| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Harry_Potter_7
Гарри Поттер и Тайная комната. Прохождение игры
2. Урок защиты. 3. Урок заклинаний. 4. Рог двурога. 5. Урок травологии. 6. Шкура бумсланга. 7. Кабинет Дамблдора. 8. Частичка Гойла. 9. Гостиная Слизерина. 10. Урок защиты. 11. Запретный лес. 12. Тайная комната. Общая информацияДата выхода "Harry Potter and the Chamber of Secrets" — 14 ноября 2002. Разработчик: KnowWonder. Издатель: EA Games. Время 100% прохождения игры — 5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium II MMX 300 МГц | Intel Pentium II MMX 300 МГц |
Опер. память | 64 MB RAM | 64 MB RAM |
Видеокарта | 64 MB, DirectX 8 | 64 MB, DirectX 8 |
Место на диске | 0,6 Гб | 0,6 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 98/2000/ME/XP | Windows 64-bit: 7/8/10 |
На Тисовой улице, дома у Гарри Поттера появился домовой Добби и предупредил, что возвращаться в Хогвартс опасно. За Гарри приехали друзья на летающем автомобиле.
В Косом переулке Гарри отправился покупать учебники. В магазине он встретил известного волшебника. Он вызвался преподавать уроки защиты в Хогвартсе. Опоздав на поезд, Гарри и Рон угнали отцовский летающий автомобиль.
Гремучая ива. При приземлении Рон попал в лапы гремучей ивы, нужно его освободить. Напрямую на дерево не залезть, обходим его вокруг. Идём влево, вовремя пробегаем под поднятым корнем.
Спускаемся в коридор, стреляем в сундук, из него выпадут конфеты бобы — местная валюта. Стреляем в горгулью, и одна стена подсветится, сможем пройти сквозь неё. Около книги автоматически сохранимся.
Стреляем в статую дракона, из неё выпадут бобы. На выходе из тоннеля стреляем в ящик, он сдвинется вперёд. По ящику забираемся наверх, пробегаем под корнем. В сундуке шоколадная лягушка, восстанавливающая здоровье.
Рядом в стене трещина, стреляем в неё, и найдём тайник (1). Внутри сундук с бобами. (Количество тайников на уровне показано в меню на клавишу Esc, в правом верхнем углу).
Пробегаем под 3-им корнем. Стреляем в символ на дереве, и освободим Рона. Автомобиль улетит дальше. Вместе идём в коридор, стреляем в статую, забираемся по световой лесенке к сохранению.
В круглом зале прыгаем влево по островкам, собираем бобы и жабу. По умолчанию кнопка прыжка Ctrl или ПКМ, лучше сделать на "пробел". В центре стреляем в высокий блок, пододвинем его к балкону, забираемся.
В коридоре стреляем в статую слева, пробегаем в тайную дверь. Стреляем в символ на стене, поднимутся лесенки. Перед решетчатой дверью смотрим вправо, в углублении стреляем в стену, найдём тайник (2/2), внутри сундук с бобами.
В комнате с фонтанами найдём бронзовую карту №7. Всего в игре 101 карточка, они разделены на 3 категории: 50 бронзовых, 40 серебряных, 11 золотых. Стреляем в доспехи, получим бобы.
Окрестности Хогвартса. Придём во двор школы. Здесь много секретов, но все их пока не взять без новых заклинаний. В эту локацию сможем возвращаться, так что все секреты лучше собирать позже, чтобы не запутаться, уже со всеми заклинаниями. Вначале сможем взять только несколько сундуков снаружи: 1) слева спускаемся ниже, рядом расщелина в стене, 2) слева впереди на стене белая кнопка, стреляем в неё, 3) справа от статуи дракона, 4) на возвышенности справа, у стены замка.
Коридоры Хогвартса. Идём в замок, внутри обстреливаем доспехи, вазы, большие котлы. Поднимаемся в правом коридоре, придём к спальне Гриффиндора. Здесь встретим Гермиону, она подскажет пароль. Братья Уизли расскажут, что обменивают конфеты бобы на другие товары.
Подвижные лестницы. На следующее утро пойдём на урок профессора Локонса. Гермиона проведёт нас на этаж выше. Попадём в зал, где двигаются лестницы. Внизу есть сохранение и торговец.
На промежуточном этаже привидение Почти Безголовый Ник покажет нам комнату, которая откроется за 40 серебряных карточек.
По сюжету идем на предпоследний 3-ий этаж. Слизернцы разобьют вазу, а завхоз Филч обвинит нас. Здесь услышим странный голос. Идём на урок.
Риктусемпра. Златопуст Локонс обучит нас заклинанию, которое опрокидывает мелких врагов. В воздухе появится силуэт заклинания, но здесь нужно не рисовать его, а вовремя нажимать стрелки на экране. WASD не работают, нужно нажимать стрелки на клавиатуре справа.
Всего 3 этапа. На каждом этапе количество стрелок прибавляется. На каждом этапе даётся 3 попытки. Если не сможем нажать все стрелки, то не получим очков. Можно заработать 5+10+15 = 30 очков Гриффиндору.
Практикум Риктусемпра. Нужно пройти полосу препятствий за 2500 секунд (более 40 минут). По пути можно собрать 10 необязательных звёзд, за это получим дополнительные очки. Каждая звезда увеличивает время для уровня на 150 секунд.
Стреляем в огнекраба, затем заклинаниями сталкиваем его в углубление. Откроется дверь, за ней берём звезду (1).
В многоэтажной комнате скидываем краба внизу. Центральная платформа поднимет нас на 3-ий этаж, сзади берём сундук, внутри карточка №63. На промежуточных этажах можно собрать бобы, лягушку.
В большом зале 2 огненные улитки, сталкиваем их в центр, от этого опустятся площадки под потолком. Толкаем ближайший блок в сторону, запрыгиваем на площадку сверху, берём звезду (2). Сдвигаем 2 блок вплотную друг к другу, запрыгиваем и берём звезду (3). В стенах за решетками есть крабы, их тоже можно столкнуть, чтобы получить бобы. Если уберём всех 4 крабов, появится сундук, внутри серебряная карточка №23.
В коридоре 2 улитки, если столкнём их, получим бобы. Дальше встретим гнома, стреляем в него. После этого можем схватить его руками и закинуть в нору, чтобы получить бобы. Выше сохранение.
Около сохранения стреляем в портрет, за ним тайник (1), сундук с бобами. Выше на лестнице ещё сундук, внутри карточка №76. В коридоре появится пропасть, сбоку нас обстреляют 2 краба. Загоняем крабов в ямы, и пропасть закроется. За ней берём звезду (4).
Дальше ещё 2 улитки, за них можно получить бобы. В зале 2 краба, скидываем их в боковые ямы, и появятся лесенки наверх. На одном балконе стреляем в картину, затем в горгулью за ней, в стене откроется тайник (2), внутри звезда (5).
На другом балконе бобы и звезда (6). Стреляем в маленькую кнопку на стене под потолком, откроем тайник (3), внутри серебряная карточка №56. Около звезды спрыгиваем в углубление, заклинанием сдвигаем балку и падаем в коридор. В коридоре в сундуке карточка №93. Спускаемся по круговой лестнице, мимо улитки.
В круглом зале 3 кнопки, впереди 3 двери с портретами. Нажимая на кнопки, нужно повернуть 3 верхних диска так, чтобы все портреты над дверью были с таким же рисунком. 1) На левой двери выставляем 3 фото в профиль, внутри встаём на кнопку, берём сундук. 2) На правой двери ставим 3 фото с затылком, внутри ещё кнопка и сундук. В центре опустится площадка со звездой (7). 3) Над средней дверью собираем 3 фото с лицом, это путь вперёд. В коридоре котёл, лифт, сундук, сохранение.
В левой стене стреляем в статую горгульи. На пути 2 улитки, за них дают бобы. Впереди справа горгулья открыла тайник (4), за стеной берём сундук. В широком коридоре, на стене справа стреляем в портрет, найдём тайник (5), внутри на лестнице сундук.
На пути пропасть. Спрыгиваем по платформам вниз, там переходим на другую сторону, запрыгиваем наверх. Наверху скидываем краба в углубление, откроется дверь.
Обыскиваем котёл, обходим 2 улитки. Впереди по опущенной лесенке проходим и берём звезду (8). Дальше лягушка, котёл, сундук с карточкой №94.
Попадёмся в ловушку, вокруг закроются решетки. Сбоку сталкиваем 2 крабов, и решетки уберутся. Впереди берём звезду (9). Справа в тупике сундук, карточка №78. Слева котёл, на правой стене вверху мелкая кнопка, за ней откроется тайник (6), внутри сундук с серебряной карточкой №68, сохранение.
В круглой башне нужно забраться наверх до финальной звезды. Скидываем 4 крабов в углубление в центре, и звезда спустится ниже. Спрыгиваем в центральную яму, сбоку стреляем в портрет, откроется тайник (7). Внутри стреляем во 2-ой портрет, встаём на 2 кнопки, дальше гном, в сундуке серебряная карточка №34. Поднимаемся по лестнице выше, берём звезду (10/10). Откроется путь обратно в башню.
Забираемся по винтовой дорожке вверх. Вовремя перепрыгиваем пропасти, чтобы нас не скинули подвижные деревянные балки. На вершине берём большую звезду, и пройдём испытание.
Церемония награждения. После окончания урока его можно будет повторить в любой момент, чтобы собрать оставшиеся секреты, или улучшить результат по времени. Можно сразу повторить урок, максимально быстро выполняя всё, и собирая только звёзды. Если времени останется больше 4130 секунд, то получим 50 баллов.
В коридорах к нам подбежит девочка, бежим за ней. В зале с очками Дамблдор подведёт итоги недели. Если у Гриффиндора больше всего очков, то нам станет доступен бонусный уровень. Количество секунд на нём зависит от того, на сколько очков мы оторвались от конкурентов.
Бонусный уровень. На всех дорожках лежат бобы. Есть несколько сундуков, но около них лучше не задерживаться. Часть уровня будет недоступна без новых заклинаний, будет мешать желе или ветки.
Квиддич: тренировка. Во дворе нас позовут на тренировку. Перед входом на поле торгуют братья Уизли, у них можно купить: Броню для квиддича за 500 бобов, метлу "Нимбус-2001" за 700 бобов.
На поле нас обучат основам игры. Верхом на метле летим и уклоняемся от фиолетовых и красных шаров, пытаемся догнать золотой шар снитч. Пролетаем через кольца, которые оставляет снитч, пока не накопим шкалу внизу. После этого вовремя нажимаем "пробел".
Во 2-ой раз полетим за снитчем вместе с соперником. Враг будет сталкивать нас, нам нужно сталкивать его. Шкала приближения показана для обоих участников. После тренировки узнаем, что за команду Слизерина будет выступать Драко Малфой.
Урок зелий. Бежим за Гермионой в подвал профессора Снегга. За дверью подвала можно найти пару новых тайников, но внутри только бобы и пока непроходимые препятствия.
На уроке нужно приготовить рябиновый отвар. Стреляем в сундук, берём ингредиенты: кора рябины, слизь книжного червя. Полученное зелье можно выпить в любой момент, чтобы восстановить здоровье, на клавишу Q. Готовить зелья можно около небольших кипящих котлов.
В подвале снова услышим странный голос. Бежим наверх, найдём окаменевшую кошку и кровавую надпись. Всё это связано с тайной комнатой. Чуть позже идём на следующий урок.
Скурж. Профессор расскажет нам про тайную комнату, а потом обучит заклинанию, которое убирает с пути зелёную слизь эктоплазму. На силуэте цветка с тремя лепестками нужно вовремя нажимать кнопки. Можем заработать до 30 очков.
Практикум Скурж. Даётся 2000 секунд (33 минуты). Новым заклинанием пробиваем зелёную стенку из эктоплазмы. Чуть ниже котёл и ещё одна зелень.
В зале лежит балка, которую можно сдвинуть, но сзади мешает слизь. Перепрыгиваем балку, за ней стреляем в 2 зелени, перепрыгиваем назад, сдвигаем блок вперёд.
Спрыгиваем вниз, справа стреляем в трещину стены, за ней тайник (1), карточка №32. Сверху по балке перепрыгиваем на балкон со звездой (1). Дальше котёл, жаба, сохранение.
Устраняем пятна зелени в зале, стреляем в сундук, красный флакон. В коридоре справа обходим крабов, собираем жабу, котёл, звезду (2).
Босс: Пивз. В комнате нападёт призрак, от его выстрелов нужно отходить в сторону, и стрелять в ответ. Нужно 5 попаданий.
Впереди стреляем в статую дракона. Возвращаемся, сзади слева открылся боковой коридор, тайник (2). На пути устраняем зелень вдоль стены, берём звезду (3). Впереди сохраняемся.
Сдвигаем вращающуюся стенку вправо, она закроет звезду. В зале стреляем в 2 статуи. Горгулья откроет стену сзади в коридоре, идём туда. В коридоре собираем бобы, стреляем в стеклянную банку, и возьмём кору рябины.
На нижнем этаже сдвигаем вращающуюся стенку влево. Пробиваем зелень, берём жабу, сундук, карточку №53. Через начальную комнату вернёмся наверх, идём к круговой стенке.
Снова стреляем в горгулью, берём звезду (4). За ней сворачиваем влево, в сундуке карточка №66. Горгулья открыла стену слева, за ней тайник (3), сундук с бобами. Внизу сохранение.
Слева на балконе убираем зелень, под ней платформа для улитки. Справа котёл и улитка. Сдвигаем улитку влево на платформу, рядом в стене откроется тайник (4), внутри сундук, серебряная карточка №14.
Впереди в комнате убираем 2 зелени. Скидываем 1-ую улитку на площадку в центре. На 2-ую площадку можно встать самостоятельно, или выстрелить в люк на потолке, оттуда упадёт ещё улитка. Можно спуститься в коридор внизу, собрать банку со слизью. Впереди открылась дверь, берём звезду (5).
В коридоре котёл и чемодан. Впереди в комнате летающие враги пикси. На углу стреляем в горгулью, в зале стреляем в картину, за ней увидим прозрачный пол тайник (5), спрыгиваем и берём звезду (6).
Ещё ниже под тайником есть склад, пара крабов. Убираем зелень над дверью, за ней звезда (7). Впереди стреляем в зелень, начнут качаться 2 платформы. Стреляем в кнопку впереди, возвращаемся на берег, сбоку открылась дверь тайник (6), внутри серебряная карточка №59. По качающимся платформам выходим из тайника, берём сундук.
Зал с качелями. Поднимаемся наверх, обыскиваем все котлы, сундуки, шкатулки, берём звезду (8). Около норы гномов, в сундуке карточка №84. В центре убираем зелень, сдвигаем блок в яму, он упадёт на качели. Спускаемся, по качелям поднимаемся на балкон, берём звезду (9).
В коридоре стреляем в горгулью, и впереди над лестницей появится ступенька, забираемся на неё, пробиваем стену тайник (7/7), внутри звезда (10/10). В нижнем сундуке спрятался Пивз. Идём до финальной звезды.
Церемония награждения. Лучше сразу перепройти уровень, пробежать его максимально быстро, не отвлекаясь на секреты, но собирая все звёзды. Если останется более 3755 секунд, то получим 50 очков. Дополнительно можно сходить поучаствовать в матче квиддича, там тоже выдают очки, но на стадион нужно ходить самостоятельно в любое время. Только после этого идём в комнату наград.
Осмотр места преступления. Гермиона позовёт нас осмотреть кровавую надпись. Рядом слева нерабочий женский туалет, где живёт призрак плаксы Миртл. Гермиона предложит подслушать Малфоя, для этого понадобится превратиться в слизерница с помощью оборотного зелья. Идём искать первый ингредиент для зелья.
Подвал Хогвартса. Нужно пробраться в хранилище Снегга. Слева 1-ая дверь ведёт в кабинет зельеварения. Прячемся от Снегга, он может заметить нас только вблизи. В кабинете ничего не найдём.
В главном коридоре идём в левую дальнюю дверь. Убираем зелень, дверь немного приоткроется, входим в неё, попадём на локацию задания.
Склад Снегга. Отпираем дверь с замком, проходим зелёный коридор. Впереди за пропастью стреляем в 2 кнопки, после этого спустится круглый лифт. Вначале поднимаемся наверх, пробиваем зелень, из сундуков берём 2 жабы. На средней высоте стреляем в горгулью. На нижнем этаже спускаемся по лестнице с ямами и эктоплазмой. Если включили горгулью, то ямы будут закрыты.
В угловой комнате стреляем в зелень наверху, под ней включится фонтан водопад, уровень воды повысится, и мы сможем пройти по мостику. В коридоре слева сундук с карточкой №6. Здесь же справа пробиваем стену с трещиной, за ней тайник (1), сундук с серебряной карточкой №42.
В зале сталкиваем 2 улитки в центральное углубление. В боковых комнатках собираем бобы, лягушку. Спустятся 2 краба, их сталкиваем в боковые комнаты, и откроется дверь дальше. В углах котёл и горгулья.
В следующей комнате горгулья включит платформу слева, прыгаем по ней к котлу с бобами. Вдоль правой стены убираем зелень, из стены будут выдвигаться платформы, ведущие вниз.
Ниже ещё зал с 2 улитками, сталкиваем их в боковые комнатки, заранее собрав там бобы и лягушки. В углу сундук с карточкой №2. Откроется дверь, впереди гном с норой, сундук. Стреляем в левую стену, за ней тайник (2), сундук, серебряная карточка №55. Впереди сохранение.
Впереди яма с кислотой, справа сверху стреляем в зелень, и появится мостик вниз. Убираем улитку, слева сундук с Пивзом. В зале 4 цветные кнопки, они переключают двери в лабиринте снизу.
Вначале стреляем только в 4-ую красную кнопку. На лифте спускаемся вниз, устраняем гнома, перепрыгиваем в лабиринт. В левой синей стене тайник (3), сундук с бобами. В правой зелёной стене тайник (4), сундук с бобами и корой. Возвращаемся на балкон.
Стреляем в 1-ую зелёную кнопку. Спускаемся в лабиринт, в левом дальнем углу стреляем в красную стенку, за ней тайник (5), сундук.
Стреляем во 2-ую фиолетовую, и 4-ую красную кнопку. Внизу в лабиринте идём в дальний правый угол, пройдём дальше по сюжету.
На складе в 1-ом сундуке карточка №46. Рядом справа нажимаем кнопку на стене, откроется дверь за шкафом. Осматриваем все полки, собираем бобы, кору, слизь. На выходе краб, котёл, лестница наверх, сохранение.
В круглом зале отбиваемся от пикси, стреляем в зелень. Начнёт вращаться деревянная платформа, по ней прыгаем дальше. Проходим 4 таких комнаты. Сохраняемся.
Сразу за сохранением, справа сундук с карточкой №4. Дальше убираем гнома в нору, выше сталкиваем краба в яму. Забираемся вверх, убирая зелень. Наверху сдвигаем угловатую стенку влево, за ней стреляем в горгулью.
Перебираемся на другой балкон, убираем зелень, за ней разрушенный мостик. Слева от мостика открылась стена тайник (6), обходим пропасть по этому пути, берём сундук с бобами. Если перепрыгнем пропасть по обломкам моста, то справа от двери откроется стена тайник (7/7), внутри сундук с бобами.
На 2-ом складе собираем слизь, бобы. Пол под нами провалится, внизу быстро стреляем в 2 крабов, убираем зелень. По островкам прыгаем влево, забираемся обратно наверх. Берём бобы и рог двурога.
Дуэльный клуб. Выйдем в класс зельеварения. Идём в коридор, нас встретит Гермиона. От Рона узнаем, что в школе открылся дуэльный клуб. Бежим за учеником, в холле нужно войти в правую дверь от входа.
Начнётся учебная дуэль с Малфоем. Слева показаны 3 заклинания, которые можно менять правой кнопкой мыши. Красное атакует, синее лишает врага заклинания, зелёное отражает чужое заклинание. Нужно постоянно ходить влево вправо, чтобы уклонятся от снарядов. Можно победить одним верхним заклинанием. Лучше зажимать левую кнопку мыши на пару секунд и уже потом отпускать, так заклинания станут сильнее.
Когда победим, Малфой применит против нас заклинание серпенсортиа, перед нами появится змея. Отгоним её, прошипев на языке змей. Так умел делать только сам Слизерин и его потомки. (Позже можно будет самостоятельно ходить на дуэли, чтобы зарабатывать дополнительные бобы).
Диффиндо. Бежим за Роном на урок. Во дворе проходим в теплицу, на пути есть сундук с карточкой. Профессор Стебль обучит заклинанию, которое подрезает растения. На фиолетовом силуэте в форме ромба вовремя нажимаем клавиши. Можем заработать до 30 очков.
Практикум Диффиндо. Даётся 1500 секунд (25 минут). Новым заклинанием пробиваем ветки на пути. Осматриваем сундук, горшки на столах. Дальше ещё сундук, котёл. Слева от котла стреляем в стену с розой, за ней тайник (1), внутри сундук с бобами.
Во внутреннем дворе, в коридорах пробиваем ветки, скидываем 2 улиток в углубления. В центре стреляем в 4 белые кнопки на стенах, откроется тайник (2), внутри в сундуке серебряная карточка №70. Идём в двери со звездой (1) и сохранением.
Заклинанием обрезаем верёвку, опустим мостик на поляну с ядовитыми грибами. Срезаем грибы заклинанием, и сможем бросать их как гранаты. Но лучше выпустить гнома из норы, он превратит грибы в конфеты. Спрыгиваем под начальный мостик, внизу тайник (3), внутри сундук с Пивзом.
Наверху стреляем через окна в 2 верёвки, поднимутся 2 блока, по ним запрыгиваем на этаж выше, в коридоре обрезаем 3-ю верёвку, и откроется ещё один мостик, на нём звезда (2).
В комнате стреляем в пикси и улитку, открываем сундук, внутри карточка №12. Есть чемодан и банка со слизью. Выше отрезаем 2 верёвки, сдвигаем блок, откроется решетка к звезде (3).
В круглом зале растут колючки, вблизи они стреляют своими шипами, лучше разрушать их издалека. Сдвигаем блок, по нему забираемся на балкон, стреляем в верёвку, включится лифт. Наверху разрезаем длинную верёвку, и внизу откроется нужная дверь. Впереди за ветками бобы и жаба. Спрыгиваем и выходим в дверь, на пути звезда (4), флакон, доспехи, котёл и сохранение.
Паутину убираем заклинанием. Встаём на платформу, справа обрезаем верёвку. Впереди убираем паутину, прыгаем, берём звезду (5).
Стреляем в горгулью, поднимаемся вверх по лестницам. На пути увидим верёвку, но её не нужно обрезать сразу, иначе не попадём в секрет. Проходим до конца висящей балки, за прозрачной стеной тайник (4), звезда (6). Обрезаем верёвку, внизу берём звезду (7).
Ещё раз стреляем в горгулью, пробегаем по упавшей балке, справа найдём прозрачную стену тайник (5), за ней карточка №18. В секрете поднимаемся, стреляем в блок, он упадёт в основной зал. Возвращаемся к горгулье, сбоку задвигаем блок, откроется тайник (6), серебряная карточка №8.
Идём по балке и налево. На пути котёл, горшок, улитка и краб. Убираем зелень, сдвигаем блок, запрыгиваем выше. Обрезаем верёвку, блок свалится вниз, пробьёт слабый пол. Спрыгиваем следом. Внизу берём звезду (8), стреляем в пикси, быстро прыгаем по островкам к сохранению.
Во дворе много грибов и 3 норы гномов. Забираемся на стену впереди. Дальше мешают пройти растения со щупальцами жгучая антенница, усыпляем их заклинанием. Слева впереди сундук с бобами. Справа поднимаемся по лестнице, берём звезду (9).
На 2 верёвках подвешена доска. Срезаем только ближнюю верёвку, чтобы доска была наклонена вверх. По доске запрыгиваем на верхний карниз, стреляем в белый квадрат на стене, за ним тайник (7). Внутри пара горшков, слизь, звезда (10), серебряная карточка №85.
По карнизу идём к 2-ой доске. Рядом можно пострелять в древесных монстров, из каждого выпадет кора. Забираемся выше, берём сохранение.
Между зданиями ползают улитки, растут колючки. В углу убираем ветки, сталкиваем улитку в углубление. В дальнем углу делаем так же. В соседнем углу банка со слизью.
Входим в здание, стреляем под потолок, в белый квадрат тайник (8), за ним стреляем в верёвку. Упадёт доска со звездой (11). Снизу в углу есть горгулья, непонятно что она включает. Идём в нижний коридор, на пути убираем зелень, корни, паутину. Найдём звезду (12).
Перед пропастью смотрим влево, стреляем в 2 верёвки, выдвинется мост. За мостом стреляем в стену впереди, найдём тайник (9), внутри зелень и карточка №49.
Во дворе пробегаем мимо 3 щупалец. В здании берём звезду (13). Стреляем в стену с розой, откроется тайник (10), внутри карточка №21. В коридоре убираем паутину, сохраняемся.
Слева оглушаем улитку, стреляем в горгулью, откроется стена на улицу. Проходим по световому мостику в соседнее окно, берём звезду (14/14). Сталкиваем улитку в яму сбоку, откроется решетка.
За решеткой слева стреляем в стену с трещиной, найдём тайник (11/11). Внутри только углубление для улитки. Идём вперёд, попадёмся в ловушку. Сталкиваем 2 улитки в боковую яму, и решетки откроются. 3-ю улитку толкаем назад в тайник с углублением, от этого откроется сундук, серебряная карточка №87.
По коридору выйдем на балкон, по пути осматриваем горшки на столах, на балконе в углах слизь и сундук с бобами. Берём большую звезду, завершим задание.
Сюда можно вернуться, пробив ветки во дворе Хогвартса. Перепроходим практикум, чтобы осталось более 3927 секунд, и получим 50 очков.
Окрестности Хогвартса. За нами прибежит Рон, скажет, что второй ингредиент можно добыть в дальней теплице. Вместе пробегаем уже знакомую теплицу, за ней пробиваем ветки, окажемся на следующем задании.
Входим во двор с растениями щупальцами, колючками и гномамми. Проходим до двери, внутри пара крабов. В здании поднимемся на мост, проходим в другие двери, стреляем в 2 верёвки.
Угловой мост повернётся, идём по нему и стреляем ещё в 2 верёвки. Рядом встаём на белый квадрат, сбоку откроется тайник (1), стреляем в горгулью. По мосту идём в коридор с сохранением. Справа призрачная стена, тайник (2), внутри серебряная карточка №90.
Обходим запертую теплицу, отбиваемся от растений. Позади осматриваем пару горшков, пробиваем ветки в коридоре. Встретим ядовитых пауков и их паутину на пути.
Наверху стреляем в деревянных монстров. Встаём на белый квадрат, чтобы появился мост в теплицу. Вначале проходим вдоль стены до конца, стреляем в белый квадрат на стене, это тайник (3/3), внутри сундук.
По мостику переходим на крышу теплицы. Можно собрать бобы позади крыши. Спрыгиваем внутрь теплицы, обстреливаем все горшки и ёмкости, из сундука берём карточку №28. В последнюю очередь на центральном столе берём зелёную шкуру.
Церемония награждения. Сразу окажемся в школе, расскажем Гермионе, что достали ингредиент. Идём в комнату с очками, проходим бонусный уровень.
Коридоры Хогвартса. В Рождество идём в сломанный туалет наверху. Через верхнюю дверь входим в зал с лестницами. На среднем этаже увидим окаменевшего призрака Ника. Учительница поведёт нас в кабинет директора, за статуей дракона.
Кабинет. У входа открываем сундук. Пока в кабинете никого нет, обыскиваем его. Не подходим к фениксу и к шляпе в центре, иначе уровень закончится. Идём вперёд вниз, из сундука берём карточку №10.
Поднимаемся на верхний этаж, стреляем в белый квадрат под окном, сбоку откроется лифт, поднимаемся на нём. Под потолком обходим всё по круговому пути, берём серебряную карточку №79.
Спрыгиваем вниз. На центральном столе осматриваем распределительную шляпу, она скажет, что отправляла нас в Слизерин. Около камина осматриваем феникса, он сгорит. Придёт Дамблдор, ничего ему не расскажем, и он нас отпустит.
Коридоры Хогвартса. Бежим за Роном на 3-ий этаж в туалет. Гермиона почти приготовила зелье, осталось лишь добыть частичку любого слизеринца. Достаточно взять волос.
Проберёмся в подвал замка, где находится факультет Слизерина. Идём за Гойлом по следу из куриных ножек. Входим в двери справа.
Окажемся во дворе с деревянными монстрами. Впереди открываем сундук, внутри карточка №83. Рядом открываем нору гнома, внутри кнопка, включающая блоки в круглой башне.
В башне поднимаемся по винтовой лестнице. На боковых блоках собираем бобы. Наверху выходим на карниз за окном, пробиваем ветки и паутину, слева роняем балку. Идём вдоль левой стены, прыгаем в здание, берём сундук с бобами.
Спрыгиваем в зал Слизерина, сначала на балку, затем на боковую возвышенность. Остаёмся наверху, или придётся столкнуть блок из расщелины над камином. Сверху стреляем в горгулью под аркой, на 2-ом этаже откроется стена тайник (1), внутри в сундуке серебряная карточка №62. Спрыгиваем в зал. В коридоре с лестницей есть сохранение.
Огромный краб переворачивается от 2 попаданий. Сталкиваем его, в центре встаём на нажимную плиту, откроется дверь. За дверями кидаем гнома в нору, стреляем в паутину, за ней тайник (2), сундук с бобами.
Проходим в дверь с паутиной, наверху сдвигаем блок, он выпадет во двор, с него перепрыгиваем на площадку с грибами и колючками. Забираемся наверх, стреляем в горгулью, напротив неё уберётся верхняя стенка, поднимаемся туда, собираем бобы и 2 лягушки.
Через окно попадём на склад, с полок собираем ингредиенты. Дальше в библиотеке стреляем в горгулью, впереди справа откроется тайник (3), внутри сундук с бобами.
На крыше с растениями спускаемся в проёмы между углами, найдём сундук, лягушку. Поднимаемся в следующее окно, открываем дверь с паутиной. Сверху 2 лягушки. Спускаемся вниз, входим в квадратную комнату, внутри сталкиваем 2 крабов в яму. Лифт поднимет нас, наверху в сундуке карточка №80. Скидываем 2 улитки, поднимемся на 3-ий этаж. Наверху входим в библиотеку с сохранением.
В библиотеке стреляем в пикси. Идём в левый дальний угол, стреляем в паутину, за ней в горгулью, после этого справа в шкафу откроется тайник (4), внутри за замком обычный сундук.
Справа убираем паутину над креслом, откроем путь вперёд. Упадём в яму с огнекрабом, сталкиваем его. Когда поднимемся, за аркой смотрим направо, стреляем в замок под потолком, откроем тайник (5), внутри за горгульей берём карточку №44.
Стреляем в горгулью, выбегаем назад. Под полом открылась комната с 3 кнопками. Выставляем все 3 красные балки, и наверху откроется левая дверь, за ней карточка №47. Снизу выставляем все 3 синие балки, откроется правая дверь, в сундуке бобы и лягушка. Можно ввести обе комбинации сразу. Сверху по балкам проходим вперёд.
Впереди стреляем в горгулью. В нижней комнате убираем зелень, стреляем в фей, обходим зелёные ямы. В сундуке Пивз. Впереди слева прозрачная стена тайник (6), внутри сундук и 3 лягушки. Стреляем ещё в 2 статуи, прыгаем к сохранению.
На чердаке осматриваем углы справа, там котёл и сундук с конфетами. Слева за паутиной открываем люк вниз. Стреляем в верёвку, упадёт висящий тюк сена.
Во дворе с тюков перепрыгиваем на боковую возвышенность. В углу рядом стоит сундук. Идём вдоль стены, мимо ручья, сверху заглядываем в люк, стреляем в верёвку, и внизу опустится мостик.
Проходим по мостику, внутри стреляем в верёвку наверху, упадёт сундук тайник (7), в нём серебряная карточка №22. Вдоль ручья придём в тупик, стреляем в горгулью, сзади в стене откроется тайник (8/8), внутри сундук с бобами.
Отпираем двойные двери, внутри амбар, где спит Гойл. За боковыми дверями котлы с конфетами. Подходим к Гойлу, заберём его волос.
Коридоры Хогвартса. Сразу окажемся на 3-ем этаже. По коридорам идём в туалет слева от кровавой надписи. Гермиона приготовит оборотное зелье. Мы выпьем его, и превратимся в Гойла. Рядом отпираем сундук, внутри карточка №37. В роли Гойла спускаемся на нижний этаж, в холл, затем в подвал замка. Подслушаем пароль Слизерина, входим в их гостиную.
В первом зале встаём в центр, зал повернётся. Впереди стреляем в доспехи и статую, под статуей стреляем в кнопку, и спустимся на лифте. Внизу срезаем 2 верёвки. Можно выкинуть 3 гномов. Поворачиваем 3 статуи, и поднимемся на лифте. После 2-го зала найдём сохранение.
Слизеринец обвалит мост перед нами. Справа от сохранения стреляем в белый квадрат 2 раза, откроем дверь справа, тайник (1). Внутри обыскиваем сундук, нажимаем на 3 кнопки, и снаружи выдвинутся 3 блока. Снаружи по блокам допрыгиваем до отдельного балкона, из сундука берём серебряную карточку №3.
Слева от моста, на ближней стене стреляем в кнопку. Начнут двигаться 2 островка, по ним запрыгиваем на этаж выше. Наверху убираем зелень, стреляем в кнопку, в горгулью. Эктоплазма упадёт вниз на мост. Через прозрачный пол спрыгиваем и встаём на плиту в центр. Мост поднимется и прилипнет к зелени. Идём через мост, обыскиваем котлы.
Стреляем в горгулью, она открывает сразу 3 стенки. Справа перелазим перила, прыгаем до дальнего островка, в стене тайник (2), доспехи и сундук с бобами. Снова стреляем в горгулью, по островкам слева спускаемся под платформу в тайник (3), внутри доспехи и сундук с карточкой №24. Ещё раз стреляем в горгулью, идём по площадке влево, входим в коридор.
Встретим слизеринцев. В левой стене стреляем в среднюю картину, найдём тайник (4), ведущий в библиотеку. Но пока идём по правой стороне. В комнате с фонтаном стреляем в синий квадрат, за ним тайник (5), карточка №95.
В круговом коридоре ищем статую дракона, слева и справа от неё стреляем в зелёные гербы со змеями, и за драконом откроется тайник (6), серебряная карточка №17.
В библиотеке стреляем в коричневый квадрат с кольцом, от этого 3 шкафа опустятся, по ним забираемся вверх в тайник (7), из сундука в стене берём карточку №67.
Проходим через комнату с камином, берём банку слизи, коры. Слева в женскую спальню не пройти, идём вправо, встретим Малфоя. В разговоре поймём, что Малфой ничего не знает о наследнике Слизерина. После разговора снова идём вправо, в мужскую спальню, поднимаемся по лестнице, наверху тайник (8/8), сундук с драже.
Когда пройдём мимо камина, превратимся обратно в Гарри Поттера. Нужно выбраться незаметно для слизеринцев. В круговом коридоре постоянно ходят 2 человека. Идём в библиотеку, между шкафами стреляем в стену, выходим через тайный коридор. В холле нас увидят ученики и погонятся, возвращаемся и идём по основному пути, через круговой коридор и холл.
Спонгифай. В коридорах бежим за Гермионой, поднимаемся на предпоследний этаж. Профессор Локонс обучит заклинанию, которое позволяет прыгать на квадратах с пружинами. На зелёном силуэте пружинки вовремя нажимаем кнопки. Можно заработать до 30 очков.
Практикум Спонгифай. Даётся 1000 секунд (16 минут). Внизу собираем котлы, убираем 2 гномов в норы, и по центру внизу откроется тайник (1), внутри стреляем в горгулью. Наверху колдуем на квадрат с пружиной, прыгаем выше, берём звезду (1).
Сбоку горгулья включила световой балкон, перепрыгиваем не него, берём карточку №1. В этом тайнике справа сверху стреляем в стену тайник (2), залезаем туда по шкафу слева, берём серебряную карточку №92.
Во 2-ой комнате встретим более сильного гнома, их зовут чертенята. Когда закинем 2 монстров в норы, слева откроется стена тайник (3), внутри сундук с бобами. Колдуем пружину, запрыгиваем на балкон.
На пути пропасти. Прыгаем влево за угол, на подоконнике включаем пружину, перепрыгнем на другой подоконник. Здесь стреляем в боковую тёмную стену, это тайник (4), внутри звезда (2). Прыгаем на подвижный островок, впереди берём сундук с бобами. По центру на балконе звезда (3), сохранение.
В зале 2 колонны и 1 подвижный блок. Вначале оглушаем 3 чертенят, закидываем в нору, от этого в стене откроется тайник (5), стреляем в горгулью. Внизу около блока появится призрачная стена, за ней карточка №81. Сдвигаем блок в центр и к высокой башне. На нижней башне включаем пружину, прыгаем на высокую, затем выше под потолок, берём звезду (4).
За дверями, внизу 4 краба. Сталкиваем их не в центр, а в боковые углубления. От этого внизу откроется тайник (6), в сундуке серебряная карточка №98. Наверху используем пружину, запрыгиваем на 1-ую перекладину. Оборачиваемся, стреляем в 1-ую кнопку сзади. Прыгаем на 2-ую перекладину, стреляем во 2-ую кнопку, забираемся наверх к звезде (5).
В коридоре убираем зелень. Упадём в галерею с картинами, на правой стене одна картина висит вверх ногами, стреляем в неё. От этого появится лестница вниз, в тайнике (7), сундук с серебряной карточкой №52. На левой стене стреляем в 1-ую левую картину, найдём тайник (8), сундук с драже.
В следующем зале стреляем в пикси, слева по пружине запрыгиваем на центральную площадку, скидываем блок вниз. За упавшим блоком стреляем в стену тайник (9), внутри включаем горгулью. Возвращаемся наверх, там появился прозрачный пол, под ним включаем пружину. Прыгаем на карниз под потолком, собираем бобы, банки со слизью и корой. На левом карнизе стреляем в стену с трещиной, внутри звезда (6). Внизу толкаем блок к балкону, берём звезду (7), книгу сохранения.
Включаем пружину под ногами, прыгаем на ней. В разломах стен убираем зелень, поднимаемся влево вверх, включаем другую пружину, прыгаем на перегородку между комнатами, впереди внизу шкатулка и звезда (8).
Прыгаем по 3 колоннам, на которых есть пружины, под потолком берём звезду (9). Оборачиваемся, сзади летает сова, стреляем в неё, и рядом в стене откроется тайник (10), внутри сундук с бобами.
Ниже перед сохранением стреляем в горгулью, сзади появятся световые ступеньки над пропастью. Спускаемся по ступенькам, стреляем в квадрат на колонне, и откроется тайник (11), за стеной включаем пружину, перескакиваем, берём серебряную карточку №97. Возвращаемся наверх, сохраняемся.
Открываем сундук, от этого спустимся на площадке вниз. Стреляем в 2 пауков, затем в кнопки на стенах. Встаём в углубление с кнопкой, чтобы лифт уехал наверх без нас. Под лифтом спрыгиваем в яму тайник (12), внутри сундук с бобами, пружина наверх. Наверху стреляем в горгулью, впереди мешают 2 феи, за ними справа прозрачная стена, тайник (13), внутри сундук с драже.
Прыгаем в зал, на колонну с нажимной плитой, спустимся вниз. Внизу в углу сундук с карточкой №88. Рядом стреляем в тёмный квадрат на стене, откроется тайник (14), внутри только 4 боба. Включаем пружину, прыгаем в двери, внутри стреляем в верёвку на стене, от этого повернётся мост. В сундуке Пивз. Наверху большой краб, прыгаем на пружине в паутину. Вернёмся в зал, проходим по мостику, берём звезду (10/10), сохранение.
Два молота мешают прыгать вперёд. Включаем пружину и прыгаем, когда молоты внизу. В коридоре на потолке паутина и паук. Выше стреляем в квадрат на стене, с пружины прыгаем в тайник (15), внутри карточка №96.
В зале прыгаем к большой звезде, но пока не прикасаемся к ней. За звездой стреляем в тёмный квадрат наверху, и сзади откроется картина тайник (16/16). По пружине запрыгиваем туда, берём 2 банки с желе, корой. Впереди в проломе сундук с бобами, нужно прыгать с края, чтобы долететь. Возвращаемся к финальной звезде.
Церемония награждения. Перепроходим практикум, чтобы осталось 2750 секунд, и получим 50 очков. Идём на церемонию.
Коридоры Хогвардса. Бежим за Роном в туалет. Плакса покажет книгу, которой в неё кинули. Это дневник Т.Н. Реддл. Внутри ничего не написано, но мы сможем пообщаться с автором. Увидим воспоминание, как Роберус пытался сделать домашним животным большого паука.
Позже идём за Роном в хижину Хагрида. Из кустов услышим, что председатель попечительского совета Люциус Малфой за смерть ученика решил отправить Хагрида в Азкабан, а Дамблдора собирается уволить. Напоследок Хагрид посоветует нам следовать за пауками.
Запретный лес. Включаем горгулью, рядом на пне откроется яма, внутри неё делаем пружину, запрыгнем на боковую поляну. Стреляем в паука, в паутину под бревном, в пружину. Бревно упадёт в расщелину. Прыгаем на другую поляну, там убираем 2 леших, скидываем 2-ое бревно, из сундука берём бобы, лягушку.
Спрыгиваем вниз. В ущелье осматриваем боковые стенки, на них есть символ Флипендо, за ним тайник (1), внутри серебряная карточка №16. За ущельем стреляем в большое щупальце, пробиваем ветки в пещере. Деревянный мостик сломается, сразу обходим его слева, сохраняемся.
В пещере стреляем в пауков и паутину. Выйдем к большому дереву. Справа включаем поочерёдно несколько пружин, прыгаем по ним вниз, собираем бобы. На дне входим в дупло, берём жабу, включаем пружину, на ней допрыгнем до вершину дупла, там, на ветке карточка №57. На дне дупла прыгаем по световой платформе вперёд в пещеру.
Убираем всю паутину и пауков на пути. Когда окажемся у выхода, чуть ниже откроется стенка, возвращаемся в тайник (2), внутри берём бобы, в сундуке серебряная карточка №65. На вершине пещеры, справа в сундуке карточка №25.
По пружине прыгаем к водопаду, стреляем в чёртиков. Спускаемся в воду, идём вперёд и вправо под скалу, найдём тайник (3), внутри сундук с бобами. Наверху сохраняемся.
На пути пауки, ветки, лешие. Стреляем в верёвку, и в дереве появится лесенка. Наверху пробиваем ветки. Около указателя Флипендо стреляем в висящую на потолке скалу, она упадёт и получится островок. Включаем пружину на островке, прыгаем выше.
Прыгаем по веткам. Справа пробиваем паутину, в сундуке берём карточку №86. Спускаемся по веткам, внизу из сундука выскочит гном. Проходим через паутину и грибы.
Стреляем в дерево, оно упадёт как мостик. Встаём на бревно, оно упадёт ниже. Сбоку пробиваем ветки, найдём тайник (4/4), внутри в сундуке карточка №19. Сбоку убираем все ветки, собираем банки, используем их на котёл рядом. За паутиной путь дальше.
Босс: Арагог. Встретим большого паука, который давно сбежал из Хогвардса, и которого вырастил Хагрид. От него узнаем, что девочку убило другое существо. Сам Арагог попытается нас съесть, снизу нападут его мелкие паучки. Бежим по кругу, стреляем во все белые колонны из паутины. Когда разрушим все 8 колонн, паук упадёт к нам вниз.
Паук начнёт обстреливать нас плевками. Постоянно отходим в сторону. Враг лишь иногда будет стрелять на опережение, в этот момент уклоняемся в другую сторону. Всё это время обстреливаем его заклинаниями. В конце паук провалится в яму.
Коридоры Хогвартса. На 5-ом этаже бежим в госпиталь. Гермиона окаменела, но успела оставить нам подсказку о существе в Тайной комнате, это василиск.
Идём обыскивать туалет на 3-ем этаже. На стене появилась новая надпись про похищенную девочку. Говорим с плаксой Миртл, она расскажет, как именно умерла. Найдём тайник внутри умывальника. Профессор Локонс откажется нам помогать, оставим с ним Рона.
Канализация. В круглом зале стреляем в зелень на пути. В боковых коридорах большие крабы. В центральном проходе стреляем в горгулью, идём в коридор справа, за прозрачной стеной тайник (1), сундук с лягушкой.
В зале включаем пружину, запрыгиваем на лифт в центре, спускаемся. На средней высоте есть 2 сундука с конфетами, лягушкой. На дне есть круглые решетки, за ними котлы. Ищем на стене кнопку Флипендо, собираем бобы. В туннеле сохраняемся.
Пробиваем паутину на полу, внизу собираем банки ингредиентов, стреляем в пауков. Пробиваем зелень, включаем пружину на полу. Идём по туннелю с 3 прессами, вовремя пробегаем под ними. Дальше лягушка и сохранение.
Туннель частично обвалится. Стреляем в кнопку наверху, скала упадёт перед нами, по ней забираемся вверх вправо. Прыгаем на пружине.
Наверху туннель начнёт сужаться. Пробегаем вперёд, но не спрыгиваем. Ждём, когда стены сойдутся, сзади за ними откроется тайник (2), внутри сундук с бобами и лягушкой.
Внизу пробиваем зелень, паутину. Справа в тупике сундук с бобами. Слева сохранение. За ним прыгаем за углы слева и справа, собираем котлы. Чуть ниже лягушка и котёл.
В большом зале сначала стреляем в 4 фей, они будут мешать прыгать. Справа стреляем в горгулью, включаем пружину, прыгаем на светящуюся платформу слева. На другой стороне включаем 2-ую горгулью, 2-ую пружину, прыгаем. По пружине забираемся наверх, отстреливаем 3 чёртиков.
Окажемся на вершине зала. Отсюда стреляем в верёвку на боковой стене справа. Впереди стреляем в квадрат, сдвинется стенка, падаем в тайник (3), внутри сундук с бобами. Основной путь ведёт сюда же, но нужно спускаться по центральному лифту. Устраняем краба. В центре включаем пружину, прыгаем в открывшуюся трубу в стене. В туннеле стреляем в кнопку на потолке, откроются боковые решетки, за ними 2 котла.
В комнате 4 краба. Сдвигаем 2 боковые стенки, под них скидываем 2 крабов. Впереди стреляем в кнопку, на полу включаем пружину, прыгаем. Выше на пути фея, 2 чёртика. Закидываем обоих врагов в норы, после этого в стене откроются банки и горгулья.
Включаем горгулью, быстро бежим дальше. Открываем и включаем пружину. Наверху пробегаем по 2 мостикам, до следующей пружины. В верхнем коридоре 2 прозрачные стены, в них тайник (4/4), лягушка, сундук с лягушкой и бобами. Впереди на лифте стреляем в 2 верёвки, упадём к сохранению.
Сбоку есть решетки, они открываются кнопками на полу, внутри лягушка. Впереди увидим, как улитка заденет луч света и свалится в пропасть, нужно отключить эту ловушку.
В соседнем коридоре включаем пружину, запрыгиваем на подвижную перекладину, обстреливаем фей. На боковой стене стреляем в верёвку. На другой перекладине 2-ая верёвка. В следующем коридоре повторяем действия, на перекладинах обрезаем 3-ю, 4-ую верёвки.
В центре отключится ловушка. Идём к отпустившейся перекладине, берём карточку №91. Оборачиваемся, сзади сверху стреляем в квадрат, в стене появится горгулья, включаем её. Рядом с перекладинами появятся световые платформы, можно было перелезть по ним, ничего не отключая. Впереди котёл и сохранение.
На наклонной дорожке за нами покатится каменный валун. Быстро бежим вперёд, перескакиваем ямы на пути, стреляем в заграждения из веток. Лучше прижиматься к правой стене, там меньше ям. Внизу берём банки, сохранение.
Встаём на таран, обрезаем верёвку. В 1-ый раз таран проломит стену впереди. Во 2-ой раз запрыгиваем в пролом.
Тайная комната. Статуи змей выпускают огонь, мешая пройти. Нужно вовремя пробегать мимо них. После 3 пар статуй, сбоку берём 2 банки, готовим зелье в котле. Пробегаем ещё мимо 3 пар статуй. Сохраняемся.
Найдём девушку Джинни без сознания. К нам обратится призрак Том Реддл. Узнаем, что он использовал девушку для открытия комнаты. Том расскажет свою историю, это он позже стал Волан-де-Мортом. Сам он не может нас атаковать, но натравит на нас василиска. А нам на помощь прилетит феникс Фоукс, принесёт меч.
Босс: Василиск. Змей вылезает из статуи Слизерина. Зажимаем кнопку ЛКМ, чтобы удар был сильнее. Змея может уклоняться от нашей магии. Отпускаем кнопку, когда змея поставит голову прямо или будет плеваться, тогда точно попадём. Уклоняемся от фиолетового яда змеи. Бьём, пока у босса не кончится здоровье.
Василиск начнёт нападать из 4 решеток на полу. Как только змей выскакивает, прицеливаемся и начинаем копить силу удара. Когда змей уклонится 2 раза, он станет прямо, именно в этот момент отпускаем кнопку. Повторяем несколько раз, пока здоровье змея не кончится.
Змей упадёт прямо на дневник и уничтожит крестраж. Призрак Волан-де-Морта исчезнет, а девочка Джинни придёт в себя. Позже поговорим с Дамблдором. Узнаем что его восстановили, а Малфоя убрали из совета. Это его сын Драко подкинул дневник Волан-де-Морта девочке и спровоцировал нападения василиска.
Церемония вручения кубка. Сюжет закончен. Осталось зайти в большой зал, в холле справа, где дуэльный клуб, и тогда игра закончится. Но перед этим можно свободно перемещаться по Хогвартсу, чтобы собрать оставшиеся секреты и выполнить пару побочных заданий.
Можно сыграть 6 матчей в квиддич. В последнем матче со Слизерином будет погоня с Малфоем. Можно участвовать в дуэлях, на доске перед большим залом, чтобы заработать больше бобов.
За бобы можно купить пропущенные карточки. 1) Бронзовые карточки продают во дворе перед теплицей, за 100-200 конфет. 2) Серебряные карточки продают в холле на балконе, за 200-300 конфет.
Теперь мы изучили все 4 заклинания 2-го курса школы волшебников, и сможем собрать все секреты в коридорах вокруг. Всего в школе есть 3 локации, в каждой есть свой счётчик тайников. Ниже пронумерованы все тайники, сверху вниз.
Большая лестница (10 тайников, 10 карточек):
1. Внизу есть сохранение и торговец. Рядом в сундуке карточка №51. На дне включаем центральную пружину, на ней допрыгнем до потолка зала, возьмём серебряную карточку №89.
2. Второй этаж. Комната с 4 замками, слева в стене сундук с бобами. Внутри есть пружина, она ведёт на круглый балкончик с конфетами.
3. Третий этаж. На углу коридора стреляем в квадрат слева, откроется стена, найдём сундук с бобами.
4. Третий этаж, справа класс Флитвика. Не заходя в класс, чуть дальше по коридору, в правой стене тёмная панель, стреляем в неё, внутри панель с пружиной, сундук с бобами. В самом классе проходим до дальней стены, за углом сундук с карточкой №31. Слева от класса Флитвика, комната с сундуком, класс трансфигурации, где ещё 2 котла. В туалете есть сундук, в нём карточка №37.
5. Четвёртый этаж. Около дракона на левой стене стреляем в квадрат, внутри гном с норой, сундук с бобами.
6. Четвёртый этаж, класс Локонса. У входа справа трещина в стене, за ней сундук с бобами. В самом классе забираемся на подоконник, из сундука берём карточку №50. Можно запрыгнуть на стол и острый стул, с него на круглый балкончик с конфетами.
7. Пятый верхний этаж. На правой стене стреляем в квадрат, убираем зелень, за ней обрезаем верёвку. На полу сзади появится пружина. В другой стене откроется тайник с сундуком, внутри серебряная карточка №30.
8. Пятый этаж. Слева в коридоре стреляем в первый портрет, внутри сундук с бобами. Идём в белое больничное крыло, стреляем в 4 картины, и в центре появится лестница вниз, из сундука берём серебряную карточку №71.
9. В госпитале в полукруглом коридоре стреляем в горгулью, с лесенок прыгаем на световую лесенку наверху, в тайнике из сундука берём карточку №58. В больничном крыле перед белыми шкафчиками стоит сундук, внутри найдём карточку №75.
10. В госпитале идём в дальнюю комнату, на балконе между котлами прыгаем на коврик, это нажимная плита, откроется тайник на чердаке. На полу включаем пружину, запрыгиваем под потолок, найдём серебряную карточку №38.
Коридоры (12 тайников, 11 карточек):
1. Слева от лестницы сундук. Сверху слева зал подсчёта очков, перед ним стреляем в светлую кнопку на стене, за ней зелень, серебряная карточка №73.
2. В центре холла наверху создаём пружину на полу, запрыгиваем на балкон, в сундуке берём карточку №29.
3. Справа снизу дуэльный клуб, перед ним стреляем в первую картину, найдём сундук с бобами. В самом зале есть 2 сундука.
4. В левом коридоре чистое зеркало, за ним сундук с бобами.
5. От статуи ведьмы идём чуть выше, стреляем в кирпич на правой стене, откроется тайник, внутри лесенки с зеленью, серебряная карточка №99.
6. Стреляем в статую волшебника, встаём на кнопку под ним, позади откроется тайник, в сундуке серебряная карточка №13.
7. В правом коридоре стреляем в зеркало с паутиной, внутри серебряная карточка №35.
8. В правом коридоре поднимаемся по лестнице, в спальне Гриффиндора из сундука берём карточку №26. Есть сохранение. Поднимаемся по лестнице к запертой двери, стреляем в квадрат на потолке. Откроется тайник с верёвкой, обрезаем её, под лестницей входим в комнату, берём серебряную карточку №39.
Подвал Хогвартса:
9. Вход в подвал слева от основных ворот. В левой стене стреляем в квадрат, внутри сундук с бобами. Секрет посещается 1 раз.
10. Слева 1-ая дверь ведёт в кабинет зельеварения. В левой стене есть трещина, за ней пробиваем зелень, нажимаем кнопку, у входа в класс появится 3 лесенки, забираемся по ним в тайник, внутри серебряная карточка №60. Со столов можно взять кору, слизь. В дальнем углу в сундуке карточка №9.
11. Справа 1-ая дверь. Стреляем в горгулью, откроется столб в углу, в нём верёвка, обрезаем её, от этого опустится пол, откроем сундук с серебряной карточкой №20.
12. В конце главного коридора, слева стреляем в стену, за ней статуя горгульи, она откроет пол. Под полом стреляем в зелень, сверху освободится сундук, внутри серебряная карточка №54.
Окрестности Хогвартса (8 тайников, 9 карточек):
1. Встаём напротив входных дверей замка, идём влево. В дальнем левом углу стреляем в квадрат на стене, откроем путь в два отдельных дворика, внутри сундуки, торговец.
2. Спускаемся в низину, где практикум Диффиндо. Справа стреляем в трещину в стене, внутри карточка №77. Стреляем в горгулью. Пока включена горгулья, бежим к главным дверям замка, от них вправо, к правой стене, через невидимый проход поднимаемся на центральную возвышенность. Наверху в сундуке серебряная карточка №27.
3. Смотрим на дракона, от него идём влево, к воротам квиддича. Смотрим наверх, стреляем в 2 герба школы. Слева откроется тайник, внутри сундук с серебряной карточкой №36.
4. Около квиддича дверь, ведущая к хижине Хагрида. За домом спрятан сундук, внутри карточка №61.
5. От дракона идём вправо, к теплице. Во дворе перед теплицей оборачиваемся, стреляем в квадрат наверху, откроется секретный двор, внутри серебряная карточка №43.
6. Около теплицы идём влево, в сундуке берём карточку №5. Обходим теплицу вокруг, в правом дальнем углу стреляем в ветки, за ними в сундуке карточка №33.
7. Встаём напротив входных дверей, слева на земле включаем пружину, запрыгиваем на возвышенность, берём карточку №45.
8. Спускаемся к практикуму Диффиндо, стреляем в горгулью. Справа от входных дверей поднимаемся на центральную возвышенность, там прыгаем на серую кнопку, откроем стену на вершине замка. Снаружи между стен включаем пружину, прыгаем на ней, за стеной берём серебряную карточку №64.
Собрав все 40 серебряных карточек, идём к Большой лестнице на 2-ой этаж. Ключами отпираем все 4 замка. Проходим полукруглый коридор с занавесками. Начнётся золотое испытание на время. Здесь вместо звёзд будут золотые карточки. Они не спрятаны, а все собираются по пути. Но на пути нет сохранений, и нужно спешить, чтобы уложиться во время.
1. В начальном зале 4 краба, можно их не атаковать. Сразу делаем пружину на полу, прыгаем к карточке №69. Открываем двери.
2. В круглом зале прыгаем на островок, он отвезёт нас наверх. Прыгаем и едем на следующий 5 островках всё выше. На вершине башни карточка №101. Стреляем в 2 верёвку, опустится мост, выходим по нему.
3. На пути убираем паутину. В синей комнате, если идти снизу, то поднимется колонна. Сразу идём по лесенке слева, с неё прыгаем на колонну в центре, берём карточку №41. На выходе стреляем в верёвку.
4. Забираемся на гору из платформ. По пути стреляем в эктоплазму. На самой вершине карточка №11.
5. В коридоре делаем пружину, прыгаем к карточке №48.
6. Убираем зелень, стреляем в замок на полу, под ним включаем пружину. Перелетаем ещё один коридор, берём карточку №72.
7. Отпираем дверь, забираемся по уступам выше, отпираем ещё дверь. Проходим в коридор справа, стреляем в горгулью. В круглом зале появятся световые платформы, по ним постепенно спрыгиваем вниз. На боковом балконе карточка №74. На дне башни стреляем в верёвку.
8. Впереди подъём с блоками Флипендо. Нижний блок сдвигаем только влево. (Если толкнём вправо, то наверху потеряем время). Над блоком откроется путь, поднимаемся. Двигаем все остальные блоки вправо, влево, вправо. Наверху заберёмся напрямую к карточке №15.
9. Наверху стреляем в верёвку под потолком, откроется пружина, включаем её, прыгаем, берём карточку №40.
10. В зале 3 подвижных блока, от их движений повышаются 3 столбика впереди. Центральный блок сдвигаем 3 раза, боковые блоки сдвигаем чуть дальше, чтобы получилась лесенка. Справа сверху берём карточку №82. Слева сверху выходим.
11. Стреляем в верёвку на стене справа. На полу откроется пружина, включаем и прыгаем. Дальше активируем прямо под собой поочерёдно ещё 3 пружины. Берём последнюю карточку №100, и выходим с испытания.
Вернёмся в полукруглый коридор. Теперь здесь открыты все золотые карточки в виде диорам с уникальными спецэффектами.
Как открыть. Этот квест был вырезан из финальной версии игры, но в него можно сыграть с помощью чит-кодов. В разделе ниже описано, как включить "Режим отладки". Появится 2 способа начать квест:
1. Нажимаем F4. В списке уровней выбираем Ch7Gryffindor.unr.
2. Идём в гостиную Гриффиндора, на верхний балкон, к запертой двери. Нажимам клавишу "Del", перейдём в режим призрака. Стрелками в правой части клавиатуру пролетаем сквозь запертую дверь. За дверью ещё раз нажимаем "Del", и переместимся туда.
Практикум Гриффиндор. Сразу у входа 2 сундука, на отдельном островке звезда (1). Прыгаем вперёд, затем вправо. Стреляем в верёвку, откроется дверь, за ней сундук. Включаем пружину, прыгаем выше. Здесь стреляем в стену, найдём тайник (1), внутри ещё раз обстреливаем стены, откроется тайник (2).
Снаружи стреляем в верёвку, опустится мостик, за ним звезда (2). За дверями стреляем в верёвку справа, появится панель с пружиной. Внизу 4 гнома и 2 сундука, спускаться не обязательно. Прыгаем на пружине. Выше балкон с бобами, пробегаем по нему, в тупике появится кнопка, нажимаем её, появится 2-ая порция конфет, идём назад. На самом верху звезда (3). За дверью паутина, сохранение.
В зале 2 подвижных блока. Вначале сдвигаем блоки вперёд, к балкону с бобами, на нём стреляем в стену, найдём тайник (3). На чердаке обрезаем верёвку, берём звезду (4).
Спрыгиваем на балкон, окажемся в комнате за решеткой, берём звезду (5). Слева и справа стреляем в стены, откроются тайники (4, 5), внутри сундуки. Возвращаемся.
В зале сдвигаем 2 блока в правый дальний угол, собираем бобы на балконе, рядом берём звезду (6). Не входим в библиотеку, идём в дверь слева, спускаемся по лестнице в тайник (6). Устраняем 2 гномов, за дальним шкафом убираем паутину, берём звезду (7).
В библиотеке на входе звезда (8). В центре за ограждением висит портрет, стреляем в него, за ним стреляем в верёвку. Справа откроется проход, внутри берём звезду (9). В этом тупике стреляем в боковые стены, найдём тайники (7, 8), внутри сундуки с конфетами.
Идём в большой зал на балкон. В углах стреляем в 2 портрета, за ними обрезаем верёвки. От этого внизу под балконом откроется шкаф тайник (9/9), внутри звезда (10/10). В зале собираем все сундуки.
В большом зале прыгаем с балкона на шкафы. По шкафам прыгаем вправо, вперёд, влево. По пути собираем все конфеты. Доберёмся до финальной звезды.
Эпилог. Завершив все побочные задания, идём в большой зал, в правом коридоре холла. Профессор Дамблдор объявит итоги года. Не важно, сколько мы набрали очков, в любом случае победит наш факультет, за спасение школы от василиска. Начнётся магический салют. Титры.
Режим отладки, устранения ошибок
Открываем блокнотом файл:
C:\Users\[имя]\Documents\Harry Potter II\Game.ini
Включаем поиск по тексту на Ctrl+F, ищем 2 строчки "bDebugMode".
Изменяем каждую строчку так: bDebugMode=True.
Так же изменяем строчку: bShowConsole=True. Сохраняем.
Если игра запускается из меню, ставим галочку "Режим отладки".
После этого сможем клавишами управлять настройками игры.
F4 | Меню выбора уровня |
F6 | Восстановить всё здоровье |
F9 | Выучить все заклинания |
Delete | Режим привидения, включить или выключить |
PageUp | Изменение скорости игры |
~ | Включить консоль для ввода кодов |
Режим консоли (нажимаем клавишу "~", под Esc)
Set StatusItemJellyBeans Ncount 10000 | Получить 10000 бобов |
Set StatusItemWiggenWell Ncount 10 | Получить 10 рябиновых зелий |
Set StatusItemGryffindorPts Ncount 1000 | Дать Гриффиндору 1000 очков |
Set StatusItemStars 10 | Получить 10 звёзд на уроке |
GiveAllCards | Получить все карточки |
SwordMode | Включить режим с мечом |
GoyleMode | Включить режим Гойла |
Opacity -100 | Невидимость, мантия невидимка |
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Что за дверью с карточками?
Бонусное испытание на время. Внутри нет секретов, но вместо них можно собрать золотые карточки для полной коллекции.
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Что будет, если собрать все карточки?
Откроем полукруглый коридор, где показаны все золотые карточки в виде диорам с уникальными спецэффектами.
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Где дуэли?
В холле идём в коридор справа. Перед большим залом осматриваем доску с соперниками. После этого начнётся дуэль.
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Где кабинет Дамблдора?
На большой лестнице, на 4-ом этаже. В тупике коридора стоит статуя дракона, кабинет находится за ней. Но войти можно только по сюжету 1 раз. Внутри кабинета спрятано 2 карточки, если вы их пропустили, то за ними уже не вернуться, нужно покупать карточки у торговцев.
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Где найти все карточки?
Всего в игре 101 карточка, все они указаны в тексте прохождения золотым цветом. Большая часть встречается по сюжетному пути в сундуках.
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Где сохранения?
C:\Users\[имя]\Documents\Harry Potter II\Save
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Как поменять разрешение?
В главном меню "Настройки", верхняя строчка. Но максимум 1024х768.
Гарри Поттер и тайная комната. Как сделать разрешение 1920x1080?
Это возможно только в модифицированной версии игры. Настройки выбираются в начальном окошке, до запуска игры. В оригинальной версии нет таких высоких разрешений.
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Как сохранятся?
Сохранения только автоматические, в точках с книгами. Сохранение переписывается в один и тот же слот. Если нужно создать несколько сохранений, то можно вручную зайти в папку сохранений и создавать копии файлов, называть их другими именами.
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Как играть в квиддич?
Клавиши WASD не действуют. Управление только стрелочками в правой части клавиатуры. Постоянно направляем героя по центру золотого свечения снитча. Если рядом появился соперник, то ударяем его на клавишу ЛКМ. Затем продолжаем догонять мяч. Как только счётчик заполнится, нажимаем ЛКМ, и поймаем снитч.
Гарри Поттер и тайная комната (игра). Как набрать больше баллов?
После каждого практикума сразу же переигрывать уровень, собирая только звёзды, без секретов. Если пройдём быстрее указанного рекорда, то получим 50 очков. Если очков всё ещё не хватает, то можно сходить во двор, пройти матч по квиддичу.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |