Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Heroes of Might and Magic III. Прохождение игры (4)


- -
Heroes 3 (обложка)
- Games is Art -



Прохождение игры. Дыхание смерти


Чтобы начать "Хроники Героев", в главном меню выбираем "Кампания" – "Другая". На выбор есть 8 глав, в каждой по несколько миссий.

"Хроники" — это упрощённый режим, гораздо проще кампаний базовой игры, и в разы проще хардкорных кампаний двух дополнений. Это лучшая входная точка для новичков серии, потому что в миссиях подробно описываются все неочевидные механики игры. Но для опытных игроков будет скучно, даже на высших сложностях. Эти кампании стоило бы поставить в главном меню вместо обучающих миссий.

Упор больше сделан на сюжет. Миссии сами по себе простые и неоригинальные, но почти на каждом ходу есть описание жизни главного героя Тарнума. Базовый геймплей "Героев" скрасили добротной литературной историей, и получилось интересное сочетание. Эту формулу игры разработчики потом перенесли и в кампании "Героев 4".

"Хроники Героев" не получили особой популярности, потому что каждую главу этой истории продавали как отдельную игру, и просили за неё полноценную стоимость 20$. Фанаты игровой серии увлекались только мультиплеером, которого не было в "Хрониках", а новичков отпугивала высокая цена. А потом все эти кампании стали частью финальной версии игры "Complete Edition", и "Хроники" просто затерялись на фоне прочих дополнений.



Глава I. Воины степей
Heroes Chronicles. Warlords of the Wasteland

Heroes Chronicles Heroes. Кампания 1

1.1. Король Варваров (Barbarian King)

Цель: разгромить нынешнего Правителя Кланов – Рабака.

Бонус: 15 хобгоблинов / Базовое лидерство.

Играем за варвара Тарнума. Наше племя варваров давным-давно оказалось в рабстве у магов Империи Бракадун. Почти все люди забыли свое великое наследие, и лишь барды сохранили историю. Послушав одного барда перед его смертью, решим возродить славу варваров, победим лидера клана Джаргу, и возглавим войско.

Наш город в левом верхнем углу. Лучше нанять ещё пару героев, чтобы передать все войска главному герою, и быстрее всё обследовать. Но в следующую миссию перейдёт только Тарнум и 1 его помощник, оба 6-го уровня.

1 квест. Около города. 50 наездников на волках. Дубина (+5 атака).

Слева снизу есть золотая шахта, верфь, небольшой залив. Отправляем побочного героя собрать всё на поверхности воды. Пробиваемся вправо, захватываем 2-ой город. В правом верхнем углу есть ещё золотая шахта. На островке слева снизу можно получить +1 знание.

Единственный город противника стоит снизу по центру, вход через портал. Портал охраняют 18 королей циклопов, на выходе 8 чудищ. В правом нижнем углу можно получить +1 атаку. Перед штурмом города найдём ещё одного барда, он попросит о защите, и назовёт нас новым королём.



Heroes Chronicles Heroes. Преступный Король

1.2. Преступный Король (The Criminal King)

Цель: разгромить 3 башни магов.

Бонус: 10 налётчиков на волках / Базовая защита.

Маги узнали о нашем бунте, и теперь на нас готовят нападения сразу 3 ближайших города. Около нашего города на западе есть небольшой гарнизон, для временной защиты. Можно прокачивать героев до 11-го уровня, в следующую миссию перенесутся Тарнум и ещё 1 герой.

Идём на юг, захватываем редкие шахты. В левом нижнем углу не трогаем большой отряд громовых птиц. Входим в портал, переместимся в скрытую долину наверху, убиваем пару громовых птиц, за ними захватим золотую шахту. Возвращаемся в город.

Едем в центр, через свой гарнизон. Через хижину можем осмотреть все замки врагов. Слева сверху гарнизон врагов, за ним захватываем 2-ой город. В каждом захваченном городе магов строим гильдию магов 2-го уровня и Стену знаний, чтобы узнать больше заклинаний, и получить +1 знание.

Из центра идём вправо, входим в портал. Захватываем 3-ий город в правом верхнем углу. В этот момент в нашем городе автоматически построится Логово чудовищ. В конце идём из центра вправо вниз, через портал, захватываем 4-ый город.



Heroes Chronicles Heroes. Ультиматум

1.3. Ультиматум (Ultimatum)

Цель: за 3 месяца победить Волшебника Курла.

Бонус: +1 защита / +1 атака.

Главный маг захватил последних 4 бардов нашего народа, и предложил нам сложить оружие в обмен на их жизни. Нужно устроить штурм вражеского замка прежде, чем маг убьёт бардов. Нанимаем ещё пару новых героев. Можно прокачивать героев до 15-го уровня, в следующую миссию перенесутся Тарнум и 2 героя.

Наш город справа. Единственный город врагов в левом верхнем углу, но сразу к нему не пройти, мешают цветные башни. Лучше разделить все войска между 2 прокачанными героями, и зачищать сразу верхнее и нижнее направление.

Слева посещаем синюю палатку, сможем открыть путь снизу. Внизу есть золотая шахта, зелёная палатка. Сверху от города отпираем зелёную башенку, за ней +1 атака, красная палатка. Под охраной чудовищ есть золотая шахта, портал. Слева снизу отпираем башенку, убиваем титанов, посетим фиолетовую палатку. Порталы ведут обратно на центральный путь. Посетив все шатры, идём влево вверх, отпираем город врагов. Рядом есть здание +1 защита. Атаковать город лучше менее прокачанным героем, если не успели прокачать всех 3 героев.



Heroes Chronicles Heroes. Война за Мадлэнд

1.4. Война за Мадлэнд (The Way of Mudlands)

Цель: уничтожить всех врагов.

Бонус: Сапоги-скороходы / 15 вождей орков.

Объединив всех варваров, отправимся в болота, которые тоже находятся под контролем магов. Здесь мы сможем перетянуть на свою сторону болотных наёмников. Можно прокачивать героев до 18-го уровня, в следующую миссию перенесутся Тарнум и 2 героя.

Наш город внизу по центру, на большом размере карты. Тремя героями обыскиваем всю свою территорию. Вся нижняя часть карты находится в скалах, здесь найдём ещё 2 нейтральных замка, захватываем их в самом начале, одновременно 2 героями. Пока будем зачищать скалы, познакомимся с девушкой Ялла, гордой, дикой и независимой. Она будет снабжать нашу армию мясом овец, а потом начнёт торговать информацией о врагах.

Путь наверх в болота есть только по 3 тропинкам с цветными воротами. Слева от города фиолетовая палатка. Справа снизу белая палатка. Слева сверху красная палатка. Выходить наверх лучше по правому пути. Наверху между собой сражаются 3 компьютерных игрока. Захватываем всё, двигаясь справа налево. В городах наёмников строим Клетку, чтобы получать +1 защиту.

1 квест. Выше нашего города. Нужно Кольцо жизни. Оно у верхней границы карты, по центру. Награда: Туника Короля Циклопов (+4 силы).

2 квест. Около правого входа в болота. Нужно 9000 золота. Награда: 90 ящеров-воинов.

Если зайдём в правый верхний угол, получим 3500 опыта за то, что увязнем в болоте. В центре есть таверна, где случится сюжетная битва с 70 ворами. Сверху по центру есть 2 золотые шахты. Всего на болотах нужно захватить 5 вражеских городов. Перед захватом последнего города узнаем, что враги схватили и убили Яллу.



Heroes Chronicles Heroes. Осада Волпикса

1.5. Осада Волпикса (Siege of Wallpeaks)

Цель: уничтожить всех врагов.

Бонус: 15 вожди орков / +1 сила магии.

Нужно пробиться через укреплённый район с множеством замков. Шаман предскажет нашу смерть, но её можно избежать, собрав составной артефакт Грохот Титана. В процессе поссоримся со многими генералами, они будут недовольны опасным дальним походом. Можно прокачивать 3 героев до 21-го уровня.

У нас два начальных города на западе. От нижнего города варваров основным отрядом идём вправо вниз, быстро захватываем 3-ий город. В центре, около выхода из портала, справа есть засада болотных войск. Сверху, вокруг своего болотного города обыскиваем все дороги, справа сверху найдём 4-ый город. Справа, у границы скал и болот можно взять сапоги-скороходы. Справа снизу посещаем зелёную палатку. Зачищая территорию вокруг, всё больше будем вспоминать и скучать по убитой Ялле.


Расположение всех 4 нужных артефактов узнаем из хижины в центре:

1 квест. Хижина под нижним городом. Нужен Шлем адской бури. Он в тупике слева от верхнего города, защищают чемпионы. Награда: 1-ый предмет Шлем Небесного Грома.

2 квест. Хижина под верхним городом. Нужны Песочные часы недоброго часа. Путь к ним через портал слева сверху от верхнего города, охраняют 10 гидр. Награда: 10 000 монет.

Шлем Небесного Грома — выполнить квест под нижним городом.

Щит часового — от нижнего города слева, титаны.

Латы Титана — от верхнего города справа, титаны.

Гладиус Титана — в центре карты, чуть ниже гарнизона, 56 фараонов.

Из всех 4 предметов получится меч Гром Титана (+9 атака и защита, +8 магия и знания, бесплатное заклинание "Молния титана" на 600 урона, 1 раз за бой).


По центру карты проходит горный перевал, пересечь его можно только в центре, через гарнизон, или через тайный путь бандитов, через порталы. От верхнего города идём влево вверх, входим в портал, через узкое ущелье в центре. Попадём в убежище бандитов в левом нижнем углу, здесь много полезных зданий. Справа есть Ящик Пандоры, внутри свиток "Городской портал", так что нужно открывать ящик героем-магом. Справа сверху круглый зелёный портал ведёт в тыл врагов, там нужно пройти через зелёные ворота, убить 12+11 наг.

На правой половине карты захватываем вражеские города. Лучше напасть сразу и через гарнизон, и через портал. Сразу за гарнизоном город без защиты. Выше 2-ой антимагический гарнизон. Справа сверху, около выхода из портала стоит 3-ий гарнизон. В правом верхнем углу, под городом посещаем белую палатку, входим в портал. Окажемся в правой нижней части карты, около пустыни. Здесь отпираем зелёную и белую башенку, за ней чёрная палатка. В пустынном углу отпираем чёрную башенку, убиваем 45 чемпионов, дойдём до фиолетовой палатки. Только после этого сможем пройти к последнему городу врагов, в центре правого края карты. Нужно захватить все города, и поймать всех героев, сами они не исчезнут.



Heroes Chronicles Heroes. В западне!

1.6. В западне! (Trapped!)

Цель: захватить северный город.

Бонус: 10 огров-магов / Свиток "Ускорение".

Когда мы пересекли горный перевал, маги завалили ущелье и отделили нас от основной армии. Теперь наш небольшой отряд пытаются окружить превосходящие войска противника. Нам нужно выбраться из окружения через северную границу. Можно прокачивать 3 героев до 25-го уровня.

У нас 1 город в центре и гарнизон слева. Слева от города есть сапоги-скороходы. Отдаём все войска главному герою, проходим через гарнизон слева, убиваем засаду: 6 циклопов, арбалетчики, горгульи, наёмники. Захватываем 2-ий город. Один из героев окажется сверху у нейтрального города, сам он не выйдет через сильных врагов, нужно его спасти, и захватить 3-ий город. Справа сверху захватываем золотую шахту, около неё убиваем 110 алебардщиков, из тюрьмы спасём героя Йога 9-го уровня с армией. Вначале не трогаем отряды чудовищ и артефакт накидку с большой охраной.

Накопив войска за 3 недели, идём в левый нижний угол, уничтожаем 6 чудовищ. В углу убиваем пару вражеских героев, захватываем единственный город зелёного игрока. Во 2-ую очередь идём из начального города вправо, убиваем древних чудовищ, в правом нижнем углу захватываем город синих. Золотой лук хорошо охраняют, оставляем на потом. Через портал можно сходить в отдельную зону наверху, там есть +1 сила магии / знания, дубинка (+5 атаки).

В последнюю очередь идём вправо вверх, через гарнизон: 28 архимагов, 36+35+12+15 големов, 35 гаргулий. Наверху захватываем последний город синего игрока. Чуть выше подводим героя Тарнума, отпираем сюжетную башенку, за ней нужно захватить нейтральный город: внутри войска варваров 1-7 уровней. Перед этим можно зачистить всю карту, посетить всё 3 сильными героями.



Heroes Chronicles Heroes. Круши и сжигай

1.7. Круши и сжигай (Slash and Burn)

Цель: победить всех врагов.

Бонус: +1 атака / +1 защита.

Вырвавшись из окружения, в северной долине начнём искать новых союзников — наследников Джарга. Можно прокачать Тарнума до 28-го уровня, только он перейдёт в следующую миссию.

Наш город справа снизу. Вокруг много отрядов крестьян, они не будут присоединяться к нам из-за страха перед волшебниками. Нанимаем ещё 2 новых героев, отдаём все войска 2 новых и 2 старых героев одному Тарнуму, и как можно быстрее пробиваемся вперёд.

По пути можно собрать составной артефакт, для этого убиваем циклопов сверху, берём Кольцо здоровья. У левого края экрана идём вверх, в зелёный портал. Переместимся в болота, идём к городу, перед ним убиваем засаду из крестьян и наёмников, захватываем 2-ой город. У левого края берём Фиал здоровья. Возвращаемся, входим в нижний портал, за ним берём Кольцо жизни. Из трёх предметов получится Эликсир жизни (+25% здоровья и регенерация для всего войска). На севере захватываем 2 вражеских замка.



Heroes Chronicles Heroes. Стальной рог

1.8. Стальной рог (Steelhorn)

Цель: захватить город Стальной рог.

Бонус: 3 птицы грома / 1 древнее чудище.

Мы выдворили королей-волшебников с континента, остались их самые сильные последние укрепления на восточном берегу. Но многие наши капитаны уже недовольны этой кровавой бойней, и требуют вернуться домой. Придётся отравить их всех, и вести армию в финальный бой в одиночестве.

Наш город варваров в левом верхнем углу, и в нём нет таверны. Не тратим время на здания вокруг, берём все начальные войска, и сразу пробиваемся вперёд. Идём по дороге вверх, в синий круглый портал, в новом месте спускаемся. На пути есть засада из 2700 крестьян, в бою замедляем их или ослепляем, обстреливаем магией, и сможем победить небольшим отрядом. Ниже захватываем 2-ой город людей, в нём нанимаем несколько новых героев. Справа захватываем 3-ий город магов. После этого можем вернуться, главным героем убить все засады и всех нейтралов вокруг 3 городов, а прочими героями захватить шахты и собрать ресурсы. Главному герою лучше переключиться на сбор армии людей или магов, потому что городов варваров больше не будет на пути.

Шаман посоветует нам собрать Статую Легионера, для этого нужно найти 5 предметов. 1) Ступни — от начального города вниз. 2) Поясница — от начального города вправо вверх. 3) Руки — от второго города вправо. 4) Голова — в воде плывём влево вверх, убиваем засаду из 55+40 грифонов. 5) Торс — у левой границы экрана. Из всех предметов соберём Статую Легионера (+50% прирост существ во всех наших городах). Лучше передать этот предмет побочному герою в тылу.


Справа сверху на берегу строим корабль на верфи. Через водоворот лучше не плавать, потеряем часть войск. Переплываем на остров в углу, убиваем 12 гигантов, входим в портал. Окажемся в левой нижней зоне, осматриваем всё через хижину, пробиваемся через гарнизон. Внизу захватываем город магов. Сверху есть портал за цветными воротами, оттуда постоянно будут нападать вражеские герои, нужно оставить хорошую оборону. В левом нижнем углу стоит красная палатка, перед ней засада 60+10 джинов. От города идём вправо, в неприметный портал.

Окажемся в зоне справа сверху, захватываем ещё город магов. Внизу цветные ворота, через них нападают вражеские герои. В центре карты озеро, куда ведёт водоворот, объезжаем его вокруг, захватываем центральный город людей. Выше входим в круглый портал, переместимся на 2-ой слой карты, но не в подземелье, а на острова. Отпираем красную башенку, проходим дальше через 2-ой остров. В огороженной зоне убиваем 15+14 ангелов, чтобы посетить зелёную палатку. Возвращаемся.

1 квест. Хижина на левом берегу озера. Нужен Знак мужества. Сверху нужно пройти через порталы по 2 отдельным островам, найдём медаль около большого отряда ангелов. Награда: 10 000 опыта.

Через зелёные врата можем штурмовать последний город магов на правом нижнем полуострове. Перед этим можно построить корабль на верфи под городом, и осмотреть ещё пару островов слева и справа. На левом острове белая палатка. На огороженном берегу континента есть ещё зелёная палатка, Клинок Армагеддона. Для победы достаточно захватить юго-восточный город Стальной Рог.

В итоге разрушим власть Королей-Волшебников, захватив весь континент. Но наше тираническое правление будет не долгим. Взбунтовавшиеся люди убьют нас. Так на месте руин Империи Бракадун появится государство Эрафия.




Глава II. Преисподняя
HoMM 3. Heroes Chronicles. Conquest of the Underworld. Прохождение, гайд

Heroes Chronicles Heroes. Врата Цербера

2.1. Врата Цербера (Cerberus Gate)

Цель: победить дьяволов.

Бонус: Перчатки всадника / Сапоги-скороходы.

Играем за погибшего варвара Тарнума (здесь он выглядит по-другому, как человек Кристиан). После смерти мы попали в Преисподнюю. Но предки дали нам шанс искупить свои грехи. Нужно помочь Королеве Эллисон вызволить душу её отца из лап демонов. Окажется, что её отец — это Рион Сердце Грифона — тот человек, который убил нас, первый король Эрафии. Можно прокачать Тарнума и 2 генералов до 6-го уровня.

Начальный город в левом нижнем углу. Рядом с нами 2-ой случайный герой, можем нанять ещё пару героев, чтобы забрать все их войска. Вдоль левой границы карты идём вверх по узкому проёму, сверху захватываем синий город демонов. Последний город заперт, нужно выполнить задание.

1 квест. Башенка справа снизу. Нужно 11 королевских грифонов. Нанимаем и улучшаем их в своём начальном городе. Награда: красная палатка.

2, 3 квест. Башенка слева сверху. Нужен Клевер удачи. Его получим в хижине справа, за красными воротами, нужно подойти только Тарнумом. Можем отдать клевер в башню, чтобы открыть быстрый путь наверху.

4 квест. Справа снизу, за воротами. Нужен герой 6-го уровня. Откроем путь к зданию, где можно нанимать дьяволов.

5 квест. Слева сверху. Нужен герой 6-го уровня. Награда: +6 знания.

6 квест. Башенка справа снизу. Нужно 7 призраков. Их можно нанять только в отдельном здании слева сверху. Награда: фиолетовая палатка. За башенкой убиваем засаду из 26 магогов, сможем посетить фиолетовую палатку.

В левом верхнем углу отпираем фиолетовую башенку, за ней уничтожаем гарнизон: войска демонов 1-6 уровней. Спускаемся в подземелье, убиваем 7 архидьяволов, и задание закончится.



Heroes Chronicles Heroes. Лодочник

2.2. Лодочник (The Botman)

Цель: найти Сферу Запрещения, отдать Лодочнику.

Бонус: +1 защита / +1 атака.

Чтобы спуститься на следующий уровень ада, нужно найти предмет для Лодочника, перевозчика душ. Можно прокачать Тарнума и 2 генералов до 12-го уровня.

Наш город слева сверху, герои отдельно в туннеле. Рядом сверху есть фиолетовый союзник. Среди множества узких тоннелей нужно найти путь на юг. Есть мелкие засады, не используем разведчиков без войск. Здесь много золотых шахт, поэтому из всех сундуков берём опыт.

В первую очередь лучше пробиваться вправо вверх, чтобы захватить здания быстрей союзника. В углу стоит город зелёного игрока, после его захвата прекратятся нападения справа. Пробиваемся вправо вниз, уничтожаем город оранжевого игрока. Устранив соперников, сможем спокойно заняться выполнением заданий. Почти все они сюжетные. Кроме этого, строим гильдии магов во всех городах, сможем получить заклинания "Армагеддон", "Полёт".

1 квест. Справа от 1-го города. Нужно 5843 золота. Оковы войны.

2 квест. Снизу от 1-го города. Герой 10-го уровня. За башенкой отдельное здание для найма дьяволов. Побочным героем стоим рядом, чтобы за 3 недели нанять 3 дьявола.

3 квест. Сверху по центру. Нужно 3 дьявола. Форт на холме.

4 квест. Гриб справа. Нужен Шлем хаоса. Находится у нижней границы карты, под защитой лучников, но, скорее всего, быстро окажется в инвентаре у оранжевого игрока. Награда: +5 знания.

5 квест. Левый нижний угол. Нужно 50 гоги. Нанимаем их в захваченных городах демонов, или в центральном отдельном здании. Награда: Сюрко равновесия.

6 квест. Башенка над городом союзника. Нужно "Сюрко равновесия". За башенкой стоит красная палатка.

7 квест. Правый нижний угол. Нужны "Оковы войны". 1 архангел.

8 квест. Правый нижний угол. Нужен 1 архангел. Его получим по заданию в предыдущей башенке.

В правом нижнем углу, открыв 3 башенки, убиваем героя-демона Ксирон, с небольшой армией. За ним берём предмет Сфера подавления. После этого Лодочник отвезёт нас дальше.



Heroes Chronicles Heroes. Истина внутри Кошмаров

2.3. Истина внутри Кошмаров (Truth Within Nightmares)

Цель: убить Сандро.

Бонус: +1 атака / +1 защита.

Нужно убить некроманта Сандро, чтобы забрать у него ключ от следующего уровня Преисподней. Против нас 3 города некромантов. В процессе будем видеть сны о прошлой жизни. Можно прокачать Тарнума и 2 генералов до 18-го уровня.

Наш город стоит справа снизу от центра. Если все 3 героя хорошо прокачаны, то сможем всеми ими захватывать территорию сразу в 3 направления. Можно купить ещё 2 новых героев, и отдать их войска основному герою, для быстрого штурма вражеского города. На севере и востоке захватываем 2 золотые шахты. Побочными героями идём вправо вниз, в углу захватываем ещё золотую шахту.

Главным героем идём вправо вверх, затем через узкую долину вверх. На пути есть зелёная палатка. У верхней границы карты есть развилка, вначале идём в тупик справа, захватываем фиолетовый некрополис. В этом месте зачищаем все углы, убиваем 20 мантикор, берём Меч правосудия (+5 ко всем характеристикам, переносится в следующую миссию).

Справа сверху есть портал, он ведёт на подземный уровень. В центре подземелья захватываем 1 город. Больше здесь ничего интересного, во всех туннелях тупики с мелкими зданиями и артефактами.


Побочным героем нанимаем все войска в городе, доставляем их главному герою, для усиления основной армии. И только потом двигаемся влево вверх, потому что на пути может атаковать сильный герой Нагаш. Чуть дальше захватываем оранжевый некрополис. Спускаемся вниз, проходим вправо, и рядом за стенкой захватываем город людей, внутри сможем пополнить войска. Ниже есть библиотека.

На этом пути нам приснится несколько снов. Узнаем, что у нас была сестра, она чуть не погибла от наших воинов, но её защитил отважный человек. Позже сестра и её спаситель поженились, из этого брака и началась династия королей Эрафии. Королева Эллисон, которой мы сейчас помогаем спасти душу отца, — это наша родная племянница.

1 квест. У правого края карты. Нужен герой 13-го уровня.

2 квест. Слева сверху от центра. Нужна Сфера подавления. Предмет лежит на северной развилке, его защищают 6 ифритов. Награда: 150 очков магии.

3 квест. У левого верхнего города. Нужны Песочные часы. Они около фиолетового замка, справа сверху. Награда: +6 знаний.

4 квест. Слева снизу, у правых скал. Лента посла. Предмет найдём у верхнего края карты. Награда: 10 000 опыта.

В левом нижнем углу отпираем зелёную башенку, входим в портал, пробиваемся через 2 отряда монстров. Через односторонний портал переместимся в подземелье к некроманту Сандро: у него 50 личей, 25 вампиров, 100 призраков, 150 зомби, 200 скелетов.



Heroes Chronicles Heroes. Спутанные Туннели

2.4. Спутанные Туннели (Twisted Tunnels)

Цель: победить Властителей Подземелий.

Бонус: +1 сила магии / +1 знания.

Можно прокачать Тарнума и 2 генералов до 20-го уровня. На небольшой карте у нас 1 город, который собирается штурмовать вражеская армия. Спасти его не получится, ничего в нём не строим, но лучше купить все войска, чтобы они не достались врагу. 3 наших героя чуть ниже, в узком тоннеле. Главным героем идём вправо, захватываем нейтральный город. В правом верхнем углу захватываем зелёный город. Основным героем со всеми войсками нападаем влево, чтобы отвоевать свой начальный город.

1 квест. Башенка в центре верхней границы. Пропускают только Тарнума. За башенкой лежит Лента посла.

Останется захватить нижнюю половину карты. Перед этим лучше накопить силы. В боковых узких проёмах есть засады. У верхней границы карты есть Форт на холме. В левом верхнем углу 30 гарпий охраняют Щит льва (перенесётся в следующую миссию). Накопив войска, слева снизу захватываем фиолетовый город, проходим вправо, в правом нижнем углу захватываем синий город.



Heroes Chronicles Heroes. Засада Жорма

2.5. Засада Жорма (Jorm’s Ambush)

Цель: добыть Дух Уныния.

Бонус: +1 знания / +1 сила магии.

Можно прокачать Тарнума и 2 генералов до 24-го уровня. Перед нами маленькая карта с подземельем. Наш город стоит сверху. В подземелье внизу обитает наш бирюзовый союзник. Основным героем берём все войска, идём влево вниз, штурмуем фиолетовый город. Он со всех сторон окружен 5 гарнизонами, но в каждом не так много войск. В правом нижнем углу есть синяя палатка, спуск в подземелье.

В подземелье наверху остался последний фиолетовый город. Но не торопимся его захватывать. В этой миссии есть ошибка с условиями победы: если победим всех врагов, то миссия закончится, даже если мы ещё не взяли сюжетный предмет, который понадобится позже. Не обращаем внимания на врага, выполняем задания.

1 квест. Слева от 1-го города. Нужна Неисчерпаемая вагонетка руды. Вагонетка лежит в подземелье, слева от города сизых, нужно убить 19 дьяволов. Награда: 25 879 золота.

2 квест. Слева сверху. Нужно 6 демонов. Путь к порталу.

3 квест. Подземелье, около портала. Нужно 9 адских гончих. Портал.

4 квест. Подземелье, справа от сизого города. Нужны Карты пророчества. Они лежат у левой границы, охраняют 12 тёмных рыцарей. Награда: 9 127 опыта.

5 квест. Подземелье, слева. Пропустят только нас, красного игрока. В тупике за башенкой сможем посетить красную палатку.

6 квест. Подземелье, слева сверху. Нужны Башмаки мертвеца. Они у правого края карты, у нашего замка. Награда: 13 349 золота.

7 квест. Подземелье, башенка в левом нижнем углу. Нужен Бездонный кошель золота. Кошель сверху над 1-ым городом, его защищают 11+3 костяных дракона. Награда: зелёная палатка.

В подземелье, в правом верхнем углу стоит стена из 3 цветных ворот. За ними невидимые барьеры, каждые ворота ведут в свой тайник. Синие врата ведут к дереву (+1 уровень). Красные врата ведут к артефакту, его защищают 40 фанатиков, за ними берём Ожерелье Божественной Благодати (переносится в следующую миссию). В центре за зелёными воротами берём Дух угнетения.



Heroes Chronicles Heroes. Старые раны

2.6. Старые раны (Old Wounds)

Цель: найти Брелок Ясновидения.

Бонус: Магистрат / Цитадель.

Можно прокачать Тарнума и 2 генералов до 28-го уровня. Против нас 3 противника. Действие происходит на большой карте (L), здесь помещается 15 городов. Всех 3 прокачанных героев отправляем в разные стороны, чтобы быстрее захватить нейтральные города. Нанимаем максимум новых героев, чтобы всего их получилось 8. Новыми героями собираем все ресурсы, посещаем все здания для найма войск, и они тоже смогут убивать мелких монстров на пути. Справа снизу от начального замка лежат Сандалии святого (переносится в следующую миссию).

Сверху слева оранжевый игрок, слева снизу — сизый игрок, справа сверху — фиолетовый игрок. По углам нейтральные города. Первым лучше уничтожить сизого игрока, слева снизу. А потом, 3 сильными героями идти на восток на разных высотах, чтобы захватить все города на пути. Здесь можно найти 5 палаток, все они не обязательны.

Красная палатка — справа, около нейтрального города с драконами. Красная башенка стоит слева сверху, за ней хижина мага для осмотра карты.

Чёрная палатка — слева снизу, у левого края карты. Сверху слева чёрная башенка закрывает путь к Форту на холме.

Белая палатка — слева сверху, у левого края карты. В центре карты, за белой башенкой есть портал в тупик к драконам.

Зелёная палатка — справа снизу, спрятана среди скал, её охраняют личи. Слева снизу, за зелёной башенкой есть портал к зданию ангелов.

Синяя палатка — справа сверху, на отдельном огороженном берегу болота. Синяя башенка стоит снизу по центру, за ней портал к берегу болота.


У правого края карты опасное место — проклятая земля, на которой нельзя колдовать заклинания выше 1-го уровня. Здесь не победить с наскоку сильными героями магами, нужно копить обычные войска.

Захватив всю нижнюю часть карты, идём наверх. Справа сверху большое дымящееся болото, обходим его с разных сторон. На левом верхнем берегу добиваем оранжевого игрока, оттуда через портал можно попасть в правый верхний угол, там остатки сизого игрока.

На берегу болота есть только 2 верфи для постройки корабля: 1) слева снизу у города людей, 2) справа сверху, у верхней границы карты. Переплываем на остров на болоте, захватываем ещё 2 города. Здесь и находится нужный артефакт за двумя башенками. Оранжевого игрока не победить до конца, у него есть скрытый город в подземелье, оттуда через односторонний портал будут постоянно приходить всё новые герои.

1 квест. В центре карты, нужно 7643 золота. За башенкой таверна.

2 квест. Правый нижний угол. Нужно 40 гарпий-ведьм. Можно нанять в городах подземельях. За башенкой нейтральный город людей, внутри всё построено.

3 квест. На острове. Нужно 50 000 золота. Путь к артефакту.

4 квест. На острове. Нужен герой Тарнум. Награда: Кулон ясновидения.



Heroes Chronicles Heroes. Приказ Королевы

2.7. Приказ Королевы (The Queen’s Command)

Цель: победить всех врагов.

Бонус: Бездонный мешок золота / Экспертное Имущество.

Можно прокачать Тарнума и Королеву Эллисон до 32-го уровня. Наш замок наверху, на небольшой карте. Произведём королеву в рыцари, и она тоже будет участвовать в боях. На нижнем уровне нам помогают синий и зелёный союзник.

На середине карты стоит сильный гарнизон, и это единственный путь через разделительные скалы. Вначале лучше осмотреть и зачистить свою половину карты. Слева снизу от замка есть портал, ведущий к Форту на холме, поэтому улучшения войск можно не строить. Ещё портал ведёт в тупик, где есть ресурсы. В центре убиваем 21 демона, за ними фиолетовая палатка. В левом верхнем углу отпираем красную башенку, посещаем красную палатку. Ищем артефакт Чудо-доспехи (они перенесутся в следующую миссию).

Накопив войска за пару недель, в центре пробиваем гарнизон: 2 архангела, 4 чемпиона и прочих. Сразу захватываем фиолетовый замок, и соперник покинет мир. Портал вверху ведёт в тупик, где лежат 3 артефакта. Второй портал ведёт на нижний слой карты. Справа сверху проходим через красную башенку, окажемся в правом нижнем углу. Здесь башня пропустит только Тарнума. Останется захватить оранжевый замок, в нём демон Жорм, за месяц у него накопится армия: 9 архидемонов, 18 ифритов, 27 демонов и прочих.



Heroes Chronicles Heroes. Не вступай в сделку с Демоном

2.8. Не вступай в сделку с Демоном (Never Deal with a Demon)

Цель: победить Дизилиска и всех его союзников.

Бонус: 20 королевские грифоны / 25 арбалетчики.

Пока мы уничтожали в бою главного демона Жорма, в тылу наш демон помощник Дизилиск коварно убил всех наших капитанов, и взял в плен королеву. Но у нас появится 2 героя эльфа: Тринн и Норван 30-го уровня. Так же нам будет помогать фиолетовый союзник. Если за все предыдущие миссии собрали 6 артефактов, то сможем объединить их в артефакт Ангельский союз.

Отрядом Тарнума захватываем золотую шахту сверху от города, ещё выше посещаем чёрную палатку. Два новых героя заперты на подземном уровне, внутри много зданий войск людей и хоббитов. Нужно быстрее придти туда только Тарнумом, через портал на севере, чтобы отпереть сюжетную башенку.

В городе нанимаем ещё пару новых героев, собираем ресурсы вокруг. Одним героем идём вправо вверх, открываём чёрную башенку, за ней в тюрьме найдём своего помощника Меносра 30-го уровня, с артефактами и войском.

По туннелям идём от города вверх, затем вправо, захватываем зелёный город инферно. В левом верхнем углу захватываем синий некрополис. Прочие туннели заперты красными башнями. Вдоль верхнего края идём вправо, на пути есть зелёная палатка. У правой границы есть 2 нейтральных города, их тоже лучше захватить. В правом верхнем углу отпираем зелёную башню, входим в портал. Окажемся в отдельной пещере с красной палаткой.

1 квест. Слева сверху, за красными воротами. Нужен герой 30-го уровня. За башней нейтральный город людей.

2 квест. Справа сверху, в тупике в центре. Нужен герой 30-го уровня. За башней нейтральный город людей.

Через красные башни сможем пройти к нейтральным городам и в правый нижний угол карты. Захватываем розовый замок. Снизу идём по туннелю, придём в центр карты, где спуск в подземелье. В оранжевом замке нужно победить армию лорда Дизилиска, на 2-ом месяце у него будет 13 архидьяволов, 26 ифритов, 39 демонов и прочих. У врага будет Доспех проклятых, на всей нашей армии будет 4 разных проклятья. После победы спасём королеву, освободим душу её отца короля.






Глава III. Повелители стихий
HoMM 3. Heroes Chronicles. Masters of the Elements. Прохождение



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Возрождение Эрафии. Клинок Армагеддона.
Дыхание Смерти. Хроники Героев.
Чит-коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий