны старой пиццерии. Если придёт Рокси, то её не остановят двери, прячемся внутри Фредди. Следим за экранами, перед другими аниматрониками закрываем двери слева или справа, или вентиляцию в центре. Из круглых люков на полу выйдут щупальца, обходим их. Если продержимся несколько минут, то кролика схватит щупальце с головой Фредди, а мы сможем убежать. Титры.
1. Пицца-плекс. 2. Детский сад. 3. Гольф Монти |
4. Пекарня Чики. 5. Салон красоты. 6. Гонки Рокси. |
7. Боулинг Бонни. 8. Лазертаг. 9. Подземелье. |
Мальчик Грегори так и не выбрался из пицца-плекса. Через какое-то время здание оказалось заброшено. Мальчика пришла искать девочка Кейси. В роли девочки спускаемся в атриум. Идём к подсвеченным картонным фигурам, из руки сломанного робота берём фонарик.
Идём дальше в темноту, через магазин сувениров, поднимаемся по лестнице. На пути робот-охранник, он попытается включиться, но сломается. Около шахты лифта найдём Рокси-рацию, с нами свяжется Грегори. Его нужно спасти из подвала "Гонок Рокси". В шахте лифта поднимаемся по лестнице, залезаем в вентиляцию.
Упадём на кухню. Здесь встретим полуразрушенную Чику. В конце помещения запертая дверь со странным замком. Перед деверью, до завала лежит Faz-ключ. Используем ключ на панель около дверей.
Головоломка на двери: нужно переключать 2 волны так, чтобы они остановились в синей зоне. За дверью спуск в подвал с комнатой охраны. На развилке идём вправо, заглядываем в трубу, на нас нападёт Монти, и сбросит вниз.
Подвал. Очнёмся в подвале около воды. Проползаем в низкий люк под завалами. На выходе нас схватит информационный робот, он передаст нам маску охраны, в виде кролика Ванни. Надев маску на клавишу "R", увидим всё в фиолетовом цвете, появится меню В.А.Н.Н.И. (Виртуальный Ассистент с Новаторским Нейросетевым Интерфейсом).
При надетой маске, в тупике слева сзади, внутри контейнера найдём зелёный куб (1): Глэм-Монти. Впереди ненастоящие ящики, проходим через них в коридор. Используем ключ на панель, здесь вторая головоломка.
В туалете в маске можем отключить желтую табличку бот-надпись (1). Нужно найти всех таких роботов. Идём в следующую комнату, выходим в коридор, слева ненастоящая дверь, за ней куб (2): Пиньята Бонни.
Осматриваем станцию камер наблюдения. На ней можно выбрать 1 из 4 камер, и запустить аудиозапись своего голоса, чтобы отвлечь ползающего аниматроника. Рядом есть игровой автомат Monty, внутри мини игра в гольф.
Секрет 1. На 1-ом компьютере нажимаем значок "лупа –", увидим на мини карте ещё одну камеру вдалеке, справа сверху. Нажимаем на камеру, через неё сможем открыть дверь. Нужно найти 4 такие секретные камеры, чтобы открыть секретный финал.
Когда отвлечём Монти, идём вдоль желтого кабеля. На лестнице надеваем маску, исчезнет завал. За деревянным домиком снимаем маску. Впереди дверь под напряжением. Надеваем маску, справа исчезнет завал, за ним в тупике куб (3): Кошмарная игрушка. Здесь снимаем маску, и рядом появится подарок (1): комикс 5.
Слева поднимаемся по лестнице, вдоль потока электричества, найдём узел безопасности в виде головы кролика. Смотрим, куда идёт провод, его источник замаскирован под деревянную бочку, отключаем её. Слева в тупике спрятан куб (4): Маска трагедии. На самом узле включится головоломка: нужно провести две соединительные линии, чтобы они не пересекались. Впереди поднимутся вилы погрузчика, проползаем под ними.
По туннелю придём ко 2-му компьютеру. Здесь в AR-режиме появится аномальная сущность. Это монстр, который может заметить нас и вызвать тревогу. Временно снимаем маску, чтобы не попасться ему, через несколько секунд сущность исчезнет.
