| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Harry_Potter_7
Гарри Поттер и Кубок огня. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Harry Potter and the Goblet of Fire" — 8 ноября 2005. Разработчик: EA Bright Light. Издатель: EA Games. Время 100% прохождения игры — 5 часов. 4-ая часть резко отличается от первых 3 игр. Она разработана для консоли PlayStation 2, и никак не адаптирована для компьютера. Мышь не используется, камера поворачивается сама по себе, прицеливание автоматическое. Перемещение на стрелки клавиатуры, заклинания на клавиши Z, X, C, S. Нет локаций с открытым миром, только линейные разветвлённые уровни, которые придётся проходить по несколько раз. Это больше не экшн платформер, а чистый экшен с изометрическим видом камеры. Получилось что-то среднее между Diablo и LEGO-играми. Играть рекомендуется только самым ярым фанатам магической вселенной.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium III 700 МГц | Intel Pentium III 700 МГц |
Опер. память | 256 MB RAM | 256 MB RAM |
Видеокарта | 32 MB, DirectX 8.0a | 32 MB, DirectX 8.0a |
Место на диске | 1,2 Гб | 1,2 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7/8/10 |
В начале каждого уровня выбираем 1 из 3 героев: Гарри, Гермиона, Рон. Управлять будем одним, но бегать они будут все втроём. Переместимся на чемпионат мира по квиддичу. После матча, на лагерь болельщиков напали Пожиратели Смерти, помощники Волан-де-Морта. Нам нужно добраться до портала и покинуть опасное место.
Бежим вправо, нападут монстры болотники, обстреливаем их (клавиша Х). Все выпадающие конфеты разбегаются от нас, нужно притягивать их заклинанием "Акцио" (клавиша Z). На пути мешает большой камень, все вместе перемещаем его заклинанием (зажимаем клавишу С, тянем в сторону).
Дальше самостоятельно сдвигаем мелкие камни, поворачиваем упавшие деревья в сторону. Врагов тоже можно поднимать в воздух, а потом атаковать. Попадём в окружение монстров, применяем общее сильное заклинание (клавиша S), на это расходуется светлая шкала слева снизу. Выбегаем в сторону, поочерёдно обстреливаем всех врагов.
Проходим через мост. На пути Пожиратель, обваливаем камни под ним. Бежим через 2-ой мост, и доберёмся до портала.
Узнаем про Турнир трёх волшебников. Окажемся в главном меню игры. Здесь можно выбрать следующую миссию, нажимая влево вправо. Можно посмотреть уже собранные вещи (клавиша I). Позже можно будет покупать карточки для улучшения героев (клавиша С). Выбираем единственный доступный эпизод.
Урок 1. Одноглазый профессор Грюм отправит нас на поиски нового заклинания. Ударяем ведро на столе. В классе стреляем во все прочие предметы на столах слева и справа, собираем выпадающие бобы. Проходим в двери сверху.
Во 2-ом зале сражаемся с болотниками. Постепенно будут открываться решетки впереди, за ними новые враги. Снизу обстреливаем сундуки.
В 3-ем зале на колоннах стоят тыквы, до них не допрыгнуть, притягиваем их заклинанием "Акцио" (Z). Обыскиваем чемоданы справа, найдём шоколадные лягушки, которые восстанавливают здоровье. Справа сверху осматриваем книгу, изучим водяное заклинание "Аква Эрукто". Узнаем имена 3 чемпионов, участников турнира.
Урок 2. Включаем тот же самый уровень, но теперь на пути появятся огненные решетки. Тушим огонь новым заклинанием (С). Большой огонь тушим все вместе.
В 3-ем зале нападут огненные монстры саламандры. Вначале тушим их (С), пока не посинеют, затем добиваем обычными ударами (X).
Выйдем на крышу замка. Снизу стреляем в статуи, каменные чаши, притягиваем бонусы. Впереди на винтовой лестнице есть огненные потоки, их можно потушить заклинанием, или вовремя пробежать вперёд.
На балконе саламандра выйдет из огненного очага. Вначале нужно потушить очаг, а уже потом монстра, иначе появится ещё один враг. На вершине башни тушим очаг и 2 саламандры. Заклинанием сдвигаем решетку на себя, и получится мостик.
На соседней башне 2 очага и 2 саламандры. После победы берём большой щит (1/1). Всего в игре 38 щитов, за них сможем открывать новые уровни.
С этого момента сможем покупать карточки для персонажей (С). У каждого персонажа свои карточки и свои бонусы в них. Гарри — выносливость, Гермиона — сильное общее заклинание, Рон — повышение урона. Карточки заданий и существ открываются автоматически. Перед каждым уровнем сможем выбирать, какие 3 карточки взять с собой.
В списке заданий 2-ое пока недоступно, включаем сразу 3-е. Здесь есть несколько направления, обходим все слева направо. После взятия каждого большого щита уровень заканчивается, придётся его перезагружать.
3.1. Три куба. Слева запертая дверь, идём вправо. На развилке мини-щит (1). Из 10 таких осколков нужно собрать 1 большой щит. Спускаемся по лестнице вверх. Справа в тупике детектор зла (1), ударяем его клавишей Х. Слева 3 больших блока, строим из них лесенку: 2 кубика рядом, 3-ий куб ставим сверху на 1-ый. Забираемся наверх, слева стреляем в статую дракона (1). Обходим башню, сверху берём щит (1).
3.2. Котлы. Перезагружаем уровень. Быстро бежим к кубикам, идём вперёд на наклонную дорожку, там появилась исчезающая карточка (1). Если не успели её взять, то перезагружаемся и бежим быстрее.
Перед кубиками спускаемся по наклонной дорожке. Окажемся на крыше с зелёными котлами. Поднимаем котёл, ударяем об стену, и она взорвётся. За верхней стеной детектор зла (2). Пробиваем стены слева, забираемся на центральную возвышенность, там статуя дракона (2).
Котлом разбиваем фонтан слева снизу, найдём мини-щит (2). Пробиваем стены сверху, заливаем водой огненные потоки. Слева сверху нападёт саламандра, около неё мини-щит (3). В правом верхнем углу кидаем котлы в 4 статуи, внутри мини-щит (4).
Слева сверху мостик ведёт на соседнюю крышу с саламандрами. В правом верхнем углу разбиваем фонтан, разрушаем детектор зла (3). В центре тушим 3 очага, устраняем саламандр. Слева сверху за фонтаном статуя дракона (3). Котлами разбиваем статуи, фонтаны, 2 опоры внизу, в опоре спрятан мини-щит (5). Последняя опора наверху за решеткой, нужно аккуратно провести туда котёл и взорвать. В центре появится щит (2).
3.3. Котлы и куб. Снова идём на крышу с котлами, забираемся на центральную возвышенность. С этого места смотрим вверх, на соседней возвышенности стоит куб, все втроём перемещаем его вниз. Внизу пробиваем все стены на пути. Перемещаем куб вверх, к 3-ей возвышенности, по кубу забираемся наверх, берём щит (3).
3.4. Бассейн и кубы. На 1-ой развилке идём вправо. Сдвигаем мелкие камни с пути. На 2-ой развилке идём влево, вниз по лестнице. Внизу большой куб, вместе сдвигаем его влево к стене, забираемся выше.
Вокруг бассейна и фонтана убираем все огненные потоки. Сверху отпираем решетчатые ворота. Напротив ворот встаём на берег бассейна, притягиваем мини-щит (6).
За воротами, справа детектор зла (4). Вместе тушим большой огонь, в нём мини-щит (7). Вместе сдвигаем большой куб на левую возвышенность, по нему забираемся на башню. Наверху опускаем решетку мостик, берём мини-щит (8). Второй куб сдвигаем вправо, на нижнюю возвышенность, по нему перелазим на карниз справа. Издалека стреляем в статую дракона (4), берём щит (4).
3.5. Шиплинги. На обоих развилках идём вправо. На пути открываем решетчатые ворота. Увидим ползающих существ на колоннах. За решетчатым мостиком нападёт шиплинг, это древесный монстр, часто стреляющий из духовой трубки. Их можно обстрелять, но лучше схватить и выкинуть, во время перемещения они не стреляют.
Опускаем 2-ой мостик, берём мини-щит (9). Слева опускаем ещё 2 мостика, за ними нападут 3 монстра. Наверху ещё монстр, большой огонь. Справа на верхней площадке детектор зла (5/5). Справа спускаемся на наклонную дорожку, на ней статуя дракона (5/5).
Идём вверх к башне, справа в тупике мини-щит (10/10). Поднимаемся на башню, и если собрали все 1- мелких щитов, то увидим 2 щита, берём щит (5).
3.6. Башня. На обоих развилках идём вправо. Через монстров пробиваемся к высокой башне. На вершине тушим все огни, притягиваем тыквы. Пытаемся взять щит в центре, и на нас нападут несколько шиплингов. Побеждаем их, втроём тушим огонь, берём щит (6).
3.7. Бассейн. На центральном пути, в центре бассейна на островке видно щит. Его сможем взять только после урока травологии, оставляем на потом. Заклинанием выращиваем листья кувшинки, по ним проходим к центральному фонтану, берём щит (7/7). |
Испытания Грюма лучше оставить на потом, их не выполнить все сразу. Идём в лес. Хагрид покажет нам венгерскую хвосторогу. Нам нужно найти выход из леса.
Справа вместе сдвигаем большой камень, за ним мини-щит (1). Слева мешают пройти ядовитые растения бубонтюбер, тянем их на себя, отпускаем, и они вылетят из земли вперёд в следующих врагов. Можно просто вырывать их из земли.
Чуть правее есть статуя дракона (1). Выше на большом пне лежит мини-щит (2). Слева кидаем растение в ядовитое облако, и оно исчезнет, за ним берём мини-щит (3). Выше полоса из ядовитых грибов, кидаем в них растения.
На верхней тропинке нападут монстры болотники. Слева забор. Справа забираемся на возвышенность, кидаем котёл в каменный забор слева. 2-ой котёл кидаем в растения дальше справа, за ними быстро берём мини-щит (4). Идём вправо, на следующей возвышенности мини-щит (5).
Дракон хвосторга налетит на нас. Тушим огонь впереди. Бежим дальше, тушим ещё 2 заграждения из огня. Прибежим к точке сохранения, в виде каменного круга.
4.1. Дракон. Отстреливаем растения и болотники. Около следующего огня собираем гриб (1). Тушим огонь, берём мини-щит (6), сдвигаем упавшее дерево. Идём левее, кидаем растение в ядовитое облако, сдвигаем полено. Выше статуя дракона (2). Идём вправо, кидаем растение в облако, за ним мини-щит (7).
Слева сверху дракон сядет на каменную арку, от его огня появятся саламандры. Тушим огненные ямы, затем монстров. Внизу по центру гриб (2). Выше отпираем решетку, тушим 3 огненных потока, берём мини-щит (8).
По бревну пробегаем через пропасть слева, убиваем болотников, слева снизу берём гриб (3). Сверху закрытый забор. Слева на поляне большой краб соплохвост. Его можно ударять только сзади. За победу получим щит (1). После задания расскажем Седрику о драконах.
4.2. Куб. От сохранения бежим влево вверх. На поляне быстро кидаем растение в ядовитое облако сверху, пробегаем и берём исчезающую карточку (2).
Над поляной появился куб, все вместе берём его, перетаскиваем вниз, мимо всех растений. Нужно отнести куб к точке сохранения, а потом на поляну справа. Забираемся на куб, в прыжке берём щит (2).
4.3. Назад влево. От сохранения возвращаемся вниз влево, мимо 2 заграждений из растений, до разрушенной стены. Раньше слева был частокол, теперь есть проход. На пути кидаем растение в ядовитые грибы. На тропинке гриб (4). Придём на поляну, здесь 2-ой соплохвост. Слева снизу берём мини-щит (9). Слева сверху, за растениями стреляем в статую дракона (3). Убиваем босса сзади, после этого опустится щит (3).
4.4. Назад вправо. Возвращаемся вниз ещё дальше, ниже сломанной стены, через камни, кидаем растения вниз в ядовитые грибы. Справа был частокол, но теперь его уже нет. Придём на поляну с драконом в клетке. Ставим куб перед хвосторогом, чтобы спрятаться от его огня. Внизу ищем гриб (5/5). Бежим дальше по тропинке, кидаем растение в ядовитое облако, за ним берём мини-щит (10). Слева от клетки статуя дракона (4). Среди огня забираем щит (4).
4.5. Мини щиты. Соберём 10 штук, на верхнем пути появится щит (5).
4.6. Кувшинки. Оставшиеся щиты сможем взять, завершив урок травологии. Бежим по сюжетному пути влево вверх. За поляной с 1-ым соплохвостом появится путь выше. Зелёная ветка ведёт наверх, где висит следующий щит. Снизу в углу статуя дракона (5/5). Сверху на лозе раскрываем все бутоны, наверху берём щит (6). |
4.7. Кувшинки сзади слева. Идём назад влево, на поляну со 2-ым соплохвостом. Сверху на лозе открываем все бутоны, поднимемся к 3-ем соплохвосту со шмелями, убиваем его, и получим щит (7). |
4.8. Кувшинки сзади справа. Идём назад к клетке с драконом. Справа сверху от неё лоза, открываем все бутоны на ней, проходим на вершину клетки, берём щит (8/8). |
Верхом на метле нужно улететь от дракона. Управление инвертировано по высоте: клавиши вверх и вниз работают наоборот. По пути пролетаем в кольца из конфет. Синие круги дают временное ускорение. Маршрут начинается над лесом, позже полетим над зданиями Хогвартса, и над водой. Если пройдём на золотую медаль, за 2:40 секунд, то получим 3 больших щита.
Чемпион Хогвартса пригласил нас на встречу в ванную, попросил принести с собой добытое в 1-ом туре яйцо. В зале с бассейном яйцо укатится в канализацию, нужно его достать. (На задание лучше брать карточки выносливости, будет много опасных препятствий и бесконечных врагов).
В ванной стреляем влево вверх, над водой, в статую дракона (1). Несколько раз бросаем котлы в слабую стенку рядом, и пробьём путь в подземелье. Увидим яйцо внизу в воде.
Идём вправо и наверх, тянем на себя решетку, переходим как по мостику. Наверху кидаем взрыв-котёл в правый паровой котёл, внутри спрятан мини-щит (1). Возвращаемся вниз, котлом взрываем трубы справа.
Пробегаем мимо первой паровой трубы, забираемся наверх, опускаем мостик. Котлом разрушаем цистерну наверху, берём ини-щит (2). Справа заклинанием хватаемся за большой кран, поворачиваем его вправо, и внизу путь станет безопасен. Спускаемся и проходим вправо к мостику.
Поворачиваем 2-ой и 3-ий кран вверх. Котлом взрываем цистерну в центре, в ней мини-щит (3). Обязательно скидываем котёл вниз, на слабые трубы, иначе не пройти. Шиплингов не убить всех, они будут появляться снова. Возвращаемся влево вниз, проходим по нижнему пути вправо, через разрушенные трубы.
Внизу на плоту увидим щит, но его пока не взять. Пробегаем вверх и вправо. Забираемся наверх, котёл кидаем в цистерну, берём мини-щит (4). Слева можно опустить мостик. Встаём на нижнюю лестницу, оттуда притягиваем котёл, скидываем на 2 цистерны снизу, берём мини-щит (5, 6).
Придём на площадку с саламандрами, закрываем их яму. Слева статуя дракона (2), справа на наклонной дорожке стреляем в кран (1). Внизу точка сохранения.
6.1. Яйцо. От сохранения идём влево вниз. На пути между двумя раковинами рыбами стоит статуя дракона (3). Опускаем мостик, за ним кидаем котёл в цистерну снизу, и в малую цистерну сверху, берём мини-щит (7). У большой цистерны разрушаем кран (2). Бежим влево до площадки саламандрами, устраняем их. Все втроём тянем яйцо. Оно улетит в трубу, и окажется в ванной наверху.
Нужно вернуться наверх. На обратном пути включатся все паровые трубы, а врагов шиплингов станет больше. Бежим вправо мимо 2 труб. Справа саламандры и непроходимая решетка с паром. На развилке забираемся наверх. Справа сверху 4 секции мостика, поочерёдно опускаем их все, и откроем другой путь наверх. Бежим влево мимо паровых труб. В ванной вернём яйцо, получим щит (1).
6.2. Ванная. От сохранения быстро бежим влево, мимо 2 саламандр, на площадке с 2 раковинами берём исчезающую карточку (3). Снова поднимаемся обратно в ванную, по мостику из 4 секций, мимо монстров и паровых труб. Теперь в ванной комнате нет воды. Берём взрыв-котёл, кидаем в центр бассейна, забираем щит (2).
6.3. Вправо вверх. От сохранения бежим вправо, к большому бассейну. За водой видно 2 щита. Бежим вправо и вверх, опускаем мостик, за ним кран (3). Наверху тушим 2 огненные ямы. Поворачиваем кран. Котлом кидаем в верхние цистерны, берём мини-щит (8, 9). Слева стреляем в статую дракона (4). Опускаем 2 мостика, берём щит (3).
6.4. Вправо вниз. От сохранения бежим вправо, через плотину. Спрыгиваем вниз по деревянным площадкам, берём мини-щит (10/10). Отбиваемся от монстров. Сдвигаем куб вправо вверх, забираемся к котлу, бросаем его в трубы слева.
Сдвигаем куб на левую нижнюю деревянную площадку. Забираемся наверх, сверху передвигаем куб вправо, через пробитые трубы. Сдвигаем его дальше вправо, по кубу забираемся на полукруглый балкон, где лежит щит (4).
6.5. Мини щиты. За 10 штук, около сохранения появится щит (5).
6.6. Кувшинки слева. Когда получим заклинание на Травологии, от сохранения идём влево, опускаем 4 секции мостика, проходим по ним вправо, в воде распускаем кувшинки, по ним проходим на деревянный плот, берём щит (6). |
6.7. Кувшинки, пруд справа. Идём вправо вверх к бассейну. Раскрываем кувшинки, по ним переходим воду вправо вверх. У правой стены между раковин стоит кран (4). На центральной площадке поворачиваем 2 больших крана. Слева снизу статуя дракона (5/5). Возвращаемся вниз, в центр пруда, теперь поток воды не мешает пройти на деревянную площадку, берём щит (7). |
6.8. Кувшинки, пруд слева. Идём вправо вверх к бассейну. Раскрываем кувшинки, по ним переходим воду влево вверх. На лестницах слева, у правой цистерны стоит кран (5/5). Поднимаемся на верхнюю дорожку, сдвигаем 2 больших крана. Нужно обойти пруд по правой дорожке, отключить ещё один кран в центре. Из центра идём влево и вниз, берём щит (8/8). |
Для следующего испытания нужно добыть жабросли в теплицах Хогвартса. (Лучше играть Гермионой с карточками Гербология). Выходим из замка. Внизу под лестницей статуя дракона (1). Справа за ограждением палисадник, стреляем туда в лопату (1). Слева щит в ядовитом облаке, его пока не взять. Идём в нижний тупик, в правом верхнем углу лопата (2). Слева обходим растения с шипами. За воротами круглая поляна, мини-щит (1). Найдём книгу с заклятием Гербивикус. Сможем выращивать растения.
Возвращаемся вправо до стены, сдвигаем камни на пути. На сломанной лестнице стреляем заклинанием в зелёную лозу, распустятся 2 бутона, по ним сможем пройти наверх. Обходим теплицу, справа на пути мини-щит (2).
Спустимся в теплицу с прудом. Вдалеке появится шмель-вампир. Раскрываем листья кувшинок, по ним переходим воду. Отбиваемся от шмелей. Кидаем растение-катапульту в ядовитые грибы.
Идём на дальний правый берег. Раскрываем большой бутон, это задержит всех шмелей вокруг. Справа берём мини-щит (3). Сверху открываем два бутона на мостике с лозой. Внизу на грядке лопата (3).
На пруду идём в нижнюю сторону, кидаем растение в грибы, за ними мини-щит (4). Под лестницей у окна статуя дракона (2). Идём наверх, до деревянной платформы, сверху тянем мостик, на лозе раскрываем все бутоны. Через пруд идём влево вверх, поднимаемся на верхнюю дорожку, проходим по мосту и бутонам, опускаем 2-ой мостик. Идём вдоль стены, мимо пробитых грибов. Справа снизу выйдем на улицу, там сохранение.
7.1. Жабросли. Под лестницей слева мини-щит (5), справа под лестницей статуя дракона (3). Внизу на грядке лопата (4). Справа отпираем ворота, обходим огненного соплохвоста. Врага можно затушить и убить, но потом появится ещё один, создающий круги огня. Лучше сразу идём в правый верхний угол, сдвигаем камни, берём мини-щит (6), поднимаемся по лестнице.
По дорожкам над теплицами идём вниз и вправо. Шмелей убивать бесполезно. Опускаем нижний мостик, обходим поверху, проходим по мостику вправо. На лестнице раскрываем бутоны. Наверху кидаем котёл в статуи, внизу статуя дракона (4). Отпираем ворота, берём мини-щит (7).
На поляне, сверху около дерева лопата (5/5). Около растений разбиваем горшок, притягиваем мини-щит (8). Справа около грибов статуя дракона (5/5). Входим в теплицу с винтовой лестницей. Уклоняемся от шмелей, чаще применяем супер заклинание, выращиваем кувшинки на пути.
На вершине слева снизу берём мини-щит (9). Кидаем котлы в центральную висящую чашу с жаброслями. Чаша упадёт, после этого сверху нападут шиплинги. Спускаемся обратно по лестнице, отбиваясь от монстров. Внизу все вместе тушим огонь, берём щит (1). Возьмём жабросли.
7.2. Начало сверху. Играем за Гермиону, с карточкой усиления заклинания Гербивикус, чтобы кувшинки быстрее раскрывались. От сохранения быстро бежим вверх, в предыдущую теплицу. На пути открываем все бутоны, проходим через пруд вправо вниз, на площадке под выходом берём исчезающую карточку (4). Идём влево, возвращаемся в начало уровня. Теперь здесь появилось растение катапульта, кидаем её вверх в ядовитые грибы, за ними забираем щит (2).
7.3. Начало слева. Возвращаемся в начало, слева за колючками отпираем ворота. На круглой поляне берём котёл, взрываем нижнюю стенку. За ней открываем бутоны на лозе, спускаемся и берём щит (3).
7.4. За кубом. От сохранения бежим вправо. На площадке, где был босс, справа стоит куб, перелазим его, входим в арку. Войдём в небольшую теплицу, открываем кувшинки, берём щит (4).
7.5. Куб. Справа на площадке, где был босс, из центральной ямы вылетают шмели, поэтому закрываем дыру камнем, и они перестанут появляться. Перетаскиваем куб в верхний угол, на лестничную площадку. Слева сверху на лозе распускаем бутоны. С куба забираемся на большие листья, берём щит (5).
7.6. Над теплицами. Бежим вправо мимо площадки. На дорожках над теплицами теперь можно опустить мостик наверху, переходим туда. На левой площадке берём мини-щит (10/10), опускаем 2-ой мостик, за ним щит (6).
7.7. Над теплицами справа. Возвращаемся к верхним дорожкам над теплицами. Опускаем 1-ый мостик слева сверху, где был предыдущий щит. За ним опускаем 2-ой мостик. Проходим по центру вверх и вправо, тянем 3-ий мостик. Идём в правый верхний угол, чуть ниже тянем 4-ый мостик. Возвращаемся, проходим вправо вниз, там берём щит (7).
7.8. Башня справа. Идём вправо до теплицы с винтовой лестницей. Перед ней в центре появилось растение-катапульта, кидаем её вправо вверх, в ядовитые грибы, за ними щит (8/8).
Башни Хогвартса
3.7. Бассейн. На центральном пути, в центре бассейна на островке видно щит. Его сможем взять только после урока травологии, оставляем на потом. Заклинанием выращиваем листья кувшинки, по ним проходим к центральному фонтану, берём щит (7/7). |
Запретный лес
4.6. Кувшинки. Оставшиеся щиты сможем взять, завершив урок травологии. Бежим по сюжетному пути влево вверх. За поляной с 1-ым соплохвостом появится путь выше. Зелёная ветка ведёт наверх, где висит следующий щит. Снизу в углу статуя дракона (5/5). Сверху на лозе раскрываем все бутоны, наверху берём щит (6). |
4.7. Кувшинки сзади слева. Идём назад влево, на поляну со 2-ым соплохвостом. Сверху на лозе открываем все бутоны, поднимемся к 3-ем соплохвосту со шмелями, убиваем его, и получим щит (7). |
4.8. Кувшинки сзади справа. Идём назад к клетке с драконом. Справа сверху от неё лоза, открываем все бутоны на ней, проходим на вершину клетки, берём щит (8/8). |
Ванная старост
6.6. Кувшинки слева. От сохранения идём влево, опускаем 4 секции мостика, проходим по ним вправо, в воде распускаем кувшинки, по ним проходим на деревянный плот, берём щит (6). |
6.7. Кувшинки, пруд справа. Идём вправо вверх к бассейну. Раскрываем кувшинки, по ним переходим воду вправо вверх. У правой стены между раковин стоит кран (4). На центральной площадке поворачиваем 2 больших крана. Слева снизу статуя дракона (5/5). Возвращаемся вниз, в центр пруда, теперь поток воды не мешает пройти на деревянную площадку, берём щит (7). |
6.8. Кувшинки, пруд слева. Идём вправо вверх к бассейну. Раскрываем кувшинки, по ним переходим воду влево вверх. На лестницах слева, у правой цистерны стоит кран (5/5). Поднимаемся на верхнюю дорожку, сдвигаем 2 больших крана. Нужно обойти пруд по правой дорожке, отключить ещё один кран в центре. Из центра идём влево и вниз, берём щит (8/8). |
9.1. Болотник: Авифорс (бронза 3:00, серебро 2:00, золото 1:30). Лучше взять Гарри, карточку с 3-ым ударом. Сверху на соседних башнях 5 статуи драконов (5/5), 6 горгульи (6/6).
Задача: убить 10 болотников заклинанием с чёрными воронами. Для этого врага нужно: оглушить, поднять в воздух, добить выстрелом в воздухе. Ждём, когда напарники поднимут врагов в воздух, и обстреливаем. Или поднимаем врагов сами, ждём выстрелов союзников.
9.2. Телекинез (бронза 2:30, серебро 1:30, золото 0:55). Нужно переместить 6 каменных шаров на круглые подставки рядом. Важно аккуратно опускать шары вниз, чтобы они не скатились в пропасть.
9.3. Громовые котлы (бронза 2:00, серебро 1:30, золото 1:00). Нужно разбить все предметы, кидая котлы. За 1-ой верхней стенкой спрятана исчезающая карточка (5/5), быстро разбиваем стену, забегаем и берём. Разбиваем 4 стены и 8 статуй вокруг.
9.4. Полёт бубонтюбера (бронза 100, серебро 250, золото 500). Нужно стрелять растениями-катапультами в мишени. На выстрелы даётся 3:00 минуты. Самая дорогая цель слева вдалеке, 50 очков, но попасть сложно. Лучше чаще стрелять в дальние центральные мишени по 15 очков.
9.5. Игра в кубики (бронза 2:30, серебро 1:50, золото 1:25). Нужно составить башенку из 5 кубов. Ставим 1-ый куб точно на подставку в центре, остальные кубы ставим на него. Чтобы кубики поднимались по высоте, подводим их к центру плавно, они сами поднимутся перед препятствием. Кубики 2 и 4 ставим в последнюю очередь, они немного повёрнуты, и будут плохо держать верхние кубы.
Нужно опуститься на дно озера. Ныряем в воду, плывём по дну, зажав клавишу "С". По пути собираем новые жабросли для ускорения, и кольца из конфет. Чем дальше, тем сильнее нам будут мешать подводные монстры гриндилоу. Постоянно обстреливаем врагов. Когда впереди появляются жабросли, их пытаются схватить большие русалки, обстреливаем их в первую очередь.
Доплывём до здания, перед которым светящиеся икринки, сбиваем их выстрелами, проплываем в двери. Заплываем в яму.
В конце мешают 4 статуи, нужно обстрелять все икринки на них. За ними ещё 4 статуи. Если успеем за 7:00 минут, то получим золотую медаль, 3 больших щита.
Кубок Огня находится внутри лабиринта из растений. Пробегаем все коридоры. Правильный путь отмечен бобами и нападающими ветками. Проходим вправо вниз, влево вверх, в центр, затем вверх. Постепенно тупики закроются, а среди оставшихся коридоров нужно найти путь наверх.
В длинном коридоре встретим других участников. Убегаем от сжимающихся стен. Везде сворачиваем вправо. На пути будут выдвигаться ветки препятствия, обходим их слева и справа.
Окажемся на поляне, где кусты схватили Седрика. Нужно победить 2 соплохвостов. Провоцируем их на удар, обходим и атакуем сзади. Если успеем за 5:00 минут, то получим золотую медаль.
Прикоснувшись к кубку, переместимся на кладбище к Волан-де-Морту. Он убьёт Седрика. Против нас он начнёт создавать скелетов. Убиваем всех появляющихся врагов.
Волан-де-Морт выстрелит заклинанием Авада Кедавра, поймаем выстрел заклинанием Экспелиармус. Потоки магии сойдутся в пучок, управляем им, разрушаем скелетов вокруг.
Босс дополнительно начнёт управлять статуей смерти, вовремя уклоняем от её падений, постоянно двигаемся в сторону. Нужно разрушить шаром и статуей все предметы вокруг. В конце направляем шар на статую смерти, и она разрушится.
Притянем к себе кубок, и вместе с телом Седрика телепортируемся обратно на чемпионат. Позже в школе Дамблдор зачитает речь по поводу смерти Седрика Диггори. А в конце он попросит рассказать всем, что Волан-де-Морт вернулся.
В этой игре нет встроенных чит-кодов. Можно лишь установить сторонние трейнеры, повышающие ресурсы и отключающие урон. Есть несколько неочевидных игровых механик и бонусов, которые на остальных сайтах публикуют вместо кодов:
— Открытие всех карт в наборе повышает здоровье персонажей. Как можно раньше покупаем все карты, ищем все исчезающие карточки, и играть станет проще.
— Быстрее всего зарабатывать бобы можно на уровне "6. Ванная старост". Вокруг много раковин в виде рыб, из них выпадает 4 раза по 6 бобов. Другой вариант: "Испытания Грюма", где можно бесконечно убивать болотников обычными заклинаниями.
— Среди карточек есть свойство "Дружба". Такая карточка в наборе позволяет лечиться, просто стоя рядом со своими напарниками. Но такую карточку нужно поставить 2 персонажам, и восстановление будет по 1 здоровью в секунду.
— Если персонаж потеряет всё здоровье, то вначале он не умрёт, а потратит 1 шоколадную лягушку. Чтобы пополнить запас лягушек, можно перепроходить уровень "3. Башни Хогвартса", и каждый раз брать на центральной крыше за перегородками по 2 новые лягушки.
Гарри Поттер и Кубок огня. Что идёт дальше, что после него?
5 часть — Орден Феникса.
Гарри Поттер и Кубок огня. Что написано на кубке?
TRI WIZ ARD (Кубок трёх волшебников).
Гарри Поттер и Кубок огня. Что за дом в начале?
Дом Реддлов в городке Литтл-Хэнглтон. Это место, где в начале книги воскрешенный Волан-де-Морт и его помощник Хвост обсуждали план похищения Гарри Поттера.
Гарри Поттер и Кубок огня (игра). Где сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\Electronic Arts\Harry Potter\HPGOF
Гарри Поттер и Кубок огня. Где найти щиты, исчезающие карты?
Все секреты отмечены в тексте синим и зелёным цветом. Всего 38 щитов, количество по уровням: 1+7+8+3+8+8+3. Количество прочих вещей можно посмотреть в игре, для этого во время игры нажимаем Esc, выбираем строчку "Итоги эпизода".
Гарри Поттер и Кубок огня (игра). Как поменять управление?
На клавиатуре никак. Чтобы подключить геймпад, в папке с игрой есть файл настройки "GofControls.exe".
Гарри Поттер и Кубок огня (игра). Как поменять разрешение?
Размер по умолчанию 800х600. В самой игре нет других настроек. Можно изменить с помощью сторонних модификаций, но качество картинки от этого не улучшится.
Гарри Поттер и Кубок огня (игра). Как управлять, как прыгать?
Перемещания на стрелки в правой части клавиатуры. Все заклинания на клавиши Z, X, C, S. Эта игра не платформер, прыгать нельзя, только забираться на небольшие возвышенности.
Гарри Поттер и Кубок огня (игра). Как раскрыть кувшинки?
Пройти эпизод Травология, взять заклинание, применить на "С".
Гарри Поттер и Кубок огня (игра). Как переключать наборы карточек?
Выбираем уровень, персонажа, после этого появятся наборы карточек. Не нажимаем круглую кнопку, это автоподбор. Перемещаемся вправо, меняем каждую карточку на "пробел, влево, вправо".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |