Heroes of Might and Magic III. Прохождение игры (2)
Прохождение игры. Клинок Армагеддона
Кампания 1. Клинок Армагеддона Heroes of Might and Magic III. Armageddon’s Blade
1.1. Напасти Катерины
Играем за королеву Катерину. Нам нужно остановить короля инферно Эофола — Люцифера, который готовится создать Клинок Армагеддона.
Цель: уничтожить всех врагов, не потерять Катерину.
Бонус: 30 копейщиков / 20 лучников / 8 грифонов.
У нас 3 развитых города, 3 героя. Катерина 12-го уровня, можно прокачать до 18-го. Нам помогают рыцарь и клерик 4-го уровня. Все наши города стоят у левой границы карты, пока обыскиваем эту часть. Отряды монстров с самого начала большие, и нужно собирать большую армию для захвата даже ближайших зданий.
Катерина сразу с огромным отрядом, лучше сразу двигаться на восток. По пути будут срабатывать скрипты, увидим множество текстовых сообщений, чего не было в основной игре. Захватываем правый центральный город врагов, пока там не накопились войска. После этого можно осмотреть постройки в центре. Ближе к центру стоят 2 нейтральных города людей, около них обитают 2 вражеских героя.
Сверху по центру, и снизу по центру, у краёв карты находятся 2 нейтральных города нового типа "Сопряжение". Внутри можно нанимать фей и различных элементалей. Уникальное здание — университет, где можно изучить 4 типа навыков-заклинаний. Лучше выучить "Магию Земли", чтобы позже использовать заклинание "Городской портал".
В последнюю очередь добиваем врагов 2 двух угловых городах. Перед этим стоит посетить Катериной все города, со всеми магическими башнями, чтобы узнать побольше заклинаний для следующих миссий.
1.2. Лесные тени
Цель: уничтожить всех врагов, не потерять Джелу.
Бонус: 20 арбалетчиков / 15 эльфов / 10 снайперов.
Играем за эльфийского партизана Джелу. В его отряде с самого начала много лучников, собираем их вокруг. Героя можно прокачать до 12-го уровня. В начальном городе берём ещё стрелков, пегасов, книгу заклинаний. Медленных гномов не берём. Джелу может улучшать любых лучников в снайперов, это можно сделать в меню его отряда. Поэтому из бонусов лучше брать 20 арбалетчиков, всех их мы переучим в снайперов.
По центру карты проходит река, она отделяет нашу землю от демонов внизу. Вначале обыскиваем свою верхнюю часть карты. В левом верхнем углу быстрее захватываем ещё 2 города эльфов. Создаём ещё пару побочных героев, чтобы всё захватить, и вовремя подводить войска.
На нижней стороне демонов 4 города. Нападать лучше с западной стороны, там ближе к центру есть картограф, который откроет видимость всей карты. После этого обходим сильных героев, захватываем часть их городов, накапливаем войска, и добиваем.
1.3. В поисках Клинка
Цель: отыскать Меч адского пламени, Нагрудник из самородной серы, Щит проклятых, и не потерять Ксерона.
Бонус: Телескоп / Перчатки всадника / Ожерелье скорости.
Играем за демона Ксерона, который занимается поиском ингредиентов для создания Меча Армагеддона. У нас 3 героя 4-го уровня, и 3 начальных города. Можно прокачаться до 12-го уровня. В следующую миссию перенесутся только 3 сюжетных предмета. Только у главного героя большой отряд, остальным придётся стоять и накапливать войска.
Против нас войска из Сопряжения. У врага есть 3 сильных героя, но они обороняют артефакты, и не отходят далеко. К нам будут приходить только слабые герои. Есть время обыскать всю свою половину карты.
Около своего центрального города, слева сверху посещаем белую и фиолетовую палатки. Белая башенка в левом нижнем углу карты, за ней золото и одно здание. 2-ая белая башенка закрывает золотую шахту над нашим городом. Все 3 фиолетовые башни стоят на территории врагов, загораживают путь к сюжетным артефактам.
На основном пути, от нашего города влево вверх к городу врагов, есть зелёная палатка. Взяв её, зачищаем тупик в центре, найдём синюю палатку. На зелёной половине карты идём вправо вверх, за синей башенкой найдём много слабых артефактов, их хватит на всех наших трёх героев.
На верхней половине карты у врагов есть 4 города. 2 правых города получится захватить почти без боя. Около 2 левых городов стоят сильные герои, охранники артефактов. Через несколько недель собираем войска со всех своих 3 городов, отдаём их Ксерону, побеждаем вражеских героев, и за фиолетовыми башенками сможем собрать 3 нужных артефакта.
1.4. Кузнец страданий
Цель: отыскать кузнеца Казандара, не потерять Ксерона.
Бонус: 5 владык бездны / Поясница легионера / Псарни.
Продолжаем играть за демона Ксерона. Ингредиенты для меча собраны, осталось найти кузнеца, который выкует Меч Армагеддона. Можем прокачать своего героя до 24-го уровня. Нам помогают ещё 3 героя 12-го уровня.
У нас 4 города, все в правой части экрана. В центр ведёт 3 дороги, на каждой есть небольшой гарнизон с элементалями. У врага 6 городов и 6 героев. Первые 3 города в центре, их легко захватить в самом начале. После этого собираем 2 большие армии: демонов со всех 4 городов и элементалей с 3 городов. Захватываем левые 3 города, с сильными охранниками. Посещаем все палатки на поверхности:
Синяя палатка — на центральном пути, в тупике чуть выше.
Красная палатка — внизу по центру.
Зелёная палатка — в левом нижнем углу карты.
Чёрная палатка — справа сверху, от нашего верхнего города влево.
От центра карты идём чуть на запад, и между дорогами найдём спуск в подземелье, он перекрыт чёрной башенкой. Внутри подземелья есть 5 длинных туннелей, в трёх правых лишь ресурсы. Вначале идём влево вверх, на пути убираем башенки 3 цветов. Здесь неподвижный герой Интей, у него около 50 фениксов и много прочих элементалей. Его нужно обязательно победить, чтобы взять из хижины артефакт Сфера постоянства. Рядом посещаем фиолетовую палатку. После этого идём влево вниз, уничтожаем отряд из 50 фениксов. В нижней хижине живёт кузнец Казандар, ему нужно заплатить 30 000 золота, и он выкует из 4 вещей Меч Армагеддона (+ 3, 3, 3, 6, заклинание "Армагеддон", иммунитет всей армии к Армагеддону).
1.5. Возвращение короля
Цель: уничтожить всех врагов, не потерять Роланда.
Бонус: 5 фанатиков / Торс легионера / Монастырь.
Играем за короля Роланда, мужа Катерины. У нас 5 начальных городов, сам Роланд 11-го уровня, и генерал Кендал 11-го уровня. Можно прокачаться до 24-го. Нам принадлежит вся левая часть карты.
В правом нижнем городе строим верфь и корабль, создаём и отправляем нового героя обыскивать море в центре карты. На нашей земле есть 2 портала. Левый портал ведёт на островок в центре, через него могут пробраться враги, отслеживаем его. Справа сверху, под верхним городом есть незаметный зелёный портал, он ведёт на островок с золотой шахтой без охраны, быстрее захватываем её.
В верхней части карты единственный сухопутный переход на берег врагов. Но быстро нападать не стоит. Вначале обустраиваем все города, отдаём все людские войска в отряд короля, и только потом нападаем. У врагов 6 городов, и все они связаны городскими порталами. Самый сильный вражеский герой активно пользуется порталами, чтобы охранять все свои города. Как только подойдём к городу инферно, к нам телепортируется герой Фиона или Чарна, каждая с десятком дьяволов, и с сотнями прочих войск. Как только уничтожим 2 этих сильных отряда, сможем без проблем захватить все оставшиеся города.
1.6. Нож в спину
Цель: уничтожить всех врагов, не потерять Джелу.
Бонус: Мешок золота / Лес дендроидов / Стрелы с перьями ангелов.
Играем за эльфа Джелу. У нас 3 города в левом верхнем углу, 1 эльфийский, 2 сопряжения. Нам помогают ещё 2 героя 18-го уровня. Можно прокачаться до 24-го уровня.
Вниз к врагам ведут 2 широкие дороги. Между дорогами есть область в горах, запертая красными башенками. Красная палатка есть и с нашей стороны, и в тылу врагов, так что быстрее отправляемся в эту бонусную зону и собираем все артефакты, золотую шахту и прочие ресурсы.
У врагов 4 города: 1 в центре и 3 по дальним углам. Можем быстро захватить 2 северных города. Для этого Джелу отдаём всех лучников и быстрых воинов из эльфийского города, прокачиваем лучников до снайперов, разделяем их на 4 отряда, и это позволит убивать превосходящие армии врага. Все войска из 2 городов сопряжения отдаём 1 побочному герою, и отправляемся захватывать другие города. Для захвата мелких зданий отправляем новых героев, с минимумом войск.
Снизу по центру есть картограф, открывающий всю карту.
Чтобы быстро прокачать Джелу, можно собрать все артефакты из центра, а потом продать лишние предметы на Чёрном рынке за опыт. К концу миссии можно продать вообще все вещи, они всё равно не перейдут в следующую миссию, а опыт перейдёт.
1.7. Убить героя
Цель: уничтожить Ксерона, не потерять любого из 3 героев.
Бонус: 5 фениксов / Портал города / Меч правосудия.
Катерина, Роланд и Джелу втроём пытаются перехватить демона Ксерона, чтобы он не доставил Меч Армагеддона своему хозяину. Можно прокачаться до 36-го уровня. У нас 3 отряда, 3 города сопряжения, где есть запас войск. Города в разных углах карты, но рядом есть порталы для быстрого перемещения между этими углами.
Джелу в отдельном городе, около него берём 2 отряда по 100 снайперов. Рядом есть 2 здания для найма снайперов, и синяя палатка. Территория врага охраняется гарнизонами, в каждом по 50 ифритов. Джелу может пробиться сразу, чтобы захватить город слева. В левом верхнем углу большой склад артефактов, закрытый синими башенками, быстрее собираем всё.
Снизу слева около города есть фиолетовая палатка. Двумя героями людей собираем войска из городов, штурмуем 2 ближайших города врагов, они очень близко от нас, и почти без охраны. Дальше враги будут сильней, лучше передать все войска 1 герою, а 2-го держать на базе для найма и сбора новых войск.
В правом нижнем углу ещё один склад артефактов, за фиолетовой башенкой. Все артефакты из коллекций перенесутся в следующую миссию, поэтому обязательно собираем их и распределяем между героями.
Всего у врага нужно захватить 5 городов. Ксерон обитает в центральном городе. Когда вступим в бой с ним, он на каждом ходу будет применять Армагеддон. Нужно иметь в отряде много войск с иммунитетом к огню: фениксы, энергетические и магические элементали. Если нападать с помощью Джелу, то нужно объединить всех снайперов в один отряд, и применить на них заклинание "Антимагия".
1.8. На краю бездны
Цель: за 60 дней отнести Клинок Армагеддона в Крилу, не потерять любого из 3 героев: Катерина, Роланд, Джелу.
Бонус: 10 фениксов / 75 снайперов / 25 волшебных элементалей.
У нас 6 городов по краям карты, внутри отстроено много зданий, есть армии. 3 сюжетных героя, лучше нанять ещё 3 новых. У врагов всего 1 город в центре, но он хорошо охраняется, вокруг него бегает демон Ксерон и ещё несколько сильных героев.
Джелу появляется в левом верхнем углу. Им идём в соседний город снизу, берём ещё 100 снайперов. Продвигаемся по широкой дороге вниз, в левый нижний угол. Там выше города есть здания для найма снайперов. По пути может попасться Ксерон, но он не нападёт, а вернётся в центр карты.
Остальными героями обходим все свои города, собираем фениксов и быстрых элементалей. Сюжетными героями не подходим близко к центру, иначе можно внезапно встретиться с сильным врагом, и миссия будет проиграна. Собрав все войска сопряжения из 6 городов, отдаём их Джелу. Все ячейки снайперов складываем в один отряд.
Большим отрядом Джелу пробиваемся в центр. Войти туда можно только с левой дороги. Перед самым городом стоит магический гарнизон, где нельзя колдовать, внутри 25 архидьяволов и по 500 мелких существ. Ксерон спрячется в городе, у него тоже 25 архидьяволов и по 100 мелких существ. После победы останется войти в город, мы уничтожим столицу инферно и Люцифера Кригана.
Кампания 2. Кровь дракона HoMM 3. Dragon's Blood. Прохождение, гайд
2.1. Отсев слабых
Играем за повелительницу Мутара. Она решила сместить слабого наследника подземного лорда Орвальда, чтобы самой править в Нигоне.
Цель: уничтожить всех, не потерять Мутару.
Бонус: Глазница / Безмолвный глаз дракона / 12 гарпий ведьм.
У нас 1 пустой город, 1 герой. Против нас сразу 3 врага, каждый сам за себя. Изначально Мутара знает "тактику" и "имущество". В процессе можно прокачаться до 10-го уровня, желательно взять навыки "мудрость", "магия земли".
Основные битвы проходят под землёй. От своего города идём наверх, захватываем ближайшие города справа сверху, и слева. Создаём 2-го и 3-го героя, чтобы быстрее обследовать всё. На поверхности несколько круглых полян, переходы между ними только через один многосторонний портал.
Всего на карте 12 городов: 8 в подземелье, 4 на поверхности. Можно очень быстро захватить целую половину карты, но лучше не увлекаться. Если уничтожим ближайшего к нам игрока, то остальные двое не будут отвлекаться на него, и нападут сразу на нас. Лучше атаковать то с одной стороны, то с другой, выравнивая баланс между врагами. Отслеживать сильнейших врагов можно через "Притон воров". При этом нужно постепенно прокачивать 3 города вокруг нашего начального угла и 1 на поверхности. Дальше слева 4-ый город, около которого есть портал, оттуда могут внезапно нападать большие отряды, его оборонять сложней.
Квест. На поверхности, около правого нижнего города есть хижина в виде гриба. Нужно принести туда 13 серы, 17 кристаллов, 12 самоцветов, в обмен получим Амулет маны (+1 мана каждый ход). Этот артефакт перенесётся в следующую миссию, так что обязательно берём его.
2.2. Долой мародёров
Цель: уничтожить всех, не потерять Мутару.
Бонус: Безмолвный глаз дракона / Плащ дракона / 4 медузы.
Окажется, что Орвальд покинул свои земли, поэтому мы так легко их захватили. Он отправился искать кровь драконов, отправимся за ним по незнакомым туннелям. Начнём 1 героем, без города. Проходим по тропинке вверх, убиваем 2 отряда монстров, захватываем пустой город. За миссию сможем прокачаться до 18-го уровня.
Вокруг города 3 туннеля. Нанимаем ещё 2 героев, чтобы обыскивать сразу все направления. В правом тоннеле есть чёрная палатка. В нижнем тоннеле белая палатка. В тоннелях у края карты есть входы в тупики, в которых стоят шахты редких ресурсов (их не будет хватать в этой миссии, нужно обменивать на рынке, или быстрей захватывать тупики).
Всё действие происходит под землёй, но есть пещеры, ведущие вниз, на 2-ой этаж подземелья. Там лишь 4 тупика с мелкими зданиями и артефактами. Входим в ближайшую пещеру, в диагональном коридоре, внутри подземелья внизу нужно открыть башенку, с помощью "амулета маны", из прошлой миссии. А справа за академией лежит Щит из чешуи дракона, если возьмём его, то он сохранится и в следующей миссии.
В центре карты 1 город, слева снизу 2 города, все их захватываем в первую очередь, обустраиваем и обороняемся, враги будут нападать только сверху. В конце всеми войсками нападаем в правый верхний угол, там последние 2 города врага.
2.3. Кровь отца драконов
Цель: найти Фиал с кровью дракона, не потерять Мутару.
Бонус: Кошель золота / Лабиринт / 1 красный дракон.
Мы нашли пещеру, куда ушел Орвальд с экспедицией, теперь нужно его обогнать. У нас 1 герой, 1 город. Ограничений по прокачке уровней нет. Лучшие 3 героя перейдут в следующую миссию.
Около города есть синяя палатка. От города идут 3 туннеля влево, по любому из них придём ко 2-му городу, захватываем его. Можно создать пару дополнительных героев. Слева от города отпираем синюю башенку. Дальше в туннеле строим корабль, плывём по подземной реке. На пути есть герой на корабле. Плывём мимо красной башенки, её пока не открыть. Высаживаемся в западном тупике, из тюрьмы освобождаем героя Аламар 5-го уровня, захватываем золотую шахту. Плывём до конца реки, ныряем в водоворот.
Попадём на 2-ой слой карты. Слева снизу тупик, где стоит зелёная палатка, около неё нужно убить чёрных рыцарей. На северном берегу пара отрядов грифонов, около них есть мастерская боевых машин. Справа снизу основной путь, выходим на берег. Проходим на север, в тупике посещаем красную палатку. Идём вправо, на большую поляну со зданиями, здесь найдём выход из портала. Героями-курьерами доставляем войска из своих городов, везём их на корабле, на середине пути отпираем красную башенку, и за ней будем телепортироваться сразу в это место. На большой поляне убиваем слабого героя, захватываем 3-ий город и все здания вокруг.
Квест. Около 3-го города, чуть выше есть хижина провидца в виде дерева, он попросит убить случайных монстров около зелёной палатки. Награда: Доспехи из чешуи дракона.
Наверху увидим пещеру, перед ней стоит зелёная башенка. Пока не открываем её, иначе нападёт основной враг Орвальд, у которого с самого начала очень много войск. Вначале 3-4 месяца отстраиваем все 3 города, собираем все войска в свой основной отряд, захватываем 2 здания с драконами, и тоже собираем их каждую неделю. Зелёную башенку можно и не открывать, если есть заклинания перемещения по карте или полёта, так будет безопаснее. Если будем открыть, то лучше сохраниться.
Сразу за башенкой нападёт герой Орвальд, на 4-ый месяц у него будут все характеристики 20-30, армия из 130 мантикор, и по 500-1000 прочих мелких монстров. Если собрали около 50 драконов и 100-300 прочих войск, то только тогда будет шанс победить.
Кроме Освальда есть ещё 3 сильных героя, но у них нет чрезмерно больших войск. От начальной пещеры есть 3 туннеля, каждый ведёт к городу врагов. Около этих 3 городов есть односторонние порталы, быстро перемещающие к пещере. Лучше поставить основного героя караулить выходной портал у пещеры, а остальных героев с быстрыми войсками отправить на разведку. Увидев большие армии врагов, ловим их основным героем и ещё одним сильным помощником. Постепенно поймаем всех, и синий соперник полностью исчезнет.
В левом верхнем углу убираем синюю башенку, за ней спуск в тайник драконов. На 6-ой месяц тут будет уже более 250 костяных драконов. Дальше 150 призрачных драконов. Вокруг поляны нужно поочерёдно убивать разные типы драконов в тупиках. Убив одних, сможем открыть башенку, ведущую к следующим. Очерёдность: зелёные 52, красные 45, желтые 52, чёрные 44, сказочные 36, ржавые 32, кристальные 32. В конце открываем Ящик Пандоры, из него нападёт отряд из 14-36 драконов всех 7 типов. За победу над ними получим Фиал с кровью дракона.
2.4. Жажда крови
Цель: сокрушить всех врагов, не потерять Мутару.
Бонус: 2 кристальных / 4 сказочных / 6 чёрных драконов.
В видеоролике увидим, как Мутара выпьет кровь драконов, и сама превратится в дракона. В последней миссии все 3 других лорда подземелий попытаются её убить. Нужно 1 командой справиться с 3 командами. С нами 2 лучших помощника.
У нас 1 начальный город, в центре подземелья. У 4 врагов сразу по 2 города, герои 25-30 уровней. Мутаре лучше оставить только чёрных драконов, и в бою всегда применять Армагеддон. Во всех городах строим вихрь манны, чтобы восстанавливать ману после таких битв. Другими героями собираем все остальные войска.
Около города в пещере захватываем золотую шахту. Справа тупик, где к нам присоединятся войска. Из центра идём влево вверх, захватываем 2-ой город. Идём вправо вниз, захватываем 3-ий город. Из подземелья есть 2 выхода: в углу слева снизу, и в углу справа сверху. Мутарой идём вправо вверх, по пути обыскиваем Утопию драконов.
На верхнем уровне подземелья большой круг из тоннелей, разделённый на 2 половины, в каждой половине по 5 городов. В верхней половине — фиолетовый и сизый игрок, в нижней — оранжевый и синий игрок. На углах коридоров стоят "тёмные завесы", и мимо них нельзя пройти, не активировав их. Поэтому враги будут постоянно закрывать нам обзор.
Мутарой захватываем 2 ближайших города наверху, обороняемся, отстраиваем здания, нанимаем красных драконов, в одном городе улучшаем их до чёрных, чтобы усилить свою армию. Побочными героями собираем все войска в один отряд, обороняемся от 2 других игроков снизу. Зачистив одну пару игроков, переходим на нижнюю половину, и добиваем всех.
Кампания 3. Убийца драконов Герои 3: Клинок Армагеддона. Прохождение gamesisart.ru
3.1. Кристальные драконы
Играем магом по имени Дракон. Поочерёдно нам нужно будет убить кристальных, лазурных, сказочных драконов. Здесь нет игроков соперников, и города почти не используются. Нужно управлять одним героем, в боях применять правильные заклинания, и правильно развиваться, чтобы пройти все испытания.
Цель: убить кристальных драконов за 2 месяца.
Бонус: 3 наги / 3 титана / Книга магии земли.
Герой появится на дороге сверху. Вначале никого не трогаем, проходим к городу, заглядываем в башню магов, чтобы взять книгу заклинаний. Новых войск нанимать нельзя. У нас начальная большая армия, и нужно экономить её на всю миссию. Герой может сам улучшать магов в волшебников, делаем это в самом начале.
На всём пути не собираем ресурсы, они нам не нужны. Не используем здания дающие опыт. Мы очень быстро накопим 10-ый уровень в боях, и дальше опыт будет бесполезен. Обходим только здания, повышающие характеристики героя.
На начальной развилке обходим все избушки, узнаем магию всех 4 стихий. Внизу 3 тупика, туда ходить не обязательно. Идём вправо, убиваем монстров, берём перчатки всадника для ускорения передвижения. В бою с големами применяем на них "ослабляющий луч", чтобы снизить их броню. В правом тупике входим в портал, окажемся снизу по центру. Идём вправо к гарнизону, внутри 4 типа элементалей по 35-50 штук.
От гарнизона идём дальше вправо и вверх, не входим в порталы, все они ведут назад. У правой границы экрана, по центру в тупике есть книги 3 стихий. Одну из книг можно взять без боя. Их охраняют 200 алмазных големов, у них 95% защита от заклинаний, нужно применять заклинания только на свои войска, чтобы усилить их.
Квест. Справа сверху на пути есть хижина-гриб, внутри нас попросят принести шляпу заклинателя. Выше проходим через 2-ой гарнизон, внутри 7 типов элементалей по 10 штук. В конце пути 6 разных порталов. Вначале входим в нижний зелёный портал, найдём шляпу заклинателя (можно использовать все заклинания 5-го уровня). Можем использовать шляпу, чтобы быстро обойти всю карту "полётом" или "перемещением", и собрать оставшиеся здания с характеристиками. Если отнесём шляпу в гриб, то получим кольцо дипломата.
Из 6 порталов выбираем левый, с кругами. Окажемся на зелёной поляне. Здесь нужно победить отряд колдунов. Сверху есть "форт на холме", улучшаем все войска. К чёрному рынку не подходим, там нас ограбят. В конце нужно уничтожить 5 кристальных драконов. В бою замедляем драконов, ускоряем свои войска, вызываем элементалей. Атакуем врагов метеоритным дождём. Под конец боя можно воскресить часть своих войск, если есть такое заклинание.
3.2. Ржавые драконы
Цель: захватить все шахты за 6 месяцев.
Бонус: 1 титан / 4 королевы наги / Алтарь грёз.
Здесь у нас есть 1 город для развития, в нижней части карты. Сверху против нас 3 города варваров, есть сильный герой Шива. Нанимаем ещё 2-3 новых героя, обыскиваем все территории вокруг, собираем кучки ресурсов. Все шахты на карте охраняются ржавыми драконами. Чем дальше от нашего города, тем больше их будет. Их поначалу атакуем только главным героем с большой армией. В бою драконы подлетают первыми и ударяют самых слабых воинов, для победы нужны титаны и волшебники.
Пробиваемся влево и немного вверх, найдём "консерваторию грифонов", зачищаем её, получим 1 ангела. Поднимаемся чуть выше, в "форте на холме" улучшаем его до архангела, у него наивысшая мораль. Это позволит нам делать первый ход в бою с драконами, сможем замедлять их до того, как они подлетят, и будем убивать их без потерь.
Пробиваемся влево вниз, захватываем 2-ой город чародеев. Чуть выше и левее города есть отдельная поляна с тюрьмой, куда нет входа. Попасть туда можно только заклинанием. Если нет этого заклинания, ниже под городом есть свиток "дверь измерений", его охраняют 400 архимагов. В бою лучше применять заклинание "забывчивость". Получив свиток, перемещаемся к тюрьме, освободим героя-варвара 20-го уровня, с большим отрядом: 15 чудищ, 30 циклопов, 50 птиц. Рядом есть ещё свиток, отдаём его варвару, чтобы он смог выйти из тупика.
Получив варвара, дожидаемся, когда Шива будет где-нибудь справа или внизу. Пока её нет, стремительно прорываемся своим варваром в левый верхний угол, через почти пустые гарнизоны. Захватываем 3 города варваров, и каждую неделю докупаем войска своему герою. Поначалу Шиву не победить, у неё много артефактов, нужно накопить хотя бы 50 чудищ. Если она будет подходить ближе, прячем варвара в городе.
1 квест. Снизу слева, на дороге к левому городу есть башенка, там требуется кулон жизни. Скорее всего, артефакт попадёт к врагам, и открыть тайник мы сможем только после победы над игроком. Внутри корона из зубов дракона (+4 сила магии, +4 знания).
2 квест. От левого нижнего города поднимаемся влево вверх, найдем хижину-гриб. Нас попросят "кольцо дипломата", из предыдущей миссии, за него получим ошейник колдовства (+1 длительность заклинаний).
Около начального города есть хижина для осмотра карты, через неё увидим отдельную поляну, где есть золотая шахта и чёрная палатка, которую охраняют 30 титанов. Посещать палатку не обязательно. Заклинанием "дверь измерений" можно проникнуть в левый нижний угол карты, взять стрелы с перьями ангела, а оттуда через портал попадём в тайник за чёрными воротами. (Напрямую туда не переместиться, нет свободного места).
3 квест. В правой верхней части карты есть хижина-дерево. Туда нужно принести "стрелы с перьями ангела", они лежат за чёрной башенкой. В обмен на стрелы получим золотой лук (выстрелы без штрафа). Берём как можно быстрее, чтобы наши титаны стали ещё опаснее.
Всё это время своим основным героем нужно оборонять свои города, пользуясь заклинанием "городской портал". В начале каждой недели быстро телепортируемся ко всем городам, собираем титанов, магов и быстрых рукопашных существ. Когда наш варвар станет сильнее Шивы, нужно будет ещё поймать её. У неё есть сапоги, 2 перчатки всадника, и она активно пользуется "городским порталом". Всего на карте 10 городов, всех их нужно захватить, чтобы Шива не смогла быстро переместиться к ним. Для этого главным героем телепортируемся к своим городам, от них делаем несколько раз "дверь измерений", и захватываем вражеские города. Вскоре сможем подловить Шиву своим варваром. Если успеем сделать это за 4 месяца, то за оставшиеся 2 месяца легко успеем захватить все шахты.
3.3. Сказочные драконы
Цель: убить всех сказочных драконов за 6 месяцев.
Бонус: Гильдия магов 4 / Алтарь грёз / Сфера (воздушная магия +50%).
Есть 1 начальный город, его можно отстраивать. Соперников нет, нужно только уложиться по времени. Все нужные драконы обозначаются на карте как ящики Пандоры, их нельзя пропускать, но в некоторых ящиках будут не драконы, а ресурсы или слабые монстры.
В бою сказочные драконы имеют свойство "волшебное зеркало 20%", применяют массовые боевые заклинания: цепная молния, метеоритный дождь. От этого будет умирать большая часть нашей армии. Нужно в первую очередь покупать големов, у которых есть 75% устойчивость к магии. В отдельных зданиях покупаем золотых и алмазных големов, они почти неуязвимы для магии, но их будет мало. Когда драконы сделают ход, накладываем на своих титанов "антимагию", убиваем почти всех драконов. Ближе к концу боя, снимаем все заклинания, ослепляем одного врага, воскрешаем всех титанов и прочих существ. Големов уже не воскресить. (Слабые войска лучше вообще не брать на бой с драконами, оставлять только титанов и големов).
На карте нет заклинания "дверь измерений" или "полёт", придётся обходить всё пешком. Но есть "городской портал". Нанимаем пару новых героев, оставляем им только горгулий, без медленных войск, чтобы они перемещались быстрее, и собирали все ресурсы на пути. Вначале обыскиваем тупик наверху. Около мельницы в 2 ящиках только ресурсы. Около золотой шахты в ящике 3 дракона. После идём вниз, захватываем 2-ой город.
1 квест. Слева от начального города есть гриб, в нём нужен шлем белого единорога, его найдём в северном тупике. Награда: шлем-череп.
2 квест. В правом нижнем углу в хижине нужно кольцо дипломата, из 1-ой миссии.
3 квест. Около правого нижнего угла есть башня с заданием, нужно принести колье заклинателя, из 2-ой миссии. В обмен получим свиток "Взрыв", Божественное ожерелье (+3 ко всем характеристикам).
Дальше слева сверху в узком проёме стоят 35 драконов. Собираем все войска с 2 городов, штурмуем драконов. Чуть выше 3-ий город, его охраняют 7 драконов. По снежному побережью добираемся до вершины карты, идём направо через небольшой гарнизон. Портал ведёт обратно к начальному городу.
В зелёной долине идём вниз, нам нужна голубая палатка, её охраняют 3500 наг. На битву берём всех титанов, 1 чародея и 1 джина, повозку с припасами (иначе выстрелы титанов могут закончится). В бою применяем на врагов "замедление", "зыбучие пески", "берсерк". Джином колдуем на титанов. Создаём клона титанов, он будет наносить почти столько же урона. Когда враги подойдут близко, телепортируем титанов в другой угол, и отстреливаемся оттуда. Повторяем так до победы.
Идём на север долины, мимо запертого города. В гарнизоне нужно убить 59 драконов. За ними засада из 12 драконов. За верхним гарнизоном идём вправо, отпираем синие башенки, найдём зелёную палатку.
Квест. Если у нас есть 20-ый уровень героя, получим 10 титанов.
В центре зелёной долины убираем зелёную башенку, откроем путь к 4-му городу, около него посещаем красную палатку. Обходим все города с помощью заклинания, собираем всех титанов, 20 наг для задания. За гарнизоном идём влево, открываем красную башенку. На пути 15-24 драконов 4 типов, затем 51 сказочный дракон.
Квест. На пути башенка, где нужно отдать 10 титанов, 20 наг.
За башенкой захватываем 5-ый город, перед ним засада из 26 драконов. Чуть ниже синяя палатка. Около палатки посещаем все здания, получим 200 очков магии. Собираем всех титанов с 5 городов. Ниже города есть верфь, строим на неё корабль, плывём вниз. Побочным героем захватываем маяк наверху, чтобы плыть быстрее. Плывём вниз мимо запертого островка, высаживаемся на нижний остров, на нём захватываем 6-ой город.
Квест. Если есть сила магии 20, получим дубина свирепого огра.
На острове отпираем синюю башню, за ней 3500 королевских наг. Действуем так же, как с обычными нагами, но они будут двигаться быстрей. Для победы нужно хотя бы 100 титанов и много маны. Победив, через портал переходим на запертый остров, на нём достаточно убить самый левый отряд, в нём 100 сказочных драконов.
3.4. Лазурные драконы
Цель: убить всех лазурных драконов за 6 месяцев.
Бонус: 2 титана / 10 000 золота / 10 самоцветов.
В начальном городе ничего нельзя построить, но все здания для войск уже построены. На этой карте нет магических колодцев для восстановления маны, поэтому тратим её только в особых случаях. Вначале спускаемся вниз, захватываем 2-ой город. Дальше слева 3-ий город, его защищают 8 титанов. У левой границы карты 4-ый город. Создаём пару новых героев, с быстрыми горгульями, чтобы собрать все ресурсы вокруг.
В городах можно покупать артефакты. Покупаем подходящие вещи в свободные слоты, и возможно в продаже появится талисман маны (+2 маны за ход). Это единственный способ восстанавливать ману на этом уровне. Так же, среди вещей могут попасться сапоги, ускоряющие перемещение.
Захватив все южные леса, собираем титанов из всех городов, идём штурмовать гарнизон, справа от начального города. Внутри 5-15 драконов 4 обычных типов. За гарнизоном 2 золотые шахты, фиолетовая палатка.
Квест. Слева от начального города входим в северный тупик, нас попросят щит яростного огра (+6 защита). Щит найдём справа, около фиолетовой палатки. Награда: +7 атака.
Через фиолетовые ворота поднимаемся на снежный склон горы. На пути 150 зелёных драконов, дальше 75 красных драконов, путь в портал. Если победим зелёных драконов в верхнем тупике, то получим 50 000 золота. Обходим всё по часовой стрелке. Сверху за храмом наг лежит лук, перед ним засада 240+115 наг. На середине пути есть портал, он ведёт обратно, не заходим. Идём вдоль верхней стенки, найдём 5-ый город. Через "городской портал" обходим все города, собираем всех титанов, улучшаем их в начальном городе. Лучше накопить 150 титанов, и в боях почти не понадобится мана.
За 5-ым городом идём ещё выше в горы. На пути 98 красных, 32 черных драконов. Дальше зелёные драконы охраняют шахту. Входим в портал, на новой тропинке убиваем 200 чёрных драконов. За драконами посещаем красную палатку. Убиваем красных и чёрных драконов в тупике, чтобы взять неподвижный глаз дракона (+1 удача, +1 дух). Проходим через гарнизон. В одном из сундуков можно найти амулет маны (+1 мана за ход).
За зелёным порталом посещаем синюю палатку. С высокого дерева уже увидим логово лазурных драконов. Убиваем 250 золотых драконов, захватываем 6-ой город. Здесь со всех городов можно накопить уже 200 титанов. Рядом за башенкой есть двухсторонний портал, ведущий к начальному городу. На самой верхней тропинке 150 ржавых драконов.
Квест. Перед зелёной поляной на вершине есть башенка, нужно отдать "неподвижный глаз дракона", взятый ранее в тупике за драконами.
На зелёной поляне 50 лазурных драконов. Они атакуют только в ближнем бою, неуязвимы для заклинаний 1-3 уровня. Чуть дальше 100 лазурных драконов. В конце убиваем 1 главного лазурного дракона.
Кампания 4. Празднество Жизни Герои меча и магии 3. Клинок Армагеддона
4.1. Острозуб
Играем за варвара Килгора, специалиста по чудовищам. Нам предстоит побороться за трон правителя варваров. В процессе лучше развивать герою: мудрость, магия земли, защита, дальний бой, логистика, артиллерия.
Цель: убить древнее чудище за 3 месяца.
Бонус: 4 циклопа / 1 чудище / 5 птиц.
Начнём без города, 1 героем, поэтому сразу бежим по дороге, захватываем ближайший город варваров. Внутри строим форт, башню магов, берём книгу заклинаний, постепенно строим войска. Таверны нет, других героев не нанять, а время ограничено. Захватываем шахты, обыскиваем тупики, где лежат артефакты. Около 1-го города задерживаемся максимум на 3 недели.
Как можно раньше захватываем 2-ой город чуть ниже. Слева есть выход в море, но у нас не хватит на него времени. Справа в двух ущельях есть множество домиков, нанимаем в них гоблинов и наездников. Здесь же есть скрытое подкрепление в 60 хобгоблинов. На циклопов в горах не нападаем, и вообще всех циклопов обходим стороной. Идём по нижнему пути, захватываем шахту вверху, военную академию внизу. Используем конюшню, справа от неё обязательно берём перчатки наездника.
В правом нижнем углу карты 3-ий город. Птиц не атакуем, идём вдоль правой границы карты вверх. В домиках нанимаем огров. Внизу есть меч +3, лучше пропустить его. Слева есть "форт на холме", улучшаем все войска. За зданием берём ожерелье стремительности, а все шахты пропускаем.
Выше 4-ый город. Вдоль правой границы поднимаемся выше, убиваем птиц на пути. Захватываем 2 домика справа. Обязательно посещаем арену. Слева внизу есть накидка, лучше не брать. В портал не входим. Сверху много тупиков, где можно собрать кольца, их пропускаем. У верхней границы карты используем высокое дерево. Нужно идти вправо, в тупике не трогаем толпу горгон. Прямой путь охраняют циклопы, обходим их по пути справа.
В правом верхнем углу карты придём к вулканам. Здесь встаём выше лежащего скелета, и к нам присоединятся 6 чёрных драконов. Рядом убиваем ифритов, забираем их щит. В самом углу спускаемся в пещеру. В подземелье нападут 60+70 привидений, после этого убиваем 16 древних чудищ.
4.2. Укрощение строптивых
Цель: убить всех монстров за 4 месяца, не потерять героев.
Бонус: 8 огров / 6 громовых птиц / 30 вождей орков.
Теперь 1 главному варвару помогают 3 генерала 5-го уровня, все они не должны погибнуть. Килгор стоит в центре около города. 3 генерала в разных углах, заперты цветными башенками на небольших пространствах. В городе нужно постепенно развивать войска, пока не пробьёмся через 8 зелёных драконов. Нужно нанять хотя бы птиц, и тогда уже атаковать.
Генералами обыскиваем свои зоны, берём заклинания из алтарей, они специально подобраны под монстров в этой области. Килгор – гоблины, Гирд – стрекозы, Гурниссон – наездники, Орис – грифоны. Осмотрев всех монстров, нападаем на самых слабых, за ними собираем артефакты. Нападаем на более сильных, в домиках пополняем армию, убиваем самых сильных. После этого придётся стоять и ждать, пока главный герой посетит нужную палатку. В это время продолжаем обходить все здания и пополнять войска.
Килгором вначале пробиваемся через драконов вверх, захватываем золотую шахту, зелёную палатку. Сможем выйти генералом из зоны болот. Поверху проходим влево, найдём красную палатку. Справа от города проходим вниз, покупаем все механизмы. Внизу у воды захватываем ещё золотую шахту, синюю палатку.
Вышедшими героями зачищаем следующие зоны. Если у кого-то останется мало войск, то проходим в центр, в городе закупаем войска, возвращаемся в своё место. Один генерал окажется внизу за водой, к городу можно пройти только по воде, на корабле.
В правом верхнем углу, около гончих собак, в кустах лежит колпак волшебника (все заклинания 5-го уровня). Отдаём эту вещь Килгору, и сможем быстро возвращаться в город, за подкреплением. Прокачав город до древних чудищ, покупаем их хотя бы 10 штук, и этого хватит для победы над всеми монстрами. В последнюю очередь убиваем чудищ справа снизу от города. Слева от города спускаемся в подземелье, убиваем 15 чёрных драконов, за ними ценные артефакты.
Если убили всех монстров, а победу не засчитывают, то нужно искать тщательней. Задания захватывать не нужно. Чаще всего незамеченными остаются энты на фоне деревьев, в левом верхнем углу, или чёрные собаки на чёрном фоне, в правом верхнем углу.
4.3. Война кланов
Цель: уничтожить 3 других клана, не потерять героев.
Бонус: Сандалии святого / 5 циклопов / Пещера циклопов.
Против нас 3 игрока, у каждого по 1 сильному герою. У нас 4 героя 20-го уровня из прошлой миссии. Начальный город стоит справа от центра. Быстрее пробиваемся влево, мимо чудовищ, захватываем 2-ой город. Обыскиваем всю свою территорию. Важно быстрее взять золотую шахту наверху, золотой лук, и кристальную шахту внизу.
Вся карта представляет собой крест, на каждой стороне креста по 2 города для отдельного игрока. В центре горы с двумя шахтами. Между зонами игроков расставлены гарнизоны, в каждом по 12 чудищ. Есть портал, соединяющий все 4 стороны, его охраняют громовые птицы. В подземелье ещё один крест из тоннелей, в центре 2 шахты и 1 город темница.
Если у героя есть мудрость и магия земли, то в первую очередь стоит пробиваться в подземелье. В городе темнице, в башне магов обязательно будет заклинание "городской портал". Получив его, сможем оперативно защищать все свои города, и понадобится всего 1 большой отряд.
Если герой прокачан как воин, то вначале лучше захватывать центр на поверхности. Гарнизоны вокруг своей зоны не трогаем, чтобы не тратить армию, и чтобы чудовища мешали проходить слабым героям со всех сторон. Но как только кто-то из врагов пробьёт гарнизон, и ослабнет в этом бою, тут же контр атакуем врага через эту брешь, проходим на территорию врага.
Из 3 своих генералов берём только 1, чтобы оборонять свои города. Если совсем не оставлять оборону на базе, то враги заметят это, даже с включенным туманом войны, и прибегут со всех сторон. 2 другим генералам даём только быстрых наездников, ставим их около конюшни ниже наших городов, чтобы они могли быстро убежать в любую сторону. Разведку чужой местности проводим только новыми героями, смерть которых не страшна. Осматриваем всё за открытыми гарнизонами и за всеми порталами, чтобы издалека видеть нападающих врагов. В углах карты обыскиваем пирамиды, в них могут быть ценные артефакты.
Квест. Около нашего города есть синяя палатка, и хижина, где нужен предмет Книга магии Огня. Эта вещь лежит в левом нижнем углу, на стороне левого игрока, за синей башенкой. Если принесём книгу, получим 10 чудовищ.
Дальше останется только держать баланс между 3 игроками. С большими армиями лучше не вступать в бой, чтобы не потерять много войск. Отходим подальше, через порталы заходим в тыл и захватываем полупустые города. Ждём, когда игроки побьют друг друга, или когда нарастим армию намного сильнее остальных, и только тогда начинаем атаковать всех подряд. Чтобы поймать последних врагов, вооружаем 2-3 сильных отряда.
4.4. Битва за трон
Цель: сместить короля за 3 месяца, не потерять Килгора.
Бонус: Щит (+6 к хар-кам) / Крепость огров / 3 громовые птицы.
С нами всё так же 3 генерала, но теперь их смерть не приведёт к провалу. Таверн нет, новых героев не нанять, поэтому используем всех старых. Основному герою отдаём все войска, а остальными собираем ресурсы без охраны.
За пару недель зачищаем территорию вокруг начального города. Как можно раньше строим здание с чудовищами. После этого пробиваемся через гарнизон, в нём орки 1-4 уровня. Сверху захватываем 2-ой, 3-ий город. Вокруг много зданий для найма войск, захватываем их все, а потом каждую неделю обходим их побочными героями. Улучшения зданий войск в городах лучше не строить, ближе к центру есть форт на холме, все войска улучшаем там.
На вражескую половину карты есть 2 входа: в левом верхнем углу, через портал за спиной циклопов, и через центральное болото, где стоят горгоны, магический гарнизон. Через портал враг может напасть уже в начале 2-го месяца, собираем все силы в один отряд, и контратакуем. Через центр пробиваться сложнее, лучше его не трогать. На половине врага есть 4 города и 2 сильных героя. У короля Борагуса множество артефактов, понадобится большое превосходство в количестве воинов.
Квест. На территории врага, в нижнем и верхнем углу есть синяя палатка. Скорее всего, враг откроет синие башенки до нашего прихода. В правом верхнем углу есть башенка, для которой нужно убить элементалей воды в центре карты. Если этих монстров убьёт враг, то мы уже не сможем открыть башенку. За ней есть святилище с заклинанием и портал.
Кампания 5. Игра с огнем HoMM 3: AB. Прохождение, гайд, советы
5.1. Посёлки
Играем за огненную ведьму Адрианну, которая сражается с нежитью.
Цель: уничтожить синего игрока, не потерять Адрианну.
Бонус: Неподвижный глаз / Талисман маны / Безмолвный глаз.
Начнём в правом нижнем углу, без города. Идём в сторону дороги, поднимаемся по ней, захватываем пустой город. В следующую миссию могут перейти 4 героя 12-го уровня, так что покупаем ещё 3 новых героя. На своей правой половине карты нужно быстро захватить ещё 3 города. Собираем войска со всех построек, все они понадобятся. Избегаем только консерватории грифонов, внутри сильная охрана.
В правом верхнем углу есть тюрьма, внутри герой Сэр Михаэль 11-го уровня, с прокачанными боевыми навыками, с небольшим отрядом.
Карта разделена на две половины, между ними есть 3 прохода с гарнизонами, внутри нежить 1-6 уровня. Во 2-ой месяц соперник уже может сам прийти к нам, уничтожив войска гарнизона. Лучше опередить его, пробиться через нижний гарнизон, и захватить 2 города болотных наёмников. Нужно разрушить первую самую большую армию врага, и после этого сможем планомерно загнать его в угол слева сверху, где 2 вражеских города.
Зажимаем врага в последнем городе большой армией. В этом месте есть картограф. На карте много построек для прокачки героев, обходим их все 3 самыми сильными героями. Во всех городах отстраиваем башню магов 4-го уровня, и посещаем их всеми героями, чтобы узнать больше заклинаний.
Квест. Слева от начального города есть хижина. Возвращаемся сюда, когда у героя будет минимум 10 атаки. Награда: навык "Продвинутая тактика".
От начального города сверху есть синяя палатка. На территории врага, у левой границы карты входим в портал, окажемся в отдельной зоне слева сверху. Там открываем синюю башенку, за ней берём золото и пару сильных артефактов.
Квест. На левой половине карты, слева сверху от центра есть хижина, где от нас попросят много ресурсов: 5000 золота, 20 дерева и руды, 10 остальных ресурсов. В обмен получим заклинание "Цепь молний".
5.2. Болота Нежити
Цель: захватить все жилища существ за 7 месяцев, не потерять Адрианну.
Бонус: 20 гноллов мародёров / 10 ящеров воинов / 5 летучих змиев.
Начнём в левом нижнем углу, у нас 4 героя 12-го уровня, можно прокачаться до 32-го. Вокруг нас есть несколько отрядов болотных монстров, все они присоединятся к нашей армии. Нападать будет только нежить. На этой карте с нашей стороны много городов с ограничениями, а у врагов положение лучше, поэтому нельзя задерживаться в начале, нужно устроить блицкриг, и захватить больше нейтральных городов в центре.
Собрав всех новобранцев, скачем вправо, главным героем уничтожаем гарнизон с нежитью 1-3 уровня, захватываем 1-ый город. Рядом берём перчатки всадника. Продолжаем идти по дороге вправо, уничтожаем ещё пару слабых гарнизонов, на дороге захватываем 2-ой, 3-ий город. Берём сапоги, и главный герой станет очень мобильным.
1 квест. У 1-го города снизу хижина. Нужно убить элементалей огня, они стоят рядом. Награда: заклинание "Инферно".
От среднего города идём вправо вверх, через гарнизон, найдём фиолетовую палатку. Нанимаем новых героев, чтобы собирать ресурсы. Основным героем идём вправо вверх, убираем башенку, за ней захватываем 4-ый, 5-ый город, и победим коричневого врага.
В это время 2-ым сильным героем пару недель собираем войска в городах, идём в левый нижний угол, оттуда поднимаемся вверх по широкой дороге. На пути найдём синюю палатку. Центр пока не трогаем, идём вдоль левой границы экрана. Выше нужно пробиться через 3 гарнизона с нежитью 1-5 уровня. Как только основной герой зачистит правую нижнюю часть карты, ниже озера, то направляем все силы сюда. За верхним озером нужно захватить 4 города, после этого победим фиолетового врага, и соперников больше не останется. Всё это можно успеть сделать примерно за 2 месяца.
2 квест. Из левого нижнего угла идём вверх. Нужен "герб отваги", получим его за решение соседнего задания. Награда: свиток "Контрудар".
3 квест. Из левого нижнего угла, чуть выше. Убить алмазных големов. Их несколько на карте, нужно убить только самых ближайших к хижине. Награда: герб отваги.
4 квест. Слева от центра. Нужен "телескоп", получим его за решение соседнего задания. Награда: свиток "Молитва".
5 квест. От центра справа сверху есть гриб. Нужно принести провидцу 50 кристаллов. Награда: телескоп.
6 квест. У правой границы экрана, выше центра. Нужно убить элементалей воды, они на реке слева снизу от хижины, их 1000 штук. Сможем уничтожить только большой армией. Награда: 1000 гноллов-мародёров.
7 квест. Слева сверху. Нужно отдать 30 водяных элементалей. Их можно нанять в фонтанах в подземелье. Награда: свиток "Городской портал".
Между верхними городами, наверху отпираем фиолетовые ворота, за ними ресурсы и 4 типа зданий, повышающих характеристики. На карте есть 7 учёных, которых охраняют по 30 алмазных големов. В подземелье ещё 7 учёных, их охраняют 210 алмазных големов. В верхнем озере, если заплывём внутрь островка, получим 80 василисков, 60 змиев.
Когда уничтожим 2 соперников, останется зачистить всю карту и захватить все жилища существ. В центре карты, сверху есть магический гарнизон с нежитью 1-7 уровня. За ним очень много зданий с существами. На всей карте есть 3 пещеры, ведущие в подземелье. Под землёй зачищаем все 4 тоннеля, в них тоже есть жилища существ. В левом нижнем тоннеле каждое здание охраняют по 100 костяных драконов.
Если останутся ненайденные жилища, обыскиваем сложные места:
1) На западном краю, по центру, видно лишь половину здания.
2) К северу от утопии драконов, здание плохо видно за скалой.
3) Справа снизу, выше 4-го города, половина здания за скалой.
Чтобы сверить количество захваченных зданий, нажимаем кнопку "Замок", смотрим на вертикальную полосу справа от героев. Всего нужно захватить зданий: гноллов 41, ящеров 29, василисков 18, гидр 7, виверн 2, змиев 27, горгоны 12, элементали воды 5.
5.3. Таталия в огне
Цель: победить лорда Хаарта и всех его приспешников, не потерять Адрианну.
Бонус: 30 ящеров / 10 змиев / 5 василисков.
У нас 6 героев из прошлой миссии, без города. Против нас 4 соперника, они действуют по отдельности, но не воюют между собой. Действие происходит на самом большом размере карты XL. В самом начале используем хижину, увидим много точек на карте, и позже будем наблюдать, как развиваются компьютерные соперники. У каждого врага по 2 города, по 4 героя 36-го уровня, но со слабыми характеристиками, и большой простор для развития. Нужно как можно быстрее занимать все города, пока это не сделали соперники.
Начнём в правом нижнем углу. Отсюда есть 3 пути: по широкой дороге по диагонали, влево к городу, вверх к городу. Основного героя ведём влево, пробиваемся через гарнизон с нежитью 1-4 уровня. Сразу за ним дружественный гарнизон, забираем из него сильные войска. Всего на карте 6 таких гарнизонов, но враги могут уничтожить их до нашего прихода.
Около нижнего города, слева есть сильный отряд из 500 лордов вампиров. Вначале обходим их по дороге справа, забираем 2-ой гарнизон с нашими войсками. И уже с другой стороны большим войском нападаем на них. В бою применяем: замедление, призыв элементалей, уничтожение нежити.
2-го по силе героя отправляем вверх, захватываем 2-ой город, затем ещё выше 3-ий. Быстрого героя, желательно с логистикой и только быстрыми существами, отправляем по диагональной дороге. Уничтожаем небольшой отряд привидений, вампиров. Скачем дальше на северо-запад, на левой дороге забираем 3-ий гарнизон. Возвращаемся на развилку, едем наверх до 2-ой развилки, справа сверху захватываем 4-ый нейтральный город.
В правом верхнем углу оранжевый игрок. Захватываем 2 его города на поверхности. Спускаемся в подземелье между городами, захватываем ещё город. Если добрались сюда быстро, то других городов у него не будет, и он проиграет. Вся правая сторона окажется под нашим контролем.
Захватив весь восток, дальше не нужно задерживаться, обыскивать все территории, захватывать нейтральные города в труднодоступных местах. Это можно оставить только побочным героям с минимумом войск. Основными героями лучше как можно раньше захватить все вражеские некрополисы, чтобы герои врага перестали увеличивать свои войска. К тому же некрополисы постоянно скрываются в тумане войны, и мешают отслеживать действия врагов. На всей карте 29 городов, и расслабиться можно лишь тогда, когда у нас окажется больше половины городов.
Следующими лучше захватывать 4 города на севере, у фиолетового игрока, там герои слабее. Другие команды снизу будут захватывать наши города, нужно иметь хотя бы 1 героя с экспертным "городским порталом", чтобы успевать оборонять все города. Если же враги захватят что-то из болотных городов — это не страшно, там у них будет прокачиваться армия другого типа, с новым героем. А герои некроманты на болотах перестанут развиваться, будут медлительны, всегда успеем их поймать.
Захватив север, одного сильного героя отправляем на подземный слой карты, захватываем все города сверху вниз. Слабого быстрого героя можно отправить исследовать море.
В 3-ю очередь отправляемся захватывать юг, где обитает сизый игрок. Там городов больше, и под землёй много различных зданий, поэтому герои успели развиться сильнее. Лучше атаковать сизого сразу с нескольких сторон: со стороны широкой дороги, сверху и снизу, из северных городов через пролив. Героем с экспертным порталом быстро собираем армию со всех своих городов. Когда победим сизого, останется только синий игрок на островах. Среди его героев есть главный соперник — Лорд Хаарт.
Картограф: по широкой дороге идём вверх, через 2 развилки, сворачиваем влево в болота у воды. Картограф в подземелье: от правого верхнего входа идём влево вниз по дороге.
1 квест. Перед 1-ым городом, снизу башенка. Нужно уничтожить 500 лордов вампиров. В тупике за башенкой присоединятся 2 отряда, 2 здания.
2 квест. Около 2-го города есть башенка перед порталом. Нужно уничтожить костяных драконов, они на верхней развилке широкой дороги, 10+2 штуки. Награда: через портал попадём к отдельному болотному городу. В этом месте лежит артефакт стрелы с перьями ангела, отдаём его герою с наибольшим количеством болотных лучников.
3 квест. На перекрёстке широкой дороги, чуть ниже. Нужно отдать 200 скелетов-воинов. Их можно нанять во вражеских некрополях. Награда: 20 000 опыта.
4 квест. Справа по центру, на правой широкой дороге. Уничтожить призраков, на юго-востоке, за гарнизоном. Награда: 30 змиев.
5 квест. На широкой дороге, наверху на 2-ой развилке. Нужен меч адского пламени, получим его по другому заданию. Награда: книга магии Огня.
6 квест. На широкой дороге, сверху около города. Нужно принести кузнецу ресурсы: 5000 золота, 20 дерева, руды, 10 прочих ресурсов. Кузнец создаст для нас меч адского пламени.
7 квест. Север карты, ниже дороги. Нужно убить героя Кенай. Это герой скелет у сизого игрока, внизу карты. Награда: заклинание "Полёт".
На 3-ий месяц в 3 наших первых города появится много войск для найма. На западном вытянутом полуострове к нам присоединятся 30 ящеров.
У западной границы карты, на отдельном острове 200 костяных драконов охраняют зелёный портал. Если сможем пробиться через них, попадём в большую сокровищницу в центре подземелья. Внутри много ресурсов, 750 медуз охраняют зелёную палатку, 150 красных драконов охраняют артефакты драконов. Снизу слева есть синяя палатка.
В подземелье на юго-востоке ещё одна большая сокровищница, она заперта на зелёную и синюю башенку. Внутри есть магазин артефактов, в тюрьме герой Дрейкон 11-го уровня. Здесь же, ниже 2500 королев медуз охраняют полный набор ресурсных артефактов.
Кампания 6. Безрассудная храбрость Герои 3. Прохождение кампаний
6.1. Затерянный в океане
Когда пройдём все 5 кампаний дополнения, откроется 6-ая кампания. Играем за сэра Кристиана, парфюмера, который оказался на острове с дикими аборигенами. Это предыстория самого первого героя, с которого начался сюжет игры "Герои 3". Герою лучше прокачивать навыки: мудрость, магия Земли, магия Воздуха.
Цель: возвести Капитолий на юго-востоке, не потерять Кристиана.
Бонус: 6 орков / +3 атака / Мудрость.
Вокруг себя собираем 4 отряда гоблинов. В начальном городе много ограничений, нельзя нанимать других героев. А против нас 3 компьютерных игрока, которые могут вскоре зажать нас в этом неудобном месте. Нужно не задерживаться здесь, а быстрее пробиваться ко 2-му городу, с минимальными потерями войск. В 1-ом городе строим только башню магов, покупаем книгу заклинаний, и больше его не трогаем. Копейщиков лучше оставить в городе, они будут замедлять наше передвижение.
Идём по нижней дороге, собираем сундуки, из них берём только опыт. В святилище слева берём заклинание "ослепление". Убиваем охрану гоблинского здания, нанимаем войска. Дальше посещаем ещё 4 здания для найма войск, остальные дальние здания игнорируем. По пути найдём Шлем хаоса.
Секрет. На развилке перед порталом поворачиваем влево, за это получим Щит львиной храбрости (+4 к характеристикам).
Получив щит, идём по дороге вправо. Найдём центральный город врагов. Если в нём пусто, то захватываем. Если рядом будет вражеский герой, а у нас собраны войска со всех зданий, то враг не нападёт, а спрячется в крепости. Лучше обойти его, у нас пока мало войск для штурма города. Скачем дальше вправо вверх, захватываем пустой город зелёных. Нужно успеть попасть сюда на 2-3 неделю. Здесь уже всё отстроено, ждём неделю, закупаем все типы войск. После этого можем штурмовать центр, или подождать ещё немного, разведать всё внизу. Из центра скачем по дороге влево вверх, затем влево вниз, захватываем 4-ый город. Так сможем быстро уничтожить всех 3 соперников.
Без соперников сможем спокойно обыскать весь остров. Ограничения по времени нет, но все нейтральные отряды монстров будут увеличиваться в количестве каждую неделю, лучше сильно не задерживаться. Новых героев можно нанять только в центральном городе, или в отдельной таверне ниже. Достаточно взять ещё 2 героев. Справа от центра есть избушка, где дают навык "логистика", посещаем её всеми героями.
На карте есть 7 артефактов, спрятанных за скалами или зданиями. Почти все они — квестовые предметы. Искать их глазами или курсором сложно, лучше применять заклинание "Око земли", от этого артефакты отметятся на карте символом синей звезды. Точно так же спрятаны отряды монстров, за которых дают награду ресурсами, но их уже нужно искать курсором за всеми скалами.
По сюжету нужно выполнить только одно задание, чтобы пройти через башенку на юго-восток. Все остальные провидцы в хижинах предлагают обменивать предметы. Отдаём их, всё равно в следующую миссию переносится только герой с характеристиками и заклинаниями, без предметов.
1 квест. Башенка на дороге снизу. Нужна Неисчерпаемая вагонетка руды. На северной дороге, по центру, чуть ниже за скалами спрятан портал, входим в него, переместимся в скалы слева. Там нужно убить 50-99 алмазных големов, за ними лежит вагонетка. Возвращаемся к башенке. Останется построить Капитолий в юго-восточном городе. Пока строим прочие здания, обходим все здания, выполняем задания в хижинах.
Побочные задания перед башенкой:
2 квест. Сверху от 1-го города. Нужен уровень героя 7. Награда: Перчатки всадника. За перчатками проходим по узкой тропинке, убиваем 25 демонов, из тюрьмы освободим героя Вей 1-го уровня.
3 квест. Щит владыки гномов. Хижина в центре, на развилке с камнем. Предмет лежит около центрального города, слева. Награда: +2 морали.
4 квест. Подзорная труба. Хижина слева от центра. Предмет на северо-западе, на конце дороги, за скалой. Награда: 1000 опыта.
5 квест. Пламенный язык (меч). Хижина на правом берегу. Предмет спрятан около центрального города, за ямой бесов, или окажется у фиолетового героя. Награда: +2 атаки.
6 квест. Плащ из крыл дракона. Правый берег, сверху. Предмет спрятан над юго-восточным городом, за скалами. Награда: +2 знания.
7 квест. Боевой цеп гнолла. Левая дорога. Спрятан над западным городом, подойти нужно с северо-западной дороги. Награда: 5 огров-магов.
8 квест. Шлем-череп. Хижина слева сверху. Предмет на юго-западной дороге, можно взять в самом начале. Наград: +2 знания.
9 квест. Щит неупокоенных. Хижина слева сверху, на углу. Предмет спрятан за юго-восточным городом. Награда: +3 защита.
10 квест. Дивный доспех. Хижина слева сверху, слева. Спрятан около начального города на юго-западе, выше лесопилки. Награда: +2 сила магии.
К югу от центрального города обыскиваем правый нижний тупик, найдём сокровище: 21 000 золота, 42 дерева и руды, 21 всех ресурсов.
Побочные задания за башенкой:
11 квест. Рёбра. Хижина после башенки, слева. Предмет около северо-восточного города, или у героя зелёных. Награда: +2 атаки.
12 квест. Ожерелье мореплавателя. Хижина после башенки, слева снизу. Предмет около северо-восточного города, или у героя зелёных. Награда: Сапоги-скороходы.
13 квест. Перчатки всадника. Хижина у юго-восточного города, снизу. Спрятаны за башенкой около 1-го города. Награда: навык Продвинутый Поиск пути.
14 квест. Шлем хаоса. Хижина у юго-восточного города, справа. На юго-западной дороге, можно взять в самом начале. Награда: 3287 золота.
15 квест. Хижина у юго-восточного города, сверху. Нужно 59 самоцветов. В итоге провидец обманет нас, заплатит 59 руды.
Над юго-восточным городом около колодца получим 11 очков магии, но потеряем все ресурсы и золото. На северо-восточной дороге, на повороте лежит Кольцо странника, его охраняют 13 чемпионов.
6.2. Обязательства союзников
Цель: уничтожить всех врагов, не потерять Кристиана.
Бонус: 8 лучников / +2 сила магии / Свиток "Благословление".
Племя на юге острова взбунтовалось против нас. Нужно победить их на той же карте, но теперь с другими монстрами и артефактами. Начнём в правом верхнем городе, а герой у центральной таверны. Нужно победить красного врага в 3 городах на юге. Нам помогает синий союзник на западе.
Вокруг нас отряды орков, они присоединятся к нам. В отдельной таверне нанимаем 2-го героя. Главным героем идём на юго-восток, захватываем шахты, пробиваемся через гарнизон из 100 гоблинов, захватываем город с Капитолием.
В это же время, в городе наверху нанимаем 3-го героя, берём все начальные войска, забираем войска из гарнизона, нападаем на центральный город. На восточной дороге есть засада из 30 ящеров. В ящике Пандоры будет пусто. На западной дороге под большим деревом есть засада из 1 красного дракона.
После этого 2-ым героем покупаем все войска в центральном городе, этим отрядом зажимаем красного игрока в последнем юго-западном городе. Так, чтобы и синий игрок не смог напасть на город красного. Так у нас будет время, чтобы главным героем выполнить все побочные задания.
На северо-западе есть синяя палатка, она открывает башенку на западной дороге, но её можно и обойти через сильных монстров. Справа снизу от центрального города есть красная палатка, она отпираем башенку над юго-восточным городом, это просто быстрый путь вокруг города.
1 квест. Хижина на юго-востоке. Нужно Ожерелье стремительности. Лежит на восточной дороге, над картографом. Награда: +3 морали.
2 квест. Хижина на юго-востоке, справа. Нужны 2 вещи: Медаль чиновника, Талисман маны. На востоке около картографа, на юго-востоке около лесопилки. Награда: 16 491 золота.
3 квест. Хижина на восточном берегу. 51 руда. Награда: 51 самоцвет.
4 квест. У западного города. Нужен 12 уровень. Награда: 26 магии.
5 квест. На северо-западном берегу. Ожерелье мореплавателя. Оно лежит у правого верхнего города, около учёного. Награда: +1 знания.
6 квест. На северо-западном берегу. Кольцо заклинателя. Около юго-восточного города, охраняют ифриты. Награда: +3 защита.
7 квест. Птица проницательности. От центрального города на западе. Награда: +2 атака.
8 квест. Башенка над южным городом. Сюрко равновесия. От центрального города снизу, охраняют мантикоры. Открыв башенку, сможем взять Ожерелье из зубов дракона, портал к тайнику, внутри Дубина огра.
6.3. Пиратские перипетии
Цель: уничтожить всех врагов, не потерять Кристиана.
Бонус: 9 птиц Рух / +1 атака, защита / 5 421 золота.
Против нас 4 игрока. Это 2 команды, которые могут сражаться между собой: синий + зелёный, сизый + оранжевый. Можно прокачаться до 24-го уровня. Вокруг себя собираем 3 отряда гоблинов, обыскиваем ближайшие постройки. Создаём как можно больше героев, чтобы быстрее обследовать всю карту. На нашем северо-западном острове только 1 город. Разведчиками обязательно обыскиваем пещеру на своём острове, оттуда могут прийти враги.
На другие острова можно попасть по морю или по подземным тоннелям. Главный герой уже достаточно сильный, чтобы пользоваться только быстрыми войсками, без медленных гоблинов и орков. На северо-востоке острова обязательно берём Шляпу морского капитана, чтобы быстрее плавать. Свой остров оставляем для исследований слабым героям, а сами отправляемся в тыл врагов.
Побочными героями на юго-востоке своего острова посещаем фиолетовую палатку, на севере отпираем башенку, за ней из тюрьмы освобождаем героя Сильвию 1-го уровня, со специализацией "Навигация". Её можно прокачать на мелких монстрах, и она будет плавать быстрее всех остальных героев. В море плывём в правый верхний угол карты, там есть картограф, открывающий всё пространство над водой.
Главным героем в первую очередь лучше атаковать остров сизых на юго-западе. На их острове 2 города. Высаживаемся на северном берегу, идём на северо-восток, через гарнизон захватываем город варваров, в нём сможем докупить свои войска. Проходим по восточному берегу вниз, через центр острова, затем через гарнизон на юго-запад, захватываем город эльфов. Нанимаем нового героя, который будет собирать эльфийские войска. Здесь в обоих городах отстраиваем башню магов 5-го уровня, получим заклинание "Дверь измерений". Обыскивая пирамиды, можно получить заклинание "Полёт". На центральной дороге, если пойдём вверх у знака, то потеряем –5100 золота, –51 всех ресурсов. Ждём, пока сизый игрок исчезнет.
Ослабив одну пару игроков, нужно напасть на другую пару, чтобы у них сохранился баланс, и они продолжили враждовать. Главным героем, на юго-западном острове идём на восточный берег, спускаемся в пещеру. В подземелье идём по туннелю вверх, и слева от центра карты найдём гарнизон, город людей зелёного игрока. Это единственный подземный город. Захватив его, идём по туннелям вправо и вверх. Выйдем на поверхность уже на северо-восточном острове. Здесь 1 город людей синего игрока, внутри есть заклинание "Городской портал". Захватив этот остров, вскоре уничтожим сразу и зелёного и синего игрока.
В конце останется юго-восточный остров, где сразу 3 города. Здесь обитает оранжевый игрок, но могут переселиться и другие игроки. Слева сверху и слева снизу города варваров, где можно нанимать войска главному герою. Обыскиваем все гильдии магов, найдём заклинания 4-го уровня "Воскрешение", "Цепь молний". Справа сверху город эльфов. К этому моменту нужно нанять охрану во всех остальных городах, побочными героями выловить всех слабых героев врага. Затем 2-ым героем запираем оставшегося врага в последнем городе. Главным героем обходим всю карту, чтобы узнать все заклинания, уничтожить всех сильных монстров, и накопить 24-ый уровень. Всё это очень понадобится в следующей миссии.
На этой карте есть много хижин провидцев. На вражеских островах найдём несколько уже выполненных заданий, нам останутся только самые сложные из них. Но их не обязательно выполнять, награды не особо важные.
1 квест. Хижина у начального города. Нужно принести все 5 частей каменного легионера. 1) Голова лежит рядом на нашем острове, под защитой титанов. Все остальные части на юго-восточном острове. 2) Руки легионера на восточном берегу, получим от зомби. 3-4) Поясница и ноги в центре острова, под защитой титанов. 5) Туловище в подземелье под юго-восточным островом, под охраной титанов. Награда: 12 титанов.
2 квест. Хижина справа от города. 24 уровень. Награда: 5 титанов.
3 квест. В подземелье, в левом верхнем туннеле мешает пройти башенка. Нужна Сфера подавления. Сфера лежит в подземелье, в южном туннеле, но скорее всего окажется у героев зелёного игрока. За башенкой большой секрет: 2 золотые шахты, здание ангелов, 3 сильных артефакта.
4 квест. Хижина на юго-западном острове, на южном берегу. Нужно принести 17 церберов. Города инферно на карте нет, поэтому эти войска можно получить только в лагере беженцев рядом слева, если повезёт. Можно оставить одного героя около лагеря, и проверять его каждую неделю, не завезли ли туда собак. Но, скорее всего, выполнить не получится.
5 квест. Хижина в подземелье, в центральном вертикальном тоннеле. Нужно 11 фанатиков. Их можно нанять, если выше захватить подземный город зелёного игрока. Награда: 4 алмазные големы.
6 квест. Хижина на северо-восточном острове, на южном берегу. Нужно 22 древесины, 11 ртути, руды, серы. Награда не указана из-за ошибки, но что-то дают.
7 квест. Хижина на юго-восточном острове, на южном берегу. Нужна Тетива из гривы единорога. Скорее всего, окажется у оранжевого героя. Награда: навык "Экспертная стрельба".
6.4. Спешка и ожидание
Цель: выжить в течение 4 месяцев, не потерять Кристиана.
Бонус: Свиток "Молитва" / 2 ангела / Поясница легионера.
Мы покинули пиратов, отправились на сторожевой пост Эрафии, чтобы отправиться домой. Но как раз в этот момент пираты объединились, чтобы со всех сторон атаковать форпост людей. Нам нужно продержаться до прихода флота королевы Катерины.
У нас 1 начальный город людей, на центральном острове. Вокруг 4 острова врагов, у них есть односторонние порталы, ведущие сразу к нашему городу. Нас со всех сторон будут атаковать слабые герои, но постепенно у них будет всё больше войск и артефактов. Если герой был прокачан правильно, то мы сможем не только защищаться, но и легко уничтожим врагов.
Вначале отстраиваем город, главным героем ходим вокруг выхода из портала, ловим вражеских героев. Нанимаем побочных героев, с небольшими войсками захватываем ближайшие постройки. На западном краю острова есть картограф, посетив его, увидим все острова. После этого будем видеть все перемещения врага, и главным героем сможем далеко отходить от города в безопасные моменты.
Чуть южнее на нашем острове есть 2-ой город людей, запертый на две башенки. Для 1-ой башни нужна коричневая палатка, она стоит на севере острова. Для 2-ой башни нужны предметы: Чёрный меч мёртвого рыцаря, Накидка скорости. Предметы лежат под охраной в тупиках слева и справа от города. Как можно быстрее берём предметы, но не отпираем башенку, чтобы город был недоступен врагам. Используем "Дверь измерений", чтобы пройти к запертому городу, захватываем его. Внутри города есть Грааль — построено здание "Колосс" (+5000 золота в день, +50% прирост существ, +2 боевой дух). Нанимаем здесь все войска, или только самые быстрые, и можем переходить в наступление. Тем же заклинанием выходим наружу. Ману тратим аккуратно, на центральном острове нет магических колодцев.
На нашем острове есть 2 портала, в которые можно войти с нашей стороны. Ниже начального города есть портал, запертый зелёной башенкой. Зелёная палатка на острове врагов, и вскоре кто-то из врагов откроет этот путь. Но за зелёным порталом стоит отряд из 2500 великих эльфов. Их можно победить заклинаниями: забывчивость, замедление, вызов элементалей. Но лучше не тратить на них ресурсы, они охраняют лишь форт на горе, Меч титанов. 2-ой портал на юге острова ведёт на островок, где есть магазин артефактов. Справа от города есть 3 ящика Пандоры, лучше не открывать, иначе потеряем все ресурсы в 2 из 3 вариантах. А призовой ящик быстро заберут враги. На правом берегу строим лодку, плывём вправо вверх.
На северо-восточном острове, у берега есть артефакт, его охраняют 150 монахов. Здесь есть сразу 2 магических колодца, поэтому можем перемещаться "полётом" или "дверью измерений". На северо-восточном углу захватываем город сизых. Через неделю все их герои исчезнут. Если есть заклинание "городской портал", можем через односторонний портал вернуться на центральный остров, почистить его от мелких героев, а потом заклинанием вернуться на северо-восток.
Призываем корабль, плывём влево, на северо-западный остров. Здесь уничтожаем легион адских троглодитов, заберём Крылья ангела, и сможем летать по карте через любые препятствия. Слева есть хижина, где просят принести этот предмет, лучше не отдавать его. В левом верхнем углу острова захватываем город розового игрока. Призываем корабль, плывём на юг.
Юго-западный остров. Здесь сразу 2 города бежевого игрока. Кроме них здесь есть Башмаки левитации. Если не успеем прибыть сюда за 1-2 месяца, то артефакт окажется у врага, и он сможет захватить наш запертый город в центре. Так же нужно забрать Шляпу заклинателя, она открывает все заклинания 5-го уровня, и тоже позволит захватить наш запертый город.
В последнюю очередь плывём на юго-восточный остров, захватываем город оранжевого игрока. Если сможем быстро уничтожить всех 4 игроков, то всё равно придётся ждать окончания 4-го месяца. За это время можно выполнить побочные задания.
1 квест. Слева от нашего города. Меч адского пламени. Предмет на северо-восточном острове, окажется у героев сизого игрока.
2 квест. Около 2-го города. Нужен 31 уровень.
3 квест. Башенка перед 2-ым городом. Нужны предметы: Чёрный меч мёртвого рыцаря, Накидка скорости. Предметы лежат в тупиках слева и справа от города. Не отпираем башенку.
4 квест. Слева снизу от 2-го города. Нужен 35 уровень.
5 квест. Хижина на юго-востоке острова. Нужно убить героя Крельона.
6 квест. Хижина на северо-востоке острова, около маяка. Нужен 27 уровень. Награда: 62 очка магии.
7 квест. Северо-восточный остров, в центре. Нужны ресурсы: 91 древесина, 43 ртути, 51 кристалл.
8 квест. Северо-восточный остров, слева сверху около красной палатки. Нужно убить элементалей воздуха, на центральном острове.
9 квест. Северо-западный остров, на восточном берегу. Нужны предметы: Гладиус титана, Кулон бесстрашия.
10 квест. Северо-западный остров, на западе. Нужны Крылья ангела. Они на восточном берегу острова, их охраняют тысячи троглодитов. Лучше взять предмет, и не отдавать его, он полезнее наград.
11 квест. Юго-западный остров, на востоке. Нужен 30 уровень.
12 квест. Юго-западный остров, на юге. Башмаки левитации.
13 квест. Юго-восточный остров, на юге. Убить героя Орис. Награда: 5 ангелов.
В конце Кристиана заберут на корабль королевы Катерины. Он понадеется на мирную жизнь в Эрафии, но вскоре ему придётся поучаствовать в войне, под флагом Катерины.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|