| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I" — 16 ноября 2010. Разработчик: EA Bright Light. Издатель: EA Games. Сюжет 6 часов. Время 100% прохождения игры — 6х3 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц | Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц |
Опер. память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia Geforce 6800 Radeon Х1600 256 МБ, DirectX 9.0c |
Nvidia Geforce 6800 Radeon Х1600 256 МБ, DirectX 9.0c |
Место на диске | 4,8 Гб | 4,8 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7/8/10 |
Увидим, как Волан-де-Морт казнит очередную жертву, и прикажет разыскать Гарри Поттера. В это время участники Ордена Феникса примут внешность Гарри, и разлетятся в разные стороны, чтобы запутать врагов.
Играем за настоящего Гарри. Нас везёт Хагрид на воздушном мотоцикле. Сидя в люльке, нам нужно отстреливаться от Пожирателей смерти. На левую кнопку мыши (ЛКМ) применяем заклинание Остолбеней. Правой кнопкой мыши (ПКМ) можем прицеливаться точнее. Почти все враги будут сзади, но осматриваем все стороны.
Путь разделён на 4 этапа: 1) Начнём путь в воздухе. 2) Позже спустимся на автостраду, заедем в тоннель. 3) После тоннеля снова окажемся в воздухе среди туч, но врагов будет в разы больше. 4) Спустимся и полетим над рекой. К погоне присоединится сам Волан-де-Морт, его никак не сбить, стреляем только в обычных врагов. В конце нас собьют, но недалеко от нужного дома.
Очнёмся уже в доме семьи Уизли. Поговорим с Роном и Гермионой, соберёмся искать Крестражи, в которых скрыто бессмертие Волан-де-Морта. А пока отправимся на свадьбу кого-то из родственников Рона. Рядом с "Норой" соорудили большой шатёр, осматриваемся перед ним.
Нам нужно поговорить с отцом Полумны Лавгуд. Зажимаем кнопку "F", применим заклинание Направление, и синий поток магии укажет нам направление к цели. Лавгут стоит справа. После идём к Мистеру Уизли, слева от шатра, поднимаемся на холм. Получим от Уизли вещи Дамблдора, в них непонятные скрытые послания.
На свадебный шатёр нападут Пожиратели смерти. Бежим обратно к шатру, в полях сражаемся с врагами. Можно прятаться за укрытиями (подходим вплотную, нажимаем Ctrl). Можно использовать защитную магию Протего (пробел). С убитых врагов можно собирать различные зелья, и использовать их как гранаты (подбираются на клавишу "Е", применяются на клавиши F1, F2, F3, F4). По пути заработаем 5-ый уровень, откроем заклинание Импендимента (полуавтомат, нужно зажимать кнопку). Заклинания переключаются колёсиком мыши. Идём до ограждения, обходим по полю слева, возвращаемся на дорогу справа. В конце трансгрессируем в безопасное место.
Переместимся в Лондон. На улицах города тоже могут быть скрытые Пожиратели смерти. Друзья отправят нас на разведку в мантии невидимке. Включаем невидимость (клавиша "С"). Слева снизу треугольником показан запас невидимости, он расходуется во время движения, и восстанавливается, пока мы стоим. Но лучше не ждать перезарядки, а спрятаться в укромном месте, снять и снова надеть мантию, и запас снова станет полным. Нельзя сталкиваться с прохожими, иначе нас заметят.
Идём по правой улице до конца, к торговцу газетами у красного автомата. Это окажется обычный человек. Возвращаемся к друзьям, и говорим об этом.
Идём по левой улице, до девушки в углу около таблички. Можно спрятаться справа за колоннами, около мусорного бака, чтобы восстановить мантию. Девушка тоже окажется обычной. Возвращаемся к баку, перезаряжаем мантию. Правый путь загородят люди, проходим слева от ограждений.
Удостоверившись, что врагов нет, все вместе пойдём в кафе. Идём по правой улице до красных дверей. Но как только войдём, на нас нападут переодетые уборщики. Прячемся за упавшими столиками, отстреливаем врагов. Телепортируемся в следующее место.