На экране компьютера увидим дверь под напряжением. Рядом ищем два кабеля, идём вдоль них, отключаем 2 замаскированных узла: красная бочка слева, картонная фигурка справа. Снова идём к компьютеру, решаем головоломку с линиями. Рядом станет видимым узел безопасности "кролик", от него идёт 3 кабеля к замаскированным узлам: фигурка на полке, упавший стеллаж, красная бочка. За дальним контейнером бот-надпись (2). Разрушаем главный узел, после этого дверь откроется.
Возвращаемся к двери. На нас попытается напасть монстр, но его придавит. За дверью призрачная сущность, временно снимаем маску, а потом снова надеваем, отключаем два бота-надписи (3, 4). Дальше коридор с погрузчиком и ящиками шариков. Ползём под завалами, в конце ключом взламываем панель.
Разрушенная комната охраны. Внутри узел "кролик", вокруг ищем 2 дочерних узла: кабель на полке, пицца в коробке. После взлома откроется дверь. Разрушенный Монти снова попытается нас догнать, но застрянет перед решеткой.
Склад. Наверху узел "кролик", рядом может появиться призрачная сущность. Ищем 2 дочерних узла: на 1-ом этаже игрушка на полке, на 2-ом этаже сундук у стены.
За взломанной дверью проползаем вентиляцию, окажемся в тупике. Надеваем маску, и увидим перед собой AR-компьютер. Осматриваем вид через 2 камеры, увидим "аномалию": две одинаковые головы Монти. Выделяем изображение на правой камере, и оно исчезнет на левой камере, за ненастоящим экраном окажется пролом. Рядом у стены бот-надпись (5).
Через коридор с игровыми автоматами придём на детскую площадку с лабиринтами. Перед лабиринтом есть винтовая лестница наверх, на ней надеваем маску, проходим через завал, найдём куб (5): Игрушка Луны. Идём по детскому коридору. В конце коридора поднимаемся, нас схватит клоун Луна, отгоним его фонариком.
Идём через желтую трубу. В комнате справа перед решеткой надеваем маску, найдём куб (6): Маска Солнца. Поднимаемся на красную горку, надеваем маску. За ящиками Луна/Солнце снова схватит нас, но не вытерпит света и улетит.
Осматриваем новое место, идём вдоль левой стены, с маской найдём куб (7): Пиньята Луны. Без маски увидим компьютер, на нём доступны 3 видеокамеры, видно аниматроника. Надев маску, увидим AR-компьютер, на нём 5 камер. На камерах ищем 2 аномалии: "месяц", "солнце". Выделив эти изображения, в маске сможем пройти через картонную голову Фредди.
1. Ползём по детскому лабиринту, внутри нужно забраться на самую вершину, пройти через виртуальную решетку, за ней снимаем маску, включаем 1-ый генератор.
За генератором спрыгиваем в яму со стрелками, ниже через синюю трубу попадём в зал детского садика. Идём к полукруглому столу, надеваем маску, за прилавком берём куб (8): Игрушка Солнца. От стола идём вдоль левой стенки, на следующем углу найдём AR-компьютер. На 5 камерах ищем рисунки: "робот", "солнце". После этого исчезнет рисунок перед трубой, забираемся в неё.
2. Внутри постройки ещё один детский лабиринт, забираемся наверх. На вершине в углу есть куб (9): Золотое Солнце. Спускаемся на этаж ниже, идём по стрелке, через синюю трубу, виртуальную решетку, снимаем маску, найдём 2-ой генератор. Спрыгиваем вниз, рядом бот-надпись (6), которого было видно через одну камеру.
Возвращаемся в лабиринт, поднимаемся наверх и ищем плакат "No Lights". Выключаем фонарик, и поднимаемся выше на площадку, где стоит подсвеченный клоун Луна. Перезагрузим робота с помощью ключа, Луна начнёт работать, и выведет нас из зала в коридор.
В коридоре с эндоскелетами идём через синие ставни. Проходим вперёд через виртуальный завал, найдём в тупике куб (10): Маска комедии. Перед этим завалом идём к машине погрузчику, за ней бот-надпись (7). В центре зала вставляем ключ в панель. В центре комнаты есть узел "игрушка Солнце".
Выходим через ставни, идём через контейнер, в коридоре увидим узел "кролик". 1 из 3 дочерних узлов мы уже нашли, ищем ещё два: сзади перед контейнером большой буй, впереди в тупике красные полки. Один эндоскелет начнёт двигаться, но если наденем маску, то эти враги нас не заметят. Взламываем главный узел, проходим в двери.
Театр. В углах можно найти бот-надпись (8, 9). В длинном коридоре, за плакатом с пиратами скрытая комната, входим туда в маске, найдём куб (11): Золотая Луна, бот-надпись (10).
Надеваем маску, перед большим экраном увидим 3 символа, по центру AR-компьютер. Осматриваем 6 камер, ищем 3 аномалии: "солнце", "луна", "робот". После этого на экране появится виртуальный робот, забираемся в его пасть. Через туннели вентиляции упадём ниже.
На лодке проедем через аттракцион. Приедем на стальные мостики над болотом. Идём вправо, под стальной лестницей бот-надпись (11), его можно отключить через ступеньки лестницы. Слева надеваем маску, проходим через завал, слева узел "кролик" и 4 кабеля. Дальше встаём за пушку, стреляем в подвижную фигуру Монти, от этого впереди опустится мостик.
За мостиком наклонная платформа, с которой скатятся вещи. Чтобы не упасть так же, не идём, а прыгаем в этом месте. Дальше сворачиваем вправо, берём куб (12): Пиньята Солнца. Справа идём вдоль зелёного провода. надеваем маску, появится виртуальный мост. Если снять маску за мостом, то на скользком полу справа увидим подарок (2): комикс 2.
1. Встаём за пушку, стреляем в 3 цели, опустим ещё один мост. Рядом справа есть компьютер наблюдения, 5 камер. Справа за виртуальным мостом 1-ый узел "урна для мусора". Идём к мосту, который опустили, за ним надеваем маску, войдём в белый портал.
2. Окажемся около желтого кабеля, рядом 2-ой компьютер, 4 видеокамеры. Проходим по деревянным доскам, за ними 2-ой узел "игрушка Монти".
С другой стороны скользкий наклонный пол, скатываемся по нему, попадём в белый портал. В новом месте идём влево назад, за угол портала, в тупике найдём бот-надпись (12).
3. Идём мимо портала в другую сторону, вдоль красного кабеля. Встаём за пушку, стреляем в 3 цели за препятствиями, опустим мост. По мосту придём ко второй половине красного кабеля, на пути 3-ий компьютер, в нём 4 камеры. Рядом на краю 3-ий узел "зелёный стул".
Секрет 2. Применяем компьютер около стула, на мини карте уменьшаем масштаб, увидим 2-ую секретную камеру наверху.
4. Надеваем маску, идём в виртуальную трубу, внутри портал. На длинном мостике нападёт аномальная сущность, но Грегори поможет нам, и существо пропадёт. Идём в следующий портал, за ним 4-ый узел "красный ящик".
Оборачиваемся, сзади лежит куб (13): Глэм-Чики. Забираемся на вершину, ключом взламываем панель, на ней 3 волны. Пробегаем прямо, вернёмся в начало, за завалом взламываем узел "кролика", нужно соединить 3 линии. Откроется выход из зала. Возвращаемся к верхней панели, по ящикам перепрыгиваем в зелёную кабинку, поедем дальше.
Приедем на следующую станцию. Осматриваемся вокруг, спускаемся по закруглённому тоннелю, внизу есть бот-надпись (13). За красной дверью лестница наверх, под лестницей спрятан куб (13): Фокси. По лестничной площадке поднимемся в пекарню.
Слева от входа есть куб (15): Глэм-Бонни. Идём по желтым проводам, взламываем панель. Обходим кучу мусора в центре, за ней справа сзади стоит бот-надпись (14). На стене есть красная стрелка, в этом месте поднимаемся по вертикальной лестнице.
На 2-ом этаже взламываем ещё одну панель. В конце этажа 3-я панель. Все три панели включат ленту конвейера. Запрыгиваем на ящики справа, забираемся в верхний люк конвейера.
В следующей комнате надеваем маску, проходим сквозь стену. На нижнем этаже увидим, как аномальная сущность включит устройство AR-ингибитор, он на время заблокирует работу нашей маски. Взламываем панель, откроем двери.
Нас скинут с конвейера. Идём вдоль левой стены, за завалом на столе стоит подарок (3): комикс 7. В коридорах внизу нас начнёт разыскивать Чика. Справа увидим светящееся вещество. В конце коридора, за углом справа есть компьютер, 3 камеры. Отвлекаем Чику к правой камере, пробегаем вперёд. В левом тупике игровой автомат. В правом коридоре, около красного знака, сюжетный путь. Автоматически побежим от врага, за нами завалит путь назад, и придавит Чику.
В комнате отключаем ингибитор, снова сможем включать маску. Возвращаемся в начало, найдём куб (16): Ланчбокс с Чикой. Здесь же 1-ый узел "урна для мусора", в центре на завале лежит 2-ой узел "леденец сердце". Впереди надеваем маску, проходим в статую кекса. Справа в туалете 3-ий узел "мусорное ведро", бот-надпись (15). В туалетной кабинке куб (17): Маска Фокси. На кухне взламываем главный узел, откроем двойные красные двери.
Впереди два коридора, между ними по центру ещё коридор, в нём стоит бот-надпись (16). Впереди надеваем маску, проходим через двери с лентами. Окажемся в серверном помещении. Идём в дверь слева, в фиолетовые коридоры.
Поднимаемся на левую возвышенность, найдём куб (18): Золотой Фредди. Под этой платформой спрятан бот-надпись (17). В конце коридора используем компьютер, на нём 5 камер. Поочерёдно ищем аномалии: нота, гитара, звезда, молния.
В следующем коридоре огромный силуэт кролика, нужно действовать быстро, пока он нас не заметил. Бежим вдоль правой стенки, найдём ещё компьютер, 5 камер. Ищем аномалии: звезда, молния, гитара. Быстрей бежим в следующую дверь. Пустые коридоры ведут в следующую зону здания.
Внутри салона красоты увидим Рокси, она убежит искать Грегори. Внутри салона идём на круглую сцену, берём куб (19): Глэм-Рокси, бот-надпись (18).
1. Идём к красным дверям, сбоку найдём главный узел, 3 кабеля. Пройдя по кабелям, найдём 1-ый узел "картина Рокси". Подбегаем к розовым столбам впереди, отключаем ингибитор, снимаем маску. За картонными фигурками Рокси, между фургонами стоит подарок (4): комикс 4.
2. Выйдем на дорогу перед салоном. Идём к картонным фигурам, перед Рокси стоит 2-ой узел "зеркальце".
3. На другой стороне дороги отключаем ингибитор, снимаем маску. Проходим через завал, впереди 3-ий узел "огромные ножницы".
Секрет 3. Около дороги стоит компьютер, в нём 6 камер. Уменьшаем масштаб на карте, внизу найдём 3-ю секретную камеру.
4. На камерах компьютера ищем аномалии: Рокси, Чика, ножницы, глаз. Уберём виртуальный завал на дороге. За завалом 4-ый узел "ящик с гонкой". Быстро возвращаемся к ножницам, чуть дальше отключаем ингибитор.
На повороте дороги идём к пещере, перед ней бот-надпись (19). Внутри пещеры лестница, наверху куб (20): Золотая плюшевая малышка. Спускаемся по другой лестнице, найдём бот-надпись (20). На заднем дворе салона открываем правую дверь, внутри бот-надпись (21). Возвращаемся к входу в салон, взламываем главный узел. Откроется дверь, ведущая в подвал.
Канализация. Спустившись по длинной лестнице, около воды увидим Монти. Если зайдём в воду, то через секунду Монти убьёт нас. Нужно прыгать по стальным островкам. На другом берегу взламываем панель.
За дверью затопленный коридор. Так же прыгаем по ящикам и платформам, не задевая воду. В конце коридора ещё панель, её придётся взламывать, стоя в воде. Поэтому вначале заманиваем Монти в начало коридора, прыгаем, и быстро проводим взлом. Когда войдём в двери, Монти в воде попадёт под напряжение. Поднимаемся по другой лестнице.
За красной дверью в комнате есть бот-надпись (22), куб (21): Маска Луны. Идём через склад, мимо гоночных болидов. Взламываем панель, от этого поднимутся вилы погрузчика, проползаем.
Здесь патрулирует Рокси. У входа есть компьютер, 4 камеры. Приманиваем Рокси к левой верхней камере, затем к правой верхней, она выломает деревянные двери. В маске сможем войти внутрь синего контейнера, внутри куб (22): Малышка. Около бетономешалки есть подарок (5): комикс 3.
В следующих коридорах AR-компьютер, на нём 5 камер. Поочерёдно приманиваем Рокси к камерам всё выше, около верхней камеры она пробьёт деревянную дверь. Если появится призрачная сущность, то быстро снимаем маску.
Проходим через виртуальные ящики и деревянную дверь, за ней в правом дальнем углу есть бот-надпись (23). Впереди на нас поедет гоночный карт, быстро уклоняемся вправо. Взламываем панель на двери. На нас нападёт Рокси, но не найдёт своих глаз, и отстанет.
В здании идём через склад со стеллажами. У дальней стены бот-надпись (24). Спрыгиваем в люк, забираемся по лестнице. В следующей комнате есть бот-надпись (25). На столе у стены есть подарок (6): Faz-монета. В тёмном коридоре проходим в виртуальную дверь. Снимаем маску, и справа откроется другая дверь, за ней подарок (7): комикс 1. На развилке идём вправо, на левой стене есть ещё виртуальная дверь, за ней куб (23): Маска Бонни. Идём по лестнице, надеваем маску, проползём через стену.
Через коридор выйдем в закусочную боулинга. В левом углу главный узел безопасности, 4 кабеля. Справа два препятствия, надеваем маску, затем снимаем.
1. Используем компьютер, 4 камеры. На центральной камере видно мелких аниматроников пауков. Заманиваем пауков к левой верхней камере, затем к левой нижней. Быстро бежим в центр, пока там нет врагов, отключаем 1-ый узел "большая голова".
Пауки отключатся. Сбоку входим в правый туалет, внутри куб (24): Золотой Фокси. Вначале от панели идём по коридору с киосками и неоновой панелью, за ними в тупике бот-надпись (26), куб (25): Золотой Бонни.
2. За пауками взламываем панель с 4 волнами. Войдём в зал с дорожками для боулинга. Идём вправо вдоль ограждения, между дорожек найдём компьютер, 4 камеры. Заманиваем пауков в сторону, впереди активируем 2-ой узел "большая кегля".
Секрет 4. На компьютере в боулинге уменьшаем масштаб карты, переключаемся на секретную камеру наверху. Если активируем все 4 секретные камеры, то уже не сможем посмотреть обычную концовку.
Идём к предыдущей панели, войдём в зал с игровыми автоматами. Отключаем ингибитор. Обходим препятствия, в другой стороне зала найдём бот-надпись (27).
3. Напротив робота стоит компьютер, 4 камеры. Отвлекаем пауков, проходим под приподнятыми ставнями, за ними вправо, найдём панель с 2 волнами, откроем двери назад. Рядом ещё компьютер, 3 камеры. Заманиваем пауков вниз, пробегаем в тупик наверху через открытую дверь с панелью. На предыдущем компьютере заманиваем пауков ещё дальше. Пролазим под ставнями, впереди отключаем ингибитор, взламываем 3-ий узел "большой шар".
4. Под ставнями пробегаем назад, теперь сможем включать здесь маску. На компьютере с 4 камерами снова отвлекаем всех пауков влево, около ставней взламываем 4-ый узел "большой конус". Возвращаемся к главному узлу, внутри закусочной. Для взлома нужно соединить 4 линии. Рядом раскроется сцена.
В правом дальнем углу боулинга стоит бот-надпись (28). Когда отключим всё вокруг, в этом углу поднимется дверь, за ней пролом в каменной стене. Снимаем маску, проползаем внутрь, там тело Бонни, вокруг него четыре бота-надписи (29, 30, 31, 32/32). Рядом на коробке стоит куб (26): Хелпи.
Проходим за кулисы. Отключаем ингибитор, проходим два препятствия, снимаем маску. Около неонового кролика надеваем маску, слева от него пролазим в люк вентиляции.
Через несколько труб вентиляции спустимся в зал. На полу проходим в тупик слева, найдём куб (27): Глэм-Фредди. Справа проходим через виртуальную ракету, в портал.
Найдём главный узел безопасности и кабели. Здесь нельзя снять маску, действуем быстро. Впереди между кабелями берём куб (28): Ланчбокс с Фокси. Левый кабель ведёт к 1-му узлу "доска меню". Правый кабель ведёт к 2-му узлу "вывеска". Быстро возвращаемся, взламываем главный узел, 4 линии. Если аномалия погонится за нами, убегаем в белый портал. Отключаем ингибитор.
Встретим Фредди, которого придавило платформой. Он оживёт, окажется без головы, но попытается съесть нас с помощью люка в туловище. Бежим от него, вдоль чёрного кабеля. Добежим до ингибитора, но Фредди подойдёт к нему с другой стороны. Быстро отключаем ингибитор, и надеваем маску, чтобы Фредди потерял нас. Впереди проходим в двери, дальше в вентиляцию. Перед вентиляцией справа у стены спрятан подарок (8): комикс 6. Внутри вентиляции за нами погонится паук.
Выйдя из вентиляции, идём вдоль правой стены, за упавшим шкафчиком ищем подарок (9): Faz-жетон. В коридоре надеваем маску, за виртуальной стеной берём куб (29): Ланчбокс с Фредди. Забираемся на кучу впереди, входим в комнате слева. Грегори снова выйдет на связь. Проходим через гаражи, около карта ищем станцию зарядки, рядом куб (30/30): Ланчбокс с Бонни. Забираемся в вентиляцию справа.
На стройке увидим Рокси, её задавил погрузчик. Надеваем маску, подходим ближе, сможем поговорить с Рокси. Зажимаем клавишу "Е", взломаем голову аниматроника, и отключим последний узел безопасности. Впереди откроется дверь.
Спускаемся по тёмной лестничной площадке, в разрушенном подвале садимся в лифт. Окажемся в пещере. Идём вдоль правой стены, за каменной аркой найдём подарок (10): Faz-жетон. Проползаем через узкий тоннель. По пути разрядится фонарик.
Войдём в здание старой пиццерии. Справа от лестницы, в комнате подарок (11): Faz-жетон. В тупике впереди подарок (12): Faz-жетон. Слева стоит робот Конфетный Кадет, ему можно передать все собранные комиксы.
Спускаемся по деревянной лестнице. В нижних комнатах на полу есть горелки, как в печи. В правой комнате на столе подарок (13): Faz-жетон. Проходим через одну комнату, за коридором вторая такая же комната, в ней подарок (14/14): комикс 8. Возвращаемся наверх, сдаём все комиксы. В центральном коридоре взламываем панель, 4 волны. Спускаемся ещё ниже.
Через пещеру войдём в комнату с погрузчиком, справа большое устройство. Надеваем маску, на компьютере отключаем протокол безопасности. Из устройства появится призрак кролика, но его затянет обратно. Взламываем панель, и погрузчик пробьёт бетонную дверь впереди.
Внутри в темноте вместо Грегори встретим монстра Мимика, составленного из украденных деталей аниматроников. Он общался с нами через рацию голосом Грегори, чтобы заманить нас сюда и освободиться. В этот момент с нами свяжется настоящий мальчик Грегори, и посоветует бежать. Убегаем через пещеру и комнаты. Дальше есть несколько концовок:
1. Плохая. В пещере поворачиваем 2 раза вправо, до светящихся грибов сворачиваем влево назад. Найдём плакат Фредди, рядом сеть В.А.Н.Н.И. Здесь появится "поляна с деревом" из концовок "FNaF: SB", с Ванессой, Грегори, Хелпи. Грегори скажет "Кейси! Я в порядке. Нашёл место, чтобы спрятаться".
2. Хорошая. На основном пути бежим до комнаты с фиолетовым светящимся полом. Здесь заряжаем 2 проводника. Уничтожим Мимика эндоскелета.
3. Секретная. Если ранее открыли все 4 секретные видеокамеры, то теперь вместо хорошей концовки получим секретную. За стеной с окнами оборачиваемся, нажимаем красную кнопку. Мимик забежит в комнату, его схватит механическая клешня из "FNaF: SL", и монстр погибнет.
Не пропускаемые (2)
СЮРПРИЗ (SURPRISE) Наткнуться на «пугалку». Получим за первую смерть и скример. | |
УКЛОНЯЕМСЯ И МАШЕМ (DODGE AND WEAVE) Убежать от преследующего вас бота. Получим за первый побег от врага. |
Основной сюжет (9)
ВЕЧЕРИНКА С НОЧЕВКОЙ (SLEEPOVER) Сбежать из детсада. 12:00. Починить генераторы и выйти из детсада. | |
ВЕЧЕРИНКА С ПИЦЦЕЙ (PIZZA PARTY) Сделать пиццу! 1:00 или 3:00. На кухне приготовить пиццу для Чики. | |
ВРЕМЯ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ (PARTY TIME) Найти билет на вечеринку. 2:00. После Бюро находок по сюжету найдём билет. | |
ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА (FALSE ALARM) Сбежать из призового уголка. 1:00 или 3:00. Магазин El Chip's, на 3 этаже. Оборона комнаты. | |
МАСТЕР ЛАЗЕРТАГА (LAZER ACE) Пройти Fazer Blast. 4:00 или 6:00. Идём к Чике в Фазер Бласт. Пройти стрелялку. | |
НЕ СКАЖУ ЗЛА (SPEAK NO EVIL) Разбить Чику. 4:00 или 6:00. Победите босса Чику. | |
ВОБ-ВОБ-ВОБ (WUB WUB WUB) Сбежать из западного зала игровых автоматов. 5:00. Перед Рокси, Починить голову робота. | |
НЕ ВИЖУ ЗЛА (SEE NO EVIL) Разбить Рокси. 5:00. Победите босса Рокси. | |
СУПЕРЗВЕЗДА (SUPERSTAR) Выжить до 06:00. 6:00. Победить 2 боссов на выбор, подойти к выходу. |
Хорошая концовка (3)
НЕ СКРЕБУ ЗЛО (CLAW NO EVIL) Разбить Монти. 4:00 или 6:00. Победите босса Монти. | |
Я — НЕ Я (I AM NOT ME) Фредди разбит. 6:00. Концовка в Fazer Blast, лестница к комнате охраны Ванессы. | |
РАЗБИТЫЕ МЕЧТЫ (SHATTERED DREAMS) Разбить всех аниматроников. 6:00. Нужно остаться в здании и убить 1 дополнительного босса. |
Применение оружия (2)
УЛЫБОЧКУ! (SAY CHEESE) Оглушить 4 ботов одним срабатыванием фотовспышки. Получим фотоаппарат в Гольф Монти. Ищем скопление роботов, делаем вспышку. | |
КРИТИКАН (HECKLER) Ударить током исполнителя в театре. Нужен бластер. Идём в Театр детского сада, стреляем в уникального бота около сцены. |
Побочные локации (2)
НЕТ МЕСТА ДЛЯ ДЕСЕРТА (NO ROOM FOR DESSERT) Зайдите в пекарню впервые. На 2-ом этаже, северо-восточный угол, вывеска LET'S EAT. | |
НАРУШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (SECURITY BREACHED) Получить самый высокий уровень доступа. 8 уровень доступа. Нужно посетить все комнаты охраны. По сюжету накопим только 7 уровней. |
Мини игры (3)
МЕНЬШЕ ПАРА (UNDER PAR) Набрать мало очков в гольфе. Игровой автомат в Гольф Монти. Пройти 9 лунок за меньшее количество ударов, не больше 2-3 ударов на лунку. | |
ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ (UP UP AND AWAY) Журнал обслуживания: «Мир шариков» — выход из строя. Найти автомат с игрой Baloon World. Ищем пиратские фигурки: 1) Детский сад, театр, подвал, делаем фото Фокси пирата. 2) Зал с пиратскими фигурками, делаем фото Чики русалки. 3) Гримёрки, зелёная дверь справа, делаем фото Фредди пирата. 4) Fazcade, коридор комнаты охраны, в тупике фото Бонни. Детский сад, театр, в верхнем коридоре за пиратским плакатом откроется секретная дверь. Внутри за трубой играем на автомате. | |
ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ (A DOUBLE EDGED SWORD) Журнал обслуживания: Princess Quest 2 — выход из строя. Найти 2 автомата с игрой, и пройти их: 1) Гонки Рокси, внутри салона красоты. 2) Fazcade, 3-ий этаж, запад, коридор с комнатой охраны, тупик. 3) Взяв бластер, идём через вентиляцию, под потолком зала, найдём 3-ий игровой автомат. |
БАЦ! (OPA!) Разбейте 10 тарелок. На кухнях ищем стопки из тарелок, разбиваем их. | |
БЮРО НАХОДОК (LOST AND FOUND) Найдите все коллекционные сообщения. 50 сообщений внутри сумок. Отмечены в тексте синим цветом. | |
ПЕРЕДОЗИРОВКА САХАРА (SUGAR HIGH) Пройти испытание Faz-шипучки. Найти в подарках все 5 банок Faz-газировки: 1) Ресторан Salads, вентиляция, как скатимся, в комнате охраны. 2) Атриум, в центре справа красная дверь. 3) Ресторан El Chip's, на кухне на плите. 4) Roxy Raceway, строительные леса под красной вывеской. 5) По сюжету, в комнате охраны. | |
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ПЕРСОНА (VERY IMPORTANT PERSON) VIP - Найдите все призы в игре. 77 подарков. Отмечены в тексте фиолетовым цветом. |
НАДБАВКА ЗА ВРЕДНОСТЬ (HAZARD PAY) Найти источник проблем в «Гонках Рокси». Пройдя всех боссов, возвращаемся в Гонки. Рядом с местом, где нашли голову бота, есть дверь, открываем её когтями. Найдём ещё одну концовку. | |
НУ КАК, ТЕБЕ ВЕСЕЛО? (ARE YOU HAVING FUN YET?) Получить ХОРОШУЮ концовку. Сыграть на 2 игровых автоматах. Спуститься к выходу, выбрать "Ванни" (опция доступна, если найти комнату Вэнни). Входим в её комнату, не нажимаем кнопку, а запускаем мини игру на автомате. | |
МАСТЕР ПРЯТОК (HIDE AND SEEK MASTER) Никогда не используйте укрытие. Нельзя прятаться в кустах, кабинках, но можно садиться в Фредди. | |
ВРЕМЯ ПРИЗОВ (TROPHY TIME) Получите все остальные достижения в игре. Платина. Даётся автоматически за все остальные достижения. |
Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Что это за игра?
Хоррор из серии ФНАФ, где можно ходить.
FNaF: Security Breach. Какая часть?
9-ая среди основных.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Где находятся сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\fnaf9\Saved\SaveGame\
FNaF: Security Breach. Где взять билеты на вечеринку?
Билет за кулисы. Нужно пройти через гаражи с Рокси.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Как переводится?
Пять ночей с Фредди: Нарушение безопасности.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Как победить Рокси?
Нужно найти сломанную голову бота, пойти в другой отсек, в Fazcade. Внутри ремонтируем голову, возвращаемся в Гонки, сможем запустить карт, он и задавит Рокси.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |