Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Гарри Поттер". Выбор игры:

HP 1
1. Философ.
камень
HP 2
2. Тайная
комната
HP 3
3. Узник
Азкабана
HP 4
4. Кубок
огня
HP 5
5. Орден
феникса
HP 6
6. Принц
полукровка
HP 7
7. Дары
смерти 1

HP 7 2
Дары
смерти 2
Lego 1-4
Лего: ГП
годы 1-4
Lego 5-7
Лего: ГП
годы 5-7
HP 1
Хогвардс:
Наследие

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2. Прохождение игры


- -
Harry Potter 5 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода "Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II" — 13 июля 2011.

Сюжет 4 часа. Время 100% прохождения игры — 4х3 часов.



Системные требования
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011). Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц
DDR Опер. память 1 GB RAM 1 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia Geforce 6800
Radeon Х1600
256 МБ, DirectX 9.0c
Nvidia Geforce 6800
Radeon Х1600
256 МБ, DirectX 9.0c
HDD Место на диске 6,2 Гб 6,2 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7/8/10




Прохождение игры

1. Гринготтс (4 секрета)
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2. Гайд, советы, секреты

Гринготтс

На берегу моря договоримся с гоблином Крюкохватом, что он проведёт нас в банк "Гринготтс", чтобы забрать из сейфа Беллатрисы очередной крестраж. Он согласится, в обмен на Меч Гриффиндора. Проберёмся в банк, спустимся в пещеры хранилища.

В самом начале идём на возвышенность справа, около водопада найдём синий шар (1). Такие секреты открывают в главном меню набор музыки, испытания. Можно нажать Esc, и в меню посмотреть, сколько секретов на уровне.

Слева спускаемся за Роном и Гермионой. Чтобы бежать, нажимаем "пробел". За дверями идём в тупик справа, берём синий шар (2) (испытание 1). Слева прячемся за камнем, на клавишу "пробел". Посмотрим, как клиенты войдут в сейф. Стреляем в охранников заклинание Остолбеней (левой кнопкой мыши, ЛКМ). Бежим к двери слева, Гермиона откроет её.


Гринготтс. Протего

Пробегаем по коридору под железной дорогой. Учимся перебегать между укрытиями (пробел и в сторону). Выйдем к обрыву, осматриваем колонны впереди (на клавишу Tab).

Дальше охранники с быстрыми заклинаниями, используем против них защитное заклинание Протего (shift). Под защитой подходим поближе, устраняем врагов. Рон и Гермиона пойдут на правый мостик. Вначале идём по левому мостику, наверху в тупике берём Дары Смерти (3) (персонаж Рон Уизли).

Рон и Гермиона перейдут мост, а перед нами он обвалится. Союзники побегут по дороге снизу, а мы сверху должны прикрывать их. Если стрелять сильно часто, то наш прицел увеличится, и попасть во врагов вдалеке будет невозможно. Ждём несколько секунд в укрытии, пока прицел не уменьшиться обратно. Встаём на деревянный мостик, враги взорвут его, и мы свалимся вниз.


Гринготтс. Гермиона

Внизу Гермиона будет взламывать двери, нам нужно защищать её от наступающих врагов. Позже за дверями отстреливаем охранников. В правой стене открытые сейфы, осматриваем их все, внутри Дары Смерти (4/4) (Струпьяр). Сверху пара врагов с быстрыми заклинаниям, используем щит и подходим к ним ближе.

Ниже спустимся на площадку, где прикован дракон. Прячемся за колонной, ждём, пока кончится огненное дыхание, перебегаем влево за следующее укрытие. Одна колонна сломается, бежим к ней и присаживаемся. Из укрытия стреляем вправо от дракона, и он отвлечётся. Бежим до конца влево.

В сейфе найдём крестраж Чаша Пуффендуй, но не успеем её разрушить. Крюкохват заберёт меч, и откажется выводить нас из хранилища. Сядем верхом на дракона, и вылетим из банка.




2. Улицы Хогсмида (4)
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2. Прохождение gamesisart.ru

Улицы Хогсмида

Следующий крестраж в Хогвартсе. Проникнуть туда сможем из городка Хогсмид, через подземелье "Сладкое королевство". У самого входа в город сработают Воющие чары, и на нас нападут волшебники.

Появятся враги с защитным заклинанием. Используем заклинание Экспеллиармус (клавиша "2"), оно пробивает щиты, но не наносит урона врагам. Чтобы переключится обратно на Остолбеней, нажимаем клавишу "1".


Гермиона откроет деревянные двери, за ними враги снайперы. Включаем щит, подходим к дальнему дому, из укрытый обстреливаем 2 врагов в окнах.

Секрет. При повторном прохождении нам станет доступна трансгрессия, через бочки под домом сможем подняться на 2-ой этаж, там лежат Дары Смерти (1) (Профессор Снегг).

Идём по улице слева. На пути встретим кошку и засаду. Идём в тупик слева, там Дары Смерти (2) (Пожиратели смерти). Входим в здание, через него пройдём во двор с беседкой. Отстреливаем врагов, идём к следующему дому. Гермиона начнёт взламывать двери, слева от неё за углом синий шар (3).


Улицы Хогсмида. Двор

Войдём во внутренний двор, уничтожаем Пожирателей смерти. Идём вдоль правой стены, берём синий шар (4/4) (испытание 2). Идём по пустой улице, здесь налетят дементоры, против них используем Патронум.

Нас спрячет у себя старик Аберфорт, брат Дамблдора. Он поможет нам проникнуть в Хогвартс. Проберёмся в Выручай-комнату, встретим Невилла, Джинни, Полумну. Нам подскажут, что крестраж — это диадема Кандиды Когтевран.




3. Проблема охраны (4)
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I. Прохождение

Проблема охраны

Придём в Большой зал, где выступает директор Снегг. Покажемся перед ним, и он натравит на нас двух своих заместителей — Амикуса и Алекто Кэрроу. Вступаем в бой. Спрятаться негде, поэтому от вражеских залпов закрываемся защитными заклинанием. В левом заднем углу Дары Смерти (1) (Амикус Кэрроу). Справа в центре за ограждением синий шар (2). Когда победим, останется только Снегг.

Играем за старушку МакГонагалл, вступаем в бой со Снеггом. Откроется 3-е заклинание Экспульсо (автомат, зажимаем кнопку ЛКМ). Снегг будет телепортироваться по залу. Пока он не атакует, идём в сторону камина, в нём Дары Смерти (3) (Алекто Кэрроу). Идём в левый дальний угол, берём синий шар (4/4) (испытание 3).

Когда Снегг начнёт кидать в нас скамейки, быстро нажимаем клавишу "1". От брошенных зелий ставим щит или сбиваем их. Под конце Снегг будет прятаться на балконах между окнами, ищем его там. Когда победим, Снегг разобьёт окно и улетит. Волан-де-Морт собирается напасть на школу, нужно заранее заняться её обороной.




4. Клык василиска (4)
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2. Где найти

Клык василиска

Играем за Гермиону. Вместе с Роном отправимся на поиски Тайной комнаты, чтобы взять клык василиска, им сможем уничтожить крестражи. Рон будет освещать нам путь заклинанием Люмос, а нам нужно его защищать.

На 1-ом перекрёстке идём в тупик слева, берём Дары Смерти (1) (Аберфорт). Рон упадёт с небольшой лестницы, защищаем его от красных пауков. Доберёмся до дверей, Рон начнёт взлом, а нам нужно обороняться.

За дверями идём в тупик справа, найдём синий шар (2). Проходим через пещеру с пауками. В следующем туннеле заглядываем в тупик слева, в нём Дары Смерти (3) (МакГонагалл). Обороняемся около 2-ой двери.


Клык василиска

В туннеле справа синий шар (4/4) (испытание). Через широкую пещеру дойдём до 3-ей двери. Когда войдём, дверь за нами закроется не до конца, отстреливаем пролезающих пауков, пока дверь не закроется окончательно.

Войдём в Тайную комнату. Рон оторвёт клык от скелета василиска. Гермиона клыком уничтожит чашу. Из уничтоженного крестража хлынет поток воды. Убегаем от потока в сторону экрана. По пути нужно оббегать мимо обломков. После спасения увидим поцелуй Рона и Гермионы.




5. Ответственное задание (5)
Гарри Поттер и Дары смерти. Прохождение

Ответственное задание

В этот момент Невилл, Симус и Джинни по заданию МакГонагалл отправились взрывать Крытый мост к Хогвартсу. Играем за Симуса, начнём во дворе Часовой башни. Идём в левый задний угол двора, найдём синий шар (1). За фонтаном в центре Дары Смерти (2) (Симус).

Спускаемся по тропинке под мост. Джинни и Невилл будут прикрывать нас сверху. Внизу всё простреливается врагами. Прячемся за камнем, ждём сигнала Невилла, и только после него перебегаем. В любой другой момент погибнем. Перебегаем так 3 раза. Убиваем врагов впереди, возвращаемся и закладываем 1-ый снаряд на опору моста.

Нас начнут обстреливать издалека взрывными заклинаниями. У нас появится 4-ое заклинание Вспыхни (гранатомёт). Целимся во врагов на другом берегу, с фиолетовыми вспышками, взрываем их. Спускаемся ниже, ставим на опору 2-ой заряд. Затем 3-ий заряд, около него Дары Смерти (3) (Невилл).

Переходим на другой берег, поднимаемся по серпантину. Теперь враги будут обстреливать спереди и сверху. После 4-го заряда, когда Симус скажет "Что-то они притихли", стреляем в пару маленьких факелов, между ними появится синий шар (4). Всего установим 6 зарядов.


Ответственное задание. Невилл

Играем за Невилла. С моста нам нужно прикрывать Симуса, бегающего по тропинке. Для этого получим 5-ое заклинание Петрификус Тоталус (снайперская винтовка). Двигаться нельзя, только осматриваться. Прицельно отстреливаем врагов, ближайших к Симусу. Поочёрёдно будем стрелять с 3 точек. На последней точке появятся враги с взрывным фиолетовым заклинанием, они будут стрелять в нас, их убираем в первую очередь.

Затем враги появятся на самом мосту. Прячемся за укрытие, простреливаем коридор взрывным заклинанием, дальних фиолетовых врагов убиваем прицельным заклинанием. После победы осматриваем все баррикады, за одной найдём синий шар (5/5) (испытание).

На мосту заложим последний заряд и побежим назад. За нами погонится оборотень Струпьяр. Бежим в сторону экрана, уклоняемся от атак врага, и обстреливаем его.




6. Гигантская проблема
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (игра). Прохождение

Гигантская проблема

С другой стороны замка держит оборону профессор МакГонагалл. В её роли нам нужно защитить Виадук от наступающих великанов. Постоянно обстреливаем великана взрывными заклинаниями, а пока они перезаряжаются, атакуем прицельными и обычными выстрелами.

Перед великаном будут появляться по два обычных врага, если они начнут стрелять очередью, то обязательно ставим щит. Великан начнёт кидаться камнями, увернутся не получится, щит лишь снизит урон, поэтому сбиваем камни в воздухе.

Когда великан подойдёт к Виадуку, получим 6-ое заклинание Импендимента (кассетные ракеты). Наводим это заклинание на нескольких врагов, все они отметятся синими точками, после этого выпустим снаряды во всех сразу. Когда великан потеряет всё здоровье, он станет неуязвим, поможет только заклинание "6" Импендимента. От него великан свалится с моста.


Гигантская проблема. 2-ой великан

2-ой великан пойдёт по мосту быстрее. Издалека обстреливаем его взрывами и прицельными выстрелами, во время перезарядки обычными выстрелами. Так же добиваем его Импендимента.

1-ый великан из пропасти начнёт забираться на мост, уклоняемся от его ударов: быстро нажимаем "2", много раз жмём "5", снова "2". Сбросим его обратно в пропасть.




7. Исчезнувшая диадема (6)
Гарри Поттер и Дары смерти. Гайд

Исчезнувшая диадема

Играем за Гарри. В Выручай-комнате вместе с Роном и Гермионой нам нужно разыскать диадему крестраж. Нам будет мешать Драко Малфой с прихвостнями. Сразу идём к левой стенке, берём синий шар (1). Прячемся и обстреливаем врагов, пока они не отступят.

Гермиона создаст проход через завал. Идём вправо, берём Дары Смерти (2) (Грегори Гойл). С правой стороны враги обстреливают нас из бункера, нужно 2 раза попасть в него взрывным заклинанием.

Проходим ещё через 2 завала. Идём к белой гитаре, слева от неё в тупике Дары Смерти (3) (Драко Малфой). За следующим завалом справа синий шар (4) (испытание 6).


Исчезнувшая диадема. Огонь

За очередным завалом Гермиона попробует призвать крестраж. Сражаемся с Гойлом, обстреливаем взрывами. Сбоку осматриваем квадратную витрину, за ней синий шар (5) (испытание 7). Проходим ещё завал, сразу под ним справа Дары Смерти (6/6) (Блез Забини). Обстреливаем 3 врагов ещё раз, и найдём диадему сверху.

Гойл наколдует огонь, и вся Выручай-комната загорится. Бежим в сторону экрана, включаем 6-ое заклинание Импендимента, и стреляем во все падающие предметы.

В конце все вместе сядем на мётлы, спасём из огня Малфоя и Забини. Снаружи уничтожим крестраж. Получим видение, что последний крестраж — это змея Нагайна, и она вместе с хозяином находится в Лодочном сарае.




8. Битва за Хогвартс (6)
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2

Битва за Хогвартс

Идём над залом по подвесным мостикам. В дальнем левом углу берём Дары Смерти (1) (Фенрир). Справа идём в коридор, отстреливаем врагов. Здесь вспомним заклинание Трансгрессия (Ctrl), сможем телепортироваться в безопасные места за укрытиями. В конце коридора враги разрушат стенку, выходим наружу.

На крыше замка прячемся у ограждения, стреляем в снайперов наверху. На углу пролом в полу, и нас будут обстреливать враги снизу. Идём на другую сторону крыши, Гермиона взломает двери, защищаем её.

В здании спускаемся по лестницам. Смотрим на потолок, сбиваем две чаши-факела, из горящей чаши выпадет синий шар (2). Вернёмся в зал с подвесными мостиками, но уже снизу. Идём вдоль стены слева, за углом найдём Дары Смерти (3) (Беллатриса). Гермиона откроет 2-ую дверь.


Битва за Хогвартс. Лестница

Нужно спуститься по Парадной лестнице. Вначале поднимаемся вверх, спускаемся с другой стороны, на балконе берём синий шар (4). Отсюда увидим ещё 2 секрета снизу.

Перед нами обвалится лестница, идём в обход. Спускаемся в другом месте, на боковом балконе Дары Смерти (5) (Гермиона). На центральной площадке берём синий шар (6/6) (испытание). Внизу выйдем во двор.


Играем за Гермиону. Во дворе нам нужно победить оборотня Фенрира Сивого. Ему будут помогать мелкие враги, устраняем их, если подойдут близко. Можно стрелять по факелам рядом. Против босса используем комбинацию оружий: 5, 2, 5. Стреляем прицельным выстрелом, враг включит щит, пробиваем его, снова стреляем через прицел. После такой комбинации враг исчезнет и появится в другом месте. Повторяем до победы.


Битва за Хогвартс. Фенрир

Играем за Гарри. По лестницам снаружи спускаемся к Лодочному сараю. На пути отстреливаем всех врагов. Увидим, как Волан-де-Морт убьёт Снегга, чтобы подчинить себе Бузинную палочку. Придём к уже умирающему Снеггу, он передаст нам свои воспоминания. Узнаем, что он любил мать Гарри, и потому помогал ему. А Дамблдора он убил по его же директорскому плану, чтобы ближе подобраться к главному врагу. Узнаем так же, что Гарри тоже должен погибнуть, потому что он невольно стал последним крестражем Волан-де-Морта.




9. Капитуляция
Гарри Поттер и Дары смерти. Как победить

Капитуляция

В роли Гарри отправимся на встречу с Волан-де-Мортом в Запретном лесу. Друзья попытаются нас остановить, но безуспешно. В главном дворе и на мосту сражаемся с Пожирателями смерти. Но когда войдём в лес, враги увидят, что мы идём к их хозяину, и перестанут нападать.

В лесу раскроем снитч, и найдём внутри Воскрешающий камень. На тропинке увидим призраки родителей и погибших союзников Сириуса и Люпина. Когда выйдем к Волан-де-Морту, он сразу убьёт нас.

На том свете встретим Дамблдора. Он объяснит, что вместе с нами умер крестраж Тёмного Лорда. А мы сможем вернуться к жизни, благодаря Воскрешающему камню.

Волан-де-Морт принесёт тело Гарри в школу, и заставит всех остальных сдаться. Невилл откажется сдаваться, вынет из Распределяющей шляпы Меч Гриффиндора, и отразит заклинание Лорда. Гарри воскреснет, и Драко передаст ему палочку.




10. Поворот событий (4)
Гарри Поттер и Дары смерти. Все секреты

Поворот событий

Играем за Гарри. На площади вступим в бой с Волан-де-Мортом. Постоянно двигаемся, обстреливаем врага всеми типами заклинаний.

После забежим в замок. Нужно бежать в сторону экрана, скрываясь по коридорам от тёмно-зелёного тумана. Стрелять в туман бесполезно, вместо этого стреляем в предметы окружения: горящие чаши, доспехи, шкафы. Только так сможем задержать врага, чтобы он не догнал нас.


Играем за Рона. Вместе с Гермионой ищем змею Нагайну на Парадной лестнице. Спускаемся на нижний этаж, под центральной лестницей берём синий шар (1). На другой стороне поднимаемся по лестнице, справа сверху на разрушенной лестнице берём синий шар (2) (испытание 9).

Поднимаемся за Гермионой. На площадке берём синий шар (3) (испытание 10). Вместе обстреливаем врагов наверху. Поднимаемся по 2 лестничным пролётам, справа берём Дары Смерти (4/4) (Гарри Поттер). На самом верху встретим Нагайну.




11. Не тронь мою дочь (4)
Гарри Поттер и Дары смерти. Все секреты

Не тронь мою дочь

Играем за Джинни Уизли. Вместе с другими учениками обороняем главный двор от Пожирателей смерти. Всего нужно пережить 4 волны врагов.

В перерывах обыскиваем все 4 угла двора. В левом ближнем углу синий шар (1). В правом ближнем углу синий шар (2) (испытание 11). В дальних углах Дары Смерти (3) (Джинни), Дары Смерти (4/4) (Молли Уизли).

Когда победим, двор начнут обстреливать огненными шарами. Быстрее бежим в замок. Внутри нападёт Беллатриса, но нам на помощь придёт мать.


Играем за Молли Уизли. Беллатриса будет часто телепортироваться по залу. Постоянно бегаем, обстреливаем босса всеми типами заклинаний. Чаще используем Экспульсо. Когда ведьма запустит в нас обломок стены, быстро нажимаем "2". После этого добиваем её.




12. Последний бой Волан-де-Морта (3)
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2. Все секреты

Последний бой

Играем за Гарри. В зале с подвесными мостиками сразимся с Тёмным Лордом. Сразу оборачиваемся, сзади берём синий шар (1) (испытание 12). Когда отбавим боссу 1/4 здоровья, он разобьёт мостик, трансгрессируем к нему вперёд.

На новом мостике идём вправо, берём Дары Смерти (2) (Волан-де-Морт). После трансгрессируем ещё 2 раза. Сбоку берём синий шар (3/3). Добиваем Волан-де-Морта.


Враг скинет нас вниз. Увидим, что Бузинная палочка ему не подчиняется. Выберемся во двор. Здесь Невилл мечом отрубит змее голову, и все крестражи окажутся уничтожены.

Финальный бой. Волан-де-Морт направит на нас смертельное заклинание, отразим его своим заклинанием. Движением мышки нужно сдвигать светлое пересечение лучей в сторону Волан-де-Морта. Повторяем так несколько раз, и собственное заклинание убьёт Тёмного Лорда.


Последний бой

После победы заберём Бузинную палочку и сломаем её. Увидим будущее, как взрослые Гарри и Джинни, Рон и Гермиона отправляют своих детей в школу Хогвартс. Титры.

После титров увидим ролик, где собраны и перерисованы моменты из всех предыдущих игр серии "Гарри Поттер". После 1-го прохождения получим награды: 1) в режиме испытаний откроются все заклинания, 2) откроется сложность "Эксперт".





Чит-коды


В этой игре нет встроенных чит-кодов. Можно лишь установить сторонние трейнеры, повышающие уровень героя, и открывающие все награды в игре.





Вопросы — ответы


Гарри Поттер и Дары смерти 2. Что будет, если собрать все Дары, шары?

За каждый собранный секрет открывается музыка, испытание, модель персонажа. Всё это можно просмотреть в Главном меню, в разделе Дополнительно.


Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (игра). Где сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\Local\Electronic Arts\Гарри Поттер




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Гринготтс. 2. Улицы Хогсмида. 3. Проблема охраны.
4. Клык василиска. 5. Ответственное задание. 6. Гигантская проблема.
7. Исчезнувшая диадема. 8. Битва за Хогвартс. 9. Капитуляция.
10. Поворот событий. 11. Не тронь мою дочь. 12. Последний бой.
Коды. Вопросы.


+ Добавить комментарий