Войдём в дом Сириуса Блэка, на площади Гриммо. На входе пролетит призрак. Спускаемся на кухню в подвале. Здесь летают феи докси. Включаем невидимость, рядом с полок берём зелье "Доксицид", включаем на F4, бросаем на ЛКМ. От этого феи перестанут двигаться, их проще будет уничтожить. На другой стороне кухни собираем ещё несколько зелий, добиваем остальных докси.
Поднимаемся на 2-ой этаж, в открытой комнате отстреливаем стаю докси. Откроем заклинание Петрификус Тоталус (дробовик). На 1-ом этаже около лестницы идём в дверь, в комнате на столе открываем чемодан, внутри аудиозапись "Поттеровский дозор" (1). Это коллекционные предметы, их можно прослушать в главном меню игры, в разделе "Предметы".
В доме нужно найти эльфа-домовика Кикимера. Снова спускаемся на кухню, он окажется там. Отдадим эльфу поддельный медальон, и спросим, кто украл настоящий крестраж. Эльф отправится искать Наземникуса.
Идём на 1-ый этаж, в комнату с генеалогическим древом. Здесь на нас нападёт дементор, отгоняем его заклинанием Патронус (клавиша R). Возвращаемся на кухню, там 2 эльфа притащили нам торговца Наземникуса, но он постоянно телепортируется. Останавливаем его заклинанием Петрификус Тоталус. Узнаем, что настоящий медальон забрала Амбридж.
Пока друзья отправятся на разведку в поисках Амбридж, мы займёмся спасением волшебников маглов от егерей Минестерства. На выбор дадут 3 задания, можно выполнить их в любом порядке.
5.1. Заброшенная станция метро
Окажемся в заброшенном районе около атомной электростанции. Среди ржавых построек идём по линейному пути, отстреливаем врагов. В углах можно собирать различные зелья. Нам нужно спасти 5 обездвиженных маглов, для этого подходим к ним вплотную, нажимаем "Е". 1-ый магл стоит между бетонных колонн.
В центре двора идём к трансформатору и застеклённому домику, рядом за стенами спрятаны Дары смерти (1). Входим в здание, поднимаемся на мостики 2-го этажа, проходим в дальний тупик, там лежит "Поттеровский дозор" (2). Стреляем во врагов снизу, освобождаем 2-го магла.
Дальше выходим на улицу, идём к огромным бетонным трубам АЭС. Здесь налетят дементоры, отгоняем их Патронусом. Под башней 3-ий магл. Через пролом в заборе идём под следующую трубу, под ней много врагов, они охраняют 4-го и 5-го магла.
5.2. Руины
Бежим по тропинке, убиваем одиночных врагов. Выбежим к лагерю маглов, на которых нападают егеря. Слева за белой палаткой берём Дары смерти (2). Чуть правее каменная стенка, проходим через дверной проём, внутри шалаш и чемодан с выпуском "Придира" (1). В процессе боя откроем заклинание Конфундус (снайперская винтовка).
Всего в лагере обороняются 5 маглов, нам нужно спасти их от захвата. Если враги захватят всех, то мы проиграем. Быстро бегаем по всей территории, убиваем постоянно появляющихся врагов. Нужно обороняться несколько минут, после этого победим.
5.3. Тёмные пещеры
Нужно сбежать из логова дракона. Бежим по линейному пути. В 1-ый раз дракон стоит справа сверху, просто пробегаем мимо него.
2-ой дракон стоит впереди, прячемся от его огненного дыхания за скалами. Пока огня нет, пробегаем к следующему укрытию. За последней скалой берём зелье защиты от огня, убегаем вправо.
3-ий дракон стоит так же, но некоторые скалы не защищают от огня, лучше отходить подальше в сторону от огня. Бежим вправо, на пути стреляем в 2 врагов. На повороте, справа из чемодана берём "Ежедневный пророк" (1).
4-ый дракон стоит слева. Прячемся за скалами слева, быстро пробегаем перед ним, берём зелье защиты от огня, пробегаем вправо. В тоннеле идём по левой стороне, найдём "Поттеровский дозор" (3). Справа обстреливаем пару врагов, и выйдем на поверхность.
Через улицы Лондона нужно проникнуть в Министерство магии к Амбридж. Для этого нужно украсть личности работников и создать оборотные зелья. Надеваем мантию невидимку и крадёмся за 1-ой целью. Человек зайдёт в переулок, ударяем его заклинанием, забираем зелье. Рядом в правом углу берём "Ежедневный пророк" (2).
2-ая цель проходит под арку впереди, во дворе остаётся с другой женщиной. Атакуем цель, а затем свидетельницу. Если нас заметили, то можем быстро убежать и скрыться под мантией. Если цель осталась жива, то она снова пойдёт по своём маршруту, пробуем напасть ещё раз.
3-ий человек ходит только по улицам, нападаем на него сзади, атакуем сильным заклинанием, забираем зелье и убегаем.
Собрав все зелья, на центральной улице подходим к красной двери гаража, наши друзья спрятались внутри. Все вместе изменим внешность. Проходим через тройную арку впереди, за ней идём в правый угол, найдём "Поттеровский дозор" (4). Выходим на широкое шоссе, справа в центре дороги спускаемся в метро, в общественном туалете трансгрессируем под землю.
Появимся в коридоре из зелёного кирпича. Осматриваем колонны слева, за ними Дары смерти (3). Идём на площадку с лифтами. Переодетых Рона и Гермиону попросят явиться в суд, останемся одни.
Нам нужно узнать, какой лифт ведёт на 1-ый этаж, для этого идём в Отдел безопасности. Идём в круглый тоннель напротив. Внутри тоннеля действие эликсира закончится, прячемся под мантию невидимку.
Проходим в комнату со столами, центральный путь перекрыт людьми, так что идём справа. Осматриваем крайние правые шкафы, перед ними чемодан и "Ежедневный пророк" (3). Идём к левому шкафу, и узнаем, что нам нужен средний лифт. Тем же путём возвращаемся к лифтам, входим в единственную оставшуюся кабинку.
1-ый этаж. В коридорах из красного кирпича на развилке идём влево. Входим в боковые кабинеты, чтобы снять мантию и узнать дальнейшее направление на клавишу "F". В большом зале со столами и печатными машинками идём к левой стене, найдём "Ежедневный пророк" (4). Напротив входим в кабинет Амбридж, её нет внутри, медальона тоже. Со стола берём заклинание Экспульсо (автомат, нужно зажимать кнопку ЛКМ).
Нужно обыскать 6 других кабинетов. В круговом коридоре проходим мимо ящиков, заходим во все боковые двери. В 4-ом кабинете найдём "Поттеровский дозор" (5). В последнем 6-ом кабинете мешают 2 человека, можно напасть на них. Обойдя все кабинеты, узнаем, что Амбридж в зале суда. Возвращаемся к лифтам, на следующий этаж.
В тёмных коридорах незаметно проходим мимо охранников. Идём в левый тупик, мимо 2 охранников, найдём выпуск "Придира" (2). Выйдем в большой зал. Идём по боковым коридорам против часовой стрелки. Входим в двери мимо двух охранников.
Босс: Амбридж. Войдём в зал, где выносит приговоры Амбридж, вступаем с ней в бой. В центре бегает кот Патронус, он не опасен. Прячемся в боковом коридоре, оттуда из-за угла обстреливаем Амбридж. Ведьма будет несколько раз исчезать и появляться снова, в эти моменты обстреливаем её помощников.
Когда победим, налетят дементоры, но нам помогут друзья. Забираем медальон и убегаем из Министерства. Теперь прятаться бесполезно, с боем прорываемся обратно к лифтам. В круглом зале движемся по часовой стрелке, прячемся за укрытиями и отстреливаемся. Слева в тупике "Ежедневный пророк" (5). В комнате с 2 столами, в правом углу лежит "Придира" (3). Проходим в лифт.
На зелёном этаже широкий коридор с укрытиями, много врагов и дементоров. Здесь заработаем заклинание Экспеллиармус (обезоруживает). Доберёмся до камина и трансгрессируем, но один враг прицепится к Рону и ранит его.
Окажемся где-то в лесу. Гермиона вылечит Рона. Рядом идут Дин Томас и гоблин Крюкохват, нужно незаметно проследить за ними и подслушать. На дороге отбиваемся от егерей и фей докси. Чуть дальше нападут большие пауки.
Выйдем на поляну со сгоревшими домами трейлерами. Идём по линейному маршруту, остальные пути закрыты заборами. Обстреливаем егерей. В углах и зданиях есть несколько зелий. Слева между домами идём к деревьям, обстреливаем докси, под деревом "Придира" (4). Завалы из бочек можно пробивать заклинаниями. Заработаем заклинание Вингардиум Левиоса, сможем кидать предметы во врагов.
На реке путь преграждают гремучие ивы. Подходим поближе и отбегаем, ива ударит своими ветками. Сразу после её удара быстро пробегаем мимо, подальше от ствола дерева. Подходим к свалке слева, найдём "Поттеровский дозор" (6).
Входим в разрушенное здание, поднимаемся на 2-ой этаж, в углах собираем зелья. Обстреливаем врагов. Через мостик проходим во 2-ое здание, стреляем сверху вниз. На балконе стреляем во врагов снаружи. В 3-ем здании спускаемся, можем вернуться во 2-ое здание снизу, чтобы собрать зелье. Сзади за зданиями идём за бак, найдём сразу 4 зелья. Впереди зачищаем поляну, идём к забору около зданий, перед ним "Придира" (5). Слева выход на тропинку.
Придём к огромным трубам АЭС. На широкой дороге осматриваем тупик справа, у забора берём "Ежедневный пророк" (6). За 1-ой трубой обходим забор, идём вдоль левой стены решетки, в левом углу найдём "Ежедневный пророк" (7).
Проходим под следующие трубы, там нападут инферналы — это ожившие мертвецы, и убить их нельзя. Замораживаем их заклинаниями Петрификус Тоталус, и пробегаем мимо. Если мертвецы схватят нас, то вырываемся из захвата клавишей "Е".
За трубами проходим двор, забираемся в здание, устраняем всех врагов. На 2-ом этаже, у следующей лестницы лежит "Придира" (6). Спускаемся по другой лестнице, обходим бетонные колонны, выходим за ворота.
На пути завал из камней, его не обойти. Возвращаемся во двор АЭС. Враги снова появятся, но теперь их лучше обойти в мантии-невидимке. Обходим двор вокруг, вдоль левой стены, сзади проходим в центральные стенки, между ними найдём книгу заклинания Вспыхни (гранатомёт). Так же незаметно возвращаемся к камням. Стреляем новым заклинанием в завал, лучше издалека, чтобы не задело взрывной волной.
На тропинке гремучая ива, взрываем её и быстро пробегаем. Справа несколько докси и "Поттеровский дозор" (7). Дойдём до каменного мостика. Здесь подслушаем гоблина, узнаем о поддельном мече Дамблдора в Гринготтсе. Решим разыскать настоящий меч, чтобы разрушить крестражи. Рон откажется идти дальше, и покинет нас.
Вместе с Гермионой ищем место для лагеря. Придётся возвращаться обратно к гигантским трубам. Включаем невидимость и пробегаем под дальнюю трубу, ждём, когда Гермиона догонит нас. Обустроим лагерь. Ночью отправимся спасать маглов.
8.1. Камеры Министерства
В Министерстве магии нужно освободить 7 маглов из клеток. Вокруг много врагов и дементоров, они постоянно появляются перед камерами, поэтому лучше использовать невидимость. Мы на круглом этаже, в центре ничего нет, идём по круговому коридору влево по часовой стрелке. Обыскиваем все боковые комнаты камеры.
Когда пройдём четверть круга, и дойдём до 1-го коридора в центр, соберём уже 3 маглов. В следующей правой камере "Ежедневный пророк" (8). Доходим до 3-го коридора, соберём 6 маглов. В левой пустой камере берём Дары смерти (4). Дальше справа последний 7-ой магл.
8.2. Акромантул
Нужно освободить 3 маглов из плена пауков. Идём по узкой тропинке, пауков на пути можно игнорировать. Слева в тупике под корнями дерева "Ежедневный пророк" (9). Справа 1-ый магл. В пещере идём вдоль правой стены, найдём выпуск "Придира" (7). В центре проходим по тропинке над водой. Впереди слева 2-ой магл. Справа путь на поверхность и 3-ий магл.
8.3. Карьер
В лагере с бочками и скалами нужно обороняться от постоянно появляющихся врагов. Идём к расщелине в скале, где стоят 2 факела и решетка, берём "Ежедневный пророк" (10). Прячемся за укрытиями, в первую очередь обстреливаем врагов на возвышенности, в скопления врагов кидаем "гранаты".
Переместимся в небольшой городок, где нужно разыскать могилу родителей Гарри. На улице много волшебников, все разыскивают нас, поэтому прячемся под мантией-невидимкой.
В боковых дворах слева и справа можно собрать зелья. На левой стороне улицы можно войти в двери большого коричневого здания, внутри Дары смерти (5). На небольшом повороте улицы, около автомобиля сворачиваем вправо, во дворе в углу найдём "Поттеровский дозор" (8).
Дойдём до церкви, от неё вначале идём на улицу слева, в левом закоулке "Придира" (8). Входим во двор церкви, обходим здание вокруг, за храмом лежит "Ежедневный пророк" (11). Среди могил ищем светлый прямоугольный камень, у края здания.
Осмотрев могилу, заметим странную даму рядом, следуем за ней в её дом. Это должна была быть Батильда Бэгшот, знакомая Дамблдора, но её подменили. Старушка превратится в змею Нагайну.
Быстро стреляем в голову змея несколько раз, пока она не укусила. Повторяем в 4 разных местах, змея будет скидывать нас всё ниже и ниже. На помощь придёт Гермиона. Вместе сбежим обратно в лес, где устроимся на ночевку.
10.1. Лагерь егерей
С ледяного озера идём в лес. Осматриваем тупики, справа около скалы найдём выпуск "Придира" (9). На тропинке мешают камни, взрываем их заклинанием "Вспыхни". Придём к лагерю под каменным мостом, отстреливаем егерей. Под мостом 2 магла. За мостом поднимаемся в тупик слева, берём Дары смерти (6). Справа 3-ий магл. Проходим по ж/д мосту, в конце 4-ый магл.
10.2. Туманная лощина
В руинах посреди болота нужно обороняться от егерей, пожирателей и инферналов. В центре руин поднимаемся на 2-ой этаж, берём "Поттеровский дозор" (9). Спускаемся с лестницы и идём прямо до скал, найдём Дары смерти (7). От инферналов бегаем кругами вдоль руин, обстреливаем только обычных магов, пока они не закончатся. В конце к нам на помощь придёт отряд поддержки.
10.3. Улицы Годриковой впадины
В заснеженном городке нужно освободить 6 маглов. Лучше использовать невидимость. 1-ый магл в переулке между кладбищем и зданием. 2-ой за церковью, на углу круговой дороги.
Поднимаемся в город, обыскиваем боковые дворы. В правых дворах, около задней стены дома спрятан "Придира" (10). В одном дворе справа, около будки найдём Дары смерти (8). Здесь же враги охраняют ещё 4 маглов, заходим им за спину, и незаметно освобождаем пленников без боя.
Нужно прочесать лес и убедиться, что здесь нет Пожирателей смерти. Поднимаемся по тропинке к водопаду, на развилке идём влево под водопад, у тёмной левой скалы лежит "Поттеровский дозор" (10).
На дороге впереди увидим патронус в виде лани, бежим за ней. Будут мешать пауки, но лучше не задерживаться на них. Слева поднимаемся в тупик на возвышенности, около полена найдём "Ежедневный пророк" (12). Дальше 2 завала из камней, взрываем их магией "Вспыхни". Дальше 2 ивы, справа перед ними "Придира" (11). Дальше ещё завал, несколько ив.
Выйдем к ж/д мосту. Под мостом проходим в лагерь егерей, слева в тупике "Придира" (12). На следующей тропинке завалы и летающие докси, около них на дороге лежит "Ежедневный пророк" (13).
Лань исчезнет на ледяном озере. Пробьём лёд, нырнём в озеро, и на дне найдём настоящий меч Дамблдора. Но сразу уничтожить крестраж мечом не сможем. Рон вовремя придёт на помощь, и достанет нас из воды. Предложим ему уничтожить медальон крестраж.
Босс: Душа Волан-де-Морта. Из медальона появятся змеи, из центра начнут вылетать ядовитые снаряды, за поленом иногда выползают пауки. Нам нужно постоянно отходить в сторону от ядовитых облаков, и защищать упавшего Рона от пауков, в них лучше кидать взрывные гранаты. Чтобы победить, нужно прицельно попасть во все головы 8 змей. Лучше использовать обычное заклинание "Остолбеней".
После победы вместе с Роном возвращаемся тем же путём. Врагов станет больше, появятся инферналы. Лучше пробегать мимо слабых врагов, и включать невидимость около магов.
На развилке с огороженными дорогами пойдём по другому пути, по тропинке слева, на ней сворачиваем в левый тупик, найдём выпуск "Придира" (13). Проходим через лужу с водой. Выйдем к руинам в болоте. Здесь отстреливаем егерей, обыскиваем центральные стены, за ними "Поттеровский дозор" (11).
Вернёмся к водопаду, спускаемся в лагерь. Гермиона простит побег Рона. Все вместе придём к выводу, что нам нужно искать треугольный символ. Такой мы видели на свадьбе у отца Лавгуда.
Идём искать дом Лавгуда. На тропинке летающие феи. Переходим реку вброд. На другом берегу пробиваем завал из камней. На левом пути много дементоров, их лучше обойти. Идём по правой дороге, там, у 2-го завала лежит "Ежедневный пророк" (14). Сзади справа идём на обломок моста, на нём "Придира" (14).
Входим в чащу леса, здесь нападут пауки. Справа под кустом берём "Поттеровский дозор" (12/12). Слева идём по узкой тропинке в углублении. На поляне пробегаем мимо ивы, за ней в тупике "Придира" (15/15). Проходим мимо ещё нескольких ив и инферналов. На узкой тропинке взрываем 2 завала. Дальше слева ива, справа у забора Дары смерти (9). Слева последняя ива и нужный дом.
Лавгут объяснит, что треугольный символ — это Дары Смерти. Гермиона зачитает "Сказку о трёх братьях", где Смерть подарила братьям Бузинную палочку, воскрешающий камень и мантию-невидимку. Именно эти артефакты и пытается разыскать Волан-де-Морт.
Но после Лавгут выдаст наc врагам, чтобы спасти свою дочку. На дом налетят со всех сторон. Нам нужно обороняться 3 минуты. Враги обстреливают нас через 3 окна, за всеми нужно следить. Есть летающие враги и дементоры.
Дом взорвётся, телепортируемся из него. Возвращаемся тем же путём, через тропинки и лес. На пути много врагов, быстрее будет включить невидимость и проходить без боя.
В лесу около руин нас окружат егеря, которых возглавляет знакомый оборотень. Нужно отразить их нападение.
Обычных врагов можно отстреливать, но будут появляться новые. Главный враг вообще неуязвим и постоянно поднимается. Рано или поздно враги нас победят. Гермиона изменит наше лицо, чтобы егеря нас не узнали. Нас отправят в плен, как обычных маглов.
Нас с Роном посадят в подвал особняка, а Гермиону заберут наверх. В плену встретим Полумну Лагвуд, её отца. На помощь придёт домовой Добби, он переместит пленников в безопасное место и принесёт нам палочку.
Осматриваем подвал. В заднем правом углу Дары смерти (10/10). Поднимаемся на 1-ый этаж, справа от лестницы в тупике "Ежедневный пророк" (15/15). На 2-ом этаже начнётся финальная битва.
Босс: Беллатриса Лестрейндж. Сразу прячемся за колонной справа, оттуда обстреливаем Малфоя, его родителей и Беллатрису. В конце обвалится люстра. В этот момент Добби трансгрессирует нас всех, но Беллатриса успеет метнуть в него кинжал, и он погибнет. Окажемся на безопасном берегу.
В главном меню игры выбираем "Параметры", "Меню доступных предметов". Переключаем клавиатуру на английский язык (Shift+Alt). Вводим коды:
PFCVWG – разблокировка пяти Элитных испытаний.
BKTDSL – зелья необычайной силы (улучшенные гранаты).
WNVTKS – заклинание Импедимента Максима (улучшенный автомат).
YBGCWW – заклинание Протего Тоталум (улучшенная защита).
Гарри Поттер и Дары смерти. Что будет, если собрать все Дары, чемоданы?
Ничего. Можно лишь прослушать собранные аудиозаписи.
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 (игра). Где сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\Electronic Arts\Гарри Поттер
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |